Картина из камней 1 класс окружающий мир: Рисунок из камней окружающий мир для учеников 1 класса

КРАСИВЫЕ КАМНИ В НАШЕМ ДОМЕ. – УчМет

Урок: КРАСИВЫЕ КАМНИ В НАШЕМ ДОМЕ

Задачи урока: познакомить с камнями как частью неживой природы, показать красоту камней и изделий из них, учить узнавать камень в изделии.

Планируемые достижения учащихся: научиться различать часто встречающиеся поделочные камни, узнавать их в изделиях.

Ход урока

1 Организационный момент

В мире много интересного,

Нам порою неизвестного.

Миру знаний нет предела.

Так скорей, друзья, за дело!

Будьте все внимательны,

Активны и старательны.

2.Актуализация знаний:

1.- Каждый из вас пришел в школу с какой-то целью. Какой? (чему-то научиться)

— «Один странствующий искатель истины увидел большой камень, на котором было написано: «Переверни и прочитай». Он с трудом перевернул его и прочел на другой стороне: «Зачем ты ищешь нового знания, если не обращаешь внимания на то, что уже знаешь?» Как вы понимаете значение этих слов? ( нужно учить новое, не забывая старого) (слайд )

-Как называется раздел, который мы изучаем?( Наш дом и семья) (слайд )

— Что мы узнали о семье? (семья-это часть народа, в каждой семье свои традиции)

-Что мы узнали о доме?( природе в доме, откуда в дом приходит вода, эл. Газ….)

3.Самоопределение к учебной деятельности. (слайд )

-Ребята, сегодня на урок окружающего мира я принесла коробочку. Вам интересно, что в ней находится? Тогда послушайте мой рассказ: (слайд )

«Этот предмет с незапамятных времен прочно вошел в жизнь человека. Ещё много тысяч лет назад он использовался как орудие труда. Им можно было растирать зерна злаков в муку, разглаживать кожи, высекать огонь. А блестящими и цветными — человек издавна любил украшать себя и свое жилище.»

-Кто догадался, что находится в моей коробке? Давайте проверим.

— О чем же мы с вами будем говорить на уроке?

— Где можно увидеть камни?

Вспомните название раздела, кот. мы изучаем и сформулируйте тему нашего урока

«Красивые камни в нашем доме» (слайд )

-А что бы вы хотели узнать о камнях?

  • Что такое камни? (слайд )

  • Когда и как они появились?

  • Чем отличаются друг от друга?

  • Сведения о некоторых камнях.

  • Как человек использует камни в своей жизни ?

4. Выявление места и причины затруднения.

— Внимание на экран, здесь целая коллекция камней. (слайд )

— Рассмотрите и дайте им название.

— Сможем ли мы сейчас назвать все камни? Почему?(Недостаточно знаний)

— Где мы можем найти информацию об этих камнях?

(спросить у взрослых, прочитать в книге….)

— Мы воспользуемсяучебником.Стр.60.

5. Открытие нового знания.

а) Что такое камни и как они образуются.

— Прочитайте 1-ый абзац.

(Камни-это часть неживой природы. Посмотри, как они красивы!)

— На какой вопрос вы нашли ответ? (Что такое камни?)

— Вспомните, чем служили камни первобытным людям? (жилище, орудия труда, оружие для охоты)

О том, как появились камни, мы узнаем разгадав послание далеких предков, высеченное на камнях.(картинка: море ч\б на камне) (слайд )

Некоторые камни появились в результате того, что в морях и океанах оседали на дно остатки разных организмов, со временем превращаясь в камень. Этот камень носит название-известняк. -В школе мы также пользуемся известняком, кто догадался , что это? (МЕЛ)

В Москве до сих пор стоят Успенский и Архангельские соборы, возведенные из известняка еще 500 лет назад. (слайд)

— Как еще образуются камни? (картинка: вулкан ч\б на камне)

Большинство камней рождаются в глубинах Земли и вместе с раскаленным внутренним веществом Земли магмой выносятся на поверхность во время извержения вулкана.

— Посмотрим, как это происходит.

(Опыт. Из гипса заранее приготовили макет горы, внутри емкость. На дно кладем «крашеные пенопластовые камни», добавляем пищевой краситель красного цвета, вода, уксус, ложка жидкости для мытья посуды. Для того , чтобы увидеть как извергается вулкан достаточно добавить ложку соду. Зрелище впечатляет!!!)

б) Общие сведения о камнях и их применении.

  1. Мы говорим «камни», а в науке различаются минералы и горные породы. Минералы — это природные вещества, имеющие однородный состав, а горные породы — это соединения нескольких минералов.

    Например: гранит, в нем отчетливо видны цветные зернышки. Найдите гранит у себя в учебнике и положите на него белый камешек-фишку. Гранит — очень прочная и долговечная порода, поэтому им облицовывают набережные и дома, мосты, памятники и станции метро, из него создают скульптуры. В Санкт-Петербурге пьедесталом памятника ПетруI служит камень-великан из гранита, найденного на берегу Балтийского моря.

(слайд )

  1. Следующий камень был назван в честь греческой богини Луны — Селены.

-Догадались, как называется этот камень? (селенит). Найдите его в учебнике и переместите фишку.

Селенит — это «родственник» того самого гипса, который накладывают на сломанную руку или ногу. Однако селенит красив своими переливами, он как будто пронизан лунным светом. Поэтому его иногда называют лунным камнем. Селенит — мягкий камень, его используют только для маленьких поделок, украшающих жилище людей. (слайд )

  1. Этот камень известен с глубокой древности . Его цвет от ярко-синего до темно-фиолетового. Что это за камень? (лазурит) Переместите свои камешки.

Лазурит у нас в стране добывают в горах около озера Байкал. Из лазурита изготавливали не только поделки, но и большие вазы, которые сейчас хранятся в Эрмитаже. В Эрмитаже есть зал с колоннами, облицованными лазуритом. (слайд ) .

  1. На персидском языке название этого камня «фируза», что обозначает «камень счастья». Назовите его русское имя. (бирюза). Положите фишку на «камень счастья.»

Бирюза — камень — голубого или даже зеленого цвета. Её цвет очень нестойкий. На солнце он бледнеет, а под воздействием мыла, духов, спиртов зеленеет. Поэтому с украшениями и талисманами из бирюзы надо очень бережно обращаться.

  1. Согласно легенде- однажды небо не выдержало огромной тяжести большого солнца и случайно уронило его в море. Холодные волны остудили его при падении, а острые скалы на морском дне раскололи его на мелкие кусочки.

— О каком камне идет речь? (Янтарь). Двигаем фишку.

Отличительная особенность янтаря— золотистый цвет.

(показ через документ камеру)

Янтарь- это застывшая смола древних хвойных деревьев. Особенно много янтаря находят на побережье Балтийского моря, где его выбрасывают на берег волны. Из янтаря делают различные украшения и картины. А в Эрмитаже есть Янтарная комната. (слайд )

  1. Этот камень издавна добывали на Урале вместе с медной рудой, от того он имеет цвет

шелковисто-нежной зелени. — О каком камне идет речь? Двигаем фишку.

Обычно из малахита делали не очень большие вещи: броши, запонки, шкатулки, но уральские умельцы научились создавать большие вазы, столешницы, облицовку каминов и колонн. В Эрмитаже есть малахитовая гостиная, в которой все облицовано уральским малахитом. (слайд )

Малахит известен и по сказам Павла Бажова «Малахитовая шкатулка», «Хозяйка медной горы. (слайд ) Может быть кто-то из вас смотрел мультфильмы, снятые по этим произведениям.

Хотите научиться делать малахит своими руками? Тогда смотрите и запоминайте.

(Опыт. В неглубокой посуде вода , сверху наливаем зеленую и черную масляную краску, перемешиваем. На несколько секунд погружаем лист картона в воду и достаем.)

Из высушенного листа, можно будет смастерить настоящую малахитовую шкатулку.

6. Физкультминутка.

7. Первичное закрепление.

а) Практическая работа в паре с проверкой по эталону.

На стр.61 найдите изделия из камней. На доске появится название камня, вам нужно будет 1 фишку положить на камень стр.60, а другую на изделие , которое выполнено из этого камня.

(малахит, гранит, селенит, янтарь, лазурит бирюза) -проверка сразу по 1 камню на слайде.

— Поднимите руки, чья пара не допустила ни одной ошибки!…1 ошибку…

б)Работа в тетради.

Откройте тетрадь на стр. 46 , найдите задание №2. Прочитайте его. Где мы найдем ответ на этот вопрос? Откроем по закладке атлас-определитель с. 17.

— Найдите и запишите в клеточки названия камней.

— О каком из этих камней мы еще не говорили? (кораллы)

-Что вы знаете о кораллах, кто видел их в природе?

Я предлагаю вам посмотреть фильм.(30 сек)

(Озвучка: Кораллы -это удивительные камни. Их создали полипы-маленькие морские животные не больше муравья, их сотни тысяч. Год за годом они строят себе известковые домики, в результате и получаются такие подводные замки. Чтобы полипы строили- место должно быть не глубокое, светлое и теплое, а вода чистая и соленая.)

в) Показ изделий из драгоценных камней.

Вот и подошло время открыть волшебную шкатулку.

-Как вы думаете, что лежит в этой шкатулке? (украшения из камней )

  • Это кольцо из красного рубина, он может быть и розовым.

  • Это серьги из аметиста и фианита.

  • Александрит – камень, который умеет менять цвет в зависимости от температуры и освещения.

  • бусы из жемчуга,

— Почему на экране появился головной убор, кто объяснит?

( он украшен драгоценными камнями: жемчугом, рубинами, изумрудами и золотым крестом.)

В природе насчитывается около 3000 разных камней. «Каждому камню свое дано»говорил Бажов. -Хотите узнать какой камень является вашим талисманом? Для этого найдите месяц в котором вы родились и прочитайте название камня снизу. (сам работа)

-Назовите ваш талисман.

8. Самостоятельная работа с взаимопроверкой по эталону.

А сейчас мы с вами соберем свою коллекцию камней. Рабочая тетрадь стр.45 Возьмите конверт. Достаньте из него изображения камней и разместите их по своим полочкам. Для работы вам потребуется клей.

( Во время работы звучит Ария индийского гостя из оперы «Садко»

Не счесть алмазов в каменных пещерах, Не счесть жемчужин в море полудённом)

Встаньте те кто получил красный и зеленый кружок.

Создание условий мотивации к выполнению Д/З

Сейчас я предлагаю вам для просмотра фрагмент из мультфильма «Серебряное копытце», снятый по произведению Бажова.

мультфильм «Серебряное копытце»

Д/З узнать как назывались эти камешки и в рабочей тетради на стр 47 нарисовать вашей любимой маме любое украшение из этих камней.

9. Рефлексия деятельности. Итог урока.

Подводя итог урока, вернемся к поставленным задачам. Проверим на какие вопросы мы сегодня смогли найти ответ? (вернуться к слайду)

Закончите любое из предложение:

— Я узнал(а)…- Я понял(а), что…-У меня получилось…

На слайде рисунки трёх человечков.

Сделай так, как человечек, если:

— руки вверх — этот человечек усвоил новое знание,

— руки в стороны — этот человечек усвоил новое знание, но иногда ему еще нужна помощь,

— руки вниз — этот человечек расстроился, тема для него сегодня совершенно непонятна.

Состоялась битва на Чудском озере («Ледовое побоище»)

5 апреля (12 апреля по пролептическому григорианскому календарю) 1242 г. на Чудском озере у Вороньего камня состоялась битва русской дружины под предводительством князя Александра Невского с рыцарями Тевтонского ордена. Это сражение вошло в историю под названием «Ледовое побоище».

После поражения в Невской битве в 1240 г. шведы уже не принимали активного участия в выступлениях против Руси, но немецкие рыцари стремились укрепиться на границах Новгородской и Псковской земли. В 1240 г. пали русские крепости Изборск и Псков. Ощутив новую опасность, новгородцы во главе с князем Александром Невским поднялись на борьбу с врагом. В марте 1242 г. Псков был освобождён. Отбив у неприятеля Псков, русское войско двинулось на Изборск. Тем временем разведка выяснила, что противник послал на Изборск незначительные силы, а главные направил к Чудскому озеру.

По подсчётам военных историков на льду Чудского озера собралось 10-12 тыс. рыцарей. У Александра Невского было 15-17 тыс. воинов. Большинство составляли пешие «вои», значительно уступавшие рыцарям в вооружении и боевой выучке.

На рассвете 5 (12) апреля крестоносцы выстроили своё войско треугольником, обращённым острым концом против неприятеля («свиньёй»). Александр Невский сосредоточил основные силы не в центре («челе»), как это всегда делали русские войска, а на флангах. Впереди расположился передовой полк из лёгкой конницы, лучников и пращников. Боевой порядок русских был обращён тылом к обрывистому крутому восточному берегу озера, а княжеская конная дружина укрылась в засаде за левым флангом.

При сближении войск русские лучники осыпали рыцарей градом стрел, но закованным в броню рыцарям удалось смять передний полк. «Прорезав» передние войска рыцари упёрлись в обрывистый берег озера и не смогли развить успех операции. Русские войска ударили по «свинье» справа и слева, а в тыл бросилась отборная дружина самого Александра Невского. Как писал летописец: «Бысть ту сеча велика. .. и не бе видети леду: покрыло все кровию». Сражение продолжалось до позднего вечера. Когда рыцарское войско дрогнуло и обратилось в бегство, русские погнали их к современному мысу Сиговец. Тонкий прибрежный лёд проламывался под конями и тяжеловооружёнными рыцарями.

Непосредственным результатом битвы на Чудском озере стало заключение договора между немцами и Новгородом, согласно которому крестоносцы уходили из всех захваченных ими русских земель.

В истории борьбы с немецкими завоевателями Ледовое побоище является важной датой. Немцы не прекратили свои походы на Русь, но они уже не могли нанести существенного удара по северным землям.

18 апреля отмечается День воинской славы России — День победы русских воинов князя Александра Невского над немецкими рыцарями на Чудском озере (Ледовое побоище, 1242 год).

 

Лит.: Бегунов Ю. К., Клейненберг И. Э., Шаскольский И. П. Письменные источники о Ледовом побоище //Ледовое побоище 1242, М; Л., 1966; Данилевский И. Ледовое побоище: смена образа // Отечественные записки. № 5 (20) 2004; Зверев Ю. Ледовое побоище происходило: на суше // Техника и оружие. 1995. № 1. С. 20-22; Кирпичников А. Н. Ледовое побоище 1242 г.: Новое осмысление // Вопросы истории. 1994. № 5. С. 162-166; Новгородская первая летопись старшего и младшего изводов. М; Л., 1950. С. 72-85; Трусман Ю. И. О месте Ледового побоища в 1242 г. // Журнал Министерства Народного просвещения. 1884. № 1. С. 44-46.

 

См. также в Президентской библиотеке:

Александр Невский (1221–1263): [цифровая коллекция].

Что это за космический камень? – Исследование Солнечной системы НАСА

Космический корабль НАСА Галилео сделал этот снимок в августе 1993 года, за несколько минут до его максимального сближения с астероидом 243 Ида и его крошечной луной Дактил. Предоставлено: НАСА/Лаборатория реактивного движения | Подробнее об этом изображении

Что это за космический камень?

Астероиды, кометы, метеоры и метеориты. Что они собой представляют и как мы можем отличить их друг от друга?

Путь через Солнечную систему — каменистая дорога. Астероиды, кометы, объекты пояса Койпера — всевозможные небольшие тела из камня, металла и льда находятся в постоянном движении по орбите вокруг Солнца. Но какая между ними разница? И почему эти миниатюрные миры так завораживают исследователей космоса? Ответ глубок: они могут содержать ключи к лучшему пониманию того, откуда мы все пришли.

14 февраля 2000 года в 10:33 утра по восточному поясному времени космический корабль НАСА NEAR был успешно выведен на орбиту около 433 Эроса, став первым искусственным спутником астероида. Чуть более часа спустя NEAR направил свою камеру на астероид и сделал этот снимок с высоты 210 миль (330 км) над поверхностью. Предоставлено: NASA/JPL/JHUAPL | Подробнее об этом изображении

1. Астероиды

Астероиды — это каменистые безвоздушные миры, вращающиеся вокруг нашего Солнца. Это остатки, оставшиеся после формирования нашей Солнечной системы, размером от длины автомобиля до ширины большого города. Астероиды разнообразны по составу; некоторые из них металлические, а другие богаты углеродом, что придает им угольно-черный цвет. Они могут быть «кучами щебня», свободно удерживаемыми вместе под действием собственной силы тяжести, или они могут быть твердыми камнями.

Большинство астероидов в нашей Солнечной системе находятся в области, называемой главным поясом астероидов. Это обширное кольцо в форме пончика между орбитами Марса и Юпитера содержит сотни тысяч астероидов, а может быть, и миллионы. Но, несмотря на то, что вы видите в фильмах, между каждым астероидом по-прежнему много места. При всем уважении к C3PO, шансы пролететь через пояс астероидов без столкновения с одним из них на самом деле довольно высоки.

Другие астероиды (и кометы) движутся по разным орбитам, в том числе некоторые из них входят в окрестности Земли. Их называют околоземными объектами или ОСЗ. Мы действительно можем отслеживать те, которые мы обнаружили, и предсказывать, куда они направляются. Именно этим занимаются Центр малых планет (MPC) и Центр изучения объектов, сближающихся с Землей (CNEOS) Лаборатории реактивного движения. Телескопы по всему миру и в космосе используются для обнаружения новых астероидов и комет, а MPC и CNEOS вместе с международными коллегами рассчитывают, куда движутся эти астероиды и кометы, и определяют, могут ли они представлять угрозу для Земли.

Для ученых астероиды играют роль капсул времени из ранней Солнечной системы, сохранившихся в космическом вакууме на протяжении миллиардов лет. Более того, главный пояс астероидов мог быть источником воды и органических соединений, необходимых для жизни, для внутренних планет, таких как Земля.

Комета 67P/Чурюмова-Герасименко, запечатленная космическим аппаратом ЕКА Rosetta 29 сентября 2016 года, когда Rosetta находилась на высоте 14 миль (23 километра). Миссия «Розетта» завершилась на следующий день контролируемой посадкой космического корабля на комету. Предоставлено: ESA/Rosetta/MPS для команды OSIRIS MPS/UPD/LAM/IAA/SSO/INTA/UPM/DASP/IDA | Подробнее об этом изображении

2. Кометы

Влияние

4 июля 2005 года НАСА врезалось зондом размером со стиральную машину в комету размером с Манхэттен. Зонд был выпущен с космического корабля NASA Deep Impact, который сделал снимки кометы Tempel 1 до, во время и после столкновения. Изображение предоставлено: NASA/JPL/UMD

.

Кометы тоже вращаются вокруг Солнца, но они больше похожи на снежки, чем на космические камни. У каждой кометы есть центр, называемый ядром, который содержит ледяные куски замороженных газов, а также кусочки камня и пыли. Когда орбита кометы приближает ее к Солнцу, комета нагревается и извергает пыль и газы, образуя вокруг своего ядра гигантский светящийся шар, называемый комой, вместе с двумя хвостами — один из пыли, а другой из возбужденного газа. ионы). Ведомые постоянным потоком частиц от Солнца, называемым солнечным ветром, хвосты направлены в сторону от Солнца, иногда простираясь на миллионы миль.

Хотя в Солнечной системе, вероятно, миллиарды комет, в настоящее время подтверждено их число 3535. Как и астероиды, кометы — это остаточный материал, оставшийся после формирования нашей Солнечной системы около 4,6 миллиарда лет назад, и они хранят секреты самых ранних дней существования солнечной семьи. Часть воды и других химических компонентов Земли могла быть доставлена ​​в результате ударов комет.

Художник воссоздает столкновение в глубоком космосе. Изображение предоставлено: NASA/JPL-Caltech.

3. Метеороиды

Метеороиды — это фрагменты и обломки в космосе, возникающие в результате столкновений астероидов, комет, лун и планет. Они являются одними из самых маленьких «космических камней». Мы можем видеть их, когда они проносятся сквозь нашу атмосферу в виде метеоров и метеорных потоков.

На этой фотографии, сделанной астронавтом на борту Международной космической станции, запечатлен необычный ракурс метеора, проходящего через атмосферу Земли. Изображение было получено 13 августа 2011 года во время метеорного потока Персеиды, который происходит каждый август. Изображение предоставлено: НАСА.

4. Метеоры

Метеоры — это метеороиды, которые падают через атмосферу Земли с чрезвычайно высокой скоростью. Давление и тепло, которые они производят, проталкивая воздух, заставляют их светиться и создавать полосу света в небе. Большинство из них полностью сгорают, прежде чем коснуться земли. Мы часто называем их «падающими звездами». Метеоры могут быть сделаны в основном из камня, металла или их комбинации.

По оценкам ученых, каждый день на Землю падает около 48,5 тонн (44 000 кг) метеоритного материала.

Созвездие Ориона обрамляют два метеора во время потока Персеид 12 августа 2018 года в Национальном монументе Сидар-Брейкс, штат Юта. Изображение предоставлено: НАСА/Билл Данфорд.

5. Метеоритный дождь

В любую ночь обычно можно увидеть несколько метеоров в час. Иногда их количество резко возрастает — такие события называют метеорными потоками. Они возникают, когда Земля проходит через следы частиц, оставленные кометами. Когда частицы попадают в атмосферу Земли, они сгорают, создавая сотни или даже тысячи ярких полос на небе. Мы можем легко спланировать, когда наблюдать за метеоритными дождями, потому что ежегодно происходит множество дождей, поскольку орбита Земли проходит через одни и те же участки кометных обломков.

Астероид размером с внедорожник, 2008TC#, упал 7 октября 2008 года в Нубийской пустыне, Северный Судан. Доктор Питер Дженнискенс, NASA/SETI, присоединился к Муавиа Шаддасу из Университета Хартума, чтобы возглавить экспедицию по поиску образцов. Предоставлено: НАСА/SETI/P. Дженнискенс

6. Метеориты

Метеориты — это фрагменты астероидов, комет, лун и планет, которые выдержали путешествие через земную атмосферу на всем пути к земле. Большинство метеоритов, найденных на Земле, размером с гальку размером с кулак, но некоторые из них больше здания.

Ранняя Земля испытала много крупных ударов метеоритов, вызвавших обширные разрушения. Хорошо задокументированные истории современных травм или смертей, вызванных метеоритами, встречаются редко. В первом известном случае внеземного объекта, ранившего человека в США, Энн Ходжес из Силакоги, штат Алабама, получила серьезные ушибы от 8-фунтового (3,6-килограммового) каменного метеорита, который врезался в ее крышу в ноябре 1954 года.

Самый большой объект в поясе астероидов — карликовая планета Церера. Это изображение получено из миссии НАСА Dawn. Цвет примерно такой, каким кажется на глаз. Предоставлено: NASA/JPL-Caltech/UCLA/MPS/DLR/IDA| Подробнее об этом изображении

7. Карликовые планеты

Не позволяйте названию обмануть вас; несмотря на свой небольшой размер, карликовые планеты — это миры, столь же привлекательные, как и их более крупные братья и сестры. Астрономы определяют карликовые планеты как тела, достаточно массивные, чтобы гравитация могла принимать круглую или почти круглую форму, но у них недостаточно собственной гравитационной мускулатуры, чтобы очистить свой путь от других объектов, когда они вращаются вокруг Солнца. В нашей Солнечной системе карликовые планеты в основном находятся в поясе Койпера за Нептуном; Плутон — самый известный пример. Но самым большим объектом в поясе астероидов является карликовая планета Церера. Как и на Плутоне, на Церере есть признаки активной геологии, включая ледяные вулканы.

Есть ровно одна минута? Узнайте больше о карликовых планетах: Space Shorts: Что такое карликовая планета?

Небольшой объект пояса Койпера, официально известный как Аррокот, является самым далеким и самым примитивным объектом, когда-либо исследованным космическим кораблем. Космический корабль НАСА «Новые горизонты» пролетел мимо Аррокота 1 января 2019 года, сделав снимки, на которых был виден двухлепестковый объект, похожий на частично сплющенного снеговика. Предоставлено: НАСА/Лаборатория прикладной физики Университета Джона Хопкинса/Юго-Западный научно-исследовательский институт/Роман Ткаченко | Подробнее об этом изображении

8. Объекты пояса Койпера

Пояс Койпера представляет собой дискообразную область за пределами Нептуна, простирающуюся примерно от 30 до 55 астрономических единиц, то есть в 30-55 раз больше расстояния от Земли до Солнца. В этом отдаленном регионе нашей Солнечной системы могут быть сотни тысяч ледяных тел и триллион или более комет.

Помимо Плутона, некоторые из загадочных миров пояса Койпера включают карликовые планеты Макемаке, Хаумеа и Эриду. Подобно астероидам и кометам, объекты пояса Койпера представляют собой капсулы времени, возможно, сохранившиеся в своем ледяном царстве в еще более первозданном виде.

На этой диаграмме показаны расстояния Солнечной системы в перспективе. Масштабная линейка указана в астрономических единицах (AU), при этом каждое установленное расстояние сверх 1 AU соответствует 10-кратному предыдущему расстоянию. Одна астрономическая единица — это расстояние от Солнца до Земли, которое составляет около 93 миллионов миль или 150 миллионов километров. Нептун, самая удаленная от Солнца планета, находится примерно в 30 а.е. Изображение предоставлено: NASA/JPL-Caltech.

9. Объекты Облака Оорта

Облако Оорта представляет собой группу ледяных тел, начинающихся примерно в 186 миллиардах миль (300 миллиардов километров) от Солнца. В то время как планеты нашей Солнечной системы вращаются в плоской плоскости, считается, что Облако Оорта представляет собой гигантскую сферическую оболочку, окружающую Солнце, планеты и объекты пояса Койпера. Это похоже на большой толстый пузырь вокруг нашей Солнечной системы. Ледяные тела Облака Оорта могут быть такими же большими, как горы, а иногда и больше.

Это темное холодное пространство является самым большим и самым удаленным регионом Солнечной системы. Он простирается примерно до 100 000 а.е. (в 100 000 раз больше расстояния между Землей и Солнцем) — значительная часть пути до следующей звездной системы. Кометы из Облака Оорта могут иметь период обращения в тысячи или даже миллионы лет. Подумайте вот о чем: при текущей скорости около миллиона миль в день космический корабль НАСА «Вояджер-1» не достигнет облака Оорта более 300 лет. Затем космическому кораблю потребуется около 30 000 лет, чтобы пересечь Облако Оорта и полностью покинуть нашу солнечную систему.

Это мозаичное изображение астероида Бенну состоит из 12 изображений PolyCam, полученных 2 декабря 2018 года космическим кораблем OSIRIS-REx с расстояния 15 миль (24 км). Предоставлено: НАСА/Годдард/Университет Аризоны | Подробнее об этом изображении

10. Исследователи

К счастью, хотя Облако Оорта находится очень далеко, большинство малых тел, о которых мы говорили, находятся в пределах досягаемости. На самом деле у НАСА и других космических агентств есть целая флотилия автоматических космических кораблей, которые исследуют эти маленькие миры вблизи. Наши механические эмиссары действуют как наши глаза и руки в глубоком космосе, ища любые подсказки, которые хранят эти временные капсулы.

Частичный список текущих или недавних миссий к небольшим каменистым местам назначения включает в себя от НАСА:

  • OSIRIS-REx — теперь направляется домой на Землю с астероида Бенну, где он извлек образец.
  • New Horizons — 1 января 2019 года космический корабль пролетел мимо небольшого объекта пояса Койпера, официально известного как Аррокот — или по его первоначальному обозначению (486958) 2014 MU69 — самого отдаленного и самого примитивного объекта, когда-либо исследованного космическим кораблем. Изображения показали двухлепестковый объект, который выглядел как частично сплющенный снеговик.
  • Психея. Космический корабль будет исследовать одноименный металлический астероид, который может быть выброшенным ядром давным-давно уничтоженной молодой планеты.
  • Люси. Люси была запущена 16 октября 2021 года в рамках первой космической миссии по исследованию популяции малых тел, известных как троянцы. Трояны — это внешние астероиды Солнечной системы, которые вращаются вокруг Солнца «перед» и «позади» газового гиганта Юпитера, на том же расстоянии от Солнца, что и Юпитер.
  • Dawn — Dawn запущен в 2007 году и побывал в двухвременных капсулах Солнечной системы — астероиде Веста и карликовой планете Церера, крупнейших телах главного пояса астероидов.

Плюс эти миссии от других космических агентств:

  • Hayabusa2 Японского агентства аэрокосмических исследований (JAXA) — космический корабль изучил астероид Рюгу, собрал образцы и доставил их на Землю для анализа. Космический корабль выполняет расширенную миссию к астероиду 1998 KY26.
  • «Розетта» Европейского космического агентства (ЕКА) вывела на орбиту комету 67P/Чурюмова-Герасименко и отправила на ее поверхность посадочный модуль.

Официальный Rosetta Stone® — Изучение языка

От второго языка к второй натуре

Rosetta Stone поможет вам задействовать врожденную способность вашего мозга к изучению языка и поможет вам комфортно общаться в реальной жизни.

  • Лучший способ выучить язык — окружить себя им. Мы помогаем вам эффективно учиться с помощью реальных сценариев, интерактивных заданий и аудио от носителей языка.

  • Rosetta Stone настраивает вас на успех, обучая новым навыкам в идеальном темпе и предоставляя возможность практиковать ключевые слова и фразы в различных контекстах.

  • Мы немедленно сообщим вам о вашем произношении и предложим обучение в режиме реального времени с носителями языка, чтобы подготовить вас к содержательным разговорам на новом языке.

Истории успеха Rosetta Stone

Говорят, что мир тесен. Я думаю, что это сделает его меньше, если вы выучите другой язык.

Эмбер

Шривпорт, Луизиана

Изучение: испанский

Как только вы начнете, это уже не так страшно. И это также чрезвычайно полезно.

Бутовенс

Родился во Франции, живет в Калифорнии

Репетитор французского языка, изучает японский и испанский языки

Недавно я решил, что мне нужно выйти за рамки просто аудио и начать изучать его более глубоко — и тогда я решил пойти с Розеттский камень.

Памела

Гавайи

Учеба: русский

Чтобы пройти «туристическую» Италию, нужно говорить по-итальянски… и это 95% успеха.

Кэрол

Вашингтон, округ Колумбия

Изучение: итальянский

Не беспокойтесь об общей картине. Не беспокойтесь о беглой беседе с кем-то… просто сосредоточьтесь на основах и получайте удовольствие, делая это по пути — это действительно о путешествии, когда дело доходит до языка.

Питер

Лос-Анджелес, Калифорния

Изучение: итальянский и испанский

Как только вы начинаете доходить до точки, когда люди видят, что вы пытаетесь, они просто раскрываются. Весь мир открывается, и мир становится меньше.

Мелисса

Балтимор, Мэриленд

Изучение: японский

Когда вы собираетесь служить и пытаться помочь им в трудную минуту, вы стараетесь сделать их максимально удобными и лучше обслуживать их… и я могу помочь им, просто говоря на их родном языке.

Кевин

Санта-Барбара, Калифорния

Изучаю: испанский

Все мои ученики изучают разные языки. Мать одного мальчика кореянка, так что здорово, что он ее изучает. Он смог больше общаться с некоторыми членами семьи.

Джессика

Феникс, Аризона

Преподает в 3-12 классах с помощью Rosetta Stone

Мне нравится баловаться языками… Мне просто не нравится сидеть и смотреть телевизор большую часть времени, так что для меня это просто хобби .

Алекс

Эверетт, Вашингтон

Изучение: французского, испанского, итальянского, навахо, русского, японского

Это значительно упрощает путешествие. Возможность задавать людям даже простые вопросы на их языке — феноменальный опыт.

Джессика

Вашингтон, округ Колумбия

Изучение: французский, греческий, испанский

Говорят, что мир тесен. Я думаю, что это сделает его меньше, если вы выучите другой язык.

Эмбер

Шривпорт, Луизиана

Изучение: испанский

Как только вы начнете, это уже не так страшно. И это также чрезвычайно полезно.

Бутовенс

Родился во Франции, живет в Калифорнии

Репетитор французского языка, изучает японский и испанский языки

Недавно я решил, что должен выйти за рамки простого звука и начать изучать его более глубоко, и тогда я решил пойти с Rosetta Stone.

Памела

Гавайи

Учеба: русский

Чтобы пройти «туристическую» Италию, нужно говорить по-итальянски… и это 95% успеха.

Кэрол

Вашингтон, округ Колумбия

Изучение: итальянский

Не беспокойтесь об общей картине. Не беспокойтесь о беглой беседе с кем-то… просто сосредоточьтесь на основах и получайте удовольствие, делая это по пути — это действительно о путешествии, когда дело доходит до языка.

Питер

Лос-Анджелес, Калифорния

Изучение: итальянский и испанский языки

Как только вы начинаете доходить до точки, когда люди видят, что вы пытаетесь, они просто раскрываются. Весь мир открывается, и мир становится меньше.

Мелисса

Балтимор, Мэриленд

Изучение: японский

Когда вы собираетесь служить и пытаться помочь им в трудную минуту, вы стараетесь сделать их максимально удобными и лучше обслуживать их… и я могу помочь им, просто говоря на их родном языке.

Кевин

Санта-Барбара, Калифорния

Изучаю: испанский

Все мои ученики изучают разные языки. Мать одного мальчика кореянка, так что здорово, что он ее изучает. Он смог больше общаться с некоторыми членами семьи.

Джессика

Феникс, Аризона

Преподает в 3-12 классах с помощью Rosetta Stone

Мне нравится баловаться языками… Мне просто не нравится сидеть и смотреть телевизор большую часть времени, поэтому для меня это просто хобби .

Алекс

Эверетт, Вашингтон

Изучение: французского, испанского, итальянского, навахо, русского, японского

Это значительно упрощает путешествие. Возможность задавать людям даже простые вопросы на их языке — феноменальный опыт.

Джессика

Вашингтон, округ Колумбия

Изучение: французский, греческий, испанский

Говорят, что мир тесен. Я думаю, что это сделает его меньше, если вы выучите другой язык.

Эмбер

Шривпорт, Луизиана

Изучение: испанский

Как только вы начнете, это уже не так страшно. И это также чрезвычайно полезно.

Бутовенс

Родился во Франции, живет в Калифорнии

Преподаватель французского, изучает японский и испанский Розеттский камень.

Памела

Гавайи

Учеба: Русский

Вы должны говорить по-итальянски, чтобы пройти мимо «туристической» Италии… и это 95% успеха.

Кэрол

Вашингтон, округ Колумбия

Изучение: итальянский

Не беспокойтесь об общей картине. Не беспокойтесь о беглой беседе с кем-то… просто сосредоточьтесь на основах и получайте удовольствие, делая это по пути — это действительно о путешествии, когда дело доходит до языка.

Питер

Лос-Анджелес, Калифорния

Изучение: итальянский и испанский

Как только вы начинаете доходить до точки, когда люди видят, что вы пытаетесь, они просто раскрываются. Весь мир открывается, и мир становится меньше.

Мелисса

Балтимор, Мэриленд

Изучение: японский

Когда вы собираетесь служить и пытаться помочь им в трудную минуту, вы стараетесь сделать их максимально удобными и лучше обслуживать их… и я могу помочь им, просто говоря на их родном языке.

Кевин

Санта-Барбара, Калифорния

Изучаю: испанский

Все мои ученики изучают разные языки. Мать одного мальчика кореянка, так что здорово, что он ее изучает. Он смог больше общаться с некоторыми членами семьи.

Джессика

Феникс, Аризона

Преподает в 3-12 классах с помощью Rosetta Stone

Мне нравится баловаться языками.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *