Какие звуки всегда глухие: Сайт глухих | Информационный сайт глухих, слабослышащих DeafNet

Звонкие и глухие согласные — Уроки Русского

Согласные звуки делятся на звонкие и глухие.

Звонкие состоят из шума и голоса, глухие только из шума. Сравните произнесение звонкого звука [в] и глухого [ф]:

[в] – голосовые связки дрожат, вибрируют

[ф] – голосовые связки в спокойном состоянии

 

Запомнить все глухие звуки поможет пословица:

— Стёпка, хочешь щец? — Фи

Если звука нет ни в одном слове этой пословицы – он звонкий.

 

 

Парные

Непарные

Звонкие

[б], [б’],[в], [в’], [г],[г’],[д],[д’],[ж],[з],[з’]               

[л],[л’],[м],[м’],[н],[н’],[й’],[р],[р’]

Глухие

[п],[п’],[ф],[ф’],[к],[к’],[т],[т’],[ш],[с],[с’]

[х], [х‘], [ц],[ч’],[ш’]

 

Согласные звуки образуют пары по звонкости-глухости:

[б]-[п], [б’]-[п’], [в]-[ф], [в’]-[ф’], [г]-[к], [г’]-[к’], [д]-[т], [д’]-[т’], [ж]-[ш], [з]-[с], [з’]-[с’]

 

Некоторые согласные звуки не образуют пару по глухости-звонкости. Такие согласные называют непарными:

Непарные звонкие (всегда звонкие): [л],[л’],[м],[м’],[н],[н’],[й’],[р],[р’].

Непарные глухие (всегда глухие): [х], [х‘], [ц],[ч’],[ш’].

Звуки [ж], [ш], [ч’], [ш’] называются шипящими.

Звуки [л],[л’],[м],[м’],[н],[н’],[й’],[р],[р’] называются сонорными.

Сильная позиция для согласных по глухости-звонкости – это позиция для парных согласных, в которой звук слышится отчетливо и соответствует букве на письме:

  • перед гласными звуками. Например:

луга

В слове

луга согласный [г] стоит перед гласной А, отчетливо произносится и соответствует букве на письме. Он стоит в сильной позиции.

  • перед [л],[л’],[м],[м’],[н],[н’],[й’],[р],[р’], [в], [в’]. Например:

слой

В слове слой согласный [с] стоит перед Й, отчетливо произносится и соответствует букве на письме. Он стоит в сильной позиции.

 

 Слабая позиция для согласных по глухости-звонкости – это позиция для парных согласных, в которой звук не слышится отчетливо и может не соответствовать букве на письме:

луг

В слове луг согласный [г] стоит на конце слова в слабой позиции и произносится как [к]

сдача – [здач’а]

В слове сдача согласный [с] стоит перед звонким [д] в слабой позиции. Согласный озвончается и произносится как парный ему звук [з] — [здач’а]

сказка – [скаска]

В слове сказка согласный [з] стоит перед глухим [к] в слабой позиции. Согласный оглушается и произносится как парный ему звук [с] – [скаска]

Если согласный стоит в слабой позиции, его написание необходимо проверить, поставив в сильную позицию.

 

Повторим

Согласные звуки делятся на звонкие и глухие.

Все глухие звуки в пословице: — Стёпка, хочешь щец? – Фи

 

Парные

Непарные

Звонкие

[б], [б’],[в], [в’], [г],[г’],[д],[д’],[ж],[з],[з’]              

[л],[л’],[м],[м’],[н],[н’],[й’],[р],[р’]

Глухие

[п],[п’],[ф],[ф’],[к],[к’],[т],[т’],[ш],[с],[с’]

[х], [х‘], [ц],[ч’],[ш’]

 

Согласные звуки образуют пары по звонкости-глухости:

[б]-[п], [б’]-[п’], [в]-[ф], [в’]-[ф’], [г]-[к], [г’]-[к’], [д]-[т], [д’]-[т’], [ж]-[ш], [з]-[с], [з’]-[с’]

Некоторые согласные звуки не образуют пару по глухости-звонкости:

  • непарные звонкие [л],[л’],[м],[м’],[н],[н’],[й’],[р],[р’];
  • непарные глухие [х], [х‘], [ц],[ч’],[ш’].

Звуки [ж], [ш], [ч’], [ш’] называются шипящими. Звуки [л],[л’],[м],[м’],[н],[н’],[й’],[р],[р’] называются сонорными.

Сильная позиция для согласных по глухости-звонкости:

  • перед гласными звуками;
  • перед [л],[л’],[м],[м’],[н],[н’],[й’],[р],[р’], [в], [в’].

Слабая позиция для согласных по глухости-звонкости:

  • на конце слова;
  • перед звонкими согласными для глухих. Наблюдается озвончение глухих;
  • перед глухими согласными для звонких. Наблюдается оглушение звонких.

Звонкие и глухие согласные и их обозначение на письме

Ознакомление со звонкими и глухими согласными также проводится с опорой на наблюдения над произношением звуков. При этом выделяются пары звуков по звонкости и глухости, всегда звонкие (термин «сонорные» не вводится) и всегда глухие.

Чтобы наблюдения носили активный характер и учащиеся наглядно представили себе, насколько важно различать парные звонкие и глухие согласные, целесообразно провести сопоставление этих звуков в словах, которые различаются только одним звуком: жил — шил, дом — том, гол — кол и т. п.

Учитель обращает внимание учащихся на то, что звуки б—п, в—ф, г—к, д—т, ж—ш, з—с образуют пары звуков из которых один звонкий, другой глухой.

На доске целесообразно иметь запись:

парные звонкие: б, в, г, д, ж, з;

парные глухие: п, ф, к, т, ш, с.

С непарными звонкими и непарными глухими учащиеся знакомятся также в процессе наблюдения над произношением звуков в разных фонетических условиях и, в частности, сравнивают слова или формы слов, в которых один и тот же звук стоит на конце слова или перед гласным звуком (например: столик — стол, сомы — сом, слоны — слон, сырок — сыр; грачи — грач, бойцы — боец, орехи — орех).

Наблюдения убеждают учащихся в том, что согласные звуки л, м, н, р произносятся с голосом и шумом, т. е. являются звонкими, и они не имеют парного себе глухого звука (непарные звонкие звуки). Аналогично учащиеся приходят и к выводу о том, что согласные х, ц, ч —непарные глухие. Результаты наблюдений оформляются в виде записи:

непарные звонкие: л, м, н,, р

непарные глухие: х, ц, ч.

При записи слов с непарными звонкими на конце учащимся достаточно знать соответствующую данному согласному звуку букву алфавита (мир, сын, дом, стул и т. п.). Такого соответствия между произношением слова и его написанием нет, если на конце слова стоит парный звонкий согласный (груз, зуб и т. п.). Поскольку в русском языке таких слов много, уже в I классе возникает необходимость познакомить учащихся с тем, как проверяется написание подобных слов («столкнуть» с самим фактом несоответствия написания произношению). Согласно программе I класса, проверка осуществляется только на фонетической основе и правило проверки с опорой на морфемный состав слова отрабатывается во II-III классах. Ученик I класса, оперируя фонетическими знаниями, объясняет написание слов с парными согласными следующим образом: «В слове флаг на конце слышу парный согласный звук,— значит, слово надо проверить. Подбираю слово, в котором после согласного слышится гласный звук: флаги. В слове флаги звук г, поэтому в слове флаг пишу букву г».

В основе такого рассуждения лежат следующие умения и знания:

1. Умение различать парные звонкие и глухие согласные звуки.

2. Знание о том, что парный согласный на конце слова может заменяться другим согласным, поэтому слова с парным согласным звуком на конце нужно проверять.

3. Знание о том, что перед гласным звуком согласный звук не заменяется другим звуком. Слова, в которых после согласного стоит гласный, могут быть проверочными.

4. Умение сопоставлять согласные буквы в проверочном и в проверяемом слове (флаги — флаг, грибы — гриб, грибки).

От первоклассников не требуется формулировки правила о проверке согласных. Но к осознанию сущности проверки учащиеся I класса уже подводятся практическими действиями, совершаемыми на основе осознания элементов теории и прежде всего знаний фонетики и графики. Так, важно, чтобы ученики понимали, какие слова требуют проверки и почему, какие слова являются проверочными и почему.

Необходимо подчеркнуть, во-первых, что учитель, объясняя, какие слова требуют проверки, проводит наблюдения над словами с парными звонкими и глухими согласными: книга — много книг, руки — мыло для рук, клуб, суп, вяз, нос, еж, ерш, сеть, тетрадь и т. п. Сопоставляя слова, написание которых расходится с произношением, и слова, в которых глухой согласный звук обозначается соответствующей ему буквой, учащиеся убеждаются в том, что все слова с парными согласными звуками на конце требуют проверки. Во-вторых, проверочное слово учащиеся всегда пишут перед проверяемым, что и создает возможность писать с опорой на проверку (сады — сад, грузить — груз и т. п.).

Почему мой слух приглушен: 5 распространенных причин

Если ваш слух приглушен или вы чувствуете, что у вас «вата в ушах», вероятно, этому есть хорошее объяснение.

Приглушенный слух может возникать постепенно или внезапно, в зависимости от основной проблемы. Это может также произойти в одном ухе или обоих ушах.

Мы обсудим некоторые из наиболее распространенных причин, по которым ваш слух становится приглушенным.

Прежде чем продолжить, если вы считаете, что страдаете потерей слуха, вам всегда следует получить бесплатную консультацию в доверенном слуховом центре в вашем районе. Они смогут порекомендовать наиболее подходящее для вас лечение.

1. Ваши уши забиты серой или другим мусором.

Скорее всего, вы начнете замечать, что ваш слух становится все более и более приглушенным с течением времени по мере того, как начинает накапливаться ушная сера. Это может произойти в одном ухе или в обоих.

Ничего не засовывайте в уши (включая ватную палочку) для их очистки, так как это может привести к проталкиванию серы дальше в ухо. Если вы обратитесь к аудиологу или отоларингологу, он сможет осмотреть ваши уши, чтобы определить, нужна ли вам их чистка. Как только воск исчезнет, ​​ваш приглушенный слух должен улучшиться.

2. У вас асимметричная потеря слуха.

Асимметричная потеря слуха означает, что вы слышите хуже на одно ухо, чем на другое.

Иногда люди, имеющие разницу в слухе между ушами, описывают приглушенный звук в более плохом ухе. Это особенно верно, если происходит внезапное изменение слуха на одно ухо.

Эта разница в слухе между ушами приводит в замешательство ваш мозг, и вы можете испытывать ощущение «заложенности» или «заложенности» в более слабом ухе.

Вы можете заметить асимметричную потерю слуха, если поднесете телефон к каждому уху. Телефон будет звучать громче или четче в лучшем ухе, и вы заметите значительную разницу в том, как слышит каждое ухо.

Если вы чувствуете приглушенность слуха или внезапное изменение слуха на одно ухо, немедленно обратитесь к оториноларингологу. Чем раньше будет вылечена внезапная потеря слуха, тем больше вероятность того, что слух вернется.

3. У вас ушная инфекция.

Если у вас инфекция наружного уха или инфекция среднего уха, ваши уши могут быть заражены грибковой или бактериальной инфекцией. Это, вероятно, временно повлияет на ваш слух и может сделать ваш слух приглушенным в пораженном ухе.

Ушная инфекция может возникать в одном или обоих ушах и должна лечиться врачом.

4. У вас дисфункция евстахиевой трубы.

Имеется небольшая трубка, соединяющая полость среднего уха с задней частью носа и глоткой. Эта трубка открывается и закрывается, чтобы уравнять давление между этими двумя заполненными воздухом пространствами. Когда вы быстро меняете высоту, поднимаясь в самолете или занимаясь подводным плаванием, вы можете ощущать «хлопки» в ушах. Иногда у людей могут возникнуть проблемы с работой этой трубки, особенно если у них есть проблемы с носовыми пазухами. Когда евстахиева труба не открывается и не закрывается должным образом, может показаться, что ваши уши забиты, и ваш слух может звучать приглушенно.

Обычно это носит временный характер, и ваш приглушенный слух улучшится после того, как евстахиева труба очистится. Единственный способ проверить, является ли дисфункция евстахиевой трубы (ETD) причиной вашего приглушенного слуха, — это пройти обследование у аудиолога или отоларинголога.

Если у вас высокочастотная потеря слуха, вам трудно слышать высокие звуки. Это включает в себя согласные звуки речи больше, чем гласные звуки. Многие люди с высокочастотной потерей слуха жалуются, что они «слышат, но не понимают, что говорят люди». Это потому, что когда вы не можете слышать согласные в речи, говорящий звучит так, как будто он бормочет или говорит нечетко.

Чтобы определить, есть ли у вас высокочастотная потеря слуха, рекомендуется провести тщательное обследование у аудиолога. Технология слуховых аппаратов может помочь преодолеть потерю слуха на высоких частотах и ​​сделать речь более четкой.

Если вы чувствуете приглушенность слуха в одном или обоих ушах, рекомендуется обратиться к специалисту по слухопротезированию. Они смогут сказать вам, какое из вышеперечисленных состояний вы испытываете.

Вкратце

Приглушенный слух не различает. Это может быть внезапным или постепенным, в одном или обоих ушах, и может затронуть любого человека в любом возрасте. Это связано с тем, что он может появиться откуда угодно — от закупорки уха, инфекции или потери слуха.

Если вы чувствуете, что слышите приглушенно, вам следует обратиться к аудиологу! Заполните эту форму, чтобы записаться на бесплатную консультацию, чтобы специалист по слуховым аппаратам смог разобраться в проблеме.

Почему мой микс звучит приглушенно? Как победить тупицу! – Home Music Creator

РАСКРЫТИЕ: Этот пост содержит партнерские ссылки. Если вы покупаете по этим ссылкам, я могу заработать небольшую комиссию.

Иногда вы можете часами работать над миксом, но что бы вы ни делали, это звучит глухо, грязно и безжизненно. Для этого есть несколько общих причин, и некоторые действия, которые вы можете предпринять, чтобы победить тусклость в вашем миксе.

Миксы обычно звучат приглушенно из-за нарастания частот в нижнем среднем диапазоне, между 200-500 Гц. Может помочь применение узкого среза эквалайзера к выбранным дорожкам в этом диапазоне. Использование фильтра высоких частот (HPF) на инструментах, у которых мало присутствия на этих частотах, также может помочь повысить чистоту звучания.

Эквалайзер — это первый инструмент для исправления приглушенного или грязного микса. Но есть и другие вещи, которые можно попробовать, в том числе шаги, которые вы можете предпринять на этапе отслеживания, чтобы убедиться, что звуки, которые вы записываете, не доставят вам проблем, когда вы приступите к микшированию.

В общем, если вы новичок в домашней звукозаписи, я настоятельно рекомендую вам ознакомиться с этими двумя статьями для начинающих…

  • Как записать собственную музыку дома – иллюстрированное руководство
  • Сведение – с чего начать? Путеводитель для запутавшихся

Если вам интересно узнать о лучшем записывающем оборудовании, таком как аудиоинтерфейсы, студийные мониторы, микрофоны и т. д., вы можете найти их на Amazon, нажав здесь.

Победить скучных

При одновременной игре на нескольких инструментах, значительная часть звучания которых находится в нижнем среднем диапазоне (обычно это диапазон 200-500 Гц), они могут начать звучать нечетко или грязно. Даже если треки звучат великолепно в соло, при совместном воспроизведении нарастание частот в этом проблемном диапазоне может привести к тому, что весь микс будет звучать приглушенно.

Возьмите каждую дорожку по очереди со значительной частью их звука в нижней середине (часто причиной этого являются гитары) и попробуйте сделать узкий срез на частоте в этом диапазоне. Поэкспериментируйте с точной частотой, которую нужно срезать, и не срезайте одинаково на каждой дорожке. Это важно сделать без солирования треков, чтобы вы могли судить о влиянии нарезки на микс в целом.

Часто хорошей тактикой является оставить только один из треков без разреза. Решите, какой трек вы хотите доминировать в этом диапазоне, и оставьте его в покое. Это может быть бас-гитара, ритм-гитара или клавишные. Идея состоит в том, чтобы только один источник «владел» этой частью частотного спектра вашего микса.

Даже треки, которые на первый взгляд не имеют большей части аудиоконтента в нижнем среднем диапазоне, могут вызывать проблемы. Трек, который в основном имеет гораздо более высокие частоты, будет иметь по крайней мере какое-то содержание в нижне-среднем пространстве, пусть и не очень много. Это может способствовать путанице, особенно если у вас много треков в вашем проекте.

Вот где HPF ( H igh P ass F фильтр) может быть очень полезным инструментом. HPF пропускает высокие частоты (т. е. оставляет их в покое), но снижает низкие частоты ниже определенного порога частоты, который вы можете установить. Таким образом, вы даете инструменты, которые вы хотите , чтобы доминировать в нижней части середины как можно больше пространства. Инструменты, которые мало что добавляют к этому диапазону, кроме потенциальной мутности, могут быть безопасно отфильтрованы.

В вашем плагине EQ будет настройка HPF. Попробуйте добавить HPF к одной из этих более высоких дорожек с начальным порогом около 100 Гц. Постепенно увеличивайте порог до нижней середины, стараясь не зайти слишком далеко, иначе вы начнете разрушать основную часть звука, которую вы на самом деле хотите сохранить.

Некоторые советуют до всегда делает эти движения эквалайзера и фильтрации. Я бы предостерег от , делающего это; в общем, лучше применять эквалайзер только тогда, когда это необходимо. В противном случае вы рискуете удалить фундаментальную часть вашего микса и в конечном итоге получить тонкий общий звук. Эти действия хороши, когда используются в правильном контексте, но пытайтесь решить проблему только в том случае, если есть проблема, которую нужно решить!

Одно можно сказать наверняка; вам нужно иметь возможность четко слышать свой микс, чтобы очистить его от грязи и избавиться от тупости. Для этой цели вам определенно понадобится пара приличных эталонных наушников открытого типа или пара качественных студийных эталонных мониторных колонок. Наушники и колонки, которые я рекомендую для микширования, это…

  • Эталонные наушники AKG K-702 (партнерская ссылка Amazon)
  • Мониторные динамики Kali LP-6 — ссылка для один динамик (партнерская ссылка Amazon)

Оба этих устройства позволяют контролировать ваши миксы дают отличные результаты и доступны на Amazon по очень разумным ценам.

Минимизируйте грязь с самого начала

Если вы убедитесь, что правильно записываете свои инструменты на этапе трекинга, вы можете предотвратить появление грязи в вашем миксе.

Это означает, что нужно потратить время на устранение как можно большего количества нижних средних частот в инструментах, которые не нуждаются в них естественным образом, прежде чем вы их запишете. Вот несколько примеров действий, которые вы можете предпринять.

  • Тщательно выбирайте микрофон — некоторые микрофоны подчеркивают низкие частоты
  • Не устанавливайте микрофон слишком близко к источнику — эффект близости усиливает воспроизведение низких частот
  • Будьте осторожны при размещении микрофона в комнате — держитесь подальше от углов , не ставьте микрофон в мертвую точку, старайтесь отводить микрофон от стен
  • Ослабьте немного баса на гитарных усилителях — хороший звук гитары в миксе — это не то же самое, что хороший звук гитары в соло (отлично звучащая гитара в миксе, вероятно, будет звучать слабо в соло)

Если вы нужен микрофон для подключения к вашему гитарному усилителю, вы не ошибетесь, выбрав старый добрый Shure SM-57. Я использую один в моей домашней студии в течение многих лет. Он также отлично работает с акустической гитарой и вокалом. Amazon предлагает Shure SM-57 (партнерская ссылка) по удивительно конкурентоспособной цене.

Сведение в моно

Микшируя хотя бы часть времени в моно, вы получите хорошее представление об относительных уровнях всех дорожек и частотах, на которых есть проблемы.

Стерео может ввести слух в заблуждение, что проблемы нет, поскольку звуки разнесены друг от друга, особенно при прослушивании в наушниках. Только когда вы слышите все звуки, исходящие из одного и того же физического пространства, некоторые проблемные частоты могут стать очевидными. По этой причине я бы рекомендовал не менее начиная с ваш процесс микширования в моно.

Кстати, нужно долго тренировать слух, чтобы настроиться на то, что хорошо, а что плохо в миксе. Вот почему я написал следующие статьи, которые дадут вам советы и рекомендации о том, что нужно слушать, и о том, как лучше всего научиться сведению…

  • Из чего состоит хороший микс? 11 вещей, которые нужны вашим миксам
  • Сколько времени нужно, чтобы научиться сводить и мастерить?

Когда у вас есть первоначальный микс в моно, вы можете перейти к…

Используйте панорамирование, чтобы выделить каждой дорожке собственное стереопространство.

Как только вы добились хорошего баланса в монофоническом режиме, пришло время переключить ваш микс в стереофонический режим и начать позиционировать каждый инструмент в стереофоническом пространстве. Это может дополнительно помочь очистить приглушенный микс, физически разделив звуки, вносящие вклад в грязь.

Ведущий вокал и басовые инструменты обычно оставляют в центре. Инструменты, которые могут вызвать проблемы в области нижних средних частот, такие как гитары, часто панорамируются в крайнее левое и правое положение. это скорее , улучшение на этом этапе — надеюсь, к этому моменту вы уже разобрались с большей частью мути, когда микшировали в моно.

Познакомьтесь с вашей комнатой и вашими колонками

Ваша комната, в которой вы микшируете, может быть причиной некоторых ваших проблем с грязью. То же самое можно сказать и о динамиках, которые вы слушаете.

Ваше окружение и оборудование могут добавлять или удалять басы и нижние средние частоты, не давая вам истинного представления о звучании микса. Это может привести к чрезмерному увеличению или уменьшению этих частот, что приведет к гулкому или тонкому звучанию микса.

Ваш микс может отлично звучать на вашей системе , но как только вы прослушаете его на другой системе (в машине, на кухне, в гостиной и т.д.), вы вдруг услышите приглушенный или ломкая смесь.

Чтобы помочь в борьбе с этим….

  • Узнайте больше о своей комнате, о том, как она влияет на ваши миксы и чем она отличается от других систем
  • Сохраняйте постоянное положение в комнате при микшировании
  • Попробуйте вместо этого использовать эталонные наушники для микширования
  • Если вы управляете эквалайзером своей аудиосистемы/колонок, держите его как можно более плоским. Это должно помочь вам решить, в какой комнате вести запись, если есть выбор, и как настроить и максимально использовать вашу комнату для достижения наилучших результатов.

    Сжатие

    У вас может быть непоследовательный микс, например. в некоторых моментах это звучит великолепно, но в других это звучит грязно, а в других — слабо.

    Обычно это указывает на то, что для одной или нескольких дорожек требуется некоторое сжатие. Компрессия выравнивает звук, делая более тихие части трека громче, а более громкие — тише.

    Внимательно прислушайтесь к проблемным инструментам. Надеюсь, к этому моменту вы определили треки, вызывающие мутность, и, возможно, применили к ним эквалайзер. Компрессия может добавить последний штрих, делая эквалайзер постоянным на протяжении всей песни.

    Добавление верхнего уровня

    Возможно, ваши нижние средние частоты перестали драться, и вы довольны своими уровнями и общим балансом, но чего-то все же не хватает. Хотя микс больше не звучит приглушенно, он просто звучит немного плоско или безжизненно. Это может быть время, чтобы подумать об усилении высоких частот одного или нескольких более высоких инструментов.

    Попробуйте повысить с помощью плагина эквалайзера частоту выше 6 кГц, может быть, около 8 кГц, может быть, около 10 кГц. Будьте осторожны здесь; легко переусердствовать и получить смесь тоже яркий или даже шипящий.

    Некоторые потенциальные кандидаты для этой обработки:

    • Хай-хэты
    • Ведущий вокал
    • Фортепиано
    • Акустические гитары

    И, наконец, вы, возможно, думаете, что микширование — это огромная проблема. Мне действительно нужно беспокоиться? Ну да, действительно, если вы хотите отдать должное своей музыке. Взгляните на эти две статьи, чтобы узнать больше о том, почему сведение и мастеринг так важны и так сложны для изучения…

    • Почему сведение и мастеринг так сложны?
    • 11 причин, почему сведение и мастеринг так важны

    Вот некоторые из моих любимых инструментов для домашней студии

    Спасибо, что прочитали эту статью. Я надеюсь, что вы нашли его полезным в своей домашней деятельности по созданию музыки. Вот несколько инструментов, которые я лично использую в своей домашней студии. Это партнерские ссылки, поэтому, если вы решите использовать любую из них, я получу небольшую комиссию.

    Аудиоинтерфейс: Мой личный выбор аудиоинтерфейсов — серия Focusrite Scarlett. Я использую их уже много лет, и они всегда давали мне великолепно звучащие записи. По очень разумной цене на Amazon вы можете купить отличный Focusrite Scarlett 4i4, или, если вам не нужны возможности MIDI, Focusrite Solo — отличный выбор.

    Симулятор усилителя: Программное обеспечение для симулятора гитарного усилителя в последние годы стремительно развивалось, так что теперь я записываю все свои партии электрогитары, используя симуляторы усилителя. Одним из самых лучших является невероятный Amplitube от IK Multimedia, который я использовал во многих своих песнях.

    Наушники для записи: Мои любимые наушники для записи — Sony MDR-7506, которые я использую для мониторинга во время всех сеансов записи. Их также можно найти во многих профессиональных студиях звукозаписи.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *