Карточки с примерами математика 1 класс: 1 класс, карточки по математики, за 1, 2, 3 и 4 четверти по учебнику Моро, решать, скачать

Страница 13 — ГДЗ Математика 3 класс. Моро, Бантова. Учебник часть 2

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 3 класс
  4. Математика
  5. Моро, Бантова. Учебник
  6. Деление суммы на число
  7. Страница 13. Часть 2

Вернуться к содержанию учебника

Деление суммы на число

Вопрос

1. Вычисли с устным объяснением.

(80 + 16) : 4 (30 + 21) : 3(11 + 13) : 6

Ответ

Вопрос

2. У одной закройщицы было 15 м ткани, а у другой — 12 м. Из этой ткани они скроили платья, расходуя на каждое по 3 м ткани. Сколько всего платьев они скроили?

Реши задачу двумя способами.

Ответ

Вопрос

3. Составь задачу по выражению (20 + 30): 5. Объ­ясни разные способы её решения.

Ответ

Вопрос

4. 1) Представь числа 60 и 75 в виде суммы двух слагаемых, каждое из которых делится на 5.

2) Представь число 56 в виде суммы двух слагаемых, каждое из которых делится на 8; на 7.

Ответ

Вопрос

5. 

94 — (18+9) • 245 — 90 : 314 • 312 • 1
16 + (14+7) • 376 — 80 : 25 • 161́2 • 0

Ответ

Вопрос

6. Переставляя карточки с цифрами, сделай равенства верными.

Ответ

Вопрос

Вычисли. (20 + 12) : 2  

                 (23 + 25) : 8

Ответ

Вопрос

Магические квадраты

Ответ

Вернуться к содержанию учебника


Варианты итогового собеседования 2022 года

Для подготовки к устному собеседованию в 2023 году можно использовать варианты прошлого года.

Зачет по итоговому собеседованию является допуском к ОГЭ в 9 классе.

Вариант 024 Карточка
Вариант 031
Карточка
Вариант 048 Карточка
Вариант 055 Карточка
Вариант 062 Карточка
Вариант 086 Карточка
Вариант 093 Карточка
Вариант 109 Карточка
Вариант 116 Карточка
Вариант 123 Карточка
Вариант 130 Карточка
Вариант 147 Карточка
Вариант 154 Карточка
Вариант 161 Карточка
Вариант 178 Карточка
Вариант 185 Карточка
Вариант 192 Карточка
Вариант 208 Карточка
Вариант 222 Карточка
Вариант 246 Карточка
Вариант 253 Карточка
Вариант 260 Карточка

Примеры текстов:

Задание 1. Чтение текста. Выразительно прочитайте вслух текст о прославленном советском легкоатлете, стайере Владимире Петровиче Куце (1927–1975).

О тактике бега на длинные дистанции Владимир Куц получил некоторое представление лишь после того, как случайно прочитал в журнале статью об одном из известных в ту пору советских легкоатлетов.

Весной 1951 года в Сочи он случайно встретился с тренером бегунов Леонидом Хоменковым. Тот специально составил для Куца план тренировок, и уже через год атлет стал чемпионом Советского Союза на дистанциях 5000 и 10 000 метров.

Первое выступление Владимира Петровича Куца на Олимпиаде состоялось 23 ноября 1956 года. В этом забеге бесспорными фаворитами были двое: Владимир Куц и англичанин Гордон Пири. Большинство профессионалов отдавало своё предпочтение англичанину, который незадолго до Олимпиады в очном поединке не только обогнал Куца на дистанции 5000 метров, но и отобрал у него мировой рекорд. Но на этот раз всё получилось иначе: Владимир Куц пробежал 10 000 метров за рекордное время.

А его главный соперник Пири пересёк финишную черту только восьмым. Англичанин был сильно измотан, еле дышал, в то время как Куц сумел пробежать ещё целый «круг почёта».

Позднее Владимир Куц окончил институт физкультуры, чтобы стать тренером, и с 1961 года начал тренировать в Москве бегунов ЦСКА.

(182 слова)

Связанные страницы:

Критерии оценивания устного собеседования 2022

Тренировочный вариант итогового собеседования

Варианты итогового собеседования 2021 года

Бланки итогового собеседования 2022 года

Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования по русскому языку в 2022 году

Карточки Common Core Mathematics для 1 класса

Похожие карточки

Пожалуйста, войдите, чтобы добавить в папки.

Войти

Вы создали 2 папки. Пожалуйста, обновитесь до Cram Premium, чтобы создавать сотни папок!

Обновление

  • Перемешать

    Включить

    Выключить

  • Алфавит

    Включить

    Выключить

  • Передний Первый

    Включить

    Выключить

  • Обе стороны

    Включить

    Выключить

  • Читать

    Включить

    Выключить

Чтение. ..

Передний

Диапазон карт для изучения

через

Кнопка воспроизведения

Кнопка воспроизведения

Прогресс

1/18

Нажмите, чтобы перевернуть

Используйте клавиши со стрелками ВЛЕВО и ВПРАВО для перемещения между карточками;

Используйте клавиши со стрелками ВВЕРХ и ВНИЗ, чтобы перевернуть карту;

H показать подсказку;

A читает текст в речь;

  • Делиться
  • Распечатать
  • Экспорт
  • Клон

18 карт в этом наборе

  • Передняя часть
  • Спина

Какие из следующих признаков определяют, является ли фигура треугольником?
Имеет 3 стороны
Это синий
Он маленький
Имеет 3 угла

Имеет один угол сверху и два снизу
Это закрытая форма

Имеет 3 стороны
Имеет 3 угла
Это закрытая форма

Какие из следующих признаков определяют, является ли фигура прямоугольником?
Это оранжевый
Он длиннее сверху и снизу, чем по бокам
Это закрытая форма
Имеет 4 угла
Он большой Имеет 4 стороны
Это сбоку
Две стороны длинные и две короткие

Закрытая форма
Имеет 4 угла
Имеет 4 стороны
Две стороны длинные и две короткие

Какие из следующих признаков определяют, является ли фигура кругом?
Это круглый
Он маленький
У него нет углов
Это фиолетовый

Круглый
У него нет углов

Нарисуйте треугольник, который имеет 3 стороны, 3 угла и является замкнутой фигурой. Имеет ли значение, фиолетовый треугольник или оранжевый?

Неважно, фиолетовый треугольник или оранжевый.

Нарисуйте прямоугольник правильной формы с 4 углами и 4 сторонами, две из которых длинные, а две короткие. Имеет ли значение, какая пара сторон длинная, а какая короткая?

Неважно, какая пара сторон длинная, а какая короткая.

Нарисуйте круглый круг без углов. Какая разница, маленький круг или большой?

Неважно, большой круг или маленький.

Разделите круг на две равные части. Как называются эти две равные части?

Детали называются половинками.

Разделите круг на четыре равные части. Как называются эти четыре равные части?

Части называются четвертями. (или четверти)

Разделите прямоугольник на две равные части. Как называются эти две равные части?

Детали называются половинками.

Разделите прямоугольник на четыре равные части. Как называются эти четыре равные части?

Части называются четвертями. (или четверти)

Разделите круг на две равные части. Как называется одна из этих равных частей?

Одна из этих частей составляет половину круга.

Разделите круг на четыре равные части. Как называется одна из этих четырех равных частей?

Одна из этих частей является четвертью (или четвертью) круга.

Разделите прямоугольник на две равные части. Как называется одна из этих равных частей?

Одна из этих частей составляет половину прямоугольника.

Разделите прямоугольник на четыре равные части. как называется одна из этих равных частей?

одна из этих частей является четвертью (или четвертью) прямоугольника.

Один полный круг можно описать как два ________ круга.

половинки

Один полный круг можно описать как четыре ________ круга.

четверти (или четверти)

Один целый прямоугольник можно описать как два ________ прямоугольника.

половинки

Один целый прямоугольник можно описать как четыре _________ круга.

четверти (или четверти)

Вы используете их неправильно?

Посетите любую семью, обучающуюся на дому, и найдите «инструменты нашего ремесла» в качестве мамочек, обучающихся на дому, и вы найдете карточки с математическими упражнениями. Они, вероятно, являются наиболее часто используемым инструментом в поясе инструментов мамы, обучающейся на дому, и я собираюсь сказать вам, что вы используете их неправильно.

Как я неправильно использовал флеш-карты

Да, я примерный ребенок в том, как неправильно использовать флеш-карты.

Позвольте мне нарисовать для вас картину: я сажусь со своим ребенком – обычно через стол (уже ставя между нами физический барьер…) – и держу карточку, на которой показано 6 + 4. Я говорю своему ребенку: ребенок: «Шесть плюс четыре — это…?» и выжидающе улыбаюсь.

Мой ребенок послушно говорит: «Шесть плюс четыре равно десяти». Я с энтузиазмом говорю: «Отлично!» А потом я держу карточку с цифрами 5 + 9., и мой ученик колеблется; в мгновение ока я говорю, что, вероятно, звучит как плаксивый голос: «Ой, да ладно! Ты знал это вчера!! и помахать им флешкой.

Стрела .

В мгновение ока я непреднамеренно и полностью сорвал процесс, который пытался выполнить. Случалось ли это когда-нибудь в вашем доме? Изучение флеш-карт идет плавно, пока вы не сталкиваетесь с одним фактом, на который спотыкается ваш ученик, а затем, начиная с этого момента, все превращается в грубую сделку.

Проблема с флеш-картами

Что? Что здесь случилось? Совершенно случайно я пустила под откос обучающий поезд моего ребенка, введя стресс в уравнение обучения. В частности, с моим ребенком произошло то, что его обучение было буквально захвачено.

Я должен отдать должное доктору Карен Холинга за то, что она показала мне, что я делал по ошибке. Исследования говорят нам, что когда стресс входит в ситуацию обучения, обучение останавливается.

Мы ничего не можем с этим поделать, потому что это физиологическая реакция на воспринимаемый стресс. Доктор Холинга называет это захватом миндалевидного тела, что означает, что обучение временно прерывается до тех пор, пока стресс не рассеется. Этот биологический каскад нельзя предотвратить. При наличии стресса миндалевидное тело, небольшая часть мозга, фактически прекращает обучение.

Я был ярым сторонником карточек и использовал их в сочетании с другими методами, чтобы научить своих детей фактам. Однако я должен признаться, что мой вымышленный сценарий не был очень вымышленным в моем доме. Бывало — много. В ту минуту, когда мой ребенок понял, что я не очень доволен его работой, и в уравнение вошел стресс, его обучение прекратилось.

Как лучше использовать флэш-карты

Итак, что может быть эффективным способом преподавания математических фактов, не создавая стрессовой обстановки?

Помните, что запоминание математических фактов похоже на чтение без произношения слов. Это делает весь процесс математики более выполнимым. Мои коллеги и я делимся всевозможными способами усвоить эти факты без стресса от карточек.

Сегодня я хочу поделиться с вами двумя моими любимыми:

С младшим ребенком купите пляжный мяч; он должен быть не менее 18 дюймов в диаметре. Затем возьмите перманентный маркер и напишите числа по всему мячу так, чтобы при подбрасывании и ловле мяча двумя руками руки ребенка находились на двух числах. Игра «Поймай число» проходит примерно так: бросьте мяч своему ребенку, и там, где обе его руки приземлятся, предложите ему использовать эти числа в соответствующем математическом факте (пример: «Шесть плюс шесть равно двенадцати»). мяч обратно к вам, и вы делаете то же самое. Это включает в себя более одного чувства и делает обучение увлекательным.

С ребенком постарше можно использовать колоду карт для игры в «Войну фактов». Разделите колоду пополам поровну между вами двумя. Вы выбрасываете 6, а ваш ребенок выбрасывает 7; 6 x 7 = 42.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *