Как провести день знаний в детском саду: День знаний в детском саду

Содержание

Сценарий Дня Знаний в детском саду. ПУТЕШЕСТВИЕ С НЕЗНАЙКОЙ – Детский сад и ребенок

1 сентября проходит обычно очень волнительно: что для детей, которые впервые переступают порог детского сада, что для уже «опытных» дошкольников. Разрядить обстановку на День Знаний в детском саду можно с помощью праздника — дети отвлекутся и не будут думать о том, что расстаются с родителями. Не обязательно проводить отдельный праздник для каждой группы. Вполне можно устроить совместный праздник, подготовив соответствующий сценарий Дня знаний в детском саду. 

Ведущий: — Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте, взрослые. Поздравляю вас с наступившим новым учебным годом. Желаю, чтобы в этом году у вас всех настроение было только на «отлично». Ребята, в наш детский сад вы уже ходите не первый год, все повзрослели, стали выше и сильнее. Но есть ребята, которые только в этом году пришли к нам в детский сад – вот они. Давайте их сегодня поприветствуем.

Дети ясельной группы с родителями проходят по периметру площадки.

Ведущий: — Сегодня, как и везде, мы отмечаем День Знаний в детском саду, и открывает наш праздник заведующий детским садом …..

Предоставляется слово заведующему детского сада.

Ведущий: — Какой же праздник без поздравительных стихотворений!

Дети читают стихи :

Мы сегодня поздравляем всех нас с 1 сентября!
И, конечно же желаем, чтобы год прошел не зря.
Чтоб всему мы научились и друзей себе нашли,
Знаний много получили, что-нибудь изобрели

Если вдруг придется туго, воспитатель тут как тут,
Мы не можем друг без друга, развлеченья подождут.
Мы читаем и играем, мы рисуем и поем,
Обученье продолжаем утром, вечером и днем

Исполняется песня о празднике. Выходит Незнайка с портфелем.

Ведущий: — Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл! Вы узнали?

Дети: — Незнайка!

Незнайка:

— Вот, вот! И вы меня Незнайкой дразните! И дома, и в детском саду, и даже в школе – всё Незнайка да Незнайка. Ну, раз я Незнайка, не пойду больше в школу. Не хочу учиться, хочу веселиться.

Ведущий: — Как это не хочешь учиться? Ты, наверное, не стараешься, вот и двойки получаешь.

Незнайка: — Ну да, я, знаете, как стараюсь! Вот вы сегодня ночью что делали? Спали? А я уроки учил.

Ведущий: — А почему ночью-то?

Незнайка: — А мне дня не хватило – гулял долго.

Ведущий: — Наверно, рано тебе ещё в школу, Незнайка. Нужно подрасти и многое узнать.

Незнайка: — Ничего не надо, я и так уже умный.

Ведущий: — Ну, раз ты умный, тогда помоги детям загадки отгадать.

Ведущай загадывает загадки, Незнайка говорит, что они очень сложные. Дети отгадывают.

Загадки:

1. Кто шагает с сумкой книг
Утром в школу? (ученик).

2. В коридоре топот ног,
То зовёт нас всех (звонок).

3. Очень скоро встретит нас
Школа и просторный (класс).

4. Если всё ты будешь знать,
То получишь в школе (пять).

Незнайка: — Видимо, мне и в самом деле рано в школу. Можно, я с вами побуду, ребята, в вашем детском саду?

Ведущий: — Конечно, можно! Оставайся с нами! Правда, ребята?

Незнайка: — С удовольствием останусь! Хотите со мной поиграть, ребята?

С детьми проводят игру «Волшебный мяч». Под звучание музыки Незнайка и ведущий с разных концов перекидывают детям мячи.

Незнайка:

— Здорово поиграли, теперь я отдохнуть хочу. Эх, порисовать бы сейчас…

Ведущий: — Ну так на тебе, пожалуйста, листок бумаги, рисуй на здоровье.

Незнайка: — Ага, чем рисовать-то? У меня и красок нет.

Ведущий: — Да, красок нет, но зато у нас есть дружные карандаши. Вот посмотри на них.

Выходят дети с карандашами.

Все: — Мы братишки дружные, человечки нужные. Мы карандаши, все мы хороши!

Синий: — Вы любите синего человечка? Где я появлюсь – будет синяя речка, синее небо над головой, синий цветок – василёк полевой.

Жёлтый: — Я жёлтый человечек, раскрасить я могу кувшинку, одуванчик и лютик на лугу.

Зелёный: — А я раскрашу ёлочку и листья у осинки, надену я всем девочкам зелёные косынки.

Красный: — Цветом я своим горжусь, я для ягод пригожусь: клюкве и бруснике, землянике и клубнике.

Коричневый: — Братишки-медвежата под деревом лежат. Я, карандаш коричневый, раскрасил медвежат.

Незнайка: — Я всегда на рисование прихожу с большим желанием! А сейчас, детвора, нам потанцевать пора!

Дети исполняют танец «А ну – ка, давайте, как я».

Ведущий: — Незнайка, а ты любишь книги читать?

Незнайка: — Я не знаю, где и книжки взять, поэтому и не читаю. Ребята, а где можно взять книжки?

Дети: — В библиотеке!

Ведущий: — Правильно, ребята, книжки живут в библиотеке. Как только вы научитесь читать, вас запишут в библиотеку и вы будете брать книги. Какие вам книжки больше нравятся?

Дети: — Сказки!

Ведущий: — Вот сейчас и узнаем, как вы знаете сказки.

Незнайка с Ведущим по очереди задают вопросы детям:

  1. Кто жил в теремке?
  2. Как звали трёх поросят?
  3. Кого позвала Жучка в сказке «Репка»?
  4. Назовите самого знаменитого доктора?
  5. Почему от мальчика убежали все вещи в доме?
  6. У кого на спине был моторчик?
  7. Какую книгу нёс Буратино?

Ведущий: — А для того, чтобы вы хорошо росли и были всегда здоровыми, нужно не забывать наших друзей.

Незнайка:

— А каких друзей?

Ведущий: — Ребята, подскажите Незнайке, что нам помогает всегда быть здоровыми?

Дети: — Зарядка.

Ведущий: — Правильно, ребята. Молодцы!

Незнайка: — Ой, а я не знаю, что такое зарядка. Я её и не делал никогда.

Ведущий: — Ребята, давайте покажем Незнайке, как правильно нужно делать зарядку.

Под музыку «Раз, два, три!» дети делают элементы зарядки.

Незнайка: — Можно, я тоже буду делать зарядку каждый день?

Ведущий: — Конечно, Незнайка, приходи чаще в наш детский сад, мы тебя всему научим и ты пойдёшь в школу вместе с ребятами.

Ведущий поздравляет детей с Днём Знаний и даёт им напутствия.

НА ЗАМЕТКУ. Детские карнавальные костюмы по низким ценам в специализированном магазине «Детский сад» — detsad-shop.

ru. 

Как отметить день знаний в детском саду

Бытует мнение, что День Знаний — это праздник, который можно справлять только в школах. У этой логики есть основания: именно в школах в детей начинают вкладывать наиважнейшие знания, применимые в дальнейшей жизни. Однако является ли детский сад просто местом, где дети играют, спят, едят, пока их родители заняты на работе? Конечно, это не так. Многие ребята осваивают азы окружающего мира именно благодаря воспитателям.

Именно поэтому в детских учреждениях необходимо, наравне со школами, праздновать День Знаний.

Не стоит проводить данное торжество в меньшем масштабе, нежели чем в школе: поверьте, и дошколята и уже школьники считают этот день очень важным. Было бы неправильно, если бы детсадовские ребятишки в День Знаний спали, ели овсянку или гречку, в общем, проводили этот день, как и все остальные. Более того, этот праздник идеально подходит для детского сада, ведь именно в стенах этого учреждения в ребёнка закладываются базовые сведения о мире вокруг.

У этого мероприятия есть ряд преимуществ. Во-первых, отдохнувшие летом дети смогут снова войти в ритм детсадовской жизни, не огорчаясь, что закончилось лето, а вместе с ним ушли радость и веселье. Во-вторых, данное мероприятие крайне важно для ребят, которые уже в следующем году отпразднуют его не в стенах детсада, а в школе.

Так как же, отпраздновать День Знаний в детском саду? Существует несколько вариантов:

Первый: можно устроить утренник, на который будут приглашены и родители детей. В ходе праздника будут показаны несколько номеров: песни, стихи, театральные постановки.
Второй: провести тематические занятия, по сюжету какой-нибудь сказки или мультфильма. При этом желательно, чтобы их сюжет перекликался с Днём Знаний.
Третий: заказать одного или несколько аниматоров. Они смогут профессионально развлечь ребят, а родителям и воспитателями не придётся самостоятельно придумывать сценарий праздника.

О каждом из этих вариантов мы сейчас расскажем подробнее.

День Знаний для дошколят: утренник

Если вы избираете для вашего детского сада такую программу мероприятия, то вы должны понимать, что оно потребует от всех участников предварительной подготовки.

Во-первых, необходимо определится, кто будет задействован в сценарии: кто будет играть в постановке, кто будет петь, а кто — читать стихи.

Важно учесть, что детские сады летом практически полностью пустуют, ведь родители уходят в отпуск, и необходимость оставлять ребёнка в нем отпадает. Правда иногда случается, что несколько детей все же продолжают ходить в детсад. С ними можно обсудить грядущий праздник, распределить роли. Однако что если детей слишком мало или и вовсе нет? В таком случае родителям рекомендуется самим поучаствовать во всех мероприятиях. Программа не является особенно сложной, любой взрослый способен выучить свой текст за пару-тройку дней. Единственное, что требуется от них – это ответственное регулярное посещение всех репетиций.

Встаёт вопрос: на какой сюжет ставить спектакль? Наиболее подходящими под тематику праздника являются сказки о Незнайке или Буратино, ведь в них идет речь о важности знаний. Но не стоит ограничиваться только этими персонажами: существует множество других сюжетов.
Говоря о песнях, можно подобрать как песни про учебу и знания, так и песни про уходящее лето. Здесь советуется поговорить с детьми и узнать, какая им нравится больше. Примерно такие же рекомендации относятся к выбору стихотворений.
Если у вас хватит времени и сил, можно также включить в программу и танцевальные номера.

Конечно, лучше всего будет, если на протяжении всего праздника будут выступать дети. Запоминание стихов благотворно влияет на развитие из памяти, участие в танцевальных, музыкальных и театральных номерах способно раскрыть заложенный в них творческий потенциал. Более того, выступая перед своими товарищами , они почувствуют себя более уверенными, обретут место в коллективе. А наблюдающие за выступлениями дети захотят поскорее наверстать упущенные ими за лето знания.

Но даже если нет возможности выступать детям, участие взрослых также имеет свои преимущества. Ребёнок будет рад увидеть своих маму или папу в роли какого-нибудь сказочного персонажа. Неоспоримо, что каждый родитель хочет, чтобы его чадо было счастливо. Такие мероприятия сближают членов семьи, ребёнок чувствует, что его родители заботятся о нем. Тем более, взрослые гораздо организованней детей и их труд может подарить ребятам незабываемое торжество.

День Знаний для дошколят: тематические занятия

Если времени и возможностей не хватает на предыдущий вариант, то не отчаивайтесь. В День Знаний можно провести увлекательные занятия, посвящённые вопросам образования, школы, знаний. Преподаватели детских садов смогут всего за пару вечеров составить список загадок, вопросов и игр, которые впоследствии будут проведены в ходе урока.

Совсем маленьким ребятишкам из ясельной группы можно почитать сказки, показать им какой-нибудь мультфильм, поиграть в игры. Проведите с ними тематическую беседу: объясните, что такое школа и для чего нужно в неё ходить, что в ней делают.

Для ребят из подготовительной группы потребуется более насыщенная программа. За сюжетную основу рекомендуется взять детские сказки или мультфильмы. Например, того же Незнайку или Буратино. Можно устроить мини-спектакль с куклами: главный герой постановки по ходу истории будет встречать различные препятствия в виде логических задач и загадок, а ребята должны будут ему их помогать разрешать. Когда цель героя будет достигнута, а спектакль – окончен, советуется подарить каждому ребенку какое-нибудь угощение: шоколадку или пару конфет.

Тематические уроки развивают когнитивные способности ребенка, увеличивают его словарный запас и багаж знаний. Данное времяпрепровождение также развлекает ребенка, закрепляет дружеские и командные отношения в коллективе. А те ребята, которые в следующем году переступят школьный порог, смогут морально подготовиться к предстоящим свершениям.

День Знаний для дошколят: заказной аниматор

Когда имеются деньги, но времени на подготовку нет, можно исправить ситуацию, заказав профессионального аниматора. Эти люди прекрасно знают, как развлекать детей. Они способны оживить любой праздник, сделав его запоминающимся как для детей, так и для их родителей и воспитателей.
Обычно, аниматоры одеваются в костюмы популярных детских персонажей мультфильмов и книг. Но иногда они могут быть в костюме клоунов, животных. Следует заранее договориться с детьми, кого они хотят видеть на своем празднике.
Можно заказать не одного, а двух или трех аниматоров. Некоторые из них приезжают с животными: обезьянами, попугаями, которые также участвуют во всяческих трюках и номерах. Люди данной профессии во время праздника устраивают конкурсы, предлагают отгадать загадки, показывают фокусы, танцуют под музыку вместе с детьми.

Сейчас существует много компаний, организующих детские праздники. Сведения о них и контактные данные можно обнаружить в интернете. Заранее договоритесь о времени и месте проведения, количестве детей и их возрастной группе. Рекомендуется также подбирать такую программу праздника, которая будет соответствовать тематике Первого Сентября.
Некоторые театры также могут согласиться на участие в вашем торжестве. Группа актеров прибудет в детский сад в назначенное время вместе с декорациями, гримом и реквизитами. Данные об таких театрах также можно найти в интернете.

Никто не будет оспаривать факт того, что такой праздник очень понравится детям. Вместе с аниматорами они вдоволь наиграются, разгадают задачи, посмеются и пообщаются. А удивление от того, что театр приехал прямо в их детский сад, а не наоборот: дети приехали в театр, оставит след в их памяти надолго.

Выбирая программу для праздника, необходимо учитывать мнение детей и возможности родителей и воспитателей.
Когда есть время, но нет денег, следует организовать утренник. А если деньги есть, но времени, увы, нет – заказать профессионалов. В том же случае, когда нет ни того, ни другого – можно за несколько часов составить программу тематических занятий. В любом случае, главное – это то, чтобы детям было весело, но при этом они узнавали что-то новое.

***

Голосовые поздравления с 1 сентября

Словарь: занятия для вашего детсадовца

Обзор

Разговор с детсадовцем и чтение с ним — это два замечательных способа помочь ему выучить новые слова. Разговоры и вопросы об интересных словах — это простой и безопасный способ ввести новые слова в повседневную речь.

Разговаривайте с ребенком на богатом языке

Даже очень маленькие дети любят слушать и учить новые слова! Помогите своему ребенку расширить банк слов и познание мира, используя в повседневных разговорах интересные и яркие слова вместо простого языка. Например, вместо того, чтобы говорить «это мороженое хорошее», вы можете сказать: «это карамельное мороженое восхитительно».

Читайте вместе с ребенком каждый день

Чтение вслух знакомит вашего ребенка с большим количеством живого языка, которого нет в книгах для начинающих читателей. Когда вы встретите новое и интересное слово, найдите время, чтобы остановиться и спросить ребенка, что, по его мнению, это слово может означать в контексте рассказа. Затем предложите удобное для детей определение слова и свяжите его с похожим словом и общим опытом.

Терпение!

Изучение слов и пополнение словарного запаса требуют времени и терпения. Не ожидайте, что ваш ребенок выучит новое слово после одного разговора или одного чтения вслух. Истинное заучивание слов происходит после многократного воздействия слов. Все мы изучаем слова на протяжении всей жизни. Вы поможете своему ребенку отлично начать, развивая ранний интерес к словам.

Лексика в детском саду

Попробуйте эти словарные упражнения дома

Принесите документальную литературу

Документальные и информационные книги (такие как серия DK Eyewitness) предлагают маленьким детям сокровищницу новых и интересных слов о нашем мире. Если в книге есть глоссарий, потратьте некоторое время на обсуждение слов с ребенком и, читая вслух, останавливайтесь так часто, как это необходимо, чтобы подумать о новых словах и о том, как они связаны с тем, что ваш ребенок уже знает.

Говорите о новых словах во время чтения вслух

Разговаривайте с ребенком и читайте вместе с ним — это два замечательных способа помочь ему услышать и прочитать новые слова. Разговоры и вопросы об интересных словах – это простой способ ввести новые слова в повседневную речь. «В книге написано: «Мальчик скатился с холма », и взгляните на картинку! Как вы думаете, как он спустился с холма?»

Чтобы поделиться с ребенком новым словом, не нужно много времени: достаточно несколько минут, чтобы поговорить о слове, а затем снова сосредоточиться на книге или беседе. Тщательно выбирайте слова для разговора — выбор каждого нового слова может сделать чтение рутиной. Лучше всего изучать слова, которые реже встречаются в книгах, которые может читать ваш ребенок. Знакомя юного ученика с новыми словами, помните о следующих четырех полезных советах:

  1. Дайте простое, удобное для детей определение нового слова: 
    Огромный
    означает, что что-то очень, очень большое.
  2. Предложите простой, удобный для детей пример, который имеет смысл в их повседневной жизни: Помните тот действительно большой арбуз, который мы купили в продуктовом магазине? Это был огромный арбуз!
  3. Поощряйте ребенка развивать свой собственный пример: Какую огромную вещь вы можете придумать? Можете ли вы вспомнить что-то действительно большое, что вы видели сегодня? Это верно! Бульдозер возле парка был огромный ! Эти шины были огромными.
  4. Держите ваши новые слова активными в вашем доме. В течение следующих нескольких дней и недель используйте в своих интересах возможность использовать каждое новое словарное слово в разговоре. Детям часто нужно услышать новое слово в контексте десять или более раз, прежде чем они «узнают» это слово.

Как помочь ребенку выучить новые слова, пока мы читаем вслух?

Чтение вслух — отличный способ для детей выучить новые слова. Эксперт по грамотности Сандра Уилборн предлагает родителям делать паузы во время чтения вслух, чтобы конкретизировать новое слово, давая простое определение, связывая слово с чем-то, что знает ваш ребенок, и используя его в предложении. Закрепите знания, используя это новое слово дома в ближайшие недели. (Из нашей серии видеороликов SOS для чтения: ответы экспертов на семейные вопросы о чтении.)

Скажи им замечательные слова

Детский писатель Джейн Йолен ( Луна-сова , Как динозавры прощаются? ) любит использовать богатый язык в своих книжках с картинками. В этом отрывке из нашего видео-интервью с Йолен она говорит, что ей часто приходится бороться, чтобы сохранить хорошие слова — это действительно сложное изучение словарного запаса — в своих книжках с картинками.

Словарь продуктовых магазинов

Раздел продуктов — отличное место, чтобы услышать новое интересное слово с . Такие слова, как ревень, спаржа, артишок и киви, весело произносить и весело есть. Когда вы представляете каждый из них, используйте описательные слова, чтобы помочь вашему ребенку учиться. «У киви мохнатая снаружи, но внутри ярко-зеленая с черными семенами!»

Начните с корня

Начните с простого корневого слова, такого как push. Попросите ребенка придумать известные ему слова, содержащие это слово, например, толкать, толкать, толкать, толкать. Поговорите о том, что все эти слова имеют общее значение, связанное со словом «толкать».

Обратите внимание на префикс 

Числовые префиксы, такие как би- и три-, входят в состав многих слов, которые дети знают и используют. Обсудите такие слова, как трицикл, трицепс, треугольник. Все эти слова имеют общий префикс tri-, что означает три. Могут ли они составить список слов, начинающихся с префикса bi- (например, велосипед и бинокль)? Это дает вам прекрасную возможность ввести новые слова, такие как bicentennial, bicep и biped. Вы можете создавать похожие списки слов с числовыми префиксами uni, octo и cent.

Связи Word

Попробуйте выполнить это задание Флоридского центра исследований чтения (FCRR). Серия FCRR «Дома» разработана специально для семей! Посмотрите видео, а затем загрузите упражнение: Word Connections. Посмотреть все словарный запас FCRR можно здесь.

Развлечение омонимами

Омонимы — слова, которые звучат одинаково, но имеют разные значения — дают прекрасную возможность повеселиться. Произнесите слово вслух и посмотрите, сможет ли ваш ребенок придумать более одного значения слова. Например:

лай: звук, который издает собака
лай: покрытие на дереве

кольцо: украшение, которое вы носите на пальце
кольцо: звук дверного звонка

Исследуй свой мир

Посещение музея, зоопарка, ботанического сада, исторических мест и даже соседнего парка — прекрасная возможность познакомить вашего ребенка с новыми словами. Потратьте некоторое время, рассматривая вывески и определяя новые слова, а затем связывая их с тем, что вы видите прямо здесь.

«Какое другое слово для …»

Эта игра поможет вашему ребенку узнать, что повседневные вещи могут обозначаться несколькими словами. Например, оглянитесь вокруг и скажите: «Каким другим словом можно назвать диван ?» ( диван , тахта ). Или «какое другое слово для чашки ?» ( стакан , кружка) . Вы можете продлить игру, говоря о том, что две вещи похожи, но не совсем одинаковы ( стакан , кружка ). Это поможет вашему ребенку узнать о тонких различиях в родственных словах.

Что означает это слово? Помощь воспитаннику детского сада в изучении новой лексики

Это видео взято из «Помощника по домашнему чтению», ресурса для родителей, помогающего повысить уровень чтения детей дома, предоставленного Read Charlotte. Найдите дополнительные видео, задания для родителей, печатные формы и другие ресурсы в разделе «Помощник по домашнему чтению».

Понимание словарного запаса: почему это важно для чтения вашего ребенка

Это видео взято из Home Reading Helper, ресурса для родителей, предназначенного для повышения уровня чтения детей дома, предоставленного Read Charlotte. Найдите дополнительные видео, задания для родителей, печатные формы и другие ресурсы в разделе «Помощник по домашнему чтению».

Дополнительные словарные ресурсы

Словарные приложения

Обзоры предоставлены Common Sense Media.

Контрольный список готовности к детскому саду | Понял

Контрольный список готовности к детскому саду | Понятно

Перейти к содержимомуЭта страница на английском языке

Потому что различия — наша самая большая сила

ПожертвоватьОткрывается в новом окнеЗачем поддерживать Понимание?

ByAmanda Morin

Краткий обзор

  • Многие дети, готовые к детскому саду, умеют произносить алфавит и считать до 10.

  • Подготовка к детскому саду включает такие моторные навыки, как умение держать карандаш и пользоваться ножницами.

  • Уход за собой, например одевание и отсутствие необходимости в помощи в туалете, являются важными навыками детского сада.

Когда дети готовятся к детскому саду, многие семьи задаются вопросом об академических способностях. Но забота о себе, социальные и эмоциональные навыки также важны для подготовки к детскому саду. Например, вашему ребенку нужна помощь в туалете? Узнайте о различных видах навыков, которыми дети должны обладать, когда они пойдут в детский сад.

Языковые навыки

  • Говорите полными предложениями и будьте поняты другими большую часть времени
  • Используйте слова для выражения потребностей и желаний
  • Понимание двухшаговых указаний
  • Сравните и опишите отношения между объектами, такими как большие/ немного, меньше/больше и первая/последняя

Навыки готовности к чтению

  • Наслаждайтесь прослушиванием историй
  • Знайте, как найти первую страницу книги и как перелистывать страницы
  • Узнавать знакомые логотипы и знаки, такие как знаки остановки
  • Повторять алфавит и называть большинство букв
  • Узнавать и пытаться написать свое собственное имя
  • Распознавать рифму двух слов (например, кошка и летучая мышь )
  • Начните соединять звуки букв с буквами (например, звук первой буквы в их имени)
  • Нарисуйте картинку, чтобы помочь выразить идею

Математические навыки

  • Считайте от 1 до 10, не пропуская числа
  • Сопоставьте число с группой из пяти или менее предметов («Я вижу трех кошек»)
  • Узнавать и называть основные формы (квадрат, круг, треугольник, прямоугольник)
  • Понимать больше, чем и меньше, чем
  • Расположите три предмета в правильном порядке (например, от меньшего к большему)
  • Назовите или укажите цвета в коробке из восьми мелков

Навыки самообслуживания

  • Самостоятельно пользоваться ванной и мыть посуду
  • Самостоятельно одеваться (но может понадобиться помощь с пуговицами, молниями и шнурками)
  • Знать и называть свое имя, фамилию и возраст

Социальные и эмоциональные навыки

  • Отдельно от родителей или опекуна, не слишком расстраиваясь
  • Взаимодействуйте с другими детьми
  • Уделяйте внимание не менее пяти минут тому, что ведет взрослый, например, слушая указания относительно занятия или обсуждая дневную погоду во время кружка

Мелкая моторика

  • Используйте карандаш или мелок с некоторым контролем
  • Используйте ножницы
  • Скопируйте основные фигуры
  • Сделайте четкие отметки, похожие на буквы, и напишите несколько настоящих букв, особенно те, что в имени
  • Собери простой пазл

Крупная моторика

  • Бег
  • Прыжки со скрещенными ногами
  • Прыжки на одной ноге
  • Подъем по лестнице
  • Бросьте мяч и попытайтесь его поймать

Как помочь вашему подрастающему воспитаннику

Дети развивают навыки с разной скоростью. Дети нередко имеют сильные навыки в одной области и слабые навыки в других областях. В некоторых штатах используются тесты на готовность к детскому саду, чтобы понять, кому из младших школьников может понадобиться дополнительная помощь в некоторых областях.

Если вы обеспокоены тем, что ваш ребенок не готов к детскому саду, поговорите с воспитателем дошкольного учреждения вашего ребенка и вместе разработайте план устранения любых проблемных мест. Вы также можете поговорить с лечащим врачом вашего ребенка. Узнайте о плюсах и минусах отсрочки детского сада на год.

Если ваш ребенок направляется в детский сад, изучите эти шаги для плавного перехода. Вы также можете посмотреть серию видеороликов о том, как в действии выглядят академические навыки в детском саду.

Ключевые выводы

  • Дети развивают навыки с разной скоростью и могут быть сильными в одних областях и слабыми в других.

  • В некоторых штатах проводятся тесты на готовность к детскому саду, чтобы определить, нужна ли детям дополнительная помощь в определенных областях.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *