Как рисовать на ткани: Технология росписи ткани акриловыми красками Полезная информация о тканях от магазина Все ткани

Как рисовать складки на ткани — Gamedev на DTF

Расскажем, как формируются складки, каких видов они бывают и как их рисовать.

17 943 просмотров

Картина «Пылающий июнь» Фредерика Лейтона.

Ткань не живет своей непредсказуемой жизнью, а подчиняется законам физики. Это значит, что форму складок и место их появления можно предугадать, если понять принципы их образования.

В конце статьи — краткая наглядная шпаргалка.

Как образуются складки

Складки появляются на гибком материале вроде ткани, кожи, фольги или бумаги под воздействием внешних сил: гравитации, сжатия или растяжения.

При работе с одеждой или драпировкой нужно учитывать форму того, что находится под тканью, например — человеческого тела или мебели, накрытой пледом. Поэтому начинать работу лучше с рисования каркаса объекта и лишь затем «одевать» его. Не нужно тщательно прорисовывать — достаточно наметить основные формы. В одной из наших статей мы рассказывали, что любой предмет можно представить в виде простых фигур.

Художнику важно знать форму объекта, который находится под тканью для того, чтобы определить «точки опоры». В этих точках на ткань воздействуют силы, которые образуют складки, определяют их форму и направление. Как правило, это места, где материал тесно взаимодействует с объектом.

Ищем точки опоры

Попробуем определить точки опоры на фотографии модели. Она одета в свободный костюм из тонкой ткани, благодаря чему будет проще увидеть направление движения складок. Умение находить точки опоры поможет не только достоверно изобразить складки, но и передать форму объекта, скрытого под одеждой.

Первая точка опоры — плечи: ткань плотно облегает их, а гравитация тянет материал вниз. Поэтому складки длинной линией идут к следующей точке опоры — поясу, который обхватывает талию модели.

На пути от плеч к поясу есть еще промежуточная точка опоры — бюст, который натягивает ткань в области груди.

В этом месте материал тесно контактирует с телом, поэтому ткань разглаживается. Складки вновь появляются на изломе плоскостей и продолжают тянуться к поясу. Правая часть костюма при этом более свободная — грудь там натягивает ткань не столь сильно, а у пояса образуется провис из-за большей длины материала.

Теперь исследуем нижнюю половину фигуры. Первая точка — это пояс, от которого складки начинают движение. Поскольку ноги модели в разном положении, то и точки напряжения здесь будут в разных местах. Левая нога слегка согнута в колене и натягивает ткань на штанине. Поэтому складки идут здесь к внешней стороне бедра, а затем появляются вновь ниже колена и на месте сгиба ноги. На правой ноге складки идут от пояса и кармана к внутренней стороне бедра, где ткань соприкасается с телом.

Посмотрим, что у нас получилось.

Складки появляются на изломах плоскостей и двигаются от одной точки опоры к другой. В местах, где ткань не натянута, гравитация создает провис на складках.

Мы рассматривали одетую фигуру. Во время рисования сперва набросайте модель без одежды, потом определите точки опоры, и лишь затем приступайте к изображению складок.

Основные виды складок и особенности их рисования

Трубчатые

Этот тип складок часто можно увидеть при наличии одной точки опоры. Рассмотрим на примере. Если повесить полотенце на крючок, то его края сместятся к центру, поскольку именно посередине проходит кратчайший путь между точкой опоры и направлением действия гравитации. Материя при этом складывается в фигуры, похожие на половинки цилиндров или конусов.

Трубчатые складки возникают при наличии одной точки опоры. Края материи при этом часто образуют S-образный паттерн. Автор: moderndayjames

Форма складок зависит от того, как точка напряжения распределяет материал. Если вес всей ткани приходится на одну точку (как с полотенцем выше), то складки будут узкими в верхней части и широкими в нижней, что делает их похожими на конусы. Чем равномернее распределена ткань, тем больше складки будут походить на ровные полуцилиндры.

Здесь гравитация с одинаковой силой воздействует на каждый участок ткани.

Трубчатые складки наиболее заметны на длинных, гибких материалах, вроде ткани или шерсти. При их рисовании можно сначала изобразить нижнюю кромку, а затем провести линии, соединяющие край материала и точку напряжения.

Трубчатые складки можно рисовать, отталкиваясь от края в виде повторяющейся буквы S. Автор: moderndayjames

Трубчатый паттерн может появиться и при растяжении материала между двумя точками опоры, например, если взять ткань в руки и потянуть в стороны. Материя сожмется в гармошку из вытянутых цилиндров и будет занимать меньшую площадь, чем в расслабленном состоянии. Ткань сильнее деформируется у точек опоры — цилиндры здесь будут уже, чем в середине.

Этот вид складок может появиться на всех подвижных частях тела — на штанинах, рукавах, торсе и т. д.. Важно, чтобы одежда была немного тесной и появлялось натяжение ткани, достаточное, чтобы материал сжимался и не провисал.

Материал должен быть эластичным, чтобы при растяжении образовались трубчатые складки. Barbara Bradley

Дугообразные

При появлении второй точки опоры и при отсутствии сильного натяжения, ткань растягивается между ними. В результате получается провис в виде дуги, которая становится все более изогнутой по мере удаления от точек опоры. Дно дуги при этом всегда стремится к воздействующей на нее силе и образуется в нижней части провисающего материала.

Излишки ткани, оставшиеся по бокам, имеют одну точку опоры. Поэтому дугообразные складки обычно сопровождаются трубчатыми.

Дугообразные складки возникают при наличии двух точек опоры. Ткань не всегда укладывается в идеальную форму, поэтому справа приведена вариация U-образного паттерна. Авторы: moderndayjames (слева) и Jeff Jackson (справа).

Точки опоры не всегда расположены на одном уровне. Чтобы понять, как изменится форма дуги, можно взять нитку за концы и перемещать руки вверх, вниз и в стороны. Если нить растянуть, то глубина провиса станет меньше. Если одну руку поднять, а другую опустить, то провис сместится в сторону той точки опоры, что находится ниже. Складки на ткани или другом материале будут вести себя так же.

Упражнение с ниткой поможет понять в какую сторону сместится провис на ткани. Авторы: ZejanNoSaru (слева), Barbara Bradley (слева)

Зигзагообразные

Такие складки чаще можно увидеть на рукавах и штанинах. Узор, напоминающий зигзаг, образуется при легком сжатии или на сгибе цилиндрических форм — например, на рукавах и штанинах. При сгибании ткань на тыльной стороне цилиндра натягивается, а лишний материал на внутренней стороне сгиба формирует складки в виде перекрещивающихся линий. Порой зигзаги остаются на ткани и после разгибания, например, на обратной стороне джинсов.

Гребни складок образуют ромбовидные фигуры, состоящие из двух треугольников, наклоненных друг к другу. Автор: Barbara Bradley

Количество зигзагов и их форма зависит от силы воздействия и свойств материала. Чем сильнее сжатие и плотнее материал, тем больше складок образуется. Углы зигзагов при этом становятся острее.

Форма зигзага меняется при сжатии. Складки такого типа заметны на сгибе конечностей, как на примере справа. Автор: Kelly Gordon Brine

Спиралевидные

Этот тип складок тоже образуется вокруг цилиндрических форм, что делает их немного похожими на зигзагообразные. Разница в том, что вместо зигзагов формируется узор в виде спирали. Причин этому несколько — свойства материала, его объем, а также направление воздействующей силы.

Спиралевидные складки чаще можно наблюдать на мягких, эластичных материалах, не отличающихся большой плотностью, вроде шерсти или атласной ткани.

При этом для появления заметных складок требуется больший объем материала — спирали легче формируются на одежде, сидящей свободно.

Силой, формирующей спиралевидные складки, может быть как сжатие по оси цилиндра (если засучить рукава или дать ткани собраться внизу под своим весом), так и поворотное движение (если свернуть полотенце, чтобы отжать его). В последнем случае свойство материала играет меньшую роль, и даже плотный материал может свернуться в спираль. При сжатии по оси цилиндра плотный материал скорее образует зигзаг.

При сжатии ткань складывается в гармошку (слева). Идеальная спираль получается при одновременном сжатии и повороте одной из точек опоры. Автор: Barbara Bradley

Полузамкнутые

Когда поверхность ткани, обернутой вокруг цилиндрической формы, резко меняет направление — при сильном сгибании рук или ног — образуется полузамкнутая складка. Она состоит из двух меньших складок, одна из которых частично перекрывает другую.

При этом в месте, ближайшем к сгибу, образуется ямка, похожая на игольное ушко.

Для появления полузамкнутой складки необходимо, чтобы был излишек материала. Именно он образует провис, из-за которого один кусочек ткани наслаивается на другой.

При рисовании этого типа складок следует сначала определить, какие области ткани будут соприкасаться на месте сгиба, а затем соединить их в «полузамок». Источник: Famous Artist’s Cartoon Course

Складки этого вида особенно заметны, если смотреть на них в профиль. В анфас — например, на штанинах сидящей фигуры — полузамкнутые складки будут выглядеть как ткань, выпирающая с боков на внешней стороне сгиба.

Автор: Barbara Bradley

Инертные

Если ткань скомкать и бросить на пол, то ткань образует случайные фигуры, в которых иногда можно рассмотреть описанные выше типы складок. На материал не воздействуют силы, задающие движение в том или ином направлении, поэтому он лежит свободно и без четко выраженной формы.

Инертные складки образуются случайным образом, поэтому сложно предугадать, как они будут выглядеть. Чтобы масса ткани выглядела убедительно, стоит сверяться с референсом.

Края инертных складок бывают мягкими и острыми, независимо от свойств материала.

При рисовании инертных складок старайтесь разделить материал на крупные формы. Так проще наметить основную массу и понять, какие участки будут светлыми, а какие останутся в тени.

Следуйте от общего к частному — сначала крупные формы, а потом — детализация. При таком подходе получится сохранить целостность ткани, которая не превратится в бесформенную массу. Автор: Джош Рид

Помните о гравитации — инертные складки всегда на что-то опираются. Автор: Barbara Bradley

Как свойства материала влияют на форму складок

Складки одного и того же типа, которые появились на шерстяной кофте или на кожаной куртке, будут различаться между собой внешне. Все дело в свойствах материалов — толщине, гибкости и эластичности.

Толщина

Тонкие материалы, такие как шелк, лен или вискоза, легче поддаются деформации и хуже держат форму. Поэтому на изделиях образуется много складок небольшого размера. С плотными материалами вроде шерсти или кожи все наоборот — складки получаются крупные и округлые.

На тонких тканях образуется больше складок. Используйте кромку одежды, чтобы показать толщину материала.

Гибкость и эластичность

От этого свойства зависит реакция материала на растяжение — чем эластичнее ткань, тем лучше она тянется и тем больше на нее воздействует гравитация. Глубина провиса на драпировке при этом зависит от толщины ткани — чем тоньше эластичный материал, тем сильнее он деформируется под собственным весом.

Важно обратить внимание на количество материала, из которого сделана одежда. Если одежда свободная, то складки будут крупными и гладкими с округлым краем. Если материала мало и ему приходится растягиваться, как, например, на облегающих леггинсах, то и складок будет мало — они образуются только в местах сгиба суставов.

Если материал жесткий и плохо тянется, то одежда, из которой он сделан, должна быть свободнее — иначе не получится согнуть конечности. Избыток материала приводит к образованию большего числа складок. Они будут четко очерченными и угловатыми из-за резких переломов поверхности.

Примером абсолютно нерастяжимого материала может быть алюминиевая фольга (справа). При ее сжатии появляется много мелких складок с острыми краями.

Как не запутаться в свойствах материалов

Перечисленными выше свойствами обладает каждый материал, поэтому их влияние на поверхность ткани стоит рассматривать комплексно. Для удобства мы перевели таблицу из книги «Искусство рисования складок» Келли Гордон Брайн. В таблице приведены наиболее распространенные материалы, из которых делают одежду, и их их свойства, влияющие на формирование складок.

Источник

Резюмируем

Наглядной шпаргалкой:

Текст написал Дудниченко Богдан, автор в Smirnov School. Мы готовим концепт-художников, левел-артистов и 3D-моделеров для игр и анимации. Если придёте к нам на курс, не забудьте спросить о скидке для читателей с DTF.

Как рисовать ткань

Ткань и складки могут принимать самые разные формы в зависимости от мягкости материала и того, что под ним. Мы собрали и перевели огромную подборку советов и заметок от различных художников. Давайте рассмотрим, как они анализируют поведение того или иного материала, виды складок, и какие наставления могут нам дать.










Советы по рисованию складок от художницы комиксов Miyuli
Складки зависят от формы, на которую они ложатся. Они не универсальны.
Нет единого правила, как рисовать складки. Лучший способ понять драпировку — это сделать как можно больше стадиков для её исследования. Чем реалистичнее вы хотите нарисовать складки, тем больше референсов вам понадобится. Понимание некоторых общих принципов позволит правдоподобно передать их в более стилизованном виде.

Материалы
Когда имеете дело со складками очень важно учитывать материалы, которые вы рисуете. Все они имеют свои особенности, которые помогают решить, куда ложатся соответствующие складки. Их текстура диктует условия, как сильно будут рассеиваться тени.


У более плотного материала более широкие складки, которые обычно менее заметны.Твердые материалы обычно больше вытягиваются в области сгиба или по швам.Мягкий и тонкий материал создаёт больше всего складок, особенно вокруг областей изгибов.


Количество складок также зависит от того, насколько тяжелая ткань, и из какого материала она сделана. При рисовании ткани полезно сначала рассмотреть, насколько плотным/тонким, твердым/мягким, тяжелым/легким и гладким/текстурированным является материал.


Тяжелая ткань создаёт складки разного объема и ширины. На ней также меньше складок в состоянии покоя и даже при движении.Вся одежда сшита по-разному, что сильно влияет на формирование складок.


Хорошо, если вы будете знать общее расположение швов. Вам не нужно их все рисовать, но понимание конструкции очень поможет.
Складки обычно тянут за собой выпуклые швы, это особенно заметно на плечах на такой одежде, как костюмы.
У свитеров швы на рукавах обычно гораздо ниже, и складки не тянут их так сильно.


Складки на одежде со свободным и облегающим покроем отличаются. Облегающий крой повторяет форму тела и обволакивает его. Свободная одежда показывает множество обвисших складок, которые идут от точки натяжения вниз.


Одежда часто создаётся с учетом складок или их отсутствия.
Приталенная одежда предназначена для того, чтобы выглядеть элегантно с наименьшим количеством складок. Когда одежда слишком тесная или слишком свободная, появляется больше складок, которые придают одежде менее изящный вид, особенно если смотреть на силуэт.
Изношенная ткань сминается сильнее, чем новая или хорошо ухоженная.
Примечание: При рисовании одежды и складок сначала подумайте, какой материал соответствует личности персонажа.


Внешние воздействия
На складки может сильно повлиять ветер или вода.
Влажная и сухая одежда ведут себя по-разному. Намокшая ткань имеет тенденцию прилипать к телу под ней. Вода делает легкий материал намного тяжелее, поэтому он больше не движется так легко. Тонкая ткань становится прозрачной.


Движение
Когда тело находится в состоянии покоя, то ткань обычно тянется вниз под действием силы тяжести. Чем шире и легче ткань, тем более заметные обвисшие складки.


На изгибе ткань прижимается сама к себе и создает различающиеся по размеру, полые формы.
У одежды с узким кроем больше неровностей. Широкий материал имеет тенденцию сплющиваться с меньшим количеством складок.


Материал приспосабливается к движению тела. Складки обычно следуют за изгибом. Это может быть очень полезно, если вы захотите подчеркнуть движение.Обратите внимание, что более легкий и тонкий материал в приведенном примере создаёт меньше складок, так как рука все еще в состоянии покоя.


Положение рук диктует условия, где появляются складки.Если куртка расстёгнута, то часть складок пропадает, даже если руки подняты.


Брюки
Ткань брюк поддерживается на талии.
Верхняя часть шире и сужается к коленям, потому что приспосабливается к строению костей в ногах.
Обычно на узких брюках на коленях видны складки.
При рисовании бугорков на ткани хорошо показать их происхождение и объем. Это действительно важно, когда вы можете представить складки в трехмерном пространстве.


Со спины можно увидеть складки, образующиеся под ягодицами и натягивающиеся по бедру.Также заметно, что складки на коленях идут от бедра.В общем, когда тело просто находится в состоянии покоя, то складки менее динамичные.


Когда нога поднята, колено становится самой сильной точкой натяжения.Будьте внимательны с формами складок на штанинах, когда нога движется.


Тени и блики
В зависимости от толщины материала, тени вокруг складок могут выглядеть по-разному.
При затенении складок хорошо использовать сочетание мягких и жестких краев.
При покраске обращайте внимание на степень гладкости и мягкости материала. Гладкая ткань больше отражает свет, на ней более яркий блик. Поверхность более грубых и текстурированных материалов сильнее рассеивает свет.
Самая темная область обычно находится там, где формы прижимаются друг к другу, и появляется окклюзия. Это также относится к очень глубоким складкам, куда не проникает свет.


Вот ещё несколько заметок, при затенении материалов.


Степень затенения, как и ширина складок, варьируется в зависимости от типа ткани, поэтому нужно хорошо ознакомиться с как можно большим количеством материалов, чтобы создать богатую визуальную библиотеку.

Дополнительные советы и рекомендации по рисованию одежды
(от художников Mossygator, Joakim Riedinger, Normand Lemay, The Etherington Brothers, juliajm15)


















Если рассматривать заметки различных художников, то можно заметить закономерные повторения в их исследованиях.




Практика
А теперь, когда вы досконально изучили поведение разных типов тканей и одежды, лучшим способом закрепить знания будет практика!
Подведём итог:


lesbidar

Прекрасный пример анализа и стадиков от художника Owen Eastman:





Желаем вам успехов!

***

Прокачать навыки и узнать много нового можно на наших курсах по игровой графике, окружению, 3D, анатомии и цифровой иллюстрации. На протяжении всего обучения вы будете получать качественные разборы своих работ, пополнение портфолио и своих знаний.
Также подписывайтесь на наш обучающий паблик — здесь много уроков, статей и челленджей.
Спасибо за внимание!


Материал перевела и подготовила Диана Мова специально для школы CG LAB.
Редактор Лина Сидорова.


Источники:
Josh Reed, Miyuli, Mossygator, Joakim Riedinger, Normand Lemay, The Etherington Brothers, juliajm15, lesbidar, Owen Eastman

Другие статьи:

Начало пути: пространственное мышление


Начало пути: Разбираемся в композиции


Как рисовать ткань шаг за шагом

Автор Вероника Винтерс и размещена в разделе Art Blog.

Драпировка и ткань используются во многих произведениях искусства, от портретных зарисовок до натюрмортов. Большинство начинающих пугаются складок ткани, думая, что их будет слишком сложно рисовать. Но когда вы научитесь рисовать ткань, разбивая ее на зоны и изучая формулу светотени в каждой зоне, победить намного легче.

Основные типы складок ткани

Компрессионные морщины

На фотографиях 1 и 2 выше показаны компрессионные морщины, связанные с напряжением или силой, создаваемой движущейся частью тела, такой как рука или локоть.

Подвесные складки

На фотографиях 3 и 4 показаны неровности и свисающие складки, которые появляются на ткани, обрезанной с обеих сторон. Греко-римская одежда с декольте показывает эти складки.

Складки труб

На фото 5 пример сгиба трубой: свободные куски ткани свободно свисают. Обычно их можно найти на шторах, флагах и других свободно висящих тканях.

Как определить типы складок ткани

Даже если вы не можете вспомнить названия этих типов складок, вы можете легко их идентифицировать. Ищите места напряжения или силы, созданные в ткани.

Если это одежда, части тела, такие как локти или лодыжки, образуют компрессионные морщины или морщины провисания и обвисания. Когда ткань обвивается вокруг фигуры, образуя складки, обратите внимание на ее движение по отношению к самой фигуре и на то, как натяжение или сила изменяют складки. Я отметил направление или движение складок стрелками на эскизах выше.

Как свет, плотность и рисунок влияют на складки ткани

Распределение света по ткани

Каждая морщинка или складка имеет одинаковую базовую разбивку света и тени.

На изображении выше я указал блики (самый сильный свет), средний свет или средние тона, тени формы (самая темная область в тени) и отраженный свет (вторая самая темная тень, которая находится на краю складывать). Внимательно изучите это изображение и начните искать узоры в складках ткани, так как разница в освещении повлияет на то, как вы изобразите ткань на странице. По сути, каждая складка представляет собой небольшой цилиндр с бликом и средним тоном, формой тени и отраженным светом.

Сильный источник света поможет вам намного легче увидеть разницу в значениях. Рассеянный свет устраняет определенные тени и блики, создавая очень тонкие сдвиги в тонах.

Значения

Значения играют решающую роль в создании визуальной иллюзии на плоской поверхности. На фото слева исходный цвет. Фотография справа лишена цвета, раскрывая значения. Обратите внимание, как этот яркий цвет меняет наше восприятие ценностей. На изображении в градациях серого отчетливо видны тональные переходы.

Узор

Если вы новичок, избегайте рисования ткани с рисунком. Это может обмануть или запутать вас слишком большим количеством деталей и кривизной. Если вы более продвинуты и уверены в этом, вы можете попробовать нарисовать узорчатую ткань. Помните, что узоры изгибаются вокруг округлости формы и складок, части узора появляются и исчезают со складками.

Как нарисовать ткань шаг за шагом

Чтобы начать рисовать, отметьте наиболее заметные линии, которые имеют движение или определенное направление, а затем наложите тени на эти линии. Затем мы перейдем к более подробным шагам, чтобы ваша ткань выглядела реалистично.

Шаг 1:

Нарисуйте контуры. Разделите свет и тень. Начните затенение, сначала сосредоточившись на тенях. Я обычно рисую тень формы с отраженным светом в виде темного блока, как вы видите здесь.

Шаг 2:

Углубить самые темные тени и заполнить фон. Примерно закрасьте средние тона, чтобы показать небольшую разницу между тенью формы и отраженным светом, расположенным рядом с ней. Вытяните блики ластиком-клячкой.

При растушевке я визуализирую трехмерное качество ткани с помощью направленных мазков, в то время как параллельные мазки остаются на заднем плане.

Шаг 3:

Отойдите от наброска, чтобы проверить, достаточно ли контраста. Студенты, как правило, рисуют изображения в средних тонах, так как боятся использовать темные оттенки, чтобы это сработало. Также усилите источники света, оставив самую легкую складку слева, потому что свет падает слева. Убедитесь, что вы создаете переходы между значениями.

Наконец, я корректирую линии и края, делая большинство из них очень мягкими. Ткань не может иметь четких очерченных краев, чтобы она выглядела реалистично, из-за ее текучей природы. Когда я закончу, я сбрызгиваю рисунок закрепителем снаружи.

Ткань для рисования цветными карандашами

Рисовать в цвете веселее и сложнее одновременно, потому что вы должны наблюдать за светотенью и цветовой температурой (холодная или теплая). Вы должны подобрать и наслоить цвета определенного тона. В этом рисунке белого шелка я использовала холодные серо-голубые оттенки в тени и теплые оттенки светло-кремового и персикового на свету. Сложные белые складки контрастируют с темным простым фоном.

Если вы рисуете на цветной бумаге, вам нужно будет наложить белый цвет поверх светлых тонов; если вы рисуете на белой бумаге, блики останутся без тени, так как белый карандаш сделает рисунок холодным и меловым.

Теги: искусство, начинающий, рисовать, портрет

Stitch The Sketch #28: Как эффективно рисовать на ткани

от Clara Nartey Оставить комментарий

Это 28 серия, вау! Я преодолел половину своего годичного задания по изучению того, как рисовать на ткани. Очень увлекательно видеть рисунок на бумаге, воссозданный на ткани с помощью таких простых инструментов, как игла для швейной машины и нитки.

Когда я говорил о перевернутом дизайне в эпизоде ​​26, я обещал сделать подвесной мост. Итак, этот выпуск посвящен подвесному мосту и 6 причинам, по которым вам следует рисовать на бумаге, а не на ткани. Мне было так приятно, что, просматривая мои видео и читая советы и техники в моих постах в блоге, она создает свои собственные вышитые рисунки. Я действительно горжусь ее прогрессом.

Более того, когда она прислала мне по электронной почте фотографии того, над чем она работает, я был просто поражен. Я рассказал ей о важности нарисовать свой эскиз на бумаге, прежде чем рисовать на ткани. И тогда я подумал, что было бы хорошо поделиться информацией здесь для всех. Особенно, если вы хотите научиться рисовать на ткани или следовать вместе со мной в Stitch the Sketch.

Чтобы нарисовать на ткани, начните с фотографии или предмета, который вам нравится. Работа с тем, что вам нравится, поддерживает вашу мотивацию даже перед лицом трудностей.

Обычно я рисую свой дизайн в альбоме для рисования. Потом увеличиваю и обвожу на кальке. Затем я использую один из методов трассировки на ткани, чтобы проследить мой дизайн на моей фоновой ткани. Итак, 3 шага: (1) нарисуйте очертания вашего дизайна (2) заштрихуйте контурный рисунок (3) увеличьте и обведите на ткани.

Даже если вы не умеете рисовать, вы сможете проследить. Обведите свой рисунок на бумаге и сначала растушуйте его, прежде чем переносить на ткань. Только после этого рисуйте на ткани на швейной машине.

Этот процесс, хотя и кажется долгим, имеет свои преимущества. Я считаю, что это дает мне три возможности изучить тонкости моего рисунка, прежде чем работать с нитками и тканью.

Если вы просто останетесь со мной, я покажу вам еще много преимуществ этого подхода.

6 причин, почему вы должны рисовать на бумаге, прежде чем рисовать на ткани

  1. Расстегнуть, не разрывая швы 

Очень легко стереть карандашный набросок и перерисовать его или внести правки. Но разорвать швы, когда вы делаете ошибку, когда рисуете на ткани, уходит очень много времени и усилий.

 

  1. Знакомство с линейным рисунком

Вы изучаете мельчайшие детали своего эскиза/дизайна, когда рисуете (на бумаге). Каждая карандашная пометка, которую вы делаете, является точкой обучения. Это обучение поможет вам принимать важные решения о том, как рисовать на ткани, еще до того, как вы сядете за швейную машину и начнете шить.

 

  1. Хорошее затенение карандашом означает хорошее закрашивание нити

Не останавливайтесь на рисовании контура эскиза. Сделайте еще один шаг и заштрихуйте свой набросок. Используйте различные методы затенения — перекрестная штриховка, параллельные линии с интервалами, сплошные цвета и волнистые линии, и это лишь некоторые из них. Также используйте по крайней мере три различных значения затенения — светлое, среднее и темное. Это поможет вам определить, какие значения лучше всего подходят для затенения на ткани.

«Строители мостов» Клары Нарти — Коллаж и вышивка на хлопке (вид сзади)
  1. Метод Sure Fire для выбора нити

Возможность выбрать правильные нити для своей работы – очень важный элемент в такой работе. Ведь речь здесь идет о вышитых рисунках :-). И ваш контурный рисунок, и ваш заштрихованный рисунок дают вам выигрышную комбинацию для выбора правильного выбора нитей (особенно значений) для вашего дизайна.

 

  1. Оцените силу вашего состава

Когда вы нарисуете свой дизайн и отойдете в сторону, чтобы посмотреть, вы очень быстро заметите, есть ли у вас какие-либо проблемные области. Вы можете объективно критиковать и редактировать проблемы в своем дизайне на этапе «рисования на бумаге». Потому что это просто вопрос стирания. Однако, поскольку исправлять уже вышитый дизайн утомительно, вы будете менее объективны на этапе «рисовать на ткани».

  1. Сотовая память

Сначала рисование на бумаге приводит к созданию клеточной памяти для вашего мозга. Не осознавая этого, ваш мозг запоминает штрихи, которые вы используете, чтобы нарисовать и проследить свой дизайн на бумаге. В результате, когда вы начинаете шить, больше не становится неизведанной территорией для вашего мозга .

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *