Буква т твердая или мягкая. Согласные звуки
В русском языке 21 согласная буква и 36 согласных звуков. Согласные буквы и соответствующие им согласные звуки:
б — [б], в — [в], г — [г], д — [д], ж — [ж], й — [й], з — [з], к — [к], л — [л], м — [м], н — [н], п — [п], р — [р], с — [с], т — [т], ф — [ф], х — [х], ц — [ц], ч — [ч], ш — [ш], щ — [щ].
Согласные звуки делятся на звонкие и глухие, твёрдые и мягкие. Они бывают парные и непарные. Всего 36 различных комбинаций согласных по парности-непарности твёрдых и мягких, глухих и звонких: глухих — 16 (8 мягких и 8 твёрдых), звонких — 20 (10 мягких и 10 твёрдых).
Схема 1. Согласные буквы и согласные звуки русского языка.
Твёрдые и мягкие согласные звуки
Согласные бывают твёрдыми и мягкими. Они делятся на парные и непарные. Парные твёрдые и парные мягкие согласные помогают нам различать слова. Сравните: конь [кон’] — кон [кон], лук [лук] — люк [л’ук].
Для понимания объясним «на пальцах». Если согласная буква в разных словах означает либо мягкий, либо твёрдый звук, то звук относится к парным. Например, в слове кот буква к обозначает твёрдый звук [к], в слове кит буква к обозначает мягкий звук [к’]. Получаем: [к]-[к’] образуют пару по твёрдости-мягкости. Нельзя относить к паре звуки для разных согласных, например [в] и [к’] не составляют пару по твёрдости-мягкости, но составляет пара [в]-[в’]. Если согласный звук всегда твёрдый либо всегда мягкий, то он относится к непарным согласным. Например, звук [ж] всегда твёрдый. В русском языке нет слов, где бы он был мягким [ж’]. Так как не бывает пары [ж]-[ж’], то он относится к непарным.
Звонкие и глухие согласные звуки
Согласные звуки бывают звонкие и глухие. Благодаря звонким и глухим согласным мы различаем слова. Сравните: шар — жар, кол — гол, дом — том. Глухие согласные произносятся почти с прикрытым ртом, при их произнесении голосовые связки не работают. Для звонких согласных нужно больше воздуха, работают голосовые связки.
Некоторые согласные звуки имеют схожее звучание по способу произношения, но произносятся с разной тональностью — глухо или звонко.
- парные согласные: б-п, в-ф, г-к, д-т, з-с, ж-ш.
- непарные согласные: л, м, н, р, й, ц, х, ч, щ.
Сонорные, шумные и шипящие согласные
Сонорные — звонкие непарные согласные звуки. Сонорных звуков 9: [й’], [л], [л’], [м], [м’], [н], [н’], [р], [р’].
Шумные согласные звуки бывают звонкие и глухие:
- Шумные глухие согласные звуки (16): [к], [к»], [п], [п»], [с], [с»], [т], [т»], [ф], [ф»], [х], [х’], [ц], [ч’], [ш], [щ’];
- Шумные звонкие согласные звуки (11): [б], [б’], [в], [в’], [г], [г’], [д], [д’], [ж], [з], [з’].
Шипящие согласные звуки (4): [ж], [ч’], [ш], [щ’].
Парные и непарные согласные звуки
Согласные звуки (мягкие и твёрдые, глухие и звонкие) делятся на парные и непарные. Выше в таблицах показано деление. Обобщим всё схемой:
Схема 2. Парные и непарные согласные звуки.
Чтобы уметь делать фонетический разбор, помимо согласных звуков нужно знать
Чем отличаются гласные и согласные буквы и звуки? Каким правилам они подчиняются? Как обозначается твердость и мягкость звуков и букв? На все эти вопросы вы получите ответы в представленной статье.
Общие сведения о гласных и согласных буквах
Гласные и согласные буквы представляют собой основу всего русского языка. Ведь при помощи их сочетаний образуются слоги, которые складываются в слова, выражения, предложения, тексты и проч. Именно поэтому данной теме посвящается довольно много часов в средней школе.
и звуки в русском языке
О том, какие гласные и согласные буквы имеются в русском алфавите, человек узнает уже с первого класса. И несмотря на всю кажущуюся простоту данной темы, она считается одной из самых сложных для учеников.
Итак, в русском языке имеется десять гласных букв, а именно: о, и, а, ы, ю, я, э, ё, у, е. Во время их непосредственного произношения можно ощутить, как воздух беспрепятственно проходит через ротовую полость. При этом мы довольно отчетливо слышим свой собственный голос. Следует также отметить, что гласные звуки можно тянуть (а-а-а-а, э-э-э-э-э, и-и-и-и-и, у-у-у-у-у и так далее).
Особенности и букв
Гласные буквы являются основой слога, то есть именно они его организуют. Как правило, в русских словах столько же слогов, сколько и самих гласных. Приведем наглядный пример: у-че-ни-ки — 5 слогов, ре-бя-та — 3 слога, он — 1 слог, о-но — 2 слога и так далее. Бывают даже такие слова, которые состоят лишь из одного гласного звука. Обычно это междометия (А!, О!, У-у-у!) и союзы (и, а и проч.).
Окончаниях, суффиксах и приставках — это очень важные темы в дисциплине «Русский язык». Ведь без знания того, как пишутся такие буквы в том или ином слове, довольно проблематично составить грамотное письмо.
Согласные буквы и звуки в русском языке
Гласные и согласные буквы и звуки значительно различаются. И если первые можно легко тянуть, то последние произносятся максимально коротко (кроме шипящих, так как их можно тянуть).
Следует отметить, что в русском алфавите количество согласных букв — 21, а именно: б, в, г, д, ж, з, й, к, л, м, н, п, р, с, т, ф, х, ц, ч, ш, щ. Звуки, обозначаемые ими, принято делить на глухие и звонкие. Чем они отличаются? Дело в том, что во время произношения звонких согласных человек может слышать не только характерный шум, но и собственный голос (б!, з!, р! и проч.). Что касается глухих, то их никак нельзя произнести громко или, например, прокричать. Они создают только своеобразный шум (ш-ш-ш-ш-ш, с-с-с-с-с и проч.).
Таким образом, практически все подразделяются на две разные категории:
- звонкие — б, в, г, д, ж, з, й, л, м, н, р;
- глухие — к, п, с, т, ф, х, ц, ч, ш.
Мягкость и твердость согласных звуков
Далеко не каждый знает, но гласные и согласные звуки могут быть твердыми и мягкими. Это второй важнейший признак в русском языке (после звонкости и глухости).
Отличительной чертой мягких согласных является то, что во время их произношения язык человека принимает особое положение. Как правило, он сдвигается немного вперед, а вся его средняя часть слегка приподнимается. Что касается то при их произношении язык оттягивается назад. Можете сравнить положение своего речевого органа самостоятельно: [н] — [н’], [т] — [т’]. Следует также отметить, что звонкие и мягкие звуки звучат несколько выше, нежели твердые.
В русском языке практически все согласные имеют пары по признаку мягкости и твердости. Однако есть и такие, у которые их просто нет. К ним относятся твердые — [ж], [ш] и [ц] и мягкие — [й»], [ч»] и [ш»].
Мягкость и твердость гласных звуков
Наверняка мало кто слышал о том, что в русском языке имеются мягкие гласные. Мягкие согласные — это вполне привычные для нас звуки, чего не скажешь о вышеупомянутых. Отчасти это связано с тем, что в средней школе данной теме практически не уделяется время. Ведь и так понятно, при помощи каких гласных согласные становятся мягкими. Однако мы все же решили посвятить вас в эту тему.
Итак, мягкими называют те буквы, которые способны смягчать идущие перед ними согласные. К ним относятся следующие: и, ё, я, е, ю. Что касается таких букв, как а, у, ы, э, о, то они считаются твердыми, так как не смягчают идущие впереди согласные. Чтобы убедиться в этом приведем несколько примеров:
Обозначение мягкости согласных букв при фонетическом разборе слова
Звуки и буквы русского языка изучает фонетика. Наверняка, в средней школе вас не раз просили сделать какого-либо слова. Во время такого анализа следует обязательно указывать на то, является ли отдельно рассматриваемая или нет. Если да, то ее необходимо обозначать следующим образом: [н’], [т’], [д’], [в’], [м’], [п’]. То есть вверху справа рядом с согласной буквой, стоящей перед мягкой гласной, требуется ставить своеобразную черточку. Аналогичным значком помечаются и следующие мягкие звуки — [й»], [ч»] и [ш»].
Знакомство ребенка с русским алфавитом – это всегда встреча с неизвестным, но загадочным миром, в котором столько интересных вещей.
Буквы русского алфавита составляют целую семью, в которой 33 жителя!
И всех нужно запомнить на своих местах. Но этим изучение букв не заканчивается. Приходится еще делить их на гласные и согласные, ударные и безударные, мягкие и твердые, глухие и звонкие . И это еще далеко не полная классификация. Разберемся, как правильно разделить по группам буквы алфавита.
Гласные и согласные звуки и буквы
Для начала разберемся, сколько всего букв содержит русский алфавит. Всего их 33. Все они делятся на две большие группы: гласные и согласные.
Только мягкий и твердый знаки мы не можем отнести ни к одной из групп: они не обозначают звука, а служат для указания на твердость или мягкость предыдущего звука.
Таблица с карточками гласных и согласных букв в русском языке.
Гласные звуки
Гласные звуки произносятся легко, нараспев. Это возможно благодаря тому, что при артикуляции во рту не образуется преграда для воздушного потока.
Сколько всего гласных букв в русском языке? – 10 букв.Гласные звуков значительно меньше: всего 6: А,О,У,Ы,И,Э. Такая разница объясняется тем, что 4 гласные буквы образуются путем слияния двух звуков: Ё=Й+О; Е=Й+Э; Ю=Й+У; Я=Й+А.
Ударные и безударные
Гласные звуки бывают ударные и безударные. Ударные гласные звуки в слове выделяются голосом. Благодаря ударению мы понимаем смысл слова. Есть слова, в которых смысл зависит только от постановки ударения, например: зАмок- замОк. Безударные звуки произносятся не так четко, так что на письме безударные звуки мы проверяем ударением.
Сколько согласных букв и звуков в русском языке?
Согласных букв всего 21, но звуков насчитывается 37.
Согласные звуки образуются благодаря преграде, возникающей во рту во время прохождения воздушного потока. Роль преграды могут играть зубы, язык, губы, в зависимости от характера преграды согласные подразделяются на множество групп, например, губные, зубные и т.д.
Также согласные делят на твердые и мягкие, глухие и звонкие.
Твердые и мягкие
Твердые согласные произносятся более грубо, мягкие же звучат изящнее и смягчаются рядом стоящим гласным или на письме с помощью мягкого знака. В транскрипции мягкие звуки обозначаются рядом стоящим апострофом. Например, в слове ДОМ буква «д» звучит твердо, а в слове ИДЁМ – мягко. Мягкие и твердые согласные представлены в таблице.
Глухие и звонкие
Глухие согласные звуки произносятся без участия голоса, в то время как в формировании твердых звуков участие голоса необходимо. Звонкие и глухие звуки, как правило, образуют пару, например: Б-П, В-Ф и т.д. Существует лишь несколько звуков, у которых нет пары по глухости-звонкости: Щ, Ц, Й, Р, Л, М, Н.
Полностью рассмотреть глухие и звонкие, твердые и мягкие согласные, а также ударные и безударные гласные поможет таблица, представленная на нашем сайте. Ее можно повесить в классе, где дети приступили к более подробному изучению русского алфавита. Также вполне резонно будет повесить таблицу на видном месте дома, если малыш начинает изучать буквы.
Таблицы
Мультфильмы по теме
Чтобы малыш быстрее усвоил деление букв на гласные и согласные, можно предложить ему мультфильмы на эту тему. У нас на сайте вы найдете обучающие мультики, посвященные этой теме.
Логопед. Русский алфавит
В этом видео представлены звуки в русском языке на примерах звукоподражания. Этот прием позволит малышам отработать четкость произношения гласных и согласных звуков, ярче почувствовать разницу в их звучании. Звуки сопровождают яркие картинки с животными и явлениями природы. Смотреть мультфильм можно тут
Учим и поем русский алфавит
Этот видео ролик содержит исполнение алфавита под музыку. Мелодия приятная, легко запоминается, а сама песенка сопровождается показом буквы и формы ее написания. Этот мультфильм может быть полезен ребятам любого возраста, так как он направлен не только на запоминания порядка букв, но и на отработку дикции. Смотреть мультфильм можно здесь
Глухие согласные звуки
Существует общепринятое мнение, что петь согласные звуки невозможно. Однако авторы этого мультфильма ломают привычные стереотипы восприятия. Конечно, песней в полном объеме этот ролик назвать нельзя: скорее мы будем иметь дело с протяжным произнесением глухих согласных. Это чрезвычайно полезно для детской дикции, в которой постоянно просматриваются дефекты в произношении шипящих звуков. Чаще включайте своему ребенку этот мультфильм, чтобы он корректировал дикцию. Смотреть мультфильм можно тут
Звонкие согласные звуки
Гораздо легче петь звонкие согласные звуки, хотя мы опять будем иметь дело не с пением, а с продолжительным произнесением звука. В образовании звонких согласных участвует голос, поэтому их без труда можно произнести нараспев. Этот мультфильм предлагает детям потренироваться в таком нехитром деле и познакомиться ближе со звонкими звуками. Смотреть мультфильм можно здесь
Твердые и мягкие согласные звуки – это набор из двадцати карточек, являющиеся отличным дидактическим материалом для обучения чтению и формирования у ребенка понимания таких терминов, как «мягкие» и «твердые» звуки. Эти карточки с одинаковым успехом могут быть использованы и для домашних занятий по грамматике, и на обучающих занятиях в детских садах и школах раннего развития. Вашему вниманию предлагается цветной вариант карточек. Зеленым цветом на них окрашены мягкие согласные, синим – твердые. Распечатав их на цветном принтере и предварительно разрезав, вы можете использовать их для демонстрации твердых и мягких звуков.
По твердости и мягкости звука согласные образуют пятнадцать пар: [б] — [б’], [в] — [в’], [г] — [г’], [д] — [д’], [з] — [з’], [п] — [п’], [ф] — [ф’], [к] — [к’], [т] — [т’], [с] — [с’], [м] — [м’], [н] — [н’], [р] — [р’], [л] — [л’] и [х] — [х’]. Например, буква «Р» в разных словах может произноситься твердо – «рыба» и мягко — «река». Для обозначения мягкости используется специальный значок: [‘].
Но существую звуки, у которых нет пары по мягкости. Например: [й’], [ч’], [щ’] всегда мягкие, а [ж] , [ш], [ц] всегда твердые. Все остальные существительные являются мягкими, если за ними стоят гласные я, ю, ё, е, и или ь, и твердыми, если стоят в паре с другими гласными и согласными.
На нашем сайте карточки Твердые и мягкие согласные звуки родители и воспитатели детских садов могут скачать бесплатно. Есть и другие наборы карточек, которые помогут вам самостоятельно подготовить ребенка к школе.
Умение различать мягкие и твердые согласные. Очевидно, что их нужно не зазубривать, а научиться слышать. А для этого ребенку необходимо подсказать, как именно получаются данные звуки — это очень облегчит ему понимание.
Всегда мягкие и всегда твердые согласные
Не все согласные в нашем языке бывают и твердыми, и мягкими. Для начала нужно, чтобы ваш ребенок запомнил те из них, которые бывают только твердыми: Ж, Ш, Ц, а также всегда мягкие: Ч, Щ, Й. Для этого можно, например, сделать памятную табличку, где всегда твердые будут нарисованы над синими кирпичиками, а всегда мягкие — над зелеными подушками (выбор цвета основан на том, как данные звуки обозначают в младших классах).
Если ребенок будет постоянно видеть эту картинку, которую вы вложите ему в рабочую тетрадь или повесите над то он быстро запомнит данные согласные.
Затем вы объясните ребенку, что остальные согласные могут быть как мягкими, так и твердыми. А вот подсказать это помогут соседние буквы. Если после нашего согласного стоит другой согласный, то наш — твердый. Например: стол. Что стоит после звука С? Значит, это твердый согласный.
Гласные же звуки «командуют» согласному, стоящему впереди, каким ему быть. Если это гласные: А, О, У, Э, Ы, то перед ними только твердые согласные. А если это: И, Е, Ю, Я, Ё, то — мягкие. На мягкость предыдущего согласного указывает также и
Развивающие игры
Для того чтобы ребенок легче запомнил это, попробуйте поиграть с ним. Предложите ему приложить внешней стороной указательный пальчик к нёбу и произнести по очереди слоги, где есть мягкие и твердые согласные. Например: ТА — ТЯ, НА — НЯ. Ребенок, благодаря этому, сможет запомнить, как именно получается согласный звук. Он поймет, что при образовании мягкого согласного язык как бы сдвигается вперед, а его спинка немного приподнимается к небу.
А вот когда произносятся твердые согласные, этого не происходит.Бросайте ребенку мячик, называя слог с твердым согласным, а он вам пусть возвращает мяч, уже произнеся его с мягким. Например: ЛА — ЛЯ, ЛО — ЛЁ, ЛЫ — ЛИ и т.д.
В школе ученикам предлагают выделять твердые и мягкие согласные при помощи синего и зеленого цвета. Синие — твердые, а зеленые — мягкие. Вырежьте несколько квадратов красного, синего и зеленого цвета и предложите составить мозаику слова. Гласные звуки ребенок выложит красным цветом, твердые согласные, соответственно, синим, а мягкие — зеленым цветом. Берите для этого небольшие слова, из одного-двух слогов: рыба, слон, ветка, мел и т.п.
Поиграйте в «цепочку слов». Вы произносите слово, заканчивающееся на слог с твердым или мягким согласным, а ребенок называет следующее слово, которое с этого слога начинается. Не забывая определять вслух, какой согласный, твердый или мягкий был в этом слоге:
Если вы будете методично объяснять ребенку разницу между твердыми и мягкими согласными, это поможет ему легче ориентироваться в дальнейшем, при изучении многих особенностей орфографии русского языка. Удачи вам!
Буква «ц» твёрдая или мягкая? Звонкая или глухая? — «Семья и Школа»
Содержание
Непарные согласные звуки твердые и мягкие, звонкие и глухие в таблице
4.2
Средняя оценка: 4.2
Всего получено оценок: 141.
4.2
Средняя оценка: 4.2
Всего получено оценок: 141.
Как известно, звуки речи можно разделить на гласные (произносимые только голосом) и согласные (в их произнесении участвует шум). Многие согласные можно разбить на пары по их характеристикам, но не все.
Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Кучминой Надеждой Владимировной.
Опыт работы учителем русского языка и литературы — 27 лет.
Парные и непарные согласные по глухости-звонкости
Сразу надо оговориться, что таких звуков, которые непарные по всем признакам, всего четыре. Мы поговорим о них в конце статьи. Большинство же по одному признаку входит в пару, а по другому – нет. Поэтому бессмысленно писать про согласный «непарный» – надо указать, по какому признаку.
Согласные различаются по глухости-звонкости. Это означает, что при произнесении одних из них используется больше голоса (сонорные, звонкие), а в других больше шума (глухие) или даже вообще один шум (шипящие).
Сонорные – это очень звонкие согласные, голоса в них много, а шума мало.
Два сонорных согласных – [Л] и [Р] – даже могут при некоторых обстоятельствах образовывать слог, то есть вести себя как гласные. Наверняка вы встречали ошибочное написание «театор». Оно объясняется как раз тем, что [Р] в этом слове слогообразующее. Другие примеры – слова «Александр», «смысл».
Непарные звонкие согласные звуки – это как раз сонорные. Их пять:
- [Л],
- [М],
- [Н],
- [Р],
- [Й].
Иногда [Й] не относят к сонорным, но он все равно остается звонким непарным. Посмотрим на таблицу.
звонкие | б | в | г | д | ж | з | й | л | м | н | р | – | – | – | – |
глухие | п | ф | к | т | ш | с | – | – | – | – | – | х | ц | ч | щ |
По ней видно, что, кроме звонких непарных, имеются и звуки, являющиеся непарными глухими. Большинство из них шипящие; к шипящим не относится только глухой непарный согласный звук [Ц].
В этой статье мы рассматриваем лишь русские звуки речи. В других языках распределение по парам может быть иным. Например, в тибетском языке имеется глухая пара к звонкому [Л].
Пары по твердости-мягкости
Кроме глухости-звонкости, русские согласные образуют пары по твердости-мягкости.
Это значит, что одни из них на слух воспринимаются как более мягко звучащие. Тогда мы обычно как-то обозначаем это на письме: например, пишем мягкий знак или одну из гласных Е, Ё, Ю, Я.
Устная речь первична (любому понятно, что она появилась раньше письменной), поэтому неправильно говорить: «Звук [Н’] в слове КОНЬ мягкий, потому что после него стоит Ь». Напротив, мы пишем Ь, потому что Н’ мягкий.
По твердости-мягкости согласные также составляют пары. Но и в этом случае не все. В русском языке есть непарные мягкие и непарные твердые согласные звуки.
Непарные твердые согласные звуки – это, в основном, шипящие ([Ж], [Ш]) и [Ц]. Они всегда образуются у дальнего нёба.
А вот в предке нашего языка, старославянском, напротив, [Ж] и [Ш] были всегда мягкими и не имели твердой пары. Тогда мягкими не бывали [К], [Г] и [Х]. В настоящее время можно встретить (некогда единственно возможное) произношение с мягким [Ж’] [ДРОЖ’Ж’И] или [ДОЖ’] (дождь), но это теперь необязательно.
Непарные мягкие – это [Й’] и опять же шипящие [Ч’] и [Щ’].
То есть все шипящие являются или всегда твердыми, или всегда мягкими. Буква Ь после них не указывает на мягкость, она выполняет грамматическую функцию (например, даже не зная, что такое «плешь», любой сразу скажет, что это слово женского рода, ведь в мужском роде после шипящих Ь не ставится). Твердые непарные шипящие согласные звуки в слове могут иметь при себе Ь, но это не значит, что они должны смягчиться. Это значит, что перед нами существительное 3 склонения, наречие или глагол.
Непарные мягкие согласные звуки в слове вызывают желание поставить после них Ь, что часто не требуется. Поэтому есть смысл запомнить, что в сочетаниях ЧК, ЧН и т.п. Ь после Ч не нужен.
Звуки «совсем непарные»
В русском языке большинство согласных или парные по обоим признакам, или парные по одному признаку и непарные по другому.
Однако есть несколько звуков, непарных по обоим признакам. Это звуки [Й’] (непарный звонкий, непарный мягкий), [Ч’] (непарный мягкий, непарный глухой), [Щ’] (непарный мягкий, непарный глухой) и [Ц] (непарный твёрдый, непарный глухой). Такие звуки нередко загадывают в олимпиадах по русскому языку. Например, «Угадайте звук по характеристике: непарный твёрдый, непарный глухой». Мы уже видим, что это [Ц].
Что мы узнали?
Из статьи про парные и непарные согласные мы узнали, что в русском языке существуют как парные, так и непарные согласные.
Парные согласные различаются по глухости-звонкости и по твердости-мягкости.
Тест по теме
Доска почёта
Чтобы попасть сюда — пройдите тест.
Василиса Козлова
8/10
Алия Карашаева
10/10
Сергей Ефремов
8/10
Ольга Горькова
9/10
Лилия Голомолзина
10/10
Оценка статьи
4.2
Средняя оценка: 4.2
Всего получено оценок: 141.
А какая ваша оценка?
«Твердый согласный звук [ц], буква «Ц, ц»»
Цели:
- познакомить уч-ся с твёрдым согласным звуком [ц], буквой Ц ц;
- формировать навыки чтения;
- способствовать развитию фонематического слуха, связной речи,
- памяти, логического мышления.
Оборудование.
1.
Песочные часы.
2. Магнитофон.
3. Аудиокассета В.В.Волина “Занимательное азбуковедение”.
4. Мягкая игрушка “Кошка”.
5. Серия картинок “На что похожа буква?”.
6. Карточки с буквами Ц – 6 шт., А, О, У, И, Ы, Е.
7. Плакат с буквами Ц для проведения игры “Четвёртый лишний”.
8. Плакат “ОГБРУАЧМЕОНТИЕЕ”.
9. Раздаточный материал (буква П, текст со стёртыми буквами, коррекционная проба, конверты с набором для составления схемы слова).
Ход урока
I . Сообщение темы и целей урока.
1) — Прочитайте сначала буквы, написанные красным, потом синим, и вы узнаете, какой будет сейчас урок.
2) — Как хозяйка зовёт цыплят? (Цып – цып – цып)
— Какой первый звук? ([ц)
— Сегодня на уроке нам предстоит определить, согласный этот звук или гласный, твёрдый или мягкий, глухой или звонкий. А также мы познакомимся с буквой этого звука, чтобы обозначать на письме звук [ц].
II. Работа над новым материалом.
1) Звуко-буквенный анализ слов-отгадок.
На одной ноге стоит,
В воду пристально глядит,
Тычет клювом наугад –
Ищет в речке лягушат. (Цапля)
Делать трюки он привык,
Ведь его работа… (Цирк)
(Уч-ся из раздаточного материала выкладывают схемы слов).
На доску прикрепляется слово ЦИРК.
— Произнесите ещё раз слово. Что заметили?
— Попробуйте поставить в мягкую позицию.
— Дайте характеристику звуку [ц]. (Согласный, всегда твёрдый)
— Определите, глухой или звонкий? (Закрывают ладошками уши и произносят этот звук. Вывод: глухой)
— Какой буквой обозначается звук [ц] ?
2) Знакомство с буквой Ц ц.
— Послушайте стихотворение:
Эта буковка – цеплялка
С хитрой, цепкой лапкою:
“Подходи, кому не жалко,
Мигом оцарапаю”.
— А сейчас вас ждёт чудесное превращение: у вас на парте лежит буква П, переверните её и в правом нижнем углу допишите “цеплялку”.
— Покажите, что у вас получилось. Повернитесь и покажите нашим гостям. (Учитель вывешивает плакат с этой буквой).
3) “На что похожа буква?”
— На что, ребята, похожа буква? (Ответы детей)
— А ещё вот на что. (Учитель читает первое стихотворение, остальные звучат на аудиокассете и одновременно вывешивает картинки).
Целый день в траве густой
Бродят рожки с бородой.
Буква Ц –
Внизу крючок,
Точно с краником бочок.
Вот какая буква Ц:
С коготочком на конце
Коготок-царапка,
Как кошачья лапка.
Цапля в зарослях зелёных
Встала важно буквой Ц.
Стул чинил сегодня мастер.
Клеил он его и красил.
Мастер стул перевернул –
Стал на Ц похожим стул.
4) Работа с коррекционной пробой.
— В течение минуты найдите среди множества букв букву Ц и обведите её.
— Сколько букв нашли?
5) Игра “Четвёртый лишний”.
— Найдите лишнюю букву.
6) Печатание буквы Ц Ц.
— А кто из героев передачи “Спокойной ночи, малыши” носит имя, содержащее звук [ц]? (
Цап-Царапыч)
— Вот и сам Цап-Царапыч. Посмотрите, он держит букву… (Ц). Поучимся её писать. (Дети сравнивают написание большой и маленькой букв. Учитель показывает на доске, затем дети печатают в тетрадях Ц ц).
7) Игра “Подружись с буквами”.
— Цап-Царапыч очень хочет, чтобы буква Ц подружилась с гласными. Буква новая, ей страшновато: здесь она никого не знает. Давайте познакомим её с гласными и поможем ей подружиться с ними. Сейчас Ц здоровается с А. (Учитель крепит к доске Ц, подходит ученик с А и крепит рядом с Ц. Дети читают образованный слог). А теперь А здоровается с Ц. (А ставят перед Ц. Читают получившийся слог).
(Аналогично с буквами О, У, И, Ы, Е).
— С другими гласными она не может подружиться, т.к. в русском языке нет слов с такими буквосочетаниями
— Придумайте слова, оканчивающиеся на:
ЦА (курица, единица, синица, овца, луковица)
ЦО (кольцо, яйцо, крыльцо)
ЦЫ (концы, кузнецы, птенцы, огурцы)
8) — Цап-Царапыч просит вас, ребята, назвать слова из сказок со звуком [ ц] . (Царевна-лягушка, царевна Несмеяна, принц, принцесса, жар-птица, падчерица, златая цепь, зеркальце, аленький цветочек и др.)
III. Физкультминутка.
Все уч-ся выходят к доске и образуют круг. Учитель ходит вдоль круга. Тот, перед кем он останавливается, должен быстро назвать слово со звуком [ц]. Если ученик задержится с ответом, он должен присесть в середине на корточки.
IV. Продолжение работы.
1) — Цап-Царапыч предлагает состязание между мальчиками и девочками. Прочитайте буквосочетания (хором).
На доске:
Д.: ца – цари – царица.
М.: ца – царе – царевич.
— А теперь вам будет легко прочитать столбик слов, к-рый приготовил для вас Цап-Царапыч:
2) Работа со столбиком слов (листочки).
— Положите перед собой листочки. Давайте прочитаем столбик слов “по цепочке”.
царь
царица
царевич
царевна
царство
царствовать
— Знакомые слова? Что общего у этих слов? Выделите корень.
— Найдите лишнее слово. Объясните, почему оно лишнее?
3) Работа с чистоговорками.
— Цап-Царапыч очень любит сочинять чистоговорки. Сегодня он решил познакомить вас со своим творчеством. Но только последнее слово в чистоговорке никак не получается придумать, оно обязательно должно содержать звук [ц]. Давайте ему поможем.
Це, це, це, це – скучно принцу во… (дворце).
Ца, ца, ца, ца – нет у бублика… (конца).
Цо, цо, цо, цо – уронила я… (кольцо).
Цы, цы, цы, цы – собираю… (огурцы).
Цу, цу, цу , цу – льются слёзы по… (лицу).
Цо, цо, цо, цо – снесла курочка… (яйцо).
4) Кот-лакомка.
— Цап-Царапыч любит не только сочинять, но также любит чем-нибудь полакомиться: сметаной, рыбой, сладким, а иногда, оказывается, любит слизывать буквы, вот как сегодня случилось. Я приготовила вам слова и предложения для чтения, а он взял и подпортил мне материал. Давайте попробуем его восстановить.
веточек, епкий, иклон, илиндр, ирк, ифра, окотуха, ыплёнок.
арии а Кури а в ветнике сидит.
апля Цицилия учит ифры.
ыплёнок Цыпа хочет в ирк.
У аревны Мурки на лапках арапки.
Зай у кузне у заказали выковать епь.
У племянни ы Нар исса на ветнике растут огур ы.
— Какую же букву он слизал? (Ц)
— А как вы думаете, почему? (Ответы детей)
V. Итог урока.
— Какой звук обозначает эта буква? Охарактеризуйте его.
Литература
1. Савина С.В., Гугучкина Е.Е. Нестандартные уроки в начальной школе. Изд-во “Учитель”. Волгоград, 2000. – 12 с.
2. Максимук Н.Н. Игры по обучению грамоте и чтению. Изд-во “Вако”. М., 2006. – 77 с.
3. Кочергина А.В., Гайдина Л.И. Учим азбуку, играя. Изд-во “5 за знания”. М., 2007. – 168, 170 с.
4. Волина В.В. Занимательное азбуковедение. Изд-во “Просвещение”. М., 1994. – 323 с.
Изучение сложных и мягких правил C и G
Опубликовано Дженнифер Хассер
Овладение жесткими и мягкими правилами c и g — это продвинутый навык, который приносит значительную награду. Начинающие читатели часто сталкиваются с твердыми звуками «с» и «г» при изучении односложных слов (например, «кошка», «облако», «идти» и «светиться»). Однако мягкие c и g часто встречаются в греческих и латинских корнях, поэтому они, как правило, появляются в более сложных, многосложных словах. Понимание того, как расшифровывать c и g, позволяет учащимся читать очень сложные слова (например, «биологический» и «осмотрительный»).
Жесткие и мягкие правила C и G
Когда c стоит перед i, y или e, оно мягкое и говорит /s/. Например: город, велосипед и гонка.
Если c стоит перед любой другой буквой, она твердая и говорит /k/. Например: камера, машина и конус.
Когда g стоит перед i, y или e, оно мягкое и говорит /j/. Например: великан, цыган и драгоценный камень.
Когда g стоит перед любой другой буквой, получается /g/. Например: иди, дали, и гравий.
Есть некоторые общеупотребительные слова, которые не соответствуют правилам (например, девушка и подарок). Вот почему мы обучаем жестким и мягким правилам c и g старших школьников, которые уже хорошо владеют основными словами и фоническими понятиями. Эти учащиеся могут справиться с дополнительным уровнем жестких и мягких правил c и g.
Гигант против Циклопа: сложные и мягкие игры C и G
Наша колода карт Гигант против Циклопа дает учащимся интересный способ попрактиковаться в применении жестких и мягких правил c и g. Игра поставляется в комплекте с инструкциями по игре в шесть игр разной сложности. Чтобы гарантировать мастерство, колода содержит настоящие и бессмысленные слова (бессмысленные слова заставляют игроков расшифровывать, а не запоминать). Нажмите ниже, чтобы просмотреть видео-демонстрацию двух забавных карточных игр «Гигант против Циклопа».
Заказать Гигант против Циклопа — в продаже до 31. 08.2015.
Добавьте постоянную ссылку в закладки.
Позвоните в Центр обучения слогам и получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по телефону
«Мы с сыном ехали в машине после школы, и он был так взволнован своим днем. Он сказал: «Мама, мне очень весело в школе, и я отлично учусь, и я много знаю — Я часто поднимаю руку, по математике я был единственным, кто знал ответ на доске!» Итак, теперь я наполнился слезами и спросил его: «Как вы думаете, что имело такое значение?» Он быстро ответил одним словом: «Слоги!»»
Ким, родитель
«Я действительно хочу выразить искреннюю благодарность за то, что вы нашли время встретиться со мной, проконсультироваться со мной по телефону, прочитать информацию о моей дочери и т. д. и т. д. После нашей встречи у меня действительно было больше понимание того, как обрабатывается слух, как думает Сидни и в чем заключаются ее слабости».
Энни, родитель
Программа подготовки учителей Syllables Learning Center (Kendore Learning) аккредитована Международным советом по обучению мультисенсорным структурированным языкам и Международной ассоциацией дислексии. Узнать больше
Твердые и мягкие «C» и «G».
Jj для заметок 128. Твердые и мягкие буквы «C» и «G».
Самое замечательное в правилах правописания, таких как властное правило «е», заключается в том, что, выучив определенное правило, вы сможете читать (и, надеюсь, произносить) множество разных слов. Другими словами, правила дают вам большую отдачу от затраченных средств. Имея дело с твердыми и мягкими «с» и «г», мы сначала учим твердый звук как часть основных связей между звуками и буквами, а мягкие звуки вводим чуть позже.
ЧТО ТАКОЕ ТВЕРДАЯ И МЯГКАЯ «С»?
Твердая буква «с» звучит как /k/ в слове «вызов».
Мягкая буква «с» звучит как /s/ в слове «цент».
(Помните, что косая черта / / означает, что мы произносим звук ; «с» или c означает произношение буквы имени. Я думаю, что в какой-то момент я мог сделать и то, и другое. Aa для альпак.)
ЧТО ТАКОЕ ЖЕСТКОЕ И МЯГКОЕ ‘G’?
Твердая буква «г» звучит как /г/ в слове «коза».
Мягкая буква «g» звучит как /j/ в слове «жираф». (Настоящим способом представления мягкой буквы «г» в Международном фонетическом алфавите является /dʒ/. Объяснение см. здесь. /j/ на самом деле является звуком, произносимым в начале слова «да», но было бы проще, если бы Я просто набираю /j/ для мягкого звука.0007
Мягкая «г» звучит как начало слова «джем», поэтому при изучении связей между звуками и буквами возникает большая путаница между «г» и «дж». Это усугубляется тем фактом, что оба названия букв имеют мягкое / j / в них: «jee» (‘g’) и «jay» (‘j’). Вы действительно удивляетесь, как это произошло. Кто-то намеренно запутывал людей, или это просто способ эволюции речи и языка? Тем не менее, это все хорошая стимуляция мозга!
Твердая и мягкая «с» и «г»: это твердая «г» в слове «трава», но сама трава мягкая.
ПРАВИЛО ПРАВОПИСАНИЯ.
Для «с»: звук обычно мягкий – /с/ – если за ним следует «е», «и» или «у». Если за ним следуют другие буквы, это обычно обозначает жесткий /k/. Помните, что за ним могут следовать другие согласные звуки, а не только гласные, например. кр, кл.
Для «g»: звук обычно мягкий – /j/ – когда за ним следует «e», «i» или «y». Если за ним следуют другие буквы, это обычно обозначает жесткий /g/. Помните, что за ним могут следовать другие согласные звуки, а не только гласные, например. гр, гл.
Как видите, правило одинаково и для «c», и для «g». Обратите внимание, что в правиле написано «обычно мягко» — можете поспорить, что на английском языке будут исключения. И есть много исключений, когда речь идет о «г»: получить, подарок, девушка и так далее. По правилу в этих словах должен быть мягкий звук /j/, но это не так. Таким образом, при обучении/отработке правила, вероятно, лучше сконцентрироваться на «с», чтобы закрепить (мягкое «с»!) его.
Слово предупреждения.
Всегда лучше использовать картинку в качестве крючка, на который можно повесить каждый звук, в этом весь смысл обучения связям между звуками и буквами с помощью алфавитной книги. Очевидно, что в Aa для альпак я правильно применил правило («c» для «верблюда», а «g» для «резинового сапога»). Напротив, многие другие алфавитные книги сбивают детей с толку. Сколько раз мы видели, что буква «г» означает «жираф» в азбуке? Сначала нужно научить жесткому звуку. Но вы можете использовать «жираф» для «крючковой картинки» при обучении мягкому звуку.
ОТРАБАТЫВАНИЕ ТВЕРДОЙ И МЯГКОЙ «С».
- Настоящие слова.
Вы можете составить краткий список реальных слов с буквой «с» в них и попросить ребенка прочитать каждое слово и написать правильный символ, обозначающий звук каждого слова, /k/ или /s/. Примеры: корова, танец, пикник, доктор, центр, тишина, украшение, сила, погреб, актер, цирк.
- Бессмысленные слова.
Я придерживаюсь своего принципа, что если вы можете читать бессмысленные слова, вы действительно знаете правило. Пусть ребенок сделает то же самое, что и выше, со следующими словами:
Cont cilter cime cag cint cume coge cere caik cetch curmin coafer curtig colind caffent cipnit cotby ciggen culty
Используйте более короткие слова для менее опытных читателей.
Английское произношение, Урок 30 — TH Согласные звуки
Проверьте себя: английские прилагательные S…
Пожалуйста, включите JavaScript
Английский Произношение, Урок 30
Предыдущий Урок | Список уроков | Следующий Урок
По-английски, согласные звуки TH изучаются вместе, потому что они имеют одинаковое написание и сделаны в той же части рта. Есть два согласных звука TH. Одна озвучена, а другой не озвучен. На этом уроке вы узнаете и попрактикуетесь в различиях между эти два английских звука.
Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с пошаговыми правилами, историями и упражнениями для тренировки всех английских времен
Как произносится согласная TH звуки
Согласные звуки TH единственная пара звуков в английском языке, которые имеют одинаковое написание. Они также принимают ту же форму рта.
Безмолвный (глухой)
TH
звук
(ИПС
символ: θ )
можно найти в английских словах, таких как «думать», «вещь», «зубы», «день рождения», «ванна» и в обоих случаях.
Озвученный TH звук (ИПС символ: ð) можно найти в английских словах, таких как the, them, these, Отец, вместе, брат и дышать.
Звонкие и глухие звуки
Что звонкие и безмолвный звуки? Давайте рассмотрим.
В английском языке мы используем много звонких звуки. Это значит что голосовые связки вибрировать, чтобы сделать звук.
Вот некоторые из озвученных
звуки на английском:
- В звук
- Д звук
- З звук
- Г звук
- Дж звук
Когда звук безмолвный или глухой, вокал шнуры не вибрируют, когда вы издаете звук. Вместо, вы выпускаете воздух изо рта, чтобы произнести звук.
Это одни из глухих
звуки на английском языке:
- F звук
- Ч звук
- Т звук
- С звук
- К звук
- СН звук
Сделать звонкий и глухой TH
звуки, поместите кончик
язык между верхними и нижними зубами. Он не должен сильно торчать
далеко. Затем удар
воздух через пространство между языком и верхними зубами. Вы тоже
дуть воздухом через верхние зубы. Это делает неозвученный
звук TH (IPA
символ: θ ). это естественно
звук.
Когда вы добавляете свой голос, вы делаете звонкий звук TH (IPA символ: р). Это жужжащий звук, похожий на Z звук, но с другим положением языка.
Иногда язык не высовывается из верхних и нижних зубов сделать звонкий TH звук. Когда вы связываете слова вместе, ваш язык иногда размещают прямо за верхними зубами.
Давайте потренируем эти два звука с Рэйчел из английского языка Рэйчел:
Вы смотрели видео? Хороший! Давайте попрактикуемся еще в нескольких словах.
Потренируемся!
Поскольку озвученный и глухие звуки TH имеют одинаковое написание, трудно понять, как произносится новые слова, которые имеют написание TH. В английском больше слов с глухим звуком TH, чем со звонким звуком TH.
Вам следует пользоваться словарем или онлайн-руководство по произношению, чтобы узнать произношение новые словарные слова.
Практика глухой звук TH: θ
Практика глухой звук TH, говоря эти слова вслух. Помните, что это TH звук не озвучен. Ваши голосовые связки не вибрируйте, когда произносите этот звук. Убедитесь, что вы используете только воздух в сделать звук.
Глухой TH в начале слова:
- думаю
- тонкий
- вещь
- спасибо
- тридцать
- Четверг
- три
- большой палец
- третий
- тринадцатый
Глухой ТН в середине слова:
- ванна
- зубочистка
- день рождения
- здоровый
- что-то
- что угодно
- спортсмен
Глухой TH в конце слова:
- math
- зуб
- зубьев
- десятый
- девятый
- пятый
- дыхание
- земля
- рот
- юг
- север
Практика звонкий звук TH: ð
Теперь потренируемся в озвучивании TH звук. Не забывайте использовать воздух и свой голос, чтобы издавать этот жужжащий звук.
Звонкий TH в начале слова:
Звонкий звук TH часто встречается в английских местоимениях
и демонстративные.
- что
- это
- их
- их
- там
- они
- те
- они
- эти
Звонкий ТН в середине слова:
- перо
- погода
- отец
- брат
- мать
- одежда
- одежда
- либо
- прочее
- другой
Звонкий TH в конце слова:
- дышать
- купаться
- гладкая
Наконец, тренируйте звуки рядом
Не забудьте озвучить слова в зеленых квадратиках и использовать только воздух для слова в синих коробках!
θ глухой TH | Р звонкий ТН |
тонкий | , затем |
думаю | эти |
третий | их |
Спасибо | либо |
день рождения | брат |
ванна | одежда |
здоровый | достойный |
математика | гладкий |
дыхание | дышать |
Теперь произнесите эти предложения вслух.
Безмолвный
звуки TH
находятся в синем цвете.
Используйте только воздух, чтобы издавать эти звуки.
Звонкий Звуки TH выделены зеленым цветом. Используйте воздух и свой голос, чтобы издавать эти жужжащие звуки.
1) Я думаю сегодня четверг.
2) Это его тринадцатый день рождения сегодня.
3) Вы можете почистить зубы с тонким зубочистка.
4) Они должны спросить их отец или их мать.
5) другой одежда новые.
6) Есть Другой перо вон там.
7) Эта штука больше, чем это Другая вещь.
8) Эти три мальчиков будет три этот Четверг, девятого октября.
9) Есть что-то в этом рот собаки.
10) Мой брат
сказал
погода
теплее в
юг
чем
в
север.
Вы закончили этот урок? Не волнуйтесь, если вы не получите все это правильно с первого раза. TH звуки могут быть трудными для изучения. Если вы хотите пересмотреть этот урок, вы может вернуться в начало страницы.
Продолжайте практиковать слова и предложения освоить эти звуки.
Идем дальше…
Список уроков
Является ли Н когда-нибудь гласной?
В английском языке Произношение ⟨h⟩ как /h/ можно проанализировать как глухую гласную . То есть, когда фонема /h/ предшествует гласной, /h/ может быть реализована как глухая версия последующей гласной. Например, слово ⟨hit⟩, /hɪt/ реализуется как [ɪ̥ɪt].
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на en.wikipedia.org
Является ли H гласной?
В английском языке /h/ повторяется как согласная, вот и все. фактические звуки / h /, которые произносит говорящий, могут быть физиологически классифицированы как глухие гласные, потому что фонетическая гласная определяется тем, как она произносится, а не тем, как она сочетается с другими звуками.
Запрос на удаление| Посмотреть полный ответ на лингвистике.
Буква «h» появляется в нескольких согласных орграфах: «ch», «gh», «ph», «th», «sh» и «wh».
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на languagetool.org
Является ли H звонким или глухим?
Согласные звуки [h] и [th] глухие, а [th] и [w] звонкие.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на ck12.org
Почему H безмолвен?
Звук /h/ называется «глухим гортанным фрикативом», что означает, что звук издается движением голосовых связок, но не звонкий. Фрикативные звуки — это звуки, которые производятся путем сближения двух частей рта или горла и проталкивания через них воздуха.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на europeanjournalofscientificresearch.com
Почему Н не гласная?
youtube.com/embed/1b-W_WPvssM?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Ч глухая гласная?
Как и в случае со всеми другими согласными, окружающие гласные влияют на произношение [h], и [h] иногда представляется как глухая гласная, имеющая место артикуляции этих окружающих гласных. Его звучание глухое, то есть оно производится без колебаний голосовых связок.
Запрос на удаление |
См. полный ответ на en.wikipedia.org
Как называется звук H?
Звук /h/ называется «глухим гортанным фрикативным», что означает, что звук создается движением ваших голосовых связок, но не является звонким.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на englishlanguageclub.co.uk
Какое место артикуляции у H?
Голосовая щель (или «из горла»): производится воздухом, проходящим из дыхательного горла через голосовые связки: /h/ (как в «привет»).
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на Learnteachtravel.com
Как звучит «х»?
Чтобы создать звук h, глубокая задняя часть языка слегка сужается в горле. Верхняя/передняя часть языка, а также губы часто принимают форму окружающих звуков одновременно с произношением звука h.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на pronuncian.com
Всегда ли h в английском языке молчит?
H всегда молчит в HONOUR, HOUR, HONEST, HEIR, VEHICLE & VEHEMENT. Вы не говорите это после «g» в GHOST, GHASTLY, AGHAST, GHERKIN & GHETTO или после «r» в RHINOCEROS, RHUBARB, RHYME и RHYTHM. Обычно после ‘w’ молчит: ЧТО? КОТОРЫЙ?
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на pronunciationstudio.com
Почему люди не произносят h?
H-drop или aitch-droping — это удаление глухого гортанного фрикативного или «H-звука» [h]. Это явление распространено во многих диалектах английского языка, а также встречается в некоторых других языках либо как чисто историческое развитие, либо как современное различие между диалектами.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на en.wikipedia.org
Это гостиница или гостиница?
Общее правило английского языка заключается в том, что «а» ставится перед согласным словом, а «ан» — перед гласным словом. Следовательно, каждое согласное слово должно начинаться с «а». Перед буквой «Н» должна стоять буква «а». Следовательно, только грамматически правильно сказать «отель».
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на bscholarly.com
Почему британцы не произносят h?
В Британии H получил свое название от норманнов, которые принесли с собой букву «hache» в 1066 году. Hache является источником нашего слова «топорик»: вероятно, потому, что строчная буква H очень похожа на топор. Это, безусловно, доставило много неприятностей за эти годы.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на theguardian.com
Можно ли озвучить h?
Произношение: Звук /h/ — глухой, гортанный, фрикативный согласный: Вашему языку не нужно касаться какой-либо части рта.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на сайте americanenglishsounds.net
Что такое h в речи?
/H/ производится путем сужения голосовых связок, достаточного для препятствия (остановки) воздушного потока, но недостаточного для того, чтобы издать звонкий звук. Чтобы проверить это, ребенок может пощупать горло. Если их голос «включен», они почувствуют вибрацию на шее.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на сайте speechblubs.com
Издает ли g звук H?
Испанская буква «g» состоит из трех отдельных звуков: твердого, мягкого и звука «h». После паузы и после «a», «o», «u» и после буквы «n» твердая испанская «g» очень похожа на «g» в слове «got». Мягкий звук «г» не похож ни на один английский звук и потребует значительной практики.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на StudiesSpanish.com
Почему мы произносим H как Aitch?
Использование (язык): Название буквы h основано на французском (h)ache, в котором начальная буква h не произносится. В подражание французскому английское имя обычно aitch, но это означает, что имя не содержит звука буквы.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на macquariedictionary.com.au
Почему британцы произносят H как Haitch?
Смесь гиперкоррекции и влияния носителей других вариантов английского языка, особенно носителей ирландского английского. Гиперкоррекция возникла из-за того, что «h-droping» в английском языке, например, выражение «я доволен» вместо «я счастлив» было заклеймено и считалось неправильным.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на quora.com
Буква H в He молчит?
Это все служебные слова. Теперь служебные слова «он», «его», «ее» и «его» произносятся по-разному, в зависимости от того, ударные они или безударные. Если они в стрессе, H произносится абсолютно. Если они не в стрессе, H падает.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на hadarshemesh.com
Почему некоторые люди говорят «Хейтч»?
В Британии буква H, по-видимому, обязана своим произношением «haitch» католикам-норманнам, которые принесли с собой старое французское слово «hache» во время своего вторжения в 1066 году. Вместе с aitch и haitch оно, по-видимому, все еще связано с религией говорящего. Согласно Розену, «хаитч» — это католический путь, а «айч» — протестантский.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на citynews. com.au
Является ли ʌ гласной?
Гласный / ʌ / — средний центральный звук. Это означает, что язык делается в основном расслабленным и в центре рта (не слишком далеко вперед или назад). Ваш язык должен быть на середине высоты во рту, а губы должны быть частично приоткрыты. Вибрируйте голосовые связки и выталкивайте воздух изо рта.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на tfcs.baruch.cuny.edu
На каком языке есть молчание h?
Буква H во французском языке всегда молчит.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на thinkco.com
Какие 5 гласных звуков не буквы?
Возможно, вы сможете назвать буквы, считающиеся гласными в английском языке: A, E, I, O, U, а иногда и Y. Но что делает гласный звук гласным? Гласные и согласные — это две разные категории звуков, которые лингвисты (в области лингвистики, называемой фонетикой) используют для объяснения того, как работают звуки речи.