идеи, проекты и описание их изготовления своими руками (125 фото)
История настольных игр насчитывает сотни лет, и это вполне объяснимо — еще задолго до появления компьютерных игр и социальных сетей люди искали не просто спокойной беседы, но и занимательного и интересного времяпрепровождения.
Однако, несмотря на изобретение различных гаджетов с их миллионами функций, так называемые «настолки» не ушли в небытие — по сей день они радуют нас своим многообразием и получаемыми от них яркими эмоциями.
Краткое содержимое обзора:
Удовольствие для каждого
Настольные игры помогают игрокам расслабиться и раскрепоститься, дарят неповторимый азарт и радость победы, развивают логическое мышление и учат владению собой.
А еще они доступны любой компании, ведь игру можно не просто купить, а сделать самостоятельно, превратив процесс ее создания в еще один вид увлекательного досуга.
С помощью этой статьи мы вместе сделаем настольные игры в домашних условиях и поделимся полезными советами для этого необычного и творческого дела.
Самое главное — идея
Прежде чем приступать к созданию настольной игры, необходимо определить ее тематику и идею. Разумеется, сначала нам нужно представить игру в ее окончательном варианте, продумать ее детали и масштабы, разработать справедливые правила.
Для этого рассмотрим основные виды настольных игр и ответим на вопрос, какие настольные игры можно сделать самостоятельно:
«Ходилка-бродилка» — суть игры заключается в передвижении фишек игроков к финишу. Победившим считается первый добравшийся до финишной прямой.
«Монополия» — главная идея — верно распорядиться игровыми «финансами» и выручить как можно больше прибыли. Статус победителя присваивается единственному не обанкротившемуся из компании игроку.
Пазлы — самая «мирная» настольная игра, для окончания которой требуется всего лишь собрать разрозненные детали картинки в одно целое.
Азартные настольные игры — карты, шахматы, нарды, шашки и так далее.
В этом виде игр правила уже придуманы, поэтому за Вами остается только создание своего варианта оформления игры.Атрибутика повсюду
Настольные игры хороши тем, что для их создания вам требуются всего две вещи: Ваша фантазия и подручные материалы, которые найдутся в любом доме.
Вы можете сделать настольную игру из бумаги, из деревянных досточек, из картона; на роль фишек взять игрушки из шоколадных яиц, пуговицы, всевозможные крышечки или даже обыкновенные разноцветные бумажные кружочки.
Только от Вас зависит внешний вид игры, а все ее атрибуты найдутся буквально в соседних комнатах.
Ходилка-бродилка
Одна из наиболее простых «настолок», подходящая даже для самых маленьких ее участников, захватит внимание игроков с первого хода. Как самому сделать этот вид настольной игры? Очень просто, стоит лишь выбрать подходящие для нее материалы.
Попробуем создать стандартный макет этой игры:
- Подбираем плотный кусок картона;
- Расчерчиваем наше полотно разноцветными карандашами;
- Находим фишки, количество которых равно количеству игроков, и игральный кубик, который можно собрать самостоятельно или по интернет-образцу;
- Придумываем правила игры и зовем родных и близких наслаждаться прекрасным вечером за увлекательной игрой.
Монополия
Именно тот вариант игры, для создания которого вам потребуется все ресурсы Вашего воображения.
Мы же можем посоветовать несколько необычных идей, чтобы усовершенствовать игру и сделать ее абсолютно уникальной:
- Компаниям и заведениям игры можно присвоить названия учреждений Вашего места жительства;
- Придать особый антураж игре поможет определение ее стиля: например, монополия в стиле Средневековья или по мотивам фильмов и книг;
- Делайте игру реальнее! Согласитесь — гораздо интереснее играть, когда все действия «настолки» знакомы по ситуациям в жизни, а не звучат голословно.
Пазлы
Сначала может показаться, что сделать эту настольную игру своими руками просто нереально. Однако умелыми руками можно сотворить особое изделие, которое может стать отличным подарком для друзей и близких:
- Распечатайте совместную фотографию с дорогими Вам людьми и разрежьте ее на крупные или мелкие части по Вашему усмотрению. Креативный сюрприз готов!
- Уже собранный пазл можно использовать в качестве необычного предмета декора Вашего жилища;
Пазлы, особенно для ребенка, можно сотворить из абсолютно неожиданных вещей и превратить эту настольную игру в игрушку.
Вспомните детские кубики: наклеив нужное изображение на деревянные фигурки, вы подарите малышу индивидуальное развлечение, которого точно не найдется у его сверстников.
Азартные настольные игры
Этот вид досуга, так популярный среди взрослых компаний, не требует особых пояснений. Здесь приведем лишь один совет: включайте свои творческие способности.
Вашим рукам под силу соорудить даже азартную настольную игру из Лего — кстати, из этого конструктора получаются восхитительные современные шахматы и шашки.
«Настольная» фантазия
В заключении хочется сказать, что создание настольных игр — это отличное развлечение для большого и маленького круга друзей, для всей семьи или вовсе одиночного досуга.
Капелька вдохновения — и Вы сотворили абсолютно новаторское развлечение, главными ингредиентами которого являются щепотка живого воображения и подручные средства.
Фото настольных игр
Как сделать настольную игру самому
Как же создать собственную настольную игру?
Шаг первый – выбор идеи
Запиши все свои идеи в блокнот. Как только в голову приходит что-то новое и интересное – сразу же помечай. На этом этапе не надо прорабатывать детали, ставить цели – просто собирай все свои мысли. Далее, когда у тебя уже будет внушающий список, ты сможешь отделить хорошие идеи от нестоящих.
Шаг два – проработка игры
Вот ты уже выбрал идею или даже несколько, теперь приступай к ее проработке. Все настольные игры основываются на двух базовых концепциях:
1. Тематика. К этой категории относятся жанровые игры. Они могут подразумевать стратегии и тактики внутри игры, но антураж, историю и мотивацию задает именно жанр.
2. Механизм. К данной категории относятся игры, закрученные вокруг способа взаимодействия между игроками. Например, «Крокодил» — когда участник не может разговаривать, «Активити» — микс лишения органов чувств, или даже монополии, где играющие бросают кости, продают и покупают недвижимость или зарабатывают деньги.
Здесь нет определенного алгоритма, с чего именно начать. Если ты уже выбрал тематику игры, то приступай к проработке механизма. А если ты придумал какой-то необычный способ взаимодействия игроков, но не знаешь, где и почему происходят действия, то приступай к поиску жанра.
Шаг три – выбор тематики
На первый взгляд простой шаг, но именно он вызывает большинство вопросов. Где же найти ту самую тематику, как выбрать жанр свой настольной игры.
Посмотри киноновинки
Ты можешь взять любую тематику и жанр популярного фильма. Причем, здесь может быть как любимая классика, так и последние хорроры или комедии. Все зависит от твоей фантазии! Взяв за основу фильм, ты уже можешь примерно представить и антураж, и персонажей, и их цели, и события, которые могут происходить в игре.
Почитай новости
А ты знаешь, что сюжет для любимого сериала «Отчаянные домохозяйки» создатель взял именно из новостей? Просмотри актуальные события – политические, экономические или мира спорта. Это однозначно натолкнет тебя на интересную идею.
Шаг четыре – поиск целевой аудитории
Определи возрастную категорию своих игроков, это поможет тебе грамотно проработать дизайн и правила игры.
Для самых маленьких участников подойдут яркие цвета, простые рисунки, что-то легкое, развивающее и создающее дружелюбную атмосферу. Взрослые же игроки всегда обращают внимание на детали, любят точные цели и мотивацию, включи в игру азарт и элементы соревнований.
Шаг пять – содержание
Чтобы найти непроработанные моменты в содержании твоей настольной игры, задай себе следующие вопросы:
► Какой опыт должен получить игрок в ходе игры?
► Какую цель преследует игрок?
► Сколько человек может играть в игру, какие у них роли?
► Какова продолжительность игры?
► Какая часть игры зависит от везения, а какая основывается на навыках и знаниях?
Шаг шесть – концовка игры
Реши, какой будет победа в твоей игре. Конец игры – это тот самый ключевой момент, к которому вели все действия участников.
Проработав концовку, вернись к вопросам цели и мотивации персонажей и измени их, если они требуют корректировок. Продумай несколько вариантов победы, чтобы выбрать лучший или несколько альтернативных выходов из игры.
Шаг семь – правила
Вот теперь, когда все аспекты твоей игры проработаны, переходи к списку правил. Отрази в них все основные моменты: жанр, роли, цели и задачи, механизм, количество игроков и аудиторию. Конечно, в процессе тестирования игры какие-то моменты будут меняться, но создание «рыбы» правил поможет тебе найти слабые места и создать по-настоящему крутую настольную игру!
Как сделать настольную игру — The Creative Independent
Меня давно восхищают игры как средство повествования. Видеоигры, такие как Gone Home , The Stanley Parable , To The Moon и серия Telltale The Walking Dead расширили то, что мне нравится в традиционных форматах повествования, добавив различные уровни интерактивности и позволив мне ходить в шкуре очаровательных персонажей. Поэтому, когда программа кино в моем колледже начала предлагать курс игрового дизайна, я был одним из первых, кто записался. Я никак не мог предположить, что моя работа над одним из классных заданий, первоначально написанным на разорванных каталожных карточках, станет игрой 9.0003 Кто-то умер , проект, который привел меня на игровые конференции по всей стране, познакомил с одаренными дизайнерами со всего мира и превратил меня в начинающего творческого предпринимателя.
Когда я начал воплощать в жизнь свое видение настольной игры, я понятия не имел, что делаю (и часто не знаю до сих пор). Но с помощью множества проб и ошибок мне удалось создать, произвести, продать и доставить игру, которая понравится сотням людей. Если вы хотите погрузиться в мир независимых настольных игр, я надеюсь, что это руководство поможет вам превратить идею вашей мечты в настоящую игру, которую вы сможете держать в руках и играть с друзьями.
— Ади Слепак
Откуда берутся идеи для игр?
Поиск вдохновения в реальном мире
Существует множество способов, которыми вы можете наткнуться на отличную игровую идею, но найти эту искру вдохновения может быть намного сложнее, чем кажется. Один из лучших советов, которые мне дали на занятиях по геймдизайну, заключался в том, чтобы строить игровые идеи на основе реальных действий или занятий. Таким образом, вместо того, чтобы начинать с представления, сколько людей может играть в вашу игру, будь то доска или карты, или как вы будете набирать очки, вы сделаете себе одолжение, начав с действенной, реальной игры. повествование. Это поможет вам понять, чего вы хотите достичь в своей игре, и позволит игровой механике раскрыться более естественно.
Предположим, вы выбрали садоводство в качестве основного занятия для своей игры. Какие соображения связаны с этой деятельностью? Вы настраиваете свой сад в серии плантаторов? Если да, то, возможно, у каждого игрока должна быть доска с ограниченным количеством мест для растений. Возможно, некоторые растения будут больше, чем другие, и вы можете распределить их значения в баллах, чтобы у игроков был стимул думать стратегически, прежде чем размещать их в своих садах. В реальной жизни посадка определенных видов растений рядом друг с другом может дополнять или препятствовать их росту. Это может сыграть роль условного механизма подсчета очков, когда вы получаете или теряете очки за укладку определенных растений рядом с другими.
Также важно учитывать, что может чувствовать игрок, играя в вашу игру, и как эти чувства будут связаны с общим сюжетом игры. Например, многие люди проводят время в саду, чтобы расслабиться и отдохнуть, или провести время с другими людьми и вырастить еду для своего сообщества. По этой причине, возможно, вы избегаете использования таймера в своей игре, чтобы не давить на игроков. Или, может быть, вы захотите сделать игру кооперативной, чтобы создать атмосферу сотрудничества. Возможности ограничены только тем, что вы можете придумать, и этот подход к проектированию, основанный на деятельности, позволяет вам быть интуитивным и изобретательным в механике вашей игры, даже если вы разрабатываете свою первую игру.
Заимствуйте идеи и подходы из игр, которые вы любите игра немного дальше по линии. Применяя этот подход, подумайте об играх, которые вам нравятся, и спросите себя, что именно вам нравится в них. Сбор колоды — ваш хлеб с маслом? Испытываете ли вы огромное удовлетворение, когда игра позволяет прерывать действия соперника и противодействовать ему? Вы предпочитаете совместную игру соревновательной? Возьмите эти элементы и поднимите их на ступеньку выше для своей игры или попробуйте комбинировать их новым и интересным способом. Может быть, вы ненавидите то, как игра X мешает вам играть определенным образом. Удалите некоторые из этих надоедливых ограничений и посмотрите, что у вас получится! Новые игры, как и почти любой вид творческого самовыражения, часто представляют собой ремиксы или переосмысление старых игр. И это не плохо!
Очевидно, что эти техники не существуют в вакууме. Возможно, на полпути вы обнаружите новую тему, которая заставит вас пересмотреть некоторые игровые механики, которые не имеют смысла с точки зрения повествования. Это все часть процесса, и мы переходим к следующему разделу.
Игровое тестирование, игровое тестирование, игровое тестирование
Прототипирование
После того, как вы пришли к идее игры, которая вам нравится, пришло время придумать прототип и убедить некоторых из ваших друзей попробовать сыграть в нее с вами. Для этого вам понадобится общая структура и список правил, определяющих, что игроки могут и чего не могут делать — вот и все! На начальных этапах ваш прототип может быть таким же простым, как обрывки бумаги, мелочь и первый набросок некоторых правил. Не зацикливайтесь на деталях, чтобы сделать его ярким и соблазнительным; прежде чем это произойдет, вам нужно убедиться, что основная механика работает.
Когда вы впервые экспериментируете с прототипом, все может пойти не так, как планировалось. Когда люди пробуют играть в нее, делайте заметки о том, как их инстинкты игроков совпадают с вашими ожиданиями. Вполне вероятно, что поначалу они не будут совпадать — и это нормально, потому что потом можно (и нужно) вносить коррективы. С другой стороны, вам может нравиться то, что сделал игрок, больше, чем то, что вы изначально планировали. В этом случае вы можете изменить свою игру, чтобы поощрять подобное поведение. Недавно я присутствовал на выступлении, где спикер утверждал, что геймдизайнеры, по сути, просто кураторы отзывов других людей.
Это абсолютно верно и говорит о том, что как ваши предложения, так и те, которые вы не принимаете, в конечном итоге сформируют ваш конечный продукт.Почему игровое тестирование так важно
На разных этапах вашего процесса вы будете тестировать разные (и все более специфические) вещи. Каждая часть вашей игры — от ее механики и компонентов до письменных правил и графического дизайна — способствует пониманию и ожиданиям игроков в отношении того, на что будет похожа игра, поэтому вам нужно убедиться, что каждая ее часть четко передает свое намерение.
Без внешней обратной связи трудно понять, что работает, а что нет. У вас очень специфическое отношение к вашей игре (поскольку вы ее разработали), поэтому, хотя первая версия вашей игры, вероятно, имеет для вас смысл, она может быть не столь понятна для тех, чей игровой опыт или общее восприятие мира отличается. от твоего. Вот почему поэтапное игровое тестирование с разнообразной группой людей необходимо для создания наилучшей игры.
Но где же найти новых людей, спросите вы? Что ж, Meetup — отличный способ познакомиться с игровыми группами в вашем районе, а также найти группы дизайнеров, которые встречаются специально для тестирования игр. Вы также можете попробовать обратиться в ближайший к вам местный игровой магазин, чтобы узнать, не заинтересован ли кто-нибудь из их клиентов в опробовании вашего прототипа. Или, если вы находитесь недалеко от Нью-Йорка, Бостона или Сан-Франциско, Playcrafting — это замечательная организация, которая проводит курсы и мини-выставки для игр на каждом этапе процесса разработки.
Что спросить у тестеров
Вот несколько вопросов — от общих до конкретных — которые вы можете задать своим тестерам по мере развития и изменений вашей игры:
- Что вам больше всего понравилось в игре? Как насчет вашей наименее любимой части?
- Удовлетворили ли вас основные действия в игре?
- Какова была ваша стратегия во время игры?
- Игра казалась слишком длинной, слишком короткой или почти правильной?
- Чувствовали ли вы, что у вас есть свобода действий и вы можете делать свой собственный выбор?
- Не могли бы вы научить этой игре кого-нибудь еще?
- Соответствовал ли внешний вид игры вашему опыту игры?
Если вы играете с опытными людьми, вполне вероятно, что они будут сравнивать вашу игру с другими играми.
Когда прекратить настройку
Как узнать, когда прекратить игровое тестирование и объявить свою игру законченной? На этот вопрос нет однозначного ответа (работа художника никогда не заканчивается, бла-бла-бла…). Но со временем обратная связь, которую вы получаете от тестировщиков, будет становиться все менее значимой для того, как на самом деле играется и ощущается ваша игра, и это отличный показатель того, что вы приближаетесь к финишной черте. Для меня наступил момент, когда я начал получать отзывы, которые, хотя и были интересными, увели бы игру от того, что я считал ее основной идеей. Однажды я смог получить предложение по игре и признать, что оно было действительным, но не способствовало видению, которое я видел для моя игра , для меня это был лучший показатель того, что игра «готова» и готова к следующему этапу процесса.
Игра завершена. Что теперь?
На данный момент у вас есть игра, которой вы гордитесь. Теперь пришло время показать это миру! Как оказалось, создание ажиотажа вокруг вашей игры может быть одной из самых сложных частей процесса, особенно если вы суперинтроверт, как я (и как большинство других независимых создателей игр, с которыми я сталкивался). Большинство из нас начали разрабатывать игры как любители, потому что нам нравится играть и думать об играх. Затем, через несколько месяцев или лет после начала проекта, которым мы действительно гордимся, мы оказываемся на каком-то переполненном конференц-зале и думаем: «Подождите, я на это не подписывался!» Но правда в том, что если у вас нет целой команды людей, готовых помочь вам, или кучи лишних денег, самореклама является важной частью процесса независимого развития.
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. Существует вариант разработки игр, при котором вы представляете свой прототип издателям, кто-то сразу его забирает, они дают вам небольшой гонорар, и вы можете посвятить себя исключительно дизайну своей игры. Это был не мой опыт, поэтому я не могу говорить об этом. Но это случается.
Как сделать собственное продвижение
Когда вы будете готовы рассказать миру о том, что вы создали, начните с регистрации аккаунтов в социальных сетях для вашей игры или компании (как минимум, вы, вероятно, захотите страницу в Facebook и учетную запись в Twitter — только не забудьте настроить присутствие на социальных платформах вы чувствуете себя наиболее комфортно и взволнованы использованием). Как только вы посвятите себя своему проекту достаточно, чтобы выложить средства на домен, должно последовать присутствие на веб-сайте. Затем пригласите своих друзей и тестировщиков следить за вашим проектом по всем каналам. Эти люди станут вашей базовой аудиторией и основой, на которой будет расти аудитория вашей игры. Если вы собираетесь на мероприятия за пределами своего ближайшего окружения, вы можете начать расширять свою аудиторию, напечатав несколько визитных карточек, демонстрирующих веб-сайт вашей игры и социальные сети, и раздав их всем, кто кажется заинтересованным.
При этом вы никогда не знаете, когда кто-то потеряет визитную карточку или действительно сделает дополнительный шаг, чтобы следовать за вами самостоятельно. Для более прямого контакта рекомендуется собирать адреса электронной почты людей, которых вы встречаете на мероприятиях или где-либо еще. Всегда берите с собой блокнот, когда идете на мероприятия. Рассказывая о своей новой игре, спросите заинтересованных людей, можете ли вы добавить их в свой информационный бюллетень, чтобы держать их в курсе развития игры. Из всех онлайн-сообщений, которые я использовал для своего проекта, рассылка по электронной почте оказалась наиболее эффективной. И когда придет время просить людей действительно купить вашу игру, этот список адресов электронной почты станет вашим первым контактным лицом для распространения информации.
Примечание редактора: вы можете узнать больше о стратегиях саморекламы в Руководство творческого человека по продуманному продвижению.
Посещение конвенций
Следующее, что вам нужно сделать, это посетить несколько игровых конвенций. Я встречал многих начинающих гейм-дизайнеров, которые не решались пойти на масштабную выставку, потому что считали, что их продукт недостаточно отточен или популярен. Но в том-то и дело, что аудитория для вашей игры не появится из воздуха. Вероятность того, что вы разместите свою игру на Kickstarter и получите поток людей, спешащих купить ее, ничтожно мала, и люди не могут поддержать что-то, если они не знают, что оно существует. Вы должны в буквальном смысле выполнять основную работу, выступая на конвенциях, демонстрируя свою игру и налаживая связи, чтобы ваш проект попал в руки как можно большему количеству людей.
Когда вы будете планировать, какие конгрессы посетить, начните с мероприятий, которые находятся в вашем диапазоне транспорта. Нет необходимости тратить деньги на билет на самолет сверх своих возможностей, особенно если у вас еще нет продукта для продажи. Если вы хотите, чтобы это было более непринужденно, вы даже можете пойти в качестве посетителя (а не в качестве экспонента) и избежать затрат на стенд или демонстрационное пространство. На многих игровых конвенциях есть зона свободной игры, где посетители могут присесть с друзьями и поиграть в игры из библиотеки. Попробуйте открыть там магазин и посмотрите, сможете ли вы привлечь группы, заинтересованные в опробовании вашей игры. Для этого я бы порекомендовал иметь отполированный — если не законченный — продукт, поскольку людям на конвенциях нужно увидеть массу игр, и они с большей вероятностью уделят вашей игре свое время, если она привлекательна и профессиональна. смотрящий. То же самое относится и к другим дизайнерам: они уважают бедственное положение недоразвитого проекта, но лучше сделать все возможное, чтобы завести друзей из индустрии.
Знакомство с другими дизайнерами — еще одна весомая причина, по которой вам следует посещать съезды. Помимо того, что разработчики игр довольно крутые (не то чтобы я был предвзят или что-то в этом роде), это люди, которые приходят в индустрию вместе с вами. Спрашивайте у них совета, делитесь своим опытом и — ради бога — играйте в игры вместе! Чем больше у вас специалистов из индустрии, тем лучше вы будете в своих первых и будущих игровых начинаниях.
Вот несколько организаций, в которые стоит заглянуть, если вы независимый дизайнер/разработчик и хотите представить свою игру на конвенте:
- UNPUB
- Первая экспозиция
- Настольный кооператив
- Инди Мегабудка
Представить готовую игру миру
Существует множество способов опубликовать свою игру, но прежде чем вы сможете воспользоваться любым из них, вам потребуются средства для оплаты производства. Метод публикации, с которым я лично больше всего знаком, — это самостоятельная публикация посредством краудфандинговой кампании, в частности, Kickstarter. Если вы предпочитаете избегать краудфандинговой кампании, существуют такие онлайн-сервисы, как GameCrafter и DriveThruRPG, которые будут создавать копии вашей игры по запросу. Это отличный вариант для небольших производственных тиражей, но, вероятно, нерентабельный, если вы хотите сделать более пары сотен копий своей игры.
Использование краудфандинга для самостоятельной публикации своей игры
Самостоятельная публикация игры — это гораздо больше, чем просто выложить свою игровую идею на Kickstarter и наблюдать, как поступают деньги. Прежде всего: этот этап процесса невозможен без уже захватив взволнованную аудиторию. Хотя категория настольных игр на Kickstarter действительно имеет некоторую встроенную аудиторию (я не могу сказать, существует ли она на других краудфандинговых платформах), по моему опыту, только игры, в которых уже есть тяга привлечет внимание постоянных сторонников Kickstarter. Таким образом, чтобы добиться успеха в проекте Kickstarter или другом типе краудфандинговой кампании, вам понадобится поддержка вашей семьи, друзей, коллег-дизайнеров и людей, с которыми вы познакомились во время тестирования своей игры и посещения конвенций.
Краудфандинг — увлекательный и скромный процесс. Во-первых, на странице проекта столько работы (гораздо больше, чем кажется на первый взгляд). И хотя нажатие «запустить» в проекте Kickstarter может показаться гигантской вехой — а это так и есть! — на самом деле это только начало вашего процесса. Лучшие кампании на Kickstarter обеспечивают продажи, обеспечивают первоначальный начальный капитал для производства и служат огромным маркетинговым инструментом для игры. Затем, как только все деньги будут собраны, вы должны действительно сделать вещь — и это путь сложнее!
Чтобы понять, как провести успешную краудфандинговую кампанию для вашей игры, мой лучший совет — поддержать множество других игровых проектов. Обратите внимание на то, как они сообщают о своей игре на странице проекта, на что похоже их видео, как они структурируют ход своей кампании, на что похожи их обновления и как визуально оформлена страница. Когда вы видите, что они делают что-то эффективное, попробуйте повторить это по-своему. Как и в случае с игровым дизайном, заимствование и ремикширование идей от других создателей игр — отличный способ подтолкнуть себя в правильном направлении.
Создание вашей игры
Я твердо верю, что независимо от того, насколько вы считаете себя шоу одного человека, никто не преуспевает в том, чтобы делать что-либо полностью в одиночку. Независимо от того, работаете ли вы физически с командой людей над своей игрой или полагаетесь на эмоциональную поддержку одного человека, который поможет вам в вашем проекте, сотрудничество может происходить разными способами. Я думаю, что эта идея особенно актуальна при создании игры. При условии, что никто из читающих это не владеет и не управляет собственной типографией, способной производить сотни или тысячи карточек, коробок и любого другого количества игровых компонентов, это та часть, когда вам нужно вызвать подкрепление и отказаться от некоторых контроль. И это может быть ужасно, я знаю. Даже пройдя через этот процесс, я все еще размышляю об этом, и лучший совет, который я могу дать в этом отделе, — это просто поделиться своим собственным опытом.
Создавая Someone Has Died , мы решили печатать наши игры за границей в Китае через представителя из США. Получив предложения от нескольких разных компаний, мы решили выбрать этот вариант, потому что он был наиболее рентабельным и позволил нам преодолеть языковой барьер, который был бы сложным, если бы мы решили работать напрямую с фабрикой. . Кроме того, из-за количества заказов, которые мы получили в рамках нашей кампании на Kickstarter, мы смогли оправдать печать большего общего количества, что в конечном итоге сэкономило нам много денег на каждой игре.
Само собой разумеется, что при планировании производства и производственной стратегии вашей собственной игры очень важно провести предварительное исследование. Помимо цены, подумайте, что для вас важно: вы бы предпочли работать с небольшой компанией, которая менее опытна, но более внимательна? У вас есть дополнительное время, чтобы работать напрямую с фабрикой, или вы хотите нанять для этого посредника, как это сделали мы? Кроме того, какое минимальное количество продукции может напечатать компания? Когда вы получаете котировки, я бы рекомендовал запрашивать различные количества, чтобы вы могли оценить, когда цена за единицу товара упадет. Таким образом, вы будете знать, чего ожидать, если получите 500 или 3000 предзаказов.
При всем при этом я не хочу ничего приукрашивать. В наши дни производители игр все больше заняты созданием большого количества независимых проектов. Общий вывод, который я получил как из собственного опыта, так и из опыта коллег-дизайнеров, заключается в том, что независимо от того, какой производственный подход вы выберете, это может быть медленным и трудным процессом. Поэтому, обещая дату отгрузки вашей игры, убедитесь, что у вас есть запас времени на производственные сложности, которые неизбежно возникнут.
Постпродакшн: продажа и доставка вашей игры
К этому моменту выбранная вами типография выпустила первый тираж вашей игры. Теперь, как вы передаете это в руки людей? Предположим, вы провели краудфандинговую кампанию и предложили готовую игру в качестве награды. Один из способов передать вашу игру людям — просто экспортировать информацию о доставке ваших спонсоров с Kickstarter (или любой другой платформы, которую вы использовали) и вручную организовать, кто что должен получить, упаковать все это и положить в почтовый ящик самостоятельно. Но что, если вы также предложили дополнительные продукты/привилегии или продали сотни или тысячи копий своей новой игры? Это огромный объем работы для одной или даже одной команды разработчиков!
Вместо того, чтобы делать все самостоятельно, вы можете связаться с менеджером по залогам и/или с исполняющей компанией, чтобы ваша новая напечатанная игра попала в руки клиентов. Менеджеры по залогам (мы выбрали Backerkit) могут помочь вам, организовав информацию о вашем спонсоре, оплатив почтовые расходы и даже открыв магазин предварительного заказа. Они также упрощают для спонсоров настройку информации о доставке, что особенно удобно, если у вас есть длительные сроки доставки вашего проекта.
Фулфилмент-компании в основном занимаются доставкой заказов. Они получат продукт от вашего производителя, возьмут информацию от вашего менеджера по залогам и будут использовать свои силы и ресурсы, чтобы доставить все вашим клиентам. Некоторые фулфилмент-компании также предоставляют складские услуги. В зависимости от того, сколько копий игры вы решили произвести и насколько мала ваша квартира, эта услуга может оказаться очень важной.
Как я уже упоминал в разделе о производстве, важно заранее изучить и оценить свои потребности. Да, аутсорсинг такой работы может стоить немалых денег. Но, с другой стороны, неправильное выполнение такой запутанной работы также может быть дорогостоящим — не только с точки зрения затраченного времени, но и с точки зрения отсутствия отношений с транспортными компаниями или знания того, как иметь дело с международными таможнями, чтобы минимизировать свои расходы.
Для получения дополнительной информации о производственном процессе в блоге Джеймса Мате есть множество ресурсов и обзоров различных производителей и компаний-исполнителей. Вы также можете провести небольшое исследование с помощью ресурсов Kickstarter.
Еще один вопрос, который следует рассмотреть, заключается в том, хотите ли вы, чтобы ваша законченная игра попала в магазины. Если вы это сделаете, вам также необходимо связаться с розничными продавцами и / или дистрибьюторами игр. Вы можете самостоятельно связаться с небольшими местными игровыми магазинами и узнать, есть ли у них ваш продукт, либо купив его у вас, либо взяв на комиссию. В качестве более далеко идущего подхода работа с дистрибьютором может помочь вам попасть в более крупные магазины и магазины за пределами вашей сферы влияния. Я только начинаю приближаться к этому этапу своего игрового процесса, но мысль о том, чтобы иметь Someone Has Died на полках игровых магазинов по всей стране меня очень волнует.
Что делать, если я хочу сделать цифровую игру или видеоигру?
Хотя это руководство посвящено исключительно созданию настольной игры, на мой взгляд, самая большая разница между процессами независимого создания аналоговой и цифровой игр — это время. Конечно, есть еще программирование и анимация (и множество других вещей, которых я не понимаю), но общие этапы процесса создания игры очень похожи.
Дизайн и механика видеоигры — основа того, что заставляет игру работать — могут быть смоделированы на бумаге так же живо, как в CSS, Javascript и Unity. Итак, создаете ли вы сверхпростую настольную игру или MMORPG, вам все равно понадобятся тестировщики, вам все равно нужно будет создать шумиху вокруг идеи вашей игры, и вам все равно придется сделать выбор: самостоятельно опубликовать игру или передать ее. Таким образом, независимо от того, на каком носителе используются ваши игры, основные принципы, изложенные в этом руководстве, должны оставаться верными.
Подводя итог…
Чтобы по-настоящему самостоятельно опубликовать игру как независимый дизайнер, вам придется носить много разных шляп. Вам нужно будет убедиться, что каждая часть головоломки соединяется для получения конечного продукта, что является огромным творческим начинанием, требующим тщательного исследования, планирования и выполнения.
Но на самом деле вы можете определить «публикацию» множеством разных способов. Возможно, вы просто поставили перед собой цель создать отточенную игру, в которую вы и ваши друзья сможете играть по выходным. Или, может быть, вы хотите опубликовать онлайн-игру для печати и воспроизведения, которую другие люди смогут скачать. Традиционная публикация и коммерческое распространение не обязательно являются барометром успеха, к которому нужно стремиться. По своему опыту я обнаружил, что игры чаще всего создаются как увлеченные проекты, а не схемы быстрого обогащения или полноценный бизнес. И, конечно же, при наличии достаточного количества времени и работы, возможно, они могли бы стать карьерой. Но вы должны гордиться тем, что называете себя гейм-дизайнером, независимо от того, продается ли сейчас ваша игра тысячами копий по всему миру или вы раздали пять или десять копий своим друзьям и семье.
Я упомянул, что непреднамеренно пошел на первый курс гейм-дизайна и как бы попал в мир дизайна настольных игр. Каждый день я рад, что это произошло, потому что теперь я не только являюсь частью невероятного сообщества геймдизайнеров и игроков, но мне также удалось взять идею и полностью воплотить ее в виде играбельной игры, с которой люди могут поделиться. своих друзей и близких. Если вы думаете о том, чтобы приступить к созданию собственной игры, я надеюсь, что это руководство поможет вам почувствовать, что вы можете это сделать. Сообщество всегда ищет новых людей, к которым можно присоединиться, и новых игр. Так что подвиньте стул.
Об авторе
Дизайнер игры
Ади Слепак — президент и совладелец Gather Round Games. Она является ведущим гейм-дизайнером и основным художником-графиком их первой игры Someone Has Died , которая реализует свою кампанию на Kickstarter в августе 2018 года. Когда она не занимается созданием игр, она творчески занимается теле- и киноиндустрией.
Издать и продать свою первую настольную игру
Создать свою первую настольную игру очень сложно. Для меня это был одновременно и самый захватывающий, и самый запутанный опыт, который у меня когда-либо был. Вот почему я проведу вас через каждый шаг процесса.
Вы делаете творческую работу. Воплощение ваших идей в жизнь в первый раз сопровождается неожиданными радостями и разочарованиями. Никогда это не так верно, как в настольных играх.
Для вашего удовольствия от чтения книга Start to Finish состоит из пяти частей. Нажмите на любой из значков ниже, чтобы начать, или просто прокрутите вниз 🙂
Разработка настольных игр 101Как спроектировать и разработать настольную игруМаркетинг и продвижение настольных игрКак восстановиться после неудачи в бизнесеКак запустить и реализовать настольную игру Kickstarter Нужна помощь с настольной игрой?
Ищете дополнительные ресурсы, которые помогут вам в разработке настольных игр?
Разработка настольных игр 101
Ускоренный курс игрЯ пришел в эту индустрию с неопределенными мечтами и желанием заработать немного денег. Я хотел бы избавить вас от проблем, с которыми я столкнулся, когда начал делать настольные игры.
Ускоренный курс по разработке игрРазработка настольных игр — это все, что делает игру: дизайн игры, разработка продукта, маркетинг, продвижение, краудфандинг, реализация и продажи.
Выбери свое приключение: самостоятельная публикация или нет?Настольные игры, изданные самостоятельно, могут убить для вас магию разработки игр, в зависимости от того, что привлекло вас в них изначально. Так стоит ли публиковаться самостоятельно?
Как управлять временем (чтобы создавать игры)Многие люди делают настольные игры. Большинство людей уходят. Вам не обязательно быть одним из них. Навыки тайм-менеджмента имеют огромное значение!
Как составить правила настольной игрыПравила содержат указания о том, как выполнять действия в настольной игре. Они объясняют, ограничивают и уточняют, чтобы наша игровая механика работала.
Как разработать инклюзивные настольные игрыКогда малопредставленные группы смотрят на полку с настольными играми и видят, что на них смотрят только белые мужчины, это заставляет их думать: «Это для меня?»
Нужна помощь с настольной игрой?
Ищете дополнительные ресурсы, которые помогут вам в разработке настольных игр?
Легко забыть собственные правила ради живого, дышащего проекта! Однако, как только игра выпущена, книга правил предназначена как для обучения, так и для справки.
Как создать спецификацию для вашей настольной игры ХудожникПросьба об оформлении может быть одной из самых сложных частей процесса разработки игры. Итак, давайте поговорим с настоящим художником по настольным играм, чтобы узнать, как это сделать правильно!
Как найти художников для вашей настольной игрыОбычно я начинаю поиск с Девиантного искусства на форумах по трудоустройству. Там есть много великих неизвестных художников, и эти художники определенно заслуживают шанса проявить себя. Я также буду использовать другой веб-сайт под названием Artstation.
Как управлять художниками в проекте настольной игрыХудожники очень важны для создания настольной игры. Убедиться, что они довольны и понимают потребности вашего проекта, имеет решающее значение для успеха вашей игры.
Как найти принтер для настольных игрЕсли вы выберете офсетную печать, вам придется напечатать 1000 или более копий. Это означает, что найти отличный принтер для настольных игр абсолютно необходимо!
Как заказать и протестировать образцы вашей настольной игрыПечатаете ли вы копии для обзора, хотите протестировать свою игру с лучшими деталями или просто видите, как ваши идеи красиво воплощаются в жизнь, заказывая печать на Образцы спроса могут быть очень удобными.
Как использовать контент-маркетинг для продажи настольных игрОдна из лучших форм маркетинга, которую я больше всего люблю, — это контент-маркетинг. Вы рекламируете себя, делясь информацией с потенциальными клиентами.
Как создать трафик для вашего веб-сайта с настольной игройВы должны заинтересовать людей тем, что вы хотите сказать и что вы можете предложить. Как ты это делаешь? Просто: генерировать трафик. Давайте поговорим о том, как.
Нужна помощь с настольной игрой?
Ищете дополнительные ресурсы, которые помогут вам в разработке настольных игр?
Независимо от того, используете ли вы Tabletop Simulator или видеокамеры, записывающие игровой процесс на физическом столе, прямая трансляция может стать отличным способом поделиться своей игрой в Интернете.
Взгляд изнутри на процесс обзора настольной игрыПервое рассмотрение вашей настольной игры может быть нервным. Однако обзор настольной игры не должен казаться произвольным и загадочным.
Как использовать Reddit в качестве настольной игры для разработчиковReddit: слово, которое вселяет страх в интернет-маркетологов во всем мире. Однако это часть магии Reddit — его нельзя покупать и продавать.
Как оправиться от неудачи в бизнесе
Как оправиться от неудачи в качестве разработчика настольной игрыНеудача может негативно сказаться на вашей репутации, но есть способы справиться с неудачей, чтобы свести к минимуму ее влияние или, возможно, даже заставить вас более популярным.
Как запустить и выполнить настольную игру Kickstarter
Нужна помощь с настольной игрой?
Ищете дополнительные ресурсы, которые помогут вам в разработке настольных игр?
Успех Kickstarter — это целостный процесс, а не конкретный момент, когда что-то щелкает. Ну, обычно. Единственное исключение из этого правила: день запуска Kickstarter.
Как сделать красивую коробку для настольной игрыКоробки для настольных игр не только красивы, но и легендарны. Людям нравится смотреть на красивую коробку с настольной игрой — просто загляните как-нибудь в Instagram.