Как первоклассника заинтересовать учебой: пошаговая инструкция с советами нейропсихолога

Содержание

пошаговая инструкция с советами нейропсихолога

Готовиться к началу учебного года надо заранее, и главная задача родителей в этом — вызвать интерес к учебе. Наша пошаговая инструкция и советы нейропсихолога подскажут, как заинтересовать ребенка учебой

Анна Лукьянова

Журналист КП

Анастасия Екушевская

Академический директор Skysmart English, нейропсихолог, кандидат философских наук

Есть, конечно, уникумы, которым невтерпеж засесть за учебники, но большинство детей в школу не рвутся. А готовиться к 1 сентября уже пора, в первую очередь морально. Главная задача родителей —зажечь тягу к знаниям. Действовать нужно с умом. Ведь по мере взросления само- и мироощущение детей меняются, и то, что мотивировало в начальной школе, не работает в старшей.

Развитие интереса к учебе у детей разных возрастов

Как пробудить интерес к учебе, какие кнопки нажимать, рассказывает Анастасия Екушевская, академический директор Skysmart English, нейропсихолог, кандидат философских наук, старший научный сотрудник Института проблем инклюзивного образования Московского государственного психолого-педагогического университета.

Младшеклассники (6−9 лет): Играем, гуляем, говорим об эмоциях

— Многие родители полагают, что ребенок готов к обучению, когда достиг определенного возраста (чаще всего 7 лет) и освоил счет, сравнение, чтение и прочее. Но помимо интеллектуальной готовности есть еще физиологическая, психологическая и эмоциональная, которые определяются умением ребенка следовать правилам и делать не то, что хочется, а то, что нужно, — говорит эксперт. — В младшем школьном возрасте это намного важнее для мотивации и любви к обучению, чем набор знаний.

Следите, чтобы ребенок гулял (насыщал мозг кислородом), хорошо питался, соблюдал режим дня. Это уже приучит к определенной саморегуляции. Полезны будут нейропсихологические игры и упражнения, которые развивают умение планировать и контролировать свои действия, тренируют память, внимание, способность сосредоточиться.

Как понять, с чем у ребенка сложности? Обратите внимание, на что он обычно жалуется.

  • «Никак не могу вспомнить, уже забыл, не могу выучить» — проблема с памятью.
  • «Нечаянно пропустил, не заметил» — проблема с вниманием.
  • «Не понял» —проблема с мышлением, скоростью обработки информации.
  • «Не могу представить» — проблема с воображением.

Также важна работа с эмоциями. Через игры, книжки проговорите с ребенком его переживания и страхи, связанные со школой, подскажите, как себя вести, если кто-то обидел, что-то не получается и так далее.

Подростки (10−14 лет): Знания — это сила!

— Покажите, как здорово, например, учить английский: поедем за границу, и ты сам сможешь заказать себе в кафе напиток или любимое блюдо! Знание, подкрепленное практической пользой, — хороший стимул к обучению в этом возрасте, — напутствует Анастасия.

Также важно находить интересные форматы изучения предметов. Историю можно дополнительно к учебникам изучать по интерактивным видео на YouTubе или сериалам, математику — через игры и приложения. Пусть ребенок попробует разные форматы и выберет самый интересный. Увлечения тоже могут стать инструментом обучения — те же компьютерные игры. Поиграйте вместе, попросите рассказать, что его там привлекает.

Самое важное правило — интересоваться тем, что нового ребенок узнал в школе, а не только его оценками.

Старшеклассники (15−17 лет): Путь к мечте — через уроки

— В первую очередь им нужно помочь сформулировать ответ на вопрос, зачем они учатся: где школьные знания пригодятся в жизни, как помогут реализовать мечту, повлияют на социальный статус и уровень жизни, какие перспективы откроют и так далее, — продолжает специалист. — Подростку важно, чтобы родители воспринимали его как равного в принятии важных для его жизни решений: поступление в вуз, выбор профессии. Чтобы его слышали, не критиковали, поддерживали, направляли — тогда и мотивацию он сам выстроит.

Родителям: Хвалите грамотно

Для пап и мам важно самим позитивно говорить о школе, обучении, получении знаний и их применении. Если в каждом разговоре взрослые будут выдавать что-то вроде: «Скоро в школу, какой кошмар!» или «Сынок, половина того, что я учил в школе, так и не пригодилась», ребенок будет зеркалить негатив. Наоборот, рассказывайте, как знания позволяют что-то качественно менять в жизни, в мире, сами читайте книги, учитесь, узнавайте новое. А еще чаще обнимайте и хвалите ребенка. Но вместо дежурного «молодец» обязательно говорите, что именно он сделал хорошо, чем вас порадовал, в чем его сильные стороны.

Что еще сработает?

1. Повторите пройденное: выкроите полчаса-час в день, чтобы вспомнить таблицу умножения, написать диктант, порешать задачки. В сентябре ребенок будет чувствовать себя увереннее.

2. Устройте полезный поход на школьный базар: объявите ребенку сумму, которую собираетесь потратить, а он пусть сам выберет ранец, пенал, тетрадки. Вот вам и повторение математики, и азы финансовой грамотности, и положительные эмоции, связанные со школой.

3. Организуйте ребенку «послевкусие» каникул осенью — занимайтесь в выходные тем же, что и летом: пикник, велопрогулка, кино, футбол во дворе.

4. Выберите интересные дополнительные занятия: кружки, секции. Так ждать сентября веселее. А сами заранее продумайте, как будете все успевать и кто вам будет помогать.

    Книжки для первоклашки

    Лучшая репетиция для будущих первоклашек — поиграть дома в школу или почитать книжки, герои которых рассказывают о том, как пошли в первый класс первый раз, что было трудно и страшно, а что легко и весело. Особенно это полезно для ребят, которые сильно переживают по поводу всего нового и незнакомого.

    • «Я туда не пойду». Катрин Леблан, Дани Обер и Эва Тарле.
    • «Зайчонок Тим идет в школу». Ирина Зартайская.
    • «Пес Веник идет в школу». Коля Гутман.
    • «Откуда берутся друзья?». Елена Ульева (из серии книг про эмоции).
    • «Маленький Мы в школе. История о том, как плохо, когда все против одного». Даниэла Кункел.
    • «Что делать, если…». Людмила Петрановская. Ответы на актуальные для любого ребенка вопросы: что делать, если тебя дразнят, трудно учиться, потерялся, боишься темноты, застрял в лифте и другие.

      Восстанавливаем режим сна

      Прежде о нормах. Вплоть до седьмого класса школьникам положено спать 10-10,5 часа, а первоклассникам медики советуют добавлять пару часов отдыха днем. То есть чтобы утром встать без проблем в семь, в 21. 00 нужно быть в кровати. В 8-9-м классе нормы чуть ниже — 9-9,5 часа, в 10-11-м классе — 8-9 часов, как у взрослых. При недосыпе работоспособность снижается на треть! Расслабились на каникулах? Начинайте перестраиваться прямо сейчас.

      Не переходите резко на подъем «как в школу». Лучше каждый день ставьте будильник на 10-15 минут раньше, а вечером старайтесь укладываться в одно и то же время.

      Шумные игры, серьезные разговоры — до 19.00. А за час до сна уберите подальше гаджеты.

      Придумайте ритуал подготовки ко сну: вечерний душ, прогулка, чтение. Спать лучше в полной темноте и в хорошо проветренной комнате.

      Приучаем к самостоятельности

      Большинство школьников испытывают трудности в обучении из-за низких способностей к самостоятельному выполнению заданий — исследование ученых из МГППУ.

      «Хотите самостоятельности детей? Приучите! — советует родителям младшеклассников педагог и мама Ирина Селищева в своем блоге. — Ребенок сидит за столом, вы рядом. Он проговаривает, что и куда будет писать. Даже если это простые палочки. Стихи наизусть учите вместе, но не как в детском саду: говорите ребенку, чтобы прочитал две строчки, потом закрыл учебник, повторил, если не запомнил — еще раз прочитал. Да, каждое промежуточное действие нужно проговорить, проконтролировать, проделать не один раз. Зато потом будет вам счастье».

      По этой же схеме репетируйте, как сложить портфель, приготовить форму на завтра, сделать уроки: показываете все пошагово, потом проделываете все вместе с ребенком, далее — сам. Пока не доведете до автоматизма.

      Фото на обложке: pexels.com

      Забудьте об оценках. Как заинтересовать ребенка учебой | Здоровье ребенка | Здоровье

      Родители учатся в школе дважды: первый раз в своем детстве, второй — в детстве своих детей. Несмотря на взрослый возраст и богатый опыт, второй раз пройти начальную школу оказывается гораздо сложнее. О том, как заинтересовать ребенка учебой без насилия над всеми, рассказала гештальт-терапевт Мария Соснина.  

      Про начальную школу родителям важно знать три момента:

      Трансформация познавательного мотива в учебный

      Дети очень любознательны от природы. В 4 года они любознательные философы, 4,5-5 лет — возраст почемучек, им много чего интересно. Главное в процессе раннего развития и дошкольного возраста это не загубить. 

      Можно взращивать детскую любознательность, прислушиваясь к интересам ребенка, делая окружающую его среду максимально интересной. Если малышу нравятся динозавры, можно обеспечить творческую, познавательную активность: покупать книги, коллекции, показать, как их лепить из пластилина, обсуждать связанные с этой темой интересные факты, таким образом помогая ребенку. Если малыш будет чувствовать себя в этой теме успешным, то, как результат, его интерес будет становиться еще больше. Тогда естественно взращенный мотив будет сам трансформироваться в учебную мотивацию: ему уже не просто интересно, он хочет научиться чему-то специально.

      Почему малышу неинтересно?

      Природное любопытство не формируется, когда родители убеждены, что ребенок должен быть всегда занят, и они предоставляют ему набор идей, не успевая дождаться, что чего-то захочет сам ребенок.

      По факту у таких родителей дети не скучают, а скучать-то важно. В скуке обнаруживается, что ребенку интересно, что он хочет. Вторая история, когда родители игнорируют интересы ребенка и все время переключают на то, что он должен знать по их мнению. Третья история, когда ребенку интересно, он спрашивает, и ему, по-хорошему, нужно отвечать, но многие родители из-за высокой занятости, усталости либо потому, что им самим неинтересно, игнорируют эти вопросы, не поддерживая познавательную активность. Детское «почему» сходит на нет. 

      Психологическая готовность ребенка к школе

      Очень часто дети психологически не готовы к школе. Это может быть связано как с условиями детского сада, так и с особенностями ребенка. Родителям важно честно смотреть, насколько развита познавательная сфера ребенка: мышление, восприятие, внимание, воображение, память. Сформировалась ли способность контролировать свое поведение. Развит ли навык самообслуживания, общения. В какой степени у ребенка сформирован учебный мотив, насколько он психологически взрослый и его самооценка адекватная.

      Хорошо, если самооценка адекватно завышенная, тогда у ребенка есть уверенность в своих силах и ему легче преодолевать разные неприятности. Детям с низкой самооценкой будет тяжелее. 

      Психологически готовый ребенок, попадая в новую среду, испытывает стресс, с которым может справиться. Если он не готов, то поход в школу вызывает дистресс, что впоследствии подкрепится физически: чем больше ребенок стрессует, тем хуже работает мозг и, как результат, хуже успеваемость. 

      Чтобы снизить напряжение от похода в школу и сформировать стрессоустойчивость, необходимо в последний год перед школой позаботиться о психологической готовности ребенка. Заранее познакомить и сформировать у ребенка готовность к школьному режиму, потому что там значительно строже, чем в детском саду. Вставать в определенное время, одеваться, завтракать, в том числе и в выходные. Играть в школу. Чем больше ребенок знает, как будет устроен его новый этап жизни, тем легче ему будет его проживать. При этом не забывать про познавательную активность: развивать его кругозор, водить на экскурсии, в том числе знакомя с новыми возможностями, но при этом не настаивать и не заставлять.

       

      Учебная мотивация

      Часто родители формируют у ребенка учебную мотивацию при подготовке к школе через оценки: ты пойдешь и будешь хорошо учиться, и главное — получать пятерки. Такой подход может быть завлекательным вначале, но уже 4 сентября ребенок понимает: чтобы получить оценку «5», нужно что-то делать, и это не всегда легко. Дети сталкиваются с трудностью, потому что дома и в детском саду им не предъявляли такие условия. Это также сильно влияет на желание учиться в целом. Важно мотивировать, говоря о том, что будут оценки, но вообще-то школа — это место, где ребенок может узнать что-то новое и интересное. 

      Школьная среда

      Иногда родители выбирают престижную школу, учителя, либо программу обучения, не задумываясь о том, насколько ребенку будет там комфортно. Если школьные условия не соответствуют способностям ребенка или учитель сверхоценочный, то ученик постоянно находится в ситуации неуспешности и стрессе. Как результат — интерес к учебе пропадает.

      Нередко в 1-м, 2-м и 3-м классах ребенок не хочет ходить в школу из-за плохих отношений с учителем или учениками. Ряд учителей наделяют определенного ребенка в классе ролью аутсайдера. Как правило, этот ребенок уже имеет какие-то особенности, например, у него снижена познавательная активность, или он хулиганистый, привык, что дома ему можно все. Такие дети мешают учителям вести уроки. По-хорошему, к такому ученику необходимо проявить уважение и искать подход, чтобы заинтересовать его. В классе это может сделать только учитель. В начальной школе учитель — это мама. Дети ориентируются на него. То, как он относится к ученикам, дети перенимают и повторяют. 

      Первый класс направлен на то, чтобы родители помогли усвоить, что уроки надо делать и это может быть не так интересно, но нужно чуть-чуть потерпеть. Заставляя без объяснений, родители могут перегнуть палку, и учебная мотивация снизится, а учеба станет в тягость. 

      У здорового ребенка в здоровой среде будет высокая познавательная активность и желание учиться. Если родители замечают обратный эффект, то стоит начать поиск причины по трем вышеописанным направлениям, при необходимости подключая специалистов.

      Советы по чтению для родителей первоклассников

      Автор: Reading Rockets

      Предоставьте своему ребенку много возможностей читать вслух. Вдохновите вашего юного читателя практиковаться каждый день! Советы ниже предлагают несколько забавных способов помочь вашему ребенку стать счастливым и уверенным читателем. Пробуйте новый совет каждую неделю. Посмотрите, что лучше всего подходит для вашего ребенка.

      Эти советы для родителей первоклассников также можно загрузить и распечатать:

      Не выходите без него из дома

      Берите с собой книгу или журнал каждый раз, когда вашему ребенку приходится ждать, например, в кабинете врача. Всегда старайтесь вписаться в чтение!

      Одного раза мало

      Побуждайте ребенка перечитывать любимые книги и стихи. Повторное чтение помогает детям читать быстрее и точнее.

      Углубитесь в историю

      Задайте ребенку вопросы об истории, которую вы только что прочитали. Скажите что-нибудь вроде: «Как вы думаете, почему Клиффорд сделал это?»

      Взять под контроль телевизор

      Чтению сложно конкурировать с телевидением и видеоиграми. Поощряйте чтение как занятие в свободное время.

      Будьте терпеливы

      Когда ваш ребенок пытается произнести вслух незнакомое слово, дайте ему или ей время сделать это. Напомните ребенку внимательно посмотреть на первую букву или буквы слова.

      Подберите книги нужного уровня

      Помогите ребенку выбрать не слишком сложные книги. Цель состоит в том, чтобы дать вашему ребенку много успешного опыта чтения.

      Играть в словесные игры

      Попросите ребенка произнести слово, когда вы меняете его с mat на fat на sat ; от сат до прогиб до сап ; и с sap на sip .

      Я читаю тебе, ты читаешь мне

      По очереди читайте вслух перед сном. Дети наслаждаются этим особенным временем со своими родителями.

      Мягко поправьте своего юного читателя

      Когда ваш ребенок сделает ошибку, мягко укажите на буквы, которые он пропустил или прочитал неправильно. Многие начинающие читатели будут бездумно угадывать слово, основываясь на его первой букве.

      Говорите, говорите, говорите!

      Каждый день говорите с ребенком о школе и о том, что происходит в доме. Добавьте в разговор несколько интересных слов и опирайтесь на слова, о которых вы говорили в прошлом.

      Пишите, пишите, пишите!

      Попросите ребенка помочь вам составить список покупок, написать благодарственное письмо бабушке или вести дневник особых событий, происходящих дома. При письме поощряйте ребенка использовать буквы и звуковые модели, которые он изучает в школе.

      Советы по чтению на других языках

      Загружаемый раздаточный материал для родителей младенцев, малышей и детей дошкольного возраста до 3 класса доступен на следующих языках:

      Советы по чтению для родителей…

      Reading Rockets (2021)

      Переиздания

      Вы можете распечатывать копии или переиздавать материалы для некоммерческого использования при условии указания авторства Reading Rockets и автора(ов). Для коммерческого использования, пожалуйста, свяжитесь с [email protected]

      Связанные темы

      Базовые знания

      Раннее развитие грамотности

      Беглость

      Мотивация

      Устная речь

      Фонологическая и фонематическая осведомленность

      90 Чтение вслух

      Новое и популярное

      Преобразование речи и речи в печать: отображение ранней грамотности

      100 детских авторов и иллюстраторов, которых должен знать каждый0003

      7 отличных способов поощрения письма вашего ребенка

      Скрининг, диагностика и мониторинг прогресса беглости речи: подробности

      Фонематические упражнения для дошкольников или начальных классов

      Наши блоги о грамотности

      Права ли Эмили Хэнфорд?

      Детские и образовательные материалы

      Познакомьтесь с Али Каманда и Хорхе Редмонд, авторами книги Black Boy, Black Boy: празднование вашей силы

      Get Widget |

       Подписаться

      Чему вы научитесь в первом классе? – Successbydesignplanners

      1. Главная
      2. Блог SBD
      3. Советы по поступлению в школу: что вы изучаете в первом классе?

      Ваш малыш в этом году пойдет в первый класс? Это большой шаг, особенно если это ваш первый ребенок, который вышел из дома и сел в школьный автобус. Трудно сказать, кто больше взволнован или нервничает: вы или ваш ребенок. Однако в этом знаменательном событии есть нечто большее, чем тот захватывающий первый день. Вы можете многое сделать заранее и даже в течение года, чтобы подготовить своего ребенка и настроить его на успех, потому что успех не приходит случайно. Вы планируете это! Чтобы помочь вашему ребенку сделать все возможное на этом важном этапе его пути, мы составили это краткое руководство. Мы поговорим о первоклассных навыках, советах, расходных материалах и многом другом. Самое главное, мы хотим поговорить о наиболее распространенных вещах, о которых ваш ребенок узнает в этом году, чтобы вы знали, чего ожидать, и были готовы помочь ему на этом пути. Ведь давно никто из нас не был в первом классе. Мы все могли бы использовать переподготовку.

      Что дети узнают в первом классе

      Никто не ожидает, что дети начнут изучать ракетостроение в первом классе. Вместо этого в этом году мы строим прочную основу из базовых концепций и простых идей.

      Каждый последующий год обучения будет основываться на этом фундаменте, а это означает, что очень важно, чтобы этот базовый слой был прочным. Хотите знать, чего именно ожидать в первом классе? Вот несколько общих штрихов, на которые следует обратить внимание по мере того, как ваш ребенок продвигается в течение года, с разбивкой по категориям.

      Язык и грамотность

      Хотя к концу года ваш ребенок не будет читать Хемингуэя, это будет чрезвычайно важный год, поскольку ваш ребенок начнет понимать язык и слова как способ самовыражения. Некоторые из конкретных вещей, которые ваш ребенок, вероятно, выучит в этой категории, включают:

      • Написание собственного имени: Этому может научиться ваш ребенок до того, как пошел в первый класс. Если нет, то они обязательно узнают об этом к концу года.
      • Звуки и буквы:
        Большинство детей уже знают алфавит к первому классу. Однако, если нет, они узнают об этом в дополнение к продолжению работы над различными сочетаниями звуков.
      • Простые слова: Дети будут учить простые слова, как правило, в группах со схожими звуками, такими как «крыса», «летучая мышь», «кошка» и т. д. Акцент будет сделан на озвучивании слов через распознавание знакомых моделей и понятий.
      • Sight Words: Арсенал зрительных слов вашего ребенка будет расширен, включая часто используемые слова, которые невозможно произнести вслух, такие как «the», «there» и так далее.
      • Написание предложений: Дети начнут объединять известные им слова в короткие предложения. Часто правильное написание не является существенным акцентом в первом классе. Вместо этого речь идет о поощрении энтузиазма и уверенности.
      • Почерк: Почерк часто используется в этом возрасте, особенно с точки зрения обучения детей правильному формированию букв, правильному способу держать карандаш и многому другому.
      • Грамматика: Пока ваш ребенок не будет разбираться в тонкостях грамматики на этом уровне, он начнет учиться образовывать множественное число, а также правильно писать заглавные буквы и немного пунктуации.
      • Понимание прочитанного: Учителя будут читать книги вслух учащимся и начнут делать упор на понимание прочитанного. Студентов могут попросить ответить на вопросы о том, кто является главным героем, что происходит в истории и другие основные вопросы понимания.
      • Самостоятельное чтение: Дети могут начать самостоятельно читать книги для раннего чтения, которые обычно состоят из небольших слов, простых конструкций предложений и основных сюжетов и персонажей.

      Математика

      В этом возрасте многие дети находят математику увлекательной. Уроки математики могут быть сосредоточены вокруг ярких фигур и счетных предметов. Подобные инструменты помогают сохранить идеи интересными и применимыми, что делает детей более вовлеченными и заинтересованными в уроках:

      • Числа до 100: Дети научатся распознавать и писать числа от одного до 100. Хотя от большинства детей, вероятно, не ожидается, что они будут считать до конца, от них ожидается понимание того, как числа следуют друг за другом последовательно, и они могут ожидается, что он будет считать до 100 по 5, 10, 20 и так далее.
      • Сложение и вычитание: Дети должны научиться решать базовые задачи на сложение и вычитание. Обычно они включают небольшие числа и довольно просты. Концепции могут быть подкреплены идеями счетчиков и других инструментов.
      • Распознавание и понимание символов: Основные символы, такие как «+», «-», «=», «<» и «>», будут введены, и дети научатся определять, что они означают. Они узнают, как понимать такие понятия, как сложение, вычитание, больше, меньше и равно.
      • Распознавание образов: Учащиеся узнают, как понимать и распознавать простые узоры. Это можно сделать с помощью чисел, цветов, форм или множества других инструментов.
      • Деньги: Дети начнут изучать различные значения денег, а также то, как их складывать. Учащиеся начнут понимать такие идеи, как тот факт, что пять пенни равны одному пятаку, два пятицентовых равны одному десятицентовику и так далее.
      • Размеры: Дети начнут работать с такими понятиями, как вес и размеры. Линейки, весы и другие инструменты могут помочь детям понять эти понятия.
      • Время: Учащиеся узнают, как определять время по аналоговым часам, а сложение и вычитание также могут использоваться для закрепления этих понятий.
      • Простые дроби: Большая часть работы с дробями начнется в последующие годы, но основная идея дробей начинается здесь. Ваш ребенок начнет изучать простые дроби, такие как ½ и ¼, вероятно, с помощью наглядных пособий и счетчиков.

      Наука

      Первоклассная наука — это, прежде всего, обучение детей окружающему миру, а также помощь им в понимании того, как они взаимодействуют с миром и как работает их собственное тело. Это может быть забавным предметом, потому что он затрагивает естественное любопытство многих маленьких детей и желание узнать, почему вещи такие, какие они есть. Вот несколько понятий, о которых вы можете ожидать, что ваш ребенок узнает:

      • Пять чувств: Учащиеся узнают, что у них есть пять различных органов чувств, которые позволяют им ощущать окружающий мир.
      • Идентификация животных: Большинство маленьких детей могут идентифицировать обычных животных, таких как собаки, кошки, лошади, динозавры и так далее. В первом классе вводится больше животных, а также широкие системы классификации, такие как млекопитающие, рептилии, морские животные и многое другое.
      • Жизненные циклы: Основная концепция, с которой может столкнуться ваш ребенок, — это идея жизненных циклов. Дети узнают, что животные и люди в равной степени начинают с младенцев, вырастают в детей и в конечном итоге вырастают во взрослых, у которых есть еще дети, прежде чем они достигнут старости.
      • Человеческое тело: Углубленные концепции не рассматриваются, но учащиеся, скорее всего, узнают о различных частях тела и могут быть очарованы такими идеями, как кости и другие внутренние механизмы тела.
      • Живые существа: Дети узнают, что некоторые предметы, которые не кажутся живыми, например, деревья, трава и цветы, на самом деле являются живыми существами, а камни — нет. Учителя объяснят основные элементы, необходимые для поддержания жизни, такие как солнечный свет, вода, питательные вещества и многое другое. В классах могут даже проводиться проекты и эксперименты, в которых дети сажают семена и наблюдают, как из них вырастают саженцы.

      Социальные науки

      Углубленная история и география не нужны в этом возрасте, а это означает, что социальные науки, скорее всего, не будут в центре внимания в первом классе. Однако, несмотря на это, есть несколько понятий, которые будут представлены и рассмотрены в качестве средства обучения вашего ребенка большему миру, в котором он существует:

      • Карты: Идея карт, вероятно, будет введена, хотя и не с какой-либо реальной направленностью на определение мест. Дети научатся находить Соединенные Штаты на карте или, возможно, свой штат в США. Они также могут узнать о континентах и ​​океанах.
      • История: Дети, скорее всего, узнают основные идеи истории, например, кто такой президент. Они также могут узнать занимательные и увлекательные истории на протяжении всей истории.

      Советы по поступлению в первый класс

      Мысль о том, чтобы отправить вашего ребенка в первый класс школы для «больших детей», может немного пугать вас как родителя. Но есть много способов уменьшить этот страх и вызвать у вас такой же восторг перед первым классом, как и у вашего ребенка. Лучшее, что вы можете сделать, — убедиться, что ваш ребенок готов к этому важному шагу. Имея в виду эту цель, вот несколько наших лучших советов, как подготовить вашего ребенка к первому классу. Думайте об этом как о своего рода контрольном списке навыков для первого класса — если вы сможете воспитать эти навыки и интересы в своем ребенке, вы обязательно направите его на правильный путь:

      1. Установите некоторые правила Большая часть первого класса посвящена изучению социальных навыков и тому, как вести себя в школе. Ожидается, что дети будут следовать указаниям, хорошо играть с другими детьми и уважать своего учителя. Когда вы готовите своего ребенка к школе, убедитесь, что он понимает, как работают правила и границы, а также как взаимодействовать с другими детьми своего возраста. Если вы никогда не навязывали своему ребенку множество правил, возможно, сейчас самое время ввести эту концепцию, чтобы ваш ребенок привык к ней до того, как пойдет в школу.

      2. Читайте вместе с ребенком Чтение вместе с ребенком — как путем чтения ему вслух сложных книг, так и помощи в чтении простых книг — даст ему огромный толчок, когда дело дойдет до школы. Это не только даст им больше знаний о чтении и буквах в целом, но также научит их тому, что чтение — это весело и увлекательно. Это заинтересует их, чтобы узнать больше о чтении, и покажет им, что это может быть приятным времяпрепровождением.

      3. Поощряйте любопытство Когда дело доходит до первого класса, большая часть опыта вашего ребенка будет заключаться в простом изучении окружающего мира и всех способов взаимодействия с ним. От счета и чтения до наблюдения за облаками и обозначения рек на карте — все это может быть увлекательным и интересным для детей.

      Если вы хотите, чтобы ваш ребенок хорошо учился в первом классе, лучшее, что вы можете сделать, — поощрять его природное любопытство. Отвечайте на их вопросы, какими бы сумасшедшими они ни были, и учите их проявлять любопытство ко всему.

      Школьные принадлежности для первого класса

      Чтобы ваш ребенок действительно процветал и получил максимум от первого класса, он должен быть подготовлен со всеми необходимыми инструментами и расходными материалами. Нужна помощь с этим? Просмотрите этот краткий контрольный список вещей, которые нужно купить для вашего первоклассника:

      • Шариковые ручки: Подойдет любая марка, которая вам нравится. Если вы выберете коробку ярких цветов, вы также можете выиграть бонусные баллы вместе с ребенком.
      • Моющиеся маркеры: Поверьте нам — вам определенно нужны моющиеся маркеры. Ошибки случаются.
      • Карандаши: Не забудьте взять с собой точилку для карандашей. Возможно, вы даже захотите купить дополнительные ластики.
      • Клеевые стержни: Клеевые стержни идеально подходят для художественных проектов и общего развлечения. Elmer’s — один из самых надежных и проверенных брендов, и мы рекомендуем именно его.
      • Школьный клей: Если проект большой и клеевые стержни не помогут, хорошо иметь под рукой бутылку школьного клея.
      • Цветная бумага: Для всего, от художественных проектов до каракулей и многого другого, цветная бумага — это то, что вам нужно иметь в наличии. Не забудьте получить широкий спектр цветов для каждого случая.
      • Блокноты на спирали: Широкая линейка лучше, особенно если ваш ребенок только начинает осваивать письмо и, скорее всего, будет составлять большие аккуратные буквы.
      • Линейка: Выберите 12-дюймовую линейку с метрическими единицами измерения на одной стороне и стандартными единицами измерения на другой.
      • Ножницы: Ножницы незаменимы во многих проектах. Если вы беспокоитесь о безопасности, выбирайте детские ножницы с затуплением, которые можно найти во многих магазинах товаров для рукоделия или школьных принадлежностей.
      • Футляр для принадлежностей или пенал: Это не обязательно, но дает вашему ребенку удобное место для хранения всех его карандашей, ручек, ножниц, линеек и многого другого в одном легкодоступном месте.
      • Рюкзак: Если ваш ребенок не испытывает особого энтузиазма по поводу школьных принадлежностей, почему бы не позволить ему выбрать рюкзак любимого цвета или с изображением любимого персонажа?
      • Бутылка для воды: Вместо того, чтобы использовать пластиковую одноразовую бутылку для воды каждый день, инвестируйте в многоразовую бутылку для воды в качестве менее дорогой и более экологически чистой альтернативы.
      • Планировщик: Никогда не рано начать учить вашего ребенка важности организации.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *