Как сделать настольную игру: Срок регистрации домена закончился

Как сделать классную настольную игру? Мой опыт (+ важный опрос) — Настолки на DTF

Всё началось с того, что мне захотелось радикально сменить род деятельности. Последние 14 лет я профессионально занимался travel-фотографией. Сделал хороший проект с онлайн-курсами, веду YouTube-канал по фотографии на 30 тыс. подписчиков. Но вот беда — выгорел. Не то, чтобы сильно, но тем не менее.

1560 просмотров

Итак, решено: делаю новый проект, но какой? Мне всегда нравились игры. И первой идеей было пойти в эту сторону. Сделать небольшой но классный проект для смартфонов или в Steam. Но, копнув глубже, выяснив затраты по времени и оценив нужное количество денег, решил оставить эти планы на будущее. Уж больно нереалистично всё получалось, и очень рискованно.

И тогда я подумал о настольных играх! Мне показалось, что это идеальный вариант для старта. Во-первых, как я и хотел, это игровая индустрия. Да, это не видео игры, за которыми я в своё время провёл много времени, но тем не менее — это интересно. Во-вторых, бюджет на настольную игру — вполне реальный. Можно рисковать только своими деньгами, не искать инвестора, не брать кредиты. В худшем случае просто потеряешь свои. В общем, решено!

С чего начать? Вначале было минимум понимания, что вообще нужно делать. «Наверное, нужно придумать игру», – подумал я. Ну и начал придумывать. Завел в Trello доску с карточками, добавлял туда какие-то новые идеи по механикам, сеттингу. Параллельно с головой погрузился в изучение современных настольных игр. В ежедневном режиме смотрел YouTube с обзорами и «летсплеями». Изучал топы, мнения, рейтинг BGG. По итогам исследований собрал стартовую коллекцию игр с интересными для моего проекта механиками, чтобы поиграть и оценить всё самому. Подсадил на настолки всю семью. В общем вот так постепенно весь этот компот из сырой информации превратился в достаточно ясное понимание, какой будет первая игра и каким будет новое издательство в целом.

А дальше я принял лучшее решение, которое, на мой взгляд, определило судьбу проекта! Именно из-за него всё зашло так далеко, я сейчас сижу и пишу этот текст, а уже через месяц мы запустим краудфандинг, чтобы собрать деньги на производство.

Что это за решение? Я собрал свои разрозненные записи по будущей игре в единый документ и пошёл с ним к гейм-дизайнеру Юрию Ямщикову. Нам понадобилось около 10 минут общения по телефону, чтобы подписать договор на разработку. И вот с этого момента всё завертелось по-настоящему!

Так выглядит прототип игры в Tabletopia

Механику доработали примерно за месяц. А еще три потратили на плейтесты, шлифование баланса и игрового процесса. Всё это время я потратил на изучение и планирование бизнес-части проекта. Мало просто сделать классную игру. Чтобы вся эта затея превратилась в настоящее издательство, нужно найти людей, которым понравится твой проект, которые поверят в твои идеи, которые купят игру. Тем более, было сразу понятно, что без краудфандинга не обойтись (личных денег хватает только на разработку). Итоговая маркетинговая стратегия заслуживает отдельного рассказа. Кстати, маленькая бесплатная игра

«Подводный мир», о которой я рассказывал в предыдущем посте — одно из самых рискованных решений этой стратегии, эффективность которой ещё предстоит оценить.

Бесплатная игра «Подводный мир», которую мы используем для маркетинга

В июне начался процесс оформления игры. Наконец-то мы начинаем видеть, как голая механика обрастает мясом и превращается в настоящий продукт, который захватит мир (ну…, хотелось бы)! В игре мы будем путешествовать по России, делать фотографии достопримечательностей, брать в прокат фототехнику, побеждать в фотоконкурсах и набирать очки (чувствуете, как мой прошлый опыт travel-фотографа нашел своё воплощение в новом проекте?). По моему мнению, такая игра должна выглядеть не просто хорошо, а отлично! Для этого нужно нарисовать 50 уникальных артов для карточек (именно столько достопримечательностей будет в игре). А еще обложка, игровое поле, жетоны…. Много всего. Да еще и сделать всё нужно в разумные сроки. Иначе это будет не бизнес-проект, а вялый долгострой.

Несколько артов, который пойдут на карточки игры

На поиски иллюстраторов ушло не много времени. Всего над игрой трудились (и трудятся) пять художников! Моя роль — арт директора. На каждую иллюстрацию я собирал фото-референсы, прописывал подробное техзадание, вносил правки, добивался, чтобы картинки были стилистически похожи и выглядели именно так, как нужно. В этой работе мне невероятно помог мой опыт фотографа и преподавателя! Я точно знал как сделать каждую иллюстрацию эффектной, быстро находил правильные референсы, следил за тонкими нюансами и деталями.

Ещё несколько иллюстраций для карточек

В августе к проекту подключилась студия дизайна. До этого мне пришлось реально попотеть. Правильных дизайнеров искал месяц! Мне было важно, чтобы исполнители имели опыт в работе с настольными играми. Было добрых два десятка вариантов. Но кто-то был занят и не смог взять проект в обозначенные сроки. Кто-то просто не потянул по уровню. В результате удалось раздобыть контакт студии, которая в том числе специализируется на настолках. И с ними всё сразу завертелось. Прямо сейчас мы вместе делаем карточки, игровое поле, обложку. До конца августа должны разработать и подготовить для типографии все компоненты игры.

Что будет дальше? Краудфандинг! Без него проект не состоится. Нужно будет собрать деньги на производство. Именно этим занята моя голова последние недели. Мы сделали страницу проекта на сайте издательства:

Настольная игра «Путешествие: Россия»

Если вам интересно, оставьте нам email. Когда начнётся краудфандинг — пришлём уведомление. Обещаем самую выгодную цену + разыграем несколько коробок с игрой в первый день предзаказа.

Ни у напоследок: прошу помощи DTF! Кодовое название игры «Путешествие: Россия». Но есть мнение, что это не лучшее название. Я придумал несколько альтернативных вариантов. Ниже добавил голосовалку. Проголосуйте за лучший вариант. Это очень поможет. Если у вас есть свой ещё более крутой вариант — приглашаю в комментарии.

Вот как-то так. Как вам проект и мой рассказ? Пишите в комментариях: читаю, отвечаю!


Евгений Тимашёв, основатель издательства «Тимашёв»

Как сделать простую настольную игру

Как сделать простую настольную игру дома самостоятельно своими руками? Да очень просто или не очень, для кого как.

Наверное, к любому процессу можно подойти творчески. Например, в тех же домашних обыденных делах. Почему бы не сделать настолку в домашних условиях из подручных предметов? Наверное, у многих из нас в детстве были различные настольные игры с фишками и кубиками, в которые мы играли с родными и друзьями. Не только дети, но и взрослые довольно часто или иногда, но всё же любят поиграть, ведь это интересное времяпрепровождение с близкими людьми. С игрой не скучно и заодно можно поговорить по пустякам, посмеяться и от души повеселиться.

Самым простым решением создания домашней настолки будет делать по аналогии с уже готовыми играми, например, взять некоторые правила за основу, можно соединить в одной домашней сразу несколько идей самых разных игр и придумать свою собственную новую игру. Получится даже эксклюзив. Для её создания понадобятся самые простые материалы. Кубики можно купить отдельно, а вместо фишек всегда можно использовать обычные пуговицы или другие подходящие мелкие предметы.

Кстати, вместо кубиков можно использовать карандаши с начерчёнными на них чёрточками (от 1 до 6). Карандаши, как и игральные кубики, имеют ведь тоже шестигранную форму.

Инструменты и материалы:

  • несколько листов картона,
  • простой карандаш,
  • фломастеры или маркеры, цветные карандаши,
  • фишки (пуговицы или другие маленькие предметы вместо фишек),
  • кубики для настольных игр,
  • наклейки для украшения,
  • листок бумаги и ручка для записи правил игры,
  • скотч.

Для начала следует придумать размеры настольной игры. Затем нужно подобрать листы картона, которые станут основой. Теперь нужно взять карандаш и нарисовать им кружочки (квадратики, цветочки, следы и другие фигурки на выбор) в виде ходов и пронумеровать их. С одной стороны необходимо выделить и подписать соответствующими надписями начало игры и конец, например, «Старт» и «Финиш». Удобно брать аналоги других игр и смотреть какие самые интересные функции имеет игра.

При помощи цветных карандашей, ручек и фломастеров (маркеров) можно нарисовать что-то на картоне, придумав свою тематику. Разнообразить рисунки можно наклейками. Обычно игра не вмещается на одном листе картона и вполне возможно потребуется несколько листов, которые после того, как на них всё уже нарисовано и обозначено, можно склеить между собой скотчем. Осталось найти обычный игровой кубик и приложить к игре написанные правила, чтобы каждый игрок мог с ними ознакомиться. Вместо специальных фишек зачастую мы в детстве использовали обычные пуговицы, но можно придумать и что-то более эстетичное.

Правила домашней настольной игры

Например, главный первый пункт правил может гласить, что игроки сначала бросают кубики и у кого больше выпадет, тот начинает игру. Вторым правилом может быть следующий: ходы производятся по очереди. Третим — фишка передвигается на такое количество кружочков (квадратиков, цветочков и т.п.), сколько выпало на кубике.

Для того, чтобы игра была интереснее, можно обозначить определённым цветом кружочек, который будет обозначать пропуск хода или наоборот два хода подряд. Можно нарисовать стрелочку с кружочка, например, 29 на кружочек 22, что будет означать, что игроку придётся передвинуть фишку с клетки 29 (если на неё пришёлся ход, на клетку 22. Аналогично можно сделать и наоборот, ускорив передвижение фишки игрока к финишу, а, соответственно, и к победе.

На определённых ходах можно нарисовать лесенки, которые будут вести во внутренний круг (по тем же лесенкам можно будет выйти из круга). На фотографии самодельной домашней игры выше можно увидеть пример создания различных техник, которые сделают игру более непредсказуемой и интересной.

План из пяти шагов – Big Potato Games

Говорят, что у каждого есть настольная игра. Вы можете быть притчей во языцех в вашем местном игровом магазине, непобедимым во всем, от Авалона до Зендо, или вы можете быть полным новичком, стремящимся превратить свой умеренный интерес в полноценную зависимость. Кем бы вы ни были, у вас есть возможность превратить свою любовь к играм в реальную вещь в коробке. Если вы уже сделали это, то молодец — мир — ваша устрица (пожалуйста, смотрите наше следующее руководство о том, что делать в этом новом мире в форме устрицы). Однако, если вы все еще не знаете, как создать свою собственную настольную игру, не ищите дальше. Следующие шаги призваны помочь вам в создании лучшей настольной игры в мире. (Если это произойдет, сообщите нам об этом.)

Шаг первый: играйте в другие игры

Возможно, это не будет таким уж шоком, но существует МНОГО настольных игр, и все они просто ждут, чтобы в них можно было поиграть. Все лучшие игры в мире были вдохновлены другими играми до них, так что пришло время найти свое вдохновение. Кроме того, если вы хотите создать следующую большую вещь, вам нужно знать, с чем вы сталкиваетесь. Играть во все настольные игры в мире может быть довольно сложной задачей, поэтому мы рекомендуем начать с некоторых альтернативных классических игр, которые вы могли пропустить. Вот краткий список игр, которые должен отметить каждый начинающий дизайнер:

  1. Settlers of CatanОдна из самых популярных игр в мире, это игра на переговоры о бросании костей, строительстве городов и железной хватке на мировом рынке пшеницы.
    Ожидайте услышать много криков.
  2. CarcassonneЭто как самая умная версия домино. Но вместо точек на ваших плитках есть дороги и города. Стройте и захватывайте самые длинные дороги и самые большие города, чтобы победить.
  3. DominionОригинальная игра по сбору колоды, в которой два игрока соревнуются друг с другом и мчатся по своей частной стопке карт, чтобы купить сокровища, уклониться от проклятий и набрать как можно больше победных очков.
  4. PandemicВ отличие от большинства других игр, эта кооперативная и требует, чтобы игроки работали вместе в одной команде, участвуя в гонках по всему миру, пытаясь уничтожить четыре смертельных вируса.
  5. BalderdashНаконец-то, вот игра для вечеринок, где главная цель — рассмешить другого игрока (при этом делая вид, что знает определение кучи странно звучащих слов).

Существует гораздо больше классических игр, но это хорошая отправная точка для новичков, которым интересно, как создать свою собственную настольную игру. Если вы уже считаете себя знатоком настольных игр и нашли этот список оскорбительным, приносим свои извинения. Ваша следующая задача — выйти за пределы своей зоны комфорта и протестировать некоторые игры, которых вы избегали в прошлом. Эта подводная военная игра космической эры может стать идеальным источником вдохновения для вашей новой игры с милыми котятами. Вы просто никогда не знаете.

Прелесть настольных игр в том, что они могут быть посвящены чему угодно. Буквально что угодно. Мы видели игры о говорящих туалетах, танцующих коровах и вечеринках у бассейна с крокодилами. Итак, имея это в виду, вы должны дать волю своему воображению и не позволять ничему сдерживать вас. Однако есть темы, которые просто не требуют дополнительного внимания. Когда нет предела возможностям, удивительно, как часто мы видим игры, основанные на:

-Зомби.

-Ктулху.

-Эльфы, гномы и драконы.

-ПОЕЗДА.

Если вы думаете, что можете создать свою собственную настольную игру и произвести революцию в одной из этих тем, то вперед и не обращайте на нас внимания. Но если вы действительно хотите, чтобы ваша игра выделялась, мы рекомендуем выбрать что-то более странное, например, игру о «Галактических пандах» или «Кошачьем человеческом кафе». Очевидно, что мы не можем точно сказать вам, на чем основывать вашу игру, но есть инструменты, которые могут помочь, когда вы застряли в поиске вдохновения. Вот один из наших любимых: веб-сайт, который объединяет два случайных слова (отсюда мы взяли «Галактические панды»).

Шаг третий: Как победить?

Теперь, когда у вас есть динамитная тема, пришло время погрузиться в мельчайшие детали игрового дизайна. По мере того, как вы будете играть все больше и больше, вы начнете замечать, что игры можно сгруппировать в определенные категории. Некоторые из них посвящены строительству огромных городов, а другие — взрыву вещей. Некоторые требуют, чтобы вы убивали других игроков одного за другим, в то время как другие требуют, чтобы вы просто рассмешили их. Все эти различные требования имеют причудливое название: «условия победы» (что в основном означает «цель игры»). Это то, что может изменить все в том, как играют в игру, поэтому важно помнить об этом с того момента, как вы начинаете разрабатывать свою настольную игру. Есть буквально сотни условий выигрыша на выбор, но вот несколько наиболее часто используемых, чтобы вы могли начать.

[Примечание: для этого списка, чтобы дать некоторый контекст, мы будем использовать нашу тему «Кошачье человеческое кафе» в качестве примера.]

— Устранение: вы все кошки, и все вы владеете человеческими кафе. Ваша цель — саботировать другие кафе, защищая свое собственное от нападения. Последний игрок, оставшийся в живых, побеждает. Игры, в которых используется это условие: Coup, Exploding Kittens и King of Tokyo.

— Завершить первым: вы все люди, оказавшиеся в ловушке внутри кафе, которым управляют кошки. Ваша цель — бросать кости, избегать ловушек и мчаться к определенному месту, чтобы выбраться из кафе раньше всех. Игры, в которых используется это условие: Змеи и лестницы, Людо и Извините!

-Наивысший балл: вы все кошки, и вы все пытаетесь обновить свои человеческие кафе. Ваша цель — улучшить свое кафе, строя расширения, покупая людей и обналичивая очки. Игрок с лучшим кафе (и наибольшим количеством очков) в конце побеждает. Игры, в которых используется это условие: Carcassonne, 7 Wonders и Sushi Go.

-Захват территории: вы все коты, у всех вас есть человеческие кафе, и вы хотите захватить мир. Ваша цель — расширить свою империю, построить больше кафе и контролировать большую территорию, чем другие игроки, когда игра закончится. Игры, в которых используется это условие: Дипломатия, Блок и Коса.

-X-в-ряд: вы кошка, и у вас есть много людей, которых вы можете расположить в кафе, одного за другим. Ваша цель состоит в том, чтобы выстроить четырех своих людей раньше всех. Игры, в которых используется это условие: Connect Four, OK Play и Quixo.

Есть множество других игр, которых нет в этом списке, и несколько игр, в которых в прошлом сочетались два (или более) условия победы. Например, «Зомби!!!» — это отличная игра, в которой игроки могут победить, либо первым уничтожив 25 зомби (наивысший результат), либо первым добравшись до вертолета (первым финишировавшим). По сути, если вы видите что-то, что вам нравится в этом списке, то дерзайте. Если нет, то нужно провести еще много исследований. В настольных играх Geek доступно множество отличных тем, а в Википедии есть довольно подробный (хотя и скучный) набор условий выигрыша, которые можно выбрать здесь.

Шаг четвертый: Как вы играете?

После того, как вы определились с конечным пунктом назначения для ваших игроков, пришло время выяснить, как они туда доберутся. Когда дело доходит до создания собственной настольной игры, вам нужно подумать о том, что может случиться с игроками (и что им разрешено делать) в вашей игре. У них тоже есть причудливое название: «игровая механика». По сути, добавление игровой механики в вашу игру похоже на введение правила. Если вы сделаете X, произойдет Y. В Snakes and Ladders, если выпадет большое число, вы сможете ходить первым. Если вы приземлитесь на лестницу, вы прыгнете вперед. Каждый из них представляет собой игровую механику. Как и в случае с условиями победы, существует множество различных игровых механик на выбор. Вот пара примеров:

-Betting

-Bidding

-Карточная черта

-Co -Coperative Play

-Deck Build

-Рассказывание историй

-Торговля

-Голосование

-Расстановка рабочих

Каждая механика предоставляет игроку осмысленный выбор, и вам решать, сколько из них включить. Если вы выберете слишком мало, вы рискуете сделать собственную настольную игру слишком простой. Змеи и лестницы, например, просто используют механику «бросания костей», которая может ограничить количество осмысленных выборов для игрока, что делает игру скучной. С другой стороны, если вы попытаетесь втиснуть как можно больше механик, вы обязательно получите игру, которую невозможно понять, и свод правил размером с каталог Argos. (У игр такого типа определенно есть своя аудитория, но, возможно, это не лучшая идея для вашего первого проекта.) Хитрость заключается в том, чтобы найти хороший баланс. Например, в «Монополии» есть набор механик из списка выше, и хотя ее иногда критикуют за то, что она слишком скучная, до «Змей и лестниц» ей еще далеко. Наряду с броском кубиков он также использует:

-Торги: Аукцион проводится всякий раз, когда игрок отказывается от покупки недвижимости.

— Коллекция наборов: игрокам предлагается собрать набор предметов, чтобы заработать больше денег.

— Размещение рабочих: Игроки должны решить, где разместить свои дома и отели по всем направлениям.

Каждая из этих механик может помочь игроку сделать осмысленный выбор, который позволит ему приблизиться к условию победы в «Монополии» — заработать деньги и остаться последним выжившим игроком. Чтобы ваша игра была интересной, вам нужно выбрать механику, которая поможет игрокам достичь вашего условия победы таким же осмысленным способом.

Шаг пятый: Дружеское тестирование (за которым следует серьезное тестирование)

Итак, у вас есть тема, цель и правила. Вы на шаг ближе к созданию игры своей мечты. Теперь пришло время самой сложной работы… показать это другим людям. Вы можете подумать, что ваша настольная игра — это колени пчелы, но вы не будете знать наверняка, пока не заставите людей играть в нее. Для начала мы рекомендуем сесть с друзьями и семьей, подсластить их бесплатной пиццей и сыграть с ними в несколько раундов. Как только они убедятся в том, как это работает, сделайте шаг назад и посмотрите, как они играют сами по себе. Это должно дать вам хорошее представление о том, насколько интуитивна (или запутана) механика. После того, как они закончат, попросите каждого из них прислать вам один положительный и один отрицательный отзыв об игре (по возможности анонимно). Теперь вы готовы к серьезной части. Снова тестирую игру… с незнакомцами.

Мир может быть пугающим местом, но, к счастью, в нем полно мест, где новые дизайнеры могут опробовать свои настольные игры, независимо от того, как далеко они продвинулись. Если вы хотите протестировать его прямо сейчас, отправляйтесь в ближайшее кафе (или бар) с настольными играми и посмотрите, сможете ли вы найти дружелюбно выглядящих клиентов, чтобы попробовать пару раундов. Просто старайтесь, чтобы тесты длились не более 10 минут — они могут быть дружелюбными, но они пришли сюда не для того, чтобы играть в ваш прототип.

Если вы хотите быть более официальным, мы рекомендуем принести вашу игру на выставку всех настольных игр: выставку UK Games Expo в Бирмингеме. Оказавшись там, вы можете установить стол в разделе тестирования игр и опробовать игру с одним из 40 000 игроков, которые посещают шоу в выходные дни. Кроме того, вокруг этих выставок гуляет множество издателей, так что вам следует относиться к этому как к заключительному этапу тестирования вашей игры. Удостоверьтесь, что правила четко прописаны, все механики имеют смысл и что оформление выглядит достаточно прилично.

Готово!

Выполните следующие пять шагов, и у вас должна получиться довольно солидная настольная игра. Предполагая, что вашу игру не схватит голодный издатель на UK Games Expo, следующей частью вашего путешествия будет выяснение того, как ее опубликовать (о чем мы объяснили более подробно здесь ). Прежде чем приступить к этому, похлопайте себя по спине. Вы только что создали 239 407-ю настольную игру в мире. Кто знает, может быть, он окажется лучшим!

Как сделать настольную игру: веселое обучающее занятие для детей

Ваши дети любят играть в игры? Попробуйте позволить им разработать один! Это творческое занятие поможет детям проанализировать известные им игры и научиться создавать собственные настольные игры.

Примечание. Этот пост содержит партнерские ссылки. Когда вы покупаете что-то по ссылке на моем сайте, я могу получить комиссию бесплатно для вас. Смотрите мое раскрытие, чтобы узнать больше.

Вы семья, любящая игры? У нас есть целый шкаф, полный настольных игр, и мой старший сын (8) всегда пытается выследить кого-нибудь — ЛЮБОГО — чтобы сыграть с ним в игру.

Недавно мы подняли нашу любовь к играм на новый уровень — мы создали СОБСТВЕННЫЕ игры. Это было так весело!

Сегодня я делюсь всем, что вам нужно знать, чтобы помочь вашим детям (или ученикам) в творческом процессе разработки и создания собственных настольных игр.

Используйте печатные формы, включенные ниже, чтобы сделать это увлекательным практическим занятием для детей старшего возраста, заставляющим задуматься, или упростите процесс для детей младшего возраста, используя бесплатный шаблон настольной игры.

Моему 8-летнему ребенку нравилось анализировать и разрабатывать свою игру, но моему 5-летнему нужен был более простой подход. Так что используйте то, что работает для вас! Ниже я добавил примечания о том, как адаптировать это упражнение для разных возрастов/концентраций внимания.

Совет. Вы можете разделить этот проект на несколько сессий, выполняемых в течение нескольких дней, чтобы не перегружать его.

А теперь давайте сделаем настольную игру!

Сначала о главном…

Необходимые материалы:

  • Несколько настольных игр для вдохновения
  • «Что делает игру?» печатные формы
  • бумага или доска для плакатов
  • карандаши, маркеры и т. д.
  • различные принадлежности для рукоделия (наклейки, пластилин, средства для чистки труб и т. д.… используйте все, что есть под рукой)

Шаг первый: что делает игру увлекательной?

Соберите стопку любимых настольных игр вашей семьи (не используйте карточные игры и игры в кости). Простые игры работают лучше всего. В нашем анализе мы использовали следующие игры:

  • Outfoxed: совместная детективная игра
  • The Game of Life
  • Busytown: Глаз нашел!
  • Подсказка
  • Зачарованный лес
  • Монополия Джуниор
  • Candy Land
  • Лотки и лестницы

По теме: Любимые настольные игры нашей семьи

Вместе обсудите, что существует МНОЖЕСТВО различных видов игр, но многие из них имеют определенные общие черты. Посмотрите на игры, которые вы собрали, и ответьте на пять вопросов из раздела «Что делает игру?» лист графического органайзера.

  • Какие ТЕМЫ или НАСТРОЙКИ есть в играх?
    • город (Busytown, Life)
    • лес/сказки (Enchanted Forest)
    • дом/особняк (Clue)
    • Поезда (билет на поездку)
  • Как выиграть в разные игры?
    • получить наибольшее количество очков (Settlers of Catan, Ticket to Ride)
    • разгадать тайну (Clue)
    • добраться до конца первым (Candyland, Trutes & Ladders)
    • заработать больше всего денег (Monopoly)
  • Что есть во ВСЕХ настольных играх?
    • правила
    • игроки
    • места
    • ворота
    • доска
  • Что есть в НЕКОТОРЫХ настольных играх?
    • карты
    • очки
    • деньги
    • кости
    • спиннер
  • Что делает игру интересной для ВАС?
    • Мой старший сын ответил на это интересно. Он сказал: «УДАЧА, потому что тогда у взрослых не будет преимущества перед детьми». Хм, может, мне стоит позволять ему выигрывать чуть чаще?

Шаг второй: спланируйте собственную настольную игру

После того, как вы изучили особенности различных игр и обсудили, что делает игру увлекательной, предложите ребенку спланировать собственную игру!

Используйте распечатанный лист планирования «Создай свою собственную игру», чтобы помочь ребенку продумать все, что ему нужно решить для своей игры:

Мой старший сын решил превратить свою игру в игру на тему волшебного замка, в которой игроки должны были собирать ингредиенты со всего замка, чтобы делать волшебные зелья (и зарабатывать очки). Выигрывает тот, кто первым заработает 20 очков, собрав зелья!

Мой 6-летний ребенок сделал более традиционную настольную игру в стиле тропы на тему исследователей в джунглях, пытающихся найти древний храм инков. В нем даже есть скелеты с мечами, которые отправляют вас обратно в начало, если вы приземлитесь на них!

Шаг 3: Набросайте дизайн настольной игры

Я настоятельно рекомендую, чтобы дети набросали план своей игры, прежде чем вы дадите им окончательные материалы для создания игры. Это даст им возможность доработать свои идеи, а вам — задать вопросы и помочь им заполнить любые пробелы в плане.

Шаг 4: Создайте свою игру

Теперь все планирование завершено, так что пришло время достать все материалы и приступить к строительству!

Поскольку идея моего старшего сына была немного сложнее, ему нужна была помощь, чтобы продумать детали игры и воплотить ее в жизнь. Но, на самом деле, это был такой забавный совместный проект, и он так гордился тем, что получилось!

Шаг 5: Играйте в свою новую игру!

Это лучшая часть! Если ваши дети чем-то похожи на моих, они будут рады рассказать всем об игре, которую они придумали ВСЕ самостоятельно (не говоря уже о всей помощи и поддержке, которую вы предложили). Устройте вечер семейных игр и воспользуйтесь возможностью по-настоящему отпраздновать их тяжелую работу и творчество!

Адаптация этого задания для детей младшего возраста:

Для детей младшего возраста вы можете пропустить анализ в первом шаге и просто обсудить, что есть во ВСЕХ настольных играх (игроки, цель, места и т.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *