Как сделать карточки для фонетического разбора слова: Купить карточки для фонетического разбора слова (раздаточный комплект) по выгодной цене

Фонетический разбор (карточки) 6 класс | Тест по русскому языку (6 класс):

ЯБЛОКО — … слога, гласных — …, согласных — …

Я — [ ] — __________________________________________

[ ] — __________________________________________

Б- [ ] — __________________________________________

Л — [ ] — ___________________________________________

О — [ ] — __________________________________________

К — [ ] — ___________________________________________

О — [ ] — __________________________________________

______________

Зв…, букв …

СОЛНЦЕ — … слога, гласных — …, согласных — …

С — [ ] — __________________________________________

О — [ ] — __________________________________________

Л- [ ] — __________________________________________

Н — [ ] — ___________________________________________

Ц — [ ] — __________________________________________

Е — [ ] — ___________________________________________

______________

Зв…, букв …

ЙОГУРТ — … слога, гласных — …, согласных — …

Й — [ ] — __________________________________________

О- [ ] — __________________________________________

Г- [ ] — __________________________________________

У — [ ] — ___________________________________________

Р — [ ] — __________________________________________

Т — [ ] — ___________________________________________

______________

Зв…, букв …

СНЕГОВИК — … слога, гласных — …, согласных — …

С — [ ] — __________________________________________

Н — [ ] — __________________________________________

Е- [ ] — __________________________________________

Г — [ ] — ___________________________________________

О — [ ] — __________________________________________

В — [ ] — ___________________________________________

И — [ ] — __________________________________________

К- [ ] — ___________________________________________

______________

Зв…, букв …

ЛОШАДКА — … слога, гласных — …, согласных — …

Л — [ ] — __________________________________________

О- [ ] — __________________________________________

Ш- [ ] — __________________________________________

А — [ ] — ___________________________________________

Д — [ ] — __________________________________________

К — [ ] — ___________________________________________

А — [ ] — __________________________________________

______________

Зв…, букв …

ЁЛОЧКА — … слога, гласных — …, согласных — …

Ё — [ ] — __________________________________________

[ ] — __________________________________________

Л- [ ] — __________________________________________

О — [ ] — ___________________________________________

Ч — [ ] — __________________________________________

К — [ ] — ___________________________________________

______________

Зв…, букв …

ПЛАТЬЕ — … слога, гласных — …, согласных — …

П — [ ] — __________________________________________

Л- [ ] — __________________________________________

А- [ ] — __________________________________________

Т — [ ] — ___________________________________________

Ь — [ ] — __________________________________________

Е — [ ] — ___________________________________________

______________

Зв…, букв …

ЧЕРЕПАХА — … слога, гласных — …, согласных — …

Ч — [ ] — __________________________________________

Е — [ ] — __________________________________________

Р- [ ] — __________________________________________

Е — [ ] — ___________________________________________

П — [ ] — __________________________________________

А — [ ] — ___________________________________________

Х — [ ] — __________________________________________

А- [ ] — ___________________________________________

______________

Зв…, букв …

СОБАКА — … слога, гласных — …, согласных — …

С — [ ] — __________________________________________

О- [ ] — __________________________________________

Б- [ ] — __________________________________________

А — [ ] — ___________________________________________

К — [ ] — ___________________________________________

А — [ ] — __________________________________________

______________

Зв…, букв …

  1. Расположите слова в алфавитном порядке:

Независимость, единство, дружба, мир, Президент, согласие, государство, Родина, Казахстан, отечество

  1. Игра «Кто больше?»

Заменить в слове первый звук, чтобы получилось как можно больше новых слов.

ДОМ

Гора

Назовите звонкие и глухие согласные звуки в словах.

  1. Образуйте новые слова, произнося звуки, предложенных слов в обратном порядке. Превратите:

слово ТОК в домашнее животное

слово ЛЁН в цифру

слово ЛЕЙ в дерево

слово ЛЮК в большой мешок

слово ШЕЛ в неправду

  1. Игра «Собери букет»
  1. соберите в букет цветы, в названии которых есть только твердые звуки.
  2. соберите в букет цветы, в названии которых хотя бы один звук мягкий.

Станция «Исследовательская»

  1. Чем различаются данные пары слов:

Рад – Ряд

Нос – Нёс

Лук- Люк

Мал – Мял

  1. Что особенного в данных словах:

Ель, ёж, юрта, яблоко, союз, поёт, шея, подъём, вьюга.

  1. Спишите, вставьте пропущенные буквы. Укажите сколько букв и звуков в каждом слове?

Какое слово ты скажешь, такое в ответ и услышишь

  1. Подчеркните буквы, обозначающие гласные звуки одной линией, а согласные – двумя.

поэт, серьезный, гордость, праздник

Станция «Орфоэпическая»

  1. Поставьте правильно ударение в словах:

Квартал, средства, щавель, каталог, столяр, цемент, алфавит, процент, торты, звонит.

  1. Расположите слова в алфавитном порядке:

Независимость, единство, дружба, мир, Президент, согласие, государство, Родина, Казахстан, отечество

(Государство, дружба, единство, Казахстан, мир, независимость, отечество, Президент, Родина, согласие)

  1. Игра «Кто больше?»

Заменить в слове первый звук, чтобы получилось как можно больше новых слов.

1 ряд — ДОМ ( том, ком, сом, лом)

2 ряд — Гора (нора, кора, пора, Жора)

Назовите звонкие и глухие согласные звуки в словах.

  1. Образуйте новые слова, произнося звуки, предложенных слов в обратном порядке. Превратите:

слово ТОК в домашнее животное (кот)

слово ЛЁН в цифру (ноль)

слово ЛЕЙ в дерево (ель)

слово ЛЮК в большой мешок (куль)

слово ШЕЛ в неправду (ложь)

  1. Игра «Собери букет»

1 ряд — соберите в букет цветы, в названии которых есть только твердые звуки. (роза, ромашка, ландыш, нарцисс, астра, мак, кувшинка, бархатцы)

2 ряд – соберите в букет цветы, в названии которых хотя бы один звук мягкий. (гладиолус, георгин, цинния, лилия, гвоздика, василек, незабудки, герань )

Станция «Исследовательская»

  1. Чем различаются данные пары слов:

Рад – Ряд

Нос – Нёс

Лук- Люк

Мал – Мял

(буквы я, ё, ю обозначают мягкость согласных)

  1. Что особенного в данных словах:

Ель, ёж, юрта, яблоко, союз, поёт, шея, подъём, вьюга.

(буквы е, ё, ю, я обозначают 2 звука)

  1. Спишите, вставьте пропущенные буквы. Укажите сколько букв и звуков в каждом слове?

5 б.6з 5б,5з. 2б,2з 7б,6зв. 5б,6з. 5б, 5 зв., 8б, 7зв.,

Какое слово ты скажешь , такое в ответ и услышишь

  1. Подчеркните буквы, обозначающие гласные звуки одной линией, а согласные – двумя.

1 ряд – слово поэт, серьезный

2 ряд – слово гордость, праздник

Станция «Орфоэпическая»

  1. Поставьте правильно ударение в словах:

Квартал, средства, щавель, каталог, столяр, цемент, алфавит, процент, торты, звонит.

Веб-ресурсы для обучения – Чтение

ДЕФИЦИТЫ БАЗОВЫХ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ (готовность к чтению, декодирование, распознавание слов, беглость чтения)

Напоминание:

  1. Не все стратегии эффективны для всех учащихся.
  2. Стратегии могут быть изменены в соответствии с уровнем развития учащихся.

Определение:

Учащемуся не хватает навыков чтения, фонетического декодирования, распознавания слов и беглости чтения.

Проживание:

  • Ученик будет испытывать трудности с чтением указаний на доске, в заданиях или в текстах. Будет полезно устно просмотреть письменные указания вместе с учащимся и, при необходимости, провести демонстрации для поддержки понимания.
  • Многие задания и задания, требующие самостоятельного чтения и письма, будут трудны для этого ученика. В итоге ожидания нужно будет скорректировать . Может потребоваться сократить такие задания, выделить дополнительное время, изменить элементы или оказать индивидуальную помощь. Студент может быть назначен для работы с другим студентом над такими задачами.
  • Подумайте о том, чтобы посадить учащегося рядом с товарищем по учебе , который может помочь учащемуся, когда у него возникают трудности с чтением.
  • Учащимся могут быть трудны для чтения тексты предметной области (например, социальные науки, естественные науки). может быть полезно повторить устно информацию, представленную в разъяснительных текстах . Кроме того, просмотр содержания отрывков текста может дать контекстные подсказки, которые помогут учащемуся прочитать отрывок.
  • Подсветка текстов области содержимого может помочь компенсировать трудности с эффективностью чтения. В этой стратегии ключевые слова, фразы и предложения отмечены маркером. В результате объем чтения сокращается, а ключевая информация выделяется.
  • Попросите образцового учащегося прочитать учащемуся текста из области содержания, чтобы компенсировать трудности учащегося с чтением материала.
  • Учитывая слабость учащегося в базовых навыках чтения, может потребоваться корректировка домашних заданий . Будет важно давать только те задания, при выполнении которых учащийся демонстрирует навыки самостоятельного чтения.
  • Поскольку учащийся демонстрирует значительный дефицит базовых навыков чтения, тесты лучше выполнять устно. Если требуется чтение и письмо, следует рассмотреть вопрос о предоставлении дополнительного времени для выполнения теста.
  • Предоставьте текст с крупным шрифтом (т. е. фотокопию с увеличением).
  • Для улучшения визуального восприятия печатного текста учащийся должен ставить закладку под строками текста по мере их чтения. Или предоставьте учащемуся окно для перемещения вниз по странице по мере чтения текста.
  • Чтобы избежать смущения и опыта неудачи, избегайте устного чтения сложных отрывков на публике .

Обучение Стратегии повышения мотивации:

  • Поощряйте родителей учащегося и читать учащемуся интересные материалы . Родительское внимание, связанное с чтением, сделает чтение приятным занятием, которое ценится родителями.
  • Важно, чтобы учащиеся получали удовольствие и пользу от чтения. Помогите родителям учащегося найти в библиотеке материалы для чтения, которые соответствуют интересам учащегося и находятся на уровне самостоятельного чтения. Поощряйте учащегося регулярно читать дома . Родителям можно помочь создать официальную программу вознаграждения для поощрения самостоятельного чтения дома.
  • Пусть учащийся будет работать в качестве наставника, который использует академическую аккомодацию, чтобы помочь проблемному читателю. является младшим классом. Учащийся может также читать рассказы для легкого чтения учащимся младших классов.
  • Совместно с учащимся систематически отображайте результаты чтения на графике, чтобы показать прогресс . Сначала измерьте базовые показатели эффективности чтения (например, скорость правильного чтения слов в минуту, процент слов, распознанных в отрывке, количество слов, правильно прочитанных в минуту из списка слов с листа и т. д.). Поставьте перед собой цель, а затем регулярно берите образцы успеваемости по чтению, обучая учащегося записывать данные на графике. Подкрепляйте как усилия, так и достижение цели. Этот метод не только обеспечивает обратную связь с учителем об успешности адаптации, но и повышает мотивацию учащихся.

Учебные стратегии для обучения названиям букв и звукам:

  • Научите ученика произносить алфавит . Знакомство с названиями букв улучшит изучение ассоциаций букв и имен.
  • Использовать процедуры прямого обучения показа целевого стимула (т. е. письменной буквы), моделирования правильного ответа (т. целевого стимула, закрепить успех и немедленно исправить ошибки положительным образом.
  • Учите названия только одной или двух букв и звуков одновременно . При обучении покажите букву и соедините имя со звуком. Регулярно повторяйте ранее изученные названия букв и звуков.
  • Извлеките выгоду из знакомства , сначала научив ученика названия букв и звуков в имени ученика .
  • Парные буквы с картинками связаны с названием буквы или звуком. Например, обучая букве а, свяжите ее с изображением яблока и звуком /а/. Некоторые буквы поддаются таким ассоциациям (например, м преподается как две горы, s преподается как змея, е преподается как яйцо).
  • Предоставьте вырезанные буквы и попросите учащихся сопоставить буквы , чтобы установить различение форм букв.
  • Предоставьте ученику возможности поиграть с формами букв , рисуя их на песке, делая их из глины, обводя и записывая буквы на доске и на бумаге и даже делая буквы из теста, а затем выпекая и съедая их. Учащийся также может сыграть в игру Go Fish с карточками с буквами. В таких занятиях обратите внимание на то, чтобы учащийся часто произносил название буквы и звук.
  • Поощряйте родителя учащегося повторять названия букв и звуков дома . Общайтесь регулярно, чтобы родитель работал над теми же буквами, которым учили в классе. Предложите конкретные занятия, которые оказались полезными в классе.
  • Воспользуйтесь преимуществами разнесенной практики , предоставив учащимся несколько коротких возможностей (т. е. 10 минут) в течение дня, чтобы учащиеся попрактиковались в ассоциации имен и звуков с буквами.
  • Наймите старшеклассника или помощника родителей для регулярного повторения названий букв и звуков.
  • Повышение мотивации с помощью программы положительного подкрепления . Например, каждый раз, когда учащийся демонстрирует владение названием и звуком буквы, учащийся приклеивает вырезанную букву на рисунок лестницы. На обозначенных ступенях лестницы зарабатываются подкрепления.
  • Использовать отложенные подсказки в качестве действия детализации. Три буквы, для которых ученик не знает ни названия, ни звука, написаны на карточках. Воспитатель показывает каждую карточку и называет название и звук. Таким образом, стек представляется три раза. После этого студенту говорят, что в следующих презентациях он должен произнести имя и звук. Студенту также предлагается давать ответ только в том случае, если он абсолютно уверен. Если он не уверен, учащийся должен хранить молчание после вспышки. Если учащийся отвечает правильно, выдается похвала. Если учащийся ждет, правильный ответ (т. е. название буквы и звук) дает инструктор, а затем учащийся дает правильный ответ. Если учащийся дает неверный ответ, ему напоминают, что отвечать нужно только в том случае, если известны имя и звук.
  • Метод сэндвич-тренировки рекомендуется в качестве упражнения с карточками для обучения названиям букв и звукам. Может потребоваться наставник старшеклассников или помощник родителей. Выбираются три неизвестные (т. е. с буквой не связаны ни имя, ни звук) буквы и семь известных букв. Неизвестные буквы сначала обучает наставник, показывая ученику букву, называя ее название и звук и прося ученика повторить это несколько раз, глядя на букву. Затем репетитор использует метод флэш-карт, в котором неизвестные буквы помещаются на позиции 3, 6 и 8, а известные буквы размещаются на других позициях. Набор букв представлен несколько раз. Иногда положение известных букв изменяется, а неизвестные буквы остаются на позициях 3, 6 и 8.

Учебные стратегии для обучения навыкам фонетического декодирования и фонологической осведомленности:

  • Используя слова, для которых учащийся знает отдельные звуки букв, научите учащегося читать слово, смешивая отдельные звуки . Точно так же помогите учащемуся разбить известные слова на отдельные звуки. Всегда используйте слова, с которыми учащийся уже знаком. Используйте методы прямого обучения для моделирования процесса смешивания, предоставляя учащемуся множество возможностей для практики и обеспечивая немедленную обратную связь/исправление ошибок.
  • Объясните учащемуся, что слова можно разбить на слоги и что часто простые слова содержатся внутри более крупного слова.
  • Используйте карточки с буквами или магнитные буквы, чтобы научить учащихся соединять буквы в слова . Сначала инструктор произносит слово, затем повторяет его фонема за фонемой, указывая на соответствующие буквы, расположенные в правильной последовательности, чтобы составить слово. Затем инструктор перемешивает буквы и просит ученика составить слово из букв.
  • Создавайте новые слова, изменяя отдельные буквы в основном слове . Напишите простое слово, например, кошка. Прочитайте слово несколько раз вместе с учеником. Измените одну букву (например, п/т или у/а) и попросите ученика прочитать слово. Студент может предложить замену букв. После этого попросите студента прочитать список новых слов, которые были созданы.
  • Используйте семейства слов (например, кошка, шляпа, сидел, коврик и т. д. или бег, булочка, веселье и т. д.) при обучении навыкам фонетического декодирования.
  • Используйте игровое поле из знакомой игры, чтобы сыграть в фоническую игру . Напишите фонетически правильные слова на карточках. Кроме того, случайным образом назначьте значения очков для каждой карты. Каждый раз, когда учащийся правильно расшифровывает слово, написанное на игровой карточке, учащийся перемещает соответствующее количество клеток на игровом поле. В эту игру можно играть со сверстниками под наблюдением старшеклассника. Со временем добавляйте в стопку более сложные слова по мере того, как учащийся приобретает навыки.

Стратегии обучения словарному запасу:

  • Если учащийся испытывает трудности с фонетически основанным подходом к построению слов, использует более лингвистический метод целых слов, в котором слова изучаются семьями и/или группируются по корням слов. . Между тем, попытайтесь устранить основные слабости слуховой/фонематической или краткосрочной памяти, которые вызывают трудности с фонетическим анализом и декодированием.
  • При обучении словарному запасу, выберите слова, которые учащийся регулярно использует в устной речи . Или научите значение слова до того, как его научат.
  • Обучите учащегося 300 видам слов, которые составляют примерно 65% письменного материала . Эти слова были определены Фраем в 1977 году (Fry, E. Elementary Reading Instruction , опубликованный McGraw-Hill).
  • Обучайте только трем или четырем словам за раз .
  • Используйте мультиметодический, мультисенсорный подход для обучения словесному зрению . Обучайте отдельным видам слов, читая слово учащемуся, давая учащемуся несколько раз перечитать слово, давая учащемуся использовать это слово в предложениях, ведя учащегося по написанному слову, произнося звуки, и давая ученику возможность написать слова. слово по памяти, проверяя и исправляя после каждой попытки. Обеспечьте немедленную обратную связь/исправление ошибок. Для выполнения этой процедуры может потребоваться назначение наставника из числа сверстников или родителя-добровольца.
  • Напишите просматриваемые слова на флэш-карты , и попросите учащегося часто тренироваться с наставником-сверстником.
  • Помогите учащемуся распознать общеупотребительные слова в печатном тексте, попросив учащегося отсканировать текст и выделить каждый пример определенного увиденного слова .
  • Включить слова , изучаемые с вида , в еженедельный список правописания учащегося .
  • Определите конкретное слово, которое нужно выучить. Попросите учащегося продиктовать рассказ, используя слово несколько раз в рассказе. После этого учащийся читает рассказ учителю. Эта стратегия может быть использована с равным наставником.
  • Обучите учащегося словам для выживания, которые часто встречаются в окружении учащегося (например, стоп, мужчины, женщины, выход и т. д.)
  • Повторите словарные слова из отрывка для чтения с помощью метода отложенных подсказок . Неизвестные слова из отрывка написаны на карточках. Формируются стопки из пяти или шести карт. Воспитатель показывает каждую карточку, читая слово вслух. Используя эту процедуру, воспитатель предъявляет стек дважды. Затем ученику говорят, что его попросят прочитать каждую карточку в стопке. Ученика также просят произносить слово только в том случае, если он уверен, что знает его. Ему дается указание дождаться правильного ответа, если он не уверен. Стек предъявляется шесть раз. Если ученик не отвечает в течение четырех секунд, репетитор читает слово. Затем учащийся дважды читает слово, прежде чем высветится следующая карточка. Если ученик дает неправильный ответ в течение четырехсекундной задержки, ему напоминают подождать, пока слово не будет прочитано преподавателем. За правильными ответами без подсказки следует восторженная похвала, а за ответами с подсказкой следует простая похвала. Может быть полезно предоставить баллы, связанные с программой вознаграждения, для поддержания мотивации.
  • Сэндвич-метод рекомендуется для предварительного просмотра и обучения ключевым словарным словам из основного текста для чтения или текста области содержания, который будет читаться в классе. Из отрывка выбираются три неизвестных (т. е. незнакомых) слова и семь известных слов. Неизвестные слова сначала учат, показывая ученику слово, произнося слово и прося ученика повторить его несколько раз. Затем репетитор использует метод карточек, в котором неизвестные слова помещаются на позиции 3, 6 и 8, а известные слова размещаются на других позициях. Набор слов представлен несколько раз. Иногда положение известных слов меняется, а неизвестные слова остаются на позициях 3, 6 и 8. После этого отрывок, из которого взяты слова, читается устно учеником.
  • Используйте метод одновременного чтения словарных слов для предварительного чтения словарных слов из текстов области содержимого , которые будут прочитаны в классе. В этой процедуре пять или шесть сложных словарных слов определяются и записываются на страницу. Преподаватель производит аудиокассету, на которой последовательно читаются слова. Лента проигрывается по мере того, как ученик следует за ней. Аудиокассету можно заменить наставником-сверстником, который читает слова. Прослушав прочитанные слова, учащийся затем читает список. Процедура повторяется до тех пор, пока учащийся не продемонстрирует владение словарными словами.
  • Для чтения словарных слов, которые были особенно устойчивыми к обучению, используют различные мультисенсорные подходы, в которых визуальные, слуховые и кинестетические стимулы используются с различными задачами на различных когнитивных уровнях . Для некоторых из них может потребоваться помощь наставника или помощника. Учащийся может слышать слово в различных предложениях, создавать устные предложения с использованием слова, слышать и определять рифмующиеся слова, видеть слово в печати, слышать прочитанное слово, слышать составные фонемы и слоги, произносимые при чтении, многократно читать слово, читать отдельные слоги и графемы, из которых состоит слово, писать слово, произнося его, рисовать слово кремом для бритья или песком, произнося слово, писать слово на доске, рисовать слово в воздухе крупными мышечными движениями, подбирать слово из других слов, переместите блоки с буквами в положение, чтобы составить слово, и продиктуйте слово в предложениях, которые затем читает ученик.
  • Используйте прозрачную пленку для отображения текста на экране. Укажите на слова на экране во время их устного чтения в классе.

Стратегии обучения для улучшения беглости чтения:

  • Предоставьте ученикам возможность просмотреть отрывки из базовой программы чтения до того, как отрывки будут прочитаны в классе. В этой процедуре учащийся слушает, как тьютор читает отрывок, или читает вместе с тьютором.
  • Использовать домашнюю программу просмотра чтения . Это потребует регулярного общения между школой и домом, а также копии базового текста для чтения дома. Родитель тратит около 15 минут, по крайней мере, четыре вечера в неделю, слушая, как ученик читает отрывок, который должен быть прочитан в школе в течение следующих нескольких дней. Родитель реагирует на замену, упущение или неправильное произношение, просто называя слово и прося учащегося перечитать его дважды. Затем учащийся начинает чтение с начала предложения, в котором допущена ошибка. После прочтения отрывка обсуждается содержание рассказа, и учащийся перечитывает отрывок.
  • Используйте предварительное прослушивание в качестве индивидуальной учебной стратегии для повышения скорости и беглости речи. Эта стратегия также полезна для предварительного просмотра отрывков, которые находятся на уровне разочаровывающего чтения. Учащийся и его наставник читают отрывки из заданного базового текста для чтения в течение дня до того, как этот отрывок будет прочитан в классе. Студент слушает и следит за тем, как преподаватель читает предложение или короткий абзац. Затем учащийся устно читает абзац. Этот процесс продолжается до тех пор, пока отрывок не будет завершен и ученик не прочитает отрывок вслух самостоятельно. Ошибки исправляются учителем, который правильно произносит слово, а ученик трижды повторяет слово, глядя на слово. После исправления ошибки учащийся начинает чтение с начала предложения, в котором допущена ошибка.
  • Используйте метод повторного чтения , чтобы улучшить беглость чтения. В этой стратегии базовая скорость чтения правильных слов в минуту устанавливается для отрывка из основного текста для чтения учащимся. Преподаватель помогает студенту нанести эту информацию на график и поставить цель. На протяжении ежедневных занятий учащийся перечитывает один и тот же отрывок устно и наносит на график свою беглость чтения (т. е. количество правильных слов в минуту). Подкрепление предоставляется, когда учащийся достигает цели беглости чтения, и процесс начинается снова с нового отрывка. Важными частями этого метода являются постановка целей и регулярное отображение данных студентом.
  • Используйте стратегию одновременного или хорового чтения (также известную как метод неврологического впечатления) с равным наставником, чтобы улучшить беглость и читать отрывки, которые находятся на уровне разочарования. Учащийся и репетитор читают вместе устно (одновременно) учебный текст учащегося по чтению. Репетитор читает со скоростью примерно на 1/3 быстрее, чем базовая скорость целевого ученика. После того как абзац или несколько строк прочитаны хором, учащийся устно читает отрывок в одиночестве. Репетитору полезно следить за своим пальцем при моделировании. Если учащийся неправильно произносит слово или не может определить слово во время самостоятельного чтения, преподаватель немедленно произносит слово, а учащийся повторяет его и продолжает чтение. Отрывки должны быть материалом для чтения в классе в течение следующих нескольких дней.
  • Используйте стратегию предварительного просмотра и аудиокассеты , в которой учащийся предварительно просматривает отрывок, который будет прочитан в течение следующего дня, из учебного текста по чтению учащимся. Студент слушает запись отрывка, читая вместе с лентой. После этого учащийся перечитывает отрывок устно.

Библиография:

ДЖОН СИМЕН, PH.D., ШКОЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГ, ГРАНИТНЫЙ ШКОЛЬНЫЙ ОКРУГ

Первоисточники:

Мазер, Н. и Джаффе, Л. (2002). Вудкок-Джонсон III: отчеты, рекомендации и стратегии. Нью-Йорк: Джон Уайли и сыновья.

Шапиро, Э. (1996). Проблемы академических навыков: прямая оценка и вмешательство, второе издание. Нью-Йорк: Гилфорд Пресс.

Другие источники:

Бирнс, Дж. (2001). Разум, мозг и обучение. Нью-Йорк: Гилфорд Пресс.

Маккарни, С. (1994). Руководство по лечению синдрома дефицита внимания. Колумбия, Миссури: Образовательные услуги Хоторна.

Моряк, Дж. (1996). Обучение детей обучению: комплексная учебная программа для 5-7 классов. Лонгмонт, Колорадо: Sopris West.

Wilson -reading -Passages — Google Suce

AllebildershoppingVideOsmapsNewsbücher

Sucoptionen

Wilson Reading Resources…com orsesecers.com orseseeChers. · Просматривайте ресурсы для чтения Уилсона на сайте Teachers Pay Teachers, которому доверяют … Отрывки для дифференцированного чтения Вудро Вильсона.

Wilson Reading Passages Teaching Resources — TPT

www.teacherspayteachers.com › Обзор › Search:wi…

Результаты 1–24 из 296 · В этом ресурсе есть документальный отрывок для чтения, основанный на сорока второй президент США Вудро Вильсон.

Wilson Fluency/Basic — Wilson Language Training Corporation

www. wilsonlanguage.com › wilson-reading-system

Wilson Fluency® | Basic дополняет вашу учебную программу по чтению, предоставляя … обогащенные и расшифровываемые отрывки для улучшения восприятия на слух и понимания прочитанного, …

[PDF] Wilson Reading System® Step One Passages Student Pack

www.nfschools.net › cms › lib › Centricity › Domain › WRS-Step-On…

16.03.2020 · Wilson Reading System® . ЧЕТВЕРТОЕ ИЗДАНИЕ. Wilson Language Training Corporation www.wilsonlanguage.com. Отрывки первого шага. Пакет для учащихся …

Рабочие листы по фонетике SPED/RTI — Образец пакета — 3-й класс и старше

www.pinterest.com › Обзор › Образование

Описание Эти рабочие листы по фонетике могут использоваться любым учащимся, но они предназначены для дополнения системы чтения Wilson Reading System® и предназначены для использования учащимися …

[PDF] Decodable Fluency.pptx

www.wilsoncsd.org › cms › lib › Centricity › Domain › DecodableFlu. ..

Эти отрывки взяты из книги Reading Wonders Foundational Skills. Я перепечатал отрывки и добавил вопросы на понимание, чтобы сделать их более полезными в …

Ähnliche Fragen

Что такое метод чтения Уилсона?

В каком классе читает Уилсон?

В чем разница между Уилсоном и Ортоном-Гиллингемом?

Какие компоненты системы чтения Wilson?

Ресурсы для The Wilson Reading — Грамотность PAML — Сайты Google

site.google.com › сайт › ступень-1 › уроки

… для поддержки обучения по системе Wilson Reading System® и профессионального роста. … обогащенные и неконтролируемые отрывки в части 10 плана урока WRS.

[PDF] Wilson Reading System® Step Four Passages Student Pack

www.cusd80.com › site › handlers › filedownload › FileName=WRS-…

17.03.2020 · Wilson Reading System®. ЧЕТВЕРТОЕ ИЗДАНИЕ. Wilson Language Training Corporation www.wilsonlanguage.com. Шаг четвертый. Студенческий пакет .

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *