Какой звук обозначает буква о: Какие гласные обозначают один звук? ю, и, ё, ы, о.

Звук [о] буква О,о

ОБЩАЯ ЧАСТЬ

Предмет

Обучение грамоте

Класс

1

Тема урока

Звук [о] буква О,о

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Знакомство со звуком[о] и буквами О,о развивать фонематический слух

(научиться различать каждый звук в речи)

Развитие речи, мышления, устойчивого внимания, памяти, обогащение и расширение словарного запаса ученика

Воспитать трудолюбие, нормы правильного поведения, этические нормы, любовь к природе

Решаемые учебные проблемы

Основные понятия, изучаемые на уроке

Вид используемых на уроке средств ИКТ

Образовательные интернет-ресурсы

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

1. ЭТАП 1 Актуализация знаний

Деятельность учителя

I. Организационный момент.

Внимание! Проверь, дружок,

Готов ли ты начать урок!

Все ль на месте?

Все ль в порядке?

Книжка, ручка и тетрадки!

Есть у нас девиз такой,

Все, что надо, под рукой.

-Что такое звуки и буквы?

-На какие две группы делятся звуки?

-Какие звуки называются гласными?

-Какие звуки называются согласными?

-Какой звук и какую буквы мы с вами уже изучили?

-Звук [a] гласный или согласный?

Давайте поиграем в игру «Доскажи словечко».

1. Всё, что мы говорим – это… 

2. Наша речь состоит из … 

3. Предложение состоит из… 

4. Слог состоит из …  или из

Деятельность учащихся

-Звуки мы произносим и слышим, а буквы видим и пишем.

-Звуки делятся на гласные и согласные.

-Это звуки которые образуются только голосом, при произнесении которых воздух свободно проходит через полость рта.

-Это звуки, при образовании которых воздух встречает в полости рта какую-нибудь преграду.

— Звук [a] и буквы A,а

— Звук [a] гласный

— речь

— предложений

-слов

-звуков или букв

2. ЭТАП Создание проблемной ситуации

Деятельность учителя

Игра «Доскажи словечко».

Шубу теплую в колечках

Носит тихая … (овечка)

Капли солнца спозаранку

Появились на полянке.

Это в желтый сарафанчик

Нарядился .,. (одуванчик)

Апельсины и бананы

Очень любят … (обезьяны)

-Что общего в словах-отгадках? (Начинаются с [о])

-Какой это звук?

Игра «Продолжай — не скучай!»

Дети формулируют тему урока, продолжая предложения учителя.

На уроке мы познакомимся со звуком … [О],

Узнаем, какой буквой обозначается этот звук. Научимся выделять в речи звук … [о].

Найти букву в ленте букв. Определить место.

Работа над новой темой.

Определение места звука и буквы в слове.

Я открою вам секрет,

Больше буквы О мечтательницы нет.

Догадались вы о чём

Здесь пойдёт сейчас рассказ?

Помечтаем с ней вдвоем!

И начнём прямо сейчас.

Вы готовы? Помогайте.

Букву О в словах ищите.

На уроке не зевайте.

(Дети называют слова со звуком [о] в начале, середине, конце слова.

Сегодня мы познакомимся с новым звуком [o] и буквой О, обозначающей его на письме

Деятельность учащихся

— овечка

— одуванчик

— обезьяны

— Начинаются с [о])

— звук [о]

— звуком [о]

— звук [о]

3. ЭТАП целеполагания — постановка практической частной познавательной задачи или определение учебной задачи обобщенного типа.

Основные задачи учителя. Формирование рефлексивных умений определять границу между знанием и незнанием;

• овладение обобщенными способами приобретения новых знаний: приемами постановки и определения проблемы, формулировки частной познавательной задачи, выделения в задаче известных и новых компонентов;

• формирование познавательных мотивов учебной деятельности: стремления открыть знания, приобрести умения;

Деятельность учителя

Предоставляет «конфликтный» материал, создает готовность к предстоящей деятельности.

Деятельность учащихся

Проявляют познавательную инициативу. Главное — осознание возникшего интеллектуального затруднения, противоречия, дефицита знаний, формулировка эвристических вопросов, заданий. Осознание цели предстоящей деятельности.

4. ЭТАП планирования.

Деятельность учителя

Мы уже с вами изучили звук [а] и букву А. Давайте вспомним, как мы это делали и составим план сегодняшнего занятия.

Деятельность учащихся

На прошлых уроках мы составляли предложения по картинке.

Выбирали одно слово из предложения.

Проводили анализ этого слова.

Делили слово на слоги.

Проводили анализ этого слова.

Затем выделяли звук в этом слоге.

И составляли другие слова с этим звуком.

5 ЭТАП»Открытие» нового знании.

Знакомство со звуком звук [о]

1)Беседа по сюжетной картинке

-Что вы видите на этой картинке?

Давайте попробуем составить предложения, по этой картинке.

2) Мы с вами составили несколько предложений. Давайте выберем одно предложение, в котором мы услышали звук [о].

3) Теперь мы должны сделать разбор предложения и составить схему.

— Какое выберем слово для анализа?

4) а) Проведем слогозвуковой анализ слова «Овощи» с опорой на слух

Сколько слогов в этом слове?

Сначала мы произнесем это слово по слогам:

Первый слог: «о»

Второй слог: «во» (Данный слог произносится слитно)

Третий слог: «щи» (Данный слог произносится тоже слитно)

-Какой слог ударный?

-Хором произнесите первый слог? -Вслушайтесь, как он произносится.

Какой он, гласный или согласный?

-Почему?

Напоминаю что гласный звук обозначается красным цветом.

4) б) Проведем слогозвуковой анализ с опорой на схему

Возьмем слова,

Знакомство с буквами О, о

Назовите слова со звуком [o]

(Солнце, машина, торт, осы, облако, лось, зонт, кобра, малина. )

— Кто знает, какой буквой обозначается гласный звук [o] .

— Почему я показала вам две буквы О,о?

— Приведите примеры, когда употребляется заглавная буква О.

— На что похожа буква о?

Посмотри на колесо,

А увидишь букву О.

В старом дереве дупло

Ну совсем как буква О.

(А.Шибаев)

— Работа с чистоговоркой

Называют свои слова и на слайде

Называют и определяют положение звука в словах.

-Гласный звук обозначается гласной буквой о.

Большая буква О употребляется, когда называем имена, фамилии, названия городов, рек, клички животных.

Оля, Олег, Острогожск, Ока, Орлик.

Буква о похожа на колесо, круг, тарелку, солнце, мяч.

Произнесите первый звук в слове овощи. ( Слайд 7)

— Назовите этот звук.

— Произнесите его перед зеркалом. Как располагаются видимые органы речи при его произношении.

— Дайте характеристику звука.

— Назовите ещё раз, какие предметы были изображены.

— Есть ли звук о в других словах кроме слова овощи?

— Произнесём каждое слово отдельно и определим, каким будет звук перед звуком о.

— Сделайте вывод, что обозначает звук о в слиянии с согласным звуком. (Схема)

— Кто самый внимательный? Назовите предметы, выделите звук о в словах.

(Солнце, машина, торт, осы, облако, лось, зонт, кобра, малина.)

— Кто знает, какой буквой обозначается гласный звук о.

— Почему я показала вам две буквы О,о?

Работают по схеме в учебнике

Артикуляция звука.

Возьмем зеркало и посмотрим что происходит с нашими губами, когда мы произносим звук О.

На что похожи наши губы? Давайте все вместе пропоем песенку со звуком о.  

Характеристика звука.

Звук о  тянется.

А есть ли преграда при произнесении звука о?

Какой это звук? 

 

Молодцы ребята с этим заданием вы справились.

Развитие фонематического слуха.

Я называю слово, выделяя звук О ,а вы укажите место звука. В начале, в середине или в конце слова.

Роза, облако, овощи, пальто.

Деятельность учащихся

Работа по Азбуке

-Крот, овощи

Крот выкапывает овощи

Крот пьет чай

У крота есть огород

Крот выкапывает овощи.

|____ ____ ____ .

Овощи

-в этом слове 3 слога

-«о»

-«во»

-«щи»

-1 слог ударный

-О-О-О-О

— гласный.

Произносят.

-Рот открыт, округлён, звук свободно проходит.

-Если звук свободно проходит не встречая преград, его можно спеть, значит, звук гласный.

— При произнесении звука выдыхаемый воздух в полости рта не встречает преград.

(Солнце, машина, торт, осы, облако, лось, зонт, кобра, малина.)

Звук О — гласный (воздух выходит свободно через рот, не встречая преграды, поется), обозначается фишкой красного цвета.

Роза- в этом слове звук о находится

Облако- в этом слове звук о находится

Овощи- в этом слове звук о находится

Пальто- в этом слове звук о находится

6 ЭТАП Учебные действия по реализации плана. Выражение решения. Применение нового знания.

Деятельность учителя

Работа по страницам Азбуки

Словарно-логическое упражнения

— Откройте учебник на странице 29. Рассмотрите иллюстрацию. Составьте рассказ по иллюстрации.

— Как можно озаглавить этот рассказ?

— Рассмотрите схему. Что вы можете сказать?

— Составьте предложение из четырёх слов.

Это схема предложения, в нем четыре слова.

Работа над пословицами

— Посмотрите что написано ниже сюжетной иллюстрации.

— Сколько предложений написано?

— Найдите в первом предложении букву О, посчитай сколько букв О в этом предложении.

— Найдите во втором предложении буквы о, посчитай сколько букв О в этом предложении.

— Найдите в третьем предложении буквы о, посчитай сколько букв О в этом предложении.

— Послушаем, что написано в первом предложении.

— Это пословица. Пословица – это выражение, отражающее народную мудрость по какому-нибудь поступку или поведению.

— Чему учит нас эта пословица?

— Послушаем, что написано во второй пословице.

— Чему учит нас эта пословица?

— Послушаем, что написано в третьей пословице.

— Чему учит нас эта пословица?

— Проговорим пословицы хором с чётким произношением звука о.

Здесь написаны предложения, потому что каждое начинается с большой буквы, слова написаны отдельно и в конце предложений стоят точки.

Здесь написано три предложения, так как три точки.

В первом предложении 8 букв О.

Во втором предложении 6 букв О.

В третьем предложении 4 буквы О.

(Читают дети умеющие читать.)

Эта пословица учит нас трудолюбию, стремлению прийти на помощь вовремя.

(Читают дети умеющие читать.)

Эта пословица учит нас порядочности, честности, умению держать данное слово.

(Читают дети умеющие читать.)

Эта пословица говорит, что человеку хорошо, когда мама рядом.

Проговаривают.

Деятельность учителя

-«Осень наступила»

-«Уборка урожая»

-«Крот убирает урожай на зиму»

-Крот копает морковку лопатой.

-Дома крот пьёт чай.

Принципиально важно при этом :

1) Чередовать формы работы: индивидуальную, парную, групповую с общей беседой;

2) Предлагать ученикам рассказывать о результатах выполнения задания, чтобы развивалась и монологическая речь.

Алгоритм подготовки учеником ответа на продуктивный вопрос:

1.Осмыслить задание. 2.Добыть информацию (из текста, схемы и т.д.). 3.Преобразовать информацию в соответствии с заданием (найти закономерность, вывести правило, понятие). 4.Мысленно сформулировать ответ. 5.Дать развернутый устный ответ: «Я считаю, что …, потому что, во-первых…, во вторых…».

7 ЭТАП Рефлексия (итог урока).

Основные задачи учителя: Формирование способности объективно оценивать меру своего продвижения к цели урока. Вызывать сопереживания в связи с успехом или неудачей товарищей.

Деятельность учителя

Предлагает вспомнить тему и задачи урока, соотнести с планом работы, записанным на доске, и оценить меру своего личного продвижения к цели и успехи класса в целом

Какой ответ на основной вопрос урока мы можем дать? Чьи версии подтвердились? Как оцените свою работу?

Используя свои новые знания … (дается задание на продуктивное применение – рассказ, рисунок, схема и т. п.)

Деятельность учащихся

Определяют степень соответствия поставленной цели и результатов деятельности: называют тему и задачи урока, отмечают наиболее трудные и наиболее понравившиеся эпизоды урока, высказывают оценочные суждения. Определяют степень своего продвижения к цели.

Отмечают успешные ответы, интересные вопросы одноклассников, участников группы. Могут отметить продуктивную работу группы.

Наличие учебных мотивов на уроках, ситуаций или проблем, которые приводят к постановке учебных задач, активность учащихся, направленная на их решение, дают знания, которые помогают учащимся выстроить новые знания, в своем опыте и изменить прежний опыт, и они (знания) являются средством изменения самого ученика.

8 ЭТАП Домашнее задание Зависит от предметной специфики. Главное, не переносить на дом то, что «не успели» на уроке. Минимум нужно успевать всегда, а максимум, если не успели, спокойно можно пропускать.

грамотная речь — Почему буквы Е, Ё, Ю и Я, содержащие согласный звук [й], называют гласными? Правильно ли вообще называть буквы гласными или согласными?

Буквы Е, Ё, Ю и Я могут, в зависимости от положения в слове, обозначать один или два звука.

Они либо обозначают два звука: [йэ], [йо], [йу], [йа] — [согласный звук + гласный звук], либо смягчают предыдущий согласный звук и тогда обозначают один звук.

Несмотря на то, что эти буквы обозначают [согласный звук + гласный звук] их относят именно к гласным.

На каком основании?

Что вообще означают прилагательные «гласный» и «согласный»?

Согласно Малому академическому словарю под редакцией А. П. Евгеньевой:

гла́сный, -ая, -ое. Образуемый при свободном прохождении воздуха через полость рта (о звуках речи).

согла́сный, -ая, -ое. Лингв. Образуемый при прохождении сильной струи воздуха через преграду в каком-л. месте речевого аппарата (о звуках речи).

Звук [й] считается согласным, поскольку образуется при прохождении струи воздуха через преграду.

Но ведь и при произнесении звуков, обозначаемых буквами Е, Ё, Ю и Я воздух точно также преодолевает преграду, поскольку первым звуком идёт [й]: [йэ], [йо], [йу] и [йа].

А раз при произнесении струя воздуха проходит через преграду, то буквы Е, Ё, Ю и Я — согласные.

Что такое согласная и гласная буквы?

В толковом словаре Ушакова:

гла́сный
1. О буквах: изображающая на письме гласный звук.

согла́сный
3. в знач. сущ. согла́сная, ой, ж. (грам.). Буква, обозначающая такой звук.

Значит: гласная буква — это буква, обозначающая на письме гласный звук, а согласная буква — это буква, обозначающая на письме согласный звук.

Какой звук, согласный или гласный обозначают буквы: Е [йэ], Ё [йо], Ю [йу] и Я [йа]?

И тот и другой! Таким образом, их нельзя отнести ни к гласным, ни к согласным.

А может быть вообще не правильно называть буквы гласными или согласными? А гласными и согласными могут быть только звуки?

Ведь буквы — это всего лишь графические обозначения звуков на письме и они пишутся, а не произносятся. Звучание же имеют звуки речи и именно они могут быть гласными или согласными, на не буквы.


Учителя относя буквы Е, Ё, Ю и Я к гласным, аргументируют это тем, что их можно пропеть.

И они их поют: Е [йэээээ…], Ё [йооооо…], Ю [йууууу…] и Я [йааааа…].

Но проблема в том, что сначала во рту образуется препятствие для произнесения звука [й], а только потом уже идёт звук, который можно тянуть.

С таким же успехом можно пропеть буквы, которые относят к согласным: Б [бэээээ…], В [вэээээ…], Г [гэээээ…] и так далее.


Мои вопросы:

  1. Почему звук [й] относят к согласным, а буквы его содержащие: Е [йэ], Ё [йо], Ю [йу] и Я [йа] — к гласным.
  2. Правильно ли вообще называть буквы гласными или согласными, или всё-таки гласными и согласными могут быть только звуки, а не графические знаки, которые используются для их обозначения.

Как произносится звук /о/? |Английское произношение

Во время недавнего сеанса уменьшения акцента мой клиент сказал: « Я немного сбит с толку, когда вижу звук /о/ ; Я не знаю, как это произнести. Например, одинаково ли произносятся /о/ в словах «горячо, любовь и дом»? Это был отличный вопрос, но ответ был непростым. На самом деле, букве /o/ соответствует по крайней мере десять различных звуков, и она используется более чем в тридцати различных вариантах. Давайте рассмотрим три наиболее часто используемых варианта написания и произношения буквы /о/.

Чаще всего /o/ произносится как /ah/, /uh/ или настоящее /o/ . Если знать фонетический алфавит, конечно, эти звуки пишутся по-разному. Однако, чтобы сделать эту информацию удобной для пользователя, мы не будем использовать фонетические символы. В первом случае, когда /о/ произносится как /ах/, рот открывается вертикально, и звук получается долгим. Этот звук встречается в следующих словах: на, горячо, не, стоп, ушел. Этот звук на самом деле тот, который вы произносите, когда идете к врачу, и он говорит: «Открой рот и скажи а». Когда /o/ произносится как звук /uh/, ваш рот слегка приоткрыт, задняя часть языка приподнята к нёбу возле горла, и звук короткий. Этот звук встречается в словах: любовь, грязь, какой-то и печь. Наконец, другое произношение буквы /о/ — это реальный звук /о/, который вы произносите, выпячивая вперед губы и немного продлевая звук. Слова идти, нет, домой и пальто произносятся с этим /о/.

Посмотрите на группы предложений ниже и оцените свою точность для правильного воспроизведения звука.

Три основных звука буквы О

/ах/

1. Джон не горяч.

2. Молли открыла для себя сюжет романа в первой главе.

3. Тому сделали операцию в четверг.

4. Во время пробежки Боб уронил часы.

/uh/

1. Моя мама любит помадку.

2.  В понедельник мой двоюродный брат придет на бранч.

3.   Интересно, приготовлена ​​ли еда в духовке?

4. Я выиграла новую прекрасную кисть.

/o/

1.  Нет, я не пойду домой.

2. Джоди, пожалуйста, открой мыло.

3. Ваша домашняя работа находится под пальто.

4. Джо сломал кость, когда упал с лодки.

Запишите свой голос и послушайте звуки

Пока вы читаете эти предложения, запишите себя, а затем прослушайте , чтобы увидеть, можете ли вы различать три звука . Должна быть очень очевидная и четкая разница в том, как издаются звуки.

Сложность в том, что большинство не носителей языка подменяют эти звуки друг другом . Так, например, вместо того, чтобы сказать NAHT (не), они говорят ПРИМЕЧАНИЕ, заменяя /o/ звуками /ah/. Кроме того, они говорят LAHVE (любовь) вместо LUHV, потому что они заменяют /ah/ на краткое /uh/. Ясно, что научиться правильно произносить эти гласные сложнее, чем когда говорящему нужно научиться произносить звук /th/. Это связано с тем, что размещение звука /th/ проще (язык между зубами), а звук /th/ также является наиболее устойчивым звуком в английском языке. Однако написанное / o / является одним из наименее надежных звуков в английском языке, что приводит к путанице и неправильному произношению. Что может сделать человек, не являющийся носителем языка, чтобы попытаться отличить различное произношение написанного /o/?

Составьте список слов, разделенных на похожие звуки

Нет простого решения, но вы можете составить список слов, содержащих букву /о/, и попытаться разделить их на группы похожих звуков . Если вы не уверены в произношении слов, вы можете проверить произношение в словаре. Кроме того, выберите человека из своего ближайшего окружения, который, по вашему мнению, хорошо говорит на стандартном американском английском, и послушайте, как он произносит некоторые часто используемые слова, которые вы поместили в свой список. К какой категории они относятся: к /ах/, к /э/ или к /о/? Наконец, если вы все еще испытываете трудности с различением этих звуков, как это бывает у большинства не носителей языка, вы можете работать с логопедом, который специализируется на снижении акцента . Вы научитесь слышать разницу между этими тремя произношениями, а затем научитесь правильно произносить их, чтобы такие предложения, как «Джон и Боб весело провели время на лодке в понедельник». больше не будет проблемой!

 

«Буква O» в английском алфавите в американском английском

Пятнадцатая буква английского алфавита — «О». Это также четвертая гласная в английском языке.

Гласные — это звуки, произносимые без каких-либо ограничений в голосовом тракте. Это означает, что мы можем производить его с неограниченным потоком воздуха.

Форма в верхнем регистре О
Нижний регистр о
Имя о (произносится /оʊ/)
Общие звуки / ɑː /, / oʊ /, / uː /, / ʌ /, / ə /

Буква О: Звуки

Гласные в английском языке могут иметь много-много звуков. Здесь мы рассмотрим некоторые из его распространенных.

Общие звуки

Звук 1: /ɑː/

звуки «о» / ɑː /:

часы / klɑːk /

остановка /stɑːp/

швабра / mɑːp /

Звук 2: /oʊ/

‘o’ также звучит /oʊ/:

картофель /pəˈteɪ.t̬oʊ/

гостиница /hoʊˈtel/

радио /ˈreɪ.di.oʊ/

Звук 3: /uː/

«о» также может звучать как /uː/:

к / туː /

движение /ˈmuːv.mənt/

потерять /luːz/

Звук 4: /ʌ/

«о» также звучит / ʌ /:

мать /ˈmʌð.ɚ/

какой-то / сʌм /

печь /ˈʌv.ən/

Звук 5: /ə/

звуки «о» / ə /:

бекон /ˈbeɪ. kən/

лимон /ˈlem.ən/

зеркало /ˈmɪr.ɚ/

Другие звуки

Звук 6: /ʊ/

звуки «о» / ʊ /:

волк /wʊlf/

женщина /ˈwʊm.ən/

Звук 7: /wʌ/

‘o’ также звучит / wʌ /:

однажды /wʌns/

один / wʌn /

Наконечник

«о» также может звучать / ɪ / в слове «женщины»:

женщины /ˈwɪm.ɪn/

Буква О: Мультиграфы

«О» также может встречаться в сочетании с другими буквами (в основном гласными, а иногда и согласными). Они могут создавать отдельные гласные:

оо

‘oo’ в основном звучит /uː/:

зуб /туːθ/

метла / bruːm /

ложка / spuːn /

«оо» в середине слов звучит /ʊ/:

фут / fʊt /

крючок /hʊk/

книга /bʊk/

«оо» также звучит как /ʌ/ в некоторых словах:

кровь / blʌd /

наводнение /flʌd/

«оо» также может звучать / ɔ: /:

дверь / dɔːr /

бедный / pʊr /

этаж /flɔːr/

или

«оа» в основном звучит / oʊ /:

козел / ɡoʊt /

тренер / koʊtʃ /

пальто / koʊtʃ /

«оо» также звучит /ɑː/:

рев / rɔːr /

доска / bɔːrd /

Иногда звучит «оа» /ɑː/:

широкий / brɑːd /

за границей / əˈbrɑːd /

оэ

‘э’ звучит /oʊ/:

лань / doʊ /

мотыга / хоʊ /

палец ноги / к /

‘oe’ в конце слов звучит /uː/:

обувь / ʃuː /

каноэ / kəˈnuː/

Наконечник

«ое» звучит / ʌ / в слове «делает»:

делает / dʌz /

‘oe’ звучит / iː / во французских заимствованиях:

феникс /ˈfiː. nɪks/

эмбрион /ˈfiː.təl/

плод /ˈfiː.təs/

эо

звучит «эо» / ə /:

осетр /ˈstɝː.dʒən/

подземелье /ˈdʌn.dʒən/

голубь /ˈpɪdʒ.ən/

Наконечник

«эо» в слове «люди» звучит /i:/:

люди /ˈpiːpl/

или

звуки «ой» /ɔɪ/:

сустав / dʒɔɪnt /

монета / kɔɪn /

туалет /ˈtɔɪ.lət/

«ой» также звучит / ə /:

черепаха /ˈtɔː.təs/

морская свинья /ˈpɔː.pəs/

или

«оу» в середине слов имеет четыре звука; первый из них /aʊ/:

дом / haʊs /

облако /klaʊd/

гора /ˈmaʊn. tɪn/

«оу» также звучит / ʌ /:

коснуться / tʌtʃ /

жесткий / tʌf /

двоюродный брат /ˈkʌz.ən/

‘ou’ также звучит /uː/:

группа /ɡruːp/

суп /suːp/

ты / juː /

‘ou’ также звучит /oʊ/:

плечо /ˈʃoʊl.dɚ/

валун /ˈboʊl.dɚ/

душа / soʊl /

«оу» в конце слов звучит /ə/:

огромный /ɪˈnɔː.məs/

знаменитый /ˈfeɪ.məs/

«оу» также звучит / ʊ / в слове тур и его сочетаниях:

контур /ˈkɑːn.tʊr/

тур /tʊr/

турист /ˈtʊr.ɪst/

Наконечник

‘eou’ в звуке ous и ‘iou’ в звуке ious /ə/:

возмутительно /ˌaʊtˈreɪ.dʒəs/

заразный / kənˈteɪ . dʒəs /

Предупреждение

В слове «кашель» буквы «оу» звучат /ɑː/:

кашель / kɑːf /

наш

«наш» в основном звучит /ɔːr/:

четыре / fɔːr /

суд / kɔːrt /

налить /pɔːr/

«ough» звучит /aʊ/, другими словами, «gh» в этих случаях не произносится:

засуха / засуха /

сук / baʊ /

‘ough’ звучит /oʊ/ в некоторых словах:

хотя /ɑːlˈðoʊ/

пончик /ˈdoʊ.nʌt/

‘ough’ также звучит /ɑː/:

мысль / θɑːt /

принес / brɑːt /

искал / sɑːt /

«ough» также звучит / oʊ / или / ə /, если оно стоит на последнем слоге:

район /ˈbɝː.oʊ/

вл

‘ау’ звучит /oʊ/:

окно /ˈwɪn.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *