Математические игры для дошкольников и первоклассников
Развитие математических способностей у ребенка — один из аспектов подготовки к школе. Оперировать числами для дошкольника бывает непросто, поэтому специалисты советуют начинать знакомство ребенка с цифрами и математическими вычислениями с игр. Сложные и подчас скучные примеры и задачи не вызывают у малыша отторжения, когда они представлены в виде интересных красочных заданий.
Если ребенок уже в младшем возрасте поймет, что математика — это увлекательно и весело, ему значительно проще будет осваивать школьный предмет. Кстати, математические игры развивают не только навыки работы с числами, но и логику и нестандартное мышления. Какими бывают математические игры для дошкольников — в нашем материале.
Математические игры для детей 4-5 лет
Игры по математике для дошкольников 4-5 лет включают в себя простые математические примеры на сложение и вычитание в пределах 10.
1. Математическая игра «Лабиринт»
В этой математической игре перед ребенком стоит задача увидеть закономерность, пройти лабиринт и помочь белочке найти желудь.
Распечатайте картинку. Дайте ребенку карандаш. Пусть он нарисует дорожку, по которой белочке можно добраться до желудя.
Белочка начала свой путь. Она сделала два шага. Чем отличаются число 3 от 1? На сколько оно больше? А число 5 по сравнению с 3? Желательно, чтобы ребенок сам увидел закономерность (прибавление 2 к каждому предыдущему числу). Но если не получится, не страшно — объясните. Просчитайте вместе следующий шаг, а дальше пусть малыш идет сам.
2. Математический кроссворд
Если ребенок умеет считать до 10, его может заинтересовать составление математического кроссворда.
Распечатайте кроссворд. Расскажите ребенку, как работать с математическим кроссвордом, как в него вписываются цифры. Можно разъяснить такие понятия, как «горизонталь» и «вертикаль».
Объясните, что в каждой строке и столбце должны получиться верные равенства. Подчеркните: математический кроссворд отличается от обычного примера тем, что в нем неизвестное число может стоять в любом месте.
Покажите, что в кроссворде примеры лучше решать не в произвольной последовательности, а переходя от одного пересечения к другому. И очень важно сделать все правильно, потому что ошибка в одном месте приведет к неточности в другом.
3. Математическая игра «Посчитай бусинки»
Как и в других примерах, картинку можно распечатать.
Здесь два разных задания.
На левой картинке — бусины, которые нужно сосчитать и вписать ответы внизу, как показано на первом рисунке. Не давайте ребенку задание сразу — предложите ему подумать, что означают числа внизу (на первой картинке). Возможно, он сам найдет соответствие между количеством бусин и числом внизу. В этом случае он без затруднений впишет все правильные ответы.
На втором, правом, блоке картинок число бусин везде одинаковое, а внизу подписано количество закрашенных бусин. Об этом малыш тоже может догадаться самостоятельно. После этого он с удовольствием раскрасит нужное количество бусин в каждой картинке.
С помощью этого задания можно объяснить ребенку, что такое счеты и как ими пользоваться.
4. Математическая игра «Проведи медведицу к медвежонку»
На льдинках написаны примеры. В этой игре ребенок должен выполнить каждое задание и написать ответ на льдинке. После этого можно проложить путь медведицы к медвежонку по льдинкам, на которых написаны числа 1, 2, 3 и далее по порядку до 10.
Математические игры для дошкольников 6-7 лет
Игры по математике для детей 6-7 лет чуть сложнее и подойдут малышам, которые умеют считать хотя бы до 20 и решать примеры на сложение и вычитание в два действия.
1. Математическая игра «Вставь пропущенное число»
Смысл этой математической игры в том, чтобы вставлять в пустые клеточки цифры, которые идут в последовательности перед, между или после заданного числа.
Таким образом формируется представление ребенка о «числовой прямой».
Для удобства можно сначала нарисовать эту прямую, на которой слева направо обозначены числа, увеличивающиеся каждый раз на единицу. Тогда малыш поймет, что значит «перед», «между» и «после», и без труда сделает все упражнения.
2. Математическая игра «Положи фрукты в корзинки»
Распечатайте картинку, вырежьте отдельно все фрукты и корзинки. Малыш должен решить математический пример, который написан на фрукте, и «положить» его в правильную корзинку.
Эти примеры показывают ребенку, что одно число можно получить несколькими способами.
Обратите внимание: в примере представлено не одинаковое количество способов для получения разных чисел. Так, 7 получается пятью вариантами: 4 + 3; 7 – 0; 1 + 6; 2 + 5; 14 – 7. А 18 — тремя: 9 + 9; 20 – 2; 12 + 6.
Объясните, что существуют и другие способы, которыми можно получить число 18. Приведите пример или предложите ребенку придумать свой вариант.
3. Математическая игра «Найди подходящий зонтик»
В этой математической игре необходимо подобрать зонтик к каждой тучке. Для этого ребенок должен решить примеры, написанные внутри тучки и зонтика, а после этого поместить тучку над нужным зонтиком.
В данном задании можно ничего не вырезать, а просто соединить картинки с одинаковым ответом. Каждой тучке соответствует один зонтик.
Математические игры для 1 класса
Математические игры для школьников подойдут ребятам, которые умеют считать до 30, выполнять примеры в несколько действий и имеют начальное представление о дробях.
1. Цепочка математических примеров
На пути бабочки к цветку выполняйте все предложенные действия. Часть чисел уже стоит в кружочках, другие необходимо вписать, решив примеры, которые приведены сверху.
Это математическое задание не для самых маленьких: здесь необходимо уметь считать как минимум до 30.
2. Математическая игра «Сколько стоит салат?»
На картинке изображены овощи и их «стоимость». Ниже нарисованы тарелки с различным набором овощей. Предложите ребенку посчитать, сколько «стоит» каждый салат.
3. Какая дробь на картинке?
Картинки помогут объяснить ребенку, что такое дроби.
На изображениях — круги, разделенные на равные части. Некоторые из них закрашены. Сначала нужно посчитать, сколько всего частей. Далее — сколько из них закрашено.
Суть дробного числа легко объяснить таким образом.
Для первого примера: круг поделен на 4 части; закрашено три из четырех, т. е. три четвертых. Это обозначается как 3/4.
Второй пример (ниже): в круге 6 долей, закрашено четыре из шести — четыре шестых, 4/6.
Такой алгоритм позволит ребенку выбрать из представленных вариантов ответ, соответствующий каждому кругу. Чтобы проверить, как малыш понял материал, попросите его на одном из кругов показать целое (не дробное) число, закрасив нужное количество частей. Он справится с заданием, если разобрался, как формируется дробное число и чем отличается дробь от целого.
Умназия предлагает большое количество математических задач на логику и смекалку для младших и средних школьников. Все задачи представлены в формате интерактивной сюжетной игры с приятной озвучкой и красочными иллюстрациями:
Математика и логика для детей 7-13 лет
Развиваем логическое мышление через решение сюжетных математических задач в интерактивном игровом формате
узнать подробнееМатематические раскраски 1 класс Раскраски распечатать бесплатно.
Гусь математическая раскраска, посчитай и раскрась, домашние птицы
Просмотров: 36078математическая раскраска, мальчик качается на качели, посчитай и раскрась, математическая раскраска 1 класс
Просмотров: 34164Гномик сидит на грибе, летают бабочки, математическая раскраска
Просмотров: 38552Математическая раскраска, первый класс, счет до 10, черепаха стоит с корзиной цветов
Просмотров: 37938Пеликан раскраска птицы, математическая раскраска с пеликаном
Просмотров: 27744раскраска цветок для дошкольников, развивающая математическая раскраска
Просмотров: 28437Математическая развивающая раскраска с домом и пароходом.
Посчитай до 10 и раскрась дом математическая раскраска с домом
Просмотров: 37763Ракета, раскраска по цифрам, раннее развитие, раскраски для дошкольников
Просмотров: 34214Бесплатные раскраски Математические раскраски 1 класс. Распечатать раскраски бесплатно и скачать раскраски онлайн.
Вы находитесь в категории раскраски Математические раскраски 1 класс. Раскраска которую вы рассматриваете описана нашими посетителями следующим образом «» Тут вы найдете множество раскрасок онлайн. Вы можете скачать раскраски Математические раскраски 1 класс и так же распечатать их бесплатно. Как известно творческие занятия играют огромную роль в развитии ребенка. Они активизируют умственную деятельность, формируют эстетический вкус и прививают любовь к искусству. Процесс раскрашивания картинок на тему Математические раскраски 1 класс развивает мелкую моторику, усидчивость и аккуратность, помогает узнать больше об окружающем мире, знакомит со всем разнообразием цветов и оттенков. Мы ежедневно добавляем на наш сайт новые бесплатные раскраски для мальчиков и девочек, которые можно раскрашивать онлайн или скачать и распечатать. Удобный каталог, составленный по категориям, облегчит поиск нужной картинки, а большой выбор раскрасок позволит каждый день находить новую интересную тему для раскрашивания.Задачи в картинках для 1 класса по математике в пределах 10
Самые занимательные и интересные картинки для первокласников по математике. С их помощью дети смогут научиться считать и подготовиться к школе. Задачи и примеры для 1 класса по математике в картинках смотрите на нашем сайте.
Для того, чтобы скачать картинку, нужно нажать на неё ПКМ и выбрать пункт меню «Сохранить как…»
Затем при помощи дата-кабеля, Bluetooth или инфракрасного порта загрузите её себе на телефон.
Смотрите также — Русский алфавит для детей — картинки, фото, смотреть бесплатно
Это интересно:
- Русский алфавит для детей — картинки, фото, смотреть бесплатно
- Картинки «Найди отличия» для детей и взрослых — подборка 17 фото
- Красивые картинки и открытки «Наша начальная школа» — 22 фото
- Ребенок картинки для детей для оформления — подборка
- Картинки раскраски «Цифры от 1 до 10» — подборка изображений
- Красивые картинки и открытки на выпускной 4 класс — подборка
- Спящий ребенок картинки и фотографии — самые красивые и милые
- Красивые и прикольные картинки мама с ребенком — самые интересные
- Как прекратить истерику ребенка в магазине — советы родителям
Математика (файлы) — Бесплатные учебники
Узорова О. В., Нефёдова Е.А. Полный курс математики. 2 класс — 2012 djvu
Узорова О.В., Нефедова Е. А. Полный курс математики. Все типы заданий. 4 класс pdf
Узорова, Нефедова. 2500 задач по математике. С ответами ко всем задачам. 1-4 класс djvu.
Плигина Я. Н. Быстрый и простой способ выучить таблицу умножения — 2012 pdf
Нефедова М.Г. Рабочая тетрадь по математике. Задачи на движение. 3-4 классы
M.: Экзамен, 2014. — 62 с. — (Учебно-методический комплект).
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы.
Пособие включает все виды задач на движение, которые встречаются в курсе начальной школы. Материалы пособия обеспечивают все этапы формирования навыка решения этих задач: объяснение, тренинг, проверку.
Тест-проверки позволяют оценить знания школьника и в случае успешною выполнения теста перейти к следующему тесту и более сложным заданиям.
Приказом № 729 Министерства образования и науки Российской Федерации учебные пособия издательства «Экзамен» допущены к использованию в общеобразовательных учреждениях.
Нефедова М.Г. Рабочая тетрадь по математике. Периметр и площадь. 3-4 классы
М.: Экзамен, 2014. — 46 с. — (Учебно-методический комплект).
Марк Беденко. Обезьянка Чита.
Сложение и вычитание чисел.
Математика с улыбкой 2 класс pdf
Марк Беденко. Разноцветные задачи
Учебное пособие по математике 1 класс djvu
Волина В.В — Праздник числа. Занимательная математика для детей. 1992
pdf (яндекс.диск)
Костромина С.Н. — Учиться на пятерки по математике. Как? — М.: АСТ, СПб.: Прайм-Еврознак, 2008. — 224с.: ил.
pdf (яндекс.диск)
Истомина Н.Б. Учимся решать задачи. Тетрадь по математике. 3 класс
М.: Линка-Пресс, 2008. — 63 с.
Тетрадь содержит дополнительный материал к учебнику проф. Н.Б. Истоминой «Математика. 3 класс» для четырехлетней начальной школы.
Тетрадь можно использовать, работая с детьми и по другим учебникам математики для начальных классов.
Шклярова Т.В. Математика. Сборник упражнений. 4 класс
9-е изд., стереотип. — М.: Грамотей, 2004. — 80 с.
Цель сборника — дать учителям и родителям разнообразный материал для отработки всех типов задач, примеров, уравнений и преобразований.
Приложение к этому пособию является два вида самостоятельных работ: «Реши задачу!» и «Попробуй реши!»(примеры, уравнения, неравенства, преобразования), а также сборник «Устный счет», в котором даны контрольные работы по устному счету (по две на каждый месяц), проверочные работы по теме «Нумерация» и более 600 заданий для развития устного счета.
pdf (яндекс.диск)
Моршнева Л.Г. Математика. Итоговая аттестация
Саратов: Лицей, 2010. — 32 с.
Предлагаемые тестовые работы помогут четвероклассникам подготовиться к предстоящей итоговой аттестации. Дети не только закрепят полученные знания, но и научатся заполнять экзаменационный бланк.
pdf (яндекс.диск)
Иляшенко Л.А. Математика. Итоговая аттестация за курс начальной школы. Типовые тестовые задания
М.: Экзамен, 2009. — 44 с.
Пособие содержит 10 вариантов типовых тестовых заданий итоговой аттестации за курс начальной школы. Назначение пособия — отработка практических навыков учащихся по подготовке к экзамену в 4-м классе по математике. Ответы к заданиям всех вариантов являются материалами для учителя, а поэтому даны в середине пособия и могут быть легко изъяты, что повышает объективность оценки знаний учащихся. Сборник предназначен для учащихся 4-х классов начальной школы, учителей и методистов, использующих тесты для подготовки к итоговой аттестации за курс начальной школы.
Примечание: отсутствует 25 страница.
djvu (яндекс.диск)
Иляшенко Л.А. Математика: итоговая аттестация за курс начальной школы: типовые тестовые задания
М.: Экзамен, 2010. — 46 с.
Пособие содержит 10 вариантов типовых тестовых заданий итоговой аттестации за курс начальной школы. Назначение пособия — отработка практических навыков учащихся по подготовке к экзамену в 4-м классе по математике. Ответы к заданиям всех вариантов являются материалами для учителя, а поэтому даны в середине пособия и могут быть легко изъяты, что повышает объективность оценки знаний учащихся.
Сборник предназначен для учащихся 4-х классов начальной школы, учителей и методистов, использующих тесты для подготовки к итоговой аттестации за курс начальной школы.
pdf (яндекс.диск)
Ковалевская Н.Л. Учись считать быстро: таблицы устных вычислений (2-4 классы)
Минск: Аверсев, 2006. — 50 с.
djvu (яндекс.диск)
Дорофеева Г. В. Учим дроби и доли
Для начальной школы. — М.: Эксмо, 2011. — 48 с. — (Светлячок).
pdf (turbobit.net)
pdf (dropbox.com)
Дорофеева Г.В. Изучаем единицы измерения
Для начальной школы. — М.: Эксмо, 2011. — 48 с. — (Светлячок).
pdf (turbobit.net)
pdf (dropbox.com)
Дорофеева Г.В. Запоминаем таблицу умножения. 2 класс
М.: Эксмо, 2011. — 64 с. — (В помощь младшему школьнику).
pdf (turbobit.net)
pdf (dropbox.com)
Дорофеева Г.В. Делим и умножаем. 2-4 классы
М.: Эксмо, 2012. — 66 с. — ISBN 978-5-699-46838-6.
pdf (turbobit.net)
pdf (dropbox.com)
Книга 3000 примеров по математике. Самые простые примеры с картинками. 1 класс
Жанр:
Язык: Русский
Тип: Текст
Год издания: 2021 год
Отрывок: скачать бесплатно в pdf Функции для работы с книгойАннотация:
Уважаемые взрослые! Эта книга легко и быстро научит вашего ребёнка сложению и вычитанию в пределах 10. Перед поступлением в школу у будущего ученика должны быть сформированы простейшие математические навыки и представления. Чтобы хорошо считать, нужно знать состав числа и отработать навык счёта до автоматизма, когда ответ на пример ребёнок даёт через 1—3 с. В книге приведены примеры с картинками на состав чисел от 2 до 10. Одна страница – одно занятие. Как работать с книгой? Сначала ребёнок должен хорошо усвоить (понять и выучить) состав числа. Затем карандашами двух цветов разными способами надо раскрасить каждую группу предметов. Например, две группы предметов, в каждой из которых по четыре цветочка, раскрашиваем так: одну группу – один красный цветок и три синих; другую группу – два жёлтых и два голубых цветка. И только потом следует приступать к решению примеров. Все примеры на вычитание в этом случае следует решать так: 4-3; 4 – это 3 и 1, значит, 4-3 = 1. При решении примеров на сложение, например, 3 + 2 ребёнок должен вспомнить, какое число состоит из этих двух чисел: 3 + 2 = 5. Тема «Десяток» одна из базовых тем математики начальной школы для первого класса, поэтому прочное её усвоение – залог дальнейшего успешного обучения. Пособие можно использовать на занятиях в детском саду, на уроках математики в школе, а также для работы дома.Полная версия:
Читать онлайн «3000 примеров по математике. Самые простые примеры с картинками. 1 класс»
Другие книги автора:
10 великих русских композиторов. Часть 1.
Мировая классическая музыка немыслима без работ русских композиторов. Россия, великая страна с талантливым народом и своим культурным наследием, всегда была в числе ведущих локомотивов мирового прогресса и искусства, в том числе музыки. Русская композиторская школа, продолжателем традиций которой стала советская и сегодняшняя российская школы, начиналась в 19 веке с композиторов, объединивших европейское музыкальное искусство с русскими народными мелодиями, связав воедино европейскую форму и русский дух.
О каждом из этих знаменитых людей можно рассказывать много, у всех не простые, а порой и трагические судьбы, но в данном обзоре мы постарались дать только краткую характеристику жизни и творчества композиторов.
1. Михаил Иванович ГЛИНКА (1804—1857)
Михаил Иванович Глинка является основоположником русской классической музыки и первым отечественным композитором-классиком, достигшим мировой славы. Его работы, опиравшиеся на многовековые традиции русской народной музыки, были новым словом в музыкальном искусстве нашей страны.
Родился в Смоленской губернии, образование получил в Санкт-Петербурге. Формированию мировозрения и основной идеи творчества Михаила Глинки способствовало непосредственное общение с такими личностями, как А.С.Пушкин, В.А.Жуковский, А.С.Грибоедов, А.А.Дельвиг. Творческий импульс его работам добавила многолетняя поездка по Европе в начале 1830-х и встречи с ведущими композиторами времени — В.Беллини, Г.Доницетти, Ф.Мендельсоном и позже с Г.Берлиозом, Дж.Мейербером. Успех пришел к М.И.Глинке после постановки оперы «Иван Сусанин» («Жизнь за царя») (1836), которая была восторженно встречена всеми, впервые в мировой музыке органично соединились русское хоровое искусство и европейская симфоническая и оперная практика, а также появился герой, подобный Сусанину, образ которого обобщает лучшие черты национального характера. В.Ф.Одоевский охарактиризовал оперу «новая стихия в Искусстве, и начинается в его истории новый период — период Русской музыки».
Вторая опера — эпическая «Руслан и Людмила» (1842), работа над которой велась на фоне смерти Пушкина и в тяжелых жизненных условиях композитора, в силу глубоко новаторской сущности произведения, была неоднозначно встречена зрителями и властями и принесла М.И.Глинке тяжелые переживания. После этого он много путешествовал, попеременно живя в России и за рубежом, не прекращая сочинять. В его наследии остались романсы, симфонические и камерные работы. В 1990-х годах «Патриотическая песня» Михаила Глинки была официальным гимном Российской Федерации.
Цитата М.И.Глинки: «Чтобы красоту создать, надо самому быть чистым душой.»
Цитата о М.И.Глинке: «Вся русская симфоническая школа, подобно тому как весь дуб в жёлуде, заключена в симфонической фантазии «Камаринская». П.И.Чайковский
Интересный факт: Михаил Иванович Глинка не отличался крепким здоровьем, несмотря на это был очень лёгок на подъем и прекрасно знал географию, возможно, если бы он не стал композитором, то стал путешественником. Он знал шесть иностранных языков, в том числе персидский.
М.И.Глинка увертюра к опере «Руслан и Людмила»
2. Александр Порфирьевич БОРОДИН (1833—1887)
Александр Порьфирьевич Бородин, один из ведущих русских композиторов второй половины 19-го века, кроме композиторского таланта был учёным-химиком, врачём, педагогом, критиком и обладал литературным дарованием.
Родился в Санкт-Петербурге, с детства все окружающие отмечали его необычную активность, увлекаемость и способности в различных направлениях, в первую очередь в музыке и химии. А.П.Бородин является русским композитором-самородком, у него не было профессиональных учителей-музыкантов, все его достижения в музыке благодаря самостоятельной работе над овладением техникой композирования. На формирование А.П.Бородина влияние оказало творчество М.И. Глинки (как впрочем на всех русских композиторов 19-го века), а импульсом к плотному занятию композицией в начале 1860-х дали два события — во-первых, знакомство и женитьба с талантливой пианисткой Е.С.Протопоповой, во-вторых, встреча с М.А.Балакиревым и вступление в творческое содружество русских композиторов, известного как «Могучая кучка». В конце 1870-х и в 1880-х А.П.Бородин много путешествует и гастролирует в Европе и Америке, встречается с передовыми композиторами своего времени, его известность растет, он стал одним из самых известных и популярных русских композиторов в Европе конца 19-го века.
Центральное место в творчестве А.П.Бородина занимает опера «Князь Игорь» (1869-1890), являющаяся образцом национального героического эпоса в музыке и которую он сам не успел закончить (её завершили его друзья А.А.Глазунов и Н.А. Римский-Корсаков). В «Князе Игоре», на фоне величественных картин исторических событий, нашла отражение главная мысль всего творчества композитора — мужество, спокойное величие, душевное благородство лучших русских людей и могучая сила всего русского народа, проявляющаяся при защите родины. Несмотря на то, что А.П.Бородин оставил относительно небольшое количество произведений, его творчество очень разноплановое и он считается одним из отцов русской симфонической музыки, оказавшим влияние на многие поколения русских и зарубежных композиторов.
Цитата о А.П.Бородине: «Талант Бородина равно могуч и поразителен как в симфонии, так и в опере и в романсе. Главные качества его — великанская сила и ширина, колоссальный размах, стремительность и порывистость, соединенная с изумительной страстностью, нежностью и красотой». В.В.Стасов
Интересный факт: именем Бородина названа химическая реакция серебряных солей карбоновых кислот с галогенами, дающая в результате галогенозамещенные углеводороды, которую он первым исследовал в 1861 году.
А.П.Бородин. Симфония № 2 «Богатырская»
3. Модест Петрович МУСОРГСКИЙ (1839—1881)
Модест Петрович Мусоргский — один из самых гениальных русских композиторов 19 столетия, член «Могучей кучки». Новаторское творчество Мусоргского далеко опередило своё время.
Родился в Псковской губернии. Как многие талантливые люди, с детства показал способности в музыке, учился в Санкт-Петербурге, был, по семейной традиции, военным. Решающим событием, определившим, что Мусоргский рожден не для военной службы, а для музыки, стала его встреча с М.А.Балакиревым и вступление в «Могучую кучку». Мусоргский велик тем, что в своих грандиозных произведениях — операх «Борис Годунов» и «Хованщина» запечатлел в музыке драматические вехи российской истории с радикальной новизной, которую не знала до него русская музыка, показав в них сочетание массовых народных сцен и разнообразное богатство типов, неповторимый характер русских людей. Эти оперы, в многочисленных редакциях, как автора, так и других композиторов, являются одними из самых популярных русских опер в мире. Еще одним выдающимся произведением Мусоргского является цикл фортепианных пьес «Картинки с выставки», колоритные и изобретательные миниатюры пронизаны русской темой-рефреном и православной верой.
В жизни Мусоргского было все — и величие, и трагедия, но он всегда отличался подлинной духовной чистотой и бескорыстием. Последние его годы были тяжелыми — жизненная неустроенность, непризнание творчества, одиночество, пристрастие к алкоголю, всё это определило его раннюю смерть в 42 года, он оставил сравнительно немного сочинений, некоторые из которых были завершены другими композиторами. Специфическая мелодика и новаторская гармония Мусоргского предвосхитили некоторые черты музыкального развития 20 века и сыграли важную роль в становлении стилей многих мировых композиторов.
Цитата М.П.Мусоргского: «Звуки человеческой речи, как наружные проявления мысли и чувства, должны без утрировки и насилования сделаться музыкой правдивой, точной, но художественной, высокохудожественной.»
Цитата о М.П.Мусоргском: «Исконно русское звучит во всем, что творил Мусоргский» Н.К.Рерих
Интересный факт: в конце жизни Мусоргский, под давлением «друзей» Стасова и Римского-Корсакова, отказался от авторских прав на свои произведения и подарил их Тертию Филиппову.
М.П.Мусоргский «Картинки с выставки»
4. Пётр Ильич ЧАЙКОВСКИЙ (1840—1893)
Пётр Ильич Чайковский, пожалуй самый великий русский композитор 19 века, поднял на небывалую высоту русское музыкальное искусство. Он является одним из самых важных композиторов мировой классической музыки.
Уроженец Вятской губернии, хотя корни по отцовской линии на Украине, Чайковский с детства показал музыкальные способности, однако первое образование и работа была в области правоведения. Чайковский — один из первых русских композиторов-«профессионалов» — теорию музыки и композицию он изучал в новой Санкт-Петербургской консерватории. Чайковского считали «западным» композитором, в противопоставлении народным деятелям «Могучей кучки», с которыми у него были хорошие творческие и дружеские отношения, однако его творчество не менее пронизано русским духом, ему удалось уникально соединить западное симфоническое наследие Моцарта, Бетховена и Шумана с русскими традициями, унаследованными от Михаила Глинки.
Композитор вёл активную жизни — был педагогом, дирижёром, критиком, общественным деятелем, работал в двух столицах, гастролировал в Европе и Америке. Чайковский был человеком достаточно эмоционально неустойчивым, восторженность, уныние, апатия, вспыльчивость, буйный гнев — все эти настроения менялись в нём достаточно часто, будучи очень общительным человеком, он всегда стремился к одиночеству.
Выделить что-то лучшее из творчества Чайковского — сложная задача, у него несколько равновеликих произведений почти во всех музыкальных жанрах — опера, балет, симфония, камерная музыка. Содержание музыки Чайковского универсально: с неподражаемым мелодизмом она охватывает образы жизни и смерти, любви, природы, детства, в ней по-новому раскрываются произведения русской и мировой литературы, отражаются глубокие процессы духовной жизни.
Цитата композитора:
«Я артист, который может и должен принести честь своей Родине. Я чувствую в себе большую художественную силу, я еще не сделал и десятой доли того, что могу сделать. И я хочу всеми силами души это сделать.»
«Жизнь имеет только тогда прелесть, когда состоит из чередования радостей и горя, из борьбы добра со злом, из света и тени, словом — из разнообразия в единстве.»
«Большой талант требует большого трудолюбия.»
Цитата о композиторе: «Я готов день и ночь стоять почетным караулом у крыльца того дома, где живет Петр Ильич, — до такой степени я уважаю его» А.П.Чехов
Интересный факт: Кембриджский университет заочно и без защиты диссертации удостоил Чайковского звания доктора музыки, так же Парижская академии Изящных искусств избрала его членом-корреспондентом.
П.И.Чайковский. «Славянский марш»
5. Николай Андреевич РИМСКИЙ-КОРСАКОВ (1844—1908)
Николай Андреевич Римский-Корсаков — талантливый русский композитор, одна из важнейших фигур в создании бесценного отечественного музыкального достояния. Его своеобразный мир и поклонение вечной всеобъемлющей красоте мироздания, восхищения чудом бытия, единства с природой не имеют аналогов в истории музыки.
Родился в Новгородской губернии, по семейной традиции стал морским офицером, на военном корабле обошёл много стран Европы и двух Америк. Музыкальное образование получил сначала от матери, затем беря частные уроки у пианиста Ф. Канилле. И опять благодаря М.А.Балакиреву, организатору «Могучей кучки», который ввёл Римского-Корсакова в музыкальное сообщество и повлиял на его творчество, мир не потерял талантливого композитора.
Центральное место в наследии Римского-Корсакова составляют оперы — 15 работ, демонстрирующих разнообразие жанровых, стилистических, драматургических, композиционных решений композитора, тем не менее имеющих особенный почерк — при всём богатстве оркестровой составляющей главными являются мелодичные вокальные линии. Два основных направления отличают творчество композитора: первое — русская история, второе — мир сказки и эпоса, за что он получил прозвище «сказочник».
Кроме непосредственной самостоятельной творческой деятельности Н.А.Римский-Корсаков известен как публицист, составитель сборников народных песен, к которым он проявлял большой интерес, а также как завершитель работ своих друзей — Даргомыжского, Мусоргского и Бородина. Римский-Корсаков был создателем композиторской школы, как педагог и руководитель Санкт-Петербургской консерватории он выпустил около двухсот композиторов, дирижёров, музыковедов, среди них Прокофьев и Стравинский.
Цитата о композиторе: «Римский-Корсаков был очень русским человеком и очень русским композитором. Я считаю, что эта его исконно русская суть, его глубинная фольклорно-русская основа сегодня должна быть особенно ценима». Мстислав Ростропович
Н.А. Римский-Корсаков. Симфоническая сюита «Шахерезада»
Продолжение: 10 великих русских композиторов. Часть 2.
Всеобщая декларация прав человека — Декларации — Декларации, конвенции, соглашения и другие правовые материалы
Всеобщая декларация прав человека
Принята резолюцией 217 А (III) Генеральной Ассамблеи ООН от 10 декабря 1948 года
Преамбула
Принимая во внимание, что признание достоинства, присущего всем членам человеческой семьи, и равных и неотъемлемых прав их является основой свободы, справедливости и всеобщего мира; и
принимая во внимание, что пренебрежение и презрение к правам человека привели к варварским актам, которые возмущают совесть человечества, и что создание такого мира, в котором люди будут иметь свободу слова и убеждений и будут свободны от страха и нужды, провозглашено как высокое стремление людей; и
принимая во внимание, что необходимо, чтобы права человека охранялись властью закона в целях обеспечения того, чтобы человек не был вынужден прибегать, в качестве последнего средства, к восстанию против тирании и угнетения; и
принимая во внимание, что необходимо содействовать развитию дружественных отношений между народами; и
принимая во внимание, что народы Объединенных Наций подтвердили в Уставе свою веру в основные права человека, в достоинство и ценность человеческой личности и в равноправие мужчин и женщин и решили содействовать социальному прогрессу и улучшению условий жизни при большей свободе; и
принимая во внимание, что государства-члены обязались содействовать, в сотрудничестве с Организацией Объединенных Наций, всеобщему уважению и соблюдению прав человека и основных свобод; и
принимая во внимание, что всеобщее понимание характера этих прав и свобод имеет огромное значение для полного выполнения этого обязательства,
Генеральная Ассамблея,
провозглашает настоящую Всеобщую декларацию прав человека в качестве задачи, к выполнению которой должны стремиться все народы и государства с тем, чтобы каждый человек и каждый орган общества, постоянно имея в виду настоящую Декларацию, стремились путем просвещения и образования содействовать уважению этих прав и свобод и обеспечению, путем национальных и международных прогрессивных мероприятий, всеобщего и эффективного признания и осуществления их как среди народов государств-членов Организации, так и среди народов территорий, находящихся под их юрисдикцией.
Статья 1
Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства.
Статья 2
Каждый человек должен обладать всеми правами и всеми свободами, провозглашенными настоящей Декларацией, без какого бы то ни было различия, как-то в отношении расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, имущественного, сословного или иного положения.
Кроме того, не должно проводиться никакого различия на основе политического, правового или международного статуса страны или территории, к которой человек принадлежит, независимо от того, является ли эта территория независимой, подопечной, несамоуправляющейся или как-либо иначе ограниченной в своем суверенитете.
Статья 3
Каждый человек имеет право на жизнь, на свободу и на личную неприкосновенность.
Статья 4
Никто не должен содержаться в рабстве или в подневольном состоянии; рабство и работорговля запрещаются во всех их видах.
Статья 5
Никто не должен подвергаться пыткам или жестоким, бесчеловечным или унижающим его достоинство обращению и наказанию.
Статья 6
Каждый человек, где бы он ни находился, имеет право на признание его правосубъектности.
Статья 7
Все люди равны перед законом и имеют право, без всякого различия, на равную защиту закона. Все люди имеют право на равную защиту от какой бы то ни было дискриминации, нарушающей настоящую Декларацию, и от какого бы то ни было подстрекательства к такой дискриминации.
Статья 8
Каждый человек имеет право на эффективное восстановление в правах компетентными национальными судами в случаях нарушения его основных прав, предоставленных ему конституцией или законом.
Статья 9
Никто не может быть подвергнут произвольному аресту, задержанию или изгнанию.
Статья 10
Каждый человек, для определения его прав и обязанностей и для установления обоснованности предъявленного ему уголовного обвинения, имеет право, на основе полного равенства, на то, чтобы его дело было рассмотрено гласно и с соблюдением всех требований справедливости независимым и беспристрастным судом.
Статья 11
1. Каждый человек, обвиняемый в совершении преступления, имеет право считаться невиновным до тех пор, пока его виновность не будет установлена законным порядком путем гласного судебного разбирательства, при котором ему обеспечиваются все возможности для защиты.
2. Никто не может быть осужден за преступление на основании совершения какого-либо деяния или за бездействие, которые во время их совершения не составляли преступления по национальным законам или по международному праву. Не может также налагаться наказание более тяжкое, нежели то, которое могло быть применено в то время, когда преступление было совершено.
Статья 12
Никто не может подвергаться произвольному вмешательству в его личную и семейную жизнь, произвольным посягательствам на неприкосновенность его жилища, тайну его корреспонденции или на его честь и репутацию. Каждый человек имеет право на защиту закона от такого вмешательства или таких посягательств.
Статья 13
1. Каждый человек имеет право свободно передвигаться и выбирать себе местожительство в пределах каждого государства.
2. Каждый человек имеет право покидать любую страну, включая свою собственную, и возвращаться в свою страну.
Статья 14
1. Каждый человек имеет право искать убежища от преследования в других странах и пользоваться этим убежищем.
2. Это право не может быть использовано в случае преследования, в действительности основанного на совершении неполитического преступления, или деяния, противоречащего целям и принципам Организации Объединенных Наций.
Статья 15
1. Каждый человек имеет право на гражданство.
2. Никто не может быть произвольно лишен своего гражданства или права изменить свое гражданство.
Статья 16
1. Мужчины и женщины, достигшие совершеннолетия, имеют право без всяких ограничений по признаку расы, национальности или религии вступать в брак и основывать свою семью. Они пользуются одинаковыми правами в отношении вступления в брак, во время состояния в браке и во время его расторжения.
2. Брак может быть заключен только при свободном и полном согласии обеих вступающих в брак сторон.
3. Семья является естественной и основной ячейкой общества и имеет право на защиту со стороны общества и государства.
Статья 17
1. Каждый человек имеет право владеть имуществом как единолично, так и совместно с другими.
2. Никто не должен быть произвольно лишен своего имущества.
Статья 18
Каждый человек имеет право на свободу мысли, совести и религии; это право включает свободу менять свою религию или убеждения и свободу исповедовать свою религию или убеждения как единолично, так и сообща с другими, публичным или частным порядком в учении, богослужении и выполнении религиозных и ритуальных обрядов.
Статья 19
Каждый человек имеет право на свободу убеждений и на свободное выражение их; это право включает свободу беспрепятственно придерживаться своих убеждений и свободу искать, получать и распространять информацию и идеи любыми средствами и независимо от государственных границ.
Статья 20
1. Каждый человек имеет право на свободу мирных собраний и ассоциаций.
2. Никто не может быть принуждаем вступать в какую-либо ассоциацию.
Статья 21
1. Каждый человек имеет право принимать участие в управлении своей страной непосредственно или через посредство свободно избранных представителей.
2. Каждый человек имеет право равного доступа к государственной службе в своей стране.
3. Воля народа должна быть основой власти правительства; эта воля должна находить себе выражение в периодических и нефальсифицированных выборах, которые должны проводиться при всеобщем и равном избирательном праве путем тайного голосования или же посредством других равнозначных форм, обеспечивающих свободу голосования.
Статья 22
Каждый человек, как член общества, имеет право на социальное обеспечение и на осуществление необходимых для поддержания его достоинства и для свободного развития его личности прав в экономической, социальной и культурной областях через посредство национальных усилий и международного сотрудничества и в соответствии со структурой и ресурсами каждого государства.
Статья 23
1. Каждый человек имеет право на труд, на свободный выбор работы, на справедливые и благоприятные условия труда и на защиту от безработицы.
2. Каждый человек, без какой-либо дискриминации, имеет право на равную оплату за равный труд.
3. Каждый работающий имеет право на справедливое и удовлетворительное вознаграждение, обеспечивающее достойное человека существование для него самого и его семьи, и дополняемое, при необходимости, другими средствами социального обеспечения.
4. Каждый человек имеет право создавать профессиональные союзы и входить в профессиональные союзы для защиты своих интересов.
Статья 24
Каждый человек имеет право на отдых и досуг, включая право на разумное ограничение рабочего дня и на оплачиваемый периодический отпуск.
Статья 25
1. Каждый человек имеет право на такой жизненный уровень, включая пищу, одежду, жилище, медицинский уход и необходимое социальное обслуживание, который необходим для поддержания здоровья и благосостояния его самого и его семьи, и право на обеспечение на случай безработицы, болезни, инвалидности, вдовства, наступления старости или иного случая утраты средств к существованию по не зависящим от него обстоятельствам.
2. Материнство и младенчество дают право на особое попечение и помощь. Все дети, родившиеся в браке или вне брака, должны пользоваться одинаковой социальной защитой.
Статья 26
1. Каждый человек имеет право на образование. Образование должно быть бесплатным по меньшей мере в том, что касается начального и общего образования. Начальное образование должно быть обязательным. Техническое и профессиональное образование должно быть общедоступным, и высшее образование должно быть одинаково доступным для всех на основе способностей каждого.
2. Образование должно быть направлено к полному развитию человеческой личности и к увеличению уважения к правам человека и основным свободам. Образование должно содействовать взаимопониманию, терпимости и дружбе между всеми народами, расовыми и религиозными группами, и должно содействовать деятельности Организации Объединенных Наций по поддержанию мира.
3. Родители имеют право приоритета в выборе вида образования для своих малолетних детей.
Статья 27
1. Каждый человек имеет право свободно участвовать в культурной жизни общества, наслаждаться искусством, участвовать в научном прогрессе и пользоваться его благами.
2. Каждый человек имеет право на защиту его моральных и материальных интересов, являющихся результатом научных, литературных или художественных трудов, автором которых он является.
Статья 28
Каждый человек имеет право на социальный и международный порядок, при котором права и свободы, изложенные в настоящей Декларации, могут быть полностью осуществлены.
Статья 29
1. Каждый человек имеет обязанности перед обществом, в котором только и возможно свободное и полное развитие его личности.
2. При осуществлении своих прав и свобод каждый человек должен подвергаться только таким ограничениям, какие установлены законом исключительно с целью обеспечения должного признания и уважения прав и свобод других и удовлетворения справедливых требований морали, общественного порядка и общего благосостояния в демократическом обществе.
3. Осуществление этих прав и свобод ни в коем случае не должно противоречить целям и принципам Организации Объединенных Наций.
Статья 30
Ничто в настоящей Декларации не может быть истолковано, как предоставление какому-либо государству, группе лиц или отдельным лицам права заниматься какой-либо деятельностью или совершать действия, направленные к уничтожению прав и свобод, изложенных в настоящей Декларации.
Quick Images: 1 класс по математике
Математика 1 класс
Быстрые изображения
Перейти к содержанию Приборная панельАвторизоваться
Приборная панель
Календарь
Входящие
История
Помощь
- Мой Dashboard
- 1 класс Математика
- Страницы
- Быстрые изображения
- Home
- Routines
- Closure
- Resource Bank
- Grade K Course
- Grade 2 Course
- Grade 1 Curriculum Community
- Grade 1 Family and Community
- Collaborations
- Google Drive
Урок для первого класса «Сделайте десятки и единицы»
Затем я прочитал вслух следующую задачу и попросил детей смоделировать задачу с соединением кубиков в десятичном формате.
У Конни 10 кубиков. Как она может сделать так, чтобы они показали 1 десятку?
Попросите детей использовать соединительные кубики в десятичной рамке для представления своей модели. Позволив им использовать соединительные кубики, это поможет учащимся понять конкретную концепцию этого урока. Это также коррелирует с MP4.
- Откуда вы знаете, что на вашем рисунке изображена 1 десятка? (В десяти рамке десять коробок, и я нарисовал по 1 кубу в каждой.)
- Итак, как можно показать 10? (Вы можете показать 10 как 10 отдельных кубов в десятичном кадре.)
Затем я предлагаю детям моделировать группу из десяти человек по-другому, помогая им соединить 10 кубиков в цепочку кубов и нарисовать представление о своей работе. Попросите детей поделиться своими рисунками.
- Чем этот способ изготовления 10 отличается от первого способа? (Здесь показаны 10 соединенных кубов, образующих цепочку из 10 кубов.)
- Как на обоих ваших рисунках отображается 1 десятка? (Они выглядят по-разному, но оба используют по 10 кубиков.)
Моделирование 1 десятки в кадре из десяти и в виде поезда из 10 кубиков помогает детям понять, что 10 фигурок можно сгруппировать, чтобы получить 1 десяток.На этом уроке дети исследуют другое представление, быстрое изображение, чтобы показать десятки и единицы в числах для подростков.
Затем я показываю Make Tens и Ones.ppt и обсуждаю модель (также находящуюся в верхней части их рабочего листа). Я прорабатываю модель с детьми, прося их обвести пунктирным кружком десять фигур в десяти кадре.
- Сколько единиц составляет 1 десятку? (10 шт.)
- Какие два способа думать о числе 10? (1 десятка или 10 единиц)
- Какие три разных способа 10 показаны в модели? (10 кубиков в цепочке кубов как 1 десять, группа из 10 отдельных кубиков и быстрое изображение из 1 десяти)
Задачи на вычитание для 1-го класса
Добро пожаловать в наши рабочие листы задач на вычитание слов в 1-м классе.
Здесь вы найдете широкий спектр бесплатных рабочих листов для вычитания, которые помогут вашему ребенку
попрактикуйтесь в решении ряда задач на вычитание слов, используя числа до 20.
Каждый лист состоит из серии задач со словами, включающих вычитание чисел до 20.
На каждом листе есть место для тренировки любым методом, который вы хотите, чтобы ваш ребенок использовал.
Существуют также британские версии некоторых рабочих листов, в которых вместо долларов ($) используются фунты (£).
Использование этих листов поможет вашему ребенку:
- распознавать проблемы с вычитанием слов;
- выучить язык вычитания: разница и минус;
- вычитайте числами до 10, 15 или 20.
Взгляните на наши факты о вычитании до 12.
На этой странице ваш ребенок научится определять основные факты вычитания до 12.
Взгляните на еще несколько наших рабочих листов для вычитания для 1-го и 2-го классов.
На этой странице ваш ребенок научится определять основные факты вычитания с использованием более сложных чисел.
Взгляните на еще несколько наших рабочих листов, похожих на эти.
Здесь вы найдете ряд бесплатных печатных игр с оценкой места для первого сорта.
Использование этих листов поможет вашему ребенку научиться:
- понимает значение разряда до 100.
Здесь вы найдете еще несколько наших рабочих листов для добавления в 1-й класс.
Использование этих листов поможет вашему ребенку научиться:
Здесь вы найдете ряд задач по математике для первого класса. Каждый лист задач основан на интересной теме, такой как вечеринки или море.
Использование этих заданий по математике для первого класса поможет вашему ребенку:
- Сложить и вычесть с числами до 12; От
- номеров для заказа до 100;
- решает ряд математических задач.
Все листы математических задач в этом разделе поддерживают тесты Elementary math.
Саламандры по математике надеются, что вам понравятся эти бесплатные распечатываемые рабочие листы по математике. и все другие наши математические игры и ресурсы.
Мы приветствуем любые комментарии о нашем сайте или рабочие листы в поле для комментариев Facebook внизу каждой страницы.
Решение проблем: нарисуйте картинку
Решение проблем — критически важный и социально-эмоциональный навык 21 века
Стратегия «Нарисуй картинку» — это метод решения проблем, при котором учащиеся визуально представляют проблему.Этот ресурс поможет вашим ученикам научиться применять фундаментальную стратегию решения проблем, которую легко усвоят учащиеся всех способностей.Ищете дополнительные ресурсы по навыкам 21 века и социально-эмоциональному обучению? Найдите их в нашем ресурсном центре FutureFit.
Страница 1 из 2
Решение проблем: нарисуйте картинку
Что это?
Стратегия «Нарисуй картинку» — это метод решения задач, при котором учащиеся визуально представляют проблему.Например, нарисовав картинку, можно решить следующую задачу:
Лягушка на дне 10-метрового колодца. Каждый день он поднимается на 3 метра. Каждую ночь он спускается на 1 метр. В какой день он достигнет вершины колодца и сбежит?
Почему это важно?
Рисование диаграммы или другого визуального представления часто является хорошей отправной точкой для решения всех видов текстовых задач. Это промежуточный этап между языком как текстом и символическим языком математики.Представляя единицы измерения и другие объекты наглядно, учащиеся могут начать думать о проблеме математически. Рисунки и диаграммы также являются хорошими способами описания решений проблем; поэтому они являются важной частью математической коммуникации.
Как это сделать?
Поощряйте студентов рисовать задачи в самом начале их математического образования. Продвигайте и укрепляйте стратегию на всех последующих этапах. Большинство студентов, естественно, будут рисовать картинки при малейшей поддержке.
Предложите учащимся задачу, для решения которой им потребуется нарисовать картинку. Например:
Мара ставит палатку для воссоединения семьи. Размер палатки — 16 на 5 футов. Каждой 4-футовой секции палатки нужна стойка, за исключением сторон 5 футов. Сколько постов ей понадобится?
Продемонстрируйте, что первым шагом к решению проблемы является ее понимание. Это включает в себя поиск ключевой информации, необходимой для выяснения ответа. Это может потребовать от студентов прочитать задачу несколько раз или изложить ее своими словами.
16 футов на 5 футов
1 столб на каждые 4 фута, в том числе по 1 в каждом углу
Нет столбов на коротких сторонах
Выберите стратегию
Чаще всего учащиеся используют стратегию рисования картинки для решения задач вовлекает пространство или организацию, но его можно применить почти ко всем математическим задачам. Также студенты используют эту стратегию при работе с новыми понятиями, такими как эквивалентные дроби или основные операции умножения и деления.
10 простых ледоколов для детей: выпуск для учащихся начальной школы |
10 простых ледоколов для учеников начальной школыпредоставлено Джули Данн Кроуфорд
Как насчет простых ледоколов для детей?
Учащиеся младшего школьного возраста — это уникальное сочетание интеллектуального роста, растущего любопытства и желания идти, идти, идти.Это отличает управление классом в начальной школе от средней и старшей, мягко говоря.
Вот здесь и появляются ледоколы. Ледоколы можно использовать по-разному. Как и в игре по созданию команды до десяти, следующие ледоколы для детей дают ученикам возможность расслабиться после тестирования, переориентироваться после перемены или экскурсий, набраться сил после обеда или познакомиться друг с другом в начале учебный год.
Research изучила взаимосвязь между вниманием, темпераментом и успеваемостью.Процитированное исследование показало, что «внимание и активность детей были связаны с успеваемостью детей в третьем классе по чтению и математике, а эмоциональная поддержка в классе была связана с успеваемостью детей в третьем классе по чтению и математике».
Кроме того, эмоциональная поддержка в классе «смягчила связь между вниманием детей, чтением и успеваемостью по математике» и прояснила важность понимания того, «как темперамент детей и эмоциональная поддержка в классе могут работать вместе, чтобы способствовать или препятствовать успеваемости детей.”
Ниже представлены десять простых ледоколов для детей, точнее, учеников начальной школы в классе.
10 простых ледоколов для детей: выпуск для учащихся начальной школы
1. Название алфавита
Пример: Меня зовут Яблочная Анна, Бобби Банан
Студенты представляются со словом, которое также имеет ту же первую букву, что и их имя. Затем другие студенты должны повторять имя и слово каждого предыдущего ученика, когда они представляются.
2. Поделиться изображением
На этом ледоколе для детей ученик принесет фотографию того, кто живет в их доме, и поделится. (Примечание: вы обязательно должны быстро просмотреть каждую фотографию, прежде чем позволить ученикам поделиться.)
Отличное занятие в первую неделю учебы для учащихся — это показать, кто живет с ними в их доме. Если у учащихся нет доступа к фотографии, которую можно было бы принести, вы можете попросить класс нарисовать изображение людей, которые живут в их доме.Некоторым учащимся может понадобиться нарисовать несколько домов, если они живут в семье, которая разделяет их опеку.
Это не только способ для учащихся с гордостью рассказать о том, кто находится в их семье, это также дает учителю лучшее понимание того, какова домашняя жизнь для этого учащегося.
3. Мой любимый
Этот ледокол достаточно прост: учащиеся просто идентифицируют то, что «им нравится». (Младшим или нерешительным ученикам может потребоваться подсказка с помощью таких фраз, как «Моя любимая начинка для пиццы…» или «Моя любимая игра, в которую можно играть с друзьями…»)
4.Выберите суперсилу
Если бы у них была суперсила, что бы это было, нарисуйте себя супергероем
Истории о супергероях всегда популярны. Дайте ученикам вырезку из бумаги ребенка и попросите их разукрасить его как супергероев. На обороте они могут перечислить свои суперспособности. Это интересный способ увидеть, что важно для учащихся, и узнать о них так, как иначе было бы нелегко. У меня был студент, который написал, что его суперсила заключалась в том, чтобы всегда иметь достаточно еды.Это помогло мне понять, что он страдает от отсутствия продовольственной безопасности и беспокоится о том, что ему достаточно еды. Мне могли потребоваться месяцы, чтобы научиться этому, но с этим заданием я выучил это в первую неделю, когда мы были вместе.
5. «Что-то, что мне нравится…»
На этом ледоколе ваш младший ученик расскажет классу о том, что ему нравится или что у него хорошо получается.
Студенты часто слышат, как им нужно совершенствоваться, над чем им нужно работать, чтобы перейти на следующий уровень в учебе или спорте.Это не плохо по своей сути, но может означать, что учащиеся не осознают то, что у них уже хорошо получается. Быть хорошим другом. Совместное использование. Пение. Быть добрым. Танцы. Если они запишут и поделятся своими навыками, их уверенность в себе возрастет в геометрической прогрессии.
6. Представьте партнера
Короче говоря, вы объединяете двух учеников в пары, и они затем должны представить классу другого. Студентам назначают другого человека для собеседования, а затем представляют его классу. Это снимает с них давление хвастаться собой, но учит задавать вопросы, запоминать информацию и говорить перед другими.
7. «Когда я вырасту…»
Здесь ваши ученики начальных классов поделятся тем, как, по их мнению, будет выглядеть жизнь, когда они станут большими.
Воспользовавшись активным воображением молодых студентов, позвольте им создать то, что, по их мнению, будет выглядеть мир, когда они станут взрослыми. Они могут рисовать, строить из лего, сочинять истории или просто составлять список того, как, по их мнению, будет выглядеть их жизнь через двадцать лет.
8. Смысловая игра: «Я вижу, обоняю, пробую, чувствую, слышу…»
Этот ледокол для детей — простой способ успокоить взволнованных учеников и узнать друг о друге.Для успокаивающего действия попросите учащихся закрыть глаза и подумать о том, что им нравится больше всего видеть, обонять, пробовать на вкус, чувствовать и слышать. Это помогает студентам погрузиться в настоящий момент и в их тела, успокаивая тревожные умы. Для ледокола ученики могут поделиться своими ответами с классом или небольшой группой.
9. Что-нибудь улучшить
Попросите ученика что-нибудь улучшить. Это может быть что угодно — видеоигра, спорт, песенная машина, школьная площадка или даже работа в классе.
Хотя это и не просто «ледокол для учеников начальной школы», предлагающий ученикам выбрать работу в классе и как-то «улучшить» ее — сделать ее более эффективной, увлекательной, простой и т. Д.–Может поощрять открытое мышление и творчество, давая студентам возможность персонализировать подсказку для своих собственных базовых знаний.
Примечание: Распределение ежедневных заданий среди учащихся в классе помогает им повысить ответственность и дает им лидерский опыт. Работа может включать в себя лидера линии, камбуз, выключение / включение света, точилку для карандашей, сборщик бумаги, кормушку для рыбы и т.д. .
10. Стоп!
«Стоп!» Можно применить к любому занятию — построению очереди, письму, занятиям спортом или даже быстрому занятию танцами перед началом урока.
Это никогда не подводит молодых студентов! Найдите веселую (чистую) музыку, освободите место и позвольте им сжигать энергию, танцуя. Это здорово для их тела и мозга. Вы даже можете выбрать музыку, подходящую к урокам, которые вы проводите на этой неделе, используя разные жанры или разные периоды времени.Когда музыка прекращается, ученики перестают танцевать. Все, кто еще движется, выбывают из игры.
10 простых ледоколов для детей: выпуск для учащихся начальной школы
Стиль обучения | Стратегии обучения для этого стиля | Стратегии SWOT для учащихся |
Использование учебника Visual | изображения и диаграммы
| |
Слух / слух |
|
|
Чтение / запись |
|
|
Кинестетика / Тактильность |
|
|
Образы · Bootstrap
Документация и примеры для настройки изображений на адаптивное поведение (чтобы они никогда не становились больше, чем их родительские элементы) и добавления к ним облегченных стилей — все через классы.
Адаптивные изображения
Образы в Bootstrap сделаны адаптивными с .img-fluid
. max-width: 100%; Высота
и : авто;
применяются к изображению так, чтобы оно масштабировалось вместе с родительским элементом.
изображений SVG и IE 10
В Internet Explorer 10 изображения SVG с расширением .img-fluid имеют непропорционально большой размер. Чтобы исправить это, добавьте
width: 100% \ 9;
при необходимости.Это исправление приводит к неправильному изменению размеров других форматов изображений, поэтому Bootstrap не применяет его автоматически.
Миниатюры изображений
В дополнение к нашим утилитам border-radius вы можете использовать .img-thumbnail
, чтобы придать изображению закругленную границу в 1 пиксель.
Выравнивание изображений
Выровняйте изображения с помощью вспомогательных классов с плавающей запятой или классов выравнивания текста. Блок изображения уровня
можно центрировать с помощью .mx-auto
маржа полезного класса.
Изображение
Если вы используете элемент
, чтобы указать несколько элементов
для определенного
, обязательно добавьте .img- *
в тег
, а не в тег
.
<картинка>