Как писать изложение 2 класс образец: Изложение — что такое изложение и как его писать в начальной школе?

Содержание

Учимся писать изложения в начальной школе – статья – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)

Изложение в 1-4 классах

Изложение — письменный пересказ образцового прослушанного или прочитанного текста. Изложения и сочинения рассматриваются как наиболее действенные упражнения в развитии связной речи учеников. Наряду с другими видами работ в начальной школе они учат основным умениям работы с текстом, активизируют мыслительную и творческую деятельность.

Виды изложений

По отношению к объему исходного текста:

  • Подробные (близкие к тексту).
  • Сжатые (краткий пересказ).

По отношению к содержанию:

  • Полные (все содержание).
  • Выборочные (фрагмент текста для восприятия).

По осложненности:

  • Неосложненные.
  • Осложненные (пересказывание с использованием определенных слов, от другого лица, изложение с элементами сочинения).

По структуре исходного текста:

  • Повествование.
  • Описание.
  • Рассуждение.
  • Комбинированного характера.

Начинать обучение изложению следует с повествовательного текста, имеющего ясный сюжет, близкий и понятный младшекласснику. В рассказе должно быть небольшое количество эпизодов.

В учебнике «Русский язык. 4 класс» есть несколько примеров упражнений с изложениями.

Работа над изложением во втором классе (с примером из учебника)

  1. Восприятие текста. Не стоит увлекаться долгими вступительными беседами: достаточно перед прочтением поставить задачу на понимание. Дети воспринимают текст через слух, через зрение. Можно варьировать: например, учитель читает вслух, ученики параллельно следят за текстом в книге.

В один из золотых осенних дней собрались к отлету журавли. С восходом солнца высоко поднялись птицы.

Покружились они над родным болотом и потянулись в дальние теплые страны. С ясного неба слышны их прощальные голоса.

До свидания, до свидания, журавли!

(По И. Соколову-Микитову)

  1. Структурный и содержательный анализ текста. Она из основных задач: определить тему произведения.

О ком и о чем говорится в тексте? Как его можно озаглавить? Выбери один из заголовков: «Золотые осенние дни», «Журавли летят», «Отлет журавлей». Какой заголовок ты выбрал и почему?

  1. Работа с готовым планом — вопросником. Поиск ответов на вопросы.

Когда собрались журавли к отлету?

Когда они полетели?

Куда они полетели?

Как птицы прощались с родиной?

Как прощался с журавлями автор?

  1. Орфографическая подготовка. Поскольку второклассники не знают орфограммы, подготовка заключается в том, что дети находят трудные слова, и учитель проговаривает эти слова с учениками, записывает их на доске.
  2. Коллективный устный пересказ текста с корректировкой (на первых этапах обучения).
  3. Повторное восприятие текста (читает учитель или ученики).
  4. Письменный пересказ текста. Проходит как самостоятельная работа. Учитель индивидуально помогает ученикам, которые в этом нуждаются.
  5. Самопроверка. Учитель напоминает о сложных словах на доске.

Методика «Прогнозирование содержания текста»

  1. Детям предлагается только название. Учитель спрашивает: «Как вы думаете, о чем может быть текст?»
  2. Постепенно открываются пункты плана. Каждый раз ученики высказывают предположения, о чем может говориться в этой части текста. Прогнозируя, дети создают собственные рассказы по теме и плану.
  3. Прослушивание текста. Детям важно узнать, угадали они или нет. Так развивается навык активного слушания.
  4. Содержательный и структурный анализ текста. Учитель спрашивает: «Соответствует ли заголовок содержанию текста? Соответствует ли план?». Дети отвечают, приводят аргументы.

Проверка изложения

Во втором классе проверка работ должна носить обучающий характер. Чтобы дети не боялись, можно разрешить им писать карандашами. Если дети пишут ручками, при первой проверке учитель отмечает ошибки карандашом. Красного цвета быть не должно. На уроке рефлексии дети могут переписать текст с учетом исправлений, и только после этого выставляются отметки.

Можно ставить две отметки: за содержание и речевое оформление и за грамотность, или же одну — в целом за изложение. В школе должен быть единый стандарт. Учителя решают коллективно, сколько отметок ставится: одна или две.

Критерии по оценке изложений

Оценка содержания и речевого оформления:

  • «5» — фактический материал изложен логично, последовательно, полностью передан смысл текста.
  • «4» — содержание раскрыто достаточно полно, соблюдена логика. Допущено не более трех ошибок (содержательных или речевых).
  • «3» — логика и последовательность изложения мысли нарушены, допущены ошибки (4-6, содержательные и речевые).

Оценка грамотности:

  • «5» — несколько исправлений.
  • «4» — 3 орфографические ошибки, 1 пунктуационная.
  • «3» — 4-6 орфографических, 2 пунктуационные ошибки.

Общая оценка:

  • «5» — правильно и последовательно воспроизведен авторский текст, нет речевых и орфографических ошибок, допущено 1-2 исправления.
  • «4» — незначительно нарушена последовательность изложения мыслей, имеются единичные (1-2) фактические и речевые неточности, 1-2 орфографические ошибки, 1-2 исправления.
  • «3» — имеются некоторые отступления от авторского текста, допущены отдельные нарушения в последовательности изложения мыслей, в построении 2-3 предложения, беден словарь, 3-6 орфографических ошибок и 1-2 исправления.

Читайте также:

Морфологический разбор слова в начальных классах

Системная подготовка к ВПР по русскому языку в 4 классе

Русский язык: уроки обобщения и систематизации знаний в начальной школе

Учим детей работать с текстом

Распространенные ошибки

Речевые недочеты:

  • Неверное определение границ предложений в тексте.
  • Нарушение связи в словосочетаниях.
  • Неоправданное повторение слова.
  • Неправильное или неточное употребление слов.

Недочеты в содержании и построении текста:

  • Искажение содержания текста.
  • Внесение лишних фактов.
  • Пропуск главных частей текста, важных фактов.
  • Нарушение последовательности.
  • Отсутствие красных строк.

Отметим, что в начальной школе особое внимание уделяется работе именно с подробным пересказом. В 1-2 классах работа по составлению планов проходит под контролем учителя. В третьем классе продолжается работа с готовыми планами. При этом учитель показывает, как по-разному можно представить содержание. В четвертом классе дети начинают обучаться краткому пересказу (уже самостоятельно выделяют основную мысль каждой части текста), а также выполняют усложненные задания — например, пересказ от другого лица.

#ADVERTISING_INSERT#


тексты для изложений – НАУМЁНОК

Уже во 2 классе на уроках русского языка ученики знакомятся с новым (для них) видом упражнений. Это написание изложений. Изложение, говоря простыми словами, это письменный пересказ текста. Работа с изложениями развивает речь ребенка,  умение правильно формулировать мысли и оформлять их на письме, грамотность, тренирует память.

Во 2 классе изложения чаще носят обучающий характер. Тексты предлагаются детям небольшие, с известными орфограммами и легко запоминающиеся. Текст обычно дети воспринимают на слух, реже дети прочитывают его самостоятельно. Существуют различные способы написания изложений, но чаще всего учителя используют классический вариант, в котором дети знакомятся с текстом, отвечают на вопросы и(или) составляют план. Далее, после орфографической подготовки, излагают предложенный текст по памяти, опираясь на вопросы или план.

Самый простой вид изложения – подробное, близкое к тексту изложение (по вопросам или по плану) небольшого рассказа или отрывка, имеющего сюжет. Такие изложения проводятся во всех классах. Постепенно, от письменного пересказа простых по сюжету рассказов, дети переходят к сжатым изложениям, к изложени­ям с изменением лица рассказчика или плана, с творческими и грамматическими заданиями.

Почему же некоторые дети легко справляются с данной задачей, а некоторые получают неудовлетворительные результаты? Чтобы хорошо написать изложение, а это умение будет необходимо ребенку на все годы обучения в школе, нужно:

  • Во-первых, развивать речь ребенка, начиная с дошкольного возраста. Часто именно неумение грамотно сформулировать свою мысль приводит к неудаче.
  • Во-вторых, большую роль играет умение читать и понимать прочитанное.
  • В-третьих, нужно учиться пересказывать.
  • В-четвертых, развивать слуховую и зрительную память.
  • В-пятых, повышать грамотность ребенка.

Хочу предложить вам пособия, которые очень помогут вашему ребенку улучшить свою технику чтения, развить устную и письменную речь, мышление, внимание, память и повысить грамотность.

Это ТРЕНИНГ Скорочтение и развитие речи

Тренировочная рабочая тетрадь «Я умею сочинять»

Подробнее

 

Ну и конечно же, чтобы успешно писать изложения, нужно еще и тренироваться. Поэтому предлагаю вам удобные тексты, которые достаточно часто используются для написания изложений во 2 классе. Любой текст брать нельзя. Тексты должны быть доступны и интересны де­тям, не перегружены новыми для них трудными словами и оборотами речи, с небольшим количеством действующих лиц.

Тренировочные тексты для изложений

ЛОСЬ

Лось — большой лесной зверь. Он ест траву и ветки. Зимой трава засыпана снегом. Тяжело животным добывать пищу. Лесники подвозят им ветки и соль. Взрослым помогают школьники.

Вопросы:

  1. Чем питается лось?
  2. Почему лосю трудно зимой?
  3. Как люди помогают животным?

 



УМНАЯ ГАЛКА

Захотела галка пить. Заметила она на столе кувшин с водой. В кувшине было мало воды. Галка не могла достать её. Тогда галка стала кидать в кувшин камешки. Вода в кувшине поднялась. Галка смогла напиться.
{По Л. Толстому)

Вопросы:

  1. Что захотела сделать галка?
  2. Почему она не смогла сразу попить из кувшина?
  3. Какой выход нашла галка?

 



ПЧЁЛЫ

В саду стояли ульи. Захотелось Вите достать из улья меду. Просунул он в улей руку да как закричит! Пчелы больно ужалили шалуна. На крик прибежал дядя Се­мен и отогнал пчел.

Вопросы:

  1. Где стояли ульи?
  2. Что хотел сделать Витя?
  3. Что с ним случилось?
  4. Кто выручил мальчика из беды?

 



ДОБРАЯ БЕРЁЗА

Стоит на лесной опушке берёза. Дятел пробил в коре дырочку. Он напился берёзового сока и улетел. Побежал ручеёк по стволу дерева. Чистые крупные капли сока упали на землю. Прилетели синицы. Закружились вокруг берёзы бабочки. Пришли и рыжие муравьи. Всех угостила вкусным соком добрая берёза.

Вопросы:

  1. Где стоит береза?
  2. Как дятлу удалось напиться берёзового сока?
  3. Что появилось на стволе дерева?
  4. Куда упали капли сока?
  5. Кого ещё угощала вкусным соком добрая берёза?

 



ЭТАЖИ В ЛЕСУ

В лесу у разных зверьков и птиц есть свой этаж. Мышь живёт в норке. Соловей делает гнездо прямо на земле. Дрозд живёт в кустах. У совы гнездо повыше. Ястреб живёт на самой вершине дерева. (По М. Пришвину)

Вопросы:

  1. Что есть у разных зверьков и птиц в лесу?
  2. Где живёт мышь?
  3. Где делает гнездо соловей?
  4. Где живёт дрозд?
  5. Где гнездо у совы?
  6. Где живёт ястреб?

 



ХРАБРЫЙ ДРОЗД

Кот Васька на птиц охотится. Заметил кот гнездо дрозда. Глазки Васьки заблестели. Влез к дуплу и запустил лапу. Птица бросилась на разбойника. Дрозд стал клевать его. Кот струсил и пустился бежать.

Вопросы:

  1. Что делал Васька?
  2. Как дрозд защищал свое гнездо?
  3. Что случилось с котом?

 



МЕДВЕЖОНОК

Маленький медвежонок упал с обрыва в реку. Он попал в сеть. Малыш жалобно стонал. Стон услышал лесник. Он подбежал и освободил медвежонка. Лесник принёс беднягу домой и сделал укол. Внучка лесника Маша ухаживала за больным. Скоро медвежонок поправился. Лесник отвёз его в лес. (По А. Ярушникову)

Вопросы:

  1. Что случилось с маленьким медвежонком?
  2. Кто услышал стоны зверька?
  3. Как лесник помог ему?
  4. Кто ухаживал за больным?
  5. Чем закончилась эта история?

 



ЗАЩИТИЛА

Над дверью дома жила воробьиная семья. Однажды маленький воробьишка выпал из гнезда. Он тревожно кричал и пытался взлететь. К малышу подкралась кошка. На выручку птенцу ринулась воробьиха. Она начала бить врага крыльями. Кошка отступила.

Вопросы:

  1. Где жила воробьиная семья?
  2. Что случилось с маленьким воробьишкой?
  3. Какая беда грозила малышу?
  4. Как воробьиха защитила малыша?

 



ПОЧЕМУ ОЛЯ НЕ СОРВАЛА ЦВЕТОК?

Утром Оля шла в школу. Возле дороги она увидела ромашку. Какой красивый цветок! Оля уже протянула руку, чтоб сорвать цветок. Но вдруг она увидела на лепестке капельку росы. А в капельке горит солнышко и голубое небо. Засмотрелась Оля на капельку росы и не сорвала цветок. (По А. Сухомлинскому)

Вопросы:

  1. Что увидела Оля по дороге в школу?
  2. Какая была ромашка?
  3. Почему Оля не сорвала цветок?

 



СНЕГОВИК

Весь день шёл мягкий пушистый снег. Дети решили слепить снеговика. Мальчики скатали три снежных кома
и положили их друг на друга. Девочки сделали из угольков глаза, из морковки — нос, из веток — рот. На голову надели старое ведро. В руку дали метлу. Хороший получился снеговик!

Вопросы:

  1. Какая была погода?
  2. Что задумали сделать дети?
  3.  Какой получился снеговик?

 



ЦВЕТОЧНЫЕ ЧАСЫ

Маша и Лида гуляли у пруда. На воде плавали бе­лые кувшинки. Лида стала звать Машу домой. Маша хотела еще погулять. Лида показала ей на белые кув­шинки. Они закрылись. Значит, время уже пять часов вечера.

Вопросы:

  1. Где гуляли Маша и Лида?
  2. Какие цветы плавали на пруду?
  3. Почему Лида стала звать Машу домой?
  4. Как узнала Лида время?

 



МИТИНА ШЛЯПА

Весной Митя забыл в лесу свою шляпу. Через месяц Митя пошел в лес за ландышами. На суку он увидел свою шляпу. Над ней летали птички. А в шляпе пищали птенцы. Мальчик не тронул гнездо. Он покрошил на траву хлеб и тихо отошел.

Вопросы:

  1. Когда и где Митя забыл шляпу?
  2. Где он нашел свою шляпу через месяц?
  3. Что в ней было?
  4. Как поступил Митя?

 



МУРАВЕЙ И ГОЛУБКА

Муравей спустился к ручью. Он хотел пить. Волна накрыла его с головой. Голубка бросила муравью ветку. Муравей сел на ветку и выбрался на берег. Однажды охотник сетью поймал голубку. Муравей подполз к охотнику и укусил его за ногу. Охотник бросил сеть. Голубка вспорхнула и улетела.  (По Л. Толстому)

Вопросы:

  1. Какая беда случилась с муравьём?
  2. Как помогла ему голубка?
  3. Как муравей спас голубку?

 



ЛЕБЕДИ

Стаи птиц неслись над морем. Птицы спешили на юг. Однажды на море люди увидели лебедя. Он тоскливо кричал. Его лебёдка запуталась в сетях и рыбак унёс её. Люди попросили рыбака отпустить птицу. Рыбак принёс лебёдку. Она с радостным криком бросилась к лебедю. Обе птицы замахали плавно крыльями и полетели над морем.

Вопросы:

  1. Куда спешили птицы?
  2. Кого увидели люди на море?
  3. Почему кричал лебедь?
  4. Как отблагодарили птицы людей?

 



ГДЕ ЗИМУЮТ БАБОЧКИ?

Наступили осенние холода. Ночью мороз покрыл лужи льдом. Куда пропали весёлые бабочки? Одни залетели в сарай и там заснули. Другие – на склонах лесных полян укрылись в сухих листьях. Вьюги намели большие сугробы. В поисках пищи бегают лисицы и ласки. Под снегом им не найти бабочек. (По Г. Скребицкому)

План:

  1. Осенние холода.
  2. Куда пропали бабочки?
  3. Большие сугробы.
  4. В поисках пищи.
  5. Снег – защитник.

 



ЗАЙЧИК

Весной река разлилась. Зайчик попал на маленький остров. Он сидел и дрожал. Скоро вся земля скрылась под водой. Бревно с зайчиком плыло по реке. Ребята увидели зайчика. Они с трудом достали его и принесли в избушку лесника. Избушка стояла на берегу реки. Зайчик долго жил у лесника. (По Н. Сладкову)

Вопросы:

  1. Куда попал зайчик?
  2. Что ему грозило?
  3. Кто ему помог?
  4. Где поселился зайчик?

 



ДВА УПРЯМЦА

Встретились два козленка на мостике. А мостик был узким. Надо было козлятам уступить дорогу и пропустить друг друга, но они были упрямые. Хотел черный козленок пройти вправо, а белый его не пустил. Стукнулись козлята лбами и полетели в воду. Прибежала хозяйка и спасла упрямцев.

Вопросы:

  1. Где встретились козлята?
  2. Какой был мостик?
  3. Уступили упрямые козлята дорогу друг другу?
  4. Что с ними случилось?
  5. Кто спас упрямцев?

 



ОЛЕНИХА

У высокой скалы паслось оленье стадо. В её тени лежал маленький оленёнок. Орёл высмотрел оленёнка и бросился на него. Мать услышала шум крыльев громадной птицы. Олениха стала на задние лапы около детёныша. Передними копытами она старалась ударить разбойника. Орёл отступил. Он полетел к своему гнезду. (По М. Пришвину)

Вопросы:

  1. Где паслось оленье стадо?
  2. Где спрятался оленёнок?
  3. Какая опасность грозила оленёнку?
  4. Как олениха спасла малыша?

 



БЕЛКА И ЗАЙЧИК

Летом в лесу подружились белка с зайкой. Белка была рыженькой, а зайка серенький. Они приходили на поляну и угощали друг друга. Белочка приносила грибы, шишки, орехи. У зайца была морковь и капуста. Но вот пришла зима. Кругом лежал пушистый снег. Холодно в лесу. Белочка ночевала в дупле. Зайка прятался под елью. Раз зимой они встретились. Шубка у зайки стала белой, у белки – серой. Не узнали зверьки друг друга.

Вопросы:

  1. Кто подружился летом в лесу?
  2. Чем они угощали друг друга?
  3. Что случилось зимой?

 



ЛЕВ И МЫШКА

Лев спал. По нему пробежала мышка. Лев проснулся и поймал её. Мышка просила отпустить её и обещала отплатить добром. Лев засмеялся и отпустил мышку. Однажды льва поймали охотники и привязали к дереву. Мышка услышала рёв льва, прибежала и перегрызла верёвку. Так мышка спасла льва и выполнила обещание.  (По Л. Толстому)

Вопросы:

  1. Что случилось однажды с мышкой?
  2. Что она пообещала льву?
  3. Почему лев засмеялся?
  4. Как маленькая мышка выполнила своё обещание?

 



ПЕРЕЛЁТНЫЕ ПТИЦЫ

Из тёплых стран летели домой перепёлки. Они летели над морем. В пути их застигла буря. Птицы устали бороться с ветром. Они присели отдохнуть на мачты корабля. Моряки насыпали на палубу хлебных крошек и семечек. Птицы отдохнули и стали клевать корм. Вот вышло солнышко. Море успокоилось. Птицы обогрелись. Перелётные гости почистили пёрышки, расправили крылья и отправились в путь.

Вопросы:

  1. Откуда летели перепёлки?
  2. Где их застала буря?
  3. Как моряки помогли птицам?
  4. Куда отправились птицы после отдыха?

 



РУЧНАЯ ВОРОНА

У леса Костя увидел большую ворону. У вороны было сломано крыло. Мальчик притащил ворону домой. Дома он нашёл большую клетку. Костя вынес клетку во двор. В клетку он поставил чашку с водой и впустил ворону. Ворона привыкла к людям. Она стала выходить из клетки и гулять по двору. Так она прожила зиму. Весной она улетела.

Вопросы:

  1. Кого нашёл Костя?
  2. Что случилось с вороной?
  3. Как мальчик помог птице?
  4. Как вела себя ворона?

 



ГДЕ ЖЕ ПРИЯТЕЛЬ?

Медвежонок бродил по полянке и наткнулся на лягушку. Малыш протянул к ней лапу. Лягушка отпрыгнула в сторону. Мишка принял это за игру и прыгнул вслед. Так они добрались до лужи. Лягушка прыгнула в воду. Медвежонок засунул туда лапу, отдёрнул, потряс ею. Куда же подевался приятель? (По Г. Скребицкому)

Вопросы:

  1. С кем встретился медвежонок на полянке?
  2. Почему лягушка отпрыгнула?
  3. Как это понял медвежонок?
  4. Как закончилась «игра»?
  5. Какое чувство вызывает у вас медвежонок?

 



ПЧЕЛИНЫЙ ГОРОДОК

Зацвели первые деревья. На пасеке оживает пчелиный городок. Зимой пчёлы дремали на сотах с душистым медком. Мёд им оставил пчеловод. Пчёлы не впадают в спячку. Зимой им тоже нужна еда. Весной открывают ульи. Пчёлы выползают из летка. Они не сразу летят в поля и леса. Надо оглядеться, расправить крылышки. (По Г. Скребицкому)

Вопросы:

  1. Что автор называет пчелиным городком?
  2. Почему возможно такое образное выражение «городок»?
  3. Что делали пчёлы зимой?
  4. Когда просыпается пчелиный городок?
  5. Как ведут себя пчёлы?

 



МУРАВЬИ

Весеннее солнце пробудило от сна муравьев. Ожил муравейник. Муравьишки выбрались из зимних квартир. Они стали чинить свое жилище. Муравьи носили веточки, сучья, сухую хвою. Рыжие муравьи истребляют лесных вредителей. Они помогают нам сохранить леса. Нельзя губить жилища муравьев и раскапывать муравьиные кучи.

План:

  1. Весеннее солнце.
  2. Ожил муравейник.
  3. Заботливые хозяева.
  4. Хранители леса.
  5. Берегите муравьев!


О. Наумова «Зашумленные тексты для чтения и пересказа»

Навык качественного чтения и письма зависит от состояния зрительного восприятия и внимания ребенка.
Чем лучше ребенок распознает зрительные образы, тем лучше он читает и грамотнее пишет.

Работа с зашумленными текстами максимально включает в работу мозг ребенка и в разы увеличивает продуктивность занятий. При этом идет развитие образного мышления, внимания, памяти, умение понимать прочитанное.

В книге вы найдете:
  • Зашумленные тексты с вопросами;
  • Тексты с вопросами для чтения, пересказа, проверки техники чтения;
  • Методику работы с зашумленными текстами;
  • Варианты проработки с максимальной продуктивностью;
  • Упражнения для развития речи и понимания прочитанного.

В результате у ребенка:
  • увеличивается скорость чтения;
  • развивается внимание и память;
  • вырабатываются навыки осознанного чтения;
  • развиваются навыки самоконтроля;
  • развивается речь;
  • уменьшается количество ошибок при письме;
  • облегчается процесс написания изложений и сочинений;
  • улучшение учебных показателей.

Подходит для индивидуальных и групповых занятий.
Удобна для распечатывания и использования.

Серия книг «Зашумленные тексты» состоит из трех частей.
Тексты отличаются количеством слов, сложностью и степенью зашумленности.
Желательно проработать по всем трем уровням сложности.

Уровень 1

Количество слов в текстах 25-55. Простая шумовка.

Скачать

Уровень 2

Количество слов в текстах 35-75. Наклонная шумовка.

Скачать

Уровень 3

Количество слов в текстах 45-95. Сложная шумовка.

Скачать

Повышаем грамотность!

О. Наумова НЕЙРОТРЕНИНГ Безударные гласные

Большой полноценный ТРЕНИНГ с выстроенной системой упражнений.
НЕЙРОТРЕНИНГ позволит продуктивно отработать самую распространенную и трудную орфограмму в русском языке — безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением.

Что даст прохождение ТРЕНИНГА:

  • повышение уровня грамотности;
  • развитие внимания;
  • активацию работы мозга;
  • умение применять полученные знания на практике;
  • увеличение скорости обработки информации;
  • развитие речи;
  • развитие памяти;
  • улучшение успеваемости в школе и т. д.

Кому нужен этот ТРЕНИНГ?

  • Ребенку, который делает ошибки на письме;
  • Родителям, которые хотят разобраться в теме и помочь своему ребенку;
  • Учителю, который использует нестандартные и действенные приёмы в обучении;
  • Репетитору, желающему в разы увеличить результативность своих занятий.

Что найдете в ТРЕНИНГЕ:

  • Продуманную и проверенную на практике систему упражнений;
  • 200 страниц результативных заданий;
  • 9 уровней сложности нейроупражнений;
  • Нестандартные и наиболее эффективные задания по основной теме;
  • Упражнения для развития речи;
  • Дополнительные задания к упражнениям на отработку знаний частей речи, состава слова, деления на слоги, умения составлять предложения и др.

В результате прохождения ТРЕНИНГА ребенок получит:

  • умение видеть в текстах и слышать слова с безударными гласными;
  • умение быстро и без ошибок подбирать проверочные слова;
  • повышение грамотности в целом;
  • развитие «орфографического чутья»;
  • уменьшение количества ошибок;
  • активацию работы мозга;
  • развитие мышления;
  • увеличение скорости мысли;
  • улучшение показателей в учёбе!

ПОДХОДИТ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ И ГРУППОВОЙ РАБОТЫ.

Скачать


Ольга Наумова «Нейросписывание 2 класс» 

Удивительное по своей эффективности и результативности пособие! Вызывает у ребенка интерес и стимулирует учебную мотивацию!

Задания этого нейропособия направлены на развитие навыков чтения, грамотности, внимания и памяти.

Данное пособие содержит:

  • Зрительно деформированные тексты для чтения и списывания;
  • Различные задания к каждому тексту, позволяющие закрепить знания по русскому языку. а также развить внимание, память и навыки самоконтроля;
  • Методические рекомендации для эффективной работы.

Какую пользу принесут занятия по данному пособию?

• Улучшение техники чтения;
• Развитие навыка понимания прочитанного;
• Повышение уровня орфографической зоркости;
• Развитие внимания и памяти;
• Улучшение работы мозга;
• Развитие навыка грамотного списывания текстов;
• Увеличение словарного запаса;
• Развитие навыка самоконтроля;

Повышение уровня заинтересованности ребенка в учебе.

Кому необходимо данное пособие?

• Ребенку, который плохо читает;
• Ребенку, который допускает много ошибок при письме;
• Ребенку, у которого недостаточное внимание и слабая память;
• Учителю, который хочет разнообразить уроки и домашние задания;
• Родителю, который хочет помочь своему ребенку и получить действенный инструмент;
• Репетитору, который заинтересован в быстрых положительных результатах своего ученика.

Задания рассчитаны на возраст 8+.
Пособие полезно использовать для учащихся 2 классов, а также во время летних каникул перед 3-им классом.

Скачать


Ольга Наумова «Хорошо читаю, грамотно пишу» Осень

Вместо скучных списываний — интерес и прогресс!
Девиз этого нейротренажера.

Умение хорошо читать и грамотно писать – залог успешной учёбы.
Задания рабочей тетради направлены на развитие навыков чтения и безошибочного письма.

«Хитрые» необычно зашифрованные тексты максимально включают мозг ребёнка в работу, одновременно с этим развивая внимание! память! технику чтения! и умение списывать без ошибок! 
Поэтому тексты мы читаем, списываем и выполняем задания.

Рабочая тетрадь содержит тексты различной сложности с индивидуальными заданиями.

Кому необходимо данное пособие?
• Ребенку, который плохо читает;
• Ребенку, который допускает много ошибок при письме;
• Ребенку, у которого недостаточное внимание и слабая память;
• Учителю, который хочет разнообразить уроки и домашние задания;
• Родителю, который хочет помочь своему ребенку и получить действенный инструмент;
• Репетитору, который заинтересован в быстрых положительных результатах своего ученика.

Какую пользу принесут занятия по данному пособию ребёнку?
• Улучшение техники чтения;
• Развитие навыка понимания прочитанного;
• Повышение уровня орфографической зоркости;
• Развитие внимания;
• Улучшение памяти;
• Развитие навыка грамотного списывания текстов;
• Увеличение словарного запаса;
• Развитие навыка самоконтроля;
• Повышение уровня заинтересованности в учебе.

Рекомендуемая методика работы подробно изложена внутри пособия.
Рабочая тетрадь в формате PDF, 72 страницы.
Рекомендуемый возраст 7+
Подходит для индивидуальной и групповой работы.

Скачать


Заходите также в

Книжную лавку  за полезными книгами!

 

С уважением, Ольга Наумова

Благодарю, что поделились статьей в социальных сетях!

Эссе «Моя школа» для учащихся 2 класса в 10 строках и абзацах

  • Ключевые моменты, которые следует помнить при написании эссе о моей школе для 2 класса
  • Эссе из 10 строк о моей школе для детей 2 класса
  • Краткий абзац о моей школе для детей 2 класса
  • Длинное эссе о моей школе для 2 класса
  • Что ваш второклассник узнает из эссе «Моя школа»

Одним из важных навыков, которым учатся дети 2-го класса, является составление предложений и абзацев, и обычно этому обучают, поощряя их писать сочинения на такие темы, как «Моя школа».

Большинство младших школьников все еще находятся в процессе изучения новых вещей. Писать о вещах, о которых они ничего не знают или мало знают, для них трудно. Школа для них представляет интерес, поэтому писать в ней просто и легко. Они могут связно выражать свое мнение о своей школе. Написание эссе может помочь улучшить их творческое письмо, словарный запас, орфографию, грамматику, построение предложений и т. д. В целом, это основной вклад в общее развитие личности вашего ребенка. Вот несколько советов, как написать идеальное эссе о вашей школе. Хотя одним из советов может быть написание первого черновика эссе по пунктам, продолжайте читать, чтобы узнать больше.

Ключевые моменты, которые следует помнить при написании эссе о моей школе для 2-го класса

Школа – второе по значимости место для ребенка после дома. Поэтому написание эссе о своей школе — это первое, что делают дети, когда учатся писать эссе. Хотя писать на эту тему легко, вы не должны пропустить следующие ключевые моменты:

  • Всегда упоминайте название и местонахождение школы.
  • Не забудьте поговорить о структуре школы.
  • Можно упомянуть историю школы.
  • Напишите, почему вы любите школу.
  • Расскажите о том, чем вы занимаетесь в школе.
  • Напишите о событиях или занятиях, которые вам больше всего нравятся в вашей школе.
  • Не забывайте говорить об особенностях или вещах, которые делают вашу школу уникальной.
  • Завершите нежным или положительным замечанием.

10-строчное эссе о моей школе для детей 2 класса

Второклассникам эссе на тему «Моя школа» позволит им свободно выражать свои взгляды и развивать свои творческие способности. Это также улучшает их навыки написания предложений и абзацев. Вот десять строк, чтобы начать с простого эссе о вашей школе:

  1. Моя школа называется ABC.
  2. Он расположен в XYZ.
  3. Здание моей школы огромное, в нем много классных комнат, учительская, кабинет директора и большая игровая площадка.
  4. В школе, в которую я хожу, есть большая аудитория, где мы собираемся каждое утро для молитвенных сессий.
  5. Учителя в моей школе умные, заботливые и ласковые по своей природе.
  6. У меня много друзей в школе, с которыми я играю в разные игры в свободное время.
  7. Игровая площадка в моей школе большая. Здесь все студенты играют во множество подвижных игр.
  8. Учения в моей школе проводятся два раза в неделю.
  9. В моей школе также есть большой компьютерный класс, где ученики изучают компьютеры и работают на них.
  10. Я люблю ходить в школу каждый день, потому что узнаю много нового и играю с друзьями.

Краткий абзац о моей школе для детей 2-го класса

Большинству детей 2-го класса нравится писать сочинения о своей школе, так как легко писать о том, что им нравится. Писать о своей школе не нужно, чтобы они что-то выдумывали, и, таким образом, это интересный способ попрактиковаться в писательских навыках. Вот образец короткого эссе, который вы можете увидеть:

Моя школа называется ABC и находится в XYZ. Здание моей школы большое и белое. Каждый день мы ходим в большой зал для утренней молитвы. В моем школьном здании много классных комнат, а также кабинет директора и огромная учительская. В моей школе есть компьютерные классы, где мы изучаем компьютеры. У меня много друзей в школе. В обеденное время мы играем на большой школьной площадке. Я люблю ходить в школу каждый день, потому что многому учусь.

Длинное сочинение о моей школе для 2 класса

Когда второклассники учатся писать предложения и абзацы, они учатся выражать свои мысли в деталях. Как только они научатся ставить осмысленные предложения последовательно в абзаце, написание длинного эссе станет легким делом. Вот образец длинного сочинения на тему «Моя школа» для 2 класса:

Я учусь в школе ABC, расположенной в XYZ. Моя школа является английской средней школой. В моей школе большое белое здание с множеством классных комнат, большой аудиторией и большой игровой площадкой. У нас ежедневное утреннее собрание в актовом зале, где собираются все учителя и ученики. Все наши школьные функции и культурные мероприятия также проводятся в актовом зале.

В моей школе также отмечают такие мероприятия, как День защиты детей, День Республики, День независимости и другие праздники. Во время этих мероприятий школа украшается, и все ученики проводят различные мероприятия, чтобы отпраздновать этот день. Мое любимое мероприятие в школе – День защиты детей. В этот день все дети получают подарки, а мы наряжаемся в маскарадные костюмы.

На каждом этаже моего школьного здания много классных комнат с учительской. Учителя нашей школы очень заботливые. Они лучшие в обучении. Они отвечают на все наши вопросы, а иногда и дают домашнее задание для повторения и практики. В моей школе также есть большая библиотека и большой компьютерный класс. Наш классный руководитель раз в неделю водит нас в библиотеку читать комиксы и сборники рассказов. У нас есть компьютерный класс два раза в неделю, когда мы учимся пользоваться компьютером.

На игровой площадке в моей школе все ученики играют во время обеденного перерыва. Также у нас проходят тренировки два раза в неделю. Во время тренировки мы идем на детскую площадку и занимаемся спортом. Во время занятий по строевой подготовке нас также учат многим видам спорта на открытом воздухе. У меня появилось много друзей в школе. Вместе мы играем в такие игры, как крикет, футбол и бадминтон. В моей школе также ежегодно проводится спортивный день, когда ученики участвуют в различных видах спорта. Я люблю свою школу, потому что каждый день меня учат чему-то новому.

Что ваш второклассник узнает из сочинения «Моя школа»

Это эссе — отличный способ научить ваших второклассников самовыражению. При написании этого эссе они улучшат свои навыки составления предложений и написания абзацев, а также словарный запас и грамматику. Написание сочинения — это один из первых шагов вашего второклассника в его творческом развитии. Эссе научит их сплетать свои мысли в слова и предложения.

Сочинение «Моя школа» обычно является первым сочинением, которое каждый ребенок должен написать в школе, что делает его самой популярной темой. Поощряйте вашего ребенка использовать свое воображение и выражать себя при написании эссе о своей школе, и вы заметите, как он расширяет словарный запас, улучшает грамматику и становится увереннее в написании эссе.

Читайте также:

Сочинение «Мой лучший друг» для детей 2 класса
Сочинение о себе для детей 2 класса
Сочинение на тему «Мой учитель» для детей 1, 2 и 3 классов

Интересные сочинения для детей 2 класса

  • 2 Вводная часть
  • Ключевые моменты, которые следует помнить при написании эссе для детей 2-го класса
  • Список тем для эссе для детей 2 класса
  • Почему вы должны рекомендовать наши эссе для вашего ребенка?
  • Как мотивировать второклассника написать идеальное эссе?
  • Творческое письмо, особенно эссе и сочинения, является эффективным способом помочь детям использовать свой творческий мозг и воображение. Чтение и написание статей для класса 2 помогает улучшить умственные способности и использовать когнитивное мышление для формулирования.

    Написание эссе помогает расширить мыслительный процесс по новой теме и дает детям прекрасную возможность выразить свои мысли и взгляды на английском языке. Это выявляет их аналитические способности и заставляет их развивать склонность к творческому письму.

    Вводная часть

    У детей много мыслей и идей по разным темам, и большинство из них вполне подходят для творческого письма. Детям нужна небольшая поддержка на пути к обучению написанию эссе и сочинений, особенно в классах 1 и 2. Ниже приведен список тем для эссе для класса 2, которые детям понравится писать, а также они помогут расширить кругозор и интеллект.

    Ключевые моменты, которые следует помнить при написании эссе для детей 2 класса

    Письмо – важный навык для каждого ребенка. В классе не хватает времени и места для практики и оттачивания навыков. Несколько советов, которые помогут детям написать убедительное эссе, перечислены ниже:

    • Освежить базовые навыки письма и повторить правила правописания, пунктуации и грамматики.
    • Предоставьте подсказки о темах, которые они могут ожидать на оценивании или экзамене.
    • Продемонстрируйте, как написать план. Скажите детям, что шаблон очень важен, так как это структура, по которой они будут писать сочинение.
    • Поощряйте чтение – художественная литература, научно-популярная литература, образцы эссе.
    • Использование технологии в качестве приложения может оказать огромную помощь детям сегодня.

    Список тем для эссе для детей 2-го класса

    Письмо — ключевой навык, который необходимо развивать у детей. Известно и доказано, что из ненасытных читателей получаются и хорошие писатели. Эти навыки тесно связаны друг с другом и расширяют владение языком. Написание эссе может быть тяжелым и ужасным занятием для детей, но они могут постепенно овладеть им благодаря постоянной практике. Написание эссе укрепляет критическое мышление и способности ребенка и оформляет их в письменной форме. Ниже приведены несколько тем для сочинения для 2 класса, которые вы могли бы заставить вашего ребенка читать и развивать свои навыки.

    • Сочинение о себе для 2 класса
    • Сочинение о моей школе для 2 класса
    • Сочинение на тему «Моя мама» для 2 класса
    • 10 строк для семейства для класса 2
    • Сочинение о цветке лотоса для 2 класса
    • Сочинение на тему «Мой дедушка»
    • Сочинение о моем доме для 2 класса
    • Сочинение о Дивали для 2 класса
    • Сочинение о Холи для детей 2 класса
    • Сочинение о сестре для детей 2 класса

    Почему вы должны рекомендовать наши сочинения для вашего ребенка?

    Написание сочинений для детей 2-го класса побуждает младших учащихся развивать свои мыслительные навыки и способности. Это помогает расширить их воображение и вплетает их идеи в членораздельный язык, который привлекает читателей. Когда дети понимают важность чтения образцов и шаблонов эссе, они становятся более компетентными и опытными. Это расширяет их понимание любой заданной темы и вызывает интерес к написанию о ней. Несколько причин, чтобы порекомендовать вашему ребенку прочитать наши эссе, перечислены ниже:

    • Язык эссе прост для понимания и в равной степени убедителен.
    • Каждое эссе было разделено на краткий формат, чтобы дети могли читать его, учиться на нем, а затем воспроизводить его на своем родном языке со своими идеями и мыслями по теме.
    • Подробно освещен каждый важный аспект каждой из перечисленных тем.
    • Все эссе были составлены и проверены нашей командой экспертов, обладающих широкими знаниями. Это помогает детям узнать те моменты, которые им нужно уточнить в своих статьях.

    Как мотивировать второклассника написать идеальное эссе?

    Написание эссе начинает развиваться во 2-м классе. Дети переходят от простого написания эссе, абзаца с изложением фактов и информации к редактированию и исправлению своего письма. Поэтому вам нужно мотивировать своего ребенка писать и оттачивать свои навыки для впечатляющего письма. Несколько советов, которые помогут и побудят вашего ребенка написать сочинение или сочинение для 2-го класса, приведены ниже:

    • Возьмите чистые листы бумаги и разделите их пополам. В нижней половине нарисуйте линии, чтобы они могли написать свои предложения.
    • Заставьте их придумать простое название, например «Деревья».
    • Попросите их рассказать вам вслух некоторые известные им факты по теме.
    • Предложите им написать предложение в качестве вступления, чтобы начать сочинение. Затем попросите их написать факты, которые они вам упомянули.
    • Прочитайте вместе с ними рецензию и выделите те аспекты, которые прошли успешно. Аккуратно укажите на факты, которые могут не иметь отношения к делу, и при необходимости исправьте орфографию, грамматику и пунктуацию.
    • Будьте позитивны и постоянно напоминайте им об их идеях.
    • Когда закончите, попросите вашего ребенка использовать технику «Две звезды и желание», чтобы просмотреть свое сочинение. Две звезды должны подчеркивать то, что, по их мнению, прошло хорошо, а пожелание может указать, что, по их мнению, они могли бы улучшить.
    • Еще одно увлекательное писательское занятие — вести дневник, в котором они пишут о каждой мелочи своей жизни.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *