Как сделать игры настольные: Как создать свою собственную настольную игру

Содержание

Как создать свою собственную настольную игру

Вам наскучили все настольные игры, которые есть дома. Или ваш ребёнок подрос, и вы понимаете, что ему нужно что-то поинтереснее. Можно пойти в магазин и купить ещё одну настолку. А можно придумать свою. Студент из Лихайского университета (США) по имени Фрэнк в своём блоге рассказал, как у него это получилось. На основе его истории «Мел» написал пошаговое руководство по созданию собственной игры.

1. Выберите тип вашей игры и придумайте правила

Прежде чем начать работать над своей настольной игрой, нужно определиться, какого она будет типа. Для начала можно посмотреть, какие игры уже существуют. На «Википедии» есть список разных игр, которые когда-либо существовали. Ролевые и карточные, интеллектуальные, психологические, экономические, викторины и игры на развитие мелкой моторики.

Определитесь, для какого возраста эта игра. Маленьким детям понравится что-то весёлое, шумное, с простыми правилами, взрослым будут интересны более сложные, тактические игры.

Выберите тему: история, банковское дело, экология, путешествия. Решите, какими будут условия выигрыша: быстрее всех набрать очки, дойти до финиша на карте, правильно ответить на вопросы, собрать артефакты или, например, избавиться от всех карт. Условий может быть несколько, а может и не быть вовсе: например, викторину можно закончить, когда всем надоест играть.

Для вдохновения можно выбрать любую категорию уже существующих настолок или объединить несколько любимых игр в одну. Например, создать гибрид экономической игры «Монополия» и детективной игры «Клуэдо». Возьмите правила, которые кажутся вам справедливыми, и откажитесь от тех, которые всегда раздражали. Возможно, вам всегда хотелось, чтобы в игре можно было легко разбогатеть или, наоборот, невозможно дойти до финиша.

А ещё настольная игра — отличный способ просто объяснить сложные процессы. Если ваши дети давно просили показать, чем вы занимаетесь на работе, а вам всегда казалось, что они не поймут, — попробуйте поиграть с ними в свою работу.


2. Сделайте набросок

Неважно, хорошо или плохо вы рисуете: набросок может быть как детальным, так и самым простым. Нарисуйте черновую схему игры: как будет выглядеть игровое поле, фишки, карточки. Проверьте, работает ли механика вашей игры. Вырежьте условные карточки и фишки, попробуйте поиграть, поэкспериментируйте с правилами. Позже исправлять ошибки будет сложнее.

Запишите правила, которые придумали. Продумайте единое визуальное оформление: стиль, основные цвета, шрифты. Придумайте логотип и название.


3. Сделайте игровое поле

В зависимости от типа игры, поле может быть простой дорожкой с цифрами или сложной картой, где на каждом участке действуют особые правила. Игровое поле может быть элементом игры или просто помогать фиксировать прогресс игроков и подсчитывать очки. Главное, на карте должны быть места остановок для фишек и заданное направление: откуда и куда ходят игроки.

Для самого простого поля достаточно инструментов, которые есть в пенале у школьника — ручки, карандаши, фломастеры, — и большого листа бумаги или картона. Бумажное поле прослужит недолго, зато можно каждый раз рисовать его немного по-новому, чтобы игра оставалась интересной.

Если вы умеете работать в графических редакторах — подойдут Adobe Illustrator или Inkscape — можно создать карту на компьютере. Печать большого формата на плотной бумаге можно заказать в фотомастерских.


4. Сделайте фишки

После того, как игральное поле будет закончено, нужны фишки, которые будут по нему двигаться. Их можно сделать разными способами.

Взять фишки из другой игры

Первый вариант, как всегда, самый простой. Не нужно изобретать велосипед — вы и так придумали концепцию, правила и, возможно, заплатили деньги за печать игрового поля. Если для вашей игры подходят фишки из ранее купленной — это просто отлично. Ещё вариант — любые мелкие предметы, которые найдутся дома. Это могут быть крышки, монетки, фигурки из киндер-сюрпризов, что угодно.

Оригами

Тот случай, когда можно одновременно научиться чему-то новому, потренировать пресловутую мелкую моторику и проявить свою индивидуальность. Создание фишек может стать частью игры: подготовьте несколько схем и квадратики цветной бумаги, и пусть в начале игры каждый выбирает, за кого он хочет играть, и складывает цветного журавлика, слона или пароходик.

Полимерная глина

Полимерная глина — это пластичный материал, который застывает на воздухе или при нагревании. Его часто используют для изготовления хенд-мейд украшений и сувениров. Для маленьких фишек такая глина тоже отлично подойдёт: можно сделать долговечную фигурку любой формы и цвета.

Из полимерной глины можно сделать и кубик для игры. Другой вариант, если, конечно, у вас дома нет готового кубика, — приложение на смартфоне, которое имитирует бросок и выдаёт случайное число. Они есть и для iOS, и для Android.


5. Сделайте карточки

Для большинства настольных игр понадобятся карточки. Их можно нарисовать самим, напечатать или создать в мобильном приложении. Обычно такие приложения используют, чтобы что-то запомнить — сложную тему по учёбе или новые английские слова. App Advice предлагает список пяти лучших приложений для создания карточек, в любом из которых можно создать карточки для своей игры.

Для бумажных карт в игровых магазинах продаются наборы прозрачных файлов — «протекторов». В них самодельные карточки не испачкаются и дольше проживут.


6. Соберите всё и протестируйте игру

К этому моменту у вас должны быть все составные части игры:

  • ваша собственная концепция настольной игры;
  • правила;
  • доска;
  • фишки;
  • кубик;
  • карточки для игры.

Прежде чем показывать её миру (или хотя бы друзьям), сыграйте в неё несколько раз. Так вы наверняка найдёте несостыковки в правилах и увидите, каких деталей не хватает. Допишите правила, дорисуйте карточки или уберите лишние.

Теперь всё — можно начинать играть.

Фото: iStockphoto (bogdandreava, jozefculak, richardschramm, Zolotaosen, JackF)


Изображение на обложке: iStockphoto (MichaelJay, Sapunkele, DStarky)

Как сделать классную настольную игру? Мой опыт (+ важный опрос) — Настолки на DTF

Всё началось с того, что мне захотелось радикально сменить род деятельности. Последние 14 лет я профессионально занимался travel-фотографией. Сделал хороший проект с онлайн-курсами, веду YouTube-канал по фотографии на 30 тыс. подписчиков. Но вот беда — выгорел. Не то, чтобы сильно, но тем не менее.

2041 просмотров

Итак, решено: делаю новый проект, но какой? Мне всегда нравились игры. И первой идеей было пойти в эту сторону. Сделать небольшой но классный проект для смартфонов или в Steam. Но, копнув глубже, выяснив затраты по времени и оценив нужное количество денег, решил оставить эти планы на будущее. Уж больно нереалистично всё получалось, и очень рискованно.

И тогда я подумал о настольных играх! Мне показалось, что это идеальный вариант для старта. Во-первых, как я и хотел, это игровая индустрия. Да, это не видео игры, за которыми я в своё время провёл много времени, но тем не менее — это интересно. Во-вторых, бюджет на настольную игру — вполне реальный. Можно рисковать только своими деньгами, не искать инвестора, не брать кредиты.

В худшем случае просто потеряешь свои. В общем, решено!

С чего начать? Вначале было минимум понимания, что вообще нужно делать. «Наверное, нужно придумать игру», – подумал я. Ну и начал придумывать. Завел в Trello доску с карточками, добавлял туда какие-то новые идеи по механикам, сеттингу. Параллельно с головой погрузился в изучение современных настольных игр. В ежедневном режиме смотрел YouTube с обзорами и «летсплеями». Изучал топы, мнения, рейтинг BGG. По итогам исследований собрал стартовую коллекцию игр с интересными для моего проекта механиками, чтобы поиграть и оценить всё самому. Подсадил на настолки всю семью. В общем вот так постепенно весь этот компот из сырой информации превратился в достаточно ясное понимание, какой будет первая игра и каким будет новое издательство в целом.

А дальше я принял лучшее решение, которое, на мой взгляд, определило судьбу проекта! Именно из-за него всё зашло так далеко, я сейчас сижу и пишу этот текст, а уже через месяц мы запустим краудфандинг, чтобы собрать деньги на производство.

Что это за решение? Я собрал свои разрозненные записи по будущей игре в единый документ и пошёл с ним к гейм-дизайнеру Юрию Ямщикову. Нам понадобилось около 10 минут общения по телефону, чтобы подписать договор на разработку. И вот с этого момента всё завертелось по-настоящему!

Так выглядит прототип игры в Tabletopia

Механику доработали примерно за месяц. А еще три потратили на плейтесты, шлифование баланса и игрового процесса. Всё это время я потратил на изучение и планирование бизнес-части проекта. Мало просто сделать классную игру. Чтобы вся эта затея превратилась в настоящее издательство, нужно найти людей, которым понравится твой проект, которые поверят в твои идеи, которые купят игру. Тем более, было сразу понятно, что без краудфандинга не обойтись (личных денег хватает только на разработку). Итоговая маркетинговая стратегия заслуживает отдельного рассказа. Кстати, маленькая бесплатная игра

«Подводный мир», о которой я рассказывал в предыдущем посте — одно из самых рискованных решений этой стратегии, эффективность которой ещё предстоит оценить.

Бесплатная игра «Подводный мир», которую мы используем для маркетинга

В июне начался процесс оформления игры. Наконец-то мы начинаем видеть, как голая механика обрастает мясом и превращается в настоящий продукт, который захватит мир (ну…, хотелось бы)! В игре мы будем путешествовать по России, делать фотографии достопримечательностей, брать в прокат фототехнику, побеждать в фотоконкурсах и набирать очки (чувствуете, как мой прошлый опыт travel-фотографа нашел своё воплощение в новом проекте?). По моему мнению, такая игра должна выглядеть не просто хорошо, а отлично! Для этого нужно нарисовать 50 уникальных артов для карточек (именно столько достопримечательностей будет в игре). А еще обложка, игровое поле, жетоны…. Много всего. Да еще и сделать всё нужно в разумные сроки. Иначе это будет не бизнес-проект, а вялый долгострой.

Несколько артов, который пойдут на карточки игры

На поиски иллюстраторов ушло не много времени. Всего над игрой трудились (и трудятся) пять художников! Моя роль — арт директора. На каждую иллюстрацию я собирал фото-референсы, прописывал подробное техзадание, вносил правки, добивался, чтобы картинки были стилистически похожи и выглядели именно так, как нужно. В этой работе мне невероятно помог мой опыт фотографа и преподавателя! Я точно знал как сделать каждую иллюстрацию эффектной, быстро находил правильные референсы, следил за тонкими нюансами и деталями.

Ещё несколько иллюстраций для карточек

В августе к проекту подключилась студия дизайна. До этого мне пришлось реально попотеть. Правильных дизайнеров искал месяц! Мне было важно, чтобы исполнители имели опыт в работе с настольными играми. Было добрых два десятка вариантов. Но кто-то был занят и не смог взять проект в обозначенные сроки. Кто-то просто не потянул по уровню. В результате удалось раздобыть контакт студии, которая в том числе специализируется на настолках. И с ними всё сразу завертелось. Прямо сейчас мы вместе делаем карточки, игровое поле, обложку. До конца августа должны разработать и подготовить для типографии все компоненты игры.

Что будет дальше? Краудфандинг! Без него проект не состоится. Нужно будет собрать деньги на производство. Именно этим занята моя голова последние недели. Мы сделали страницу проекта на сайте издательства:

Настольная игра «Путешествие: Россия»

Если вам интересно, оставьте нам email. Когда начнётся краудфандинг — пришлём уведомление. Обещаем самую выгодную цену + разыграем несколько коробок с игрой в первый день предзаказа.

Ни у напоследок: прошу помощи DTF! Кодовое название игры «Путешествие: Россия». Но есть мнение, что это не лучшее название. Я придумал несколько альтернативных вариантов. Ниже добавил голосовалку. Проголосуйте за лучший вариант. Это очень поможет. Если у вас есть свой ещё более крутой вариант — приглашаю в комментарии.

Вот как-то так. Как вам проект и мой рассказ? Пишите в комментариях: читаю, отвечаю!


Евгений Тимашёв, основатель издательства «Тимашёв»

Как создать настольную игру

Автор: GABE BARRETT

Пришло время выбросить эту игру из головы и положить на стол.

Узнайте об игровом тестировании, прототипировании, публикации и многом другом.

Купить сейчас

Узнайте об игровом тестировании, прототипировании, публикации и многом другом.

Купить сейчас

Я так рада, что ты решил создать настольную игру! Это требует огромных усилий, но, проявив немного творчества и старую добрую тяжелую работу, я знаю, вы сможете воплотить свою игру в жизнь. И я надеюсь, что этот пост (и веб-сайт) станет полезным руководством, когда вы будете продвигаться по пути дизайна.

Главное помнить, что ярлыков не существует. Как и любое другое творческое начинание, разработка настольных игр требует времени, усилий, совершения ошибок и обучения на них, последовательности, честной обратной связи и всего прочего, что необходимо для воплощения творчества в жизнь.

Итак, давайте углубимся в ключевые понятия.

Table of Contents

«Вы развиваете вкус прежде, чем развиваете навыки. Другими словами, вы будете знать, что хорошо, задолго до того, как сможете сделать то, что хорошо. Просто продолжать идти.»

— Мэтт Колвилл

Что такое настольная игра?

Проще говоря, настольная игра — это забавный движок. Игроки тратят на это время и получают удовольствие. Итак, как дизайнер, вы хотите максимизировать соотношение времени и удовольствия. Теперь это, очевидно, легче сказать, чем сделать, но, надеюсь, этот буклет поможет вам понять, что нужно для создания забавного движка, который заставляет игроков возвращаться снова и снова.

Почему важно разрабатывать игры

Настольные игры отличаются от других форм развлечения тем, что они представляют собой гораздо больше, чем просто сидение и поглощение контента. Вместо этого игры дают игрокам активную роль в определении того, как будет развиваться игра. Они дают людям возможность не только наслаждаться историей, но и влиять на то, как эта история будет рассказана.

Это означает, что гейм-дизайнеры — в высшей степени рассказчики, потому что на самом деле мы создаем возможности для других рассказывать отличные истории. Мы собираем людей за одним столом, чтобы испытать что-то, что, как мы надеемся, построит отношения и оставит незабываемые воспоминания.

Итак, если вы когда-нибудь зададитесь вопросом: «А это вообще имеет значение?» ответ ДА! Любому творческому самовыражению сопутствуют трудные дни, и разработка настольных игр не исключение. Но в такие моменты просто напоминайте себе, что игры имеют значение и способны улучшить жизнь людей.

С чего начать

Первый этап разработки игры может быть самым захватывающим, но и самым сложным. Обычно что-то пробуждает идею и заставляет вас подумать: «Это была бы крутая игра!» Но тогда что? Превращение идеи в играбельную игру может показаться монументальной задачей, и часто думать об этом настолько невыносимо, что многие люди просто оставляют идеи в голове.

Итак, лучшее, что вы можете сделать, это просто начать выбрасывать идеи из головы. Записывайте все, что приходит на ум. Запишите плохие идеи, которые вы сотрете позже. Запишите идеи-заполнители, чтобы преодолеть разрыв от одной мысли к другой.

Ничего не скрывайте и не беспокойтесь об организации или критике своих идей. Позже для этого будет достаточно времени. Просто извлеките из себя как можно больше мыслей. Как только они исчезнут, вы можете начать выяснять все остальное. И помните, что большинство великих писателей на самом деле являются великими переписчиками, и точно так же большинство великих дизайнеров игр на самом деле являются великими перепроектировщиками.

Тема против механизмов против опыта

Существует многовековая дискуссия о том, с чего лучше всего начать при создании игры. Некоторые дизайнеры начинают с темы; другие начинают с основного механизма; а в последнее время некоторые дизайнеры начинают с определенного опыта. Честно говоря, нет неправильного ответа, и все три метода привели к тому, что игры считаются «лучшими всех времен».

Просто используйте метод, который лучше всего подходит для вас. Как правило, речь идет скорее о том, как ваш мозг воспринимает мир в любом случае, так что не увлекайтесь легкомысленными дебатами.

И если вам трудно понять, какие механизмы использовать в вашей игре, вы можете найти огромный список ЗДЕСЬ.

Куда поместить идеи

У каждого дизайнера есть любимое место для размещения и хранения идей. Некоторые люди переходят на цифровые технологии с такими вещами, как Evernote, Google Docs или OneNote. Это упрощает хранение, редактирование и перемещение идей.

Другие дизайнеры выбирают физический метод и используют такие вещи, как ежедневник, блокнот или папку с цветовой кодировкой. Это хорошо работает для людей, которым нравится писать и рисовать на одной странице, и это может помочь вам не отвлекаться на цифровое устройство.

Лично я записываю все на карточках для заметок и использую страницы органайзера рецептов в папке с тремя кольцами, чтобы все отслеживать. Это позволяет легко перемещать и менять идеи, и я всегда держу в кармане несколько карточек для заметок, чтобы сразу же записывать идеи, когда они появляются.

На самом деле нет неправильного ответа. Просто найдите систему, которая работает для вас, и работайте с ней. Главное — донести идеи.

Найди развлечение

Как только у тебя появится идея для игры, начинай думать, где будет настоящее развлечение. Другими словами, начните определять опыт игрока. Абстрактная игра-головоломка предлагает совершенно иной опыт, чем приключенческая игра с персонажами. Даже если эти игры имеют схожую тему, их «удовольствие» можно будет найти в самых разных местах.

Я считаю полезным ответить на несколько основных вопросов, когда начинаю новый дизайн:

  1. Для кого эта игра? Определение целевой аудитории поможет вам принять множество дизайнерских решений.
  2. Что должны чувствовать игроки? Вы хотите, чтобы они чувствовали себя героическими, задумчивыми, параноиками и т. д.? Это поможет вам разобраться в других аспектах игры.
  3. Чем отличается эта игра? Почему люди хотят играть в эту игру, а не в другие игры на рынке? Что отличает его? Он не должен быть новаторским, но и не должен быть просто клоном чего-то другого.
  4. Какие возможные механизмы соответствуют желаемому опыту игрока? В отличной игре кажется, что все сходится.
  5. Чего пытаются достичь игроки и как они побеждают? Если вы определите, что вы хотите, чтобы игроки делали в игре и как они собираются победить, это облегчит принятие многих других решений в будущем.
  6. Какое количество игроков, время игры и возрастной диапазон должны быть в игре? Определение этих основных элементов может дать вам полезную коробку для хранения вашей игры внутри. Если предполагается, что игра будет быстрой часовой научно-фантастической игрой, у вас, вероятно, будет другая боевая система, чем если бы игра представляла собой двухчасовую эпическую космическую оперу.

Есть много других вопросов, которые вы можете задать себе, но главное — тщательно продумать, где можно найти самое интересное в вашей игре. Когда вы правильно определите это, вам будет намного проще отсечь любые аспекты вашей игры, которые отвлекают от удовольствия.

Играйте во множество игр

Один из лучших способов учиться и расти как дизайнер — играть во МНОЖЕСТВО других игр. Если вы хотите стать великим писателем, читайте каждую книгу, которая попадется вам в руки. Если вы хотите стать великим геймдизайнером, играйте в как можно больше игр.

Играйте в лучшие игры всех времен. Играйте в игры, о которых никто никогда не слышал. Играйте в прототипы других дизайнеров. Играйте в любимые игры. Играйте в игры, которые вы ненавидите. Играйте в игры в жанрах, которые вам даже не интересны.

Играя во множество разных игр, вы сможете найти идеи для своих собственных дизайнов. Вы узнаете, как дизайнеры решали определенные проблемы и справлялись с различными ситуациями. А играя в новые игры, вы увидите, что популярно на текущем рынке.

Список лучших игр для игры можно найти ЗДЕСЬ.

Минимально жизнеспособный продукт

Когда вы начинаете проектировать, легко все переосмыслить и откусить больше, чем вы можете прожевать. Когда я только начинал, я заполнял журналы крутыми идеями, которые выходили из-под контроля, пока я не почувствовал себя настолько ошеломленным их масштабом, что переключился на что-то другое. Только когда я научился создавать минимально жизнеспособный продукт, мои идеи начали превращаться в прототипы.

Минимально жизнеспособный продукт (или MVP) — это самая маленькая и простая версия вашей идеи. Если вы хотите создать масштабную космическую игру с большим количеством сражений между кораблями, MVP может стать простым боевым механизмом с бросанием кубиков. Если вы хотите создать игру о сельском хозяйстве в европейском стиле, MVP может стать механизмом сбора ресурсов.

Сосредоточение внимания на небольшом аспекте общего дизайна игры значительно упрощает достижение цели, и вы можете начать выяснять, интересна игра или нет, задолго до того, как вы потратите на нее уйму времени. И создание одной части игры может дать вам импульс для завершения других.

Обычно я разрабатываю разные части игры как отдельные модули. Во-первых, я мог бы создать систему движения. Затем займусь боевой системой. После этого я соберу систему управления ресурсами. Я буду тестировать каждую систему по отдельности, чтобы увидеть, что работает, а что нет, но главный приоритет — создать сейчас, а отредактировать позже. И как только у меня будет несколько систем, я начну их комбинировать, чтобы они работали вместе.

Это не идеальный способ, но он может сработать для вас. Я считаю, что это экономит массу времени и дает мне маленькие победы, которые заряжают меня энергией для работы над следующим аспектом игры.

Но какая бы система у вас не работала, главное получить что-то на стол. Вы не можете протестировать идею, поэтому постарайтесь сделать что-то, с чем вы действительно сможете поиграть, чтобы понять, стоит ли продолжать эту игру.

Как выйти из тупика

Блокировка дизайнера очень реальна и очень разочаровывает, но это всего лишь часть процесса. Я надеюсь, что вы никогда не столкнетесь с этим, но велики шансы, что это будет поражать вас довольно часто. Вы будете работать над игрой, и все будет прекрасно сочетаться друг с другом, когда вдруг возникнет препятствие, которое вы понятия не имеете, как решить.

Это типично, так что не расстраивайтесь слишком сильно. Некоторые из лучших когда-либо созданных игр застряли на годы, прежде чем дизайнер нашел ответ на определенный вопрос.

Если вы застряли, я рекомендую отложить разработку дизайна и дать мозгу немного отдохнуть. Это прекрасное время, чтобы поиграть в другие игры, и ответ на вашу проблему может быть найден в том, как другой дизайнер справился с похожей ситуацией.

Это также отличное время, чтобы поработать над совершенно другой игрой. Я постоянно ищу способы исправить одну игру, работая над совершенно другим проектом. Иногда мозгу просто нужно немного отвлечься, чтобы справиться с задачей.

И, честно говоря, иногда вы застреваете на чем-то, что вы просто недостаточно хороший дизайнер, чтобы решить. Как и все другие формы искусства, игровой дизайн требует времени, практики и самоотверженности, если вы хотите добиться в нем успеха. И вы сможете определить хорошую игру задолго до того, как сможете создать хорошую игру. Просто продолжать идти.

Большинство людей никогда не становятся великими в чем-то, потому что бросают задолго до того, как потратят достаточно времени, чтобы заслужить величие. Величайшие писатели, художники, дизайнеры и т. д. доходили до этого только потому, что создавали кучу произведений искусства, которые оказывались на помойке, и продолжали работать. Я призываю вас сделать то же самое.

«Когда-нибудь пытался. Когда-либо терпел неудачу. Независимо от того. Попробуйте еще раз. Снова провал. Потерпите неудачу лучше».

— Сэмюэл Беккет

Распространяйте свои идеи

Среди новых дизайнеров распространено заблуждение, что они не должны рассказывать о своих идеях или дизайне игр в Интернете, потому что кто-то может их украсть. Что ж, правда в том, что это совершенно не соответствует действительности.

Правда в том, что денег на разработку игр не так уж и много, да и индустрия довольно маленькая. Другими словами, если дизайнер или компания украдут вашу игру, это, вероятно, будет стоить им больше денег, чем они могли бы заработать, поскольку они попадут в черный список основных кругов и им будет трудно найти людей, которые будут работать с ними в будущем.

Кроме того, все дизайнеры, которых я знаю, работают над более чем 10 собственными проектами, и они гораздо больше увлечены своими играми, чем вашими.

Итак, выходите и обсуждайте свои идеи. Сообщество Board Game Design Lab на Facebook – отличное место для начала. (Кроме того, публичная публикация о вашей игре еще больше усложняет кражу, потому что вы создаете публичную запись, на которую вы можете указать.)

Великие игры не создаются в вакууме. Вам понадобятся другие люди, чтобы взглянуть на вашу игру и оставить отзыв. В основном это происходит через игровое тестирование, но наличие других дизайнеров, с которыми можно поделиться идеями, бесценно и значительно улучшит разработку вашей игры.

Кроме того, я знаю немало людей, которые писали о своей игре в Интернете в поисках отзывов и в итоге заключили договор на публикацию с компанией, которая случайно увидела этот пост.

«Вы промахиваетесь 100% выстрелов, которые не делаете».

— Уэйн Гретцки

71 способ стать лучшим гейм-дизайнером

Если вы хотите повысить уровень своих навыков геймдизайна, ознакомьтесь с этим огромным PDF-файлом и присоединитесь к списку рассылки Лаборатории дизайна настольных игр.

Скачать сейчас

Уровень UP

Прототипирование

Итак, вы задумали игру и сделали множество заметок о том, как она может работать. Теперь пришло время создать что-то настоящее. Вы по-прежнему хотите следовать минимально жизнеспособным концепциям продукта из предыдущей главы и как можно скорее получить хотя бы часть игры.

Этот раздел не будет охватывать все аспекты прототипирования игры, но мы надеемся, что он даст вам множество советов и рекомендаций по улучшению процесса прототипирования.

Карты

В большинстве игр есть карты, поэтому наличие быстрой системы для их создания значительно ускорит процесс создания прототипа. Для достижения наилучших результатов я рекомендую загрузить несколько шаблонов карточек, которые можно найти по URL-адресу на задней обложке этой книги. Затем загрузите файл в свой любимый графический редактор (я использую Canva).

Теперь, когда у вас есть основа, вы можете добавить любые изображения, значки и текст, которые должны быть на карточках. И с этими шаблонами вы будете точно знать, сколько места вам нужно для работы. Затем распечатайте карточки и вырежьте их по намеченным линиям разреза.

Чтобы придать им вес и облегчить их перетасовку и перетасовку, вставьте карту в футляр для карт вместе с игральной картой. Я покупаю игральные карты оптом в долларовом магазине, но вы также можете использовать карты Magic или что-то еще, что хорошо помещается в рукавах.

Обложки

Еще одна замечательная особенность обложек заключается в том, что на них можно писать и изменять информацию по ходу дела. Допустим, вы не уверены, должна ли карта иметь 1 или 2 в верхнем левом углу. Просто оставьте это поле пустым, когда будете создавать открытку, и как только она окажется в конверте, напишите номер несмываемым маркером.

Если вы напишете 1 и решите изменить ее на 2, все, что вам нужно сделать, это закрасить перманентный маркер сухостираемым маркером, а затем стереть его. Все сразу сотрется, и теперь можно писать новый номер.

Кроме того, обложки доступны почти в любом цвете, который вы только можете себе представить, что открывает массу возможностей для различных рубашек карт без необходимости что-либо разрабатывать или печатать.

Доски

Игровые доски могут быть сложными в изготовлении, но часто это происходит потому, что дизайнеры слишком много думают и пытаются сделать так, чтобы они выглядели слишком хорошо, когда игра все еще находится на ранних стадиях разработки. Нет смысла тратить много времени на то, что может многое изменить, поэтому вот мои любимые варианты создания доски.

  1. Миллиметровая бумага . Прежде чем я сделаю доску, я распланирую ее на миллиметровой бумаге, чтобы увидеть, как все подходит друг к другу и должно быть разнесено. Вы можете легко найти различные размеры и формы графиков с помощью поиска Google, если хотите сделать что-то более сложное, чем типичная страница, полная синих квадратов. Шестиугольники, как известно, трудно рисовать, поэтому шестигранная миллиметровка просто необходима.
    Затем, для первого или двух игровых тестов, я обычно использую этот грубый набросок доски, чтобы проверить, работает ли он на самом деле. А если нарисовать все карандашом, то можно легко что-то менять на лету.
  2. Белая доска . Белая доска хороша, когда вы хотите что-то большее, чем миллиметровка, но многие вещи все еще могут быть изменены. Для аспектов, в которых вы более уверены, вы можете рисовать / писать маркерами с влажным стиранием, чтобы они были более долговечными. А для вещей, в которых вы менее уверены, вы можете использовать маркеры сухого стирания, чтобы быстро и легко вносить изменения.
  3. Карточки — Когда я более уверен в том, как будет выглядеть доска, я создаю большое изображение в Canva, загружаю его, а затем распечатываю его в формате «плаката» с помощью Adobe, чтобы он печатался как несколько, плиточные листы. Я печатаю его на картоне, чтобы он был более прочным, отрезаю все пустые места и склеиваю все вместе, чтобы получилась доска.

Наклейки

Мне нравится использовать наклейки для изготовления кубиков, досок, жетонов, плиток и игровых досок. Я покупаю самоклеящиеся этикетки размером 8,5×11 дюймов, чтобы легко распечатать то, над чем я работаю, вырезать и приклеить на что-нибудь более прочное.

Для жетонов, плиток, досок и досок игроков я наклеиваю наклейки на коробки с хлопьями или картон, а затем вырезаю их до нужного размера.

Для игры в кости я использую шаблон, найденный в цифровых файлах, для размещения значков в Canva. Затем я печатаю на наклейке, вырезаю каждый квадрат и наклеиваю его на кубики.

Жетоны и плитки

Если вы перейдете по URL-адресу на задней обложке этой книги, вы найдете множество различных шаблонов, которые помогут вам создавать жетоны и плитки разных форм и размеров. Просто загрузите шаблон, который вы хотите использовать, в редактор изображений, добавьте рисунок и графику, распечатайте его, вырежьте жетоны/плитки и прикрепите их к выбранному вами материалу. Я использую картонную коробку из-под хлопьев, но транспортировочные коробки тоже подойдут.

Компоненты

В наборе инструментов для игрового дизайна никогда не бывает достаточно маленьких деревянных деталей. Различные формы и цвета могут представлять самые разные вещи, от рабочих до ресурсов, действий и всего, что вы можете придумать.

А если вы обнаружите, что вам не хватает какого-либо компонента, вы можете использовать небольшие доски-умножители, где вы можете отслеживать, сколько у вас есть вещей, используя только один необходимый компонент. Например, если у вас есть только несколько желтых кубиков, представляющих пшеницу, вы можете поместить один кубик на ячейку 4X, чтобы показать, что в настоящее время у вас есть четыре ресурса пшеницы.

Вот как выглядит мой:

Комиссионные магазины — отличное место, где можно найти бывшие в употреблении настольные игры, которые можно украсть на запчасти. Магазины для рукоделия также являются отличным ресурсом для поиска интересных компонентов. Вы даже можете найти такой классный или уникальный предмет, что создадите вокруг него целую игру!

И если вы когда-нибудь захотите перейти на более «премиальные» биты, есть довольно много интернет-магазинов, которые продают почти все формы нестандартных компонентов, которые вы только можете себе представить. Я большой поклонник Meeple Source.

Игральные кости

Вы можете использовать игральные кости для представления множества различных вещей в игре. Очки здоровья, урон, рабочие, действия, время и т. д. Вы можете бросать их, размещать и складывать. У них масса универсальности. А как только вы добавите пустые игральные кости и наклейки, вы получите возможность создавать собственные лица кубиков, а это означает, что нет предела тому, что вы можете сделать.

Однако, если в вашей игре есть пользовательские кубики, чтобы как можно скорее получить представление о таблице, я рекомендую сначала создать таблицу кубиков, а не тратить время на создание пользовательских значков. Просто запишите, что означает каждая сторона кости: 1 — промах; 3 — щит; 6 — попадание; и т. д. На раннем этапе ваши кости, скорее всего, изменятся, поэтому создание легко изменяемой диаграммы может значительно ускорить ваш процесс. Затем, когда все станет более твердым, создайте собственные наклейки для игральных костей.

Статья

Поскольку цель сначала состоит в том, чтобы просто получить что-то, что можно протестировать, не тратьте слишком много времени, пытаясь найти эти «идеальные» изображения для использования в своей игре. Либо нарисуйте что-нибудь простое, чтобы понять суть, либо возьмите что-нибудь из Google, что работает достаточно хорошо, чтобы выполнить работу. На данный момент все это заполнитель, и, поскольку он может измениться (или оказаться в корзине), не стоит тратить на него слишком много времени.

Когда я только начинал, я провел бессчетное количество часов в поисках нужных иллюстраций и значков для своих проектов. В то время мне казалось, что я работаю над своими играми, но правда в том, что я просто терял время. Если автомобиль застрял в грязи, его шины могут двигаться со скоростью 100 миль в час, а он никуда не едет. Не путайте движение с прогрессом.

Пока изображение передает суть, продолжайте. А поскольку вы не пытаетесь продать прототип, а все это заполнитель, вам не нужно беспокоиться о нарушении авторских прав. Тем не менее, есть также довольно много онлайн-ресурсов, где вы можете найти миллионы изображений в открытом доступе, которые можно использовать бесплатно даже в коммерческих целях.

Для некоторых очень полезных художественных ресурсов и ссылок на бесплатные изображения перейдите ЗДЕСЬ.

Графический дизайн

Для прототипа функциональность важнее красоты. Так что не задумывайтесь над расположением ваших карточек, используемыми значками, шрифтом и т. д. Вы можете обновить и исправить все эти вещи позже. Поставьте необходимое, и разложите все как можно лучше, но не заморачивайтесь с этим.

Вы хотите, чтобы все было достаточно ясно, чтобы тестировщики могли эффективно играть в игру, но поначалу не беспокойтесь об этом слишком сильно. Посмотрите на опубликованные игры, похожие на вашу, и позаимствовайте идеи о том, как в них реализован их графический дизайн. Затем с помощью тестирования получите отзывы о том, как вы можете изменить и улучшить его.

Коробки

Игровые коробки, безусловно, одна из самых сложных вещей, которую можно создать самостоятельно. Они не являются абсолютно необходимыми, но они определенно делают ваш прототип более «профессиональным».

Магазины ремесел, такие как Michael’s и Hobby Lobby, продают пустые коробки, которые хорошо подходят для перевозки прототипов.

А если вы хотите сделать свои собственные коробки, вот веб-сайт с МНОЖЕСТВОМ шаблонов: templatemaker.nl. А вот отличное руководство со ссылками на шаблоны и пошаговыми инструкциями.

Кроме того, если вы хотите поднять организацию своей коробки на новый уровень, я рекомендую вам попробовать Sand Box Gaming. У них есть отличные деревянные органайзеры, которые идеально подходят для проектов игрового дизайна.

«Профессиональные» прототипы

Когда вы дойдете до того момента, когда вам нужно, чтобы ваш прототип больше походил на изготовленную игру, вы можете воспользоваться услугой печати по требованию, чтобы создать любые аспекты вашей игры. Список отличных вариантов можно найти ЗДЕСЬ.

Загляните за кулисы процесса проектирования лучших мировых дизайнеров

Узнайте о тестировании игр, создании прототипов, публикации и многом другом.

Купить сейчас

Загляните за кулисы процесса проектирования лучших мировых дизайнеров

Узнайте о тестировании игр, создании прототипов, публикации и многом другом.

Купить сейчас

«Всегда делайте прототип. В противном случае, это далеко не закончено».
— Rob Daviau

Заключение

Надеемся, что этот пост поможет вам начать разработку отличных игр, которые понравятся людям. Создание игры может быть долгим путем, но это то, что вы можете сделать, если готовы потратить необходимое время и усилия.

Итак, начните выбрасывать эти идеи из головы и выкладывать на стол!

Дополнительные ресурсы

Для получения дополнительной информации по затронутым здесь темам обязательно перейдите по ссылкам ниже.

Начало работы в игровом дизайне

Прототипирование

Тестирование игр

Механизмы

Тема

Хотите повысить уровень своих навыков игрового дизайна?

Присоединяйтесь к более чем 6000 других дизайнеров в стремлении создавать отличные игры, которые понравятся людям.

Подписаться

Facebook-f Твиттер YouTube

© 2020 Все права защищены.

Узнайте, как сделать настольную игру: (обновление 2023 г.)


Еще в 2008 году молодой человек по имени Адам Путс ожидал суда присяжных. Как и в большинстве случаев с обязанностями присяжных, это тянулось в течение дня, без какой-либо гарантии, что в конце концов его даже выберут.

Чтобы скоротать время, он просмотрел руководство к ролевой игре. Во время чтения его осенила идея: ему не только правила показались хлипкими, но он поверил, что сможет улучшить игровую механику.

Перенесемся в 2012 год, когда Адам запустил Kickstarter для своего проекта RPG. На Kickstarter человек просит спонсоров инвестировать в его увлеченный проект. Сначала Адам попросил 35 000 долларов.

Ко всеобщему удивлению, она стала самой финансируемой настольной игрой за всю историю Kickstarter. Так началось Kingdom Death, безумно детализированная настольная ролевая игра.


Как он это сделал? Каковы наилучшие шаги для разработки собственной настольной игры? Есть много путей, которые можно выбрать, когда вы обдумываете свою идею для проекта.

Сейчас, как никогда, разработка таких вещей, как настольные игры, стала еще проще. Мало того, люди, которые даже не знакомы с созданием настольной игры, могут легко это сделать.

Кроме того, вы могли бы в конечном итоге купить свою настольную игру, чтобы узнать, будет ли интерес к возможной настольной игре. Переход от настольных игр к видеоиграм был одним из самых творческих и увлекательных переходов в истории ролевых игр.

Не убежден? Попробуйте эти 5 простых шагов, чтобы создать свою собственную настольную игру!

Содержание:

Как сделать настольную игру

Мозговой штурм и игра в игры


Я знаю, это кажется очевидным. Вам нужна идея или, по крайней мере, семя идеи, размышляющее в вашей голове, чтобы даже начать процесс создания настольной игры.

Если вы похожи на Адама Путса, у вас есть идея сделать что-то лучше. Вы можете пойти по этому пути или просто заниматься тем, чем вы увлечены.

Вам нравятся головоломки, ролевые игры или стратегии? Любой из этих вариантов является жизнеспособным, особенно на этапе мозгового штурма.

Большое преимущество для повышения производительности — приглашать людей для обмена идеями. Там, где у вас могла быть солидная идея, другие люди могли добавить к процессу новые точки зрения, о которых вы, возможно, и не подумали.

Лично я хотел бы сделать что-то среднее между Risk и ролевой игрой. Просто начав с подобной идеи, вы сразу же начнете создавать свою игру.

Важно знать, какой стиль игры вы хотите создать в первую очередь. Это просто и быстро, как Exploding Kittens, или более подробно, как H.P. Вдохновленные Лавкрафтом горы безумия?

Благодаря мозговому штурму у вас есть потрясающая возможность построить мир. Как и любая хорошая фэнтезийная/ролевая игра, она обычно включает в себя богатую предысторию или мир, в который автор вложил кровь, пот и слезы.

Это действительно ваш шанс дать волю своему воображению.

Рисуйте карты, называйте персонажей, создавайте гобелен из удивительных фрагментов знаний и историй.

Многие писатели, в частности Джордж Р. Р. Мартин, известный по «Игре престолов», подчеркивают, что если вы хотите стать успешным и лучшим писателем, будущий писатель должен читать.

Постоянно читать. Читайте больше, чем пишете. Нет лучшего способа стать лучше в своей профессии, чем полностью погрузиться в продукт.

Это относится и к разработке игр. Играйте во множество разных игр, чтобы получить четкое представление о том, на что вы хотите, чтобы ваша игра была похожа.

Изложите свои идеи


Так же, как и мозговой штурм, изложение имеет решающее значение для первых основ вашего проекта. Убойная идея — это здорово и захватывающе, но если вы не запишите ее в деталях, продать ее будет непросто.

Честно говоря, одним из лучших способов сделать это является старая добрая ручка и бумага, за которыми следует пошаговое описание темы игры, правил и других аспектов, которые свяжут ее воедино.

Внимание: оба эти шага могут занять некоторое время. Это может произойти не сразу, но не волнуйтесь! Пока вы сохраняете свои творческие соки текущими, вы определенно не ошибетесь.

Простой способ начать работу — набросать, как все будет выглядеть.

Как будет выглядеть доска? Как насчет игровых фишек? Будут ли это уникальные вещи, как в «Монополии»? Что вы пытаетесь достичь эстетически?

Аспекты игры могут включать в себя продолжительность типичной игровой сессии, количество игроков, которые могут играть одновременно, и насколько легко выучить правила.

В Kingdom Death среднее время прохождения одной полной игры с друзьями превышает невероятные 60 часов.

Два с половиной дня напряженной ролевой игры. Надеюсь, ваша настольная игра не отнимет у людей слишком много времени и жизней!

Элементы настольной игры Building & Expansion


Здесь ваши идеи начинают буквально обретать форму. Есть много способов реализовать видение вашей игровой доски. Вы можете просто нарисовать его, распечатать или использовать программное обеспечение для его разработки.

Конечно, это зависит от того, зависит ли ваша игра от реальной физической доски.

В Горах Безумия игровое поле представлено в виде большой арктической горы с жутким, заброшенным изображением. Не стесняйтесь проектировать как душе угодно, но убедитесь, что у вас каким-то образом нарисованы элементарные аспекты доски.

В столярной мастерской 11-го класса мы смогли выгравировать узоры на наших изделиях из дерева. Если у вас есть доступ к инструментам, почему бы не сделать свою доску таким же образом? Подобные инструменты и программное обеспечение для проектирования, такое как Adobe Illustrator, позволяют воплотить ваше видение в жизнь.

Адам Путс воспользовался 3D-принтером для создания невероятно детализированных игровых элементов. Теперь я знаю, что высококачественный 3D-принтер — не совсем легкодоступный инструмент, но теперь это проверенный метод создания игровых элементов.

В его случае он фактически разработал игровое поле и карты, основанные на миниатюрах. Вы никоим образом не привязаны к традиционной схеме, которую я изложил выше, но я считаю, что это самый простой способ.

Кроме того, имейте в виду, что вы всегда можете добавить новые вещи в свою игру с помощью расширений, выпущенных позже, поэтому все, что вы придумаете и покажете людям, технически может быть добавлено навсегда.

Kingdom Death по состоянию на 2018 год имеет около 30 пакетов расширения, которые продвигались и создавались с помощью сторонников.

Создание настольной игры и продажа

Используя Game Crafter, вы действительно можете придать своей игре форму. Кроме того, вы можете продавать свою готовую игру через магазин Game Crafter, поскольку она доступна для покупки другими пользователями сайта и внешними пользователями.

Перед тем, как компания просмотрит вашу игру и проверит ее на наличие возможных ошибок (вы зашли так далеко, вам не хотелось бы, чтобы в вашем важном тексте была досадная опечатка!), а затем они могут выставить ее на продажу.

Компания подчеркивает, что вам не нужно продавать игру через их сайт и что ваш проект может оставаться частным, если вы не хотите, чтобы он продавался через их магазин.

Если вы решите продать его через компанию, вам не нужно будет беспокоиться о длительных или сложных транзакциях, так как Game Crafter возьмет на себя обмен товарами, оставив вам ответственность за получение чека на гонорар от вашей продажи.

Проверьте свою настольную игру


Я продолжаю замечать, что с каждым шагом они становятся все более важными для процесса создания игры. Если вам посчастливилось дойти до того, что прототип вашей игры вышел, вам нужно провести игровое тестирование.

Игровое тестирование позволяет увидеть, как работает игра и, что наиболее важно, как она протекает.

Думайте об этом как о реальном бета-тестировании. Вам нужно проработать любые потенциальные перегибы, которые могут возникнуть из-за непредвиденных осложнений. Может быть, аспект, который, как вы думали, был очень удачным во время разработки, терпит крах, когда он на самом деле использовался во время игрового процесса.

Во-первых, вы можете пройти игру самостоятельно в виде небольшого пробного прогона. Затем вы можете расширить круг своих друзей, держа игру в секрете и используя своих друзей в качестве неофициальной фокус-группы для вашего проекта.

Популярность и адаптация настольных игр

Мало того, что вы можете добиться огромного успеха в своей настольной игре, как показал Kickstart на таких примерах, как Exploding Kittens и Rising Sun, также может возникнуть интерес к превращению настольной игры в видеоигру.


Я знаю, круто, правда? Возможности здесь безграничны. Ведьмак, например, сделал это задом наперед и перенес свой темный и суровый фэнтезийный сеттинг на столешницу.

Некоторыми известными примерами перехода от настольных игр к видеоиграм являются такие классические игры, как Carcassonne, Civilization, Ticket to Ride, Catan и Axis & Allies.

Общая черта, которую я нахожу во всех этих и многих других играх, — это отличная игровая механика. Все они относительно просты в освоении, обладают захватывающими функциями и в них можно играть снова и снова.

Преимущество версий видеоигр заключается в том, что они обычно могут использовать искусственный интеллект для тех, кто хочет продолжать играть, даже когда вокруг нет друзей, которыми можно было бы вытереть пол.

Цивилизация, основанная на широко популярной серии ПК, созданной Сидом Мейером, была выпущена в виде настольной игры. Он включал в себя многие из тех же захватывающих функций, которые не давали игрокам спать поздно ночью, нажимая кнопку «следующий ход».

Если вы думаете, что популярность настольных игр невелика, подумайте еще раз. Опять же, Адам Путс и Kingdom Death требуют ошеломляющих 400 долларов (не включая расширения) за настольную игру.

И люди готовы раскошелиться на наличные. Как и во многих других средах, люди могут быть чрезвычайно увлечены, и если вы затронете их интересы или сделаете игру захватывающей, вы, как Адам Путс, сможете работать над своей чрезвычайно популярной игрой в будущем.

С 2015 года создатель Kingdom Death занимается созданием миниатюр, дополнений и выпускает чрезвычайно детализированный конечный продукт, который погружает игроков в мрачный и темный фэнтезийный сеттинг.

Будете ли вы создавать следующую потрясающую настольную игру?

Если вы будете следовать этим шагам, вы будете на пути к созданию настольной игры своей мечты. Если вы достаточно успешны, возможно, вы могли бы сотрудничать с компаниями, производящими видеоигры, и превратить свою игру в отличное игровое название.

Имея отличную основу для игры, сформированную творческим подходом и правильным наброском, вы можете легко перейти к следующим шагам к созданию реального продукта.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *