Как покрасить песок в домашних условиях гуашью: как покрасить песок гуашью — 25 рекомендаций на Babyblog.ru

Содержание

как покрасить песок гуашью — 25 рекомендаций на Babyblog.ru

Последние недели были богаты на эксперименты, и самыми интересными находками я хочу поделиться с вами! Я расскажу, как легко сделать удивительную игрушку «лизуна», как соль превратить в песок и как сотворить яркую сенсорную коробочку.


Начну, пожалуй, с самого интересного и любимого — handgum, а по-нашему жвачка для рук, такая классная тактильная субстанция, которая не сохнет и не прилипает, но при этом легко меняет форму. Возиться с ней одно удовольствие! Долгое время у нас был покупной лизун, спасибо Олечке за рекомендацию, ему уже больше года, но он не потерял свои свойства и все так же любим Камилкой. Хотя теперь ему все-таки пришлось потесниться, чтобы уступить место — лизуну самодельному, еще более нежному и приятному.


А приготовить его очень просто. Понадобятся клей ПВА, обязательно фирмы «Луч» и препарат натрия тетрабората (разведенная в глицерине бура), который продается в любой аптеке и стоит копейки. Это главные ингредиенты, но если вы хотите покрасить лизуна понадобится гуашь нужного цвета, а если захотите сделать его ароматным — пара капель эфирного масла.


Количества клея ПВА определяет объем жвачки, сразу подкрашивайте его и добавляйте эфирное масло. А затем уже понемногу по паре капель вливайте натрия тетраборат и интенсивно размешивая следите за результатом.


Если понадобится добавьте еще несколько капель натрия, пока смесь полностью не соберется в один плотный комок.


Дальше нужно приготовить простой лист бумаги и как бы отжимая жвачку похлопать ей об бумагу, после этого уже можно играть и тискать ее столько, сколько хочется 🙂 На следующий день жвачка может стать чуть плотнее, но не сильно, оторваться от того, чтобы не мять и не рвать ее на мелкие кусочки очень сложно. Невероятно занимательная штука! Очень советую попробовать приготовить, и если вдруг мой мастер-класс показался не очень понятным, могу порекомендовать отличное подробное видео. Экспериментируйте 🙂


А я двигаюсь дальше и хочу рассказать вам о нашей новой красочной сенсорной коробочке, которая пришла на смену рисовой. Ничего особенного в ней нет, но все-таки это новый тактильный опыт, и возможно, он и вам еще незнаком.

Манка красится очень легко: нужна подкрашенная гуашью вода и манка. Пропорции примерно 1:1. Хорошенько размешиваете и выкладываете манку на противень или поднос сохнуть. Сохнет она достаточно долго, примерно сутки, потом ее можно разломать на кусочки или пропустить через блендер, чтобы получить крошку. Цвет манка впитывает очень хорошо и радужная масса получается очень яркой.

Камилла любит играть с этой смесью в повара, собственно, как и с любимыми другими коробочками, больше ничего с ними делать она не хочет, разве что маму еще позакапывать!

В последнюю очередь я хочу рассказать о цветном песке, который очень легко и быстро можно получить из обыкновенной соли. Нужно брать мелкую, но если такой нет, то можно обычную пропустить через блендер, чтобы раскрошить.

Покрасить соль очень легко, нужно налить немного воды и подкрасить ее гуашью, а затем начать подсыпать соль, пока масса не станет однородной и цветной, чем больше соли, тем бледнее цвет.

Сушить соль можно на бумаге, до полного высыхания, но быстрее это сделать в духовке. Я сушила при 100 градусах минут 10, но нужно чтобы мокрая соль была выложена на бумагу тонким слоем. После высыхания соль нужно пересыпать в емкость и разбить ложкой, но я предпочитаю блендер, и быстрее и результат качественнее. Вот какая красота получилась у меня за час.

Солью можно рисовать картины при помощи двухстороннего скотча, а можно делать вот такие баночки-сувениры. Здорово получается, когда используешь зубочистку.


На этом я пока закругляюсь! Буду рада, если наши рецепты вам пригодятся! Веселых и интересных вам всем экспериментов!

Как покрасить крупу дома

Занятия с крупой очень занимательны и интересны всем детям: ее можно пересыпать, перебирать, «искать сокровища», делать аппликации, рисовать гуашью и т.д. Но занятия могут быть не только полезными, а еще и яркими.

Покрасить можно все – пшено, рис, манку, соль. Цветная крупа сделает ваши работы более яркими, сочными, насыщенными. Для хранения можно использовать баночки из-под детского питания или любые другие емкости. Итак, мы предлагаем вашему вниманию 2 материала, с помощью которого можно окрасить крупу, — это гуашь и пищевой краситель. Гуашь — доступнее, пищевой краситель – безопаснее, особенно это актуально для малышей, которые могут попытаться исследовать новый предмет на вкус, но выбирать вам.

 

 

Гуашь

Покраска кисточкой

Вам понадобиться: крупа, гуашь, кисточка, стакан (или любой контейнер с высокими стенками).

В стакан насыпаем необходимое количество крупы, на кисточку набираем краску нужного цвета и начинаем перемешивать крупу с гуашью круговыми движениями.

Процесс не быстрый, может показаться, что нужно добавить воду, не поддавайтесь этому желанию, продолжайте перемешивать! Постепенно крупа окрасится в насыщенный цвет и высохнет. При необходимости, готовую цветную крупу подсушите.

  •  

View the embedded image gallery online at:
https://www. dgorodok.ru/dosug-s-rebenkom/idei-na-zametku/156-kak-pokrasit-krupu-doma#sigProGalleria3a91297da9

В результате у вас получится равномерно окрашенная крупа, которой можно использовать как для аппликаций, так и для декорирования различных вещей.

Окраска в водном растворе

Вам понадобиться: крупа, гуашь разных цветов, емкости для замачивания.

Когда цветной крупы необходимо много и разных цветов, то можно использовать водный раствор.

Возьмите глубокую емкость, наполните ее необходимым количеством крупы, залейте ее водой (а лучше насыщенным солевым раствором) и добавьте гуашь столько, чтобы цвет получился насыщенным, оставьте крупу примерно на половину суток.

Далее слейте воду, а крупу оставьте сушиться на плоской поверхности, разместив тонким слоем, чтобы она хорошо просохла.

  •  

View the embedded image gallery online at:
https://www. dgorodok.ru/dosug-s-rebenkom/idei-na-zametku/156-kak-pokrasit-krupu-doma#sigProGalleriab6fbac0ab7

Крупа, покрашенная таким способом, не пачкает руки во время работы.

 

Пищевой краситель

Окраска под температурой

Вам понадобиться: крупа, пищевой краситель (жидкий или сухой), уксус, емкость с крышкой.

Положите 1\2 стакана крупы в чистую емкость с крышкой (подойдет пластиковый контейнер), добавить несколько капель пищевого красителя и 1\2 ст.л. уксуса, чтобы закрепить краску. Перемешайте содержимое, встряхнув емкость несколько раз, чтобы крупа окрасилась, разложите крупу на пергаментную бумагу и оставьте сушить, можно поставить в духовку максимум на 5 минут при 180-200 градусах.

Если краситель сухой (как у нас), то смешайте его в марле или тряпочке с крупой, затем опустите марлю с крупой в кипящую воду на несколько секунд, затем добавьте 1/2 ст.л. уксуса и оставьте сушить.

  •  

View the embedded image gallery online at:
https://www. dgorodok.ru/dosug-s-rebenkom/idei-na-zametku/156-kak-pokrasit-krupu-doma#sigProGalleria805edf78de

В данном примере ушло 5 г сухого пищевого красителя на половину стакана крупы. 

Покраска в емкости или пакете

Вам понадобиться: крупа, пищевой краситель (жидкий или сухой), уксус, емкость с крышкой (или пакет).

Смешайте небольшое количество пищевого красителя и несколько капель уксусу, добавьте полученную смесь в емкость с крупой (или пакет), закройте ее и тщательно перемешайте (встряхните) содержимое. После окраске дайте крупе подсохнуть на ровной горизонтальной поверхности.

  •  

View the embedded image gallery online at:
https://www.dgorodok.ru/dosug-s-rebenkom/idei-na-zametku/156-kak-pokrasit-krupu-doma#sigProGalleriaac06f95ee2

В данном примере ушло 3/4 стакана крупы и 5 г сухого красителя. Чем меньше крупы, тем насыщеннее получится цвет (при сохранении того же количества красителя)

 

На заметку!

Вместо уксуса можно использовать спирт, глицерин, различные масла. Для окраски лучше использовать именно такие растворители, так как контакт с водой приводит к разбуханию крупы. Если вода все-таки используется, то добавьте в воду большое количество соли, сделайте насыщенный солевой раствор. Крупа, пропитанная солью, тверже.

 

Окраска соли

Чтобы покрасить соль достаточно взять жидкий пищевой краситель и смешать его в емкости с четвертью стакана соли, затем дайте смеси подсохнуть.

 

Окраска манки

Манку можно перетереть с цветным мелом и таким образом получится «цветной песок».

 

Наши личные выводы:

1) Лучше всего поддается окрашиванию пшенная крупа;

2) При работе с крупой, окрашенной гуашью, пачкаются руки, и, наоборот, при работе с крупой, окрашенной пищевым красителем, руки остаются чистыми;

3) При использовании уксуса при окрашивании крупы необходимо быть очень осторожным и не подпускать детей к процессу — резкий запах весьма не приятен, при окрашивании гуашью, напротив, можно привлекать детей;

4) Нам больше всего понравился способ окрашивания гуашью кисточкой без воды и пищевым красителем с уксусом без воды.

 

Источник: Детский городок

 

песок – Путешествие на бумаге

Картина маслом болтовни

Автор -N- по телефону

Сегодня решил просто покрасить и оттуда взять. Никаких предварительных набросков, каких-то отсылок к тому или иному, а смысл был просто рисовать и смотреть, что получится. Это действительно практика, и здесь я использовала масла. Мне просто нужно привыкнуть к ним и к тому, как они справляются. В этом весь смысл сегодняшней картины. Я думаю, что я буду делать больше из этого, просто для практики. Шедевры могут подождать.

Масло, 12х12, х/б панель.

Опубликовано в: alla prima, пустыня, пейзаж, масляные краски, пальмы, практика, песок, площадь

2 комментария

Болтовня Акварель

Автор -N- по телефону

На Рождество я получил несколько сувениров для рисования, и одним из них был новый планшет из акварельной бумаги, о котором я никогда раньше не слышал. Конечно, нужно проверить. Как он справляется с мокрой бумагой и стиркой? Сухая кисть? Кровотечение? И т. д. Это не дорогая бумага — 20 долларов за 32 страницы из 9×12 чистая хлопковая бумага — но на самом деле это приличная бумага. Я тоже могу довольно легко снять с него цвета! В целом это довольно приятный лист бумаги, и, хотя это не Arches или Fabriano, я думаю, что он вполне подойдет для этюдов и, возможно, гуаши.

Помимо игры с новой бумагой, я также попытался навести взгляд в композиции на небольшую область белого цвета. Скалы, волны, облака, массивы суши, песок — все создано для того, чтобы привлечь ваше внимание. Я думаю, что это сработало довольно хорошо. Я также довольно доволен движением песка в правом нижнем углу.

9×12, бумага CP 140#, акварель.

Опубликовано в: пляж, облака, композиция, острова, океан, бумага, практика, песок, буря, акварель, волны

2 комментария

Гуашь болтовни

Автор -N- по телефону

Национальный парк и заповедник Великие песчаные дюны расположен на юге центральной части Колорадо. Так оно и есть, как указано на сайте парка:

Самые высокие дюны в Северной Америке являются центральным элементом разнообразного ландшафта лугов, водно-болотных угодий, лесов, альпийских озер и тундры. Оставайтесь безлунной ночью, чтобы насладиться звездным небом в этом Международном парке темного неба.

Меня никогда не переставала поражать красота мира природы.

9×12 горячий пресс Arches, 140#, гуашь.

Опубликовано в: Колорадо, гуашь, большие песчаные дюны, пейзаж, национальный парк, река, песок, тропа

Один комментарий

Болтовня Акварель

Автор -N- по телефону

Не могу поверить, что прошло больше 3 недель с тех пор, как я в последний раз писал здесь! Достаточно сказать, что я был занят изучением работы с масляными красками и кое-каким рисованием, и действительно не в настроении много смотреть на компьютер.

Тем не менее, сегодняшняя поездка в магазин Blick в Пасадене была весёлым утренним путешествием и снова дала мне заряд бодрости. Я не тратил слишком много, но купил несколько красок маслом и акварелью от брендов, которых нет в наличии (и это не значит, что у нас поблизости нет фантастического магазина), и просто развлекался, бродя по колодцу. наполненный художественный магазин. Эспосо вел машину, так как я не большой любитель вождения в Лос-Анджелесе, даже в воскресенье утром.

Ничего себе! Я пробую более тонкий подход к своим акварелям — возможно, менее яркий, более нежный? Кроме того, я пытаюсь лучше передать глубину, направляя взгляд зрителя туда, куда я хочу. Не уверен, что это работает, но процесс интересный.

9×12, Фабриано 140# СР.

Опубликовано в: 9×12, пляж, CP 140# бумага, Fabriano, Mystic Creek, прерия, песок, небо, Акварель

2 комментария

Болтовня Акварель

Автор -N-

Всегда стоит посмотреть на работы разных художников, независимо от того, в какой среде они творят. В работах Эдварда Сиго есть очарование старого мира, умиротворение и отсылка к более спокойному и простому времени. Эта картина основана на одной из его картин маслом на восточном побережье Англии. Что меня привлекало, так это его бескрайнее небо. Низкая береговая линия под таким великолепным небом стоит попробовать. То же самое можно сказать и об акварелях Эдо Ханнема – он тоже черпает вдохновение в работах Сиго и Эдварда Вессона.

В Южной Калифорнии, где я живу, небо почти всегда голубое. Нет облаков, небольшая дымка. Влажность стоит на нуле. (Я не буду обсуждать огромное количество лосьона, которым я пользуюсь!) Однако в моей памяти остались огромные небеса Среднего Запада с высокими облаками или груды облаков над Нью-Мексико, и поэтому облака и влажное небо более влажный климат нарисуй меня.

Здесь я использовал 1,5-дюймовую плоскую кисть для 90% рисунка, а маленькую плоскую кисть — 1/4 дюйма — для некоторых деталей. Большие промывки, мокрое по мокрому, немного глазури. Бумага Arches 140# CP, 16×20. Большая кисть точно станет фаворитом!

Большая кисть помогает мне сохранять чистоту цветов и думать о массе, а не о деталях. Большой к маленькому. Я также обновляю свою воду по мере продвижения — это заняло около 2 или 3 обновлений — и очищаю свою палитру. Большой кистью большие размывки, много цвета используется. Чистая палитра, чистая вода и, конечно же, чистая кисть. Результаты начинают проявляться.

Опубликовано в: пляж, здание, дюны, океан, песок, небо, акварель, мокрое по мокрому

2 комментария

Гуашь Chatter Акварель

Автор -N- по телефону

Смесь в основном акварели, подкрашенной белой гуашью, смешанной с различными акварельными пигментами. Конечно получилось не так, как я планировал!

Опубликовано в: пляж, утес, гуашь, океан, песок, тень, солнце, приток, Акварель

2 комментария

Болтовня Акварель

Автор -N- на

Та же картина, отсканированная с помощью Epson V600 и объединенная. Однако для слияния использовались два разных программного обеспечения. Одним из них был Microsoft Ice. Другим был фрагмент слияния фотографий в Lightroom. Трудно сказать, какое программное обеспечение больше повлияло на финальное изображение, так как оба были немного изменены при публикации. Однако разница заключалась в том, что версия LR имела темную бумагу по краю и была довольно грязной. MS Ice был легче и чище.

Это изображение объединено в Lightroom. .

Это тот, который слит в MS Ice.

В некоторых отношениях трудно увидеть разницу, но я думаю, что и то, и другое мне подходит.

В любом случае, я очень доволен результатом. Я думаю, что на этот раз я правильно сделал глубину резкости. Перспектива не кажется плохой. Песчаная насыпь меня очень радует, потому что песок трудно сделать! Я смешал вместе охру, ализарин и синий кобальт, а затем добавил галлон воды, чтобы сделать смывку. Тени ультрамариновые с примесью карбазолового фиолетового.

Еще мне нравится мутный, заросший водорослями передний план справа, который заполняет мелководье. И также я немного отдал должное отражениям острова на правильном фоне. В конце я применил светлую глазурь к воде на переднем плане справа и к траве слева от песчаного берега в середине левого фона. Нарисовано на 300# Килиманджаро от Cheap Joe’s.

У меня есть несколько других незавершенных работ, но сейчас они нуждаются в более тщательном рассмотрении.

Опубликовано в: береговая линия, ilsand, океан, песок, водоросли, тени, деревья, Акварель

2 комментария

Акриловая краска Chatter

Автор -N- по телефону

Мне очень нравится гуашь, потому что вы можете переделывать места и легко размывать края, чтобы смягчить их. С акрилом сложнее. Я решил попробовать. Это неплохо сработало для неба, но, как гуашь, белые облака потемнели сильнее, чем я думал. С другой стороны, я немного поработал над песком, используя очень тонкую водную глазурь для теней. Это сработало очень хорошо.

Я понимаю, что ключ к тому, чтобы «получить» акриловую картину, заключается в том, чтобы просто продолжать делать это, экспериментировать, пробовать. Каждая картина, удачная или нет, — это урок.

Акриловая краска для негрунтованных арок 140# CP. 9×12.

Опубликовано в: акрил, пляж, дюны, остекление, Живопись, песок, деревья

Нет комментариев

Гуашь Chatter Акварель

Автор -N-

Это дань уважения афроамериканским художникам Флориды, известным как Разбойники. Некоторые из них включают Сэма Ньютона, Альфреда Хейра и многих других, что я не могу назвать их всех. Во времена расовых беспорядков в США этим художникам каким-то образом удавалось процветать, несмотря на южные законы Джима Кроу, и, к сожалению, их работа не была оценена должным образом. Тем не менее, сегодня мы знаем о них больше и можем наслаждаться их работой — в этом отношении очень помогает Интернет.

Люблю яркие краски и веселые пейзажи, а тропики так и манят. Пальмы заманчивы, а яркий свет этих мест делает цвета более живыми и интенсивными. Карибское море наполнено островами и лазурными морями, пассатами, высокими облаками. У таких штатов, как Флорида, на берегу Атлантического океана и Персидского залива, по всему Мексиканскому заливу и вдоль побережий Центральной и Южной Америки есть такая общая красота.

Разбойники с большой дороги не были бесталанными любителями. Некоторые были самоучками, другие учились у А. Э. Бэкуса. Каждый художник в этой группе искал доход, в противном случае им было бы отказано, а также, возможно, способ выразить красоту вокруг себя. Почитайте о них — это увлекательный кусочек истории искусства.

Как и в случае с моей последней картиной «Болото», эта работа выполнена акварелью, смешанной с гуашью, на бумаге 16×20 дюймов 140# CP Arches. В этот раз я использовал больше гуаши, чем в предыдущей картине, и это было довольно сложно. Я начал с ярких цветов и совершенно другого представления о картине, но когда я начал смешивать гуашь с акварелью, гуашь стала движущей силой. Однако все представленные цвета просто тонированы белой или черной гуашью.

Эти художники работали маслом на масоните. Масла способствуют смешиванию цветов в большей степени, чем акриловые краски, и я обнаружил, что гуашь и акварель работают одинаково. Я могу попытаться сделать что-то подобное из акрила, и ожидаю, что это будет серьезной проблемой, так как акрил очень быстро сохнет. Часто Разбойники продавали картины еще мокрыми!

Это, пожалуй, самое интересное, что я когда-либо получал от рисования. Я сослался на картины некоторых художников, чтобы увидеть, как они использовали цвет, фотографии пальм и флоридских закатов из Интернета. Композиция похожа на ряд приморских, и я попытался подражать цветам, которые художники использовали для песка, моря, неба и пальм. Надеюсь, я уловил часть живости и духа Разбойники. Я знаю, что скоро снова вернусь к ним и во Флориду.

Опубликовано в: «Разбойники», Альфред Волосы, пляж, Флорида, Гуашь, океан, пальма, Сэм Ньютон, песок, тропики, Акварель

7 комментариев

Акриловая краска Chatter

Автор -N- по телефону

Несколько недель назад я стал все больше и больше думать о том, чем я занимаюсь в свободное время. Именно тогда я понял, что для меня лучший способ провести время — это узнать что-то новое, в частности, новые художественные техники. Итак, цветные карандаши; Я записалась на очные занятия в масках и с соблюдением социальной дистанции. Я планирую продолжить этим летом с классом.

В то же время я подумал, что пора научиться рисовать акриловыми красками, чего я всегда избегал, потому что мне просто не нравилась идея рисовать пластиком! Добавьте к этому, что много лет назад акриловые краски были не так хороши, как сейчас. Я был также значительно более нетерпеливым человеком и менее опытным художником, чем теперь. Итак, я записалась на «Промежуточный уровень» — гуашью пользуюсь, так что опыт есть!

Первое занятие было вчера днем. Я всегда задаюсь вопросом об учителях и о том, насколько они «хороши». Чтобы стать хорошим учителем, требуется время, и, честно говоря, я нахожу качество учителей по искусству и языкам в школах для взрослых неоднозначным. Тем не менее, я знаю, что мне понравится этот урок рисования. Студенты, с которыми я разговаривал, сказали, что ходят в класс уже 4 года – это кое-что говорит об учителе.

Мне очень понравился этот первый класс. Люди рисуют то, что им интересно. Учитель помогает, когда его просят, предлагает уместные и точные предложения, и у него действительно веселая личность, которая не становится подавляющей. Учитель и сокурсники приятные, восхитительные и веселые. С этим нельзя ошибиться, говорю я.

Поскольку я не знал, чего ожидать в классе, я решил принести набор красок, который я купил несколько лет назад, примерно в 10 цветах, чтобы поиграть. Я использовал этот же набор, чтобы начать рисовать — в конце концов, игра и работа — лучший способ учиться. Вместе с красками и предварительными зарисовками картины в моей тележке путешествовали тряпки, емкости для воды, средство для мытья посуды, кисти, бумажная палитра, фартук и другие мелочи.

Выше показан подмалевок, который я нарисовал перед приходом в класс. Затем шли дни — около недели — и я был слишком занят, чтобы что-то с этим делать, пока не пришел в класс.

Вот где картина была в конце урока – почти там. Песок на левом берегу изменил форму после того, как реку переместили (ах! Я чувствую себя богом, когда меняю географию!) и перемещали. И поскольку мы упоминаем Бога, в верхнем левом небе есть две довольно похожие на глаза вещи, которые определенно нужно удалить.

Сегодня утром я закончил реку, очистив то и это. В общем, я не против первого акрила за 40 лет. Последняя картина находится на самом верху. Ниже вы можете увидеть их в прогрессии.

Часто процесс обучения лучше всего достигается на практике. Делая, вы знаете, каково это, у вас есть опыт. Я боролся тут и там, например, с небом, с вязкостью краски, с тенями и окраской песка на обоих берегах. Я скорее думаю, что мне нравится река во 2-й версии, но я решил изменить ее, добавив отражения и рябь для финальной версии. Я убрал «глаза» во второй версии, добавил больше пушистых и высотных облаков и постарался создать ощущение песка и теней слева, наряду с этим чудесно грязным песком в стоячей воде.

Это было нарисовано на 11×14 Canson XL, обработано гипсом и приклеено к лягушачьей доске. Набор от Daler-Rowney дает хорошие базовые цвета для начинающих.

А теперь?

Вперёд!

Опубликовано в: Акриловая живопись, бумага Canson XL, облака, Daler-Rowner, пейзаж, река, песок, небо, лето, вода

2 комментария

Как загустить акриловую краску

Искусство рисования — одно из самых терапевтических занятий, которым мы можем заниматься сами. В этом ремесле можно многому научиться, и с ним связано так много самовыражения. Но краска может быть слишком тонкой для стиля, который вы хотите создать, чтобы она могла соответствующим образом выражать ваши мысли и чувства, потому что эффект, который вы хотите создать, требует толстой текстурированной краски. Если вы используете акриловую среду, вы можете подумать о том, как сделать акриловую краску более густой. В этом уроке вы узнаете, как загустить акриловую краску. Мы расскажем вам о некоторых причинах, по которым людям нравится делать акриловую краску более густой, чтобы вы поняли, какое искусство можно создать с помощью более густой акриловой краски. Мы включили некоторые проверенные продукты, которые вы можете приобрести, например, гель-загуститель для акриловой краски, а также некоторые способы загустения акриловой краски своими руками.

Содержание

  • 1 Описание акриловой краски
  • 2 Причины загущения акриловой краски
  • 3 Что можно использовать для загущения акриловой краски?
    • 3.1 Моделирующая паста
      • 3,1,1 Использование моделирующей пасты, чтобы сделать акриловую краску более толще
    • 3. 2 Акриловый гель среда
      • 3.2.1 Используя среду акрилового геля для изготовления акрилового живота
      • 9 292335 39235
      39235
    39235
39235.12.12. 1 Использование Gesso для загущения акриловой краски
  • 4 Как загустить акриловую краску в домашних условиях
    • 4.1 Загуститель для швов своими руками
    • 4.2 Загуститель для самостоятельного изготовления ПВА и талька
    • 4.3 Кукурузный крахмал и мука Загуститель для акриловой краски 4.3224 Использование кукурузного крахмала или муки
  • 5 Часто задаваемые вопросы
    • 5.1 Акриловая краска обычно густая?
    • 5.2 Что делает акриловую краску такой жидкой?
    • 5.3 Как устранить жидкую краску?
    • 5.4 Как ускорить высыхание акриловой краски?
  •  

     

    Акриловая краска Описание

    Акриловая краска является одним из наиболее широко используемых материалов для рисования. Есть так много причин, по которым профессиональные художники и новички любят работать с этой краской, но основные причины заключаются в ее доступности и простоте нанесения, позволяющей создавать великие произведения искусства.

    Акриловая краска изготавливается со связующим под названием акриловый полимер и вода (которую мы называем средством в мире живописи), а пигмент (который часто является минералом или синтетическим веществом) взвешен в этих двух веществах. В результате получается гладкая кремообразная, иногда маслянистая консистенция, известная нам как акриловая краска . Когда вы рисуете смесью, о которой говорилось выше, вода испаряется, а пигмент и связующее остаются. Краска высыхает прочно и достаточно устойчива к воде. Каждый бренд производится по-разному, что означает, что они будут иметь разную консистенцию, уникальную для каждого бренда.

    Зависит от соотношения пигмента, связующего и воды. Некоторые из них производятся с консервантами и добавками, которые предотвращают их пенообразование и продлевают срок их хранения. Другие добавляют загустители акриловой краски, чтобы сделать консистенцию менее жидкой. Бренды, которые находятся в нижней части ценового спектра, не такие яркие по цвету, как более дорогая половина ценового спектра, и это потому, что они сэкономили на своих ингредиентах и, в частности, были скупы на количество. добавлен пигмент.

    Типичные акриловые краски имеют консистенцию густой жидкости, которая легко распределяется. Благодаря кремообразной текстуре эта жидкость легко наносится и быстро сохнет. С другой стороны, жидкие акриловые краски тонкие и имеют текучую консистенцию, что делает их легким выбором, если вы хотите попробовать немного техники разбрызгивания краски или заливки краски. Более густые акриловые краски, консистенция которых больше похожа на масло, называются акриловыми красками с густой консистенцией, и вы можете использовать их для получения эффектов, подобных 9.0219 картина масляными красками и мастихином.

    Неудивительно, что акриловые краски являются самым популярным материалом среди художников из-за их доступности и простоты использования. Кроме того, благодаря своей растворимости в воде, слабому запаху, негорючести и дымообразованию эти продукты чрезвычайно удобны.

     

     

    Причины загущения акриловой краски

    Изучение того, как загущать акриловую краску, бесполезно, если вы не знаете, что делать с загустевшей краской. Итак, если вам интересно, по каким причинам художники хотят сделать акриловую краску более густой, продолжайте читать следующий раздел.

    Акриловая краска обычно имеет кремообразную консистенцию, легко наносится и смешивается. Иногда для произведения искусства нужны различные эффекты, и краску можно либо разбавить, либо сгустить, в зависимости от стиля, который художник хотел бы создать. Для разбавления акриловой краски достаточно добавить немного воды (в отличие от масляных красок, для которых требуется растворитель, который очень токсичен).

    Если вам нужна более густая консистенция, вам нужно будет добавить загуститель для акриловой краски, например гель-загуститель для акриловой краски, чтобы попробовать домашнее средство (о котором мы поговорим чуть позже). импасто техника является одной из основных причин, по которой вы должны загущать акриловую краску, потому что этот стиль требует нанесения толстых комков краски на холст. Этот очень выразительный стиль рисования основан на слоях, и вы можете увидеть процесс рисования, когда закончите.

    Иногда вы можете обнаружить, что акриловая краска, которую вы только что приобрели, немного жиже, чем вам хотелось бы. Иногда это происходит из-за того, что производители создают свою акриловую среду со своим соотношением ингредиентов, и результат может быть довольно тонким по сравнению с другими брендами.

    К сожалению, довольно сложно определить, когда бачки с краской закрыты и запечатаны, поэтому вы можете попытаться избежать этой дилеммы, прочитав отзывы о бренде в Интернете, или вы можете просто добавить немного загущающего геля для акриловой краски. .

     

     

    Чем можно загустить акриловую краску?

    Есть два способа загустить акриловую краску. Это традиционные методы, которым художники отдавали предпочтение на протяжении многих лет. Первый метод заключается в добавлении небольшого количества пластилина для лепки, а второй — в добавлении некоторого количества акрилового геля.

     

    Паста для лепки

    Вы когда-нибудь видели картины, нарисованные в стиле 3D? Краска настолько густая, что возвышается над холстом замысловатыми текстурами, создающими самые завораживающие эффекты. Скорее всего, это было сделано с помощью моделирующей пасты. Это чрезвычайно густая паста, которую вы можете буквально слепить, чтобы сформировать те сложные текстуры, о которых мы говорим. Вы можете использовать пасту для лепки для создания трехмерных узоров на картине, покрывая ее этим густым белым веществом. Один из способов использовать это вещество для загущения краски — просто добавить его в краску, с которой вы работаете, а затем нанести его на холст и манипулировать мастихином, как с масляными красками.

    Другой метод больше похож на создание иллюзии более густой краски. Это требует от вас нанесения моделирующей пасты непосредственно на холст и создания узоров, которые вы хотите для своей картины. Затем вы можете закрасить эти узоры, когда паста для лепки высохнет.

    Поскольку паста для лепки имеет белый цвет, она, скорее всего, снизит яркость цветов вашей краски во время смешивания. Но это проблема только в том случае, если вы хотите смешать краску с пастой для лепки. Однако, если вы нанесете пасту на холст, а затем закрасите его, яркость цвета останется высокой. Если вы планируете строить более крупные проекты, то модельная паста может оказаться более экономичным выбором из всех традиционных методов из-за ее густой текстуры.

     

    Использование пасты для лепки для загущения акриловой краски

    Если вас интересует этот метод, возможно, вам будет интересно узнать, как использовать пасту для лепки для загущения краски. Вам понадобится мастихин для этих методов. Используйте мастихин, чтобы распределить пасту из тюбика или ванны и нанести ее прямо на поверхность. Паста для лепки слишком густая, чтобы ее можно было наносить непосредственно на поверхность, например, на холст, и ее лучше наносить на более твердую доску. Если вы хотите рисовать на холсте, мы рекомендуем смешать пасту с краской для достижения наилучших результатов.

    Первый шаг — положить все ингредиенты в миску. Более густые пасты требуют большего количества пасты, поэтому убедитесь, что вы добавляете понемногу каждый раз и тщательно перемешиваете при каждом добавлении. Вы должны помнить, что высохший цвет может быть другим, когда он высохнет, потому что паста для лепки белая, поэтому она ослабит яркость цвета.

    В зависимости от того, наносите ли вы текстурную краску или простую моделирующую пасту, вам понадобится художественная кисть с жесткой или твердой щетиной или мастихин. Это позволит вам добиться текстурных линий, гладких или нет. Мастихин лучше, если вы хотите создать пики с острыми краями, которые почти выглядят так, будто вы смотрите на дюны в пустыне с высоты птичьего полета. Добавьте несколько блоков моделирующей пасты, а затем нажмите на каплю мастихином и быстро поднимите ее коротким отрывистым движением. Это то, что создает эти эпические текстуры.

    Любые ошибки можно легко исправить, удалив пасту. Кроме того, вы можете соскоблить его тем же мастихином, который вы использовали для создания узоров. Это будет проще, если вы попытаетесь удалить пасту до того, как она высохнет, и это может произойти быстрее в сухом и жарком климате, но медленнее во влажном или влажном и холодном климате.

    Если вы решите добавить пасту для лепки прямо на доску, на которой рисуете, вам нужно будет выполнить еще один или два шага, прежде чем вы закончите.

    Первый шаг – это распределение пасты и формирование желаемых узоров, а затем необходимо дождаться ее высыхания. Если вы допустили какие-либо ошибки, обязательно устраните их до того, как паста высохнет, иначе ее удалит только наждачная бумага. После того, как ваш рисунок будет готов, вы можете закрасить его акриловой краской. Этот метод помогает сохранить яркость цвета краски, не ослабляя ее ни в малейшей степени.

     

    Acrylic Gel Medium

    Это второй из более традиционных методов загущения акриловой краски. Эта среда имеет кремовую текстуру и белый цвет. Это гелеобразное вещество может быть белым, как паста для лепки, но в отличие от пасты для лепки оно не будет приглушать яркость цветов вашей краски. Гель-загуститель для акриловой краски будет иметь различную отделку, а это значит, что вы должны прочитать инструкции на упаковке продукта. Это делается для того, чтобы убедиться, что вы получите тот же оттенок, что и краска, которой вы рисуете.

    Акриловый средний гель очень мягкий и округлый по сравнению с пастой для моделирования, которая имеет более плоскую и плотную форму. Моделирующие пасты различаются по своей текстуре и составу, в то время как медиумы на основе геля остаются текучими и динамичными даже после высыхания. Эта опция работает аналогично пасте для моделирования, потому что вы можете смешать ее с краской, чтобы сделать краску более густой, или вы также можете рисовать ею прямо на холсте, чтобы позже закрасить. Гелевый медиум работает аналогично моделирующей пасте в том смысле, что вы можете заранее нанести его самостоятельно, а затем покрасить после того, как он высохнет.

    Единственное, чего следует опасаться при работе с акриловым гелем-медиумом, это то, что он имеет тенденцию к усадке при высыхании. Многие художники считают, что им нужно добавить больше слоев.

     

    Использование акрилового гелевого медиума для загущения акриловой краски

    При нанесении акрилового гелевого медиума вам понадобится мастихин, как если бы вы использовали пасту для лепки. Вы можете сделать то же самое, что и с пастой для лепки, либо рисуя гелем и создавая узоры непосредственно на холсте или доске, на которой вы рисуете, а затем рисуя поверх высохшего акрилового геля, или вы можете смешать его с краской и краской. с загустевшей краской.

    Если вы решите выбрать второй вариант, вам нужно добавить только немного акрилового геля. Добавление слишком большого количества сразу может привести к тому, что смесь станет комковатой, и эти комки может быть трудно смешать до желаемой гладкой, но густой консистенции. Использование различных инструментов поможет вам добиться различных текстур и узоров с гелем. Мастихин может помочь вам получить эти острые края, пики и неровности с грубой текстурой, но вы также можете использовать палочку для мороженого.

     

    Gesso

    Возможно, вы знаете, что Gesso используется в качестве грунтовки для большинства красок и позволяет рисовать на определенных поверхностях различными красками. Это не только грунтовка, но вы также можете добавить ее в краску, чтобы сделать консистенцию более густой.

    Убедитесь, что вы используете гораздо более толстый грунт, чем обычный, который используется в качестве грунтовки, иначе вы можете получить результат, противоположный ожидаемому.

     

    Использование гипса для загущения акриловой краски

    Вы можете сделать то же самое для двух предыдущих примеров, медленно добавляя гипс в краску небольшими порциями, пока не достигнете желаемой консистенции. Как только вы добьетесь желаемой консистенции, вы можете немного поиграть с различными узорами, которые может создать более густая краска.

    В этой таблице приведены три рассмотренных нами традиционных загустителя для красок. Используйте таблицу в качестве краткого руководства, чтобы помочь вам выбрать правильный вариант.

    . 0433 ✘
      Modeling Paste Gel Medium Gesso
    Changes the Paint’s Color
    Various Finishes
    В сочетании с краской
    Можно наносить самостоятельно и поверх нее
    Various Texture Effects
    Can Be Used on a Firm Surface
    Can Be Используется на гибкой поверхности
    может быть откинут при высушении3 ✔3 ✔3 ✔3 ✔

     

     

    Как загустить акриловую краску в домашних условиях Многие из этих вариантов уже есть у вас дома, включая соединительную смесь, ПВА, муку и тальк. Давайте посмотрим, как вы можете использовать каждый из этих загустителей акриловой краски своими руками в домашних условиях.

     

    Загуститель для швов своими руками

    Возможно, вы удивитесь, узнав, что этот материал всегда был у вас в гараже. Это удивительно часто можно найти в большинстве домов, поэтому стоит пойти и посмотреть, потому что он действует как эффективный загуститель акриловой краски.

    Единственным недостатком этого варианта является то, что при высыхании он становится твердым и ломким, поэтому повышается риск растрескивания краски.

     

    ПВА и тальк Загуститель «Сделай сам»

    Еще один удивительный метод, который многие художники использовали в экстренных случаях, но он доказал свою эффективность, поскольку это быстрое решение, которое также очень доступно. Есть некоторые недостатки, такие как цвет краски тусклый и жирный. Мало того, краска также может рассыпаться, поэтому, когда она высохнет, вам нужно быть осторожным, чтобы не слишком сильно ударить картину.

    • Достать контейнер для смешивания.
    • Добавьте немного клея ПВА и талька и смешайте их, чтобы получилась паста.

    • Количество талька, которое вы добавляете в пасту , зависит от того, насколько густой она должна быть.
    • Обязательно равномерно перемешайте порошок с краской, прежде чем приступить к покраске.

     

    Загуститель из кукурузного крахмала и муки

    Использование кукурузного крахмала или муки в качестве загустителя — еще один популярный способ загустения акриловой краски своими руками, доступный в Интернете. Этот метод является идеальным вариантом для тех, кому нужно быстрое решение для загущения акриловой среды. Эффект от этого домашнего средства будет аналогичен использованию геля-загустителя для акриловой краски. Несмотря на то, что преимущество метода кукурузного крахмала и муки заключается в том, что он довольно доступен и основан на растениях, у них также есть некоторые недостатки.

    Поскольку кукурузный крахмал производится на растительной основе, высока вероятность того, что плесень начнет расти на поверхности ваших картин, которые вы нарисовали загущенной краской. Таким образом, загуститель краски может быть экологически чистым, но это может быть не самое долговечное решение, или вам придется нанести прозрачный герметик поверх картины, когда вы закончите. Это может предотвратить рост плесени. Другим недостатком является липкий эффект, который этот метод придает краске, и это может значительно усложнить смешивание цветов. Некоторые акриловые краски также известны своей водостойкостью, на которую также могут повлиять эти загущающие пасты, сделанные своими руками.

    В качестве акриловых загустителей можно использовать кукурузный крахмал или муку. Однако делать это придется на свой страх и риск. Пока вы экспериментируете с использованием кукурузного крахмала или муки для загущения краски, вы можете воздержаться от дарения каких-либо картин, которые вы рисуете. Это до тех пор, пока вы немного не поэкспериментировали со смешиванием этих двух ингредиентов.

     

    Как загустить акриловую краску с помощью кукурузного крахмала или муки

    Теперь мы познакомим вас с процессом приготовления загущающей пасты для акриловой краски методом кукурузного крахмала. Прежде чем начать, обязательно внимательно прочитайте инструкции и соберите все необходимое оборудование рядом с рабочей станцией.

    • Добавьте немного воды и кукурузного крахмала в кастрюлю , включите огонь и дайте смеси загустеть в пасту.
    • Постоянно помешивайте , пока не добьетесь желаемой консистенции.
    • Если вам нужно , добавьте еще немного кукурузного крахмала.

    • Когда толщина вас устроит, снимите ее с огня и дайте пасте полностью остыть.
    • После охлаждения смеси , вы можете добавлять небольшое количество смеси в краску, тщательно перемешивая между каждым добавлением.
    • Если у вас остались остатки , храните их в герметичном контейнере вдали от прямых солнечных лучей.

    Этот метод загущения акриловой краски мукой очень похож на описанный здесь метод загущения акриловой краски кукурузным крахмалом. Количество муки, которое вам понадобится для рецепта, составляет 2 столовые ложки, а количество воды – 1,5 стакана. Кроме того, вам понадобится контейнер для хранения остатков пасты.

     

    Вам не нужно идти и покупать самую дорогую акриловую краску или дорогие загустители, потому что есть ключевые ингредиенты, которые помогут вам добиться этого с помощью материалов, которые вы можете найти. в большинстве домов. Цвет краски может меняться вместе с текстурой, но если помнить и принимать эти аспекты, любой метод, который вы выберете для получения густой текстурированной краски, произведет на вас впечатление.

     

     

    Часто задаваемые вопросы

     

    Акриловая краска обычно густая?

    Это полностью зависит от вас и ваших предпочтений. Стиль, который вы создаете, будет определять консистенцию краски, потому что вам понадобится более жидкая краска, если вы хотите получить легкий эффект акварельной краски, и гораздо более густая краска, если вы хотите, чтобы она больше походила на масляные краски.

     

    Что делает акриловую краску такой жидкой?

    Это зависит от того, как вы хранили краску. Вам нужно будет убедиться, что крышка закрыта должным образом, и что вы держите краску при правильной температуре, не слишком горячей. Некоторые краски дешевле других и, следовательно, более водянистые, чем другие бренды, и это также отдает должное этой дилемме.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *