Стихи на 1 сентября для первоклассников на линейку
Листья желтеют, птицы потихоньку собираются на юг… Вот-вот начнется осень, и начнется она с повсеместного праздника. Да-да, мы про первое сентября! Для школьников постарше это возвращение к привычной, пусть и не всегда посильной учебной нагрузке, но первоклассники относятся к этому дню иначе, с затаенным дыханием ожидая предстоящего соприкосновения с миром школы.
Ну а чтобы слегка снизить градус напряжения и серьезности на этом празднике, мы подготовили для вас шуточные стихи на 1 сентября для первоклассников на линейку!
Для девочек
Девочки, как правило, более подготовлены к школе, чаще уже умеют считать и писать, а потому меньше боятся неудачи на уроках, но зато волнуются по поводу встречи с будущими одноклассниками. Юморные стишки позволят первокласснице зарекомендовать себя как интересную личность, а значит – быстрее влиться в коллектив.
Обещаем не лениться,
Выполнять задания,
Возвращаться с перемены
В срок, без опоздания!
Милые подружки,
Не влезают в ранец тот
Все мои игрушки!
Мама косу заплела,
Бантики расправила,
Ранец новенький дала —
В первый класс отправила!
Горе горькое у Кати,
Всем Катюшу жалко —
Из дыры в кармане платья
Выпала шпаргалка.
В нашем классе все ребята
Любят отличиться:
Кто рисует, кто поет-
Лишь бы не учиться!
Развесёлые частушки
Мы споём про первый класс.
Все ли здесь друзья, подружки?
Начинаем свой рассказ.
Кто охотно в школу ходит,
Может многое узнать!
Ксюша книги любит очень
И учёной хочет стать!
Если ручка пишет криво
Иль пример не сосчитал,
Будет плакать бедный Вова.
Жаль его, уж так он мал!
Ната юбочку с собою
Позабыла в школу взять.
Ей пришлось в одних колготках
И в сандальках щеголять!
У учителя под носом
Наш Руслан теперь сидит.
Стало тихо на уроке,
Тянет руку озорник!
Если кто-то напроказит,
Просит извиненья.
А Семён под парту лазит…
Может, от смущенья?
— Ох, устала заниматься,
Мне б на стуле покачаться! —
Стульчик Дашеньку подвёл…
Видно, скользкий в школе пол!
Два у Ани старших брата,
Аня братьями богата.
В переменку не скучает,
Всё с мальчишками играет!
Ой, звонок уже звенит!
Кто на Владике висит?
Даня в игры не играет,
Влада деревом считает!
Мы в столовую ходили.
Плотный завтрак в школе был.
Кружки на столах «забыли»,
Их убрать — уж нету сил!
Старшеклассники в столовой
Просят булки у детей.
Как же быть? Отдать покорно
Или съесть их поскорей?
Нет уроков физкультуры!
В зале Дедушка Мороз
Сам с собою балагурит,
В переменку любим бегать,
На уроке – остывать,
Пиджаки на стулья вешать,
«Эх, попить бы!..» — помечтать.
Три Данилы и три Даши
Оказались в классе.
Ни одной нет Люды, Маши,
Но зато две Насти!
На концерте выступали, —
Мы стихи не забывали!
Чуть запнулся кто из нас,
Так подсказывал – весь класс!
Все уроки любим очень,
Это без сомненья!..
Но милее нет субботы
Вместе с воскресеньем!
Вы услышали не мало.
Вон вас сколько хохотало!. .
Подошли к концу стихи.
Кто нам хлопал, молодцы!
Марина Халеева
Мы не знаем, как учиться,
Когда сесть, когда вставать.
Ночью, может, не ложиться,
Чтоб к урокам не проспать.
Автор неизвестен
Мы ребята-первоклашки.
Говорят: «Очаровашки!»
Мы согласны, спору нет.
В школу гордо мы шагаем
Этим знойным сентябрем.
И серьезно заявляем:
За наукой мы идём!
И девчонки, и мальчишки,
Малыши и крепыши,
Мы несём в портфелях книжки,
Ручки и карандаши.
Подождите, папы, мамы!
Мы немного подрастём – Институтскую программу
В школе проходить начнём.
Нам удачи пожелайте
И учёбы «на ура».
Далеко не провожайте – На уроки нам пора!
Теперь я не проказница,
Не гроза для всех ребят
– Доросла до первоклассницы.
До свиданья, детский сад!
Стала быстро я серьёзною
– Мне уже почти что семь!
В школу я иду по-взрослому:
Всё в моем портфеле есть.
Мне учебники с тетрадками
Мама в школу собрала,
На уроках я была.
Буду слушать я учителя
И все правила учить.
Буду радовать родителей:
Лишь пятёрки приносить.
Автор неизвестен
Для мальчиков
У мальчиков причины для волнения немного другие – им хочется не просто влиться коллектив, но еще и занять в нем выгодное положение – кто же хочет быть самым неприметным тихоней класса? Так что будет весьма кстати объяснить первоклашке, что его цели куда лучше поможет достичь юмор и доброжелательность, чем чрезмерный пафос или агрессия.
Раньше мы играли в школу,
Но закончилась игра.
Нам завидуют сегодня
Дошколята со двора.
Мне исполнилось семь лет,
И меня счастливей нет!
Посмотрите, что за чудо —
Первоклассный мой букет!
В школу я иду с цветами,
Маму за руку держу.
Из-за пышного букета
Я дверей не нахожу.
Автор неизвестен
Я цветы друзьям дарю.
Раз букет, два букет — Есть подарки, клумбы — нет!
Н. Майданик
Форма новая надета,
Белая рубашечка.
Посмотрите на меня,
Какой я первоклашечка!
Форму новую купили,
Нарядили весь наш класс-
И теперь родные мамы
Различить не могут нас.
И. Агеева
Обещал ребятам Павлик:
— Единицу я исправлю.
Вот немножко подучу,
Сразу двойку получу!
Автор неизвестен.
Сыпь, ангину, скарлатину,
Коклюш, свинку и понос — Вот такую мне картину
Летний лагерь преподнёс.
С. Берсенев
Я сегодня первый раз
Отправляюсь в первый класс.
Постараюсь я во всем
Лучшим быть учеником.
Как вести себя за партой:
Например, нельзя лежать,
Парта — это не кровать.
Я сидеть намерен прямо,
Как учила меня мама.
Захочу спросить, сказать,
Надо руку лишь поднять.
И ни с кем нельзя болтать,
Чтоб уроки не сорвать.
Сорок пять минут урок,
Продержаться бы весь срок!
Папа дал тайком совет:
Можно сбегать в туалет.
Жаль, нельзя еще в буфет:
Там купил бы я конфет.
Нет, нельзя мне расслабляться.
Надо лучшим быть стараться.
Буду слушаться я маму,
С ней я точно первым стану.
Все домашние заданья
Буду четко выполнять.
На урок без опозданья
Буду утром прибегать.
Дома ручку не забуду
И тетрадь, и карандаш.
А забыл — реветь я буду
На весь класс, на весь этаж.
На уроках обещаю
Не шуметь и не болтать.
Буду руку поднимать.
А во время перемены
Обещаю не шуметь,
Не сбивать людей и стены,
Не толкаться, как медведь.
Буду ловким, буду смелым,
Буду я в футбол играть.
Значит, буду то и дело
Мячик в окна забивать.
Буду умным и веселым,
Делать добрые дела,
Чтоб меня родная школа
Как родного, приняла.
«На дорожку» книжки сели,
Пишет осень пропуск…
И для школьного портфеля
Кончен летний отпуск!
Собирается стараясь,
Ранец толстый сзади
За спиной, как шар вздуваясь,
От своих тетрадей!
Улыбаются счастливо
Ручки из пенала.
Школа за лето красивой
От ремонта стала!
И совсем заждался нас
На урок звоночек.
Здравствуй, наш любимый класс,
Принимай цветочки!
Т. Погорелова
Я попал в цветник чудесный,
а ещё полно ребят,
все с букетами стоят.
у Наташки есть ромашки,
у Иринки — три кувшинки,
У Антона — пионы,
у Анютки — незабудки,
у Ритки — маргаритки,
у Ромочки — мимозочки,
у Марины — георгины,
у Вовочки — розочки,
у Светланы — тюльпаны,
у Ларисы — ирисы,
у Сергея — орхидея,
у Вики — гвоздики,
у Василия — лилия,
у Зои — левкои,
у Ксении — гортензии,
у Галки — фиалки. ..
И только я без букета?!
Как же это?!
Первого сентября
Без цветов пришёл я зря!
Автор неизвестен
У мамы первоклассника
Букет в руках зажат.
У мамы первоклассника
Коленки чуть дрожат.
Ну, вот и школа близится,
И школьное крыльцо!
У мамы первоклассника
Тревожное лицо.
А что же с первоклассником
Другому первокласснику
Он показал язык!
Желаем удачи новоиспеченным первоклассником в этом мире новых знаний и волнительных открытий, а так же крепких нервов и большого терпения их родителям!
Читайте также: Интересный сценарий линейки на 1 сентября.
И, конечно же, не забывайте делиться этой статьей в соцсетях.
Детские стихи на 1 сентября 2022 года
Новые детские стихи на 1 сентября для школьников первых классов, выпускников, а так же поздравления учащихся в стихах с Днём знаний на школьной линейке 2022 года.
Рекомендуем стихи первоклассников на 1 сентября и стихи учащихся выпускных классов от редакции сайта ПАСПЕР. Гарантируем уникальность стихотворений, которые были написаны специально для разработки сценариев на День знаний.
Вы можете бесплатно использовать стихи на 1 сентября, чтобы ускорить творческий процесс во время подготовки школьной линейки нового учебного года.
Шуточные детские стихи на 1 сентября для первоклашек
- Сценарий праздника День знаний
- Сценарий линейки 1 сентября
- Красивые пожелания на 1 сентября школьникам
Ждали в школе нас давно —
Вон народу сколько
Мы собрали, как в кино,
Но бесплатно только.
В школу сами мы пришли
Прямо из детсада.
В первый класс мы перешли —
Нам учиться надо!
По слогам слова читать
Мы немножко можем.
Предлагаем нас считать
Школьниками тоже!
Знаем мы закон страны,
Сказано понятно —
Обучаться все должны,
Главное, бесплатно!
Не боимся мы решать
Школьные задачи!
Нам, друзья, удачи!
* * *
Нас давно заждались в школе,
Похвалите дружно нас!
Ведь мы все по доброй воле
Поступили в первый класс!
Мы устали от детсада
От игрушек малышей.
Нам учиться срочно надо,
Стать взрослее и умней.
Пусть дорога нелегка
К знаниям по будням.
Праздник первого звонка
Век мы не забудем!
Трудно знание даётся,
Сложно знанье получать,
Но ведь это нам придётся
Всей Россией управлять!
Нет сегодня нас счастливей,
Мы сказать сейчас должны,
Первоклассники России —
Первоклассные сыны!
Строгие стихи первоклашек на 1 сентября
- Новые стихи первоклассников на 1 сентября
Дружно нас встречает школа
Незнакомых новосёлов,
Ребятишек боевых,
Симпатичных, озорных.
Не привыкли мы скучать.
Жаждем знанья получать,
Чтоб по всем, по всем предметам
Лишь пятёрки получать!
Нет в рядах у нас раскола,
Нам откроет двери школа.
И на первый наш урок.
Прозвенит для нас звонок.
Мы готовы обучаться,
Мы готовы постараться.
Принимайте в школу нас,
В самый лучший в мире класс!
Желаем учителям здоровья и неба в глазури!
Мы с вами пройдёт через школьные бури.
Мы выполним с честью все ваши заданья,
Чтоб всем получить только крепкие знанья.
Стихи на День знаний для школьников
- Сценарий на 1 сентября
Прошли каникулы! Теперь
Вам школа открывает дверь.
Пора к успехам устремиться,
Среди наук летать, кружиться.
С 1 сентября! В добрый час!
Ждут пятерочки пусть вас.
Развивайтесь и дерзайте,
Багаж знаний пополняйте!
* * *
С Днем знаний! Ждет пускай
Немало новых откровений.
Войдете вы в чудесный край
Наук, успехов, приключений.
Трудитесь, думайте, стремитесь,
Терпенья вам, ученики.
Будьте пытливы, не ленитесь,
И следуйте к победам вы!
* * *
Пролетело лето. Осень на дворе.
Школа ждет детишек снова в сентябре.
Пусть здесь будет весело, уютно и светло,
Все запоминается очень хорошо.
С Днем знаний! Пусть в грядущий год
Вас открытий много интересных ждет,
Не заведутся точно двойки в дневнике,
И успехи будут пускай на крючке!
Стихи выпускников 1 сентября
Последняя школьная осень,
Как грустно это сознавать!
И потому особенно нам хочется
Нам спасибо всей школе сказать.
День настанет проститься со школой,
Выпускной наш закончится год
И отсюда тропой незнакомой
Каждый дальше по жизни пойдёт.
Этот праздник для вас не последний.
Он последний сегодня для нас.
Мы, любя, вас запомним, поверьте.
Ну, а вы… не забудьте про нас!
© ПАСПЕР: Стихи
Используйте наши группы в социальных сетях, чтобы получить первым сообщения о новых публикациях на сайте, а также для обмена опытом работы по организации праздников и событий.
- Наша группа ОДНОКЛАССНИКИ
- Наша группа ВКОНТАКТЕ
Десять стихотворений Студенты любят читать вслух…
Исполнение стихотворения может доставить удовольствие, несравнимое ни с каким другим литературным опытом. «Слова значат больше, чем то, что записано на бумаге», — писала поэтесса Майя Энджелоу. «Требуется человеческий голос, чтобы наполнить их оттенками более глубокого смысла». Но подход к стихотворению как к сценарию устного выступления требует, чтобы учащиеся обращали внимание на аспекты произведения, которые они не привыкли искать. Я составил список звуковых стихотворений с сильными повествовательными зацепками и несколько советов по исполнению, которые научат учащихся старших классов и колледжей получать удовольствие от декламации стихов.
1. «Они бегут от меня» сэра Томаса Вятта
Что может сказать нам отношение? Чтобы помочь учащимся выяснить это, начните с вопроса, кому принадлежит действие каждой строфы в этом стихотворении. Это поможет исполнителю проследить трансформацию говорящего от строки к строке и от строфы к строфе. Затем спросите об изменениях в отношении говорящего к женщинам, особенно к тем, кто носит свободные платья. Как говорящий относится к женщинам к концу стихотворения? Имейте в виду: если вы планируете преподавать «Они бегут от меня» старшеклассников, они, вероятно, будут стонать, когда впервые столкнутся с архаичным языком. Но соблазните их, сказав им, что это провокационное стихотворение имеет рейтинг PG-13, и заверите их, что после внимательного прочтения они прекрасно его поймут.
2. «Трубочист» Уильяма Блейка (1789)
О чем может рассказать нам рифма? В конце 18 века Блейк написал два язвительных стихотворения, осуждающих отвратительную практику использования очень маленьких детей в качестве трубочистов. В стихотворении 1789 года из « песен невинности», чувство ужаса у читателя усиливается из-за резкого контраста между структурой детских стишков и мрачным сюжетом. Идеальная схема рифмовки колеблется, когда говорящий переходит от рассказа о потере матери и о том, что отец продал его в рабство, к описанию утешения, которое «ангел» обещает маленькому Тому Дейкру. Устное чтение показывает, как рифма вносит свой вклад в разрушительную аргументацию этого стихотворения, чего не может сделать чтение про себя.
3. «Трубочист» Уильяма Блейка (1794)
Что может сказать нам точка зрения? Пять лет спустя Блейк написал второе стихотворение о детях-трубочистах, которое появилось в « песнях опыта». Это гораздо более короткое стихотворение начинается с той же схемы рифмовки, что и предыдущее стихотворение. Первая строфа также содержит короткий диалог между наблюдателем и теперь уже опытным трубочистом. Во второй строфе поэт вводит новую рифмовку, отражающую сдвиг: точка зрения трубочиста изменилась с точки зрения невинного на точку зрения опытного. Борьба с проблемой, как озвучить это стихотворение обвинительным тоном трубочиста, поможет учащимся понять, как Блейк использует точку зрения.
4. «Бармаглот» Льюиса Кэрролла
Что нам может сказать синтаксис? Алиса Кэрролла говорит о «Бармаглоте»: «Каким-то образом он наполняет мою голову идеями — только я точно не знаю, что это такое!» Эта цитата навсегда запомнилась мне, и я часто повторяю ее, когда использую это стихотворение для повторения частей речи с первокурсниками средней школы. Стихотворение показывает, как синтаксис — то, как слова структурированы для образования фраз и предложений — наполняет наши головы идеями о значении, даже о значении бессмысленных слов, как в этом, начиная с первой строфы, которая также служит последней: были борогровы, / И моме ратс перехитрили ». Игра с синтаксисом этого стихотворения может дать более острое ощущение его драмы.
5. «Бей! Бить! Ударные!» Уолт Уитмен
О чем может рассказать интонация? Знаменитая антивоенная поэма Уитмена с грохотом ритмов и ошеломляющими образами разрушения имитирует горячую речь поджигателя войны, но оставляет читателя почти нараспев в знак протеста против войны. В трех мощных строфах Уитмен перечисляет способы, которыми война уничтожает мирную домашнюю жизнь, гражданское общество и даже покой смерти. Этот текст ставит перед исполнителем ряд интересных задач. Особое внимание к актерам и тому, что они говорят, подчеркнет эмоциональные драмы, которые выражаются в серии ироничных команд и риторических вопросов. Последняя строка в каждой из этих строф предполагает вопрос 9.0013 Как бы вы сказали это вслух? «Так яростно вы жужжите и стучите в барабаны — так пронзительно трубите вы в рожки». Взятая как отдельная смысловая единица, эта строка могла бы быть ответом на вопрос В чем причина этого ужаса? Однако, как часть предложения, оно должно произноситься как команда. Таким образом, часть сложности этого спектакля заключается в преодолении иронии этих речевых актов. Мощная интонация этой серии знаковых изображений и звукоподражательных приемов приобретает огромный вес в исполнении.
6. «Любовная песня Дж. Альфреда Пруфрока» Т. С. Элиота
О чем могут нам рассказать образы в сочетании со звуковыми устройствами? Когда Пруфрок, потенциальный поклонник, обдумывает создание романтических отношений, его преследуют его недостатки, и он отступает в безопасное место своего интеллекта, восклицая: «Нет! Я не принц Гамлет / И не должен был быть». Эмоциональная драма разворачивается в ярких образах городского пейзажа, где грязные улицы контрастируют с игровыми площадками социальной элиты, и переходит к мифическому образу гомеровского океана на безопасном расстоянии от общества, где «человеческие голоса будят нас и мы тонем. ” Хоть это и трагично, говорящий и его сомнения приятны на слух. Кто может забыть красоту и печаль рифм, связывающих Пруфрока в его изолированном мире? «Я старею. . . Я старею. . . / Я буду носить низ моих брюк закатанными». Попросите учащихся прочитать вслух первые пару строф, смакуя красивые ритмы и рифмы и другие звуковые приемы; затем вернитесь и попросите их рассмотреть использование автором времени глагола, образа и аллюзии. Этот интерьерный монолог — идеальный выбор для сольного или группового исполнения.
7. «Я жду» Лоуренса Ферлингетти
Что нам может сказать аллюзия? Как и многие стихотворения в списке, это произведение отлично подойдет для группового исполнения. Растущее разочарование оратора, ожидающего наступления мирного и справедливого мира и «возрождения чуда», запечатлено, часто с юмором, в искаженных фрагментах популярной риторики. Ферлингетти вплетает библейские, мифологические, литературные и исторические аллюзии в литанию против тирании и культурной гегемонии. Как эти аллюзии могут быть применены к тексту? Как бы многоголосием звучали бы разрывы стратегической линии, особенно те, что между известными звуковыми фрагментами американской речи и ироничным ответом на них говорящего, как в строках «и я жду войны, которая будет вестись / которая заставит мир безопасный / для анархии»? Растущая тревога этого говорящего так же взывает к человеческому голосу, как текст взывает к гиперссылкам.
8. «Лицом к лицу», Юсеф Комунякаа
Что могут рассказать нам изображения? Драматизм этого стихотворения заключается в изменчивом эмоциональном тоне, создаваемом сопоставлением парных образов. Образы, которые спикер видит отраженными в полированном граните Мемориала ветеранов Вьетнама — женская блузка, полосатая красная птица — отражают движение туда-сюда между собой говорящего и его отражением, его прошлым и его настоящим, и передают читателям черты лица. столкнуться с трещинами в американской жизни, которые обсуждаются общественностью со времен Вьетнама. Задача исполнения этого стихотворения заключается в том, чтобы оживить эти словесные образы. Однако конкретное ощущение места дает возможность привнести в этот образ телесность.
9. «Пусть наступит вечер» Джейн Кеньон
О чем могут нам рассказать различные звуковые устройства? В этом стихотворении Кеньон поразительно описывает конфликт между комфортом и тревогой смерти. Обнадеживающие пасторальные образы часто подрываются необычными точками обзора и тревожными объектами, как, например, в первых строках, где солнечный свет описывается изнутри темнеющего амбара, «движущего / поднимающего тюки по мере того, как солнце движется вниз». Использование Кеньоном консонанса — повторения согласных звуков — и ассонанса — повторения гласных — придает яркой телесности конфликту говорящего. Мы видим это, когда утешительный поток «Пусть свет позднего дня» внезапно прерывается языком, образующим слово «щель». Звуковой повтор в этом стихотворении также раскрывает сложные фонематические — относящиеся к мельчайшим отдельным единицам звука в словах — отношения, которые поэт так искусно связал воедино посредством доминирующих звуков «л» и «к». Это звуковое напряжение, как и страх и облегчение, которые говорящий находит при мысли о смерти, завершаются в последней строке: «Неудобно, да наступит вечер». Наконец, хотя разрывы строк трудно произносить вслух, стратегические разрывы, особенно в последней строфе, заслуживают внимания, поскольку читатели исследуют способы исполнения этой последней строки.
10. «Фундаментализм» Наоми Шихаб Най
Почему говорящий в этом стихотворении был побужден заговорить и перед кем? Это самые важные вопросы, которые должен задать исполнитель, работая над этим текстом. Воплощение говорящего требует твердого ответа. Но неуверенность, с которой борется говорящий, лежит в основе этого стихотворения об опасностях безоговорочной веры. «Вы» может быть фундаменталистом, но в каждом из этих риторических вопросов утверждается только половина причинно-следственной связи, и читателю остается только гадать, к кому обращаются «вы»? Какова цель этого допроса, объяснения или обвинения? Попросите студентов попробовать представить это в обоих направлениях. Во второй части кто этот маленький мальчик, перед которым стоит выбор между карандашом и ножом? Кто такой наблюдатель? Подобно «Я жду», это стихотворение предлагает прекрасные возможности для хора голосов в групповом исполнении.
25+ стихотворений слэма, подходящих для средней и старшей школы
Заинтересованы в использовании примеров поэзии слэма в своем классе, но не уверены, какое стихотворение подойдет лучше всего? Я понял тебя.
Поэзия слэма — моя навязчивая идея, и как учитель, который преподает ELA в 6–12 классах, я всегда просматриваю стихи слэма, чтобы найти те, которые одновременно вдохновляют, удивительны и соответствуют возрасту. группа. Трудно уследить, какие из них есть, а какие нет, поэтому, НАКОНЕЦ, вот список проверенных и надежных.
Если вам нужны идеи о том, как их использовать, ознакомьтесь с моим введением в план урока поэзии слэма здесь. Урок может быть подходящим для всех возрастов.
Ищете план группы Slam Poetry? Кликните сюда! В продаже!!–>
Слэм-стихи, которые могут подходить для средних и старших классов:
Имя/Ссылка | Поэт | Тема |
Я хочу услышать стихотворение | Стив Колман | Стихотворение, требующее, чтобы люди хлопали о том, что имеет значение. Потрясающая игра слов и отличное стихотворение для начала слэм-поэзии |
В ожидании кого-то | Ламар Джорден | Разговор с бездомным ветераном |
Прицеп «Громче бомбы» | (О конкурсе слэм-поэзии в Чикаго) | |
Раз меня приняли за девушку | Алекс Данг | Гендерные стереотипы |
«B» (*Предупреждение о F-бомбе — где-то во второй половине. Может потребоваться предварительный просмотр перед показом) | Сара Кей | Вдохновляющий |
Сенсорный экран | Маршалл Дэвис Джонс | Критика цифрового использования — главный хит, все оценки |
Шестиклассник из Бронкса поражает поэтической сценой | Киони «Попкорн» Маршалл | Различные; также рассказывает об истории слэм-поэта 6-го класса |
Встряхнуть пыль | Анис Мойгани | Вдохновляющий |
Абсолютно как все, понимаете? | Тейлор Мали | Убежденно говорить |
Мечты о царапинах и вмятинах | Эрик Дарби | Иди к своей мечте |
Письмо хулигану на игровой площадке | Андреа Гибсон | Преодоление хулиганов |
Мигание | Ламар Джорден | Отвечает на вопрос: Почему хлопать? |
«Если бы у меня была дочь…» TEDTalk | Сара Кей | Ted Talk на ОБУЧЕНИЕ Slam Poetry |
3 стихотворения: 59, Paper People и The Sunshine Kid | Генри Бейкер | Одно стихотворение с числовыми каламбурами, а два других — вдохновляющие стихи о мире. Отлично подходит для обучения олицетворению и аллитерации |
Привилегия белого мальчика | Ройс Манн | Белый студент проверяет свои привилегии. Слова для «Привилегии белого мальчика» |
В зависимости от вашей школы, следующие могут быть немного интенсивными, неуместными или продвинутыми для средней школы. НО, все они определенно являются основаниями для старшей школы и, безусловно, все еще круты:
Имя/ссылка | Поэт | Тема |
По сей день | Шейн Койчан | Запугивание. Я использовал это для Сократического семинара до |
Коди | Нова Достопочтенный | Отношение к брату с Special X |
Тук-тук | Дэниел Бити | Системное угнетение и потеря родителя |
Поэт дышит сейчас | Адам Готлиб | Написание/как писать/важность поэзии |
Подстроенная игра | Дилан Гэрити | Проблемы с образованием |
Леброн Джеймс | Нейт Маршалл | Фэндом Леброна Джеймса |
Пожалуйста, сопротивляйтесь мне | Лука Урок | Мультикультурализм и дискриминация |
Определенно не подходит для моей средней школы, хотя они меня потрясают. Возможно подойдет для средней школы:
Имя/ссылка | Поэт | Тема |
Прямой заказ | Анис Мойгани | Вдохновляющий – отлично подходит для сравнений. На самом деле я использовал это для 6-го класса, вытащив несколько избранных частей |
Бессилие корректора | Тейлор Мали | Важность проверки вашей работы |
Счетные могилы | Steinmenauts в игре «Громче, чем бомба» | Насилие с применением огнестрельного оружия и наркотиков – МОЩНОСТЬ |
Стрелок | Ламар Джорден | Стрельба в школе глазами стрелка |
Это только начало, но, пожалуйста, оставляйте комментарии с другими предложениями! Я всегда ищу больше!
Нужна дополнительная помощь в обучении поэзии слэма? Я тебя прикрыл. Ознакомьтесь с этими другими ресурсами:
Вас также могут заинтересовать:
Если вы еще не получили план Slam Poetry Unit, чем вы занимаетесь? Серьезно, он уже в продаже, иди хватай! 166 страниц слэм-поэзии, которые ваши ученики не просто полюбят, но и вырастут во всех смыслах, «я могущественный, услышь мой рев». Иди, иди, иди!
Нравится идея использовать поэзию слэма в классе, но вы не готовы к ней через 3 недели? Этот мини-блок «Поэзия слэма» проводит учащихся через мозговой штурм, составление, планирование и исполнение осмысленного слэм-стиха за ОДНУ неделю. Это идеальный фрагмент уроков, чтобы добавить слэм-поэзию в раздел поэзии или заполнить неделю увлекательным и значимым содержанием для учащихся.
Возможно, вам также понравится этот план урока «Конференция с коллегами/обратная связь». Его хорошо использовать для ЛЮБОГО типа письма, и он предназначен для поднятия уровня как академических бесед студентов, так и письма. Обморок.
Ищете другие способы отмечать и публиковать студенческие работы в конце ваших модулей? Посмотрите мой пост со списком БОЛЕЕ 50 идей, которые вы могли бы воплотить со своими учениками, чтобы опубликовать их работы. Почему бы не передать им список и не позволить им выбирать?
Также эти БЕСПЛАТНЫЕ ресурсы:
Хотите промочить ноги? Попробуйте этот Slam Poetry Day One: Speak Your Truth бесплатно.