Карточки состав чисел до 10: Состав чисел 1-10 (карточки для работы на уроке) | Тренажёр по математике (1 класс):

Набор карточек Логико-малыш Математика Состав числа от 5 до 10

0 отзывов

Прошлая цена: 250 руб

Нет в наличии

Сообщить о поступлении

  • Описание
  • Характеристики

      Набор карточек Логико-малыш Математика «Состав числа от 5 до 10» — способствуют формированию у детей основных математических представлений. В этом сборнике предлагается поработать над составом чисел в пределах первого десятка. Ребенок узнает, к примеру, что одно число может состоять как из двух одинаковых (6=3+3), так и из разных (6=2+4). Казалось бы, знания о составе числа элементарны, но без их своевременного усвоения невозможно впоследствии успешное решение задач. В этом же комплекте карточек ребенок познакомится с простейшими задачками на сложение, вычитание и нахождение неизвестного слагаемого.

В комплекте 8 двусторонних карточек с разнообразными заданиями. Комплект сопровождается методическими рекомендациями для родителей и педагогов.

Как заниматься?

      Карточки предназначены для работы со специальным планшетом. Он позволяет детям выполнять задания и самостоятельно проверять ответы.
      Перед началом игры необходимо передвинуть фишки вниз планшета. Далее ребенок должен выбрать одну из восьми карточек  и вставить ее в планшет так, чтобы вверху листа находилась зеленая вопросная полоска.  Затем нужно изучить карточку. На ней шесть основных изображений (рядом с ними находятся кружки того же цвета, что и фишки) и шесть картинок в правом ряду. Задача ребенка — установить между ними логическую связь. Выбрав рисунок с основного поля, нужно найти фишку того же цвета и переместить ее к верному ответу. Таким же способом выполняются и все остальные упражнения.
      Чтобы проверить, верно ли выполнено задание, переверните карточку. Цвета фишек  и кружков должны совпасть.

Если ребенок ошибся, предложите ему вернуть фишку вниз и попробовать найти  правильный ответ еще раз.
      Занимаясь с набором карточек Логико-малыш Математика «Состав числа от 5 до 10», ваш ребенок освоит состав чисел от 5 до 10, научится мыслить логически. Комплект поможет ему в легкой игровой форме усвоить те знания, которые пригодятся на первых школьных уроках математики.

Рекомендуемый возраст: от 4 лет.

 

Издательство: Издательский дом «Зимородок»Упаковка картонная коробка: 22,5х16,5 см.

 

       Купить набор карточек Логико-малыш Математика «Состав числа от 5 до 10» в Новосибирске Вы можете в магазине развивающих и настольных игр «Игры Почемучек».

Артикул: 490050
Возраст: до года от 1 до 3 лет
Пол: Мальчик Девочка

Правила оформления отзывов

  1. Оставлять отзывы могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.
  2. Пользователи, оставляющие отзывы, несут полную правовую ответственность за их содержание.
  3. В отзывах сохраняется авторская орфография и пунктуация.
  4. В отзывах запрещено:
    • Использовать нецензурные выражения, оскорбления и угрозы
    • Публиковать адреса, телефоны и ссылки содержащие прямую рекламу
    • Писать просьбы найти какой-либо товар или любые другие посторонние тексты
    • Писать отвлеченные от темы и бессмысленные комментарии

как научиться быстро считать. Состав числа в 1 классе, при подготовке к школе. Устный счет быстро.

Знание состава числа — залог быстрого счета, устного и письменного. Если во время подготовки к школе состав числа до 10 не уложился у ребенка в голове, надо обязательно уделить этому время в первом классе, а потом не забывать о закреплении состава числа до 20 и далее — это сильно сократит время на вычисления.

Состав числа: объяснение и карточки

Когда мы просто складываем разные числа, результат может получиться любой. Но когда мы выясняем состав какого-то числа, то как бы идём в обратном направлении — от результата, который известен заранее (например, 8). Мы учим определённые пары слагаемых — у каждого числа они свои, — чтобы получался именно этот результат.

Я предлагаю действовать в таком порядке.

  1. Объяснить наглядно, как при одной и той же сумме одно слагаемое может увеличиваться, а второе — уменьшаться. Очень удобно это делать на предметах, которых всегда фиксированное и привычное глазу количество: отлично подходят коробки из-под яиц (10), прозрачные упаковки печенья или конфет (обычно 6, 8, 12), строчки календаря (7), упаковки акварели, пластилина и т. п.
  2. Ребёнок обязательно должен записать в тетрадь (или на листочек) все возможные варианты состава числа, проговорить их вслух, найти и соединить примеры с одинаковыми слагаемыми (7+1 и 1+7, например).
  3. Очень советую сделать для закрепления состава числа карточки вида
    7 + 1 = 8
    6 + 2 = 8
    5 + 3 = 8
    4 + 4 = 8

Отдельную карточку на каждый пример. Зачем? Карточки составом числа дают нам много возможностей для заучивания комбинаций. Например:

  • Раскладываем карточки по порядку.
  • Просим ребёнка все их назвать.
  • Переворачиваем, кладём карточки лицевой стороной вниз.
  • Просим ребёнка их припомнить.
  • Открываем, проверяем, хвалим!

Сделать столько раз, сколько понадобится, чтобы ребёнок назвал их все. Заниматься можно буквально по нескольку минут, между делом.


Состав числа: закрепление

А теперь будем тренировать запоминание. Точнее, припоминание. Теперь наши задания направлены на то, чтобы ребёнок припоминал нужные примеры.

Задание 1. Я делаю так — даю листок с примерами, где есть и те примеры, которые мы сейчас учим, и другие. Инструкция для ребёнка: «Найди все примеры, которые мы сейчас учили, и запиши правильный ответ. На другие примеры сейчас не обращай внимания».

(Некоторые прилежные дети начинают всё равно решать все примеры. Поэтому я стараюсь подбирать такие «ненужные» примеры, которые они должны были уже освоить.)

Самое главное — наблюдать за ребёнком в процесс работы: он припоминает примеры (те, которые мы сейчас заучиваем) или заново считает? Если считает — ничего не получилось! Либо ребёнок их ещё не запомнил (тогда надо вернуться к пункту 3), либо не понимает, чего мы сейчас от него хотим. Нам нужно именно это: найти знакомые примеры!

Задание надо выполнить хотя бы 3- раза (не сразу, с интервалами, в один день не более двух раз через промежуток времени).

Задание 2. Снова даём ребёнку листок с примерами, где есть и те, которые мы «учили», и на состав других чисел. И просто просим решать примеры. Не подсказываем, что некоторые примеры он уже «помнит».

Наблюдаем. Делаем выводы: если вспоминает «наши» примеры и сразу пишет в них ответы — ура, получилось! Если нет — возвращаемся к пункту 3.

Состав числа: примеры на вычитание

Теперь нас ждёт непростой момент — мы должны научить ребёнка решать примеры на вычитание, используя знание состава числа.

Если мы помогаем первокласснику, необходимо использовать математические термины: «Когда мы складываем два слагаемых, у нас получается сумма. Это примеры на сложение. А что такое пример на вычитание? Это когда мы знаем сумму и знаем одно слагаемое, а второе слагаемое не знаем. Как его найти? Для этого из суммы мы вычитаем известное слагаемое.

Но если ты помнишь состав числа, то неизвестное слагаемое ты можешь просто припомнить. Мы с тобой выучили состав числа 8. Ты помнишь все комбинации? Перечисли!»

Ребёнок отвечает:

7 + 1 = 8
6 + 2 = 8
5 + 3 = 8
4 + 4 = 8

«Молодец! А теперь давай будем менять числа местами! Наши примеры будут на вычитание, поэтому сумму 8 мы всегда будем ставить на первое место. Вычитать можно только из самого большого числа! Вычитать будем одно из слагаемых, а второе будет получаться в ответе. Давай попробуем: называй любой пример на сложение с ответом 8!»

5 + 3 = 8

«Сейчас мы с тобой будем „прятать“ одно слагаемое, делать его неизвестным. Что у нас получится:

8 — 5 = ?

Правильно, 3! Второе слагаемое!

Давай попробуем ещё раз:

6 + 2 = 8

А сколько будет:

8 — 6 = ?

Правильно, 2 — второе слагаемое!».

На этом этапе я даю детям вот такие примеры:

6 + 2 =
2 + 6 =
8 — 2 =
8 — 6 =

5 + 3 =
3 + 5 =
8 — 3 =
8 — 5 =

Такая последовательность примеров помогает ребёнку осознать связь сложения и вычитания. И опять же — всё направлено на запоминание. Когда мы решаем примеры на вычитание, можно посчитать, а можно припомнить. Припоминать — быстрее!

Момент связи сложения и вычитания очень важен для решения уравнений. Если ребёнок не улавливает эту связь, ему будет трудно решать уравнения.

25.02.2017

Обновлено 07.11.2021

Объяснение и презентация — Монтессори-мыслящая мама

Монтессори-карточки и счетчики — это основное математическое занятие Монтессори в классах по всему миру. Это также фаворит домашнего обучения Монтессори, так как это весело для детей и легко для опекунов.

В этой статье вы узнаете, что это за материал по математике, для чего он нужен и как преподнести его дома.

(Этот пост содержит партнерские ссылки. Покупка по этим ссылкам ничего не стоит, но помогает поддерживать наш сайт.)

Что такое карты и счетчики Монтессори?

Монтессори-карты и счетчики представляют собой математический материал, который преподают в начальной школе, обычно ближе к середине второго года обучения.

Состоит из набора деревянных пронумерованных карточек и маленьких красных деревянных круглых фишек. Обычно они поставляются в деревянной коробке с отдельными отсеками для каждого предмета.

Цель этого занятия – помочь детям связать количества с числами. До работы с этим материалом дети работали с количествами без чисел, например, с числовыми стержнями, а также с парой других математических материалов 1:1, например, со шпинделями.

С помощью этого занятия дети также знакомятся с понятиями нечетных и четных чисел.

Некоторые школы Монтессори и родители, которые выбирают домашнюю школу Монтессори, приобретают набор чисел и счетчиков Монтессори вместо карточек и счетчиков, и это является приемлемой альтернативой.

Материалы очень похожи и выполняют одни и те же задачи. Единственная разница в том, что числа и счетчики имеют дополнительный сенсорный компонент, позволяющий ребенку чувствовать форму чисел.

В школах Монтессори часто есть только один набор любого материала, а не оба.

Доступны также наборы, содержащие как карточки, так и числа, а также жетоны. Это также вполне приемлемая альтернатива карточкам и счетчикам Монтессори.

Просто в презентации будет добавлен шаг.

Некоторые Монтессори-учителя и родители выбирают карточки с числами, так как считают, что свободные числа отвлекают и расстраивают некоторых детей. Иногда дети сосредотачиваются на том, чтобы правильно расставить свободные числа, и прекращают занятие еще до того, как фишки будут расставлены.

Если вы планируете проводить это Монтессори-занятие у себя дома, обратите внимание на следующие моменты.

Прямые цели работы с картами и жетонами

  • связывание величин с числовыми символами
  • счет и упорядочивание

Косвенные цели

  • введение в понятие четных и нечетных чисел
  • подготавливает ребенка к будущему пропуску счета

Точки интереса

  • узор фишек
  • различный визуальный эффект четных и нечетных чисел
  • размещение фишек под каждым номером

Контроль ошибок

  • общее количество фишек в наборе

  • Монтессори-карточки и фишки Презентация
    • Предложите ребенку осторожно отнести коробку с карточками и фишками к столу для занятия.
    • Достаньте каждую карту из коробки и разложите их по столу в случайном порядке.
    • Попросите ребенка найти карту с номером 1 и положить ее на левую сторону стола.
    • Попросите ребенка найти 10-карточку и положить ее на правую сторону стола. (Если вы используете материалы с цифрами и счетчиками, покажите ребенку, как сложить 1 и 0 вместе, чтобы получить 10.)
    • Попросите ребенка расположить оставшиеся карточки от 1 до 10.
    • Укажите на 1-карту и скажите «Один», и поместите фишку под ней, сказав «Один», когда вы кладете ее.
    • Укажите на карту с номером 2 и скажите «Два».
    • Поместите фишку под картой с номером 2 и слева и скажите «Один», и поместите другую фишку справа от первой фишки и скажите «Два».
    • Повторите процедуру для карты 3 и поместите третью фишку ниже и в центр первых 2 фишек и скажите «Три».
    • Продолжайте эту процедуру и пригласите ребенка принять участие, когда он почувствует, что готов.
    • Когда все фишки расставлены, предложите ребенку назвать каждую карточку с цифрами и подсчитать количество красных фишек ниже.
    • Попросите ребенка вернуть материал на полку или узнайте, не хочет ли он сам попробовать это задание.

    Карточки и фишки Монтессори-расширения

    Различение нечетных и четных чисел

    После того, как начальное задание будет выполнено правильно, сядьте вместе с ребенком и обратите внимание на различия в составе фишек под каждой карточкой с числами.

    Они должны заметить, что некоторые номера имеют непарные счетчики. Объясните ребенку, что цифры, имеющие только парные фишки, называются 9.0105 четные числа и числа с непарным счетчиком называются нечетными числами .

    Определение четных и нечетных чисел

    Предложите ребенку заказать карточки с числами, не кладя под них фишки. Затем попросите ребенка определить, какие из них четные, а какие нечетные.

    Ребенок может проверить правильность своих действий, положив нужное количество фишек под карточки с числами.

    После того, как ребенок освоит это расширение, карточки с числами могут быть случайным образом разбросаны по столу, и ребенку может быть предложено идентифицировать их как четные или нечетные, когда они идут не по порядку.

    Сортировка по нечетным и четным числам

    Напишите на 2 учетных карточках «Нечетные» и «Четные» и положите по одной карточке с каждой стороны стола.

    Предложите ребенку положить каждую карточку с числами под каталожную карточку «Нечетное» или «Четное», где она должна быть.

    Ребенок снова может проверить свою работу, поставив нужное количество фишек под каждой карточкой с числами.

    Это отличное математическое задание, к которому все мои дети регулярно тянутся. Они находят это забавным и увлекательным, даже после того, как освоили его.

    Вы использовали этот материал в своем доме? Если да, то насколько вашему ребенку это понравилось?

    Удачи и не забудьте подписаться!

    Делиться заботой!

    4 акции

    • 1

    Покажи мне

    Понимание количественных чисел
    Сопоставление чисел и сумм

    Дети часто  любят находить одинаковые вещи.

    Взрослые могут  предоставить множество различных изображений и ресурсов, чтобы показать значение чисел и цифр.

     

    Задание
    Покажите пять пальцев, гигантский кубик с точками или большую цифру и попросите детей показать вам это число разными способами. Разложите множество разных предметов, которые дети могут использовать для отображения чисел, в том числе счетные предметы, такие как конкеры, маленькие мировые игрушки, большие блоки, многозвенные изображения, точечные изображения, такие как игральные кости и домино, структурированные устройства, такие как Нумикон, Кюизенера или счеты, предметы в упаковках.

    нравиться коробки для яиц и картонные коробки для карандашей, а также числовые символы, включая линии для стирки, числовые линии и 100 квадратов.


    Развитие математического мышления и рассуждений:

    Описание
    Чем эта пятерка отличается от той пятерки?
    Как выглядит эта комбинация из пяти?
    Что ты видишь?
    Как ты сделал пять двумя руками?

     

    Рассуждение
    Откуда вы знаете, что это одно и то же число?
    Что общего и чем отличаются эти пятерки?

     

    Открытие
    Не могли бы вы показать мне пять пальцев по-другому? Есть ли другой способ? Какие разные узоры можно сделать с пятью фишками?
    Можете ли вы увидеть какие-либо числа, спрятанные внутри этой комбинации из пяти?
    Можете ли вы показать мне 15? Откуда ты знаешь, что это 15?

     

    Запись
    Можете ли вы рисовать или записывать свои узоры?
    Не могли бы вы написать что-нибудь на бумаге, чтобы показать, сколько их? Можете ли вы поставить несколько чисел, чтобы показать, какие скрытые числа вы видите?


    Математическое путешествие


    Счет и количество элементов:  

    • использование счета для проверки
    • субитизация – распознавание количества предметов без подсчета
    • консервация — перестановка предметов и объяснение того, что число такое же, потому что расположение можно вернуть к исходному, и ничего не было добавлено или убрано
    • сопоставление двух групп один к одному, чтобы показать, что они имеют одинаковый номер

    Совпадение цифр и сумм:

    • выбор числовых символов для соответствия сумме или числам внутри чисел

    Состав чисел:

    • говоря о числах, составленных из других чисел: «Шесть, потому что я вижу три и три»
    • знание числовых фактов, например. «Пять плюс один — шесть»

     

    Развитие и изменение  
    Попросите детей показать разные числа.
    Подготовьте таблицу для отображения числа дня или недели или место, где дети могут выбрать число для отображения. Показывать числовые символы в различных формах и сценариях, например. на калькуляторе.
    Охота за цифрами: прячьте в них цифры и мешочки с номерами вещей (например, конкеры).
    Используйте ламинированные карточки с точками или картинками и попросите детей найти цифру, а затем предметы или картинки с таким же номером.
    Создавайте разные узоры для одного и того же числа с предметами на подносах; делать фотографии.
    Используйте перекрывающиеся карточки с числами для подростков (см. рисунок) и палочки одного цвета с цифрами 10.

     

     

    Ресурсы  
    Счетные предметы: конкеры, маленькие игрушки, большие блоки, мультилинки и монеты.
    Точечные изображения: игральные кости, домино и венгерские числа.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *