Карточки состав чисел в пределах 10: Состав чисел 1-10 (карточки для работы на уроке) | Тренажёр по математике (1 класс):

Матем.1 Мышата. Счет в пределах 10. Набор карточек

269 ₽

+ до 40 бонусов

Купить

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

В наличии больше 30 шт.

81

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Складываем, вычитаем, сравниваем числа в пределах 10 (цветная сторона карточек). Выберите из стопки карточку с вопросом. Ознакомьтесь с содержанием карточки. Предложите ребёнку, используя вопрос и числовое выражение на карточке, составить задачу по картинке. Найдите её решение. Проверить правильность ответа ребёнок сможет, подобрав вторую половинку к карточке. Рассмотрите схему-модель на правой половинке, попросите ребёнка объяснить своё решение с опорой на схему-модель. Знакомимся с составом чисел от 2 до 10 (чёрно-белая сторона карточек). Возьмите любую карточку с числовым выражением, рассмотрите схему-модель на карточке, найдите значение выражения. Среди оставшихся карточек выберите карточки с этим же значением числового выражения. Какие ещё числовые выражения с этим значением можно составить, используя числа от 1 до 10 и операцию сложения? Проверьте своё решение по карточке «Состав чисел от 2 до 10». Для закрепления учебного материала предлагаются четыре тестовые карточки. Краткая теория в схемах и таблицах поможет успешно выполнить задания. Игры с карточками помогут ребёнку научиться быстро и правильно считать в пределах 10, запомнить состав чисел от 2 до 10, освоить основные арифметические правила. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Описание

Характеристики

Складываем, вычитаем, сравниваем числа в пределах 10 (цветная сторона карточек).

Выберите из стопки карточку с вопросом. Ознакомьтесь с содержанием карточки. Предложите ребёнку, используя вопрос и числовое выражение на карточке, составить задачу по картинке. Найдите её решение. Проверить правильность ответа ребёнок сможет, подобрав вторую половинку к карточке. Рассмотрите схему-модель на правой половинке, попросите ребёнка объяснить своё решение с опорой на схему-модель. Знакомимся с составом чисел от 2 до 10 (чёрно-белая сторона карточек). Возьмите любую карточку с числовым выражением, рассмотрите схему-модель на карточке, найдите значение выражения. Среди оставшихся карточек выберите карточки с этим же значением числового выражения. Какие ещё числовые выражения с этим значением можно составить, используя числа от 1 до 10 и операцию сложения? Проверьте своё решение по карточке «Состав чисел от 2 до 10». Для закрепления учебного материала предлагаются четыре тестовые карточки. Краткая теория в схемах и таблицах поможет успешно выполнить задания. Игры с карточками помогут ребёнку научиться быстро и правильно считать в пределах 10, запомнить состав чисел от 2 до 10, освоить основные арифметические правила.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Айрис-пресс

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Отлично👍

Книга «Матем.1 Мышата. Счет в пределах 10. Набор карточек» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу «Матем.1 Мышата. Счет в пределах 10. Набор карточек» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

«Состав чисел в пределах 10»

Цели.

Обучающая:

1. Закрепить табличные случаи сложения и вычитания чисел в пределах 10, умение решать простые задачи на сложение и вычитание; развивать навыки устного счёта, различать равенства и неравенства.

2. Работать над развитием познавательных способностей учащихся; над формированием математических понятий; навыков самостоятельности; развивать умение работать над геометрическим материалом.

Развивающая:

1. Развивать психические качества: мышление, познавательные способности, самостоятельность, волю.

Воспитательная:

1. Воспитывать культуру поведения на уроке, дисциплинированность; интерес к предмету через игру; доброту и милосердие.

2. Прививать культуру здорового образа жизни, правила личной гигиены.

Ход урока

1. Организационный момент. (Слайд 1 (Презентация).)

Цель: внешняя и внутренняя психологическая готовность к уроку.

Учитель:

Прозвенел и смолк звонок.
Начинается урок.
Вы на парты посмотрите –
Всё в порядок приведите.
(Детям даётся на это время)
А теперь тихонько сели.
И на доску посмотрели.

2. Основная часть.

Цель: Обобщение и закрепление знаний.

Сегодня у нас необычный урок. Мы с вами отправимся путешествие и отправимся на самолёте.

Постановка цели урока.

Необходимо будет быстро и правильно решать математические выражения, решать задачи, уметь логически мыслить. Готовы их преодолеть?

В путь – дорогу собирайтесь,
За здоровьем отправляйтесь.

Итак, садимся в космический корабль. (Слайд 3)

Учитель: Проверим готовность к старту.

— Руки? Дети: “На месте!”

— Ноги? Дети: “На месте!”

— Локти? Дети: “У края!”

— Спина? Дети: “Прямая!”

Посмотрите на бортовой компьютер. (Слайд 4)

Цель: развитие навыков устного счёта.

Введите код доступа: (математический диктант) Один человек на доску прикрепляет ответы на карточках, остальные работают устно, поднимая карточки.

1. Покажите число, которое следует за числом 6. (7)

2. К задуманному числу прибавили 1 и получили 7. Какое число задумали? (6)

3. Увеличьте? на 1. (8)

5. Уменьшите 8 на 3. (5)

6. На сколько 8 больше 4. (На 4)

7. Покажите предшествующее число 4. (3)

8. Какое число находится между числами 3 и 1 (2)

— Прочитай получившийся ряд чисел.

Цель: закрепление понятия числового ряда.

7 6 8 9 5 4 3 2 10

Цель: проверка знания математической терминологии.

— Назовите самое маленькое число? Большое?

— Что, значит, увеличить “на”?

— Что, значит, уменьшить “на”?

— Как узнать, на сколько одно число больше или меньше другого?

— Каким знаком обозначают “прибавить”, “отнять”?

— Как называется действие, которое обозначается с помощью знака “+”, “-”?

— Как называются числа при сложении?

Цель: проверка понятий: увеличить, уменьшить на…

— Увеличь каждое из чисел числового ряда на 2.

— Прочитайте получившийся ряд чисел.

4 5 6 7 8 9 10

Для полёта нужны билеты. У вас есть билеты, проверяем. Карточки решают устно примеры.

Пристегните ремни, приготовьтесь к запуску.

Считаем: 10,  9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1, 0, пуск.

Повторение состав чисел.

Ребята за бортом мы видим облака. Облака необычные. Повторяем состав чисел в пределах 10.

Цель: развитие логического мышления.

Внимание, мы подлетаем к планете “Грусти”, приготовится к приземлению.

Ф.: Один – плечи подняли, два — лопатки свели, три — плечи опустили.

Отправляемся к Крошу. Мы сможем его освободить, если справимся с заданием. Необходимо решить 5 задач. (Один ученик на доске записывает)

Но прежде вспомним, из каких компонентов (частей) состоит задача.

Цель: Закрепить ЗУН работы над составами чисел частями.

1) Чтобы сохранить зрение Крош съел 9 морковок, а перца на 3 меньше. Сколько перца съел Кролик?

2) Крош в понедельник делал 2 раза гимнастику для глаз, а во вторник на 7 больше. Сколько раз проделал зарядку для глаз во вторник Крош?

3) Вчера Крош смотрел телевизор 4 часа, а сегодня 5 часов. Сколько всего часов смотрел телевизор Крош?

4) На полке было 8 книг .6 книг Крош прочитал лёжа на диване. Сколько книг ему осталось прочитать?

5) Кролик сидел на расстоянии 3 метров от телевизора. А Пятачок – на расстоянии 8 метров. На сколько дальше сидела Нюша, чем Крош?

(Взаимопроверка. Слайд 6)

Какие правила, Кролик не соблюдал? Чего нельзя делать. (Слайд 7)

— Читать лёжа и в транспорте.

— Смотреть близко телевизор и много времени.

-Тереть глаза грязными руками.

— Смотреть на яркий свет.

Давайте покажем, какую гимнастику можно делать для глаз.

Ф.: Зажмурьте глаза, а потом откройте. Повторите 5 раз. Делайте круговые движения глазами: налево — вверх-направо — вниз - направо-вверх — налево — вниз. Повторите 10 раз.

Кролик: “Спасибо, ребята, я здоровье сберегу сам себе я помогу”. (Слайд 8)

Вывод промежуточный: Чем мы помогли Крошу, и что мы вспомнили?

Теперь мы отправляемся к Котапычу.

Котапыч, придя в гости к Крошу, за завтраком съел 6 банок мёда, а в обед 3 банки. В результате он не смог пролезть в дверь.

— Это задача? Почему? Поставьте вопрос и решите задачу.

Почему Котапыч не смог пролезть в дверь? Какие правила питания должны все помнить? (Слайд10)

— Главное – не переедайте.

— Ешьте в одно и то же время простую, свежеприготовленную пищу.

— Тщательно пережёвывайте пищу, не спешите глотать.

Винни-Пух. “Спасибо, ребята, я всё понял”.

“Прежде чем за стол мне сесть, я подумаю, что съесть“. (Слайд 11)

Ну а теперь отправляемся к Нюше.

Цель: закрепление понятий равенство, неравенство, умение читать выражения, работать в парах.

На доске записаны выражения на листах бумаги.

н1+3 = а10 – 5= с10-10= т10-0=
0 3+3= и 5+2= р3+5= е 10-7=

Прочитайте выражения всеми возможными способами. А теперь вы будете работать в парах. Найдите значения этих выражений, запишите получившийся числовой ряд и подставьте буквы. У вас получится слово.

4 5 0 10 8 6 3 4 7 3
                   

Цель: межпредметная связь математики и психологии.

Почему такое слово у вас получилось? Почему оказалась на этой планете?

Можно ли сделать так, чтобы настроение всегда было хорошим? (Начинать день надо с улыбки и самонастроя)

Психологическая зарядка.

Давайте сделаем так, чтобы каждый из нас превратился в солнышко с лучиками хорошего настроения. Вспомните тёплые, хорошие слова. Подняли руки вверх, говорим тёплое слово, распрямив ладошки с пальчиками. (мама и пальчиками пошевелили). Руки в стороны, повторили за мной слово и пошевелили пальчиками. Опустили вниз руки, сказали слово и пошевелили пальчиками. А теперь снизу вверх поднимаем наши лучики, согревая всех своим теплом.

“Грубых слов не говорите только добрые дарите”. (Слайд 12)

3. Итог урока — самооценка:

— Оцените себя, при помощи карточек. (Солнышко и тучка)

— Что мы сегодня на уроке вспомнили?

— Какие правила сохранения здоровья вы узнали?

н1+3 = а10 – 5= с10-10= т10-0=
0 3+3= и 5+2= р3+5= е 10-7=

 

4 5 0 10 8 6 3 4 7 3
                   

 

н1+3 = а10 – 5= с10-10= т10-0=
0 3+3= и 5+2= р3+5= е 10-7=

 

4 5 0 10 8 6 3 4 7 3
                   

 

н1+3 = а10 – 5= с10-10= т10-0=
0 3+3= и 5+2= р3+5= е 10-7=

 

4 5 0 10 8 6 3 4 7 3
                   

 

н1+3 = а10 – 5= с10-10= т10-0=
0 3+3= и 5+2= р3+5= е 10-7=

 

4 5 0 10 8 6 3 4 7 3
                   

Карточки стоимости мест для начальной школы

/ @seeanngo33

Почему разрядное значение так сложно?

Местное значение — это понимание того, что место цифры определяет ее значение. Таким образом, двойка в разряде единиц сильно отличается от двойки в разряде десятков. Это одно из самых важных понятий в математике, потому что оно является корнем смысла чисел; основа, из которой производятся все расчеты с большими числами; и имеет решающее значение для сравнения и упорядочивания чисел, что является важным жизненным навыком. Чтобы узнать больше о важности места, нажмите здесь.

Но разрядное значение — одна из самых сложных вещей для понимания учащимися. Почему? Потому что это абстрактно. Студенты не могут визуализировать, не говоря уже о том, чтобы понять, как выглядят эти большие числа; так как же они могут представить их абстрактно в стандартной форме?

Еще одна причина, по которой учащимся так трудно освоить разрядное значение, заключается в том, что разрядное значение основано на десятичной системе, что означает, что цифры слева в 10 раз больше, а цифры справа в 10 раз меньше. Но как мы можем ожидать, что ученики поймут это, если они даже не освоили умножение и деление????? Мы ожидаем, что они смогут читать, писать и представлять большие числа задолго до того, как у них появится четкое представление о мультипликативном мышлении!

Как упростить разрядность?

Есть две вещи, которые вы можете сделать в начальной школе, чтобы помочь учащимся развить твердое понимание, которое подготовит их к тому, чтобы лучше справляться с большими числами. Первое: поскольку понятие абстрактно, сделайте его конкретным. Любая физическая группируемая модель, такая как рекенрек, десять фреймов и, самое главное, блоки с основанием 10, должны быть представлены на всех ваших уроках. Вы хотите, чтобы учащиеся попрактиковались и завершили объединение 10 и обмен на 1.

Понимание того, что 10 единиц одной вещи могут быть 1 единицей другой вещи, является вашей целью. Но не забудьте пойти другим путем… показать, что 1 что-то можно разбить на 10 меньших единиц. Часто учителя об этом забывают, что в дальнейшем вредит освоению дробных частей и десятичных чисел. Точно так же, как мы должны связать сложение и вычитание, мы должны связать группировку и разгруппировку.

Во-вторых, сконцентрируйтесь на аддитивном свойстве разрядной стоимости (расширенная форма). Ученики начальных классов не полностью понимают умножение и деление и, следовательно, систему счисления с основанием 10, но они знают, как складывать. Проделайте существенную работу, демонстрируя своим ученикам, что числа состоят из разных разрядов. Например,  23 на самом деле равно 20 + 3. Это не только поможет им по-разному разлагать числа (построить смысл чисел), но и придаст смысл различным разрядным значениям. 2 — это не просто цифра, это означает 20 или 2 десятка и полностью отличается от двойки в разряде единиц.

Вот пример использования Рори аддитивного свойства для понимания чисел. Как видите, я подумал, что это было «удивительно!» (видимо, мне нужно сократить использование этого слова!).

Чтобы узнать больше о том, что можно и чего нельзя делать при обучении позиционной ценности, прочитайте мой предыдущий пост, найденный здесь.

Использование карточек с расценками

Карточки с расценками очень мало используются в начальной школе; тем не менее, они являются отличным способом преодолеть разрыв между конкретными моделями и абстрактными представлениями. Преимущество использования набора с цветовой кодировкой заключается в том, что учащиеся быстро видят закономерности и сходства. Они начинают распознавать, какой цвет относится к какому разряду. Эти карты — отличный переход для тех, кто нуждается в более серьезном испытании и освоил наборы из десяти карт. Учащиеся быстро учатся их использовать (укладывайте меньшие места поверх больших). Карточки также облегчают детям чтение чисел до тысяч, потому что они могут просто разложить их: 9875 становится 9000+800+70+5. Если они могут распознать это, они могут прочитать число, одновременно усиливая аддитивное свойство.

Все еще не знаете, как использовать их в классе? Во-первых, посмотрите на закономерности внутри каждого разряда. Затем попрактикуйтесь в составлении и разложении некоторых чисел. Дайте им задания о том, что нужно создать: наибольшее нечетное число, наименьшее трехзначное число и т. д. Сыграйте в некоторые игры, требующие упорядочивания и сравнения чисел. Используйте карты, чтобы помочь им играть. Если они готовы, перейдите к дополнительным вопросам и предложите учащимся добавить, сначала разложив числа на их разрядные значения, сгруппировав их, а затем заново составив новое число (сумму). Вот пример того, как мы с Рори играем в игру, используя карты разрядов и числовой ряд. Он любил это!

Все эти идеи можно реализовать индивидуально, на станции или всем классом. Есть еще идеи, как их использовать, буду рад их услышать! Оставляйте свои идеи в комментариях ниже!

Видишь? Не так уж сложно сделать разрядность простой!

Нравится:

Нравится Загрузка…

Place Value, Place Value Cards

Манипуляции, числовые линии, чувство числа, значение места

5 способов использования числовых карточек с дошкольниками

PSPKK12311 Комментарии

Этот пост содержит партнерские ссылки. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

Делиться заботой!

  • Фейсбук
  • Твиттер

Этот пост содержит партнерские ссылки.

Сегодня я делюсь еще одной бесплатной распечаткой для счета до десяти: числовые карточки! И я также покажу вам пять быстрых способов их использования с вашими учащимися.

Задание 1: Сопоставьте числа

Сначала я положил на стол ряд карточек. Вместе мы с трехлетним сыном назвали числа одно за другим.

Затем я дал ей стопку совпадающих карточек и показал ей, как класть каждую карточку под соответствующую спичку.

Наконец, мы еще раз назвали числа.

Упражнение 2. Расположите числа по порядку

В этом упражнении мы работали над подсчетом и расстановкой чисел. Так как моя Тройка еще шатается по распознаванию цифр, мы работали только с цифрами 1-5.

Упражнение 3. Игра на память

После этого мы сделали одну из ее любимых: Память! Я положил на стол два набора цифр от 0 до 5 вверх ногами. Затем мы по очереди вытягивали по две карты и искали совпадения.

Упражнение 4. Подсчет объектов

Наше четвертое задание включало подсчет объектов для каждого числа. Помпоны — любимая манипуляция!

Игра 5 — Охота за числами

Наконец, мы отправились на охоту за числами. Я разместил карты на нашей игрушечной кухне и в других очевидных местах в игровой комнате. Она нашла каждого, как я просил об этом.

Должен сказать, что я очень доволен тем, как хорошо она справляется с нашими заданиями по счету. Она учится точно считать более трех предметов и распознает почти все числа до десяти.

Однако число 10 все еще ставит ее в тупик.

На днях она «читала» книгу со счетной доской. Она спрыгнула с дивана и принесла мне книгу, указывая на страницу с 10.

«Мамочка, что это за номер-бе? Гуголплекс?»

Немного иронично, что она все еще учится считать и распознавать числа, но знает о гуголплексе! Я даже не слышал об этом до тех пор, пока несколько лет назад один из моих мальчиков не сказал мне, что это единица, за которой следует гугол-ноль.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *