Памятка Как писать подробное изложение
Внимательно прослушайте (прочитайте) текст, который вам предстоит письменно изложить.
Обдумайте содержание текста, определите значение непонятных слов (по словарю).
Прослушивая (читая) текст второй раз, записывайте в черновике ключевые слова, наиболее яркие выражения; некоторые слова, употребленные для связи предложений и абзацев текста. Затем составьте план.
Пользуясь своими записями и составленным планом, приступайте к написанию чернового варианта изложения.
Отредактируйте черновик, обращая внимание на:
— точность передачи сюжета, фактов, логику развертывания темы, связь между предложениями и микротемами текста;
— соответствие изложения типу и стилю речи исходного текста;
— соблюдение лексических и грамматических норм;
— орфографическое и пунктуационное оформление текста.
6. Перепишите текст, затем внимательно проверьте его.
Сжатое изложение считается наиболее трудным видом заданий, так как нужно не только без искажения передать содержание исходного текста, но и удачно применить сжатие (компрессию) информации. В результате должен получиться новый текст, который, как и любой другой текст, должен обладать смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. Но в отличие от «обычного» текста, в нем максимально точно должен быть выражен смысл исходного текста при минимальной затрате речевых средств. Сжатое изложение должно быть текстом, коротким по форме, но не бедным по содержанию. Чтобы справиться с данной работой на экзамене и успешно написать сжатое изложение, нужно научиться выполнять сложные умственные операции, связанные со смысловой переработкой исходного текста и применением специальных приемов его сжатия. Приступая к серьезной подготовке, помните, что каждый из вас вполне может находиться в так называемой «группе риска», то есть относиться к числу таких учеников, которые не умеют определять в прочитанном или прослушанном тексте основную мысль, затрудняются её точно и чётко сформулировать, плохо справляются с делением текста на смысловые части и составлением плана, далеко не всегда владеют умением подбирать лексические и грамматические средства, наиболее уместные при кратком изложении материала.
Имейте в виду, что, по подсчётам специалистов, таких учеников в 9-м классе почти 80%! А между тем краткое изложение смысла текста является одним из основных показателей понимания прочитанного. Вот почему сжатию текста надо специально учиться.Прежде всего, нужно знать разные способы сжатия исходного текста – как с точки зрения содержания, так и с точки зрения поиска оптимальных языковых средств.
Назовём способы смыслового сжатия исходного текста.
1. Исключение. Как правило, при сжатии текста исключаются подробности, детали, конкретные примеры, числовые данные, авторские пояснения, отступления, подробные описания, рассуждения и т.п. Для того, чтобы это сделать, нужно сначала разделить полученную информацию на главную с точки зрения основной мысли текста и второстепенную (несущественную), а затем исключить второстепенную. Сжатое изложение предполагает сохранение главной информации и исключение второстепенной.
2. Обобщение. При обобщении материала сначала вычленяются единичные факты, однородные проблемы или мелкие вопросы, выделяется в них то, что их объединяет, является общим, а затем подбираются языковые средства для их обобщенной передачи.
Сжать можно не только саму информацию (путём исключения или\и обобщения), но и форму её изложения. Другими словами, не сокращая мысли, можно передать её в более простой языковой форме. Такой способ компрессии текста обычно называют способом языкового сжатия текста. В основе этого способа лежит идея упрощения: сложные, развернутые синтаксические конструкции преобразовываются и упрощаются. Этот способ основывается на явлении избыточности речи. Дело в том, что в естественной речи используется гораздо больше слов, чем необходимо для выражения определенной мысли, поэтому существуют «резервы» для её упрощения.
Основные приемы языкового сжатия исходного текста:
Памятка для обучающегося
Памятки учащимся начальной школы
Как работать с памяткой
1. Прочтите внимательно название памятки и подумайте, почему она так озаглавлена. В названии – суть памятки.
2. Изучите внимательно содержание памятки.
3. Ответьте на вопрос: «Все ли я делаю так, как советуют памятки?»
4. Если Вы что-то делаете по-другому или в иной последовательности, подумайте, почему лучше делать так, как говорится в памятке. В случае затруднений или возникновения сомнений обратитесь за разъяснением к учителю.
5. Теперь постарайтесь выполнить задание так, как советует памятка.
6. Для этого прочтите пункт 1, проговорите его про себя и выполните его. Это будет первый шаг. Обратитесь ко второму пункту памятки и выполните все действия в той же последовательности. И так шаг за шагом.
7. После выполнения упражнения обратитесь к памятке еще раз и проверьте, хорошо ли Вы усвоили ее содержание. Не пренебрегайте этим последним советом: в следующий раз при выполнении подобного упражнения памятки может не оказаться под рукой.
КАК СОБИРАТЬ ПОРТФЕЛЬ
1. Выложи всё из портфеля.
2. Посмотри в дневнике, какие уроки будут завтра.
3. Вспомни, что нужно принести на каждый урок.
4. Уложи тетради в специальную папку или отделение портфеля.
5. Проверь содержимое пенала (2 ручки с синей пастой, ручка с зелёной пастой, простой карандаш, цветные карандаши, линейка)
6. Наточи сломанные карандаши.
7. Сложи нужные учебники.
8. Проверь ещё раз по дневнику готовность к каждому уроку.
Как работать над параграфом учебника
1. Внимательно прочитай название параграфа, уясни, о чём в нём говорится.
2. Прочитай весь параграф. Найди в нём главное. Отметь непонятные места, выражения, слова. Попытайся разобраться в них самостоятельно. В случае необходимости обратись к предыдущим параграфам, к своим товарищам, а если нужно, к учителю.
3. Проследи из каких частей состоит правило, какие признаки изучаемого материала в нём отличаются. Найди эти признаки в примерах.
4. Сопоставь изучаемый параграф с параграфом, в котором излагается похожий материал, изученный ранее. Найди в них сходное и различное.
5. Установи, что ты узнал из нового параграфа.
6. Перескажи содержание параграфа.
7. Попытайся запомнить вывод из параграфа, а правило выучи наизусть.
8. Проследи по учебнику, как применяется данное правило. Сделай то же на своем примере. Если ты выполнял задание письменно, проверь написанное.
Памятка-инструкция по самоподготовке
1. Выполнять домашнюю работу нужно начинать в точно установленное время.
2. Прежде чем начинать заниматься, проверь готовность рабочего места.
3. Приступая к работе, сосредоточься, подумай, с чего начнёшь.
4. Старайся все затруднения разрешить самостоятельно.
5. О задании узнавай в дневнике или по закладкам в учебнике.
6. Забыл правило, постарайся вспомнить, проверь себя по учебнику.
7. Начинай самоподготовку в определённом порядке.
8. Через каждые 35-40 минут работы, связанной со зрительной нагрузкой, делай перерывы на 5-10 минут для отдыха.
Работа над словом (анализ слова).
1. Подбери родственные слова (сущ., прил., гл.). Выдели в них корень.
2. Разбери данное слово по составу.
3. Морфологический разбор данного слова.
4. Составь простое предложение с данным словом.
5. Выполни разбор предложения по членам.
6. Игра с данным словом
Правило проверки
Наметь порядок выполнения проверки: сначала проверь по смыслу, потом проверь по написанию.
Чтобы проверить предложение по смыслу:
1) Прочитай предложение вслух.
2) Проверь, подходят ли слова друг другу.
3) Нет ли пропуска слов в предложении.
4) О чем говорится в предложении, бывает ли так.
Чтобы проверить предложение по написанию:
1) Читай каждое слово по порядку по слогам и выделяй каждый слог.
2) Проверь, подходят ли буквы к слову.
3) Нет ли пропуска букв?
Памятка для проверки орфограммы
1. Какую букву (какие буквы, часть слова) проверяешь?
2. На какое правило? Определи способ проверки (какое правило следует применить, или проверить по словарям, или другой способ).
3. Выполни все «шаги» (ступени) проверки, не пропусти! Сделай вывод, как писать правильно.
4. Напиши правильно.
Как готовить домашнее задание по русскому языку
1. Работу начинай с работы над ошибками. Повтори правила, которые забыл.
2. Выучи и повтори заданное правило. Придумай свои примеры на это правило.
3. Прочитай задания упражнения.
4. Прочитай всё упражнение. Устно выполни задания к нему.
5. Выполни упражнение письменно.
6. Проверь всю работу.
Правила списывания предложения или текста
1. Прочитай предложение, текст.
2. Подумай, понимаешь ли ты, что будешь писать.
3. Прочитай внимательно первое предложение.
4. Запомни, как пишутся слова в предложении.
5. Напиши его, диктуя себе каждое слово по слогам.
6. Проверь, правильно ли ты списал.
Точно так же работай над следующими предложениями.
Правило-совет для читателя
1. Старайся читать вслух, не торопись, глубже вникай в смысл прочитанного.
2. Обрати внимание на то, как ведут себя герои книг, учись у них хорошему.
3. Закрывая книгу, подумай, чему она тебя научила.
4. Умей беречь книгу!
Основная памятка для заучивания наизусть
1. Прочитай вслух стихотворение.
2. Подумай и скажи одним предложением, о чём оно?
3. Тебе понравилось стихотворение? Почему?
4. Прочитай вслух ещё раз. Если ты прочитаешь странные или не очень понятные слова, постарайся их запомнить.
5. Уточни, что обозначают непонятные слова и научись их правильно произносить.
6. Прочитай стихотворение ещё раз. Всё ли понятно теперь?
7. О чём (о ком) говорится в начале стихотворения?
8. Прочитай начало стихотворения. Попробуй повторить его по памяти.
9. Начни читать стихотворение наизусть.
10. Попробуй повторить те строчки, которые ты уже запомнил (4-8 строк).
11. Повтори первое четверостишие полностью.
Далее работа по п. 8-11, предлагаем ребёнку запомнить по 2-4 строки, прибавляя их к уже ранее заученным.
Знакомство с новой книгой
1. Рассмотри обложку книги.
2. Прочитай фамилию автора и название произведения.
3. Внимательно рассмотрите иллюстрации, перелистывая книгу.
4. Определи примерное содержание книги.
5. самостоятельно прочитай рассказ (стихотворение, сказку и т.д.)
Работа со сказкой
1. Как называется сказка, кто е сочинил?
2. Перечитай сказку. Как ты думаешь, какая она (бытовая, волшебная, о животных)?
3. Кто в сказке действует? Какие это герои?
4. какие события описываются в сказке?
5. Побеждает ли кто-нибудь в сказке и почему?
6. Найдите в сказке слова и выражения, которые хочется запомнить?
7. Как относится автор к своим героям?
8. Что из этой сказки вам запомнилось больше всего?
Как работать над кратким пересказом по плану?
1. Раздели рассказ на смысловые части.
2. Перечитай рассказ по частям, составь мысленно картины по его содержанию.
3. В каждой части рассказа выдели важные мысли (2-3 предложения)
4. Перескажи каждую часть по плану (при затруднении можно заглядывать в книгу)
Как составить план рассказа?
Прочитай рассказ целиком, обращая внимание на то, как построен текст.
1). О чём говорится в начале рассказа?
2). Какие события описаны дальше?
3).Чем заканчивается текст?
2. Раздели рассказ на смысловые части (одна часть отличается от другой содержанием)
3. Определи главное в каждой части, отметив в тексте основные предложения.
4. Перечитай их, расскажи своими словами, о чём говорится в данной части. Подбери к ней заголовок.
5. Запиши свой заголовок к каждой части.
6. Проверь себя по книге, определи, отражает ли заголовок главное. Не повторяется ли название, не пропущено ли что-либо важное.
Как решать задачи
1. Прочитай задачу и представь себе, о чем говорится в задаче.
2. Запиши задачу кратко или выполни чертеж.
3. Поясни, что показывает каждое число, повтори вопрос задачи.
4. Подумай, можно ли сразу ответить на вопрос задачи. Если нет, то почему. Что нужно узнать сначала, что потом?
5. Составь план решения.
6. Выполни решение.
7. Проверь решение и ответь на вопрос задачи.
5.1 Лабораторный отчет и Лабораторная записка – Основы инженерно-технических коммуникаций
Основной корпус
В лабораторном отчете представление данных, анализ и объяснение должны быть тщательными и не должны делать предположений о знании читателем лабораторного фона или эксперимента. Лабораторная записка предполагает, что читатель знаком с фоном и процедурой конкретной лаборатории, но включает полученные результаты, ответы на вопросы для обсуждения, общие выводы и рекомендации.
Различные инструкторы или даже работодатели могут запрашивать различный контент в зависимости от ситуации и своих конкретных потребностей или интересов, но изложенная здесь организация и информация обеспечат прочную основу для развития и адаптации в будущем.
Как всегда, полагайтесь на конкретные требования к заданию и документацию для вашего класса и преподавателя. В этой главе изложены общие рекомендации, но на практике могут быть некоторые отличия. Например, в некоторых случаях инструктор может попросить каждого члена команды написать Заключение или Резюме, но в других случаях группа будет писать отдельное Заключение или Резюме.
Лабораторные отчеты и Лабораторные записки должны быть написаны в виде абзацев с использованием заголовков для основных разделов, таких как Введение, Экспериментальная методология и т. д. Нет ограничений по длине; однако лабораторный отчет будет короче лабораторного отчета.
Представлено:
Инст. Название
GTA Название
Создано:
Командное письмо
Член команды 1
Член команды 2
Член команды 3
Член команды 4
Engineering 1181
Университет штата Огайо
Колумбус, Огайо
Дата Месяц Год
Резюме
Резюме часто приводится в начале отчета, чтобы предоставить краткий обзор читателям, которые могут или не хотят читать полный отчет. Резюме также может быть отдельным документом, описанным здесь. Резюме должно занимать одну страницу без подзаголовков. При включении в лабораторный отчет сводка не должна включать или ссылаться на таблицы и рисунки в отчете. Допускается повторение информации из остальной части лабораторного отчета, однако резюме не должно включать какую-либо новую информацию или выводы, которые еще не изложены в другом месте. По этой причине рекомендуется писать резюме в последнюю очередь.
Полное содержание и руководство по написанию см. в разделе «Краткий обзор».
Оглавление
Официальные документы часто содержат оглавление, чтобы помочь пользователям найти определенную информацию или разделы. Каждый основной раздел должен быть указан в оглавлении с номером страницы.
Введение | 1 |
Экспериментальная методология | 1 |
Результаты | 2 |
Обсуждение | 4 |
Выводы и рекомендации | 6 |
Каталожные номера | 7 |
Приложение А | 8 |
Приложение B | 10 |
Приложение С | 11 |
Введение
Введение должно представлять собой абзац, содержащий цели лабораторной работы и обзор того, что читатель может ожидать найти в отчете.
- Укажите цель лабораторного занятия. Хотя это указано в лабораторных документах, цель должна быть изложена вашими собственными словами.
- Предоставьте краткий обзор или «дорожную карту» содержания отчета.
Экспериментальная методология
В этом разделе должны быть подробно описаны процедура и оборудование, используемые в лаборатории.
- Опишите этапы эксперимента в форме абзаца. Цель состоит в том, чтобы читатель понял и смог воспроизвести эксперимент.
- Объясните, как и где оборудование используется в эксперименте. Нет необходимости подробно объяснять, как работает обычное оборудование, такое как вольтметр или тензодатчик, но в отчете должно быть указано, какое оборудование потребуется для воспроизведения эксперимента. Изображения должны быть добавлены для поддержки текста, когда это уместно.
Результаты
В разделе «Результаты» должны быть описаны все наблюдения и данные, относящиеся к цели лаборатории.
- Предоставьте объективные наблюдения из лаборатории. Что было замечено в ходе эксперимента? Пример: Когда AEV двигался по трассе, было замечено, что скорость уменьшилась на наклонной части трассы. На испытаниях 2 и 3 AEV прекратил движение вперед в верхней части склона и начал катиться назад.
- Представьте необработанные данные по каждой основной части эксперимента, а затем проанализируйте, как эти данные были проанализированы для получения окончательных результатов.
- Предоставьте результаты в порядке экспериментальной методики.
- Включите любые данные, которые будут обсуждаться позже в отчете. Это единственный раздел, в котором должны быть представлены результаты.
- Используйте комбинацию текста, рисунков, таблиц и уравнений, чтобы представить данные как можно яснее. Должно быть достаточно описательного текста, чтобы провести читателя по результатам и объяснить любые предположения или анализ, выполненный для получения результатов.
- ПРИМЕЧАНИЕ. Необработанные данные могут быстро переполниться и затруднить чтение результатов. Некоторые данные, особенно большие таблицы значений, можно поместить в приложение и ссылаться на них по мере необходимости, чтобы повысить удобочитаемость вашего отчета. Если вы не обсуждаете содержание таблицы или рисунка, оно может быть помещено в приложение.
Рисунки используются для лучшего описания того, что трудно передать в тексте или в таблице. Графики используются для визуального представления данных. Диаграммы или изображения могут использоваться для демонстрации результатов, которые трудно описать словами. Дополнительные сведения см. в разделе «Эффективное использование графики и визуальных элементов».
Таблицы обычно используются для отображения различных значений данных, которые не подходят для рисунка или для которых важно числовое значение. Хорошим признаком того, что таблица может быть необходима, является то, что абзац содержит много значений данных.
Уравнения необходимы всякий раз, когда расчет является частью анализа, если только это не расчет, в котором существует универсальное понимание связанного уравнения, например, среднее значение набора чисел.
Обсуждение
Обсуждение должно проанализировать данные, представленные в разделе «Результаты», сравнить их с ожидаемыми значениями, основанными на существующей теории, и устранить возможную ошибку.
- Обсудите, какие тенденции или их отсутствие присутствуют в результатах, имеющих отношение к задачам лаборатории. Этот раздел должен отвечать на вопрос: «Что ясно показывают результаты?»
- Этот раздел требует максимального понимания теории, лежащей в основе эксперимента, чтобы дать контекст результатам. Пример: Напряжение было больше, когда колено подвергалось динамическим нагрузкам, чем когда оно подвергалось статическим нагрузкам.
- При необходимости ссылки на рисунки из раздела «Результаты» по названию; цифры обычно не представлены в Обсуждении.
- Определите, были ли наблюдаемые тенденции ожидаемыми на основе теории.
- В этом разделе следует обсудить, «имеют ли смысл результаты». Можно было бы ожидать, что работа двигателя на более высокой скорости будет потреблять больше энергии, чем на более низкой скорости. Это то, что вы увидели в своих результатах?
- Результаты следует количественно сравнить с теорией. Подтверждают ли соответствующие уравнения и существующие знания в этой области результаты эксперимента?
- Раскройте ограничения и границы эксперимента или источники ошибок. Почему ваши данные не совсем совпадают с теорией? Потенциальные ошибки следует указывать независимо от того, считается ли, что они повлияли на данные.
- Следует обсудить как систематическую, так и случайную ошибку. Какие ошибки могли произойти и как они повлияют на данные? См. «Устранение ошибок в лабораторной документации» в (Глава 3).
- Если очевидно, что ошибка действительно повлияла на данные, это следует признать и сообщить об ожидаемых последствиях.
- Предлагаемые модификации эксперимента, которые уменьшат или устранят эти ошибки, не должны быть представлены в обсуждении.
Выводы и рекомендации
В этом разделе должны быть обобщены результаты эксперимента и предложены рекомендации по сценарию, включая методы снижения влияния ошибки.
- Подведите итоги эксперимента и результатов, а также выделите ключевые моменты обсуждения. Этот раздел из 1-2 абзацев не должен содержать новых данных, которые уже не являются частью других разделов отчета, а должен объединять идеи из всего документа.
- Сформулируйте свои выводы. Обеспечьте количественную поддержку высокого уровня на основе данных, где это применимо. Как эти идеи соотносятся с задачами и результатами лаборатории? Как ваши выводы связаны с целью лаборатории? Пример: Прочность на растяжение синтетического материала была выше, чем у натурального материала, поэтому для разрушения требовалось на 5% больше напряжения.
- Обсудите возможные решения для всех ошибок, упомянутых в Обсуждении. Пример: Ошибка синхронизации может быть сведена к минимуму путем использования нескольких таймеров для каждого запуска или добавления автоматического таймера на основе датчика, который не зависит от времени реакции человека.
- Предоставьте рекомендации для сценария, заданного в начале лабораторной процедуры, на основе ваших выводов.
Список литературы
Список литературы, цитируемой в отчете.
- Ссылка на любые источники, использованные при создании или выполнении лабораторной процедуры. Бывший. лабораторные документы или руководства по интерпретации данных.
- Включите любые ресурсы, использованные для написания предыстории или обсуждения. Это могут быть более теоретические источники, такие как учебники или журнальные статьи.
Дополнительную информацию см. в разделе Цитаты и стили цитат.
Приложения
Создайте новое приложение для каждой категории содержимого.
- Назовите каждое приложение, используя формат Приложение A: Описательное название. Например, отчет может содержать приложения:
- Приложение A: Принципиальные схемы
- Приложение B: экспериментальные данные
- Приложение C: Уравнения и примеры расчетов
- Расположите приложения в том порядке, в котором они упоминаются в вашем отчете — каждое приложение должно начинаться с новой страницы. На каждое приложение должна быть ссылка в документе.
- Начинайте метки рисунков и таблиц с 1 в каждом приложении. Каждой числовой метке будет предшествовать буква приложения и точка без пробелов (например, A.1 или B.3). Метки должны быть отформатированы, как описано в разделе «Эффективное использование графики и визуальных элементов».
- Аккуратно организуйте и отформатируйте каждое приложение. Приложения не должны быть хранилищем беспорядочной или посторонней информации.
- Не повторяйте рисунки и таблицы между приложением и основным текстом. Каждый элемент должен появиться в отчете только один раз.
Памятка
Дата:
Кому: Инст. Имя и имя GTA
От кого: Групповое письмо — Член команды 1, Участник команды 2, …
Тема: Название лаборатории
Введение
Введение должно быть абзацем, содержащим цели лаборатории и обзор того, что читатель можно ожидать найти в отчете.
- Укажите цель лабораторного занятия. Хотя это указано в лабораторных документах, цель должна быть изложена вашими собственными словами. Пример: В этой лаборатории были протестированы четыре типа балок, чтобы определить, какая из них имеет наибольшее отношение прочности к весу (граммы-фунты).
- Предоставьте краткий обзор или «дорожную карту» содержания отчета.
Результаты и обсуждение
В лабораторной записке «результаты» и «обсуждение» объединены под одним заголовком, но в процессе написания полезно различать их. Следуйте рекомендациям для каждого раздела ниже при составлении меморандума, но знайте, что они будут объединены под единым заголовком «Результаты и обсуждение» в окончательном документе.
[Результаты]
Раздел «Результаты» должен представлять собой краткий отчет обо всех значимых результатах — описание наблюдений и данных, которые имели решающее значение для целей и результатов эксперимента. Спросите, , какая информация нужна моему читателю, чтобы он мог понять окончательные выводы меморандума?
- Обеспечить объективные наблюдения из лаборатории. Что было замечено в ходе эксперимента? Пример: Когда AEV двигался по трассе, было замечено, что скорость уменьшилась на наклонной части трассы. На испытаниях 2 и 3 AEV прекратил движение вперед в верхней части склона и начал катиться назад.
- Это единственный раздел, кроме приложения, в котором должны быть представлены результаты.
- Как правило, сочетание текста, рисунков, таблиц и уравнений наиболее эффективно для максимально четкого представления данных. Не все необходимо в лабораторном отчете, но тщательно продумайте, что требуется для наиболее четкого изложения ваших результатов.
- Уравнения следует использовать, чтобы показать, как ключевые параметры были получены из данных.
- Должно быть достаточно описательного текста, чтобы провести читателя по результатам и объяснить любые предположения или анализ, выполненный для получения результатов.
- ПРИМЕЧАНИЕ. Необработанные данные могут быстро переполниться и затруднить чтение результатов. Некоторые данные, особенно большие таблицы значений, можно поместить в приложение и ссылаться на них по мере необходимости, чтобы повысить удобочитаемость вашего отчета. Если вы , а не обсуждаете содержание таблицы или рисунка, они могут быть помещены в приложение.
Рисунки используются для лучшего описания того, что трудно передать в тексте или в таблице. Графики используются для визуального представления данных. Диаграммы или изображения могут использоваться для демонстрации результатов, которые трудно описать словами. Дополнительные сведения см. в разделе «Эффективное использование графики и визуальных элементов».
Таблицы обычно используются для отображения различных значений данных, которые не подходят для рисунка или для которых важно числовое значение. Хорошим признаком того, что таблица может быть необходима, является то, что абзац содержит много значений данных.
Уравнения необходимы всякий раз, когда расчет является частью анализа, если только это не расчет, в котором существует универсальное понимание связанного уравнения, например, среднее значение набора чисел.
[Обсуждение]
При обсуждении следует проанализировать данные, представленные в разделе «Результаты», сравнить их с ожидаемыми значениями, основанными на существующей теории, и устранить возможные ошибки.
- Обсудите, какие тенденции или их отсутствие присутствуют в результатах, имеющих отношение к задачам лаборатории. Этот раздел должен отвечать на вопрос: «Что ясно показывают результаты?»
- Этот раздел требует максимального понимания теории, лежащей в основе эксперимента, чтобы дать контекст результатам. Пример: Напряжение было больше, когда колено подвергалось динамическим нагрузкам, чем когда оно подвергалось статическим нагрузкам.
- При необходимости ссылки на рисунки из раздела «Результаты» по названию; цифры обычно не представил в Обсуждении.
- Определите, были ли наблюдаемые тенденции ожидаемыми на основе теории.
- В этом разделе следует обсудить, «имеют ли результаты смысл». Можно было бы ожидать, что работа двигателя на более высокой скорости будет потреблять больше энергии, чем на более низкой скорости. Это то, что вы увидели в своих результатах?
- Результаты следует количественно сравнить с теорией. Подтверждают ли соответствующие уравнения и существующие знания в этой области результаты эксперимента?
- Раскройте ограничения и границы эксперимента или источники ошибок. Почему ваши данные не совсем совпадают с теорией? Потенциальные ошибки следует указывать независимо от того, считается ли, что они повлияли на данные.
- Следует обсудить как систематическую, так и случайную ошибку. Какие ошибки могли произойти и как они повлияют на данные? См. «Устранение ошибок в лабораторной документации» в (Глава 3).
- Если очевидно, что ошибка действительно повлияла на данные, это следует признать и сообщить об ожидаемых последствиях.
- Предлагаемые модификации эксперимента, которые уменьшат или устранят эти ошибки, не должны быть представлены в обсуждении.
Выводы и рекомендации
В этом разделе должны быть обобщены результаты эксперимента и предложены рекомендации по сценарию, включая методы снижения влияния ошибки.
- Подведите итоги эксперимента и результатов, а также выделите ключевые моменты обсуждения. Этот раздел из 1-2 абзацев не должен содержать новых данных, которые уже не являются частью других разделов отчета, а должен объединять идеи из всего документа.
- Сформулируйте свои выводы. Обеспечьте количественную поддержку высокого уровня на основе данных, где это применимо. Как эти идеи соотносятся с задачами и результатами лаборатории? Как ваши выводы связаны с целью лаборатории? Пример: Прочность на растяжение синтетического материала была выше, чем у натурального материала, поэтому для разрушения потребовалось на 5 % больше напряжения.
- Обсудите возможные решения для всех ошибок, упомянутых в Обсуждении. Пример: Ошибка синхронизации может быть сведена к минимуму путем использования нескольких таймеров для каждого запуска или добавления автоматического таймера на основе датчика, который не зависит от времени реакции человека.
- Предоставьте рекомендации для сценария, заданного в начале лабораторной процедуры, на основе ваших выводов.
Ссылки
Список ссылок, процитированных в памятке.
- Ссылка на любые источники, использованные при создании или выполнении лабораторной процедуры. Бывший. лабораторные документы или руководства по интерпретации данных.
- Включите любые ресурсы, использованные для написания предыстории или обсуждения. Это могут быть более теоретические источники, такие как учебники или журнальные статьи.
Дополнительную информацию см. в разделе Цитаты и стили цитат.
Приложения
Создайте новое приложение для каждой категории контента.
- Назовите каждое приложение, используя формат Приложение A: Описательное название. Например, отчет может содержать приложения:
- Приложение A: экспериментальные данные
- Приложение B: Уравнения и примеры расчетов
- Расположите приложения в том порядке, в котором они упоминаются в служебной записке — каждое приложение должно начинаться с новой страницы. На каждое приложение должна быть ссылка в документе.
- Начинайте метки рисунков и таблиц с 1 в каждом приложении. Каждой числовой метке будет предшествовать буква приложения и точка без пробелов (например, A.1 или B.3). Метки должны быть отформатированы, как описано в разделе «Эффективное использование графики и визуальных элементов».
- Аккуратно организуйте и отформатируйте каждое приложение. Приложения не должны быть хранилищем беспорядочной или посторонней информации.
- Не повторяйте рисунки и таблицы между приложением и основным текстом. Каждый элемент должен появиться в отчете только один раз.
Журнал тестирования
Когда журнал тестирования требуется как часть проекта, каждая группа должна отслеживать точное количество времени тестирования и другие важные сведения о тесте. Журналы тестирования должны своевременно обновляться и вестись в хронологическом порядке. Журналы тестирования не требуют специального форматирования, но поддерживают согласованный формат, включающий все необходимые элементы.
Журналы тестирования должны включать следующее:
- Когда тест выполнялся и как долго (день/время, продолжительность)
- Кто проводил тест (кто проводил тест, кто наблюдал)
- Место проведения испытания (местоположение)
- Что конкретно тестировалось (методика)
- Почему был проведен тест (цель)
- Что получилось
Руководство по написанию технических и научных работ: лабораторные отчеты
Руководства по исследованиям USC: приложения
FAST Assessments
Начиная с 2022–23 учебного года стандартизированные оценки штата Флорида по чтению, письму и математике будут приведены в соответствие с контрольными показателями отличного мышления учащихся (B. E.S.T.). Флоридская оценка мышления учащихся (FAST), которая включает оценки от VPK до 10-го класса по чтению и от VPK до 8-го класса по математике, будет проводиться как оценка успеваемости, в которой учащиеся будут участвовать три раза в год. ЛУЧШИЙ. оценки, которые не являются частью программы мониторинга прогресса FAST, включают оценки письма для 4–10 классов и оценки в конце курса (EOC) по алгебре 1 и геометрии.
Отдел оценки работает над предоставлением ресурсов для B.E.S.T. оценки и опубликовать их ниже, как только они станут доступны.
ЛУЧШИЙ Ресурсы для оценки
- Краткий обзор дизайна теста и план: FAST English Language Arts (PDF)
- Резюме и план разработки теста: FAST Mathematics и B.E.S.T. EOC (PDF)
- 2022–23 ЛУЧШИЙ Информационный бюллетень об оценках EOC (PDF)
- ЛУЧШИЙ. Описание уровня достижения стандартов (PDF)
- ЛУЧШИЙ Заявления о категориях отчетности по стандартам: ELA (PDF)
- ЛУЧШИЙ. Утверждения категории стандартов отчетности: математика (PDF)
- В документе «Калькулятор оценок штата Флорида и справочный лист политик» (PDF) описаны правила и материалы, относящиеся к экзаменам по математике. Кроме того, научный калькулятор, представленный в Системе проведения тестов, доступен для студенческой практики.
Ресурсы FAST
- Портал FAST. Портал предоставляет ресурсы для учащихся, родителей, преподавателей, администраторов тестов, школьных координаторов по оценке, районных координаторов по оценке и координаторов по технологиям.
- 2022–23 FAST 3–10 классы ELA Reading и 3–8 классы Информационный бюллетень по математике (PDF)
- Информационный бюллетень FAST для детского сада — 2-й класс 2022–2023 гг. (PDF) Памятка
- : Условия для учащихся с ограниченными возможностями при проведении контрольных оценок успеваемости в 2022–2023 учебном году (PDF)
- Информация об оценке FAST VPK
ЛУЧШИЙ Письмо
- ЛУЧШИЙ. Написание рубрик
- 4–6 классы Аргументативный (PDF)
- Пояснение для 4–6 классов (PDF)
- 7–10 классы Аргументативный (PDF)
- Пояснение для 7–10 классов (PDF)
Результаты оценки
- FAST Подготовка к детскому саду
- Понимание FAST 3–10 классы ELA Reading и 3–8 классы Математика и B.