Какое действие выполняется первым деление или умножение: Укажите , в каком порядке следует выполнять действия в выражении без скобок , если в…

Содержание

Порядок выполнения действий 5 класс онлайн-подготовка на Ростелеком Лицей

Введение

 

В любом языке есть правила грамотной записи. Кроме самих слов, который несут основной смысл, мы используем знаки препинания. Они тоже крайне важны.

 

Вспомним всем известное «казнить нельзя помиловать». От того, где поставить запятую, смысл выражения меняется на противоположный (см. рис. 1).

Рис. 1. Как меняется смысл фразы от запятой

В этом предложении есть слова, которые несут смысл, а есть знак препинания – запятая, который очень сильно на этот смысл влияет.

В математическом языке тоже есть такой знак препинания, это скобки.

 

Пример 1

 

 

 

Если выполнять действия, как они записаны, то получаем 6: .

Но если поставить скобки вокруг суммы , то сразу смысл выражения меняется: .

 

Роль скобок. Порядок операций

 

 

В математике есть простые правила, указывающие, какие действия в каком порядке надо совершать. Скобки нужны, если мы хотим влиять на этот порядок действий. Зная эти правила, ошибиться в порядке действий практически невозможно. Их мы сейчас и обсудим.

 

 

Сложение и вычитание равноправны

 

 

 

В этом примере у нас есть и сложение, и вычитание. Эти действия равноправны. Мы делаем их все подряд слева направо. Расставим последовательность действий.

 

Умножение и деление тоже равноправны

 

 

Если у нас только умножение и деление, то мы опять делаем все действия подряд слева направо:

 

 

Сначала умножение и деление, потом сложение и вычитание

 

 

Если у нас разные действия в одном примере, то сначала нужно сделать все умножения и деления, слева направо, а потом все сложения и вычитания, тоже слева направо.

 

 

Действия в скобках раньше всего

 

 

Действия в скобках делаются в первую очередь. Сначала вспомним еще раз нашу задачку, с которой начали урок.

 

Умножение идет первым, поэтому сначала умножение, потом сложение.

Но если поставить сложение в скобки, то начинаем мы с него, а умножение делаем вторым.

Очень простая задача, но здесь видно, что последовательность действий важна, меняем последовательность, получаем разные ответы.

 

Пример 2

 

 

 

Сначала действия в скобках. Их две. Значит, расставляем последовательность действий над скобками слева направо. Потом идут умножение и деление слева направо, и последнее вычитание:

 

Порядок выполнения действий

 

 

  • действия в скобках
  • умножение и деление
  • сложение и вычитание

 

 

Пример 3

 

 

 

Внутри скобок может оказаться несколько действий. Тогда они выполняются по обычным правилам: сначала действия в скобках – сначала умножение, потом вычитание. Остались снаружи от скобок деление и последнее сложение.

 

Пример 4

 

 

 

Внутри скобок могут оказаться еще скобки. Значит, смотрим на весь пример, сначала нужно сделать все действия внутри больших скобок, пользуясь правилом, то есть сначала действия в скобках, затем деление, затем сложение. Снаружи больших скобок сначала умножение, потом сложение.

 

Пример 5

 

 

Рассмотрим еще один прием вычислений, который иллюстрирует, как можно сократить количество действий.

 

Расставим последовательность действий.

Получилось восемь действий. Делая по одному действию, мы должны будем переписать этот пример восемь раз и только потом получим ответ. Это будет выглядеть так:

Запись можно сократить. Расставим последовательность действий. 1 и 2 действие не влияют на третье. Его можно сделать одновременно с первым. А то, что мы делаем в первых скобках, не влияет на то, что делаем во вторых. Действия в первых больших и последних скобках тоже можно делать одновременно.

За один раз выполнены три действия. Далее одновременно можно сделать по одному действию в первых и вторых скобках: деление и вычитание.

Заканчиваем решение:

Запись получилась короче.

 

Заключение

 

 

Этот прием одновременных вычислений требует тренировки. Навык сам появится, когда вы выполните достаточное количество примеров.

 

 

Список рекомендованной литературы

  1. Математика. 5 класс. Зубарева И. И., Мордкович А. Г. 14-е изд., испр. и доп. — М.: 2013. – 270 с.
  2. Математика. 5 класс. Виленкин Н. Я., Жохов В. И. и др. 24-е изд., испр. — М.: 2008. — 280 с.
  3. Математика. 5 класс. Учебник в 2 ч. Дорофеев Г. В., Петерсон Л. Г. 2-е изд., перераб. — М.: 2011; Ч. 1 — 176 с, Ч. 2 — 240 с.

 

Рекомендованные ссылки на ресурсы сети Интернет

  1. Интернет-портал «matematika-na.ru» (Источник)
  2. Интернет-портал «school-assistant.
    ru» (Источник)
  3. Интернет-портал «urokimatematiki.ru» (Источник)

 

Домашнее задание

Решите примеры:

 

1 или 9???

6:2(1+2)

Мой ответ 1. Если считать по высшей математике. А если по школьной, водит 9???

Если между 2 и скобкой стоит знак умножения, то по любой математике в ответе 1

аналогично.. правила математический действий прописаны во всех «математиках» одинаково

а почему 1, а не 9? 6:2=3 и эту тройку умножаем на тройку в скобках. Равно 9. Не?

А почему 1-то? Вот как раз 9 и получается.

А как по высшей математике 1 получается?
деление и умножение в порядке очередности идут ведь.

Если я ничего не путаю, сначала действие в скобках, 2+1=3, потом эту 3*2=6 и потом 6/6=1

я в шоке, впрочем, как и всегда от Евы…

Люди, вы в школе учились??? 9 по-любому, хоть в инопланетной математике. ..

Таки 9. Чтоб получилось один надо 6 разделить на все остальное. Посчитайте на калькуляторе, где можно и скобки вводить.

6 числитель, а 2(1+2) знаменатель

Теперь понятно, что на правки орфографии и агрессивные огрызалки «опечатавшихся» в ответ, на еве задавать вопрос: «А в математике Вы тоже так вольно с правилами обращаетесь?» уже не стОит…

Люди, КАК можно девять получить, если тут, кроме единицы, другого ответа быть не может? (при условии, что перед скобкой знак умножения автором пропущен).

инженерный калькулятор в андройде говорит ответ 9))
1. в скобках
2. деление
3. умножение

нет, сначала первым действием идёт деление — оно превалирует. Затем скобки и умножение.
1 получится только в том случае, если перед скобками знак деления стоит.

там нет дроби ))) а по правилам мат. действий деление идет ранее умножения

А если раскрыть скобки? Получаем 2(1+3)=2*1+2*2=6
6/6=1

П правилам математики сперва скобки потом умножение и деление если таковые есть прикупленные к скобкам. Т.е. Умножаем на 2

*упалавобмараг совсем*

легла рядом. это ж праздник какой-то
пир духа…

над кем превалирует деление? а ссылку на правило можно?

прикольно )) инженерный калькулятор этого не знает

9 в любой математике. Сначала действие в скобках, потом — по порядку. 6 разделить на 2, результат умножить на то, что в скобках.

Не пропущен. Если число прилегает к скобке то и без знака это есть умножение.
Там по любому умножение. И я тоже не понимаю как люди получают 9. Если сперва скобки, потом умножение за скобками. И только потом все по очереди

«и эти люди запрещают мне ковырять в носу» (с)

Двигайтесь, буду третьей падать.

9 и никак иначе.

Это продолжение топика про кота с яйцами и сосиской ))

не, ну скажи мне, что это разводка????

А вы наберите строку как я написала без знака между скобок и потом поставьте реально между скобками и двойкой умножение. Вам этот калькулятор выдаст 1

зато они «на эти 2% и живут»

По правилам математики, знак умножения перед скобками можно опускать. Но это не отменяет его очерёдности.

там смешно было, а здесь… грустно…

Так вы инженерному именно знак умножение поставте

Вот что есть на «вольных просторах» http://school-assistant.ru/?predmet=matematika&theme=poradok_vipolnenia_deistvij

Пример 2. Найдем значение выражения

780 : 39 • 212 : 106 • 13.

Это выражение не содержит скобок, и в нем имеются действия только второй ступени, поэтому их следует выполнять по порядку слева направо:

780 : 39 = 20, 20 • 212 = 4240, 4240 : 106 = 40, 40 • 13 = 520.

Итак, значение выражения равно 520.
это из учебника школьного))

не над кем, а в чём — в череде всех действий, которых три.

Почему разводка? Это «отвалите, пешу как магу»

Автор, покажитесь, умоляю, дайте посмотреть хоть на ник! ааааааааааааааааа

вас так в школе учили? где и когда это происходило?
или. .. в институте???

у мну щаз инфаркт микарда будет…

ну т.е. если Вы там тоже узрели невидимую миру дробь — то, конечно, ответ 1. но причем тут превалирование деления?

Боян:

http://school-assistant.ru/?predmet=matematika&theme=poradok_vipolnenia_deistvij
https://www.facebook.com/2012Equationproblem

Не пихайтесь, нас тут уже много…

6:2(1+2)= 6:2*(1+2)=6/2*3=3*3=9
/ и * это равнозначные действия выполняются по порядку.

один было бы, если
62*(1+2))=62*3)=6/6=1

или была бы дробь
6
——
2(1+2)

вы о чём вообще? мой ответ девять. Какая дробь? Вроде бы пока только 42 сообщения взагали, а вы куда-то мимо смотрите. В примере три действия: деление, умножение, сложение. Первым действием выполняется деление. Вторым — сложение. Третьим — умножение.
Чего вы ко мне прицепились?

По всем математикам будет 9. с чего вдруг 1?

А еще можно двойку в скобки внести. Тоже крутое действие. Попробуйте и этим методом, че уж.

П.С. Ваще капец какой-то…

Я щетаю, что я, как мать школьницы-младшеклассницы, имею право больше всех валяться. У меня скоро будет второе среднее!

От пелены мест множителей как и от перемены мест слагаемых сумма не меняется. Даже тупо если проверить, поменяв двойку местами со своим вторым множителем (1+2)
То получим
6/(1+2)2
Т.е. 1!!!!!
Но никак не 9!
А вот шестерку (числитель) никак не поменять песта со знаменателем

Да. Вы правы. Там ниже уже по ссылке обсуждали, что некорректно сформулирована задача изначально.

А чего это? я тоже мать младшешкольника! у меня тоже скоро будет второе среднее! тоже валяться буду здесь!

Шонь, убей меня!
Я вот расстраиваюсь, что ребенку скоро в школу, боюсь лохушкой выглядеть перед собственным ребенком.

А тут такое…

У вас пелена на глазах?
Вам триста раз объяснили уже.

Вы путаетесь. Вы делитель поменяли. И вернитесь к своему примеру, зачем дробью заменили двоеточие?

Да лана, я ваще физмат окончила…. лежу тут, вся в соплях и губной помаде….

Мне сын , когда в первом классе был, после моего «зависа» над слияниями и примыканиями, сказал :»Мама, ты испортишь мне репутацию…»
Так что, Мама, готовьтесь!

мама…

почему это деление превалирует над умножением ?

Это специальная высшая математика для богато одаренных блондинок.

Я ещё учебник русского принесу. Будем с ним валяться! Чтоб лишний раз не вставать!

Надеюсь, что это у автора просто постпраздничное.

Блин, крыть мне нечем тут. у меня тока гуманитарное. НО! Школа с медалью! Так что — слегка потеснитесь. Пожалуйста.

я и так ужо в ужасе, особенно после этого топа…

Делитель 2(1+2)

Девушка хотела сказатЬ , что в данном конкретном примере сначала выполняется действие в скобках, а потом — остальные действия по порядку слева-направо. И первым будет деление!

только при варианте 6: (2(1+2)) может быть 1, а так, конечно, 9

ну так в стартовом сообщении сказано: дробь — школьная математика, двоеточие — высшая, чо

Для того, чтобы (2+1) стояли в знаменателе, они должны быть обьединены с 2 дополнительной скобкой. вот так 6: (2*(2+1)). Если скобки нет, то (2+1) в числителе, и результат будет 9

потому что порядок действий

Ха, это Вы еще не видели тесты по Окружающему миру за 4 класс! Вот где песТНЬ!

для деления и умножения нет порядка действий, они равнозначны

Школа без медали, все пятерки и тройбан по физ-ре — не сошлись характерами с училкой Не пихацца тут!!! И не бейте меня по голове своими мЯдалями!!!

Автор, вы реально забавны

спасибо Вам, милчеловек! а то у меня сейчас мозг взорвётся от очевидностей.

вот поэтому и выполняется то, которое стоит первым. В чём проблема?

Я вот тут подвинулась еще…. Укладывайтесь, сильвупле!

да какой делитель, вы чего?????

Гугль говорит 9, наша учительница математики с ним согласна.

По-моему, уже третий слой лОжим

Почему? Делитель был бы таким, если бы лишняя пара скобок была: (2(1+2)) А если скобок нет, то действия выполняются в порядке записи. И когда так шикарно махнули местами 2 и (1+2), ответ всё равно не 1, а уже 4.

так о чем и речь. в данном конкретном случае сначала делим, потом умножаем.

Равнозначны. И выполняются по порядку.В данном случае — сначала деление, потом умножение.

почему 4?

Сомножители в скобки не берутся

а причем тут тогда превалирует?
мой ответ 6 делим на 2 и умножаем на 3 = 9

потому что 61+2)*2=4

Новая версия. В высочайшей математике будет так:
6:2(1+2)=6:2(3)=6:23=6/23
Ответ для тех, кто выучил дроби.

Все неправы.

превалирует — это антоним к равнозначны, не находите?

не так!
6:2(1+2)=6:2(3)=6:23=6/23=(6/2)3=33

*в ужаси прячицца*

Берутся, если хотят обозначить, что действия выполняются в каком-то другом порядке, а не в том, каком записано. Есть правило: первыми выполняются действия в скобках, затем — умножение и деление по порядку записи, потом — сложение и вычитание, тоже по порядку записи.

Логично. Вы лучше учили математику, забыл о том, что деление превалирует в пелене цифр.

Ну не придирайтесь к словам!

Песта, чиста песта автор… Здесь нет числителей и знаменателей, т.к. нет дроби, епт! До вас туго доходит, однако.

ааа
Предлагаю еще один вариант.
6:2*(1+2)
2*(1+2) = 2*1+2*2 = 2+4 =5
6:5 =1,2

Нет! 6:2(1+2)= 6:21+2=2 целых 2/7

жесть…

Я сисняюсь спросить, Вы курите? Можем перекурить этот вопрос….

превалирует — это имеет преимущество. В данном примере в начале делим в порядке всех действий. Затем выполняем остальные два. Я не могу понять, что не так относительно данного примера?

Этот вариант и есть правильный. Только 2+4=6
6/6=1

Курите, не сисьняйтесь, я пока выпью

А можно я тогда тоже выпью??? Там ниже даны для рассмотрения несколько вариантов решений данного примера. Вам какой ближе???

ой, мне вот все нравятся! *примазывается к стакану*

Неее, вот так

ыыыы и после этого кто-то смеет утверждать, что математика — это точная наука? аха!

Вы это… умное слово «превалирует» неуместно употребили.
И первым выполняется действие в скобках. Ну, такие вот правила в математике… были на моей памяти.
Хотя после этого топа я уже ни в чем не уверена.

Закусывать будем? или по второй сразу???
Варианты все как один — чудесны….

Теорию вероятностей сюда можно приплести?? Вероятно, что ответов может быть несколько. ..

На скольких будем закусь делить?? А когда будем делить — то с дробью иле без??

на троих делить… С дробью, кАнеш… Но кто-то может уйти пьяным и голодным!

А мне местечко найдется? Как математику-прикладнику и жОне экперта проверяющего ЕГЭ по математике?

думаете? я имела в виду элементарный его синоним «преимущество». Геперсинонимы, как то «давлеть» и «доминировать» я не имела в виду.
Ну, может быть, и не со всем ко двору получилось это слово, раз народ не въехал апчём речь.

Сразу по второй! За такой-то пример — грех не выпить!!!

вооот. хороший вопрос, кстати!!!
если взять одну 0,5 и разлить на троих по 0,166 литра вроде нормуль. а вот если провееерить, то фигушки — 0,49. Где 0,01 грамм?

Можно еще посчитать в еврейском варианте, т.е справа налево:
1=6:6=6:2*3=6:2(2+1)

У евреев получается 1. Все, истина установлена.

9, конечно Туплю. Как начала с хвоста считать, так и дальше понеслось Зато топ какой дивной длины

Под низ Вас ща подпихнем, в базис, ткскть

Пролили между рюмкаме

Нет, не так, а вот так!
6:2(1+2)=(6:1+6:2)/(2:1+2:2)=(6+3)/(2+1)=9/3 или 63/21=3 вот это высочайшая математика!

сначала — ответ по задаче скажите!!

Еще раз: первыми выполняются действия в скобках. Так что «превалирует» в данном случае сложение

коллинеарный или компланарный?

9, адназначна (машет кулаком как Жирик)

Туда же — почему одной мало, две — много, а три — не хватает?!

щетаете, автор хотела устроить национальный говносрач, вот так издалека?? )))

энто они образованность свою хочут показать(с)

ФЗ. Кто-то там еще сверху вниз пишет, китайцы чтоле, вот в их варианте даже вообразить не могу.

чего порешили? мой ответ — 9

Антисемиты!!!(орет дурниной)

не, дефки, с вами пить нельзя… Все такие крутые математики собрались… А я это, обычная…

Извините, я тут отвлеклась, а вы, как понимаю, уже всё распили… Я искала шЫкарный пример, за который моя дщерь получила 2 балла только потому, что расстановка знаков в нём (задача была именно такой, расставить знаки, чтобы получить заказанный ответ) может быть двух вариантов. Учителю и в голову не пришло, что один ребёнок из класса мог пойти другим путём. Кстати, автору топа понравилось бы, а топ наверняка стал бы тысячником…

а третью можно поделить на три ( на троих). И посмотреть результат!

ну ты нас тут просто всех добила! Показувай диплом математика!!!

Ой, да лана. Ща еще по рюмочке, и усе пойдет как по маслу!

МА-ЛА-ДЕЦ! А другие варианты какие? С дробями есть?

как по маслу? *смотрит с опаской* где масло, там и маянезиг… *подозревает*

Зато теперь-то я точно уверена в ответе

ок, ладно, выполним первым действие в скобках — нехай оно будут превалирующими.
Если это влияет на результат и так принципиально. Мне вообще-то пофик — я далеко не математик. Совсем не математик, что не мешает мне получить 9 в ответе Действие в скобках я выполнила вторым, потому что оно логически здесь не может быть первым, то есть, превалирующим Оно в общей цепочке после первого действия.

Так, тиххха! А то до анального секаса договоримся… от масла-то

Эта. Шапка-анонимка с вас упала.

Не переживай! и до маянезиГа дойдем….

Тааак, тебе уже треть долили???? Чего буянишь-то????

пральна, где маянезиг, там и салатег, где салатег, там и оливьешечка, а где оливьешечка, там и водочка… Ну а там уже и до анального недалеко…

Ща спою

Упала в обМарАК…. совсем…

Начинай ! (даю отмашку рукой!) я вторым голосом поддержу!!!

Тут уже лежать опасно

да да. .. тут масло )))))

Ну чё, начнем с аналов(с)?
Папа у Васи силен в математике, (подхватывайте)
Учиццо папа за Васю весь год….

А почему 2+4 стало 5? Всегда было 6.
Для вашего варианта решения не хватает в начальном примере скобок 6 : ((2*(1+2)), тогда получается 1.

Откуда там дробь?

а не покажу! сами решайте!

и вазелин!!

ну а почему у автора получилась единица? поэтому у меня 2+4=5))) почему автору можно считать, как ей хочется, а мне нельзя?))))

Хде это видано, хде это слыхано…
Не математика, а анекдот!

Надеюсь у вас два ВО?

Уже мозги набекрень…

дорогая, ты все еще решаешь?))))

Выбираешь, кому голос отдать??

И не надейся! В этот топик без 4х ВО и докторской(колбасы) не пущають!

ААА, ну если только из этих соображений, то тогда согласна с Вами целиком и полностью.

Хахаха) Вот так ведь спиться можно!) Один пример — и такой вынос мозга )))

Гыыы, тебе ишшо двоих учить Держись, мать, то ли еще будет, ой-ёй-ёй!!!

Млять, зачем я сюда зашла? Сидели так душевно, однокоренные слова подбирали… Пипец

Тут вам не здесь!! (с)

Уже просто читаю, мне этого достаточно

Угу

Повтори-ка таблицу умножения на семь и восемь, оставь однокоренные в покое, пусть себе укореняются своим одним корнем

Думаю- подкинуть задачу училке? Как раз завтра у моего кружок по математике для особо продвинутых Пусть вместе «продвигаются».

Главное, закусывай, а то развезет!

не на ви жу *не годует*

и ЧО???? у нас на нравится????? (воинственно!)

А вот как училка скажет, что в ответе — 1, будет тебе. .. в кружок

нада писать «не гадует»

Апосля просчета процентов ректором МГУ, щетаю, что имею преимущество тут валяцца, как профильно образованный *икает от го го та*

Я тут недавно прочла метод, по которому японские дети умножают числа Жаль, не могу тут описать. Они не учат таблицу умножения, они палочки рисуют. И что странно, сука, все сходится!

у меня первые минут 5 в этом топе было впечатление, что здесь что-то не совсем обычно. Аж взмокла, пока вникала в суть.

ХА, а на труде веер из вилок???? а свистулька?????? А домик из бревнышек?????????

Совершенно верно.

ни хрина. как шышыца, так и пышыца.

Не математика , а рюмка в рот…АААА, ааа….тРа-та-та-та!

Добить меня решили??

как всегда… искали тайный смысл.. там где его нема))
прикол да и только))
я так и не вкурил, откуда там дроби…

гыыы, и я пару минут зависла, как же еденицу-то получить?)))))

Фигасе, всегда знала математику не очень, и даже у меня сразу получилось 9 без вариантов. А тут вон топ какой…

ну вы, деффки, бестолковыееее!!!

Я таблицу тока на два без подглядывания помню, ну на пять тык-пык. А на семь и восемь для меня аналогично теореме Ферма. Я на куркуляторе куркулирую. Когда у меня спрашивают, скока мне полных лет, я на этой машинке лихорадочно набираю 2013-1967=…

отсталая ты женщина, кыш отседова, пока за интегралы не похватались

Ну слава те господи, не только я не вкурила значит, я еще не безндежна, а?

да даже яйца поджались-мало ли…

Да мы ужО на шнобелевскую премию тут претендуем

И ответ на калькуляторе «Ягодка опять»?

Нет, морально подготовить!

Я так и зналь, а мона МГУ приравнять к четырем ВО? *с надеждой таг*

не, мы не одни))
у меня незаслуженна «4» по высшей математике.. Правда, незаслуженная..
но, даже я.. гм..)))

А если с дробями? *тычит лампой в глаза*

И не только (еще наливать???)

можн. если постараться))) и сильно захотеть)) это как 4:2=3..можно и это найти…))

Нет! Низззяя!!!!

я и так не особо одарённая в математике со соим гуманитаризЬмом, а тут ещё посягаются на святое: пытаются доказать ахинею при простых действиях в простейшем школьном примере с таким элементарным ответом!
Реально аж в мозгах извилины зашевелились от напряжения и лихорадочного просчёта: дура-не дура, дура-не дура…
Кхе-кхе.
Прямо какая-то массивная психологическая атака получилась

оставь надежду, всяк сюда входящий(с)

Лампой нас пугать не надо, мы дробью в… эээ… аналы… пуганые

главное, чтоб не на премию Дарвина))) остальное — фигня

ай(отмахивается), сама налью

ха. незаслуженнее, чем моя пятерка по высшей математике не моет быть))))

И мне тогда !

Так я и говорю, что у меня скоро второе среднее будет, вдобавок к ненаписанной докторской!

или одежду

Тс-с-с, граждане технари все в высшей математике. «Низшая» — это нам, гуманитариям.

Автор, ловите, может разбогатеете

мелко, не видно.

А 2х2=5. Нам в школе учительница объясняла, но я уже не помню, как на 5 вышли. Что-то там в доказательстве с двойной ошибкой связано.)))

9, конечно)

http://www.lapsar.ru/2010/09/vysshaya-matematika/

6:2(1+2)= 6:2*3=9
6:2(1+2)=3(1+2)=3+6=9

Это давно уже мировая проблема
http://www.youtube.com/watch?v=ZifngGSnB-8
Вот здесь все по полочкам
http://www.youtube.com/watch?v=JPe1aBW_YCg
От топа валяюсь

Ипать-копать….

Вот суки вы все! *зарыдал*
Тама ректор — главный считавод процентов в стране, почти Чуров, такое точняк минимум по тройному тарифу защитываицца!
Чем ваши ВО могут похвастацца? *как отрезал*

Хм… я не знакома с высшей математикой вообще и шапочно со школьной… у меня 9

Потому шо у нас пережитки коммунизма, нам приятнее делить! *как отрезал*

перепостю

если по школьной, то 9.
1 действие-это в скобках 1+2=3
2 действие деление 6/2=3
3 действие умножение 3*3=9
сама упуталась в знаках

)) А то странно, думаю, ход мысли правильный, а ответ из другого лагеря.

Где вы так скобки раскрывать учились. если раскрыть то:
6:2(1+2)=3(1+2)=3*1+3*2=9

Это вы ща пощутили или как? *реально стреманулся*

пишу умножить, а знак делить упорно ставлю. уработалась

Я видела*мрачно*. Моя дочь в 4-м. Ненавижу эту окружайку вместе с Плешаковым!

А порадуйте нас примером, нам только предстоит. Чтоб морально подготовиться.

Я с Вами, коллега

ржуууу…..))))

Нах, Вам ли уж стрематься

Мне тут на другом форуме вот на эту ссылку: http://www.youtube.com/watch?v=Dsi55vRmLXU&feature=player_embedded пафосно вещали, что вот любого, любого из них спроси, так весь курс школьный с полпинка ответят! При этом «очепятки» совсем уж «вротмненоги» были.

Ну, в первом классе все будет прозаично: вы будете поочередно
вырезать из бумаги (ну как раньше одежду для кукол) и клеить комьютер
затем вырезать и клеить велосипед
потом рисовать российский флаг

Во втором классе промозглым ноябрем вы будете выращивать фасоль на подоконнике, ведя дневник наблюдений над этой хренью и фотографируя происходящее. А в начале декабря в минус 20 понесете выращенное чудовище в качестве отчета в школу. Этой фасолью все подоконники будут уставлены.
Тесты показать могу, но не знаю, как файл прикрепить.

Впрочем, говорят по ФГОСам учиться еще круче. У моей подруги дочь во втором классе — они от проектов по всем предметам вешаются.

Мы в первом и нам уже дурно.(

Проекты, блин, пока только по окружайке, но, если эта зараза на другие предметы перекинется, то уж и не знаю, что делать.

Во ссылку нарыла http://golubsv. ucoz.ru/load/mateematika/testy/testy_4_klass_okruzhajushhij_mir/7-1-0-68
Там нажимаете «скачать с сервера» и смотрите тесты. У нас примерно такие же. ЕЖЕНЕДЕЛЬНО!

Коллега!!1 Мы тоже в четвертом… Серьезно задумываюсь, потяну ли пятый класс (а у меня, на минуточку, два ВО в хороших ВУЗах….).

да, ну. Там слова влезли. Корень из слова копейка не выведен! Из 25 есть, а из копейки нет.

Тут не ржать, а плакать надо

такс, сын в третьем классе. Как раз перед каникулами был подобный пример. По правилам — сначала скобки, потом при наличии сложения/вычитания и умножения/деления — идет умножение/деление, потом вычитание/сложение. Если только умножение и деление, то считается все по порядку.

Вы круче автора , она наляпала глупостей и быстренько слилась, а Вы так здорово упорствуете!
По какой логике действие в скобках не может быть первым? По Вашей личной? специальной гуманитарной?
И почему Вы, совсем не математик, навязываете эту странную логику мне, совсем математику ?

6/4 пойдет? (это я придумала пока ребенка на подготовку к школе водила)

Офигеть, народ. Куда катимся? ((

В учебниках 5 класса некоторые авторы настолько дебильно выражовываются, что отторопь берет!
Про какое-нибудь деление и умножение десятичных дробей ( с обратными сдвигами запятых в значащих частях ) просто молчу! А я ващета математик

Та лана! Это еще что! Когда я в частной школе работала, у меня на индивидуальном обучении была девочка-восьмиклассница, которая на полном серьезе утверждала, что при умножении 2 на 1 получается 21, а 1 на 2=12.
После 9 класса родители забрали ее в спецэкстернат, где девочка за год «прошла» программу 10 и 11 классов и на ЕГЭ по математике получила *барабанная дробь* 74 балла. По другим предметам сдала не хуже

ёлки, у меня сначала 9 вышла без вариантов. Потом полтопа прочитала — 1 стала получаться. А теперь вообще 6 выходит… Совсем мозги набекрень, пошла я отсюда, а то завтра у меня 2*1 тоже 21 будет получаться…..

А с куя ли умножение потом? Умножение вторым действием было бы в таком случае: 6: (2(1+2)), а в нашем случае получается 6:2*3. Умножение и деление выполняем в порядке очередности!!!

я тоже видела- класс, если привыкнуть, гораздо проще, чем в столбик умножать

попробуй запомни

Не поверите — это частое явление, увы… Летом была на конференции, из любопытства пошла на лекцию приглашённого на конфу Гейдмана. Ещё недоумевала, конференция-то была для учителей старших классов, а тема доклада Гейдмана от силы тянула на 3-й класс (там про обучение «в два раза-на столько же» ). И вот там многие учителя старших классов делились проблемой, мол, ученики именно так и считают, 2*1=21. Ноги у проблемы из началки растут…

Спасиб. Ну, не сказать, чтоб ужас-ужас-ужас… По красней мере, выучил-сдал, не надо на формате А3 всякую художественную фигню ваять. У нас после каникул уже 4 таких задания на неделю, жють!

Так, я попрошу гуманитариев не обижать! Я сразу решила.

Дочка тоже в третьем классе. Дала ей этот пример, она решила махом.

нет, по высшей получается как раз 9
умножение и деление — операции одного ранга, а потому производятся слева направо.
скобки — рангом повыше. потому получается:
6:2*3 = 3*3 = 9

Восхищаюсь….)))) Из такого простого примера такую….кулебяку замутить…..это талант. Топ надо сохранить на память, и для прочистки мозга, и чисто поржать.
У меня, если что, 9 получилось..))). Но после вышеприведенной «высшей математики» я уже за себя не отвечаю.

поссорились с муем всраку из-за вас, пока считали. хто автор сей задачи??? я сделаю ему противно.

Да задолбали они просто Каждую неделю эти тесты!
Но проекты, я считаю, хужее. Вот не пойму, тематику проектов кто-нибудь согласовывает? Или каждый учитель о балды в началке ляпает?

Первый раз вижу, чтобы кто-то на форуме правильно обозвал теорию вероятностей. Это комплимент такой, есличо

Я в своей практие одну такую встретила. Больше не попадались. А что за конференция была?

Стремно перемещацца из состояния «кругом враги» в состояние «кругом дебилы», с врагами как-то попроще найти общий язык *ржот*

Чего куда там сдвигать надо?????? (уже опять готовлюсь упасть в обМарак)

Кошмар, сколько ж укуренных математиков с Марса. И еще спорят че-та, доказывают. Еще выведут, что по какой-нибудь математике Лобачевского-Хренцмана 2*2=5 и будут с пеной у рта доказывать.

А что, у муя школьная математика выветрилась окончательно и бесповоротно? Тады пичалька Ну ёпт, все же мы тыщами и тыщами такое решали в совецкой школе. Ну кто-то уже в расейской, не суть важно. Как можно забыть? В ДНК должно быть вбито. Может, еще из-за таблицы умножения пересремся? Или из-за закона Ома?

вот это? попробовала — получается

Глаза разуйте

какое 5??? 2*2=6!!!!
«Сравним через вычитание 2*2-5. Если сумма получится меньше нуля, то 2*2<5, если больше — то 2*2>5 ну и, соответственно если нулю, то 2*2=5. Результат уравнения выразим через х. Тогда 2*2-5=x. Разделим обе части уравнения на х. Получаем (2*2-5)/x=1 или 2*2/x=(1+5)/x. Домножаем обе части уравнения на x и получаем 2*2=1+5 или 2*2=6. «
http://otvet.mail.ru/question/647333

по порядку, сначала скобки, потом слева направо-делить, умножить.
з.Ы. садитесь, двойка.

12. Порядок выполнения действий. Правила

Для удобства принятия решения о последовательности выполнения
действий их разделили на две ступени:

первая ступень — сложение и вычитание,

вторая ступень — умножение и деление.

При нахождении значения выражения действия выполняются
в следующем порядке:

1. В выражении отсутствуют скобки, и оно включает в себя действия
только одной ступени, то тогда все операции выполняются по порядку
слева на право.

2. Если в выражении отсутствуют скобки, и присутствуют действия
двух ступеней. Тогда в первую очередь выполняются действия второй
ступени, а во вторую действия первой ступени.
Правило слева направо при выполнении действий одинаковой
ступени выполняется.

3. Если выражение содержит скобки, то действия в скобках
выполняются в первую очередь. Остальные действия выполняются
в соответствии с правилами 1. и 2.

СЛЕВА НАПРАВО!!! Ответ 9.

Да, именно это. Хоть пятизнаяные умножай- легче, чем в столбик

Зато дебилы легко и быстро выводятся из себя а там им и до врагов недалеко.

Но вот привередливо требовать интеллектуально одаренных врагов — это прям уже даже не знаю, что…просто-таки амбиции неглижайшие для евы-то последних месяцев, «координально -тьсущейся» с глаголами.

та ви шо, такое сборище математиков — и корень из копейки не выведут? ща феи хряпнутЬ и не то, что квадратную копейку — в евры переведут махом!

это вам двойка, даже не видите, что пишете. Если слева направо, то именно сначала деление, как вы и написали. А в предыдущем посте, на который я отвечала, сначала умножали и в результате получали 1. А у меня правильный вариант ответа, 9. Это вам двойка за невнимательность.

Воооот А кто-то на полном серьезе! Прям хочется поинтересоваться невзначай, хто ихний дилер Мне такой смачной травы, я и с квадратурой круга разберусь, и гипотезу Эйлера опровергну

Решила так:

1) 6:2=3
2) (1+2)=3
3) 1)+2), т.е. 3х3=9
1) действие деление
2) действие сложение в скобках
3) действие по очередности, а после деления умножение.
Математики, я права?

я ж Вам уже написала, что пусть у Вас будет первым. И математически правильным. Равно как и у всех.
Согласная я!!!!! Что опять не так?
Давайте договоримся, что у меня лично (по моей логике), как у нематематика оно будет на втором месте, с учётом того, что мой ответ итоговый на заданный пример изначально был правильным; И превалирующим действием таки будет деление. Вам то что лично с этого? Девять от этого останется же девяткой?

До слез У меня, гуманитария, получилось 9 сразу же, у мужа, технаря, 1. Он орал, бегал, писАл пример на бумажке, раскладывал его по-разному, утверждая, что 1 и никак иначе, что я неуч… Пока не забил пример в Exel… )))))))))))))))))))))

9, об чем тут думать-то? А топ под 300 постов ))

ой как интересно надо попробовать +

Там пересечения надо считать? Вроде получается

1 степень важности — скобки
2 степень важности — умножение и деление (которые равнозначны)
3 степень важности — сложение и вычитание (которые равнозначны)
При прочих равных ЛЕВОЕ важнее ПРАВОГО.
Фсё!

Рыдайю с вами

Это у меня по работе, мы конкурс «Учитель года» для естественников делаем, а потом победители приезжают на ежегодную конференцию.

Тогда я прилягу рядом с Окружающим миром, можно?

*хвастаецца* РГГУ тоже оказался в числе неэффективных, как и МГУ. Сойдёт?

У меня тоже вчера дома была «война миров».

При забивании в Эксель, он ругается и требует =2/6*(2+1) и выдает 1, зараза.

Да девятка, учите матчасть, чесслово!

Конечно. А я, так и быть , Чтение возьму… Будем планы к поэмам писать…

Лююююди, что я делаю не так? Почему Эксель 1 выдает? Помогите упасть пелене сглаз!

Да какое от балды — в Окружающем мире уже вектор задан. На каждую тему — по прожекту.(

результат верных, но порядок действий нет. всегда в скобках изначально, выше правила написаны.

Блин, у нас ФГОС и ни одного проекта! Нас обделили!

Не поняла: куда что сдвигать и в каких частях?..
Я в русском столкнулась со словом… блин, опять забыла, а дщерь на вокале. В общем, раньше у нас это называлось правилами. Всё, рабочий день окончен — теперь буду слово пытаться вспомнить.

здесь ошибка (2*2-5)/х=1 это будет
2*2/х-5/х=1
2*2/х=1+5/х — БЕЗ СКОБОК

ндаа…
6/2*(2+1)=6/2*3=3*3=9

Ааааа!!!!!! Знакомое слово ((( Я вчера писала начала «Красной книги моего края» с указанием почему сокращается поголовье организмов и что сделать, чтобы они не сокращались. Страница 59 штолЕ тетради.
Пилять!!! На предложение вписать туда москвачей сын оскорбился. А я знаю, знаю что делать, чтобы поголовье сохранить!!!

Правила умножения и деления для начальной школы примеры

После того, как выучена таблица умножения, школьникам объясняют правила умножения и деления, учат использовать их при вычислении математических выражений.

Содержание

  • 1 Что такое умножение? Это умное сложение
  • 2 Да какая разница?
  • 3 Что важнее – умножение или сложение?
  • 4 Математические действия с нулем
  • 5 Умножение и деление на единицу
  • 6 Вычисления с дробями, степенями и сложными функциями
  • 7 Главные правила по теме

Что такое умножение? Это умное сложение

При сложении и вычитании, умножении и делении чисел в простых выражениях у детей не возникает трудностей:

  • 5 × 3 = 15;
  • 86 – 9 = 77;
  • 81 : 9 = 9.

В таких вычислениях необходимо только знать правила сложения и вычитания и таблицу умножения.
Когда начинаются более сложные упражнения, примеры состоят из двух и более действий, да еще и со скобками, при решении у детей появляются ошибки. И главная из них – неправильный порядок действий.


Математика: переместительное свойство умножения


Да какая разница?

Действительно, настолько ли это важно – какое действие в примере выполнить первым, какое вторым?

  • Рассмотрим примеры:

10 – 5 + 2 = ?

Если мы будем выполнять действия по порядку, получим:

  1. 10 – 5 = 5;
  2. 5 + 2 = 7.

Попробуем иначе:

  1. 5 + 2 = 7;
  2. 10 – 7 = 3.

Получили два разных ответа. Но так быть не должно, следовательно, порядок выполнения действий имеет значение. Тем более, если в выражении имеются скобки:

25 – (18+2) = ?

Пробуем решить двумя способами:

  1. 25 – 18 + 2 = 9;
  2. 25 – 20 = 5.

Ответы разные, а для того чтобы определить порядок действий, в выражении стоят скобки – они показывают, какое действие нужно выполнить первым. Значит, правильным будет такое решение:

  1. 18 + 2 = 20;
  2. 25 – 20 = 5.

Другого решения у ответа у примера быть не должно.

Итак:

Что важнее – умножение или сложение?

При решении примеров
Расставь порядок действий.
Умножить или разделить – на первом месте.

Для выражений, в которых присутствуют не сложение либо вычитание, а умножение или деление, действует то же правило: все действия с числами выполняются по порядку, начиная с левого:

81 : 9 х 2 = ?

  1. 81 : 9 = 9;
  2. 9 х 2 = 18.

Сложнее случай – когда в одной задаче встречаются умножение или деление со сложением или вычитанием. Каков порядок вычислений тогда?

Рассмотрим пример:

8 : 2 + 2 = ?

Если выполнять все действия по порядку, сначала деление, затем сложение. В итоге получим:

  1. 8 : 2 = 4;
  2. 4 + 2 = 6.

Значит, пример решен правильно. А если в нем будут скобки?

8 : (2 + 2) = ?

  1. 2 + 2 = 4;
  2. 8 : 4 = 2.

То, что заключено в скобки, всегда в приоритете. Для того они и стоят в выражении. Поэтому порядок вычислений в подобных выражениях будет следующим:

  1. Раскрываем скобки. Если их несколько, делаем вычисления для каждых.
  2. Умножение либо деление.
  3. Вычисляем конечный результат, выполняя действия слева направо.

Пример:
81 : 9 + (6 – 2) + 3 = ?

  1. 6 – 2 = 4;
  2. 81 : 9 = 9;
  3. 9 + 4 = 13;
  4. 13 + 3 = 16.

81 : 9 + (6 – 2) + 3 = 16.

А что будет приоритетным: умножение — или деление, вычитание — или сложение, если оба действия встречаются в задаче? Ничего, они равны, в таком случае действует первое правило – действия производятся одно за другим, начиная слева.

Алгоритм решения выражения:

  1. Анализируем задачу – есть ли скобки, какие математические действия нужно будет выполнить.
  2. Выполняем вычисления в скобках.
  3. Делаем умножение и деление.
  4. Выполняем сложение и вычитание.

Пример:

28 : (11 – 4) + 18 – (25 – 8) = ?

Порядок вычисления:

  1. 11 – 4 = 7;
  2. 25 – 8 = 17;
  3. 28 : 7 = 4;
  4. 4 + 18 = 22;
  5. 22 – 17 = 5.

Ответ: 28 : (11 – 4) + 18 – (25 – 8) = 5.

Важно! Если в выражении есть буквенные обозначения, порядок действий остается прежним.

Математические действия с нулем

Круглый нуль такой хорошенький,
Но не значит ничегошеньки.

В примерах нуль как число не встречается, но он может быть результатом какого-либо промежуточного действия, например:

5 × (8 : 2 – 4) = ?

  1. 8 : 2 = 4;
  2. 4 – 4 = 0;
  3. 5 × 0 = ?

При умножении на 0 правило гласит, что в результате всегда получится 0. Почему? Объяснить можно просто: что такое умножение? Это одно и то же число, сложенное с себе подобным несколько раз. Иначе:

0 × 5 = 0 + 0 + 0 + 0 + 0 = 0;

Деление на 0 бессмысленно, а деление нуля на любое число даст в результате всегда 0:

0 : 5 = 0.

Да и как может быть иначе, когда делить-то нечего? Если у вас нет яблок, поделиться с друзьями вам нечем.


Почему нельзя делить на ноль


Напомним другие арифметические действия с нулем:

Умножение и деление на единицу

Математические действия с единицей отличаются от действий с нулем. При умножении или делении числа на 1 получается само первоначальное число:

7 × 1 = 7;

7 : 1 = 7.

Конечно, если у вас есть 7 друзей, и каждый подарил вам по конфете, у вас будет 7 конфет, а если вы их съели в одиночестве, то есть поделились лишь с самим собой, то все они и оказались в вашем желудке.

Вычисления с дробями, степенями и сложными функциями

Это сложные случаи вычислений, которые не рассматриваются в рамках начальной школы.

  • Действия с дробями

Умножение простых дробей друг на друга не представляется сложными, достаточно лишь перемножить числитель на числитель, а знаменатель – на знаменатель.
Пример:

\({{2}\over{5}} × {{3}\over{8}}\) = ?

  1. 2 × 3 = 6 — числитель
  2. 5 × 8 = 40 — знаменатель

\({{2}\over{5}} × {{3}over\{8}} = {{6}over\{40}}\)

После сокращения получаем:\({{6}over\{40}}\) = \({{3}over\{20}}\).

Деление простых дробей не так сложно, как кажется на первый взгляд. Достаточно лишь преобразовать задачу – превратить ее в пример с умножением. Сделать это просто – нужно перевернуть дробь так, чтобы знаменатель стал числителем, а числитель – знаменателем.
Пример:

\({{2}\over{8}}={{2}\over{5}} : {{3}\over{5}}\)=? \({{2}\over{8}} : {{3}\over{5}} = {{2}\over{8}} × {{5}\over{3}}\)

  1. 2 × 5 = 10;
  2. 8 × 3 = 24.

\({{2}\over{8}} : {{3}\over{5}} = {{10}\over{24}}={{5}\over{12}}\)

  • Действия со степенями

Если в задаче встречается число, представленное в виде степени, его значение вычисляется прежде всех остальных (можете представить, что оно заключено в скобки – а действия в скобках выполняются первыми).
Пример:

(5² – 7) : 3 = ?

  1. 5² = 5 х 5 = 25;
  2. 25 – 7 = 18;
  3. 18 : 3 = 6.

(5² – 7) : 3 = 6.

Преобразовав число, представленное в виде степени, в обычное выражение с действием умножения, решить пример оказалось просто: сначала умножение, затем вычитание (потому что в скобках) и деление.

  • Действия с корнями, логарифмами, функциями

Поскольку такие функции изучаются только в рамках старшей школы, рассматривать их мы не будем, достаточно только сказать, что они, как и в случае со степенями, имеют приоритет при вычислении: сначала находится значение данного выражения, затем порядок вычислений обычный – скобки, умножение с делением, далее по порядку слева направо.

Главные правила по теме

Говоря о главных и неглавных математических действиях, нужно сказать, что четыре основных действия можно свести к двум: сложение и умножение. Если вычитание и деление представляется для школьников сложным, правила сложения и умножения они запоминают быстрее. Действительно, выражение 5 – 2 можно записать иначе:

2 + х = 5.

Аналогично:

8 : 2 = у × 2 = 8.

В случаях с умножением действуют правила, схожие со свойствами сложения: от перестановки множителей произведение не изменится:

5 × 4 = 4 × 5.

При решении сложных задач первое действие — то, которое выделено скобками, затем — деление или умножение, потом все остальные действия по порядку.
Когда нужно решить примеры без скобок, вначале выполняется умножение или деление, далее — вычитание либо сложение.

Статистические операции (PEMDAS/BEDMAS): Easy Steps


Вероятность и статистика > Статистические операции (PEMDAS/BEDMAS)

Чтобы преуспеть в статистике, вы должны быть знакомы с Порядком операций . К «операциям» относятся: сложение, умножение, деление, вычитание, возведение в степень и группировка. Их можно выполнять несколькими способами, и если вы не будете следовать «порядку», вы поймете проблему неправильно. Например:



4 + 2 × 3

может равняться 18 или 10, в зависимости от того, выполняете ли вы умножение первым или последним:

4 + 2 × 3
4 + 6
10 (Правильно!)

В этой статье показано, как каждый раз правильно писать аббревиатуру: PEMDAS .

Статистические операции: что означает PEMDAS?

Аббревиатура PEMDAS на самом деле означает P арентезы, E экспоненты, M умножение, D ivision, A дополнение и S вычитание, но вы можете легко запомнить его как «Пожалуйста, извините мою дорогую тетю Салли».

Что такое БЕДМАС?

BEDMAS идентичен для всех практических целей; «B» означает « квадратные скобки или круглые скобки». Поскольку вы увидите квадратные скобки [] или скобки () во многих уравнениях, BEDMAS, возможно, делает более ясным, в каком порядке выполнять операции, включающие любую из этих двух. В BEDMAS деление предшествует умножению (в PEMDAS сначала идет умножение). Это не имеет никакого значения, так как эти две операции можно выполнять в любом порядке.

Статистические операции: Пример

Допустим, у нас есть вопрос, который требует от вас решить следующее уравнение:

1,96 + z где

Вам дано:
= 5,
μ = 3 × 7,
с = 5 2 ,
n = 100.

Шаг 1: Подставьте числа в уравнение:
1,96 + z = 1,96 + ( (5 – (3 × 7)) / (5
2 / √100)*
)
или
1,96 + z = 1,96 + ((5 – (3 × 7)) / 5 2 / 10 ))**

Шаг 2: Выполнить первую операцию: P скобки . Работайте изнутри наружу, если скобок несколько. Внутренние скобки 3 × 7 = 21, поэтому:
1,96 + z = 1,96 + ( (5 – 21) / (5 2 / 10))
, и внутри первого набора скобок осталась только одна операция. , так что давайте сделаем это:
1,96 + z = 1,96 + ( (-16) / (5 2 / 10))
Далее мы приступаем ко второму набору скобок.

Шаг 3: Выполните вторую операцию: E xponents .
5 2 = 25, поэтому:
1,96 + z = 1,96 + (-16 / ( 25 / 10))

Шаг 4:   Выполните третью операцию. В этом уравнении нет умножения M , поэтому давайте сделаем следующее: D ivision . Обратите внимание на два знака деления. Вы можете задаться вопросом, какой из них вы должны сделать в первую очередь. Помните, что мы должны оценивать все, что находится внутри круглых скобок сначала , поэтому мы не можем поставить первый знак деления слева, пока не оценим (25/10), поэтому давайте сделаем это:
25/10 = 2,5
1,96 + z = 1,96 + (-16/( 2,5 ))

Теперь мы можем сделать второе деление: -16 / 2,5 = -6,4 (спасибо за поправку, Дин!)

Шаг 5: 1,96 + (-6,4) = -4,44

Шаг 6: Выполните вычитание S . В данном случае делать больше нечего, так что мы уже закончили!

Мы надеемся, что это освежит вашу память – PEMDAS и порядок действий изучаются на уроках базовой математики, и вы должны быть хорошо знакомы с этой концепцией, чтобы преуспеть в статистике.

Примечания:

* Обратите внимание, что я заключил скобки вокруг верхней и нижней частей уравнения, чтобы разделить их. Если бы я этого не сделал, уравнение выглядело бы так:
z = 5 – 3 × 7 / 5 2 / √100
, что можно было бы легко интерпретировать (неверно) так:
z = (5 – 3 × 7 / 5 2 ) / √100
, так что используйте круглые скобки свободно, чтобы напомнить себе, какие части уравнения идут вместе.

** √100 = 10. Вам не нужен PEMDAS для вычисления простых квадратных корней, подобных этому.

Ссылки

Гоник, Л. и Смит, В. Мультяшный справочник по статистике. HarperPerennial.
Зегарелли, М. (2012). Базовая математика и предварительная алгебра для чайников.

УКАЗЫВАЙТЕ ЭТО КАК:
Стефани Глен . «Статистические операции (PEMDAS/BEDMAS): простые шаги» От StatisticsHowTo.com : Элементарная статистика для всех нас! https://www.statisticshowto.com/statistics-basics/statistics-operations-pemdas-bedmas/

————————————————— ————————-

Нужна помощь с домашним заданием или контрольным вопросом? С Chegg Study вы можете получить пошаговые ответы на ваши вопросы от эксперта в данной области. Ваши первые 30 минут с репетитором Chegg бесплатны!

Комментарии? Нужно опубликовать исправление? Пожалуйста, Свяжитесь с нами .

Какое арифметическое действие выполняется первым? Разъяснено в блоге часто задаваемых вопросов

Последнее обновление: 30 мая 2022 г.

Этот вопрос время от времени задают наши эксперты. Теперь у нас есть полное подробное объяснение и ответ для всех, кто заинтересован!

Вопрос задан: миссис Моди Уильямсон

Оценка: 4,2/5 (17 голосов)

Порядок операций говорит вам сначала выполнить умножение и деление , работая слева направо, прежде чем выполнять сложение и вычитание. Продолжайте выполнять умножение и деление слева направо. Далее складываем и вычитаем слева направо.

Каков порядок операций в математике?

Чтобы помочь учащимся в Соединенных Штатах запомнить этот порядок операций, учителя заучивают в них аббревиатуру PEMDAS: круглые скобки, показатели степени, умножение, деление, сложение, вычитание .

Какая математическая операция выполняется первой?

Сначала мы решаем любые операции внутри скобок или скобок . Во-вторых, мы решаем любые показатели. В-третьих, мы решаем все умножение и деление слева направо. В-четвертых, мы решаем все операции сложения и вычитания слева направо.

В каком порядке должны выполняться операции?

Применение порядка операций (PEMDAS)

Порядок действий гласит, что операции должны выполняться в следующем порядке: круглые скобки, показатели степени, умножение, деление, сложение и вычитание .

Каков порядок действий в математической задаче?

A. Порядок операций — это порядок, в котором вы работаете с математическими выражениями: круглые скобки, показатели степени, умножение, деление, сложение, вычитание . … Однако умножение и деление ДОЛЖНЫ предшествовать сложению и вычитанию. Аббревиатура PEMDAS часто используется для запоминания этого порядка.

Программа C для выполнения всех арифметических операций

Найдено 24 похожих вопроса

Бодмас и Пемдас — это одно и то же?

BODMAS, BIDMAS и PEMDAS — это аббревиатуры для запоминания порядка операций в математике. BODMAS означает скобки, порядки, деление, умножение, сложение и вычитание. BIDMAS и PEMDAS делают одно и то же, но используют разные слова .

Почему мы делаем порядок операций?

Порядок операций — это правило, которое сообщает вам правильный порядок решения различных частей математической задачи . … Вычитание, умножение и деление — все это примеры операций.) Порядок операций важен, потому что он гарантирует, что все люди смогут читать и решать задачу одинаково.

Какую операцию следует выполнить первой?

Порядок операций говорит вам сначала выполнить умножение и деление , работая слева направо, прежде чем выполнять сложение и вычитание. Продолжайте выполнять умножение и деление слева направо.

Почему Бодмас не прав?

Неправильный ответ

Буквы обозначают Скобки, Порядок (значение степени), Деление, Умножение, Сложение, Вычитание. … Он не содержит скобок, степеней, деления или умножения, поэтому мы будем следовать BODMAS, а делать сложение с последующим вычитанием : Это ошибочно.

Какие 4 основные математические операции?

Четыре операции: сложение, вычитание, умножение и деление .

Какие пять математических операций?

В математике есть пять основных операций: сложение, вычитание, умножение, деление и модульные формы .

Это 16 или 1?

Путаница связана с разницей между современной и исторической интерпретациями порядка операций. Правильный ответ сегодня — 16 . Ответ 1 был бы правильным 100 лет назад.

Кто определил порядок действий?

Никто не определил «Порядок операций» или правило PEDMAS. Правило продиктовано чистой математикой, однако для облегчения запоминания используется мнемоника (PEDMAS, BODMAS и т. д.). A / S — Далее решаются сложения и вычитания. Теперь приведенное выше упрощенное выражение даст одинаковые результаты независимо от того, как оно решено.

Как вы обучаете порядку действий?

8 Идеи для обучения Порядок действий

  1. 1 — Выберите аббревиатуру.
  2. 2 — Используйте складную бумагу для заметок в классе. …
  3. 3 — Предложите учащимся попрактиковаться в совместной деятельности. …
  4. 4 — Пусть учащиеся поработают над головоломкой. …
  5. 5 — Предложите учащимся выполнить индивидуальное задание. …
  6. 6 — Украсьте свою комнату порядком операций.

Сначала умножение или деление?

Экспоненты отсутствуют. Начнем с Умножения и Деления , работая слева направо. ПРИМЕЧАНИЕ. Несмотря на то, что в PEMDAS умножение предшествует делению, они выполняются на одном шаге слева направо. Сложение и вычитание также выполняются на одном шаге.

Каких операций не хватает?

Разрешение вычисления с пробелом (отсутствующие операции) обычная школьная головоломка, состоящая в нахождении возможных операций , например, невозможно разделить на 0. Также умножения вводят большие числа, поэтому их следует избегать, если результат небольшой.

Выполняют ли калькуляторы порядок операций?

Если ваш калькулятор НЕ является научным калькулятором , он НЕ соответствует порядку операций и вычисляет результат в том порядке, в котором были сделаны записи. В этом случае вы не получите правильный ответ, поэтому вам придется изменить способ ввода значений. Чтобы узнать, есть ли у вас алгебраическая логика, введите 2 + 3 x 4.

Что нужно сделать в первую очередь для упрощения?

В соответствии с порядком операций сначала упростите члены с показателями степени, затем умножьте, затем сложите. Умножить.

Что такое метод Бодмаса?

Правило BODMAS — это аббревиатура, равная привык запоминать порядок операций, которые необходимо выполнять при решении математических выражений . Это означает B — скобки, O — порядок степеней или корней, D — деление, M — умножение, A — сложение и S — вычитание.

Какая полная форма имени Бодмас?

Bodmas означает Скобки, Порядок, Деление/Умножение, Сложение/Вычитание .

Как мы используем порядок операций в реальной жизни?

Правила последовательности при вычислении выражений

В математике порядок операций помогает найти правильное значение выражения . Порядок операций имеет значение и в повседневной жизни. Например, если вы наденете туфли раньше штанов, вам будет сложно одеться.

К какому уровню относится порядок операций?

Обучение правилам порядка работы. Когда учащиеся классов 3 и выше сначала учатся складывать, вычитать, умножать, делить и работать с основными числовыми выражениями, они начинают с выполнения операций над двумя числами.

Кто изобрел Бодмаса?

Ахилл Реселфельт — математик, который изобрел БОДМАС. Это мнемоника, которая помогает нам запомнить, как оценивать математические операторы в математическом утверждении, включающем более одной математической операции.

Бодмас лучше Пемдаса?

Если вы получили другой ответ через PEMDAS, чем при использовании BODMAS, значит, вы применили один из них неправильно. (Кроме того, та же история со сложением и вычитанием: 3 — 1 + 2 = 3 + 2 — 1.) Таким образом, MD против DM не имеет значения; оба одинаково верны так как они оба дают один и тот же ответ.

Порядок операций

Это «Порядок операций», раздел 1.7 из книги «Начало алгебры» (v. 1.0). Для получения подробной информации об этом (включая лицензирование) нажмите здесь.

Для получения дополнительной информации об источнике этой книги или о том, почему она доступна бесплатно, посетите домашнюю страницу проекта. Там вы можете просматривать или скачивать дополнительные книги. Чтобы загрузить ZIP-файл с этой книгой для использования в автономном режиме, просто нажмите здесь.

Помогла ли вам эта книга? Рассмотрите возможность передачи:

Помощь Creative Commons

Creative Commons поддерживает свободную культуру от музыки до образования. Их лицензии помогли сделать эту книгу доступной для вас.

Помогите государственной школе

DonorsChoose.org помогает таким людям, как вы, помогать учителям финансировать их школьные проекты, от художественных принадлежностей до книг и калькуляторов.

Предыдущий раздел

Содержание

Следующий раздел

1.

7 Порядок действий

Цели обучения

  1. Определение и работа с группирующими символами.
  2. Поймите порядок операций.
  3. Упростите порядок операций.

Символы группировки

В вычислениях, в которых участвует более одной операции, символы группировки помогают нам определить, какие операции выполнять в первую очередь. Символы группировки Скобки, квадратные и фигурные скобки, а также дробная черта являются общими символами, используемыми для группировки выражений и математических операций в рамках вычислений. обычно используются в алгебре

Все вышеперечисленные символы группировки, а также абсолютное значение имеют одинаковый порядок старшинства. Сначала выполните операции внутри самого внутреннего символа группировки или абсолютного значения.

 

Пример 1: Упрощение: 5−(4−12).

Решение: Сначала выполните операции в скобках. В этом случае сначала вычтите 12 из 4.

Ответ: 13

 

Пример 2: Упростите: 3{−2[−(−3−1)]}.

Решение:

Ответ: −24

 

Пример 3: Упрощение: 5−|4−(−3)||−3|−(5−7).

Решение: Дробная черта группирует числитель и знаменатель. Они должны быть упрощены отдельно.

Ответ: −25

 

Попробуйте! Упростить: −[−3(2+3)].

Ответ: 15

Решение для видео

(нажмите, чтобы посмотреть видео)

Порядок работы

Когда в расчете необходимо применить несколько операций, мы должны следовать определенному порядку. Чтобы обеспечить единственный правильный результат, выполнять математические операции в определенном порядке. чтобы гарантировать единственный правильный результат.

  1. Выполнение всех вычислений внутри самых внутренних круглых скобок или группирующих символов.
  2. Вычислить все показателей .
  3. Выполнить операций умножения и деления слева направо.
  4. Наконец, выполните все оставшиеся операций сложения и вычитания слева направо.

Внимание : Обратите внимание , что операции умножения и деления должны выполняться слева направо .

 

Пример 4: Упрощение: 52−4⋅3÷12.

Решение: Сначала оцените 52, а затем выполните умножение и деление слева направо.

Ответ: 24

 

Поскольку операции умножения и деления должны выполняться слева направо, иногда бывает правильно выполнить деление перед умножением.

 

Пример 5: Упрощение: 24−12÷3⋅2+11.

Решение: Начните с вычисления показателя степени, 24=2⋅2⋅2⋅2=16.

Первое умножение приводит к неверному результату.

Ответ: 19

 

Пример 6: Упростите: −3−52+(−7)2.

Решение: Будьте внимательны, чтобы правильно определить основание при возведении в квадрат.

Ответ: 21

 

Пример 7: Упрощение: 5−3[23−5+7(−3)].

Решение: Заманчиво сначала вычесть 5 − 3, но это приведет к неверному результату. Порядок операций требует от нас сначала упростить в скобках.

Вычитание 5 − 3 сначала приводит к неверному результату.

Ответ: 59

 

Пример 8: Упрощение: −32−[5−(42−10)].

Решение: Сначала выполните операции внутри самых внутренних скобок.

Ответ: −8

 

Пример 9: Упрощение: (−23)2÷[53−(−12)3].

Решение:

Ответ: 32129

 

Мы с меньшей вероятностью совершим ошибку, если будем выполнять одну операцию за раз. Некоторые проблемы могут включать абсолютное значение, и в этом случае мы присваиваем ему тот же порядок старшинства, что и скобкам.

 

Пример 10: Упрощение: 2−4|−4−3|+(−2)4.

Решение: Начнем с вычисления абсолютного значения, а затем показателя степени (−2)4=(−2)(−2)(−2)(−2)=+16.

Ответ: −10

 

Попробуйте! Упростить: 10÷5⋅2|(−4)+|−3||+(−3)2.

Ответ: 13

Решение для видео

(нажмите, чтобы посмотреть видео)

Ключевые выводы

Тематические упражнения

Часть A: Порядок действий

Упрощение.

1. −7−3⋅5

2. 3+2⋅3

3. −3(2)−62

4. 2(−3)2+5(−4)

5 6/3*2

6. 6/(3*2)

7. −12−35⋅23

8. 58÷12−56

9. 3,22−6,9÷2,3

20. 8. 10. −3÷1,2⋅2,1

11. 2+3(−2)−7

12. 8÷2−3⋅2

13. 3+62÷12

14. 5−42÷(−8 )

15. −9−3⋅2÷3(−2)

16. −2−32+(−2)2

17. 12÷6⋅2−22

18. 4⋅3÷ 12⋅2−(−2)2

19. (−5)2−2(5)2÷10

20. −3(4−7)+2

21. (−2+7)2−102

22. 10−7 (3+2)+72

23. −7−3(4−2⋅8)

24. 5−3 [6−(2+7)]

25. 1+2 [(−2) 3−(−3)2]

26. −3 [2(7−5)÷4⋅(−2)+(−3)3]

27. −72−[−20−(−3) 2]-(-10)

28. 4,7-3,2(4-1,23)

29. -5,4(6,1-3,1÷0,1)-8,22

30. -7,32+(-9,3)2-37,8÷1,8

31. 2−7(32−3+4⋅3)

32. (12)2−(−23)2

33. (12)3+(−2)3

34. (−13)2−(−23)3

35. 13−12⋅15

36. 58÷32⋅1415

37. 5⋅215−(12)3

38. 517 35−435)

39. 316÷(512−12+23)⋅4

40. (23)2−(12)2

41. 12 [34⋅(−4)2−2]2

42. 6⋅[(23)2−(12)2]÷(−2)2

43. (−5)2+32−42+2⋅7

44. (−3,2−3,3)( 8.7−4.7)(−4.7+3.9+2.1)

45. 2−[3−(5−7)2]3(6−32)

46. 2+3⋅6−4⋅322−32

47. (2+7)⋅2−2310+92+33

48. (−1−3)2−15−3⋅(−7+22)−5 92

51. Мэри купила 14 бутылок воды по 0,75 доллара за бутылку, 4 фунта различных конфет по 3,50 доллара за фунт и 16 упаковок попкорна для микроволновой печи по 0,50 доллара каждая для своей вечеринки. Каков был ее общий счет?

52. Джо купил четыре доски 8 футов 2 на 4 за 24 доллара. Сколько он потратил на погонный фут?

53. Маргарет купила два ящика содовой в местном дисконтном магазине за 23,52 доллара. Если в каждом ящике было 24 бутылки, сколько она потратила на каждую бутылку?

54. Билли зарабатывает 12 долларов в час и «полтора часа» за каждый час работы свыше 40 часов в неделю. Какова его оплата за 47 часов работы на этой неделе?

55. Одри купила 4 мешка шариков, в каждом по 15 разных шариков. Если она захочет разделить их поровну между своими тремя детьми, сколько получит каждый ребенок?

56. Марк и Джанет поехали домой из колледжа на День Благодарения. Они ехали вместе, но Марк проехал в два раза больше, чем Джанет. Если Джанет проехала 135 миль, то сколько миль заняла вся поездка?

Часть B: Порядок операций с абсолютными значениями

Упрощение.

57. 3+2|−5|

58. 9−4|−3|

59. −(−|2|+|−10|)

60. −(|−6|−|−8|)

61. |−(40−|−22|)|

62. ||−5|−|10||

63. −(|−8|−5)2

64. (|−1|−|−2|)2

65. −4+2|22−32|

66. −10−|4−52|

67. −|(−5)2+42÷8|

68. −(−3−[ 6−|−7|])

69. −2[7−(4+|−7|)]

70. 3−7 |−2−3|+ 43

71. 7−5|62−52|+(−7)2

72. (−4)2−|−5+(−2)3|−32

73. 23−|12− (−43)2|

74. −30|103−12÷15|

75. (−4)3−(2−|−4|)÷|−32+7|

76. [10−3(6−|−8|)] ÷4−52

Найдите расстояние между данными числами на числовой прямой.

77. 12 и −14

78. −34 и −23

79. −58 и −34

80. −75 и 37

81. −0,7 −0,5 и 8,4 900 2.8

83. 315 и −213

84. 534 и 0

Часть C: Темы доски обсуждений

85. Преобразуйте различные примеры из этого раздела в эквивалентные выражения, используя текстовые символы.

86. Что такое PEMDAS и чего в нем не хватает?

87. Обсудите важность правильной группировки и приведите несколько примеров.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *