Как бесплатно привлечь много рефералов и партнеров в проект. 15 лучших способов приглашения в любой проект по ссылке
Привлекать рефералов всегда было непростой задачей для любого рода проектов. Вариантов как приводить в проект людей большое количество, как от дороги и сомнительных так и до бесплатных и действенных. В статье я бы хотел вам рассказать пару вариантов, которыми в самом начале пользовался я, варианты привлечения рабочие и по сей день, и начать смело можно с них. Другие способы будут в других статьях). Начнем.
Как привлекать рефералов в хайп проект |
Доброго времени суток дорогие читатели блога о заработке в интернете www.7milliondollars.com. В самом начале погружения в тему хайпов и заработка, меня интересовал вопрос, как же привлекать рефералов в инвест проекты, максимально бесплатно и эффективно. Все это к тому что надо стараться максимально быстро окупать свои вложения, лишним и этот вариант точно не будет.
Это руководство подойдет не только для хайп индустрии, но и для млм, и других видов маркетинга, где существует реферальная система, руководство универсально и в умелых руках, при должном исполнении сделает тот результат, что вам необходим.
Виды реферальных и партнерских систем
На сегодня распространено три системы распознавания приглашенных участников:
- Реферальная ссылка
- Реферальный код
- Комбинированный метод
Реферальная ( партнерская ) ссылка и реферальный код — присвоение участнику проекта уникального идентификатора, регистрируясь по которому, новый участник обозначает человека, который пригласил его в проект.
Комбинированный метод идентификации, самый распространенный, это когда проект выдает участнику проекта и идентификационный(реферальный) код и реферальную ссылку.
Часто похожие схемы идентификации используются в маркетинговых компаниях(введите условный код и получите скидку и тд) По тем же принципам построены UTM-метки в интернете рекламе. Удобный инструмент.
Как же выглядит реферальная, партнерская ссылка или реферальный код?
В проектах, где есть реферальная система, для приглашения каждому участнику присваивается свой уникальный код, цифровой или текстовый
Реферальная ссылка чаще имеет вид
https://ИМЯ_САЙТА/?ref=7milliondollars.com
или с цифрами
https://ИМЯ_САЙТА/?ref=12345678
просто числовой или текстовый код
Перейдя по такой ссылке вы попадете на сайт проекта, и автоматически при регистрации вас вашему спонсору будет учтена эта регистрация.
Вы конечно же можете скопировать эту ссылку руками в строку браузера и подредактировать ее, убрать реферальный хвост (тот который идет после вопросительного знака), для избегания таких ситуаций спонсоры использую сервисы сокращения ссылок (к примеру vk.
Участников реферальных партнерских программ можно разбить на следующие группы
- Компания (сайт, сервис, проект, хайп) — в котором одним из вариантов привлечения новых участников это реферальная (партнерская) программа.
- Реферал — пользователь, который был привлечен с помощью реферальной ссылки, кода так сказать пришел по рекомендации (синоним рекомендательный маркетинг)
- Рефовод (вебмастер, партнер, спонсор, аффилиат, рефер ) — пользователь, который привлекает рефералов
По глубине структуры реферальные и партнерские системы различают на
- Одноуровневые ( линейные ) — вознаграждение рефовод получает только за тех пользователей, который пригласил в хайп проект он лично.
- Многоуровневые (бинарный) — вознаграждение рефовод получает не только за тех кого лично пригласил, но и за тех, кого пригласили его рефералы, или % от его структуры
Наиболее выгодные с точки зрения пользователей являются многоуровневые (бинарные) структуры, они позволяют всем, особенно тем кто выше в иерархии, получать свои дивиденды. Чаще именно многоуровневая структура пользуется популярностью в многих хайп и млм проектах, приглашение и привлечение в проекты с такой структурой подразумевает получение достойных финансовых результатов и является одним из критериев выборы профессиональных рефоводов.
Так же синоним названия приставка к виду структуру слова «маркетинг» (одноуровневая / линейная маркетинговая система, многоуровневая / бинарная маркетинговая система), наличие слова маркетинг по сути имеется в виду канал привлечения клиентов в проект, не больше, но звучит круче, некоторые люди на это ведутся, думая что это звучит мощно. От это пошла и фраза бинарнаый / линейный маркетинговый план, обозначающая систему выплат всем партнерам проекта.
Что бы новый участник захотел вводить, эти реферальные (индентификационные) коды и ссылки, проект его мотивируют (введи код и получи скидку, бонус и тд), такая же ситуация и для рефовода, человека, который приглашает, он как правило будет вознагражден проектом за проявленную активность(% от пополнения, дополнительные возможности и тд)
В хайп проектах чаще всего используется комбинированный метод из-за своей универсальности.
В итоге все три стороны участника выигрывают — проект получает новых мотивированных пользователей, новый и старый участник проекта получает бонусы за проявленную активность.
По способу привлечения новых людей в проект можно разделить на
- Активное привлечение — рефовод сам активно ищет и привлекает новых рефералов, в ручном режиме показывает все достоинства и преимущества проекта, могу поспорить, вы сталкивались с такими ребятами, сильно и назойливо таким занимаются ребята из млм компаний, умоляя вас купить товар или услугу именно по их реферальной ссылке.
- Пассивном привлечении — ссылки в форумах и досках объявлений, который просто висят, с призывами регистрации именно по ним человека, который их разместил, они вас назойливо не преследуют)
Как привлечь и пригласить рефералов и участников партнеров в проект бесплатно
Бесплатные каналы привлечения и приглашения участников партнеров и рефералов1. Пригласить друзей и знакомых
Рабочий, но крайне ограниченный вариант привлечения пользователей, они будут мотивированны, особенно если проект хорош, но если что-то пойдет не так, то вы будете первым, кто попадет под волну негодования. Привлекать наиболее эффективно на собственном примере, успешный успех, до/после — все это создает вау эффект, который привлекает.
2. Доски объявлений.
Один из наиболее древних, но все же рабочих способов. Создаете максимально привлекательные для потенциальных инвесторов объявления и размещаете как на платных, так и на бесплатных досках (Авито, Юла и тд). Такого рода объявления не некоторых досках запрещены или если разрешены, то могут потеряться среди большого объема подобных предложений. если хотели что бы этот канал работал, но делайте объявления более привлекательными, что бы выгодно отличаться от остальных. Банально, но работает даже сегодня.
3. Создание собственного блога
Доверие это то что мотивирует и помогает сделать выбор, наличие блога или сайта, это один из вариантов вызова у инвесторов доверия. Сделать свой блог не сложно, сейчас существует множество платформ, который позволяют сделать блог быстро и красиво, без существенного бюджета. Как это сделать можно легко нагуглить. Личный блог следует наполнять уникальным, читабельным и интересным контентом, писать о трендах и новинках в мире инвестиций, и о собственном опыте инвестирования.
4.Социальные сети.
Почти все люди использую те или иные соц сети, как минимум, наличие этого факт заставляет завести группы или странички во всех возможных соц сетях и там освещать инфу о хайп проектах, публиковать интересный материал, размещать свои партнерские ссылки на проекты, которые вы считаете перспективными. Потенциальные инвесторы будут посещать странички, и некоторые все жу будут становиться вашими партнерами.
5. Привлечение через YouTube.
Ютуб это канал рекламы будущего, сегодня есть тенденция увеличения времени просмотров и нахождения пользователей на этой площадке. Некоторые люди ищут ответы на свои вопросы именно там а не в поисковиках. Создав собственный канал, вы сможете лично приглашать и освещать информацию о проектах, размещая свою партнерскую ссылку, выкладывать ролики как собственные так и нет, опять же указывая свою ссылку на надежный хайп проект.
Иногда ваши видео могут попадать в поисковую выдачу и занимать топовые места, люди охотнее доверяю таким вещам и переходят по ссылкам чаще.
6. Приятные условия для потенциальных партнеров.
Оказывайте помощь новым партнерам, показывайте, рассказывайте, консультируйте, дарите подарки и бонусы, рефбеки, все это помогает не только заработать обоим сторонам, но и оставаться на одной волне долгое время.
7. Тематические форумы.
Создайте на всех популярных форумах той ниши в которой вам нужны участники обсуждения с хорошим и привлекательным текстом, общайтесь с ними, поддерживайте, это будет одной из самых лояльных групп пользователей.
8. Чрез сайты работы и группы работы в социальных сетях
Метод не совсем адекватный и честны, но он существует, не призывают им пользоваться, лично мне он не нравится. Писать вакансии с зарплатой, условиям и все прочим, так потенциальные соискатели ищущие работу и заработок идут потоком и можно с этого патока найти свою аудиторию.
9. Спам.
Метод так же мне не нравится, он работает, приносит свои плоды, не призываю им пользоваться, лично он мне не всегда нравится. Речь идет о спаме, т.е. рекламных рассылках и откровенном донимании людей, который делаются как через электронный ящик, и через почтовые, объявления и тд. Не совсем адекватный метод, но тоже рабочий.
Как привлечь и пригласить участников партнеров и рефералов в проект платно
10. Создание посадочных страниц от имени проекта с призывами к регистрации, но реферальными ссылками и кодми, с запуском на нее контекстного трафика.
Часто таким методом пользуются арбитражники, так для привлечения в различные казино и биржи и форекс проекты (основной критерий — крупная сумма за привлечение каждого активного участника). Используется контекстная и таргетированная реклама.
11. Покупка рефералов
Маломотивирвоанные пользватели, которым вы платите за выполненные действия. Есть биржи, где вы можете купить нужный вам результат (установку, просмотр, скачивание, регистрацию), такие пользователи как правило после выполнения действия будут мертвым грузом, они не станут активными участниками и просто будут висеть в статистике, без положительного результата. Создатели и администраторы проекта могу к вам применить санкции, чаще всего формулировка за подозреиельную активность или накрутка, т.к. им тоже особого толка от таких частников нет.
12. Платные спам рассылки
В основном касается распространения рекламных материалов через интернет — спам в комментариях, в личные сообщения, электронные ящики закрытых околоцелевых баз людей и тд.
13. Организация оффлайн встреч и конференций
Крайне эффективный и рабочий метод, однако требует под собой большой подготовки и стратегии, просто так за один день хорошую и массовую встречу не организуешь. Правильное массовое мероприятие может привлечь внимание к проекту, вам и организовать эффектиный постоянный поток рефералов.
14. Организация онлайн обучения и семинаров.
В последнее время популярный канал привлечение как подписчиков, так и рефералов в проекты — успешный успех, инфоцыгане, все это стало появилось благодаря такому каналу приглашения участников. Организовать без подготовки тоже сложно, надо обладать некоторыми техническими знаниями и навыками, данный канал привлечения хорош тем что, на выходе вы получаете замотивированных участников, со всего интернета, почти на автомате, при минимуму своего участия, но организация такой системы крайне сложна.
15. Закупка мотивированного трафика на тематических ресурсах
Закупка статей и отзывов у блогеров, популярных сообществ в соц сетях, инстаграме, форумах, все это создаст видимость авторитетности рекламируемого ресурса. Помогает организовать пассивный канал привлечения новых участников.
Простые правила, который помогают привлекать рефералов и партнеров:
1. Пробуй сам, потом предлагай и рекомендуй другому.
Перед тем как рекомендовать проект, попробуйте сами, изучите, узнайте максимум, инвестируйте свои деньги, попробуйте их вывести, создайте полную картину о проекте, и только тогда рекомендуйте, пользователи это ценят. Посоветовать рабочий хайп проект, который систематически приносит деньги, это то что хочет каждый уважающий себя инвестор.
Делайте это хорошо и люди будут прислушиваться к вашему мнению.
2. Пренебрегайте спамом. Не доводите людей до ненависти к вам и проекту.
Часто можно наблюдать как некоторый индивиды начинают везде где можно и нельзя писать о проекте, настолько беспардонно и неадекватно, что прям до тошноты, люди это видят и сразу воспринимают это как спам, и соответственно не переходят по таким ссылкам.
Виды вознаграждения за привлечение новых участников партнеров
Привлечение участников дело как вы ознакомили затратное как в временном выражении, так и в денежном, так что же получают рефоводы за привлечение новых пользователей?
- % от оборота привлеченного участника
- Фиксированную сумму за каждого привлеченного человека
- бонусы к использование продукта (дополнительные возможность продукта, дополнительное время пользования продуктом)
- Подарки.
Каждый проект сам выбирает интересную для их целевой аудитории форму мотивации, как правило чем круче проект, тем проще подарки и чем меньше и неизвестнее — тем вычурнее и необычнее подарки и бонусы, но это работает не всегда).
В хайп проектах используется каждый из этих методов в зависимости от времени существования проекта, в начале чаще всего админы предлагают большие % за новых участников, предлагают % от оборота для мотивации больше вкладывать и тд
На счет уровней, плче, ног и всех подобных частях реферальных систем к сожалению надо писать отдельную стать, каждый хайп проект разрабатывает свою уникальную систему, способную сделать в выигрыше всех, как новых устников, тех кто их пригласил, так и создателей, иначе зачем hyip проект делает все это?
Это одни из тех способов что использовал я, они рабочие и каждый приносит свои результаты, требуя пропорционально усилий. Начать стоит с них, лишним не будет. Но контент и поднятие своей экспертности всегда будет ядром этих усилий, если пользователи будут приходить на паршивенький сайт или статью, то вероятность того что они останутся именно с вами крайне невелика.
Способов привлечения на самом деле очень и очень много, бесплатных и качественных. Сразу результата не будет, тут нужна системность, не прекращайте делать и будете вознаграждены. Результат будет, и он вас обязательно обрадует. Если есть нужны рекомендации с чего начать и как делать, то не стесняйтесь, личка и или комментарии открыты, буду рад помочь.
Мог бы расписать конкретный список действий, формата vk. com бесплатные варианты: 1,2,3, платные варианты: 1,2,3 и так по всем площадкам, которые могут привлечь в ваш проект реферальных участников, если интересно, пишите в коментарии)
С чего начать прибыльное инвестирование, читайте тут
Рейтинг прибыльных инвестиционных проектов, читайте тут
Способы как привлечь рефералов в хайп проект бесплатно
Сегодня я постараюсь ответить на один из популярных вопросов: как привлечь рефералов в высокодоходный проект бесплатно. Естественно, что заработок в интернете не ограничивается одними лишь рефералами и во многих случаях можно спокойно обойтись без них. Но, работая по партнерской программе, вы сможете ощутимо увеличить свой доход.
Поэтому усаживайтесь поудобнее и принимайтесь за чтение этой статьи, ибо я буду с вами делиться способами привлечения рефералов в проекты 🙂
Не обойду вниманием и ошибки, которые присущи новичкам в этом деле, и почему их партнерские ссылки остаются без внимания.
Содержание
Как привлечь рефералов в проект, три простых правила
Правило №1. Прежде чем что-то предлагать, сначала попробуйте это сами
Это значит, что прежде чем привлекать рефералов в любой выбранный вами HYIP проект, в первую очередь нужно самому в нём участвовать, инвестируя в данный проект средства, и не минимальные.
Я часто замечаю что люди начинают предлагать проекты, не инвестируя своих средств. Со стороны это выглядит как «я в этом проекте не уверен(а), рисковать не буду, но вы друзья вкладывайтесь» 🙂
Но люди ведь не глупые существа, и они все это видят, а это значит, что они не перейдут по партнерской ссылке для регистрации. У вас должна быть уверенность в предлагаемом проекте, вы должны в нём разбираться, а для этого вам необходимо с ним работать.
Если вы хотите привлекать рефералов, то ваш личный вклад должен быть ощутимым. Если вы вложили 10 баксов, то чтобы вы не говорили, вряд ли кто-то из партнеров инвестирует сумму больше. Люди будут делать то, что делаете вы сами.
Правило №2. Никого насильно не тащите в хайп проект, не заманивайте и не упрашивайте
В социальных сетях и в мессенджерах есть категория людей, которые начинают писать в личку и предлагать свои проекты. Посетители воспринимают такие действия как спам, и как результат никто по партнерской ссылке не переходит.
Представьте себе следующий момент: ни о чем не подозревая, вы спокойно идете по улице. И вдруг перед вами появляется парень и говорит: «Погоди минутку, я хочу тебе предложить инвестиционный проект, который принесет тебе большие деньги». Думаю, что вам даже не захочется его слушать, и вы просто пойдете по своим делам дальше. В интернете тоже самое.
Но тогда как привлечь рефералов в хайп проект? Очень просто: покажите людям свои результаты. Например, вы являетесь инвестором хайп проекта и получаете с него доход. Так поделитесь этой радостью с другими у себя социальных сетях и прикрепите партнерскую ссылку на этот хайп. Все до смешного просто.
Откровенность и честность – ваши верные помощники в привлечении партнеров и такой подход к делу даст свой положительный результат.
Правило №3. Обходитесь без спама
Спам – зло. Согласитесь, во время проверки своего почтового ящика вам не слишком приятно видеть письма с подобными заголовками: «Предлагаю вам суперпроект с огромной прибылью…» или «Хочешь заработать миллион за час? Переходи!». Во втором случае у меня вообще возникает вопрос: ну и чего ты не зарабатываешь свой миллион за час, а спамишь мне тут? 🙂
Точно такое же отношение к спаму у пользователей соцсетей, скайпа, форумов… Спам — это злостное нарушение этики виртуального общения. За его рассылку блокируют аккаунты, он только портит репутацию и не несёт денег. Лучше забудьте о спаме и не тратьте зря свое время.
Заработок на рефералах – работающие способы
1. Использование собственного блога
Заработок на рефералах будет достаточно труден без наличия собственного блога. Создание блога у вас не займет много времени, а денежные затраты на его поддержку даже затратами назвать трудно – в месяц блог вам будет обходиться 2-4 доллара.
Если не знаете как его создать, то просто поищите в поисковиках «как создать свой сайт» – я блог создавал точно так же, с нуля, без каких-то знаний и опыта. В крайнем случае можно прибегнуть к помощи специалистов.
Блог нужно наполнять актуальной информацией о компаниях, в которые вы инвестируете средства. Пишите о своих результатах, вкладах и выплатах. Ваш блог — это самый главный инструмент для заработка по привлечению партнеров и вопрос «где взять рефералов» не будет стоять так остро.
На интересные и информативные сайты часто ссылаются с форумов и социальных сетей, что непременно приведет к значительному росту вашей реферальной структуры.
Если ваш сайт будет радовать читателей информативными и уникальными статьями, да еще оптимизированными под ключевые запросы, то на него непременно увеличится поток посетителей из поисковых систем. И главное – этот поток будет непрерывный и бесплатный.
2. Привлечение рефералов на YouTube
Если у вас имеется свой канал на YouTube, то он тоже послужит хорошим инструментом для бесплатного привлечения рефералов. Если канала нет, то на его создание вы не потратите много времени. Записывайте собственные видеоролики и размещайте на своем блоге или если его нет, то в соцсетях, скопировав ссылку YouTube.
При загрузке видео обязательно указывайте название проекта в заголовке видео, в описании под видеороликом так же продублируйте заголовок и оставьте свою реферальную ссылку. Фишка в том, что многие видео попадают в поисковики Гугл или Яндекс, плюс на самом YouTube есть поиск по видео.
Когда люди будут искать тот самый проект, который вы продвигаете, ваше видео может оказаться на первых местах, посетители его посмотрят и перейдут по рефссылке, которую вы оставили в описании под видео.
3. Бесплатные доски объявлений
На сегодняшний день интернет насыщен огромным количеством бесплатных досок объявлений, типа Авито. Советую обратить внимание на этот достаточно простой способ. Если вы правильно подадите свой материал, то труд ваш напрасен не будет.
Но следует знать, что поток объявлений на подобных ресурсах очень большой и ваши объявления могут в нем затеряться. Поэтому нужно следить за размещенным материалом и обновлять его.
4. Использование страницы ВКонтакте
Не секрет, что это самая популярная социальная сеть Рунета. Даже если вы не зарегистрированы ВКонтакте, обязательно создайте свою страничку и публикуйте на стене список HYIP, в которых вы участвуете с партнерскими ссылками, можете добавлять и скриншоты выплат.
Ваши друзья и просто случайно зашедшие посетители будут читать ленту новостей, и переходить по ссылкам. Какая-то часть из них, возможно, станет вашими партнёрами.
5. Телеграм канал
Кроме вышеперечисленных, есть еще один мощный инструмент для заработка на привлечении рефералов — это создание своего телеграм канала. Популярный канал будет хорошим источником партнеров, особенно если вы хорошо отбираете проекты. Вести канал очень просто и с этим легко разберется любой человек, даже далекий от блогов и соцсетей.
6. Выгодные условия для рефералов
Предложите своим партнерам выгодные условия, чтобы они выбрали именно вас.
Как минимум – это консультации по проектам и поддержку, как максимум – рефбек.
7. Импровизация
Придумайте что-то необычное и используйте это. Вот вам парочка вариантов:
- Заходить на сайты ответов на вопросы (типа Ответы мэйлру) и отвечать на вопросы о том, где можно заработать в интернете
- Как многие знают, ВКонтакте есть огромная сеть групп “Подслушано”. Так вот, находим группы Подслушано каких-нибудь небольших городков, обязательно смотрим чтобы были открыты комментарии. Затем через функцию “Предложить новость” пишем: «Анонимно. Привет всем, я студент, мне 18 лет, где можно подработать по 2-3 часа в день?» И после публикации, желательно с другого аккаунта в комментариях пишем: «Как вариант можно попробовать в интернете, могу скинуть в личку где зарабатываю я». К вам в личку станут писать люди и интересоваться, где же вы зарабатываете. А дальше уже всё зависит от вас))
Подведем небольшой итог
Как видите, способов как привлечь рефералов бесплатно более чем достаточно. В идеале использовать все вышеперечисленные способы, тем самым охват аудитории у вас будет большой и шанс, что какой-то из способов выстрелит для вас, увеличится. Одни себя найдут в блогинге, другие в ведении телеграм канала, а кто-то найдет свою нишу в записи видео, главное стараться.
Конечно сразу рефералы не пойдут, но здесь главное не забрасывать дело и продолжать работать. Рефоводство – это труд, а как известно, упорство и труд всё перетрут. Через месяц, два, может даже через год, но вы увидите результаты, если все делаете правильно.
Будьте честны и открыты с партнёрами, давайте советы, но ничего не обещайте и не гарантируйте. Рекламируйте не проект, а своё участие и показывайте результаты. И тогда люди будут становиться вашими партнерами.
С темой «как привлечь рефералов в проекты» помог разобраться блог HyipHunter.org. Если у вас есть вопросы, а может быть интересная идея касательно этой темы – то милости прошу в комментарии 🙂
Денис HyipHunter Князев
Создатель блога. Частный инвестор. Зарабатывает в высокодоходных инвестиционных проектах и криптовалютах с 2014 года. Консультирует партнеров. Присоединяйтесь в телеграм канал блога и наш чатик.
Не пропустите и другие статьи из этой рубрики:
Как привлечь рефералов?
Достаточно распространенный способ заработка в интернете сегодня – партнерские программы. Величина дохода здесь напрямую зависит от количества участников — рефералов, которых конкретному человеку удалось привлечь и заставить работать на себя. Но перед теми, кто хотел бы начать получать прибыль таким способом, неизменно встает вопрос, как привлечь рефералов. Есть несколько проверенных и эффективных методов.
Как привлечь рефералов по ссылке?
Самым простым решением проблемы, как быстро привлечь рефералов, будет обращение к друзьям и знакомым. Сделать это можно посредством электронной почты или соцсетей. Как известно, каждому участнику партнерской программы предоставляется ссылка на его страницу, по которой на нее и должны попадать рефералы. И ее можно переслать друзьям, попросив поучаствовать самим и пригласить знакомых. В соцсетях можно сделать специальную рассылку всем людям, которые находятся в списке контактов, а также зайти на страницу каждого френда и отправить ссылку их подписчикам. Этот способ достаточно эффективен, ведь друзья вряд ли откажут в помощи, тем более, когда от них всего-то требуется кликнуть по ссылке. Но, возможно, некоторые знакомые отреагируют негативно на ваши попытки им что-нибудь навязать, и вы рискуете потерять их расположение. Кроме того, рефералов, привлеченных таким путем, все равно будет недостаточно. Нужно использовать больше способов.
Где еще можно привлечь рефералов?
Продолжить искать участников для своего проекта можно в самых разных местах:
- в тех же соцсетях можно обратит внимание на группы по размещению объявлений о поиске удаленной работы; свою ссылку можно оставить в теме, где ищут исполнителей;
- также в соцсети можно опубликовать свою ссылку в группе, где размещают объявления любой другой тематики или там, где это разрешено делать прямо на стене сообщества; но учтите, что модераторы могут ее быстро удалить, а вас отправить в бан;
- лучше обратить внимание на специализированные форумы и блоги для поиска рефералов; здесь размещение ссылок, наоборот, приветствуется, но конкуренция высокая, поэтому ваше объявление может пройти незамеченным;
- можно дать объявление о привлечении партнеров на бесплатных электронных досках;
- можно размещать ссылку и на любых других ресурсах, где это можно делать свободно, но она вряд ли провисит там долго – модераторы, обычно, оперативно вычищают такие посты как мусор;
- стоит также попробовать разместить объявления на сайтах поиска работы с предложением о получении стабильного дохода.
Стоит отметить, что все вышеуказанные способы будут работать при условии, что вы сумеете правильно составить объявление, чтобы человек заинтересовался и непременно захотел перейти по ссылке. Текст должен быть ярким и цепляющим, информативным или же, наоборот, в нем должно быть минимум информации, но он должен интриговать, затягивать.
Как привлечь много рефералов другими способами?
Есть и еще немало способов, как привлечь рефералов в проект, о которых знают далеко не все. Например, можно сделать свой собственный сайт, на главной странице которого подробно расписать, какие выгоды человек получит от участия в партнерке. Также можно рефералов привлечь с помощью платной рассылки писем или просто купить участников, воспользовавшись услугами специальных ресурсов, которые предлагают подобного рода услуги. Еще один эффективных способов – контекстная реклама, которая автоматически размещается на ресурсах, зарегистрированных в системе. Правда на нее тоже придется потратиться, но такое вложение чаще всего быстро окупается.
Похожие статьи
Как стать киберспортсменом? Компьютерные игры завлекают в свои сети огромное количество людей, но не многие знают, что на таком занятии можно зарабатывать хорошие деньги. В этой статье рассказывается о том, что нужно для того, чтобы стать киберспортсменом. |
Как стать фрилансером с нуля? Чтобы стать фрилансером, не имея какого-либо образования, придется начинать с низов, работая какое-то время за минимальную оплату. При появлении портфолио можно переходить на новую ступень, а еще лучше окончить какое-нибудь курсы. |
Как заработать в одноклассниках деньги на классах? Социальные сети сегодня используются не только для общения, но и для дополнительного заработка. В этой статье вы сможете найти информацию о том, какими способами можно зарабатывать в одноклассниках. | Как легко заработать деньги в интернете? Кто из нас не хочет сидеть дома и зарабатывать деньги? В таком случае отличным вариантом станет заработок денег в интернете. Такая работа сможет стать подработкой или основным видом дохода для каждого. |
Как использовать рефералов клиентов для заполнения конвейера ваших проектов
Рефералы для фриланса — это то же самое, что подписка для электронной коммерции: святой Грааль. Привлеченные клиенты доверяют вам больше, их проекты уже запущены, и они являются самым быстрым способом расширить вашу сеть.
В этом посте мы обсудим ценность рефералов клиентов и то, как их использовать для наполнения вашего фрилансера и проекта, включая несколько полезных советов, чтобы произвести неизгладимое впечатление и получить работу к вам.
Почему рекомендации клиентов так важны
Рекомендации — это золотой стандарт для фрилансеров. Когда кто-то направляет вас к потенциальному клиенту, вы пользуетесь преимуществами доверия по ассоциации, можете быстрее заключать сделки, генерировать дополнительных рефералов и многое другое.
1) Доверие через ассоциацию
Доверие необходимо для любого совместного проекта, но его трудно построить с нуля. Когда вы получаете нового клиента по рекомендации, они также немного доверяют человеку, который поручился за вас.
Рекомендации делают доверие передаваемым, а поскольку вы завоевываете доверие через ассоциации, вам не нужно тратить столько времени и энергии на завоевание клиента.
Ваш новый клиент доверяет суждениям человека, который вас направил, поэтому он уже считает вас квалифицированным и способным.
Все, что вам осталось сделать, это доказать, что их доверие оправдано, предоставляя высококачественную работу.
2) Ускорение проектных циклов
Привлеченные клиенты также с большей вероятностью окажутся подходящими для вас и ваших услуг. Вам не нужно проверять привлеченных клиентов так же, как случайный лид, чтобы убедиться, что вы предлагаете правильное решение; они приходят предварительно одобренными.
Доверие к обеим сторонам уже установлено, и вы можете без промедления приступить к проекту. Вы практически не тратите время на то, чтобы продавать себя, убеждать клиента, выяснять, есть ли у клиента плохая история с фрилансерами, или танцевать вокруг проекта.
Все это приводит к ускорению проектных циклов. Чем эффективнее ваш процесс проверки и сотрудничества, тем быстрее вы будете заключать сделки и тем больше времени сможете посвятить работе.
Думайте об этом как об эффекте маховика, когда вы устанавливаете базовый уровень доверия в самом начале, даете и собираете честные отзывы и улучшаете свои навыки для клиентов по всем направлениям.
2) Эффект реферального маховика
Вернемся к идее маховика. Идея здесь заключается в том, что вы создаете процесс или «машину», которая сначала требует некоторых усилий для запуска, но становится быстрее с меньшими усилиями, когда она запущена и работает.
Вот как обстоят дела с рефералами. 90% клиентов, с которыми я работаю сегодня (большинство из которых имеют долгосрочные контракты — некоторые с 2014 года), пришли по рекомендации. Нас связал предыдущий менеджер, связался старый коллега на новой работе или я уже работал с ними ранее от имени другого клиента.
Чем больше рефералов я получал, тем лучше мне удавалось заключать сделки и работать с новыми клиентами. По мере того, как я работал с большим количеством клиентов, я расширял свою сеть, сотрудничал с новыми командами (внутренними и внешними) и развивал свои навыки. Все началось с искры в виде направления.
4) Держите портфель проектов полным
Поскольку рефералы непреднамеренно создают новых рефералов, это означает, что вам предстоит больше работы. Импульс нарастает по мере того, как вы укрепляете свою репутацию с течением времени. Банк довольных клиентов порекомендует вас другим и создаст больше работы. Это может снизить ваши маркетинговые накладные расходы; работа придет к вам, когда вы будете пассивно генерировать больше лидов.
Расширение списка клиентов за счет рекомендаций также означает, что ваши клиенты взаимосвязаны, что создает возможности для более совместной работы и повышает вероятность того, что ваше имя будет упоминаться в непринужденной беседе среди коллег и друзей.
Я связал маркетинговые команды нескольких компаний, занимающихся электронной коммерцией, для совместной работы (например, выступления в подкастах друг друга, обмен гостевыми сообщениями, выступления на вебинарах), даже без меня или моих клиентов. Это помогло другим построить свои сети, и в качестве приятного побочного эффекта многие из этих связей возвращаются и просят снова работать вместе.
5) Выбирайте задачи
Чем больше у вас клиентов, тем больше у вас возможностей работать с брендами, которые вы действительно уважаете и которыми восхищаетесь. Вы также можете выбрать свои задачи, так как некоторые клиенты принесут более интересные задачи для решения.
Если вы хотите развить свои навыки маркетинга продуктов, вы можете начать брать клиентов, которым нужна помощь в этом. Если вас больше всего интересует маркетинг роста, вы можете разработать проект по оптимизации конверсии для веб-сайта клиента.
Полный список рекомендаций и рекомендаций позволит вам найти самые интересные задачи для тех брендов, с которыми вы больше всего хотите работать.
Когда все эти факторы работают вместе, вы можете отклонять (или направлять в другое место) клиентов и проекты, которые вам не подходят.
6) Поднимите свои ставки
Наконец, рефералы помогают фрилансерам поднять свои ставки. Чем чаще вас рекомендуют, тем больше вы можете оправдать взимание платы, потому что у вас есть стороннее подтверждение того, что вы выполняете отличную работу.
Совет : Попросите клиентов оставить отзывы и добавьте их в свои проектные предложения. У меня есть банк отзывов с текущим списком моих общедоступных и частных рекомендаций (с разрешением на распространение). Когда я отправляю новое предложение, я просматриваю компании, которые порекомендовали меня, чтобы найти тех, кто работает в той же отрасли, кого может узнать потенциальный новый клиент, и какие из них относятся к типу работы, который охватывает предложение.
Как привлечь больше клиентов
Теперь мы можем согласиться с рефералами, но как их получить? Получение работы через рефералов — долгая игра, требующая терпения и различных методов. Следуйте приведенным ниже советам, чтобы укрепить свою репутацию и привлечь к вам новую работу.
1) Запланируйте проверки
Проводите ежегодные или ежеквартальные встречи с клиентами, чтобы проверить, как у вас дела. Для клиентов, ориентированных на проекты, рассмотрите возможность запроса обзоров и отзывов после завершения проекта.
Это хорошая возможность спросить, что им нравится и не нравится в работе с вами. Это открывает двери для большего количества рефералов и держит вас в центре внимания клиента.
Если вы получите положительный отзыв, сообщите клиенту, что вы открыты для дополнительной работы, и спросите, знает ли он кого-нибудь, кто подходит для сотрудничества.
Если это вялый ответ, устраните болевые точки, а затем сообщите им, как вы с этим справились. Это внушает доверие и открывает канал для направления в следующий раз, когда вы общаетесь.
Совет : Если вы не знаете, как запросить направление во время регистрации, скажите, что вам понравилось с ними работать, и спросите, есть ли у них контакты, которые также могут воспользоваться вашими услугами. Упростите им задачу, предоставив место для отправки рефералов, например, вашу электронную почту, веб-сайт или страницу LinkedIn.
2) Обещать меньше, делать больше
Пусть ваша работа говорит за вас и производит неизгладимое впечатление на всех, с кем вы работаете.
Взять на себя обязательство постоянно обеспечивать высокий уровень работы. Относитесь к каждому проекту и клиенту с заботой и профессионализмом. Сдавайте проекты вовремя и эффективно общайтесь. Это включает в себя предварительное согласование ожиданий проекта и общение на протяжении всего проекта, а также плавную и четкую передачу для его завершения.
А если что-то пойдет не по плану? Большинство людей великодушны и понимают, если что-то пойдет не так. сохраняйте спокойствие, определите проблему, придумайте несколько возможных решений и расскажите клиенту, что вы собираетесь сделать, чтобы ее исправить. Эффективная коммуникация — ключевое различие между востребованным профессионалом и ненадежным фрилансером, которого вряд ли пригласят обратно или порекомендуют другим.
После того, как вы установили образец надежности, произведите сильное впечатление, сделав все возможное, не спрашивая. Небольшие предложения могут значительно улучшить ситуацию для клиента, практически не потратив вашего времени. Если вы видите способ улучшить первоначальный бриф проекта и превзойти его, вызовите его и выполните.
Совет : Не требуйте направления на ровном месте. Хорошее эмпирическое правило заключается в том, чтобы предоставить ценность, прежде чем просить об одолжении. Подходящее время, чтобы попросить рекомендации, было бы в конце проекта, когда постоянный клиент возвращается для дополнительной работы, или после похвалы или положительного отзыва от удовлетворенного клиента.
3) Развивайте ваши отношения
Этот пункт касается ваших рефералов, потенциальных клиентов, к которым они вас направляют, и ваших текущих клиентов.
Обновите и поблагодарите своего реферера независимо от того, закрыли ли вы сделку. Вы можете отправить небольшой подарок или открытку, поблагодарив их за направление и проинформировав их о том, как все прошло. Даже быстрое электронное письмо с несколькими искренними словами, показывающими, что вы цените этот жест, будет хорошо воспринято (и, надеюсь, запомнено в следующий раз).
Выстраивайте отношения с потенциальными клиентами и связывайтесь с ними. Это будет держать вас в центре внимания клиента, если появится возможность работы (либо внутри компании, либо по другому направлению).
Если вы давно ничего не слышали от клиента, напишите ему, чтобы спросить, как идут дела, и не забудьте добавить уместную похвалу, если можете (например, «Мне очень понравился вчерашний пост» или « Запуск вашего нового продукта выглядит великолепно!»).
Наконец, используйте эффект взаимности. Не ограничивайте социальные сети саморекламой. Комментируйте и делитесь публикациями других, чтобы привлечь к себе внимание и вызвать взаимность. Мы все хотим отблагодарить людей, которые сделали для нас что-то хорошее, и это может начаться с небольшого положительного комментария к чьему-то посту.
4) Создайте специализированное портфолио
Онлайн-портфолио дает рекомендателям простой способ сослаться на вашу работу. Они могут упомянуть: «Я знаю подрядчика, который может сделать X, вот их веб-сайт», и позволить вашему сайту говорить за вас.
Убедитесь, что ваше присутствие в Интернете точно и положительно отражает вашу работу. Потенциальные новые клиенты проверят вас, прежде чем связаться с вами. Если у них уже сложилось положительное впечатление от реферала, ваше присутствие в Интернете может подтвердить это восприятие и закрыть сделку.
Если вы только начинаете, сосредоточьтесь на создании простого профессионального веб-сайта с описанием ваших услуг и несколькими примерами из практики. Например, у вас может быть раздел вашего веб-сайта, посвященный успешным прошлым проектам и отзывам довольных клиентов.
Как создать специализированные профили для письма, чтобы выделиться в разных нишах
5) Не ограничивайтесь бизнес-рекомендациями
Рефералы не всегда приходят из бизнеса — иногда они приходят от других фрилансеров. Я часто отправлял лишнюю работу другим фрилансерам, когда у меня не было возможности взять ее на себя.
В свою очередь, если коллега или коллега-фрилансер в вашей сети слишком занят, чтобы взяться за проект, или проект выходит за рамки их компетенции, они могут порекомендовать вас.
Фриланс может быть одиноким бизнесом, но не поддавайтесь ошибочному мнению, что фрилансеры конкурируют друг с другом. Сообщества фрилансеров часто приходят на смену стереотипному «чату с водяным охлаждением» традиционного бизнеса. Это место для налаживания отношений, празднования успехов друг друга, общения и помощи друг другу в решении уникальных задач, связанных с фрилансом (например, быть самому себе начальником, бухгалтером и ИТ-специалистом одновременно).
Расширьте свою сеть и изучите совместные проекты и обмены с фрилансерами в других областях. Например, если вы дизайнер веб-сайтов, вы можете следить за писателем, который поможет с контентом, гарантируя, что вы сможете предложить качественное и полное обслуживание для вашего следующего клиента.
Где найти других фрилансеров? Хорошие места для общения включают мероприятия, мастер-классы, семинары, онлайн-группы, конференции и общие пространства для совместной работы.
6) Вознаграждайте успешных рефералов
Все любят выгодные покупки. Рассмотрите возможность предоставления поощрений, таких как скидка или халява за каждого успешного реферала.
Например, вы можете сказать: «Я только что заключил сделку с компанией X. В качестве благодарности за их рекомендацию я составляю вашу следующую статью. Пожалуйста, не стесняйтесь присылать мне больше рекомендаций, если вы считаете, что они подойдут!»
Это укрепит вашу репутацию за то, что вы делаете все возможное, предоставляя дополнительную ценность, а также высококачественную работу.
7) Предложение ставок лояльности
Чем дольше вы работаете с клиентом, тем лучше вы знакомитесь с его голосом, тоном, стилем и процессом. Продолжение отношений помогает без особых усилий выявить скрытые знания. Не спрашивая: «Где я могу это найти?» или «Есть ли смысл это публиковать?» Вместо этого вы знаете ответы на эти вопросы интуитивно.
Это поможет вам работать лучше и эффективнее. Это также хороший повод предложить специальные цены постоянным клиентам и заработать несколько рефералов в процессе.
Внедрите программу лояльности, в рамках которой клиенты старшего возраста смогут получить доступ к вашим первоначальным расценкам, если они порекомендуют вам как минимум два других контракта, которые вы закроете. Вы даете своим лучшим клиентам хорошее вознаграждение за работу с вами, одновременно наполняя свою воронку рефералов и доходов.
Это удобно, когда пришло время повысить ставки и у вас есть клиенты, которые вам нравятся, но не могут позволить себе повышение.
Контрольный список из трех пунктов для развития бизнеса, чтобы увеличить количество ваших рефералов
Вот краткий контрольный список из трех пунктов, который вы можете использовать с каждым клиентом, чтобы помочь вам увеличить количество рефералов и заполнить воронку продаж:
- Спросите разрешения на включение любой выполненной работы в ваше портфолио
- Попросите оставить отзыв о вашей работе в LinkedIn или на вашем собственном веб-сайте
- Запросите направление хотя бы в одну другую компанию, которая, по их мнению, могла бы воспользоваться вашими услугами
Подведение итогов — как использовать рекомендации клиентов для заполнения портфеля проектов
По мере того, как мир становится все более цифровым, человеческие связи имеют значение и остаются с нами. Высококачественная работа в сочетании с продуманными штрихами произведет неизгладимое впечатление на ваших клиентов и гарантирует, что ваше имя будет первым, что придет им на ум, когда они захотят представить нового потенциального клиента.
Как правильно запрашивать рекомендации [21 совет + шаблоны]
Рекомендации могут быть важной частью ведения бизнеса. Они могут помочь наладить отношения с клиентами и, конечно же, привлечь новых клиентов.
Но как получить больше рефералов? Самый простой способ получить рекомендацию клиента — просто попросить. Однако прямой запрос рефералов может звучать так, будто вы просите об одолжении. Если вы покажетесь слишком продажным или спросите слишком много раз, вы, вероятно, оттолкнете некоторых людей и не расширите свою клиентскую базу.
Но если вы научитесь правильно запрашивать рекомендации, вы сможете значительно расширить свою клиентскую базу. Сегодня мы наметим четыре основных шага, как эффективно запрашивать рекомендации.
Мы рассмотрим прямые и пассивные способы запроса направления, а также подробно расскажем о том, как запросить направление через определенные средства, включая электронную почту и социальные сети.
Как запросить направление: 4 основных совета
Прежде чем выбрать средство, которое вы будете использовать для запроса направления, вам нужно знать, кого и когда просить, чтобы получить больше рекомендаций. Вот четыре важных совета.
1. Обратитесь к нужным людям
Прежде чем вы начнете создавать свой реферальный шаблон электронной почты, публикацию в социальной сети или телефонный сценарий для вашего реферального запроса, вам сначала нужно знать, к кому вы обращаетесь. Вы можете обратиться к большому списку или только к нескольким избранным клиентам. В любом случае, вам нужно быть осмотрительным в отношении того, кого вы спрашиваете.
Лучшими людьми, к которым можно обратиться за рекомендацией, являются ваши лучших клиентов.
Вы уже должны отслеживать отзывы клиентов. Какие клиенты довольны тем, что вы делаете? Эти клиенты, скорее всего, дадут вам положительные рекомендации и охотно порекомендуют вас своим друзьям. Например:
- Если вы запускаете программную службу, вы можете связаться с людьми, которые проводят больше всего времени на вашей панели инструментов
- Или, если вы продаете товары на сайте электронной коммерции, вы можете связаться со всеми, кто потратил на покупки более 200 долларов за последние пару месяцев.
- Если вы используете опросы NPS для сбора отзывов клиентов, вы уже знаете, какие клиенты с наибольшей вероятностью порекомендуют вас друзьям и родственникам. Итак, сначала обратитесь к этим промоутерам (это люди, которые дали вам оценку NPS девять или десять из десяти).
2. Убедитесь, что «спросить» кажется естественным
Запрос направления не должен восприниматься как холодный звонок или холодное электронное письмо. Просьба о рекомендации должна стать естественным шагом после того, как вы потратили время на построение отношений с клиентом. Это не должно быть первым, что вы делаете, когда встречаете нового клиента или клиента. Людям не нравится, когда их просят сделать что-то или присоединиться к чему-то сразу после встречи с кем-то новым.
Если бы я сказал: «Привет, я Меган… хотите зарегистрироваться в нашей реферальной программе?» когда вы встретите меня, это, вероятно, оставит кислый привкус во рту. Может показаться, что единственная причина, по которой я говорю с вами, — это заставить вас подписаться на что-то, а это никому не нравится.
При этом рефералы не появляются сами по себе, поэтому в какой-то момент запрос все же необходим. Просьба о направлении все о времени. Вам нужно знать, когда отношения с клиентом зашли достаточно далеко, чтобы ваш рекомендательный вопрос казался интуитивно понятным, а не неловким или настойчивым. Два других совета ниже помогут вам найти эту «золотую середину».
3. Обращайтесь к клиентам в удобное время
Когда лучше приглашать клиентов в вашу реферальную программу? Хотя нет правильного или неправильного ответа, есть идеальное время, которое приводит к лучшей конверсии.
Одним из основных элементов реферальной программы является привлечение клиентов. Поэтому приглашение людей в определенное время часто может принести большую пользу. Вы хотите, чтобы присоединение к вашей программе было максимально простым, и вы не хотите, чтобы это казалось рутиной. Важно выбрать наиболее удобное время.
Например, если вы управляющий недвижимостью и ищете новых арендаторов для пустующих квартир, вы можете отправить своим нынешним жильцам сообщение о том, что они платят ежемесячную арендную плату, и предложить им денежное вознаграждение за привлечение новых жильцов.
Бонус за рекомендацию будет более заманчивым, поскольку он предоставляется одновременно с оплатой арендной платы и побуждает ваших нынешних жителей генерировать больше рекомендаций из уст в уста. Кроме того, если вы отправляете сообщение в цифровом виде, вы можете включить прямую ссылку на свою реферальную программу для еще большего удобства.
4. Ищите моменты, когда клиенты наиболее счастливы
Абсолютно лучший момент для упоминания вашей реферальной программы — это когда ваш клиент наиболее счастлив, другими словами, когда ваш клиент осознает ценность, которую предоставляет ваш бизнес.
Это может быть:
- После покупки
- После решения проблемы через службу поддержки
- После того, как вы помогли им достичь ключевого результата в долгосрочном проекте
- После того, как они дали положительный, непроизвольный отзыв о вас (например, отзыв клиента или комментарий в социальных сетях)
- После того, как они набрали высокий балл в опросе об удовлетворенности клиентов
Независимо от того, каким бизнесом вы занимаетесь, сделав своего клиента счастливым и довольным, вы можете (и должны) попросить его порекомендовать вас.
Как именно вы спросите в этот момент, зависит от вас, но не будьте слишком настойчивы. Вы можете активно предлагать рефералов, не создавая впечатления, будто у них есть для этого. Вы можете спросить что-то вроде: «Есть ли кто-нибудь еще, кого вы знаете, я могу помочь?» чтобы начать, прежде чем просить их присоединиться к вашей реферальной программе напрямую.
Два исследователя из Стэнфорда, Джонатан Фридман и Скотт Фрейзер, показали, что если кто-то согласился на небольшую просьбу, этот человек с большей вероятностью согласится на большую просьбу. Их исследование показало, что 52,8% людей фактически выполнили вторую просьбу.
Это время работает, потому что вы знаете, что клиент признает ценность вашего бизнеса или вашего продукта. Как правило, в таких ситуациях довольный клиент соглашается присоединиться к вашей программе и может даже сразу назвать одно или два имени.
Дополнительный совет: покажите, что это для них
Даже после того, как ваши клиенты будут счастливы, и вы запросили рекомендацию, им все еще может потребоваться дополнительный толчок, прежде чем они действительно поделятся со своими друзьями. Поэтому всякий раз, когда вы просите рефералов, хорошей практикой будет показать им преимущества, которые они могут извлечь из обмена.
- Во время вашего запроса предложите реферальные вознаграждения, которые существующие клиенты могут получать каждый раз, когда их друг совершает покупку.
- Вознаграждения могут быть в виде наличных денег, кредитов в магазине, бесплатных продуктов, подарочных карт или других ценных предметов.
- Если вы просите владельцев бизнеса порекомендовать другие компании, пообещав направить рекомендации в их компанию , это еще одна эффективная награда.
- Вы также можете предлагать поощрения друзьям клиентов, которых вы пригласили, чтобы поощрить их первую покупку.
- Расскажите своим клиентам об этих наградах, потому что клиенты любят дарить подарки своим друзьям.
- Кроме того, напомните им о любых внутренних преимуществах рекомендации.
- Внутреннее вознаграждение может включать помощь в развитии вашего бизнеса, помощь другу в решении проблемы или выполнении задачи или укрепление отношений с коллегами.
Вознаграждение создает настоящую беспроигрышную ситуацию: вы приобретаете новый бизнес, а клиент получает что-то бесплатное и полезное.
Как напрямую попросить кого-нибудь о рекомендации
Прямой запрос рекомендации поможет вам лучше общаться с клиентами. Однако, чтобы сделать это масштабируемым, выбирайте свои сражения. Используйте сегментацию, чтобы отсеять своих лучших клиентов или тех, кто получит взаимную выгоду от приглашения. Вот три вещи, которые вам нужно учитывать, когда вы просите кого-то напрямую о направлении.
- Есть причина связаться с клиентом: Причина обращения к клиенту имеет значение. Люди заняты, поэтому не связывайтесь с ними только ради того, чтобы сделать это. Ищите хорошую возможность, которую не навязывают.
- Персонализируйте свое сообщение: Выделите свой бренд, обратившись к клиенту с помощью персонализации. Обязательно проведите исследование и узнайте немного о своей цели. Вы можете упомянуть, с кем они разговаривали, когда они впервые связались с вами или даже прошлые заказы. Помимо того, что вы знаете немного об их истории и о том, как она связана с вашим брендом, обязательно узнайте их имя.
- Но не переусердствуйте: Вы не хотите быть жутким. Например, если их первый контакт с вашим брендом произошел несколько лет назад, может быть уже слишком поздно поднимать этот вопрос в разговоре. Или, если их недавняя покупка была чем-то, что люди обычно держат в секрете, не говорите об этом долго — и определенно не используйте это в качестве темы в электронном письме или письме. Перебор с персонализацией может сильно оттолкнуть ваших клиентов и вызвать у них дискомфорт.
Как пассивно попросить рекомендацию
Вам не всегда нужно просить клиентов о рефералах напрямую, когда они прямо перед вами. Иногда может быть лучше небрежно напомнить им или подсунуть приглашение позже, используя пассивный или косвенный вопрос.
Пассивные запросы могут быть включены в последующие электронные письма, информационные бюллетени по электронной почте, транзакционные электронные письма, телефонные сообщения, сообщения в социальных сетях, визитные карточки или даже ваши электронные подписи. Хотя это более пассивные способы пригласить людей порекомендовать своих друзей, они все же работают.
Как запросить рекомендации 5 способами: Советы по различным каналам
Прося рекомендации или рекомендации, не тратьте время на ненужную информацию. Говорите коротко и ясно и как можно быстрее переходите к сути. Вот несколько способов, которыми вы можете попросить направление.
1. Как запросить направление по электронной почте
Электронное письмо с запросом направления является одним из самых простых способов спросить. Компании часто отправляют клиентам последующие электронные письма. Это может означать отправку им благодарственного письма через несколько недель после покупки. Это также может означать отправку контрольного электронного письма примерно через неделю после их установки или обслуживания. После исходного сообщения вы можете добавить несколько предложений с просьбой порекомендовать друга.
Если вы хотите использовать более прямой подход, отправьте электронное письмо своему клиенту, уделив особое внимание реферальной программе. Убедитесь, что вы персонализировали электронное письмо, чтобы они знали, что это не очередное массовое электронное письмо, разосланное огромному количеству людей.
Вот несколько простых способов попросить рефералов по электронной почте. Попробуйте использовать их ближе к концу электронного письма в качестве приятного заключительного заявления. Или добавьте вопрос к забавному изображению и свяжите изображение со страницей о вашей реферальной программе.
- Знаете ли вы друга, который мог бы воспользоваться нашими услугами?
- У вас есть друг, которому тоже понравился бы наш продукт?
- Есть ли у вас знакомые, кому нужно то, что у нас есть?
Когда вы пишете рекомендательное электронное письмо, вся хитрость заключается в том, чтобы сделать его простым. Эти образцы рекомендательных электронных писем позволяют вашим клиентам подумать о присоединении к программе, не чувствуя при этом особого давления.
Убедитесь, что клиенты чувствуют, что вы любезно просите их порекомендовать других, а не требуете этого. Подумайте о включении короткой заметки в каждое электронное письмо, которая служит дружеским напоминанием о том, что они всегда могут порекомендовать других. Вы даже можете включить примечание в свою подпись!
Хотите узнать больше о том, как запросить направление по электронной почте? Обязательно прочитайте наше полное руководство!
Шаблон: Как запросить направление по электронной почте (прямой запрос для любого постоянного клиента)
Привет [имя клиента],
Я хотел связаться с вами, чтобы поблагодарить вас за [назовите конкретный способ, которым они помогли вам , например, опубликовать положительный комментарий в социальной сети, быть постоянным клиентом в течение определенного количества лет или оставить звездный отзыв].
Мы ценим, что вы продолжаете доверять нам [назовите конкретную потребность вашего бизнеса]. Такие клиенты, как вы, помогают нашему бизнесу расти!
Мне интересно, есть ли у вас на примете кто-нибудь, кто также мог бы извлечь выгоду из [потребности, которую должен выполнить ваш продукт]. Если да, не могли бы вы направить их к нам через нашу реферальную программу?
Вы можете получить доступ к нашей реферальной программе здесь.
Спасибо,
[Ваше имя]
Шаблон: Как запросить направление по электронной почте (после покупки)
Привет, [имя клиента],
Еще раз спасибо за покупку [продукта] у нас! Мы ценим вашу поддержку и благодарны за то, что вы доверяете нам [нужно, чтобы ваш бизнес помог удовлетворить]. Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, пожалуйста, не стесняйтесь, дайте нам знать.
[Используйте это поле, чтобы персонализировать электронное письмо и отметить другие конкретные способы, которыми клиент помог вашему бизнесу, если хотите. ]
Нам было интересно: можете ли вы назвать кого-нибудь, кому также может понравиться [товар или услуга]?
Если да, мы будем признательны, если вы пришлете нам их имена, используя нашу реферальную программу: [укажите ссылку на реферальную программу].
Чтобы показать, насколько мы благодарны вам за рефералов, мы будем отправлять вам [вознаграждение] каждый раз, когда ваш друг совершает первую покупку.
Еще раз спасибо,
[Ваше имя]
Ищете еще больше шаблонов реферальных писем, которые вы можете использовать, чтобы попросить рефералов? Мы вас прикрыли.
2. Как запросить направление по телефону (или через Zoom)
Как и в случае с электронной почтой, если вы делаете дополнительные телефонные звонки или звонки через Zoom, попробуйте запросить направление ближе к концу звонка. Это работает особенно хорошо, если клиент упомянул, насколько хорош ваш продукт, без вашей подсказки. Возможно, вы захотите отказаться от просьбы о направлении от разгневанного человека.
Но если они хвалят вашу услугу, продукт или компанию, расскажите им о реферальной программе. Вот несколько примеров того, как вы можете запросить направление по телефону:
Используйте экспертный подход
Будьте экспертом, прежде чем говорить как эксперт. Прежде чем вы попытаетесь обучить своего клиента, вы должны знать, о чем вы говорите. Если вы дадите образовательный ответ, вы укрепите доверие этого человека к вам. И как только вы ответите на их вопросы к удовлетворению, вы можете попросить направление.
Вопрос для направления: «Знаете ли вы кого-нибудь, кто хочет узнать об этом предмете/теме?»
Сопереживание и решение проблем
Некоторые из ваших клиентов могут искать кого-то, кто может понять их проблемы. Сопереживайте своим клиентам, убеждая их, что вы действительно понимаете, что им нужно. Как только вы убедитесь, что ваш клиент доверяет вам, вы можете попросить направление.
Вопрос для направления: «Знаете ли вы кого-нибудь, кто сталкивается с подобными проблемами?»
Особое внимание
Вы же не хотите, чтобы кто-то из ваших клиентов был проигнорирован. Независимо от того, насколько вы заняты, относитесь к каждому клиенту с заботой и уделяйте особое внимание его потребностям. Улучшите их опыт любым возможным способом и сделайте все возможное, чтобы убедиться, что они максимально удовлетворены, прежде чем отправлять запрос на направление.
Вы также можете растопить лед непринужденной беседой, чтобы узнать больше о своем клиенте. Как только вы убедитесь, что ваш клиент чувствует себя комфортно, может свободно выражать свои опасения и получает то, что он ожидает, вы можете пойти дальше и попросить направление.
Вопрос для направления: «Есть ли кто-нибудь еще, кого бы вы порекомендовали для моих услуг?»
Наберите свой запрос
Когда придет время для самого запроса, не просто спрашивайте: «Вы знаете кого-нибудь, кому будет полезен [конкретный продукт или услуга]?» немедленно.
Во-первых, спросите о людях или компаниях в их сети, с которыми у них хорошие отношения, чтобы заставить их подумать о возможных именах. Затем спросите, есть ли у них друзья, которые ищут тип предлагаемого вами продукта.
Если они ответят «да», расскажите им о вашей реферальной программе и покажите, что это самый простой способ поделиться вами с друзьями.
Последующая благодарность
Хорошей практикой является отправка благодарственного письма через несколько минут после звонка. Это отличный способ выразить признательность за их время и служить еще одним средством связи, если у них возникнут какие-либо вопросы. Вы также можете отправить ссылку на свою реферальную программу, чтобы им было проще отправлять контактную информацию своих друзей.
Шаблон: Как попросить направления по телефону
Убедитесь, что ваш звонок выглядит как разговор, а не по сценарию. Эти подсказки предназначены только для того, чтобы помочь направить поток вызова.
Когда клиент говорит, что доволен вашими продуктами или услугами, поблагодарите его за комплимент.
Затем спросите, поделились ли они, насколько они довольны, с друзьями.
- Если они ответят «да», поблагодарите их и направьте их в реферальную программу, если они захотят поделиться с вами новыми друзьями.
- Если они говорят, что нет, вы можете спросить о друзьях в их сети.
- Определите, есть ли у кого-либо из них потребности или проблемы, аналогичные тем, которые вы решили для своих клиентов.
- Затем спросите, может ли кто-нибудь из этих друзей извлечь выгоду из того, что вы предлагаете.
- Если они ответят «да», спросите, рассмотрят ли они возможность направления через вашу реферальную программу.
Если клиент не хочет давать рекомендации:
- Подчеркните, что рекомендация — это способ помочь другу.
- Уточните, что контакт с другом будет исходить непосредственно от клиента (это не холодный звонок из вашего бизнеса).
Если клиент не может вспомнить ни одного друга в данный момент:
- Спросите, не хочет ли он рассказать о вашем бренде другим способом, например, через обзор, характеристику или публикацию в социальных сетях.
- Вы также можете отправить ссылку на свою реферальную программу на случай, если они подумают о друзьях, чтобы порекомендовать их позже.
3. Как запрашивать рефералов на вашем веб-сайте
Ваш веб-сайт является центром вашего бренда, и, вероятно, именно там клиенты покупают у вас. Итак, убедитесь, что вы используете свой веб-сайт, чтобы попросить рефералов. Спрашивать через специальную страницу реферальной программы очень важно (особенно если вы используете реферальное программное обеспечение), но вам нужно будет найти способы направить клиентов на эту страницу. Один из способов сделать это — разместить на главной странице привлекательное изображение героя.
Конечно, один из лучших моментов, когда можно попросить рефералов, — это сразу после того, как клиент совершит покупку. Используйте эти советы по вопросам рефералов на своем веб-сайте, чтобы извлечь выгоду из этого критического времени.
- Почему бы не попросить рефералов на странице благодарности за покупку? Все, что для этого требуется, — это простая реклама, например: «Любите нас? Почему бы не рассказать друзьям?» и прямую ссылку на целевую страницу вашего реферала.
- Вы также можете использовать всплывающее окно реферальной программы, которое появляется сразу после покупки, как еще один способ спросить, когда ваш бренд в первую очередь.
Посмотрите, как Lokai запрашивает рефералов на своем веб-сайте сразу после того, как кто-то покупает один из их браслетов. Обратите внимание, как их всплывающее окно предлагает несколько вариантов направления (электронная почта, обмен ссылками и социальные сети), чтобы клиенты могли легко делиться ими со своими друзьями.
4. Как запрашивать рекомендации в сообщениях социальных сетей
Если у вашей компании есть профиль в социальных сетях, будь то Twitter, LinkedIn или Facebook, вы должны использовать его, чтобы запрашивать рекомендации. Запрос рекомендаций через социальные сети может быть адресован конкретному человеку или может быть сделан через общедоступную публикацию. Например:
- Когда действующий клиент публикует на вашей стене сообщение о том, что ему понравилось сотрудничество с вашей компанией, поблагодарите его в ответ. Используйте эту возможность, чтобы также запросить направление через прямое сообщение.
- Используйте социальные сети, чтобы продвигать свою реферальную программу сразу всем своим подписчикам: «Знаете друга, который полюбил бы [бренд] так же сильно, как и вы?» Это будет напоминать и мотивировать людей рассказать своим друзьям.
Вы даже можете рассказать об успехе вашей реферальной программы в качестве косвенного запроса. Например, можно сказать: «Вау, мы так благодарны нашим клиентам. 3 новых реферала сегодня!» Это может привлечь внимание и напомнить людям о том, что нужно присылать вам рекомендации.
Кроме того, если вы используете программное обеспечение для реферального маркетинга, разместите ссылку на вашу реферальную программу в своей биографии в социальных сетях. Это отличный способ постоянно продвигать свою реферальную программу, и клиенты смогут присоединиться к ней в любое удобное для них время.
5. Как попросить рекомендацию с помощью визитных карточек
Клиенты нередко дарят своим друзьям визитные карточки. Вы, вероятно, можете вспомнить несколько случаев, когда друзья говорили: «Вы должны проверить это место», когда они вручали вам визитную карточку. И поскольку вы доверяете своему другу, это обычно приводит к покупке продуктов.
Именно так я нашел грумера для своей собаки. Грумер спросил, откуда я о ней узнал. Затем я опустил имя своего друга, направившего меня. Затем моя подруга получила скидку 15 долларов на следующую услугу по уходу за своим питомцем. Это была такая простая транзакция, и все это произошло благодаря визитной карточке.
Подумайте о том, чтобы раздать клиентам несколько визитных карточек, чтобы они могли поделиться ими со своими друзьями, чтобы попросить рекомендации. Затем, если друг упомянет имя клиента из-за визитной карточки, вы можете наградить пригласившего клиента.
Вы можете сделать свои визитные карточки реферальными, указав реферальную линию. Или, если вы напишете небольшую аннотацию о своей реферальной программе на своей стандартной карточке, это может привести к рефералам. Что-то такое же простое, как «Не забудьте прислать нам своих друзей!» может работать.
Подведем итоги
Определить, как запрашивать рекомендации, может быть непросто. Ключевым моментом является точное знание того, когда это сделать, особенно если вы спрашиваете лицом к лицу. «Просьба» должна быть максимально искренней и подходить в нужный момент.
Этот момент может наступить в разное время для каждого клиента. Все зависит от того, когда этот клиент кажется самым счастливым — это также может быть момент, когда он благодарит вас за вашу помощь, или в любой момент, когда он осознает ценность вас, вашей компании или вашего продукта.
Ознакомьтесь с рекомендуемым шаблоном реферальной программы, чтобы начать работу.
Лучшее реферальное программное обеспечение | Реферальная программа
InviteReferrals — это мощное и в то же время простое в интеграции реферальное программное обеспечение, которое помогает развивать ваш бизнес и привлекать новых клиентов с помощью реферального маркетинга
Нам доверяют более 20 000 клиентов
Практические примеры реферального маркетинга
Многие известные бренды ощутили на себе успех реферальной программы, теперь ваша очередь достичь долгосрочных целей и получить колоссальную прибыль. Вы на пути к экспоненциальному росту.
Itimes использует реферальную программу для увеличения числа регистраций
- Купон на 10 долларов за каждые 10 регистраций рефералов.
- 500 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000,000000000000000000000000000000000000тк , достигли благодаря приглашениям в друзья.
- Реферальное решение на 3 месяца, обеспечивающее низкую стоимость привлечения клиентов.
Бренд медицинских услуг для женщин получил доход до 2 миллионов долларов после использования маркетинговой программы рефералов через Invitereferrals
- Сообщество женщин в области цифрового здравоохранения
- Зарабатывал 2 миллиона долларов прибыли каждый месяц.
- Программа «Пригласи друга» объединила женщин со всего мира.
Программа «Пригласи друга» привлекает 1 миллион приглашений для Lenskart
- 20-кратный охват для веб-сайтов с высоким трафиком.
- 1 миллион рефералов клиентов менее чем за 2 месяца.
- Приглашает через социальные платформы, такие как электронная почта Facebook, Twitter.
AAP собирает пожертвования от Referral Solution
- Пожертвование в размере 18 миллионов индийских рупий, собранное через рекомендации друзей в Интернете.
- 100 000 приглашений по электронной почте, 10 000 репостов в Facebook, Twitter и мобильных приложениях для обмена сообщениями.
- Охвачено более 1 миллиона человек.
Социальная медиа-платформа, обеспечивающая массовую коммуникацию, привлекла 40 тысяч новых подписчиков в Telegram после использования реферальной программы от InviteReferrals.
- Создан, чтобы произвести революцию в мире социальных сетей.
- На основе технологии Blockchain используется реферальный маркетинг
- Зарегистрировано 70 тысяч новых рефералов и 40 тысяч новых подписчиков в течение недели.
Увеличение продаж Healthkart с использованием реферального программного обеспечения
- Healthkart получил приблизительный охват 500 000 через онлайн-программное обеспечение.
- Приведи друга и заработай программа.
- 250 000 потенциальных клиентов получили приглашение в друзья.
Бренд медицинских товаров для женщин получил доход до 2 миллионов долларов после использования маркетинговой программы рефералов через Invitereferrals
- Сообщество женщин в области цифрового здравоохранения
- Зарабатывал 2 миллиона долларов прибыли каждый месяц.
- Программа «Пригласи друга» объединила женщин со всего мира.
Ресторанная компания в Таиланде, которая предоставляет потрясающие скидки своим клиентам, получила значительный доход от реферального маркетинга.
- Предлагает эксклюзивные скидки и предложения по картам во время ужина.
- Эта таиландская компания получила на 20% больше выручки от продаж.
- 40% новых подписок благодаря реферальному маркетингу.
Социальная медиа-платформа, обеспечивающая массовую коммуникацию, привлекла 40 тысяч новых подписчиков в Telegram после использования реферальной программы от InviteReferrals.
- Создан, чтобы произвести революцию в мире социальных сетей.
- На основе технологии Blockchain используется реферальный маркетинг
- Зарегистрировано 70 тысяч новых рефералов и 40 тысяч новых подписчиков в течение недели.
Награды за несколько событий
Подписаться
Регистрация
Установить
Преобразование
Мы предлагаем программное обеспечение 360* Referral с полной реферальной стратегией, дизайном и реализацией.
Рэй, Foursquare
«InviteReferrals помогла нам разработать реферальную стратегию для увеличения числа загрузок мобильных приложений. Они оказывают большую поддержку.
Нил Патель, эксперт по цифровому маркетингу
«Это действительно простая стратегия, позволяющая просто получить больше трафика без дополнительной работы. Поощряйте сообщество делиться вашим продуктом».
Джон Крестани, партнерский эксперт
«Супер простой способ заработать кучу денег за день. Простое использование, которым можно поделиться на любой платформе социальных сетей».
Поток мобильного приложения
Клиент приглашает своих друзей через реферальную программу.
Друг принимает приглашение, устанавливает мобильное приложение
Клиент приглашает своих друзей через реферальную программу.
Как работают приглашенные рефералы
01
Клиент приглашает своих друзей через реферальную программу.
02
Друг принимает приглашение, устанавливает мобильное приложение.
Что такое программное обеспечение для реферального маркетинга?
Вашему покупателю нравится ваш продукт, и он приглашает своих друзей попробовать его. Его друзья принимают приглашение, и вы получаете новых посетителей сайта.
Программное обеспечение InviteReferrals отслеживает каждый шаг программы, от акций до кликов и успешных конверсий рефералов (регистраций, продаж или установок мобильных приложений).
Реферер получает вознаграждение за несколько событий, таких как обмен или получение регистраций, продаж или установок мобильных приложений. Вы также можете сделать двустороннее вознаграждение, то есть вознаградить реферера и друга за успешную конверсию.
Сделайте клиентов послами вашего бренда
65 % новых клиентов поступает от рефералов
Люди в 4 раза чаще покупают, когда их рекомендует друг
Пожизненная ценность нового реферала на 16 % выше
Беспрецедентное понимание ваших
реферальная программа
Мы измеряем все, от рефералов, приглашений, посещений рефералов, установок рефералов,
до ваших лидеров мнений на одной мощной панели
Кампания бесплатных подарков
Пригласите друзей через реферальную программу, чтобы мгновенно разблокировать реферальный купон на скидку. Это создаст социальный шум и привлечет новый реферальный трафик к вашему продукту.
Конкурс лучших рефералов
Определите наиболее влиятельных рефералов, которые обеспечивают максимальные продажи рефералов, посетителей сайта или регистраций, и наградите их в конце программы рефералов клиентов. Пример — 3 лучших реферера получают призы на сумму 100 долларов.
Целевая реферальная программа для клиентов
Вознаграждайте клиентов за каждую реферальную конверсию. Конверсией может быть продажа, регистрация или установка мобильного приложения. Пример: Получите купон на 20 долларов за каждую продажу реферала.
Особенности
Наше облачное программное обеспечение для точек продаж позволяет выполнять все запросы и транзакции клиентов без каких-либо дополнительных обновлений. Будьте эффективны, будьте готовы к облаку!
Простая однократная интеграция
Процесс установки InviteReferrals предельно прост. Вам нужно разместить фрагмент кода JavaScript на своем сайте только один раз, а затем играть из панели администратора. Мы предоставляем вам асинхронный смарт-код, который гарантирует, что ваш сайт НИКОГДА не будет работать медленнее.
Полная автоматизация
Автоматическое отслеживание рекомендаций, уведомления по электронной почте, включая регистрацию и вознаграждения. Легко управляйте кодами купонов. Фильтруйте и ищите по покупкам, рефералам и реферерам.
Несколько событий/наград
Вознаграждайте рефереров за несколько событий, таких как обмен или получение регистраций, продаж и установок мобильных приложений. Мы допускаем двустороннее вознаграждение, то есть вознаграждаем как рефералов, так и их друзей.
Платежные кассы
Установить InviteReferrals довольно просто. Вам потребуется код javascript, а затем вы можете начать с панели InviteReferrals. Мы обеспечиваем более безопасные и надежные платежные кассы. Чтобы предоставить вашему клиенту более быстрый просмотр, мы даем вам асинхронный код, который устраняет все препятствия.
Статистика рефералов
Отслеживайте аналитику эффективности ваших реферальных программ. Автоматизируйте уведомления о новых регистрациях, а также о вознаграждениях и управляйте кодами купонов на одной интегрированной платформе. Внимательно следите за покупками и отслеживайте действия рефералов и рефералов, чтобы обновлять стратегии.