Как пригласить рефералов в проект: 7 лучших бесплатных способов привлечь рефералов в любой проект. | by Trader Mike

Содержание

7 лучших бесплатных способов привлечь рефералов в любой проект. | by Trader Mike

  1. Рассказать друзьям, родственникам, коллегам, знакомым и дать им зарегистрироваться по Вашей реферальной ссылке).
  2. Оставлять свою рефссылку на различных форумах.
  3. Разместить реф ссылку на досках объявлений работы.
  4. Оставлять комментарии на блогах.
  5. Размещать свою рефссылку в социальных сетях, создать свою группу в соц.сетях.
  6. Создание видеоуроков по заработку.
  7. Рассылка писем по E-mail.

У нас у всех много друзей и знакомых, так почему бы не предложить им попробовать подзаработать в интернете? Конечно, не стоит рассчитывать на то что все они будут работать, но как вариант попробовать обязательно стоит.

Эффективность данного способа не очень большая, потому что большинство форумов по заработку уже давно усеяны реферальными ссылками вдоль и поперек. Однако, если удастся найти новый форум, то приманить какое-то количество рефералов все же удастся.

На мой взгляд этот способ пожалуй по соотношению трудозатрат и количества привлеченных рефералов один из самых эффективных, касаемо бесплатных методов. На таких сайтах люди сами ищут работу, поэтому грамотно составив объявление, у Вас есть огромные шансы привлечь активных рефералов в проект.

Самое главное правильно составить объявление, ни в коем случае не нужно обманывать и рисовать заоблачные суммы заработка. Все просто — обманите, люди возможно зарегистрируются, но не будут работать, т.к. надеялись на одно, а получили совершенно другое. И наоборот, если они получат то на что рассчитывали — Ваши рефералы буду радовать своей активностью и доходностью.

Здесь все просто, находим через Гугл или Яндекс блоги и сайты о заработке, пишем интересный комментарий и параллельно рефссылку вставляем. Главное чтобы это не выглядело наглой рекламой, все должно быть уместно и смотреться как рекомендация.

Социальные сети — на мой взгляд это один из самых перспективных способов привлечения рефералов. Здесь собирается большое количество людей (потенциальные бесплатные рефералы), а что для нас не мало важно, то что многие из них ищут работу в интернете. Существует множество групп посвященных работе и заработку. Поэтому это «золотая ниша» для нас. Вступаем в группы, рассказываем о своем проекте, создавайте темы для обсуждений, оставляем осмысленные комментарии с реферальными ссылками.

Что важно при поиске рефералов через соц.сети? Выбирайте только целевую аудиторию (люди которым интересен заработок и работа). Возраст потенциальных рефералов — от 16 до 18 лет, т.к они еще не имеют постоянного дохода, и не могут трудоустроиться из-за учебы, неподходящего возраста и несогласия родителей. Не забывайте что социальные сети не заканчиваются только на Вконтакте и Телеграм, попробуйте свои силы в Фейсбуке, Инстаграме или в Твитере!

Это очень перспективный метод. В социальных сетях находятся миллионы людей, и поверьте мне, многие не прочь были бы заработать денег. Нужно только грамотно и подробно рассказать им об этом. Как вариант можно создать свою группу, где описывать проекты с возможностью заработка в интернете. А если создать несколько групп в различных соц. сетях, то количество привлеченных с них рефералов можно увеличить в несколько раз.

Видеоуроки еще один прекрасный способ получить рефералов. Видеохостинги такие как например Youtube все больше и больше становятся популярными, там «крутится» очень много людей. Многие ради развлечения, а многие для обучения и поиска работы. И упускать возможность получить там рефералов бесплатно никак нельзя! Поэтому делаем интересное видео на тему заработка, самое главное чтобы оно было полезно, заливаем его например на Youtube и в описании к видео вставляем рефссылку. Кроме Ютуба есть много других видеохостингов на которые можно одновременно закачать свое видео.

Массовая рассылка писем распространенный способ рекламы в интернете. Если у Вас есть в наличии большое количество @mail адресов или можете где-то их достать, то Вам можно организовать рассылку писем и попробовать заинтересовать людей своим предложением. Чем больше база @mail адресов, тем больше сможете привлечь рефов. Но помните что при массовой рассылке писем, почтовые сервера могут распознать Ваши попытки рассылки как спам, и соответственно письма не дойдут до конечных адресатов.

★★★★★★★★★★ Полезные статьи ★★★★★★★★★★

Crypto Hands — универсальная матрица на которой заработает каждый.
Все мои рефералы будут распределены между вами!!!

Видео в котором менее чем за 10 минут ты узнаешь о смарт контрактах, о работе CryptoHands и я расскажу тебе, как за 8 недель собрать на своем кошельке 100 ETH, начав всего с 0.05 ETH

___________________________________________________________________

Спасибо кто дочитал до самого конца, с вами был Trader Mike, подписывайтесь на мой канал в телеграме что бы не пропускать ничего важного t.me/Trader_Mike

Как привлечь рефералов? Работает 100%! смотреть онлайн видео от rutube_account_666627 в хорошем качестве.

P.S. ЕСЛИ ВИДЕО В ПЛОХОМ КАЧЕСТВЕ, ТО ОТКРОЙТЕ ЕГО В ДРУГОМ БРАУЗЕРЕ!!! Вот ссылки на сайты по которым вы можете перейти, зарегистрироваться и начать зарабатывать хорошие деньги без вложений а также привлекать рефералов по этому способу. Про каждый сайт (ссылки которые ниже) вы можете также посмотреть видео на моем канале в которых я рассказываю как на данных проектах зарабатывать: Seosprint — http://goo.gl/NTmy8e Seo-Fast — http://goo.gl/KOF4rv Profitcentr — http://goo.gl/JrMNvx Gold-Promo — http://goo.gl/JSDCtt RubSerf — http://goo.gl/5KOtun Fastprom — http://goo.gl/zsvNOE Seolast — http://goo.gl/SJ9BG9 Profittask — http://goo.gl/Q7hRYV Greenstree — http://goo.gl/KH0156 Vipprom — http://goo.gl/rCjhLW Seo-Srteam — http://goo.gl/pI3T3G Seopolza — http://goo.gl/svKfbY Show Links — http://goo.gl/bVykKn Liked — http://goo.gl/UhBePE ВОТ МОЙ САЙТ — http://zarabotokv-seti.ucoz.com/ ГРУППА ВКОНТАКТЕ — http://vk.com/club73834652 СМОТРИТЕ ДРУГИЕ МОИ ВИДЕО ПРО ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ НА МОЕМ КАНАЛЕ! https://www.youtube.com/channel/UC51y_S_BHYSeetEHCtirOaw В этом видео я описываю подробно способы как привлечь рефералов в проект на котором вы зарабатываете. Все подробности смотрите в видео! Теги: Как привлечь рефералов, привлечение рефералов, рефералы бесплатно, бесплатные рефералы, много рефералов, рефералы, как набрать рефералов, рефералы на seosprint, стану рефералом, как стать рефералом, реферал, заработок на рефералах, как привлечь много рефералов, как привлечь рефералов на seosprint, купить рефералов, как приглашать рефералов, стану рефералом на seosprint, ищу рефералов, как получить рефералов, как найти рефералов, купить рефералов, удаленная работа на дому, заработок в сети, быстрый заработок, хороший заработок, интернет заработок, заработок на сайтах, бизнес в интернете, бизнес, заработок на кликах, заработок, заработок без вложений, буксы, работа, сёрфинг, выполнение заданий, как заработать деньги в интернете, как заработать деньги, как быстро заработать деньги, как заработать быстрые деньги, как заработать денег быстро, как заработать больше денег, как быстро заработать деньги, деньги через интернет , заработки, заработки в интернете, заработок 2014,заработай, заработать в интернете, интернет заработок, деньги, деньги заработок, деньги бесплатно, бесплатные деньги, просмотр сайтов, сайт заработков, работа в интернете, работа в интернете без вложений, работа через интернет, интернет работа дома без вложений, работа в выходные дни, ежедневная подработка, подработка с ежедневной оплатой, подработка летом, работа подработка, подработка для студентов, подработка на дому, подработка для школьников, работа по выходным, надомная работа, поиск работы, временная работа, работа на дому вакансии, работа и зарплата, работа для студентов, работа для студентов без опыта, работа для студентов 17 лет, работа для школьников, как заработать в интернете, быстро деньги, быстрые деньги, больше денег, побольше денег, деньги много, где можно заработать деньги.

Как правильно запрашивать рекомендации [21 совет + шаблоны]

Рекомендации могут быть важной частью ведения бизнеса. Они могут помочь наладить отношения с клиентами и, конечно же, привлечь новых клиентов.

Но как получить больше рефералов? Самый простой способ получить рекомендацию клиента — просто попросить. Однако прямой запрос рефералов может звучать так, будто вы просите об одолжении. Если вы покажетесь слишком продажным или спросите слишком много раз, вы, вероятно, оттолкнете некоторых людей и не расширите свою клиентскую базу.

Но если вы научитесь правильно запрашивать рекомендации, вы сможете значительно расширить свою клиентскую базу. Сегодня мы наметим четыре основных шага, как стратегически и эффективно запрашивать рекомендации у клиентов.

Мы рассмотрим прямые и пассивные способы запроса направления, а также подробно расскажем о том, как запросить направление через определенные средства, включая электронную почту и социальные сети.

Как попросить направление: 4 основных совета

Прежде чем выбрать средство, которое вы будете использовать для запроса направления, вам необходимо знать, кого и когда просить, чтобы получить больше рекомендаций. Вот четыре важных совета.

1. Обратитесь к нужным людям

Прежде чем вы начнете создавать свой реферальный шаблон электронной почты, публикацию в социальной сети или телефонный сценарий для вашего реферального запроса, вам сначала нужно знать, к кому вы обращаетесь. Вы можете обратиться к большому списку или только к нескольким избранным клиентам. В любом случае, вам нужно быть осмотрительным в отношении того, кого вы спрашиваете.

Лучшими людьми, к которым можно обратиться за рекомендацией, являются ваши лучших клиентов.

Вы уже должны отслеживать отзывы клиентов. Какие клиенты довольны тем, что вы делаете? Эти клиенты, скорее всего, дадут вам положительные рекомендации и охотно порекомендуют вас своим друзьям. Например:

  • Если вы запускаете программную службу, вы можете связаться с людьми, которые проводят больше всего времени на вашей панели управления
  • Или, если вы продаете товары на сайте электронной коммерции, вы можете обратиться к любому, кто потратил на покупки более 200 долларов за последние пару месяцев.
  • Если вы используете опросы NPS для сбора отзывов клиентов, вы уже знаете, какие клиенты с наибольшей вероятностью порекомендуют вас друзьям и родственникам. Итак, сначала обратитесь к этим промоутерам (это люди, которые дали вам оценку NPS девять или десять из десяти).

2. Убедитесь, что «спросить» кажется естественным

Запрос направления не должен восприниматься как холодный звонок или холодное электронное письмо. Просьба о рекомендации должна стать естественным шагом после того, как вы потратили время на построение отношений с клиентом. Это не должно быть первым, что вы делаете, когда встречаете нового клиента или клиента. Людям не нравится, когда их просят сделать что-то или присоединиться к чему-то сразу после встречи с кем-то новым.

Если бы я сказал: «Привет, я Меган… хотите зарегистрироваться в нашей реферальной программе?» когда вы встретите меня, это, вероятно, оставит кислый привкус во рту. Может показаться, что единственная причина, по которой я говорю с вами, — это заставить вас подписаться на что-то, а это никому не нравится.

При этом рефералы не появляются сами по себе, поэтому в какой-то момент запрос все же необходим. Просьба о направлении все о времени. Вам нужно знать, когда отношения с клиентом зашли достаточно далеко, чтобы ваш рекомендательный вопрос казался интуитивно понятным, а не неловким или настойчивым. Два других совета ниже помогут вам найти эту «золотую середину».

3. Обращайтесь к клиентам в удобное время

Когда лучше приглашать клиентов в вашу реферальную программу? Хотя нет правильного или неправильного ответа, есть идеальное время, которое приводит к лучшей конверсии.

Одним из основных элементов реферальной программы является привлечение клиентов. Поэтому приглашение людей в определенное время часто может принести большую пользу. Вы хотите, чтобы присоединение к вашей программе было максимально простым, и вы не хотите, чтобы это казалось рутиной. Важно выбрать наиболее удобное время.

Например, если вы управляющий недвижимостью и ищете новых арендаторов для пустующих квартир, вы можете отправить своим нынешним жильцам сообщение о том, что они платят ежемесячную арендную плату, и предложить им денежное вознаграждение за привлечение новых жильцов.

Бонус за рекомендацию будет более заманчивым, поскольку он предоставляется одновременно с оплатой арендной платы и побуждает ваших нынешних жителей генерировать больше рекомендаций из уст в уста. Кроме того, если вы отправляете сообщение в цифровом виде, вы можете включить прямую ссылку на свою реферальную программу для еще большего удобства.

4. Ищите моменты, когда клиенты наиболее счастливы

Абсолютно лучший момент для упоминания вашей реферальной программы — это когда ваш клиент наиболее счастлив, другими словами, когда ваш клиент признает ценность, которую предоставляет ваш бизнес.

Это может быть:

  • После покупки
  • После решения проблемы через службу поддержки
  • После того, как вы помогли им достичь ключевого результата в долгосрочном проекте
  • После того, как они дали положительный, непроизвольный отзыв о вас (например, отзыв клиента или комментарий в социальных сетях)
  • После получения высокого балла в опросе об удовлетворенности клиентов

Независимо от того, каким бизнесом вы занимаетесь, сделав своего клиента счастливым и довольным, вы можете (и должны) попросить его порекомендовать вас.

Как именно вы спросите в этот момент, зависит от вас, но не будьте слишком настойчивы. Вы можете активно предлагать рефералов, не создавая впечатления, будто у них есть для этого. Вы можете спросить что-то вроде: «Есть ли кто-нибудь еще, кого вы знаете, я могу помочь?» чтобы начать, прежде чем просить их присоединиться к вашей реферальной программе напрямую.

Два исследователя из Стэнфорда, Джонатан Фридман и Скотт Фрейзер, показали, что если кто-то согласился на небольшую просьбу, этот человек с большей вероятностью согласится на большую просьбу. Их исследование показало, что 52,8% людей фактически выполнили вторую просьбу.

Это время работает, потому что вы знаете, что клиент признает ценность вашего бизнеса или вашего продукта. Как правило, в таких ситуациях довольный клиент соглашается присоединиться к вашей программе и может даже сразу назвать одно или два имени.

Дополнительный совет: покажите, что это для них

Даже после того, как ваши клиенты будут счастливы, и вы запросили рекомендацию, им все еще может потребоваться дополнительный толчок, прежде чем они действительно поделятся со своими друзьями. Поэтому всякий раз, когда вы просите рефералов, хорошей практикой будет показать им преимущества, которые они могут извлечь из обмена.

  • Во время вашего запроса предложите реферальные вознаграждения, которые существующие клиенты могут получать каждый раз, когда друг, которого они приводят, совершает покупку.
    • Вознаграждения могут быть в виде наличных денег, кредитов в магазине, бесплатных продуктов, подарочных карт или других ценных предметов.
    • Если вы просите владельцев бизнеса порекомендовать другие компании, пообещав направить рефералов в их компанию , это еще одна эффективная награда.
  • Вы также можете предлагать поощрения друзьям, которых пригласили клиенты, чтобы поощрить их первую покупку.
    • Сообщите своим клиентам и об этих наградах, потому что клиенты любят дарить подарки своим друзьям.
  • Кроме того, напомните им о любых внутренних преимуществах рекомендации.
    • Внутреннее вознаграждение может включать помощь в развитии вашего бизнеса, помощь другу в решении проблемы или выполнении задачи или укрепление отношений с коллегами.

Вознаграждение создает настоящую беспроигрышную ситуацию: вы приобретаете новый бизнес, а клиент получает что-то бесплатное и полезное.

Как напрямую попросить кого-нибудь о рекомендации

Прямой запрос рекомендации поможет вам лучше общаться с клиентами. Однако, чтобы сделать это масштабируемым, выбирайте свои сражения. Используйте сегментацию, чтобы отсеять своих лучших клиентов или тех, кто получит взаимную выгоду от приглашения. Вот три вещи, которые вам нужно учитывать, когда вы просите кого-то напрямую о направлении.

  1. Есть причина связаться с клиентом: Причина обращения к клиенту имеет значение. Люди заняты, поэтому не связывайтесь с ними только ради того, чтобы сделать это. Ищите хорошую возможность, которую не навязывают.
  2. Персонализируйте свое сообщение: Выделите свой бренд, обратившись к клиенту с помощью персонализации. Обязательно проведите исследование и узнайте немного о своей цели.
    Вы можете упомянуть, с кем они разговаривали, когда они впервые связались с вами или даже прошлые заказы. Помимо того, что вы знаете немного об их истории и о том, как она связана с вашим брендом, обязательно узнайте их имя.
  3. Но не переусердствуйте: Вы не хотите быть жутким. Например, если их первый контакт с вашим брендом произошел несколько лет назад, может быть уже слишком поздно поднимать этот вопрос в разговоре. Или, если их недавняя покупка была чем-то, что люди обычно держат в секрете, не говорите об этом долго — и определенно не используйте это в качестве темы в электронном письме или письме. Перебор с персонализацией может сильно оттолкнуть ваших клиентов и вызвать у них дискомфорт.

Как пассивно попросить рекомендацию

Вам не всегда нужно просить клиентов о рефералах напрямую, когда они находятся прямо перед вами. Иногда может быть лучше небрежно напомнить им или подсунуть приглашение позже, используя пассивный или косвенный вопрос.

Пассивные запросы могут быть включены в последующие электронные письма, информационные бюллетени по электронной почте, транзакционные электронные письма, телефонные сообщения, сообщения в социальных сетях, визитные карточки или даже ваши электронные подписи. Хотя это более пассивные способы пригласить людей порекомендовать своих друзей, они все же работают.

Как запросить рекомендации 5 способами: Советы по различным каналам

Прося рекомендации или рекомендации, не тратьте время на ненужную информацию. Говорите коротко и ясно и как можно быстрее переходите к сути. Вот несколько способов, которыми вы можете попросить направление.

1. Как запросить рефералов по электронной почте

Электронное письмо с просьбой о реферале — один из самых простых способов спросить. Компании часто отправляют клиентам последующие электронные письма. Это может означать отправку им благодарственного письма через несколько недель после покупки. Это также может означать отправку контрольного электронного письма примерно через неделю после их установки или обслуживания.

После исходного сообщения вы можете добавить несколько предложений с просьбой порекомендовать друга.

Если вы хотите использовать более прямой подход, отправьте электронное письмо своему клиенту, уделив особое внимание реферальной программе. Убедитесь, что вы персонализировали электронное письмо, чтобы они знали, что это не очередное массовое электронное письмо, разосланное огромному количеству людей.

Вот несколько простых способов попросить рефералов по электронной почте. Попробуйте использовать их ближе к концу электронного письма в качестве приятного заключительного заявления. Или добавьте вопрос к забавному изображению и свяжите изображение со страницей о вашей реферальной программе.

  1. Вы знаете друга, который мог бы воспользоваться нашими услугами?
  2. У вас есть друг, которому тоже понравился бы наш продукт?
  3. Есть ли у вас знакомые, кому нужно то, что у нас есть?

Когда вы пишете рекомендательное электронное письмо, вся хитрость заключается в том, чтобы оно было простым. Эти образцы рекомендательных электронных писем позволяют вашим клиентам подумать о присоединении к программе, не чувствуя при этом особого давления.

Убедитесь, что клиенты чувствуют, что вы любезно просите их порекомендовать других, а не требуете этого. Подумайте о включении короткой заметки в каждое электронное письмо, которая служит дружеским напоминанием о том, что они всегда могут порекомендовать других. Вы даже можете включить примечание в свою подпись!

Хотите узнать больше о том, как запросить направление по электронной почте? Обязательно прочитайте наше полное руководство!

Как запросить рекомендацию Пример: Шаблон электронного письма № 1 (прямой запрос для любого постоянного клиента)

Привет, [имя клиента],

Я хотел связаться с вами, чтобы поблагодарить вас за [назовите конкретный способ, которым они помогли вам, например, опубликовав положительный комментарий в социальных сетях, будучи постоянным клиентом в течение определенного количества лет или оставив звездный отзыв].

Мы ценим, что вы продолжаете доверять нам [назовите конкретную потребность вашего бизнеса]. Такие клиенты, как вы, помогают нашему бизнесу расти!

Мне интересно, есть ли у вас на примете кто-нибудь, кто также мог бы извлечь выгоду из [потребности, которую должен выполнить ваш продукт]. Если да, не могли бы вы направить их к нам через нашу реферальную программу?

Вы можете получить доступ к нашей реферальной программе здесь.

Спасибо,

[Ваше имя]

Как запросить рекомендацию пример: шаблон электронного письма № 2 (после покупки)

Здравствуйте, [имя клиента],

Еще раз спасибо за покупку [продукта] у нас! Мы ценим вашу поддержку и благодарны за то, что вы доверяете нам [нужно, чтобы ваш бизнес помог удовлетворить]. Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, пожалуйста, не стесняйтесь, дайте нам знать.

[Используйте это поле, чтобы персонализировать электронное письмо и отметить другие конкретные способы, которыми клиент помог вашему бизнесу, если хотите. ]

Нам было интересно: можете ли вы назвать кого-нибудь, кому также может понравиться [товар или услуга]?

Если да, мы будем признательны, если вы пришлете нам их имена, используя нашу реферальную программу: [укажите ссылку на реферальную программу].

Чтобы показать, насколько мы благодарны вам за рефералов, мы будем отправлять вам [вознаграждение] каждый раз, когда ваш друг совершает первую покупку.

Еще раз спасибо,

[Ваше имя]

Ищете еще больше шаблонов реферальных писем, которые вы можете использовать, чтобы попросить рефералов? Мы вас прикрыли.

2. Как запросить направление по телефону (или через Zoom)

Как и в случае с электронной почтой, если вы делаете дополнительные телефонные звонки или звонки через Zoom, попробуйте запросить направление ближе к концу звонка. Это работает особенно хорошо, если клиент упомянул, насколько хорош ваш продукт, без вашей подсказки. Возможно, вы захотите отказаться от просьбы о направлении от разгневанного человека.

Но если они хвалят вашу услугу, продукт или компанию, расскажите им о реферальной программе. Вот несколько примеров того, как вы можете запросить направление по телефону:

Используйте экспертный подход

Будьте экспертом, прежде чем говорить как эксперт. Прежде чем вы попытаетесь обучить своего клиента, вы должны знать, о чем вы говорите. Если вы дадите образовательный ответ, вы укрепите доверие этого человека к вам. И как только вы ответите на их вопросы к удовлетворению, вы можете попросить направление.

Вопрос для направления: «Знаете ли вы кого-нибудь, кто хочет узнать об этом предмете/теме?»

Сопереживание и решение проблем

Некоторые из ваших клиентов могут искать кого-то, кто может понять их проблемы. Сопереживайте своим клиентам, убеждая их, что вы действительно понимаете, что им нужно. Как только вы убедитесь, что ваш клиент доверяет вам, вы можете попросить направление.

Вопрос для направления: «Знаете ли вы кого-нибудь, кто сталкивается с подобными проблемами?»

Особое внимание

Вы не хотите, чтобы кто-то из ваших клиентов был проигнорирован. Независимо от того, насколько вы заняты, относитесь к каждому клиенту с заботой и уделяйте особое внимание его потребностям. Улучшите их опыт любым возможным способом и сделайте все возможное, чтобы убедиться, что они максимально удовлетворены, прежде чем отправлять запрос на направление.

Вы также можете растопить лед непринужденной беседой, чтобы узнать больше о своем клиенте. Как только вы убедитесь, что ваш клиент чувствует себя комфортно, может свободно выражать свои опасения и получает то, что он ожидает, вы можете пойти дальше и попросить направление.

Вопрос для направления: «Есть ли кто-нибудь еще, кого бы вы порекомендовали для моих услуг?»

Наберите свой запрос

Когда придет время для самого запроса, не просто спрашивайте: «Вы знаете кого-нибудь, кому будет полезен [конкретный продукт или услуга]?» сразу.

Во-первых, спросите о людях или компаниях в их сети, с которыми у них хорошие отношения, чтобы заставить их подумать о возможных именах. Затем спросите, есть ли у них друзья, которые ищут введите продукта, который вы предлагаете.

Если они ответят «да», расскажите им о вашей реферальной программе и покажите, что это самый простой способ поделиться вами с друзьями.

Последующая благодарность

Хорошей практикой является отправка благодарственного письма через несколько минут после звонка. Это отличный способ выразить признательность за их время и служить еще одним средством связи, если у них возникнут какие-либо вопросы. Вы также можете отправить ссылку на свою реферальную программу, чтобы им было проще отправлять контактную информацию своих друзей.

Как запросить направление Пример: Шаблон запроса по телефону

Убедитесь, что ваш звонок выглядит как разговор, а не по сценарию. Эти подсказки предназначены только для того, чтобы помочь направить поток вызова.

Когда клиент говорит, что доволен вашими продуктами или услугами, поблагодарите его за комплимент.

Затем спросите, поделились ли они с друзьями тем, насколько они довольны.

  • Если они скажут да, поблагодарите их и направьте их в реферальную программу на случай, если они захотят поделиться другими друзьями.
  • Если они говорят, что нет, вы можете спросить о друзьях в их сети.
    • Определите, есть ли у кого-либо из них потребности или проблемы, аналогичные тем, которые вы решили для своих клиентов.
    • Затем спросите, может ли кто-нибудь из этих друзей извлечь выгоду из того, что вы предлагаете.
    • Если они ответят «да», спросите, не рассмотрят ли они направление через вашу реферальную программу.

Если клиент не хочет давать рекомендации:

  • Подчеркните, что рекомендация — это способ помочь другу.
  • Уточните, что контакт с другом будет исходить непосредственно от клиента (это не холодный звонок из вашего бизнеса).

Если клиент не может вспомнить ни одного друга в данный момент:

  • Спросите, не хочет ли он рассказать о вашем бренде другим способом, например, через обзор, отзыв или сообщение в социальной сети.
  • Вы также можете отправить ссылку на свою реферальную программу на случай, если они подумают о друзьях, чтобы порекомендовать их позже.

3. Как запрашивать рефералов на своем веб-сайте

Ваш веб-сайт является центром вашего бренда, и, скорее всего, именно там клиенты покупают у вас. Итак, убедитесь, что вы используете свой веб-сайт, чтобы попросить рефералов. Спрашивать через специальную страницу реферальной программы очень важно (особенно если вы используете реферальное программное обеспечение), но вам нужно будет найти способы направить клиентов на эту страницу. Один из способов сделать это — разместить на главной странице привлекательное изображение героя.

Конечно, один из лучших моментов, когда можно попросить рефералов, — это сразу после того, как клиент совершит покупку. Используйте эти советы по вопросам рефералов на своем веб-сайте, чтобы извлечь выгоду из этого критического времени.

  • Почему бы не попросить рефералов на странице благодарности за покупку? Все, что для этого требуется, — это простая реклама, например: «Любите нас? Почему бы не рассказать друзьям?» и прямую ссылку на целевую страницу вашего реферала.
  • Вы также можете использовать всплывающее окно реферальной программы, которое появляется сразу после покупки, как еще один способ спросить, когда ваш бренд в первую очередь.

Посмотрите, как Lokai запрашивает рефералов на своем веб-сайте сразу после того, как кто-то покупает один из их браслетов. Обратите внимание, как их всплывающее окно предлагает несколько вариантов направления (электронная почта, обмен ссылками и социальные сети), чтобы клиенты могли легко делиться ими со своими друзьями.

4. Как запрашивать рекомендации в сообщениях социальных сетей

Если у вашей компании есть профиль в социальных сетях, будь то Twitter, LinkedIn или Facebook, вы должны использовать его, чтобы запрашивать рекомендации. Запрос рекомендаций через социальные сети может быть адресован конкретному человеку или может быть сделан через общедоступную публикацию. Вот несколько творческих способов попросить рекомендателей в социальных сетях:

  • Когда текущий клиент публикует на вашей стене сообщение о том, что у него был отличный опыт работы с вашей компанией, свяжитесь с ним, чтобы поблагодарить его. Используйте эту возможность, чтобы также запросить направление через прямое сообщение.
  • Используйте социальные сети, чтобы продвигать свою реферальную программу сразу всем своим подписчикам: «Знаете друга, который полюбил бы [бренд] так же сильно, как и вы?» Это будет напоминать и мотивировать людей рассказать своим друзьям.

Вы даже можете кричать об успехе вашей реферальной программы в качестве косвенного запроса. Например, можно сказать: «Вау, мы так благодарны нашим клиентам. 3 новых реферала сегодня!» Это может привлечь внимание и напомнить людям о том, что нужно присылать вам рекомендации.

Кроме того, если вы используете программное обеспечение для реферального маркетинга, разместите ссылку на вашу реферальную программу в своей биографии в социальных сетях. Это отличный способ постоянно продвигать свою реферальную программу, и клиенты смогут присоединиться к ней в любое удобное для них время.

5. Как попросить рекомендацию с помощью визитных карточек

Клиенты нередко дарят своим друзьям визитные карточки. Вы, вероятно, можете вспомнить несколько случаев, когда друзья говорили: «Вы должны проверить это место», когда они вручали вам визитную карточку. И поскольку вы доверяете своему другу, это обычно приводит к покупке продуктов.

Именно так я нашел грумера для своей собаки. Грумер спросил, откуда я о ней узнал. Затем я опустил имя своего друга, направившего меня. Затем моя подруга получила скидку 15 долларов на следующую услугу по уходу за своим питомцем. Это была такая простая транзакция, и все это произошло благодаря визитной карточке.

Подумайте о том, чтобы раздать клиентам несколько визитных карточек, чтобы они могли поделиться ими со своими друзьями, как креативный способ попросить рекомендаций. Затем, если друг упомянет имя клиента из-за визитной карточки, вы можете наградить пригласившего клиента.

Вы можете сделать свои визитные карточки реферальными, указав реферальную линию. Или, если вы напишете небольшую аннотацию о своей реферальной программе на своей стандартной карточке, это может привести к рефералам. Что-то такое же простое, как «Не забудьте прислать нам своих друзей!» может работать.

Подведем итоги

Определить, как запрашивать рекомендации, может быть непросто. Ключевым моментом является точное знание того, когда это сделать, особенно если вы спрашиваете лицом к лицу. «Просьба» должна быть максимально искренней и подходить в нужный момент.

Этот момент может наступить в разное время для каждого клиента. Все зависит от того, когда этот клиент кажется самым счастливым — это также может быть момент, когда он благодарит вас за вашу помощь, или в любой момент, когда он осознает ценность вас, вашей компании или вашего продукта.

К счастью, реферальные программы могут значительно упростить поиск и получение рефералов. Чтобы начать работу, ознакомьтесь с нашим рекомендуемым шаблоном реферальной программы.

Или ознакомьтесь с другими ресурсами реферальной программы:

  • Реферальный маркетинг 101: как создать реферальную программу, которая привлечет больше клиентов в 2023 году
  • Как разработать лучшую маркетинговую стратегию рефералов: наше обязательное руководство ]
  • Выберите лучшие реферальные вознаграждения и поощрения
  • Как продвигать реферальную программу

Как использовать рефералов клиентов для заполнения конвейера ваших проектов

Рефералы для фриланса — это то же самое, что подписка для электронной коммерции: святой Грааль. Привлеченные клиенты доверяют вам больше, их проекты уже запущены, и они являются самым быстрым способом расширить вашу сеть.

В этом посте мы обсудим ценность рефералов клиентов и то, как их использовать для наполнения вашего фрилансера и проекта, включая несколько полезных советов, как произвести неизгладимое впечатление и получить работу к вам.

Почему рекомендации клиентов так важны

Рекомендации — это золотой стандарт для фрилансеров. Когда кто-то направляет вас к потенциальному клиенту, вы пользуетесь преимуществами доверия по ассоциации, можете быстрее заключать сделки, генерировать дополнительных рефералов и многое другое.

1) Доверие через ассоциацию

Доверие необходимо для любого совместного проекта, но его трудно построить с нуля. Когда вы получаете нового клиента по рекомендации, они также немного доверяют человеку, который поручился за вас.

Рекомендации делают доверие передаваемым, а поскольку вы завоевываете доверие через ассоциации, вам не нужно тратить столько времени и энергии на завоевание клиента.

Ваш новый клиент доверяет суждениям человека, который вас направил, поэтому он уже считает вас квалифицированным и способным.

Все, что вам осталось сделать, это доказать, что их доверие оправдано, предоставляя высококачественную работу.

2) Ускорение проектных циклов

Привлеченные клиенты также с большей вероятностью окажутся подходящими для вас и ваших услуг. Вам не нужно проверять привлеченных клиентов так же, как случайный лид, чтобы убедиться, что вы предлагаете правильное решение; они приходят предварительно одобренными.

Доверие к обеим сторонам уже установлено, и вы можете без промедления приступить к проекту. Вы практически не тратите время на то, чтобы продавать себя, убеждать клиента, выяснять, есть ли у клиента плохая история с фрилансерами, или танцевать вокруг проекта.

Все это приводит к ускорению проектных циклов. Чем эффективнее ваш процесс проверки и сотрудничества, тем быстрее вы будете заключать сделки и тем больше времени сможете посвятить работе.

Думайте об этом как об эффекте маховика, когда вы устанавливаете базовый уровень доверия в самом начале, даете и собираете честные отзывы и улучшаете свои навыки для клиентов по всем направлениям.

2) Эффект реферального маховика

Вернемся к идее маховика. Идея здесь заключается в том, что вы создаете процесс или «машину», которая сначала требует некоторых усилий для запуска, но становится быстрее с меньшими усилиями, когда она запущена и работает.

Вот как обстоят дела с рефералами. 90% клиентов, с которыми я работаю сегодня (большинство из которых имеют долгосрочные контракты — некоторые с 2014 года), пришли по рекомендации. Нас связал предыдущий менеджер, связался старый коллега на новой работе или я уже работал с ними ранее от имени другого клиента.

Чем больше рефералов я получал, тем лучше мне удавалось заключать сделки и работать с новыми клиентами. По мере того, как я работал с большим количеством клиентов, я расширял свою сеть, сотрудничал с новыми командами (внутренними и внешними) и развивал свои навыки. Все началось с искры в виде направления.

4) Держите портфель проектов полным

Поскольку рефералы непреднамеренно создают новых рефералов, это означает, что вам предстоит больше работы. Импульс нарастает по мере того, как вы укрепляете свою репутацию с течением времени. Банк довольных клиентов порекомендует вас другим и создаст больше работы. Это может снизить ваши маркетинговые накладные расходы; работа придет к вам, когда вы будете пассивно генерировать больше лидов.

Расширение списка клиентов за счет рекомендаций также означает, что ваши клиенты взаимосвязаны, что создает возможности для более совместной работы и повышает вероятность того, что ваше имя будет упоминаться в непринужденной беседе среди коллег и друзей.

Я связал маркетинговые команды нескольких компаний, занимающихся электронной коммерцией, для совместной работы (например, выступления в подкастах друг друга, обмен гостевыми сообщениями, выступления на вебинарах), даже без меня или моих клиентов. Это помогло другим построить свои сети, и в качестве приятного побочного эффекта многие из этих связей возвращаются и просят снова работать вместе.

5) Выбирайте задачи

Чем больше у вас клиентов, тем больше у вас возможностей работать с брендами, которые вы действительно уважаете и которыми восхищаетесь. Вы также можете выбрать свои задачи, так как некоторые клиенты принесут более интересные задачи для решения.

Если вы хотите развить свои навыки маркетинга продуктов, вы можете начать брать клиентов, которым нужна помощь в этом. Если вас больше всего интересует маркетинг роста, вы можете разработать проект по оптимизации конверсии для веб-сайта клиента.

Полный список рекомендаций и рекомендаций позволит вам найти самые интересные задачи для тех брендов, с которыми вы больше всего хотите работать.

Когда все эти факторы работают вместе, вы можете отклонять (или направлять в другое место) клиентов и проекты, которые вам не подходят.

6) Поднимите свои ставки

Наконец, рефералы помогают фрилансерам поднять свои ставки. Чем чаще вас рекомендуют, тем больше вы можете оправдать взимание платы, потому что у вас есть стороннее подтверждение того, что вы выполняете отличную работу.

Совет : Попросите клиентов оставить отзывы и добавьте их в предложения по проектам. У меня есть банк отзывов с текущим списком моих общедоступных и частных рекомендаций (с разрешением на распространение). Когда я отправляю новое предложение, я просматриваю компании, которые порекомендовали меня, чтобы найти тех, кто работает в той же отрасли, кого может узнать потенциальный новый клиент, и какие из них относятся к типу работы, который охватывает предложение.

Как привлечь больше клиентов

Теперь мы можем согласиться с рефералами, но как их получить? Получение работы через рефералов — долгая игра, требующая терпения и различных методов. Следуйте приведенным ниже советам, чтобы укрепить свою репутацию и привлечь к вам новую работу.

1) Запланируйте проверки

Проводите ежегодные или ежеквартальные встречи с клиентами, чтобы проверить, как у вас дела. Для клиентов, ориентированных на проекты, рассмотрите возможность запроса обзоров и отзывов после завершения проекта.

Это хорошая возможность спросить, что им нравится и не нравится в работе с вами. Это открывает двери для большего количества рефералов и держит вас в центре внимания клиента.

Если вы получите положительный отзыв, сообщите клиенту, что вы открыты для дополнительной работы, и спросите, знает ли он кого-нибудь, кто подходит для сотрудничества.

Если это вялый ответ, устраните болевые точки, а затем сообщите им, как вы с этим справились. Это внушает доверие и открывает канал для направления в следующий раз, когда вы общаетесь.

Совет : Если вы не знаете, как запросить направление во время регистрации, скажите, что вам понравилось с ними работать, и спросите, есть ли у них контакты, которые также могут воспользоваться вашими услугами. Упростите им задачу, предоставив место для отправки рефералов, например, вашу электронную почту, веб-сайт или страницу LinkedIn.

2) Обещать меньше, делать больше

Пусть ваша работа говорит за вас и производит неизгладимое впечатление на всех, с кем вы работаете.

Взять на себя обязательство постоянно обеспечивать высокий уровень работы. Относитесь к каждому проекту и клиенту с заботой и профессионализмом. Сдавайте проекты вовремя и эффективно общайтесь. Это включает в себя предварительное согласование ожиданий проекта и общение на протяжении всего проекта, а также плавную и четкую передачу для его завершения.

А если что-то пойдет не по плану? Большинство людей великодушны и понимают, если что-то пойдет не так. сохраняйте спокойствие, определите проблему, придумайте несколько возможных решений и расскажите клиенту, что вы собираетесь сделать, чтобы ее исправить. Эффективная коммуникация — ключевое различие между востребованным профессионалом и ненадежным фрилансером, которого вряд ли пригласят обратно или порекомендуют другим.

После того, как вы установили образец надежности, произведите сильное впечатление, сделав все возможное, не спрашивая. Небольшие предложения могут значительно улучшить ситуацию для клиента, практически не потратив вашего времени. Если вы видите способ улучшить первоначальный бриф проекта и превзойти его, вызовите его и выполните.

Совет : Не требуйте направления на ровном месте. Хорошее эмпирическое правило заключается в том, чтобы предоставить ценность, прежде чем просить об одолжении. Подходящее время, чтобы попросить рекомендации, было бы в конце проекта, когда постоянный клиент возвращается для дополнительной работы, или после похвалы или положительного отзыва от удовлетворенного клиента.

3) Поддерживайте отношения

Этот пункт касается ваших рефералов, потенциальных клиентов, к которым они вас направляют, и ваших текущих клиентов.

Обновите и поблагодарите своего реферера независимо от того, закрыли ли вы сделку. Вы можете отправить небольшой подарок или открытку, поблагодарив их за направление и проинформировав их о том, как все прошло. Даже быстрое электронное письмо с несколькими искренними словами, показывающими, что вы цените этот жест, будет хорошо воспринято (и, надеюсь, запомнено в следующий раз).

Выстраивайте отношения с потенциальными клиентами и связывайтесь с ними. Это будет держать вас в центре внимания клиента, если появится возможность работы (либо внутри компании, либо по другому направлению).

Если вы давно ничего не слышали от клиента, напишите ему, чтобы спросить, как идут дела, и не забудьте добавить уместную похвалу, если можете (например, «Мне очень понравился вчерашний пост» или « Запуск вашего нового продукта выглядит великолепно!»).

Наконец, используйте эффект взаимности. Не ограничивайте социальные сети саморекламой. Комментируйте и делитесь публикациями других, чтобы привлечь к себе внимание и вызвать взаимность. Мы все хотим отблагодарить людей, которые сделали для нас что-то хорошее, и это может начаться с небольшого положительного комментария к чьему-то посту.

4) Создайте специализированное портфолио

Онлайн-портфолио дает рекомендателям простой способ сослаться на вашу работу. Они могут упомянуть: «Я знаю подрядчика, который может сделать X, вот их веб-сайт», и позволить вашему сайту говорить за вас.

Убедитесь, что ваше присутствие в Интернете точно и положительно отражает вашу работу. Потенциальные новые клиенты проверят вас, прежде чем связаться с вами. Если у них уже сложилось положительное впечатление от реферала, ваше присутствие в Интернете может подтвердить это восприятие и закрыть сделку.

Если вы только начинаете, сосредоточьтесь на создании простого профессионального веб-сайта с описанием ваших услуг и несколькими примерами из практики. Например, у вас может быть раздел вашего веб-сайта, посвященный успешным прошлым проектам и отзывам довольных клиентов.

Как создать специализированные профили для письма, чтобы выделиться в разных нишах

5) Не ограничивайтесь бизнес-рекомендациями

Рефералы не всегда приходят из бизнеса — иногда они приходят от других фрилансеров. Я часто отправлял лишнюю работу другим фрилансерам, когда у меня не было возможности взять ее на себя.

В свою очередь, если коллега или коллега-фрилансер в вашей сети слишком занят, чтобы взяться за проект, или проект выходит за рамки их компетенции, они могут порекомендовать вас.

Фриланс может быть одиноким бизнесом, но не поддавайтесь ошибочному мнению, что фрилансеры конкурируют друг с другом. Сообщества фрилансеров часто приходят на смену стереотипному «чату с водяным охлаждением» традиционного бизнеса. Это место для построения отношений, празднования успехов друг друга, общения и помощи друг другу в решении уникальных задач, связанных с фрилансом (например, быть самому себе начальником, бухгалтером и ИТ-специалистом одновременно).

Расширьте свою сеть и изучите совместные проекты и обмены с фрилансерами в других областях. Например, если вы дизайнер веб-сайтов, вы можете следить за писателем, который поможет с контентом, гарантируя, что вы сможете предложить качественное и полное обслуживание для вашего следующего клиента.

Где найти других фрилансеров? Хорошие места для общения включают мероприятия, мастер-классы, семинары, онлайн-группы, конференции и общие пространства для совместной работы.

6) Вознаграждайте успешных рефералов

Все любят выгодные покупки. Рассмотрите возможность предоставления поощрений, таких как скидка или халява за каждого успешного реферала.

Например, вы можете сказать: «Я только что заключил сделку с компанией X. В качестве благодарности за их рекомендацию я составляю вашу следующую статью. Пожалуйста, не стесняйтесь присылать мне больше рекомендаций, если вы считаете, что они подойдут!»

Это укрепит вашу репутацию за то, что вы делаете все возможное, предоставляя дополнительную ценность, а также высококачественную работу.

7) Предложение ставок лояльности

Чем дольше вы работаете с клиентом, тем лучше вы знакомитесь с его голосом, тоном, стилем и процессом. Продолжение отношений помогает без особых усилий выявить скрытые знания. Не спрашивая: «Где я могу это найти?» или «Есть ли смысл это публиковать?» Вместо этого вы знаете ответы на эти вопросы интуитивно.

Это поможет вам работать лучше и эффективнее. Это также хороший повод предложить специальные цены постоянным клиентам и заработать несколько рефералов в процессе.

Внедрите программу лояльности, в рамках которой клиенты старшего возраста смогут получить доступ к вашим первоначальным расценкам, если они порекомендуют вам как минимум два других контракта, которые вы закроете. Вы даете своим лучшим клиентам хорошее вознаграждение за работу с вами, одновременно наполняя свою воронку рефералов и доходов.

Это удобно, когда пришло время повысить ставки и у вас есть клиенты, которые вам нравятся, но не могут позволить себе повышение.

Контрольный список из трех пунктов для развития бизнеса, чтобы увеличить количество ваших рефералов

Вот краткий контрольный список из трех пунктов, который вы можете использовать с каждым клиентом, чтобы помочь вам увеличить количество рефералов и заполнить воронку продаж:

  1. Спросите разрешения на включение любой выполненной работы в ваше портфолио
  2. Попросите оставить отзыв о вашей работе в LinkedIn или на вашем собственном веб-сайте
  3. Запросите направление хотя бы в одну другую компанию, которая, по их мнению, могла бы воспользоваться вашими услугами

Подведение итогов — Как использовать рекомендации клиентов для заполнения портфеля проектов

По мере того, как мир становится все более цифровым, человеческие связи имеют значение и остаются с нами.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *