Счет до 10 для детей: распечатать задания
Содержание
- Счет до 10 для детей – упражнения с рыбками
- Карточки счета до 10
- Мобильный телефон
- Распечатать задания “Считаем фигуры”
- Найди и раскрась числа до 10
- Считаем и пишем до 10
- Счет до 10 для детей: обзор книг и пособий
- Школа маленьких совят
- Рисуем, играем, считаем
- Я считаю до десяти
- Счет до 10 в уме
Счет до 10 для детей: задания для печати, забавная развивашка с крекерами и подборка интересных пособий.
Организуя занятия с детьми школьниками, главное – соблюдать принцип “от простого к сложного”. Постепенно усложняющиеся задания позволят ребенку легко и незаметно пройти путь от счета в пределах 10 до таблицы умножения и решения логических задач, от рисования палочек до написания букв и составления слов.
Выполняя предложенные задания на счет до 10, дети изображают цифры 0–9, число 10; знакомятся со счётом до 10; с количественным и порядковым счётом, с составом числа (в пределах первого десятка). Сравнивают числа, группы предметов (больше, меньше, одинаковое количество). Делят группы на равные по количеству части. Знакомятся с числовым рядом (до 10), местом каждого числа в этом ряду. Соотносят числа, цифры с количеством предметов и наоборот. Решают примеры и задачи. Учатся находить ошибки и исправлять их в решённых примерах. Знакомятся с понятиями: последний, предпоследний; каждый второй, каждый третий, пара.
Всё это способствует умственному развитию детей, развитию мышления, мелкой моторики, каллиграфических навыков, внимания, памяти. Работа в тетради поможет детям быстрее адаптироваться на уроках математики в начальной школе (написание цифр, математической символики; решение примеров и задач; работа в тетради с клеткой и т. д.).
Все изображения взяты из открытых источников. Если вы считаете, что размещение каких-либо материалов нарушает ваши авторские права, пожалуйста, сообщите мне об этом. Оставьте комментарий, либо воспользуйтесь формой связи в разделе Контакты.
Счет до 10 для детей – упражнения с рыбками
Идеальное пособие на счёт до 10 для малышей, которые любят пробовать на вкус учебные пособия 😁
Распечатайте карточки с аквариумами и заселяйте их рыбками-крекерами. Очень вкусное и полезное задание для детей!
👉 Смотрите также: состав числа до 10
Карточки счета до 10
У дошкольников развито наглядное мышление, поэтому используйте на занятиях наглядный материал: счетные палочки, карандаши, пуговицы, игрушки и т.д.
Мобильный телефон
В представленном задании ребенку нужно восстановить клавиатуру мобильного телефона на каждом аппарате.
Распечатать задания “Считаем фигуры”
Посчитайте, сколько фигурок понадобилось для того, чтобы построить кораблик, паровоз, бабочку и ракету. Какой вариант ответа ниже правильный?
Найди и раскрась числа до 10
Считаем и пишем до 10
Для выполнения письменных заданий дошкольнику лучше дать не ручку или фломастер, а мягкий простой карандаш. Им легко писать, а в случае ошибки карандаш всегда можно стереть и исправить. Это повышает самооценку, дает дополнительный стимул для обучения.
Счет до 10 для детей: обзор книг и пособий
Средняя продолжительность одного занятия с дошкольником не должна превышать 15-20 минут, но занятия должны быть регулярными. Будьте терпеливы и внимательны хвалите ребенка за правильные ответы и выполненные упражнения.
Школа маленьких совят
Удачное разностороннее пособие Школа маленьких совят 3+. Учимся считать. Знакомство с цифрами и числами в книге происходит постепенно. Сначала ребёнок учится отличать один предмет и много предметов, а потом переходит к практике написания цифр и счёту. Цифры он сначала обводит по пунктирным линиям, а потом пишет самостоятельно. Также в книге есть задания с прописями, которые помогут отработать навык написания цифр.
Материал в книге подаётся в игровой форме, задания интерактивные: ребёнку предлагается приклеить на странички недостающие предметы, вписать нужное число в клеточки, пройти лабиринт, найти отличия, найти одинаковые предметы.
Кроме того, представлены задания на развитие творческих способностей: раскрасить предметы, дорисовать картинки, выполнить аппликацию и даже поиграть с пластилином.
Жаль, что счет только до 5. Примеры заданий из тетради:
Счет связан с «присвоением» действительности. С одной стороны, малыш готов считать конфетки – особенно, если от этого зависит его «богатство». С другой стороны, счет – это составляющая познания. Счет помогает понять, например, сколько ног у собаки. И сравнить количество ног у собаки и человека.
Марина Аромштам
Рисуем, играем, считаем
Книжка с раскрасками, заданиями и наклейками для дошколят.
Я считаю до десяти
Книга “Я считаю до десяти” – цветной вариант популярнейшей в России одноименной черно-белой тетради.
Через систему увлекательных упражнений дети познакомятся с числами и цифрами до 10, расширят знания о геометрических фигурах, временах года и частях суток, научатся ориентироваться в пространстве и решать логические задачи. Выполнение предложенных заданий решает одну из задач ФГОС ДО – формирование предпосылок учебной деятельности.
Счет до 10 в уме
Умение считать в уме — бесплатный фитнес для человеческого мозга. Пара минут тренировок в день — и вы уже мыслите другими масштабами. Можно подумать, что устный счет никогда не пригодится, однако это не так.
Освоить навык быстрого устного счета несложно, нужна лишь практика. Также необходимо работать над продолжительной концентрацией внимания, тренировать усидчивость и умение достигать поставленные цели, развивать память, пространственное видение и воображение, прокачивать уверенность в собственных силах, самооценку.
А как вы освоили счет до 10 со своим ребёнком? Или еще только учитесь?
Конспект открытого занятия по ФЭМП (образовательная обл. Познание) в подготовительной к школе группе Тема :«Поможем Элли вернуться домой». | План-конспект занятия по математике (подготовительная группа):
Конспект открытого занятия по ФЭМП (образовательная обл. Познание) в подготовительной к школе группе
Тема :«Поможем Элли вернуться домой».
Подготовила и провела воспитатель: Программное содержание. Продолжать учить составлять число 10 из единиц. Познакомить с обозначением числа 10. Закрепить навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 10. Закреплять умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений на плане, определять направление движения объектов, отражать в речи их пространственное положение.
Дидактический наглядный материал.
Демонстрационный материал. Мяч, альбомный лист с изображением плана, 5 конвертов с заданиями, карточки с цифрами 0 до 9, карточки, карточки с изображением разного количества предметов (до 10 предметов), треугольники, четырехугольники, магнитный мольберт, картинка с изображением треугольников, четырехугольников, картинка с изображением Дровосека, составленного из разных геометрических фигур.
Раздаточный материал. Листы бумаги, цветные карандаши, геометрические фигуры (треугольники разных видов, квадраты, круг).
Ход ООД.
Дети входят в группу, проходя мимо гостей, здороваются.
— Ребята, эта группа сегодня не простая, а праздничная, т.к. к нам пришли гости, давайте поприветствуем их своими улыбками, подарим гостям улыбки. А теперь все посмотрите на меня и подарите мне свои улыбки.
-Я, сегодня утром придя на работу обнаружила письмо. Сейчас узнаем кто нам его прислал (зачитать письмо, в котором девочка Элли с другом Тотошкой, просят нас о помощи вернуться домой)
— А, вы помните эту сказку? Как она называется? (Волшебник Изумрудного города)
-Поможем Элли и Тотошке вернуться домой?
— Рассмотрим план возвращения домой, который прислала Элли.
(Вместе с детьми он рассмотреть план возращения домой)
— Обратите внимание, путь Элли обозначен на плане цифрами, а в группе – конвертами с заданиями.
— Найдите на плане цифру 1, а теперь найдите в группе конверт с цифрой 1. (Дети находят на плане цифру 1, а в группе – конверт с цифрой 1, в котором размещен текст с заданием на счет).
-Ребята, выполните задание «Считай дальше». (Дети считают от 1до 10, а затем обратно, передавая мяч друг, другу)
-Молодцы.
-Посмотрите на план и найдите на плане цифру 2.
— Определите, в каком направлении надо нарисовать стрелку (слева направо из нижнего левого угла в нижний правый угол). (похвалить)
— Найдите, пожалуйста, в группе конверт с цифрой 2.
-Слушайте следующее задание. Маленькие человечки Страны Мигунов просят «сшить» им десять шапочек-колпачков разного цвета.
-Присаживайтесь за столы, перед вами лист бумаги и цветные карандаши.
-Сколько шапочек вы «сошьете»? (10)
-Сколько шапочек синего цвета? (ответы детей)
-Сколько шапочек красного цвета? (ответы детей)
-Артем, сколько ты «сшил» колпачков? Сосчитай. (спросить у 2 детей). Молодец.
-Скольким жителям помогла Вика? (ответ ребенка). Молодец.
— Вернемся к плану и найдем цифру 3. Определите направление движения стрелки от цифры 2 к цифре 3. Молодцы.
-Конверт с какой цифрой надо найти в группе? Правильно. (дети приносят конверт, зачитать задание «Веселый счет»).
-Присаживайтесь за столы, слушайте следующее задание. Расположите на столе карточки с цифрами от 1 до 9. (предложить 2-3 детям назвать их по порядку)
-Послушайте отрывок из стихотворения «Веселый счет» С.Маршака.
Сказал веселый круглый ноль (показать на карточку с цифрой 0)
Соседке –единице:
-С тобою рядышком позволь
Стоять мне на странице.
Она окинула его
Сердитым, гордым взглядом:
-Ты, ноль, ни стоишь ничего,
Не стой со мною рядом! (поставить карточку с цифрой 0 перед единицей и обобщить: «Цифр всего 10, а чисел можно составить очень много».
Ответил ноль: — Я признаю,
Что ничего не стою.
Но можешь стать ты десятью,
Коль буду я с тобою.
Так одинока ты сейчас,
Мала и худощава,
Но будешь больше в десять раз.
Когда я стану справа. (поставить после цифры 9 карточки с цифрами 1 и 0)
-Ребята, сколько цифр обозначает число десять? (10)
-Алина, найди картинку с изображением 10 предметов и поставь ее рядом с числом 10.
-Где, стоит цифра 0? (ответ детей)
-Ребята, если 0 стоит после 1, то эти цифры обозначают число 10.
-Молодцы ребята справились с заданием. Предлагаю встать на разминку.
Раз, два, три, четыре, пять, (шагаем)
Все умеем мы считать.
Отдыхать умеем тоже –
Руки за спину положим,
Голову поднимем выше
И легко-легко подышим.
Подтянитесь на носочкахстолько раз,
Ровно столько, сколькопальцев на руке у вас.
-Продолжим выполнять задания Элли. Найдите на плане цифру 4.
-Определите направления движения. (ответ детей, провести стрелку от цифры 3).
-Ребята найдите конверт с цифрой 4. (зачитать задание, собрать Дровосека)
-Как вы думаете из чего можно собрать Дровосека? ( из геометрических фигур).
-На картинке расположены треугольники и четырехугольники.
-Какие фигуры в нижнем ряду?
-Что между ними общего? (у треугольников три стороны и три угла -это все треугольники)
-Какие фигуры в верхнем ряду? (квадраты, четырехугольники )
-Что между ними общего? (у четырехугольников 4 угла)
-Каким словом можно назвать все эти фигуры? (четырехугольники)
-Сколько углов у фигур? (У этих фигур 4 угла)
Как можно назвать эти фигуры? (это квадрат)
-Ребята, посмотрите на картинку и скажите из каких геометрических фигур Дровосек составлен?
-У вас на столе лежат геометрические фигуры. Соберите Дровосека используя геометрические фигуры.
-И так, посмотрим на план Элли. Найдите на плане цифру 5.
-В каком направлении движения от цифры 4 до цифры 5? (с правого верхнего угла до середины)
— Ребята найдите конверт с цифрой 5. (дети находят конверт, зачитать задание «Обратный счет»)
-Послушайте последнее задание: надо назвать числа в обратном порядке от 10 до 1, передавая мяч друг другу. Справитесь?
-Ребята, вы молодцы, выполнили все задания, теперь Элли с Тотошкой может вернуться домой, и она благодарит за помощь.
Приложение.
Задание 1. «Считай дальше»
Ребята, выполните задание «Считай дальше».
Надосчитать от 1 до 10, передавая мяч друг другу.
Задание 2.
Слушайте следующее задание. Маленькие человечки Страны Мигунов просят «сшить» им десять шапочек-колпачков разного цвета.
-Присаживайтесь за столы, перед вами лист бумаги и цветные карандаши.
Задание 3.
Присаживайтесь за столы, слушайте следующее задание. Расположите на столе карточки с цифрами от 1 до 9. (предложить 2-3 детям назвать их по порядку)
Послушайте отрывок из стихотворения «Веселый счет» С.Маршака.
(показать на карточку с цифрой 0)
Сказал веселый круглый ноль
Соседке –единице:
С тобою рядышком позволь
Стоять мне на странице.
Она окинула его
Сердитым, гордым взглядом:
Ты, ноль, ни стоишь ничего,
Не стой со мною рядом!
(поставить карточку с цифрой 0 перед единицей и обобщить:
«Цифр всего 10, а чисел можно составить очень много».
Ответил ноль: — Я признаю,
Что ничего не стою.
Но можешь стать ты десятью,
Коль буду я с тобою.
Так одинока ты сейчас,
Мала и худощава,
Но будешь больше в десять раз.
Когда я стану справа.
(поставить после цифры 9 карточки с цифрами 1 и 0)
Физкультминутка:
Раз, два, три, четыре, пять, (шагаем)
Все умеем мы считать.
Отдыхать умеем тоже –
Руки за спину положим,
Голову поднимем выше
И легко-легко подышим.
Подтянитесь на носочках столько раз,
Ровно столько, сколько пальцев на руке у вас.
Задание 4. Ребята, злая Гингема заколдовала Дровосека,помогите, пожалуйста собрать его )
-Как вы думаете из чего можно собрать Дровосека? (из геометрических фигур).
Задание 5.Послушайте последнее задание: надо назвать числа в обратном порядке от 10 до 1, передавая мяч друг другу. Справитесь?
3 4
5
1 2
Распечатываемые карточки с цифрами (0-100) — Уголок учебной программы 123
Выберите один из этих наборов распечатываемых карточек с числами для демонстрации в классе или для многих других учебных целей. Ссылки на все наши наборы выделены ЖИРНЫМ шрифтом внизу этого поста.Мы создали эти распечатываемые карточки с числами 8 1/2 x 11 для различных целей в вашем классе.
Недавно нас попросили расширить один из наших наборов карточек с числами, чтобы он достиг 100. Мы решили не только выполнить эту просьбу, но и предоставить другие варианты для учителей, у которых могут быть аналогичные потребности.
Некоторые учителя используют эти карточки для демонстрации и хотели бы, чтобы набор подходил к оформлению их классной комнаты. Мы создали восемь разных наборов с разноцветными рамками, ПЛЮС простой черно-белый набор.
Наши наборы распечатываемых карточек с числами идут от 0 до 100, а также содержат математические символы для использования в занятиях в классе.
Распечатайте и заламинируйте карточки, которые вы хотите использовать. Если вас беспокоят компьютерные чернила, подумайте о том, чтобы распечатать их в черно-белом цвете и наклеить на цветную бумагу, прежде чем ламинировать.
Идеи для демонстрации в классе:
- Разместите карточки от 0 до 10 (по единицам) или от 0 до 100 (по десяткам) вдоль верхней части одной из стен вашего класса. Учащиеся могут использовать дисплей, чтобы помочь им с числовыми линейками или даже для округления чисел.
- Сделайте эти карточки частью вашей повседневной деятельности в календаре, начиная с 1-го дня учебного года. Каждый день держите наготове новую карточку с номером, чтобы показать, какой сегодня пронумерованный день учебного года. Предложите отдельным учащимся подумать о способах представления каждого числа и написать свою идею на карточке вокруг числа. (Убедитесь, что карточки заламинированы и что учащиеся используют письменные принадлежности, которые можно стереть или стереть в случае ошибки.) Например, для числа 12 учащиеся могут представить число в словесной форме с отметками, рисуя базовые десять блоков, размещая 12 наклеек на карте, используя игральные кости и т. д.
- Мы знаем, что многие учителя решили отпраздновать 100-летие школы. В качестве дополнения к календарю раскладывайте эти карточки (со всеми числовыми представлениями учащихся) день за днем в своей комнате, пока вы считаете, и предоставьте визуальную информацию, чтобы показать, насколько близок 100-й день в школе к настоящему. день.
Идеи для практических занятий:
- Числовая линия. С помощью этих карточек можно выполнить несколько действий с числовой линией, которые помогут учащимся встать и двигаться. В младших классах вы можете раздать числа от 1 до 10, и пусть учащиеся расположат себя по порядку. Другая идея состоит в том, чтобы повесить десятки от 0 до 100 на стене или по комнате. Затем раздайте другие случайные числа из набора каждому ученику. Их задача — найти свое место на числовой строке размером с комнату.
- Порядок номеров — разделите свой класс на небольшие группы. Случайным образом раздайте карточки с числами членам группы. Задача состоит в том, чтобы расположить свои карты в порядке от меньшей к большей или от большей к меньшей.
- Округление. Продвиньте числовую линейку на шаг вперед, разместив две десятки на противоположных концах доски или стены. Раздайте все числа между девятью вашими учениками и попросите их встать рядом с десятью, до которой округляется их число. В качестве расширения расставьте все десятки по комнате. Раздайте случайные числа с остальных карточек всем своим ученикам. Предложите учащимся перейти к десятке, до которой, по их мнению, округляется их число, а затем обсудите варианты.
- Сортировка по четным/нечетным – Раздайте случайные числа всем учащимся. Пусть они встанут с одной стороны комнаты, если их число четное, и с другой стороны, если их число нечетное.
- Математические факты. Для этого задания вам понадобится несколько наборов чисел от 0 до 10 (может быть, 12, в зависимости от ваших стандартов). Вам также может понадобиться напечатать несколько дополнительных из некоторых из более высоких чисел, которые служат тем же ответом на многие факты умножения. (Суть в том, чтобы убедиться, что у вас есть как множители, так и их произведения для нескольких задач на умножение.) Произвольно раздайте числа своим ученикам. Их задача состоит в том, чтобы найти двух других учеников с числами, которые вместе служили бы фактом умножения. (Помните, что если количество учеников в вашем классе не кратно трем, вам нужно будет взять число или два самостоятельно.)
- Сравнение чисел — разделите свой класс на трети. Раздайте 1/3 из них карточки «больше» или «меньше». (Вам нужно будет распечатать несколько карточек, помня о том, что эти карточки можно использовать в любом направлении. Они могут просто перевернуть карточку вверх ногами, чтобы изменить назначение символа.) Раздайте остальным учащимся карточки со случайными числами. Задача состоит в том, чтобы найти других в классе, чтобы завершить уравнение сравнения чисел.
- Пропуск подсчета. Опять же, вам может понадобиться более одной копии некоторых карточек с числами для этого действия. Случайным образом раздайте кратные учащимся. Их задача состоит в том, чтобы попытаться найти другие числа, которые помогут им пропустить счет на 2, 3, 4 и т. д.
Вы можете скачать набор цветов на ваш выбор, нажав на ссылку ниже:
Набор карточек с цифрами – красный
Набор карточек с цифрами – оранжевый
9001 Набор карточек с цифрами – оранжевый
Набор карточек с цифрами – зеленый
Набор карточек с цифрами – синий
Набор карточек с цифрами – фиолетовый
Набор карточек с цифрами – розовый
Набор карточек с цифрами – черный0007
Набор карточек с номерами — простой черно-белый
печатных форм с крупными цифрами и многое другое
Карен Кокс | Партнерское раскрытие информации | Filed Under: Numbers and Counting
Распечатайте эти листы с большими числами для различных действий с числами. Они отлично подходят в качестве постеров на стену или для создания нумерационных книг. Попросите детей отсчитать наклейки, пенопластовые наклейки, мини-фигурки из бумаги, помпоны или другие предметы. Возможности безграничны.
У меня есть мини-дыроколы, которые я использую для вырезания деталей из цветной бумаги (их можно купить в магазине для рукоделия). Я нашел ремесленные дыроколы всех видов для праздников или тем, таких как трилистники, божьи коровки, снеговики, сердца, автомобили и многое другое. Просто распечатайте листы с цифрами, и пусть дети отсчитают нужное количество вырезок из бумаги, чтобы приклеить их к цифре.
Чтобы скачать, нажмите на цифры ниже.
Дети могут расставить точки над этими числами маркерами точек бинго или попросить их поместить манипуляторы (счетные медведи, цветные фишки, плоские шарики) на каждую точку на числах. На каждой странице с числами изображена рамка из десяти, представляющая число, и автомат с жевательной резинкой с соответствующим количеством жевательных резинок.
Маркеры Bingo Dot для печати
Используйте эти карточки с пятью, десятью и двадцатью рамками для всевозможных уроков и игр. Их можно распечатать на цветной картонной бумаге, если вы хотите, чтобы они были красочными. Мне нравится копировать несколько наборов разных цветов, и тогда я знаю, что все желтые карточки сочетаются друг с другом, все зеленые карточки сочетаются друг с другом и т. д. Вы также можете использовать эти карточки вместе с карточками с цифрами и карточками с точками, которые вы найдете ниже и ниже. пусть дети посчитают и сопоставят их. Эти карты имеют одинаковый размер, что позволяет легко использовать их вместе.
Пять карт с рамками | Десять рамочных карт | Карты с двадцатью рамками
Эти карты включают карты с числами 1–30, карты с числовыми кубиками 1–12 и карты со случайными числами с точками 1–12. Все они имеют одинаковый размер, поэтому их можно использовать вместе. Их можно распечатать на цветной картонной бумаге, если вы хотите, чтобы они были красочными.
Вот несколько способов их использования:
- Попросите детей сопоставить карточки с цифрами с десятью карточками-рамками выше.
- Попросите детей сопоставить карточки с цифрами и кубиками с точками.
- Попросите детей сопоставить карточки с цифрами и случайными карточками с точками.
- Попросите детей сопоставить карты с точками и случайными картами с точками.
Карточки с цифрами | Карты с цифрами | Карточки с точками со случайными числами
Эти плитки с числами, которые можно распечатать, можно использовать по-разному. Добавьте их в Центр письма или математики, чтобы дети могли приклеить их на бумагу. Используйте их в качестве обучающего манипулятора, ламинируя плитки, чтобы использовать их на уроках в малых группах. Набор тайлов большого числа включает цифры от 0 до 30.
Набор плиток с небольшим числом включает цифры 0-9.. Причина, по которой этот набор останавливается на 9, заключается в том, что если вы используете более высокие числа, вы просто соедините две плитки с числами.Плитки с большими числами 0–30 | Маленькие фишки с числами 0-9
Эту распечатанную книгу с десятью рамками можно использовать для тренировки счета, добавляя наклейки, штампы или маркеры бинго к десяти рамкам. Выберите наклейки или штампы, которые соответствуют вашей теме, или просто повеселитесь, и пусть дети используют стикеры или штампы, которые им интересны больше всего.
Распечатайте и сделайте копии для учащихся, вырежьте и скрепите.
10 Книжка с рамками для печати
Используйте эти карточки с цифрами, которые можно распечатать, чтобы дети могли практиковаться в распознавании и построении цифр. Эти карточки маленькие и могут быть добавлены в отдельные рабочие ящики. Вы также можете использовать их для создания наборов для дистанционного обучения.