карточки по русскому языку 7 класс
Фамилия: ______________________ 7 класс
О, Ё после шипящих
Задание: вставьте пропущенные буквы:
Ж…ваный мякиш, узорчатая реш…тка, зелёный ж…лудь, таинственный ш…пот, тяж…лый рюкзак, ж…лтая краска, деш…вый товар, ж…сткий диван, ч…рствый хлеб, модная прич…ска, незаметная ч…рточка, ч…рный плащ, французский ш…лк, красный крыж…вник, уч…ба на курсах,
мягкая ш…рстка, свиная туш…нка, ож…г руку, ож…г руки, зач…т по-немецкому, горький ш..колад, маленькая пч….лка, неуклюжий медвеж…нок, банка сгущ…нки, сокращ…нный текст, печ…т хлеб, испеч…нный батон
Фамилия __________ 7 класс
Вставьте пропущенные буквы:
Возр…ст, накл…нить, распол..гается, бл…стит, разг…рается, выт…рать, неприк…сновенный, ср…стись, написать изл…жение, выр…сти, изл…гать, выск…чка, накл…нить, сл…жение, ум…реть, прор..сти, зам…рать, выг…реть, приб…рать, изм…рять, Р…стов, отр…сль, выл…жить, з…рница, пол…гать, к…сание, пост…лить, пол…жение, бл…стательный, пол…гается, зап…реть на ключ, зап…рать ночью, заб…ру вечером, подб…рает музыку.
Фамилия _______________________________ 5-7 классы
Вставьте пропущенные буквы:
Трущ…ба, щ…тка, ш…лк, ж…рнов, ш…рник, бесш…вный, крыж…вник, ш…к, ж…ванный, медвеж…нок, печ…ный, реч…нка, улич…нный, ж…лтый, ш…рох, тяж…лый, ч…рствый, заш…л, пч…лка, освещ…нный, пш…нный, размеж…вка, выкорч…вывать, вощ…ный, червяч…к, грош…вый, моч…ный, парч…вый, горяч…, певуч…, жж…т, стаж…р, старуш…нка, свинц…вый, перц…вый, облиц…вать.
Фамилия_________________ 7 класс
Вариант 1.
Задание: подчеркните грамматическую основу предложения, найдите причастный и деепричастный оборот (или одиночное деепричастие) и выделите их запятыми.
Подчеркните обороты как члены предложения.
Мы вышли в сад уже успевший распуститься и никуда не торопясь пошли по тропинке между белыми от цвета яблонями.
Фамилия_________________ 7 класс
Вариант 2.
Задание: подчеркните грамматическую основу предложения, найдите причастный и деепричастный оборот (или одиночное деепричастие) и выделите их запятыми.
Подчеркните обороты как члены предложения.
Замолчав на минуту Ирина Николаевна посмотрела на небо очистившееся от туч и почему-то улыбнулась.
Фамилия___________________ 7 класс
Вариант 3.
Задание: подчеркните грамматическую основу предложения, найдите причастный и деепричастный оборот (или одиночное деепричастие) и выделите их запятыми.
Подчеркните обороты как члены предложения.
В сарай никогда не открывавшийся без разрешения деда мы оглядываясь на окна дома всё-таки проникли.
Фамилия ___________________________
7 класс
Повторяем орфографию.
Задание: спишите, вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки:
(Н..)когда и (н..)где я (не)чувствовал себя так уютно, как в доме бабушки. ___________________________________________________________________
(Н..)куда мы отсюда (не)уйдём да и (н..)куда уходить. ___________________________________________________________________
Тот (н..)когда и (н..)где (не)пропадёт, кто будет думать не только о себе. ___________________________________________________________________
(Н..)сколько человек подошли к нам, но они (н..)сколько (не)удивились увиденному. ___________________________________________________________________
Мы (н..)откуда (не)ждали гостей.
_________________________________________________________________
Фамилия___________________ 7 класс
Задание 1. Подчеркнуть наречия, которые пишутся слитно:
(до)сыта, (за)границу, (со)слепу, (на)дом, (не)подалёку, (на)силу, (до)смерти, (на)лету, (на)миг.
Задание 2: Подчеркнуть наречия, которые пишутся раздельно:
(с)разбегу, (до)суха, (на)совесть, (с)молоду, (по)памяти, (в)миг, (на)цыпочки, (по)долгу, (по)трое, (в)насмешку.
Задание 3: Написать слова, от которых образованы данные наречия:
Впустую_________________________;
Вперевалку_______________________;
Вдвоём__________________________;
Смолоду________________________;
Задание 4. Отметить номера с наречиями:
Выйти (на)встречу;
(на)встречу с избирателями
(В)глубь чащи.
Нырнуть (в)глубь.
(В)начале года.
Задание 5: пользуясь орфографическим словарём, соединить приставки с наречиями или оставить раздельным их написание:
без толку, в далеке, в насмешку, из дали, с размаху.
Фамилия _____________________________ 7 класс
Заполните таблицу:
Наречия | Вопросы, на которые они отвечают | Что обозначают |
Красиво, прочно, смело, по-хорошему, наизусть | ||
Завтра, давно, сначала, никогда | ||
Вверху, недалеко, сзади, слева | ||
Сгоряча, сослепу, поневоле, едва-едва |
2. Распределите по столбикам, раскрывая скобки: (без)оглядки, (без)умолку, (без)удержу, (до)тла, (до)верху, (до)отвала, (до)низу, (с)налёта, (с)кондачка, (с)роду, (с)боку.
Слитно: Раздельно:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
3. Укажите наречие в форме сравнительной степени (поставьте рядом знак +):
Учиться лучше
Новый дом лучше старого
Эта нора глубже
Нырнуть глубже
Медведь сильнее волка
Володя выше Серёжи
Володя прыгает выше Серёжи
4. Вставьте пропущенные буквы:
Мне н..когда с тобой разговаривать.
Я н. .когда не бывал здесь.
Он н..куда не денется.
Ему (не)куда деваться.
Спит как н.. в чём н.. бывало.
Ей стало как-то (не)хорошо.
Беседовали они (не)громко.
Справиться с заданием было вовсе (не)трудно.
Оля выглядела в этом платье просто (не)лепо.
Друзья уселись (не)рядом, а врозь.
Фамилия: ______________________________________ 7 класс
Задание: спишите, раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы.
(В)охапку, (в)охотку, (во)что(бы)то(н…)стало, (в)первые, (в)перевалку, (в)перегонки, (в)переди, (в)плотную, (в)полголоса, (в)половину, (в)прок, (в)пустую, (в)пятером, (в)пятых.
(В)рассрочку, (в)рассыпную, всего(навсего), всё(ж)таки, всё(таки), (в)скач…, (в)сласть, (в)след, (в)третьих, (в)сухомятку, (в)упор, довольно(таки), (до)красна, (до)отказа, (до)поздна, (до)полуночи, (до)смерти, (до)сыта, (до)суха, (до)тла.
(За)долго, (за)муж…, (за)ново, (за)полдень, (из)далека, (из)дали, (из)редка, как(либо), как(нибудь), как(н..)(в)чём(н..)бывало, крепко(накрепко), крест(на)крест, (к)спеху, мало(по)малу, (на)бегу, (на)бекрень, (на)бок, (на)веки, (на)взнич…, (на)взрыд, (на)всегда.
Карточки для индивидуальной работы на уроках русского языка по теме «Причастие»
Карточка №1
Спишите, вставляя буквы и образуя от глаголов, заключенных в скобки, страдательные причастия.
Климка поставил на полку последн…ю ярко (начистить) кастрюлю. Павка заметил3 на стене1 тень от знаком…й (взлохматить) фигуры. Тоне скучно от этих (расчистить), (расчертить) дорож…к. Противник с удивлением смотрел на (взъерошить) Павку.
Вставить пропущенные буквы, поставить ударение: Н…куда идти; н…когда не думал об этом; н…где искать; н…как не найдёт; н…где не видно; н…куда не пойду; н…откуда взять; н…где спросить; н… с кем поговорить.
———————————————————————————————————-
Карточка № 2 Распредели слова в два столбика 1) причастие, 2) прилагательное
Законче (н, нн)а, истопле(н,нн)ая печь, измуче(н, нн)ы, топле(н, нн)ое молоко, печё(н, нн)ый пирог, ипечё(н, нн)ый пирог, измуче(н, нн)ый дорогой путник, песча(н, нн)ый берег, лебеди(н, нн)ый крик, деревя(н, нн)ый кубок, срубле(н, нн)ый сучок.
Раскрыть скобки: (Ни, не)где не втретились, (ни, не)чем не интересовался, (ни, не) с кем не встретились, (ни, не)как не мог понять, (ни, не)чуть не волновался, (ни, не) о ком не рассказывал, (ни, не)когда (ни, не)кому (ни,не) в чём не отказывал.
———————————————————————————————————-
Карточка №3 Распредели слова в два столбика 1) причастие, 2) прилагательное
(Ненавис(?)ный, (не)уклюжий, (не)нас(?)ный, (не)скоше(н,нн)ый луг, никогда (не)вида(н,нн)ые станции, никем (не)занятая гостиница, (не)выслуша(н,нн)ый ответ.
Раскрыть скобки: (Ни, не)где не втретились, (ни, не)чем не интересовался, (ни, не) с кем не встретились, (ни, не)как не мог понять, (ни, не)чуть не волновался, (ни, не) о ком не рассказывал, (ни, не)когда (ни, не)кому (ни,не) в чём не отказывал.
———————————————————————————————————
Карточка 4. Спишите, обозначая границы причастного оборота, расставляя пропущенные запятые. Объясните правописание вставленных орфограмм.
1. На елов… ветке унизан… бурыми шишками сидит зверёк с красив… пышн… хвостом.
2. В д…лине главной р…ки окруженной горными хребтами защища… щей от постоянных циклонов, есть все необходимые условия для жизни белки.
3. Леса из б…рёзы преоблада…щие на Камчатк… оказались плохими угодьями для белки.
Раскрыть скобки: (Ни.не)как не ожидал приезда гостей, торопиться (не,ни)куда, яблоку (не,ни)где упасть, (ни,не)чуть не растерявшись, (ни,не)почём не забыть, (ни,не)когда не улыбался, не терпел (ни,не)какого обмана, (ни.не)кто (ни,не)когда не видел.
————————————————————————————————————
Карточка 5 Выписать словосочетания с действительными причастиями
Ученик, выступающий на семинаре; школьники, помогающие убрать урожай; модель, сделанная ребятами; посаженное юннатами дерево; борющиеся за первенство спортсмены; сражающийся с врагом отряд; бушующее море; сравниваемые предметы; ёлка, украшенная ребятами; лечащий врач; ярко освещённый зал; заполняемый сосуд; сверкающий на солнце снег.
————————————————————————————————————
Карточка 6 Вставить пропущенные буквы, объяснить орфограммы Дремл…щий великан, колебл…щийся тростник, дежур…щий милиционер, скач…щие на конях, маяч…щие огни, стел…щися туман, колыш…щиеся отражения, готов…щие выступление. Слыш…мого рокота, вид…мый в микроскоп, навева…мый воспоминаниями, огражда…мый от невзгод, колебл…мый ветром, озаря…мого луной, ороша…мый водами, леле…мый родителями.
Карточка 7 Вставить пропущенные буквы, объяснить орфограммы.
Бор…щийся народ, держ…щий знамя, развева…щийся на ветру, стро…щий школу, та…щий снег, кол…щий предмет, пол…щий огород, кол…щий дрова, ро…щий канаву.
Оберега…мый товарищами, ожида…мого поезда, невид…мый глазом, освеща…мый светом, обожа…мый родителями, озаря…мый луной, обижа…мый братом, едва слыш…мый звук.
————————————————————————————————————Карточка 8 Вставить пропущенные буквы:Гашё…ая известь, некоше…ый клевер, писа…ая неумелой рукой картина, сея…ая мука, кова…ое железо, маринова…ая рыба, вскипячё…ое молоко, гружё…ая кирпичом машина, написа…ые правила, организова…ый класс, послышался взволнова…ый голос, балова…ый ребёнок, отчая…ый прыжок, воспита…ая девушка.
От данных глаголов образуйте и запишите действительные причастия настоящего времени. Укажите спряжение глаголов, выделите суффиксы и основы в причастиях, а также основы и окончания в глаголах.
Строить, беседовать, смотреть, отправляться, любить, клеить, ненавидеть, держать, падать, брить, гнать, плыть, терпеть, скакать, видеть, обидеть, стелить, чистить.
————————————————————————————————————Карточка 9 Гласные перед н-нн в отглагольных прилагательных и страдательных причастиях: Рассе…нные тучи, посаж…нный сад, вырубл…нный лес, ове…нный славой, услыш…нный разговор, скле…нный клеем, потер…нное время, пойм…нные птицы.
Суффиксы причастий ащ-ящ-, ущ-ющ Чита…щий ученик, бега…щий, мальчик, колебл…щийся камыш, дремл…щий великан, кол…щийся предмет, колыш…щееся отражение, расстила…щийся над рекой, бор…щегося за свободу.
————————————————————————————————————Карточка 10 Причастный оборот. Вставить пропущенные буквы и знаки препинания. Выделить причастные обороты и определяемые слова: Листья блиста…щие злотом; тронутый утренником осенний лист; возле полянок усе…нных брусникой; деревья одетые в нарядный убор; пыла…щие золотом вершины берёз; осины трепещ…щие на ветру.
Раскрыть скобки: (Ни,не) для кого (ни,не)чего не жалеть, (ни,не)как не мог вспомнить, не имея (ни.не)какой надежды, посоветоваться (не,ни) с кем, (ни,не) о чём не расспрашивать. (ни.не)откуда (ни,не)чего не слышно.
————————————————————————————————————Карточка 11 Н-нн в причастиях и отглагольных прилагательных. Суффиксы ем-им:Передава…мая научная информация; аппарат, управля…мый на расстоянии; автоматическая станция, запущ…ая на Луну; посадка станции, произведё…ая автоматически; возвраща…мый аппарат; фотографии, получе…ые с помощью новейших приборов; телевизио…ые камеры, установле…ые на аппарате, посыла…мом на Луну; выполне…ая программа исследования.
Раскрыть скобки: (Ни, не)сколько не удивился, (ни, не)мало не жалел о своей поездке, (ни, не)когда (ни, не)откуда не получать писем, помощи ждать (не,ни) от кого, (ни,не) к кому не обращаться, (не, не) с кого спрашивать, (ни,не) к кому не обращаться, (ни,не)когда (ни,не) на кого не обижался, (ни,не)сколько не беспокоился, (ни,не)почём не забыть, шагу (не,ни)где ступить
Карточка 8 Вставить пропущенные буквы: Гашё…ая известь, некоше…ый клевер, писа…ая неумелой рукой картина, сея…ая мука, кова…ое железо, маринова…ая рыба, вскипячё…ое молоко, гружё…ая кирпичом машина, написа…ые правила, организова…ый класс, послышался взволнова…ый голос, балова…ый ребёнок, отчая…ый+прыжок,воспита…ая+девушка. От данных глаголов образуйте и запишите действительные причастия настоящего времени. Укажите спряжение глаголов, выделите суффиксы и основы в причастиях, а также основы и окончания в глаголах.
Строить, беседовать, смотреть, отправляться, любить, клеить, ненавидеть, держать, падать, брить, гнать, плыть, терпеть, скакать, видеть, обидеть, стелить, чистить.
————————————————————————————————————
КАРТОЧКА 12 Перепишите, согласуя причастия с нужными по смыслу словами. Составьте два предложения с любыми двумя словосочетаниями. Выполните синтаксический разбор одного из них.
От (нависший) деревьев; вид (увядающий) сада; на (ревущий) море; вдоль (оживлённая) реки; рассказывать о (разыгравшийся) метели; (строящийся) здания; наблюдать за (скачущий) всадником; в (застывающий) воздухе; смотреть на ( нарисованная) картину; сварить (потёртый) овощи; любоваться (журчащий) ручей; отдёрнуть (занесённый) руку.
Распределите словосочетания в две колонки: действительные причастия настоящего времени и действительные причастия прошедшего времени. Выделите формообразующие суффиксы причастий.
Смёрзшийся снег, покалывающая трава, приближающийся шум, полыхающий огонь, сросшиеся корни, выцветшие волосы, выпавший град, тающие снежинки, сияющее лицо, забросивший меня, выгоревшие леса, удаляющийся автобус, переправившиеся через реку, распахнувший окно, движущаяся сила, блистающие вершины, распустившиеся волокна, повлёкший за собой, волнующееся море, увядший цветок, прибывший поезд, розовеющий небосклон.
————————————————————————————————————
КАРТОЧКА 13 Перепишите. Расставьте пропущенные буквы в окончаниях причастий. Просклоняйте любые два словосочетания: Улыбающ…ся ребёнок; о наступивш… лете; цветущ…яблоня; в зеленеющ… лесу; мчащ…ся река; у потухш… костра; в застывающ… воздухе; к расстроен… человеку; за ближайш… огородами; за летящ… стрелой; заросш… дорожка; на посветлевш… небе; о клокочущ… лаве; с провален… крыши; не закончен… работа.
Списать, указать над причастиями действительные или страдательные: Слышимый; выстоявший; занят; оклеена; решающий; скошенный; изучаемый; бритый; роющий; защищаемый; строивший; продуманный; читаемый; изучена; вылетевший; кормящий; переведённый; движимый; тающий; решающий; решённый; гонящий; ненавидящий; присланный; терпящий; слышавший.
————————————————————————————————————КАРТОЧКА 14 Запишите словосочетания в два столбика: в первый – причастие + зависимое слово; во второй – главное слово + причастие. Выделите окончания причастий: В застывшем воздухе; над сияющей землёй; сделанные своими руками; уснувшая река; передвигаемая молча; выползающая из-за леса; шелест вянущей травы; колышущаяся на ветру; заснувший котёнок; затерявшаяся в парке; блистающая золотом листва; увешанные картинами; согреваемое теплом; растрёпанная чёлка.
Образуйте страдательные причастия прошедшего времени от данных глаголов. Выделите формообразующие суффиксы: Убрать, засеять, застеклить, опустить, окружить, напечатать, засыпать, проложить, нагрузить, увешать, разработать, забросить, склонить, пронизать, подвесить, зажечь, обмануть, вылечит.
————————————————————————————————————
КАРТОЧКА 15 Перепишите словосочетания с причастиями. Выделите суффиксы. Над действительными поставьте букву Д, а над страдательными –С. Завёрнутый в пакет; свисающие гирлянды; отражающий наступление; открывающий калитку; вышедший на террасу; замыкающие колонну; искрящийся на солнце снег; присутствовавшие на совещании; созданное мировоззрение; приехавший троллейбус; собравший коллекцию; создающий подлинное искусство.
Спишите, вставьте пропущенные буквы, подчеркните орфограммы. Укажите способ проверки орфограммы.
Просмотр…нный альбом; задерж…нный на работе; наполн…нный сосуд; взвеш…нный товар; запачк..нный грязью; усе…нное поле; застрел…нный в упор; взволнов…нным голосом; рекомендов…нная литература; посвящ…нная матери книга; развеш…нное бельё; раскро…нный материал; слыш…нная когда-то сказка; купл…нная в магазине вещь; располож…нный рядом дома; избр…нный президент; озар…нный мечтой; изобрет…ный прибор; прослуш…нный курс лекций .
————————————————————————————————————
КАРТОЧКА 16 Перепишите словосочетания с причастиями. Выделите суффиксы. Над действительными поставьте букву Д, а над страдательными –С. Надвигающаяся опасность; корабль, потерпевший крушение; волна, нахлынувшая с левого борта; терпящие бедствие матросы; теряющий управление штурман; движимый чувством долга; плот, увлекаемый быстрым течением; выкачанная из трюма вода; разрушенный корабль; в бушующем океане.
Вставить пропущенные буквы: Гашё…ая известь, некоше…ый клевер, писа…ая неумелой рукой картина, сея…ая мука, кова…ое железо, маринова…ая рыба, вскипячё…ое молоко, гружё…ая кирпичом машина, написа…ые правила, организова…ый класс, послышался взволнова…ый голос, балова…ый ребёнок, отчая…ый прыжок, воспита…ая девушка.
карт | Глобальный веб-сайт JCB
Кредитная карта
JCB предлагает привлекательные кредитные карты для клиентов
, которые хотят получить эксклюзивные услуги и вознаграждения.
Запатентованная линейка карт JCB, включая карты Premium, Affinity и Corporate, обеспечивает
уникальную ценность бренда для каждого клиента с особыми потребностями во всем мире.
JCB Класс
Япония
JCB Gold Премьер
Япония
Золото JCB
Япония
Стандарт JCB
Япония
Платиновая корпоративная карта JCB
Япония
ALL NIPPON AIRWAYS CO. , LTD.
Япония
Japan Airlines Co., Ltd.
JALCARD, INC.Япония
Дельта Эйр Лайнз, Инк.
Япония
United Airlines, Inc.
Япония
Хонда Мотор Ко., Лтд.
Япония
ЭОН БАНК, ООО
Япония
АПЛЮС Ко., Лтд.
Япония
Кредит Сезон Ко. , Лтд.
Япония
JACCS CO., LTD.
Япония
КОМЕРИ КАПИТАЛ Ко., Лтд.
Япония
Merpay, Inc.
Япония
Ниссенрен Ко., Лтд.
Япония
Ориент Корпорейшн
Япония
POCKET CARD CO., LTD.
Япония
Rakuten Card Co. , Ltd.
Япония
SMBC FINANCE
SERVICE CO., LTD.Япония
ТОЙОТА ФИНАНСОВАЯ КОРПОРАЦИЯ
Япония
-
Вьюкард Ко., Лтд.
Япония
CrediMax B.S.C.
Бахрейн
Прайм Банк
Бангладеш
Банк Китая ООО
Китай
Ping An Bank Co. , Limited*1
Китай
Промышленный и коммерческий
Bank of China Ltd.Китай
Китай CITIC Банк
Китай
China Minsheng
Banking Corp., Ltd.Китай
China Everbright Bank
Co., Ltd.Китай
Банк Шанхая Лтд
Китай
Shanghai Pudong Development
Bank Co., Ltd.Китай
Строительный банк Китая
Китай
Торговый банк Китая
КитайAEON Credit Service (Азия)
Ко, ОООГонконг
Банк Восточной Азии, Лимитед
Гонконг
BoB Financial Solutions Limited
Индия
ПТ. Банк Центральная Азия Тбк.
Индонезия
ПТ. Банк CIMB Niaga Tbk.
Индонезия
Тбк.Индонезия
ПТ. Банк Maybank Индонезия
Tbk.Индонезия
ПТ. Банк Negara Indonesia (Persero)
Tbk.Индонезия
ПТ. Банк Rakyat Indonesia(Persero)
Tbk.Индонезия
ПТ. Банк Данамон Индонезия
Tbk.Индонезия
BC Card Co., Ltd.
Корея
КБ Kookmin Card Co., Ltd.
Корея
КЭБ Хана Кард Ко., Лтд.
Корея
Лотте Кард Ко., Лтд.
Корея
Национальная сельскохозяйственная федерация
Кооперативная федерацияКорея
ШИНХАНКАР
Корея
Banque Pour Le Commerce
Exterieur Lao PublicЛаос
Фонгсаван Банк Лимитед
Лаос
БДО Юнибанк, Инк.
Филиппины
Банковская корпорация Восток-Запад
Филиппины
RCBC Bankard Services Corp.
Филиппины
Международный Банк Тайшин
Тайвань
Тайвань Шин Конг
Коммерческий банк
Co., Ltd.Тайвань
-
Коммерческий банк Тайбэя Фубон
Тайвань
Карта Крунгсри Аюдхья
Таиланд
Krungthai Card
Акционерное общество с ограниченной ответственностьюТаиланд
Вьетнамский акционерный коммерческий банк
Банк промышленности и торговлиВьетнам
Акционерный коммерческий банк
Банк внешней торговли ВьетнамаВьетнам
Коммерческий акционерный банк Sai Gon Thuong Tin
Список эмитентов
*1
BE@RBRICK TM & (C)2001-2016 MEDICOM TOY CORPORATION. Все права защищены.
Карты JCB в Японии
Карты Premium
Для повышения удовлетворенности клиентов карты JCB The Class и JCB Gold предоставляют услуги с высокой добавленной стоимостью, включая специальные службы поддержки.
JCB Класс доступен только по приглашению. Это самая престижная карта JCB, предоставляющая особый статус, эксклюзивные услуги и поддержку избранной группе держателей карт JCB.
Наша гибкая корпоративная карта
JCB Platinum
Корпоративная картаКорпоративная карта JCB
КАРТА JCB Biz Platinum
КАРТА JCB Biz Gold
Подходит для различных случаев, от крупномасштабных схем корпоративных карт до
индивидуальных предпринимателей / владельцев бизнеса.
Карты Affinity, соответствующие
вашим интересам и стилю жизни
Мы предлагаем карты Affinity, которые могут сочетать кредитную карту
с услугами партнерской организации.
Дебетовая карта
Дебетовые карты JCB снимают средства
транзакций непосредственно с вашего сберегательного счета в момент использования.
Их можно использовать в магазинах JCB по всему миру.
ЭОН Банк, ООО
Япония
Акита Банк, ООО
Япония
au Jibun Bank Corporation
Япония
Ава Банк, ООО
Япония
Чиба Банк, ООО
Япония
Банк Тюгоку, ООО
Япония
Банк Эхиме, ООО
Япония
БАНК ФУКУОКА, ООО.
Япония
ХАЧИДЖУНИ БАНК, ООО
Япония
Хиго Банк, ООО
Япония
Банк Хиросимы, ООО
Япония
Банк Хокурику, ООО
Япония
БАНК ДЖУХАЧИ-ШИНВА, ООО.
Япония
Банк Джуроку, ООО
Япония
Банк Кагосима, ООО
Япония
Киё Банк, ООО
Япония
Банк Кумамото, ООО
Япония
Банк Киото, ООО
Япония
Минна Банк, ООО
Япония
Мидзухо Банк, ООО
Япония
МУФГ Банк, ООО
Япония
Банк Нагои, ООО
Япония
НИШИ-НИППОН
СИТИ БАНК, ОООЯпония
Северо-Тихоокеанский банк, ООО
Япония
Банк Огаки Кёрицу, ООО
Япония
Банк Окинавы, ООО
Япония
Ракутен Банк, ООО
Япония
БАНК САГА ООО
Япония
Банк Сеншу Икэда, ООО
Япония
Севен Банк, ООО
Япония
ТОЧИГИ БАНК, ООО
Япония
Банк Тохо, ООО
Япония
Банк Ямагата, ООО
Япония
Банк Ямагути, ООО
Банк Момидзи, ООО
Банк Китакюсю, ООО
Япония
Банк 77, ООО
Япония
Прайм Банк
Бангладеш
Банк Хайбера
Пакистан
Народный банк
Шри-Ланка
Хуа Нан
Коммерческий банк ОООТайвань
Вьетнам Экспорт Импорт
Коммерческий Акционерный БанкВьетнам
Список эмитентов
Предоплаченная карта
Предоплаченные карты JCB помогут вам контролировать свои расходы,
, так как в транзакциях можно потратить только предварительно списанный баланс.
Их можно использовать в магазинах JCB по всему миру.
КОМЕРИ КАПИТАЛ Ко., Лтд.
Япония
микси,InC.
Япония
Ракутен Банк, ООО
Япония
Гражданский банк Мьянмы
Мьянма
Омнипей Инк.
Филиппины
Азиатский коммерческий банк
Вьетнам
Список эмитентов
Другая карта (только для Японии)
QUICPay
Япония
ETC-карта
Япония
КАРТА JCB КРЕДИТ ВЕРА
Япония
ПОДАРОЧНАЯ КАРТА JCB
Япония
Карточка JCB PREMO
Япония
Плата JCB-QUO
Япония
(по состоянию на 21 ноября 2022 г. )
мой-домашнее задание-урок-5-умножить-десятичные-ключ-ответа — Googlesuche
AlleBilderVideosBücherMapsNewsShopping
[PDF] Помощник по домашним заданиям
mathclasswithmrskulik.weebly.com Упражняться. Умножить. Проверить на разумность. … 5. 0,52 × 0,48 = 6. 6,34 × 0,7 = Помощник по домашним заданиям. Найдите 0,32 × 0,3.
Помощник по выполнению домашних заданий Урок 5 × Умножение десятичных знаков — StudyRes
studyres.com › doc
NBT.7 Урок 5 Умножение десятичных знаков eHelp Помощник по выполнению домашних заданий Найдите 0,32 × 0,3. … 6,34 × 0,7 = Урок 5 Моя домашняя работа407 Алгебра Найдите каждое неизвестное. 8.
Помощник по домашним заданиям, урок 5 умножить десятичные знаки — Адриан Алесси
www.adrianalesi.com › homework-helper-lesson-5-…
Большая идея 2 решения проблем 1 помощник по домашнему заданию ключ к уроку математики 11: подключите визуально модели к умножению. Умножение десятичных дробей на многозначные целые …
5 класс Математика Глава 6 Урок 5 Умножение десятичных дробей — YouTube
www.youtube.com › смотреть
19.11.2018 · Глава 6 урок 5 Домашнее задание · Многозначное умножение стратегии 5 класса (Стандарт, Район…
Dauer: 5:02
Прислан: 19.11.2018
[PDF] 3-5 answer.pdf — Помощник по домашним заданиям
www.susq.k12.pa.us › cms › lib › Centricity › Domain
Упражняться. Помощник по домашней работе. Урок 5. Умножение. Свойства и. Правила дивизиона. Определите свойство или правило, показанное каждым уравнением. 1. 9 ÷ 1 = 9.
Вспомогательный урок 5 умножить десятичные знаки — — Fashion Power Group
fashionpowerbd.com › 2021/01/19 › домашнее задание-помощ…
19.01.2021 · Урок 7 Помощник по домашнему заданию моя домашняя работа урок 8 порядок целых чисел и десятичных дробей ключ ответа Урок 10 Практика: Разделение десятичных дробей Имя Число . ..
Ähnliche Fragen
Как мы умножаем десятичные числа, объясните ваш ответ?
Каковы 4 шага умножения десятичных дробей?
моя домашняя работа урок 5 умножить десятичные знаки ответ ключ
ecomyhome.me › моя-домашняя работа-урок-5-умножить-…
Заполните мою домашнюю работу Урок 4 Ключ ответа, редактировать онлайн. 6-1. -8 84 04 2. 8. 3. 5. A. 5 x ____ = 500 Умножить десятичные дроби на степени 10: Умножить десятичные дроби на …
Математика 5-го класса — Клуб домашних заданий
my-homeworkclub.com › …
Математика 5-го класса; Название: Моя математика; Автор: Макгроу Хилл; Издание: Том 2 … Глава 6: Умножение и деление десятичных дробей. Урок 1: Оценить произведение целого …
[PDF] Урок 4 — ответы.pdf
www.chippewa.k12.oh.us › сайты › chippewa.k12.oh.us › файлы › файлы
Мое домашнее задание. 4. 136. 167600 67. STEM Жираф может бегать со скоростью до 46,93 фута в секунду.