Какие гласные дают двойной звук: В каких словах буквы е, ё, ю, я обозначают два звука: звук [й’] и и…

Двойная роль букв Е, Ё, Ю, Я. 5-й класс

Цели:

  • Продолжить работу по теме «Фонетика».
  • Выяснить, почему йотированные гласные в языке выполняют двойную роль.

Задачи урока.

Образовательные.

  • Научить детей различать позиции, в которых буквы е, ё, ю, я обозначают один звук, указывая при этом на мягкость предшествующих согласных, а в каких — два.
  • Продолжить работу по формированию навыка транскрибирования.

Развивающие.

  • Развивать умение применять теоретические знания по теме «Фонетика» в практике письменной речи.
  • Работать над развитием речи учащихся.

Воспитательные.

  • Воспитывать у детей стремление оказывать помощь в работе одноклассникам.
  • Воспитывать внимательное отношение к языковым явлениям.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Актуализация опорных знаний.

1) Блиц — опрос.

— Какой раздел науки о языке мы изучаем?

— Что изучает «Фонетика»?

— В какой речи используются звуки?

— А в письменной речи?

— Что такое буквы?

— Подберите синоним к слову «алфавит».

— Что такое алфавит, или азбука?

2) Расположить слова в алфавитном порядке:

Буря, буран, мороз, вьюга, пороша*, метель, поземка*.

— Указать, что общего в записанных словах.(Это имена существительные. Они подобраны по теме «Зима»).

Сильным. Выяснить лексическое значение указанных слов. Составить и записать предложения с этими словами.

— Какой словарь вам потребуется?

— Подчеркните грамматические основы предложений.

Взаимопроверка.

— Сколько букв в русском алфавите?

— На какие группы они делятся?

— Сколько гласных букв? Какая позиция для них является сильной?

— Какие буквы указывают на мягкость предшествующих согласных?

III. Проверка домашнего задания.

1 группа.

— Назвать слова, помещенные в орфографическом слове учебника, в которых все согласные мягкие. Привести свои примеры.

2 группа.

— Назвать слова, помещенные в орфоэпическом словаре учебника, в которых гласная буква е не указывает на мягкость предшествующего согласного. (Ателье, модель, партер, свитер, теннис, шоссе).

IV. Объяснение нового материала.

1.

В русском языке : гласных букв, а гласных звуков:

(Таблица а э о у ы я е ё ю и) [а], [э], [о], [у], [ы]

— Почему так?

— Запишите транскрипцию слов: тема, нёс, люк, мята

— Где стоят гласные буквы е, ё, ю, я? (После согласных).

— Каких? (Мягких).

— Сколько звуков они обозначают? (Один).

— Сделайте вывод.

— Всегда ли буквы е, ё, ю, я обозначают один звук?

— Докажите это.

(Учащиеся самостоятельно формулируют тему урока).

2. Запись темы урока.

— Определите, в каких позициях буквы е, ё, ю, я дают два звука?

Ель, ясно, вьют, поём, дают, подъём.

3. Работа с учебником, страница 127.

Дети последовательно читают слова второго столбика, объясняют, почему гласные е, ё, ю, я дают два звука. Делают вывод.

Затем по аналогии работают со словами 3 и 4 столбика.

4. Чтение вывода по учебнику, страница 127.

V. Закрепление материала.

1. Работа с таблицей.

Двойная роль букв е, ё, ю, я.

Обозначают Обозначают
   
 
 

2. Игра «1» или «2».

Дети с помощью карточек показывают, сколько звуков дают буквы е, ё, ю, я в словах: лес, юля, люк, каюта, день, съёмка, ярко, подъезд, пёс, якорь.

3. Фонетический анализ слов.

— Назвать слова, в которых количество букв и звуков совпадает.

I вариант: юг, баян, льёт, поезд.

II вариант: юноша, вьюн, поёт, маяк.

VI. Проверка усвоения материала.

Тест.

I вариант

Указать слово, в котором буква Ё дает два звука.

а) мёл; б) ёжик; в) щётка

Укажите, в каком слове звуков больше, чем букв.

а) ель; б) если; в) въезд

В каком слове звуков меньше, чем букв?

а) город; б) скользкий; в) трое

Сколько звуков в слове разъяснить?

а) 8 б) 9 в) 10

В каком слове стоят рядом 2 гласных звука?

а) проехать; б) фиолетовый; в) лает

В каком слове есть звук [й]?

а) позёмка; б) каёмка; в) осина

II вариант

Указать слово, в котором буква Я дает 1 звук.

а) якорь; б) светлая; в) мята

Укажите, в каком слове звуков больше, чем букв.

а) съёмка; б) тёрка; в) приём

В каком слове звуков меньше, чем букв?

а) пень; б) кружка; в) вьют

Сколько звуков в слове объявить?

а) 7 б) 8 в) 9

В каком слове стоят рядом 2 гласных звука?

а) кроить; б) моет; в) веять

В каком слове есть звук [й]?

а) рябина; б) вперёд; в) армия

Правильные ответы

I вариант II вариант
1. б) ёжик 1. в) мята
2. б) если 2. в) приём
3. б) скользкий 3. а) пень
4. б) 9 4. а) 7
5. б) фиолетовый 5. а) кроить
6. б) каёмка 6. в) армия
«5» — 6 баллов.

«4» — 4 — 5 баллов.

«3» — 3 балла.

Взаимопроверка.

Оценивание работы товарища.

VII. Рефлексия.

— Оцените нашу работу на уроке. Что нового узнали? С какими трудностями столкнулись?

VIII. Домашнее задание.

1) Упражнение 305, определить количество букв и звуков в словах.

2) Придумать сказку «В каких словах спрятался хитрый й»? Возможное начало: «На планете Русский язык есть страна Фонетика, в которой живёт очень хитрый звук й:» (по желанию).

IХ. Подведение итогов урока.

Работа с обобщающей таблицей по теме «Фонетика».

Приложение.

Выставление оценок.

Двойная роль букв Е, Ё, Ю, Я

Цели урока:

  • дать понятие о двойной роли букв Е,Ё,Ю,Я, доказать, что в некоторых позициях эти буквы обозначают два звука;
  • сформировать навык различения звукового значения этих букв в разных фонетических позициях;
  • продолжить формировать навык транскрибирования;

ЗНАТЬ: буквы Е,Ё,Ю,Я могут обозначать 1 или 2 звука.

УМЕТЬ: называть звуки, обозначаемые буквами Е,Ё,Ю,Я.

Ход урока

I.       Орг. момент.

II.    Проверка домашнего задания.

А) Устный опрос.

— Сегодня мы продолжаем  работать над темой «Звуки и буквы».  Вспомните, какой раздел науки о языке изучает звуки речи? Какие звуки существуют в русском языке? ( Гласные и согласные.

)

— Расскажите, на какие группы делятся согласные звуки? (Устные ответы учащихся)

(В это время 2 ученика   работают на доске со словами на отдельных листочках: распределяют  по алфавиту):

    1. Гирлянда, ёлка, ель, рождество, снег, снежинка.

     2. Буран, буря, вьюга, метель, мороз, позёмка.

— Сколько всего гласных букв?(10) Сколько всего гласных звуков? (6)

— Почему так происходит: гласных букв 10, а звуков — 6? (Потому что некоторые буквы на письме могут обозначать 1 или 2 звука)

— А всегда ли количество букв в слове совпадает с количеством звуков? (Нет). Почему?

Учитель:  Ведь Ъ и Ь знаки звуков не обозначают, и непроизносимые согласные тоже звуков не обозначают, а некоторые буквы обозначают 2 звука.

Б) Выполните следующее задание: определите в данных словах, сколько букв и сколько звуков:

Пеньки (6б, 5зв.), рожь (4б., 3зв.), солнце (6б., 5зв.).

III. Объяснение нового материала.

1.       Учитель: В начальной школе вы, ребята, лишь слегка касались темы «Двойная роль букв Е, Ё, Ю, Я». Сегодня на уроке мы расширим знания по данной теме. Мы с вами глубже познакомимся с двойной ролью данных букв; выясним, почему одни и те же буквы могут обозначать один звук и два звука; научимся называть звуки, обозначаемые буквами Е, Ё, Ю, Я.

2.      Открываем тетради, записываем число и тему урока.

3.      Орфографический диктант

Ярко сия…т

Пушистый сне..

Н..вогодняя ёлка

Тёплые варе..ки

4.  Фонетический разбор слова «снег». 1 ученик у доски делает разбор.

5. Орфоэпическая работа.

-Сегодня на уроке мы возьмём словарное слово ЯИЧНИЦА.

-Обратите внимание, что произносится оно по другому «яи(ш)ница»!

-Лексическое значение этого слова? (Приготовленное из яиц блюдо.)

-Составляем словосочетание. — вкусная яичница!

Разберём словосочетание (главное и зависимое слово, вопрос)  Какое это словосочетание? (Именное)

-В этих словах спрятались орфограммы. Какие? (Непроизносимая согласн. в корне слова, ЧК,ЧН без Ь знака)

6. Синтаксический разбор.  Следующее задание: записать предложение и разобрать под цифрой 4.

-Как называется этот разбор? (Синтаксический)

сущ. гл. прил сущ.

Мама приготовила вкусную яичницу. (Повеств., невоскл., прост., распр.)

-На какие вопросы отвечает обстоятельство?

-Чем является в предложении дополнение?

-Как подчёркивается определение?

-Посмотрите на доску. Работаем с первым столбиком. Записываем слова и транскрибируем их. К доске.

Мера[м`эра]            Полёт[пал`от]                 Клюв [кл`уф]                 Сяду [с`аду]

-Проследите и скажите, где стоят буквы Е,Ё,Ю,Я ( после согласных)

-Сколько звуков они обозначают?(1)

-После каких согласных они стоят? (После мягких)

-Решите эту пропорцию, записав её в тетради.

-Что вы вставили вместо вопросительного знака? (Я=Ю=Ё=Е )

`А `У `О `Э

-Почему?

-Подведём итог: так когда буквы Е,Ё,Ю. Я обозначают 1 звук?

(обозначают 1 звук , когда стоят после мягких согласных)

-Ребята, ещё раз прочитайте и запомните 1 вывод.

-Работаем со следующим столбиком. К доске :::

Ем [й`эм]                  Ёлка [й`олка ]               Юг [й`ук ]                     Ясный [й`асный` ]

-Где стоят в словах этого столбика буквы Е,Ё,Ю,Я (В начале слова). Сколько звуков они обозначают? (2)

-Какие звуки? (ЙА,ЙО,ЙЭ,ЙУ)

-С какого слова мы начали сегодняшний урок? (яичница). Подходит оно под наше правило (Да)

-Сколько звуков обозначает буква Я и почему? (2 и стоит в начале слова)

-Подведите итог этой работе: если буквы Е,Ё,Ю,Я стоят в начале слова , то обозначают 2 звука.

Записываем следующий столбик:

Боец [бай`эц ]         Приём [пр`ий`ом ]           Каюта [ кай`ута ]               Стоят [стай`ат ]

-Где стоят в словах этого столбика буквы Е,Ё,Ю,Я? (После гласной ). Сколько звуков обозначают? (2)

-Подведём итог этой работе: если буквы Е,Ё,Ю,Я стоят после гласной , то обозначают 2 звука.

Записываем следующий столбик:

отъезд [атй`эст ]           съёмка [сй`омка ]             вьюга [в `й`уга ]             обезьяна [аб`из`й`ана ]

-Где стоят в словах этого столбика буквы Е,Ё,Ю,Я ( После Ъ или Ь знаков) Ск. Зв. они обозначают? (2)

-Подведём итог этому исслед.: если буквы Е,Ё,Ю,Я стоят после Ь или Ъ знака , то они обозначают 2 звука.

-Кто может сделать вывод? Так когда буквы Е,Ё,Ю,Я обозначают 2 звука?

Таблица «Двойная роль букв Е,Ё,Ю,Я»

Обозначает 1 звук

Обозначает 2 звука

После мягких согласных (люк)

В начале слова (яма)

После гласных(баян)

После Ъ и Ь(съел, вьюга)

IV.Закрепление материала.

1.      Выборочный диктант.

-Запишите слова в 2 столбика: 1 звук и 2 звука

ВЬЮН, ЕДА, СЪЁМКА, РЮМКА, ПОЛЕТ, ЁЖ, ПОЕЗД, ПЬЁТ, ЧЕСТЬ.

2.  Физкультминутка

— Наклон вправо, если обозн. мягкость, влево, если 2 звука.

—  ягода, реки, ель, пена, юла, люди, рябина, ёмкость, клён.

3. Упражнение – загадки.

Задание: отгадайте слово, запишите его, подчеркните орфограмму, определите, сколько букв и звуков в словах.

А) Что больше всего на свете любит медведь? (мёд)

Б) В каких словах встречается буква-колючка Ё? (ёж, ёрш, ёлка)

В) Отгадайте имя девочки по первым звукам слов: ябеда, напёрсток, аквариум. (Яна)

Г) Куда осенью улетают птицы? (на юг)

Д) Что говорит мама, когда тебя кормит? (ешь).

V.Итог урока

-С какой темой мы сегодня познакомились?

-Какую роль играют эти буквы (смягчают и дают 2 звука)

-При каких условиях обозначают 2 звука? При каких условиях 1 звук?

VI.Домашнее задание: §61, упр 314

— Отгадайте загадки, а отгадки запишите в И. п. ед.ч. в столбик. Сделайте фонетический разбор слов.

  1. Распустила алый хвост,   Улетела в стаю звезд.   Наш народ построил эту  Межпланетную …  (ракету)

2. Ясными ночками    Гуляет мама с дочками.   Дочкам не твердит она:  «Спать ложитесь, поздно!»

Потому что мать – луна,        А дочурки — …      (звёзды)

3. Если б не было его,        Не сказал бы ничего.   (язык)

4. Что же это за девица:    Не швея, не мастерица,   Ничего сама не шьет, А в иголках круглый год. (ёлка)

 

 

 

Приложение 1

 

Один раз  я пош…л  на ёлку в парк Сокольники. В парке стояли сделанные из снега большие фигуры   красивые кони  ужас…ные драконы. Мне это было очень  интерес …но, потому что я умею лепить. Я оторват…ся  не мог от этой снежной красоты и не заметил, что ушёл  д…леко  от людей  и заблудился.

       Я долго б…жал по парку, начал уставать, тревожит…ся. Вдруг из-за кр..вой сосны  на тр…пу выскочил медведь. Я схватил  л…дышку, что лежала рядом, и метнул в него.  Медведь остановился  обернулся. И вдруг человеческим голосом сказал, чтобы я перестал  хулиганить.  Это был артист, который выступал в парке на праз…нике.                   ( В. Драгунский)

 

Задания:

·         Прочитайте. Докажите, что  перед вами текст.

·         Озаглавьте текст.

·          Какая основная мысль текста.

·          К какому стилю речи можно отнести этот текст?

·          Вставьте пропущенные буквы, знаки препинания.

·          Подчеркните слова, в которых буквы Е, Ё, Ю, Я обозначают 2 звука.

 

Приложение 1

 

Один раз  я пош…л  на ёлку в парк Сокольники. В парке стояли сделанные из снега большие фигуры   красивые кони  ужас…ные драконы. Мне это было очень  интерес …но, потому что я умею лепить. Я оторват…ся  не мог от этой снежной красоты и не заметил, что ушёл  д…леко  от людей  и заблудился.

       Я долго б…жал по парку, начал уставать, тревожит…ся. Вдруг из-за кр..вой сосны  на тр…пу выскочил медведь. Я схватил  л…дышку, что лежала рядом, и метнул в него.  Медведь остановился  обернулся. И вдруг человеческим голосом сказал, чтобы я перестал  хулиганить.  Это был артист, который выступал в парке на праз…нике.            ( В. Драгунский)

 

Задания:

·         Прочитайте. Докажите, что  перед вами текст.

·         Озаглавьте текст.

·          Какая основная мысль текста.

·          К какому стилю речи можно отнести этот текст?

·          Вставьте пропущенные буквы, знаки препинания.

·          Подчеркните слова, в которых буквы Е, Ё, Ю, Я обозначают 2 звука.

Приложение 1

 

Один раз  я пош…л  на ёлку в парк Сокольники. В парке стояли сделанные из снега большие фигуры   красивые кони  ужас…ные драконы. Мне это было очень  интерес …но, потому что я умею лепить. Я оторват…ся  не мог от этой снежной красоты и не заметил, что ушёл  д…леко  от людей  и заблудился.

       Я долго б…жал по парку, начал уставать, тревожит…ся. Вдруг из-за кр..вой сосны  на тр…пу выскочил медведь. Я схватил  л…дышку, что лежала рядом, и метнул в него.  Медведь остановился  обернулся. И вдруг человеческим голосом сказал, чтобы я перестал  хулиганить.  Это был артист, который выступал в парке на праз…нике.           ( В. Драгунский)

 

Задания:

·         Прочитайте. Докажите, что  перед вами текст.

·         Озаглавьте текст.

·          Какая основная мысль текста.

·          К какому стилю речи можно отнести этот текст?

·          Вставьте пропущенные буквы, знаки препинания.

·          Подчеркните слова, в которых буквы Е, Ё, Ю, Я обозначают 2 звука.

 

 

 

 

 

Тест по теме  «Фонетика».

 

  I.  Укажите слова, где буквы ё, е, ю, я обозначают два звука:

       1) мера; 2) вьюга; 3) метель;  4) ёж; 5) мёд; 6) Яша; 7) ряд.

 

 II. Какие  из указанных букв названы неверно:

       1) п «пэ»; 2) х «хэ»; 3) ж «жэ»; 4) н «нэ»; 5) д «дэ»; 6) к «кэ».

 

 III. Укажите слова, в которых звуков столько же, сколько букв:

         1) семя; 2) вьюга; 3) люк; 4) полёт; 5) каюта.

 

 IV. Какие из данных согласных являются звонкими:

         1) ц; 2) з; 3) р; 4) х; 5) в.

 

 V. После ж, ш, ч, щ пишутся и, у, а, но не пишутся  ы, я, ю.

    Какие из данных  слов  отступают  от данного правила:

1)     брош…ра; 2)  сч…стье; 3) ч…до; 4) ч…ща; 5) ж…ри.    

Тест по теме  «Фонетика».

 

  I.  Укажите слова, где буквы ё, е, ю, я обозначают два звука:

       1) мера; 2) вьюга; 3) метель;  4) ёж; 5) мёд; 6) Яша; 7) ряд.

 

 II. Какие  из указанных букв названы неверно:

       1) п «пэ»; 2) х «хэ»; 3) ж «жэ»; 4) н «нэ»; 5) д «дэ»; 6) к «кэ».

 

 III. Укажите слова, в которых звуков столько же, сколько букв:

         1) семя; 2) вьюга; 3) люк; 4) полёт; 5) каюта.

 

 IV. Какие из данных согласных являются звонкими:

         1) ц; 2) з; 3) р; 4) х; 5) в.

 

 V. После ж, ш, ч, щ пишутся и, у, а, но не пишутся  ы, я, ю.

    Какие из данных  слов  отступают  от данного правила:

2)     брош…ра; 2)  сч…стье; 3) ч…до; 4) ч…ща; 5) ж…ри.   

Приложение 2

Тест по теме  «Фонетика».

 

  I.  Укажите слова, где буквы ё, е, ю, я обозначают два звука:

       1) мера; 2) вьюга; 3) метель;  4) ёж; 5) мёд; 6) Яша; 7) ряд.

 

 II. Какие  из указанных букв названы неверно:

       1) п «пэ»; 2) х «хэ»; 3) ж «жэ»; 4) н «нэ»; 5) д «дэ»; 6) к «кэ».

 

 III. Укажите слова, в которых звуков столько же, сколько букв:

         1) семя; 2) вьюга; 3) люк; 4) полёт; 5) каюта.

 

 IV. Какие из данных согласных являются звонкими:

         1) ц; 2) з; 3) р; 4) х; 5) в.

 

 V. После ж, ш, ч, щ пишутся и, у, а, но не пишутся  ы, я, ю.

    Какие из данных  слов  отступают  от данного правила:

3)     брош…ра; 2)  сч…стье; 3) ч…до; 4) ч…ща; 5) ж…ри.   

Удвоенные гласные и дифтонги

  • Дом
  • УЧИТЬСЯ
  • Алютик / сугпиакский народ
  • Язык
  • Удвоенные гласные и дифтонги
Удвоенные гласные:

A , i, и u можно удвоить для выделения. Когда в слове встречается aa , ii или uu , этот слог ставится под ударение. Если перед двойной гласной стоит согласная, перед произнесением этой согласной делается небольшая пауза. Уменьшенная гласная e никогда не удваивается.

тамук сушеная рыба
киимак китовый жир
виинак морской лев
атунак дикий ревень (кислый док)
Дифтонги:

A , i и u называются простыми гласными в Алутик. Пары разных простых гласных показывают ударение на слоге. Новые гласные звуки, образованные: ai, au, ia, iu, ua и ui , называются дифтонгами . Гласные звуки в этих парах произносятся в быстрой последовательности, образуя новый комбинированный звук. Комбинация звучит следующим образом:

ай — звучит как ай в «залив»

Куянайтук. Добро пожаловать.

au — звучит как ou в «out» или ow в «grow»

1 900 тот

ia — звучит как ya в слове «яхта»

киак лето

ua — звучит как wa , в «прогулке»

0043 guangkuta мы (3+ человека)

iu — звучит как «вы»

piugta собака (С. Кадьяк)

ui — звучит как «мы»

ui я/я

Вы могли заметить, что в приветствии cama’i есть апостроф (‘) между окончаниями a и i. Это потому, что это НЕ дифтонг. Без апострофа читатель предположил бы, что произношение «ча-май» с использованием ai дифтонг вместо «ча-мейе», где звуки a и i произносятся отдельно.

Дифтонги Урок 17 — Два гласных звука

Английский Произношение, Урок 17

Предыдущий Урок | Список уроков | Следующий Урок

Дифтонг – это звук речи, начинающийся с одной гласной. и меняется на другой гласный звук в том же слоге. Дифтонги очень распространены в английском языке, но сильно различаются от региона к региону. область, край.

Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с пошаговыми правилами, историями и упражнениями для тренировки всех английских времен


В английском языке есть два типа гласных: монофтонги и дифтонги.

Монофтонг гласная с одним звуком, например долгая звук е в слове «знакомьтесь» и УХ звук (короткое У) в слове «ржавчина». Монофтонги образуют в слоге один гласный звук. У тебя нет изменять форму рта при произнесении гласного звука.

Дифтонг более сложный гласный звук.

Слово дифтонг происходит от латинского слова «дифтонгус» и греческого слова «дифтонгос», что означает «имеющий два звука».

Дифтонги начинаются с одного гласного звука и перейти на другой гласный звук в том же слоге. Ваш рот положение немного меняется через гласный звук.
Дифтонги часто (но не всегда) образуются, когда две гласные стоят рядом с друг друга в одном слоге.

Попробуйте сказать эти слова: (дифтонги выделены красным)

  • коричневый
  • ярмарка
  • поделиться
  • медленный
  • парень
  • мальчик
  • ай
  • в гостях
  • глаз

Посмотрите это короткое видео, чтобы узнать больше о дифтонгах и слове источник.

Вот еще одно полезное видео о произношении одного конкретного дифтонга.

Вы смотрели их? Хороший! Давайте попрактикуемся…


Трудно составить полный список дифтонгов, потому что звуки могут сильно различаются по акценту и диалекту. диалект это форма языка, на котором говорят в определенной местности. Кроме того к основным звукам американского английского алфавита, произношение слова могут варьироваться от диалекта к диалекту.

Существует восемь основных выявлены диалекты в Северной Америке и Канаде. это много разные способы произношения слов!

Произношение некоторых гласных звуков также отличается в разных формы английского языка (британцы, американцы, австралийцы). Произношения в американском английском не всегда будет таким же, как произношение в других формах английского языка.

Если вы не знаете, как произносится конкретное слово, воспользуйтесь словарь с произношением в аудиоформе. Это будет дать вам наиболее распространенное произношение слова.

В этой статье мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных дифтонгов. встречается в американском английском.

/eɪ/ (длинный звук А)

Этот дифтонг похож на длинный Звук. Произносится как длинный звук А, плавно перетекающий в вдоль звук Е.

Некоторые диалекты произносят длинный звук А как один единственный звук (как в испечь и поздно). Другие произносят его как два гласных звука. Это действительно зависит от того, где вы живете. Люди с южным акцентом (из южной части США) еще больше растянет дифтонг.

Попробуйте сказать эти слова с двумя гласными звуками: (дифтонг в красный)

  • день
  • скажем
  • май
  • в гостях
  • платить
  • лежать
  • играть
  • восемь

/aɪ/

Этот дифтонг произносится как длинный звук I, переходящий в долгий звук Е.

Опять же, этот звук может варьироваться от диалекта к диалекту. Некоторые диалекты произносят долго я звучат в следующих словах как один звук. Некоторые диалекты произносите гласный звук больше похожим на звук «АХ», который вы произносите здесь. «мяч». Другие произносят это как два гласных звука.

Попробуйте сказать эти слова с двумя гласными звуками: (дифтонг в красный)

  • небо
  • попробуй
  • мальки
  • штамп
  • плакать
  • галстук
  • почему
  • глаз

/ɔɪ/

Этот дифтонг произносится как долгий О звук, который быстро переходит в длинный звук Е.
Попробуйте сказать эти слова: (красный дифтонг)

  • мальчик
  • игрушка
  • раздражать
  • наслаждаться
  • уловка
  • почва
  • фольга
  • варить

/ɪə/

Этот дифтонг произносится как долгий Звук ми переходит в ур звук.

Попробуйте сказать эти слова: (красный дифтонг)

  • пирс
  • услышать
  • рулить
  • очистить
  • страх
  • олень
  • ухо

/eə/

Этот дифтонг произносится как долгий А звук переходит в ур звук.

Попробуйте сказать эти слова: (красный дифтонг)

  • медведь
  • волосы
  • ярмарка
  • лестница
  • пара
  • носить
  • где

/aʊ/

Этот дифтонг произносится как краткий Звук, переходящий в «у» звук.

Попробуйте сказать эти слова: (красный дифтонг)

  • коричневый
  • корова
  • как
  • хмуриться
  • теперь
  • вау

/oʊ/

Этот дифтонг часто произносится как один длинный звук О. Как дифтонг, у него длинный О звук, плавно переходящий в «у» звук.

Попробуйте сказать эти слова, используя два гласных звука: (дифтонг красного цвета)

  • желтый
  • пальто
  • плавающий
  • хотя
  • схождение
  • нет
  • низкий
  • хотя

Вы закончили их все? Отличная работа! Продолжайте хорошую работу!

.

Идем дальше…

Ваш следующий урок: Урок 18, звуки Р и Б (тянуть, бык)

Список уроков

Получайте обновления, специальные предложения и ресурсы на английском языке

Загрузите БЕСПЛАТНЫЙ ПОДАРОК ​​(первые две главы 

Книга рассказов на английском языке и рабочая тетрадь )
, как только вы присоединитесь!

Отправляя свою электронную почту, вы даете согласие на получение от нас обновлений и информационных бюллетеней, а также на передачу ваших личных данных третьим лицам для отправки вам сообщений. Мы не будем спамить вас. Вы можете отписаться в любое время.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *