Как первый раз поцеловать девушку в губы в 14 лет: Как поцеловать девушку в первый раз? 50+ советов

Содержание

Первый поцелуй: ответы на вопросы

Первый поцелуй дается нелегко. Иногда это настоящее испытание для человека. Как сделать, чтобы он принес радость, а не разочарование?

Не бойся быть застенчивым. Если перед первым поцелуем у тебя сильно бьется сердце, дрожат колени, потеют ладони — это нормально, не переживай по этому поводу. Что можно посоветовать в такой ситуации? Не торопись. Начни с поцелуя руки. Таким образом, ты постепенно победишь свою застенчивость. Да и девушка поймет, что ты человек порядочный, воспитанный.

Не бойся, что твои поцелуи не понравятся. Не бывает правильных и неправильных поцелуев. Если девушка к тебе неравнодушна, — она найдет способ подсказать, как бы ей хотелось, чтобы ты целовался. А если равнодушна – то зачем тебе с ней целоваться?

Как понять: когда девушка хочет, чтобы ты ее поцеловал?

Конечно, эти советы не универсальны, но все-таки ими можно воспользоваться. Попробуй понаблюдать за тем, как она на тебя смотрит. Если девушка глядит по сторонам и никак не хочет сконцентрировать свое внимание на тебе, – вряд ли она созрела для поцелуя. Если же она смотрит тебе прямо в глаза и не отводит взгляд, когда ты так же смотришь на нее, скорее всего, ей с тобой хорошо и она хочет, чтобы ты ее поцеловал. Можно определить желание девушки и по тому, насколько близко она к тебе подходит. Антрополог Э.Т. Холл в своей книге «Невидимое расстояние» доказывает, что у человека существует 4 зоны контакта:

  • зона общественного контакта (более 3,5 м) – для незнакомых людей;
  • зона социального контакта (1,2-3,5 м) – для знакомых людей;
  • зона персонального контакта (0,5- 1,2 м) – для родных и близких;
  • зона интимного контакта (0-0,5 м).

Вытяни руку вперед – твоя зона интимного контакта заканчивается где-то на уровне середины предплечья. У девушки она чуть меньше. Если девушка допускает тебя в свою зону интимного контакта – значит…

Не торопись! Большинство людей обретают первый опыт поцелуя в 10-14 лет. Однако не стоит волноваться из-за того, что тебе уже 16, а ты еще не целовался. Случается так, что впервые люди целуются уже после 20. Догнать своих сверстников в этом – дело нехитрое. Ведь главное, чтобы бы целовался с девушкой, с которой тебя связывает что-то большее, чем поцелуи.

Как поцеловать в первый раз?

Возьми девушку за плечи, нежно притяни к себе. Коснись кончиками пальцев ее волос, скажи что-нибудь ласковое. Не нужно стараться сразу же удивить девушку техникой поцелуя. Просто слегка коснись своими губами ее губ – и вот твой первый поцелуй состоялся. После него тебе будет легче, поверь. Если ты боишься, что твои губы соскользнут с ее губ, нежно придерживай голову девушки руками. Если поцеловать девушку в губы тебе пока еще страшно, поцелуй ее в ухо или в шею. Главное – чтобы твой поцелуй был нежным, доказывал, что девушка тебе небезразлична, и ты хочешь, чтобы ей было хорошо с тобой.

Куда деть нос?

Если при поцелуе ты начинаешь водить головой, – можно столкнуться друг с другом носами. Ничего страшного. Как только ты почувствуешь, что сейчас твой нос столкнется с носом девушки… просто, не разнимая губ, отклони голову чуть-чуть назад, чтобы ваши носы скользнули мимо друг друга…

Куда деть руки?

Вариантов много: водить ими вдоль спины девушки; нежно поглаживать девушку по волосам; нежно проводить руками по лицу девушки; взять девушку за подбородок и повернуть ее лицо к себе; крепко прижать девушку к себе; положить руки в карманы брюк девушки; обнять девушку за плечи; обвить руками шею девушки; перебирать пальцами волосы девушки; держаться за руки девушки…

Что такое французский поцелуй?

Если говорить в общем, то французский поцелуй предполагает контакт языков. Лучшее начало для французского поцелуя – обычные поцелуи губами, во время которых слегка приоткрывай свой рот. Если твоя девушка ответит тебе и тоже приоткроет рот, попробуй вытянуть свой язык навстречу ее языку. Только не перестарайся, не высовывай язык слишком далеко – ты ведь не собираешься задушить свою девушку. Проникни в ее рот, полижи ее язык, прикоснись к внутренним стенкам ее рта, поводи языком по ее зубам, поиграй с ее языком. Начни с легких касаний кончиком языка, иногда такое простое прикосновение доставляет огромное удовольствие.

Играй с языком девушки, быстро щелкая по нему кончиком своего языка. Можно тереться языками. Можно нежно покусывать или посасывать язык девушки. Можно вращать языком. Французский поцелуй возможен и без касания губ: подойдите друг к другу настолько близко, чтобы кончики языков соприкоснулись, и играйте языками без участия губ…

При французском поцелуе важно следить за слюноотделением. Научись сдерживать поток слюны, чтобы не заставлять девушку переживать неприятные ощущения. Лучше всего периодически глотать свою слюну, чтобы не допустить ее попадания в рот девушки.

Поцелуй в глаза

Романтический поцелуй, особенно подходит для ситуации, когда девушка очень расстроена чем-то или плачет. Целуя ее в глаза, ты как будто осушаешь поцелуем ее слезы.

Поцелуй в шею

Очень волнующий поцелуй, который нравится всем девушкам. Попробуй!

Поцелуй в ухо

Тоже нравится многим девушкам. Поцелуй внешнюю часть уха. Потом — мочку. Можно нежно покусать или пососать ухо. Только помни о том, что при поцелуе в ухо ты воздействуешь не только осязательные, но и на слуховые раздражители. Поэтому постарайся не чмокать и не производить других неромантических звуков. Можно попробовать приглушить их нежным шепотом, говоря на ушко всякую любовную чепуху…

«Схватил мое детское тело и начал целовать в губы». Белоруска в 12 лет пережила сексуальное насилие — вот ее история

На этой неделе журналисты-расследователи обнародовали шокирующую историю витебского прокурора, который держал в секс-рабстве девочек-подростков, истязал их и «поставлял» силовикам. Все это происходило в 2000-х, но стало публичным только сейчас. В Беларуси тема педофилии часто не видна, многие жертвы насильников боятся и стыдятся говорить об этом. Как и наша собеседница Елена: рассказать журналистам о пережитой в 12 лет встрече с педофилом она решилась только сейчас, когда ей уже 50. События почти сорокалетней давности женщина помнит в мельчайших деталях. И вряд ли когда-нибудь сможет забыть те несколько часов страха и отвращения.

Сотрудники милиции регулярно выявляют факты сексуального насилия над детьми. Фото: pixabay.com

Имя героини изменено, данные есть в редакции.

«Я шла рядом с этим мужиком и дрожала, как маленький цыпленок»

— Середина 80-х, мне тогда было лет 12. Но я всегда была очень худым ребенком и не выглядела на свой возраст, — начинает Елена. — Жила в Минске, в Зеленом Луге. В тот день пошла в магазин «Детский мир», а потом остановилась возле киоска «Союзпечати» посмотреть марки. Я тогда их собирала. И пока смотрела, сзади подошел мужчина и стал со мной говорить. Он у меня спросил: «Интересуешься марками?» Я говорю: «Да». Так застеснялась тогда, вообще очень стеснялась взрослых. Он все терся возле меня, не отходил, и я прямо почувствовала от него какую-то опасность. Он пыхтел, я слышала его дыхание.

Это был седовласый мужчина, с морщинами, но вообще довольно привлекательный и симпатичный внешне. Насчет возраста боюсь ошибиться, тогда мне казалось, что он уже старый. Думаю, ему было лет 60−65. Он спросил меня: «Ты здесь живешь где-то рядом?» Я сказала, что да. Почему отвечала, не знаю. Наверное, воспитание — это был Советский Союз, детей учили слушаться взрослых. Потом он показал в сторону и спросил, туда ли я пойду. Я снова сказала, что да, туда. Потом как-то боком от него отошла, и он вроде как исчез. Еще подумала про себя: «Слава богу, он свалил». И пошла домой.

Прошла метров 20, и этот мужик возник снова. Видимо, он ждал меня. Сразу подошел и начал со мной говорить. Это было по-доброму, просто шел рядом со мной и спрашивал: «Чем ты занимаешься?», «Какие у тебя увлечения?», «А где мама твоя?» А я ему все отвечала как честный ребенок, пионер. А потом он сказал: «Можно тебя проводить?» Я не умела говорить «нет», промолчала, и он пошел со мной рядом. Уже точно не помню, как там было, но в итоге он мне начал рассказывать про отношения, про мужчину и женщину, что-то такое, говорил про влюбленность.

Потом он сказал: «Слушай, если ты не спешишь, давай мы свернем и пройдемся по району?» Я почему-то не могла сказать ему «нет», хотя мне было очень страшно с ним идти. И мы пошли дальше. А потом начал моросить дождь, и мы стали под балконом какой-то хрущевки. Помню, как люди идут под дождем, а мы стоим там. Мимо шла какая-то женщина, она так пристально посмотрела на нас, но потом пошла дальше. А я про себя думала: «Боже, ну забери меня. Пусть кто-нибудь знакомый здесь окажется и заберет меня с собой». Но никого не было. И никто не обратил внимание, ну вот стоят дедушка с внучкой, ничего такого.

Там рядом было Цнянское водохранилище, и когда дождь перестал, мы пошли туда. Это сейчас там много людей, а тогда даже не было асфальтированных дорожек, просто вытоптанные тропинки. К тому же был будний день, все на работе, у детей каникулы.

В какой-то момент он достал из портмоне бумажку, на которой был нарисован женский половой орган. Я вот прямо сейчас помню этот клочок бумажки. И он начал какую-то х***ю рассказывать, причем матом, что женская, извините, п**да похожа на кошелек. Он шел, рассказывал и смаковал это. Потом стал спрашивать: «А ты изучаешь себя?», «А ты трогаешь себе писю, когда моешься?» Вот такие вот вопросы. А мне было так стыдно об этом говорить, потому что дома эта тема была табуирована. Мы с мамой никогда такого не обсуждали, она вообще относилась к этому как к чему-то грязному, запретному. Этот мужик продолжал говорить, а я шла рядом и дрожала, как маленький цыпленок, как кролик перед удавом. Не могла даже убежать. Он не мог не видеть, в каком я была состоянии, но продолжал все это говорить. Не спрашивал, как себя чувствую, приятно ли мне это слушать, хочу ли уйти. Он просто шел и говорил. Силой он меня не удерживал, но я была ребенком, и в то время взрослому нельзя было сказать «нет», взрослый был всегда прав.

Детям часто бывает сложно дать отпор насильнику. Фото: Caleb Woods, Unsplash

Потом он рассказывал, как можно мастурбировать в ванне, прямо в деталях говорил. Вот сделай то и то, потрогай руками, направь струю воды себе туда, поводи, почувствуешь ощущение. Бл**ь, просто п****ц. Спрашивал, был ли у меня мальчик, целовалась ли я.

Еще мне рассказал стихотворение:

Е****сь, девушки, не бойтесь,
Х** не приносит вам вреда,
Какого б ни был он калибра,
П***а не лопнет никогда.

Прошло 40 лет, а я до сих пор помню это стихотворение. Наверное, в состоянии сильного стресса и страха все это отложилось в башке. Он рассказывал, что секс — это очень хорошо. Только в других формулировках, матом, о какой-то корректности речи не шло. Причем было видно, что такой рассказ доставлял ему удовольствие: он говорил медленно, с таким смакованием, несколько раз повторяя одну и ту же фразу. Он кайфовал.

Потом, помню, мы сели на лавочку возле Цнянки. Там все еще было безлюдно, только какие-то кусты рядом. У меня в голове пронеслось, что слышала какие-то истории про изнасилования, но в реальности я с этим не сталкивалась и не знала, как быть. И он начал меня целовать в губы. А я же была крошечная, худая — и вот он схватил это детское тело и начал целовать в губы. Помню это отвратительное ощущение его языка в моем рту, это было ужасно. Огромные противные губищи, которые закрыли, наверное, пол моего лица. Это было мерзко.

Потом он так разогнулся, вытер губы и сказал: «Ну вот, теперь ты целованная, я тебя поцеловал первый раз. Ты согласна?» Отвечаю, что нет. И он говорит: «Как нет? Почему?» Я только пробормотала: «Потому что это не по любви». И он начал убеждать: «Нет, нет, ты целованная, я тебя уже поцеловал. Ты можешь говорить, что уже целовалась с мальчиком». А мне было так мерзко.

Больше ничего не было. Не знаю, может, он был каким-то импотентом. Может, если бы у него работал этот аппарат, он бы предпринял попытку изнасилования. Но больше ничего не было. Мы с ним гуляли часа два-три, и этот поцелуй, наверное, был завершением. Потом он сказал: «Ну, давай провожу до дома». И мы пошли туда. Он попрощался и сказал: «Я тебе все рассказал, я тебя подготовил, иди». И я пошла, а он смотрел вслед.

Я прошла несколько метров, а потом как дернула. Бежала не останавливаясь, ветер свистел в ушах. Мы жили на пятом этаже, забежала туда без остановки. Мама уже пришла домой с работы, но я ей ничего не сказала. А она ничего не заметила, не было никаких вопросов, что со мной. Просто закрылась в комнате, дрожала и не знала, что делать. Была очень испугана, не могла сказать маме, мне было стыдно. Во-первых, потому что было такое табу. А во-вторых, я не знала, как это рассказать, мне почему-то было очень-очень стыдно и страшно. После того случая старалась не оставаться одной.

Через пару дней вышла с девочками во двор, и они рассказывали, что к ним подходил мужчина и звал погулять. По описанию это был именно он. Но девочки сказали ему «нет». Может быть, у них в семье был разговор об этом, они знали, как себя вести. И они всех предупреждали: «Будьте осторожны, какой-то придурок ходит». Но этот мужик у нас ходил недолго, через какое-то время про него перестали говорить.

Я никому не говорила об этом много лет. Но до определенного времени постоянно вспоминала эту ситуацию, все время боялась. В 19 лет вышла замуж, в 20 у меня родился ребенок. И только тогда я об этом рассказала, но без подробностей, не так, как сейчас. Тогда уже понимала, как это х***во и что ни в чем не виновата. А уже после 30 лет, когда у меня была вторая дочь, я поняла, что должна ее предупредить. Рассказала ей о том, что со мной произошло и как себя вести в таком случае.

Сексуальным насилием считается любое вовлечение в действия сексуального характера. Фото: Anemone123, pixabay.com

Не знаю, отразилось ли все это на моей психике и характере, но, наверное, да. У меня тревожный тип мышления, очень беспокоюсь из-за всего. А еще мама всегда говорила про секс как про что-то плохое, грязное, запретное. После общения с мужиком все это стало еще грязнее, и когда я вышла замуж, при занятии сексом мне было стыдно.

В детстве я это никак не прорабатывала, раньше не было такого понятия, как детский психолог. Во взрослом возрасте первый раз рассказала об этом психологу, когда уже развелась с мужем. Мне тогда было около 35, и когда мы прорабатывали развод, вытягивали вообще все. Но до конца это не прожито: сейчас говорила, а по спине дрожь, руки стали очень холодные, мокрые. Вот это те ощущения, которые у меня были тогда, когда я была еще совсем девочкой. Может быть, стоит еще раз поработать с психологом.

В тот момент хотелось, чтобы мама со мной проговорила, какие ситуации могут быть и что делать, если к тебе подходят незнакомые, как себя вести. Возможно, тогда этого всего могло бы и не быть. Но когда все случилось, мне хотелось бы с кем-то поговорить, прижаться. Чтобы мама обняла, чтобы мне помогли. Хотелось этим поделиться, но не было доверия. Хотелось, чтобы кто-то спросил: «Что с тобой? Почему ты выглядишь бледной? Почему ты испугана? Что произошло?» И я хочу об этом рассказать, чтобы мамы и дети понимали, что надо сказать «нет». Большинство сегодняшних детей, к счастью, могут это сделать, и психологи сейчас есть. Но вот такие люди никуда не делись.

Психолог: «Надо четко доносить до ребенка, что с ним совершили зло»

Ситуации насилия над детьми можно предотвратить, если говорить с ними, считает психолог Екатерина (имя специалистки изменено, данные есть в редакции). И здесь важно делать акцент на сексуальном просвещении.

— То есть говорить с детьми не о том, что есть какие-то педофилы и так далее, а о неприкосновенности личного тела. Начинать это нужно с самого маленького возраста, когда ребенок только начинает ходить в сад. Причем говорить с ним на понятном языке. Для малышей подойдет так называемое «правило нижнего белья», дети это очень хорошо понимают. Что вот есть трусики и маечка, и нельзя никому позволять дотрагиваться до этой области, и сами мы тоже не прикасаемся, — объясняет психолог. — Также стоит открыто говорить о сексе с детьми, но опять же, на их языке. То есть дошкольникам не нужно знать, что такое секс, но им можно рассказывать названия половых органов, не делать из этого чего-то табуированного.

Маленькие дети не знают, что говорить об этом стыдно, объясняет собеседница. Но когда они видят, что взрослые отмахиваются от таких тем, воспринимают такие действия как сигнал, что о таком говорить нельзя.

— Насильники зачастую этим пользуются и выбирают детей, которые много чего стыдятся. Потому что тогда они будут стыдиться и рассказывать о том, что с ними сделали. А когда ребенок спокоен и уверен, совершить насилие сложнее, — говорит Екатерина. — Также здесь проговариваем правила: кому можно доверять, а кому нет. Чтобы ребенок понимал, что есть близкие люди, которых он знает, а есть незнакомые. Нужно учить детей говорить «нет», если они не доверяют или не знают человека. Это можно закреплять даже в игровой форме, и такие действия очень хорошо закладываются в их реакции. А если мы не учим ребенка говорить «нет», то он может растеряться в моменте.

Психолог рассказывает: если все же с ребенком случится насилие, у этого, скорее всего, будут «звоночки». Такие события в любом случае — психологическая травма, даже если не будет физического насилия. А в современной терминологии понятие «сексуальное насилие» давно означает любое вовлечение в действия сексуального характера.

Для детей, которые подверглись насилию, самое главное — поддержка родных. Фото: Josh Willink, pexels.com

— В подавляющем большинстве случаев поведение ребенка, который подвергся насилию, изменится. Дети младшего возраста могут мучаться ночными кошмарами, вздрагивать без причины, становиться агрессивными. Могут быть энурезы и повышаться тревожность. Кроме того, могут появиться игры с сексуальным подтекстом, — перечисляет эксперт. — У детей постарше возможны резкие скачки успеваемости, прогулы, они могут уходить из дома. У подростков может возникать самоповреждающее поведение: они могут начать резать себя, пытаясь избавиться от душевной боли. Может быть агрессивное поведение, которого раньше не наблюдалось. Могут начаться беспорядочные половые связи.

Собеседница резюмирует: важно просто быть внимательными к своему ребенку, так как любое необъяснимое изменение поведения имеет свои причины. И одна из них может быть в том, что происходит или происходило что-то подобное.

— Здесь есть такая неприятная вещь: зачастую педофилы — это совсем не люди с улицы. Довольно часто это кто-то знакомый или даже близкий. И важно детям давать какие-то маркеры, чтобы они знали: если из-за происходящего возникает страх, тревога или беспокойство, об этом нужно рассказывать. Потому что насильники могут запугивать ребенка, говорить, что ему или ей не поверят. Могут говорить ребенку: «Вот, у нас с тобой будет тайна». Поэтому нужно рассказывать детям, что есть хорошие тайны, а есть плохие. И если тревожно и страшно — это как раз второе, и нужно делиться, — объясняет собеседница. — Также важно, чтобы был близкий контакт с детьми, чтобы о них действительно заботились. Если у родителей и ребенка есть взаимное доверие, гораздо больше шансов, что он не попадет в такую ситуацию. А если и попадет, то расскажет об этом.

Но если насилие все же случилось, самое главное, уверена Екатерина, — осознавать, что это преступление. И обязательно обращаться в правоохранительные органы и за психологической помощью:

— Я бы советовала начать с психолога, причем обязательно с такого, который работает с детьми. Но если мы понимаем, что у ребенка начинаются приступы паники, суицидальные мысли, неадекватное поведение, — то, скорее всего, уже нужен врач. Если ребенок маленький, ему можно помочь справиться с этим через игру. Например, идет маленькая куколка-ребеночек, идет нехороший дядя и что-то хочет сделать с ней. Но потом обязательно приходят добрые и хорошие взрослые и наказывают этого дядю. А вообще тут самое важное — поддержка ребенка. Дети, которых поддерживает семья, выйдут из такой ситуации с гораздо меньшим вредом для себя. И ни в коем случае нельзя осуждать ребенка, ни прямо, ни косвенно. Не спрашивать: «А зачем ты пошла с ним?» или «А зачем ты все же раздевался?» Так у ребенка формируется ощущение, что он виноват. Но это не так, всегда вина лежит на взрослом. И надо четко доносить до ребенка, что это с ним совершили зло.

Читайте также

Как пережить первую любовь вашего ребенка

Реклама

Продолжить чтение основной истории

Маленькие дети нередко увлекаются романтикой, но иногда эти сильные чувства могут застать родителей врасплох. Эксперты делятся советами о том, как справиться с первой «любовью» ребенка. впервые этой зимой увидел «Щелкунчика» New York City Ballet, после этого разговор был не об исполнителях, сложной постановке или спецэффектах.

Вместо этого она с обожанием говорила о ребенке, сидевшем рядом с ней, молодом человеке того же возраста. Он был добрым, хорошим собеседником и ценил балет — по крайней мере, его родители.

В театре, как легкомысленно позже объяснила моя дочь, они влюбились друг в друга.

На следующий день она достала свои мелки и нарисовала Мальчика, как его стали называть, с улыбающимся лицом, окруженным красными сердечками. Она приклеила его к стене своей спальни.

«Ты думаешь, он и меня сейчас рисует?» она спросила.

Начиная с детского сада, среди одноклассников моей дочери стало модным обсуждать, кто в кого влюбился, и заявлять о намерении выйти замуж друг за друга. Иногда мальчики и девочки даже быстро целовали друг друга в щеку или целовали в губы. В какой-то момент моя дочь начала учить свою подругу танцевальным па, которые они будут исполнять на своей будущей свадьбе.

Мне это показалось любопытным и — когда дело дошло до поцелуев — несколько тревожным. Действительно ли моя 6-летняя дочь впервые влюбилась? Как должны реагировать родители, когда их маленькие дети говорят, что они «влюбились»?

Чтобы узнать больше, я поговорил со специалистами в области сексуального здоровья, начального школьного образования и психологии, и все они заверили меня, что такое поведение совершенно нормально. Но, добавили они, детям может понадобиться руководство родителей, чтобы разобраться в своих новых чувствах, и это идеальная возможность начать разговор о согласии, если вы еще этого не сделали.

Для родителей самых маленьких романтиков вот несколько советов о том, как заняться делами (юного) сердца.

Эксперты говорят, что то, что мы традиционно считаем влюбленностью — сильное увлечение кем-то, кого мы идеализируем, — часто начинается у детей старшего возраста, которые переживают переход к половой зрелости.

Кредит… Бен Липфорд для The New York Times

Это «частично вызвано зарождающимся сексуальным влечением, но все же живет в мире фантазий», — сказала Дженнифер А. Коннолли, профессор психологии Йоркского университета в Торонто и эксперт. в развития подростков и романтических отношений. «Я думаю об этом как о безопасном способе начать исследовать свои собственные страсти по отношению к кому-то».

Когда дети младшего школьного возраста говорят о влюбленности, это не совсем одно и то же. Маленькие дети могут выражать друг другу сильные чувства, которые больше похожи на восхищение, и, поскольку на них влияют социальные ожидания, телевидение и фильмы, старшие братья и сестры и их собственные группы сверстников, они могут начать рассматривать свою привязанность друг к другу через романтические отношения. объектив.

«Во многом это моделирование того, что они видели в СМИ и у взрослых, и желание казаться старше и искушеннее», — сказал Митч Принштейн, профессор психологии и неврологии в Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл, изучающий отношения со сверстниками с раннего детства до подросткового возраста. Когда маленькие дети увлекаются другими детьми и начинают использовать такие слова, как «влюбленность», добавил он, это их способ экспериментировать с более сложными отношениями.

Хотя может возникнуть соблазн отмахнуться от увлечения ребенка как от глупого или тривиального, чувства, которые он испытывает, реальны и могут быть сильными.

«Это кажется страстным в своего рода платоническом смысле», — сказал доктор Коннолли.

Обсуждая влюбленность со своим ребенком, лучше сосредоточиться на его дружбе, а не игриво дразнить его многообещающим романом, сказала Эми Лэнг, преподаватель сексуального здоровья в Сиэтле. Это учит их важности дружбы (в конце концов, она заложит основу для будущих здоровых романтических отношений) и помогает им меньше зацикливаться на взрослых ритуалах, таких как брак и поцелуи.

Например, если ваш ребенок признается, что влюблен в одноклассника, постарайтесь не говорить что-то вроде: «Это так мило — вы хотите пожениться друг с другом?» Вместо этого г-жа Лэнг предложила сказать: «Что вам нравится в Тимми? Хочешь устроить игровое свидание?»

Кроме того, воздержитесь от того, чтобы навешивать на их отношения ярлыки взрослых, задавая такие вопросы, как: «Это твой новый парень?»

Кредит… Бен Липфорд для The New York Times

Идеализация отношений между парнем и девушкой может означать, что «эти отношения имеют решающее значение для того, чтобы быть полноценной личностью и быть счастливым», — сказал 9.0033   Аманда Дж. Роуз, профессор психологических наук в Университете штата Миссури, изучающая отношения со сверстниками с детства до юности. Кроме того, добавила она, «это действительно укрепляет традиционные гендерные роли».

Поощряйте ребенка делиться тем, что у него на уме, задавая открытые вопросы. Кристи Китинг, тренер по работе с родителями из Редмонда, штат Вашингтон, предложила спросить: «Что для вас значит влюбленность?» или «На что это похоже?» Или вы можете использовать классическую подсказку «Расскажите мне больше».

Вы могли бы даже подумать о том, чтобы поделиться похожей историей из своей молодости, сказала мисс Китинг.

«Убедитесь, что вы их не отключаете», — добавила она. «Если мы будем смеяться, преуменьшать или издеваться над этим, когда им будет 5 лет, они вспомнят об этом, когда им будет 15».

Лаура Игл, которая более десяти лет преподавала детсадовцам в штате Вашингтон, живо вспомнила один класс, в частности, где романтические предложения были «огромной вещью».

«Помню, я подумала: «Вау, рановато писать любовные записки», — сказала она.

Некоторым девочкам нравилось гоняться за некоторыми мальчиками — их влюбленными — на переменах. На первый взгляд все это казалось безобидным, сказала она, но отвела девочек в сторону и мягко попросила их подумать, как эти действия могут повлиять на их одноклассников.

«Это был очень легкий разговор», — сказала она. «Мы все хотим, чтобы друг друга чувствовали себя в безопасности».

Учащиеся начальной школы все еще учатся уважать границы других людей, включая личное пространство, поэтому важно объяснить концепцию согласия — необходимость спрашивать разрешения, а затем уважать полученный ответ, — сказала она.

Ким Рили, которая 17 лет обучала первоклассников в Монтане, просила своих учеников обращать внимание на то, как себя чувствуют их друзья. Что говорил их язык тела? Что выражали их лица? И, наконец, что они говорили устно?

И если ребенок попытается поцеловать другого ребенка, сказала она, она напомнит ему, что такое поведение для взрослых.

Кредит… Бен Липфорд для The New York Times

Как родитель, добавила г-жа Райли, вы можете сказать: «Здорово, что вам нравится этот человек и что вы хотите исследовать эту дружбу. Но это не то, как вы показываете это, когда вам 6 лет. Давайте поговорим о том, что вы можете сделать вместо этого».

Есть много детских книг, которые помогают объяснить, почему важно уважать желания другого человека, например, «Не обнимайте Дуга (ему это не нравится)» или «С означает согласие».

Вы также можете найти обучающие моменты, когда смотрите сериалы вместе. Например, в одной из сцен фильма «Холодное сердце» Кристофф просит у Анны разрешения поцеловать ее, что может начать разговор о том, что каждый отвечает за свое тело.

Один из лучших способов научить вашего ребенка согласию и здоровым границам — это попрактиковаться в общении со сверстниками.

Если ваш ребенок любит, например, обнимать других одноклассников, вы можете разыграть потенциальный сценарий, сказала г-жа Лэнг.

Сначала попросите ребенка сказать: «Можно тебя обнять прямо сейчас?» Затем вы можете ответить разными типами ответов: «Нет, спасибо. Мне не хочется обниматься». Или: «Может быть, в другой раз. Я лучше поставлю палец вверх». Или: «Конечно! Я люблю объятия!»

Затем поменяйтесь ролями, чтобы ваш ребенок отвечал на запрос.

Если ваш ребенок чувствует себя неловко из-за поведения одноклассника, попросите его попрактиковаться в самоутверждении, сказала г-жа Лэнг.

Убедитесь, что они понимают, что можно сказать кому-то не трогать их. Например, они могут сказать: «Мне не нравится, когда люди трогают мои волосы».

Нарушить чьи-то границы может не только прикосновение; слова и действия тоже могут. Еще одно полезное высказывание: «Я не хочу так играть». Или: «Когда ты говоришь такие вещи, мне становится не по себе».

Обязательно поговорите с учителем, если проблема не улучшится, добавила она.

«Хороший друг скажет «ОК» и остановится», — сказала она.

Когда перестать целовать детей в губы

Целовать детей в губы: мило или жутко?

Что ж, эта тема в течение многих лет вызывала жаркие споры о воспитании детей.

С одной стороны движения поцелуй — это простой, милый жест, чтобы показать привязанность к «невинным» младшим и укрепить связь между родителями и детьми.

С другой стороны, целовать губы неуместно, и любой родитель, практикующий это, поступает неправильно?

Но какая сторона спора права?

Этот пост в блоге критически исследует целующих губы детей с обеих точек зрения. Мы даже предоставим полезное руководство по решению этой деликатной темы таким образом, чтобы продемонстрировать уважение и любовь к вам и вашему ребенку.

Можно ли целовать детей в губы?

К сожалению, у нас нет четкого ответа на этот распространенный вопрос, что, вероятно, является причиной того, что эти споры о целовании губ не прекращаются десятилетия спустя.

Целовать ребенка в губы можно или нельзя. Это во многом зависит от двух факторов;

  • Семейная культура
  • Социальные нормы

Семейная культура

Мы все согласны с тем, что каждый ребенок заслуживает любви. На самом деле, чувство безусловной любви является неотъемлемой частью эмоционального и психологического благополучия любого ребенка.

Однако то, как мы выражаем свою привязанность к нашим малышам, зависит от семьи, в которой мы живем, и от того, как мы были воспитаны.

В некоторых семьях достаточно объятий, чтобы выразить любовь к детям. Другие одобряют поцелуй в щеку или лоб и ничего более. Однако в семьях с более либеральным отношением к выражению физической привязанности поцелуй в губы допустим.

Социальные нормы

Подобно семейным нормам, в некоторых культурах нет проблем с тем, что родители выражают привязанность к детям через поцелуи. Однако некоторые относятся к этому более сдержанно и часто считают поцелуи в губы неуместными.

Но, в конечном счете, нормально ли целовать целующих в губы детей, зависит от ваших личных предпочтений, убеждений и общественных ценностей.

Мнения экспертов о поцелуях детей в губы

В жарких дебатах, подобных спору о поцелуях в губы, всегда приятно услышать, что говорят эксперты.

Итак, что психологи и врачи говорят о поцелуях детей в губы?

Врачи, особенно стоматологи, согласны с тем, что родители, целующие своих детей в губы, обычно опасны!

Вы можете прочитать это еще раз!

По мнению этих специалистов, во рту у взрослых могут быть микробы, не вредные для взрослых, но очень агрессивные при попадании на малышей.

Но это с точки зрения здоровья!

С моральной точки зрения эти эксперты кажутся разными!

Например, доктор Венди Сью Суонсон, педиатр, говорит, что хотя поцелуи в губы могут передавать микробы от родителей к детям, это все равно нормально, если это делается надлежащим образом и что родители время от времени проверяют состояние своих зубов, чтобы не рисковать здоровьем своих малышей.

Она даже заявляет, что является большим поклонником целования младенцев, явно демонстрируя свое моральное отношение к спорной практике.

Как и доктор Суонсон, доктор Фрэн Уолфиш, психотерапевт, считает поцелуи в губы приемлемыми. Однако она предупреждает родителей, что они должны учитывать культурные и семейные ценности и уважать личные границы своих малышей.

Доктор Уолфиш также просит родителей помнить о своих мотивах целовать губы, говоря, что это должно быть сделано из искренней любви и привязанности и ни из чего другого.

Но у доктора Шарлотты Резник, детского психолога, совершенно иная точка зрения на этот вопрос. По словам этого американского врача, поцелуи в губы могут сбить детей с толку, и их следует избегать.

По словам доктора Резника, поцелуи детей в губы могут размыть границу между отношениями родителей и детей и романтическими отношениями, подчеркнув, что это не следует практиковать.

Доктор Резник даже предостерег родителей от поцелуев в губы, потому что этот акт «слишком сексуален», утверждения, которые впоследствии были названы «возмутительными» доктором Хизер Ирвин-Рандл, клиническим психологом, которая добавила, что поцелуи в губы не являются половой акт по своей природе.

Итак, как видите, даже у экспертов нет единого мнения по этому вопросу, оставляя тему открытой для дальнейших дискуссий.

Но в целом, целовать детей в губы можно или нет, если только;

  • Это настоящий способ выразить любовь
  • Не противоречит семейным или культурным ценностям
  • Это удобно для сторон
  • Принимаются соответствующие меры, чтобы избежать передачи микробов юниорам.

Но тогда, как родитель, вы должны быть достаточно проницательны, чтобы знать, когда пора перестать целовать губы вашего ребенка.

Признаки того, что пора перестать целовать ребенка в губы

Хотя проявление привязанности к ребенку никогда не должно заканчиваться, вы должны знать, когда пора переключиться на другой способ.

Если вы использовали поцелуй в губы, чтобы выразить любовь к своему ребенку, учет этих факторов поможет вам понять, когда пора прекратить поцелуй и найти другой способ сделать это.

Возраст ребенка

По мере того, как дети растут, в их телах происходит множество изменений, включая их предпочтения в отношении физической привязанности.

Реакция вашего ребенка на поцелуй в губы в возрасте 2 или 3 лет не обязательно будет такой же, как в подростковом возрасте.

По мере того, как дети приближаются к подростковому возрасту, их взгляды на социальные нормы и границы меняются, и каждый родитель должен помнить об этом.

Уровень комфорта для детей

Некоторые дети начинают проявлять нежелание целоваться с самого раннего возраста.

Когда вы замечаете, что ваш ребенок проявляет другое отношение к этому, это явный признак того, что он установил свои собственные границы, которые необходимо уважать.

В таком случае лучше выбрать способ, который не противоречит установленным для них стандартам.

Помните, что любовь и привязанность должны выражаться таким образом, чтобы показать уважение и любовь к тем, кто в них участвует!

Ваш уровень комфорта

Подобно ребенку, остановите своего ребенка на губах, если вы больше не чувствуете себя комфортно как родитель. Это нормально, когда кажется странным целовать своего ребенка в губы после достижения им определенного возраста.

Пока поцелуи с ребенком вызывают у вас некоторые вопросы или больше не кажутся вам подлинными и естественными, они больше не могут быть уместными. В таком случае найдите альтернативный способ выразить физическую привязанность.

3 Альтернатива поцелуям в губы

Если поцелуи в губы больше не кажутся уместными, вы можете выбрать другие способы выражения привязанности к своим детям.

Вот некоторые из наиболее эффективных способов:

Объятия и объятия

Объятия и объятия создают сильное ощущение тепла и связи, что делает их прекрасной альтернативой поцелуям в губы.

Медицинский блог показывает, что объятия и объятия высвобождают гормон «хорошего самочувствия», что является хорошей новостью для вашего здоровья в целом.

Но для объятий у нас есть варианты. Одни дети предпочитают боковые объятия, другие – объятия всем телом. Узнайте, что предпочитает ваш ребенок, и предложите ему это!

Вербальные аффирмации

Иногда слов достаточно, чтобы проникнуть в нежные сердца наших детей и заставить их почувствовать себя любимыми.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *