Матем.1 Мышата. Счет в пределах 10. Набор карточек
269 ₽ + до 40 бонусовКупить
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
В наличии больше 30 шт.81
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Складываем, вычитаем, сравниваем числа в пределах 10 (цветная сторона карточек). Выберите из стопки карточку с вопросом. Ознакомьтесь с содержанием карточки. Предложите ребёнку, используя вопрос и числовое выражение на карточке, составить задачу по картинке. Найдите её решение. Проверить правильность ответа ребёнок сможет, подобрав вторую половинку к карточке. Рассмотрите схему-модель на правой половинке, попросите ребёнка объяснить своё решение с опорой на схему-модель. Знакомимся с составом чисел от 2 до 10 (чёрно-белая сторона карточек). Возьмите любую карточку с числовым выражением, рассмотрите схему-модель на карточке, найдите значение выражения. Среди оставшихся карточек выберите карточки с этим же значением числового выражения. Какие ещё числовые выражения с этим значением можно составить, используя числа от 1 до 10 и операцию сложения? Проверьте своё решение по карточке «Состав чисел от 2 до 10». Для закрепления учебного материала предлагаются четыре тестовые карточки. Краткая теория в схемах и таблицах поможет успешно выполнить задания. Игры с карточками помогут ребёнку научиться быстро и правильно считать в пределах 10, запомнить состав чисел от 2 до 10, освоить основные арифметические правила. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Описание
Характеристики
Складываем, вычитаем, сравниваем числа в пределах 10 (цветная сторона карточек).
Выберите из стопки карточку с вопросом. Ознакомьтесь с содержанием карточки. Предложите ребёнку, используя вопрос и числовое выражение на карточке, составить задачу по картинке. Найдите её решение. Проверить правильность ответа ребёнок сможет, подобрав вторую половинку к карточке. Рассмотрите схему-модель на правой половинке, попросите ребёнка объяснить своё решение с опорой на схему-модель. Знакомимся с составом чисел от 2 до 10 (чёрно-белая сторона карточек). Возьмите любую карточку с числовым выражением, рассмотрите схему-модель на карточке, найдите значение выражения. Среди оставшихся карточек выберите карточки с этим же значением числового выражения. Какие ещё числовые выражения с этим значением можно составить, используя числа от 1 до 10 и операцию сложения? Проверьте своё решение по карточке «Состав чисел от 2 до 10». Для закрепления учебного материала предлагаются четыре тестовые карточки. Краткая теория в схемах и таблицах поможет успешно выполнить задания. Игры с карточками помогут ребёнку научиться быстро и правильно считать в пределах 10, запомнить состав чисел от 2 до 10, освоить основные арифметические правила.Айрис-пресс
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусовЕсли он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусовОтлично👍
Книга «Матем.1 Мышата. Счет в пределах 10. Набор карточек» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу «Матем.1 Мышата. Счет в пределах 10. Набор карточек» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.
«Состав чисел в пределах 10»
Цели.
Обучающая:
1. Закрепить табличные случаи сложения и вычитания чисел в пределах 10, умение решать простые задачи на сложение и вычитание; развивать навыки устного счёта, различать равенства и неравенства.
2. Работать над развитием познавательных способностей учащихся; над формированием математических понятий; навыков самостоятельности; развивать умение работать над геометрическим материалом.
Развивающая:
1. Развивать психические качества: мышление, познавательные способности, самостоятельность, волю.
Воспитательная:
1. Воспитывать культуру поведения на уроке, дисциплинированность; интерес к предмету через игру; доброту и милосердие.
2. Прививать культуру здорового образа жизни, правила личной гигиены.
Ход урока
1. Организационный момент. (Слайд 1 (Презентация).)
Цель: внешняя и внутренняя психологическая готовность к уроку.
Учитель:
Прозвенел и смолк звонок.
Начинается урок.
Вы на парты посмотрите –
Всё в порядок приведите.
(Детям даётся на это время)
А теперь тихонько сели.
И на доску посмотрели.
2. Основная часть.
Цель: Обобщение и закрепление знаний.
Сегодня у нас необычный урок. Мы с вами отправимся путешествие и отправимся на самолёте.
Постановка цели урока.
Необходимо будет быстро и правильно решать математические выражения, решать задачи, уметь логически мыслить. Готовы их преодолеть?
В путь – дорогу собирайтесь,
За здоровьем отправляйтесь.
Итак, садимся в космический корабль. (Слайд 3)
Учитель: Проверим готовность к старту.
— Руки? Дети: “На месте!”
— Ноги? Дети: “На месте!”
— Локти? Дети: “У края!”
— Спина? Дети: “Прямая!”
Посмотрите на бортовой компьютер. (Слайд 4)
Цель: развитие навыков устного счёта.
Введите код доступа: (математический диктант) Один человек на доску прикрепляет ответы на карточках, остальные работают устно, поднимая карточки.
1. Покажите число, которое следует за числом 6. (7)
2. К задуманному числу прибавили 1 и получили 7. Какое число задумали? (6)
3. Увеличьте? на 1. (8)
5. Уменьшите 8 на 3. (5)
6. На сколько 8 больше 4. (На 4)
7. Покажите предшествующее число 4. (3)
8. Какое число находится между числами 3 и 1 (2)
— Прочитай получившийся ряд чисел.
Цель: закрепление понятия числового ряда.
7 6 8 9 5 4 3 2 10
Цель: проверка знания математической терминологии.
— Назовите самое маленькое число? Большое?
— Что, значит, увеличить “на”?
— Что, значит, уменьшить “на”?
— Как узнать, на сколько одно число больше или меньше другого?
— Каким знаком обозначают “прибавить”, “отнять”?
— Как называется действие, которое обозначается с помощью знака “+”, “-”?
— Как называются числа при сложении?
Цель: проверка понятий: увеличить, уменьшить на…
— Увеличь каждое из чисел числового ряда на 2.
— Прочитайте получившийся ряд чисел.
4 5 6 7 8 9 10
Для полёта нужны билеты. У вас есть билеты, проверяем. Карточки решают устно примеры.
Пристегните ремни, приготовьтесь к запуску.
Считаем: 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1, 0, пуск.
Повторение состав чисел.
Ребята за бортом мы видим облака. Облака необычные. Повторяем состав чисел в пределах 10.
Цель: развитие логического мышления.
Внимание, мы подлетаем к планете “Грусти”, приготовится к приземлению.
Ф.: Один – плечи подняли, два — лопатки свели, три — плечи опустили.
Отправляемся к Крошу. Мы сможем его освободить, если справимся с заданием. Необходимо решить 5 задач. (Один ученик на доске записывает)Но прежде вспомним, из каких компонентов (частей) состоит задача.
Цель: Закрепить ЗУН работы над составами чисел частями.
1) Чтобы сохранить зрение Крош съел 9 морковок, а перца на 3 меньше. Сколько перца съел Кролик?
2) Крош в понедельник делал 2 раза гимнастику для глаз, а во вторник на 7 больше. Сколько раз проделал зарядку для глаз во вторник Крош?
3) Вчера Крош смотрел телевизор 4 часа, а сегодня 5 часов. Сколько всего часов смотрел телевизор Крош?
4) На полке было 8 книг .6 книг Крош прочитал лёжа на диване. Сколько книг ему осталось прочитать?
5) Кролик сидел на расстоянии 3 метров от телевизора. А Пятачок – на расстоянии 8 метров. На сколько дальше сидела Нюша, чем Крош?
(Взаимопроверка. Слайд 6)
Какие правила, Кролик не соблюдал? Чего нельзя делать. (Слайд 7)
— Читать лёжа и в транспорте.
— Смотреть близко телевизор и много времени.
-Тереть глаза грязными руками.
— Смотреть на яркий свет.
Давайте покажем, какую гимнастику можно делать для глаз.
Ф.: Зажмурьте глаза, а потом откройте. Повторите 5 раз. Делайте круговые движения глазами: налево — вверх-направо — вниз - направо-вверх — налево — вниз. Повторите 10 раз.
Кролик: “Спасибо, ребята, я здоровье сберегу сам себе я помогу”. (Слайд 8)
Вывод промежуточный: Чем мы помогли Крошу, и что мы вспомнили?
Теперь мы отправляемся к Котапычу.
Котапыч, придя в гости к Крошу, за завтраком съел 6 банок мёда, а в обед 3 банки. В результате он не смог пролезть в дверь.
— Это задача? Почему? Поставьте вопрос и решите задачу.
Почему Котапыч не смог пролезть в дверь? Какие правила питания должны все помнить? (Слайд10)
— Главное – не переедайте.
— Ешьте в одно и то же время простую, свежеприготовленную пищу.
— Тщательно пережёвывайте пищу, не спешите глотать.
Винни-Пух. “Спасибо, ребята, я всё понял”.
“Прежде чем за стол мне сесть, я подумаю, что съесть“. (Слайд 11)
Ну а теперь отправляемся к Нюше.
Цель: закрепление понятий равенство, неравенство, умение читать выражения, работать в парах.
На доске записаны выражения на листах бумаги.
н1+3 = | а10 – 5= | с10-10= | т10-0= |
0 3+3= | и 5+2= | р3+5= | е 10-7= |
Прочитайте выражения всеми возможными способами. А теперь вы будете работать в парах. Найдите значения этих выражений, запишите получившийся числовой ряд и подставьте буквы. У вас получится слово.
4 | 5 | 0 | 10 | 8 | 6 | 3 | 4 | 7 | 3 |
Цель: межпредметная связь математики и психологии.
Почему такое слово у вас получилось? Почему оказалась на этой планете?
Можно ли сделать так, чтобы настроение всегда было хорошим? (Начинать день надо с улыбки и самонастроя)
Психологическая зарядка.
Давайте сделаем так, чтобы каждый из нас превратился в солнышко с лучиками хорошего настроения. Вспомните тёплые, хорошие слова. Подняли руки вверх, говорим тёплое слово, распрямив ладошки с пальчиками. (мама и пальчиками пошевелили). Руки в стороны, повторили за мной слово и пошевелили пальчиками. Опустили вниз руки, сказали слово и пошевелили пальчиками. А теперь снизу вверх поднимаем наши лучики, согревая всех своим теплом.
“Грубых слов не говорите только добрые дарите”. (Слайд 12)
3. Итог урока — самооценка:
— Оцените себя, при помощи карточек. (Солнышко и тучка)
— Что мы сегодня на уроке вспомнили?
— Какие правила сохранения здоровья вы узнали?
н1+3 = | а10 – 5= | с10-10= | т10-0= |
0 3+3= | и 5+2= | р3+5= | е 10-7= |
4 | 5 | 0 | 10 | 8 | 6 | 3 | 4 | 7 | 3 |
н1+3 = | а10 – 5= | с10-10= | т10-0= |
0 3+3= | и 5+2= | р3+5= | е 10-7= |
4 | 5 | 0 | 10 | 8 | 6 | 3 | 4 | 7 | 3 |
н1+3 = | а10 – 5= | с10-10= | т10-0= |
0 3+3= | и 5+2= | р3+5= | е 10-7= |
4 | 5 | 0 | 10 | 8 | 6 | 3 | 4 | 7 | 3 |
н1+3 = | а10 – 5= | с10-10= | т10-0= |
0 3+3= | и 5+2= | р3+5= | е 10-7= |
4 | 5 | 0 | 10 | 8 | 6 | 3 | 4 | 7 | 3 |
Карточки стоимости мест для начальной школы
/ @seeanngo33
Почему разрядное значение так сложно?Местное значение — это понимание того, что место цифры определяет ее значение. Таким образом, двойка в разряде единиц сильно отличается от двойки в разряде десятков. Это одно из самых важных понятий в математике, потому что оно является корнем смысла чисел; основа, из которой производятся все расчеты с большими числами; и имеет решающее значение для сравнения и упорядочивания чисел, что является важным жизненным навыком. Чтобы узнать больше о важности места, нажмите здесь.
Но разрядное значение — одна из самых сложных вещей для понимания учащимися. Почему? Потому что это абстрактно. Студенты не могут визуализировать, не говоря уже о том, чтобы понять, как выглядят эти большие числа; так как же они могут представить их абстрактно в стандартной форме?
Еще одна причина, по которой учащимся так трудно освоить разрядное значение, заключается в том, что разрядное значение основано на десятичной системе, что означает, что цифры слева в 10 раз больше, а цифры справа в 10 раз меньше. Но как мы можем ожидать, что ученики поймут это, если они даже не освоили умножение и деление????? Мы ожидаем, что они смогут читать, писать и представлять большие числа задолго до того, как у них появится четкое представление о мультипликативном мышлении!
Как упростить разрядность?Есть две вещи, которые вы можете сделать в начальной школе, чтобы помочь учащимся развить твердое понимание, которое подготовит их к тому, чтобы лучше справляться с большими числами. Первое: поскольку понятие абстрактно, сделайте его конкретным. Любая физическая группируемая модель, такая как рекенрек, десять фреймов и, самое главное, блоки с основанием 10, должны быть представлены на всех ваших уроках. Вы хотите, чтобы учащиеся попрактиковались и завершили объединение 10 и обмен на 1.
Понимание того, что 10 единиц одной вещи могут быть 1 единицей другой вещи, является вашей целью. Но не забудьте пойти другим путем… показать, что 1 что-то можно разбить на 10 меньших единиц. Часто учителя об этом забывают, что в дальнейшем вредит освоению дробных частей и десятичных чисел. Точно так же, как мы должны связать сложение и вычитание, мы должны связать группировку и разгруппировку.
Во-вторых, сконцентрируйтесь на аддитивном свойстве разрядной стоимости (расширенная форма). Ученики начальных классов не полностью понимают умножение и деление и, следовательно, систему счисления с основанием 10, но они знают, как складывать. Проделайте существенную работу, демонстрируя своим ученикам, что числа состоят из разных разрядов. Например, 23 на самом деле равно 20 + 3. Это не только поможет им по-разному разлагать числа (построить смысл чисел), но и придаст смысл различным разрядным значениям. 2 — это не просто цифра, это означает 20 или 2 десятка и полностью отличается от двойки в разряде единиц.
Вот пример использования Рори аддитивного свойства для понимания чисел. Как видите, я подумал, что это было «удивительно!» (видимо, мне нужно сократить использование этого слова!).
Чтобы узнать больше о том, что можно и чего нельзя делать при обучении позиционной ценности, прочитайте мой предыдущий пост, найденный здесь.
Использование карточек с расценкамиКарточки с расценками очень мало используются в начальной школе; тем не менее, они являются отличным способом преодолеть разрыв между конкретными моделями и абстрактными представлениями. Преимущество использования набора с цветовой кодировкой заключается в том, что учащиеся быстро видят закономерности и сходства. Они начинают распознавать, какой цвет относится к какому разряду. Эти карты — отличный переход для тех, кто нуждается в более серьезном испытании и освоил наборы из десяти карт. Учащиеся быстро учатся их использовать (укладывайте меньшие места поверх больших). Карточки также облегчают детям чтение чисел до тысяч, потому что они могут просто разложить их: 9875 становится 9000+800+70+5. Если они могут распознать это, они могут прочитать число, одновременно усиливая аддитивное свойство.
Все еще не знаете, как использовать их в классе? Во-первых, посмотрите на закономерности внутри каждого разряда. Затем попрактикуйтесь в составлении и разложении некоторых чисел. Дайте им задания о том, что нужно создать: наибольшее нечетное число, наименьшее трехзначное число и т. д. Сыграйте в некоторые игры, требующие упорядочивания и сравнения чисел. Используйте карты, чтобы помочь им играть. Если они готовы, перейдите к дополнительным вопросам и предложите учащимся добавить, сначала разложив числа на их разрядные значения, сгруппировав их, а затем заново составив новое число (сумму). Вот пример того, как мы с Рори играем в игру, используя карты разрядов и числовой ряд. Он любил это!
Все эти идеи можно реализовать индивидуально, на станции или всем классом. Есть еще идеи, как их использовать, буду рад их услышать! Оставляйте свои идеи в комментариях ниже!
Видишь? Не так уж сложно сделать разрядность простой!
Нравится:
Нравится Загрузка…
Place Value, Place Value Cards
Манипуляции, числовые линии, чувство числа, значение места
5 способов использования числовых карточек с дошкольниками
PSPKK12311 Комментарии
Этот пост содержит партнерские ссылки. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.
Делиться заботой!
- Фейсбук
- Твиттер
Этот пост содержит партнерские ссылки.
Сегодня я делюсь еще одной бесплатной распечаткой для счета до десяти: числовые карточки! И я также покажу вам пять быстрых способов их использования с вашими учащимися.
Задание 1: Сопоставьте числа
Сначала я положил на стол ряд карточек. Вместе мы с трехлетним сыном назвали числа одно за другим.
Затем я дал ей стопку совпадающих карточек и показал ей, как класть каждую карточку под соответствующую спичку.
Наконец, мы еще раз назвали числа.
Упражнение 2. Расположите числа по порядкуВ этом упражнении мы работали над подсчетом и расстановкой чисел. Так как моя Тройка еще шатается по распознаванию цифр, мы работали только с цифрами 1-5.
Упражнение 3. Игра на памятьПосле этого мы сделали одну из ее любимых: Память! Я положил на стол два набора цифр от 0 до 5 вверх ногами. Затем мы по очереди вытягивали по две карты и искали совпадения.
Упражнение 4. Подсчет объектов
Наше четвертое задание включало подсчет объектов для каждого числа. Помпоны — любимая манипуляция!
Игра 5 — Охота за числами
Наконец, мы отправились на охоту за числами. Я разместил карты на нашей игрушечной кухне и в других очевидных местах в игровой комнате. Она нашла каждого, как я просил об этом.
Должен сказать, что я очень доволен тем, как хорошо она справляется с нашими заданиями по счету. Она учится точно считать более трех предметов и распознает почти все числа до десяти.
Однако число 10 все еще ставит ее в тупик.
На днях она «читала» книгу со счетной доской. Она спрыгнула с дивана и принесла мне книгу, указывая на страницу с 10.
«Мамочка, что это за номер-бе? Гуголплекс?»
Немного иронично, что она все еще учится считать и распознавать числа, но знает о гуголплексе! Я даже не слышал об этом до тех пор, пока несколько лет назад один из моих мальчиков не сказал мне, что это единица, за которой следует гугол-ноль.