Интересный сколько букв и звуков: Фонетический разбор слова интересный — звуки и буквы, транскрипция

Содержание

Английский алфавит с произношением и транскрипцией 🔊

114.8K

«Это просто, как ABC!» — говорят англичане. Но для малыша, который только начал учить язык, английский алфавит может оказаться трудной задачей. Чтобы начать, потребуется азбука английского языка, немного терпения и умение превратить учебу в увлекательную игру. Рассказываем, как помочь ребенку выучить алфавит английского языка.

Английский алфавит с транскрипцией и русским произношением

БукваПроизношение
1A aэй
2B bби
3C cси
4D dди
5E eи
6F fэф
7G gджи
8H hэйч
9
I i
ай
10J jджей
11K kкей
12L lэл
13M mэм
14N nэн
15O oоу
16P pпи
17Q qкью
18R rа:, ар
19S s
эс
20T tти
21U uю
22V vви
23W wдабл-ю
24X xэкс
25Y yуай
26Z zзед, зи

  • Гласные: A, E, I, O, U.
  • Согласные: B, C, D, F, G, H, J, K, L, M, N, P, Q, R, S, T, V, W, X, Y, Z

Исключением является буква Y — ее относят к согласным, но в некоторых ситуациях она может быть и гласной.

А звуков в полтора раза больше — целых 44. Многие буквы имеют несколько вариантов произношения. Например, буква С в слове cat звучит как [k], а в слове city — как [siː].

Интересный факт

Самые часто используемые буквы английского алфавита — E и T. А вот Z и Q — самые редкие.

А еще сочетание букв может обозначать совершенно новый звук. Так, ch чаще всего обозначает звук [ʧ]. Но, разбирая английский алфавит для начинающих, стоит сконцентрироваться на основных буквах и звуках.

Как учить английский алфавит

Раньше английский алфавит с переводом на русский был темой самого первого урока для начинающих. Но сегодня многие преподаватели считают, что не следует начинать изучение с того, сколько букв в английском алфавите.

Когда мы осваиваем родной язык, сперва узнаем слова и учимся складывать из них осмысленные предложения, а учить буквы начинаем гораздо позже. Так что учить английский алфавит со звуками следует после того, как ребенок уже прошел небольшой вводный устный курс, рассчитанный на 4-6 месяцев: немного познакомился с английским и выучил слова по темам «Животные», «Еда», «Семья».

Некоторые эксперты рекомендуют звуко-буквенный метод — это когда сначала учат не название буквы, а звук, который ей соответствует. И уж потом его можно соотносить с графическим начертанием буквы. Именно так дети узнают буквы и звуки английского алфавита в Skysmart. При использовании этого метода дети с первых же занятий учатся не просто произносить звуки, но читать и составлять слова и предложения.

Например, познакомившись со звуками [ɪ] и [t], и узнав, как выглядят буквы, которые их обозначают, ребенок может прочитать слово it («это»).

Такой подход помогает ребенку избежать путаницы, уяснить разницу между буквой и звуком и, что самое важное, позволяет немедленно применить полученные знания на практике. Учить английский алфавит с транскрипцией имеет смысл уже после того, как ребенок поймет, что у буквы есть не только звук, но и название. И к моменту, когда ребенок узнает, сколько букв в английском алфавите, он уже будет уметь читать.

У нас есть отличная статья — звуки в английском языке, загляни!

Поможем заговорить по-английски без стеснения

Начать учиться

Твоя пятёрка по английскому.

С подробными решениями домашки от Skysmart

Прописные буквы английского алфавита

Зачем в двадцать первом веке учить английские буквы прописью — может быть непонятно: кажется, что это уже ненужный нам навык. Ведь мы гораздо чаще печатаем, чем пишем от руки. Однако умение выводить письменные буквы — хоть русские, хоть английские — развивает мелкую моторику, а она, в свою очередь, напрямую связана с развитием речи.

А еще работа с прописями помогает лучше запомнить начертания букв. Ребенок должен уметь распознавать не только печатные, но и прописные буквы английского алфавита.

Baksiabat/Shutterstock.com

Плюсы и минусы прописных английских букв

Разбирать детский почерк — то еще удовольствие, а тем более его прописную версию. Поэтому в школе прописным буквам не учат, а порой и прямо требуют, чтобы ученики использовали печатные буквы. Однако это вовсе не значит, что учиться выводить английские буквы прописью незачем. Ведь у этого вида письма есть и плюсы:

  • Ребенок пишет быстрее, ведь ему не приходится постоянно отрывать ручку от бумаги. Так гораздо проще вести заметки на уроках английского, а в будущем, возможно, и делать целые конспекты.

  • Дети, которые владеют прописью, лучше понимают написанное другими людьми — ведь они знают, как выглядят прописные английские буквы в письменных заметках.

  • Почерк выглядит более «взрослым» и индивидуальным — красивыми прописными буквами можно похвастаться перед одноклассниками.

А те, кто уже освоил прописной английский алфавит, могут пойти еще дальше и изучить каллиграфическое написание букв. Это отдельная большая тема, но вы легко найдете в интернете и уроки каллиграфии, и просто советы, как сделать почерк аккуратнее и симпатичнее. Например, попробуйте поискать на ютубе «How to improve handwriting

» — вы удивитесь, насколько эта тема популярна у носителей языка.

CkyBe/Shutterstock.com

Так нужно ли учиться писать прописью на английском языке? 🤔

Ответ — не обязательно, но если хочется, то можно! Этот навык поможет в изучении языка и пригодится в дальнейшей жизни.

Как научиться писать прописными буквами

Тут все так же, как и с родным языком — знакомые всем нам с детства прописи. Вы можете скачать и распечатать картинки выше, чтобы вместе с ребенком потренироваться повторять их начертание, или приобрести бумажные прописи в книжном магазине. От отдельных букв переходите к их сочетаниям, затем словам и, наконец, к целым предложениям. Тренируйтесь не только писать, но и читать — например, можно составить рукописные послания друг другу и обменяться ими.

Стих по английскому алфавиту

Запомнить английский алфавит начинающим помогут стишки. Ритм и рифма помогают быстро выучить последовательность и сосчитать, сколько букв в английском алфавите.

Do you know your ABC?

You can learn along with me!

A, B, C, D, E, F, G

H, I, J, K,

L, M, N, O, P,

Q, R, S,

T, U, V,

W, X, Y and Z

Now, I know my ABC’s.

Next time won’t you sing with me

Что в итоге

Какой бы метод изучения алфавита для начинающих вы ни выбрали, помните, что ребенку должно быть интересно. Учеба через «не могу» менее эффективна, чем увлекательная игра, во время которой ребенок знакомиться с иностранным языком.

Всегда выбирайте такие обучающие игры, которые подходят характеру ребенка. Творческие дети могут рисовать буквы красками, лепить их из пластилина или придумывать, на каких животных они похожи. Активным непоседам понравится танцевать под песенку про алфавит или играть в игры с мячиком.

Например, перебрасывать его друг другу и по очереди называть буквы алфавита. А вот что точно не принесет пользы, так это зазубривание. Малыш должен научиться узнавать букву в разных словах, знать ее звучание и понимать, чем различаются буквы и звуки английского алфавита.

Механическое заучивание ABC не только скучно, но и неэффективно.

Еще один эффективный способ быстро выучить алфавит — записаться на уроки английского для детей 7 лет онлайн в школу Skysmart.

 

Шпаргалки для родителей по английскому

Все формулы по английскому языку под рукой

Ольга Лысенко

Автор Skysmart

К предыдущей статье

Новое

Как бесплатно заниматься английским с телеграм-ботами

К следующей статье

283.5K

Все о Present Simple: как образуется, правила употребления, примеры

Получите план развития в английском на бесплатном вводном уроке

Премиум

На вводном уроке с методистом

  1. Определим уровень и дадим советы по обучению

  2. Расскажем, как проходят занятия

  3. Подберём курс

Презентация к уроку по русскому языку 5 класс » Фонетический разбор» | Презентация к уроку по русскому языку (5 класс) на тему:

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 5 КЛАССЕ
ТЕМА: ФОНЕТИЧЕСКИЙ РАЗБОР СЛОВА

Цели: познакомить с порядком фонетического разбора слова; совершенствовать навык фонетического разбора, учитывая углубленное изучение теоретического материала; воспитывать интерес к языку.

Ход урока

I. Проверка домашнего задания.

II. Словарно-орфографичекая работа. (Слайд 1)

Спишите, поставьте буквы, расставьте ударение, запишите транскрипцию

З. мля, д. кабрь,  м. роз,

Составьте с этими предложениями текст.

III. Фронтальный опрос. Фонетический опрос

— Как называется раздел науки о языке изучающий звуки речи?

— На какие группы делятся звуки речи?

— Какие звуки являются гласными?

— Какие звуки являются согласными?

— Какими бывают гласные звуки?

— Каким буквам отведена двойная роль?

— Сколько букв в русском алфавите?

— Сколько гласных?

— Сколько согласных?

— В чем разница между буквой и звуком?

— Сколько парны согласных по глухости – звонкости?

— Сколько непарных глухих? Назовите их.

— Сколько непарных мягких согласных? Назовите их.

 — Сколько непарных твердых согласных? Назовите их.

 — Сколько гласных звуков?

— Сколько согласных звуков?

— Сколько всего звуков?

Физминутка

Вышла мышка как-то раз (ходьба на месте).

Поглядеть, который час (повороты влево, вправо, пальцы

 «трубочкой» перед глазами).

Мышки дернули за гири (руки вверх и приседанье с опусканием рук).

Раз, два, три, четыре (хлопки над головой).

Вдруг раздался страшный звон (хлопки перед собой).

Убежали мышки вон (бег на месте).

IV. Работа с учебником стр 146.

 Выполнить фонетический разбор слова   ПЕНЬ, самопроверка

Один работает у доски.

V. Разгадайте ребусы и выполните фонетический разбор  двух слов

 

 

воро′та [в а р о т а]– 3 слога

  6 б., 6 зв.., 3 гл., 3 согл.

                         

в [в] – согл., зв., тв..

о [а] – гл., безуд..

р [р] – согл.,  звон (сон.,) тв..

о [о] – гл., ударн..

т [т] – согл., глух., тв..

а [а] – гл., безуд..

ры′бка   [р ы п к а]– 2 слога

5 б., 5 зв., 2 гл., 3 согл.

р [р] – согл.,звон.( сон.,) тв..

ы [ы] – гл., ударн..

б [п] – согл., глух., тв..

к [к] – согл. глух., тв..

а [а] – гл., безуд..

ты′ква [т ы к в а] – 2 слога

5 б., 5 зв., 2 гл., 3 согл.

т [т] — согл., глух., тв..

ы [ы] — гл., ударн..

к [к] — согл., глух., тв..

в [в] — согл., зв., тв..

а [а] — гл., безуд..

камыш [к а м ы ш] – 2 слога

5 б., 5 зв..

к [к] – согл., глух., тв..

а [а] —  гл., безуд..

м [м] — согл., звон (сон.), тв..

ы [ы] — гл., ударн..

ш [ш] — согл., глух., тв

VI Работа над орфоэпическими нормами.

Сочетание чн как правило, произносится в соответствии с написанием.

Например: Античный, дачный, качнуть.

Но в некоторых сочетаниях букв чн не так, как пишется, а по-другому [шн], например: коне[ш]но, ску[ш]но, наро[ш]но, праче[ш]ная.

В некоторых словах допускается двоякое произношение.

Например: булочная, гречневый, сливочный. 

ЭТО ИНТЕРЕСНО!!!

В конце XIX – начале XX века многие слова произносились с [шн], а не с [чн]. Произношение [шн] старой московской орфоэпической нормы.

ИГРА « Третий лишний» (устно)

Определите третье лишнее слово.

1. Конечно, нарочно, игрушечный.

2. Что, чтобы, нечто.

3. Теннис, тема, текст.

4. Свитер, ателье, тенор.

5. Чувство, баловство, да здравствует.

 VII. Рефлексия.

Сегодня на уроке

Я научился…

Я старался…

Мне понравилось…

Мне было трудно…

Было интересно….

Выставление оценок.

Домашнее задание: упражнение 320.

Дополнительный материал.

Объяснительный диктант.

Стоял жаркий июльский день. Косыми жаркими лучами солнце жгло сухую землю. Густая пыль поднималась по дороге и наполняла воздух. Облака объединялись в большую тучу. Прогремел дальний гром.

Произвести фонетический разбор выделенных слов. По вариантам.

Выполнение теста.

Тест по теме «Фонетика»

 1.  Найдите   слово, в котором букв больше, чем звуков

А)Разлил          б)листья     в) ярко        

2. Найдите слово, в котором все согласные звуки глухие

        А)доклад          б)докладчик         в)часов           

3. Найдите слово, в котором буква «е» обозначает один звук

        А)речной     б)еловый        в)пьеса           

4. Найдите слово, где буква «ё» обозначает два звука

А)жёлудь     б)печёт            в)пьёт      

5.  Найдите  слово, в котором звуков больше, чем букв

        А)клочья    б)местный         в)полиция    

6. Найдите слово, где количество букв равно количеству звуков

        А)лестный    б)книга           в)заяц             

7. Найдите слово, где все согласные звуки – твердые

        А)майка    б)свеча             в)кружка            

8. Найдите слово, в котором все согласный звуки – мягкие

        А)щавель        б)зелёный    в)лыжи      

Тест по теме «Фонетика»

 1.  Найдите   слово, в котором букв больше, чем звуков

А)Разлил          б) ярко        

2. Найдите слово, в котором все согласные звуки глухие

        А)доклад          б)часов           

3. Найдите слово, в котором буква «е» обозначает один звук

        А)речной             б)пьеса           

4. Найдите слово, где буква «ё» обозначает два звука

А)жёлудь             б)пьёт      

5.  Найдите  слово, в котором звуков больше, чем букв

        А)клочья    б)полиция    

6. Найдите слово, где количество букв равно количеству звуков

        а)книга           б)заяц             

7. Найдите слово, где все согласные звуки – твердые

        а)свеча             б)кружка            

8. Найдите слово, в котором все согласный звуки – мягкие

        А)щавель        б)лыжи      

Английские звуки и буквы для детей — методики обучения

Поделиться

Fun English

13.08.2021

9 мин

0 комментариев

Содержание

    Чем занимаются родители, чтобы научить своих детей английскому алфавиту! Самые «нерабочие» приемы:

    • распечатать английский алфавит и выучить его
    • печатать английский алфавит с транскрипцией

    Транскрипция еще сложнее, чем сам алфавит, поэтому для быстрого изучения английского алфавита эти приемы заменены на аналогичные:

    • напиши английский алфавит буквами на своем языке
    • распечатать английский алфавит с транскрипцией на вашем языке

    Многие пытаются как-то разнообразить чисто механическое запоминание и тогда используют следующие методы:

    • прослушать песенки про алфавит на английском
    • смотреть видео и мультики про алфавит
    • сделать карточки с английским алфавитом
    • распечатать книжки для письма английскими буквами для детей
    • используйте онлайн-инструменты для запоминания английских букв.

    То, как преподают алфавит в большинстве школ, где дети в возрасте 7-8 лет начинают учить английский, даже не стоит вспоминать. Достаточно упомянуть, что многие школьники в возрасте 9-10 лет умеют читать по-английски при условии, что английские слова пишутся буквами их родного языка!

    В статье (первый лонгрид) мы попытались развеять существующие мифы об изучении английского алфавита . Сейчас мы расскажем вам, как оформить Азбуку обучения так, чтобы она была увлекательной и эффективной и формировала (имела) прочную базу для дальнейшего развития навыков качественного чтения и письма.

    Совет №1. Правильный английский не начинается с алфавита.

    Нет, нет, нет! Прежде всего потому, что язык есть живое общение. Он устный по своей природе; мы слышим его, слушаем его и используем для выражения наших мыслей, желаний и намерений. Устное общение является важнейшей функцией любого языка. Независимо от того, в каком возрасте вы начинаете изучать язык, устный, вводный курс должен быть самым важным. При обучении детей английскому языку само собой разумеется:

    • Во-первых, устный курс снимает психологические барьеры.
    • Во-вторых, происходит погружение в языковую среду, т.е. мозг получает команду слушать, слышать и запоминать.
    • В-третьих, ученики сразу начинают воспринимать английские звуки; они усваивают правильный фонетический образ слов, что будет очень важно в дальнейшем при знакомстве с письменным образом.

    Совет №2. Названия букв и их последовательность вторичны.

    Да, да, да! Английский алфавит, который выучивают и поют всеми возможными способами, только для видимости; это как раз показатель хорошей памяти. Самое главное — научить фонетике.

    Фонетика – это метод обучения, который помогает детям научиться сопоставлять фонемы (звуки) и буквы. »

    Знакомство и запоминание фонетических звуков и их буквенных эквивалентов основаны на изученном материале в ходе вводного курса и опыте живого общения. Важно установить прочные ассоциации между звуком, буквой и словом, поэтому фонетика, которую вы представляете, всегда должна быть контекстуализирована; например, «ддд-собака», «дд» — это не просто одна буква, а звук, с которого начинаются «собака» или «утка».

    Сначала предъявляете картинку со словом, затем произносите слово, после этого выделяете нужный звук, а затем показываете букву. Вы можете сказать несколько слов и попросить учащихся найти тот же звук.

    Знакомство со фонетикой, если ваши ученики этого хотят и готовы к этому, можно начинать с 5 лет, а дети 6-7 лет легко усваивают и фонетику, и буквы. Количество одновременно предъявляемых звукобуквенных сочетаний индивидуально, но вполне допустимо 3-5 одновременно.

    Совет №3. Гласные – в последнюю очередь.

    Гласные – самые коварные «жители» английского алфавита; их всего 6, но 6 букв дают… 20 звуков! Только сравните, 20 согласных дают всего 24 звука. Раз уж гласные такие коварные, то и дружить с ними мы начнем гораздо позже. Первое время можно прекрасно обойтись без них! Как это возможно?! Это очень просто 🙂 Помните, что у древних финикийцев не было гласных в алфавите, и они как-то обходились без них! Все время! Так же будем делать только вначале 🙂

    Важно научить ребенка не только видеть и правильно называть буквенно-звуковые сочетания, но и анализировать звуковой состав на слух. Эта точка перехода часто опускается, и иногда вы начинаете читать сразу после того, как выучили буквы. У детей отличная зрительная память. Они легко запоминают звучание и написание, но не делят слова на звуки и предложения на слова, т. е. без промежуточного этапа обучения не сформируется умение выделять отдельные звуковые и орфографические единицы.

    Прежде чем научиться читать, вам нужно научиться слышать и соотносить то, что вы слышите, с тем, что вы пишете. И здесь на помощь приходят знания, полученные на разговорном курсе. Вы можете научиться слышать согласные звуки, используя названия цветов (красный, синий, зеленый), чисел, животных (кошка, собака, лиса и т. д.) и общие глаголы действия (бегать, прыгать, плавать, петь, танцевать, и т. д.). Эти слова легко и быстро усваиваются детьми, а без них нельзя говорить по-английски. Задания с картинками («послушай и укажи») или на соответствие и обведи («послушай и сопоставь» или «послушай и обведи») лучше всего подходят для отработки звукобуквенных сочетаний. А нам вообще не нужны гласные!

    Совет №4. Сказка приходит к нам!

    Как начать учить английские буквы и звуки с детьми? В английском алфавите 26 букв. Это меньше, чем в некоторых других языках. Тем не менее, это много. В начале обучения ребенок воспримет это как нечто новое и обязательно заинтересуется, поэтому привлечение внимания к процессу и удержание его не вызовет затруднений. Но позже, к середине азбуки, интерес может значительно угаснуть, а к концу и вовсе пропасть. Что нам делать? Сказки рассказывать, конечно! Какие сказки? Об алфавите и его обитателях!

    Можно построить дом и постепенно «поселить» туда выученные буквы.

    Вы можете создавать короткие рассказы с буквами в качестве главных героев и разыгрывать их. Или создавайте короткие рассказы, где имена всех персонажей начинаются с определенных букв, и с ними происходит что-то интересное.

    Выбранная стратегия будет определять, представлять ли буквы по порядку или группировать их в зависимости от ситуации (содержания рассказа). Какой бы способ вы ни выбрали, главное – это эмоционально-наглядное воздействие на ребенка, возможность проявления творчества, мелкой моторики, речевой и игровой активности.

    Совет № 5. Играй, играй, играй.

    Независимо от возраста, в котором ребенок начинает учить алфавит, процесс запоминания ни в коем случае не должен быть скучным. Сиди, смотри и повторяй — это не про детей! В процесс обучения должны быть включены все виды деятельности – речевая, двигательная, творческая и, конечно же, игровая. Не забывайте охватить все четыре вида памяти – зрительную, слуховую, моторную и тактильную. Дети должны уметь видеть буквы, трогать их, рисовать, слышать и петь звуки. А чтобы запомнить буквы и звуки, с ними нужно играть!

    Самые популярные игры для изучения английского алфавита:

    • Лото (бинго)
    • Домино
    • Чего не хватает?
    • Рыбалка
    • Прятки
    • Угадай букву
    • Память
    • Путь
    • Голодный дракон
    • Пазлы
    • Лабиринты
    • Змеи и лестницы

    Игровые задания для запоминания алфавита не дадут заскучать вашему ребенку! Хотите знать больше? Читать о ____ (Алфавит: Как)

    Совет № 6.

    Творчество – наше все.

    Игры играми, но все дети великие творцы! И процесс обучения без развития мелкой моторики — это не обучение. И, конечно же, не забывайте о предоставлении возможностей для раскрытия творческого потенциала. Как? Через изучение букв, конечно! Используем любые подручные материалы и включаем любимые занятия детей. Это так весело:

    • Сделать буквы из спичек или зерен.
    • Сделайте буквы из макарон.
    • Собери буквы из деталей Лего.
    • Сделайте буквы из бумаги.
    • Нарисуйте буквы пальцем на песке.
    • Нарисуйте их в виде… животного и раскрасьте.

    Лучше всего рисовать буквы, используя ассоциации. Например, «Ss» — змея; просто добавь язык. Теперь оно ползает и шипит: «С-с-с-с-с-с-с…».

    А «Оо» — осьминог; просто добавь ноги!

    «Ww» выглядит как выползший после дождя червяк и медленно ползёт, «www….»

    Алфавит для детей можно скачать бесплатно или сделать самому:

    Таким образом, они запомнят и звук, и букву, а яркий зрительный образ останется в их памяти.

    Совет №7. Обучение в тесном сотрудничестве.

    Изучение алфавита – отличная возможность попрактиковаться в живом общении; формирует и развивает интерактивные навыки и умения. Какие бы упражнения и задания вы ни использовали, нужно стремиться к вопросно-ответной модели взаимодействия с ребенком, поддерживая его наглядно-практической деятельностью.

    Чем ближе деятельность ребенка к его повседневной жизни, тем лучше будет погружение в английский язык, и тем легче будет запомнить английские буквы и звуки! При этом они не оторвутся от самого английского языка.

    Как это сделать? Очень просто! Вы должны говорить все запросы и инструкции на английском языке.

    Обратите внимание, что в английском алфавите 26 букв, для их хорошего запоминания потребуется не менее 5-6 уроков, и еще 4 урока для работы над звукобуквенными сочетаниями. Если вы планируете свои уроки с использованием:

    • Презентация.
    • Творческие задания.
    • Игры с бурением.
    • Динамические упражнения для практики,

    Дети быстро запомнят и будут использовать фразы, которые услышат в заданиях.

    Ребенок легко выучит английский алфавит и запомнит как написание букв, так и их звучание, если подойти к этому процессу творчески. Добавление к вышеперечисленным советам видео, песен и мультфильмов и использование широкого спектра занятий по алфавиту сделают занятия с ребенком увлекательными и увлекательными. Однако, если родители все же сомневаются в своих силах, лучше пойти в языковую школу типа Детская онлайн-школа английского языка Novakid . Видеоуроки, разработанные опытными педагогами, проходят на английском языке – ребенок погружается в языковую среду с первых секунд урока. А на занятиях есть все, чтобы ребенок знал алфавит, любил и говорил по-английски!

    Оцените этот пост

    Помогите своему ребенку выучить названия букв и звуки с помощью забавных и простых инструментов

    Что вам нужно знать

    В алфавите 26 букв. Каждая буква имеет прописную и строчную версии, что означает, что нужно запомнить 52 формы. Наряду с 52 фигурами ваш ребенок должен помнить, что каждая буква имеет определенный звук, а некоторые звуки похожи, поэтому их легко спутать. Вы можете понять, почему изучение букв и их звуков может быть сложной задачей для маленьких детей.

    Изучение названий букв и звуков является важной частью подготовки к детскому саду, чтения и будущих успехов в школе.

    Дети начинают запоминать названия букв и звуки, когда смотрят на буквы и слушают их звуки. Вы можете помочь своему ребенку выучить буквы, говоря о них, когда вы вместе читаете, играя с ними и практикуясь в произношении букв.

    Инструменты для загрузки

    Загрузите эти инструменты, чтобы научить вашего ребенка названиям букв и звукам.

    • Карточки с алфавитом. Распечатайте карточки, согните по пунктирной линии и скрепите или склейте стороны вместе. Каждая карточка будет иметь изображение с буквами под ним на одной стороне. На другой стороне будут только прописные и строчные буквы. Указание на то, что заглавная буква находится вверху карточки, а строчная буква внизу на карточке, может помочь вашему ребенку запомнить, что есть что. Нажмите здесь, чтобы увидеть карточки с алфавитом.

    Советы, которые помогут вашему ребенку выучить названия букв и звуки

      1. Создавайте забавные игры с названиями букв и звуками. Разговаривайте, пойте и читайте с ребенком каждый день с самого рождения. Спойте с маленьким ребенком песенку об алфавите Немура и другие песенки об алфавите. Когда ваш ребенок подрастет, во время пения начните указывать на буквы и картинки на карточках. Не удивляйтесь, если ваш ребенок знает букву и ее звучание, но не может вспомнить ее в следующий раз, когда вы будете петь песенку. Это нормально, когда ваш ребенок только учится. Не нужно каждый раз заставлять ребенка запоминать буквы.
      2. «Покажи мне букву» проще, чем «скажи мне пусть тер.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *