Цифры и числа на английском с произношением и транскрипцией
Мы используем счет ежедневно: цифры и числа нужны нам для обозначения времени, количества людей и предметов, чтобы назвать адрес или номер телефона, для математических операций. В этой статье разберемся, как образуются и используются числа в английском языке. Рассмотрим все группы чисел более подробно.
Числа от 0 до 12
Базовые числительные — от 0 до 12. Правила их образования отличаются от правил образования других числительных. Почему именно 12? Потому что в старину для счета использовали двенадцатеричную систему счисления. Это значит, что считали не десятками, а дюжинами. Кстати, по-английски слово «дюжина» (12) — dozen — [ˈdʌzən] [ˈдазэн].
Самая первая цифра — ноль (0) — zero — [ˈzɪroʊ] [ˈзирoу]. Но в разговоре чаще всего мы произносим «ноль» как oh — [oʊ] [oу].
В таблице ниже приведены числительные от 0 до 12 с переводом и транскрипцией.
- 0 — zero/ oh — [ˈzɪroʊ]/ [oʊ] [ˈзирoу]/ [oу] — ноль
- 1 — one — [wʌn] [уан] — один
- 2 — two — [tu] [ту] — два
- 3 — three — [θri] [сри] — три
- 4 — four — [fɔr] [фор] — четыре
- 5 — five — [faɪv] [файв] — пять
- 6 — six — [sɪks] [сикс] — шесть
- 7 — seven — [ˈsɛvən] [ˈсевэн] — семь
- 8 — eight — [eɪt] [ейт] — восемь
- 9 — nine — [naɪn] [найн] — девять
- 10 — ten — [tɛn] [тен] — десять
- 11 — eleven — [ɪˈlɛvən] [иˈлевэн] — одиннадцать
- 12 — twelve — [twɛlv] [туэлв] — двенадцать
Числа от 13 до 19
Как образовываются числа от 13 до 19? Очень просто — к корню простого числа от 3 до 9 нужно добавить суффикс -teen. Ударение падает как раз на этот слог. В числительном 18 (eighteen) буква t не удваивается. Это правило очень просто запомнить благодаря ассоциации с подростками. В английском языке это слово звучит как teenagers, где teen — как раз суффикс числительных «переходного»возраста, а age — возраст.
- 13 — thirteen — [ˈθɜrˈtin] [ˈсёрˈтин] — тринадцать
- 14 — fourteen — [ˈfɔrˈtin] [ˈфорˈтин] — четырнадцать
- 15 — fifteen — [fɪfˈtin] [фифˈтин] — пятнадцать
- 16 — sixteen — [sɪkˈstin] [сикˈстин] — шестнадцать
- 17 — seventeen — [ˈsɛvənˈtin] [ˈсевэнˈтин] — семнадцать
- 18 — eighteen — [eɪˈtin] [ейˈтин] — восемнадцать
- 19 — nineteen — [ˈnaɪnˈtin] [ˈнайнˈтин] — девятнадцать
Числа от 20 до 90
Для образования десятков к корню простого числа следует добавить суффикс -ty. В отличие от числительных 13-19, где ударение падает на последний слог, в случае с десятками ударение всегда падает на первый слог.
- 20 — twenty — [ˈtwɛnti] [ˈтуэнти] — двадцать
- 30 — thirty — [ˈθɜrdi] [ˈсёрди] — тридцать
- 40 — forty — [ˈfɔrti] [ˈфорти] — сорок
- 50 — fifty — [ˈfɪfti] [ˈфифти] — пятьдесят
- 60 — sixty — [ˈsɪksti] [ˈсиксти] — шестьдесят
- 70 — seventy — [ˈsɛvənti] [ˈсевэнти] — семьдесят
- 80 — eighty — [ˈeɪti] [ˈейти] — восемьдесят
- 90 — ninety — [ˈnaɪnti] [ˈнайнти] — девяносто
Для образования двузначных чисел к десяткам добавляется дефис и название числа от 1 до 9. Например:
- 28 — twenty-eight — [ˈtwɛnti — eɪt] [ˈтуэнти — ейт]
- 53 — fifty-three — [ˈfɪfti-θri] [ˈфифти-сри]
- 76 — seventy-six — [ˈsɛvənti — sɪks] [ˈсевэнти — сикс]
Сотни, тысячи, миллионы, миллиарды
Говоря об одной сотне, тысяче, миллионе и прочих больших числах, перед числом необходимо использовать либо слово one (один), либо неопределенный артикль a (в значении «один»). Важно запомнить, что у числительных hundred, thousand, million, billion, не прибавляется окончание -s.
- 100 — a / one hundred — [ˈhʌndrəd] [ˈхандрэд] — сто
- 1 000 — a / one thousand — [ˈθaʊzənd] [ˈсaузэнд] — тысяча
- 1 000 000 — a / one million — [ˈmɪljən] [ˈмильэн] — миллион
- 1 000 000 000 — a / one billion — [ˈbɪljən] [ˈбильэн] — миллиард
Окончание множественного числа -s/-es добавляется лишь когда речь идет о неопределенном количестве. Примеры:
- Four hundred people were evacuated yesterday. — Четыреста человек были эвакуированы вчера.
- Hundreds
С сотнями, тысячами и миллионами все достаточно просто: первое слово — это число, второе — слово «сотня»— hundred (или тысяча, миллион и т. д.). Большие числа, которые состоят из нескольких миллионов, сотен и т. д., пишутся и читаются в таком же порядке, что и в русском языке. В английском языке, записывая большие числа, миллиарды, миллионы и тысячи выделяют запятыми. Точка же разделяет целую и дробную часть числа. Например:
- 200 — two hundred
- 3,000 — three thousand
- 15,000,000 — fifteen million
- 2,076 — two thousand and seventy-six
- 4,540,123 — four million five hundred forty thousand one hundred twenty-three
Ноль в английском языке
В американском английском для числа «ноль»обычно используются две формы:
- Zero — [ˈzɪroʊ] [ˈзирoу]
- O — [oʊ] [оу]
Zero обычно используется как «цифра 0» или в значении «ничего». O чаще всего используется в телефонных номерах или в годах.
Например:
- He has zero chances to win. — У него ноль шансов на выигрыш.
- A million is written as one followed by six zeros. — Миллион пишется как единица с шестью нулями.
- Jane was born in nineteen oh nine. — Джейн родилась в 1909.
- My phone number is nine oh five six oh four three oh two. — Мой телефонный номер 905-604-302.
Порядковые числительные
Порядковые числительные отвечают на вопрос «какой (по счету)?». Порядковые числительные в английском языке употребляются с определенным артиклем
Правило образования порядкового числительного простое: к количественному числительному просто добавляется суффикс -th: four — fourth (четыре — четвертый).
У десятков, которые оканчиваются на -y, этот суффикс меняется на -ie, и также добавляется -th: fifty — fiftieth (пятьдесят — пятидесятый).
Важно! Исключения:
- the first — [fɜrst] [фёрст] — первый
- the second — [ˈsɛkənd] [ˈсекэнд] — второй
- the third — [θɜrd] [сёрд] — третий
- the fifth — [fɪfθ] [фифс] — пятый
- the ninth — [naɪnθ] [найнс] — девятый
- the twelfth — [twɛlfθ] [туэлфс] — двенадцатый
Примеры:
- The first ball was yellow, the second one was red, and the third ball was blue. — Первый мяч был желтым, второй был красным, а третий мяч был синим.
- We celebrated our thirty-fifth anniversary in Prague. — Мы отпраздновали нашу тридцать пятую годовщину в Праге.
- Her fifth child had beautiful red hair. — У ее пятого ребенка были прекрасные рыжие волосы.
Читайте также:
- Алфавит английского языка для детей
- Учим цвета на английском
- Приветствие на английском: учимся здороваться в разных ситуациях
Числа в адресах
Указывая номер квартиры, здания, или офиса, следует использовать количественные числительные.
Примеры:
- I live in apartment 317 (three hundred seventeen / three one seven). Я живу в квартире номер триста семнадцать.
- Her office is located in building number thirteen. Ее офис находится в здании номер тринадцать.
Порядковые числительные в названиях улиц обычно пишут сокращенно как порядковые числительные и без использования артикля: 5th Avenue (Пятая авеню).
Стоит также запомнить, что в английском языке, например, указывая адрес на конверте к письму, номер квартиры или офиса следует указывать перед номером здания. Подробнее о том, как правильно указывать адрес на английском читайте в отдельной статье.
Английский для детей
Групповые и индивидуальные онлайн-уроки английского для детей с носителем языка. Попробуйте бесплатно!
попробоватьЧисла в телефонных номерах
Чтобы продиктовать номер телефона по-английски, нужно просто назвать каждую цифру по отдельности. При этом цифра 0, как правило, читается как O — [oʊ] [оу]. Если какая-то цифра повторяется дважды, часто говорят double — [ˈdʌbəl] [ˈдабэл] — двойная. Если же цифра повторяется три раза, можно сказать triple — [ˈtrɪpəl] [ˈтрипэл] — тройная.
Примеры:
- 548-99-02 — five four eight double nine oh two
- 805-333-12 — eight oh five triple three one two
Идентификационные числа
К этой категории относятся числительные, используемые для нумерации явлений, предметов, людей. В этих целях употребляют как порядковые, так и количественные числительные.
- Так, говоря о людях, употребляются порядковые числительные с определенным артиклем the: Henry VIII — Henry the Eighth — Генри Восьмой.
- Когда дело касается событий, в английском языке употребляют количественные числительные: World War II — World War Two — Вторая Мировая Война.
- В остальных случаях также обычно используют количественные числительные: Channel 5 — Channel Five — Пятый Канал. Иногда допускается добавление слова number: carriage #7 — carriage seven / carriage number 7 — вагон №7.
Числа в датах
Числа в датах обозначаются порядковыми числительными, а годы — количественными. В Американском английском запись даты начинается с с числа месяца. То есть, 4 июня 1993 года нужно записать так: 6/4/1993.
Согласно правилам, дата читается с определенным артиклем и предлогом of:
- June 4 = June 4th = the fourth of June. Можно также прочесть 4/6 как June the fourth (без предлога of).
Слово year в датах, как правило, не озвучивается:
- 6/4/1993 — June 4th, 1993 / the fourth of June nineteen ninety-three / June the fourth nineteen ninety-three.
Что касается того, как правильно называть годы, существует несколько нюансов:
- четырехзначный год читается как два двузначных числа: 1845 — eighteen forty-five;
- начало столетия произносится со словом hundred: 1300 — thirteen hundred;
- начало тысячелетия читается со словом thousand: 2000 — two thousand;
- первые девять лет столетия или тысячелетия читаются полностью или как одно двузначное и одно однозначное число: 1608 — sixteen hundred and eight / sixteen oh eight, 2008 — two thousand and eight / twenty oh eight
- трехзначный год произносится полностью или как однозначное и двузначное число: 547 — five hundred forty-seven / five forty-seven;
- двузначный год произносится как двузначное число: 66 — sixty-six.
Говоря о десятилетиях, числительные произносятся с артиклем the и с добавлением окончания -s/-es:
- the 1840s = the eighteen forties (1840-е годы),
- the 70s = the seventies (70-е годы).
Столетия обозначаются арабскими или римскими цифрами, а в устной речи для обозначения употребляют порядковые числительные:
- the 20th century = the XX century = the twentieth century — двадцатый век.
При необходимости указать эру в английском языке употребляются сокращения BC (Before Christ) — до нашей эры (до рождения Христа) и AD (лат. Anno Domini) — нашей эры (от рождения Христа). Например:
- 235 BC — 235 г. до н. э.,
- 115 AD — 115 г. (нашей эры).
Читайте подробнее: Правила написания дат в английском языке
Числа в часах и минутах
В американском английском для обозначения часа используются числительные от 1 до 12 и указатели a. m. (лат. ante meridiem — до полудня) и p. m. (лат. post meridiem — после полудня). Например:
- 10 a.m. — 10 часов утра,
- 7 p.m. — 7 часов вечера / 19 часов.
Для обозначения ровного количества часов используется слово o’clock: 5 o’clock — 5 часов.
Также для обозначения времени на английском часто употребляют слова past (после) и to (до):
- 11.10— ten past eleven / eleven ten,
- 11.50 — ten to twelve / eleven fifty.
Для обозначения 15 и 30 минут также используются слова quarter (четверть) и half (половина):
- 3.15 — quarter past three / three fifteen,
- 2.30 — half past two / two thirty.
Числа в дробях и процентах
Когда речь идет о дробных числах, для числителя употребляется количественное числительное, а для знаменателя — порядковое. Если в числителе единица, можно говорить one или a. Когда в числителе больше 1, в знаменателе к порядковому числительному нужно добавить окончание -s/-es. Например:
- 1/4 — a fourth / one fourth;
- 2/5 — two fifths.
Кстати, 1/2 часть также называется a half (половина), 1/3 — a third (треть), 1/4 — a quarter (четверть).
Между целым и дробным необходимо добавлять союз and: 3 1/3 = three and a third / three and one third.
В десятичных дробях в английском языке используется точка (point). Можно называть дробь целиком одним из двух способов:
- назвать целую часть, добавить союз and, и озвучить сотую, тысячную и т. д. долю: 15.38 — fifteen and thirty-eight hundredths;
- проговорить цифры по отдельности до точки и после точки: 15.38 — one five point three eight.
Если до точки стоит 0, его можно не проговаривать: 0.345 — point three hundred forty-five thousandths / point three four five.
Проценты передаются в форме десятичных дробей или же с использованием слова percent. Это слово не меняет форму во множественном числе: 65% — sixty-five percent.
Математические действия с английскими цифрами
Вот основные слова, который используются в английском языке для обозначения математических действий:
- plus — [plʌs] [плас] — плюс
- minus — [ˈmaɪnəs] [ˈмайнэс] — минус
- multiplied by — [ˈmʌltəˌplaɪd baɪ] [ˈмалтэˌплайд бай] — умноженный на
- divided by — [dɪˈvaɪdəd] [baɪ] [диˈвайдэд бай] — разделенный на
- equal — [ˈikwəl] [ˈикуэл] — равно
Примеры:
- 22 + 11 = 33 — twenty-two plus eleven equals thirty three
- 16 — 3 = 13 — sixteen minus three equals thirteen
- 2 x 12 = 24 — two multiplied by twelve equals twenty-four
- 27 : 3 = 9 — twenty-seven divided by three equals nine
Иногда слово equal (равно) заменяется словом is: 5 + 3 = 8 — five plus three is eight.
Умножение также можно выразить с помощью слова times: 6 x 8 = 48 — six times eight is forty-eight.
Отрицательные числа
Для обозначения отрицательных чисел на письме используется знак «-«, а в устной речи — слово minus или negative: -3 — minus three / negative three.
Говоря о температуре, используется словосочетание below zero (ниже нуля). Например: -10°F — ten below zero / minus ten degrees Fahrenheit.
Нумерация глав и страниц
Для нумерации глав и страниц в книгах используются идентификационные числительные, то есть, сначала название объекта, а за ним следует количественное числительное:
- Chapter III — Chapter Three — Глава Третья,
- page 49 — page forty-nine — страница 49.
Числа в обозначении денег
Для обозначения денег употребляется числительное, за которым следует название валюты во множественном числе (с добавлением окончания -s). Если выражение включает упоминание копеек, центов, то эта часть озвучивается как обычное число. Хотя символ валюты на письме ставится перед числом, читается сначала число, а затем название валюты.
Примеры:
- $100 — one hundred dollars
- €6.95 — six euros ninety-five
- £25,500 — twenty-five thousand five hundred pounds
- ¥1,000,000 — one million yen
Yen (¥) —слово-исключение, в котором не добавляется окончание множественного числа.
Числа в деловой документации
В документах числа используются согласно общим правилам. Единственный важный нюанс — они обязательно дублируются в письменном эквиваленте. Например:
- The client deposited $1,000 (one thousand dollars) on to his bank account. — Клиент положил $1000 (одну тысячу долларов) на свой банковский счет.
Числа в статистике
В статистике важно соблюдать единообразие. Дублировать числа в письменном виде нет необходимости, но, если вы начали указывать данные с помощью цифр, важно придерживаться этого во всем документе. Если же вы начали прописывать данные словами, нужно писать их словами во всем документе.
Проценты в статистических данных обозначаются знаком %:
- 75% women were interested in this study. — 75% женщин были заинтересованы в этом исследовании.
Числа в начале предложений
В начале предложения не используются цифры. Числительные следует писать прописью: Twelve girls were reading books. Исключение составляют заголовки, в них можно использовать цифры: 7 Tips on Writing Better.
Комбинированные числа
В письме предпочтительно использовать один вариант употребления числительных: либо буквенный, либо цифровой эквивалент. Но если обилие цифр может помешать восприятию информации, стоит использовать комбинированные числа. Например:
Eighteen 4-seater boats departed from the pier today. — Восемнадцать 4-х местных лодок отправилось сегодня из пристани.
Заключение
Числительные используются для выражения количества или порядка объектов. На письме их можно обозначать буквами или цифрами (арабскими или римскими). Числительные от 1 до 12 образовываются по определенным правилам, которые отличаются от образования числительных 13-19, 20-90, сотен, тысяч, и т. д.
Важно также знать и понимать правила образования порядковых числительных, дробей, произношения цифр в телефонных номерах, использовании числительных в датах, адресах, нумерации глав, страниц и других объектов. И хотя эта тема достаточно обширна, запомнить правила не составит большого труда, поскольку многие из них аналогичны правилам русского языка, а некоторые даже гораздо проще. А для лучшего понимания произношения рекомендуем читать новые слова с транскрипцией и примерами.
Числа от 1 до 10
Тема: Числа натурального ряда от 1до 10. Увеличение каждого и уменьшение в пределах от 1 до 10.
Данный урок подходит для детей ТМНР (2 вариант)
Цель: закрепление представлений у ребенка о составе чисел первого десятка и цифрах от 1 до 10. Практиковать детей в операциях увеличение, уменьшение в пределах первого десятка с помощью решения задач.
Задачи:
1.Упражнять ребенка в порядковом счёте, в сравнении групп предметов в пределах 10, в отсчёте предметов в соответствии с цифрами от 1 до 10 (считаем вслух, на палочках, с помощью других предметов).
2.Формировать представление о составе числа.
3.Развивать речевую активность, внимание, память, логическое мышление.
4.Воспитывать желание работать вместе, договариваться.
Учебные материалы стол, счетные палочки, набор карточек с цифрами от 1 до 10, раздаточный материал с заданиями, игра решение задач в пределах 10.
Способы: художественное слово, показ, объяснение, похвала.
ХОД УРОКА
Тип урока: комбинированный урок
1.Организационная часть — 5 мин.
2. Сообщение новых знаний — 10 мин.
3. Практическая работа учащегося — 23 мин.
4. Завершение урока — 2 мин
I. МОТИВАЦИЯ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Мы ногами топ-топ…
Мы руками хлоп-хлоп…
Мы глазами миг-миг…
Мы плечами чик-чик…
Раз – сюда, два – сюда,
повороты туловища вправо и влево
Повернись вокруг себя.
Раз – присели, два – привстали,
Сели, встали, сели, встали…
Словно ванькой-встанькой стали,
А потом пустились вскачь,
бег по кругу
Будто мой упругий мяч:
Раз – два, раз – два –
упражнение на восстановление дыхания
Вот и кончилась игра.
Основная часть
Задание. Давай посмотрим на картинки с цифрами 12345678910, назовем с тобой эти числа.
Перед тобой лежат разрезанные цифры от 1 до 10, посмотри на пример разложи цифры по порядку.
Покажи мне цифру 1, цифру 3, цифру 5. Ребенок называет или показывает.
Молодец.
2. Задание Игра «Пропущенные цифры»
Случай странный,
Случай редкий,
Цифры в ссоре,
Вот те на!
Со своей стоять соседкой,
Не желает ни одна,
Нужно цифры помирить,
И их строй восстановить-
(учитель показывает на столе по порядку цифры 1,. 3, 4,. 6,.,.9), а (обучающийся называет пропущенные цифры)
Какое число стоит до 7? После 7? — Угадайте, какое число больше 8 и меньше 10? -Какое число стоит перед числом 9? После 9? — Сосчитайте от 1 до 10. — Сосчитайте в обратном порядке.
-Какое число предшествует числу 4?
-Какое число следует при счёте за числом 6?
-Какое число стоит между числами 5 и 7.
-Назовите соседей числа 9.
Сколько будет, если 4 увеличить на 1?
Сколько будет, если 10 уменьшить на 1?
3. Работа с раздаточным материалом.
Учитель поочерёдно показывает ученику карточки с цифрами в пределах 10 и предлагает отложить соответствующее число кружков, на столе, с помощью счетных палочек.
Повторение как пишутся числа от 0 до 3 прописать. При необходимости совместно.
4. Физкультминутка игра «Продолжи счёт»
Учитель бросает мяч детям поочерёдно, называя любое число о 1 до 10. Ребёнок, поймав мяч, называет число по порядку. (несколько цифр)
Задание 5. Ребенок смотрит на картинку.
Ребята это белка – художница. Посмотрите, какую картину она нарисовала. Что у нас изображено на картине? (Природа)
– Кто нарисован слева? (белочка)
Что нарисовано справа?( дерево)
Что делает белка? (Собирает ягоды)
Какие цифры написаны на дереве (1345, какой цифры не хватает от 1 до 5? (2) Покажи мне эту цифру.
У белочки в руках корзинка. А когда ничего нет, пусто, каким числом мы обозначаем? (0.) Покажите карточку с цифрой 0.
Давай поможем белке собрать в нее ягоды. Сколько ягод изображено на картинке (5) Покажи мне цифру 5.
Задание 6. Давай посмотрим на цифры, которые написаны в домиках.
Давай сосчитаем пример: 2+2=4, 3+2=5 считаем с помощью палочек, как выглядит цифра 4, 5 давай ее напишем.
Задание 7. Вставь пропущенные числа и реши примеры. Выполнение примеров по картинке. Оказывается, помощь при необходимости. Счет идет на палочках, вслух, на других предметах. После названия цифры, ребенок находит как она пишется на листочке и пишет сам.
Задание 8. Закрепление цифр и цветов. Раскраска с ребенком картинки по цифрам(совместная). Повторяем основные цвета. Говорим ребенку. Цифра один зеленый. Где у нас цифра 1. Ребенок показывает, или самостоятельно закрашивает. ( В моем случае, обучающемуся нравится раскрашивать совместно).
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Релаксационная музыка (музыка из детских мультфильмов)
Рефлексия. Тебе понравилось занятие. Картинки смайлики улыбочка, серьезный, грустный. Покажи на картинке. Ты такой молодец. Мы хорошо с тобой позанимались сегодня.
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Обучение числам от 1 до 10 с помощью веселых заданий
Когда учащиеся детского сада прибывают в школу в начале года, обычно у них имеется широкий спектр знаний о числах. Некоторые учащиеся хорошо понимают числа и могут распознавать числа до десяти (и больше!), в то время как другие ученики все еще работают над счетом наизусть до 10. В этой статье я хотел поделиться некоторыми советами и ресурсами для обучения числам от 1 до 10. Эти Упражнения по распознаванию чисел и печатные формы помогут всем учащимся в вашем классе, когда они учатся считать, определять и записывать числа.
Занятия по обучению числам от 1 до 10
Я люблю учить числа в детском саду! Это одна из первых вещей, которые мы делаем в начале года. Мы сосредотачиваемся на одном числе за раз, что помогает учащимся создать прочную основу для чисел, которые будут хорошо служить им в течение всего учебного года и на долгие годы! Этот темп также помогает убедиться, что все учащиеся усвоили первые десять чисел, прежде чем переходить к другим понятиям.
Вот некоторые из моих любимых занятий и ресурсов, которые я использую при обучении числам от 1 до 10 в детском саду:
Проследи, напиши и найди
В начале года многие учащиеся могут распознать число по произнесенному слову, но еще не узнают написанное число или слово. Прежде чем мы перейдем к другим занятиям по чувству числа, полезно начать с того, чтобы помочь учащимся связать написанное число с числовым словом, которое они слышат при счете.
После того, как вы попрактикуетесь в построении чисел всем классом, вы можете предложить учащимся заполнить рабочий лист, написать и найти его. Это поможет учащимся попрактиковаться в написании и распознавании числа недели.
Радужное письмо
Это еще одно задание, которое поможет учащимся лучше познакомиться с образованием каждого числа. Учащимся нравится заполнять контуры цифр радужными красками, кусочками бумаги или даже мини-ластиками!
Это практическое и увлекательное задание дает учащимся возможность изучить уникальную форму каждого числа.
Счет с соответствием один к одному
В то время как большинство учащихся детского сада начинают ходить в школу, зная, как считать наизусть, многим учащимся все еще нужно практиковаться в соответствии с соответствием один к одному. При обучении числам от 1 до 10 важно найти много способов включить счет в течение учебного дня, включая рабочие листы для подсчета!
В этом рабочем листе учащиеся определяют группы целевого числа. По мере того, как учащиеся считают предметы в каждой группе, они тренируются в прямом соответствии, а также могут визуализировать различные количества.
Десять рамок
Как только учащиеся смогут распознавать число недели и уметь считать до этого числа, настало время для дополнительных упражнений на чувство числа! Один из способов помочь учащимся представить число — использовать десятичную рамку. Они будут использовать десять рамок в качестве инструментов для различных математических навыков в течение года, поэтому полезно начать использовать их как можно скорее!
В этом рабочем листе с десятью рамками учащиеся добавляют правильное количество объектов в рамку, а затем также тренируются в написании числа. (В детском саду никогда не бывает слишком много письменной практики!)
Числовой ряд
По мере взросления учащиеся будут использовать числовые ряды для различных математических навыков, так что это еще один полезный способ представления числа недели. Студентам может быть сложно моделировать числа на числовой прямой, поэтому мне нравится практиковаться с числовой линией на полу в натуральную величину! Учащиеся могут своими глазами увидеть, как они считают прыжки по мере продвижения от нуля к правильному числу.
Понимание числовых линий поможет учащимся, когда они начнут изучать сложение и вычитание, так что это важное упражнение для понимания чисел! В этом рабочем листе учащиеся используют манипулятивные приемы для подсчета и моделирования числа недели в числовой строке, что дает больше возможностей для практики формирования чисел.
Представление чисел
После того, как учащиеся увидели, что числа могут быть представлены различными способами, например, в виде десяти рамок и числовых строк, пришло время изучить другие способы представления чисел. Студенты могут научиться представлять числа с помощью меток, с помощью домино и костей, на пальцах и т. д.! Это помогает учащимся заложить основу для использования различных математических стратегий, когда приходит время складывать и вычитать.
На приведенном выше листе учащиеся должны найти правильное представление фокусного числа, а затем приклеить его к рабочему листу.
Все о числах
По мере того, как первоклассники узнают все больше и больше о числах, они с радостью демонстрируют свои знания!
Этот забавный рабочий лист позволяет учащимся применить все, что они узнали о числе недели, в одном месте. Они всегда так рады забрать эти документы домой, чтобы показать их своим семьям!
Запись цифр 1-10
Распределение чисел, сосредотачиваясь на одном в неделю, полезно для темпа, но важно по-прежнему предоставлять учащимся возможность просмотреть числа, которые они выучили. Два приведенных ниже задания позволяют учащимся продолжать практиковаться в формировании чисел и повторять другие концепции числового смысла для чисел от 1 до 10.
Обучение числам от 1 до 10 Набор заданий
Хотели бы вы использовать эти забавные и увлекательные учебные задания со своими учениками? Эти рабочие листы для распечатки чисел помогут вашим ученикам создать прочную основу, которая поможет им в математической деятельности в течение учебного года и после него!
Поскольку в учебных занятиях используется один и тот же макет для каждого номера недели, учащиеся получат пользу от предсказуемой рутины, которую обеспечивает этот ресурс. По мере того, как они будут лучше знакомиться с форматом каждую неделю, учащиеся смогут сразу приступить к работе, когда придет время для самостоятельной практики, используя эти рабочие листы и упражнения для определения числа.
Самое приятное то, что эти привлекательные рабочие листы соответствуют моим якорным диаграммам числового смысла, которые вы можете использовать для каждого числа недели. Обсуждая различные представления каждого числа, используя якорную диаграмму, вы можете подкрепить это обсуждение заданием на определение числа.
Если вы хотите увидеть все, что входит в этот комплект, вы можете найти его в магазине «Ложка обучения» или на сайте «Учителя платят учителям».
Сохраните эти задания для изучения чисел от 1 до 10
Я надеюсь, что эти идеи заданий вдохновили вас на изучение чисел от 1 до 10 в детском саду. Если вам нужны какие-то занятия для подростков, обязательно ознакомьтесь с этим постом.
У вас мало времени и вы хотите вернуться к этому сообщению позже? Просто сохраните этот пин на свою любимую математическую доску в Pinterest. Вы сможете вернуться и загрузить этот ресурс, когда будете готовы.
Деревянные пазлы Kidzoo — Счет чисел от 1 до 10 с картинками Пазл многоцветный — 10 штук — Размер 12 x 9 дюймов — Деревянные пазлы — Счет чисел от 1 до 10 с картинками Пазл многоцветный — 10 штук — Размер 12 x 9 дюймов дюймы . магазин продукции Kidzoo в Индии.
Игрушки и игры
Пазлы и кубики
Пазлы и кубики Kidzoo
Деревянные пазлы Kidzoo — счет цифр от 1 до 10 с картинками Пазл разноцветный — 10 штук — размер 12 x 9 дюймов (10 штук)
Будьте первым, кто рассмотрит этот продукт
Специальная цена
₹ 386
₹ 999
61% скидка
Доступные предложения
T&C
T & C
Доставка
Проверка
Введите Pincode
Просмотр деталей
Основные моменты
- Материал: деревянный
- Возраст: 3+ года
- Ссылки: Alphabet & Numbersing, Creatibity, Creatibitive и Mymagictiation, Creatibitiative и Mymagictiative, Creatibitipative и Mymestiative, Creatibitipative и Mymestiative, Creatibitive и Mymabinitive, Creatibitibitive и Mymestiative, Creativitiative и Mymestiative, Creative. & Письмо, Распознавание объектов, Координация рук и глаз, Развитие памяти, Двигательные навыки, Распознавание цвета и формы, Распознавание ритма и узора, Развитие концентрации внимания, Решение проблем, Развитие любознательности, Анализ и критическое мышление, Пространственные навыки
Услуги
Продавец
KidZoo
4.7
См. других продавцов
Описание
Пазлы с помощью разных картинок и форм. ручки. Дети могут получить возможность узнать о различных числах и формах. Будет отличным подарком для маленьких детей. Предметы, входящие в комплект: Основные характеристики: Помогают выучить согласные числа. Усиливают конструктивное мышление. Помогают в визуальном решении задач. Нетоксичен, подходит для детей. 30 x 23 см Толщина — 1 см Вес — 282 г Сделано в: Индия
Read More
Specifications
In The Box
|
Puzzle Features
Type |
|
Ideal for |
|
Minimum Age |
|
Material |
|
Power Features
Battery Type |
|
Rechargeable |
|
Дополнительные функции
Питание от батареи |
|
Product Dimensions
Product Width |
|
Product Height |
|
Product Weight |
|
Размеры коробки
Ширина |
|
Weight |
|
Important Note
|
Часто покупают вместе
Деревянные пазлы Kidzoo — счет чисел от 1 до 10 с картинками Пу.