Занимательные карточки Счет в пределах 10 математика Мышата
Возраст:
от 5 до 7 лет
от 7 до 12 лет
Прошлая цена: 140 руб
Нет в наличии
Сообщить о поступлении
Самовывоз из любого магазина
Доставка по городу от 250 руб
- Описание
- Характеристики
- Отзывы
Занимательные карточки Счет в пределах 10 математика Мышата – это замечательный набор для развития ребенка, оформленный очень ярко и красочно, что несомненно понравится ребенку. Набор состоит из 48 карточек, которые могут использоваться с двух сторон. Складываем, вычитаем, сравниваем числа в пределах 10 (цветная сторона карточек). Выберите из стопки карточку с вопросом. Ознакомьтесь с содержанием карточки. Предложите ребёнку, используя вопрос и числовое выражение на карточке, составить задачу по картинке. Найдите её решение. Проверить правильность ответа ребёнок сможет, подобрав вторую половинку к карточке. Рассмотрите схему-модель на правой половинке, попросите ребёнка объяснить своё решение с опорой на схему-модель.
Знакомимся с составом чисел от 2 до 10 (чёрно-белая сторона карточек). Возьмите любую карточку с числовым выражением, рассмотрите схему-модель на карточке, найдите значение выражения. Среди оставшихся карточек выберите карточки с этим же значением числового выражения. Какие ещё числовые выражения с этим значением можно составить, используя числа от 1 до 10 и операцию сложения? Проверьте своё решение по карточке «Состав чисел от 2 до 10». Для закрепления учебного материала предлагаются четыре тестовые карточки. Краткая теория в схемах и таблицах поможет успешно выполнить задания.
Игры с карточками помогут ребёнку научиться быстро и правильно считать в пределах 10, запомнить состав чисел от 2 до 10, освоить основные арифметические правила.Набор способствует развитию логического мышления, координации, мелкой моторике рук, навыкам счета и простейшим арифметическим действиям.
Состав набора: 48 карточек
Вес: 136 г.
Материал: картон.
Упаковка: блистер.
Размер упаковки: 170х85х22 мм
Купить Занимательные карточки Счет в пределах 10 математика Мышата в Новосибирске Вы можете в магазине развивающих и настольных игр «Игры Почемучек»
Артикул: | 246939 |
Возраст: | от 5 до 7 лет от 7 до 12 лет |
Пол: | Мальчик Девочка |
Добавить отзыв
Общая оценка:- Оставлять отзывы могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.
- Пользователи, оставляющие отзывы, несут полную правовую ответственность за их содержание.
- В отзывах запрещено:
- Использовать нецензурные выражения, оскорбления и угрозы
- Публиковать адреса, телефоны и ссылки содержащие прямую рекламу
- Писать просьбы найти какой-либо товар или любые другие посторонние тексты
- Писать отвлеченные от темы и бессмысленные комментарии
Урок математики в 1-м классе.
Число 10Учебные цели, которые будут достигнуты на этом уроке (ссылка на учебную программу) | **Понимать образование натуральных чисел, определять место числа в натуральном ряду чисел. 1.1.1.3 **Определять состав однозначных чисел. | |||||||||||||||||
Цель урока | Все ученики: смогут образовать число 10, определять его место в натуральном ряду чисел; составлять последовательность однозначных чисел. | |||||||||||||||||
Языковые цели | Применять математическую терминологию «число», «цифра», | |||||||||||||||||
Прививать ценности | Уважение к сверстникам; сотрудничество; труд и творчество | |||||||||||||||||
Межпредметная связь | В рамках сквозной темы «Моя семья и друзья», «Мир вокруг нас» осуществляется межпредметная связь с предметом познание мира. | |||||||||||||||||
Навыки пользования ИКТ |
| |||||||||||||||||
Начальные знания | Знают цифры и числа в пределах 10, их расположение на числовом луче. | |||||||||||||||||
Ход урока | ||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока | Виды запланированных упражнений урока | Метод оценивания |
| |||||||||||||||
Начало урока | Стартер: «Составим математический поезд» — Ребята, а вы любите ездить в гости? Куда? К кому можно отправиться? На чем можно совершать путешествие? (самолет, автомобиль, поезд) — Сейчас мы с вами составим поезд, но не обычный, а математический. Пригласить одного ученика. Ученик говорит: — Я вагон номер один. Пригласить второго ученика. Он говорит: — Я вагон номер два. Берётся за первого ученика. Учитель: — Составьте пример. Все: — Один да один – два. Пригласить третьего ученика. Действия аналогичные. Игра проводится до 9. | Выявление базовых знаний об образовании последующего числа. |
| |||||||||||||||
«Вопрос-ответ» — На сколько число 10 больше 9? (на один) — Давайте добавим еще один вагон и составим пример. (9 да 1 получится 10). — А теперь подумайте, чему мы будем учиться сегодня на уроке? — Сегодня мы узнаем новое число – 10, будем учиться обозначать этим числом количество предметов и составлять число 10. — Что вы знаете о числе 10? |
|
| ||||||||||||||||
Самооценка: выявление начального уровня знаний о числе 10. -Отложите шкалу, вернемся к ней в конце урока. | И.Р. направленная на рефлексию «Шкала знаний» |
| ||||||||||||||||
Середина урока | (К) Составление числового ряда из карточек-цифр на доске. (П) «Сравни и расскажи». | Актуализация знаний. |
| |||||||||||||||
Детям, которые испытывают затруднения, предложить критерии: Учитель даёт понятия «однозначные числа» и «двузначные числа». | Вопросы учителя: |
| ||||||||||||||||
(К) «Назови 10…» | Выявление уровня функциональной грамотности. |
| ||||||||||||||||
(П) Работа в паре Пример карточки: | После завершения работы выяснить, у кого из учеников оценка «Д», у кого «С». |
| ||||||||||||||||
(К) Проигрывание ситуации «Разложи число 10» | Наблюдение учителя. Вопросы учителя: |
| ||||||||||||||||
(И) «Составь число 10». Взаимообучение | «Говорящая стена» |
| ||||||||||||||||
Конец урока | Рефлексия учеников в конце урока:
| Обратная связь учителя по листам самооценивания знаний. |
| |||||||||||||||
Дифференциация – как планируете оказать большую поддержку ученикам? | Оценивание – как планируете оценить уровень освоения материалов учениками? | Соблюдение техники безопасности и здоровья | ||||||||||||||||
Дифференциация цели обучения. | Самооценка «Шкала знаний». | Технологии здравоохранения.
|
Действия с простыми и составными числами
Автор: Лия | 17 ноября 2022 г.
Приготовьтесь научить малышей определять простые и составные числа! В нашем ноябрьском сообщении в блоге мы предлагаем три простых упражнения, которые вы можете выполнить со студентами, чтобы помочь им распознавать простые и составные числа. Читай дальше, чтобы узнать больше.
Простые и составные числа с игральными картамиВозьмите колоду игральных карт и сыграйте в увлекательную игру-загадку, чтобы помочь учащимся освоить простые и составные числа.
Перетасуйте колоду игральных карт и удалите джокеры. Вы также можете удалить тузов, валетов, дам и королей или присвоить им числовые значения. Например, скажите своим ученикам, что тузы равны 1, валеты — 11, дамы — 12, а короли — 13. Для простоты можно также сказать, что все лицевые карты равны 11. Затем выложите от 10 до 20 карт лицевой стороной вниз рядами на стол или письменный стол.
Учащиеся по очереди переворачивают по две игральные карты. Ученик, чья очередь, складывает числа. Если полученное число является простым числом, он или она получает карты себе. Если нет, он или она переворачивает карточки обратно, и очередь переходит к следующему ученику.
Игра будет продолжаться столько раундов, сколько вы выберете, или до тех пор, пока из комбинаций карт нельзя будет составить другие простые числа.
Побеждает игрок с наибольшим количеством карт в конце игры.
Построители простых и составных чисел
В этом упражнении учащиеся будут строить прямоугольные сетки, чтобы выяснить, является ли число простым или составным.
Сначала распечатайте эту пустую диаграмму сотен и попросите учащихся разрезать ее на отдельные квадраты.
Затем назовите число до ста.
Учащиеся будут работать в парах или небольших группах, пытаясь составить прямоугольник из названного вами количества квадратов.
Например, учащиеся пытаются составить прямоугольник из 19 квадратов:
Поскольку простое число определяется как число больше единицы только с двумя делителями, единицей и самим собой, учащиеся обнаружат, что простое число нельзя преобразовать в прямоугольник независимо от расположения, которое они делают.
19действительно простое число!
Попробуйте выполнить упражнение с другим числом – 24:
Поскольку составное число определяется как число больше единицы с более чем двумя делителями, учащиеся обнаружат, что составное число можно представить в виде прямоугольника.
Для работы может потребоваться несколько различных способов, но в конечном итоге учащиеся должны быть в состоянии составить из составного числа прямоугольник.
Симпатично, правда?
Исследователи карт сотен
Давайте не будем забывать об удобной таблице сотен, которая помогает учащимся определять простые и составные числа! Это отличное наглядное пособие, которое помогает детям находить простые и составные числа до ста.
Распечатайте эту предварительно заполненную таблицу сотен, чтобы использовать ее со своими учениками.
Дети могут использовать цветные карандаши или цветные карандаши, чтобы заполнить все простые числа одним цветом и все составные числа другим цветом. Не забудьте зарезервировать третий цвет для чисел ноль и единица, потому что они не простые и не составные!
Мы надеемся, что эти простые и веселые задания помогут вашим маленьким детективам стать настоящими сыщиками, когда дело доходит до определения простых и составных чисел до ста!
Чтобы узнать больше об интерактивных обучающих занятиях по математике для своего класса, обязательно посетите iKnowIt. com.
Комментарии
Оставить комментарий
Спасибо! Ваш комментарий отправлен.
Сортировка простых и составных чисел
Определите простые и составные числа, рассортировав 30 карточек с числами по соответствующей категории.
Понимание того, почему некоторые числа классифицируются как простые, а некоторые как составные, является важным математическим навыком.
Эта концепция является строительным блоком для алгебраического мышления, создавая основу, которая понадобится вашим учащимся для практики операций с числами, таких как умножение и деление.
В нашем упражнении по сортировке простых и составных чисел учащиеся будут просматривать числовые карточки и классифицировать их по тому, имеют ли они только 2 фактора или более.
Как использовать эту игру с простыми и составными числами в классеЭту игру можно использовать как самостоятельное или партнерское занятие в математическом центре, или как управляемый обучающий ресурс для вашей небольшой группы.
Чтобы играть, перетасуйте игральные карты и положите их лицевой стороной вниз. Одну за другой переворачивайте игральные карты и кладите их под карты категорий «Простые числа» или «Составные числа».
Для игры вдвоем перетасуйте карты и разделите колоду поровну между игроками. Затем каждый игрок по очереди кладет карту под поле категорий, которому она принадлежит.
Получите больше от нашей игры с простыми и составными числамиЭтот ресурс намного больше, чем карточная игра! Ознакомьтесь с этими идеями о том, как превратить это веселое упражнение по сортировке в дополнительные возможности обучения:
Упражнение ScootДля веселой разминки дайте каждому ученику в классе карточку с номером. Разместите карточки с категориями простых и составных чисел на противоположных стенах в классе. Не говоря ни слова, ученики должны пройти к стене, которая, по их мнению, соответствует их номеру. Как только все будут на своих местах, попросите две группы определить, все ли номера принадлежат друг другу.
Игра «Зеркало»Это занятие является разновидностью классической «Игры для молодоженов» и лучше всего подходит для небольших групп, поскольку вам понадобится достаточное количество досок и маркеров для каждого ученика. Разделите учащихся на 2 группы и посадите их в 2 ряда лицом друг к другу. Прочитайте число с одной из карточек с заданиями и дайте игрокам 10 секунд, чтобы написать на своей доске, является ли это простым или составным числом. По вашему сигналу (например, вы говорите «Готово, готово, вперед!») учащиеся переворачивают свои доски, чтобы их партнер мог видеть свой ответ. Если оба ученика в паре дают правильный ответ, они получают 2 балла. При правильном ответе команда получает 1 балл.
Простые и составные числа Brain BusterПрочтите число с одной из карточек с заданиями и дайте вашим ученикам 20 секунд, чтобы записать как можно больше факторов для этого числа.
При необходимости измените уровень сложностиЧтобы сделать эту игру более сложной, попросите учащихся перечислить множители каждого из чисел, прежде чем помещать их в соответствующие категории.
Если эта игра слишком сложна для некоторых учеников, ресурс можно уменьшить, убрав несколько карточек.
Легко подготовьте этот ресурс для учащихсяРаспечатайте карточки с заданиями на карточках, чтобы повысить надежность и долговечность. Вырежьте карточки с заданиями и сложите все части в папку или большой конверт.
Перед загрузкойИспользуйте значок раскрывающегося списка на кнопке «Загрузить», чтобы выбрать версию этого ресурса в формате PDF или Google Slides. Ключ ответа также включен в эту загрузку.
Этот ресурс был создан Лорен Бланкеншип, учителем из Флориды и соавтором Teach Starter.
Закрепите понимание учащимися простых и составных чисел с помощью этих дополнительных инструментов, которые помогут вам заполнить ежедневные уроки математики:
учебное пособие
Найти и раскрасить: рабочий лист простых и составных чисел
Рабочий лист поиска и раскраски для практики определения простых чисел и составные числа до 100.