Тест на тип восприятия: визуал, аудиал, кинестетик, дискрет?
С помощью этого теста вы сможете определить ведущий источник восприятия информации. Классически выделяли 3 типа: визуальный, аудиальный и кинестетический. В современных подходах выделяют еще один тип — дискретный. Так давайте узнаем к кому относитесь вы. В тесте 30 вопросов, надо ответить на все. Помните, что в тесте нет правильных и неправильных ответов, отвечайте быстро — ответ, который пришел в голову первым, и есть истинным.
1. При разговоре с оппонентом на вас влияет больше всего:
насколько я могу «видеть» мнение
насколько оппонент уважительно относится к моим чувствам
логичность и обоснованность мнения
громкость голоса и интонации
2. Легче и проще всего для вас:
работать с текстом, выбирая наиболее удачные места, относящиеся к изучаемому предмету
подобрать лучшее сочетания цветов
подобрать идеальные звучание и громкость на стереосистеме
выбрать самую удобную мебель
3. Я считаю для человека естественным и простым , когда он
организует и планирует события
выбирает путь наименьшего сопротивления
умеет находить применение новых идей
черпает вдохновение в себе самом
4. Когда вы конфликтуете с другим человеком, что больше всего вас трогает:
могу ли я или нет ясно видеть точку зрения другого человека
логика его аргументации
интонации и тон голоса
делится ли он своими переживаниями, насколько вы находитесь в контакте с его чувствами
5. Я считаю себя:
легко схватывающим новую информацию
творческим человеком, способным быстро усваивать большие объемы информации
настроенным на звучание всего окружающего
чувствительным человеком и гибким в отношениях
6. Во время получения новой информации для Вас важно в первую очередь:
все систематизировать и сделать вывод
увидеть главное
уловить суть
услышать основное
7. Лучше всего Вы запоминаете:
логические построения, данные
лица, цвета, картины
мелодии и звуки
ароматы, вкус, фактуру на ощупь
8. Вспомните свои впечатления, когда Вы гуляли по осеннему лесу. Что Вам вспоминается в первую очередь?
желтые листья, голубое или пасмурное небо, пожухлая трава
запах листвы, влаги, свежий ветер, пружинистая земля
шорох листвы под ногами, звуки ветра, леса, тишина
маршрут прогулки, его сложность, подготовка леса к зиме, количество гуляющих по лесу
9. У вас есть старая, но любимая вещь. Вы хотите ее надеть, но выглядит она уже совсем плохо:
надену, ведь она так хорошо сидит и ткань мягкая и приятная для кожи
не то, чтобы мне совсем наплевать на мнение окружающих, но я надену то, что мне больше всего нравится
это какая то чушь, у меня нет старых вещей, которые плохо выглядят
хочется конечно надеть, но эти смешки прохожих, они думают что я их не слышу, но это далеко не так. Выберу что-то другое
10. Вспомните вечеринку в кафе с друзьями. Что Вам вспоминается в первую очередь?
красивый интерьер, приглушенный свет, оформление блюд
хорошая музыка, разговоры с друзьями
вкусная «кухня», танцы до упаду, комфортная обстановка
уровень цен на блюда, количество друзей и окружающих, итог вечеринки
11. Мечтали ли вы участвовать в создании или съемке фильмов? Чем бы вы хотели заниматься:
автором музыки, композитором
быть в съемочной команде: режиссером, оператором, сценаристом
быть художником по спецэффектам, гримёром, костюмером
быть актером, каскадером
12. Что лучше всего откладывается у вас в голове:
картины, цвета, лица
звуки и мелодии
вкусы и ароматы
логические построения
13. Как, по вашему мнению, лучше всего общаться с друзьями:
в современном мире лучше всего это делать через интернет: быстро, надежно, просто
при личной встрече, важен зрительный контакт, смотреть человеку в глаза
крепкие объятия, рукопожатие, поцелуи — то без чего вы просто не можете представить себе общение с друзьями
Больше всего люблю по телефону, могу разговаривать часами
14. Как вы относитесь к танцам:
люблю танцевать под хорошую музыку, иногда ритм так меня захватывает, что я забываю обо всем
люблю потанцевать в компании, особенно медленные танцы
не люблю танцевать и никогда не любил
я конечно танцую, но еще больше люблю смотреть как танцуют другие
15. Чем вы руководствуетесь, когда собираетесь принять важное решение:
интуицией и приятными ощущениями
тем, как звучит идея
тем, как «смотрится» она
тщательно, скрупулезно изучая идею
16. Что важно для вас во время разговора с другими людьми:
ощущение, что меня правильно понимают
возможность делиться своим опытом
мой внешний вид, как я выгляжу
чтобы меня слышали и слушали
17. Когда мне ставят важный вопрос:
мне нужно определенное время, чтобы все обдумать и правильно построить свой ответ
я быстро отвечаю, не задумываясь, наполняя ответ красочным описанием
сначала внимательно слушая, в потом еще задаю дополнительные вопросы чтобы удостовериться что правильно все услышал
беру небольшую паузу и тогда, через определенное время, ответ сам возникает у меня в уме
18. Когда мне что-то объясняют или описывают, я лучше всего усваиваю, если:
увижу это
для меня важны факты, изложенные в логической последовательности
просто послушаю
записываю
19. Вы более всего понимаете себя,чего вы хотите, когда:
выражаете это словами
решаете, что надеть и смотрите на себя внимательно в зеркало
ловите свои ощущения
прислушиваетесь к тону своего голоса
20. Вам нужно принять важное решение. Что для вас первостепенно в таком случае?
чувства и интуиция
озвучивание своих мыслей, высказывание других людей по этому вопросу
тщательный анализ фактов, ситуации, аргументов, экспертных заключений
ваш взгляд на плюсы и минусы, точка зрения окружающих
21. Мне легче сотрудничать с людьми в которых мне нравится:
его точка зрения
тон и интонации его голоса
его эмоции/чувства, которые я разделяю
логика его аргументации
22. Что вы считаете для себя наилучшим подарком на день рождения:
модная одежда, картины, коллекция фильмов, игровая приставка
большие плюшевые игрушки, мягкие вязанные вещи, огромный торт
стереосистему с колонками, музыкальный инструмент, караоке
Книга, часы, ежедневник
23. В стрессовых ситуациях для меня сложнее всего:
отделять свои чувства от чувств других людей
менять намеченные планы, проявляя гибкость
довериться обстоятельствам или людям
поскольку я бываю чересчур прямолинеен и резок, вести себя дипломатично
24. Вы отдыхали когда-нибудь летом на море? Вспомните свои впечатления. Что Вам вспоминается в первую очередь?
жара, зной, соленая вода, горячий песок, прохладная или теплая вода
крики чаек, шум волн, шуршание гальки/песка, звуки музыки
синие море, отблески зайчиков, яркое солнце, корабли на горизонте
бюджет проведенного отдыха, количество экскурсий, прогулок, оптимальное время отдыха
25. Во время совместной работы с другими людьми больше всего мне хочется:
налаживать конструктивные рабочие взаимоотношения
генерировать новые идеи
руководить порядком соблюдения графика работ
участвовать в процессе планирования и анализа
26. Основываясь на чем вы принимаете решения:
интуицию и чувства
то, что более красиво и лучше выглядит
на то, что лучше звучит
педантичное и точное изучение всех перспектив и обстоятельств
27. Лучше всего я раскрываюсь перед людьми, когда они способны:
внимательно слушать что и как я говорю
воспринимать смысл сказанного мною
понять мои чувства
увидеть мою точку зрения
28. Вспомните свой «последний звонок» в школе. Что Вам вспоминается в первую очередь?
итог обучения в школе, окончание одного этапа и начало другого, время и сценарий самого мероприятия
букеты в руках, объятия друзей, запах цветов
торжественная музыка, голоса учителей/друзей, звон колокольчика
праздничное убранство, яркие букеты цветов, банты, сияющие глаза
29. Вы…
настраиваетесь на звуки в своем окружении
хорошо умеете осмысливать новые данные и факты
всегда обращаете внимание на цвет помещения, в котором оказываетесь
очень чувствительны к тому, как ткань, из которой сшита ваша одежда, воздействует на вашу кожу
30. Покупая новый мобильный телефон, на что вы больше всего обратите внимание?
чтобы был хороший динамик, и хороший звук. Удобные программы для прослушивания музыки
чтобы удобно было его держать, хорошо «сидел» в руке, удобная форма
с хорошей камерой, чтобы получались качественные фото. И конечно с большим экраном
на ассортимент полезных программ, удобство загрузки новых
Тест аудиал, визуал, кинестетик. Диагностика доминирующей перцептивной модальности
Диагностика доминирующей перцептивной модальности С. Ефремцева служит для определения ведущего типа восприятия: аудиального, визуального или кинестетического.
А какие органы чувств скорее “откликаются” у вас при контактах с окружающим миром? К какому типу людей относятся ваши близкие? Как они воспринимают окружающий мир: визуально, на слух, или на ощупь? Методика канала восприятия поможет вам лучше понять себя и других.
У каждого из нас среди органов чувств есть ведущий, который быстрее и чаще остальных реагирует на сигналы и раздражители внешней среды. Сходство типов может способствовать любви, несовпадение порождает конфликты и недоразумения. Если вы знаете к какому типу относятся дорогие вам люди и просто знакомые, вам будет легче донести до них информацию и понять, что хотят сказать вам. Например, как люди с определенным видом восприятия узнают, что их кто-то любит?
- Визуал (зрительное восприятие) – по тому, как на него смотрят.
- Кинестетик (тактильное восприятие) – по тому, как его касаются.
- Аудиал (слуховое восприятие) – по тому, что ему говорят.
- Дискрет (дигитальное восприятие) — по тому, что подсказывает логика.
(Кто такие дискреты — смотрите далее)
Интерпретация результатов
Шкала, по которой испытуемый набрал наибольшее количество баллов, определяет ведущую сенсорную систему (ведущий тип восприятия).
Уровни ведущего типа восприятия:
- 13-16 баллов – высокий;
- 8-12 баллов – средний;
- 0-7 баллов – низкий.
Для аудиалов огромное значение имеет всё, что акустично: звуки, слова, музыка, шумовые эффекты. Даже когда они читают про себя, у них шевелятся губы, что вовсе не означает их малограмотность, просто аудиалам так удобнее. Они очень часто говорят вслух сами с собой, да и с другими делают это с явным удовольствием. В общении они предпочитают находиться поближе к собеседнику, чтобы лучше слышать его, но при этом не любят смотреть в лицо, и особенно в глаза. К словам вообще и к похвале в особенности аудиалы весьма чувствительны. Естественно, лучше всех остальных они распознают оттенки интонаций и тембр голоса собеседника, а в речи используют много слуховых метафор: «перестань скрипеть»; «я услышал твою проблему», «не выношу таких громких мелодий». К внешности, обстановке в доме, виду и вкусу еды они достаточно равнодушны, но зато красивый голос может тронуть их до самого сердца. А бубнящий звук включенного телевизора за стеной может довести до белого каления. Аудиалы часто становятся музыкантами, певцами, из них получаются прекрасные лекторы и психологи.
Визуалы моментально схватывают то, что можно увидеть: цвета, формы, линии, гармонию и беспорядок. Действительно, при обработке информации они сразу превращают слуховые и прочие сигналы в зрительные образы, которые, собственно, и запоминают. Считается, что зрительная память у таких людей развита намного лучше, чем у всех остальных, что неудивительно – ведь именно ею они пользуются чаше всего. Определить при общении, что вы имеете дело с визуалом, очень легко, так как в речи он часто использует весьма характерные зрительные метафоры, например: «я хорошо вижу эту проблему»; «я смотрю на этот вопрос шире»; «это, конечно, проясняет всё дело» – и так далее. В комнате визуал постарается занять такое место, с которого ему будет всех и все хорошо видно: особенно для него важно, чтобы в поле его зрения оказалась дверь. Также они любят садиться у окна, особенно если из него открывается красивый вид. Для них огромное значение имеет внешний вид, причём и свой, и чужой. Они тщательно продумывают интерьер своего жилища, а вид пищи иногда значит для них больше, чем её вкус. Этот тип личности не может говорить, если собеседник от него отвернулся, ему обязательно «участие в беседе». Визуалы любят привлекать к себе внимание, и именно про них можно сказать – «встречает по одежке». Визуалы не любят, когда до них дотрагиваются, когда нарушают их личное пространство и влезают в зону комфорта. Подавляющее число художников, дизайнеров относятся к визуалам.
Кинестетики – это люди, все жизненные события переводящие на язык телесных ощущений, вкуса, осязания и обоняния. Чувства и впечатления людей этого типа касаются, главным образом, того, что относится к прикосновению, интуиции, догадке. Они слушают свои внутренние ощущения, подчиняются им и часто поступают безошибочно. Для кинестетиков крайне важны прикосновения, так что дистанция при общении у них минимальная – им все хочется потрогать, в том числе и собеседника. Если собеседник при разговоре крутит вашу пуговицу и то и дело прикасается к вашему плечу, не удивляйтесь и не злитесь – просто он кинестетик. Людей этого типа можно узнать и по весьма характерной манере говорить, например, «когда я вижу этого человека, у меня мурашки бегут по коже», «атмосфера в квартире невыносимая», «её слова глубоко меня тронули», «подарок был для меня чем-то похожим на тёплый дождь». Вообще же любимое слово кинестетика – чувствую, его они употребляют к месту и не к месту. Кинестетики обожают всё, что даёт им сильные телесные ощущения – спорт, танцы и т.п. Что же касается профессиональных предпочтений, то кинестетиков много среди циркачей, танцоров, массажистов.
Дигитал (он же дискрет) – весьма своеобразный и достаточно редко встречающийся типаж, которому свойственно особое восприятие мира. Выражения эмоций, разговоров о чувствах, красочного описаний картин природы и т.п. от дискретов дождаться сложно. Этот тип ориентирован, прежде всего, на логику, смысл и функциональность. В разговоре с дискретом складывается впечатление, что он как будто ничего не чувствует, но много знает, и еще больше – стремится узнать, осмыслить, понять и разложить по полочкам. Но это совсем не так! Люди с дигитальным каналом восприятия как раз невероятно чувствительны и ранимы Среди представителей этого типа особенно много шахматистов, программистов, а также всевозможных исследователей и ученых. В их лексиконе часто встречаются выражения: «где тут логика?», ‘надо проанализировать ситуацию’, ‘итак, методом исключения мы выясняем…» Поскольку дискреты воспринимают мир через логическое осмысление, общаться с ними стоит именно с помощью логических доводов, желательно еще и подкрепленных статистическими данными.
Отличительные признаки | Аудиальный тип |
Способ получения информации | Посредством слуха – в процессе разговора, чтения вслух, спора или обмена мнениями со своими собеседниками |
Восприятие окружающего мира | Испытывают потребность в непрерывной слуховой стимуляции, а когда вокруг тихо, начинают издавать различные звуки – мурлычут себе под нос, свистят или сами с собой разговаривают, но только не тогда, когда они заняты учебой, потому что в эти минуты им необходима тишина; в противном случае им приходится отключаться от раздражающего шума, который исходит от других людей |
На что обращают внимание при общении с людьми | На имя и фамилию человека, звук его голоса, манеру его речи и сказанные им слова |
Речь | Описывают звуки и голоса, музыку, звуковые эффекты и шумы, которые можно услышать в окружающей их обстановке, а также пересказывают то, что говорят другие люди |
Движения глаз | Обычно смотрят то влево, то вправо и лишь изредка и ненадолго заглядывают в глаза говорящему |
Память | Хорошо запоминают разговоры, музыку и звуки |
Отличительные признаки | Визуальный тип |
Способ получения информации | Посредством зрения – благодаря использованию наглядных пособий или непосредственно наблюдая за тем, как выполняются соответствующие действия |
Восприятие окружающего мира | Восприимчивы к видимой стороне окружающего мира; испытывают жгучую потребность в том, чтобы мир вокруг них выглядел красиво; легко отвлекаются и впадают в беспокойство при виде беспорядка |
На что обращают внимание при общении с людьми | На лицо человека, его одежду и внешность |
Речь | Описывают видимые детали обстановки – цвет, форму, размер и внешний облик вещей |
Движения глаз | Когда о чем-нибудь размышляют, обычно смотрят в потолок; когда слушают, испытывают потребность смотреть в глаза говорящему и хотят, чтобы те, кто их слушают, также смотрели им в глаза |
Память | Хорошо запоминают зримые детали обстановки, а также тексты и учебные пособия, представленные в печатном или графическом виде |
Отличительные признаки | Кинестетический тип |
Способ получения информации | Посредством активных движений скелетных мышц – участвуя в подвижных играх и занятиях, экспериментируя, исследуя окружающий мир, при условии, что тело постоянно находится в движении |
Восприятие окружающего мира | Привыкли к тому, что вокруг них кипит деятельность; им необходим простор для движения; их внимание всегда приковано к движущимся объектам; зачастую их отвлекает и раздражает, когда другие люди не могут усидеть на месте, однако им самим необходимо постоянно двигаться |
На что обращают внимание при общении с людьми | На то, как другой себя ведет; что он делает и чем занимается |
Речь | Широко применяют слова, обозначающие движения и действия; говорят в основном о делах, победах и достижениях; как правило, немногословны и быстро переходят к сути дела; часто используют в разговоре свое тело, жесты, пантомимику |
Движения глаз | Им удобнее всего слушать и размышлять, когда их глаза опущены вниз и в сторону; они практически не смотрят в глаза собеседнику, поскольку именно такое положение глаз позволяет им учиться и одновременно действовать; но если поблизости от них происходит суета, их взгляд неизменно направляется в ту сторону |
Память | Хорошо запоминают свои и чужие поступки, движения и жесты |
Неформальный вариант теста
Если у вашего знакомого или у вас нет возможности или времени пройти тест С Ефремцева, то вы можете определить основной канал восприятия следующим образом. Спросите его (или себя), как бы он (вы) хотел(и) провести отпуск (абстрактный отпуск, «отпуск мечты»).
А теперь проследите, в какую сторону он (вы) отвели глаза, прежде чем сформулировали ответ. В зависимости от направления взгляда можно сказать, какие образы создает человек: визуальные, аудиальные или кинестетические (тактильные).
1. Если взгляд направлен наверх, то это говорит о формировании зрительных образов, рисовании картинки – визуал.
2. Если взгляд направлен вниз, то это означает, что человек пытается прислушаться к своим чувствам и ощущениям – кинестетик.
3. Если взгляд направлен прямо, либо влево или вправо, без смещений вверх-вниз (как бы в сторону ушей), то это говорит о формировании звуковых образов – аудиал.
Для точности постарайтесь найти ответы на большее количество вопросов. Они могут быть любыми, например: «Как вы хотели бы отметить Новый год?», «Какие планы на ближайшие выходные?», «Вспомнить самое приятное событие за последний месяц» и т. д.
Чтобы определиться окончательно, то внимательно проанализируйте ответы на заданные вопросы. Например, если на вопрос: «Где лучше провести отпуск?», человек при ответе использует следующие эпитеты:
1. Лазурное море, желтый песок, вид на горы из окна, яркое солнце, загорелые девушки в купальниках и другие зрительные образы, то вероятно человек – визуал.
2. Теплый бриз, запах моря, горячий песок, жар на теле от загара, расслабление, спа-отель и т.д., то, скорее всего, человек – кинестетик.
3. Шум волн, тишина на рассвете, крик чаек, зажигательная музыка, свист ветра и т.д., то человек – аудиал.
Визуалам крайне сложно запомнить информацию на слух, а кинестетик вряд ли сможет оценить вашу новую прическу (оценит визуал), а вот парфюм или умение делать массаж – запросто!
Аудиал/кинестетик обращаясь к визуалу для лучшего донесения информации могут сказать что-то типа: «Для меня твоё словесно/тактильное молчание, как для тебя чёрная комната, непроглядная темнота, где ничего не видно».
аудиал, визуал, кинестетик, ведущий канал восприятия, ведущий тип восприятия, восприятие, тесты, пройти тест онлайн
стилей обучения ВАК: что это такое и что они означают?
fionnamacmillan
Ваша карьера• 3 минуты чтения
8 ноября 2018 г.
Стили обучения ВАК: какие они?
стиля обучения VAK образуют модель обучения, разработанную Уолтером Берком Барбом, а затем разработанную Нилом Флемингом.
Модель обучения VAK делит людей на три категории учащихся:
- Визуалы – усваивают информацию с помощью зрения
- Слуховые учащиеся – усваивают информацию по звуку
- Кинестетические ученики – усваивают информацию, двигаясь
Люди преимущественно учатся, используя один стиль – визуальный, аудиальный или кинестетический. Хотя каждый учащийся часто включает в себя элементы двух других стилей, они, скорее всего, получат максимальную пользу от обучения, сосредоточившись на своем основном стиле.
Стили обучения ВАК: визуальный
Визуальные учащиеся усваивают информацию, главным образом, видя ее или визуализируя ее мысленно. Они:
- Обладают богатым воображением и могут легко представить сложные сценарии, образы или идеи без ссылки
- Наслаждайтесь искусством, эстетикой и письменным словом
- Отлично пишут
- Делайте частые заметки
- Хорошо повторите, используя цветовую координацию, интеллект-карты и карточки для запоминания
- Любовные графики, карты, диаграммы, блок-схемы и письменные инструкции
- Может бороться со словесными инструкциями
- Легко отвлекаются на визуальные стимулы, такие как сидение у окна или бомбардировка всплывающими окнами на компьютере
Стили обучения VAK: слуховые
Слуховые учащиеся усваивают информацию, прежде всего, на слух. Они:
- Любите словесные инструкции и легко выполняйте их
- Чувствительны к тону голоса, высоте и ритму
- Понимать и обрабатывать информацию, проговаривая ее через
- Лучше запишет урок или лекцию, чем сделает заметки
- Хороши в устных презентациях
- Лучше учиться под музыку, если она не отвлекает
- Успех в групповых и панельных дискуссиях
- Легко отвлекаются на звуковые раздражители, такие как фоновый шум или разговор с
Стили обучения VAK: кинестетический
Учащиеся-кинестетики усваивают информацию в основном посредством физических движений. Они:
- Хорошо решают практические задачи
- Физически скоординированы и хороши в спорте
- Наслаждайтесь физическим самовыражением и можете заниматься исполнительским искусством или танцами
- Борьба с чрезмерно абстрактными или концептуальными темами
- Иметь хорошее чувство направления
- Может учиться, рисуя и рисуя
- Превосходство в практических предметах, таких как строительство, кулинария и инженерное дело
- Может быть беспокойным или суетливым в классе
Стили обучения VAK: развитие оригинальной модели
Расширенная версия модели обучения VAK, VARK, основана на работе Нила Флеминга и включает четыре стиля обучения.
В ВАРК четвертый стиль обучения (R) основан на влиянии репрезентативных систем, то есть на влиянии социальных факторов, таких как одиночная работа по сравнению с групповой.
Также были постулированы другие стили обучения, основанные на моделях обучения VAK/VARK. Модель, обычно используемая в образовании, включает восемь стилей обучения и различает две категории зрительного обучения (лингвистическое и пространственное), а также включает межличностные и внутриличностные стили обучения, отражающие внимание Флеминга к социальному обучению.
Стили обучения ВАК: их роль в образовании
Используйте эти стили обучения, чтобы оптимизировать процессы обучения ваших учеников с помощью нейронауки. Модель обучения VAK была воспринята с особым интересом в школах, где она использовалась как средство, помогающее ученикам учиться более эффективно и с большим удовольствием.
В соответствии с моделью VAK лучший способ планирования урока для успешного класса должен в идеале включать действия, которые облегчают все три стиля обучения, чтобы удовлетворить потребности всех учеников.
Например, чтение учебников и написание заметок для визуальных учеников, объяснение темы вслух для аудиалов и практическая деятельность для кинестетических учеников. Если возможно, объедините все три стиля в деятельность.
Поскольку каждый ученик учится, используя все три стиля, а не только доминирующий, использование всех трех стилей на ваших уроках создаст богатую образовательную среду для ваших учеников.
Зарегистрируйтесь в международном агентстве, которое ставит ваши цели на первое место
В Engage мы известны своими счастливыми учителями и непревзойденной программой поддержки. Когда вы зарегистрируетесь в Engage, с вами свяжется один из наших экспертов по переезду в образовательное учреждение, который будет работать с вами, чтобы составить ваш индивидуальный карьерный план, когда вы приедете в Великобританию.
Если вы хотите преподавать в Великобритании, просмотрите наши последние вакансии или ознакомьтесь с вариантами спонсорства, свяжитесь с нами!
Чтобы получать больше информации о наших услугах, вы можете подписаться на получение обновлений от The Reading Corner.
Рекомендуется для вас
Этот веб-сайт использует куки-файлы для улучшения вашего опыта. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Настройки файлов cookieПРИНЯТЬ
Визуальный, слуховой или кинестетический: какой у вас стиль обучения?
Опубликовано: 10 марта 2015 г.
Категории: Образование, Военнослужащий, Военный Супруг
Не существует универсального подхода к образованию. Когда дело доходит до обучения, некоторым из нас нужно это увидеть, некоторым из нас нужно это услышать, а некоторым из нас нужно это сделать. Будь то в традиционном классе или онлайн-программе, знание вашего стиля обучения так же важно, как и знание размера вашей обуви.
Если вы когда-нибудь испытывали разочарование, пытаясь выучить что-то, казалось бы, простое. Скорее всего, разочарование было результатом столкновения между методом преподавания и вашим стилем обучения. Определив, являетесь ли вы визуалом, аудиалом или кинестетиком, вы сможете использовать методы обучения, которые лучше подходят вам, что сделает обучение более быстрым и приятным.
Ответьте на следующие 5 вопросов и узнайте, сможете ли вы раскрыть свой уникальный стиль обучения:
1. Выбирая книгу для развлечения, какую книгу вы бы выбрали?
A. Книга с большим количеством иллюстраций
B. Книга с большим количеством слов
C. Книга с поиском слов или кроссвордами
2. Как вы обычно учились в старшей школе? тест?
A. Прочтите книгу или свои заметки и просмотрите картинки или диаграммы
C. Составьте каталожные карточки для повторения
3. Что вас больше всего отвлекает, когда вы пытаетесь учиться?
A. Люди, идущие мимо вас
B. Громкие звуки
C. Неудобный стул
4. Когда вы идете на вечеринку или мероприятие, что вы обычно вспоминаете на следующий день?
A. Лица людей, которые были там
B. Музыка, которая играла
C. Танцевальные движения, которые вы исполняли, и еда, которую вы ели
5. Когда вы даете кому-то дорогу к вашему дому, что вы, скорее всего, сказать им?
A. Описание зданий и достопримечательностей, по которым они будут проезжать
B. Названия дорог или улиц, по которым они будут проходить
Суммарное количество вопросов, на которые вы ответили A, ответили B и ответили C. Если большинство ваших ответов были следующими:
A: вы ВИЗУАЛЬНЫЙ учащийся
B: вы аудиальный учащийся
C: вы являетесь КИНЕСТЕТИКОМ Learner
Вот несколько советов, как использовать свой стиль обучения в своих интересах:
Визуалы
Визуалы понимают и запоминают вещи, видя . Как визуальный ученик, вы предпочитаете ВИДЕТЬ то, что вы изучаете, и вы лучше запоминаете информацию, когда используются визуальные объекты, такие как графики, диаграммы или изображения.
Визуалы хорошо читают язык тела и хорошо разбираются в эстетике. У визуалов часто возникают трудности с устными указаниями, и их легко отвлечь звуками. Советы для визуалов включают:
- Попробуйте визуализировать словесные инструкции или то, что вам читают.
- Запишите ключевые слова, идеи или инструкции для лучшего запоминания.
- Используйте карточки для закрепления уроков, понятий и новых слов.
- Нарисуйте картинки, чтобы объяснить новые понятия, а затем объясните картинки.
- Цветовой код для группировки схожих идей и выделения важных концепций.
Учащиеся на слух
Учащиеся на слух сохраняют информацию до слух и прослушивание. Как аудиал, вы предпочитаете СЛЫШАТЬ то, что изучаете, и ваш мозг запоминает информацию в том виде, в каком она звучит. Уроки извлекаются путем прослушивания и повторения заметок вслух.
Слуховые учащиеся часто являются талантливыми музыкантами и получают большую пользу от использования методов словесных ассоциаций.
Хотя аудиалы иногда медленнее читают, они обычно обладают невероятной памятью. Когда аудиалы скучают, они склонны напевать или разговаривать сами с собой или с другими. Советы для аудиалов включают:- Учитесь в группах, чтобы вы могли говорить вслух и объяснять свои идеи другим людям.
- Используйте карточки и читайте их вслух, чтобы закрепить уроки, понятия и новые слова.
- Запишите свои слова по буквам, а затем прослушайте запись.
- Задавайте вопросы и участвуйте в диалоговом обсуждении, чтобы узнать новый материал.
- Записывайте лекции и уроки, чтобы воспроизводить и слушать несколько раз в качестве учебного метода.
Кинестетические учащиеся
Кинестетические учащиеся лучше усваивают информацию, выполняя , а не только читая, видя или слушая. Лучше всего учиться, когда оно проводится ПРАКТИЧНО или включает физическую активность. Уроки лучше всего усваиваются через прикосновение, построение, перемещение или рисование, а не через лекции и чтение.
Учащиеся-кинестетики обычно хорошо разбираются в математике и естественных науках и скорее покажут кому-то, как что-то делать, чем устно объяснят это. Обычно хорошо скоординированные и спортивные кинестетики часто говорят руками и ценят физически выраженные формы поощрения, такие как похлопывание по спине.
- Учитесь в группах и участвуйте в мероприятиях, связанных со строительством, рисованием или разыгрыванием.
- Чтобы закрепить новый изученный материал, попробуйте передать его своим друзьям или семье.
- Чтобы лучше сосредоточиться, попробуйте жевать жвачку, ходить или покачиваться на стуле во время чтения или учебы.
- Используйте карточки и разложите их по группам, чтобы продемонстрировать связь между идеями.
- Делайте частые перерывы, вставайте, разминайтесь и ходите, чтобы улучшить кровообращение.
Понимание того, как вы учитесь, позволит вам делать больше того, что вам нужно, и поможет вам достичь своих целей.