Как разбор предложения по составу: Синтаксический разбор простого предложений — Правила и примеры

Содержание

план, основа, разбор второстепенных членов онлайн

Разбор предложения по составу называют синтаксическим. Он один из первых, который изучают в школе. Сначала процесс может вызывать трудности, однако, уже после двух разборов многие люди быстро находят все составляющие. Поможет в разборе знание частей речи, правила об основе и второстепенных членах предложения, понимание связи слов в словосочетании. Это проходят к концу начальной школы, поэтому ученики 5 класса выполняют разбор без труда.

Содержание:

  • Следование простому плану
  • Основа
    • Взаимосвязь при написании
  • Практическое занятие
  • Видео

Следование простому плану

Придерживаясь определённой последовательности, можно быстро сделать разбор. Для этого понадобится обратить внимание на такие этапы:

  1. Определить, к какому типу относится фраза: повествовательному, вопросительному или побудительному.
  2. По эмоциональному окрасу отличают восклицательное и невосклицательное предложение.
  3. Затем переходят к грамматической основе. Её нужно найти, обозначить способ выражения, указать, является предложение простым или сложным.
  4. Определить односоставность и двусоставность написанного.
  5. Найти дополнительные члены предложения. Они покажут, является оно распространённым или нет.
  6. С помощью определённых видов линий выделить каждый второстепенный член предложения. При этом над словом указывают, каким оно является членом предложения.
  7. Обозначить, имеются ли пропущенные члены предложения в предлагаемой фразе, что позволит определить, полным или неполным является высказывание.
  8. Имеются ли осложнения.
  9. Дать характеристику написанному.
  10. Составить схему.

Чтобы правильно и быстро провести синтаксический разбор, нужно знать, что представляет собой основа и второстепенные члены.

Основа

В любой основе имеется подлежащее и сказуемое. При разборе первое слово подчёркивается одной линией, второе – двумя. Например, «Наступила ночь». Здесь грамматической основой выступает полная фраза. В ней подлежащее слово «ночь». Подлежащее не может находиться ни в каком другом падеже, кроме именительного.

По соседству находится сказуемое «наступила», которое описывает действие, совершённое с подлежащим. (Пришёл рассвет. Наступила осень.) В зависимости от того, простым или сложным является предложение, выделяют одну или две основы. В высказывании «Жёлтые листья опадают с деревьев» одна грамматическая основа. А здесь две основы: «Луна спряталась – наступило утро».

Перед синтаксическим разбором фразы необходимо найти дополнительные члены предложения:

  1. Чаще всего дополнение — это существительное или местоимение. Ко второму члену предложения могут добавляться предлоги. Оно отвечает на все вопросы падежей. Сюда не входит именительный падеж, так как он может быть только у подлежащего. Посмотри (куда?) на небо. Обсудим (что?) вопрос. В семантическом значении они стоят в одном ряду с существительным.
  2. Определение выполняет описательную функцию, отвечая на вопрос «Какой? Чей?». Часто сложно выявить член предложения из-за того, что оно бывает двух видов. Согласованное, когда два слова находятся в одном лице, роде, числе и падеже. Несогласованное выступает словосочетанием с управлением и примыканием. Например:
    «На стене висит книжная полка. На стене висит полка для книг»
    . В обоих случаях можно задать вопрос: какая? Однако отличием является согласованность и несогласованность определения.
  3. Обстоятельство описывает образ действия, время. Считается самым обширным членом предложения. Мы встретились (где?) в магазине. (Когда?) Вчера мы ходили в кино. Я (как?) легко сделаю упражнение. Это приводит к тому, что обстоятельство часто путают с дополнением. Здесь важно правильно поставить вопрос от главного слова к зависимому.

Взаимосвязь при написании

Важно сказать, что все второстепенные члены обязательно связаны с одним из главных слов. Определение находится в составе подлежащего, поэтому вопросы задают именно от этого члена предложения. А вот дополнение и обстоятельство связано со сказуемым.

На письме при разборе следует обозначить второстепенные члены. Если подлежащее и сказуемое подчёркивают одной и двумя линиями соответственно, то дополнение выделяют пунктирной линией, определение – волнистой, обстоятельство – точкой и тире. При синтаксическом разборе следует обязательно указывать в графическом варианте, чем является каждое слово.

Практическое занятие

Рассмотрим простое предложение:

Зимой туристы отправляются на горнолыжный курорт.

Начинают с основы. Здесь она представлена словосочетанием «туристы отправляются». То есть подлежащее — туристы, сказуемое – отправляются. Это единственная основа, значит, написанное является простым высказыванием. Так как имеются дополнительные члены, то оно является распространённым.

Теперь можно заняться поиском дополнений. Здесь при написании его не использовали. За ним следует определение: на (какой?) горнолыжный курорт. И можно выделить обстоятельства. Отправляются (куда?) на курорт, отправляются (когда?) зимой.

Вот так выглядит предложение при разборе по составу: Зимой (обст.) туристы (подл.) отправляются (сказ.) на горнолыжный (опр.) курорт (доп.).

Пример сложного предложения:

Солнце зашло за тучу, с неба пошёл мелкий дождь.

Сначала ищем основу. В предложении речь идёт о солнце и дожде. Значит, основы в предложении две: солнце зашло, и дождь пошёл. Теперь нужно найти дополнительные члены предложения в каждой основе. Зашло (куда?) за тучу; пошёл (какой?) мелкий, пошёл (откуда?) с неба.

Вот так нужно разбирать распространённые предложения по составу:

Мальчик сидел на крыше дома и смотрел на звёздное небо, притягивающее взгляд.

(Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, полное, осложнено однородными сказуемыми и обособленным определением, выраженным причастным оборотом).

Здесь основа – мальчик сидел и смотрел, поэтому сказуемых два. Находим второстепенные члены предложения. Сидел (где?) на крыше (чего?) дома. Смотрел (куда?) на небо, (какое?) звёздное. Небо (какое?), притягивающее взгляд.

То есть после нахождения всех составляющих высказывания, оно будет выглядеть так:

Мальчик (подл.) сидел (сказ.) на крыше (обст.) дома (доп.) и смотрел (сказ.) на звёздное (опред.) небо (обст.), притягивающее взгляд (опред.).

Синтаксический разбор предложения делать несложно. Главное, придерживаться шагов, начиная с поиска главных членов предложения. Они являются основой. Затем переходят к второстепенным. В конце разбора каждый из них подчёркивают определённой линией.

Видео

Из видео вы узнаете, как правильно сделать синтаксический разбор предложения.

Русский язык. Все виды разбора: фонетический, по составу, морфологический, разбор предложения — МНОГОКНИГ.

lv

категории

книги

НовинкиАкции %АвтомобилиДетективы, боевикиДетская литератураДом, быт, досугИностранные языки, словариИстория, политикаКомпьютерные технологииЛюбовный романМедицина и здоровьеПодарочные изданияПсихология, философияПутеводители, атласыСовременная и классическая литератураСпорт, оружие, рыбалкаСувениры. АксессуарыФантастикаЭзотерика, астрология, магияЭкономическая литература

Подарочные карты

игры, игрушки

MNOGOKNIG Games Игрушки Книги-игры Настольные игры Развивающие игры

товары для малышей

Прорезыватели и пустышки Шезлонги и качели Автокресла Аксессуары для защиты ребенка Вигвам Детская мебель Детская одежда Детские кроватки Кровать для путешествий Купание малыша Матрасы Подушки для беременных Развивающие игрушки для малышей Текстиль Товары для кормления Уход за малышом Ходунки

товары для праздника

Все открытки Карнавальные костюмы, маски и аксессуары Одноразовая посуда Подарочные коробки Подарочные пакеты Свечи Шарики

товары для школы

Бумажная продукция Глобусы Канцелярские товары Папки Пеналы Товары для творчества Школьные ранцы

товары для живописи, рукоделия и хобби

Декорирование Жемчуг эффект для декупажа Живопись Контур по стеклу и керамике Контур по ткани Краски для свечей Маркеры для скетчинга Моделирование Прочее Рукоделие

традиционные товары

Костровые чаши и очаги Матрёшки Платки Самовары Фарфоровые фигурки

другие товары

Аксессуары для девочек Аксессуары для мальчиков Копилки Товары для пикника Фотоальбомы

издательство

Об издательстве Многоразовые наклейки Настольные игры Рабочие тетради для дошкольников Рабочие тетради для школьников Развивающее лото Раскраски для девочек Раскраски машины и техника Раскрась водой! Учебные пособия для дошкольников

Новости

Код: 9785171467944

Купить

Автор: ТАРАСОВА П. (ред.)
Издательство: АСТ
Серия: Круглый отличник (м)
Год издания: 2022
Кол-во страниц: 32
Тип обложки: Мягкая обложка
Формат: 60×84/16
Вес: 42
Возрастные ограничения: 6+

Доступность в магазинах

Есть на складе

Это пособие станет отличным помощником на уроках русского языка. Оно содержит все виды разбора, изучаемые в начальной школе: фонетический, морфологический, по составу, разбор словосочетания и предложения. Материал сопровождается понятными примерами и иллюстрациями для лучшего запоминания.


Перед тем как заехать за товаром в магазин, пожалуйста, позвоните в нужный филиал, чтобы убедиться, что товар есть на месте.

Rīga, Augusta Deglava 69d, Purvciems+371 24405580
Rīga, Imantas 15 līnija 7 (t/c RIMI), Zolitūde+371 20028234

Структура предложения немецкого языка: основное руководство

Одна из классических ошибок, допускаемых изучающими немецкий язык, заключается в предположении, что немецкий грамматически функционирует так же, как английский (<– нет!!!).

Одной из областей, где различия наиболее очевидны, является структура предложения, которая в немецком языке может показаться довольно странной носителю английского языка.

Это руководство даст вам необходимое представление о компонентах немецкого предложения с высоты птичьего полета и порядке, в котором вы должны их ставить.

Существуют ДВА метапринципа, которые лежат в основе структуры немецкого предложения, а затем ЧЕТЫРЕ паттерна структуры предложения, которые выводятся из них.

Понимание основ построения немецких предложений не только важно, но и удивительно просто (<– и все же этому редко учат в явном виде).

Как только вы поймете, ПОЧЕМУ структура предложения в немецком языке такая, как она есть, вам станет ПОНЯТНО, почему вы сталкиваетесь с предложениями, построенными с использованием одного из 4 шаблонов (<– исчерпывающий!).

Будьте в восторге от того, что немецкая структура предложений будет демистифицирована, и у вас появится возможность самостоятельно правильно строить немецкие предложения!

Готовы нырнуть?! 😀 

В этом руководстве вы узнаете:

  • как работает структура предложения в английском и немецком
  • почему положение немецких глаголов имеет решающее значение
  • как немецкая система падежей передает смысл
  • ЧЕТЫРЕ предложения структурные модели немецкий использует

 

 

Раздел 1 – Основы:


Знакомство со структурой немецкого предложения.

На самом элементарном уровне полное предложение состоит из ПОДЛЕЖАЩЕГО СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО и ГЛАГЛА — другими словами, кто-то или что-то, кто/что делает или является чем-то.

Человек ест. Стекло разбилось. Эти женщины поют. Цветы вянут.

Это все самые простые предложения: подлежащее + глагол.

Если бы это было все, с чем нам когда-либо приходилось иметь дело, это было бы легко! Но, конечно, предложения становятся длиннее и сложнее (<– особенно в немецком языке!), и тогда нам нужна дополнительная помощь.

На метауровне наиболее важными словами в любом предложении (в английском, немецком или другом) являются СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ.

Как вы знаете, если вы читали мои руководства по немецкой падежной системе, мне нравится анализировать немецкую структуру предложений, помещая все существительные в то, что я называю «ячейками», которые затем также содержат другие типы слов, которые объединяются вместе с существительные.

Первый шаг к пониманию структуры предложения в немецком языке (и способности строить свои собственные предложения!) — это понимание правильного порядка СЛОТОВ, которые могут использоваться в любом данном предложении. 9(и образцы структуры предложения, которые отклоняются от нормы), мы должны убедиться, что мы находимся на одной странице о том, ПОЧЕМУ правильная структура предложения важна в первую очередь (<– и мы будем накачаны некоторыми из причудливых порядок слов вы научитесь делать в немецком языке — это весело!).

Почему важна структура предложения?

То, как вы строите предложение, очень важно, потому что оно влияет на СМЫСЛ, который вы передаете.

Посмотрите на это предложение: Мужчина дает собаке кость.

Мы точно знаем кто дает что и кому.

Но если мы изменим структуру предложения, то есть изменим порядок слов (например, «Собака дает человеку кость»), , означающее предложения, также изменится.

Иногда мы можем перетасовать порядок слов до такой степени, что значение уже не имеет смысла, как в Кость дает человеку собаку .

Конечно, эти примеры на английском языке (<– всегда правильная отправная точка для понимания немецкой грамматики!) … но как работает структура предложения в немецком языке??

Структура предложения английского и немецкого языков, сравнение

Как показывают приведенные выше примеры, в английском языке используется очень жесткая структура предложения, чтобы четко передать смысл. Это очень специфические, очень ограниченные возможности порядка слов, которые делают тяжелую работу, когда дело доходит до сообщения кто есть кто и что есть что в английском предложении.

Это ключевой момент для понимания английского языка, потому что, как вы узнаете в деталях, структура предложений в немецком языке может работать совсем по-другому.

В отличие от английского, в немецком языке больше вариантов структуры предложения (т. е. относительно гибкий порядок слов), потому что существует других грамматических элементов, используемых для четкой передачи кто есть кто и что есть что в предложении (для получения дополнительной информации см. см. мой путеводитель по склонениям!).

Например, по-немецки мы можем сказать Человек дает собаке кость в три различных созвездий, в то время как одно и то же значение остается нетронутым:

Der Mann gibt dem Hund den Knochen.
Dem Hund gibt der Mann den Knochen.
Den Knochen gibt der Mann dem Hund.

Я, по общему признанию, знаток грамматики, но такие вещи меня очень волнуют!

Опять же, английские эквиваленты 2-й и 3-й вариаций исходного предложения либо меняют значение, либо становятся бессмысленными соответственно. Но на немецком это не только работает, это очень распространено , чтобы увидеть, как используются эти альтернативные структуры предложений (подробнее о , почему , чуть позже).

Поскольку вы столкнетесь с большим количеством немецких предложений, которые упорядочены «странно» (с точки зрения английского языка), вам необходимо понять, что такое варианты структуры немецкого предложения, а также когда и как их использовать.

Итак, первый шаг — понять структуру СТАНДАРТНОГО предложения, используемого как в английском, так и в немецком языках (<– woohoo!).

Шаблон структуры стандартного предложения

Базовый шаблон структуры предложения — то есть шаблон по умолчанию, используемый как в английском, так и в немецком языках — может быть максимально упрощен до ПОДЛЕЖАЩЕГО СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО + ГЛАГОЛ + ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ. 😉 

«Все остальное» можно разделить на несколько подкатегорий (например, прямые объекты, косвенные объекты, предложные фразы, наречия, частицы, глаголы), но мы хотим продолжать фокусироваться на СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ: 

ПОДЛЕЖАЩЕЕ + ГЛАГОЛ + БОЛЬШЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ .

Примеры:

Фрэнк покупает подарок.

Фрэнк покупает Салли подарок.

Каждый сентябрь Фрэнк покупает Салли кофе.

Каждый сентябрь Фрэнк покупает Салли кофе на ее день рождения.

Важным выводом здесь является то, что у нас может быть НЕСКОЛЬКО слотов, которые попадают в раздел «БОЛЬШЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ» в любом предложении! Это станет особенно актуальным, когда мы будем говорить о модели структуры предложения TRANSPOSED ниже.

Во-первых, давайте рассмотрим ВСЕ шаблоны исчерпывающей структуры предложений, используемые в немецком языке:

ЧЕТЫРЕ шаблона структуры предложения в немецком языке

Вот ЧЕТЫРЕ шаблона, используемые в немецком предложении:

  1. стандартное
  2. перевернутое
  3. транспонированное
  4. подчиненное

стандартное

мы уже упоминали

структуру предложения. Ниже мы бегло рассмотрим инвертированные и транспонированные паттерны. Однако сначала давайте поговорим о ПРИНЦИПАХ, лежащих в основе построения немецких предложений, чтобы мы могли эффективно и действенно освоить эти шаблоны!

Выучите порядок слов в немецком языке

умнее, а не сложнее

В стандартной структуре предложения действуют ДВА принципа.

Полезно знать, что это такое, потому что тогда вы сможете ясно увидеть, как оставшиеся паттерны № s 2-4 каким-то образом нарушают или нарушают правила.

Как всегда, понимание того, ПОЧЕМУ немецкая грамматика такая, какая она есть, является первым шагом к пониманию того, КАК правильно использовать немецкую грамматику!

ПРИНЦИП №1: Подлежащее существительное (именительный падеж) ДОЛЖНО стоять рядом с глаголом.

ПРИНЦИП №2: Глагол ДОЛЖЕН быть 2-м элементом (т.е. во 2-й позиции).

Видите, как эти два принципа прекрасно отражены в нашем упрощенном шаблоне стандартного предложения?

ПОДЛЕЖАЩЕЕ + ГЛАГОЛ + ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ

Теперь пришло время рассмотреть примеры и поговорить о том, КАК вы можете узнать, КОГДА использовать КАКУЮ немецкую структуру предложения!

Раздел 2: Применение на практике


Когда и как использовать порядок слов в немецком языке

Вкратце история заключается в том, что СТАНДАРТНАЯ структура предложения — это то, что вы используете по умолчанию, если только вы не соответствуете определенным критериям, которые ТРЕБУЮТ использовать образец 2, 3. , или 4 (<– все они могут быть классифицированы как «исключения» или «отклоняющиеся» шаблоны).

ШАБЛОН 2 используется в основном, когда вы задаете вопрос типа «да/нет».
ШАБЛОН 3 используется, когда в предложении есть элемент, который вы хотите подчеркнуть.
ШАБЛОН 4 используется в зависимом, или подчинительном, предложении.

После этого мы рассмотрим некоторые детали шаблонов 2 и 3 (и сохраним № 4 для этого руководства).

Шаблон структуры предложения № 2: перевернутый

Хорошо, давайте вернемся к нашему стандартному шаблону, но немного расширим его, прежде чем использовать его в качестве плацдарма для остальных шаблонов:

Стандартная немецкая структура предложения: ПОДЛЕЖАЩЕЕ + ГЛАГОЛ + ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ + ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ .

2-й образец (перевернутый) очень просто меняет местами ПОДЛЕЖАЩЕЕ и ГЛАГОЛ, прежде всего при задании вопроса ДА/НЕТ:

ГЛАГОЛ + ПОДЛЕЖАЩЕЕ + БОЛЬШЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ + БОЛЬШЕ ГЛАГОЛОВ .

Примеры:

Spielst du Klavier ?
Möchtest du mitfahren ?
Hättest du deine Oma vom Flughafen анруфен ?

Обратите внимание на то, что в этих примерах «больше существительных» и «больше глаголов» НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫ (<– помните: предложение может быть таким же простым, как ТОЛЬКО подлежащее + глагол!) и одно может присутствовать без другого.

Шаблон структуры предложения №3: транспонировано

ОК! Таким образом, этот образец меняет местами ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ и ПОДЛЕЖАЩЕЕ:

Стандартная немецкая структура предложения: ПОДЛЕЖАЩЕЕ + ГЛАГОЛ + ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ + ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ .

Транспонированная структура немецкого предложения: БОЛЬШЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ + ГЛАГОЛ + ПОДЛЕЖАЩЕЕ + БОЛЬШЕ ГЛАГОЛОВ .

Этот шаблон часто используется в немецком языке (но редко в английском и с большими ограничениями) и особенно для того, чтобы ПОДЧЕРКИВАТЬ элемент « MORE NOUNS » (<– подробнее ниже).

Взгляните еще раз на этот пример стандартного предложения из предыдущего примера:

Ich hätte meine Oma vom Flughafen angerufen , Aber…

(я бы назвал My Grandmother из аэропорта , но…)

Теперь посмотрите на нее с транспонированной структурой:

  1. Meine Oma Hätte ich Vom Vom Vom Vom Vom Vom Vom Vom Vom Vom Vom Vom Vom Vom Vom Vom Vom Vom Vom Vom Vom Vom Vom Vom Vom Vom Vom Vom Vom Vom Vom Vom Vom Vom Vom Vom Vom Vom Vom Vom Vom Vom Vom Vom Vom Vom Vom Vom Vom Vom Vom Vom Vom Vom Vom Vom Vom Vom Vom Vom Vom Vom Vom Vom Vom Vom Vom Vom Vom Vom. angerufen , aber …
  2. Vom Flughafen hätte ich meine Oma angerufen , aber …

, потому что у нас есть варианты CH

на немецком языке0019 БОЛЬШЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ ’ отдельные элементы и переместите их (всегда по ОДНОМУ за раз) ВПЕРЕД предложения, чтобы подчеркнуть этот элемент.

#1 подчеркивает, что мы бы назвали нашу бабушку (а не кого-то другого).
#2 подчеркивает, что мы бы позвонили по номеру из аэропорта (а не откуда-то еще).

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, что в английском языке мы могли бы достичь тех же целей, по-прежнему используя стандартную структуру предложений и просто изменяя наши голоса по-другому , чтобы подчеркнуть любой элемент ‘ MORE NUNS ’.

ЗАМЕЧАНИЕ, кроме того, именно потому, что в немецком языке используется эта транспонированная структура предложения, флексия остается нейтральной!

Мы также можем использовать транспонированную структуру предложения с вопросами «да/нет», что обычно выражает недоверие:

Klavier spielst du?! (не какой-либо другой инструмент)

Deine Oma hättest du vom Flughafen angerufen ?! (не кто-то другой)

Vom Flughafen шляпа дю deine Oma angerufen ?! (не откуда-то еще)

Транспонированная структура предложения часто используется в немецком языке, и есть распространенная ошибка, которую часто делают носители английского языка (<– продолжайте читать!)

Копаем глубже

 

& «больше глаголов»?

Прежде чем мы рассмотрим примеры, давайте быстро определим, что может быть включено в заголовки «больше существительных» и «больше глаголов»:

  • «больше существительных» может включать существительное с прямым дополнением (винительный падеж), существительное с косвенным дополнением (дательный падеж) и/или существительные, которые являются частью предложных фраз в винительном или дательном падеже.
  • «дополнительные глаголы» могут включать инфинитивы, причастия прошедшего времени или (в немецком языке) отделяемые префиксы.

Хорошо, это немного сухо и пьяняще, так что давайте посмотрим на пример, чтобы сделать это более осязаемым!

Мужчина хочет съесть торт .

9на английском и немецком, но с одним важным отличием: английский и немецкий ПОМЕНЯЙТЕ порядок «больше существительных» и «больше глаголов»!

Стандартная структура английского предложения: ПОДЛЕЖАЩЕЕ + ГЛАГОЛ + ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ + ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ .

Немецкая стандартная структура предложения: ПОДЛЕЖАЩЕЕ + ГЛАГОЛ + БОЛЬШЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ + БОЛЬШЕ ГЛАГОЛОВ.

 

Расширенное содержимое «слота»

Обратите внимание, как мы можем расширить «слоты» с существительными, чтобы включить дополнительные слова (например, прилагательные), но как это НЕ меняет нашу стандартную структуру предложения!

Высокий, богатый, депрессивный мужчина хочет съесть крошечный кусочек восхитительно влажного шоколадного торта .

Der große, reiche, depressive Mann will ein kleines Stück fantastisch saftigen Schokokuchen essen.

 

Чего я вам не говорю

Итак, давайте обратимся к слону в комнате, сказав, что…

1) ДА, во «всем остальном» есть еще элементы, помимо больше глаголов или больше существительных и 

2) ДА, есть сверхтонкие детали, связанные с точным упорядочением, особенно слотов «больше существительных», когда у вас есть несколько «слотов», как в следующем примере:

Я бы позвонил моей бабушке из аэропорта , но…

Ich Hätte Meine Oma Vom Flughafen Angerufen , Aber…

Но, на английском, не…

.0020 моя бабушка , но …

однако, по-немецки эта перестановка допустима:

Ich hätte vom Flughafen meine Oma angerufen , aber разговоры о других элементах …

3

3 Мы говорим о других элементах и частицы) и погрузитесь в нюансы порядка слов здесь.

Распространенные ошибки

Самая большая ошибка, которую совершают изучающие немецкий язык, когда дело доходит до построения предложения, — это пренебрежение принципом № 2: глагол должен стоять на 2-й позиции в предложении!

Это легко сделать со стандартным шаблоном по умолчанию, потому что порядок подлежащего и глагола в немецком языке такой же, как и в английском, поэтому наши инстинкты хорошо служат нам.

Пример: Мужчина поет песню.

Это также нормально с перевернутым шаблоном, используемым для вопросов (<– опять же, потому что он совпадает с английским), хотя учащиеся могут затрудниться с тем, какую версию настоящего времени использовать в немецком языке (<– в английском языке есть 3 варианта , но только 1 на немецком языке, и это не то же самое, что мы предпочитаем использовать на английском языке).

Пример: 
АНГЛИЙСКИЙ: Мужчина поет песню?
НЕМЕЦКИЙ: ‘Мужчина поет песню?’

НО… транспонированный рисунок! Вот и скидывают учеников.

В английском мы как бы используем транспонированную модель, но только с обстоятельствами времени:

Примеры:
В 10:00 я лечу в Германию.
Завтра я лечу в Германию.
На следующей неделе я лечу в Германию.

Но но!!! Большая разница здесь в том, что ПОСЛЕ наречий времени порядок слов остается ПОДЛЕЖИМОЕ + ГЛАГОЛ, тогда как в немецком языке подлежащее и глагол необходимо поменять местами, чтобы глагол остался на позиции № 2!

Um 10 Uhr fliege ich nach Deutschland.
Morgen fliege ich nach Deutschland.
Nächste Woche fliege ich nach Deutschland.

У изучающих немецкий язык возникает соблазн использовать тот же порядок слов, что и в английском, что ужасно неправильно:

Um 10 Uhr ich fliege nach Deutschland.
Morgen ich fliege nach Deutschland.
Nächste Woche ich fliege nach Deutschland.

Итак! Помните о нашем принципе № 2 о положении глагола при использовании шаблона транспонированной структуры предложения, и вы успешно избежите этой распространенной ловушки!

Грамматика — построение предложений и время

Грамматика — это система и структура языка или языков в целом. Таким образом, он охватывает синтаксис или то, как предложения составляются из слов и фраз, а также функции конкретных слов.

Грамматика разных языков отличается, хотя некоторые из них могут иметь некоторые общие черты. Например, многие европейские языки имеют сходство в структуре предложений.

Если вы не используете правильную грамматику и пунктуацию, смысл будет неясным или двусмысленным. Грамматические ошибки также замедляют чтение. Они могут отвлекать читателей от смысла и сообщений в вашем письме. Поэтому понимание того, как составлять предложения, используя правильную грамматику, имеет решающее значение для хорошего письма.

Типы слов: Существительные

Существительные именующие слова . Это слова для вещей, включая как объекты, так и чувства.

Существительные могут быть абстрактными или конкретными.

  • Конкретные существительные — это слова, обозначающие предметы, которые можно увидеть, услышать и/или потрогать , например, кошка, собака, ребенок, стена, машина и т.

    д.

  • Абстрактные существительные — это слова, обозначающие вещи, которые нельзя увидеть или потрогать , такие как чувства или эмоции. Любовь, ненависть и ревность — все это абстрактные существительные.

Имена собственные — это имена людей, мест или компаний, таких как Мэри, Джон, Вольво и Лондон. Они всегда пишутся с большой буквы.

Альтернатива существительным: местоимения


Местоимения — это слова, которые можно использовать для замены существительных. Как правило, они используются только после того, как существительное уже использовалось в тексте.

Они включают он, она, они и оно.

Например:

Мэри медленно шла в парк. Она села на траву и стала смотреть, как дети играют на качелях.

Типы слов: Глаголы

Глаголы — это «действующие» слова: они используются для обозначения действий.

Примеры глаголов: ходить, делать, есть, приносить и нести.

Глаголы выражены во временах; прошлое, настоящее или будущее . Время глагола – это его установка во времени.

Например:

  • Мэри шла (прошедшее время)

  • Мэри идет (настоящее время)

  • Мэри будет ходить (будущее время)

Есть и другие, более сложные времена, которые здесь не рассматриваются. Важным моментом является последовательность в использовании времени. Решите, объясняете ли вы событие в прошлом, настоящем или будущем, а затем будьте последовательны в использовании этого времени, пока не появится веская причина для изменения.

Неправильное употребление времен — одна из самых распространенных грамматических ошибок. Например, рассмотрим следующее предложение:

«Марианна описывает новые техники, как они различаются по подходу и отношению».

Глагол описывает в настоящем времени, но варьирует в прошедшем времени. Правильная форма предложения может быть следующей:

«Марианна описывает новые техники, как они различаются по подходу и отношению» или

«Марианна описывает новые техники, как они различаются по подходу и отношению»

Здесь верна любая форма. Это просто вопрос выбора того, что больше соответствует вашему смыслу.

Быстрое упражнение:


Попробуйте найти ошибки во времени глагола в следующем предложении:

Предложение — это набор слов, которые передают смысл или значение и сформированы в соответствии с логикой грамматики.

Правильное предложение должно быть:
Предложение представляет собой набор слов, которые передают смысл или значение и формируются в соответствии с логикой грамматики.

Типы слов: прилагательные и наречия

Прилагательные и наречия описывают слова . Прилагательные описывают существительные, а наречия описывают глаголы.

Примеры прилагательных: ленивый, горячий, крутой, счастливый и покинутый.

Прилагательные обычно стоят перед существительным, например, счастливая собака, пустынный пляж. Когда два прилагательных используются для описания одного существительного, они выделяются запятой.

Например:

Наречия или наречные фразы описывают глаголы и обычно, но не всегда, следуют за глаголом.

Примеры однословных наречий включают

Мэри шла медленно но Питер убежал быстро .

Наречная фраза — это фраза, которая используется как наречие. Например, в предложении Питер бежал в сторону парка «к парку» является наречной фразой, потому что оно описывает бег Питера.

Наречия с лицевой стороны


Наречия и наречные фразы обычно следуют за глаголом, который они описывают. Однако вы также можете поместить их перед глаголом в качестве отдельного предложения в предложении. Например,

Медленно , кот потянулся.
Неторопливо , он встал с постели.

В этих двух предложениях наречие или наречная фраза (выделено курсивом) стоит в начале предложения.

Другие типы слов: предлоги и союзы

Стоит упомянуть два других типа слов, которые могут вам встретиться: предлоги и союзы.

  • Предлоги показывают отношения между существительным или местоимением и другой частью предложения или пункта.

    Например, во фразе «Человек на платформе» используется предлог на , потому что он показывает связь между человеком и платформой.

  • Союзы соединяют две части предложения. Они иногда, но не всегда, описывают отношения между ними.

    Примеры союзов включают и , но и потому что .

    Анна медленно шла по дороге, а дети бежали впереди нее.

    Энн шла медленно, а Лили бежала.

Использование союзов


Вы можете слышать или читать, что союзы часто заменяют точку и, таким образом, объединяют два более коротких предложения в одно предложение.

Однако в деловой или академической литературе может быть верно и обратное.

Возможно, было бы лучше иметь два более коротких предложения и избегать использования союзов. Обратите внимание, однако, что там, где союз описывает отношения, его использование может быть неизбежным.



Соединение слов: предложения и построение предложений

Предложение — это набор слов, которые передают смысл или значение и формируются в соответствии с логикой грамматики.

Самое простое предложение состоит только из существительного и глагола. Например, в предложении «Мэри шла» Мэри — именующее существительное, а шла — глагол действия.

Быстрое задание:

Напишите два примера существительных и глаголов, а затем соедините их в предложения.

В большинстве предложений есть подлежащее и объектное существительное. Например, в предложении «Мэри шла к гостинице»:

  • Мэри является подлежащим (человеком или предметом, выполняющим действие ходьбы)
  • гостиница существительное-объект (человек или предмет, на который направлено действие).

Информация: Местоимения как объект или подлежащее


Обратите внимание, что некоторые местоимения принимают разные формы в зависимости от того, используются ли они как подлежащее или дополнение предложения.

Например, рассмотрим предложение:

Мэри шла к Петру

И Мэри , и Петр можно заменить местоимениями.

Однако Мэри будет заменена на она , а Питер на его , а не он. Предложение Питер шел к Мэри станет Он шел к ней.

Другими словами, он и она являются местоимениями субъекта, а ее и он являются местоимениями объекта.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *