Какое действие первое сложение или вычитание в примере: Какое из действий (умножение, деление, сложение или вычитание) нужно выполнить первым, определяя значение выражения (31⋅1−0):31+81…

Попробуйте сложение слева направо: мощная стратегия ментальной арифметики или трехзначные числа. Однако многих людей смущает, почему это важно и почему это может быть более эффективно, чем традиционное вертикальное сложение.

ПОЧЕМУ ДОПОЛНЕНИЕ СЛЕВА НАПРАВО ТАК ЭФФЕКТИВНО?

Самое приятное в сложении слева направо то, что эта стратегия способствует реальному пониманию.

Когда вы решаете уравнение, используя стандартный алгоритм (вероятно, так, как вы научились складывать многозначные числа), вы выполняете ряд шагов. Это включает в себя сначала добавление единиц, перенос, если необходимо, затем добавление десятков, перенос, если необходимо, и т. д. Эти шаги предназначены для вашей памяти, и для тех, у кого отличные навыки запоминания, это может быть эффективным.

ОДНАКО, стандартный алгоритм не способствует пониманию разрядного значения и смысла числа. Это основная причина того, что сегодняшнее обучение математике уклоняется от традиционного алгоритма в младших классах. Мы хотим, чтобы наши студенты обладали НАСТОЯЩИМ пониманием того, что они делают. Когда учащихся обучают методам, поощряющим ментальную математику, они могут более гибко мыслить не только об этом изолированном понятии, но и о других математических понятиях.

ПРИМЕРЫ

Давайте рассмотрим несколько примеров сложения слева направо в действии.

В этом примере мы складываем 25+34. Сначала мы складываем десятки: 20+30, чтобы получить 50. Затем мы складываем единицы: 5+4, чтобы получить 9. Наконец, мы складываем 50+9, чтобы получить 59. Хотя это может показаться запутанным, как это написано , этот процесс происходит очень быстро, как только учащийся понимает процесс — обычно это можно решить максимум за пару секунд.

 

Сложение слева направо также эффективно для сложения трехзначных и трехзначных чисел. В этом примере мы видим, что сначала мы складываем сотни, затем десятки, а затем единицы. Наконец, мы складываем все эти суммы вместе.

 

Когда учащиеся выполняют сложение таким образом, они лучше понимают разрядное значение и его реальное значение. Например, в приведенном выше выражении учащиеся видят «1» в числе 147 как 100, а не только 1. «4» в 147 понимается как 40, а не только как 4. Это важное знание, если мы хотим, чтобы наши студенты стали эффективными математиками.

Связанный: Попробуйте эти стратегии сложения ментальной математики, чтобы улучшить беглость фактов

Модель CRA для ментальных математических стратегий

Всякий раз, когда мы обучаем математическим стратегиям, важно учить их таким образом, чтобы улучшить концептуальное понимание. Конкретная репрезентативная абстрактная модель — отличная учебная модель для этого. В видео ниже я расскажу больше о том, как можно научить сложению слева направо с помощью модели CRA.

СЛЕДУЮЩИЕ ШАГИ:

  • Если вы хотите получить полную поддержку для обучения стратегиям сложения в вашем классе, ознакомьтесь с Дополнительная станция ЗДЕСЬ.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *