Карточки по математике для индивидуальной работы для 1 класса | Картотека по математике (1 класс):
Опубликовано 19.05.2020 — 21:30 — Чугунова Ирина Ивановна
Карточки по математике для индивидуальной работы для 1 класса
Скачать:
Предварительный просмотр:
ПРИМЕРЫ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ ПРИМЕРЫ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ
ВИДА: 10+2, 12–2, 12–10 (1) ВИДА: 10+2, 12–2, 12–10 (1)
ВАРИАНТ 1. 15–10= 12–10= 10+6= 14–4= 16–6= 18–10= 10+2= 10+5= 17–10= 15–5= | ВАРИАНТ 4. 17–7= 14–10= 19–10= 11–1= 12–2= 10+7= 10+8= 13–3= 16–10= 10+3= | ВАРИАНТ 1. 15–10= 12–10= 10+6= 14–4= 16–6= 18–10= 10+2= 10+5= 17–10= 15–5= | ВАРИАНТ 4. 17–7= 14–10= 19–10= 11–1= 12–2= 10+7= 10+8= 13–3= 16–10= 10+3= |
ВАРИАНТ 2. 10+9= 18–8= 11–10= 17–10= 14–4= 13–10= 10+4= 10+1= 13–10= 19–9= | ВАРИАНТ 5. 17–7= 15–5= 12–2= 16–10= 13–10= 14–4= 10+8= 15–10= 19–9= 10+6= | ВАРИАНТ 2. 10+9= 18–8= 11–10= 17–10= 14–4= 13–10= 10+4= 10+1= 13–10= 19–9= | ВАРИАНТ 5. 17–7= 15–5= 12–2= 16–10= 13–10= 14–4= 10+8= 15–10= 19–9= 10+6= |
ВАРИАНТ 3. 18–8= 16–6= 10+9= 14–4= 17–10= 10+8= 13–3= 14–10= 15–10= 15–5= | ВАРИАНТ 6. 19–10= 12–2= 12–10= 13–10= 17–7= 15–5= 19–9= 16–10= 10+5= 10+4= | ВАРИАНТ 3. 18–8= 16–6= 10+9= 14–4= 17–10= 10+8= 13–3= 14–10= 15–10= 15–5= | ВАРИАНТ 6. 19–10= 12–2= 12–10= 13–10= 17–7= 15–5= 19–9= 16–10= 10+5= 10+4= |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карточки по математике для индивидуальной работы
Карточки по математике для индивидуальной работы. ..
Карточки по математике для индивидуальной работы
Данный материал представляет задания по математике для самостоятельной работе на уроке и дома….
Карточки по математике для индивидуальной работы учащихся.
Карточки по математике для индивидуальной работы учащихся….
Карточки по математике для индивидуальной работы в начале урока 2 класс
Решение задач в начале урока по индивидуальной карточке…
Карточки по математике для индивидуальной работы, 3 класс
Карточки по математике для самостоятельной работы учащихся 3 класса…
карточки по математике для индивидуальной работы в 1 классе
Карточки по математике для индивидуальной работы в 1 классе…
Карточки по математике для индивидуальной работы, подготовки к проверочным работам. 4 класс
Для учителя начальных классов предлагаются карточки по математике для учащихся 4 классов. Разнообразные задания помогут учащимся освоить программу по математике 4 класса. …
Поделиться:
Карточки по математике для 1 класса в пределах 10. | Картотека по математике (1 класс) на тему:
Опубликовано 27.11.2018 — 19:12 — Кокорева Галина Ивановна
Карточки по математике для 1 класса для отрабатывания вичислительных навыков.
Скачать:
Предварительный просмотр:
СЧЁТ В ПРЕДЕЛАХ 10 СЧЁТ В ПРЕДЕЛАХ 10
ВАРИАНТ 1. 7 – 2 = 3 + 4 = 7 – 7 = 7 – 1 = 7 – 6 = 7 – 4 = 2 + 4 = 3 + 5 = 7 – 5 = 7 – 3 = | ВАРИАНТ 4. 7 – 5 = 2 + 5 = 3 + 4 = 7 – 3 = 7 – 2 = 5 + 2 = 4 + 3 = 7 – 7 = 7 – 4 = 1 + 6 = | ВАРИАНТ 1. 7 – 2 = 3 + 4 = 7 – 7 = 7 – 1 = 7 – 6 = 7 – 4 = 2 + 4 = 3 + 5 = 7 – 5 = 7 – 3 = | ВАРИАНТ 4. 7 – 5 = 2 + 5 = 3 + 4 = 7 – 3 = 7 – 2 = 5 + 2 = 4 + 3 = 7 – 7 = 7 – 4 = 1 + 6 = |
ВАРИАНТ 2. 2 + 4 = 1 + 6 = 7 – 6 = 5 + 2 = 3 + 4 = 7 – 7 = 6 – 4 = 4 + 3 = 7 – 5 = 6 – 3 = | ВАРИАНТ 5. 7 – 4 = 7 – 6 = 1 + 5 = 6 – 3 = 7 – 3 = 5 + 2 = 6 – 5= 4 – 3 = 2 + 4 = 2 + 3 = | ВАРИАНТ 2. 2 + 4 = 1 + 6 = 7 – 6 = 5 + 2 = 3 + 4 = 7 – 7 = 6 – 4 = 4 + 3 = 7 – 5 = 6 – 3 = | ВАРИАНТ 5. 7 – 4 = 7 – 6 = 1 + 5 = 6 – 3 = 7 – 3 = 5 + 2 = 6 – 5= 4 – 3 = 2 + 4 = 2 + 3 = |
ВАРИАНТ 3. 7 – 5 = 7 – 6 = 6 – 3 = 5 – 3 = 5 – 4 = 6 – 4 = 2 + 4 = 7 – 3 = 3 + 3 = 1 + 6 = | ВАРИАНТ 6. 8 – 2 = 5 + 3 = 3 + 5 = 8 – 6 = 8 – 4 = 4 + 4 = 1 + 7 = 8 – 3 = 8 – 8 = 2 + 6 = | ВАРИАНТ 3. 7 – 5 = 7 – 6 = 6 – 3 = 5 – 3 = 5 – 4 = 6 – 4 = 2 + 4 = 7 – 3 = 3 + 3 = 1 + 6 | ВАРИАНТ 6. 8 – 2 = 5 + 3 = 3 + 5 = 8 – 6 = 8 – 4 = 4 + 4 = 1 + 7 = 8 – 3 = 8 – 8 = 2 + 6 = |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карточки по математике 1 класс по теме:» Прибавление и вычитание чисел 0,1,2.
3.Карточки по математике для 1 класса по темам: «Прибавление и вычитание 0,1,2.» и «Прибавление и вычитание числа3″….
Карточки по математике 1 класс «Состав чисел»
«Заполни домики» состав чисел, карточки по математике, 1 класс….
карточки по математике 1 класс
Карточки для любой системы обучения охватывают материал по темам:»Сложение и вычитание в пределах 10″, «Компоненты сложения и вычитания», «Простые задачи», «Преобразование величин», «Уравнения»…
Дифференцированные карточки по математике 2 класс
Данные карточки помогут для индивидуальной работы с детьми…
Карточки по математике 2 класс. Повторение изученного в 1 классе
Карточки по математике. 2 класс. Повторение изученного в 1 классе….
Карточки по математике 1 класс. Сложение и вычитание в пределах 10.
Карточки по математике 1 класс. Сложение и вычитание в пределах 10….
Карточки по математике 3 класс по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000»
Материал содержит 2 варианта проверку на закрепление темы «Сложение и вычитание в пределах 1000». ..
Поделиться:
5 математических игр, в которые должен играть каждый класс
Гостевой пост от Ли Лэнгтон
Привет, ребята! Это Ли из «Прилежного учителя»! Я очень рад, что сегодня буду вести блог на Corkboard Connections. Я делюсь практикой, которую я использую, чтобы помочь моим ученикам повысить вовлеченность и чувство числа во время моего математического блока.
Вы играете в игры в классе? Чего ждать?! Нет времени? Ну… вы должны найти время! Особенно во время занятий математикой. Для меня математика и игры идут рука об руку, как Нутелла и крендельки. Вкусно по отдельности, но восхитительно вместе.
Как учитель третьего класса, я знаю, насколько ограниченным может быть наше время, поэтому я здесь, чтобы поделиться с вами 5 математическими играми, на которые вы должны потратить время в этом году! Все эти игры веселые, легкие и практически не требуют подготовки. Это математические игры, в которые я годами играл со своими второклассниками. Когда я поднялся на третье место, я смог легко модифицировать эти игры для своих новых «больших детей».
Сначала… Игра 100
В эту игру можно играть в классе K-5. Он идеально подходит для развития чувства числа, и единственным предварительным условием является то, что учащиеся могут считать. Для игры не нужны никакие принадлежности, и моим детям нравилось играть в эту «разминку» перед математикой.
Вот как играть…
Пусть ваш класс встанет в круг. Двигаясь по часовой стрелке, пусть учащиеся считают вслух, пока не доберутся до ста. Тот, кто говорит «100», садится. Последний выживший, ПОБЕДИЛ!
Идея проста, но ее можно изменить для ваших учеников. Во втором классе мы считали 5, 10 и 25 (чтобы помочь деньгами позже в этом году). В-третьих, мы считаем кратные числа. Для чисел, не кратных 100, я выбираю последнее число в последовательности 12 в качестве «конечного числа».
Другие варианты Учащиеся могут считать от единиц до ста, но все числа, кратные, скажем, 4, запрещены. Если студент произносит их, он садится. Вы также можете изменить его на «Учащийся не говорит делители» (идеально подходит для тех 4-х и 5-х классов, которым нужно больше практики с фактами!)0038
Эта игра с бумагой и карандашом хорошо подходит для занятий в классах со второго по пятый класс, и в нее могут играть команды учащихся (например, мальчики против девочек) или пары. Для игры вам понадобится лист бумаги, карандаш и один кубик. Цель игры состоит в том, чтобы набрать очки как можно ближе к 101, не выходя за рамки или «вне игры».
Для игры учащиеся по очереди бросают кости. При броске они могут взять число как единицу или десятку. Например, если учащийся выбросил 5, он может принять это как 5 или 50. Учащиеся ведут постоянный учет своей суммы во время игры.
Мне нравится, как дети начинают формировать стратегию того, какие числа они хотят выбросить дальше. Это отличный способ построить стратегии ментальной математики. Чтобы представить эту игру, я обычно играю в нее «Учитель против класса». Это дает время для моделирования, удерживая детей в действии. Какой класс не любит бить учителя? Они всегда хотят сыграть снова, если я выиграю раунд.
Эта игра лучше всего работает на более длинных отрезках, поэтому можно сыграть несколько раундов. Обычно мне нравится использовать его в начале года в качестве классной игры перед математическими занятиями. Затем это становится легкой и веселой игрой для детей, в которую они могут играть во время уроков математики.
Назад 2 Назад
Серьезно, руки вниз, любимая игра моего класса! Эта игра идеально подходит для домашних перемен, так как весь класс может играть одновременно, и все в восторге от игры.
Эта игра требует «мозгового пота», поэтому она хорошо подходит для 2-5 классов. Есть две разные версии этой игры. Необходимый минимум расходных материалов: письменная поверхность, письменные принадлежности и кто-то, кто быстро со своими математическими фактами для «звонящего».
Цель игры — угадать номер другого игрока до того, как он угадает ваш. Для игры к доске подходят два ученика и становятся спиной к спине (отсюда и название). Это позволяет учащимся писать на доске, но блокирует их просмотр номера другого человека.
«Позвонивший» говорит: «Набираю номер». Это сигнализирует о том, что два ученика пишут число по своему выбору на доске. Обычно я играю с цифрами от 2 до 9, чтобы дети не зацикливались на легком поезде из 0 и 1, но вы можете играть с цифрами как выше, так и ниже, если это необходимо для вашей группы детей.
Затем звонящий называет сумму (для младших школьников) или произведение (3-5) двух чисел. Учащиеся используют свое понимание математических фактов, чтобы выяснить, какое число другого человека получается при сложении или умножении на их число. Игрок, первым назвавший номер другого человека, выигрывает раунд. «Проигравший» выбирает следующего человека, который выйдет к доске.
Пожалуйста, имейте в виду… эта игра может стать немного шумной, так как ученики выигрывают и проигрывают раунды, и каким-то образом учитель всегда останавливается, чтобы «убрать» игрока, который не спал слишком долго. .. Но это очень весело и хорошо стоит 10-20 минут! Превосходит повторяющиеся упражнения с карточками!
Угадай мой номер
Следующая игра очень универсальна и может быть изменена множеством способов! В нее можно играть в детском саду вплоть до 5-го класса. Для игры вам понадобится таблица с цифрами и маркер для сухого стирания. В эту игру можно играть всей компанией, парами или небольшими группами по 3-4 человека.
Для начала один ученик выбирает число. Другие игроки пытаются угадать число, задавая ряд вопросов. Учащийся зачеркивает числа, которых быть не может, и обводит числа, которые могут быть. Тот, кто угадает правильное число, выигрывает и получает право выбрать следующее число.
Самое приятное в этой игре то, что в нее можно играть небольшими группами с ламинированными таблицами личных сотен.
В нее также можно играть всей группой, используя большую таблицу.
В третьем классе я рекомендую использовать такие вопросы-подсказки, как «Это число кратно 5? Или больше 70? Чтобы представить игру, я обычно моделирую вычеркивание чисел, когда учащиеся задают вопросы о числах и помогают связать подсказки с поиском правильного числа.
Для детского сада или класса первого класса вы можете поиграть с числовой строкой с цифрами от 1 до 20. Затем учащиеся могут спросить, больше или меньше число, чем числа в этом диапазоне. Классная комната 4-го или 5-го класса может усилить игру вопросами-подсказками, такими как «Делит ли это число на 3?» или «Это число кратно 5?» Возможности безграничны! Диапазон времени для игры может составлять от 5 до 20 минут, и его можно использовать в качестве игры на перемене или быстрой мозговой разминки до или после урока.
Математика.
Эта последняя игра хорошо работает в классах с 1 по 5 класс, и в нее лучше всего играть в группах из 2-4 учеников. Все, что нужно для игры, это карточки с математическими фактами. Вы можете использовать карты сложения, вычитания, умножения или деления. Это просто зависит от того, где ваши ученики находятся в своих математических навыках. Мне нравится думать об этой игре как о «Войне за класс», поскольку к этой версии математических фактов применяются правила традиционной карточной игры.
Для игры учащиеся делят карточки поровну между всеми игроками. Затем на счет три все учащиеся бросают по карточке. Карта с наибольшей суммой или продуктом выигрывает все карты в игре. Это может быть изменено на наименьшую разницу или частное. Если учащиеся дают одинаковый ответ, они снова играют друг с другом, и победитель получает все карты в игре. Учащиеся играют до тех пор, пока не будут выиграны все карточки. Ученик в зависимости от карточек, которые вы используете. с наибольшим количеством карт в конце выигрывает. Я считаю, что эта игра лучше всего работает в математических центрах, и это простой способ для студентов попрактиковаться в математических фактах новым и уникальным способом!
Скачать бесплатно с указаниями по игре
Так что вперед и играйте! Привлеките своих учеников к обучению в новом году! Если вы не уверены, что запомните все эти игры, которыми я поделился сегодня, я собрал для вас все инструкции в одном файле. Он доступен здесь, в моем магазине TpT!
Ли — жена, мать и учительница второго класса, ставшая учителем третьего класса. В настоящее время она проживает в Центральной Флориде, где преподает уже 7 лет. Когда Ли не преподает и не пишет для своего учительского блога The Applicious Teacher, она любит почитать хорошую книгу, пробежать несколько миль или провести время с семьей.
Халява | Build Math Minds
КАК ПОЛУЧИТЬ ЭТИ РЕСУРСЫ
Я так рада, что вы хотите получить доступ к этим ресурсам, чтобы поддержать обучение математике своих детей! Чтобы получить один или несколько из этих ресурсов, просто нажмите кнопку ниже. На следующем экране вы выберете, какие загрузки вы хотите. ВАЖНЫЙ! из-за проблем фильтрации электронной почты и обеспечения безопасности детей в классе многие школы теперь запрещают получение электронной почты от внешних ресурсов/поставщиков. Мы рекомендуем вам использовать личный адрес электронной почты для этих ресурсов, поскольку мы не можем гарантировать, что ваша школа примет нашу электронную почту.
ВЫБЕРИТЕ СВОИ РЕСУРСЫ
Карточки Savvy SubitizingЭти карточки содержат числа 1–10, но для каждого числа есть карточка с цифрой, рисунком пальцев, десятичной рамкой, рекенреком, счетными метками и точкой узоры. Если вы не хотите делать свои собственные, вы можете приобрести колоду карт на моей странице магазин .
Карточки недостающих частейКарточки помогают развивать отношения Часть-Часть-Целое. Типичные упражнения «Часть-Часть-Целое» дают детям две части и просят их найти целое, однако на карточках «Отсутствующие части» детям дают целое (число) и одну из частей (в виде узора из точек), и детей просят найти найти «недостающую часть».
Карты субитизацииСубитирование — это возможность определить количество предметов в наборе без необходимости их подсчета. Когда дети впервые начнут использовать субитизирующие карточки, они захотят посчитать каждый предмет по отдельности, но цель состоит в том, чтобы побудить их увидеть всю сумму, не считая. Большие наборы специально разработаны, чтобы помочь детям увидеть маленькие наборы внутри и объединить их, чтобы создать больший набор.
Действия по считыванию чиселЭти задания — отличный способ улучшить понимание вашими учащимися взаимосвязей четырех чисел, взятых из Преподавание математики, ориентированной на учащихся PreK-2, автора Van de Walle (2013) : Пространственные отношения, один/два больше или меньше, критерии 5 и 10, Часть-Часть-Целое.
Оценка чувства числаЭта оценка основана на идеях Ван де Валле (2013) о том, что формирует чувство числа. Включает в себя оценки, базовые знания и листы для записи для четырех областей числового смысла: пространственные отношения, один/два больше или меньше, критерии 5 и 10, часть-часть-целое.
Карточки с расстановкой значений/скрытие нулейЭти карточки с расстановкой значений (также известные как карты скрытия нулей) позволяют детям видеть значение каждой цифры в числе. Маленькие цифры в верхнем левом углу карточек показывают расширенное обозначение, чтобы напомнить детям, что «3» на самом деле стоит «30».
1-20 Путь чиселЧисловые линии не подходят для развития детей дошкольного возраста, но мы хотим, чтобы дети усвоили идеи, которые числовые линии пытаются развить для них. Вместо этого рекомендуется использовать числовой путь. Числовой путь дает фактический объект для подсчета для каждого числа, тогда как числовая линия — это просто пространство между числами, что сбивает с толку маленьких детей. Ознакомьтесь с моим полным описанием разницы здесь.
Рекенрек УпражненияРекенрек — это инструмент, разработанный в Нидерландах для помощи детям в развитии чувства числа и беглости фактов. В США он известен под названиями Arithmatic Rack, MathRack , Thinking Frame, Number Rack и кто знает, как еще. В этом загружаемом файле вы найдете несколько заданий, которые можно выполнять с помощью рекенрека, а также инструкции по созданию собственных рекенреков своими руками для использования в классе.
Шаблон решения проблемЭтот сказочный шаблон был создан учителем 1-го класса. Она разработала его, чтобы предоставить студентам рабочее место при решении задач по математике. Он включает числовой путь от 1 до 20, место для рисования представления, место для моделей «часть-часть-целое» (модели стержней или числовые связи), уравнение и ответ.