Карты с личной подписью (function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date();k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, «script», «https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js», «ym»); ym(56793450, «init», { clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true });
Три элемента используются для демонстрации этой великолепной загадки: Карта с двойной рубашкой, Двойной Подъем и финальный штрих в виде простого, обманного переворота. Каждый последующий элемент дополняет эффект предыдущего, а все вместе проводятся на фоне отвлекающих маневров, которые помогают выполнить все три элемента.
Фокусник предлагает зрителю выбрать любую карту в колоде. Зритель ставит свою подпись на лице выбранной карты и передает ее фокуснику, который кладет карту лицом вниз на стол. Затем зритель раскладывает колоду в руках, а фокусник выбирает одну карту из колоды. Фокусник ставит свою подпись на лице выбранной им карты и кладет на стол ее лицом вниз рядом с картой, подписанной зрителем. С ЭТОГО МОМЕНТА И ДО КОНЦА ФОКУСА ФОКУСНИК НЕ ПРИТРАГИВАЕТСЯ НИ К ОДНОЙ КАРТЕ. Фокусник приказывает двум картам поменяться местами. Когда зритель переворачивает карты, ПОДПИСАННАЯ ФОКУСНИКОМ КАРТА ОКАЗЫВАЕТСЯ НА МЕСТЕ КАРТЫ, ПОДПИСАННОЙ ЗРИТЕЛЕМ, А ЕГО КАРТА ЛЕЖИТ ТАМ, ГДЕ ДОЛЖНА БЫТЬ КАРТА ФОКУСНИКА!
Секрет фокуса:
Для этого фокуса нужна обычная колода карт и одна Карта с двойной рубашкой. Для того чтобы подготовиться к представлению:
А) извлеките из колоды любую карту (мы воспользовались для примера Тройкой Треф) и поставьте подпись или свои инициалы на лице карты своим фломастером.
В) сделайте небольшие отметки карандашом на каждом из четырех углов на каждой стороне Карты с двойной рубашкой. Пометки должны быть достаточно темными, чтобы вы опознали Карту с двойной рубашкой, когда карты будут разложены на руках.
С) укладывая карты, положите карту с инициалами, Тройку Треф, ЛИЦОМ ВВЕРХ поверх колоды, обращенной лицом вниз. На нее положите Карту с двойной рубашкой. Теперь подровняйте колоду — и вы готовы к выступлению.
1. Разложите карты на руках и предложите зрителю выбрать карту. Будьте внимательны: у верха колоды несколько карт не раскладывайте, чтобы аудитория не увидела второй карты сверху, лежащей лицом вверх.
2. После того как зритель выберет по своему желанию карту (на рисунках — Четверка Бубен), подровняйте колоду и попросите поставить на лице выбранной карты подпись или инициалы, предоставив ему свой фломастер.
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: следующие этапы 3,4 и 5 самые важные — в них и содержится секрет этого фокуса. Точно выполняйте нижеследующие указания.
3. Пока зритель подписывает карту, вы ВЫПОЛНЯЕТЕ ОТРЫВ ВЕРХНИХ ДВУХ КАРТ МИЗИНЦЕМ (ЭТИ ДВЕ КАРТЫ: КАРТА С ДВОЙНОЙ РУБАШКОЙ И ЛЕЖАЩАЯ ЛИЦОМ ВВЕРХ КАРТА С ВАШИМИ ИНИЦИАЛАМИ ПОД НЕЙ).
4. Когда зритель подписал карту, вы кладете ее лицом вверх на колоду, добавляя их к уже оторванным от колоды двум картам, и подравниваете все три карты вместе.
5. Почти мгновенно после этого переверните три карты (как одну), снова положив их на колоду лицом вниз. Переворот трех карт так, будто переворачивается одна, называется «Тройной Подъем». ТРИ КАРТЫ ПЕРЕВЕРНУТЫ: АУДИТОРИЯ УВЕРЕНА, ЧТО ВИДИТ СВЕРХУ КОЛОДЫ ПОДПИСАННУЮ ЗРИТЕЛЕМ КАРТУ, ХОТЯ НА САМОМ ДЕЛЕ ЭТО ВАША КАРТА (ТРОЙКА ТРЕФ), ПОСКОЛЬКУ ОНА ЛЕЖАЛА ДО ПЕРЕВОРОТА ЛИЦОМ ВВЕРХ.
6. ПРИМЕЧАНИЕ: выбранная зрителем карта. Четверка Бубен, стала теперь третьей сверху, второй сверху лежит Карта с двойной рубашкой, а наверху — Тройка Треф — карта с вашими инициалами.
7. Сдайте на стол верхнюю карту лицом вниз (карту с вашими инициалами) со словами: «Я кладу вашу карту на стол перед вами, чтобы вы все время внимательно за ней следили».
8. Проделав это, снимите колоду один раз — причем снимите как можно ближе к середине. Этим действием вы спрячете Карту с двойной рубашкой и подписанную зрителем карту где-то в середине колоды.
9. ПЕРЕДАЙТЕ КОЛОДУ ЗРИТЕЛЮ и предложите ему разложить колоду в руках точно так же, как это делали вы, чтобы на этот раз вы могли выбрать карту ИЗ СЕРЕДИНЫ КОЛОДЫ.
10. Когда зритель разложит колоду, присмотритесь внимательно: вам надо отыскать карандашную пометку на Карте с двойной рубашкой. Карта с двойной рубашкой — это ваша «ключевая» карта, позволяющая вам отыскать подписанную зрителем карту в колоде.
11. Заметив Карту с двойной рубашкой, ВЫ ВЫБИРАЕТЕ В КОЛОДЕ КАРТУ, ЛЕЖАЩУЮ СРАЗУ ПОД НЕЙ. Это и будет та карта, которую подписал зритель.
12. НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ ЗРИТЕЛЮ УВИДЕТЬ ЛИЦО ЭТОЙ КАРТЫ. Возьмите свой фломастер и сделайте вид, будто ставите на ее лице свои инициалы. Зритель пребывает в уверенности, что карта выбрана вами случайно и вы просто помечаете ее. Когда карта якобы подписана, вы кладете ее лицом вниз на стол перед собой.
13. Фокус завершен. Дальнейшая процедура — только эффектная концовка. Заявите, что вы можете приказать картам поменяться местами. Затем, по возможности торжественно, переверните свою карту, демонстрируя, что она приказу повиновалась: перед вами лежит карта, подписанная зрителем. Разумеется, когда зритель перевернет карту, лежащую перед ним, то он обнаружит карту с вашими инициалами.
Дополнения:
Секрет этого фокуса реализуется очень рано: еще до того, как аудитория может что-либо заподозрить, в тот момент, когда зритель подписывает выбранную им карту. Поскольку в этот момент колода в процедуре не задействована, у вас достаточно времени, чтобы провести Отрыв двух карт Мизинцем, подготавливая подмен выбранной зрителем карты. Затем вы с достаточной легкостью можете осуществить «Тройной Подъем», перевернув верхние три карты КАК ОДНУ.
Подготавливая Карту с двойной рубашкой, пометки карандашом сделайте бледные, чтобы, не вглядываясь, заметить их было нельзя. Как уже было упомянуто, пометки надо сделать на двух сторонах этой карты, чтобы не беспокоиться о том, какой стороной вы положили ее в колоду. После представления вы можете стереть эти пометки ластиком. Иногда Карта с двойной рубашкой совпадает с картами колоды по цвету не абсолютно: в таком случае вам не понадобятся карандашные пометки — карту в разложенной колоде можно обнаружить по оттенку.
Катерина
предыдущая | «Карты с личной подписью» | следующая
Установка карты памяти
Если вам требуется больше памяти для приложений и медиа-файлов, можно установить в шлем карту microSD.
Примечание: Карта памяти продается отдельно.
- Убедитесь, что шлем выключен.
- Переверните шлем и вставьте кончик пальца в маленькое отверстие, чтобы открыть крышку отсека для карты памяти.
- Вставьте карту microSD в отсек позолоченными контактами в сторону логотипа Vive и камер шлема.
- Нажмите на карту памяти до ее фиксации со щелчком.
Примечание: Чтобы извлечь карту памяти из отсека нажмите на нее, а затем выньте.
- Закройте крышку отсека для карты памяти.
Настройка карты памяти в качестве внутреннего накопителя
Если вы вставляете карту памяти, ранее не использовавшуюся в VIVE Focus, она будет по умолчанию подключена как внешний накопитель.
Если карта памяти новая или на ней нет содержимого, которое вы бы хотели сохранить, можно отформатировать ее для использования в качестве внутреннего накопителя в VIVE Focus, чтобы увеличить объем внутренней памяти.
Внимание!: Если на карте памяти остались файлы, создайте резервные копии этих файлов перед форматированием карты.
- Нажмите кнопку «Домой», чтобы открыть быстрое меню.
- Выберите Настройки > Дополнительные настройки > Память.
- В разделе «Внешний накопитель» нажмите на значок шестеренки справа от пункта SD-карта или на имя SD-карты.
- Нажмите Формат. как внутр. память > Стереть и форматировать > Форматировать.
- Следуя указаниям на экране, переместите установленные приложения и их данные из памяти устройства на карту памяти.
Совет: Если вы больше не хотите использовать карту памяти в качестве внутреннего накопителя, вы можете переформатировать ее для использования в качестве съемного накопителя. Прежде чем сделать это, убедитесь, что вы переместили все приложения и данные с карты обратно в память телефона. См. раздел Перемещение приложений и данных из VIVE Focus на карту памяти и обратно
Перемещение приложений и данных из VIVE Focus на карту памяти и обратно
Если карта памяти используется в качестве внутреннего накопителя, вы можете переместить на нее установленные сторонние приложения и их данные, такие как фотографии, мультимедийные файлы, а также загруженные файлы, чтобы освободить место в памяти устройства.
Если вы больше не хотите использовать карту памяти в качестве внутреннего накопителя, не забудьте переместить с нее все приложения и данные обратно в память устройства.
- Нажмите кнопку «Домой», чтобы открыть быстрое меню.
- Выберите Настройки > Дополнительные настройки > Память.
- Выберите SD-карта или имя SD-карты.
- Нажмите SD-карта или на имя карты памяти, если выполняется перемещение данных приложения из памяти устройства на карту, или нажмите Внутренний общий накопитель, если выполняется перемещение данных с карты памяти обратно в память устройства.
- Нажмите > Перенести данные.
- Нажмите Переместить.
Веселая PvP-карта Карта Minecraft
Карты Minecraft / Другое
- PMCBBCode [url=https://www.planetminecraft.com/project/focus-3889138/][img]https://static.planetminecraft. com/files/resource_media/screenshot/1703/2017-01-21_22322810808971_thumb.jpg[/img] FOCUS: веселая PvP-карта[/url] от [mn=2297317]Tagazok[/mn]
- HTML
FOCUS: забавная PvP-карта от Tagazok - URL https://www.planetminecraft.com/project/focus-3889138/
Вот наша первая пвп карта сделано в версии 1. 8.9:
— Бесплатная PvP-игра, в которой может случиться все, что угодно
— 8 арен
— Лобби с мини-играми, в которые можно играть, ожидая друзей
— Полностью настраиваемые правила и параметры
Эта карта была создана для того, чтобы играть бесчисленное количество раз благодаря коротким и захватывающим матчам
Огромное спасибо всем, кто помогал нам в создании этой карты, и всем, кто тестировал ее.
Инструкции
1. Поместите файл мира на сервер vanilla 1.8.9 Minecraft с включенными командными блоками.
2. Соберите от 2 до 16 человек для игры.
инструменты/отслеживание
3889138
2
focus-3889138
Мы сообщество из 3,9 человекмиллионы творческих участников делятся всем, что связано с Minecraft с 2010 года! Даже если вы не размещаете свои собственные творения, мы всегда ценим отзывы о наших.
Создать аккаунт
Карты Minecraft / Другое
Пред.
Случайное
След.
MINECRAFT CHEAT
PMC Обсуждение
VintagePhil 19.02.23
50 4
Рисунок медоносной пчелы для начинающих | Шаг за шагом
Сообщества Художники
OneTeamProduction1 • 19.02.23
8
Всем привет + невероятно эпичная собака
ЧВК Знакомства
iDestroyRebels 19. 02.23
30 1
Привет, я здесь впервые…
PMC Знакомство
iDestroyRebels 19.02.23
35 5
Когда вы вступили в ЧВК (покажите свою работу)
Minecraft — Bedrock Edition Сиды
ilovelampadaire 19. 02.23
155 12
Minecraft: более 50 лайфхаков и идей для сборки MINI!
ЧВК Мастерская
Deamon_Hunter • 19.02.23
10
Назови мне СВОИ любимые биомы! местность
PMC Обсуждение
VintagePhil 19. 02.23
132 15
Minecraft Animation: The Tale of Steve: The Trap
Сообщества Видео
HighVoltage Studios • 19.02.23
9
Vanilla / Survival / Modded / Automated Vanilla Farms — Канал YouTube0073 322 52
Я нашел самый проклятый сид, который случайно нашел в своем мире компьютер
Minecraft — Bedrock Edition Сиды
henry7167 19. 02.23
229 3
- 3
Просмотр форумов
Статистика сайта
Последние популярные Другие карты
Просмотр последних популярных других карт
//www.planetminecraft.com/css/fonts.css?v=iAIAFChsfiOXhFo1Q2xw8K3yBUtVao3WmHpU39GNnyc7p4lg,//www.planetminecraft.com/css/style.css?v=vFUG7S7CKLopqpauh5RtkcYjBwjCCkbPTu7vK3qO_5I4Pu5j,//www.planetminecraft.com/css/editor. css?v=B03cRE8dNqEh5iH9J03XJ4BxOXQ-xh33ZAxjd2MSPmzDFO1j
Сопоставление фокуса: упражнение, которое я выполняю каждое утро перед тем, как приступить к работе (часть 2 из 2)
В этом видео я продолжаю тему моего последнего видео. В этом я говорю о картировании фокуса.
Это простое упражнение, которое я делаю каждое утро перед работой. Это направляет меня по задачам, которые я делаю в этот день, и, самое главное… это помогает мне отсеять те, которые являются пустой тратой моего времени (или которые я не должен делать).
В этом видео мы перейдем прямо к моему экрану, и я покажу вам, как именно это работает.
Расшифровка
В этом видео я расскажу вам о том, что такое карта фокуса.
Это инструмент, которым я пользуюсь каждое утро, и который действительно помогает уменьшить трату времени в течение дня и делает меня намного более продуктивным. В этом видео я покажу вам, как это работает, и вы обнаружите, что это очень, очень просто.
Я Дэвид Рисли из Академии блог-маркетинга. А в своем последнем видео я рассказал об этом маленьком черном блокноте и о том, как я использовал его, чтобы он стал по-настоящему мощным инструментом для повышения производительности. В основном, когда я выхожу из дома или куда-то иду, я не беру с собой свой ноутбук или что-то еще, если только я не собираюсь по-настоящему работать. Я беру с собой две вещи… Я беру свой iPad mini и этот ноутбук.
А зачем мне чистый блокнот? Чтобы просто записать случайные идеи?
Нет, это очень специфично, и я упоминал об этом в своем последнем видео.
Одна из вещей, которые я делаю в этом, — «фокусная карта».
Я хочу показать вам, как это работает. Для этого я оторвусь от этой камеры, сяду за свой компьютер и хочу показать вам это на экране. Потому что пытаться показать вам карту фокусировки в этой книге на камеру будет непросто. 😉
Хорошо, идея карты фокуса очень проста. Мы говорим о «фокусе».
Что такое фокус? Это означает, что у вас есть конкретная вещь, которую вы пытаетесь сделать. И мы поставили маленькую мишень на этого плохого мальчика. И самое главное, что все наши действия должны быть направлены на достижение этой цели.
Если мы бездельничаем в Твиттере, постоянно читаем другие блоги или смотрим телевизор, то вы совершаете действия, которые на самом деле не складываются. Вы хотите на самом деле сосредоточиться на вещах, которые на самом деле приведут вас туда, куда вы хотите.
Итак, идея карты фокуса заключается в том, чтобы не спускать глаз с цели. Это очень числовое значение. Позвольте мне показать вам пример карты фокуса.
Предположим, что одним из главных показателей вашего бизнеса является то, что вы хотите иметь одну продажу в день того, что вы продаете. Это может быть ваш собственный продукт, это может быть партнерская вещь; что бы ни. Но вы хотите делать одну продажу в день. Итак, как мы собираемся сделать это сейчас?
Ну, давайте разберем…
Допустим, мы собираемся сделать цель 100 посещений в день. И это должно быть к самому предложению. Не только ваш блог. Теперь, если у вас 100 посещений в день и вы хотите совершить одну продажу, вам понадобится коэффициент конверсии 1%, верно? Это приведет вас к одной продаже.
Итак, для того, чтобы иметь хоть какую-то работу, чтобы вообще иметь хоть какую-то целевую страницу, чтобы было что-то, что конвертирует и действительно собирает деньги, вам нужно будет сделать хороший продукт. Таким образом, будет аспект доставки при фактическом создании чего-то ценного.
Итак, вот три главных компонента, которые мне сразу приходят в голову, чтобы иметь одну продажу в день. Вам нужно будет выполнить определенные действия, чтобы получить 100 посетителей на страницу в день, вы должны получить этот 1% коэффициента конверсии, и у вас должен быть этот продукт, достойный этого.
Между прочим, все это не очень сложно, потому что 1% коэффициента конверсии — чертовски среднее значение, на самом деле, для приличного предложения. А сто посещений в день — это не чертовски много трафика. Итак, когда вы действительно смотрите на эту идею о том, чтобы иметь одну продажу в день, она становится намного более реалистичной, не так ли?
Но давайте приведем еще один пример карты фокуса.
Допустим, у вас есть членский сайт, и вы хотите сделать что-то вроде добавления 20 участников в месяц. Итак, это не совсем один в день, но вы просто хотите иметь что-то подобное. Вы хотите иметь 20 членов в месяц. И так, чтобы сделать это; а так как мы занимаемся контент-маркетингом, вы должны установить количество контента, которое вы собираетесь выпускать.
Итак, скажем, вы делаете что-то вроде того, что делаю я, и вы делаете; 3 выпуска контента в неделю. В моем случае у меня есть письменный пост, у меня есть подкаст и у меня есть видео, подобные тому, которое вы сейчас смотрите. Итак, у вас есть контент-маркетинг.
ПРИМЕЧАНИЕ. Я больше не держу эту предопределенную недельную квоту. Вместо этого я концентрируюсь на The Daily и использую в блоге The Redwood Strategy.
Вы хотите поместить призывы к действию в этом контенте, потому что хотите выполнить эту квоту. Я просто собираюсь округлить и сказать, один участник в день. Теперь, если у вас есть несколько дней, когда вы не регистрируете участника, это будет совершенно нормально, потому что наша общая цель здесь — 20 участников в месяц, а в месяце обычно тридцать дней. Так что у вас есть 10 дней, пока вы не достигнете своей квоты, и все будет в порядке.
И, конечно же, это членский сайт, и есть такие вещи, которые вы называете выходом участников и тому подобное. Так что, если вы хотите иметь чистый прирост в 20 участников в месяц, у вас будет то же, что и у нас на другой странице фокус-карты — доставка.
Кстати, таких ящиков может быть больше 3-х. В личном у меня четвертый. Это было бы что-то вроде «систем». И это не то, что я определяю количественно, но в основном, чтобы все это работало, вы должны вести бизнес таким образом, чтобы это могло произойти. Так что лично у меня есть четвертая коробка.
Но вот что я хочу, чтобы вы из этого вынесли; в том, что вы ломаете свою цель. Это умная цель, это что-то реалистичное, это что-то числовое, и вы разбиваете его на отдельные части.
Вот чем я занимаюсь. У меня есть контент, который нужно опубликовать. Я работаю над этим контентом, потому что у меня есть квота на три в неделю. Теперь, это что-то вроде одного участника в день? С такими целями будут дни, когда вы их не достигнете. Но в основном то, что это такое; является руководящим принципом. Это скорее вопрос вопроса: «Что я могу сделать прямо сейчас, чтобы приблизить меня к одному участнику в день?» Это не значит, что если вы закончите день без этого нового участника, то вы полный неудачник. Это просто означает, что вы сделали что-то в тот день, что привело к этой идее получать по одному участнику в день. Это может быть организация нового вебинара, с помощью которого вы собираетесь продвигать что-то. Это может быть создание нового призыва к действию. Это может быть реклама или что-то подобное для ваших видео на YouTube.
Что бы это ни было, это действие направлено на достижение цели — одного члена в день. И то же самое с доставкой… если вы выполняете действия для доставки существующим участникам и делаете так, чтобы они не теряли радар, то вы выполняете задачу по этому поводу.
Но вот вещи, которые не поместятся на этой фокус-карте:
- Если вы тратите много времени на настройку дизайна своего блога, это не уместится на этой фокус-карте.
- Если вы целый день сидите в Facebook, он может не поместиться на вашей карте фокуса.
Итак, что я делаю каждый божий день, так это помещаю эту фокус-карту вверху страницы на день в моем маленьком деловом журнале. И тогда он направляет мои задачи. Каждый божий день у меня есть эта основная цель. Это будет моей основной целью, и у меня есть задачи, направленные на ее достижение. И тогда эти четыре поля таковы, что я на самом деле направляю свои задачи на эти четыре поля.
Теперь, если конкретная задача не соответствует этому; как я могу дать вам от моего собственного бизнеса, ведения бухгалтерского учета. Я имею в виду, что это нужно сделать, но, чувак… Могу ли я пойти на QuickBooks и пошалить с этим, чтобы приблизиться к 3 материалам в неделю, одному участнику в день или доставке своим членам? Нет. Так что это был бы яркий пример того, что я постараюсь убрать из своего ежедневного графика, чтобы не тратить время на это.
Так работают карты фокусировки. Это инструмент для управления вашими задачами, чтобы вы не тратили свое время на занятую работу, которая не соответствует основной метрике, которую вы пытаетесь увеличить.
Итак, это карта фокуса. Я хочу, чтобы вы сделали две вещи. Во-первых, я хочу, чтобы вы реализовали это. Я хочу, чтобы вы использовали его. Это не обязательно должно быть в маленьком черном блокноте. Это может быть блокнот, что бы это ни имело смысл. На самом деле, если вы хотите сделать это в цифровом виде на своем компьютере, вы также можете это сделать. Второе, что я хочу, чтобы вы сделали, это я хочу, чтобы вы решили, какой будет цель вашей крыши, которую вы поместите в верхней части вашей карты фокуса. И я хотел бы, чтобы вы поделились этим со мной.
Теперь, если вы ведете видеоблог Академии блог-маркетинга, я бы хотел, чтобы вы оставили комментарий и дали мне знать, какой будет цель вашей фокус-карты. И если вы находитесь на YouTube, вы можете сделать то же самое прямо на YouTube. Я отвечу в любом случае.