буква | 68 | 52 | 59 | 43 | 89 | 47 |
Карточки по математике 2 класс в Украине в категории «Подарки, хобби, книги»
НУШ Диагностические карточки по математике 2 класс Логачевская изд Литера Подготовка к урокам/Контроль знаний
На складе в г. Лубны
Доставка по Украине
45 грн
Купить
Все для дозвілля
НУШ. Диагностические карточки по математике. 2 класс
Доставка по Украине
35 грн
Купить
Рrazdnikplus
НУШ Дифференцированные карточки по обучению математике 1 класс Часть 2
Доставка по Украине
65 грн
Купить
Рrazdnikplus
НУШ Супертренажер по по математике 2 класс Рабочая тетрадь Козаченко Ларина Издательство Литера ЛТД, укр
На складе в г. Лубны
Доставка по Украине
45 грн
Купить
Все для дозвілля
НУШ Тренажер по математике 2 класс Рабочая тетрадь Асеева изд БЭТ укр язык м/п
На складе в г. Лубны
Доставка по Украине
55 грн
Купить
Все для дозвілля
Богдан,Математика. Блиц-контроль знаний. 4 класс. Ч.2. По обновленной программе.
Под заказ
Доставка по Украине
12 грн
Купить
Интернет-магазин «Ксюша»
НУШ. Рабочая тетрадь по математике для 2 класса к учебнику Листопад
Доставка по Украине
40 грн
Купить
Рrazdnikplus
НУШ. Рабочая тетрадь по математике к учебнику Скворцовой 2 класс (1 часть)
Доставка по Украине
60 грн
Купить
Рrazdnikplus
НУШ. 1 класс. Мой помощник по математике (комплект в 2 частях)
Доставка по Украине
95 грн
Купить
Рrazdnikplus
Упражнения по математике. 2 класс — працює єПідтримка, є набори за 1000 грн
Доставка по Украине
69.90 грн
Купить
єПідтримка Склад ума — книги, развивающие игры и пособия
Картонка-подсказка Математика 1-2 класс 66442
Доставка по Украине
8 — 57 грн
от 13 продавцов
Купить
Интернет магазин Lamishop. com.ua
АРТ Обучалочка. Упражнения по математике. 2 класс Ранок 9786170945518
Доставка по Украине
70 грн
Купить
Фантазёры Книги и развивающие игрушки
Рабочая тетрадь по математике 1 класс (в 2-х Ч.) НУШ Скворцова С.,Оноприенко О. Ранок
Доставка по Украине
140 грн
Купить
Книжный магазин
Тренажер по математике 2 класс (укр. язык) 89081 Ула Украина
Доставка по Украине
50 грн
Купить
интернет-магазин «Русалочка»
Ольга Узорова 3000 примеров по математике. 2 класс. Цепочки примеров. Счёт в пределах 100
Доставка по Украине
61 грн
Купить
Лавка Бабуин
Смотрите также
Книга тренажёр по математике 2 класс
Доставка по Украине
47.25 грн
Купить
Интернет-магазин игрушек «SharaToys.Net»
Мобилка. Решаем задачи 2-3 класс — учебное пособие.по математике.
Доставка по Украине
12.80 грн
Купить
Сувенир-Трейд: изготовление и продажа сувенирной, печатной продукции.
Диагностические карточки по украинскому языку, 2 класс (Укр) 9998 Літера
Заканчивается
Доставка по Украине
35 грн
Купить
У Евдокии.
Книга «Тренажёр по математике. НУШ 2 класс»
На складе
Доставка по Украине
42 грн
Купить
Гарні Речі — игрушки и товары для творчества
НУШ. 2 класс. Мой помощник по математике (комплект в 2 частях)
Доставка по Украине
100 грн
Купить
Рrazdnikplus
Книга Тренажёр по математике. НУШ 2 класс, 16*21см, Украина, ТМ УЛА
Доставка из г. Днепр
46 — 59 грн
от 3 продавцов
56 грн
47.60 грн
Купить
Іграшки Нікусік — достаток дитячого щастя
НУШ. Карточки по математике. 1 класс
Доставка по Украине
45 грн
Купить
Рrazdnikplus
НУШ Дифференцированные карточки по обучению математике 1 класс Часть 1
Доставка по Украине
60 грн
Купить
Рrazdnikplus
НУШ. Карточки: Математика 2 класс. Формирование предметных компетенций
Доставка по Украине
35 грн
Купить
Рrazdnikplus
НУШ. Диагностические карточки по украинскому языку. 2 класс
Доставка по Украине
35 грн
Купить
Рrazdnikplus
НУШ Дифференцированные карточки по обучению грамоте 1 класс Часть 2
Доставка по Украине
65 грн
Купить
Рrazdnikplus
Сборник заданий. 200 задач по математике 2 класс
Доставка по Украине
27 грн
Купить
Рrazdnikplus
Учимся мыслить — Репетитор задачи по математике 2 класс
Доставка по Украине
65 грн
Купить
Рrazdnikplus
НУШ. Математика 1 класс. Рабочая тетрадь: часть 2 (к учебнику Заики по программе Шияна)
Доставка по Украине
50 грн
Купить
Рrazdnikplus
Игровые и занимательные задания по математике для 2 класса (Жикалкина) 1986 год
I. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ПРОВЕДЕНИЮ ИГРОВЫХ И ЗАНИМАТЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ ВО II КЛАССЕ
В Основных направлениях реформы общеобразовательной и профессиональной школы большое внимание уделяется активизации методов и форм учебно-воспитательного процесса.
Дидактическая игра является важным средством воспитания умственной активности учащихся.
Игровые и занимательные задания по математике для учащихся II класса рассчитаны на закрепление и углубление знаний по основным темам программного материала. Они разнообразят виды деятельности детей на уроке, воспитывают интерес к математике, развивают внимание, память и мышление учащихся, ведут к систематизации жизненного опыта, являются разрядкой для нервной системы.
Все разработанные нами и отобранные из литературы игры по своей структуре можно разделить на две группы: сюжетно ролевые и игры-упражнения.
В сюжетно-ролевых играх есть все элементы ролевой игры: сюжет, роль, игровое действие, игровое правило. К таким играм относятся: «Определи маршрут корабля», «Где произойдет стыковка космических кораблей?», «Кому подается мяч?», «Телефон», «Телеграф» и др.
Однако большую часть пособия составляют игры-упражнения, в которые включены отдельные элементы игры — элемент загадки, игровое действие или правило. К этой группе относятся известные учителям игры «Цепочка», «Молчанка», «Угадайка», «Математическая эстафета», «Составь круговые примеры», «Рассели числа в домики» и др.
Вторая группа игр требует меньше времени на их проведение. Однако следует подчеркнуть, что сюжетно-ролевые дидактические игры вызывают больший интерес у учащихся, чем игры-упражнения.
Первые пять игровых заданий предназначены для повторения нумерации чисел в пределах 20. В игре «Цепочка» (с. 6) дети воспроизводят образование чисел второго десятка на основе использования наглядного материала.
В играх 2 — 3 (с. 7) дети закрепляют предметный и отвлеченный счет, воспроизводят место каждого числа в натуральном ряду чисел.
Повторению приема образования чисел в пределах 20 содействует игра «Чудесный квадрат». В ней ученики повторяют прием образования каждого следующего числа путем прибавления единицы к предыдущему числу. Для воспроизведения принципа образования каждого числа путем прибавления и вычитания единицы можно использовать игру «Составим поезд», взятую из I класса.
После повторения нумерации чисел в пределах 20 ученики
II класса воспроизводят вычислительные приемы в пределах 10.
На первом этапе используются игры на проговаривание вычислительных приемов. В этот период можно использовать игру «Цепочка», известную с I класса.
С целью формирования вычислительных навыков сложения и вычитания в пределах 10 можно использовать «Игру в путешествие» (с. 8) .
Для углубления знаний учащихся о форме предметов используется игра «Танграм» (I вариант, с. 8). Она развивает воображение детей, их конструкторские способности.
Программой предусмотрен прием сложения и вычитания однозначных чисел в пределах 20 с переходом через десяток.
Главная трудность сложения и вычитания чисел с переходом через десяток состоит в представлении второго числа в виде суммы двух слагаемых, одно из которых дополняет первое слагаемое до 10. Например, при сложении чисел 7 и 5 второе слагаемое 5 необходимо представить в виде суммы чисел 3 и 2 и прибавить к 7 сначала 3, а потом 2.
Для осознания вычислительного приема сложения и вычитания в пределах 20 с переходом через десяток целесообразно использовать игру «Составим поезд» (с. 9). Учащиеся (Девочки и мальчики), выполняя роль вагонов, наглядно иллюстрируют развернутый прием сложения и вычитания в пределах 20.
Для закрепления изученного приема предназначена игра «Забей гол в числовые ворота» (с. 13). В ней ученики заменяют второе слагаемое суммой удобных слагаемых и иллюстрируют прием сложения и вычитания чисел в пределах 20 без использования средств наглядности, но в развернутой записи.
В последующих играх по теме (с. 14) ученики выполняют действия в уме и производят вычисления.
При изучении нумерации чисел в пределах 100 задача состоит в том, чтобы научить читать и записывать числа.
Для закрепления устной нумерации в пределах 100 используется игра «Цепочка» (с. 6), при проведении которой дети каждого ряда (команды) на основе иллюстративного материала образуют числа в пределах 100, соревнуясь друг с другом.
Установлению связи между устной и письменной нумерацией поможет известная игра «Молчанка», при проведении которой на абаке или карточках иллюстрируются двузначные числа, а учащиеся обозначают их с помощью разрезных цифр и показывают их молча учителю или записывают в тетради.
Для глубокого осознания принципа поместного значения цифр используются иллюстративные (с помощью цифр) рассказы «Спор цифр» (с. 38, 39) и «Как запутался Сережа?». По рассказу «Спор цифр» во внеклассной работе следует провести инсценировку.
Сложение и вычитание в пределах 100 — наиболее сложный раздел программы II класса. Перед изучением вычислительных приемов на сложение и вычитание в пределах 100 изучается сочетательное свойство сложения. Для осмысления свойства группировки слагаемых можно провести игры «Что изменилось?» «Как расставили игрушки?» (с. 22, 23, 24). Выполняя эти задания, дети осознают правило: «При сложении чисел любые слагаемые можно переставить местами и заменить их суммой».
Для закрепления вычислительных приемов в пределах 100 предназначены игры на с. 25 — 28. С их помощью дети выполняют сложение и вычитание в пределах 100.
С целью формирования вычислительных навыков сложения и вычитания двузначных чисел используются и занимательные квадраты (с. 39, 40). В пособии предлагаются для учителя разные способы составления магических квадратов. С первым из них,, как более простым, учитель может познакомить и учащихся. С другими доступными способами можно познакомить детей во внеклассной работе. Это позволит занять учащихся составлением занимательных квадратов на уроке, если они справились с предложенным заданием раньше других.
Во II классе учащиеся знакомятся с двумя другими действиями — умножением и делением. Они изучают две таблицы умножения (чисел 2 и 3 и на числа 2 и 3). Для формирования вычислительных навыков с четырьмя действиями предназначены игры «Телефон», «Телеграф», «Вычислительные машины», «Танг-рам» (II вариант) (с. 29 — 31). Играя, дети на доступном для них материале упражняются в выполнении заданий на все действия. Этой же цели служат и математические фокусы (с. 44)
Учащиеся, выполняя задания, предложенные в математических фокусах, упражняются в счете, называют результат учителю или ведущему. По названному результату учитель, постигнув тайны математических фокусов, угадывает число и месяц рождения, номер задуманного дома, день недели, число монет в руке и т. д.
Секреты большинства фокусов не доступны детям этого возраста, и лишь некоторые из них могут быть разгаданы второклассниками. Для рассекречивания можно предложить фокусы: «Где какая монета?», «Как узнать задуманный день недели?», «Угадывание номера дома», «У кого какая цифра?». С приемами отгадывания других математических фокусов можно познакомить учащихся во внеклассной работе.
Задания на смекалку и задачи на сообразительность (с. 47, 53) следует предлагать для самостоятельной работы, и только при затруднениях большинства учащихся учитель анализирует задания со всем классом во внеурочное время.
В соответствии с изучаемой темой учитель может использовать на уроке 1 — 2 игровых или занимательных задания. Глазным образом, на этапе закрепления и повторения учебного материала.
II. ИГРОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РАЗЛИЧНЫХ РАЗДЕЛОВ МАТЕМАТИКИ ВО II КЛАССЕ
1. ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА В I КЛАССЕ
1. Цепочка (I вариант)
Дидактическая цель. Повторить устную нумерацию в пределах 20.
Оборудование. Карточки, иллюстрирующие числа в пределах 20.
Содержание. Учитель выставляет для каждого ряда (команды) на подставку доски карточки, иллюстрирующие числа, вида:
Учащиеся каждого ряда (команды) считают единицы каждого разряда и по цепочке называют проиллюстрированные числа (сначала ученик 1-й, потом — 2-й, затем — 3-й команды). Потом учитель ставит другие карточки, иллюстрирующие числа второго десятка, ученики по цепочке называют их. Игра продолжается аналогично.
Выигрывает команда, которая не допустит ошибок в образовании двузначных чисел. Для подведения итога игры учитель отмечает в таблице звездочками правильные ответы учащихся.
Учащиеся делают вывод о том, какая команда победила в игре.
2. Игра на внимание
Дидактическая цель. Закреплять счет от 1 до 20 и от 20 до 1.
Оборудование. Карточки, на которых с помощью рисунков обозначены числа первого десятка.
Содержание (I вариант). Учитель поочередно прикрепляет карточки с рисунками к магнитной доске и предлагает сосчитать число рисунков. Затем он бросает мяч одному из учеников и делает движение рукой слева направо; ученик, получивший мяч, называет обозначенное число и ведет счет от него до 20, если учитель показал рукой справа налево по отношению к детям, ученик ведет счет от 20 до указанного числа. По хлопку учителя счет останавливается. Учитель выставляет другую карточку, по которой проводится аналогичная работа.
II вариант. Учитель называет число и бросает мяч, ученик называет следующее число или предыдущее (по указанию учителя).
3. Каких чисел недостает?
Содержание. Учитель произносит два числа, а ученики должны назвать числа, которые находятся между ними. Например, учитель говорит: «14, 17». Ученики показывают поочередно недостающие числа на карточках.
4. Чудесный квадрат
В клетках квадрата написаны числа от 1 до 16 вразбивку. Учитель предлагает детям задумать любое из написанных чисел. Учитель молча показывает на числа указкой, учащиеся к своему задуманному числу при каждом показе прибавляют единицу.
3 5 8 10
7 1 12 15
11 14 4 6
2 9 16 13
Получив после прибавления по единице несколько раз число 20, они говорят: «Стоп!» В этот момент указка остановится на задуманном числе.
Содержание. Учитель (или подготовленный ученик) первые три числа показывает наугад. Четвертое число он должен показать 16, пятое — 15, шестое — 14 и т. д. В этом случае ученик, задумавший число 16, прибавляет по единице 4 раза (учитель указал 3 раза на другие числа, а четвертым показал число 16, 16 да 4 — 20; ученик, задумавший число 15, прибавляет 5 раз по единице, задумавший число 14 — 6 раз по единице и т. д.). В момент, когда учитель покажет на задуманное число каждого ученика, у него получится число 20, и он говорит: «Стоп!»
5. Игра в путешествие
Дидактическая цель. Закреплять навыки сложения и вычитания в пределах 10.
Оборудование. Рисунок машины с путешественником и шофером.
Содержание. На магнитной доске прикрепляется рисунок машины. К доске вызываются два ученика. Один выполняет роль шофера, другой — путешественника. Они путешествуют по городам, номера которых зашифрованы примерами. (На. магнитной доске на некотором расстоянии друг от друга записаны примеры на прибавление и вычитание в пределах 10.) Путешественник вразбивку называет номера городов, а шофер везет его от города к городу (поочередно перемещает рисунок машины от одного примера к другому). Все ученики выполняют роль контролеров — показывают зеленый круг, если маршрут выбран правильно, в противном случае показывают красный круг. Если путешественник ошибается, его заменяет другой. Примеры меняются. К доске вызывается следующая пара игроков. Игра проводится аналогично. Все допущенные ошибки анализируются в конце игры.
6. Танграм (I вариант)
Дидактическая цель. Развивать воображение детей, их конструкторские способности.
Оборудование. Рисунки, составленные из геометрических фигур, полученных при делении квадрата на части.
Содержание. Танграм — это старинная игра. Для подготовки к игре учитель предлагает вырезать квадрат и разрезать его по линиям так, как показано на рисунке (с. 10). Все линии разреза можно построить перегибанием листа бумаги. Каждая часть нумеруется и вырезается. Учитель прикрепляет к магнитной доске расчерченный квадрат и один из многочисленных рисунков, который можно из него составить (рис. 10, 11)« Он предлагает ученикам составить такой же рисунок из геометрических фигур. До проведения игры он объясняет ее правила:
1. Кусочки квадрата не должны хотя бы частью прикрывать друг друга.
2. В состав каждого рисунка должны входить все семь частей квадрата.
Некоторые рисунки (по одному на уроке) ученики составляют по образцу, другие — по представлению. С целью контроля учитель вывешивает составляемый детьми рисунок на магнитной доске.
2. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ОДНОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ С ПЕРЕХОДОМ ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК
1. Составим поезд
Дидактическая цель. Познакомить с приемом сложения однозначных чисел с переходом через десяток и с соответствующим приемом вычитания.
Содержание. Учитель вызывает к доске 8 мальчиков. Они, цепляясь друг за друга, образуют поезд, состоящий из 8 вагонов (учеников). Учитель предлагает ученикам прицепить еще 6 вагонов к 8. Учащиеся под руководством учителя сначала дополняют 8 вагонов до 10: цепляются 2 вагона (2 девочки), а затем еще 4 вагона (мальчики). Поезд начинает двигаться. Учащиеся имитируют движение поезда, произнося при этом звук «ч». Затем поезд останавливается. Все остальные учащиеся по вопросам учителя анализируют состав поезда. Учитель на доске записывает пример и задает вопросы:
— Сколько всего вагонов прицепили к 8 вагонам? (6.)
— Сколько вагонов прицепили сначала, чтобы дополнить состав поезда до 10? (2 вагона.)
— Сколько вагонов осталось прицепить? (4.)
Учитель записывает:
8+6=14
8+2+4
— Сколько всего вагонов в составе поезда? (14.)
Аналогично иллюстрируется на вагонах прием вычитания: сна-
чала отцепляются 4 вагона (мальчики), затем 2 вагона (девочки). Учитель записывает прием вычитания на доске:
14—6=8
14—4—2
7. Математический телефон (I вариант)
Дидактическая цель. Закреплять приемы сложения и вычитания в пределах 20 с переходом через десяток.
Оборудование. Телефонные трубки, сделанные из картона и бумаги, и провод.
Содержание. Обычно по телефону разговаривают двое: один спрашивает, другой отвечает, и наоборот. Учитель вызывает для разговора двух учеников. Они будут вести математический разговор: один будет задавать примеры на сложение однозначных чисел, другой — решать пример и называть ответ. Затем они поменяются ролями. А теперь ученики будут вести телефонный разговор друг с другом. Ученики I варианта будут задавать вопросы, а II — отвечать. Затем роли меняются.
11. Внимание, вам почта!
Дидактическая цель. Закреплять приемы сложения и вычитания в пределах 20 и умения в решении задач.
Оборудование. Карточки с цифрами и примерами.
Содержание. Учитель выдает ученикам карточки с цифрами. Диктор (один из учеников) объявляет: «Внимание, внимание! Поступила срочная математическая телеграмма для Иванова Коли. Прошу его зайти на почту (к столу учителя) за получением корреспонденции». что получена срочная телеграмма для Мишиной Оли и т. д., игра проводится аналогично. Все ученики контролируют, правильно ли отвечают на телеграмму.
12. Цепочка (II вариант)
Оборудование. Разрезные карточки с цифрами.
Содержание. Учитель раздает карточки с цифрами от I до 9, вызывает к доске одного ученика с любой карточкой и объясняет правило игры: к доске будут выходить поочередно те ученики с карточками цифр, которые будут дополнять первое число и полученные после числа до названной учителем суммы до тех пор, пока не получится число 20. Все ученики, не получившие карточки, будут выполнять роль контролеров. Они по сигналу учителя (взмаху руки) будут делать хлопок, если задание выполнено верно, в противном случае будут показывать красный круг.
Например, учитель вызывает ученика в цифрой 3 и говорит: «Дополните до 8». К доске идет ученик с цифрой 5. Контролеры делают хлопок. Затем учитель говорит: «Дополните до 16». К доске идет ученик с цифрой 8. Контролеры делают хлопок. И наконец, учитель предлагает дополнить полученную сумму до 20. Выходит ученик с цифрой 4. Контролеры хлопают. Получилась цепочка из чисел, составляющая в сумме число 20:
3+5+8+4=20.
16. Цифровая акробатика
Дидактическая цель. Формировать вычислительные навыки.
Оборудование. Набор цифр на карточках.
Содержание. Учитель вставляет карточки с цифрами в наборное полотно и сообщает правила игры «Цифровая акробатика». В этой игре ученики поочередно выходят к магнитной доске и располагают одну карточку с цифрой над другой, строя пирамиду цифр таким образом, чтобы их сумма равнялась числу 20. По ходу ее составления все ученики класса по знаку учителя хором называют каждый раз сумму полученной пирамиды цифр. Последний ученик дополняет полученную сумму до 20. После коллективной работы каждый ученик составляет свою пирамиду цифр с ответом 20. Здесь возможны разнообразные варианты набора чисел, при сложении которых получается число 20. Эти варианты пирамид учитель проверяет у трех-четырех учеников. У большинства учащихся они совпадают.
3. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 100
3. На какую пристань ты причалишь?
Дидактическая цель. Закреплять прием сложения однозначного и двузначного чисел без перехода через десяток.
Оборудование. Рисунки кораблей.
Содержание. Учитель сообщает детям, что они будут играть в командиров и моряков, которые должны правильно определить свой корабль и пристань, куда причалить (куда приплывет корабль).
Учитель прикрепляет к магнитной доске рисунки десяти — двенадцати кораблей, на которых написаны их порядковые номера. Ученикам 1-й команды выдаются карточки с примерами, с помощью которых зашифрованы номера кораблей, на которых они поплывут. Учащиеся, решая примеры на сложение однозначного числа с двузначным без перехода через десяток, определяют свой корабль. Далее они выполняют другое задание. Ниже кораблей кружками обозначены пристани, в которых написано название города и номер пристани. Учитель выдает ученикам другие карточки с примерами, в которых зашифрован маршрут до пристани. Дети поочередно решают примеры и ведут свой корабль до заданной пристани. (Перемещают рисунок корабля до соответствующей пристани.) Соревнование по командам (звездочкам) проводится аналогично.
Учитель записывает на доске те примеры, при решении которых учащиеся допустили ошибки. В конце игры он привлекает к анализу ошибок всех учащихся.
12. Магазин
Дидактическая цель. Совершенствовать навыки вычислений и умений в решении простейших задач.
Оборудование. Товары: тетради, ластики, бумага, ручки и т. п.
Содержание. Из группы учеников выделяются продавцы, кассиры, контролеры и покупатели. Продавцы раскладывают товары и ярлычки с указанием цен. Покупатели заготавливают монеты, кассиры — чеки на товар. Покупатели поочередно выбирают товар, подсчитывают его стоимость, платят в кассу и получают чек и сдачу, контролеры проверяют правильность подсчета и расплаты. Продавец проверяет стоимость, отпускает товар.
Например: 1) Ученик подает в кассу 20 к. Он покупает 3 тетради. Сколько копеек он получит сдачи? (Контролеры-ученики называют сдачу. Ученик идет к продавцам, подает чек и берет 2 тетради.) 2) Ученица купила линейку за 8 к. Она отдала в кассу 20 к. Сколько копеек она получит сдачи? И т. д.
Карточки Math Boom для 2-го класса
Это похоже на тебя?
- Вы чувствуете себя не готовым удовлетворить потребности ваших новых студентов?
- Вы чувствуете себя перегруженным попытками найти ресурсы для математических потребностей ваших поступающих студентов с таким количеством возможных пробелов Covid в их обучении?
- Вам интересно, как вы собираетесь удерживать их внимание и не отвлекать?
- Вы испытываете стресс из-за того, что находите достаточно времени, чтобы обеспечить необходимую независимую практику?
- Вы обеспокоены тем, что потеряете драгоценное личное и семейное время из-за того, что вам нужно оценить гору бумаг, чтобы получить ценные данные, которые позволят вам продолжать соответствовать различным уровням и потребностям ваших учеников?
Что эти карточки CCSS Boom для 2-го класса могут сделать для вас и ваших учеников?
✅ У вас будут ресурсы, чтобы удовлетворить потребности ВСЕХ ваших учеников.
✅ Ресурсы будут у вас под рукой — больше не нужно прокручивать в поисках «единственного стандарта», который еще не освоили лишь несколько ваших учеников.
✅ Ваши ученики будут восхитительно заняты изучением каждого стандарта.
✅ Ваши ученики полюбят вас — они будут ПОПРОСИТЬ вас сыграть в эти игровые карточки с заданиями .
✅ Вы можете высвободить больше учебного времени , потому что вы можете легко назначить Boom Deck в качестве домашнего задания.
✅ Вы будете знать, что их обучение оптимизировано , потому что карты самопроверяются, поэтому петля обратной связи мгновенно замыкается.
✅ У ваших учеников будет на более высоких результатов тестов , потому что у них будет возможность освоить все 26 математических стандартов для 2-го класса.
✅ У вас будет столько личного и семейного времени, сколько вы заслуживаете , потому что у вас будут мгновенные данные на панели инструментов Boom без горы бумаг для оценки! Вы увидите, кто освоил каждый отдельный стандарт, а кому нужна дополнительная практика.
После 40 лет неподготовленности к разнообразным потребностям моих учеников и потери драгоценного личного и семейного времени… Я знал, что должен быть лучший способ…. способ встретить каждого студента в момент необходимости и не потерять при этом личную жизнь.
Вот почему я, засучив рукава, принялся за работу над этой учебной программой CCSS Boom для 2-го класса.
Будьте уверены, что с помощью этих комплексных модулей вы сможете удовлетворить потребности своих учащихся в математике.
Эти 12 разделов охватывают каждого из 26 CCSS 2-го класса.
UNIT 1 – Number Sense
UNIT 2 – Addition Fluency
UNIT 3 – Subtraction Fluency
UNIT 4 – Place Value
UNIT 5 – Addition Large Numbers
-
UNIT 6 – Subtraction Large Numbers
UNIT 7 – Geometry & Fractions
UNIT 8 – Measurement
UNIT 9 – Время и деньги
ЧАСТЬ 10 – Графики и данные
ЧАСТЬ 11 – Решение проблем
- 20009
Каждый блок содержит таблицы привязки словарного запаса, наглядно иллюстрирующие стандарт.
Чтобы ваши ученики не скучали, на каждой колоде есть множество заданий. Которые могут включать некоторые или все из них:
- Подвижные части
- Заполните пустое место
- Правда или Ложь
- Множественный выбор
БЛОК 1 — Чувство чисел
Вы можете быть уверены, что ваши учащиеся получат полный базовый курс в Чувство чисел , когда они будут практиковать Common Core Standards.
И разве они не полюбят этих милых щенков во всех наборах?!
⭐ 2.OA.C.3 Определить, состоит ли группа объектов (до 20) из четного или нечетного числа членов, например, путем объединения объектов в пары или подсчета их по 2; Напишите уравнение, выражающее четное число в виде суммы двух равных слагаемых.
⭐ 2.NBT.A.2 Считать в пределах 1000; пропуск счета на 5 с, 10 с, 100 с.
НАБОР 1 Нечетные и четные – Подсчет и идентификация
НАБОР 2 Нечетные и четные – Сортировка 10 кадров
НАБОР 3 Нечетные и четные – Определение нечетных и четных чисел
5
2 9 УравненияНАБОР 5 Сосчитать в пределах 1000
НАБОР 6 Сосчитать в пределах 1000 Пропустить счет на 5
НАБОР 7 Счет в пределах 1000 Пропуск-счет на 10
НАБОР 8 Счет в пределах 1000 Пропуск-счет на 100
ЧАСТЬ 2 — Свободное сложение
Вы ищете способ МОТИВИРОВАТЬ своих учеников к освоению дополнительных фактов? Если да, то здесь есть все, что вам нужно, чтобы мотивировать, обучать, обеспечивать независимую практику, оценивать, анализировать и легко отличать каждого учащегося!
Тренировочные наборы выполнены в восхитительной детективной тематике, а тесты — в всеми любимой тематике супергероев.
⭐ 2.OA.B.1
Свободно складывать и вычитать в пределах 20, используя умственные стратегии. К концу 2 класса знать наизусть все суммы двух однозначных чисел.
⭐ 10 Независимые тренировочные палубы
Установите 1 плюс ноль
Установите 2 Count UP + 1
Установите 3 Count UP + 2
Установите 4 0009
. НАБОР 5 двойных
НАБОР 6 двойных + 1
SET 7 TENS Partners
SET 8 Flip/Flop (Commutative)
Установите 9 плюс десять
SET 10 плюс девять
⭐ 10000. Оценка:
⭐ 100009
⭐ 100009⭐ 100009
⭐ 100009
Набор 1: плюс Zero
Установите 2: Count UP +1
Установите 3: Count UP +2
Установите 4: Count UP +3
Установка 5: DoubleНабор 6: Doubles Plus One
Набор 7: Tens Partners
Набор 8: Flip Flop (Commutative)
Набор 9: плюс десять
Set 10: плюс девять
5ЧАСТЬ 3 — Свободное вычитание
У вас будет все необходимое для мотивации, обучения, обеспечения самостоятельной практики, оценки, обзора и легкого дифференцирования для каждого учащегося!
Ваши ученики будут заинтересованы в изучении фактов вычитания с помощью этих увлекательных колод.
Тренировочные наборы выполнены в восхитительной детективной тематике, а тесты — в любимой тематике супергероев.
⭐ 2.OA.B.1
Свободно складывать и вычитать в пределах 20, используя умственные стратегии. 2 К концу 2 класса знать наизусть все суммы двух однозначных чисел.
⭐ 10 НЕЗАВИСИМЫХ ПРАКТИЧЕСКИХ ПАЛУБ
НАБОР 1 Минус Ноль
НАБОР 2 Номер Минус Сам
Установите 3 счета назад -1
Установите 4 счета назад -2
Установите 5 склона назад -3
SET 6 Think Addate
SET 7 DoubleSET 8. Tens Partners
SET 9 Minus 10
SET 10 Minus
⭐ 10 Оценные палубы:
Установите 1 Минус Zero
Установите 2 Минус.
Установите 3 счета назад -1
SET 4 COUNT BACK -2
Установите 5 склона назад -3
SET 6 Think Adding
SET 7 Doubles
SET SET SET SET SET SET SET SET SET. 8 Десятки Партнеров
НАБОР 9 Минус 10
НАБОР 10 Минус 9
БЛОК 4 — Разместите значение
Эти увлекательные карточки Boom предоставят вашим учащимся очень увлекательный способ представить и попрактиковать РАЗМЕЩЕНИЕ ЗНАЧЕНИЯ. Насколько интересна тема сафари?!
⭐ 2.НБТ.А.1. Поймите, что три цифры трехзначного числа представляют количество сотен, десятков и единиц; например, 706 равно 7 сотням, 0 десяткам и 6 единицам. Под особыми случаями следует понимать следующее:
⭐ 2.NBT.A.1.A 100 можно рассматривать как связку из десяти десятков, называемую «сотней».
⭐ 2.НБТ.А.1.Б. Цифры 100, 200, 300, 400, 500, 600, 700, 800, 900 относятся к одной, двум, трем, четырем, пяти, шести, семи, восьми или девяти сотням (и 0 десяткам и 0 единицам).
⭐ 2.NBT.A.2 Сосчитать в пределах 1000; пропуск счета на 5, 10 и 100 секунд.
⭐ 2.NBT.A.3 Чтение и запись чисел до 1000 с использованием десятичных чисел, имен чисел и расширенной формы.
⭐ 2.NBT.A.4 Сравните два трехзначных числа на основе значений цифр сотен, десятков и единиц, используя символы >, = и < для записи результатов сравнения.
Установите 1 Значение места. Введение
SET 2 Сотни
Установите 3 Расширенную форму
SET 4 Сравнение номеров
SET 5 Skip-Countting на 2
. -СЧЕТ ПО 5
НАБОР 7 СЧЕТ С ПРОПУСКОМ по 10
НАБОР 8 СЧЕТ ПО ПРОПУСКУ по 100
ЧАСТЬ 5 — Сложение больших чисел
Вы ищете способ МОТИВИРОВАТЬ своих учеников к обучению Сложению больших чисел? Если да, то ознакомьтесь с этим модулем — все соответствует общим базовым стандартам 2-го класса. Вашим ученикам понравится веселая тема кемпинга, которую использует каждый набор.
⭐ 2.НБТ.Б.5. Свободно складывать и вычитать в пределах 100, используя стратегии, основанные на позиционном значении, свойствах операций и/или связи между сложением и вычитанием.
⭐ 2.НБТ.Б.6. Сложите до четырех двузначных чисел, используя стратегии, основанные на разрядности и свойствах операций.
⭐ 2.НБТ.Б.7. Сложение и вычитание в пределах 1000 с использованием конкретных моделей или рисунков и стратегий, основанных на позиционном значении, свойствах операций и/или отношениях между сложением и вычитанием; связать стратегию с письменным методом. Поймите, что при сложении или вычитании трехзначных чисел добавляются или вычитаются сотни и сотни, десятки и десятки, единицы и единицы; а иногда надо составить или разложить десятки или сотни.
⭐ 2.НБТ.Б.8. Мысленно прибавьте 10 или 100 к заданному числу 100-900 и мысленно вычтите 10 или 100 из заданного числа 100-900.
⭐ 2.НБТ.Б.9. Объясните, почему работают стратегии сложения и вычитания, используя позиционное значение и свойства операций.
НАБОР 1 Добавление в пределах 100 без перегруппировки с использованием PLACE VALUE
НАБОР 2 Добавление в пределах 100 без перегруппировки с использованием FACT FAMILIES
Установите 3 Дополнение в пределах 100 без перегруппировки с использованием свойств добавления
Установите 4 Дополнение в 100 без перегрузки с использованием стандартного алгоритма
Установите 5 Дополнение в 100 с перегрупкой с использованием значения места
Set Set 6 Дополнение. в пределах 100 с перегруппировкой с использованием FACT FAMILIESSET 7 Сложение в пределах 100 с перегруппировкой с использованием PROPERTIES OF ADITION
SET 8 : сложение в пределах 100 с перегруппировкой и без нее с использованием СТАНДАРТНОГО АЛГОРИТМА
Установите 9 Добавить до четырех двухзначных номеров
Установите 10 Добавить 3-значные номера
Установите 11 Добавить 3-значные номера
Установите 12 Добавить 10-900
НАБОР 13 Добавьте 100 к 100–900
НАБОР 14 Объясните, почему стратегии сложения работают
ЧАСТЬ 6. Вычитание больших чисел
Предложите своим учащимся мотивирующие и увлекательные задания, которые помогут им освоить ВЫЧИТАНИЕ больших чисел.
Каждый набор в этом блоке выполнен в милой тематике кемпинга.
⭐ 2. НБТ.Б.5. Свободно складывать и вычитать в пределах 100, используя стратегии, основанные на позиционном значении, свойствах операций и/или связи между сложением и вычитанием.
⭐ 2.НБТ.Б.6. Сложите до четырех двузначных чисел, используя стратегии, основанные на разрядности и свойствах операций.
⭐ 2.НБТ.Б.7. Сложение и вычитание в пределах 1000 с использованием конкретных моделей или рисунков и стратегий, основанных на позиционном значении, свойствах операций и/или отношениях между сложением и вычитанием; связать стратегию с письменным методом. Поймите, что при сложении или вычитании трехзначных чисел добавляются или вычитаются сотни и сотни, десятки и десятки, единицы и единицы; а иногда надо составить или разложить десятки или сотни.
⭐ 2.НБТ.Б.8. Мысленно прибавьте 10 или 100 к заданному числу 100-900 и мысленно вычтите 10 или 100 из заданного числа 100-900.
⭐ 2. НБТ.Б.9. Объясните, почему работают стратегии сложения и вычитания, используя позиционное значение и свойства операций.
НАБОР 1 2-значное вычитание | МЕСТО ЗНАЧЕНИЕ | без перегруппировки
SET 2 Вычитание из двух цифр | ФАКТ СЕМЬИ | без перегруппировки
НАБОР 3 двухзначное вычитание | СТАНДАРТНЫЙ АЛГОРИТМ | без перегруппировки
НАБОР 4 двухзначное вычитание | МЕСТО ЗНАЧЕНИЕ | Перегруппировка
НАБОР 5 2-цифровое вычитание | ФАКТ СЕМЬИ | Перегруппировка
НАБОР 6 2-значное вычитание | АЛГОРИТМ | Перегруппировка
НАБОР 7 2-значное вычитание | АЛГОРИТМ | с перегруппировкой и без нее
НАБОР 8 2-значное вычитание | АЛГОРИТМ | с перегруппировкой и без нее
НАБОР 9 3-значное вычитание | МЕСТО ЗНАЧЕНИЕ | без перегруппировки
SET 10 3-значное вычитание | АЛГОРИТМ | без перегруппировки
SET 11 3-значное вычитание | АЛГОРИТМ | С перегруппировкой
Установите 12 Вычитание 10 из 100-900
Установите 13 Вычитание 100 с 100-900
Набор 14 Объясните, почему стратегии вычитания работают
ЧАСТЬ 7 — Геометрия и дроби
Эти привлекательные карточки Boom дадут вашим учащимся очень увлекательный способ представить и попрактиковаться в Геометрия и дроби — , все они соответствуют общим базовым стандартам для 2-го класса.
Взгляните на этих милых детей-пекарей?! Каждый набор оформлен в веселой теме пекарни.
⭐ 2.G.A.1
Распознавание и рисование фигур с заданными атрибутами, такими как заданное количество углов или заданное количество равных граней. 1 Определение треугольников, четырехугольников, пятиугольников, шестиугольников и кубов.
⭐ 2.G.A.2
Разделите прямоугольник на строки и столбцы квадратов одинакового размера и посчитайте, чтобы найти их общее количество.
⭐ 2.G.A.3
Разделите круги и прямоугольники на две, три или четыре равные части, опишите доли, используя слова половинки, трети, половина и т. д. ., и опишите целое как две половины, три трети, четыре четверти. Признайте, что равные части одинаковых целых не обязательно должны иметь одинаковую форму.
НАБОР 1 Геометрия | Многоугольники
НАБОР 2 Геометрия | 2D-фигуры
НАБОР 3 Геометрия | Трехмерные фигуры
НАБОР 4 Geometry Hunt Game
НАБОР 5 Geometry | Прямоугольники разбиения
НАБОР 6 Дробей | Равные доли
НАБОР 7 Идентификация фракций | Половины, трети, четверти
НАБОР 8 Игра «Охота на дроби»
БЛОК 8 — Измерение
Эти забавные колоды помогут вашим ученикам освоить стандарты измерения .
Пойдем на ферму учиться измерять! Каждый набор оформлен в веселой фермерской тематике.
⭐ 2.MD.A.1 Измерьте длину объекта, выбрав и используя соответствующие инструменты, такие как линейки, линейки, измерительные рейки и рулетки.
⭐ 2.МД. А.2 Дважды измерьте длину объекта, используя для двух измерений единицы длины разной длины; опишите, как два измерения соотносятся с размером выбранной единицы измерения.
⭐ 2.МД. А.3. Расчет длины в дюймах, футах, сантиметрах и метрах.
⭐ 2.МД. А.4. Мера для определения того, насколько один объект длиннее другого, выражая разницу в длине в единицах стандартной длины.
⭐ 2.МД. Б.5. Используйте сложение и вычитание в пределах 100 для решения текстовых задач с длинами, заданными в одних и тех же единицах измерения, например, с помощью рисунков (например, рисунков линеек) и уравнений с символом неизвестного числа для представления задачи.
⭐ 2.МД. B.6 Представлять целые числа как длины от 0 на диаграмме числовых линий с равноотстоящими точками, соответствующими числам 0, 1, 2, …, и представлять суммы и разности целых чисел в пределах 100 на диаграмме числовых линий.
Установите 1 Инструменты для измерения длины
Установите 2 Измерение с обычными единицами
Установка 3 измерения с метрическими единицами
SET 4 Измерения дважды
Установка 5. Сравнение длин
НАБОР 7 Проблемы со словами измерений
НАБОР 8 Строки номеров измерений
БЛОК 9- Время и деньги
Эти привлекательные карточки Boom дадут вашим учащимся очень увлекательный способ представить и попрактиковаться в том, как говорить время и считать деньги — все они соответствуют общим базовым стандартам для 2-го класса.
Хикори Дикори Док – забавная тема во всех наборах!
⭐ 2.MD.C.7 Рассказывайте и записывайте время по аналоговым и цифровым часам с точностью до ближайших пяти минут, используя время до и после полудня.
⭐ 2.MD.C.8 Решите текстовые задачи с участием долларовых банкнот, четвертаков, десятицентовиков, пятицентовых монет и пенни, используя соответствующие символы $ и ¢. Пример: Если у вас есть 2 цента и 3 пенни, сколько у вас центов?
НАБОР 1 Геометрия | Многоугольники
НАБОР 2 Геометрия | 2D-фигуры
НАБОР 3 Геометрия | Трехмерные фигуры
НАБОР 4 Geometry Hunt Game
НАБОР 5 Geometry | Разделение прямоугольников
НАБОР 6 фракций | Равные доли
НАБОР 7 Идентификация фракций | Половины, трети, четверти
НАБОР 8 Игра «Охота на дроби»
ЧАСТЬ 10.
Графики и данныеЭти увлекательные карточки Boom дадут вашим учащимся очень увлекательный способ представить и попрактиковаться с Графиками и данными.
Мы идем к пруду рисовать животных!
⭐ 2.MD.A.1 Измерьте длину объекта, выбрав и используя соответствующие инструменты, такие как линейки, линейки, измерительные рейки и рулетки.
⭐ 2.МД. A.2 Дважды измерьте длину объекта, используя для двух измерений единицы длины разной длины; опишите, как два измерения соотносятся с размером выбранной единицы измерения.
⭐ 2.МД. А.3. Расчет длины в дюймах, футах, сантиметрах и метрах.
⭐ 2.МД. А.4. Мера для определения того, насколько один объект длиннее другого, выражая разницу в длине в единицах стандартной длины.
⭐ 2. МД. Б.5. Используйте сложение и вычитание в пределах 100 для решения текстовых задач с длинами, заданными в одних и тех же единицах измерения, например, с помощью рисунков (например, рисунков линеек) и уравнений с символом неизвестного числа для представления задачи.
⭐ 2.МД. B.6 Представлять целые числа как длины от 0 на диаграмме числовых линий с равноотстоящими точками, соответствующими числам 0, 1, 2, …, и представлять суммы и разности целых чисел в пределах 100 на диаграмме числовых линий.
НАБОР 1 линейных графиков 1
НАБОР 2 линейных графиков 2
НАБОР 3 графических изображений
НАБОР 4 метки
09НАБОР 5 гистограмм 1
НАБОР 6 гистограмм 2
ЧАСТЬ 11 — Решение проблем
Избавьтесь от разочарования при решении задач с помощью Word Problems с помощью этих интерактивных, самопроверяющихся, забавных карточек Boom!
⭐ Опция чтения вслух
Знайте, что ВСЕ ваши ученики имеют доступ к каждой словесной задаче с помощью опции аудио . У каждого слайда есть значок звука в верхнем левом углу, на который учащиеся могут щелкнуть, если они хотят услышать словесные проблемы и указания на карточке, прочитанные вслух.
Эти колоды помогут вашим учащимся освоить стратегии решения текстовых задач: использовать картинку, использовать модель часть/часть/целое и использовать уравнение.
Ваши ученики отправятся в зоопарк решать текстовые задачи.
⭐ 2.OA.A.1 Используйте сложение и вычитание в пределах 100 для решения одно- и двухшаговых задач со словами, включающих ситуации сложения, отнимания, сложения, разъединения и сравнения с неизвестными во всех позициях, например, используя рисунки и уравнения с символом неизвестного числа для представления проблемы.
Установите 1 ADD TO 5 Take From — Изменение неизвестно
SET 6 Take от — Start Unknown
Установите 7 P/P/W — целое неизвестное
Установите 8 P/P/W — часть Неизвестно
SET SET 9 P/P/W – Обе части неизвестны
НАБОР 10 СРАВНИТЬ – Разница Неизвестна
НАБОР 11 СРАВНИТЬ – Больше Неизвестно
НАБОР 12 СРАВНИТЬ – Меньше Неизвестно
ЧАСТЬ 12 — Основы умножения
Дайте своим ученикам прочную основу для умножения с помощью этого НАБОРА колод BOOM. Эти колоды учат и тренируют понятий умножения . Наличие прочной основы для понимания этих концепций является жизненно важным первым шагом к свободному владению фактами умножения.
⭐ 2.OA.C.4. Используйте сложение, чтобы найти общее количество объектов, расположенных в прямоугольных массивах до 5 строк и до 5 столбцов; напишите уравнение, выражающее сумму в виде суммы равных слагаемых.
НАБОР 1 Равные группы
НАБОР 2 Массивы
НАБОР 3 Повторное добавление
НАБОР 4 Подсчет пропусков
8
Что говорят учителя?
Вот лишь несколько отзывов с оценкой «5 звезд» от учителей, которые использовали устройства и выпустили их.
Любите все карты BOOM, которые вы создали! Мои ученики находят их очень привлекательными!
Эрин О
Моим ученикам нравилось использовать эти карточки Boom, чтобы практиковать факты вычитания! Благодарю вас!
Бекки С
Мне нравится этот продукт, потому что это один из очень немногих наборов карточек с бумами, которые моделируют и позволяют учащимся представлять свое мышление с уместной ценностью. Это было огромным подспорьем во время дистанционного обучения, и я планирую продолжить использовать его для самостоятельной практики в следующем году.
Анжела Г
Этот ресурс удивителен. Моим ученикам понравились карточки с бумами.
Кайли Б
Просто как 1-2-3
Держите все ресурсы – под рукой – больше не нужно прокручивать в поисках «единственного стандарта», который еще не освоили лишь несколько ваших учеников.
1 CLICK to Preview BOOM DECKS
2 CLICK to Purchase at 30% Discount 3 Получить свой вечера и ВЫЗВАНИ
Ваши ученики будут любить вас! Ваша семья будет вам благодарна!
КУПИТЬ
9 простых практических занятий для детей — %%sitename%%
Получите больше вдохновение
доставлено на ваш почтовый ящик!
Получайте информационный бюллетень Teach Starter, полный советов, новостей
и ресурсов вместе с вашим бесплатное членство. Зарегистрироваться
Блог
Идеи для преподаванияАвтор Холли (Teach Starter)
Обновлено | 3 минуты чтения
Дополнение к обучению может доставить массу удовольствия как учителям, так и детям, но нет никаких сомнений в том, что одни и те же старые занятия могут через некоторое время устаревать. Ищете творческие способы научить своих юных учеников дополнению, которое сделает ваши математические центры взрывом?
Учителя программы Teach Starter объединили усилия, чтобы придумать некоторые из наших самых любимых дополнительных занятий за годы, проведенные в классе. Бонус: все это практические занятия по математике!
Исследуйте сотни ресурсов по стратегиям сложения, созданных учителями!
Дополнительные занятия для детей
1.
Дополнительная карточная играИспользуя колоду карт, в эту дополнительную игру можно играть от 2 до 4 игроков, что делает ее идеальной для небольших групп. Каждый игрок берет по две карты. Затем им нужно сложить два числа вместе и дать ответ. Если они сделают это правильно, они сохранят карты. Если они этого не сделают, они должны положить свои карты обратно в низ стопки. Игра продолжается вправо. Выигрывает ученик с наибольшим количеством карточек в конце!
2. Используйте карточки-сложения
Распечатайте и заламинируйте эти карточки-сложения с милыми совами для различных игр и занятий. Предложите учащимся сыграть в Snap или Memory или просто сопоставить числовой алгоритм с его карточкой ответов.
Нужно больше готовых карточек? Взгляните на любимые карточки нашей команды учителей!
3. Играть Складываем Дженгу
С помощью деревянных кубиков напишите простые задачи на сложение на липких этикетках и прикрепите их к концу каждого кубика. В эту игру-добавку играют так же, как в Дженгу, только с небольшой изюминкой! Учащиеся должны найти правильный ответ на задачу о сложении, прежде чем они смогут попытаться удалить блок.
4. Сложение божьей коровки
Распечатайте этот шаблон сложения и вычитания божьей коровки и вырежьте черные точки и карточки с числами для отличного сложения с игрой в кости. Учащиеся могут бросить два кубика или выбрать две карточки с числами, чтобы составить числовое предложение.
Затем они размещают черные точки на божьей коровке, чтобы показать ответ на предложение с добавлением числа.
Не хотите, чтобы игральные кости постоянно летали по классу? Попробуйте цифровой ролик для игры в кости!
5. Использование бусинок и карточек для сложения
Это действие по сложению можно варьировать в соответствии с имеющимися у вас ресурсами. Мы использовали колоду карт, но вы также можете использовать два кубика в зависимости от уровня навыков ваших учеников.
В этом упражнении учащиеся вытягивают две карты из колоды карт. Затем они нанизывают бусины на трубоочиститель, чтобы показать два числа. Затем учащиеся получают конкретные предметы для подсчета, чтобы найти ответ на числовое предложение.
6. Изготовьте вешалку и прищепку для сложения.
Это еще одно отличное практическое занятие для закрепления концепции сложения. Попросите учащихся бросить два кубика, а затем повесить прищепки на вешалку, чтобы показать два выпавших числа. Это обеспечивает их конкретными материалами, чтобы затем подсчитать общее количество.
Задание «Погружение в сложение»: увлекательное занятие для всего класса!
7. Создание машины для добавления обувных коробок
Создайте счетную машину, используя коробку для обуви и две чашки с вырезанным дном. Учащиеся бросают два кубика, а затем используют машину, чтобы выяснить ответ, помещая шарики/фишки в чашки, чтобы сложить два числа вместе.
8. Собери головоломки-многоугольники — стиль сложения
Цель игры состоит в том, чтобы учащиеся снова собрали головоломку-многоугольник, глядя на дополнительный вопрос и помещая ответ рядом с ним.
Распечатайте страницы с шаблонами многоугольных головоломок (всего их семь!) и заламинируйте их, чтобы их можно было использовать снова и снова. Затем распечатайте кусочки пазла, вырежьте и заламинируйте их. Цель игры состоит в том, чтобы учащиеся снова собрали полигональную головоломку, взглянув на дополнительный вопрос и поместив ответ рядом с ним.
9. Игра Сложение Поймай
Используя надувной мяч, напиши на мяче предложения с простыми числами. Учащиеся бросают мяч друг другу и выбирают числовое предложение рядом с одной из своих рук, чтобы ответить. В качестве забавной альтернативы сыграйте классную игру в ловушку и засеките, сколько времени потребуется каждому ученику, чтобы поймать задачу и решить ее.
Ознакомьтесь с другими забавными и увлекательными ресурсами для обучения сложению!
- Год США
- Учебные идеи
- Математика
- Операции
- Дополнение
- Pre-Kindergarten
- Киндбарт
- класс 1
- класс 2
- . Количество
- 610
- 64110
- 64110
- .
- 64110
- .
Логин комментировать
Популярные блоги прямо сейчас!
блог
Вот почему обучение распознаванию букв также требует изучения разных шрифтов
Хотите улучшить распознавание букв для учеников вашего детского сада? Пришло время изучить шрифты!
Paul (Teach Starter) 4 мин чтения
блог
13 лучших идей костюма на Хэллоуин для учителей на 2022 год
Здесь собраны лучшие идеи костюмов для учителей на Хэллоуин — каждый костюм подходит для школы!
Holly (Teach Starter) 4 мин чтения
блог
Как отправить открытки ко Дню ветеранов от ваших учеников ветеринарам + военнослужащим
Проведите День ветеранов со своими учениками и узнайте, как отправить их на действительную военную службу и ветеранам, а также распечатайте открытки для учителей!
Jeanne Sager 5 минут чтения
блог
Октябрьская история + месяцы осведомленности, о которых должен знать каждый учитель начальной школы
Узнайте, какие месяцы осведомленности и истории должны знать учителя в октябре, а также идеи по планированию уроков для начальной школы.
Jeanne Sager 5 минут чтения
блог
27 страшных забавных поделок, занятий и игр на Хэллоуин для младших школьников
Вы ищете веселое и познавательное мероприятие на Хэллоуин? Взгляните на эти идеи, чтобы сделать ваш класс жутким и умным!
Элисон Смит 7 минут чтения
Как научить второклассников считать с пропуском
Различные пути. Ученикам 2-х классов необходимо овладеть счетом в пропуске. Этот навык поможет им понять разрядное значение, которое применяется к задачам на сложение и вычитание во 2-м классе и задачам на умножение и деление в 3-м классе. Наряду с тем, что это ключ к дальнейшему обучению математике, пропуск счета также является важным жизненным навыком.
2 класс 2.NBT.2: Счет в пределах 1000; пропуск счета на 5, 10 и 100 секунд.
Этот стандарт не вводится до 2-го класса. Однако в детском саду и в 1-м классе в течение календарного времени может быть введен пропускной счет до 5, 10 и 100. Учащиеся могут практиковать этот навык, выполняя различные действия по подсчету пропусков, а также в короткие промежутки времени, например, ожидая в очереди, переходя к следующему заданию и т. д.
Надеюсь, вам понравится этот пост в блоге и вы найдете упражнения полезными. Не стесняйтесь поделиться этим со своими друзьями из детского сада и учителями 1-го класса. Читайте дальше и следите за бесплатным пропуском, подсчитывающим активность 5 в конце этого сообщения в блоге.
Приступая к изучению нового математического раздела, рекомендуется начинать с обсуждения и опорных диаграмм. Эти якорные диаграммы включены в мой блок действий по подсчету пропусков. Во-первых, учащиеся должны понимать разницу между счетом и пропуском счета. Счет единицами фокусируется на разряде единиц. Учащиеся узнают, что они могут считать с единицы, начиная с любого числа. С другой стороны, подсчет пропусков фокусируется на десятках, сотнях и тысячах разрядов.
Учащиеся узнают, что они могут быстро считать, пропуская числа при пропуске счета. Они будут определять закономерности, особенно при использовании числовой диаграммы. Обладая знаниями о разрядности, учащиеся в конечном итоге смогут пропускать счет, начиная с любого числа. Наконец, учащиеся смогут делать это без числовой таблицы.
Make It Concrete
(Источник: RoyalBaloo)
Когда дело доходит до пропущенного счета, практические занятия просто необходимы. Этот подсчет пропусков с помощью задания Lego — отличное наглядное пособие для учащихся, позволяющее увидеть, как работает подсчет пропусков. Кроме того, это помогает им понять, насколько это быстрее. Две выемки на лего помогают учащимся быстрее усвоить эту концепцию, особенно когда они выстраиваются в ряд под одиночными лего. Выемки также помогают нашим тактическим ученикам, поскольку они могут чувствовать зазубрины и эффективно считать до 2. Добавление числовых плиток объединяет всю концепцию. Это можно сделать при пропуске счета по разным числам.
Хотя счет до 2 не входит в основные математические стандарты, он по-прежнему является ключевым навыком для обучения учащихся. Счет до 2 — это жизненный навык, который поможет им в будущем, когда дело доходит до умножения.
(Источник: SimplyKinder)
Следующее практическое занятие по подсчету пропусков — это веселая и простая игра. Это можно сделать с помощью пропуска подсчета до 5 или любого другого числа. Студенты могут играть несколькими способами. Первая игра представляет собой простую головоломку, в которой учащиеся раскладывают палочки для рукоделия и упорядочивают их по числу, которое они пропускают при счете. Во второй игре учащиеся тянут палку и пропускают счет до 100, начиная с этого числа. Это может быть сложно для начинающих учеников, но поможет им развить этот навык.
(Источник: Saddle Up for Second Grade)
Счетные цепочки — еще одно практическое занятие по подсчету пропусков. Учащиеся помогают создать якорную диаграмму для подсчета по любому числу, над которым вы работаете. Затем они раскрашивают числовую диаграмму, пока вы вместе считаете вслух. После этого учащиеся разрезают свою числовую таблицу на полоски, как показано на рисунке, и превращают полоски в цепочки для счета с пропусками. Якорную диаграмму можно адаптировать в соответствии с числом, по которому вы пропускаете счет. Например, чтобы пропустить счет до 10, учащиеся раскрасили 10 пальцев на ногах. 10 пальцев представляют счет 10-ю. Для пропуска счета по 5 учащиеся раскрашивали руку. Чтобы считать по 2, они красили глаза. Чем реалистичнее ваши примеры, тем конкретнее будет для них деятельность.
Эта игра-головоломка с подсчетом пропусков предлагается в комплекте с блоком подсчета пропусков. Это занятие соответствует цели корректирующей деятельности «зеленой группы», предлагаемой во время занятий учителя. Наглядное пособие помогает учащимся расставлять числа по порядку, тем самым помогая им научиться более эффективно пропускать счет.
Начните с пропусков счета по 5 секунд
Когда вы начинаете обучать счету с пропусками, лучше всего начинать с пропуска счетов по 5. Это меньший прыжок, и он поможет им научиться пропускать счет большими числами. Учащиеся начнут понимать закономерности в числовой таблице и то, что две пятерки составляют 10. Это поможет им, когда они перейдут к счету до 10.
Очень важно научить учащихся пропускать счет, начиная с любого заданного числа, а не только с числа, кратного 5 и 10. После того, как они освоят основы счета с пропусками пятерками, кратными пяти, предложите им начать с других чисел и определить эти закономерности.
Перейти к пропуску счета до 10 и 100
После обучения учащихся пропуску счета до 5, перейдите к обучению пропуску счета до 10 и 100. Помогая учащимся понять значение места, они научатся пропускать счет на 10 и 100 одновременно. Например, они увидят, что это по сути одно и то же, они просто добавляют ноль к разряду единиц при счете на 100.
Tie In Technology
(Ссылка: IXL Game)
Включение технологий в ваши занятия по подсчету пропусков — это эффективный способ заинтересовать учащихся и предложить больше практики в этом навыке. В IXL есть бесплатная игра на счет пропусков, которую можно использовать, чтобы помочь вашим ученикам попрактиковаться в счете до 2, 5 и 10. Модели предлагают конкретные визуальные эффекты для студентов, когда они решают проблемы. IXL можно использовать для повторного обучения, дополнения и расширения математических навыков.
Включить в ежедневный календарь Время
(Источник: This Reading Mama)
Один из самых простых способов попрактиковаться в подсчете пропусков — включить его в свое ежедневное календарное время. Эту стену для механического счета (или пропуска счета) можно повесить рядом с календарем для ежедневной практики. Кроме того, позволяя учащимся руководить классом, используя указатели, делает это увлекательным занятием по подсчету пропусков.
Практика ведет к совершенству
Этот модуль для подсчета пропусков включает в себя множество дифференцированных действий по подсчету пропусков. Есть партнерские игры, такие как эти карточки с заданиями на подсчет. Студенты могут работать вместе, чтобы тренировать друг друга, пропуская счет, начиная с любого числа. Независимые действия, такие как вращение и пропуск счета, а также действия, которые побуждают учащихся определять, какое число они пропускают, также укрепляют знания. Студенты также имеют возможность объяснить свое мышление с помощью математических письменных заданий.
Предлагая множество заданий по счету для практики, учащиеся овладеют этим навыком и смогут применять его в обучении математике в будущем, а также в повседневной жизни. Каждый учащийся учится по-своему, поэтому этот раздел хорошо подходит для всего класса, так как все типы учащихся получат пользу.
Ресурсы, которые могут вам понравиться…
Нажимайте кнопки, чтобы получить нужную ссылку.
Купить на TPT
Купить на Elementary Nest
Хотите попробовать БЕСПЛАТНЫЙ план урока? Я вытащил вторую коллекцию планов уроков из этого ресурса, чтобы вы могли ее попробовать. Зарегистрируйтесь БЕСПЛАТНО здесь.
Спасибо, что прочитали этот пост в блоге о подсчете пропусков. Если вы ищете другие статьи в блогах по математике, посмотрите эти…
- Как преподавать перегруппировку во 2-м классе
- Как преподавать задачи со словами
- Стратегии обучения двузначному сложению и вычитанию
8 отличных якорных диаграмм для вашей единицы стоимости места
Местное значение станет основой, которая поможет вашим учащимся понять почти всю математику и вычисления с основанием 10. В течение следующих нескольких
Подробнее »
Увлекательные мероприятия на Хэллоуин для ваших учеников
Недавно я говорил об использовании тематических занятий для повышения вовлеченности учащихся.