Николай Ю. Андреев «Гром победы, раздавайся!»
загрузка списка…
Лингвистический анализ произведения
Произведение: Гром победы, раздавайся! |
Автор: Николай Ю. Андреев |
Дата проведения анализа: 18 сентября 2022 года |
Общая статистика |
Длина текста, знаков: | 389282 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Слов в произведении (СВП): | 54962 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приблизительно страниц: | 208 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средняя длина слова, знаков: | 5.72 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средняя длина предложения (СДП), знаков: | 78.53 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СДП авторского текста, знаков: | 86.29 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СДП диалога, знаков: | 69.13 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доля диалогов в тексте: | 39.9% | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доля авторского текста в диалогах: | 3. 26% | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Использование диалогов по тексту | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(по горизонтали: счётчик знаков; по вертикали: процент диалогов; размер скользящего окна: знаков, шаг: 1000 знаков) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный словарный запас | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Использовано уникальных слов: | 7912 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный словарный запас (АСЗ): | 7359 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный несловарный запас (АНСЗ): | 553 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Удельный АСЗ на 3000 слов текста: | 1237.25 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Удельный АСЗ на 10000 слов текста: | 2863.94 | —> 5371-е место в рейтинге УАСЗ-10000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Динамика изменения УАСЗ-3000 от начала до конца произведения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(по горизонтали: счётчик слов; по вертикали: УАСЗ-3000) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальное значение УАСЗ-3000 (0) приходится приблизительно на 0-ю страницу текста. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Миниимальное значение УАСЗ-3000 (10000000) приходится приблизительно на 0-ю страницу текста. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Части речи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Неопределённых частей речи (НОЧР), слов: | 12007 (21.85% от СВП) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Определённых частей речи (ОЧР), слов: | 42955 (78.15% от СВП) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Из них (принимая ОЧР за 100%): | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Существительное | 15923 (37.07%) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прилагательное | 5165 (12.02%) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Глагол | 8833 (20.56%) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местоимение-существительное | 2539 (5.91%) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местоименное прилагательное | 2486 (5.79%) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местоимение-предикатив | 5 (0.01%) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Числительное (количественное) | 698 (1.62%) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Числительное (порядковое) | 207 (0.48%) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наречие | 2164 (5. 04%) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предикатив | 413 (0.96%) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предлог | 5739 (13.36%) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Союз | 4204 (9.79%) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Междометие | 775 (1.80%) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вводное слово | 107 (0.25%) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Частица | 2864 (6.67%) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Причастие | 1082 (2.52%) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Деепричастие | 180 (0.42%) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Служебных слов: | 18899 (44.00%) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Биграммы частей речи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В таблице показаны частоты словопар типа «существительное+прилагательное», «прилагательное+глагол» и т.д. Для удобства восприятия частота выражена в среднем количестве пары на 1000 слов текста. Вертикаль отражает часть речи первого слова биграммы, горизонталь — второго. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Части речи на позициях в предложении | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Таблица показывает, с какой частотой употреблены автором различные части на позициях в предложении. Например, ячейка «глагол – 3» показывает с какой вероятностью третье слово в случайно взятом предложении произведения является глаголом. Вероятность выражена в процентах. В каждом столбце максимальное значение отмечено жирным шрифтом, что позволяет по первым трём-пяти столбцам примерно представить типичное для произведения начало предлоджения. Например, последовательность «местоимение-существительное, глагол, прилагательное, существительное» может быть чем-то вроде «Он срубил старое дерево. ..» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Знаки препинания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Частоты знаков препинания (среднее количество на 1000 слов): | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
, запятая | 111.75 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
. точка | 71.45 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— тире | 15.59 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
! восклицательный знак | 5.00 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
? вопросительный знак | 5.62 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
… многоточие | 8.41 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
!.. воскл. знак с многоточием | 0.02 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
?.. вопр. знак с многоточием | 0.00 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
!!! тройной воскл. знак | 0.15 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
?! вопр. знак с восклицанием | 0.05 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
» кавычка | 13. 65 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
() скобки | 0.65 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
: двоеточие | 4.35 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
; точка с запятой | 0.00 |
Распознавание автора текста
Алгоритм распознавания автора текста, разработанный в 2008 году Львовым Алексеем (creator) для Лаборатории Фантастики, основан на сравнении лингвистического профиля текста с идентичными по структуре лингвистическими профилями авторов для выявления наиболее точного совпадения. Лингвопрофили авторов вычисляются заблаговременно и хранятся в базе данных как массивы усреднённых показателей и их среднеквадратичных отклонений по всем текстам автора. Таких показателей насчитывается более тысячи, часть из которых приведена выше.
Эмпирический подсчёт показал, что совокупный анализ этих данных, взятых в весовых долях, позволяет определить автора романа с точностью 98.79%, рассказа — 84.32% (при условии, что в базе данных имеется лингвистический профиль истинного автора). Алгоритм сложен и обладает рядом инновационных решений, что позволяет достичь высокой точности в сравнении с прототипами, основанными на анализе одних лишь символьных биграмм.
Алгоритм работы лингвоанализатора кратко описан в статье «Лингвистический анализ текста и распознавание автора».
Автор | Совпадение с лингвопрофилем автора (в условных единицах) | ||
1. Николай Ю. Андреев |
| ||
2. Сергей Вольнов |
| ||
3. Анатолий Матвиенко |
| ||
4. Алекс Каменев |
| ||
5. Андрей Ерпылев |
| ||
6. Борис Батыршин |
| ||
7. Дмитрий Воронин |
| ||
8. Роман Глушков |
| ||
9. Сергей Ким |
| ||
10. Константин Мзареулов |
| ||
… | смотреть весь список >> |
Карточки к уроку русского языка 6 класс
Имя прилагательное
Карточка №1
Вдруг подул холодный ветер, и по небу со всех сторон поползли свинцово – серые грозовые тучи. Ослепительной змейкой блеснула молния, и над головой оглушительными раскатами прокатился гром. На минуту всё стихло, и тяжёлые крупные капли дождя упали на землю.
1) Подберите синонимы к слову ослепительная.
2) Выпишите эпитеты.
3) Выпишите имена прилагательные, укажите их разряд.
4) Привидите примеры притяжательных прилагательных.
5) Морфологический разбор: ослепительной.
6) Морфемный разбор: грозовые, оглушительными.
Имя прилагательное.
Карточка №2
Образуйте возможные формы сравнительной и превосходной степени:
большой —
огромный —
гигантский —
исполинский-
колоссальный —
Укажите разряды имён прилагательных.
Синтаксический разбор:
Солнце – ярчайшая звезда Галактики.Оно ярче всех других звёзд.
Имя прилагательное
Карточка № 3
В сильный мороз весело трещат в печи берёзовые дрова.
1) Выпишите прилагательные и образуйте от них возможные формы сравнительной и превосходной степени сравнения.
2) Выполните синтаксический разбор предложения.
3) Морфемный разбор: берёзовые.Морфологический разбор: сильный.
4) Определите разряд имён прилагательных.
Имя прилагательное.
Карточка №4
Птицы – часть нашей родины. Они придают прелесть лесам, рощам и являются лучшим украшением парков, садов. Они преображают пейзаж и своим звучным пением делают его радостным и приятным.
1) Определите разряды прилагательных.
2) Синтаксический разбор: 2 предложение
4) Морфемный разбор: радостным. Морфологический разбор: звучным.
5) Образуйтк возможные формы сравнительной и превосходной степени от прилагательного приятным.
Имя прилагательное
Карточка № 5
1. Замените существительные притяжательными прилагательными:
Уши волка и зайца —
Лапы лисы и белки —
Хвост павлина и вороны —
Глаза папы и бабушки —
2. Морфологический разбор: (Под ) раскидистой (сосной)
3. Морфемный разбор: причудливые ( очертания)
6) Образуйтк возможные формы сравнительной и превосходной степени от прилагательного радостный.
Имя прилагательное
Карточка № 6
Распредеоите прилагательные по разрядам
качественные | относительные | притяжательные |
Раскидистый дуб, душистый цветок, ужасный вид, причудливый рисунок, папин нос, олений рог, местный говор, лесной массив, верблюжий горб, деревянная ложка, широкое поле, охотничье ружьё.
1)Морфологический разбор: олений (рог)
2) Морфемный разбор: верблюжий
7) Образуйтк возможные формы сравнительной и превосходной степени от прилагательного душистый.
Имя прилагательное.
Карточка № 7
Возле самого леса стоит избушка, в которой живёт старик – охотник. Дом его похож не то на жильё рыбака, не то на охотничью палатку.На полке рядом с тяжёлым охотничьим ружьём лежат резиновые сапоги, рыболовные сети. На полу лежит спальный мешок из оленьих шкур. Старый охотник — прекрасный рассказчик. Он хорошо разбирается в волчьих и медвежьих повадках, лисьих хитростях.
1) Выпишите прилагательные по разрядам:
Качественные | Притяжательные | Относительные |
2) Синтаксический разбор: 1 предложение.
3) Морфологический разбор: (на ) охотничью (палатку)
4) Образуйтк возможные формы сравнительной и превосходной степени от
прилагательного тяжёлый
Имя прилагательное
Карточка № 8
Возле самого леса стоит избушка, в которой живёт старик – охотник. Дом его похож не то на жильё рыбака, не то на охотничью палатку.На полке рядом с тяжёлым охотничьим ружьём лежат резиновые сапоги, рыболовные сети. На полу лежит спальный мешок из оленьих шкур. Старый охотник — прекрасный рассказчик. Он хорошо разбирается в волчьих и медвежьих повадках, лисьих хитростях.
1)Выпишите прилагательные по разрядам:
Качественные | Притяжательные | Относительные |
2)Синтаксический разбор: 3 предложение.
3)Морфологический разбор: рыболовные ( сети)
4) Образуйтк возможные формы сравнительной и превосходной степени от
прилагательного тяжёлый
Имя прилагательное. Карточка № 9
Выпишите в столбик прилагательные:
Шумели на ветру раскидистые ивы, и в глазах рябило от серебристого блеска их листьев. Ослепительные облака были похожи то тна ветки с яблоневым цветом, то на овечьи фигурки.
1) Разберите выписанные прилагательные по составу
2) Определите разряд . Образуйтк возможные формы сравнительной и превосходной степени от прилагательного раскидистые.
3) Морфологический разбор: на овечьи ( фигурки)
Имя прилагательное. Карточка №10
Синий, красный, белый, каменный, подвожный, железный, морской, водяной, воздушный, небесный, земляной, занимктельный, стеклянный, русский, заячий, китайский, папин, квадратный, охотничий, круглый, стальной,медвежий, дорожный,прошлогодний, олений, осенний, заботливый.
1) Распределите имена прилагательные пр разрядам:
Качественные | Притяжательные | Относительные |
2) Морфологический разбор:охотничий (дом)
3) Морфемный рабор:медвежий
4) Образуйтк возможные формы сравнительной и превосходной степени от
прилагательного заботливый
Имя прилагательное.Карточка № 11
Лисий хвост, пастушья сумка, мамино платье, девичья коса, Катины очки, верблюжья колючка, гусиное перо, лисья нора, волчья шкура, папин портфель,серебряная ложка, солёный океан, холодный ветер, северное течение, морские волны, северное сияние, оленья тропа, лисья хитрость, медвежья услуга, деревянный стол, прошлогодний снег, настольная игра, синий плащ, русский язык, занимательная работа, чудесные звёзды, огромное небо.
1) Распределите имена прилагательные пр разрядам:
Качественные | Притяжательные | Относительные |
4) Морфологический разбор: настольная (игра)
5) Морфемный рабор:гусиное ( перо)
6) Образуйтк возможные формы сравнительной и превосходной степени от
прилагательного огромное.
Имя прилагательное, Карточка № 12
Древняя столица, величественная панорама, обыкновенный город, большой дом, безмолвная громада,оленьи рога, холодные камни, древнее кладбище, богатый человек, сильный дух, звучный голос, святой лик, златоглавая церковь, папин нос, чудный день, великое целое, разнообразные звуки, медвежья услуга,гусиное перо, рыболовная сеть, молитвенный голос, дешёвая вещь.
1) Найдите имена прилагательные
2) Определите на какой вопрос отвечают эти прилагательные
3) Определите разряд прилагательных
4) Задание оформите в виде таблицы:
Имя прилагательное | Вопрос, на который отвечает прилагательное | Разряд имени прилагательного |
|
|
|
5) Морфологический разбор: златоглавая (церковь)
6) Образуйтк возможные формы сравнительной и превосходной степени от
прилагательного дешёвая.
Карточка № 13
Возле самого леса стоит избушка, в которой живёт старик – охотник. Дом его похож не то на жильё рыбака, не то на охотничью палатку.На полке рядом с тяжёлым охотничьим ружьём лежат резиновые сапоги, рыболовные сети. На полу лежит спальный мешок из оленьих шкур. Старый охотник — прекрасный рассказчик. Он хорошо разбирается в волчьих и медвежьих повадках, лисьих хитростях.
1)Выпишите имена прилагательные, напишите вопросы, на которые они отвечают
2) Определите род, число прилагательных
- Морфологический разбор: старый ( охотник)
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Пахотно – Угловская средняя
общеобразовательная школа
План – конспект урока
русского языка
6 класс
Тема урока: « Гласные в суффиксах
существительных -ек, -ик»
Учитель русского языка и
литературы
Милосердова М. Н.
Пахотный Угол
2007
Thundering Определение и значение — Merriam-Webster
гремит ˈthən-d(ə-)riŋ
: ужасно великий, интенсивный или необычный
громоподобно наречие
Синонимы
- рев
- взрывные работы
- бум
- шумный
- лязгающий
- оглушающий
- оглушительный
- громко
- пробивной
- плангент
- звонкий
- звонит
- рев
- слэм-бэнг
- звонкий
- стенориан
- громоподобный
Просмотреть все синонимы и антонимы в тезаурусе
Примеры предложений
проповедник поставил громоподобная речь об упадке нравственности в современном обществе
История слова
Этимология
гром , настоящее причастие слова гром запись 2
Первое известное использование
1543, в значении, определенном выше
Путешественник во времени
Первое известное использование громоподобного было в 1543 г.
Посмотреть другие слова того же года гроза
гремящий
безмолвный
Посмотреть другие записи поблизости
Процитировать эту запись «Гром».
Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/thundering. Accessed 24 Nov. 2022.Copy Citation
More from Merriam-Webster on
thunderingNglish: Translation of thundering for Spanish Speakers
Britannica English: Translation of thundering for Arabic Speakers
Subscribe to Самый большой словарь Америки и тысячи других определений и расширенный поиск без рекламы!
Merriam-Webster без сокращений
рог изобилия
См. Определения и примеры »
Получайте ежедневно по электронной почте Слово дня!
Тест на часто путаемые слова
- Я пошел в магазин ______, чтобы купить открытку на день рождения.
- стационарный канцелярские товары
Проверьте свои знания и, возможно, узнаете что-нибудь по пути.
ПРОЙДИТЕ ТЕСТ
Ежедневное задание для любителей кроссвордов.
ПРОЙДИТЕ ТЕСТ
Гром Определение и значение | Dictionary.com
- Основные определения
- Викторина
- Связанный контент
- Примеры
- Британский
Показывает уровень сложности слова.
[тун-дер-инг]
/ ˈθʌn dər ɪŋ /
Сохранить это слово!
См. синонимы для: Thunderingly / Thunderingly на Thesaurus.com
Показывает уровень оценки в зависимости от сложности слова.
прилагательное
относящееся к грому или сопровождаемое им.
производит шум или эффект, подобный грому.
очень хорошо; экстраординарный: громоподобный объем работы.
существительное
гром.
ВИКТОРИНА
ВЫ ПРОЙДЕТЕ ЭТИ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ИЛИ НАТЯНУТСЯ?
Плавно переходите к этим распространенным грамматическим ошибкам, которые ставят многих людей в тупик. Удачи!
Вопрос 1 из 7
Заполните пропуск: Я не могу понять, что _____ подарил мне этот подарок.
Происхождение грома
до 11:00; Среднеанглийский гром, древнеанглийский гром. См. гром, -ing 2 , -ing 1
ДРУГИЕ СЛОВА ОТ громоподобный
гром · дер · инг · лы, нареч. гром · инг, прилагательноеСлова рядом с громом
громовой ящик, грозовой удар, грозовая туча, грозовое яйцо, грозовая туча, гром, громовая кружка, грозовой, громовой раскат, грозовой покров, грозовой ливень
Dictionary.com Unabridged Основано на словаре Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc., 2022
Слова, относящиеся к слову громоподобный
колоссальный, значительный, огромный, толстый, полный, гигантский, здоровенный, огромный, огромный, массивный, значительный, существенный, огромный, обширный , обширный, большой, большой, шумный, оглушительный, решительный
Как использовать слово «гром» в предложении
Звери огромные, неуклюжие, быстрые и непредсказуемые — тонны мускулов, рогов и грохочущих копыт.
Бег быков в Чикаго | Хэмптон Стивенс | 26 июля 2014 г. | DAILY BEAST
Джон Маккейн проголосовал за федеральное финансирование в 2007 году, громыхая о тысячах замороженных эмбрионов.
Смертельная ошибка Буша|Джеффри Харт|26 ноября 2008|DAILY BEAST
Но, когда машина с грохотом рухнула вниз, она была забита до ступеньки; меланхолическим жестом водитель отклонил ее сигнал.
Хильда Лессуэйс|Арнольд Беннетт
Двое артиллеристов, которые не были ранены, пришли ему на помощь, и пушка снова загрохотала, бросая вызов.
Курьер Озарков|Байрон А. Данн
Наклонившись, они могли смотреть далеко вверх по рельсам и наблюдать, как поезд с грохотом катится вниз.
Детская, июль 1873 г., том. XIV. № 1|Разное
Английская батарея с грохотом пронеслась по дороге, чтобы занять новую позицию и помочь прикрыть отступление.
Красный год|Луи Трейси
Другие бросились на помощь, артиллеристы вернулись, и еще раз орудийный грохот вызывающе гремел.
Курьер Озаркс | Байрон А. Данн
Британские определения словаря для гром
гром
/ (ˈθʌndərɪŋ) /
(Prenominal) SLANGE SLANGE SLANGER SLANGE SLANGER SLANGER) SLANGE SLANGE SLANGER) SLANGE SLANGER) SLANGEAL) SLANGEAL) SLANGEAL) SLANGEAL).