Как провести викторину в начальной школе и определить победителя: Организация и проведение викторин.

Викторина для начальной школы «Умники и умницы»

Бланк заданий познавательной

викторины для младших школьников

«Умники и умницы»

1. Распечатайте (размножьте) бланк с заданиями по количеству участников.

2. Заполните анкетные данные.

3. Прочитайте текст задания.

4. Правильный ответ необходимо отметить любым знаком.

Анкетные данные:

Фамилия, имя, возраст участника:_______________________________________________

Вопрос 1

Как называются первые весенние цветы?

а — подснежники в — подоконники

б — подводники г — подберёзовики

Вопрос 2

Где жил Карлсон?
а — в подвале в — на чердаке

б — на крыше г — в водосточной трубе

Вопрос 3

Что наклеивают на конверт перед его отправкой?

а — фотографию в — переводную картинку

б — марку г — аппликацию

Вопрос 4

Где жил Карлсон?
а — в подвале в — на чердаке

б — на крыше г — в водосточной трубе

Вопрос 5

Когда у большинства птиц появляются птенцы?
а — зимой в — осенью

б — весной г — летом

Вопрос 6

Кто из этих котов не был положительным персонажем?

а — кот Леопольд в — Кот в сапогах

б — кот Матроскин г — кот Базилио

Вопрос 7

Какое из этих растений растёт на болоте?

а — росянка в — лютик

б — земляника г — заячья капуста

Вопрос 8

Какое животное изображено на гербе России?
а — лев в — орёл

б — медведь г — лебедь

Вопрос 9

Что значит выражение «не в своей тарелке»?
а — гостить у кого-либо в — съесть чужую еду

в — разбить тарелку г — чувствовать себя неудобно

Вопрос 10

Длина площадки для игр — 12 м, ширина — 6 м. Сколько надо сделать шагов, чтобы обойти её, если длина шага 36 см?

а — 200 в — 50

б — 100 г — 1000

Вопрос 11

В каком из этих слов про- является приставкой?
а — простуда в — прочный

б — прощать г — просьба

Вопрос 12

Кто написал сказку «Конёк-Горбунок»?

а — Пушкин в — Есенин

б — Ершов г — Лермонтов

Вопрос 13

Какой день наступил, если от начала года прошло 93 дня?

а — 4 апреля в — 5 апреля

б — 3 апреля г — 6 апреля

Вопрос 14

В каком слове надо писать ъ?

а — в * ёт в — с* ёмка

б — с*экономил г — с*шил

Количество набранных баллов____________(1 верный ответ = 1 балл, всего 14 баллов)

Место ____________________

Баллы подсчитывает и определяет место педагог (воспитатель)-организатор

14-13 баллов — 1 место

12-10 баллов — 2 место

9-7 баллов — 3 место

менее 7 баллов – участник

2 этап — Викторина

Благодарим всех участников конкурса «Футбольный комментатор» («Футбол без границ») за проявленную активность! Члены жюри с большим удовольствием оценивали работы по «Спортивной журналистике» и были приятно удивлены тому, с каким энтузиазмом работали участники! Членам жюри было очень трудно выбрать лучших из лучших, но конкурс обязывает сделать выбор и поэтому только десять участников смогли пройти в полуфинал. Мы искренне поздравляем полуфиналистов и желаем победы на финальном этапе конкурса! Список полуфиналистов смотрите ниже. Также напоминаем, что полуфинал и финал конкурса состоится 10 марта в 14:00 в Актовом зале Гимназии 36. Список матчей для подготовки к финалу уже есть на сайте. Предлагаем ознакомиться с ним и качественно подготовиться к комментированию. Советуем обратить внимание на самые яркие и интересные моменты матчей. УДАЧИ!

 КАК БУДЕТ ПРОХОДИТЬ ПОЛУФИНАЛ И ФИНАЛ КОНКУРСА?

Чтобы легче было ориентироваться членам жюри, и чтобы участники знали, под каким номером они будут выступать, сначала проходит жеребьёвка (участники вынимают из чаши записки с цифрами). Участникам выдаются нагрудные бейджи, с соответствующими цифрами.  Жюри в свою очередь напротив каждой фамилии в «Оценочном листе» выставляет эту же цифру.

Требования конкурсного задания по положению: Для викторины все участники выстраиваются в линию. Ведущий задаёт заготовленные вопросы на тему «Российский футбол» (но вопросы могут быть и про мировой футбол, только достаточно известные – на скорость и смекалку). Участники, быстро ориентируются, и, если знают ответ на вопрос – поднимают руку (или свою табличку с цифрой).  Ведущий подносит участнику микрофон и тот отвечает. Если ответ неверный – микрофон передаётся другому участнику. Если ответ верный – ведущий надевает на шею участнику символическую бумажную медаль. Когда у участника набирается 5 медалей – он проходит в финал. Ведущий продолжает викторину до тех пор, пока в финал отберутся 5 человек.

В это же время члены жюри выставляют в «Оценочный лист» баллы по следующим критериям: скорость реакции, общая эрудиция. Эти оценочные листы могут пригодиться только в случае спорных оценок в финальном туре, т.е. если в финале (комментирование матча), например, два участника наберут одинаковое количество баллов, тогда члены жюри могут суммировать эти баллы с оценками из второго тура и определить победителя.

Онлайн приемная

Директор МБОУ «Гимназия №36»

Брык Антонина Владимировна

Отправить сообщение

Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности

3 стратегии сдачи экзаменов для учащихся начальной школы (включает более 10 печатных форм)

В последнее время ко мне приходит много учителей, которые спрашивают меня о стандартизированной подготовке к экзаменам. Хотя я надеюсь, что большая часть моих инструкций подготовит моих детей к нашим стандартизированным тестам, я рассматриваю 3 основные стратегии сдачи тестов для учащихся начальной школы… и 10 печатных ресурсов, которые помогут!


Стратегия 1: Обзор различных форматов вопросов

Чтобы успешно сдать экзамены, студенты должны быть знакомы с различными форматами вопросов и чувствовать себя комфортно, перемещаясь между сканером и тестовым пакетом.

Примерно за неделю до экзаменов с высокими ставками я использую очень специфические стратегии подготовки к экзаменам и раздаточные материалы, чтобы просмотреть различные вопросы, которые студенты увидят на экзамене.

Всегда полезно просмотреть и попрактиковаться в стратегиях с множественным выбором (выбранный ответ) перед оценкой. В тестах с несколькими вариантами словарный запас и структура ответов могут сбить учащихся с толку.

Вот шесть моих советов, которые помогут учащимся почувствовать себя чемпионами с множественным выбором перед большим экзаменом:

  1. Перечитайте вопрос. Убедитесь, что вы понимаете, о чем вас спрашивают.

  2. Придумайте ответ на вопрос, прежде чем смотреть список вариантов.

  3. Прочтите ВСЕ ответов и вычеркните варианты, которые не не имеют смысла.

  4. Подчеркните раздел в тексте или вопросе, подтверждающий ваши рассуждения.

  5. Внимательно посмотрите на похожие по звучанию ответы. Найдите более точный ответ.

  6. Выберите «Все вышеперечисленное», если два или три ответа кажутся правильными.

Загрузите лист советов Be A Multiple Choice Champion и повесьте его в классе в день экзамена. Я гарантирую, что ваши учащиеся будут смотреть на постер во время периода тестирования, чтобы повысить свою уверенность и вспомнить стратегии ответов на вопросы с несколькими вариантами ответов.

У большинства школ есть аббревиатура, которую они используют для всей школы, чтобы помочь своим ученикам с открытыми ответами. Если ваша школа не приняла аббревиатуру, которая используется во всей школе, я настоятельно рекомендую вам это сделать. Это способствует последовательности, когда учащиеся переходят из одного класса в другой. Акроним, который мы используем в моей школе: ACE:

Ответьте на вопрос:

            Превратите вопрос в свой ответ и ответьте на него

Приведите пример:

            Приведите конкретный пример из текста в поддержку вашего ответа

Расширьте свое мышление

            Приведите другой пример ИЛИ изложите другую мысль о тексте, который поддерживает ваш ответ

Помогите учащимся запомнить ответы с открытым ответом ACE Open-Ended Responses Советы.

Наконец, я рассматриваю простые стратегии, которые учащиеся могут использовать для ответа на любой вопрос.

Для старших школьников: У меня есть список предложений по ответам на различные типы вопросов, от множественного выбора до подсказок для эссе.

Для младших классов, Я использую потрясающий раздаточный материал от замечательного Vocab Gal. В этом раздаточном материале рассматриваются некоторые стратегии, которые я обсуждаю при рассмотрении вопросов с несколькими вариантами ответов, и приводятся конкретные примеры для изучения учащимися.

Этот ресурс покажет учащимся следующие стратегии решения вопросов, которые могут показаться им непонятными. В нем выделяются следующие стратегии:

  1. Замените каждый ответ в пропуске

  2. Justify отвечает на мою подчеркивающую информацию из отрывка

  3. Вычеркните ответ, который не имеет смысла

Стратегия 2: Расширение словарного запаса учащихся

Незнакомая лексика в художественном тексте или стандартном тесте может сбить учащихся с толку и/или обескуражить.

Я всегда слежу за тем, чтобы мои ученики были вооружены словарными стратегиями, необходимыми им для победы, а не для того, чтобы чувствовать себя побежденными после прохождения теста. Ниже приведены ресурсы по словесной стратегии, которые помогут учащимся выйти на первое место!

Вот 10 терминов, которые учащиеся должны знать перед сдачей стандартизированного теста (слова могут отличаться в зависимости от теста вашего штата). Загрузите справочный лист «10 терминов теста ELA, которые нужно знать» и просматривайте слова вместе с учащимися, пока не убедитесь, что они понимают их значение.

Похожая загрузка, которую вы можете найти полезной, — это плакат Vocab Gal

«10 условий теста с высокими ставками, которые нужно знать ». Vocab Gal предлагает учителям включить эти термины в занятия в классе и разъяснить, как лучше всего отвечать на каждый вопрос, пока ставки невелики.

Например, учитель может задать вводный вопрос, такой как

  • «Сделайте выводы на странице 3, как Джимми относился к своим друзьям».

  • «Сравните то, что мы сделали для домашнего задания, с отрывком на доске».

  • «Проанализируйте, как Марта пришла к тому решению, которое она приняла».

Последняя стратегия/раздаточный материал учит студентов, как разбивать отдельные слова и выяснять их значения. Вот пример использования слова погружной :

ШАГ 1: РАЗДЕЛИТЕ СЛОВО НА Меньшие Части. ИЩИТЕ ЧАСТИ СЛОВА, КОТОРЫЕ ВЫ ЗНАЕТЕ.

Погружной → подводная лодка погружная

Какие мысли вызывает у вас слово подводная лодка ?

  • Метро
  • Подводная лодка

Вы можете продолжить расследование, спросив: «Есть ли что-нибудь общее у метро и подводных лодок?»

  • Оба используются для транспортировки и перемещения из одного пункта в другой
  • Оба находятся под землей

ШАГ 2: ИЩИТЕ КОНТЕКСТНЫЕ ПОДСКАЗКИ. ЧТО ОНИ ВАМ ГОВОРЯТ?

« Исследователь, подводный гидроцикл , погрузился глубже в океан «.

Из подсказок мы знаем, что:

  • Submersible описывает особенность плавсредства.
  • Гидроцикл может плыть глубоко в океан.

ШАГ 3: ИСПОЛЬЗУЙТЕ СВОИ ПРЕДПОСЫЛКИ.

Я знаю, что субмарина или подводная лодка путешествует под водой.

В отрывке говорится: «…погрузился глубже в океан».

Можно сделать вывод, что подводный означает судно или транспортное средство, способное двигаться и работать под водой.

Этот пример является отличным ресурсом, которым можно поделиться со студентами в качестве раздаточного материала, или вы можете повесить плакат на стену в классе. После того, как учащиеся изучат эту стратегию, дайте им слова, чтобы разбить себя, используя эти три шага.

 

 

 

Стратегия 3: Используйте практические подсказки

Как специалист по грамотности, я уделяю особое внимание нескольким «ключевым литературным элементам», потому что знаю, что они помогут моим ученикам хорошо учиться .

К счастью, эти «ключевые литературные элементы» способствуют хорошему пониманию прочитанного, и на них следует обращать внимание, даже если стандартные тесты не проводятся.

Доступные для загрузки подсказки по чтению художественных, документальных и поэтических текстов. Скачать Образец подсказок к чтению для подготовки к стандартизированному тесту для 3–5 классов.

 

 

В заключение

Стандартные тесты могут вызывать стресс у учащихся и учителей. Надеюсь, мои стратегии сдачи экзаменов для учащихся начальной школы и сопутствующие ресурсы избавят от беспокойства.

Я хотел бы услышать ваши стратегии сдачи тестов для учащихся начальной школы. Оставьте комментарий ниже!

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

Фаворит Vocab Gal

Ресурсы для подготовки к экзаменам

Стратегии ответов на
математических вопросов

 Плакат с рекомендациями по сдаче экзаменов

Веселые игры для проверки знаний учащихся | Образование

Доктор Келли С. Мейер

Помогите своим учащимся просмотреть содержимое с помощью методов активного обучения. Вовлечение учащихся в практические занятия — отличный способ укрепить содержание урока и создать веселую учебную среду. Выбирая игру или занятие, учитывайте предметную область, обстановку в классе и расположение учащихся. После того, как вы попробуете одну из этих игр, попросите своих учеников оценить их. Вы будете удивлены тем, насколько весело они воссоединяются с материалом, который они ранее рассмотрели.

Игровые шоу

Выберите популярное игровое шоу и в процессе проверьте знания учащихся. Например, примените свой контент к игровому шоу Jeopardy. Разделите класс на команды и попросите их вместе ответить на вопросы. Возьмите на себя роль ведущего и добавляйте дополнительные детали после ответа на каждый вопрос. Перед началом игры пусть каждая команда придумает последний вопрос «Опасность». Используйте эти заключительные вопросы в качестве задания для всего класса в конце игры. Дайте победившей команде 10 дополнительных минут перерыва.

Академический бросок мяча

Соедините разум и тело с академическим броском мяча. Разделите учащихся на небольшие группы и назначьте им определенную тему. Попросите их вместе написать 10 вопросов. Прикрепите вопросы к мягкому, мягкому мячу и попросите группы поменять местами заполненный вопросами мяч. Затем малые группы должны образовать круг и бросить мяч друг другу. После того, как каждый учащийся поймает мяч, он или она должны выбрать вопрос, на который будет отвечать группа. Это можно повторять до тех пор, пока каждая группа не попробует все шарики с вопросами.

Выиграть, Проиграть или Ничья

Запишите короткие фразы, описывающие содержание класса. Попросите учащегося добровольно выбрать одну из фраз и дайте ему одну минуту, чтобы он нарисовал на доске картинки, описывающие содержание. Класс будет работать вместе, чтобы угадать концептуальную точку, изображенную студентом-художником. Вы можете разделить учащихся на команды и устроить игровое шоу.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *