Как нарисовать мелками: Что нарисовать мелками на асфальте: лёгкие идеи, примеры и советы. Игры с мелками

Содержание

Рисуем мелками на асфальте с пользой: развивающие игры для всех

Рисование мелками на асфальте – отличный способ позабавиться с пользой. Придумать интересные, познавательные игры вам поможет наша коллекция идей.

Рекомендуем запастись влажными салфетками и порцией хорошего настроения! Не забудьте про соответствующую экипировку для себя и ребенка (будьте готовы к испачканной одежде, отсутствую каблуков и перепачканным мордашкам) – отсидеться на скамейке на этой прогулке явно не удастся.

1. Нарисуй тень

Цель игры: обрисовать чужую тень. Можно сделать несколько «замеров» с одного и того же предмета/человека в одном и том же месте, но в разное время суток.

Этот опыт наглядно продемонстрирует, как меняется тень в зависимости от времени суток и положения солнца.

2. Обведи по трафарету

Цель игры: обвести букву, цифру, любой предмет, вырезанный из плотного картона. Дополнительно, можно попросить малыша закрасить изображение, стараясь не выходить за контур.

Игра тренирует моторику и воображение.

3. Обведи по точкам

Цель игры: обвести букву, цифру, любой предмет по точкам. Можно не сообщать малышу, что именно вы изобразили точками, а предложить ему самому догадаться. Изображение выбирать простое, знакомое, учитывать возраст ребенка.

Игра тренирует моторику и воображение.

4. Дорисуй

Цель игры: превратить геометрические фигуры (для самых маленьких их рисует взрослый) в животных, предметы. Например, круг – апельсин, мячик, рыба – еж, чья-то голова и др.

Игра тренирует моторику и воображение.

5. Назови букву

Цель игры: назвать букву/цифру/геометрическую фигуру. Взрослый рисует на асфальте большие букву/цифры/геометрические фигуры, а ребенок ходит по их очертаниям и называет, что изображено.

Игра тренирует память и воображение, пространственное мышление.

6. Рисуем карту

Цель игры: нарисовать карту своей комнату/квартала/детского сада или школы.

Игра тренирует моторику, память, развивает пространственное ориентирование.

7. Пишем «приветы»

Цель игры: написать что-то, передать сообщение другу/соседу. Например, перед входом в подъезд можно написать «Добро пожаловать в подъезд №5!» или «Поздравляю с Днем рождения».

Игра тренирует моторику, орфографическую зоркость (писать нужно без ошибок!), воспитывает доброжелательность.

8. Лабиринты

Цель игры: нарисовать дорожки, лабиринты, по которым можно ходить, ездить на самокате, велосипеде. Можно делать остановки в специально обозначенных местах.

Игра тренирует моторику, воображение, координацию, пространственное ориентирование.

9. Дартс

Цель игры: используя мочалки для посуды, камешки, пробки попасть в обозначенный сектор.

Игра тренирует моторику, меткость.

10. Модное дефиле

Цель игры: используя одежду (ту, которую не жалко испачкать) нарядить нарисованных на асфальте модников (родители могут помочь малышам нарисовать силуэты детей). В принципе, можно даже обрисовать фигуры самих модельеров, только для этого им нужно лечь на асфальт.

Игра тренирует воображение.

11. Подарок для буквы

Цель игры: взрослый рисует мелом на асфальте букву, а ребенок дорисовывает подарок — предмет, который начинается с этой буквы.

Игра тренирует воображение, способствует запоминанию алфавита.

Игры для компании «мелковых» художников

1. Один ребенок рисует несколько животных или предметов на асфальте, а другой должен придумать историю про каждый предмет в отдельности. В эту игру может играть любое количество игроков, истории можно рассказывать по очереди.

2. Можно придумать заранее какую-нибудь тему и предложить детям нарисовать рисунки соответствующие ей. В этой игре могут быть победители, но лучше заранее позаботиться о мелких подарках для всех.

3. Совместными усилиями нарисовать мелом комикс, иллюстрацию к любимой сказке или картину.

www.picturesofbabies.net

4. Если есть возможность, то украсить рисунками скучный бетонный забор возле дома, стену заброшенного гаража или даже стволы деревьев.

5. На камнях нарисовать машинки, а на асфальтированной дорожке трассу для них. Чей автомобиль быстрее достигнет финиша?

6. Обвести лужу и придумать на кого она похожа, дорисовав недостающие детали. Каждый художник выбирает себе свою лужу или по очереди добавляет свой элемент к общему изображению.

7. Нарисовать на дорожке мелом следы какого-либо животного. Задача игроков — определить, что это здесь наследил и пройти по следам, изображая их «хозяина».

8. Игра в старые добрые крестики-нолики на асфальте — не надоедает и учит логически мыслить, достойно принимать проигрыш и думать на несколько ходов вперед.

9. Всем знакомые классики. Интерпретации могут быть любыми.


www.deti-club.ru

10. Если игроков несколько, то весело делать следующее. Выбирают ведущего, он закрывает глаза. Кто-то из детей обводит мелом на асфальте свою ладошку. Ведущий должен угадать чья рука.

Напоследок несколько веселых советов:

  • Часто бывает, что места на асфальте не остается: так много всего нарисовали дети! Можно в первый день что-то не дорисовать, а затем завершать свой «шедевр» в последующие дни.


www.thebiglunchers.com

  • Водяными пистолетами можно смывать рисунки на асфальте, а затем рисовать новые. Детям такая веселая уборка очень понравится!

Если вдруг вам станет мало листа бумаги, творческая душа захочет развернуться во… весь асфальт (!) вспомните про цветные мелки и скучно-серые дорожки возле дома. Айда на улицу, пока дождик не испортил наши планы! Пусть асфальт под ногами превратиться в холст, а фантазия не знает границ.

Игры и рисунки мелками на асфальте для детей

Дети обожают рисовать рисунки мелками на асфальте и играть в нарисованные игры. Поэтому любая мощёная дорожка летом очень легко превращается в игровую площадку. Дети могут играть на асфальтовых дорожках и тротуарах, одновременно проявляя своё творчество и развиваясь физически.


 

Содержание

 

Что нарисовать мелками на асфальте

Игры на асфальте нарисованные мелом

Игры на асфальте для детей постарше

Задания для закрепления учебного материала

Как сделать мелки своими руками?

 


Чем старше ребята, тем более сложные изображения и развлечения им доступны. Педагоги могут удивить их, не только изображая рисунки мелом на доске в холодное время года. Асфальтированная пришкольная территория подойдет для проведения интерактивных уроков на открытом воздухе в течение летних месяцев, например, это может быть во время лагеря дневного пребывания. 

 

 

 

Что нарисовать мелками на асфальте

 

Рисунками, сделанными цветными мелками, можно оживить любую дорогу, тротуар или внутренний дворик.  Дети часами могут просто рисовать на асфальте. Можно организовать конкурс рисунков на асфальте в детском саду — получится очень веселое и азартное мероприятие. Вы можете приурочить свой конкурс детского рисунка к 9 Мая или Дню защиты детей и попросить конкурсантов изобразить что-нибудь на тему «Лето» или «Детство» — это легкие темы, поскольку им соответствовать может практически любое изображение.

 

 

Простые картинки мелом

 

 

 

Красивые рисунки на асфальте посложнее

 

 

 

 

Игры на асфальте нарисованные мелом

 

Но детские мелки отлично подходят не только для художественного творчества, с их помощью можно организовать множество детских игр. Дошкольникам можно предложить крестики-нолики с камешками, рисование силуэтов, мишеней или препятствий и многие другие забавы, отлично развивающие детское воображение.

 

 

Крестики-нолики с камешками

 

Нарисуйте игровое поле на дорожке или тротуаре (квадрат со сторонами около 1 метра, разделенный на 9 квадратов). Раскрасьте двумя цветными мелками 10 камешков, по 5 каждого цвета. Пусть дети играют поодиночке или в группах; цель игры – выстроить камешки своего цвета в ряд из 3-х раньше соперника.

 

 

 

Силуэты

 

Детские рисунки на асфальте мелками способствуют проявлению большого количество фантазии и креативности. Дошкольники, например, получают огромное удовольствие, обводя тени друг друга цветными мелками. Поощряйте творчество при разукрашивании полученного контура: ребенок может нарисовать самого себя в образе принцессы, космонавта, ковбоя или другого персонажа. Помогите детям раскрасить получившиеся силуэты как можно забавнее либо дайте им задание – угадать, кто изображен на рисунке.

 

 

 

Мишень

 

Некоторые задания могут способствовать развитию ловкости у дошкольников. Например, вы можете нарисовать разноцветными мелками мишень, похожую на дартс, и подписать секции разным количеством очков. Кидая небольшой мячик, дошкольникам нужно будет постараться попасть в центр мишени. Складывайте очки, набранные каждым ребенком за три попытки. Победителем становится игрок, набравший наибольшее количество очков.

 

 

 

Полоса препятствий

 

Найдите достаточно большой асфальтированный участок. Нарисуйте воображаемые препятствия: пруд с крокодилами, ядовитые грибы, цирковой канат. Победителем станет тот, кто первым и без ошибок пройдёт полосу препятствий.

 

 

 

Дорожная карта

 

Игры, нарисованные мелом, способны объединить детей разных возрастов. Детям старшего дошкольного возраста может понравиться рисовать мелками дорожную карту, по которой будут ездить дети младшего дошкольного возраста на игрушечных машинках. Дорожная карта должна включать в себя повороты, извилистые дорожки, а также деревья, магазины и людей.

 

 


 

Игры с мелками на асфальте

 

 


 

 

 

Игры на асфальте для детей постарше

 

Лондон

 

Игра помогает детям развить навыки логического мышления. Они учатся понимать, что такое стратегия, раздумывая, как им лучше поступить и что за этим последует.

В игре «Лондон» нужно заполнить игровое поле, состоящее из расчерченной мелом на асфальте площадки размером приблизительно 1х1,5 метра, разделенной на семь прямоугольников, тремя нарисованными человечками. На одном из концов площадки необходимо нарисовать полукруг, сделав в нем надпись «Лондон».

Участники по очереди бросают камень на игровую площадку, находясь у ее основания. Если он приземляется в границах одного из прямоугольников, то в нем начинают рисовать человечка: сначала голову, а в следующие удачные ходы – туловище, затем руки и ноги, если камень упадёт там же. Когда один житель дорисован, начинают рисовать следующего, пока их не станет трое.

Если попасть в ячейку «Лондон» (самая дальняя часть игрового поля в виде полукруга), то дорисовывается уже начатый человечек или начинается новый в любом прямоугольнике.

Эта забава очень нравится ребятам младшего школьного возраста, так как испытывает их на сообразительность.

 

 

 

Классики

 

Всем нам с детства знакома игра Классики на асфальте, имеющая простые правила. Она пользуется огромной популярностью у детей вот уже много лет. С помощью «классов» дети младшего возраста могут совершенствовать навыки счета.

Перед тем, как нарисовать классики на асфальте, не забудьте найти подходящую биту — гладкий и плоский камень или круглую плоскую баночку (жестяную или пластиковую). Предложите детям по очереди бросать биту на клетки от 1 до 10. Если она попадает в нужную клетку, то следует прыгать до нее на одной ноге, если число нечетное, или на двух, если чётное. Первый достигший десятки выигрывает.

Существует множество разновидностей этой игры: можно, к примеру, не кидать биту, а толкать её ногой при каждом прыжке или пронумеровать клетки не по порядку, а в случайном порядке, чтобы прыгать приходилось и вправо, и влево, и назад, и вперёд. Детям младшего школьного возраста можно предложить включить в игру примеры, пусть дети складывают и вычитают по ходу развлечения.

 

 

 

Тик-так

 

Это командная игра на подобии крестиков-ноликов. Мелом нарисуйте квадрат со стороной приблизительно 1 метр, разделенный на 9 квадратов. Двумя цветными мелками раскрасьте 10 камешков, должно получиться по 5 каждого цвета. Дети могут играть, как поодиночке, так и в группах; цель игры – выставить камешки своего цвета 3 в ряд раньше соперника. Стоя за специальной чертой, команды по очереди кидают камни на сетку, предварительно посовещавшись с членами своей команды, куда лучше.

Вариант: пятый камень может называться «заменяющим» и иметь другой цвет, его предназначение – мгновенно изменить результат, он кидается всего один раз, чтобы попытаться захватить клетку соперника. Игроки в любом случае теряют его, и даже если не попадают в задуманную цель, они не имеют возможности кидать его снова.

 

 

Алфавит

 

Нужно начертить мелом на асфальте сетку из тридцати клеток. Пусть дети вразброс впишут в клетки буквы алфавита, кроме твёрдого и мягкого знаков и буквы «ы». Для прохождения по клеткам необходимо назвать по пять слов, начинающихся на ту букву, на которой стоит участник. Усложнить игру можно, увеличив количество слов, которые нужно назвать или придумывая слова, в которых эта буква стоит и в начале, и в конце, или повторяется определённое количество раз. Можно также задавать разные тематики: имена, города, страны, блюда и т.д. — тем самым, расширяя кругозор.

 

 

Охота за сокровищами

 

Организуйте  поиск  сокровищ с подсказками. Можно делать подсказки в виде заметок на деревьях или из следов на земле, которые приведут детей к сокровищам. Для любителей динозавров можно создать динозавро-тематические поиски сокровищ. Для этого нарисуйте мелом большие отпечатки следов динозавров, чтобы определить направление поиска сокровищ.

Вы также можете разделить детей на команды и нарисовать мелом таблички для каждой из команд. Каждая клетка в табличке предназначена  для определенного предмета, который нужно найти команде. Такими предметами могут быть, например, сосновые шишки, галька и листья определенных пород деревьев. Дети ищут их и помещают в соответствующий раздел таблицы. Побеждает команда, которая первой найдет все предметы и поместит их в нужные ячейки.

 

 

5 камешков

 

Каждый игрок разукрашивает 5 камешков. Один  из них должен быть разукрашен так, чтобы его легко было отличить, и называется ”заменяющий камень”. Нарисуйте сетку с ячейками и линию, позади которой должны стоять дети. Игроки по очереди бросают по одному камешку в сетку. Он должен приземлиться в полностью свободную клетку. Если он коснётся линий клетки или попадёт в клетку, которая уже занята, то игрок должен его удалить. “Заменяющий камень” может быть использован в игре только один раз. Если он попадет в клетку, которую уже занял соперник, то сопернику придется убрать свой камешек. Выигрывает тот, чьи камешки попадут в цель три раза подряд.

 

 

 

Задания для закрепления учебного материала

 

Цветные мелки можно использовать не только для игры в классики. Учителя также могут использовать их  для интерактивных уроков на открытом воздухе в течение летних месяцев.

 

  • Изучайте нотную грамоту во время урока музыки на свежем воздухе. Раздайте детям по мелку и дайте задание рисовать музыкальные ноты, которые вы называете.
  • Если вы проводите урок чтения, то попросите учеников выполнить иллюстрации к изучаемому произведению.
  • Практикуйтесь в правописании, предложив школьникам переписывать словарные слова на школьном дворе.
  • Также дети могут записать небольшое стихотворение (или его отрывок) по памяти.

 

 

 

 

Как сделать мелки своими руками?

 

Попробуйте изготовить цветные мелки своими руками. Это увлекательное занятие для детей, которое вы можете предложить им перед тем, как организовывать игры и конкурсы рисунков на асфальте. Предварительно приготовьте все необходимое для этого процесса. Вам понадобятся темперные краски, гипс и бумажные стаканчики.

 

Добавьте смываемую темперную краску в чашку с гипсом. Смешивайте с водой, пока смесь не начнет загустевать. Налейте в бумажный стаканчик и оставьте для застывания. После высыхания снимите бумагу. Всё – вы создали мелки своими руками, теперь самое время организовывать активные или творческие мероприятия с их применением.

 


 

Классики — игра нашего двора

 

 

Этот инструмент для рисования предназначен не только для детей

Поделиться:

Как рисовать мелками, как босс

Нет ничего более вдохновляющего для меня, чем покупка и открытие новой коробки мелков Crayola. Я думаю, что любой, у кого есть хоть капля художественных способностей, с любовью вспоминает раскрашивание в детстве. Одно только слово раскраска меня радует.

 

Этот малыш создан слоями светлого цвета. У него такой мягкий вид.

 

Несколько лет назад я написал книгу о реалистичных рисунках мелками. Какая радость была создавать, ведь я воплотил свою детскую мечту в свою взрослую профессиональную жизнь. Я хотел поделиться этим с другими, потому что мало кто знал, что мелки на самом деле являются прекрасным средством изобразительного искусства. Они не только для детей!

Когда мы учили рисовать животных, мы использовали в основном графитные и цветные карандаши, но один из моих учеников хотел рисовать цветными мелками. Было весело открывать коробку Crayolas и демонстрировать классу. Я поделился иллюстрациями, которые сделал для книги, и мы проанализировали особенности рисования мелками.

Я думаю, что самая большая проблема, с которой сталкиваются люди при рисовании мелками, заключается в том, что они снова возвращаются к пятилетнему возрасту. Они держат карандаш, как будто им снова окрашиваем , вместо того, чтобы применять его как средство изобразительного искусства.

Еще одна проблема заключается в том, что многие люди хотят заставить его работать как цветные карандаши. Хотя они похожи по применению, они совершенно разные. Вы должны , а не  использовать мелки и ожидать, что они будут вести себя как цветные карандаши. Вы настроите себя на разочарование.

 


Введите ниже свой адрес электронной почты, чтобы бесплатно загрузить инструкции по рисованию углем, графитом и мелками Contè!

[fw-capture-inline кампания=”RCLP-confirmation-charcoal-drawing” спасибо=”Спасибо за загрузку!” интерес = «Искусство» предложение = «https://media2fwpublications.s3.amazonaws.com/NLS/ARNfreemiums/ArtistsNetwork_CharcoalDrawing_2015.pdf»]


 

Многие художники, рисующие мелками (вы можете найти несколько в Интернете), используют растворители, чтобы смягчить свои внешность. Это может быть прекрасный вид, но лично мне нравится пиксельный вид, который создает мелок, когда его наносят просто так.

Посмотрите на примеры рисунков в этом посте — вы можете увидеть пятнистый вид мелка при нанесении слоями. Это добавляет реализма, особенно при создании фона не в фокусе, как на этих двух изображениях.

Мне нравится, как на мягком фоне бабочка и цветок выделяются!

 

10 советов по созданию изобразительного искусства мелками

Если вы хотите попробовать свои силы в работе мелками для создания реалистичных рисунков, вот 10 советов:

1. Используйте Crayola. Это лучшие и имеют лучшую насыщенность цвета.
2. Используйте бумагу, которая будет равномерно фиксировать цвет. Мне нравится Стоунхендж или доска для иллюстраций.
3. Имейте под рукой хорошую ручную точилку.  Всегда старайтесь держать точку на карандаше. Это делает его более равномерным.
4. Нанесите мелок профессионально.  Как и любой другой инструмент изобразительного искусства, используйте контроль и будьте осмотрительны. Не стать снова пятилеткой!
5. Постепенно добавляйте цвета и наслаивайте их.  Нанесите светлый полутон и медленно нанесите более темные тона сверху.
6. Мелки на самом деле труднее наносить слоями из-за высокого содержания воска.  Не путайте их с цветными карандашами! Если вам нужен «вид» цветного карандаша, просто используйте его.
7. Некоторые цвета более прозрачны, чем другие.  Некоторые цвета очень непрозрачны. Проверьте свои цвета на отдельном листе бумаги, чтобы увидеть, как они работают вместе.
8. Слишком много слоев мелка могут привести к тому, что цвета будут сопротивляться друг другу.  Это может затруднить добавление дополнительных цветов. Используйте как можно меньше цветов, чтобы получить конечный результат.
9. Сотрите мелкие линии и детали (например, волосы, прожилки на листьях и цветах и ​​т. д.) канцелярским ножом.  Карандаш отлично подходит для царапанья из-за воска.
10. Не расстраивайтесь! Вам понадобится практика, чтобы получить желаемый вид. Это стоит того!

Удачной раскраски, художники! Разрешите себе снова поиграть. Вы можете не думать, что работа мелками может создать профессиональный вид, но вы будете приятно удивлены. Все дело в том, как вы их используете!

Увидимся в следующий раз!
Ли


 

Ли Хаммонд называют «Королевой рисования». Это название может быть несправедливым в наши дни, поскольку, помимо обучения рисованию, она также создала отличные книги и видео, наполненные простыми в использовании техниками акриловой живописи, техниками цветного карандаша и многим другим. Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с ее учебными книгами и видео.

Поделиться:

Категории: Художественные материалы

Теги: Техника рисования

КАК НАРИСОВАТЬ ДЕРЕВО МЕЛКАМИ – Блики, тени

Шаги

Шаг первый

  1. Карандашом нарисуйте контур дерева с множеством ветвей.

Шаг второй

  1. Представьте себе место, где свет падает на дерево.
  2. Цветные пятна желтого цвета, чтобы показать, где свет падает на дерево.
  3. Раскрасьте прямо по карандашным линиям.
  4. Пусть цвет проведет ваш взгляд сквозь дерево.
  5. Раскрась багажник тоже желтым.

Шаг третий

  1. Остальные листья закрасьте зеленым цветом.
  2. Пусть цвета перекрываются и немного смешиваются.

Шаг четвертый

  1. Темно-коричневым цветом раскрасьте ветки и часть ствола.
  2. Пусть цвета перекрываются и смешиваются там, где они встречаются.
  3. Раскрасьте верхушки некоторых ветвей зеленым цветом, чтобы дерево выглядело более трехмерным.
    — вам может понадобиться стереть цвет ветки, чтобы добавить зеленый
  4. Добавьте зеленые и желтые штрихи у основания дерева для травы.

Шаг пятый

  1. Представьте, где на дереве будут самые темные тени.
  2. Используйте фиолетовый мелок, чтобы слегка раскрасить участки тени поверх зеленого.
  3. Пусть цвет проведет ваш взгляд сквозь дерево.
  4. Раскрасьте маленькую кромку фиолетового цвета вдоль внешней стороны ствола.
  5. Добавьте несколько фиолетовых штрихов на траву у основания дерева.

Цели обучения

Учащиеся смогут:

  • нарисовать дерево цветными карандашами;
  • используйте контраст, чтобы показать блики и тени;
  • объяснить свой процесс;
  • выражать мнение о рисунках;
  • подкрепите свои идеи доказательствами, найденными на чертежах.

Расширения

Предложите учащимся:

  • применить свои навыки работы с мелками , чтобы создать брошюру «Анатомия дерева»  , включающую информацию о листьях; ветки и веточки; слои туловища; и корни.
  • делиться и обсуждать свою работу со своими коллегами.

Подготовить

  1. Загрузить изображения деревьев из Интернета, например,
    Липа
    Клен
    Ветки
    Сахарный клен
  2. Собрать и сделать доступными книги о деревьях, например, Книга для детей и их дерево «Взрослые » Джины Инголья; «Деревья, листья и кора » Дайаны Бернс; DK Книги очевидцев: Дерево , Дэвид Берни; Полевое руководство Ultimate Explorer: деревья , Патрисия Дэниэлс; и «Расскажи мне, дерево: все о деревьях для детей» Гейл Гиббонс.
  3. Загрузите и покажите плакаты Color, Value  и Contrast , доступные на этом веб-сайте.
     

Введение

  1. Просмотрите и обсудите несколько изображений дерева. Обратите внимание на:
    — общую форму листвы
    — размер и форму ствола и ветвей
    — блики и тени
    — то, как листва перекрывает некоторые ветви
  2. Попросите учащихся поделиться тем, что они знают об использовании цветных карандашей.
  3. Объясните, что мелки представляют собой комбинацию воска и пигментов (вещества, содержащего цвет). Вы можете:
    — раскрашивать ими с сильным или легким нажимом
    — накладывать один цвет на другой, чтобы получить новый цвет
    — сильно нажимать пальцами на готовый рисунок, чтобы растопить и смешать цвета
    — слегка растереть пальцы над готовым рисунком для его полировки
  4. Обсудить плакаты, обратив внимание на:
    — аналогичные цвета на цветовом круге (зеленый, желто-зеленый, желтый)
    — дополнительные цвета (желтый, фиолетовый)
    — интенсивность (яркость цвета)
    — значение (более светлые значения кажутся зрителю ближе, чем более темные значения) )
    — контраст (темный рядом со светлым)
  5. Представьте задачу.

Задания

Задача

  1. Нарисуйте дерево цветными карандашами.
  2. Используйте контраст, чтобы показать блики и тени.
  3. Объясните свой процесс.
  4. Выскажите свое мнение о рисунках.
  5. Подтвердите свои идеи доказательствами, найденными на рисунках.

Процесс

  1. Убедитесь, что все понимают задачу.
  2. Установите со своими учениками критерии успеха, например,
    Я знаю, что добился успеха, когда я:
    — нарисую дерево карандашом
    — использую контрастные цвета, чтобы показать блики и тени
    — поддержу бумагу в хорошем состоянии
    — точно опишите, как сделать рисунок
  3. Проведите учащихся через этапы, описанные в этом плане урока.
  4. Наблюдайте за работой учащихся.
  5. Предоставьте индивидуальную помощь и поддержку.

Совместное использование

  1. Разбейте учащихся на небольшие группы.
  2. Попросите их: 
    — Сравнить их работу и описать друг другу, что они находят интересным и почему.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *