Картина из камней окружающий мир: Рисунок из камней окружающий мир для учеников 1 класса

Содержание

Урок окружающего мира «Красивые камни в нашем доме» УМК Перспектива | План-конспект урока по окружающему миру (1 класс) на тему:

     Урок по окружающему миру.  1Б класс. УМК «Перспектива».

             Тема: Красивые камни в нашем доме.

                        Учитель: Семакина Людмила Викторовна

Предметные результаты:

Иметь представление о камнях, как части неживой природы;

Познакомиться с камнями для строительства и поделочными камнями;

Различать часто встречающиеся поделочные камни;

Узнавать поделочные камни в изделиях;

Узнавать изученные камни на иллюстрациях и в натуральном виде.

Метапредметные результаты:

Определять названия красивых камней с помощью атласа определителя (А.Плешаков) и учебника.

Рассказывать о значении камней в нашем доме и изделий из них.

Соотносить  изделия  и природные камни, из которых они изготовлены.

Осуществлять проверку знаний по теме урока.

Высказывать своё отношения к изделиям из камня.

Предлагать собственные варианты подобных изделий и рисовать их эскизы.

Личностные результаты:

Осознавать значение красивых камней и изделий из них в нашем доме.

Делиться эмоционально-эстетическими впечатлениями от восприятия  образцов камней.

Предварительная работа.

Учитель  готовит коллекцию минералов и горных пород. Детям дается задание найти украшения и изделия из поделочных камней и принести на урок.

Оборудование.

Работа на уроке ведется с использованием электронного приложения к учебному комплекту (CD).

У учителя образцы камней (горные породы и минералы) и поделки из них.

Магнитофон  и запись арии сибирского гостя из оперы «Садко».

У детей  учебник, тетрадь на печатной основе и атлас определитель  «От земли до неба».

                                            Ход урока.

Проверка дом. Задания, повторение. Актуализация знаний и умений.

У детей открыты тетради на печатной основе и по выполненному домашнему заданию задаются следующие вопросы:

Откуда человек берет воду для своей жизни?

Почему воду из реки необходимо очищать?

Почему воду из колодцев не очищают?      (Работа по схеме «Природная фильтрация»).

Как раньше люди освещали свое жилище?   (Презентация  «Откуда пришло электричество?).

Как электричество поступает в наш дом?   Взаимопроверка по тетрадям.

Как добывают природный газ, и как он поступает в наш дом?  Взаимопроверка по тетрадям.

Целеполагание.  

Вспомните, чем человек украшает свой дом?  (Мебель, картины, комнатные растения).

А теперь послушайте отрывок из арии Римского – Корсакова «Садко» и ответьте , что еще служит украшение в наших домах?  (Звучит отрывок записи).

После ответов детей , учитель делает вывод:

Еще в древности люди заметили, что некоторые камни очень красивы и стали делать из них украшения и поделки.

Аналитический этап.

Камни – это часть неживой природы.

Сначала учитель сообщает детям, что  камни – это минералы и горные породы.

Минералы – вещества, имеющие однородную структуру, а горные породы, состоят из нескольких минералов.

Самая знакомая для вас горная порода – это гранит. (Показ коллекции гранита).

Учитель интересуется, где ребята встречали эту горную породу и делает вывод, что наш город

 Санкт – Петербург буквально одет в гранит.   (Показ  слайдов с видами  Эрмитажа, Медного всадника, набережной Невы и т. д.)

Далее проходит практическая работа.

Дети получают на парту фотографии и образцы слюды, кварца и полевого шпата, изучают их и находят вкрапления  в образцах горной породы – гранит. Затем делается вывод, что строительный камень гранит это горная порода.                                                   

    Далее происходит знакомство  с мрамором и известняком. Учитель показывает образцы из коллекции и сопровождает свой рассказ показом слайдов из диска. Дети вспоминают, где встречали отделку из мрамора (Называют станции метро).

Далее ребята открывают учебники на стр.60 и находят там  иллюстрацию гранита и на страницах атласа «От земли до неба».

Дети делают вывод, что эти камни прочные, твердые при обработке красивы и  очень украшают наш быт.

— Можно ли из этих камней сделать украшения и почему?  Далее учитель или хорошо читающие ученики читают текст учебника на стр. 61.

Учитель знакомит детей с коллекцией поделочных камней.

                       

Ребята вспоминают, где они видели этот минерал и показывают изделия, принесенные из дома. Обсуждается красота, оригинальность исполнения и функциональное применение той или иной поделки.  Сравнивается многообразие оттенков одного и того же камня. Сопоставляют картинки в учебнике, иллюстрации в атласе с образцами минералов и изделиями из натуральных камней.

     При рассматривании поделок задача детей не только любоваться ими, но и определять, из какого камня они изготовлены.

Тренировочными упражнениями могут служить слайды по теме (диск).

     Там же ребята узнают о янтаре, камень который является,  застывшей смолой.  (Можно включить показ фотографий янтарной комнаты). Коралл – это останки морских животных.

Материал подкрепляется текстом из атласа Плешакова. Читает заранее подготовленный ученик.

Завершающим этапом тренировочных упражнений является работа в тетради.

На странице 46 -47. Задание №1, №2.  Ребятам понадобятся ножницы и клей.

Выводы и итог урока.

-Что проходили, какова была тема?

Что узнали нового?

Что поразило и удивило?

Рекомендация для работы дома.

Выполнить (по желанию) эскиз своего украшения из  любого поделочного камня стр.47. №3

     

Живопись и скульптура как способ познания окружающего мира

02.02.2018

На республиканской научно-исследовательской конференции школьников «XVI Рождественские чтения», второй тур которых прошел в конце января, проект ученицы 2а класса гимназии №3 Вахитовского района Амалии Хайруллиной «Живопись и скульптура как способ познания окружающего мира» отмечен дипломом. Предметом исследования проекта послужили произведения из Большого собрания изящных искусств ASG.

История жанра анималистики в окружающем мире

В рамках предмета «Окружающий мир» нашему классу была организована экскурсия в выставочный зал Международного института антиквариата – музей частных коллекций (Сибирский тракт, 34). Мы познакомились со старинными предметами интерьера – мебелью, музыкальными инструментами, посудой, зеркалами, часами. Нам разрешили посидеть на старинных креслах, открыть ящики особенного шкафа – кабинета, который в прошлые века заменял сейф, ведь в нем было много секретных ящиков, о которых знал только сам хозяин (илл. 1).


Илл. 1. Экскурсия в Выставочный зал Международного института антиквариата

В музее очень много старых картин и скульптур из мрамора и металла. Символ 2018 года – собака, и наше внимание обратили на картины с изображением собак. Особеннозапомнилась огромная картина знаменитого художника Снайдерса«Олени, загнанные сворой собак». Она занимает целую стену. Собаки на ней очень злые, даже та, что попала под копыта оленя, не вызывает жалости. Рядом висела картина «Собаки на кухне», куда они забрались в поисках еды и где их дразнит маленькая обезьянка. Сюжет как будто веселый, только собаки сварливые и несимпатичные.

А вот картины природы – реки, горы, леса художники умели изображать очень красиво, особенно мне понравились цветочные гирлянды.

Тамможно найти цветы, которые растут и сейчас – розы, пионы, фиалки. И мне стало интересно, почему старинные художники, так натурально изображавшие растительный мир, совсем иначе рисовали животных? Почему они именно так видели окружающий мир? Как со временем это менялось?

Я попросила экскурсовода рассказать более подробно, почему в прошлом животных изображали такими некрасивыми, даже отталкивающими, и меня пригласили в музей на индивидуальную экскурсию под руководством профессора кафедры дизайна и национальных искусств ИФМК им. Льва Толстого КФУ д.п.н. Светланы Дамировны Бородиной.

Во время нее я узнала, что в XVII веке не было принято относиться к животным как существам со своим характером, способным испытывать боль, страх, грустить или радоваться. Поэтому сцены, где они страдают, не считались жестокими.Самыми знаменитыми художниками, рисовавшими животных,были Питер Рубенс и Франс Снайдерс. Многих животных онивидели только в зверинцах,книгах или на картинах других художников.

Поэтому они могут выглядеть неправдоподобно, у них преувеличенно длинные когти, страшные клыки и т.д. Часто можно увидеть львов, пантер, тигров в таких позах, какие не встречаются у кошек. Этих зверей в Голландии и Фландрии не было, поэтому публика очень интересовалась подобными картинами и не могла заметить ошибки художника.

Например, одна из картин Снейдерса изображает львиц и косулю так, что они больше напоминают чучел, чем живых зверей, а на другой картине лев, запутавшийся в сетях,выглядит детской игрушкой (Илл. 2-6).


Илл. 2. Франс Снейдерс (1579-1657), мастерская
Олени, загнанные сворой собак
Фландрия, XVII в.
Холст, масло, 330×200 см
БСИИ ASG, инв. №04-0495


Илл. 3. Франс Снейдерс (1579-1657)
Собаки на кухне
Фландрия, XVII в.
Холст, масло, 118×178 см
БСИИ ASG, инв. №04-0916


Илл. 4. Франс Снейдерс (1579-1657), последователь
Две львицы, преследующие косулю
Холст, масло, 121×180 см
Частное собрание, Великобритания


Илл. 5. Франс Снейдерс (1579-1657)
Львенок
Музей Лихтенштейн, Вена


Илл. 6. Франс Снейдерс (1579-1657)
Басня о льве и мыши
Музей Прадо

Из энциклопедии «Зоогалактика» я узнала, что в изобразительном искусстве есть такое понятие – анималистика.

Анималистика – жанр изобразительного искусства, посвященный миру животных, художники и скульпторы, работающие в этом жанре, называются анималистами.Можно сказать, что анималистика дала начало всему искусству, поскольку еще первобытные художники изображали животных, которых боялись или на которых охотились.

В средние века звери и птицы использовались как символы: образ собаки обозначал верность и защиту, голубя – мир и надежду, быка – силы. А в изобразительном искусстве долгое времямы встречаем животное только как часть пейзажа или помощника человека.

В XVIII веке в Англии и Франции, а затем и в России, анимализм становится популярным, при этом художники в основном рисуют собак редкой породы или особо ценных лошадей. Именно эти животные больше всего ценились знатоками искусства. Для них же в качестве украшения богатых интерьеров стали изготавливаться небольшие анималистические скульптуры из бронзы. Они назывались кабинетными и размещались на камине или письменном столе. В тех бронзовых статуэтках, что находятся в Международном институте антиквариата, уже видно желание художника передать образ животного как часть окружающего его мира – среди травы, камней, кустов, карабкающимся на дерево или застывшим в привычной для него позе.

Творчество знаменитых художников-анималистов XIX века

Только в XIX веке анимализм становится профессиональным искусством. Сначала художники и скульпторы старались грамотно передать внешний вид животных, а затем стали обращать внимание на их повадки и характер, даже если это была крошечная птичка. Для этого им приходилось подолгу наблюдать за животными, ведь животное нельзя попросить позировать.

Я очень люблю лошадей, но картин, посвященных этим красивым и благородным животным, в выставочном зале музея не оказалось. Мне рассказали, что в XIX веке часто рисовали портреты лошадей – победителей скачек, так как конный спорт был очень популярен. А в поселке Прилепы недалеко от Тулы конезаводчик Бутович более ста лет назад даже основал музей Лошади, посвященной знаменитым орловским рысакам.

Знаменитый скульптор Петр Клодт тоже больше всего любил лошадей, которых он ценил не только за красоту, но и за их ум, верность и благородство. Клодт наблюдал за ними везде, где только мог, а в свободное время рисовал или делал фигурки из дерева. Никто, кроме него, не мог так передать красоту движения лошади, линии ее сильного красивого тела. В его самой знаменитой работе «Укротители коней», украшающей Аничков мост в Санкт-Петербурге, кони получились более яркими и значимыми, чем даже человек.

Они выполнены настолько правдоподобно, что производят впечатление живых – видны их напряженные мышцы, набухшие жилы, они стараются вырваться на свободу и убежать. Лошади Петра Клодта служили в Европе образцом для художников, писавших конные портреты, батальные сцены и т.д.

Я занимаюсь конным спортом, очень люблю свою лошадь Красотку и считаю, что Клодт гораздо лучше разбирался в лошадях, чем другой известный художник Карл Брюллов (Илл. 7). В его знаменитой картине «Наездница» конь очень красивый, но он не похож на настоящего, его поза неестественна, в отличие от лошадей Клодта.


Илл. 7. Занятия в конно-спортивной секции

Другим скульптором, изображавшим лошадей, был Евгений Лансере. Он сам занимался разведением лошадей и даже участвовал в скачках. Лансере хорошо разбирался в породах лошадей и знал особенности каждой лошади (Илл. 8). Особенно удавались ему его знаменитые тройки. Изображая каждую лошадь, Лансере представлял ее породу, особенности внешности, характера и поведения.

Поэтому тройки Лансере множество раз воспроизводились в виде украшений из кости, бронзовых скульптур, детских игрушек.


Илл. 8. Евгений Лансере (1848-1886)
Лошадь

Заслугой художников-анималистов является и то, что они также открывали людям мир диких зверей, которые могут быть враждебны человеку, но они являются нежными и заботливыми родителями, способны пожертвовать собой ради детеныша, весело играют с себе подобными. И от человека требуется только не переступать границы их территории.

Скульптор-анималист Николай Либерих особенно хорошо создавал небольшие скульптуры медведей в самых типичных для них позах во время ходьбы, бега, лазанья по дереву. Его произведения не просто изображают животных, но и рассказывают о них. Он способен был передавать даже мимику этих животных, выражения глаз и медвежьей морды на его скульптурах были разнообразны до бесконечности (Илл.9).


Илл. 9. Либерих, Николай Иванович (1828-1883)
Лисинский медведь
Россия, 1860-1870-е гг.
Выс. 57 см
БСИИ ASG, инв. №09-0067

Очень любил Либерих и певчих птиц. Клетке с лесными певуньями было отведено лучшее место в его доме, он холил и лелеял птиц, сам засыпал корм и чистил клетку. Либерих изучил характер каждой птички и ежедневно рассказывал друзьям о «новостях» птичьего мира. Одна из птиц, которую он назвал Варенькой, была очень умной и совсем ручной. По первому зову хозяина крошечный серый комочек не летел, а бежал к нему по полу, по ноге взбирался на плечо и прятался в бакенбардах…

Тесное общение с животным не может не вызвать любви и интереса к нему, желания изучить его историю, запечатлеть его образ, заботиться о нем. Когда я стала заниматься конным спортом, мне уже было недостаточно просто рисовать лошадей. Я стала собирать библиотеку, состоящую из книг о лошадях – самых близких и верных спутниках человека, деливших с ним горести и радости. Мир лошадей богат и уникален и не известно, как бы развивалась история, если бы не дружба человека с лошадью – самым благородным и верным из всех прирученных человеком животных.

Я считаю, что именно сейчас наступает время Лошади, поскольку трактор и автомобиль заменили их в тяжелой работе, и теперь лошадь может купаться в лучах своей славы – радовать человека своей дружбой. Каждая лошадь уникальна, я собираю фигурки лошадей, их в коллекции уже больше 100 и нет никаких повторов, так же, как в природе мы не встретим двух одинаковых лошадей (Илл. 10).


Илл. 10. Моя коллекция лошадей

Сравнение произведений анималистического жанра разных веков показало, что если прежде художники рисовали животных, стараясь просто передать их внешний облик, то затем они посвящали все свое время изучению их привычек, образа жизни и поэтому животные на их картинах получаются такими настоящими и разнообразными.

Теперь я понимаю, что картины, которые заинтересовали меня в музее необычным видом животных, – это лишь начало большого пути развития жанра анималистики. Сегодня произведения анималистического жанра, изображающие животных с их неповторимой мимикой, пластикой, чертами характера, не просто рассказывают об окружающем огромном мире, но и заряжают нас энергией добра. Так понимать животных и изображать их может только тот, кто любит. Художник-анималист раскрывает окружающий мир таким, каким его видят животные, он как будто говорит с нами от их имени и их языком. И мне хочется, чтобы мои сверстники научились понимать этот язык, помогающий по-новому понять красоту окружающего мира.

Амалия Хайруллина, 2 а класс, гимназия №3
(науч. руководитель И.А. Рябкова, учитель начальных классов высшей категории)

Список использованных информационных источников:

  1. Анималистические сюжеты «короля натюрмортов» // http://int-ant.ru/news/news-culture/art_k/animal-stories-of-the-king-of-still-lifes/
  2. Зоогалактика: Учебно-познавательный интернет-портал // http://zoogalaktika.ru/
  3. Лошади: Истории о верности и дружбе.-М., 2016.-52 с.
  4. Лошади: 1000 фотографий / Текст Б. Леклера.-М., 2009.-128с.
  5. О чем расскажут старые картины: Сказки о художниках. -М.: Белый город, 2014.-335с.
  6. Я познаю мир: Животные: Дет.энцикл./ П.Р. Ляхов.-М., 1998.-443с.

Поделиться:

Будьте в курсе последних новостей из мира искусств:

Окружающий мир рисунок из камней. Презентация по ознакомлению с окружающим миром «Камни

ГлавнаяРазноеОкружающий мир рисунок из камней


Презентация по ознакомлению с окружающим миром «Камни

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 34 управления образования г. Белгорода КАМНИ – НЕОБЫЧНОЕ ПРИРОДНОЕ ЯВЛЕНИЕ УЧАСТНИК ПРОЕКТА: воспитанник подготовительной группы МБДОУ д/с № 34 Кужелев Максим РУКОВОДИТЬ ПРОЕКТА: воспитатель подготовительной группы Солодова Лариса Ивановна ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ

2 слайд Описание слайда:

Цель проекта: Узнать какие бывают камни, провести исследования с камнями, показать значение камней в жизни человека Задачи проекта: 1. Выяснить: — откуда берутся камни, какие они бывают; — где можно обнаружить камни, каковы их свойства; значение камней в жизни человека 2.Провести эксперименты 3.Определить отношение людей к разнообразию и особенностям камней, как необычному явлению природы. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: 1.Изучить научную и художественную литературу. 2.Поиск информации в интернете. 3. Целевая прогулка-наблюдение 4. Эксперименты. Гипотеза: Действительно ли камни необычайное природное явление?

3 слайд Описание слайда:

С чего всё началось? Выставка «Каменная сказка» в Белэкспоцентре Открытая площадка магазина «Каменный век» Прочитал сказки П. Бажова о камнях. В интернете нашли фото сооружений, скульптур, памятников выполненных из камня.

4 слайд Описание слайда:

Откуда берутся камни? Под воздействием холода, ветра, дождей горы разрушаются. Небольшие куски гор — это и есть камни.

5 слайд Описание слайда:

Исследовательская деятельность Опыт №1 Все камни твёрдые Камни можно бросать, бить друг о друга, ударять крепкими предметами и с ними ничего не происходит. Даже есть такое выражение «Твёрдый, как камень».

6 слайд Описание слайда:

Опыт № 2 Камни издают звуки При ударе камни издают определённые звуки. В горах можно услышать звуки камнепада.

7 слайд Описание слайда:

Опыт № 3 Некоторые камни состоят состоят из кристаллов Камни из кристаллов – хрупкие. Это горный хрусталь, аметист, жемчуг и каменная соль, которую употребляют в пищу люди и животные. Кристаллы можно вырастить самостоятельно.

8 слайд Описание слайда:

Опыт №4 Рассматривание камней через лупу Чтобы лучше рассмотреть поверхность камней я воспользовался лупой, и увидел крапинки, дорожки, углубления, ямочки, узоры разного цвета

9 слайд Описание слайда:

Опыт № 5 Что произойдёт с камнем, если его бросить в воду Некоторые камни быстро тонут в воде, потому что они плотные и тяжёлые, не изменяют форму и размер, но меняют яркость и цвет. В воде появлялись пузырьки воздуха, когда я бросил мел и пемзу, потому что они легкие и пористые.

10 слайд Описание слайда:

Опыт № 6 Теплопроводность камня Я поместил камни в ёмкости с горячей и холодной водой. Подождал несколько минут. Достал камни и почувствовал, что камень, который лежал в горячей воде стал тёплым, а камень, который лежал в холодной воде стал холодным.

11 слайд Описание слайда:

Опыт №7 Как можно использовать камни в продуктивной деятельности

12 слайд Описание слайда:

Значение камней в жизни человека Человек издавна использует натуральные камни. Из камня строят дома, соборы, храмы, мосты, набережные, изготовляют памятники, скульптуры, украшения, используют в ландшафтном дизайне.

13 слайд Описание слайда:

Удивительные камни Янтарь – застывшие капли смолы сосен Горный хрусталь «нетающий лёд».   Малахит – это камень, приносящий радость. В одной из сказок Бажова написано, что даже самого грустного человека можно развеселить, когда он посмотрит на камень малахит.

14 слайд Описание слайда:

МОЯ КОЛЛЕКЦИЯ КАМНЕЙ

15 слайд Описание слайда:

ВЫВОД: после всех исследований я убедился, что камни – это необычное явление неживой природы, замечательный подарок человечеству.

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-070260

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

infourok. ru

Окружающий мир картина из камней. Картины из плоской гальки. Поделки из камней

Картина из камней и стекла.

На свете существует огромное количество всевозможных творческих направлений, так допустим, кто-то нашел себя в мыловарении, другой обнаружил в себе тягу к лепке из полимерной глины, ну а третьи решили писать картины. Но что делать если желание создавать картины есть, а вот изделия выходящие из под кисти, далеко даже не совершенны?! Отчаиваться не стоит, ведь картины не обязательно должны быть написаны красками, это также может быть ленточная вышивка или выкладка камнями. В сегодняшнем обзоре мы хотим продемонстрировать шикарные картины из камней, которые однозначно не оставят равнодушных.

Он поддерживает внутреннюю концентрацию и смирение. Здоровье: помогает при лечении, особенно при удалении шума, сбоя в равновесии, синяках и укреплении иммунной системы. Это мешает нам от тщеславия, превосходства и гнева, одновременно ослабляет чувство собственного достоинства и гиперчувствительность. Он поддерживает деятельность и инициативу.

Здоровье: Способствует метаболизму, пищеварению, функции селезенки и печени, помогает при запорах, воспалении кишечника и инфекционных заболеваниях. Это укрепляет наш инстинкт самосохранения. Это углубляет воображение, мужество, уверенность в себе. Здоровье: уменьшает температуру, мягкие фебрильные инфекционные заболевания, снимает боль. Помогает при аллергиях и проблемах с кожей. Каждый тип агата все еще имеет свои специфические эффекты.

Как сделать картину из камней.

Традиционно подготавливается белый лист плотной бумаги нужного размера, а также мелкая галька разнообразной формы и прозрачный клей-гель. Не редко композиции дополняются прочими природными материалами, допустим соломой, веточками, корой дерева, засушенными цветами. Ну и не исключено использование шпагата, ракушек и стеклышек.

Белый агат помогает в лечении рака кожи и воспаления, розовый защищает плод в организме матери. Лазурит Камень Медитации Психический: Сглаживает необоснованные чувства страха и неопределенности. Это дает нам ощущение безопасности и безопасности. Здоровье: Умеренное отеки и судороги, регулирует кровообращение, функцию щитовидной железы. Он помогает при бронхите, подавляет температуру, уравновешивает высокое кровяное давление, снимает боль во время менструации, снимает депрессию и головные боли, вызванные нервозностью или умственным истощением.

Для начала нужно определиться с композицией. К примеру, Вы решили изобразить семью, состоящую из трех человек, уютно уместившихся на перекладине качели, которая в свою очередь закреплена на ветвистом дереве. Для этого нужно подготовить по два камешка на каждого человека, один поменьше для головы и один крупнее для туловища, всего понадобится 6 камней. Кроме того понадобится ветвистая тонкая веточка, кусочек коры или крупной ветки, а также два отрезка шпагата. Выкладываем всю композицию на листе бумаги, а затем приподнимая каждую деталь приклеиваем ее к листу. Оставляем изделие сушиться, после чего помещаем в раму для фотографий, и восторгаемся проделанной работой.

Магнетит Камень чистой причины Экстрасенсы: медленная нервозность и волнение. Он учит нас жить свободно и свободно в гармонии с природой. Здоровье влияет на ревматизм, заболевания суставов, подагре, невралгии и головной боли, поясничный радикулит, напряжение мышц, судороги, проблемы позвоночника, низкое кровяное давление, воспаление легких, заболевания печени, желчного пузыря, диабет, проблемы с кишечником, бессилие, слабость зрения. Регенерирующие клетки предотвращают преждевременное старение.

Красный Гранат Камень Огня, Страсть и Чистота Сердца Психика: Пробуждает энергию, фантази

amuulets.ru

А.А. Плешаков. Окружающий мир, домашние задание 2 класс, 1 часть / Образование / Вопросы, Факты, Мнения, Отзывы

Запиши названия народов, представители которых населяют твой край: Русские, украинцы, армяне, белорусы, татары, азербайджанцы, узбеки, цыгане, таджики, молдаване.

Опиши интересные традиции одного из народов твоего края.

Масленица — праздник проводов зимы. Масленица отмечалась по всей России и в деревнях, и в городах. Масленицу встречали блинами. Отмечается масленица целую неделю. Прощались с масленицей в воскресенье. В этот день жгли костры или соломенное чучело Масленицы.

Используя полученные сведения, попробуй сочинить и записать рассказ от имени дома, как будто он сам рассказывает о себе и своих жильцах.

Меня построили совсем недавно — в 2005 году. За последние 10 лет около меня построили еще 5 жилых домов и один магазин — Торговый Центр. Со времени постройки я совсем не изменился, я ещё очень молодой. Мои жильцы меня очень любят, они не рисуют на моих стенах, поэтому я очень чистенький. А вокруг меня каждую весну сажают цветы, поэтому всё лето я любуюсь на них.

Другой вариант

Меня построили давно в 1974 году. Вокруг меня за эти годы почти ничего не изменилось. Зато несколько лет назад меня покрасили в желтый цвет и теперь я красивый. Вот, правда, с жителями мне не повезло, много хулиганов, которые расписывают мои стены и лифт, по этому поводу я очень огорчен и жду нового ремонта. Недавно на моём первом этаже открыли очень красивый магазин, моим жителям теперь очень близко ходить за продуктами.

Объекты неживой природы: вода, камень, сосулька, стол, тетрадь.Объекты живой природы: бабочка, человек, медведь, дерево, мухомор

Явления неживой природы: снегопад, уроган, градопадЯвления живой природы: перелёт птиц, цветение, впадение в спячку животных

Приметы на погоду: Когда кошка свернулась клубком — к морозу. Ясное небо зимой — к морозу. Воробьи дружно чирикают — к оттепели. Осиновые листья ложатся листом вверх — к холодной зиме, ежели изнанкой к верху — зима тёплая будет.

Сравнение ласточек и стрижей: Сходство: они ловят насекомых в воздухе, они перелётные птицы. Различия: стрижи самые быстрые птицы на свете, стрижи всю жизнь проводят в полёте (едят, спят, пьют)

Найди в атласе-определителе «От земли до неба» дополнительные сведения о граните, полевом шпате, кварце, слюде. Кварц — минерал, входит в состав гранита и встречается сам по себе. Кварц бывает размером от нескольких миллиметров до нескольких метров. прозрачный бесцветный кварц называют горным хрусталём, непрозрачный белый — молочным кварцем. Многим известен прозрачный фиолетовый кварц — аметист. Есть кварц розовый, кварц голубой и другие разновидности. Все эти камни используются для изготовления украшений, посуды, кварцевых часов.

Здесь помести одну или две из своих фотографий, показывающих удивительную красоту неба. В подписи к фотографиям постарайся передать те мысли и чувства, которые возникают у тебя при наблюдении за небом.

Небо всегда разное, то оно с облаками, то оно чистое, то оно красное от заката. Небо успокаивает, на него можно долго смотреть. На небе можно увидеть различные картинки из облаков. Но я больше всего люблю закат, когда небо от солнца окрашивается в красный цвет.

Придумай и запиши свою загадку о воде.

Я и туча, и туман, и ручей, и океан, и летаю, и бегу, и стеклянной быть могу.

Здесь запиши свой рассказ о красоте воды.

Вода очень красива во всех своих разных состояниях. Вода в море заставляет любоваться её красотой. В реках и озёрах очень красиво отражаются небо, солнце, деревья и всё вокруг. А зимой вода, в виде снежинок, удивляет всех.

Здесь запиши свой рассказ о красоте растений.

Весной все растения начинают расти и из-за этого всё вокруг выглядит ярко-зелёным. Так же весной расцветают кустарники и деревья, на их розовые и белые цветы можно долго любоваться. Осенью на деревьях листья желтею и краснеют и все растения выглядят по-новому. Красоту цветов трудно описать словами.

Дикие животные: лев, лиса, крокодил, гепард, леопард, пантера, жираф.Домашние животные: собака, кошка, курица, попугай, корова, овца, петух

С помощью дополнительной литературы, Интернета определи породу этой кошки. Запиши название породы и основные сведения о ней.

Британская короткошерстная кошка. Выведена в Великобритании. Такие кошки дружелюбны и очень умны. Они прекрасно уживаются со всеми членами семьи, очень любят детей, хорошо ладят с другими животными. Не требуют много внимания, поэтому кошка может подолгу оставаться одна.

Запишите, какие растения и животные вашего края внесены в Красную книгу.

Зубр, выхухоль русская, рысь, бурый медведь, удод, филин, седой дятел, средний дятел, обыкновенный снегирь, лесной жаворонок, серый журавль, белый аист.

По заданию учебника подготовьте сообщение о любом растении или животном из Красной книги.

Зубр — очень крупное млекопитающее: самцы достигают в длину 3 метра, весят около тонны. Питаются зубры различными растениями — побеги деревьев и кустарников, травы, мхи и даже грибы. В неволе зубры живут до 30 лет, а в природе гораздо меньше.

Рисунок «Мир глазами кузнечика».

Приведите примеры транспорта, который одновременно является:

Наземным, пассажирским, личным: автомобиль, велосипед, мотоцикл, квадроцикл Наземным, пассажирским, общественным: автобус, маршрутка, поезд Водным, пассажирским, личным: катер, лодка, яхта Водным, пассажирским, общественным: корабль

Сравнение зайца-беляка и зайца-русака

Сходство: ночные животные, предпочитают открытые места Различия: беляк — зимой белый, русак — светлеет; беляк живёт в лесу, русак — на открытых местах; беляк ест ветки и кору, русак — траву.

otziv.carbofos.com


  • Краны для воды
  • Размер бани
  • Батареи фото
  • Баня арболит
  • Как сделать гамак в домашних условиях
  • После бассейна температура
  • Снип глубина заложения ленточного фундамента
  • Как разобрать однорычажный смеситель
  • Бани переделка
  • Искрогаситель на дымовую трубу
  • Как армировать углы ленточного фундамента

фактов, фотографий и информации о более чем 100 драгоценных камнях.

Камни рождения

Камни рождения — это драгоценные камни, соответствующие месяцу рождения человека. Это популярные подарки в США

American Gemstones

Добывается в Америке. Небольшие рудники в Соединенных Штатах производят множество красивых драгоценных камней.

Все о бриллиантах

Алмаз Коллекция фотографий, статей, фактов, карт и графиков об бриллиантах.

Синие драгоценные камни

Синие драгоценные камни. Большинство людей, покупающих цветные камни, ищут что-то синее.

Зеленые драгоценные камни

Зеленые драгоценные камни — изумруд, перидот, нефрит, цаворит, хромдиопсид, хризопраз и др.

100+ драгоценных камней

100+ драгоценных камней — Фотографии более 100 красивых драгоценных камней, от популярных до малоизвестных.

Эфиопский опал

Эфиопский опал — Новый тяжелый опал, который может составить конкуренцию Австралии.

Клубничный кварц

Strawberry Quartz — кварц от красного до розового цвета с включениями, похожими на семена клубники.

Упавшие камни

Упавшие камни — это камни, округленные, сглаженные и отполированные в каменном барабане.

Рубин и сапфир

Рубин и сапфир являются вторым и третьим по популярности цветными камнями в Соединенных Штатах.

Геология драгоценных камней

Геология драгоценных камней — Первая всеобъемлющая книга по геологии месторождений драгоценных камней.

Аметист

Аметист — самый популярный фиолетовый драгоценный камень. Имеет красивый цвет и приемлемую цену.

Фотографии опала

Фотографии опала Коллекция различных видов опала со всего мира, в том числе и с Марса!

Кровавые алмазы

Кровавые алмазы Незаконно проданные алмазы, которые могли быть украдены или использованы для финансирования конфликта.

Жеоды

Жеоды снаружи выглядят как обычные камни, но внутри могут быть впечатляющими!

Лунный камень

Лунный камень — один из самых популярных драгоценных камней в мире. Мягкое свечение света плавает под его поверхностью.

Изумруд

Изумруд — самый популярный зеленый драгоценный камень в Соединенных Штатах и ​​большей части мира.

Лабрадорит

Лабрадорит — это драгоценный камень из полевого шпата, который может давать яркие вспышки радужного цвета.

Огненный опал

Огненный опал — прозрачный или полупрозрачный опал с желтым, оранжевым или красным фоном.

Драгоценные камни из космоса

Внеземные самоцветы Некоторые материалы из космоса используются в качестве привлекательных самоцветов.

Книга драгоценных камней

Драгоценные камни мира: Книга Роберта Шумана. Продано более миллиона копий.

Бирюза

Бирюза Драгоценный материал от синего до голубовато-зеленого цвета, используемый более 6000 лет.

Аммолит

Аммолит — ископаемое и драгоценный камень. Это материал раковины из ископаемых аммонитов.

Голдстоун

Голдстоун — это цветное искусственное стекло, наполненное металлическими включениями с высокой отражающей способностью.

Титанат стронция

Титанат стронция — лаборатория создала имитатор алмаза с огнем, намного более сильным, чем у алмаза.

Opalite

Opalite — это слово, которое может относиться как к обычному опалу, так и к искусственному опалесцирующему материалу.

Gem Minerals

Gem Minerals Коллекции драгоценных камней — отличный способ узнать о драгоценных камнях. Получить ваши.

Зеленые бриллианты

Зеленые бриллианты — один из самых редких и ценных цветов бриллиантов.

Кошачий глаз Камни

Кошачий глаз Камни выглядят как кошачий глаз. У них есть линия света, которая движется по камню.

Звездчатый гранат

Звездчатый гранат можно найти всего в нескольких местах по всему миру. Это жемчужины штата Айдахо.

Морганит

Морганит — драгоценный камень от оранжевого до розового цвета, разновидность берилла, популярность которого быстро растет.

Скаполит

Скаполит может быть красивым ограненным камнем или полупрозрачной кабиной с эффектом кошачьего глаза.

Малахит

Малахит на протяжении тысячелетий служил драгоценным материалом, пигментом и медной рудой.

Турмалин

Турмалин — самый красочный минерал и природный драгоценный камень на Земле.

Гранаты Муравейника

Гранаты Муравейника — крошечные драгоценные камни, которые муравьи вытаскивают на поверхность и выбрасывают в муравейник. Честный!

Rock Tumbling

Rock Tumblers — Все о камнепадах и камнепадах. Прочтите, прежде чем купить стакан.

Сподумен

Сподумен — руда лития и минерал драгоценных камней кунцит и гидендит.

Измерители твердости

Измерители твердости — определение твердости по шкале Мооса с помощью точных и простых в использовании измерителей твердости.

Цитрин

Цитрин — это прозрачная разновидность кварца, имеющая цвет от желтого до оранжевого и красноватого.

Производство драгоценных камней в США

Производство драгоценных камней в США очень низкое по сравнению с крупнейшим потребителем в США.

Гагат

Гагат — черный органический драгоценный камень, образующийся из хорошо сохранившегося древесного материала.

Органические драгоценные камни

Органические драгоценные камни — это драгоценные камни, изготовленные из материалов растительного или животного происхождения.

Окаменелое дерево

Окаменелое дерево — это окаменевшее дерево, которое часто служит цветным драгоценным материалом.

Камень Тиффани

Камень Тиффани — редкая фиолетовая, синяя и белая порода, добываемая в штате Юта и используемая в качестве драгоценного камня.

Андалузит

Андалузит — метаморфический минерал и сильно плеохроирующий драгоценный материал.

Солнечный камень

Солнечный камень Полевой шпат с авантюресценцией, вызванной крошечными включениями меди.

Что такое Джейд?

Нефрит использовался как драгоценный камень и материал для изготовления инструментов в течение 1000 лет.

Огненный агат

Огненный агат — редкий коричневый агат с переливающимися красными, оранжевыми, желтыми и зелеными цветами.

Причудливый сапфир

Причудливый сапфир — это драгоценный корунд любого цвета, кроме красного, синего или бесцветного.

Кабошоны

Кабошоны Фотогалерея драгоценных камней кабошонов со всего мира.

Аквамарин

Аквамарин — популярный голубой драгоценный камень, который служит камнем рождения в марте.

Красный берилл

Красный берилл — один из самых редких драгоценных камней. Небольшие количества добываются в одном месте в штате Юта.

Рубин и сапфир

Рубин и сапфир представляют собой драгоценные корунды: рубин красного цвета, сапфир другого цвета.

Танзанит

Танзанит был неизвестен еще несколько десятилетий назад, но сейчас он приобрел широкую популярность.

Gem Silica

Gem Silica — синий халцедон, окрашенный медью. Это самый редкий и самый ценный халцедон.

Гранат

Гранат наиболее известен как красный драгоценный камень. Он бывает любого цвета и имеет множество промышленных применений.

Опаловая древесина

Опаловая древесина — драгоценный материал, состоящий из дерева, замененного опаловым кремнезёмом.

Канадские алмазы

Канадские алмазные копи производят одни из самых крупных и качественных алмазов!

Родохрозит

Родохрозит: марганцевый минерал, используемый в качестве руды, розовый драгоценный камень и поделочный камень.

Выращенные в лаборатории бриллианты

Выращенные в лаборатории бриллианты Что это такое? Могут ли люди действительно делать бриллианты? Они настоящие?

Топаз

Топаз — популярный камень рождения и минерал номер 8 по шкале твердости Мооса.

Кианит

Кианит — метаморфический минерал, используемый для изготовления фарфора, абразивных изделий и драгоценных камней.

Fee Mining

Копайте драгоценные камни на десятках сайтов по всей территории Соединенных Штатов. Сохраняйте то, что вы найдете в большинстве мест.

Азурмалахит

Азурмалахит представляет собой смесь малахита и азурита. Это может быть красивый синий и зеленый драгоценный камень.

Молдавит

Молдавит — драгоценный камень, родившийся около 15 миллионов лет назад, когда пара астероидов столкнулась с Европой.

Факты об бриллиантах

Факты об бриллиантах Вы эксперт по бриллиантам, если знаете все это!

Кровавый камень

Кровавый камень — темно-зеленая яшма с пятнами красного цвета, похожими на кровь.

Производители алмазов

Алмазы добываются во многих странах, и их относительное значение часто меняется.

Иолит

Иолит — разновидность минерала кордиерита. Альтернатива сапфиру и танзаниту.

Перидот

Перидот — разновидность оливина. Производится из мантии и редко из метеоритов.

Алмазные рудники США

Алмазные рудники США Где добывают алмазы в Соединенных Штатах?

Обыкновенный опал

Обыкновенный опал — это материал, который не демонстрирует игру цвета, характерную для драгоценного опала.

Лазурит

Лазурит — метаморфическая горная порода и самый популярный синий непрозрачный драгоценный камень в истории.

Диопсид

Хромдиопсид — зеленый драгоценный камень, часто используемый в качестве альтернативы изумруду.

Цоизит

Цоизит — это разнообразный драгоценный камень. Танзанит, тулит и анолит — три его разновидности драгоценных камней.

Аметрин

Аметрин — двухцветный кварц (аметист + цитрин), драгоценный камень, популярность которого постоянно растет.

Дымчатый кварц

Дымчатый кварц — коричневая разновидность минерального кварца, часто ограняемого как драгоценный камень.

Азурит

Азурит — медный минерал ярко-синего цвета, из которого можно сделать красивые кабошоны.

Цветные бриллианты

Цветные бриллианты — это бриллианты с заметным цветом тела. Они могут продаваться по цене более 1 миллиона долларов за карат.

Варисцит

Варисцит — минерал от желтовато-зеленого до голубовато-зеленого цвета. Он похож на бирюзу и огранен как драгоценный камень.

Голубой топаз

Голубой топаз — Самый популярный топаз для украшений. Цвет обычно является результатом обработки.

Чароит

Чароит — редкий фиолетовый минерал из России, используемый в качестве ювелирного материала и поделочного камня.

Смитсонит

Смитсонит — минерал карбоната цинка, руда цинка и второстепенный драгоценный камень.

Gifts That Rock

Gifts That Rock — Какие подарки самые популярные в магазине Geology.com?

Магнезит

Магнезит — белый минерал, который часто окрашивают, чтобы имитировать бирюзу, или окрашивают в невероятные цвета для развлечения.

Желтые бриллианты

Желтые бриллианты являются самыми ценными желтыми драгоценными камнями и вторыми по распространенности фантазийными бриллиантами.

Хризопраз

Хризопраз — Полупрозрачная зеленая разновидность халцедона, окрашенная никелем.

Унакит

Унакит Драгоценный материал, состоящий из зеленого эпидота и розового ортоклаза.

Апатит

Апатит дает драгоценные камни ярких цветов и пользуется популярностью у коллекционеров.

Ирис Агат

Ирисовый агат может создавать радугу цветов, когда свет проходит между его тонкими полосами.

Родонит

Родонит — розовый силикат марганца, используемый в качестве драгоценного камня, декоративного камня и руды.

Окаменевшая пальма

Окаменевшая пальма часто путают с окаменевшей древесиной. Это совсем другой материал.

Лепидолит

Лепидолит — слюда от розового до пурпурного цвета, иногда используемая в качестве драгоценного камня. Источник цвета в розовом авантюрине.

Бенитоит

Бенитоит — Геология жемчужины штата Калифорния — отчет Геологической службы США за 1911 год.

Авантюрин

Авантюрин — полупрозрачный кварц со светоотражающими включениями, вызывающими авантюресценцию.

Розовый кварц

Розовый кварц — это название, используемое для образцов полупрозрачного кварца розового цвета.

Гошенит

Гошенит — бесцветная разновидность минерала берилла, драгоценный камень, представляющий интерес в основном для коллекционеров.

Циркон

Циркон — популярный и красочный драгоценный камень с огнем и яркостью, который может соперничать с алмазом.

Сугилит

Сугилит — редкий минерал и драгоценный камень, наиболее известный своим ярким цветом от розового до пурпурного.

Празиолит

Празиолит — это аметист, подвергнутый термообработке до цвета лука-порея.

Опал Морадо

Опал Морадо — фиолетовая разновидность обычного опала, которая добывается в центральной Мексике.

Драгоценный камень Берилл

Берилл — минерал изумруда, аквамарина, морганита, гелиодора, гошенита и др.

Гранит К2

Гранит К2 — белый гранит с голубыми сферами азурита. Это новый драгоценный материал из Пакистана.

Инструменты для геологии

Инструменты для геологии — Горные молотки, полевые сумки, ручные линзы, карты, кирки для определения твердости, лотки для золота.

Хризоберилл

Хризоберилл экстремальный драгоценный камень. Его твердость составляет 8,5, может отображать переливчатость или изменение цвета.

Геленит

Геленит — это искусственное стекло, полученное путем плавления пепла при извержении вулкана Сент-Хеленс в 1980 году.

Арахисовое дерево?

Арахисовое дерево? Да! Это очень интересный драгоценный материал, найденный в Западной Австралии.

Гемиморфит

Гемиморфит — это руда цинка, которую часто можно разрезать на драгоценные камни эффектного синего цвета.

Агат Туррителла

Агат Туррителла — коричневый агат, содержащий окаменелости улиток из формации Грин-Ривер.

Maw Sit Sit

Maw Sit Sit — это метаморфический камень и драгоценный материал, который когда-то считался нефритом.

Sonora Sunrise

Sonora Sunrise — мексиканский драгоценный камень, состоящий из красного куприта и сине-зеленой хризоколлы.

Гаспеит

Гаспеит — редкая зеленая никелевая руда, ставшая популярным драгоценным камнем в юго-западных ювелирных изделиях.

Коричневые бриллианты

Коричневые бриллианты становятся все более популярными, и их часто можно увидеть в модных украшениях.

Искусственный опал

Искусственный опал создан человеком и выглядит как опал, но имеет другой состав или структуру.

Гелиодор

Гелиодор — желтый, зеленовато-желтый или золотисто-желтый берилл, используемый в качестве драгоценного камня.

Агат в горошек

Агат в горошек — полупрозрачный агат от синего до белого цвета с подвеской из разноцветных точек.

Титанит, также известный как сфен

Титанит, также известный как сфен. Это второстепенный источник титана и второстепенный драгоценный камень.

Опал «Кошачий глаз»

Опал «Кошачий глаз» — феноменальный опал, переливающийся при правильной огранке кабошоном.

Синтетический опал

Синтетический опал – искусственный материал с игрой цвета и внешним видом натурального опала.

Змеевик

Змеевик — группа метаморфических минералов, используемых в качестве драгоценных камней и строительного камня.

 

 

 

Stone Brewing World Bistro & Gardens — Liberty Station

ЗАКАЗАТЬ ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

Stone Brewing World Bistro & Gardens — Станция Свободы

2816 Historic Decatur Road, Сан-Диего, Калифорния, 92106 Проложить маршрут
Bottle. cans.even

Stone Brewing World Bistro & Gardens — Станция Liberty

Часы работы

Показать все

Воскресенье 11:00 — 21:00
Понедельник 11:00 — 21:00
Вторник 11:00 — 21:00
Среда 11:00 — 21:00
Четверг 11:00 — 21:00
Сегодня с 11:00 до 22:00
Суббота с 11:00 до 22:00

Предстоящие специальные часы работы

Вторник, 11 октября: с 11:00 до 21:00

Главный сад закрыт на частное мероприятие

Среда , 2 ноября: с 11:00 до 21:00.

Главный сад закрыт на частное мероприятие

Время закрытия зависит от последней посадки.

Stone Company Store — Станция Liberty

Часы работы сегодня

Показать все

Воскресенье с 11:00 до 21:00
Понедельник с 11:00 до 9:00
Вторник 11:00 — 21:00
Среда 11:00 — 21:00
Четверг 11:00 — 21:00
Сегодня 11:00 — 22:00
Суббота 11:00 — 10 :00 pm

Stone Brewing World Bistro & Gardens – Liberty Station отмечает предыдущую историю заведения как столовой ВМС США, а также представляет новые промышленные и органические функции. В просторном ресторане есть крытая и открытая столовая и бары, а также площадка для игры в бочче, кинотеатр под открытым небом и сад. Верные нашей философии, мы поддерживаем кустарный, натуральный подход к еде, демонстрируемый эклектичным и креативным меню, вдохновленным мировой кухней. В нашем баре представлено 40 сортов исключительного крафтового пива, в том числе Stone круглогодичного и специальных сортов, а также пива других небольших пивоварен, а также обширный список бутылок крафтового и специального пива со всего мира.

Мы настоятельно рекомендуем сделать заказ, если вы хотите поужинать с нами.

Магазин Stone Company — Станция Liberty

Прилегающий магазин Stone Company предлагает гостям возможность приобрести широкий ассортимент одежды Stone Brewing, посуды, подарочных карт, гроулерных наполнителей и пива в бутылках. Уникальный для Liberty Station бар для гроулера предлагает новые, оригинальные сорта пива Stone, сваренные исключительно для этого места на нашей пивоварне с 10 бочками, в дополнение к круглогодичным фаворитам Stone.

Домашние животные на поводке могут присоединиться к нам на открытых площадках в этом месте. Никакие домашние животные, кроме животных-поводырей, как это определено ADA, не допускаются в наши закрытые обеденные зоны и торговые зоны.

  • Доступные в настоящее время наполнители Growler
  • Забронировать мероприятие
Круглогодичные выпуски
  • Stone Buenaveza Лагер с солью и лаймом 4,7%

  • Stone Dayfall Бельгийский белый 5,5%

  • Stone Pale Ale — стиль Сан-Диего 6,0%

  • Stone Hazy IPA 6,7%

  • Stone Tangerine Express Туманный IPA 6,7%

  • Каменный ИПС 6,9%

Специальные выпуски
  • Камень Тал-Эль-Тале 4,9% / Лагер / Сварено в Liberty Station

  • Каменная садовая дробилка 5,3% / Лагер / Сварено на Станции Свободы

  • Stone Classics [Светлый эль] 5,4% / Сварено в Liberty Station

  • Каменный остроумный придурок 5,5% / Черный витбир / Сварено в Liberty Station

  • Zilker Brewing/Stone «Добро пожаловать, незнакомец» 5,7% / Светлый эль / Сварено в Liberty Station

  • Stone Classics [копченый портер] 5,9% / Сварено в Liberty Station

  • Стоун Метцен 6,2% / Октоберфест/Марцен / Сварено на Liberty Station

  • Камень жизненной силы 6,8% / Браун Эль / Сварено в Liberty Station

  • Stone Delicious Citrus IPA 7,7%

  • Stone Hop Engineer с южным ароматом 7,7%

  • Сейсморазведка / Камень — это не удар в Red Imperial IPL 9,0%

  • Stone Enjoy от 10. 31.22 Туманный IPA 9,4%

  • Stone 26th Anniversary Imperial IPA 9.7%

  • Камень Ярости Ратцке 11,3% / Имперский стаут / Сварено в Liberty Station

Что такое гроулер? |Правила приобретения пива в Stone

Все сорта пива доступны в порядке живой очереди. Могут применяться некоторые ограничения.

Наше огромное всемирное бистро и прекрасные сады предназначены для приема самых разных людей — от групп из 20 до вечеринок до 1300 человек. Вы сможете наслаждаться и выбирать из крытых и открытых площадок разного размера, включая большие и малые банкетные обеденные залы, внутренний двор бочче, внутренний двор кинотеатра и наши фирменные ландшафтные сады с ямой для костра и прудом с карпами… это потрясающая обстановка и фон для всех ваших фотографий. Мы с нетерпением ждем возможности помочь вам создать успешное мероприятие, которое будет запоминающимся и уникальным. Пожалуйста, обращайтесь, если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите забронировать дату и место сегодня. Ваше здоровье!

Чтобы запросить дополнительную информацию о частных мероприятиях, заполните форму запроса на этой странице.


Просмотр 360 Тур

Пещерные камни Аполлона-11 — Smarthistory

Пещерные камни Аполлона-11, Намибия, кварцит, ок. 25 500–25 300 до н. э. Изображение предоставлено Государственным музеем Намибии.

Значимое открытие

Примерно 25 000 лет назад в каменном убежище в Гуннских горах Намибии на юго-западном побережье Африки (сегодня часть трансграничного парка Ай-Айс Рихтерсвельд) было нарисовано углем на каменная плита размером с ладонь. Камень остался позади, со временем он был погребен на дне пещеры слоями осадка и обломков до 19 века.69 г., когда группа под руководством немецкого археолога В.Е. Вендт раскопал каменное убежище и нашел первый фрагмент (вверху слева). Вендт назвал пещеру «Аполлон-11», услышав по своему коротковолновому радио об успешной космической миссии НАСА на Луну. Однако более чем через три года, после последующих раскопок, когда Вендт обнаружил соответствующий фрагмент (вверху справа), археологи и искусствоведы начали понимать значение находки.

Местоположение гор гуннов в Намибии, © Map Data Google

Методы косвенного датирования

В общей сложности семь каменных фрагментов коричнево-серого кварцита, на некоторых из которых изображены следы фигур животных, нарисованные углем, охрой и белилами, были найдены погребенными на концентрированном участке пола пещеры менее два метра квадратных. Хотя невозможно узнать фактическую дату обломков, можно оценить, когда камни были захоронены, с помощью радиоуглеродного датирования археологического слоя, в котором они были обнаружены. По оценкам археологов, пещерные камни были закопаны между 25 500 и 25 300 лет назад в период среднего каменного века на юге Африки, что на момент их открытия делало их древнейшим датированным произведением искусства, известным на африканском континенте, и одним из самых ранних свидетельств человеческого художественного творчества. выражение во всем мире. Что такое средний каменный век?

 

Несмотря на то, что более поздние открытия гораздо более древних произведений искусства человека внесли поправки в наше понимание (вспомним открытие в 2008 году 100 000-летней мастерской по производству красок в пещере Бломбос на южном побережье Африки), камни остаются самыми древними образцами фигуративного искусства с африканского континента. Их открытие вносит вклад в наше представление о творческих попытках раннего человечества, до изобретения письменности, выражать свои мысли об окружающем мире.

Истоки искусства?

Генетические данные и данные окаменелостей говорят нам о том, что Homo sapiens (анатомически современные люди, которые произошли от более раннего вида гоминидов) возникли на африканском континенте более 100 000 лет назад и распространились по всему миру. Но чего мы не знаем — и можем только предполагать, — так это того, что искусство тоже зародилось в Африке. Является ли Африка, где зародилось человечество, домом для древнейшего искусства в мире? Если да, то можем ли мы сказать, что искусство зародилось в Африке?

100 000 лет человеческой оккупации

Вид через каньон Фиш-Ривер в сторону гор Гуннов, / Ай-/Айс – Трансграничный парк Рихтерсвельд, южная Намибия (фото: Thomas Schooch, CC-BY-SA-3.00)

Аполлон 11 каменное убежище выходит на высохшее ущелье, расположенное в двадцати метрах над тем, что когда-то было рекой, протекавшей по дну долины. Вход в пещеру широкий, около двадцати восьми метров в поперечнике, а сама пещера глубокая: одиннадцать метров спереди назад. В то время как сегодня человек может стоять прямо только в передней части пещеры, в период среднего каменного века, а также в периоды до и после, каменное убежище было активным местом продолжающегося поселения людей.

Внутри пещеры, выше и ниже слоя, где были найдены камни пещеры Аполлона-11, археологи раскопали ряд культурных слоев, представляющих более 100 000 лет существования человека. В этих слоях каменные артефакты, типичные для периода среднего каменного века, такие как лезвия, заостренные отщепы и скребки, были обнаружены в сырье, не являющемся родным для региона, что свидетельствует о технологии каменных орудий, переносимой на большие расстояния. Среди остатков очагов были также обнаружены фрагменты скорлупы страусиных яиц со следами красного цвета — либо остатки орнаментальной росписи, либо свидетельство того, что скорлупа использовалась в качестве емкости для пигмента.

Место раскопок камней Аполлона-11 (фото: Jutta Vogel Stiftung)

На стенах пещеры, относящейся к периоду позднего каменного века, обнаружены наскальные рисунки, изображающие белые и красные зигзаги, два отпечатка ладоней, три геометрических изображения и следы цвета. А на берегу русла реки чуть выше по течению от пещеры были найдены гравюры различных животных, некоторые из которых имеют зигзагообразные линии, ведущие вверх, и датированы менее чем 2000 лет назад.

2.$0.$0.$16.$16″> Пещерные камни Аполлона-11

Но самой известной из находок каменного убежища и самой загадочной остаются камни из пещеры Аполлона-11 (изображение выше). На разломе того, что когда-то было цельной плитой, была нарисована неопознанная форма животного, внешне напоминающая кошку, но с человеческими задними ногами, которые, вероятно, были добавлены позже. На голове животного едва видны два слегка изогнутых рога, вероятно, принадлежащие сернобыку, крупной пасущейся антилопе; на нижней части живота животного, возможно, на половом органе крупного рогатого скота. Что такое бовид?

 

Возможно, перед нами какое-то сверхъестественное существо — териантроп, наполовину человек, наполовину животное? Если это так, это может свидетельствовать о сложной системе шаманских верований. В сочетании с более поздними наскальными рисунками и гравюрами Аполлон-11 становится больше, чем просто пещерой, предлагающей убежище от непогоды. Он становится местом ритуального значения, используемым многими на протяжении тысячелетий.

Глобальные истоки искусства

В период среднего каменного века на юге Африки доисторический человек был охотником-собирателем, переезжая с места на место в поисках пищи и крова. Но этот современный человек также нарисовал углем форму животного — форму, настолько воображаемую, насколько и наблюдаемую. Вот что делает камни из пещеры Аполлона-11 такими интересными: камни свидетельствуют о том, что Homo sapiens в среднем каменном веке — мы, примерно 25 000 лет назад — были современными не только анатомически, но и в поведении. Другими словами, эти ранние люди обладали новой и уникальной способностью к современному символическому мышлению, «человеческими способностями», задолго до того, что было понято ранее.

Пещерные камни — это то, что археологи называют  art mobilier  — мелкомасштабное доисторическое искусство, которое можно передвигать. Но мобильное искусство и наскальное искусство в целом характерны не только для Африки. Наскальное искусство — это глобальное явление, которое можно найти по всему миру — в Европе, Азии, Австралии, Северной и Южной Америке. Хотя мы не можем знать наверняка, что эти ранние люди намеревались создать, сосредотачиваясь на искусстве как на продукте человеческого творчества и воображения, мы можем начать исследовать, где и выдвинуть гипотезу, почему искусство зародилось.

Дополнительные ресурсы:

Введение в доисторическое искусство в Хронологии истории искусств в Хайльбрунне, Художественный музей Метрополитен Хронология истории искусства в Хайльбрунне в Метрополитен-музее

«Африка: континент происхождения», лекция была прочитана доктором Яном Таттерсоллом в Метрополитен-музее по случаю симпозиума «Бытие: исследование происхождения» 7 марта. 2003.

«Homo Sapiens», из книги «Становление человека»

Британский музей — Наскальное искусство и истоки искусства в Африке

Намибия из TARA, Фонда африканского наскального искусства

Фонд Брэдшоу — Архив африканского наскального искусства

Джон Массон , «Пещера Аполлона 11 на юго-западе Намибии: некоторые наблюдения за этим местом и его наскальными рисунками»,

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *