Картинки синтаксический разбор: Синтаксический разбор простого предложений — Правила и примеры

Содержание

Коробейники показывали заманчивые картинки . — Знания.site

Последние вопросы

  • Физика

    3 минуты назад

    Как возникает излучение
  • Геометрия

    3 минуты назад

    Выбери верные утверждение геометрия
  • Алгебра

    3 минуты назад

    Определите координаты точки
  • Английский язык

    3 минуты назад

    Fill the words: to be /divide/ know/ to be excited/ to be situated /hold up/to be impressed/had Scotland …… a country in the north of Great Britain. Scotland …..into three natural regions: Everyone … about the Loch Ness, Monster. They ….. for their trip because this was their first journey overseas from the United States. The London Eye ….. along the southern shores of the Thames River. Each capsule of the Ferris wheel can ….to 25 passengers. The women … by the palace’s incredible architecture and historical value. Joanne and Rita .. an amazing time visiting the city of London
  • Математика

    3 минуты назад

    !!!СРОЧНО!!! СЕГОДНЕ 1) (1,34 + x) – 58,3 = 4,26; 2) (94,2 – a) – 1,26 = 3,254
  • Химия

    3 минуты назад

    дайте визначення термінам оксид, основа​
  • Музыка

    3 минуты назад

    Просто продолжи Just continueI live inside my own world of make-believe Kids screaming in their cradles, profanitiesI see the world through eyes covered in ink and bleachCross out the ones who heard my cries and watched me weepI love everythingFire’s spreading all around my roomMy world’s so bright It’s hard to breathe but that’s alright Hush Shh​
  • Английский язык

    3 минуты назад

    What kind of shops do you like
  • Математика

    3 минуты назад

    номер четыре Реши задачу а для выращивания одна 1 кг риса требуется около 7 тонн воды Сколько тонн воды нужно для выращивания 100 кг риса б для выращивания 100 г пшеницы требуется примерно 120 л воды сколько литров воды нужно для выращивания в пять раз большего количества пшеницы в для выращивания 3 кг картофеля картофеля израсходовали 900 л воды сколько воды необходимо для выращивания 1 кг картофеля НУЖНО ДЕЛАТЬ КРАТКУЮ ЗАПИСЬ помоги умоляюююю​
  • Английский язык

    3 минуты назад

    Помогите пожалуйста очень срочно надо
  • История

    3 минуты назад

    Хто очолював російське військо, яке захопило і зруйнувало Запорізьку Січ? А)Румянцев Б)Текелій В)Ромадановський Г)Меншиков​
  • Химия

    3 минуты назад

    На зовнішньому енергетичному рівні три електрона мають атоми металів:А) калія, срібла; Б) кальція, барія;В) алюмінія, індія; Г) магнія, кальція.
  • Математика

    8 минут назад

    Найди площадь квадрата, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 6 см и 4 см.
  • История

    8 минут назад

    основні напрями внутрішньої політики урядів фашистської Італії. Даю 50б СРОООЧНО!
  • Геометрия

    8 минут назад

    обчислити косинус кута А трикутника АВС​

Все предметы

Выберите язык и регион

English

United States

Polski

Polska

Português

Brasil

English

India

Türkçe

Türkiye

English

Philippines

Español

España

Bahasa Indonesia

Indonesia

Русский

Россия

How much to ban the user?

1 hour 1 day 100 years

Тест: обстоятельство

  • Опубликовано 15. 01.2021
  • by Светлана
  •  в Для 6 класса, Русский язык

Продолжаем одолевать синтаксический разбор предложения. Сегодня тест: обстоятельство. Ох, как же нам с ним придётся обстоятельно разбираться! Очень оно непростое! Недаром даже подчёркивается оно сложно: точка-тире-точка. Но ничего, и не с таким справлялись! Одолеем и обстоятельство!

Отвечайте на вопросы теста и смотрите ответы сразу под картинкой!

ТЕСТ: обстоятельство


 

Теория

Обстоятельство подчёркивается линией, которая напоминает «морзянку»: точка-тире-точка-тире.

Картинка взята из книги Есениной «Синтаксический разбор предложения»

Это второстепенный член предложения, который:

  • поясняет сказуемое;
  • отвечает на вопросы наречия (где, куда, когда, откуда, почему, зачем и как?), а также на вопросы: С какой целью? При каком условии? Вопреки чему? Благодаря чему? Подобно чему?
  • может быть выражено наречием, существительным в косвенном падеже (как с предлогом, так и без него), деепричастием, деепричастным оборотом, инфинитивом, словосочетанием, фразеологизмом.

Виды обстоятельств

Таблица взята с сайта: licey.net

Важно!

Если обстоятельство выражено деепричастным оборотом, то сначала этот оборот подчёркивается целиком, как обстоятельство, а потом ещё внутри разбирается по членам.

Картинка взята с сайта: vsvoemdome.ru.

 

Ответы на вопросы

Вопрос № 1

Укажите обстоятельство в предложении «Я живу на острове».

Ответ: НА ОСТРОВЕ. Я живу (где?) на острове. Это обстоятельство места, выраженное именем существительным в косвенном падеже с предлогом.

 

Вопрос № 2

Укажите обстоятельство в предложении «Я загораю утром».

Ответ: УТРОМ. Я загораю (когда?) утром. Это обстоятельство времени, выраженное наречием.

 

 

Вопрос № 3

Укажите обстоятельство в предложении «Я купаюсь с пяти до девяти часов».

Ответ: С ПЯТИ ДО ДЕВЯТИ ЧАСОВ. Я купаюсь (с каких до каких пор?) с пяти до девяти часов. Обстоятельство времени выражено словосочетанием числительных с предлогами и существительного.

 

Вопрос № 4

Укажите обстоятельство в предложении «Я обгорел из-за солнца».

Ответ: ИЗ-ЗА СОЛНЦА. Я обгорел (почему? по какой причине?) из-за солнца. Это обстоятельство причины, выраженное именем существительным с предлогом.

 

Вопрос № 5

Укажите обстоятельство в предложении «Я люблю плавать брассом».

Ответ: БРАССОМ. Я люблю плавать (как? каким образом?) брассом. Это обстоятельство образа действия, выраженное именем существительным.

 

 

Вопрос № 6

Укажите обстоятельство в предложении «Море раскинулось как синее покрывало».

Ответ: КАК СИНЕЕ ПОКРЫВАЛО. Море раскинулось (как?) как синее покрывало. Это обстоятельство сравнения, выраженное словосочетанием имени прилагательного и имени существительного с предлогом. Море сравнивается с синим покрывалом. Не просто с покрывалом, а именно с синим.

 

Вопрос № 7

Укажите обстоятельство в предложении «Я приехал отдохнуть».

Ответ: ОТДОХНУТЬ. Я приехал (с какой целью?) отдохнуть. Это обстоятельство цели, выраженное инфинитивом.

 

 

Вопрос № 8

Укажите обстоятельство в предложении «Мама просила звонить в случае необходимости».

Ответ: В СЛУЧАЕ НЕОБХОДИМОСТИ. Мама просила звонить (при каком условии?) в случае необходимости. Это обстоятельство условия, выраженное словосочетанием имён существительных с предлогом.

 

Вопрос № 9

Укажите обстоятельство в предложении «Я был рад несмотря на возраст».

Ответ: НЕСМОТРЯ НА ВОЗРАСТ. Я был рад (несмотря на что?) несмотря на возраст. Это обстоятельство уступки, выраженное наречием и именем существительным с предлогом.

 

Вопрос № 10

Укажите обстоятельство в предложении «Я отдыхал, думая о маме».

Ответ: ДУМАЯ О МАМЕ. Это деепричастный оборот. В предложении он является обстоятельством.

Тэги: обстоятельство, синтаксический разбор, тест

О Светлана

Копирайтер. Фрилансер. Мама ребёнка на семейном обучении.

Посмотреть все публикации созданные Светлана →

изображение к тексту и PDF Parser

Рукопидник Изображение на текст

изображение Изображение на текст

Книга Изображение к тексту

Фото копирование Изображение в текст

эссе Изображение в текст

печать Изображение в текст

распечатанный документ Изображение в текст

сканирование Изображение к тексту

Сканированный документ Изображение к тексту

Скриншот Изображение на текст

Слайды Изображение к тексту

Числовой табличку ID Изображение в текст

карта Изображение в текст

PowerPoint Изображение в текст

PDF Изображение в текст

PNG Изображение в текст

JPG Изображение TO TEXT

GIF Изображение на текст

Английский Изображение к тексту

Арабский . в текст

Каталонский Изображение в текст

Китайский упрощенный Изображение в текст

Хорватский Изображение в текст

Чешский Изображение в текст

Датский изображение в текст

Голландский Изображение на текст

Esperanto Изображение TORM

Эстониан Изображение TO TOX

Изображение 9000 9000 9000 2

. 100004 Изображение в текст

Венгерский Изображение к тексту

Индонезийский Изображение на текст

Итальянский Изображение к тексту

Японский Изображение на текст

Изображение .

Литовский Изображение в текст

Малайский Изображение в текст

Малаялам Изображение в текст

Маратхи Изображение в текст

Norwegian Изображение к тексту

Plock Image to Text

Португальский Изображение на текст

Румын Изображение к тексту

. Словацкий Изображение в текст

Словенский Изображение в текст

Испанский Изображение в текст

Шведский Изображение в текст

Tajik Image to Text

Tamil Image to Text

Telugu Image to Text

Thai Image to Text

Turkish Image to Text

Ukrainian Image to Text

Урду Изображение в текст

Вьетнамский Изображение в текст

[PDF] Анализ изображений | Semantic Scholar

  • Идентификатор корпуса: 7146931
 @inproceedings{Pingali2012ParsingWP,
  title={Анализ изображений},
  автор={Кешав Пингали},
  год = {2012}
} 
  • К. Пингали
  • Опубликовано в 2012 г.
  • Информатика

Разработка элегантных и практичных алгоритмов анализа контекстно-свободных языков является одним из главных достижений компьютерных наук 20-го века. Эти алгоритмы представлены в литературе с использованием систем перезаписи строк или абстрактных машин, таких как автоматы с выталкиванием вниз, но полученные описания неудовлетворительны по нескольким причинам. Во-первых, даже базовое понимание алгоритмов синтаксического анализа для некоторых классов грамматики, таких как LR(k), требует овладения огромным количеством… 

Apps.cs.utexas.edu

Pika Parsing: Переформулирование пакрантского анализа в качестве динамического алгоритма программирования решает левый рекурсив и ошибки. pika parser — это новая переформулировка синтаксического анализа packrat как алгоритма динамического программирования, который требует синтаксического анализа ввода в обратном порядке: снизу вверх и справа налево, а не сверху вниз и слева направо, что обеспечивает оптимальное восстановление после синтаксических ошибок.

Синтаксический анализ Pika: синтаксический анализ в обратном порядке решает проблемы левой рекурсии и восстановления после ошибок анализировать ввод в обратном порядке: снизу вверх и справа налево, а не сверху вниз и слева направо, что обеспечивает прямое и оптимальное устранение синтаксических ошибок, что является важным свойством для создания IDE и компиляторов.

ПОКАЗАНЫ 1-10 ИЗ 19 ССЫЛОК

СОРТИРОВАТЬ ПОРелевантности Наиболее влиятельные статьиНедавность

О переводе языков слева направо

  • Д. Кнут
  • 9002s Информатика, лингвистика 9.00f Контроль.

  • 1965

Эффективный контекстный алгоритм диаграммы

  • J. Earley
  • CACM

  • 9028 2 9000 2 902.103.103.1028.103.103.103.103.103.103.103.103.103.103.103.103.103.103.103.103.103. 103.103.103.103.103.103.103.103.103.103.103.103. описан и, по-видимому, превосходит алгоритмы «сверху вниз» и «снизу вверх», изученные Гриффитсом и Петриком.

    Теория синтаксического анализа, перевода и компиляции

    • А. Ахо, Дж. Ульман
    • Информатика

    • 1972

    Мы надеемся, что алгоритмы и концепции, представленные в следующих книгах, выживут. поколения компьютеров и языков программирования, и что по крайней мере некоторые из них будут применимы не только к написанию компиляторов, но и к другим областям.

    LL(*): основа генератора парсеров ANTLR

    • Т. Парр, Кэтлин Фишер
    • Информатика

      PLDI ’11

    • 2011

    Статически удаляя как можно больше предположений, LL(*) обеспечивает выразительность PEG, сохраняя при этом хорошую обработку ошибок LL и неограниченные грамматические действия.

    Сетевые грамматики переходов для анализа естественного языка

    • W. Woods
    • Информатика

      CACM

    • 1970

    действия по построению, связанные с дугами грамматической сети, обеспечивают мощную избирательность, которая может исключить бессмысленный анализ и использовать семантическую информацию для руководства синтаксическим анализом.

    LR рекурсивные переходные сети для Earley and Tomita Parsing

    • M. Perlin
    • Компьютерная наука

      ACL

    • 1991

    . к анализу Эрли (диаграммы), заканчивая парсером Томиты.

    Улучшенный контекстно-независимый распознаватель

    Установлены удивительно близкие связи между алгоритмами Кока-Касами-Юнгера и Эрли, которые показывают, что эти два алгоритма «почти» идентичны.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *