Как отправить бандероль по почте: Как отправлять заказы Почтой России: инструкция для интернет-магазина

Содержание

Девять лайфхаков как отправлять посылки Почтой России дешево

  1. Если грузы похожи на «печатную продукцию», то мелкие грузы до 2-2,5 кг можно отправить посылкой или бандеролью. Обычно при равном весе и равной стоимости бандероль будет дешевле посылки, если весит менее 1 кг. Если больше 1 кг – оформляйте посылкой.
  2. Отправить заказную бандероль дешевле, чем отправить ценную бандероль. Отправка заказного письма обычно дешевле, чем отправка ценного письма. Но отправка ценного письма (письма до 100 грамм) обычно дороже отправки ценной бандероли аналогичного веса. Правильно формулируйте оператору задачу при отправке почты.
  3. Ценные посылки и бандероли тарифицируются с шагом 500 грамм веса посылки, то есть, при прочих равных, отправка ценной посылки  1900 грамм и посылка 1500 грамм будут стоить одинаково, а отправка посылки 2001 грамм дороже посылки 1999 грамм. Снизить стоимость можно за счет упаковки.
  4. Нестандартные и тяжеловесные посылки стоят дороже стандартных посылок на 40%.
    Стандартная посылка – это посылка с суммой трех измерений менее 120 см, но ни одна из сторон не более 60 см. То есть если сумма трех сторон почтовой коробки более 120 см или вы отправляете предмет длиннее 60 см, то за отправку посылки придется заплатить на 40% больше. Тяжеловесная посылка весит более 10 кг  при ее отправке, по мимо стоимости за вес посылки, + 40% к цене отправки.  Часто бывает так, что отправка двух посылок дешевле одной негабаритной  или тяжеловесной посылки.
  5.  Отправка  «1 классом» дороже аналогичной обычной отправки, но доставка быстрее. Отправления 1 класса обрабатывается на сортировке быстрее, а доставляется тем же транспортом, что и обычные отправки.  Есть смысл доплачивать за скорость доставки в крупные населенные пункты, куда почта идет регулярно. Если ваша отправка в поселок на Ямале или на Чукотке, то скорость обработки не столь важна, если вертолет возит почту в поселок один раз в неделю и в хорошую погоду.
  6. Труднодоступные и удаленные населенные пункты имеют сезонные ограничения по доставке. Летом или по зимнику есть дорога, а в другое время года только авиадоставка и конечно она дороже. В некоторые населенные пункты доставка почты в определенное время года вообще не возможна. Учитывайте это при отправке.
  7. Международная доставка до 2 кг оформляется проще и стоит  дешевле. Иногда две посылки по 2 кг отправить дешевле, чем одну весом 4 кг.
  8. Оценка посылки добавляет к стоимости 4% от стоимости оценки. Если вы можете снизить оценку посылки, то оцените ее только на случай получения страховки при утере. Для интернет магазинов — это себестоимость товара. Но если товар не высокой стоимости, то можно отправить посылку с нулевой оценкой приняв на себя риски потери посылки. При отправке с наложенным платежом снизить оценку невозможно, так как оценка посылки не может быть ниже суммы наложенного платежа.
  9. Отправка посылки с наложенным платежом будет дороже для отправителя и для получателя. Отравляя посылку, обычно включают в наложенный платеж не только стоимость товаров, но и стоимость доставки, при этом оценочная сумма посылки будет не менее суммы наложенного платежа, соответственно страховой сбор – 4% берется не только со стоимости товара, но и со стоимости доставки. Получатель при оплате оплатит стоимость товара, стоимость доставки, страховой сбор с этих сумм, и комиссию за перевод денег, которая считается от общей суммы почтового перевода.

 

Рассчитать стоимость  доставки можно тут: http://www.postcalc.ru/postcalc.html

Как отправить посылку или бандероль «Почтой России» на 18% дешевле

На чём можно сэкономить?

При оплате заказных писем, посылок и бандеролей наличным способом по тарифу мы платим НДС. Налог на добавленную стоимость автоматически включён в тарифы на почтовые отправления.

При оплате этих же отправлений марками налог мы не платим, так как продажа марок не облагается НДС согласно статье 149 Налогового кодекса.

Для каких отправлений это работает?

Такая схема работает при отправке писем, посылок и бандеролей как по России, так и за границу. Вот тарифы для разных видов отправлений:

Кто сможет оплатить отправление марками?

Избежать уплаты НДС могут только физические лица. Если отправление оформляется от имени юридического лица, налог заплатить придётся.</p>

Как это сделать?

Чтобы сэкономить, достаточно сказать сотруднику «Почты России», который оформляет ваше отправление, что вы хотите оплатить письмо или посылку марками. После этого он проведёт такую оплату в программе и выдаст вам чек с соответствующей отметкой. В нём будет указана сумма без НДС. Всё.

А марки клеить надо?

Нет, не надо. Работник просто проведёт оплату таким способом — это формальность.</p>

Что делать, если на почте мне отказали?

Бывают случаи, когда сотрудники не в курсе, что возможен такой способ оплаты, или просто не знают, как это сделать. Если вам по какой-либо причине отказали, звоните на месте на горячую линию «Почты России» по номеру 8 800 2005-888 (звонок с мобильного бесплатный). Оператор кол-центра подтвердит, что вы можете оплатить отправление марками, и подскажет сотруднику, как провести эту операцию.

Если позвонить на горячую линию нет возможности, попросите жалобную книгу и опишите проблему в ней. По закону, начальник почтового отделения обязан отреагировать на ваше обращение и обучить персонал. После того как жалоба будет рассмотрена, вы получите уведомление по почте.

Читайте также

Почта России рассчитать стоимость посылки — калькулятор

О Почте России

АО «Почта России» — российская государственная почтово-логистическая компания, оператор государственной почтовой сети, предоставляющий услуги физическим и юридическим лицам: письменная корреспонденция, заказные письма, бандероль, доставка посылок наземным и авиа транспортом, финансовые услуги, выдача пенсий и пособий, продажа товаров.
Формат предоставления услуг бизнесу и гражданам включает в себя не только традиционные почтовые отделения, но также почтоматы, личный кабинет на сайте, мобильное приложение.

> 42 000 отделений Почты России по всей стране

> 17 000 автомобилей в автопарке Почты России

Отправка корреспонденции и посылок по России и за рубеж (экспресс-доставка с использованием возможностей международной сети EMS).

Преимущества Почты России для бизнеса

Почта России помогает юридическим лицам в масштабировании бизнеса и предоставляет:
  • Возможность выбора выгодного тарифа;
  • Онлайн-подключение по договору оферты;
  • Круглосуточная служба поддержки клиентов;
  • Возврат наложенного платежа за 72 часа;
  • Курьерский сбор посылок;
  • Легкий возврат товара в интернет-магазин;
  • Электронный документооборот;
  • Трекинг-сервис для интернет-магазинов;
  • Личный кабинет с историей отправок посылок;
  • Адресная почтовая рассылка «Директ-мейл»;
  • API интеграция с функциями тарификации, отслеживания, оформления отправлений онлайн;
  • Фулфилмент.

Как рассчитать посылку Почтой России?

Введите в форму выше населенный пункт отправления и доставки. Для более точного расчета, рекомендуем указывать почтовые индексы.
Далее, укажите вес (кг) и габаритные размеры каждой посылки (длина, ширина, высота) – по отдельности, т. к. стоимость всего отправления будет складываться из стоимости каждого места. Если вы укажите общие вес и габариты, то получите не верную, заниженную стоимость.
Введите объявленную ценность, это позволит получить компенсацию в случае повреждения, утраты или нарушении сроков доставки. Дополнительная плата за ценное отправление составляет для EMS — 0,42%, для посылок – от 3%.
Если необходимо, укажите сумму наложенного платежа. Это сумма, которую адресат должен оплатить при получении письма или посылки в почтовом отделении, после чего будет осуществлен перевод суммы наложенного платежа – отправителю. Получателем наложенного платежа может быть как физическое лицо, так и юридическое.

Включает ли стоимость услуг НДС?

Да, в размере 20%. На нашем сайте стоимость указана с учетом НДС. Для физических лиц есть возможность оплатить услуги пересылки письма или посылки — марками, т.е. фактически — без НДС. Продажа марок не облагается НДС согласно подпункту 9 пункта 2 ст. 149 НК РФ. Согласно распоряжения ФГУП «Почта России» от 10.09.2012 №41-р имеется возможность оплаты пересылки мелких пакетов как наличными деньгами, так и марками. При этом отдельно покупать и наклеивать марки не требуется, достаточно сообщить оператору что оплата за услуги марками и внести оплату.

Контакты компании Почта России

Адрес:

131000, Москва, Варшавское шоссе, 37 (центральный офис АО «Почта России»).

Официальный сайт:

www.pochta.ru
vk.com/russianpost
facebook.com/ruspost

E-mail:

office@russianpost.ru (для официальных писем)
client@russianpost.ru (для обращений граждан)

Телефон горячей линии:

8(800)100-00-00 (звонок бесплатный)

Как правильно упаковать посылку или бандероль: правила почты и лайфхаки

Отправляя бандероль или посылку родным, хочется верить, что они получат ее в целости. Однако, работая с Почтой России, одной веры недостаточно. Чтобы содержимое посылки дошло до получателя в своем первоначальном виде, необходимо грамотно ее упаковать.

Как упаковать посылку или бандероль, чтобы она не повредилась — об этом далее.

Как избежать проблем с почтамтом?

Если упаковать отправление, не зная правил почтамта, ее не примут. Как итог — испорченное настроение и потерянное время. Такой исход мало кого порадует. Поэтому подбирайте упаковку согласно таким требованиям:

Соответствие типу посылки

 Упаковка должна соответствовать типу посылки. Это значит, что не стоит отправлять шар для боулинга в целлофановом пакете, а хрустальную вазу в огромной коробке.

В пластиковый пакет, конверт или плотную бумагу заворачивают печатную продукцию и небольшие предметы весом до трех килограмм. Крупногабаритные посылки упаковывают в коробки, мешки или оборачивают плотной тканью.

Размеры и стандарты

 Используйте коробки и пакеты стандартных размеров. Это необходимо для безопасной доставки и эффективного использования пространства во время погрузки.

Для коробок предлагается 6 стандартов (см): 

 — 26. 5×16.5×5; 

 — 22×18.5×5; 

 — 26.5×16.5×19; 

 — 42.5×16.5×19; 

 — 42.5×26.5×19; 

 — 42.5×26.5×38. 

Если для посылки не подходит ни один из вариантов, то ее упаковывают в мешок или обшивают тканью.

Пластиковые пакеты имеют такие размеры (см): 

 — 11.4×16.2; 

 — 16.2×22.9; 

 — 22.9×32.4; 

 — 25×35.3; 

 — 28×38; 

 — 32×35.5; 

 — 36×50. 

Кроме того, возможна отправка посылок в пакетах 50×54.5 и 48.5×69 см.

Целостность упаковки

Упаковка должна обеспечивать сохранность отправки, не иметь дефектов и повреждений. Она должна защищать содержимое посылки не только от повреждений, но и от несанкционированного доступа.

Что бывает, если плохо упаковать посылку

Отправляя посылку, позаботьтесь, чтобы во время транспортировки предметы не перемешались внутри коробки. Используйте пенопластовый, бумажный или пленочный наполнитель.

Без следов предыдущего использования

Проследите, чтобы на коробке или пакете не было сторонних надписей и символов. Также посылку не примут со следами скотча и другими следами предыдущего использования.

Небольшой лайфхак. Чтобы не покупать новую коробку, просто выверните старую, если ее внутренняя сторона соответствует требованиям почты. Еще один вариант — обклеить коробку с надписями плотной бумагой.

Безопасность

 Отправка должна быть безопасна для других посылок, а также имущества почты. Жидкости отправляйте в плотно закрытых емкостях, упакованных в коробку или пакет с пометкой «Осторожно».

Если отправляете краску или что-то подобное, используйте металлические банки с герметичной крышкой.

Важный момент: Стандартные упаковочные материалы можно купить в отделениях почтамта, однако это не обязательно. Работник не имеет права отказаться принять посылку по причине того, что упаковка куплена не в отделении почты. Не важно, где купили пакет, главное, чтобы он соответствовал основным требованиям.

Как упаковывать бандероль или посылку?

С правилами разобрались, теперь приступим непосредственно к упаковке. Для этого понадобится:

 — Коробка (желательно новая).

 — Крафт-бумага.

 — Черный маркер.

 — Клей.

 — Полиэтиленовый наполнитель.

Подбирая коробку, убедитесь, что посылка в нее влезет. Наполнитель также займет какой-то объем, учтите это и подбирайте тару с небольшим запасом внутреннего пространства. Если содержимое посылки прочное, можно брать коробку точно по размеру. Например, коробка “впритык” подойдет для книг или корреспонденции.

Убедитесь, что посылка не будет «гулять» по коробке. Даже самый прочный предмет, касаясь стенок во время транспортировки, может поцарапаться или затрет покрытие. Хрупкая посылка и того больше — разобьется на первой кочке.

Забейте пустоты полиэтиленом, пенопластовыми шариками или крафт-бумагой. В противном случае отправку не примут, и придется все начинать сначала.

Несите посылку на почту. Там проверят содержимое отправки и соответствие правилам упаковки. Если все в порядке, заклейте отправление с двух сторон и оберните крафт-бумагой.

Далее остается заполнить адресный бланк. Напишите свои данные с индексом, а также информацию о получателе. Вместо бланка можно использовать белый лист, наклеенный на коробку.

Главное в упаковке посылки — это обеспечить ее сохранность. Учитывайте стандарты и правила, предъявляемые почтой, иначе в отделении вас просто укажут на дверь. Надеемся, эта статья поможет вам избежать проблем и доставить посылку в целости.

Как Отправить Посылку Почтой Германии

При помощи каких сервисов в Германии можно отправить посылку внутри страны или за границу. Стоимость пересылки.

За 15 лет жизни в Германии отправлять посылки довелось сотни раз. В общем-то, ничего сложного в использовании немецких посылочных сервисов нет. Упаковал коробку, написал адрес, пошёл в сервис и отправил. Но, как всегда, есть масса деталей. Зная их, можно значительно упростить процесс отправки, а также сэкономить на пересылке. В статье детально раскрыта тема посылок в Германии.

Размер и вес посылки имеют прямое влияние на выбор сервиса, которым следует воспользоваться и на стоимость услуги.

Пересылка бандеролью

Небольшие посылки, вроде тех, которые в России ещё называют «бандероль», дешевле и проще отправлять обычной почтой Deutsche Post.

У немецкой почты два формата писем Brief, которые определяют стоимость пересылки основываясь на весе и размере посылки. У писем нет никаких особенных требований к конверту или упаковке. Будет это коробка картона, конверт, обёрнутый бумагой или полиэтиленом свёрток, даже просто кирпич — без разницы. Всё, что подходит под формат и имеет форму достаточно близкую к прямоугольному параллелепипеду, отсылается, как письмо.

Форматы письма
СвойстваGrossbriefMaxibrief
Длина100-353 мм100-353 мм
Ширина70-250 мм70-250 мм
Высотадо 20 ммдо 50 мм
Весдо 500 грдо 1 кг
Цена1,55€2,70€

Всего за 2,70€ можно отослать по Германии посылку размером до 35х25х5 см и весом до 1 кг обычной немецкой почтой.

Распечатать марку можно онлайн через почтовый сервис.

Забавно, но это не самый дешёвый способ отправить посылку.

Пересылка книг и небольших предметов

Вещи небольшого размера пересылаются как Büchersendung или Warensendung. На выбор варианты до полкило и до килограмма.

Пересылка предметов
ХарактеристикаВеличина
Длина100-353 мм
Ширина70-250 мм
Высотадо 50 мм
Весдо 500 гр или до 1 кг
Цена1,90€ или 2,20€

Книги и прочую печатную продукцию, вроде буклетов, посылать по Германии дешевле, чем другие вещи. Я обычно беру конверт формата А4 из плотной бумаги, кладу книгу и заклеиваю. Можно купить конверты любого формата. В такой упаковке можно посылать что угодно, от пилочки для ногтей до тюбика с кремом. Надо просто запихнуть вещь в конверт, закрыть его — и всё. Главное, чтобы размеры и вес подходили.

В обоих видах посылок главное написать на упаковке кодовое слово BÜWA. Иначе работники почты потребуют оплатить посылку, как вид письма, о которых я говорил выше, что дороже. Раньше заклеивать наглухо такие посылки было нельзя. С 1.1.2020 можно.

Я активно пользуюсь обеими видами. Доставка происходит примерно за 3-4 рабочих дня. Кому важна скорость доставки, это точно не вариант. Кроме того, все описанные выше варианты не гарантируют никакого возмещения в случае утери или повреждений. И хотя немецкая почта работает надёжно, ценные или хрупкие вещи лучше посылать иным способом.

Прежде, чем перейти к описанию следующих типов посылок, скажу немного о материалах. Конверты и обёрточная бумага продаётся на почте или в онлайн-магазине Deutsche Post, но там они стоят сравнительно дорого. Я покупаю в интернете сразу в большом количестве, по нескольку сотен штук, чтобы хватило на год. Выходит гораздо дешевле, чем в магазине.

Пересылка DHL

Если размер посылки превышает минимально допустимые для писем, либо если они тяжелее, чем 1 кг, воспользуйтесь сервисом DHL. Онлайн-сервис позволяет распечатать этикетку для посылки до 2 кг DHL-Päckchen всего за 4,39€. Этот способ требует наличия принтера, интернета и определённой сноровки. Марку нужно оплатить в ходе покупки сразу же. Там есть много возможностей оплаты, в том числе и Visa.

Если же онлайн-сервисом воспользоваться нет возможности, можно пойти на почту, взять бланк, заполнить, наклеить на посылку и отправить. Тогда это будет стоить немного дороже — 4,50€.

Размер такой посылки должен быть максимум 60х30х15 см. В качестве упаковки идеально подходит обувная коробка. Их всегда можно взять в магазинах обуви, достаточно просто спросить у продавца. Они, как правило, выкидывают коробки, которые не взяли клиенты, так что будут только рады избавиться от ненужного им картона.

Стоит обратить внимание и на формат 30х30х15 см, который позволяет отправить посылку по Германии весом до 2 кг за 3,79€. Крайне практично и подойдёт, когда отправляемая вещь по размеру не вмещается в бандероль.

Если посылать что-то ценное, по-хорошему, нужно застраховаться от потери или повреждения посылки. В этом случае Päckchen уже не подойдёт, потому что за её доставку DHL своими деньгами не ручается. Зато есть страховка на DHL-Paket. По умолчанию пакет от DHL застрахован на 500€.

Стоимость пересылки пакетов DHL
кгсмОнлайнСтрхв.
230x30x153,79€3,79€
260x30x154,50€4,39€
260х30х154,99€500€
5120х60х607,49€5,99€500€
10120х60х609,49€8,49€500€
31,5120х60х6016,49€16,49€500€

Для пакетов до 10 кг сумма всех трёх составляющих размера посылки не должна быть выше 300 см. Посылка должна быть прямоугольной формы, никаких выпирающих частей. Иначе накинут ещё несколько евро за неправильный формат. В качестве материала упаковки можно использовать любую картонную коробку подходящего размера. Их можно также купить в интернете на сайте DHL.

DHL-Packstation

Отдать посылки DHL можно на почте или на DHL-Packstation. Также порой небольшие ларьки или магазинчики тоже принимают посылки. Тогда на их двери или в витрине висит соответствующий знак.

DHL-Packstation — это что-то вроде камеры хранения посылок. Через такую станцию можно как отправлять, так и получать почту. Удобнее всего использовать станцию, если оплачивать марку онлайн. Тогда весь процесс получатся полностью автоматизирован. Заходишь на сайт DHL, выбираешь форму и вес пакета, платишь, распечатываешь марку, клеишь её на посылку и идёшь к ближайшей станции. Там с помощью тач-скрина запускаешь программу принятия посылки (Sendung einlegen). Внизу под экраном находится сканер, нужно поднести марку со штрихкодами и дать системе их считать. Обычно кодов два, но бывает, что и один. После того, как станция считает код, она предложит на выбор три размера камеры: маленький для папки (Mappe), средний для коробки из-под обуви (Schuhkarton) или большой. Надо ткнуть в нужный размер и откроется дверца соответствующей камеры. Остаётся только положить туда посылку и закрыть дверь. Система попросит подтвердить, что посылка влезла. Если нет, то можно нажать кнопку Fach zu klein, тогда откроется камера побольше.

При принятии пакетов DHL и станция, и работник почты или магазина дают квитанцию, на которой написан уникальный номер посылки Sendungs-ID. С его помощью можно через сайт DHL следить за статусом пересылки. В каждый момент времени можно узнать, где находится посылка: попала на сортировочную станцию, затем перевезена в центр DHL ближе к получателю, затем загружена в машину, доставлена и тому подобное. DHL-Packhen не имеет ID, поэтому за ней следить нельзя и квитанцию на неё не дают.

Hermes Versand

Альтернативой может стать служба Hermes. Сеть филиалов этого сервиса тоже достаточно велика, в основном, за счёт маленьких табачных ларьков. У них ограничения по весу и по размерам построены несколько иначе, чем у DHL. Поэтому порой этот сервис может оказаться гораздо выгоднее. Приведу все данные о пакетах Hermes в виде очередной таблички. Размер посылки — сумма самой длинной и самой короткой сторон.

Цена на посылки в Hermes Versand
смкгСтрхв.Онлайн
372550€4,50€4,30€
5025500€5,55€4,95€
8025500€6,85€5,95€
12025500€11,95€10,95€
15031,5500€28,95€28,95€
20031,5500€33,95€33,95€

Два нижних вида посылок даже не надо никуда тащить, за ними приедут и заберут прямо от двери.

Важное отличие в Hermes — при заказе посылки онлайн деньги нужно платить не в ходе регистрации, а в момент передачи посылки. Отдать посылку можно в одном из их пунктов приёма, который может находиться где угодно — от магазинчика Totto-Lotto до булочной. Поиск филиалов Hermes есть на их сайте. Если марка распечатана онлайн, то остаётся только заплатить и получить квитанцию. Если же принести посылку без марки, то можно будет заполнить бланк прямо на месте, но тогда, как видно из таблички, это стоит дороже, как и в DHL. На квитанции тоже указан номер посылки, при помощи которого можно следить за её статусом через сайт Hermes.

В принципе, этих знаний уже достаточно, чтобы благополучно отправлять посылки по Германии. Есть ещё масса других сервисов: iloxx, TNT, GLS, UPS, DPD и много локальных фирм. Но увольте меня от описания всех их. В некоторых частных случаях вышеназванные сервисы могут оказаться удобнее или дешевле, чем DHL или Hermes. Например, iloxx гораздо дешевле при пересылке крупногабаритных вещей, вроде велосипеда. Но это настолько редкий случай, что не хочется на них распыляться.

Сравнение DHL и Hermes

Если же сравнивать только Hermes и DHL, уместны такие выводы.

DHL против Hermes
DHLHermes
Срок пересылки1-2 дня1-3 дня
Количество попыток доставкиОдна попытка. Если никого нет дома, отдадут соседям или оставят записку, чтобы забрать посылку самому на почте.Четыре попытки. Могут отдать соседям. Если за 4 раза никого не застали, отдадут посылку в ближайший филиал и оставят извещение.
Что выгоднееПодходит для небольших посылок весом до двух килограммИдеально для малога­баритных, но тяжёлых вещей.
УпаковкаЖелательно строго прямо­угольной формы. Иначе добавят стоимость пересылки.Можно отсылать вещи хоть в поли­эти­леновом пакете. Не особо следят за прямоу­гольнос­тью посылки. Однако, при сильно нега­баритном виде, тоже заставят заплатить побольше.

Международные посылки из Германии

Осталось добавить про международные посылки. Я несколько раз отправлял подарки в Россию, пользуясь разными сервисами.

В Германии немало русскоязычных фирм, которые предлагают доставку посылок в страны бывшего СССР. Я пробовал раза 3 с разными компаниями. В некоторых не понравилось категорически. Посылки идут долго, порой, несколько месяцев. Минимальный вес посылки 5 килограмм. Или даже 7. И если посылка меньше, платишь, как за минимальный вес. Получается, минимум 35€.

Но для больших негабаритных грузов или тяжёлых нестандартных вещей, напротив, международные фирмы предлагают удобный и сравнительно недорогой сервис.

Rusbid Germany — почтовый сервис для наших в Германии.

Быстрая доставка посылок в Россию до 10 дней, от 23€.

Через нас, в отличии от немецкой почты, Вы можете отправлять посылки:

  • с товарами содержащие аккумуляторы и литиевые батареи;
  • весом брутто до 31 кг;
  • негабаритные, длиной до 180см. Например: велосипеды, бампера, телевизоры, спиннинги и пр.
  • с курьерской доставкой EMS до дверей.

Подробнее

Для посылок в РФ я пользуюсь DHL.

  • Отправка небольшой бандероли до 5 кг с оплатой онлайн стоит 30,99€.
  • До 10 кг — 37,99€.
  • До 20 кг — 54,99€.

В филиале на евро дороже. Отправляется также, как и обычная посылка. Можно распечатать марку онлайн, выбрав страну отправления или заполнить бланк в отделении DHL. Онлайн бывают сбои, когда марка вместо кириллицы в адресе получателя генерируется с вопросиками. В этом случае следует просто написать адрес на коробке ещё раз от руки. Лучше заполнять всё на сайте DHL латыницей, а потом ещё раз написать адрес на посылке по-русски. Срок доставки составляет в среднем пару месяцев. Иногда доставляют за 2-3 недели.

Альтернативой DHL является Maxibrief немецкой почты за 7€ до 1 кг и за 17€ до 2 кг. К бандероли для трекинга докупается Einschreiben International за 3,5€. Разрешена сумма сторон посылки до 90 см, но самая большая сторона короче 60 см. Если отправление весит до 2000 грамм, такой способ отправки финансосо выгоднее.

Практические советы пользователям онлайн-сервисов для отправки писем и посылок:

  • Пригодятся домашние весы хорошей чувствительности. Иначе рассчитать стоимость пересылки нереально.
  • Распечатывать марки можно не на бумаге, а на наклейках. Они продаются в интернете, на почте и в канцелярских магазинах.

14-05-2020, Степан Бабкин

Чем отличается бандероль от посылки

Чем отличается бандероль от посылки

Не смотря на то, что с большой активностью развивается глобальная сеть и есть возможность переписываться в режиме онлайн, отправления курьерской службой и на сегодняшний день продолжают пользоваться большой популярностью. В мире каждый год миллионы людей получают и отправляют посылки, бандероли, письма и открытки. Если вы захотите передать кому-нибудь из своего круга знакомых определенную вещь или обрадовать подарком, то у Вас поинтересуются перед отправлением, что Вы хотите отправить посылку или бандероль.

Посылка и бандероль: назначение и определение

Бандероль, это почтовое отправление малых габаритов, которое содержит в себе малоценные предметы. В основном это печатные издания, которые не помещаются в письма: документы, рукописи, больших размеров фотографии, а также книги, журналы и брошюры. Бандероли бывают с объявленной и не объявленной ценностью.

Посылка, почтовое отправление, которое содержит в себе вещи больших габаритов. Посылки разделяют на те, которые отправляются наложенным платежом и особой ценности. Посылкой можно отправить практически любую вещь, кроме огнестрельного оружия, наркотических и ядовитых средств, денег и продуктов питания которые быстро портятся.

Посылка ибандероль: правила отправления

Перед тем как отправлять бандероль по почте, вы должны помнить, что она должна весить не меньше чем 100 грамм и не больше чем 2 килограмма. Ценность ее содержимого не должна превышать сумму указанную курьерской службой, точно тоже касается и ее размеров.

Что касается посылки, то она должна быть весом не больше 10 килограммов. Правда в некоторых случаях, возможны исключения, когда вес посылки может достигать и 20 килограмм. Размеры посылки, как и бандероли, тоже должны не превышать те, что указанны в договоре курьерской службы. Стоимость отправки может вырасти, если предмет, который вы отправляете хрупкий или может деформироваться при транспортировке.

Если подвести итоги по вышесказанному, то можно сделать определенные выводы: бандероль является малогабаритным почтовым отправлением, а посылка – крупным; с помощью бандероли можно передать бумаги, документы и фотографии, которые не возможно уместить в обычное письмо, а отправить посылку можно с любым предметом; бандероль должна весить не больше 2 килограмм, тогда как вес посылки может переходить за отметку больше 10 килограмм.

«Почта России» приостановила сообщение с 15 странами :: Общество :: РБК

В организации объяснили, что все эти государства приостановили обработку международной почты

Фото: Гавриил Григоров / ТАСС

«Почта России» приостановила сообщение с 15 странами. Как сообщает агентство ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании, такое решение было принято в связи с тем, что несколько государств приостановили обработку международной почты, а потому отправить туда международные отправления не представляется возможным.

В сообщении указывается, что ограничения касаются Монголии, Кувейта, Ливии, Перу, Молдавии, Шри-Ланки, Туниса, Каймановых Островов, Французской Полинезии, Ливана, Филиппин, Мальдив, Острова Пасхи, Мьянмы и Эквадора.

«Все эти государства временно не обрабатывают ни входящую, ни исходящую международную почту в результате мероприятий по борьбе с распространением коронавируса», — сообщили в компании, пообещав возобновить отправку почты после снятия ограничения.

В «Почте России» также отметили, что пока в мире не было зафиксировано ни одного случая заражения коронавирусом через пересылаемые предметы.

В начале февраля Всемирная организация здравоохранения сообщила о том, что коронавирусы не живут долго на таких объектах, как письма или посылки. Исследователи ВОЗ особо отметили, что риска заражения при пересылке почтовых сообщений нет.

Как отправить посылку через почтовую службу США USPS

Когда вы впервые запускаете свой интернет-магазин, ваши расходы номер один, вероятно, будут связаны с доставкой . И вначале у вас не будет необходимого объема доставки, чтобы договориться о привлекательных тарифах с FedEx или UPS.

Таким образом, Почтовая служба США, вероятно, будет вашим наиболее экономичным вариантом доставки . Хотя USPS не самый надежный вариант доставки, их цены очень разумные, а скорость доставки относительно быстрая.

Я до сих пор помню, как впервые зашел в почтовое отделение, чтобы отправить наш первоначальный набор заказов. Там был гигантский лоток с разноцветными транспортными бирками с без инструкций или этикеток , и я совершенно не понимал, что это значит и как отправить посылку.

Когда я поднес свои коробки к прилавку, все позади меня посмотрели на меня, потому что знали, что я собираюсь занять клерка надолго. И даже когда я подошел к стойке регистрации, я получил неодобрительный вздох от человека за стойкой.

Вам нужно подтверждение доставки и квитанция о доставке? Есть ли что-нибудь жидкое или хрупкое? Вам нужна страховка? Хотите экспресс-почту, приоритетную почту или почту первого класса или посылку? Вы ведь понимаете, что можете печатать собственные этикетки?

*** Олень в свете фар *** Я был таким невежественным.

В любом случае, цель этого руководства — демистифицировать почтовую службу США . И я собираюсь обрисовать все варианты, чтобы вы не опозорили себя на почте, как это сделал я.

Узнайте, как развивать свой бизнес электронной коммерции и сокращать расходы

Поиск лучших показателей доставки и выполнения является важной частью ведения успешного бизнеса в электронной коммерции. Поэтому я собрал комплексный пакет ресурсов , который поможет вам расширить собственный интернет-магазин и сократить расходы. Обязательно возьмите его перед отъездом!

Щелкните здесь, чтобы загрузить

Почта первого класса


Что касается доставки, то нет услуг, которые могли бы превзойти стоимость почты первого класса.Для любой посылки весом менее 16 унций USPS на сегодняшний день является самым дешевым и самым быстрым способом доставки НИЧЕГО в США.

Согласно веб-сайту USPS, посылки доставляются в течение 1-3 дней «в большинстве случаев» . Обратите внимание, что я намеренно заключил «в большинстве случаев» в кавычки. На практике «1-3 дня» могут привести к тому, что сроки доставки будут обозначены повсюду. У нас посылки занимали 1-3 недели. У нас были посылки, которые доставлялись туда за ночь, и у нас посылки полностью терялись по почте.

Но я бы сказал, что среднее время доставки составляет около 2-5 дней в большинстве мест в Соединенных Штатах. При отправке Первым классом вы также должны получить подтверждение доставки , которое позволит вам отслеживать вашу посылку в пути.

Примечание. Подтверждение доставки предоставляется бесплатно при печати этикеток в Интернете или с помощью службы, например ShippingEasy.com

Все в порядке, верно? Что сбивает с толку, так это с ограничениями пакетов , которые связаны с почтой первого класса.

Во-первых, вы должны быть осторожны с размерами для всего, что вы отправляете первым классом. Если вы когда-нибудь отправляете что-либо в большом конверте, убедитесь, что размеры не превышают 15 на 12 дюймов . Кроме того, ваша упаковка должна быть толщиной не менее четверти дюйма .

Мы уже были обижены этой политикой «толщины в четверть дюйма». Поскольку мы отправляем носовые платки, иногда упаковка может быть очень тонкой. Если ваш пакет не превышает.25 дюймов в толщину, он либо получит , возвращенный отправителю , либо USPS автоматически обновит пакет до Priority Mail, а затем взимает с клиента !

Да, вы правильно поняли. Нам звонили рассерженные клиенты, потому что при получении посылки с них взимали дополнительную плату за пересылку. Поэтому сегодня мы дополняем наши более тонкие упаковки дополнительным наполнителем, чтобы превысить требования в четверть дюйма.

Priority Mail


Если вес вашей посылки превышает 16 унций , вы должны использовать Priority Mail.Согласно веб-сайту USPS, время доставки для Priority Mail также составляет 1-3 дня. , что делает его такой же скоростью, как и для почты первого класса.

На практике мы обнаружили, что Priority Mail немного быстрее и надежнее, чем First Class , но это качественное наблюдение, основанное на нашем опыте. Другими словами, относитесь к этому с недоверием.

Прелесть Priority Mail в том, что ВСЕ поставки БЕСПЛАТНЫ!

Просто войдите в USPS.com, и вы можете заказать почтовые ящики Priority Mail различных размеров, и они будут доставлены к вашей двери бесплатно .

Различные варианты приоритетной почты


Что еще круто в Priority Mail, так это то, что существует множество различных вариантов ящиков в зависимости от веса вашего отправления. Вот описание ваших различных вариантов коробки.
  • Priority Mail Regional Box — Стоимость доставки в региональном ящике зависит от веса и расстояния доставки.Это способ расчета стоимости доставки по умолчанию, независимо от того, используете ли вы ящик USPS или свой собственный.
  • Ящик с фиксированной ставкой Priority Mail — с этого ящика взимается 1 фиксированная ставка независимо от веса, но вы должны использовать специальный ящик USPS. коробка. Каждая коробка имеет размеры 8 11/16 ″ x 5 7/16 ″ x 1 3/4 ″ и может использоваться для отправки небольшой электроники или брошюр.
  • Ящик для средней фиксированной ставки Priority Mail — Это просто увеличенная версия небольшого ящика с фиксированной ставкой. Есть 2 размера коробки средней фиксированной ставки.Коробка 1 имеет размеры 11 1/4 ″ x 8 3/4 ″ x 6 ″, а Коробка 2 — 14 ″ x 12 ″ x 3 1/2 ″
  • Большая коробка фиксированной ставки Priority Mail — это самая большая коробка с фиксированной ставкой что предлагает USPS. Каждая коробка имеет размеры 12 1/4 ″ x 12 1/4 ″ x 6 ″

Следующий логичный вопрос — , как цены на коробки с фиксированной ставкой складываются с обычными Priority Mail, FedEx и UPS . Я написал довольно исчерпывающую статью о самом дешевом способе доставки посылок, которую вам следует проверить, чтобы узнать о ценах.

Экспресс-почта


Экспресс-почта — это вариант доставки на следующий день в почтовом отделении США… за исключением того, что это не всегда следующий день . В отличие от FedEx и UPS, которые гарантируют доставку на следующий день, USPS займет 1-2 рабочих дня в зависимости от местоположения .

Таким образом, вы всегда должны проверять веб-сайт , чтобы узнать точное время доставки. По нашему опыту, экспресс-почта USPS намного менее надежна, чем UPS или FedEx . И даже несмотря на то, что услуга «гарантирована», вернуть деньги в случае задержки доставки — большая проблема.

Но при этом Express Mail намного дешевле FedEx или UPS при доставке на следующий день, и USPS также предлагает варианты коробок с фиксированной ставкой в ​​зависимости от веса и размера вашего отправления.

Вот мой взгляд на экспресс-почту и то, почему мы больше не используем ее в нашем бизнесе. Во-первых, получение экспресс-почты происходит намного раньше, чем FedEx или UPS . В то время как посылки FedEx или UPS могут быть отправлены как поздно, до 18:00 в некоторых местах, посылки экспресс-почты USPS должны быть отправлены не позднее 15:00, а иногда и раньше 13:00 .

Примечание: точный крайний срок доставки для USPS сильно зависит от местоположения почтового отделения.

Другой недостаток экспресс-почты заключается в том, что тот факт, что ваш пакет забирает почтальон , НЕ означает, что он отправится в тот день . Фактически, единственный способ действительно гарантировать доставку на следующий день — это отсканировать вашу посылку в почтовом отделении .

Мы обжигались этим много раз. Несмотря на то, что наш почтальон приходит в 11 утра, иногда наши посылки экспресс-почты не доставляются до следующего дня, что очень раздражает.Кроме того, у нас были случаи, когда посылка помечалась как доставленная, хотя на самом деле она еще не была доставлена.

В любом случае, вот моя философия в отношении всех ускоренных перевозок. Скорее всего, если ваш клиент выбирает доставку на следующий день, она ему понадобится на следующий день. Таким образом, даже несмотря на то, что USPS более экономичен, вы должны решить, стоит ли брать на себя больший риск поздней доставки и стоит ли того дешевле.

В большинстве случаев посылка экспресс-почты прибывает вовремя или в течение 2 дней.Но использование USPS Express Mail — это азартная игра, которая легко может привести к гневному звонку, если вашему клиенту немедленно понадобится заказ.

Разные услуги, которые поставляются с экспресс-доставкой
  • Страховое покрытие до 100 долларов США
  • USPS Tracking ™, чтобы видеть обновления отслеживания, включая дату и время доставки или попытки доставки.
  • Вы можете попросить вашего оператора забрать вашу посылку.
  • Подпись, подтверждающая доставку

Наземная почта USPS (ранее называвшаяся стандартной почтой или почтой)


Наземная или стандартная почта USPS — это самый дешевый способ доставки посылок через USPS, но проблема в том, что это занимает НАВСЕГДА.Хотя на веб-сайте USPS указано время доставки 2-8 рабочих дней , по нашему опыту, это может занять значительно больше времени.

На мой взгляд, вам следует избегать стандартной почты . Я бы предпочел использовать доставку UPS или FedEx Ground, которая гарантирует доставку в течение 5 дней. Standard Post очень дешево, но время доставки несколько непредсказуемо .

Единственная причина использовать стандартную почту — это если ваша посылка весит более 70 фунтов и превышает ограничения по весу Priority Mail.Но опять же, я бы посмотрел на FedEx или UPS Ground в качестве альтернативы.

Медиа-почта

Медиа-почта очень похожа на стандартную почту , за исключением того, что она должна использоваться для доставки учебных материалов, таких как CD, DVD или книги . Что именно составляет медиа?

Согласно веб-сайту USPS, носители включают…

  • Книги объемом не менее восьми печатных страниц.
  • Фильмы и каталоги фильмов объемом от 24 страниц.
  • Печатные ноты
  • Печатные тестовые материалы из учебных заведений
  • Звукозаписи — кассеты, компакт-диски, DVD
  • Сценарии и рукописи для книг, периодических изданий и нот.
  • Печатные учебные материалы
  • Папки, содержащие медицинскую информацию для врачей, больниц, медицинских вузов и студентов-медиков.
  • Машиночитаемые носители

Реально говоря, уже не многие люди поставляют носители благодаря таким сервисам, как DropBox, внедрение электронных книг и т. Д. Черт возьми, я даже больше не использую компакт-диски, DVD или USB-накопители.


Теперь, когда мы рассмотрели все возможные внутренних услуг доставки , которые может предложить Почтовая служба США, давайте поговорим о дополнительных услугах , которые вы можете добавить к существующей доставке.На мой взгляд, это самая запутанная часть использования USPS.

Вот список служб, которые можно применить к большинству пакетов, и когда их использовать.

  • Страхование до 5000 долларов — Я редко покупаю страховку для наших товаров, потому что они не хрупкие. Но одна вещь, которую я всегда задавал вопросом, — это то, насколько болезненно на самом деле требовать деньги по страховке. Если оформление страхового возмещения — это что-то вроде возврата денег за позднюю доставку экспресс-почты, то вы можете потратить много времени впустую.
  • Заказная почта — Доставка заказным письмом обеспечивает высочайший уровень безопасности для ваших самых ценных вещей. Пакеты застрахованы на случай потери или повреждения на сумму до 25 000 долларов США. Я воспользовалась этой услугой только один раз, чтобы отправить украшения по стране.
  • Подтверждение доставки — Это в значительной степени бесплатно с каждым первым классом, приоритетной почтой и пакетом экспресс-почты, если вы распечатываете свои транспортные этикетки онлайн.
  • Подтверждение подписи — Купите это, если хотите получить подтверждение подписи от получателя. Примечание: вы должны получить подпись для пакетов, стоимость которых превышает 250 долларов США, в случае возврата платежа или спора об оплате.
  • Сертификат почтового отправления — приобретите эту опцию, чтобы подтвердить дату отправки посылки. Но обратите внимание, этот параметр не показывает, получил ли человек его или нет, поэтому я никогда раньше не пользовался этой услугой. Предположительно, это полезно при предоставлении доказательств отправки по почте в случае страхового возмещения.
  • Сертифицированная почта — позволяет узнать, когда письмо доставлено.Письмо также требует подписи получателя. Примечание: эта услуга только для писем. Единственный раз, когда я использую заказную почту, — это когда я отправляю налоги по почте, чего я больше не делаю, так как все в сети.
  • Квитанция о возврате — Получатель должен подписать открытку, прикрепленную к вашей посылке, которая затем отправляется вам по почте в качестве подтверждения получения. Это похоже на заказное письмо, за исключением пакетов, а не писем.
  • Сбор при доставке (COD) — Получатель оплачивает товар и доставку при получении посылки.Отправьте содержимое, требующее особого ухода.
  • Доставка через USPS

    Практически все услуги и способы доставки могут быть выполнены онлайн, поэтому нет реальной причины, по которой вам когда-либо приходилось бывать в реальном почтовом отделении в большинстве случаев. Мы осуществляем всю доставку с помощью службы под названием ShippingEasy.com

    ShippingEasy.com позволяет вам распечатывать все ваши транспортные этикетки с вашего компьютера, а также взаимодействовать с большинством тележек для покупок. Кроме того, они предлагают значительных скидок на доставку USPS, которые недоступны ни в одном месте розничной торговли или на USPS.com веб-сайт.

    Наконец, они также поддерживают FedEx и UPS, поэтому очень легко сравнивать тарифы на доставку по всем перевозчикам. О, и я упоминал, что их служба на 100% бесплатна до 50 поставок в месяц ?

    В наши дни единственная причина ступить в физическое место — это если вам нужно использовать наложенный платеж, сертифицированную почту, зарегистрированную почту или квитанцию ​​о вручении.

    Надеюсь, это руководство сделает использование Почтовой службы США менее пугающим. Как только у вас будет достаточный объем доставки, вы можете договориться с UPS и FedEx , чтобы получить цены «как USPS».Но вначале нет более дешевой альтернативы, чем USPS.

    Дополнительную информацию о стоимости доставки см. В моем руководстве по дешевой доставке.

    Часто задаваемые вопросы о почтовой службе США

    Сколько времени занимает приоритетная почта и почта первого класса?

    USPS заявляет, что как почта первого класса, так и почта приоритета прибывают в пункт назначения в среднем от одного до трех дней. Однако это время НЕ гарантируется. На практике время доставки может быть от одного дня до недели.

    Сколько времени нужно, чтобы доставить землю USPS?

    USPS сообщает, что доставка наземного USPS займет от 2 до 9 дней. Но на практике это может занять до 2 недель. Этот метод раньше назывался Parcel Post и Standard Post

    Включает ли посылка первого класса USPS отслеживание?

    И USPS First Class, и Priority Mail теперь предлагают бесплатное отслеживание.

    Что считается пакетом первого класса?

    Пакеты весом до 16 унций могут быть отправлены Первым классом.Почта первого класса — это, безусловно, самый дешевый способ доставки посылок по сравнению с FedEx и UPS

    Готовы серьезно задуматься об открытии онлайн-бизнеса?

    Если вы действительно подумываете об открытии собственного онлайн-бизнеса, тогда вам стоит проверить мой бесплатный мини-курс на Как создать нишевый интернет-магазин за 5 простых шагов .

    В этом 6-дневном мини-курсе я раскрываю шаги, которые моя жена и я предприняли, чтобы заработать 100 тысяч долларов всего за год.Лучше всего то, что это бесплатно, и вы будете получать еженедельные советы и стратегии по электронной торговле!

    Примечание. Этот пост может содержать партнерские ссылки, а это означает, что я могу получать комиссию, если вы совершите покупку, щелкнув ссылку. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности для получения дополнительной информации.

    Вы это читали?

Что такое почтовая доставка? | Small Business

Parcel Post — одна из основных розничных услуг, предлагаемых Почтовой службой США для посылок.Хотя он и медленнее, чем Priority Mail, обычно он дешевле, особенно для больших отправлений. Компании часто используют своего коммерческого родственника, Parcel Select, для доставки товаров.

Вес и размеры

Пакеты Parcel Post могут весить до 70 фунтов и иметь длину 130 дюймов в сумме по двум самым длинным сторонам. За упаковку, которая весит более 35 фунтов — 25 фунтов для книг и другой печатной продукции — взимается дополнительная плата. Кроме того, за упаковку необычной формы, включая тубы, а также пакеты с большим или большим весом, также может взиматься дополнительная плата.

Местоположение

Почтовая доставка предназначена для использования в Соединенных Штатах. Эти пакеты могут быть отправлены на любой адрес в США, включая такие территории, как Пуэрто-Рико и Виргинские острова США. Пакеты почтовых отправлений также могут быть отправлены на военные адреса в соответствии со стандартной практикой для военной почты.

Сборы

Стоимость почтовых отправлений зависит от веса посылки и зоны, в которую она будет отправлена, что само по себе зависит от происхождения почтового отправления.Самая низкая цена на почтовую посылку, которая отправляет 1 фунт. пакет до ближайшей зоны, по состоянию на июль 2011 года составляет 5,10 доллара. Пакет, отправленный в то же место, будет стоить 22,79 доллара, в то время как отправка идентичных пакетов в зоны, расположенные дальше, может стоить от 5,41 доллара до 70,43 доллара. Как правило, цены растут по мере удаления от пункта назначения и тяжелой посылки.

Экстра

При отправке почтой посылок доступны различные дополнительные опции. К ним относятся подтверждение отправки по почте, подтверждение доставки, страховка, подтверждение подписи, квитанции о возврате и ограниченная доставка.Эти услуги, однако, требуют дополнительной оплаты при отправке по почте.

Ссылки

Биография писателя

Джозеф Коэн имеет более шести лет опыта в написании и редактировании кратких информационных материалов для СМИ для многих компаний из списка Fortune 500. Он является автором «Солдата будущего: Быстрые движения», ролевого приложения от Steampower Publishing. Коэн имеет степень бакалавра журналистики Иллинойского университета в Урбана-Шампейн.

Приоритетная почта USPS, Приоритетная почта почтовой службы

Фиксированная цена для Priority Mail

USPS предлагает линейку конвертов и коробок с фиксированной ставкой, стоимость доставки которых составляет от 7 долларов США.40 и 19,30 долларов США, если вы покупаете почтовые услуги онлайн на Stamps.com. Единственное требование почтового отделения — чтобы все отправления разумно умещались внутри контейнера. Благодаря фиксированной цене вам не нужно беспокоиться о том, чтобы заплатить больше, чтобы отправить свой товар дальше. Все включено в единую фиксированную ставку.

Приоритетная почта Розничная цена

Если вы предпочитаете отправлять посылку в собственном ящике, почтовое отделение взвесит вашу посылку и определит тариф Priority Mail. Если вы являетесь клиентом Stamps.com, цифровые весы взвешивают товар и автоматически рассчитывают стоимость пересылки в программе.Ставка розничной цены Priority Mail зависит от того, как далеко отправляются посылки. USPS разделил страну на девять «зон» и взимает дополнительную плату по мере увеличения расстояния между вами и пунктом назначения вашей посылки. Тарифы на этот тип услуг доставки составляют от 7,70 долларов США и выше через почтовое отделение и от 7,16 долларов США и выше, если вы являетесь клиентом Stamps.com.

Как отправлять пакеты с приоритетной почтой

Вы можете бесплатно получить почтовые ящики, наклейки и бланки Priority Mail в любом почтовом отделении USPS по всей стране или через марки.com программное обеспечение. Закажите бесплатные поставки USPS прямо сейчас.

Чтобы подготовить посылку, поместите адресные наклейки на коробку и приклейте почтовые наклейки в правом верхнем углу коробки. Почтовое отделение бесплатно предоставляет стикеры Priority Mail для обычных ящиков, чтобы дополнительно обозначить их статус доставки. Добавьте любые дополнительные услуги, такие как подтверждение подписи или отслеживание USPS и страхование, прежде чем отправлять посылки по почте.

Если ваша посылка весит менее 20 фунтов, но составляет от 84 до 108 квадратных дюймов, USPS будет взимать с вас плату за 20-фунтовую посылку, если вы отправляете посылку по почте на месте или между зонами 1 и 4.Пакеты размером больше кубического фута, предназначенные для зон с 5 по 8, будут стоить вам либо фактического веса, либо габаритного веса, в зависимости от того, какая цена выше. У клиентов Stamps.com все эти сложные расчеты ставок будут автоматически выполняться программным обеспечением в зависимости от размера посылки и места доставки.

Выбор Priority Mail в программе Stamps.com.
Нажмите для увеличения

Если вы не можете сразу добраться до почтового отделения, USPS заберет вашу посылку Priority Mail на дом.Просто зайдите в Интернет и запланируйте встречу. Ваш почтовый перевозчик приедет к вам домой или в офис, чтобы забрать ваши посылки, если вы заплатили и приложили почтовые отправления через Интернет через такую ​​компанию, как Stamps.com.

Если вам требуется забрать посылку Priority Mail до обычного времени прибытия вашего перевозчика, USPS предлагает самовывоз по запросу по цене 20,00 долларов за каждую посылку. Ваш оператор заберет ваш товар в течение двух часов. Эта услуга также доступна для Priority Mail Express, Parcel Select Ground и Global Express Guaranteed.

Stamps.com Скидки — получите скидку до 40% на розничные тарифы на приоритетную почту

Клиенты

Stamps.com автоматически получают скидку до 40% от цены почтового отделения Priority Mail для всех пакетов. Эти скидки автоматически рассчитываются программным обеспечением Stamps.com, пока вы используете раздел «Пакет».

Кроме того, отслеживание USPS БЕСПЛАТНО, если вы распечатываете этикетку для доставки приоритетной почты на Stamps.com.

Самый дешевый способ отправить посылку в 2021 году?

В 2020 году ожидания доставки электронной коммерции меняются, и большинство онлайн-покупателей ожидают более быстрых, экономичных (или бесплатных!) Вариантов доставки.Это означает, что высокая стоимость доставки может сильно оттолкнуть потенциальных покупателей и может стоить вам большого бизнеса в будущем.

Поэтому важно иметь возможность определить самый дешевый способ доставки посылки вашим покупателям из разных зон доставки в США или за границу. Это не только поможет вам привлечь покупателей, чувствительных к стоимости доставки, и опередить конкурентов, но также улучшит вашу прибыль и поможет вам оставаться прибыльными.

Итак, какой самый дешевый способ отправить посылку в наши дни? Хотя не существует универсального ответа, который подходит для всех, что ж, коробки всех размеров, эта статья поможет вам выяснить факторы, которые влияют на стоимость доставки, и некоторые способы, которыми вы можете договориться о скидках на доставку от основных курьеров.

Фото 🇨🇭 Клаудио Шварц | @purzlbaum

4 важных фактора стоимости доставки, которые следует учитывать


Не существует единственного универсального метода доставки, который считался бы золотым стандартом для недорогой доставки посылки. Помните, что в зависимости от того, что вы отправляете, вы также должны учитывать вес и размер посылки, скорость доставки посылки до места назначения, а также зону или страну доставки.

Здесь мы обсуждаем четыре решающих фактора, которые следует учитывать при выборе самого дешевого способа доставки ящиков.В их число входят:

1. Скорость

Как быстро вы хотите, чтобы ваша посылка добралась до места назначения? Поскольку мгновенное удовлетворение становится нормой, быстрая доставка, безусловно, сыграет свою роль. Но учтите, чем выше скорость доставки, тем больше вам придется заплатить.

Вы хотите, чтобы ваша посылка была доставлена ​​в течение ночи, на следующий день, через два дня, в течение трех дней или вы готовы подождать 7 дней? Различные курьерские компании предлагают различные варианты доставки с учетом сроков, чтобы удовлетворить ваши предпочтительные сроки доставки.Но за игру, так сказать, придется заплатить. Ночная доставка может стоить в пять раз дороже, чем доставка наземным транспортом.

Для доставки в течение 2–3 дней USPS Priority Mail предлагает самые конкурентоспособные цены на посылки весом 10 фунтов и ниже. Но службы UPS и FedEx предлагают более привлекательные цены при отправке посылок весом более 10 фунтов в течение одного окна доставки.

Для посылок с жесткими двухдневными сроками доставки наилучшими вариантами являются UPS 2nd Day и FedEx 2Day, поскольку USPS не предлагает гарантированные услуги в эти сроки.

Для ускоренной доставки на следующий день или в ночное время UPS Next Day Air Saver и FedEx Standard Overnight предлагают конкурентоспособные цены по сравнению с USPS.

2. Расстояние

Прежде всего, подумайте, из какой зоны доставки отправляется ваша посылка. Перевозчики делят США на 8 зон доставки в зависимости от расстояния, на которое ваша посылка должна пройти от почтового адреса или почтового индекса. Чем дальше зона доставки от адреса назначения, тем выше будет стоимость доставки.

Внутренняя доставка по сравнению с международной доставкой также играет важную роль при отправке посылок вашим клиентам в разные места. Как и следовало ожидать, международная доставка осуществляется по более высоким тарифам, чем внутренняя.

Наличие распределительных центров в разных частях США может помочь вашему бизнесу снизить расходы на доставку и сократить время доставки для ваших клиентов, гарантируя, что ваши товары хранятся ближе к конечному пункту назначения. Имея это в виду, Easyship сотрудничает с поставщиками 3PL и складами в разных городах по всему миру, чтобы помочь вам сократить расстояние и время доставки.

3. Вес

Вес вашей посылки является решающим фактором при поиске самого дешевого способа доставки ящиков. Насколько тяжелая или легкая ваша посылка, повлияет на ее скорость доставки.

USPS предлагает самые конкурентоспособные цены при отправке легких пакетов весом менее 1 фунта или 16 унций, используя почту первого класса USPS или почтовую почту USPS при доставке физических носителей.

USPS Priority Mail предлагает экономичный вариант при отправке отправлений весом от 1 до 10 фунтов, в то время как FedEx и UPS наземная / домашняя доставка предлагают самые низкие тарифы на тяжелые посылки в США.

4. Размер

Размер упаковки напрямую зависит от того, сколько места она занимает на задней стороне дорожки в зависимости от ее размеров. Чем больше посылка, тем выше стоимость доставки. Различные курьеры предлагают несколько вариантов, которые помогут вам оптимизировать размер посылки для доставки.

Одним из таких вариантов является использование пакетов с фиксированной ставкой с USPS. Хотя это не всегда гарантирует самый дешевый способ доставки коробки, он поможет вам поддерживать стабильные расходы на доставку.Конверты почты первого класса, конверты с фиксированной ставкой и приоритетная почта USPS предлагают самые низкие расценки на небольшие посылки.

Другой вариант — использовать кубическое ценообразование. Ценообразование Cubic — это специальная услуга USPS, которая предлагает более низкие тарифы на доставку при отправке небольших и тяжелых предметов весом менее 20 фунтов с помощью приоритетной почты USPS.

Вот как рассчитать кубические футы для вашей посылки: Кубические футы = Длина x Ширина x Высота / 1728.

Размерные цены также используются при определении стоимости доставки вашей посылки.Если ваша посылка слишком велика по сравнению с ее весом, объемный вес будет использоваться для определения стоимости доставки. Чем больше габаритный вес, тем выше ставка доставки, так как упаковка займет больше места в самолетах и ​​других грузовых автомобилях.

Габаритный вес рассчитывается путем деления размера вашей упаковки на делитель. Чем больше делитель, тем дешевле стоимость доставки.

Габаритный вес = (Д x Ш x В) / делитель.

USPS имеет самый большой делитель габаритного веса, следовательно, предлагает самый дешевый способ доставки посылки в зависимости от ее габаритного веса.

Дополнительные факторы, которые следует учитывать


Есть и другие дополнительные факторы, которые необходимо учитывать — помимо стоимости. Дешевый вариант, который не предлагает отличных услуг по отслеживанию, страхованию или не придерживается сроков доставки, может иметь определенную долю неудобств, которые перевешивают привлекательную цену.

Вот некоторые дополнительные факторы, которые следует учитывать:

  • Страхование: Страхование обеспечивает безопасность ваших товаров во время транспортировки.Кроме того, это помогает снизить любые риски, связанные с потерей или повреждением посылок. Исследуя самый дешевый способ доставки ящиков, разумно проверить, предлагает ли перевозчик с наиболее конкурентоспособными тарифами страховку для ваших посылок. Хотя это может стоить дополнительно, имеет смысл обратиться к перевозчику с более высокой стоимостью доставки, которая включает в себя более дешевый вариант страховки, который не покрывает вас и требует отдельной покупки страховки.
  • Отслеживание: Отслеживание помогает оптимизировать процесс доставки ваших покупателей и укрепляет доверие, обеспечивая видимость посылки на протяжении всего пути.Самый недорогой способ отправить посылку может включать в себя нестандартные службы отслеживания, поэтому вам может потребоваться правильно взвесить все варианты, чтобы убедиться, что вы выбрали вариант с отличными службами отслеживания.
  • Сборы за обработку: Иногда взимаются сборы за обработку в зависимости от того, насколько хрупким является ваш груз. Выбирая самый дешевый способ доставки ящиков, вы всегда должны проверять, нужно ли вам платить какие-либо отдельные сборы за обработку.
  • Топливные и жилые надбавки: Часто недорогие планы доставки включают скрытые расходы, такие как плата за доставку на последней миле, например, топливо или жилищные надбавки.Выбирая вариант доставки, обязательно проверьте наличие этих дополнительных расходов.
  • Гарантия доставки: Вам необходимо проверить, соответствует ли самый дешевый вариант доставки своим срокам, чтобы вы не доставляли неудобств своим клиентам. В конце концов, речь идет всегда об обслуживании ваших клиентов

Самые дешевые и самые быстрые варианты доставки

Теперь, когда мы рассмотрели различные факторы доставки, которые влияют на стоимость доставки, пора рассмотреть варианты бок о бок на основе каждого из них. один из них.

USPS FedEx ИБП
Менее 10 фунтов (стандарт) Х
Более 10 фунтов (стандарт) Х Х
Конверты Х
Световые короба Х
Ящики тяжелые Х Х
Двухдневная доставка Х Х
Доставка на следующий день (AM) Х
Доставка на следующий день (после полудня) Х Х
Ускоренная международная доставка Х
Priority International Х Х
Ночевка Х

Самые дешевые услуги доставки для основных курьеров

Чтобы получить самые дешевые тарифы от разных курьеров, используйте калькулятор стоимости доставки, чтобы сравнить тарифы на основе размера, веса, места назначения и скорости доставки вашей посылки.

Давайте рассмотрим самый дешевый способ отправить посылку каждым из основных курьеров.

При отправке упаковки размером 9 дюймов x 6 дюймов x 2 дюйма 8 фунтов из Коннектикута в Гонконг.

  • USPS: USPS Priority Mail International: 86,45 долларов США за 8 дней
  • UPS: UPS Worldwide Expedited: 210,05 долларов США в течение 2-5 дней
  • FedEx: FedEx International Economy: 212,95 долларов США в течение 4-6 дней
  • DHL: DHL Express по всему миру: 83 доллара США.30

При подаче заявки на получение скидок на доставку

Получение скидок на доставку от курьерских компаний может изменить правила игры для вашего бизнеса в сфере электронной коммерции, поскольку они могут помочь вам снизить стоимость доставки посылки. Перевозчики будут снижать ваши ставки в зависимости от объема отправленных вами посылок. Чем больше вы отправляете, тем лучше становятся ваши ставки.

Еще один отличный способ получить скидку на доставку — обратиться к основным перевозчикам через компанию 3PL, такую ​​как Easyship.Вы всегда получите более выгодные тарифы при использовании услуг стороннего курьера по сравнению с попытками переговоров напрямую с курьерскими компаниями.

3PL-компании, как правило, получают огромные скидки на доставку из-за большого количества посылок, которые они отправляют этим курьерам. Затем они передают преимущества своим партнерам, предлагая им скидки. Это беспроигрышный вариант.

Узнайте самый дешевый способ отправить посылку с помощью Easyship

Easyship — ведущая транспортно-логистическая компания, работающая с сетью из более чем 250 курьеров по всему миру.Это дало нам возможность договариваться о некоторых из лучших скидок на доставку с ведущими курьерами, и мы можем помочь вам сократить ваши расходы на доставку до 70%!

Кроме того, мы предлагаем вам другие инструменты доставки, которые помогут упростить доставку и порадовать ваших покупателей. В их число входят:

  • Калькулятор стоимости доставки: Вы можете использовать наш калькулятор стоимости доставки для сравнения стоимости доставки от разных перевозчиков.
  • Инструмент сравнения: С помощью нашего инструмента сравнения курьеров вы можете сравнить различные услуги доставки, предлагаемые каждым курьером, что позволит вам выбрать самый дешевый способ доставки на основе других факторов, а не только стоимости.
  • Страхование: Чтобы обеспечить безопасность ваших посылок при транспортировке, Easyship предлагает вам страхование до 5000 долларов США
  • Отслеживание: От индивидуализированных электронных писем с отслеживанием до автоматических уведомлений о сообщениях, Easyship помогает вам поддерживать видимость посылки для ваших покупателей в течение всего срока службы. процесс доставки.

Зарегистрируйтесь и получите бесплатную учетную запись Easyship сегодня!


Если вы ищете более дешевые варианты доставки, ознакомьтесь со следующими руководствами:

Все, что вам нужно знать о том, как отправлять почту

Ваш конверт или посылка Priority Mail® может быть запечатана и готова к отправке, но правильно ли она адресована? Вы можете не осознавать, что неполные, неразборчивые или неправильные адреса посылки могут помешать вашей почте своевременно добраться до места назначения.

По этой причине мы делимся несколькими базовыми советами по рассылке, чтобы ваши посылки были доставлены получателям вовремя.

Советы по рассылке

Конверты, коробки и упаковка

Письма, счета, поздравительные открытки и другие документы можно отправлять в стандартных белых, манильских конвертах или конвертах из переработанной бумаги. Эти конверты, а также канцелярские товары и предварительно оплаченные почтовые открытки и конверты First-Class ™ можно приобрести в большинстве почтовых отделений.

Конверты

Priority Mail Express и Priority Mail доступны в вашем почтовом отделении или могут быть заказаны онлайн и доставлены прямо к вашей двери, посетив www.usps.com/store .

Более крупные предметы можно отправлять по почте, используя ваш собственный ящик, ящик, предоставленный USPS, или ящики Readypost®, которые можно купить в вестибюлях почтового отделения.

Предметы, требующие дополнительной защиты, можно отправлять в бумажных конвертах с пузырчатой ​​подкладкой, мягкой бумаге или водонепроницаемых конвертах. Для большинства почтовых нужд наша линия продуктов для рассылки Readypost® может решить самые уникальные почтовые проблемы и доступна для покупки в Интернете и в наших почтовых отделениях.

Обращение к успеху

Адрес получателя

Распечатайте или введите имя получателя, включая название организации, если применимо.

Распечатайте или введите почтовый адрес получателя. Используйте почтовый ящик или почтовый адрес, но не то и другое вместе.

Обязательно используйте конкретное направление (например, NW для северо-запада), если оно включено в адрес. Может быть более одной главной улицы.

Распечатайте или введите номер квартиры или люкса (если применимо).Правильный номер квартиры или люкса помогает обеспечить доставку в нужное место.

Обратный адрес

Ваш обратный адрес позволяет почтовой службе и вашим получателям знать, откуда отправляется почтовое отправление. Обратный адрес требуется в определенных почтовых обстоятельствах. Однако для обеспечения надлежащего обращения с любой обратной почтой рекомендуется указывать обратный адрес на вашем почтовом отправлении.

Подготовка конверта или обратного адреса посылки:

Распечатайте или введите свой обратный адрес в верхнем левом углу на лицевой стороне конверта или пакета.

Напечатайте адреса доставки и возврата на одной стороне конверта или карты.

Напечатайте или напечатайте четко с помощью ручки или перманентного маркера, чтобы адрес читался на расстоянии вытянутой руки. Не используйте запятые и точки.

Если вы используете продукт Priority Mail, распечатайте или введите свой обратный адрес в поле «От» или адресную этикетку, предоставленную USPS.

Нужна этикетка?

Если вы не в почтовом отделении, вы можете распечатать и оплатить свои почтовые этикетки Priority Mail Express и Priority Mail через Интернет с помощью Click-N-Ship .

Наклейки

International с почтовыми расходами можно приобрести в Интернете для услуг Global Express Guaranteed, Priority Mail Express International, Priority Mail International и международного пакета услуг первого класса с использованием Click-N-Ship. Для некоторых товаров могут потребоваться таможенные формы.

Узнайте больше о Click-N-Ship на www.usps.com/cns .

Отслеживание посылок

Нужно следить за ходом вашей посылки? Отслеживание почтовых отправлений USPS предоставляется бесплатно для внутренних почтовых отправлений с номером отслеживания.Вы можете выбрать рассылку обновлений по электронной почте или текстовым сообщением.

Вы также можете установить инструкции по доставке для входящих посылок с номерами отслеживания, используя бесплатную учетную запись My USPS .

Кроме того, для большинства пакетов вы можете организовать бесплатный вывоз пакетов через Интернет.

Военная почта

Отправка на военный адрес? Военные адреса должны содержать полное имя с отчеством или инициалом.

Строка доставки (вторая строка снизу в адресе) должна содержать слово «UNIT», «CMR» или «PSC» и номер; и присвоенный номер ящика.

Замените название города на APO, FPO или DPO, а штат — на AA, AE или AP. Не забудьте указать почтовый индекс ZIP + 4.

Военная почта, отправляемая на зарубежные станции, может потребовать таможенных форм. См. Военное руководство .

Город, штат и почтовый индекс

Использование правильного почтового индекса помогает эффективно и точно направлять вашу почту. Почтовые индексы можно легко найти в Интернете или в нашем мобильном приложении. Просто посетите USPS.com на своем мобильном устройстве или загрузите наше приложение USPS Mobile ® .

Оказавшись там, вы можете найти правильное написание названия города и других сокращений для часто используемых названий штатов и улиц.

Помните, сотрудники местного почтового отделения с радостью помогут вам с доставкой.

Удачной доставки!

Статьи по теме

Как отправить посылку

Отправка посылок

Если вы новичок в отправке посылок через Интернет, не волнуйтесь, это очень простой процесс, и мы здесь, чтобы держать вас за руку.Это руководство расскажет вам все, что вам нужно знать о том, как отправить посылку, в том числе:

Если вы продали что-то в Интернете или отправляете подарки семье за ​​границу, Parcel Monkey может вам помочь. Наш умный калькулятор доставки поможет вам найти цены со скидкой в ​​известных транспортных компаниях, сравнить цены, чтобы найти лучшее предложение и отправить посылки в более чем 240 пунктов назначения по всему миру.

Более того, вы можете отправить посылку из дома или оставить ее в местном почтовом отделении или в пункте приема посылок.


Как упаковать товары для транспортировки

Когда вы отправляете посылку через курьерскую сеть, она будет путешествовать с тысячами других, проходить через депо, иногда через аэропорты, загружаться на грузовики и выгружаться с них. Помня об этом, важно, чтобы ваш товар был надлежащим образом упакован и защищен для путешествий.

Всегда используйте прочную коробку из гофрированного картона. Можно повторно использовать старую коробку, но укрепите углы и стыки лентой и убедитесь, что вы удалили все старые транспортировочные этикетки.Двойной бокс — еще один хороший вариант для дополнительной защиты.

Предметы внутри коробки должны быть упакованы индивидуально, а все зазоры должны быть заполнены, чтобы свести к минимуму перемещение во время транспортировки. Вы можете найти больше советов по упаковке в нашем полном руководстве о том, как упаковывать посылку для отправки.

Получение стоимости доставки

После того, как ваш товар будет надежно упакован, пришло время узнать стоимость доставки.

Отправляете ли вы посылку в США или отправляете посылку за границу, вам не нужно искать лучшую цену, потому что Parcel Monkey сделает это за вас.Все, что вам нужно сделать, это сообщить нам размер и вес вашей посылки, а также где она находится.

После того, как вы введете данные своей посылки в наш калькулятор доставки, мы предоставим вам расценки от нескольких транспортных компаний по сниженным ценам. Наш калькулятор доставки можно использовать бесплатно, и вам даже не нужно регистрироваться, чтобы увидеть свои расценки.

Есть два способа узнать стоимость доставки с Parcel Monkey:

1. Введите вес и место назначения в любую из полос быстрых котировок.

2. Нажмите «Отправить посылку» и введите полную информацию в наш калькулятор доставки.

Вариант 2 предоставит вам наиболее точную цену, так как цены курьером основаны на объемном весе, который требует веса и размеров вашей посылки. Однако инструмент быстрой калькуляции — это удобный способ очень быстро получить ориентировочную стоимость. Даже если вы начнете с краткого предложения, вам нужно будет заполнить полную форму предложения, прежде чем вы сможете завершить бронирование.


Выбор курьерской службы

После того, как вы нажмете «Получить расценки», вы увидите расценки от ряда различных перевозчиков, включая UPS, DHL, USPS и услуги наших собственных брендов.

Какую курьерскую службу вы выберете, зависит от ряда факторов. Задайте себе следующие вопросы:

  • Как быстро должна прибыть моя посылка?

  • Я хочу отправить посылку из дома?

  • Если вы выберете услугу доставки, хотите ли вы сдать посылку в местном почтовом отделении или в пункте доставки курьером?

  • Нужна ли вашему товару защитная крышка, если да, то в какой степени?

Подтвердите бронирование

После того, как вы выбрали услугу, которая соответствует вашим потребностям, наша очень простая система бронирования проведет вас через процесс оплаты доставки и печати ваших транспортных этикеток.

Если вы отправляете посылку за границу, мы поможем вам заполнить все необходимые таможенные документы во время процесса бронирования, поэтому все, что вам нужно сделать, это распечатать их в конце и прикрепить к своей посылке.

Узнайте, как распечатать и прикрепить таможенные документы.


Можете ли вы отправить посылку из дома?

Да, можно! Если вы выберете одну из наших услуг по самовывозу и доставке со скидкой, вы сможете отправить посылку, не выходя из дома. Никаких очередей на почте!

Все, что вам нужно сделать, это узнать стоимость доставки, выбрать «Услугу самовывоза», и курьер заберет вашу посылку с вашего домашнего или рабочего адреса.

Время получения

зависит от перевозчика, но обычно сборы производятся с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00, поэтому вам нужно будет убедиться, что вы доступны весь день.


Как воспользоваться службой приема посылок

Если вы не можете быть доступны весь день и предпочитаете сдать свою посылку в удобное для вас время, вам нужно будет выбрать услугу «Возврат» из результатов вашего предложения.

Чтобы отправить посылку в почтовое отделение, закажите одну из наших услуг USPS со скидкой, например, Parcel Select, Priority Mail или Priority International.Просто оплатите доставку онлайн, распечатайте и прикрепите этикетку предоплаты, а затем оставьте свою посылку. На стойке они просканируют вашу посылку и выдадут квитанцию. Это так просто!

Мы также предлагаем различные услуги, по которым вы можете оставить свою посылку в местных пунктах выдачи FedEx, UPS или DHL. Просто щелкните значок информации рядом с каждой услугой, чтобы просмотреть информацию о возврате.


Нужна дополнительная помощь?

Если вы отправляете посылку впервые, в этом нет ничего особенного.Вы можете найти более полезную информацию о доставке ниже или, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов в Live Chat, и они будут рады помочь.

Онлайн-чат доступен с любой страницы веб-сайта, щелкнув значок Live Chat.

Дополнительная полезная информация для транспортных пакетов:

Как отправить международную посылку

Международная доставка стала проще, чем когда-либо.

Вот как:

Видеоурок

Шаг за шагом

1.Выберите вкладку «Почта», откройте раскрывающееся меню «Печать на» и выберите то, на чем вы будете печатать: обычную бумагу или различные наклейки для транспортировки.


2. Выберите страну назначения для вашего пакета.


3. Введите адрес доставки из списка контактов или вручную.


4. Взвесьте посылку. Если ваши цифровые почтовые весы подключены и установлен флажок «Авто», вес вашей посылки будет отображаться автоматически.Теперь взвесьте каждый предмет в коробке, даже если это только один предмет, и запишите его. Вес предмета понадобится вам через мгновение.


5. Откройте раскрывающееся меню «Служба» и выберите службу USPS, которая лучше всего соответствует вашим потребностям. Отображаются все классы почты USPS, доступные для страны, в которую осуществляется доставка.


6. Добавьте дополнительную страховку для дорогостоящих отправлений.


7. В разделе «Таможня» нажмите «Изменить форму».

Откроется окно таможенной информации.Откройте раскрывающееся меню «Содержимое пакета» и выберите тип экспортируемого содержимого.

Выберите варианты без доставки.

При необходимости введите внутренний номер транзакции.

Теперь нажмите «Добавить элемент».

Откроется окно «Добавить элемент». Введите описание, количество, стоимость и вес каждого отправляемого товара, затем нажмите «Сохранить» или «Сохранить и добавить еще один», если у вас несколько товаров.

Отметьте Я согласен с Положением Закона о конфиденциальности USPS и Ограничениями и запретами, затем нажмите Сохранить.


8. Международные отправления должны быть отправлены в тот же день, когда будет подготовлена ​​почтовая оплата. Если вы собираетесь отправить посылку в другой день, измените дату отправки.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.