Сценарии к 1 сентября сценарии праздника для 2 класса – полезные материалы для учителя
Главная → Публикации → Сценарии праздников → Сценарии к 1 сентября → 2 класс
Сценарии к 1 сентября сценарии праздника для 2 класса и другие полезные материалы для учителя, которые вы можете скачать бесплатно Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания.
Авторские сценарии праздников на 1 сентября день знаний, которые помогут педагогам-организаторам и воспитателям подготовить и провести детские утренники, тематические вечера и внеурочные, развлекательные мероприятия в детском саду и в школе. Все материалы предоставлены участниками образовательного портала АРТ-Талант, многие статьи содержат фотографии с праздников.
Все категорииАлгебраБиологияГеография, краеведениеГеометрияЕстествознаниеИЗОИностранный языкИнформатикаИсторияКонкурсы для детейЛитератураЛитературное чтениеМатематикаМузыка и пениеМХКНаучная статьяОБЖОбучение грамотеОбществознаниеОкружающий мирОсновы религиозных культурПодготовка к ГИАПодготовка к ЕГЭПрикладное творчествоРабота с родителямиРусский языкСоциальная педагогика, психологияСценарии праздниковТехнология, трудУчителю-дефектологуФизикаФизическое воспитаниеХимияЧерчениеЭкономика
Все разработкиДень космонавтикиДень открытых дверейДень смехаДругие сценарии праздниковЛетний лагерьНовогодние праздникиОсенние праздникиПесни-переделкиПраздники в детском садуСценарии 14 февраляСценарии ВыпускнойСценарии Дня народного единстваСценарии игры КВНСценарии к 1 сентябряСценарии к 23 февраляСценарии к 8 МартаСценарии к 9 маяСценарии на День матери Сценарий День учителяСценарий дня пожилого человекаСценарий ко Дню Защиты ДетейТексты школьных песен
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Квест игра . ..
15 ноября 2022 Бабичева Ирина Плександровна
16 0 0 0
Данный материал поможет учителю провести День Знаний во 2 классе. …
22 августа 2022 Юлия Александровна Данилина
1344 798 0 0
Данная разработка помогает сделать незабываемым начало учебного года, помочь плавно перейти от летнего отдыха к учебе, используя игровую форму деятельности; развивать память, внимание, смекалку, логическое мышление, речь; воспитывать умение работать сообщ …
08 ноября 2021 Карпова Анна Владимировна
264 14 0 0
Цель: Способствовать формированию представлений о развитии науки, технологий , профессиях и их значимости в жизни человека и общества. Задачи: • Личностные: Формирование познавательной культуры, понимание необходимости получения знаний, формирование ад …
17 сентября 2021 Иванова Елена Петровна
272 11 0 0
Данная методическая разработка будет полезна учителям начальных классов. Игровая программа ориентирована на второклассников, рекомендуется данный сценарий для 1 сентября. …
20 января 2021 Захарова Ирина Ивановна1134 70 0 0
Сценарий для детей 2-4 классов. на 10-15 минут …
12 января 2021 Анастасия Юрьева
273 6 0 0
1 сентября. ДЕНЬ ЗНАНИЙ во 2 классе. Цель: Помочь второклассникам быстрее адаптироваться к школьной жизни после летних каникул. Оборудование: Класс украшен шарами и цветами; на доске написано расписание уроков и закрыто разноцветными полосками, котор …
486 37 0 0
Cценарий поможет провести первого сентября необычный урок во втором классе. Настроить детей на позитивную работу. …
10 сентября 2020 Соболева Ирина Валерьяновна
366 23 0 0
Данное мероприятие будет учить второклассников заботиться о других, помогать своим товарищам, уважать их мнение; учить детей жить по законам добра и справедливости, соотносить свои интересы с интересами своих одноклассников; Воспитывать, развивать и приу .
..18 августа 2020 Терентьева Анастасия Николаевна
507 41 0 0
Разработка классного часа, посвященного дню знаний во втором классе. …
24 июня 2020 Марченко Евгения Васильевна
354 3 0 0
Классный час «Устремленные в будущее», 9 класс
«…. УСТРЕМЛЕННЫЕ В БУДУЩЕЕ»
(классный час в 9 классе, проводился 1 сентября 2017 года)
Небольшое пояснение (далее все пояснения будут выделены курсивом):
В нашей гимназии 1 сентября традиционно проводятся торжественные линейки перед входом в основное здание.
Так как площадь перед гимназией не позволяет собрать все классы вместе, линейки проводятся небольшие (по 30 минут) и по параллелям, чтобы всем успеть до 12 часов. Поэтому праздник с линейки «перетекает» в классы (вот и мы с девятиклассниками 1 сентября 2017 года поднялись в свой кабинет на первый классный час, дающий старт в предстоящий 2017-2018 учебный год).В ПРИКРЕПЛЕННЫХ ФАЙЛАХ – ТЕКСТ ЭТОГО СЦЕНАРИЯ ДЛЯ РЕДАКТИРОВАНИЯ И РАСПЕЧАТКИ, ФОТО-ИЛЛЮСТРАЦИИ И ФРАГМЕНТ ПРЕЗЕНТАЦИИ
Доска была украшена картинками-буквами «1 сентября» и словом «класс» с восклицательным знаком (к нему позже мы прикрепим цифру 9) – оформление видно на прикрепленном фото.
Картинки для украшения доски к сценарию не прикладываю, поскольку не сохранила ссылку на Интернет-источники (к сожалению), т.к. изначально не рассчитывала данную работу представлять на конкурс.
Полную презентацию к классному часу не прикрепляю по той же причине.
В прикрепленной презентации — лишь «принципиальный кусочек», который подготовила самостоятельно. На остальных слайдах были разные «Интернет-постеры» на тему «С Днём знаний», «1 сентября» и т.п.
Классный час ведёт классный руководитель,
а ребята активно участвуют в его «затеях».
(я отказалась от чтения стихов учениками, т.к. по моему мнению всё, что происходит на первом классном часу и на первом уроке должно быть для всех ребят полным сюрпризом).
Учитель:
Вот и снова 1-е сентября…
Не знаю, как вы, но я испытываю такое забытое смешение чувств:
— приятное праздничное волнение,
— радость встречи с вами после долгой разлуки,
— ожидание чего-то нового…
И это совсем не потому, что последний (да и первый) свой классный час в День знаний я проводила почти 30 лет назад…
Всё-таки причина в другом – начало ЭТОГО года
ознаменовано для всех нас НАИВАЖНЕЙШИМ событием:
вы стали старшеклассниками!
И все наши мысли сегодня устремлены в будущее!
Будущее не только каждого из нас, но и в будущее России!
youtube.com/embed/ctmHnRuIJRI»>Демонстрируется видеоролик ОНФ (Общероссийского Народного Фронта),
рекомендованный в тот год в Письме Министерства образования и науки России:
(ролик заканчивается словами «Внеси свой вклад в развитие страны!»)
Учитель:
Самый первый шаг как граждане России вы уже сделали, получив паспорт.
А в этом году вы сможете сделать первый весомый вклад в будущее России:
получить первый документ об образовании – Аттестат!
Задачи перед нами год ставит важные, но посильные.
Многое будет зависеть от нашего старания, целеустремлённости и трудолюбия.
Учёба, здравствуй! Школа, здравствуй!
И вновь идём за знаниями в поход!
Сегодня праздник! Школьный праздник!
Встречаем мы 9-й свой учебный год!
На доску учитель прикрепляет цифру 9.
(Я приготовила цифру, которая «заполнена» воздушными шариками. Именно на ее обороте в день Последнего Звонка мы все дружно напишем «пожелания себе» перед экзаменами и запустим в небо на воздушных шарах, но… ребята еще об этом не догадываются, это произойдёт 25 мая 2018 года…)
Учитель:
- «Девятка» в нумерологии является одним из самых особенных чисел.
- Оно настолько многогранное, что, посмотрев на такой «незатейливый крючочек», даже не подозреваешь об уникальности внутреннего содержания.
- Число «9» обладаем противоречивым, волнующим ум, характером.
- По сведениям, почерпнутым на Интернет-просторах, число «9» является истоком жизненного опыта человек, оно подталкивает людей к развитию.
- «Девятка» является символом постоянства и цикличности, она наделена талантом исправлять ошибки, какими бы они не были сложными.
- Цифра «9» наделена такими способностями, которые лишь благородным путем помогают достичь успеха в любом деле.
- Согласитесь, все эти свойства «девятки» придутся как нельзя кстати каждому из девятиклассников, готовящихся к Государственной итоговой
Учитель:
Ох уж эти экзамены! «Девять» (!) месяцев стремительно пролетят, именно в этот период каждому из нас рядом понадобится «надёжное плечо»…
Учитель достаёт вырезанных разноцветных «человечков» (шаблон прикрепляю).
Ребята берут человечков и ручки.
Далее работаем вместе с анимированным слайдом презентации
- Чем же заняты мысли каждого из нас, да и ваших родителей тоже?
- На 99,9% (опять же 9!) я уверенна, что у каждого в голове крутятся три волшебные буквы О Г Э…
- При этом в душе каждый лелеет мечту чему-нибудь научиться в этом году, или что-то изменить, чего-то достичь и т.п.
- В правую руку мы «вложим» (впишем) главное достижение 8-го класса (то, чем Вы гордитесь, не обязательно публично…)
- На левой руке напишем (И ТУТ ЖЕ ЗАЧЕРКНЁМ!!!) то, что может помешать…
- А чтобы увереннее двигаться к намеченной цели, нужна надежная опора – запишите, КТО станет опорой для вас в этот девятый год школьной жизни.
Учитель тоже оформляет «своего человечка»
Посмотрите на фото, как увлечены ребята.
Мы человечков НЕ подписывали (не писали фамилии учеников), т. е. получилось некое анонимное анкетирование, из которого я как классный руководитель получила моментальную «фотографию класса». Я в классе часто практикую подобные анонимные «экспресс-опросы», чтобы определить или скорректировать свои действия, поэтому моё предложение было привычным для ребят. Они с удовольствием включились в этот интерактив.
Учитель:
Я предлагаю всем нашим помощникам «взяться за руки» и «стройными рядами» помогать нам весь учебный год!
Учитель прикрепляет «своего человечка» на доску, ребята – «своих человечков».
Расположение на доске – произвольное.
Я специально НЕ говорила, КАК расположить «человечков», это тоже своеобразный «тест»… В тот день ребята выстроили их в линии… Выводы уже каждый сделает сам (я лишний раз убедилась, что мои ребята еще с начальной школы очень любят порядок и педантичны в выполнении любого задания).
После выпускного я вернула ребятам этих «человечков», когда мы ездили вместе с ребятами и родителями отдыхать на Базу отдыха (июнь 2018 г. , уже после Выпускного вечера). Там мы предавались воспоминаниям о девяти годах школьной жизни, именно тогда я достала этих «человечков». Было интересно, когда ребята искали «своего человечка». Многие из ребят не распознали «своих» (не узнали свои тексты-мысли), другие с большой иронией смеялись над своими текстами-мыслями (для которых они в июне стали «на год взрослее», как поётся в известной песне), с большим интересом «давали почитать» одноклассникам свои тексты-мысли. Конечно, момент «возращения человечков к ребятам» можно включить и в сценарий Выпускного вечера, но тогда обмен мнениями «растворится» в праздничной атмосфере, а вот когда «всё уже позади», уже считаешь себя десятиклассником или студентом колледжа записи, сделанные ещё «на пороге 9-го класса» читаются по-иному.
Учитель (когда все ребята заняли свои места за партами):
Я думаю, те слова, которые каждый доверил своему «виртуальному помощнику», мы можем считать индивидуальной мини-клятвой на предстоящий год.
Считаю, что будет нелишним дать и ОБЩУЮ «Клятву девятиклассников»! Для произнесения «ТОРЖЕСТВЕННОГО обещания» предлагаю всем встать!
(текст шуточной клятвы я брала здесь https://multiurok.ru/files/kliatva-uchienikov.html, но она имеется и на других страницах в интернете)
Учитель зачитывает слова (по блокам), а ребята хором говорят «Клянусь!»
Я торжественно клянусь,
Что с проказами шальными, разговорами пустыми,
В общем, с детством я «сопливым»
Сейчас навеки расстаюсь.
И поэтому в учёбе быть серьёзным я… КЛЯНУСЬ!
При минус 28-ми приходить в школу
ДО ТОГО, как позвонит Ольга Борисовна… КЛЯНУСЬ!
Делать вовремя уроки и пароль от Сетевого города не забывать… КЛЯНУСЬ!
(Сетевой город – это Электронный журнал/дневник)
Забыть во время уроков, как выглядит мобильный телефон… КЛЯНУСЬ!
Сохранять здоровый дух и здоровое тело для того, чтобы к выпускному вечеру выглядеть на все 100 процентов, а не на все 100 лет!!! …КЛЯНУСЬ!
Сдать ОГЭ, не посрамив высокое звание младшего выпускника — 2018!. ..КЛЯНУСЬ!
Сохранять и поддерживать дружественные отношения в классе, ибо только так можно сохранить статус «Самый классный класс»! … КЛЯНУСЬ!
(По итогам 2018 года наш класс стал обладателем этого статуса по итогам годового гимназического конкурса, ребята этим очень гордятся)
В текст «клятвы» можно вносить актуальные для конкретного класса обещания.
Учитель (после того, как все займут свои места):
Да-а-а… Серьёзные обязательства вы на себя взяли!
Наверное, понадобится немало сил, чтобы бодрости хватило до самого выпускного.
Я приготовила вам «эликсир»
Учитель раздаёт каждому мыльные пузыри
(этим подарком я планировала снять напряжение «выпускника», ослабить тревожность, которая наверняка присутствует у каждого девятиклассника, и показать ребятам, что и в этот трудный год есть место радости, и радоваться можно вполне привычным вещам).
Учитель (выдувая свои мыльные пузыри и призывая детей присоединиться):
Благодаря вопросам о мыльных пузырях я давала ребятам напутствие на учебный год
Ты смотри, смотри, смотри,
Полетели пузыри!
Легкие, воздушные,
Очень непослушные…
ИЗ ЧЕГО СОСТОЯТ мыльные пузыри?
… из детских улыбок, радости и ощущения счастья!
А какие они, мыльные пузыри?
… ЯРКИЕ
Пусть этот год наполнится яркими событиями и переливается всеми цветами радуги, как и эти мыльные пузыри…
… ЛЕГКИЕ
С легкостью преодолевайте все трудности!
Что делают мыльные пузыри?
… ЛЕТЯТ ВВЫСЬ
Поднимайтесь высоко-высоко, приближаясь к своей мечте!
… НО ОНИ ЖЕ ЛОПАЮТСЯ!
Пусть с такой же лёгкостью лопаются неудачи и грустные события…
А еще ОНИ РАДУЮТ КАЖДОГО!
Пусть всегда находится повод для радости,
а для меня и для ваших родителей – повод для гордости
Если вдруг вам станет грустно, или захочется вновь почувствовать себя маленькими первоклашками, достаньте эти мыльные пузыри и просто улыбнитесь!
Ребята «пускают мыльные пузыри» (прикрепляю несколько фото).
Когда «градус радости» спадает, предлагаю всем вернуться за парты.
Учитель (после общих пожеланий даёт индивидуальные, подмечая особенности ребят):
Понятно, что такие стихи надо переделывать «под класс», а можно каждому вручить медальки-напутствия.
Поздравляю вас, ребята,
Вы уже в 9-м классе!
Успехов пожелать хочу
Юле, Даше, Асе!
Никогда не унывать
Лизе и Алёне,
Лишь пятерки получать
Матвею и Семёну.
В спорте все места занять
Сергею и Данилу,
Талант свой дальше развивать
Лене и Полине.
Саше и Катюше
Упорства пожелаю:
Всё получится, девчонки,
Я это точно знаю!
Терпенья пожелать хочу
Стасу и Павлуше,
Оптимизмом поделюсь
С Настей и Надюшей.
Инне и Виктории
Удачи пожелаю,
Которая в учебный год
Вам не помешает!
Даше, Кате, Катеньке —
Заданий самых легких,
Илье, Никите, Дмитрию –
Побед самых высоких!
Пусть у нас в классе будет СВЕТЛО
от желания множить свои знания и умения,
и ТЕПЛО от доброго отношения друг к другу!
Учитель:
А наше ближайшее будущее… РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА ЗАВТРА:
Меж двумя звонками срок называется… (урок)
Дети отгадывают загадки и благодаря отгадкам записывают (кто – в блокнотик. кто – на гаджет) расписание на следующий учебный день (в тот год в гимназии это было 4 сентября).
Стихи найдены задолго до этой публикации на интернет-просторах, их очень много в сценариях к Последнему звонку (в связи с этим не могу точно указать источники, заранее приношу извинения авторам)
Учитель:
1-й урок в расписании:
Скоро хлеб и молоко станут совсем синие.
Чтобы не было такого изучайте… (Химия)
2-й урок:
Понятно нам устройство клеток,
О пестиках всё знаем, ты и я.
И обо всём живом на свете
Даёт ответ нам…(Биология)
3-й урок:
Нужная наука, для ума гимнастика,
Нас научит думать…(Математика)
4-й урок:
Книжки полюбим, повысим культуру
Мы на уроках…(Литература)
5-й урок:
Грамотным будет любой ученик,
Если он знает…(Русский язык)
6-й урок:
Далёкое прошлое, древние территории-
Это изучает наука… (История)
Традиционно в классе «под разным соусом» на праздники родители этого класса дарят ребятам шоколадки (и/или конфеты). На 1 сентября они подготовили шоколадки-шпаргалки по предметам (благодаря электронному журналу в конце года мы подводили итоги по среднему баллу, поэтому шоколадки получились «именные» — шпаргалка была по тому предмету, по которому у конкретного ученика был самый низкий рейтинг, не по классу, а среди его результатов по предметам).
Учитель:
И чтобы лучше соображалось – подкрепиться надо…
Дети хором ШО-КО-ЛА-ДОМ!
Родители дарят каждому ученику шоколадку-шпаргалку
Учитель (завершая классный час, и, переходя к необходимым организационным объявлениям):
Всё готово? Всё в порядке?
Что ж, тогда пора за парты!
Много ждёт вас интересных
Фактов разных, неизвестных!
На этом классный час закончен.
Далее следуют необходимые организационные объявления.
Завершением Первосентябрьских мероприятий становится коллективное фото (которое потом обязательно войдет в Альбом выпускника).
/data/files/l1542571382. pptx (презентация для классного часа 1 сентября в 9 классе)
/data/files/f1542571453.rar (АРХИВ текста-фото-презентации классного часа)
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»
10 Первая неделя занятий в школе, которая понравится вашим ученикам
Первая неделя в школе — это всегда испытание. Дети играют и плавают в течение трех месяцев. Как вы собираетесь удерживать их внимание более 5 минут? Вот 10 моих любимых школьных занятий первой недели.
Первая учебная неделя посвящена знакомству с учениками и возвращению их к школьной жизни. Вам нужны занятия, которые заставят их встать, двигаться и держать их в напряжении.
10 Первая неделя школьных мероприятий
*Этот пост содержит партнерские ссылки, и я получу компенсацию, если вы совершите покупку после перехода по моим ссылкам. Я рекомендую только те продукты, которыми пользуюсь и которые мне нравятся.
#1 – Сумки «Все обо мне»
Мои ученики получают сумку «Все обо мне», когда встречаются со мной на вечере фруктового мороженого и пакетиков за неделю до школы. На передней части есть записка, в которой рассказывается о лакомствах, которые находятся внутри. Также предлагается украсить сумку и положить в нее три вещи, чтобы провести первую неделю в школе.
Ученики приносят сумку в первый день в школе, и мы начинаем день, разделив 5 сумок. Каждый ученик рассказывает о трех предметах, которые они принесли. Затем они просят 3 вопроса или комментарии от своих одноклассников. Это помогает нам узнать друг друга и установить связи.
Мы делим 5 сумок каждое утро в течение первой недели в школе. К концу недели все поделились.
Загрузите письмо с сумкой начала года внизу этого поста. Просто нажмите «Создать копию», и вы сможете изменить свое имя, уровень обучения и дату начала.
#2 – МИНГО
Все дети любят играть в БИНГО. Мы начинаем год с игры в МИНГО, в которой ученики должны найти одноклассников, соответствующих определенным характеристикам.
Это занятие побуждает детей двигаться и разговаривать друг с другом. Когда они находят кого-то, кто занимался чем-то, этот человек должен подписать бумагу. Цель состоит в том, чтобы заполнить всю доску MINGO.
Вы можете бесплатно загрузить доску MINGO, которую я использую, из Children Heart Books на TPT.
#3 – Снова в школу. Разгадка тайны коробки
Игра «Открой тайну коробки» – это идеальный способ разбудить учеников в первый учебный день. Все мы знаем, как им тяжело долго сидеть на месте!
Положите лакомство в запертую коробку и предложите своим ученикам разгадать подсказки и открыть коробку. Чтобы разгадать подсказки, вашим ученикам придется исследовать класс и познакомиться со своими новыми одноклассниками.
Найдите все необходимое для задания «Снова в школу: разблокируйте тайну ящика» в магазине TPT «Учи без слез».
Получите больше советов, как заинтересовать своих учеников с помощью Unlock the Box Mysteries.
#4 – Правила поведения в классе
Одно из самых важных дел в первую неделю учебы – установить правила поведения в классе и следовать им. Раньше я читал книгу «Поступай с выдрами », и студенты помогли мне написать правила.
В этом году у нас есть четыре школьных правила: будь добрым, будь ответственным, будь уважительным и будь готов учиться. Я все еще собираюсь прочитать книгу. Затем учащиеся составят список того, как выглядит каждое из этих школьных правил.
#5 – Письмо «Все обо мне»
Еще один способ познакомиться со своими учениками – выполнить письменное задание «Все обо мне». Учащиеся отвечают на вопросы о своих любимых вещах и рисуют себя.
Это отличная демонстрация на вечере знакомства с учителем или в любое время, когда родители приходят в школу.
Я получил листы для записей «Все обо мне» от Really Good Stuff. У них уже нет точно такого же, но тот, что я привел, похож.
#5 – Мое одеяло
Я одеяло – это задание, которым я занимаюсь с первого года обучения. Это показывает мне, насколько хорошо мои ученики могут следовать указаниям. Одеяло «Я» — это глиф, в котором учащиеся должны слушать указания, находить правильный предмет и раскрашивать его в правильный цвет, чтобы рассказать о себе.
Это упражнение очень быстро показывает мне, кто может следовать указаниям. Я знаю, что нужно следить за теми детьми, которые отстают от меня на 3 шага, и за теми, кто постоянно просит меня повторить указания.
Я получил это задание от другого учителя на первом курсе, поэтому, к сожалению, у меня нет на него ссылки.
№6 – Список интереса к чтению
Помимо того, что я знакомлюсь с любимыми блюдами и хобби моих учеников, мне также нравится знакомиться с ними как с читателями. Я предлагаю им заполнить опросник интереса к чтению, чтобы я мог узнать, какие книги им нравятся и как они видят себя как читателей.
В этом году мы запускаем учебные группы Люси Калкинс, поэтому список литературы позволит мне помочь им выбрать подходящие книги для книжных коробок.
Бесплатно загрузите мой список интереса к чтению из моего магазина учителей для учителей.
#7 – Цифры Обо мне
По математике в первый день мы знакомимся с числами. Я начинаю с того, что записываю на доске 5 чисел, которые рассказывают обо мне. Затем учащиеся должны угадать, что означают числа. Например, им нужно угадать, что 315 — это мой адрес.
Затем учащиеся берут лист бумаги и пишут о себе 5 цифр. Они обмениваются бумажками с партнером, и партнер угадывает, что о них говорят цифры. Это действительно веселое занятие, и оно помогает нам узнать больше друг о друге.
#8 – Marshmallow STEM Challenge
Мероприятия по сплочению коллектива очень важны в начале учебного года. Студенты должны быть в состоянии работать вместе, даже когда деятельность является сложной задачей. Я люблю занятия STEM, а бесплатный набор Marshmallow Toothpick Bridges от Meredith Schaar доставляет мне массу удовольствия!
Ученики используют мини-зефир и зубочистки, чтобы построить мост. Затем они должны увидеть, сколько пенни может вместить их мост. Это очень сложно, и учащиеся действительно должны работать вместе, чтобы найти способ построить мост, который стоит и удерживает вес.
#9 – Волнения Первого Дня
Мое любимое чтение начала года вслух – Волнение Первого Дня. Я читаю его каждый год. Учащимся нравится узнавать, что учителя тоже могут нервничать в первый день в школе. Это приводит к большому обсуждению способов преодоления наших страхов и отличного учебного года.
#10 – Игра «Школьные камни»
В конце первой недели в школе мы играем в игру «Школьные камни». Я делю учащихся на группы по 4 человека. Чтобы сыграть в эту настольную игру, ученики бросают кубик и выбирают карту. Каждая карточка задает вопрос о школе. Эта игра — отличный способ пересмотреть свои правила и ожидания в классе.
Вы можете скачать его бесплатно в магазине Dots-n-Spots на TPT.
Посмотрите это видео, чтобы узнать, как я готовлюсь к первому учебному дню и организую эти мероприятия.
Подписывайтесь на YouTube-канал «Учи без слез»!
Откройте для себя 10 процедур, необходимых для начала обучения в первый день в школе.
Планируя первую неделю в школе, убедитесь, что вы сделали то, что должен сделать каждый учитель перед началом нового учебного года.
Хотите больше советов, чтобы сделать обучение менее напряженным? Подпишитесь на информационный бюллетень «Учи без слез» ниже и присоединитесь к нашей закрытой группе в Facebook, чтобы задать все интересующие вас вопросы.
Что вы думаете?
Какие школьные мероприятия вам больше всего нравятся в первую неделю?
Дайте мне знать, если комментарии ниже.
Если вам понравился этот пост и вы думаете, что вашим друзьям-учителям тоже понравится, нажмите кнопку, чтобы поделиться им в своей любимой социальной сети.
Требования к профессиональному развитию педагога | ДДЭ
Действует с 1 июля 2021 г.!
Законопроект Палаты представителей штата Колорадо 21-1104 продлил срок действия профессиональных лицензий с пяти (5) до семи (7) лет. Педагоги теперь обязаны продлевать свою профессиональную лицензию каждые семь лет вместо каждых пяти. Для этого они должны пройти 90 контактных часов профессионального обучения, что эквивалентно шести (6) семестровым часам курсовой работы в колледже или университете (или любой их комбинации) в течение предшествующих семи лет.
Действительные пятилетние лицензии профессионального учителя, специальных служб, директора или администратора от 1 июля 2021 года автоматически были продлены на два года. Кроме того, (1) любые мероприятия по профессиональному развитию, уже завершенные в течение этого цикла, действительно будут применяться после продления в конце расширенной лицензии, и (2) все сроки для необходимых мероприятий по профессиональному развитию для изучающих английский язык, специального образования и поведенческого здоровья также были продлены. .
** Важное примечание : Выполнение требований Закона о READ является , а не требованием лицензирования и, как таковое, не подпадает под это продление.**
Деятельность по профессиональному развитию, необходимая для продления профессиональных лицензий как правило, имеют карт-бланш, чтобы определить, какое профессиональное обучение выбрать, они должны на очень высоком уровне согласовать этот выбор со своими областями одобрения, академическими стандартами штата Колорадо, стандартами качества преподавателей, школьной культурой и климатом, лидерством или безопасностью учащихся и благополучием. существование.
Три инициативы предусматривали повышение квалификации некоторых групп педагогов. Две из этих инициатив требуют профессионального развития в рамках 90 контактных часов для продления лицензии. Инициатива READ Act требует от школьных округов гарантировать, что их учителя пройдут профессиональную подготовку.
- В соответствии с HB 20-1128 и HB 20-1312 преподаватели должны пройти как минимум 10 контактных часов обучения по специальному образованию и поведенческому здоровью , по крайней мере, с одним (1) часом специального образования или поведенческого здоровья. Это повторяющееся требование для продления лицензии .
- С 1 сентября 2018 г. совет штата требует 45 контактных часов повышения квалификации по программе для учащихся, изучающих английский язык (ELL) , для учителей, имеющих одобрение начального, английского, математики, естественных наук, социальных наук или среднего уровня. Это единовременное требование для продления лицензии для этих преподавателей.
- В соответствии с SB 19-199 учителя, работающие в классах K-3 в Колорадо, должны предъявить свидетельство о компетентности в обучении чтению на научной основе или пройти 45 часов повышения квалификации в соответствии с Законом READ . Это единовременное требование для работающих в настоящее время преподавателей, преподающих чтение в классе K-3.
- Важное примечание: Это относится ко всем преподавателям, преподающим грамотность в классе K-3, независимо от того, какой сертификат они имеют;
временное разрешение, альтернативная, первоначальная или профессиональная лицензия, замещающая, экстренная, зарегистрированный преподаватель или отсутствие лицензии вообще.
- Важное примечание: Это относится ко всем преподавателям, преподающим грамотность в классе K-3, независимо от того, какой сертификат они имеют;
Нажмите здесь, чтобы перейти к матрице, в которой указано, какое профессиональное развитие требуется от каких педагогов, к какому сроку и кто отвечает за выполнение этих последних требований к профессиональному развитию педагогов.
Специальное образование и лицензия на психическое здоровье ПРОДЛЕНИЕ ТребованияПовторяющееся требование каждые семь (7) лет после продления
Учителя, поставщики специальных услуг, директора и администраторы, имеющие профессиональные лицензии, должны пройти не менее 10 контактных часов профессионального обучения следующим образом:
- Минимум один ( 1) контактный час, связанный с поведенческим здоровьем, который учитывает культурные особенности и информацию о травмах и доказательствах; и
- Минимум один (1) контактный час, связанный с повышением осведомленности о законах и практиках, касающихся обучения учащихся с ограниченными возможностями в классе, включая, помимо прочего, Child Find и инклюзивную среду обучения.
Все преподаватели, срок действия профессиональных лицензий которых истекает 30 июня 2027 г. или позднее, должны будут соответствовать этому требованию после каждого продления .
Щелкните здесь для получения более подробной информации.
Требование продления одноразовой лицензии преподавателя
Сорок пять (45) контактных часов профессионального обучения ELL требуется от всех преподавателей, имеющих лицензию профессионального преподавателя начальных классов , Английский, математика, естественные или социальные науки. Это также включает одобрения среднего уровня. Это требование является обязательным независимо от того, какой контент в настоящее время преподает педагог. Эти 45 часов можно использовать для выполнения 90 контактных часов для продления, и преподаватель может выполнить требование, выполнив утвержденную программу или применив курс повышения квалификации или курс обучения в колледже в любой момент времени.
Все преподаватели, срок действия профессиональных лицензий которых истекает 1 сентября 2025 г. или позднее, должны будут соответствовать этому требованию во время продления.
Округа/BOCES:
В: Как я могу проверить, выполнил ли преподаватель требования к профессиональному развитию учащихся, изучающих английский язык?
A: Вы можете поискать преподавателей по отдельности или просмотреть отчет ELPD Designation District для вашего LEA в системе COOL. *Обратите внимание, что этот отчет основан на коллекции HR за 2021 год.
В: Кто может получить доступ к справочнику преподавателей или отчету?
A: Администраторы LEA, имеющие доступ к EVA, предоставленный CDE.
** Если ваше агентство LEA еще не подавало заявку на доступ к EVA, вы можете сделать это, заполнив эту форму и подав заявку через COOL. В этом видео демонстрируется процесс подачи заявки. **
В: Когда я получу доступ, где я могу найти отчет?
A: Просто просмотрите этот документ с практическими рекомендациями, чтобы получить указания со снимками экрана, или выполните следующие действия:
- Войдите в свою учетную запись округа COOL
- Выберите синюю кнопку «перейти к району» справа
- Выберите «Отчеты» в списке слева
- Выберите «Предварительный просмотр», и появится неполный список сотрудников вашего района с назначением.
- Наведите указатель мыши на список, и в правом верхнем углу отчета появится значок загрузки. Выберите значок, чтобы загрузить полный отчет.
Единовременное требование для всех директоров и администраторов, а также всех педагогов, обучающих чтению учащихся K-3 в округах, получающих финансирование Закона READ
Закон READ требует, чтобы каждая школа, Окружная и чартерная школа, которая получает финансирование в соответствии с Законом READ, чтобы гарантировать, что все директора и администраторы, а также каждый учитель, работающий в детском саду до 3 rd уровень грамотности успешно завершил научно-обоснованное обучение обучению чтению до 1 августа. Педагоги должны подать квалификационное заявление о «добавлении назначения» до 15 августа.
Правила утверждены советом штата в марте 2020 г. и обновлено для включения основных требований в ноябре 2022 г. (1 CCR 301-92), обратите внимание, что основанное на фактических данных обучение обучению чтению должно включать не менее 45 часов и должно соответствовать содержанию стандартов подготовки преподавателей, упомянутых в Правила государственного совета по администрированию подтверждений лицензий преподавателей (1 CCR 301-101, 4.02(5)-4.02(12)). Это требование применяется только к преподавателям в классах K-3 в школах/округах, которые принимают средства по закону READ. Хотя это и не связано с возможностью преподавателя продлить свою лицензию, после того, как CDE подтвердит, что преподаватель выполнил требование, в сертификат преподавателя будет добавлено обозначение, чтобы в будущем преподавателям и школьным округам было проще обращаться к нему. Педагоги могут подать заявку на добавление этого обозначения в любое время. Хотя гарантии школы/округа должны предоставляться ежегодно, это требование профессионального развития должно быть выполнено только один раз и требуется от всех работающих в настоящее время педагогов, преподающих чтение в классах K-3, независимо от типа учетных данных или от того, не имеют ли они учетных данных вообще.
Преподаватели также могут использовать это повышение квалификации в рамках 90 часов, необходимых для продления профессиональной лицензии.
Учителя:
В: Как выполнить требование Закона о READ?
A: Посетите эту веб-страницу, чтобы ознакомиться с семью вариантами выполнения требований Закона о READ.
В: Как мне добавить обозначение READ Act в мою лицензию или разрешение в штате Колорадо?
A: После того, как вы выполнили требование, просто подайте заявку, следуя указаниям в этом контрольном списке. (Бонус: плата за это приложение не взимается. )
Администраторы/Директора
В: Как мне выполнить требование READ Act?
A: Посетите эту веб-страницу, чтобы узнать, как выполнить требование READ Act.
В: Как мне добавить обозначение READ Act в мою лицензию или разрешение в штате Колорадо?
A: После того, как вы выполнили требование, просто подайте заявку, следуя указаниям в этом контрольном списке. (Бонус: за это заявление не взимается комиссия.)
Округа/BOCES:
В: Как я могу убедиться, что преподаватель выполнил требование Закона READ?
A: Вы можете найти преподавателей по отдельности или просмотреть READ Act Training Report для вашего LEA в системе COOL. *Обратите внимание, что этот отчет основан на коллекции HR за 2021 год.
В: Кто может получить доступ к справочнику преподавателей или отчету?
A: Администраторы LEA, имеющие доступ к EVA, предоставленный CDE.
** Если ваше агентство LEA еще не подавало заявку на доступ к EVA, вы можете сделать это, заполнив эту форму и подав заявку через COOL. В этом видеоролике показан процесс подачи заявки.**
В: Когда я получу доступ, где я смогу найти отчет?
A: Просто просмотрите этот документ с практическими рекомендациями, чтобы получить указания со снимками экрана, или выполните следующие шаги:
- Войдите в свою учетную запись округа COOL
- Выберите синюю кнопку «перейти к району» справа
- Выберите «Отчеты» в списке слева
- Выберите «Предварительный просмотр», и появится неполный список сотрудников вашего района с назначением.
- Наведите указатель мыши на список, и в правом верхнем углу отчета появится значок загрузки. Выберите значок, чтобы загрузить полный отчет.
В: Какие сроки необходимо соблюдать, чтобы обеспечить полное финансирование?
A: Преподаватели должны пройти любое обучение до 1 августа и подать заявку на «добавление должности» вместе со своим сертификатом об окончании до 15 августа.
указать, какое профессиональное развитие требуется от каких педагогов, когда и кто несет ответственность за выполнение этих требований профессионального развития педагогов.
Ответственная сторона | Специальное образование и психическое здоровье 10 часов контакта Сроки: Продление профессиональной лицензии 30 июня 2027 г. или после этой даты, а затем каждый 7-летний цикл продления | Изучающий английский язык 45 часов контакта Сроки: Профессиональные лицензии, выданные/продленные 1 сентября 2018 г. или после этой даты, действующие для продления 1 сентября 2025 г. или после этой даты. | READ Act Обучение чтению 45 часов Сроки: округа несут ответственность за обеспечение того, чтобы все их преподаватели K-3 (независимо от наличия аттестата) выполнили это требование к 1 августа 2022 г. И подали заявку на назначение до 15 августа 2022 г. для получения READ Act per- фонды помощи учащимся. |
Ответственность отдельных преподавателей за продление своей профессиональной лицензии | х | х | |
Школы/районы, получающие финансирование в соответствии с Законом READ | х |
Уровень оценки или область содержимого | Специальное образование и 10 часов Кто: Все владельцы профессиональных лицензий Продление лицензий, срок действия которых истекает 30 июня 2027 г. или после этой даты, а также каждый 7-летний цикл продления после этого | Изучающий английский язык 45 часов Кто : Профессиональная лицензия учителя начальных классов, английского языка, математики, естественных наук, социальных наук или среднего уровня с продлением лицензий, срок действия которых истекает 1 сентября 2025 г. или позднее | ЧТЕНИЕ Акта Чтение 45 часов Кто : Все директора и все лица , нанятые для обучения или обучения чтению в классах K-3; до 1 августа (заявка подается до 15 августа), чтобы округ получил финансирование в соответствии с Законом о READ |
Раннее детство | х | х | |
Детский сад | х | х | х |
1-й | х | х | х |
2-й | х | х | х |
3-й | х | х | х |
4-й | х | х | |
5-й | х | х | |
6-й | х | х | |
Английский | х | х | |
Математика | х | х | |
Социальные науки | х | х | |
Наука | х | х | |
Искусство/музыка/физкультура | х | ||
Специальное образование | х | * | |
Специалист по интервенции/учитель английского языка | х | * | |
Все преподаватели средней школы | х | ||
Все поставщики специальных услуг | х | * | |
Все руководители, администраторы | х | ** |
*Эти группы преподавателей должны пройти обучение по закону READ, если они поддерживают обучение чтению для учащихся K-3.