Картинки состав чисел до 10 домики в картинках: Изучаем состав числа до 10 | Скачать и распечатать картинки математические домики бесплатн…

Числовые домики. Дидактическая игра. 130 картинок (Татьяна Цветкова, Татьяна Цветкова)

499 ₽

+ до 74 баллов

Бонусная программа

Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.

Купить

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Осталось мало

27

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Дидактическая игра «Числовые домики» познакомит детей с цифрами, количественным и порядковым значением чисел, основными математическими знаками, с составом числа в пределах 10. В интерактивной форме дети научатся соотносить количество предметов с числом; составлять числа из двух меньших; раскладывать числа на два меньших; сравнивать количество предметов; записывать сравнения в виде равенства или неравенства; составлять и решать примеры на сложение и вычитание.


Данное пособие рекомендовано родителям и педагогам для занятий по развитию элементарных математических способностей у детей старшего дошкольного возраста и для занятий по математике с учащимися 1-х классов общеобразовательных организаций, что соответствует ФГОС ДО и начального общего образования по учебному предмету «Математика».

Описание

Характеристики

Дидактическая игра «Числовые домики» познакомит детей с цифрами, количественным и порядковым значением чисел, основными математическими знаками, с составом числа в пределах 10. В интерактивной форме дети научатся соотносить количество предметов с числом; составлять числа из двух меньших; раскладывать числа на два меньших; сравнивать количество предметов; записывать сравнения в виде равенства или неравенства; составлять и решать примеры на сложение и вычитание.
Данное пособие рекомендовано родителям и педагогам для занятий по развитию элементарных математических способностей у детей старшего дошкольного возраста и для занятий по математике с учащимися 1-х классов общеобразовательных организаций, что соответствует ФГОС ДО и начального общего образования по учебному предмету «Математика».

Сфера образования

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Числовые домики. Дидактическая игра. 130 картинок» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Татьяна Цветкова, Татьяна Цветкова «Числовые домики. Дидактическая игра. 130 картинок» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Учимся считать

Новости

10.10.20

Викторина посвящена героям книг А. Милна о Винни-Пухе и его друзьях, а так же мультфильмам, снятым

04. 10.20

Какого цвета осень? Желтого, оранжевого, красного! Раскрасьте картинки в осенние цвета.

03.10.20

Масса идеальна для детского творчества, так как она экологичная, пластичная, не липнет к рукам,

13.09.20

Давайте слепим самые вкусные, полезные и популярные ягоды: малину, смородину и клубнику.

04.09.20

В сегодняшнем мастер-классе мы сделаем объемную аппликацию на морскую тематику.

24.08.20

Сегодня будем лепить пса-гитариста — героя любимого мультфильма «Бременские музыканты». Какой

22.08.20

Цветы из пластилина получаются такими же нежными и живыми, как растения, которые красуются на

15.07.20

Бумажные цветы, сделанные детскими руками, это замечательный подарок  к любому празднику, будь

03. 07.20

На улице жара. так хочется побаловать себя и детей чем-то холодненьким. К примеру, мороженым. Но

01.07.20

Попробуйте с детьми рисование на камнях. Обычные камешки, подобранные во дворе или собранные

Это интересно:

От 2 до 7 » Учимся считать

06 ноябрь 2019

Если вашему ребенку 5-6 лет, вполне можно начинать его знакомить с правильным написанием цифр по клеточкам. Данные задания помогут малышу освоится с…

22 сентябрь 2019

Математические прописи дл ясамых маленьких учеников. С помощью этих карточек ребенок выучит основные цифры и научится их писать….

04 март 2019

Набор раскрасок для детей с забавными картинками и примерами для обучения счету….

02 ноябрь 2018

 Для того, чтобы раскрасить каждкю из этих картинок, понадобится целых 9 цветных карандашей.

Каждому цвету соответствует своя цифра. А картинки…

01 ноябрь 2018

Раскрась гномов в те цвета, что соответствуют цифрам. Небольшая подборка раскрасок по сказке Белоснежка и семь гномов….

11 октябрь 2018

Кот Василий любит сидеть на крыше под луной. А еще он любит считать этажи….

10 октябрь 2018

Шаблоны цифр формата А4 для распечатки….

24 сентябрь 2018

Если вашему ребенку 4-5 лет, вполне можно занятся с ним изучением цифр. …

05 сентябрь 2018

Если вы с ребенком изучаете цифры, учитесь считать в пределах первого десятка, вам понадобяться вот эти несложные прописи….

08 июль 2018

Для того, чтобы научиться различать четные и нечетные числа, надо научиться считать через единичку. Не «один, два, три…», а «один, три,.

..

10 апрель 2018

В этой подборке раскрасок по цифрам собраны картинки, в которых только часть общего рисунка нужно красить по цифрам.  …

14 март 2018

Учиться надо с удовольствием. А еще лучше — в игре. Играешь и учишься чему-то. Основная масса детей-дошкольников любят раскраски (конечно, если…

01 март 2018

Как можно получить число 4?  Сложить 1 и 3. Еще 2 и 2. Можно еще к 0 прибавить 4. Наши карточки помогут ребенку легко запомнить состав чисел в…

23 январь 2018

Эти забавные раскраски помогут вам объяснить малышу, как решать задачи. Кроме рисунка на картинке есть окошки в которые нужно записывать числа, есть…

12 ноябрь 2017

Прописи цифр для малышей. Каждый листик содержит картинку и задание по картинку. Плюс несколько строчек прописи. А чтобы писать правильно — вверху. ..

10 ноябрь 2017

Знакомство с цифрами от 0 до 9 и с числами от 0 до 10. В раскрасках фрагменты не просто помечены цифрами. …

31 октябрь 2017

Это прописи цифр для самых маленьких. На каждой карточке вы найдете забавный стишок-считалку, картинку для раскрашивания и несколько строчек для…

15 август 2017

И опять шаблоны цифр формата А4 с рисунками. Опять веселые зайчики. Карточки можно использовать и для обучения азам счета, и для оформления плакатов…

24 июль 2017

Для того, чтобы научить ребенка считать в уме, удобно использовать карточки с цифрами и математическими знаками. Надо распечатать нескотолько…

02 июль 2017

Шаблоны цифр с зайцами. Сколько зайцев нарисовано, такое число и изображено. Зайцев посчитали — и цифры поучили. Карточки можно использовать и как. ..

26 июнь 2017

Многие родители, уделяя много времени обучению  правильного написания букв, совсем не обращают внимания на написание цифр. А ведь это дело тоже…

20 май 2017

Еще один набор карточек с цифрами. Цифры здесь нарисованы с помощью пуговиц.  …

19 май 2017

набор карточек с цифрами. Красиво оформленные цифры в виде объемных металлических номерков для квартир. Все картинки в формате png с прозрачностью,…

19 май 2017

Набор карточек с цифрами. Цифры полупрозрачных карамельных тонов в ярких разноцветных шариках. Празничные и нарядные цифрв пригодятся для оформления…

15 май 2017

Для того, чтобы научиться решать примеры, надо их решать. Все просто, не правда ли?…

19 апрель 2017

Шаблоны цифр от 0 до 9 с прозрачным фоном. Сами цифры словно связаны из шерстяных ниток. Стильная раскраска поможет красиво оформить презентацию или…

10 март 2017

Уважаемые взрослые! Прописи предназначены для подготовки детей дошкольного возраств к письму в тетради. Задания помогут развить мелкую моторику и…

01 март 2017

Эта небольшая тетрадка поможет научить ребенка писать цифры. На первых страницах много заданий для отработки навыков рисования по клеточкам. Для…

20 февраль 2017

Чтобы научить ребенка считать, нужно его заинтересовать счетом. А как? Вот один из способов. В этой подборке не совсем простые раскраски. Вместо…

19 февраль 2017

Это просто карточки с цифрами от 0 до 9. Их можно распечатать на большие листы и использовать в качестве раскрасок или для оформления плакатов. Можно…

Улучшите свои фотографии с помощью 10 элементов композиции

Вы когда-нибудь видели фотографии с практически безупречной композицией и задавались вопросом, почему ваши фотографии не совсем на том же уровне. Вы можете достичь этого, но вам просто нужно научиться структурировать свою композицию. Вот почему мы делимся 10 элементами композиции, которые помогут вам улучшить ваши фотографии.

Главное, что нужно знать о 10 элементах композиции

Прежде чем мы перейдем к нашему списку из 10 элементов композиции, я просто хочу дать вам несколько принципов, о которых следует помнить во время следующей фотосессии.

Многие люди натыкаются на какую-нибудь красивую сцену, интересный объект или очаровательного человека и просто хотят начать снимать. Это хорошо, если вам нужно что-то поймать до того, как оно исчезнет. Что-то вроде документирования существования Big Foot.

В большинстве других случаев вы хотите оценить свою сцену на предмет отличной композиции. Подумайте, прежде чем нажать кнопку спуска затвора. У меня всегда получается лучше, если я нахожу время подумать, хотя именно поэтому у меня нет фотографии Бигфута.

О чем ты думаешь?

Подумайте о том, что оказывает визуальное воздействие на вашего зрителя. Являются ли цвета сильными? Есть ли интересные линии или тени? Найдите время, чтобы подумать, что заставит ваших зрителей остановиться и посмотреть на вашу фотографию. Это сложно сделать в наше время. Люди пролистывают фотографии в Instagram едва ли за секунду на каждую фотографию. Если вы хотите помешать кому-то сделать это, вам нужно запечатлеть что-то с эффектом.

Вы нашли отличный предмет. Замечательный. Что теперь?

Ищите элементы, связанные с вашей темой. Добавьте то, что вам нужно, уберите все, что отвлекает внимание от объекта. Для некоторых фотографий, я понимаю, это легче сказать, чем сделать. Трудно сдвинуть гору или дерево чуть левее. В таких случаях вам нужно двигаться и менять подход к композиции, чтобы не отвлекаться.

В качестве хорошего примера добавления вещей, которые основываются на вашем объекте, и удаления вещей, которые отнимают от него, просто посмотрите на рекламные фотографии. Хорошая фотография продукта или услуги тщательно создает только то, что продавец хочет, чтобы вы увидели, и не содержит ничего лишнего.

Это потому, что у фотографии есть сообщение, и у вас тоже должно быть. Какова история вашей фотографии?

1: Unity

Начнем наши элементы композиции с Unity.

Сколько элементов должно быть на вашей фотографии? Должен ли он быть занятым или минималистичным? Хотя сейчас я предпочитаю минималистичные фотографии, это не обязательно является признаком хорошей фотографии. Вы хотите убедиться, что различные предметы или элементы на вашей фотографии работают вместе, чтобы рассказать вашу историю. Это не означает, что у вас не может быть контрастных тем, но в фотографии должна быть объединяющая тема.

Вы когда-нибудь видели фотографии Санторини на закате? Все белые здания с голубыми крышами прижались друг к другу у моря. Эти элементы работают вместе и дают вам ощущение места. Это очень спокойное место для просмотра. Вы можете сравнить это с Портофино в Италии, еще одним приморским городом. Вместо одного набора цветов для каждого здания у них есть множество цветов с этими зданиями, расположенными друг над другом. Тем не менее, они работают вместе в одной цветовой палитре. В обоих этих местах есть элементы, которые связаны друг с другом и создают ощущение единства на фотографиях.

Горизонт Лондона немного потревожен. У вас есть множество старых зданий, иногда перемежающихся чем-то современным — The Shard, London Eye или Gherkin. Они выделяются среди массы других довольно скучных старых зданий. Городскому пейзажу не хватает чувства единства.

В некоторых случаях вы можете добавить контраст, добавив элемент, который просто не принадлежит фотографии, но имеет причину быть там. Журнал Life отлично справился с этим со спортсменами-олимпийцами. Гимнастка на коне на пшеничном поле. Горнолыжник взгромоздился на выступ небоскреба. Тема олимпийских спортсменов, представляющих всю Америку, натолкнулась на объединяющую идею и историю.

Иногда я посещаю какое-то место и начинаю думать о фотографии, а затем опускаю камеру, не сделав кадра. Это потому, что сцена представляет собой разрозненный горячий беспорядок, который никого не заинтересует. Когда это происходит, у меня есть несколько вариантов. Иногда я сужаю поле зрения, чтобы найти что-то гармоничное и цельное. Либо так, либо я вытащу предмет, который принадлежит этой уродливой среде, и посмотрю, как он работает.

Важно проверить. Вы можете сделать любую фотографию, которую хотите, но хорошо подумайте о тех, которые вы показываете, если фотографии не хватает единства во всем.

2: Баланс

Фотографии обладают тем, что мы называем визуальным весом. Вы можете добиться визуального веса или баланса несколькими способами.

  • Симметрия
  • Асимметрия
  • Концепция
  • Тон
  • Цвет

Простой способ думать о симметрии в балансе — это иметь фотографию в мертвой точке — даже со всех сторон. Я знаю, вам говорят следовать правилу третей, но это правило иногда нужно нарушать. Симметричные субъекты часто несут в себе чувство силы наряду с врожденным чувством равновесия.

Асимметрия позволяет начать размещать элементы в разных частях фотографии. Тем не менее, вам нужно сохранять чувство равновесия. Итак, если что-то находится в левом нижнем углу, возможно, вам нужен еще один элемент в правом верхнем углу. Думайте об этом как о добавлении противовеса к вашей фотографии, как в этом примере ниже:

Мой объект — здание слева, но деревья справа обеспечивают мой противовес для асимметричного баланса.

Симметрия и асимметрия обеспечивают визуальный баланс с объектами, но вы можете сделать то же самое с вашей цветовой палитрой или тоновым диапазоном. Монохромная фотография с диапазонами между бликами и тенями может обеспечить ваш тональный баланс так же, как симметрию или асимметрию. Ничто не говорит о том, что вы не можете комбинировать эти разные типы баланса в одной фотографии.

Баланс — прекрасный способ проявить творческий подход к фотографии.

3: Движение

Мы думаем о неподвижных фотографиях как о неподвижных. Некоторым это кажется элегантным. Для других это может быть невероятно скучно. Движение — один из моих любимых элементов композиции.

Тот факт, что вы делаете фотоснимок, не означает, что вы не можете передать ощущение движения. Движение часто означает использование небольшого (или большого) размытия. Наши глаза знают, что размытие возникает из-за движения, поэтому не бойтесь время от времени использовать длинную выдержку.

Если я напишу статью о том, как получить четкие фотографии, я знаю, что она, скорее всего, получит много трафика. Фотографы в восторге от четких фотографий, независимо от того, скучны они или нет. Это связано не столько с рассказом истории, сколько с освоением технического навыка. Бывают моменты, когда вам нужна четкая фотография. Тем не менее, некоторые истории требуют небольшого размытия.

Панорамирование фотографии движущегося объекта — отличный способ показать движение. Использование длинной выдержки на фарах и задних фонарях показывает движение на улице. Вы можете перетащить затвор на артиста или спортсмена, чтобы показать их движение. Если хотите, совместите этот медленный затвор со вспышкой с задней синхронизацией, чтобы получить лучшее из обоих миров — резкий объект с последующим призрачным размытием.

4: Ритм

Возможно, ритм — один из самых простых в использовании элементов композиции, но также и один из самых непонятых.

Фотографы могут использовать ритм на своих фотографиях, чтобы показать прогресс или направление. Одним из примеров является лестничный пролет. По сути, это серия одного и того же объекта, движущегося в том или ином направлении. Повторяющиеся узоры любых предметов придают вашим фотографиям чувство ритма и ведут взгляд зрителя. Иногда вы можете прервать этот паттерн, чтобы создать визуальный интерес внутри паттерна, вместо того, чтобы вести к вашему объекту.

Ритм может проявляться в форме, цвете, повторении или прогрессии. Наш разум любит ритм, поэтому он является неотъемлемой частью фотографии, музыки и других видов искусства. Мы втянуты в шаблоны, но нам также нравятся случайные нарушения ритма или шаблона. Вот почему в песнях несколько раз есть куплет и припев, затем проигрыш и снова куплет и припев.

Публика любит припев, поэтому мы можем присоединиться к частям представления и спеть «Я люблю рок-н-ролл», но это становится скучным, если мы просто повторяем одно и то же снова и снова. Вот почему в песнях есть бридж. Это облегчение от скуки с повторением и ритмом. Но затем последовал знакомый ритм, чтобы закрыть песню.

Подумайте, что это значит для вашей фотографии. Ритм знакомый и удобный. Какое-то время мы наслаждаемся этим, но потом нам нужен перерыв или срыв. Время от времени используйте ритм, особенно для того, чтобы вести глаз или переходить из одного места в другое. Используйте спорный ритм как форму самого интереса. Однако я бы не стал создавать целую галерею работ, основанную на ритме, если только вы не найдете способ сделать это уникальным образом с каждой фотографией в группе.

Для меня ритм — это как приправа, по вкусу. Это просто не должно быть едой.

5: Тема

Что нужно каждой фотографии?

  • Фон
  • Свет
  • Объект

Каждой фотографии нужен сюжет. Если на вашей фотографии нет темы, значит, в вашей истории нет героя. Я смотрю на некоторые из своих старых фотографий и думаю, о чем я думал. Печально то, что я знаю, о чем думал.

О, выглядит красиво. Щелчок.

Есть разница между тем, чтобы быть где-то, что вам нравится, или быть с кем-то, кто вам нравится, и представлять это другим, чтобы они понравились. В этом разница между снимком и произведением искусства.

Я много отдыхал на острове Санибел на юго-западе Флориды. Это тихое маленькое место. Мне там нравится, особенно из-за множества воспоминаний о предыдущих поездках. Однако я должен быть честным и сказать, что это не очень красивое место. Мне нравится это за океан, за спокойный темп на острове, и за то, что я знаю, как там расслабиться.

Когда я попытался сделать несколько фотографий, чтобы показать то, что мне понравилось, я понял, что в результате не было ничего интересного, чтобы показать его кому-либо еще. Там Мексиканский залив и много каналов. Есть много кустарников и другой растительности. Проблема в том, что он не подходит для красивого пейзажа или морского пейзажа.

Людям не нравится фотография только потому, что у вас есть эмоциональная привязанность к объекту.

Я видел много скучных портретов людей, с которыми, вероятно, приятно находиться рядом. Какое отношение портреты имеют к моему любимому острову отдыха?

Вы не можете просто бросить любую старую вещь и заставить кого-то позаботиться о ней на своих фотографиях. Может быть, вы можете использовать какое-то интересное освещение, но тогда ваша история будет о свете и контрасте, а не о вашем объекте. С таким же успехом вы можете сделать абстрактную фотографию и покончить с понятием предмета, а не с неинтересным предметом.

Людям нужны предметы, которые рассказывают историю, пробуждают любопытство или заставляют что-то чувствовать. Вы должны найти эмоциональное воздействие в вашем объекте, которое вы можете передать другим, чтобы оживить вашу фотографию.

6: Контраст

Контраст — отличный способ привлечь внимание . Тональный контраст, цветовой контраст или, как мы обсуждали ранее, контрастные предметы. Вроде как поместить тореадора в окружение балерин. Однако будьте осторожны с контрастными предметами. Зритель должен иметь возможность объединить разные предметы, иначе они запутаются.

Почему среди балерин тореадор?

Вы теряете свою аудиторию, если на вашей фотографии нет ответа. Иногда этот контекст исходит из вспомогательной статьи или истории. Это может произойти в контексте галереи фотографий. Независимо от того, как вы это сделаете, убедитесь, что ваш зритель понимает контекст вашего предметного контраста.

В большинстве случаев использование тонального контраста может действительно сделать ваши фотографии эффектными. Имейте в виду, что тональный контраст также влияет на ваши цвета. Вы хотите убедиться, что вы не добавляете слишком много контраста, чтобы человеческая кожа стала оранжевой или приобрела какой-то другой неприглядный цвет. Идея состоит в том, чтобы улучшить фотографию, но есть переломный момент, когда вы можете добавить столько тонального контраста, что он затмит ваш объект уродливой палкой.

Цветовой контраст исключительно популярен для цветокоррекции. Почти каждый постер фильма использует какую-либо форму бирюзово-оранжевой цветокоррекции. Однако вы не зациклены только на этих цветах. Откройте свой цветовой круг и найдите дополнительные цвета для своих фотографий.

7: Пропорция

Вы можете повеселиться, используя пропорции в качестве одного из элементов композиции.

Думайте о пропорциях как об отношении размеров между элементами вашей фотографии. Возможно, вы видели фотографии, на которых кто-то складывает руки чашечкой и делает вид, что держит луну. или сжимает высокое здание между двумя пальцами.

Бывают случаи, когда пропорции можно использовать намеренно, а бывают случаи, когда они случайно портят ваши фотографии. Скорее всего, это произойдет с широкоугольным объективом. Вот один из них, который я сделал намеренно.

Это моя подруга Коллин. Она живет в Нью-Йорке и ведет блог о резиновых уточках. Я использовал широкоугольный объектив для этого портрета, зная, что это исказит ее руку и размер утки. Фон с видом на Нью-Йорк с вершины Эмпайр-стейт-билдинг дополнил ее историю. Это ее место, и утки — ее дело.

Почему утка такая большая?

Потому что он ближе к объективу, чем она, и эта близость преувеличивает его пропорции по сравнению с ней и всем остальным. Вы можете использовать эту технику как средство повествования или обжечься ею, когда вы в последний раз этого ожидаете.

Обычно я стараюсь хорошо осознавать плоскость, которую занимает мой объект, с его отношением к объективу. Когда что-то приближается к объективу, я знаю, что оно будет казаться довольно большим по сравнению с остальной частью объекта. Вот почему вы видите фотографии бездельничающей модели с огромными ступнями рядом с вами и крошечной головой вдали.

Имейте это в виду для фотографий со смартфона. Многим фотографам нравится снимать портреты с более низкого ракурса. Тем не менее, делая это со смартфоном, который использует широкоугольный объектив, вы можете выделить не ту часть вашего объекта. Вместо того, чтобы льстить им, вы делаете их низкими и толстыми.

8: Космос

Никто не любит многолюдные фото. Вашим объектам нужна передышка. Это не только помогает изолировать их, чтобы привлечь внимание, но и устраняет отвлекающие факторы, создавая более приятную фотографию для вашего зрителя. Как я уже говорил ранее в этой статье, есть причина, по которой так много рекламных фотографий включают в себя снимок продукта без каких-либо отвлекающих факторов.

Вы можете использовать Космос в своих фотографиях, чтобы передавать разные вещи.

Мои любимые фотографии Нью-Йорка — это не те, где ряд небоскребов. Вместо этого мне нравятся фотографии, на которых показано пространство в Центральном парке, окруженное зданиями.

В большинстве случаев вы хотите думать о своей фотографии с точки зрения активного пространства и мертвого пространства. Если на фотографии есть живой объект, активное пространство — это область перед объектом. Мертвое пространство — это область позади него. Вы, вероятно, хотите иметь большую область в качестве Active Space. Это дает зрителю представление о том, что у вашего объекта есть место для движения.

Не имеет значения, является ли ваш объект гоночной машиной или медведем в лесу. Куда-то идет. Вы хотите, чтобы он отъехал от края фотографии? Как грубо.

Объекту не нужно двигаться, чтобы использовать другой тип пространства.

Ранее мы говорили о Балансе. Не весь баланс должен быть на вашей фотографии. Это потому, что существует множество возможностей продавать фотографии, помеченные фразой «копировать пространство». Рекламодателям нужны изображения с местом для вставки их дополнительной копии. Сочетание вашей фотографии и их копии обеспечивает баланс.

Если вы хотите заняться стоковой фотографией и найти рынок, который игнорируют многие другие фотографы, начните делать фотографии с пространством для копирования и обязательно пометьте их фразой «пространство для копирования». Покупатели ищут эти фотографии и могут найти ваши.

9: Текстура

Я не часто говорю это публично, но мне нравится текстура. Скала, камень, деревья, ткань… что угодно. Мне нравится какая-то текстура на фотографиях. Ничто так не осязает фотографию, как немного текстуры.

Как и большинство элементов композиции, текстуры можно использовать по-разному.

Большая часть моей фотографии в путешествиях — это фотографирование текстур. Я использую их для фона или для смешивания с моими фотографиями. Мир Уолта Диснея, живущий в Центральной Флориде, предлагает сокровище текстур для любого фотографа. Вам даже не нужно тратить деньги, чтобы пойти в парки (хотя именно там находится много отличных текстур). Во многих областях есть текстуры, которые можно посетить бесплатно. Дом Блюза, Дисней-Спрингс, различные курорты. У каждого места есть тема, и они украшены разнообразными текстурами разной зернистости, формы и цвета.

Не живете в Орландо и не планируете сюда приезжать?

Это хорошо, у нас достаточно туристов. Вы можете найти текстуры там, где вы живете, городе или стране. У меня есть вид с высоты птичьего полета на траву, тротуары, тротуары и все, что находится под ногами. Вы можете делать текстурные фотографии зданий, амбаров, стен и т. д. Возьмите холст или ткань из мешковины, чтобы получить отличные текстуры. Найдите интересную древесину или выстрелите в кору дерева.

Текстуры знакомы людям, потому что мы понимаем их на ощупь. Вы играете на воспоминаниях другого смысла, когда включаете текстуру в свои фотографии. Здорово поддержать свою историю, добавив правильные текстуры.

10: Измерение

Сколько раз вы слышали это? Передний план, средний и фон. Вот как вы добавляете глубину и размер своим фотографиям.

Если вы хотите придать своим фотографиям ощущение трехмерности, не забудьте добавить в композицию слои, включающие элементы на переднем, среднем и заднем планах. Ряд деревьев на этой фотографии обеспечивает мой передний план. Горы крючьи находятся посередине, а низко висящие облака служат моим фоном.

Это простая формула, хотя иногда я нахожу, что ею злоупотребляют. Я не могу сосчитать, сколько раз я сталкивался с портретом, на котором какие-то листья, ветки или другие природные элементы казались размытыми перед моделью. Честно говоря, я не думаю, что ваш передний план должен заслонять центр, особенно если это ваш главный объект.

Почему мы используем эти

10 элементов композиции

Вам не нужно впихивать все 10 элементов композиции в одну фотографию, но не помешает объединить их, когда того потребует ситуация. Цель состоит в том, чтобы использовать правильный элемент композиции, чтобы вызвать эмоциональный отклик у вашего зрителя. Они помогают вам рассказать историю. Может быть, они заставляют кого-то желать, чтобы они были с вами, когда вы делали фото.

Что вы теряете, пытаясь?

Используете ли вы другие элементы композиции? Пожалуйста, поделитесь ими в комментариях ниже, чтобы помочь другим читателям.

Посмотрите видео на YouTube по этой теме

Субитис


Маленькие дети обладают замечательным умением: они могут распознавать количество предметов, не считая. Это называется субитизация, и она развивается с самого раннего возраста. Очень маленькие дети могут различать не только одну и две, но и большое количество точек, когда их вдвое больше в одной группе, например, 16 и 8 (Sarama and Clements, 2009).). Маленькие дети также обладают мощным визуальную память, а некоторым может быть легче запоминать изображения, чем слова: трехлетние дети могут распознавать три вещи, хотя они могут и не произносить слова. Субитирование может помочь детям создавать образы для чисел, визуализировать и запоминать факты о числах. Например, большинство четырехлетних детей легко учатся распознавать пять точек на игральной кости, что помогает им понять кардинальное значение или «сколько» числа пять, которое они могут связать со словом и символом для числа 5. Структурированные изображения, подобные этому, также помогают детям начать видеть числа внутри чисел, например, видеть четыре и один в пределах пяти.

Как вы обучаете субитизации?
Способность детей к субитизации можно развить путем обучения. Игры дают повторяющийся опыт интерпретации точечных изображений, чтобы решить, на сколько клеток нужно переместиться, как в нашем упражнении «Игра в Incey Wincey Spider», или сколько вещей нужно собрать, как в нашем упражнении «Кости», где точечное число определяет, сколько животных нужно переместить. вставь свою ручку. (Чтобы найти оба этих действия, прокрутите вниз набор задач EYFS на основе чисел.) Для детей, которые не знакомы с точечными изображениями, игральные кости можно адаптировать только для отображения чисел до трех. Большие точечные кубики хороши для подвижных игр, например, прыжков по дорожке. Спиннеры с точками представляют собой альтернативу, как у ребенка на картинке, у которого есть свой спиннер на шнурке: он крутит его, а затем делает это. много прыжков по кольцевой трассе, затем делает то же самое снова, и снова, и снова..! Наличие собственного игрального кубика или спиннера — хороший вариант для детей младшего возраста, который позволяет не ждать своей очереди.

     

Большие напольные костяшки домино приглашают детей сопоставлять числовые шаблоны в помещении или на улице.

 
 
Пальцы также предоставляют изображения, которые можно заменить числами, с дополнительным преимуществом, заключающимся в том, что они воплощены в мышечной памяти. Ключевым навыком здесь является демонстрация всех пальцев одновременно: Marton & Neuman (1990) обнаружили, что дети старшего возраста с трудностями в математике, как правило, считают пальцы по одному, а не используют все сразу «цифры пальцев». Вы можете попросить маленьких детей сначала «вырасти», а затем «показать». и, наконец, «выбросить» номера пальцев.

 
Использование ряда предметов и приспособлений в различном расположении помогает детям познакомиться с различными изображениями чисел, а также подчеркивает различные свойства чисел. Например, Numicon представляет числа как четные или нечетные, тогда как связанные кубики отображают числа как длины: соединение всех этих изображений помогает детям построить богатую сеть понимания, чтобы связывать числовые слова и символы.

Игры с субитаризацией могут включать в себя менее распространенное расположение объектов. Игры, предполагающие обнаружение спрятанных предметов, побуждают маленьких детей сказать, сколько предметов они видят (см. задание NRICH «Скрытые драгоценности»). В одной из игр перевернутые тарелки скрывают три, четыре и пять предметов, их быстро меняют местами и предлагают детям следить за тарелкой с четырьмя. Когда вы останавливаетесь и ненадолго поднимаете тарелку, дети интуитивно подсчитывают показанное число. Это упражнение взято с очень полезного веб-сайта Клементса и Сарамы, на котором представлена ​​траектория обучения субитизации, подкрепленная видеороликами с упражнениями для каждого этапа. (Если вы еще этого не сделали, вам необходимо создать учетную запись перед доступом к бесплатным ресурсам.)

 
https://www.learningtrajectories.org/math-activities/fantastic-five-tricky-two

Деятельность включает в себя слуховое субитирование или распознавание ряда звуков, таких как хлопки или удары барабана, связывая их с движением и музыкой.

Концептуальное субитирование
Субитирование также может помочь детям изучить факты сложения и вычитания. На некоторых изображениях ниже общее число пять распознается путем добавления подгрупп, таких как три и два или четыре и один (назад, 2014 г. — см. статью NRICH Early Number Sense). Это предполагает осознание части-целого, что позволяет детям одновременно видеть целое число и числа, из которых оно состоит. вверх. Способность думать о числах как о композициях других чисел была описана Резником (19).83) как «вероятно, главное концептуальное достижение младших школьных лет».

Распознавание количества путем объединения количества меньших подгрупп называется концептуальным субитированием: это более продвинутое, чем перцептивное субитизирование, которое включает мгновенное распознавание (Clements, 1999). Восприятие чисел как комбинаций других чисел помогает детям развивать понимание части и целого и знакомиться с комбинациями чисел. Кроме того, это намного эффективнее, чем давать дети должны составлять предложения, считая кубики и надеясь, что они запомнят соответствующие числа!

Номер Разговоры
Показ детям «быстрых изображений» и вопрос, сколько они видят, является одним из способов развития субитизации. Альтернативный способ развития концептуального субитизации — показать детям несколько точек и попросить их сказать, как они видят это число (см. задание NRICH «Разговоры о числах»). Учительница Джанин Давеналл привлекает маленьких детей, показывая изображение и спрашивая: «Какие числа вы можете увидеть скрытый внутри этого числа?’

 

Они могут ответить: «Я вижу три и четыре», или «шесть и один», или «два и два, и два и один». Это инклюзивное занятие с множеством «правильных» ответов и возможностью обнаружить, что другие видят одно и то же по-другому. Дети также узнают обо всех различных комбинациях, которые могут составить одно и то же число. Альтернативой является использование гигантских магнитных кнопок на подносе, который вы переворачиваете. тайком переставлять и показывать разные комбинации одного и того же числа.

 

(www.teachingchannel.org/videos/visualizing-number-combinations)

Дети младшего возраста не только больше реагируют на реальные объекты, чем на изображения на экране, но они также видят, что количество кнопок остается прежним. то же самое, несмотря на перестановку.

Более сложные изображения могут представлять большие трудности для некоторых детей. Маллиган и Митчелмор (2009) показали маленьким детям треугольник из 6 точек и попросили нарисовать его по памяти: они обнаружили, что их ответы значительно различаются, а некоторые просто рисовали много точек.

 

Даже когда пятилетних детей просят скопировать изображение, многие пятилетние дети рисуют треугольники из точек, подобные показанному справа, очевидно, им трудно сосредоточиться на количестве и расположении точек (Gifford & Thouless, 2018). . Это означает, что некоторым детям потребуется гораздо больше практики, чтобы смотреть и говорить о числовых закономерностях, чтобы увидеть, как они организованы. Ежедневные «разговоры о числах» могут помочь детей анализировать и визуализировать числовые образы, формируя понимание кардинальных значений, таких как «шесть» из шести.

Детям, работающим в приемной, нравится создавать свои собственные расстановки чисел, таких как семь и девять, и видеть, какие из них легче всего узнают их друзья. Дети старшего возраста с трудностями в математике сочли изображение «семерки леденца» наиболее запоминающимся, в то же время узнавая ключевой факт числа, что четыре и три составляют семь (Emerson & Babtie, 2010).

 

В Венгрии детей учат распознавать такие числа, как «пять с небольшим», используя изображение кости для 5 и связывая их с числами пальцев (см. статью NRICH «От объектов и изображений к математическим идеям»).

 

В Нидерландах исследователи разработали бисерные нити и рекенреки (счетные рамки), используя группы по пять человек, поскольку они обнаружили, что они помогают детям быстрее «видеть» числа (Gravemeijer, 1991). Способность подразделять группы способствует пониманию детьми больших чисел и более позднему мультипликативному мышлению: например, распознавание больших чисел путем подсчета групп из двух, трех или пять.

(Изображения выше взяты с веб-сайта Number Talk Images.)  

Субитировать с повседневными предметами сложнее, чем с более простыми формами, такими как точки. Тем не менее, детям может быть интереснее обсуждать изображения, которые представляют для них особый интерес и актуальность, или даже создавать свои собственные изображения для числовых разговоров.

Благодарности:

Janine Davenall
Buckinghamshire, Berkshire & Oxfordshire Mathematical Pedagogy Work Group

Ссылки:

Back, J. (2014) Early Number Sense  
Clements, D.H. (1999) Субитизинг: что это такое? Зачем этому учить? Обучение детей математике 5(7) 400-405
Emerson, J. & Babtie, P . (2010) Оценка дискалькулии: Emerson House Mathematics London: Continuum.
Таулесс, Х. и Гиффорд, С. . (2018) «Треугольники точек: два разных подхода к анализу реакции детей младшего возраста на активность репликации паттерна» в Голдинге, Дж., Бретчер, Н., Крисан, К., Гераниу, Э., Ходжен Дж. и К. Морган ( ред.). (2018) Research Proceedings
9-го Британского конгресса по математическому образованию (3–6 апреля 2018 г., Уорикский университет, Великобритания)
 175-182 Онлайн на www.bsrlm.org.uk/bcme-9/
Gravemeijer, K.P.E. (1991) Учебно-теоретическое размышление об использовании манипулятивных средств в Streefland, L. Реалистическое математическое образование в начальной школе . Утрехт: Институт Фройденталя 57-76
Мартон, Ф. и Нойман, Д. (1990) «Конструктивизм, феноменология и происхождение арифметических навыков» в Стеффе, Л.П. и Вуд, Т. (1990) Преобразование детского математического образования: международные перспективы Нью-Джерси: Lawrence Earlbaum Associates 62-75
Resnick, L.B. (1983) «Теория развития понимания чисел» в Гинзбурге, Х. (ред.) Развитие математического мышления . London Academy Press, 109–181.
Сарама, Дж. С., и Клементс, Д. Х.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *