Как показать фокус с картами: Простые карточные фокусы. Фокусы с картами

Как показывать фокусы с картами. Как научиться делать простые фокусы – открываем секреты

Инструкция

«Угадывание карт» — совсем несложный фокус, с помощью которого вы сможете назвать . Эти карты два выберут из колоды.

Вам понадобится колода карт с маркировкой латинскими . Чтобы показать этот фокус, разделите колоду на два типа карт: одна должна состоять из карт с цифрами или буквами с плоским или острым верхом (туз (А), король (К), валет (J), 3, 4, 5, 7, а вторая – из карт с цифрами или буквами с круглым верхом (дама (Q), 2, 6, 8, 9, 10. Потренировавшись, вы сможете сортировать карты , прямо перед зрителями.
Вызовите двух добровольцев и, разделив колоду на две части разного типа, дайте каждому по одной из частей. Попросите, чтобы каждый из двух участников фокуса вытянул одну из колоды другого. Теперь каждый помощник должен взглянуть на ту карту, которую он выбрал, показать ее зрителям и запомнить. Вы в это время можете отвернуться или зажмуриться. Далее каждый участник должен положить выбранную карту в свою половину колоды и тщательно перемешать карты.

Попросите помощников разложить на столе лицом вверх карты их своих половинок колоды. Вы легко угадаете карты, выбранные помощниками, ведь они будут другого типа.

Следующий фокус построен на арифметике. Запомните 27 – она вам понадобится. После этого попросите зрителя взять карты и перетасовать их, карту и положить ее сверху колоды. Затем попросите снять любое количество карт и пересчитать их, допустим, 15 карт. Далее пусть подсчитает количество красных карт среди них, например, 6. Далее пусть возьмет вторую часть колоды и, перевернув картинкой вверх, отсчитает и запомнит шестую черную карту. Затем зритель должен положить эту часть колоды на те карты, которые он снял вначале и все карты должен отдать вам. Колода повернута рубашкой вверх, и вы выкладываете по одной карте снизу, мысленно считая черные карты, 27-15=12 — двенадцатая будет той картой, которую выбрал зритель.

Еще один простой, но очень эффектный фокус.

Перетасуйте колоду и запомните нижнюю или верхнюю карту, например, бубновый туз.

Попросите любого зрителя дать вам из колоды бубнового туза. Зритель вытаскивает из колоды любую карту и, не глядя на нее, отдает ее вам. Например, даму червей. Попросите этого же зрителя вытащить из колоды даму червей, зритель вытянет еще одну карту и снова отдаст ее вам. Например, он вытащил 6 треф. Затем вы говорите: «А 6 треф я вытащу из колоды сам», чего незаметно возьмите из колоды ту карту, которую вы запомнили в начале фокуса. Теперь у вас на руках все 3 объявленных карты: бубновый туз, дама червей и 6 треф. Покажите эти карты зрителям.

Как вы проводите свое свободное время? Любите играть в компьютерные игры, проходить прикольные тесты , общаться в социальных сетях, а как насчет обучения фокусам? Вот удивите друзей!

Самое главное при выполнении любых фокусов — это упорная практика. Ознакомиться с простейшим трюком и научиться пошагово его выполнять можно хоть за полчаса, но чтобы все действительно удалось и вас не разоблачили, нужно много и долго тренироваться, оттачивая технику и мастерство.

Учить трюки нужно, двигаясь от простого к сложному, поэтому далее мы поговорим о том, как научиться делать фокусы, с которыми справится любой новичок.

Простой фокус с картами

Желающие узнать, как научиться делать фокусы, часто начинают с карт. Среди карточных трюков действительно есть очень много легких вариантов, которые можно быстро выучить и удивлять ими зрителей, а к одним из самых популярных из них относятся простые фокусы с угадыванием карт. Один из них мы сейчас и рассмотрим. Фокус так и называется — «Угадай карту».

Что видит зритель. Фокусник тасует карточную колоду и протягивает ее кому-то из зрителей, чтоб тот выбрал одну из карт. Зритель выбирает свою карту, запоминает и, никому не показывая, рубашкой вниз отдает ее фокуснику. Фокусник возвращает карту в колоду, снова ее тасует, раскладывает карты и безошибочно находит зрительскую карту!

Секрет фокуса. Берете карточную колоду и тасуете ее. Внимание: ключ этого трюка заключается в том, чтобы незаметно подсмотреть, какая карта окажется нижней, то есть последней в колоде.

Зритель делает выбор карты и возвращает ее вам. Делите колоду произвольно напополам — у вас в руках оказываются две части карт, в одной из которых лежит нижняя карта — ее вы запомнили в самом начале. Кладете карту зрителя на одну часть колоды и накрываете ее сверху второй частью. Зритель видит, что его карта теперь спрятана, но вы-то знаете, что она лежит под той самой нижней картой.

Разложите карты веером, после чего ищите глазами свою нижнюю карту — справа рядом с ней окажется та, которая загадана зрителем. Вуаля! При этом не выбирайте ее слишком быстро, например, изобразите, будто вы пытаетесь почувствовать исходящую от карты энергию — развлеките зрителя.

Монета проходит через стакан

Следующий простой трюк — фокус со стаканом и монетой. Он сложнее предыдущего, поскольку требует определенной ловкости рук.

Со стороны зрителя. Фокусник показывает зрителям монету, берет ее в кулак одной руки, а другой подносит к нему стакан, затем стучит стаканом по руке с монетой — и та оказывается внутри, пройдя через дно!

На самом деле. Выберите крупную монету и стакан, пластиковый либо стеклянный. Покажите зрителям монету и затем сделайте вид, словно перекладываете ее в другую руку, накрывая ладонь сверху и будто бы загребая монету в кулак. Но монетка, конечно же, остается в той же руке, где и была.

Это и есть ключевой момент: важно потренироваться и научиться зажимать монету открытой ладонью либо зажимать ее между ладонью и мизинцем, как вам будет удобнее — главное, чтобы она держалась незаметно и не выпала.

Этой же рукой, в которой у вас зажата монета, вы берете стакан и заносите его над рукой с кулаком, где лежит монетка по мнению зрителей. Несколько раз постучите стаканом по кулаку. На последнем стуке расслабьте руку, чтоб монета выпала внутрь стакана, и в этот момент раскройте ладонь с кулаком, имитируя прохождение монеты через дно стакана. Важно хорошо отработать этот номер, чтобы все получалось ловко и при этом быстро, и зрители не успели опомниться и разоблачить вас.

Фокус со спичками

И наконец, расскажем, как делать фокусы со спичками, которые требуют лишь ловкости рук.

Как видят зрители. Фокусник зажимает между пальцами обеих рук по спичке. Расположив их перпендикулярно, он ударяет спички друг о друга, вследствие чего одна спичка проходит сквозь вторую.

Секрет фокуса. Перед тем как взять в руки спички, увлажните указательный палец правой руки. После этого зажмите спички между большим и указательным пальцами каждой руки. Ключ к этому трюку заключается в том, что зажатая в правой руке спичка серной головкой касается увлажненного указательного пальца и поэтому прилипает к нему, и если вы разожмете пальцы, спичка все равно продолжит «висеть».

Поверните зажатые в пальцах спички перпендикулярно друг к другу. Теперь начинайте вести левую спичку к правой, и в момент их столкновения разжимайте пальцы, пропуская левую спичку вперед, а потом сжимайте обратно. Нужно научиться делать это быстро и резко, имитируя удар спичек — тогда зрители не заметят подвоха.

Как научиться делать фокусы с платком

Любят зрители и фокусы с платком. Один из самых популярных таких трюков — «Прохождение монеты через платок». Как научиться его делать, станет понятно после просмотра следующего видеоролика:

Чтобы ваше выступление произвело нужное впечатление на зрителя и удивление вызывали даже самые простые фокусы, запомните несколько золотых правил, которые соблюдают опытные иллюзионисты: не повторяйте фокусы на бис, не рассказывайте технику их выполнения и не предупреждайте зрителей о том, какой фокус вы будете делать дальше. Так и эффект неожиданности будет достигнут, и загадка сохранится.

Забирай себе, расскажи друзьям!

Читайте также на нашем сайте:

Показать еще

Как вы проводите свое свободное время? Любите играть в компьютерные игры, проходить прикольные тесты, общаться в социальных сетях, а как насчет обучения фокусам? Вот удивите друзей!

Самое главное при выполнении любых фокусов – это упорная практика. Ознакомиться с простейшим трюком и научиться пошагово его выполнять можно хоть за полчаса, но чтобы все действительно удалось и вас не разоблачили, нужно много и долго тренироваться, оттачивая технику и мастерство.

Учить трюки нужно, двигаясь от простого к сложному, поэтому далее мы поговорим о том, как научиться делать фокусы, с которыми справится любой новичок.

Простой фокус с картами

Желающие узнать, как научиться делать фокусы, часто начинают с карт. Среди карточных трюков действительно есть очень много легких вариантов, которые можно быстро выучить и удивлять ими зрителей, а к одним из самых популярных из них относятся простые фокусы с угадыванием карт. Один из них мы сейчас и рассмотрим. Фокус так и называется – «Угадай карту».

Что видит зритель. Фокусник тасует карточную колоду и протягивает ее кому-то из зрителей, чтоб тот выбрал одну из карт. Зритель выбирает свою карту, запоминает и, никому не показывая, рубашкой вниз отдает ее фокуснику. Фокусник возвращает карту в колоду, снова ее тасует, раскладывает карты и безошибочно находит зрительскую карту!

Секрет фокуса. Берете карточную колоду и тасуете ее. Внимание: ключ этого трюка заключается в том, чтобы незаметно подсмотреть, какая карта окажется нижней, то есть последней в колоде.

Зритель делает выбор карты и возвращает ее вам. Делите колоду произвольно напополам – у вас в руках оказываются две части карт, в одной из которых лежит нижняя карта – ее вы запомнили в самом начале. Кладете карту зрителя на одну часть колоды и накрываете ее сверху второй частью. Зритель видит, что его карта теперь спрятана, но вы-то знаете, что она лежит под той самой нижней картой.

Разложите карты веером, после чего ищите глазами свою нижнюю карту – справа рядом с ней окажется та, которая загадана зрителем. Вуаля! При этом не выбирайте ее слишком быстро, например, изобразите, будто вы пытаетесь почувствовать исходящую от карты энергию – развлеките зрителя.

Монета проходит через стакан

Следующий простой трюк – фокус со стаканом и монетой. Он сложнее предыдущего, поскольку требует определенной ловкости рук.

Со стороны зрителя. Фокусник показывает зрителям монету, берет ее в кулак одной руки, а другой подносит к нему стакан, затем стучит стаканом по руке с монетой – и та оказывается внутри, пройдя через дно!

На самом деле. Выберите крупную монету и стакан, пластиковый либо стеклянный. Покажите зрителям монету и затем сделайте вид, словно перекладываете ее в другую руку, накрывая ладонь сверху и будто бы загребая монету в кулак. Но монетка, конечно же, остается в той же руке, где и была.

Это и есть ключевой момент: важно потренироваться и научиться зажимать монету открытой ладонью либо зажимать ее между ладонью и мизинцем, как вам будет удобнее – главное, чтобы она держалась незаметно и не выпала.

Этой же рукой, в которой у вас зажата монета, вы берете стакан и заносите его над рукой с кулаком, где лежит монетка по мнению зрителей. Несколько раз постучите стаканом по кулаку. На последнем стуке расслабьте руку, чтоб монета выпала внутрь стакана, и в этот момент раскройте ладонь с кулаком, имитируя прохождение монеты через дно стакана. Важно хорошо отработать этот номер, чтобы все получалось ловко и при этом быстро, и зрители не успели опомниться и разоблачить вас.

Фокус со спичками

И наконец, расскажем, как делать фокусы со спичками, которые требуют лишь ловкости рук.

Как видят зрители. Фокусник зажимает между пальцами обеих рук по спичке. Расположив их перпендикулярно, он ударяет спички друг о друга, вследствие чего одна спичка проходит сквозь вторую.

Секрет фокуса. Перед тем как взять в руки спички, увлажните указательный палец правой руки. После этого зажмите спички между большим и указательным пальцами каждой руки. Ключ к этому трюку заключается в том, что зажатая в правой руке спичка серной головкой касается увлажненного указательного пальца и поэтому прилипает к нему, и если вы разожмете пальцы, спичка все равно продолжит «висеть».

Поверните зажатые в пальцах спички перпендикулярно друг к другу. Теперь начинайте вести левую спичку к правой, и в момент их столкновения разжимайте пальцы, пропуская левую спичку вперед, а потом сжимайте обратно. Нужно научиться делать это быстро и резко, имитируя удар спичек – тогда зрители не заметят подвоха.

Как научиться делать фокусы с платком

Любят зрители и фокусы с платком. Один из самых популярных таких трюков – «Прохождение монеты через платок». Как научиться его делать, станет понятно после просмотра следующего видеоролика:

Чтобы ваше выступление произвело нужное впечатление на зрителя и удивление вызывали даже самые простые фокусы, запомните несколько золотых правил, которые соблюдают опытные иллюзионисты: не повторяйте фокусы на бис, не рассказывайте технику их выполнения и не предупреждайте зрителей о том, какой фокус вы будете делать дальше. Так и эффект неожиданности будет достигнут, и загадка сохранится.

Фокусы с картами и их секреты конечно же продолжают манить всех любителей карточной магии. Поэтому я и уделяю большое внимание этой извечно популярной теме — фокусы с картами и их секреты соответственно.

В этом небольшом посте я дам небольшое описание фокуса и конечно же отснял видеоролики на тему, как это выполняется. Так что готовьтесь принимать ещё один фокус в свою коллекцию.

Итак, в чём же суть фокуса?

Вы демонстрируете зрителю четырёх Тузов и небрежно перевернув их кладёте на колоду рубашкой кверху. Так начинается фокус.

Теперь немножко болтаете со зрителем и кладёте этих тузов на стол отдельно друг от друга. В общем в конечном итоге у вас оказываются на столе 4 Туза отдельно лежащих друг от друга.

Теперь вы проводите руками над тузами или щёлкаете пальцами и предлагаете открыть каждую из стопочек.

Tadaaaaaam !!!

Вы переворачиваете первую и открываете все карты, но та мни одного туза не оказывается!

Хм…»Что за хрень?» — думаете вы и переворачиваете следующую стопку, но там тоже нет ни одного Туза. Та же самая картина повторяется, когда вы переворачиваете третью стопку.

«Ну это не удивительно!» — заявляете вы — «Так как все тузы у нас собрались уже в одну четвёртую стопку!»

Тут вы переворачиваете четвёртую стопку и оказывается, что все 4 Туза и впрямь уже тут.

Секрет фокуса

Ну секрет фокуса с картами конечно же не так сложен. Тут всё дело в искусно проделанном брейке перед самым началом фокуса.

А именно — вы берёте на брейк 3 «левых» карты и уже на них кладёте Тузов. После этого вы берёте 7 карт (4 туза+3 левых) и демонстрируете тузов, переворачивая их. Когда три перевернули остался один Туз, а под ним три левых карты.

Вот тут то вы и кидаете все эти карты наверх колоды и получается, что верхняя карта Туз, потом 3 левых, а потом опять 3 туза. И раскидав их по столу вы тем самым раскидываете одного Туза и три левых карты, а зритель думает, что разбрасываете всех 4-х Тузов.

Продолжайте изучать фокусы с картами и их секреты на страницах моего сайта и всё будет путём. Думаю этот фокус вам понравится ибо он и вправду хорош!

Советую научиться: ,

Магазин Cardician представляет подборку лучших обучающих материалов по фокусам с картами. Пособия подойдут не только для начинающих, в них могут найти полезные навыки и знания и опытные фокусники. Необходимый для фокусов реквизит можно заказать онлайн, выбрав его в электронном каталоге нашего магазина.

Как проходит обучение карточным фокусам?

Во-первых, это теория. Внимательно прослушайте видеоролик, прочитайте текст, разберитесь в деталях. При необходимости повторите урок.

Во-вторых, это практика. Без постоянной тренировки вы не только не сможете перейти к более сложным действиям, но и не окончите курс обучения простым карточным фокусам.

Карточные фокусы позволяют:

  1. Стать звездой любой вечеринки. Вам не дают покоя лавры Дэвида Копперфильда? Освоив нашу программу для новичков, вы легко затмите его своей популярностью! При этом все, что нужно для фокусов, это колода карт, харизма и ловкость рук.
  2. Наладить дружеские связи. Фокусы с картами производят неизгладимое впечатление на окружающих. В попытках разгадать секрет вашего мастерства человек с легкостью пойдет на контакт, и вы сможете сами обучить его «волшебным» приемам.
  3. Развлекать компанию детей. Если вам довелось присутствовать на детском празднике или нужно на некоторое время переключить внимание ребят, заняв их чем-нибудь, попробуйте показать им пару фокусов для начинающих. Гарантируем, малыши будут с интересом и восхищением смотреть на ваше мини-представление.

Мы рекомендуем осваивать фокусы с картами по видеообучению. В роликах фокусники профессионалы делятся тайнами и секретами, рассказывают о возможных сложностях и тонкостях ремесла. Если тщательно следовать их советам и рекомендациям, вы сможете не только впечатляюще тасовать колоду, но и откроете для себя новый мир эффектных карточных фокусов, магии и иллюзии. Удивляйте и восхищайте — вместе с Cardician!

Понравилась статья? Поделись с друзьями:

Чтение карт (function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date();k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, «script», «https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js», «ym»); ym(56793450, «init», { clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true });

Фокуcник при помощи чувствительности своих пальцев определяет за спиной, где лицевая сторона карт, а где краповая. Затем он усложняет эксперимент и узнает аналогичным образом достоинство и масть любой карты.

Секрет фокуса:

Вначале берете любое четное количество карт, например 10, разделяете эти карты пополам одну половину переворачиваете лицом вверх, а вторую оставляете лицом вниз и затасовываете обе половины друг в друга. Даете потасовать эти карты зрителю. Затем берете их за спину или под стол, отсчитываете сверху ровно половину, карты разделяете в этом месте, верхнюю половину переворачиваете и достаете эти карты. В каждой из половин будет одинаковое число перевернутых карт. Перед тем как повторить фокус, следует одну из половин снова перевернуть и перетасовать обе половины вместе. Этот фокус вы показываете 2-3 раза, а затем переходите к более сложному. Объединяете вместе колоду и даете ее перетасовать зрителю. Берете колоду обратно и переводите ее за спину, предварительно подсмотрев нижнюю карту. За спиной верхнюю карту переворачиваете и возвращаете ее лицом вверх на верх колоды. Колоду держите за короткие стороны, достаете из-за спины так, чтобы нижняя карта была направлена лицом к зрителям. Называете нижнюю карту, одновременно подсматривая перевернутую верхнюю карту. Колоду берете за спину, подсмотренную карту переводите под низ, предварительно перевернув ее, разворачиваете лицом вверх следующую верхнюю карту, возвращаете ее на верх колоды. Достаете колоду из-за спины и называете нижнюю карту, одновременно подсматривая перевернутую верхнюю. Далее повторяете этот процесс еще 5—6 раз, но не больше. Иначе это может надоесть зрителям. Такова механическая сущность данного фокуса.

Психологическая техника. Здесь главным отвлечением внимания является манера вашего поведения и соответствующий текст. Вы должны вести себя так, как будто вы действительно обладаете феноменальной чувствительностью пальцев и можете по количеству краски определять значение в масть карт. Причем всем своим видом вы должны показывать, что это очень сложное дело. Первая часть фокуса является прелюдией и создаст необходимую атмосферу. Сделайте вид, что oнa служит для вас разминкой и подготавливает пальцы к основной работе. Во второй части фокуса необходимо создать впечатление, что вы вообще не смотрите на карты. Для этого, доставая карты из-за спины, поверните голову в сторону. Левой рукой вы держите колоду за края, а кончики пальцев правой руки ощупывают лицо нижней карты. Называете эту карту медленно и по частям. Вначале цвет, потом масть и, наконец, достоинство. При этом вы в промежутках иногда делаете небольшие ошибки, которые затем исправляете. Когда вы, наконец, полностью назовете карту, поверните лицо к зрителям, как бы убеждаясь в правильности определения карты, смотрите при этом в глаза зрителей, а боковым зрением подсматриваете перевернутую верхнюю карту. Может случиться так, что кто-либо из зрителей знает секрет данного фокуса и потребует показать карты с тыльной стороны. Тогда вы, как бы не замечая данного требования, снова переводите колоду за спину, подсмотренную карту переводите под низ, но уже больше не переворачиваете следующую верхнюю карту, а просто достаете колоду и определяете подсмотренную карту осязанием пальцев. Затем, как ни в чем не бывало, уступая требованию зрителя, поворачиваете колоду и показываете ее тыльную сторону. Обычно такое требование можно предугадать по поведению зрителя и «замести следы» как раз перед его требованием. После этого фокус можно показывать в более замаскированном виде. Для этого вы все делаете точно так же, но только верхнюю перевернутую карту прикрываете другой картой, которая кладется крапом вверх, а перевернутая карта выдвигается из-под ее нижнего края как раз настолько, чтобы можно было подсмотреть ее индекс. Эта выдвинутая часть прикрывается рукой и после подсматривания задвигается под верхнюю карту. Затем вы показываете тыльную часть колоды, и даже знающие первоначальный секрет зрители не увидят ничего подозрительного. Аналогичным образом показываете еще 2—3 раза, убеждая зрителя в необоснованности его первоначальных подозрений.

Примерный текст: «Вы, наверное, слышали о феноменальных способностях Розы Кулешовой, которая могла читать кончиками пальцев. Конечно, я не достиг такого совершенства, но все же путем тренировки я значительно развил чувствительность кончиков пальцев и могу продемонстрировать это на картах. Как вы видите, карты имеют лицевую сторону и крап. В то время как крап на всех картах одинаков и краска на нем нанесена равномерно, лицевая сторона имеет разные рисунки и характер нанесения краски здесь уже резко отличается от краповой стороны. (Во время этого, как бы иллюстрируя сказанное, вы отсчитываете четное количество карт, 10 или 12, и разделяете его пополам). И это различие можно определить кончиками пальцев. Например, я беру небольшое количество карт, часть их оставляю крапом вверх, а часть переворачиваю лицом вверх и тщательно перемешиваю. Теперь вы также хорошо перетасуйте эти карты. Я беру их за спину и не глядя, разделяю на две части, в которых находится одинаковое число перевернутых карт. Чтобы вы не думали, что это случайность, я могу продемонстрировать это еще несколько раз. Можете самостоятельно попробовать, легко ли это сделать. Ну, а теперь, когда мои руки подготовились, я попробую показать вам сложный эксперимент. Пожалуйста, тщательно перетасуйте колоду… и т.д.».

Катерина

    предыдущая  | «Чтение карт» | следующая

    Фокусы с картами — Как работают фокусы с картами

    • То, как сценические фокусники делают фокусы с картами, может послужить уроком для изменения человеческого поведения.
    • Многие популярные фокусы содержат элемент вероятности или умения продавать, чтобы «заставить» вас что-то выбрать.
    • Подобно геймификации, манипуляция с помощью прайминга может иметь положительное применение.

    Наконец-то наука подтвердила то, о чем Пенн и Теллер говорили нам с года. началось в 2003 году: волшебства не существует. Действительно, группа исследователей использует уроки убедительных «сценических фокусов» с картами и многое другое, чтобы изучить, что эти методы могут рассказать нам о других мыслительных процессах и принятии решений.

    Подобные исследования часто вызывают шквал ответов вроде «Какой смысл в этой фальшивой науке?» Нет, некоторые люди с докторской степенью не решили, что им нужно доказывать, что магия не реальна. Правда в том, что даже такие хорошо изученные социальные явления, как сценическая магия, все же должны быть проанализированы, чтобы понять, почему и как они действуют на нас.

    По мере того, как ученые раскрывают все больше тайн о том, как работает мозг и как люди обрабатывают информацию, у них появляются еще более совершенные модели, чтобы начать анализ того, почему мы легковерно следуем фокусам.

    🌌 ➡ 🤯

    Вселенная поражает воображение. Наши тоже. Давай потусим вместе.

    В своей статье два психолога из Голдсмитс, Лондонский университет, рассматривают историю исследований «прайминга», который является общим термином для того, как сценические фокусники влияют на зрителей. Они объясняют:

    «Эта статья показывает, что естественное встраивание штрихов в речь и жесты человека эффективно влияет на принятие решений людьми. Точно так же наши результаты согласуются с выводами из литературы по слепоте выбора, показывая, что люди часто не знают настоящей причины своего выбора».

    В ходе эксперимента исследователи показали участникам видео, содержащее подготовительное упражнение и фокус, в котором их подталкивали к выбору трех бубнов. «Наши результаты показывают, что большое количество участников выбрали целевую карту, сообщая о том, что чувствуют себя свободно и контролируют свой выбор», — объясняют они.

    Прочитать это
    • Долгая, извилистая история «Камень-ножницы-бумага»

    Принимая во внимание эти наблюдения — фокусники эффективно настраивают свою аудиторию и что люди в целом не могут объяснить, что привлекло их к той или иной карте или варианту — исследователи считают, что то, как маги манипулируют людьми, — отличный способ изучить, как работают эти явления. И, говорят они, это может привести к новому пониманию того, как мы можем «манипулировать» впечатлениями людей об их выборе в других контекстах.

    Результаты экспериментов с карточными фокусами Goldsmiths, Лондонский университет.

    Ювелиры, Лондонский университет

    Из исследования:

    В целом, 17,8 [процентов] участников выбрали тройку бриллиантов, 38,9 [процентов] выбрали тройку и 33,3 [процента] выбрали бриллиант. Тройка бубнов была наиболее часто выбираемой картой, за ней следовала тройка червей. [Мы] сравнили эти результаты с условием, в котором участников просили выбрать карту после просмотра видео того же исполнителя и сценария без использования какого-либо конкретного простого числа, а также со случайным распределением. Наши участники выбирали тройку бубнов значительно чаще, чем видео без прайма. Точно так же участники выбирали тройку значительно чаще, чем видео без прайма и рандомной раздачи.

    Зрители, наблюдавшие за трюком с праймингом , сообщали о том же уровне чувства «свободы» (в смысле свободной воли), что и те, кто смотрел трюк без прайминга. Даже люди, выбравшие тройку бубнов, выполнив задуманное, не чувствовали себя менее свободными в своем выборе, чем любая другая группа. Тем не менее, исследователи сообщают, что менее пятой части этих людей смогли определить , почему они выбрали тройку бубнов.

    Эксперимент звучит немного суперзлодейски — они упоминают «контроль над разумом», — но он не отличается от такой идеи, как геймификация, когда студенты или участники стимулируются с помощью идей, взятых из игр. Вы можете геймифицировать и в плохом смысле.

    Связанная история
    • Как сделать этот впечатляющий математический фокус

    Контекст является ключевым фактором для полезного и продуктивного применения такого рода знаний. Что, если внушение, вдохновленное сценической магией, могло бы помочь большему количеству людей бросить курить или принять решение заняться спортом? Это, по крайней мере, более полезно, чем другое основное применение простых чисел: от мошенников, занимающихся мошенничеством, от классического мошенничества с картами до целой категории хакерских атак, известной как социальная инженерия.

    Сотни (тысячи?) лет, когда умные люди разрабатывали убедительные, занимательные фокусы, мы понимаем, что что-то в них очаровывает публику. На самом деле то, насколько мы готовы отказаться от своего неверия, похоже, является частью того, почему мы любим сценическое волшебство. Мы знаем, что это фальшивка, и до сих пор смотрим на таких фокусников, как Пенн и Теллер, Дэвид Копперфильд и Крисс Энджел.

    В 2015 году исследователи McGill выпустили это короткое видео, сопровождающее аналогичное психологическое исследование:

    Посмотреть полный пост на Youtube

    В своем исследовании ученые сравнили человеческие результаты с полным набором сценических магических чар и трюков с тем же «магическим трюком», выполненным с использованием только компьютерной симуляции. Рассматриваемый трюк заключается, по сути, в перелистывании колоды, чтобы участник сразу увидел одну карту, которую вы предварительно выбрали для него.

    Выбор начала розыгрыша с одной и той же карты каждый раз является примером простого числа. И то, как это работает психологически — потому что мы хватаемся за одно изображение за раз, реагируем с задержкой на быстрое разбрызгивание остальной части колоды и т. д., — усугубляется волнением от переживания.

    По крайней мере, эта часть совсем не чушь.

    Кэролайн Делберт

    Кэролайн Делберт — писатель, заядлый читатель и пишущий редактор журнала Pop Mech. Она также энтузиаст практически всего. Ее любимые темы включают ядерную энергию, космологию, математику повседневных вещей и философию всего этого.

    Почему фокусники делают карточные фокусы

    Все видели кино.
    Все видели карточный фокус.
    Есть ужасные; есть выдающиеся.

    карточная ловкость рук

    Некоторым нравятся ужасные карточные фокусы.
    Выдающийся карточный фокус нравится богатым и бедным, мудрым и глупым, высоким и низким, молодым и старым, пьяным и трезвым.

    Но мало кто лично видел выдающийся карточный фокус.

    По словам фокусника Джона Финча, карточные фокусы могут быть ужасными по следующим причинам:

    1. Каждый знает один, и большинство из тех, кто занимается им, тратят больше времени на исполнение, чем на практику.

    2. Многие карточные фокусы длинные, сложные и трудные для понимания. Это приводит к путанице. Путаница — это не магия.

    3. Они предсказуемы. Большинство карточных фокусов, знакомых непрофессионалам, имеют один и тот же сюжет.
      Карта то теряется, то — неожиданно — оказывается.

    Что касается 1., большинство людей плохо делают карточные фокусы просто потому, что они верят, что секрет магии заключается в знании секрета фокуса. Есть много важных факторов, которые могут создать или разрушить карточный фокус, в том числе ловкость рук, неправильное направление, юмор и сюжет. Подсказка: сюжет должен быть лучше, чем «Карта была потеряна, но теперь я ее нашел».

    Что касается 2., то большинство карточных фокусов слишком длинные, слишком запутанные и сложные для понимания.
    Почему это? Большинство людей, выполняющих карточные фокусы, тратят 90% времени на открытие и 10% (если таковые) на разоблачение. Другими словами, у них есть метод, который может занять минут только для того, чтобы найти карту. Это скучно для всех, кроме исполнителя.

    Одним из примеров является этот каштан, фокус с 21 картой (на самом деле есть два фокуса, часто называемые этим именем, но я имею в виду хромой… тот, который вы, вероятно, видели).
    После того, как карта выбрана и возвращена, колода делится на три столбца по семь карт.
    Исполнитель задает вопрос, берет карты, а потом получается еще меньше интересного.
    Карты снова раздаются в три столбца по семь карт.
    Исполнитель задает еще один вопрос.
    После этого — наконец, кульминации — исполнитель раскрывает карту (надеюсь, интересным способом).

    Признаюсь, когда я впервые увидел этот трюк, он мне очень понравился.
    Правда, мне было шесть лет.
    Я был в недоумении, как можно найти мою карту.
    Я знал, что он ее не видел, и я знал, что она совершенно затерялась среди других карт.
    В то время мне этого было достаточно.

    Теперь, когда я вижу это, я борюсь с зевотой.
    Недостаточно, чтобы трюк вызывал недоумение.
    Это должно быть потрясающе.

    Если он не рассказывает историю, то я хочу, чтобы о нем рассказывали истории.

    Чтобы интересно выполнить карточный фокус, вы должны знать не только то, как он делается, но и то, как его делать. Между ними огромная разница.

    Знание секрета трюка — это не то же самое, что знание того, как его выполнять, а знание секрета сотен трюков ничего не значит, если каждый из них не может быть выполнен изящно.

    Большая часть действия этой маленькой шарады из 21 карты связана с раздачей карт по рядам и столбцам. Все это для того, чтобы исполнитель мог разглядеть карту. Фокусник-чемпион может определить правильную карту за считанные секунды, и он завершает необходимую (но недостаточную) фазу фокуса — тогда он может потратить на презентацию столько времени, сколько ему нужно.

    Почему бы вместо этого не изучить лучший, более быстрый и незаметный метод? Есть много методов, которые дают вам знание выбранной карты за секунды, а не за минуты.

    Можно возразить, что все это время можно заполнить драматической болтовней, но это отговорка.
    Если вы ограничены этим методом, вы ограничены тем, что ваша производительность будет испорчена из-за прерываний. Если ваша драматическая речь важна, тем больше причин выбрать лучший метод — таким образом вы сможете больше сосредоточиться на своем театре, а не на своем неуклюжем методе.

    Всегда должна быть одна цель — простота. Простота не достигается легко.
    Одно из моих любимых исполнений — карта под напиток (или солонку, или свечу и т.п.).
    Мой участник выбирает карту, при желании рисует на ней рисунок,
    кладет ее обратно на середину колоды и этот участник перемешивает карты.
    В этот момент я часто отступаю на 5 или 10 шагов.
    Остаюсь, щелкаю пальцами, его оскверненная карта теперь у него под бутылкой.

    В приведенном выше сценарии вся ноша лежит на моих плечах.
    Волшебство происходит почти полностью в руках участника — оно близкое и личное. Это не зрелище, происходящее далеко в руках фокусника и прижатое к его груди.
    Сюжет понятен, кульминация неожиданная.
    Я полностью уверен, что мой участник, молодой или старый, мудрый или глупый, без труда расскажет эту историю.

    Что касается 3, к счастью, большинство профессиональных магов, даже плохих, достаточно осведомлены, чтобы не останавливаться на простом поиске карты. Некоторые из лучших карточных фокусов не имеют такой темы; более того, во всех трюках, которые я проделываю, когда нахожу карту, откровение гораздо более захватывающее и запоминающееся, чем открытие.

    Под «откровением» я подразумеваю способ, которым я показываю, что знаю карту.
    Он может появиться в вашем кармане, он может появиться на потолке, он может оказаться свернутым внутри кубика льда в вашем напитке, он может появиться под вашим напитком, раньше он казался свернутым во рту, но я этого не делаю. это больше, потому что я чувствую, что это безвкусица.

    Иногда у меня есть два человека, которые выбирают карту, по одной для каждого из них, затем запоминают свои карты, затем обе карты меняются местами в руках так, чтобы первый человек держал карту второго человека, а второй человек держал карточка первого человека — я уверен, вы согласитесь, что это более удивительно, чем то, что я нашел любую карточку.

    Все вышесказанное по-прежнему не дает ответа на вопрос «Почему фокусники занимаются карточными фокусами?»
    Почему вы не видите фокусника, выполняющего три трюка с карандашом, а за ним другого фокусника, демонстрирующего свои лучшие фокусы с карандашом? Или фокусы с зонтиком, или фокусы с наперстком, или фокусы с туфлями?

    Я знаю, о чем вы думаете…

    Это потому, что в колоде четыре масти и четыре сезона в году; 52 карты в колоде и 52 недели в году; 13 значений карт и 13 фаз лунного цикла. Несомненно, это должно быть причиной того, что фокусники любят играть в карты.

    Неправильно.

    Фокусники делают карточные фокусы из-за следующего:

    1.  Универсальность . С одной колодой карт я мог развлекать и удивлять группу в течение часов . Уловок с зонтиками не так много (плюс, я лучше пойду на вечеринку с колодой в кармане, чем с зонтиком). Это не значит, что я действительно так делаю, но приятно осознавать, что я готов на случай, если забуду свои наперстки.

    2.  Знакомство с публикой . Между прочим, магия наперстков раньше была в моде; но никто не знает, что такое наперсток в наши дни.
    Любой посредственный фокус со знакомым предметом в десять раз лучше отличного фокуса с незнакомым предметом. Каждый, у кого есть хоть немного мозга, знает, что такое колода карт. То же самое можно сказать и о монетах (что объясняет, почему магия монет уступает по популярности карточной магии). Можно сказать, что монеты более распространены, чем игральные карты. Это верно, но это только одна из причин популярности карточной магии. Следующая причина…

    3. Практичность . Не так уж много такого маленького реквизита, как колода карт, способных заворожить публику на несколько часов. По мере того, как я продвигался в магии, я начал ценить ценность появления на мероприятии без какого-либо реквизита и представления. Когда мое контактное лицо спрашивает: «Вам что-нибудь нужно?» Я чувствую себя очень комфортно, говоря: «Нет». Помогает то, что у меня в кармане пачка из 52 помощников. Значит ли это, что я только и делаю, что играю с картами? Конечно нет. Я выступал на мероприятиях, где не сделал ни одного карточного фокуса.

    Окончательный вердикт карточным фокусам

    При правильном использовании карточные фокусы могут быть чрезвычайно эффективными фокусами.

    Теперь вы знаете, что фокусники любят играть в карты по трем причинам. Вы также знаете, что фокусы с картами похожи на фильмы: есть хорошие и плохие.

    Если вы или кто-то из ваших знакомых когда-либо выполнял или был свидетелем неудачного карточного фокуса,
    , пожалуйста, немедленно обратитесь к профессиональному фокуснику.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *