1. |
Сметанный крем
Сложность: лёгкое |
2 |
2. |
Пешеход и велосипедист
Сложность: среднее |
2 |
3. |
Призовой фонд
Сложность: среднее |
3 |
4. |
Сумма на счёте через год
Сложность: среднее |
2 |
5. |
Доход с суммы
Сложность: среднее |
2 |
6. |
Проценты по вкладу
Сложность: среднее |
3 |
7. |
Расстояние до базы отдыха
Сложность: среднее |
6 |
8. |
Ярмарка
Сложность: сложное |
7 |
9. |
Насосы и вода
Сложность: сложное |
4 |
10. |
Задача на составление уравнения
Сложность: среднее |
4 |
Занимательные задачи
1 260
Занимательные задачи!
Чем хороши занимательные задачи — ими можно интересно занять детей по в дороге, по пути в школу или устроить конкурс на школьном празднике. Обратите внимание, что мало кто сможет дать правильный ответ сразу, потому не забывайте о маленьких подсказках, разгадывание задачек от этого будет не менее интересным.
1.В каждом из 4 углов комнаты сидит кошка. Напротив каждой из этих кошек сидят три кошки. Сколько всего в этой комнате кошек?
2. У отца шесть сыновей. Каждый сын имеет сестру. Сколько всего детей у этого отца?
3. В мастерской по пошиву одежды от куска сукна в 200 м ежедневно, начиная с 1 марта, отрезали по 20 м. Когда был отрезан последный кусок?
4. В клетке находятся 3 кролика. Три девочки попросили дать им по одному кролику. Каждой девочке дали кролика. И все же в клетке остался один кролик. Как так получилось?
5. 6 рыбаков съели 6 судаков за 6 дней. За сколько дней 10 рыбаков съедят 10 судаков?
6. На одном дереве сидело 40 сорок. Проходил охотник, выстрелил и убил 6 сорок. Сколько сорок осталось на дереве?
7.Два землекопа за 2 часа работы выкопают 2 м канавы. Сколько нужно землекопов, чтобы они за 100 часов работы выкопали 100 м такой же канавы?
8. Два отца и два сына разделили между собой 3 апельсина так, что каждому досталось по одному апельсину. Как это могло получиться?
9. По стеблю растения, высота которого 1 м, от земли ползет гусеница. Днем она поднимается на 3 дм, а ночью опускается на 2 дм. Через сколько суток гусеница доползет до верхушки растения?
10. Есть два ведра емкостью 4 и 9 литров. Как с их помощью принести из речки ровно 6 литров воды?
Ответы:
1.4
2.Одной девочке дали клетку с кроликом.
3.9марта
4.7
5. 6 рыбаков за день едят 1 судака.
Один рыбак есть 1/6 судака в день.
10 судаков делим на 10/6 судака = 6 дней
6.Все улетели
7. 2
8. Дед, отец и внук = 2 отца и 2 сына
9.Через 7/12 суток.
10. Из полного девятилитрового ведра нужно вылить в реку 8литров воды, пользуясь ведром в 4 литра. Затем литр, оставшийся в большом ведре, нужно перелить в пустое четырехлитровое ведро. Если в него теперь добавить три литра из полного большого ведра, то в девятилитровом ведре как раз останется шесть литров воды.
Подумай и сосчитай
Чтоб одеть тепло сыночков,
Не хватает двух носочков.
Сколько же в семье сынков,
Если в доме шесть носков?
Ответ:четверо
Столько книжек у ребяток,
Сколько у Алеши пяток.
Принесла ребяткам Галя
Мячик, книжку, мишек.
Вы, ребята, посчитали,
Сколько стало книжек?
******************
К трем лягушкам у болота
Прибежали два енота,
Прискакала тетя жаба
И пришла наседка Ряба.
Сколько в камышах болотных
Оказалось земноводных?
Ответ: четверо
Задачи на внимание
1. Подумай и скажи — кто быстрее переплывет речку — утята или цыплята?
2. Подумай и скажи — какого цвета волосы у колобка?
3. Отгадай загадку:
Лежали конфетки в кучке.
Две матери, две дочки
Да бабушка с внучкой
Взяли конфет по штучке,
И не стало этой кучки.
Сколько конфет было в кучке?
4. Росли 5 берез. На каждой березе по 5 больших веток. На каждой ветке по 5 маленьких веток. На каждой маленькой ветке — по 5 яблок. Сколько всего яблок?
5. Подумай и скажи — что помогает выжить белым медведям в пустыне, где нет воды?
6. На каких деревьях вьют свои гнезда страусы?
7. На столе лежит 2 яблока и 4 груши. Сколько всего овощей лежит на столе?
8. Подумай и скажи — кто громче рычит: тигр или буйвол?
9. Посмотрел Ваня утром в окно и говорит:
— А на улице, оказывается, очень сильный ветер. Нужно теплее одеваться.
Как он догадался, что на улице ветер? Что он увидел?
10. Пошли 2 девочки в лес за грибами, а навстречу 2 мальчика. Сколько всего детей идет в лес? (подсказка: 2 — остальные идут обратно)
11. В комнате горело 5 свечей. Зашел человек, потушил 2 свечи. Сколько осталось? ( подсказка: 2- остальные сгорели)
12. Бревно распилили на 4 части. Сколько сделали распилов?
13. Прочитай слова и скажи — какое слово лишнее в каждом ряду?
— диван, стул, шкаф, конура, тумбочка,
— гвоздика, ромашка, камыш, лилия, астра,
— боровик, мухомор, сыроежка, подберезовик, лисичка.
14. Подумай и скажи — сколько земли будет в яме глубиной 1 метр, длиной 1 метр и шириной 1 метр?
15. У шестилетней девочки была кошка с коротким хвостом. Она съела мышку с длинным хвостом, а мышка проглотила 2 зернышка и съела тонкий кусочек сыра. Скажи, сколько лет было девочке, у которой была кошка?
16. На одном берегу реки стоит петух, а на другом индюк. Посреди реки — островок. Кто из этих птиц быстрее долетит до островка?
17. Скажи сколько грибов можно вырастить из 5 семечек?
18. Скажи, кто обитает в море на большей глубине: щука, рак или форель?
19. Гусь на двух ногах весит 2 кг. Сколько он будет весить, стоя на одной ноге?
20. На клене 5 веток. На каждой ветке по 2 яблока. Cколько яблок на клене?
Мой блог находят по следующим фразам
Игра по математике 6 класс «Счастливый случай»
Игра по математике 6 класс «Счастливый случай»
«Счастливый случай « Элизбарян Р. Г.
Участники игры: 6б класс, 6в класс
Цели внеклассного мероприятия: повторить пройденный материал за весь пятый класс; развивать в детях дух коллективизма; развивать смекалку, логику и внимательность; воспитывать в детях уверенность в себе и умение быстро сосредотачиваться на главном; развивать в детях интерес к математике.
Ход мероприятия
1. Организационный момент (3 мин)
На перемене расставить столы и стулья для двух команд и распределить детей. На мероприятии рассадить детей по командам.
Учитель: Сегодня у нас будет проводиться игра «Счастливый случай». Но хотя игра носит такое название, выиграет та команда, которая лучше училась в течение года. Все задания и вопросы будут по пройденному материалу за 5-ый класс. Поэтому проще выиграть будет тем, кто учил все правила, выполнял, все домашние работы и внимательно слушал на уроках. Но, конечно, победа зависит и от вашей удачи. Напомню, что многое зависит и от вашего поведения. Поэтому у команды, которая не умеет себя вести, будут сниматься баллы. Для начала выбирается, капитан команды и мы приступаем непосредственно к игре.
2. Гейм «Разминка»(10 мин)
Учитель: Первый гейм — это разминка. Каждой команде предлагается по 15 вопросов. За каждый правильный ответ присуждается 1 балл. Вопросы читаются сначала одной команде, затем другой. Когда вопрос прочитан, тот, кто знает правильный ответ, поднимает руку, а капитан называет имя того, кто имеет право ответить. На вопрос можно ответить только один раз. Отвечает только один участник. Если на вопрос дают ответ двое, то ответ не засчитывается. Надо учесть, что один и тот же человек может в гейме отвечать только на два вопроса. В том числе и капитан, он отвечает только на два вопроса.
Вопросы первой команде:
1. Дать определение отрезку. (Часть прямой, ограниченная с двух сторон точками)
2. Как найти неизвестный делитель? (Надо делимое разделить на частное)
3. а * 0 = … (0)
4. 1 м2 = ? дм2 (100)
5. Найти объем куба с ребром 3 см (27 см3)
6. Как найти площадь прямоугольника? (Надо длину умножить на ширину)
7. 4 х = 20, Х = ? (х = 5)
8. Сколько ребер у параллелепипеда? (12)
9. Назвать наибольшее двузначное число. (99)
10. Велосипедист едет со скоростью 20 км/ч. За какое время он проедет 60 км? (3 ч)
11. 92 = ? (81)
12. Выразить в килограммах 3 кг 13 г. (3,013 кг)
13. Что больше: 5,1 или 5,01? (5,1)
14. Найти среднее арифметическое для чисел 15, 10 и 35. (20)
15. Перевести в про центы 0,4. (40%)
Вопросы второй команде:
1. Что меньше: 0,12 или 1,012? (0,12)
2. 0 + а = ? (а)
3. 42 = ? (16)
4. Как найти периметр квадрата? (Надо длину стороны умножить на 4)
5. 1 м2= ? см2
6. Перевести в десятичную дробь 0,02 (2%)
7. 5 + у = 30, у =? (25)
8. Измерения параллелепипеда l см, 2 см и 5 см. Найти объем. (10 см3)
9. Найти среднее арифметическое чисел 54 и 66. (55)
10. Сколько граней у куба? (6)
11. Назвать наименьшее двузначное число. (10)
12. Дать определение лучу. (Часть прямой, ограниченная с одной стороны точкой.)
13. Как найти неизвестное уменьшаемое? (Надо к вычитаемому прибавить разность.)
14. Пешеход идет 2 ч. со скоростью 4 км/ч. Сколько километров он прошел? (8 км)
15. Выразить в метрах 6 см (0,06 м)
16. После ответов обеих команд подсчитываются баллы.
3. Гейм «3аморочки из бочки» (10 мин)
Учитель: Переходим к следующему гейму. Вот в нем вам может помочь удача. В мешочке находятся 9 бочонков. Каждый из 8 номеров соответствует номеру задачи, которую вам нужно будет решить. Вытаскивать «заморочки» начинает команда, которая проигрывает. После прочтения задачи у команды есть 1 минута на совещание, после этого она дает ответ. Если ответили верно, то прибавляется 2 балла. Если же ответ неверный, то ответить могут соперники, но они за правильный ответ получают только 1 балл. Но наша игра — «Счастливый случай», поэтому в мешочке под 9-ым номером прячется 2 балла. То есть, если вы вытащите «заморочку» под 9 номером, то без решения задачи получаете 2 балла.
Задачки-«заморочки»:
1. Кирпич весит 2 кг и еще полкирпича. Сколько весит кирпич? (3 кг)
2. Пара лошадей пробежала 40 км. Сколько километров пробежала каждая лошадь? (40 км)
3. Сейчас 6 часов вечера. Какая часть суток прошла? (3/4)
4. Пять лет назад брату и сестре вместе было 8 лет. Сколько лет им будет вместе через 5 лет? (13)
5. На столе лежали конфеты в кучке. Две матери, две дочери да бабушка с внучкой взяли конфет по одной штучке, и не стало этой кучки. Сколько было конфет в кучке? (3)
6. Зайцы пилят бревно. Они сделали 12 распилов. Сколько получилось чурбаков? (13)
7. К Айболиту на прием пришли звери. Все, кроме двух, собаки. Все, кроме двух, кошки. Все, кроме двух, зайцы. Сколько животных пришло к Айболиту? (3)
8. У семи братьев по одной сестре. Сколько всего детей? (8)
После проведения гейма подсчитываются общие баллы.
4. Гейм «Темная лошадка» (7 мин)
Учитель: Следующий гейм называется «Темная лошадка». Его проведет преподаватель, который в течение всего учебного года заботился о вас, помогал вам, часто виделся с вашими родителями, и многие праздники вы проводили вместе с ним.
— Приглашается классный руководитель. Тем, кто угадал, кого пригласили, прибавляется 1 балл. Затем классный руководитель 6в класса Петросян Елена Карленовна задает по два вопроса каждой команде. За правильный ответ прибавляется еще по 2 балла.
Подсчитываются баллы за проведенные конкурсы.
5. Гейм «Ты — мне, я — тебе» (6 мин)
Учитель: А теперь пришла пора показать себя капитанам команд.
Каждый из них может задать сопернику по два вопроса. Отвечать могут только капитаны. Если на вопрос ответили правильно, то получаете 2 балла. Если же ответ неверный, то 1 балл зарабатывает капитан, который задавал вопрос, но только после того, как сам дает правильный ответ.
Подсчитываются баллы.
6. Гейм «Гонка за лидером» (6 мин)
Учитель: Ну, а теперь заключительный гейм: «Гонка за лидером».
Начнет его команда, которая проигрывает по очкам. У нее есть возможность вырваться вперед. В течение 1минуты будут задаваться вопросы. За это время команда должна ответить на как можно большее количество вопросов. Правила первого гейма переносятся на этот. Отвечает тот, на кого показывает капитан. Каждый участник отвечает не более, чем на 2 вопроса. Верный ответ — это 1 балл.
Вопросы первой команде:
1. Сколько сантиметров в 1 дециметре? (10)
2. Чему равна площадь квадрата со стороной 5 см (25 см2)
3. Какое название имеет 1/2 дробь? (Половина)
4. Сколько процентов составляет 2 от 200? (1 %)
5. Округлить 5,7 до единиц. (6)
6. Имеет ли длину отрезок? (Да)
7. В чем измеряются углы? (В градусах)
8. Умножение, на какое число дает все время само число? (На 1)
9. Найти два пятых от 30. (12)
Вопросы второй команде:
1. Сколько метров в одном километре? (1000)
2. Чему равен периметр квадрата со стороной 2см? (8см)
3. Какое название имеет1/4 дробь — ? (Четверть)
4. Сколько процентов составляет 100 от 200? (50%)
5. Округлить 12,3 до единиц. (12)
6. Имеет ли длину луч? (Нет)
7. В чем измеряются отрезки? (В см)
8. Деление, на какое число дает 1? (На само себя)
9. Найти две третьих от 90. (60)
Подсчитываются баллы. Разбираются вопросы, на которые были даны неправильные ответы.
7. Подведение итогов (3 мин)
Подсчитать баллы и похвалить выигравшую команду. Разобрать темы, на которые были ошибки, и дать по этим темам задание на дом. Похвалить детей за активность и дружбу между собой. Поздравить победителей.
§ Школьная математика. Математика 6 класс. Уроки по математике. Математика 5 класс
Февраль 2022 | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | ||||||
Зодиак: Водолей |
43 дня!
Экзамены по математике в 2021 г.
Экзамен | Дата экзамена | До экзамена осталось |
---|---|---|
ОГЭ 9 класс | 8 июня (вт) 2021 г. | Экзамен проведен. |
ЕГЭ 11 класс (базовый и профильный) | 31 мая (пн) 2021 г. | Экзамен проведен. |
Расписание экзаменов взято с официального
сайта ЕГЭ (11 класс) и
сайта ОГЭ (9 класс).
Наш информационный сайт ориентирован на помощь в решении заданий по математике для средней, начальной и старшей школы.
Более подробно о разделах сайта.
Выбрать конкретный урок вам поможет «Карта сайта».
Примеры презентаций и руководство по созданию своей презентации ищите в разделе «Презентации»
На странице «Для учебы» вы можете бесплатно скачать справочный материал по математике, шпаргалки и полезные математические программы.
Раздел «Программы помощники-онлайн» содержит необычные программы, которые помогут проверить ваши вычисления.
В разделе «Библиотека» размещены «ГДЗ», учебники по математике и сборники заданий для подготовки к ГИА и ЕГЭ.
Найти статьи для докладов по истории математики и другие интересные факты вы сможете на страницах раздела «Для докладов».
Попросить помощи в решении своей задачи или помочь другому вы можете в разделе «Математический форум».
Страница «Проверь себя» может быть полезна как педагогам, так и родителям. На ней расположены примеры контрольных, самостоятельных и олимпиадных работ по математике.
«Каталог образовательных сайтов» поможет вам найти информацию в интернете по другим школьным урокам.
Уроки по математике
На данном этапе развития сайта темы из учебников по курсу «Математика 6 класс» или «Математика 5 класс» рассматриваются в первую очередь.
На нашем информационном ресурсе представлены уроки по направлениям:
- математика начальная школа;
- математика 5 класс;
- математика 6 класс;
- алгебра 7 класс;
- алгебра старшая школа.
Для выбора учебного материала обратитесь к столбцу слева.
Все темы рассортированы по классам. Внутри классов темы расположены в алфавитном порядке.
Деление уроков на классы условно, так как программы в разных учебных заведениях могут отличаться. Поэтому, если вы не нашли урок по математике в темах своего учебного года, попробуйте поискать его в других классах.
Для поиска нужного урока или справочного материала вы также можете воспользоваться «Поиском по сайту …», который расположен вверху каждой страницы.
Если вы или ваш ребёнок пропустил занятие по математике в школе, то быстро восстановить пропущенное вам помогут понятные объяснения уроков нашего бесплатного информационного сайта math-prosto.ru .
Важно!Примите участие в определении будущих тем!
От ваших предложений зависит, какие темы по математике мы разберём в первую очередь. Свои пожелания вы можете оставить на нашем математическом форуме.
Ваше мнение очень важно для нас!
Занимательная математика 6-7 класс — математика, прочее
Занимательные задачи для занятий внеурочной деятельности, связанные с логическим мышлением, способствуют интеллектуальному развитию
Просмотр содержимого документа
«Занимательная математика 6-7 класс»
Занимательная математика 6-7 класс
Выполнил учитель математики:
Власова Г.В.
Математика – наука, Без неё нам не прожить. Когда не можешь – это мука! Когда не хочешь – это скука! Спешите все! Мы всех научим Мозгами быстро шевелить.
Задача 1.
- Крош , Нюша , Ёжик и Бараш подошли ночью к мосту ( с одной стороны) и хотят перейти через него. У них на всех один фонарик, без которого невозможно и шага ступить. Мост выдерживает только двух смешариков. Крош может перейти мост за 1 минуту, Нюша за 2 минуты, Бараш за 5 минут, Ёжик за 10 минут. Как им всем перейти мост
за 17 минут?
Задача 2
- На пальме сидело много мартышек. Двадцать из них получили по пинку. Пнутая мартышка срывает с пальмы три финика и раздаѐт подружкам. Мартышка, получившая два финика, съедает их и пинает другую мартышку. После того как произошло 30 новых пинков, мартышки успокоились. Сколько фиников осталось у мартышек?
Задача 3.
Маленькая Наташа не ходит гулять, если на улице ветер и идет дождь. В октябре 13 дней было ясно и безветренно, 12 дней шел дождь, и 11 дней дул ветер. Сколько
дней в октябре Наташа играла
с мамой дома?
Задача 4.
- Если бы у красного дракона было на 6 голов больше, чем у зеленого, то у них было бы 34 головы на двоих. Но у красного дракона на 6 голов меньше, чем у зеленого. Сколько голов у красного дракона?
Веселые задачи
Ребята пилят бревна на метровые куски. Отпиливание одного такого куска занимает одну минуту. За сколько минут они распилят бревно длиной 5 метров?
Веселые задачи
Экипаж, запряженный
тройкой лошадей,
проехал за один час 15 км.
С какой скоростью
ехала каждая из лошадей?
Веселые задачи
- Сколько будет
трижды 40 и 5?
Веселые задачи
- У двух мужиков 35 овец.
У одного на 9 овец больше, чем у другого. Сколько у каждого овец?
Веселые задачи
- Из Москвы в Петербург вышел поезд со скоростью 60 км/ч, а из Петербурга в Москву вышел второй поезд со скоростью 70 км/ч. Какой из поездов будет дальше от Москвы в момент встречи?
Веселые задачи
- Чему равно произведение
всех цифр?
Математика – царица наук
Да! Математику нам нужно знать!
Ведь без неё мы кто! Природы дети!
А с ней творцы, создатели чудес!
Она в познании, будто солнце светит,
А без неё познание – тяжкий крест!
Так пусть мир чисел, формул, теорем,
Гипотез, лемм и аксиом прекрасных,
Нам другом будет, без исключения всем!
Чтоб всё в природе стало ясным и понятным!
5 класс | Натуральные числа | |
5 класс | Сложение и вычитание натуральных чисел | |
5 класс | Умножение и деление натуральных чисел | |
5 класс | Площади и объемы | |
5 класс | Обыкновенные дроби | |
5 класс | Десятичные дроби | |
5 класс | Инструменты для вычислений и измерений | |
6 класс | Делимость чисел | |
6 класс | Сложение и вычитание обыкновенных дробей | |
6 класс | Умножение и деление обыкновенных дробей | |
6 класс | Отношения и пропорции | |
6 класс | Положительные и отрицательные числа | |
6 класс | Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел | |
6 класс | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел | |
6 класс | Координаты на плоскости | |
Наглядный и справочный материал | ||
5 класс | Единицы длины | |
5 класс | Памятка по математике для 5 класса | |
6 класс | Памятка по математике для 6 класса | |
6 класс | Сборник заданий «Рисуем по координатам» из коллекции газеты «Математика» | |
Программы дополнительного образования | ||
6-7 классы | Занимательная математика (факультативный курс) | |
Задания Шестой Олимпиады по математике Зима 2020 6 класс
Задача №1
В слове СИСТЕМАТИКА каждую букву заменили цифрой
(Одинаковыми буквами обозначены одинаковые цифры, разными – разные)
Оказалось, что произведение всех цифр полученного числа делится нацело на 128.
Может ли это произведение оканчиваться двумя нулями?
Задача №2
Васе лет столько же сколько остальным трём его братьям вместе. Вася старше Миши на столько, на сколько Миша старше Олега. Петя младше Миши на 8 лет. Сколько лет Олегу?
Задача №3
Перед вами лежит 100 монет, выложенных по возрастанию веса от лёгкой к тяжелой.
У вас есть ещё одна монета, которая весит как одна из 100, выложенных перед вами.
Можно ли за 6 взвешиваний на чашечных весах среди 100 монет найти монету, равную вашей по весу?
Задача №4
Толщина корки апельсина в 9 раз меньше диаметра всего апельсина
Что больше объём мякоти апельсина или объём корки?
(Считаем, что апельсин — это идеальный шар)
Задача №5
Красная Шапочка вышла из дома в 9-00 и пошла к бабушке по тропинке через лес.
По дороге она иногда шла быстрее, а иногда медленнее. Иногда она делала остановку, чтобы отдохнуть. Ровно в 12-00 она пришла к бабушке. На следующий день она вышла в 9-00 и пошла домой по той же тропинке. Она опять шла с разной скоростью и иногда отдыхала. И ровно в 12-00 пришла домой.
Обязательно ли на тропинке есть такое место, в котором она была в одно и то же время в первый и во второй день?
Задача №6
Два катера стартуют одновременно и плывут навстречу, встречаются в 40 метрах от левого берега, разворачиваются без потерь времени и следующий раз встречаются в 30 метрах от правого берега.
Найти ширину реки.
(Скорость каждого катера всегда постоянна)
Задача №7
Переложи две спички, чтобы получилось верное равенство
Задача №8
На планете Плюк всего пять стран. Может ли быть такое, что каждая из стран имеет границу с остальными четырьмя?
Grade 6 by Jennifer Nichols
Задания в этой книге предназначены для того, чтобы помочь вам выполнить следующие стандарты процесса для учащихся 6–8 классов, рекомендованные Национальным советом учителей математики (NCTM):• Решение задач — Задания поощрять проблемный подход к обучению. На протяжении всей книги вы найдете предложения по поощрению учащихся к разработке, применению и объяснению своих стратегий решения проблем.
• Рассуждения и доказательства. Предложения на последнем этапе каждого задания могут служить подсказками, помогающими учащимся делать логические выводы, объяснять и обосновывать свои мысли, а также «собирать их воедино», чтобы понять математические навыки и понятия, которые они получили. только что использовал.Занятия побуждают учащихся использовать шаблоны и отношения во время работы.
• Общение. Занятия включают идеи, помогающие учащимся организовать и закрепить свое математическое мышление посредством обсуждений в классе и письменных связей.
• Связи. Занятия связаны с реальным миром, интересами учащихся шестого класса и другими областями учебной программы. Целью многих занятий является объединение концептуальных и процедурных знаний, а также объединение различных тем математики.
• Репрезентация. Для выполнения заданий учащиеся используют манипуляции, рисунки и диаграммы, а также числовые представления.
Предоставляется таблица, показывающая, как задания соотносятся с другими математическими стандартами для 6–8 классов.
Упражнения в этой книге предназначены для того, чтобы помочь вам выполнить следующие стандарты процесса для учащихся 6–8 классов, рекомендованные Национальным советом учителей математики (NCTM):• Решение задач. Задания способствуют подходу к решению проблем. к обучению.На протяжении всей книги вы найдете предложения по поощрению учащихся к разработке, применению и объяснению своих стратегий решения проблем.
• Рассуждения и доказательства. Предложения на последнем этапе каждого задания могут служить подсказками, помогающими учащимся делать логические выводы, объяснять и обосновывать свои мысли, а также «собирать их воедино», чтобы понять математические навыки и понятия, которые они получили. только что использовал. Занятия побуждают учащихся использовать шаблоны и отношения во время работы.
• Общение. Занятия включают идеи, помогающие учащимся организовать и закрепить свое математическое мышление посредством обсуждений в классе и письменных связей.
• Связи. Занятия связаны с реальным миром, интересами учащихся шестого класса и другими областями учебной программы. Целью многих занятий является объединение концептуальных и процедурных знаний, а также объединение различных тем математики.
• Репрезентация. Для выполнения заданий учащиеся используют манипуляции, рисунки и диаграммы, а также числовые представления.
Предоставляется таблица, показывающая, как задания соотносятся с другими математическими стандартами для 6–8 классов.
Увлекательные математические задания, которые учащиеся 6–12 классов могут выполнять дома
Что общего между тренировками по триатлону, сравнительным шоппингом и рисованием по номерам? Все это увлекательные математические задания, которые ваши ученики могут выполнять дома. Как? LONG + LIVE + MATH At Home включает бесплатную тщательно отобранную коллекцию математических ресурсов Carnegie Learning для учащихся 6–12 классов. Уроки математики, ресурсы для отработки навыков и обучающие видеоролики помогают мотивировать учащихся к изучению математики, даже когда они не находятся в классе.
Вот некоторые из наших любимых:
1. Тренировка триатлона (расстояние, темп и время, 6 класс)
Данные важны в спортивных тренировках. В этом уроке и видео используются графики и коэффициенты для определения средней скорости и другая информация из данных, собранных о юном спортсмене, тренирующемся для триатлона.
2. Путешествие на Луну (представление эквивалентных соотношений, 6 класс)
Соотношение веса на Земле : веса на Луне составляет приблизительно 60 фунтов: 10 фунтов.В этом упражнении учащиеся используют таблицы соотношений, чтобы посмотреть на вес тела на Земле и определить эквивалентный вес на Луне.
3. Математический футбол (Использование моделей для понимания сложения целых чисел, 7 класс)
Футбольный матч на уроке математики? Это упражнение — отличный способ научиться сочетать положительные и отрицательные числа.
Знают ли ваши ученики, как найти лучшую покупку в супермаркете? В этом уроке по сравнению покупок используется графическое моделирование, чтобы помочь понять цены за единицу товара.
5. Дело поколений (Свойства степеней с целыми показателями, 8 класс)
Прослеживается родословная собаки по мере изучения поколений ее предков. Учащиеся используют целые показатели как эффективный способ выразить свои выводы в этом увлекательном упражнении.
6. Сделай сам (Планирование исследования и анализ результатов, 9-12 классы)
Эти самостоятельные занятия открывают возможности для практического применения статистического анализа в реальных условиях, поскольку учащиеся создают собственное исследование и анализируют результаты.
7. Перейдем к делу (формулы объема и площади здания, геометрия)
Это практическое исследование помогает учащимся находить, разрабатывать и понимать формулы объема и площади поверхности трехмерных фигур.
8. Раскрась по номерам (искусство и преобразования, алгебра II)
Чувствуете себя творчески? Это открытое исследование, в котором преобразования функций и уравнений используются вместе с миллиметровой бумагой для создания рисунков.
9. MATHia (Индивидуальное программное обеспечение для обучения математике, 6-12 классы)
Хотите обеспечить индивидуальное обучение математике дома? Вы можете получить бесплатный доступ к MATHia, персонализированному программному обеспечению, разработанному специально для самостоятельного обучения студентов.Учителя могут выбирать содержание. Студенты работают, когда хотят, продвигаясь по пути обучения в своем собственном темпе. Кроме того, MATHia адаптируется, чтобы дать учащимся именно то, что им нужно в любой момент.
Получите бесплатный доступ ко всем этим и другим занятиям.
Просто нажмите кнопку ниже, чтобы посетить LONG + LIVE + MATH At Home и получить бесплатный доступ ко всем этим увлекательным математическим занятиям, а также ко многим другим. В библиотеке ресурсов можно выполнять поиск по классам и темам, чтобы облегчить домашнее обучение учащихся 6–12 классов по математике.
Да, я хочу заниматься дома LONG + LIVE + MATH
Учебный план для 6 класса
Ниже перечислены необходимые навыки со ссылками на ресурсы, которые помогут с этими навыками. Мы также поощряем множество упражнений и работу с книгами. Curriculum Home
Важно: это только руководство.
Обратитесь в местное управление образования, чтобы узнать их требования.
Класс 6 | Вычитание
☐ Понять, что подразумевается под десятками, сотнями и т. д. целого числа; и использовать метод вычитания путем сложения.
6 класс | Умножение
☐ Определите и определите нулевое свойство умножения
6 класс | Числа
☐ Чтение и запись целых чисел до триллионов
☐ Определение абсолютного значения и определение абсолютного значения рациональных чисел (включая положительные и отрицательные)
☐ Найдите рациональные числа на числовой прямой (включая положительные и отрицательные)
☐ Порядок рациональных чисел (включая положительные и отрицательные)
☐ Определите и определите коммутативные и ассоциативные свойства сложения и умножения
☐ Вычислять числовые выражения, используя порядок операций (может включать степени двойки и тройки)
☐ Определите и определите распределительное свойство умножения над сложением
☐ Определите и определите тождественность и обратные свойства сложения и умножения
6 класс | Десятичные дроби
☐ Представление дробей в виде завершающих или повторяющихся десятичных дробей
☐ Используйте различные стратегии для сложения, вычитания, умножения и деления десятичных дробей до миллионных долей
6 класс | Дроби
☐ Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
☐ Умножать и делить дроби с разными знаменателями.
☐ Умножать и делить смешанные дроби с разными знаменателями
☐ Определить мультипликативное обратное (обратное) число
☐ Найдите несколько представлений рациональных чисел (дробей, десятичных знаков и процентов от 0 до 100)
6 класс | Проценты
☐ Чтение, запись и определение процентов от целого (от 0% до 100%)
☐ Решите задачи на проценты с использованием процентов, ставок и оснований
6 класс | Соотношения
☐ Решение простых пропорций в контексте
☐ Проверьте пропорциональность, используя произведение средних, равное произведению крайних значений
☐ Понимание концепции соотношения
☐ Выразите коэффициенты эквивалентности в виде доли
☐ Различать скорость и отношение
☐ Решите пропорции, используя эквивалентные дроби
6 класс | Измерение
☐ Измерение емкости и расчет объема прямоугольной призмы
☐ Определите метрические единицы объема (миллилитры, литры)
☐ Определите эквивалентные метрические единицы вместимости (миллилитры в литры и литры в миллилитры или наоборот)
☐ Определить инструменты и методы, необходимые для измерения с соответствующим уровнем точности: емкость (метрические единицы)
☐ Определить личные характеристики производительности (метрические единицы)
☐ Понимание преобразования измерений
☐ Преобразование градусов Цельсия в градусы Фаренгейта и наоборот
☐ Определите стандартные единицы вместимости США (жидкие унции, чашки, пинты, кварты и галлоны)
☐ Определить эквивалентные единицы измерения емкости в США (жидкие унции в чашки, чашки в пинты, пинты в кварты и кварты в галлоны или наоборот)
☐ Определите инструменты и методы, необходимые для измерения с соответствующим уровнем точности: емкость (стандартные единицы США)
☐ Определить личные рекомендации по емкости (стандартные единицы США)
6 класс | Время
☐ Понимание високосных лет
☐ Понимание AD и BC
☐ Знать 24-часовой формат времени и как переводить 24-часовой формат времени в формат AM/PM.
6 класс | Геометрия (плоскость)
☐ Вычислите длины соответствующих сторон подобных треугольников (или других простых подобных фигур), используя пропорциональные рассуждения
☐ Вычислить площадь основных многоугольников, начерченных на координатной плоскости (прямоугольники и фигуры, составленные из прямоугольников со сторонами целочисленной длины)
☐ Определить площади треугольников и четырехугольников (квадратов, прямоугольников, параллелограммов, ромбов и трапеций) и вывести формулы
☐ Используйте различные стратегии, чтобы найти площадь правильных и неправильных многоугольников
☐ Определите радиус, диаметр, хорды и центральные углы окружности
☐ Понимать взаимосвязь между диаметром и радиусом круга
☐ Определите площадь и длину окружности по соответствующей формуле
☐ Вычислите площадь сектора круга, зная центральный угол и радиус круга
☐ Понимать взаимосвязь между длиной окружности и диаметром круга
☐ Определить площадь эллипса по соответствующей формуле
6 класс | Геометрия (тело)
☐ Определить объем прямоугольных призм (кубоидов) путем подсчета кубов и вывести формулу
6 класс | Алгебра
☐ Использовать подстановку для вычисления алгебраических выражений (могут включать показатели степени один, два и три)
☐ Решите и объясните двухшаговые уравнения с целыми числами, используя обратные операции
☐ Оцените формулы для заданных входных значений (окружность, площадь, объем, расстояние, температура, проценты и т. д.).)
6 класс | Показатель степени
☐ Представление многократного умножения в экспоненциальной форме
☐ Представление экспоненциальной формы в виде многократного умножения
☐ Вычислить выражения, имеющие показатели степени, где степень является показателем степени одного, двух или трех
6 класс | Координаты
☐ Определите и нанесите точки во всех четырех квадрантах
6 класс | Линейные уравнения
☐ Преобразование словесных выражений, состоящих из двух шагов, в алгебраические выражения
☐ Превратить словесные предложения, состоящие из двух шагов, в алгебраические уравнения
6 класс | Данные
☐ Разработайте концепцию выборки при сборе данных из населения и определите лучший метод сбора данных для конкретного вопроса
☐ Запишите данные в таблицу частот
☐ Построить диаграммы Венна для сортировки данных
☐ Определите и обоснуйте наиболее подходящий график для отображения заданного набора данных (пиктограмма, гистограмма, линейный график, гистограмма или круговая диаграмма)
☐ Определить среднее, моду и медиану для заданного набора данных
☐ Определить диапазон для заданного набора данных
☐ Чтение и интерпретация графиков
☐ Обоснование прогнозов, сделанных на основе данных
☐ Запишите и интерпретируйте данные, используя график стеблей и листьев.
☐ Рассчитайте относительные частоты по таблице частот.
☐ Чтение и интерпретация таблиц частот
6 класс | Оценка
☐ Оценка объема, площади и окружности
☐ Обоснуйте обоснованность оценок
☐ Оценка количества в процентах (от 0% до 100%)
☐ Обоснуйте обоснованность ответов, используя оценку (включая округление)
6 класс | Вероятность
☐ Определить вероятность зависимых событий
☐ Определите количество возможных исходов составного события, используя фундаментальный принцип подсчета, и используйте его для определения вероятностей событий, когда исходы имеют одинаковую вероятность
☐ Перечислите возможные исходы составных событий
Математические игры для 6-го класса
Вы ищете бесплатные математические игры для 6-го класса? Эти веселые игры дают детям возможность развлечься, повторяя важные математические понятия.
Вот некоторые важные темы по математике для 6-го класса:
Факторы и кратные
Это увлекательная математическая игра с рисками, в которой рассматриваются факторы, кратные, простая факторизация, НОД (наибольший общий множитель) и НОК (наименьшее общее кратное).
GCF Jeopardy Game
Найдите наибольший общий делитель для набора чисел в этой математической игре в стиле опасности.
Математическая гоночная игра с одношаговыми уравнениями
Решайте одношаговые уравнения в этой динамичной реалистичной математической гоночной игре с одношаговыми уравнениями.
Свойства гоночной игры по математике с операциями
Определите свойства эквивалентных выражений в этой игре «Свойства гоночной игры по математике с операциями». Быстрый и реалистичный экшн делает эту крутую гоночную игру победителем.
Математическая игра «Умножь десятичные дроби на Хэллоуин» (новинка)
В этой аккуратной маленькой математической игре «Умножь десятичные дроби на Хэллоуин» проверьте свои математические способности по умножению десятичных дробей и весело проведите время, убивая жутких монстров. За каждый правильный ответ на математическую задачу вы будете участвовать в 30-секундном бонусном раунде.
Factors
Эта игра в миллионеров — увлекательный способ проверить знания учащихся о факторах и делимости. Его можно использовать в качестве повторения в классе или дома.
Math Magician Integers Game
Решение положительное, отрицательное или нулевое? Попробуйте эту забавную игру Math Magician Integers.
Математическая игра на Хэллоуин для 6-го класса (новинка)
Учащиеся могут отлично провести время, играя в эту математическую онлайн-игру на Хэллоуин.За каждый правильный ответ вы попадете в бонусный раунд, в котором сможете зарабатывать очки, разбивая монстров. Математические задачи заключаются в нахождении наибольших общих делителей и наименьших общих кратных.
Math Magician Compare Fractions Game
Отлично проведите время, решая эти задачи на сравнение дробей в этой увлекательной игре Math Magician Compare Fractions.
Игра-счетчик простых чисел
В этой интерактивной многопользовательской игре учащиеся 6-го класса будут практиковаться в нахождении простых факторизаций различных составных чисел.
Place Value
Это интерактивная игра для миллионеров о разряде целых чисел и десятичных знаков. Вы можете играть в нее в одиночку, с партнером или в двух командах.
Составление числа 24 — Игра чисел (новинка)
В этом упражнении учащиеся 6-го класса должны будут использовать четыре целых числа и различные действия, чтобы получить число 24 в качестве окончательного ответа.
Упрощение дробей
В этой футбольной математической игре дети с удовольствием приведут дроби к простейшей форме.
Сокращение дробей
Вы любите бейсбол? Тогда сыграйте в эту веселую игру и потренируйтесь делать хоумраны и упрощать дроби, чтобы заработать кучу очков.
Добавление дробей
Это интерактивная футбольная математическая игра. Чтобы ответить на математические вопросы о дробях, дети должны сначала передать мяч получателю. За каждый правильный ответ ученики получают 7 баллов, а каждая ошибка стоит им 3 балла.
Сложение и вычитание дробей
Интересная настольная онлайн-игра о сложении и вычитании дробей с общим и разными знаменателями.
Игра «Умножение дробей»
Это забавная футбольная математическая игра, в которой вам предстоит умножать дроби. Проверьте это!
Dividing Fractions
Сыграйте в эту захватывающую футбольную игру о делении дробей.
Дроби, десятичные дроби, проценты
В этой образовательной игре для миллионеров дети будут практиковаться в преобразовании десятичных и дробных чисел в проценты. Они могут играть в одиночку, с партнером или в команде.
Преобразование дробей в проценты
В этой игре на концентрацию учащиеся будут сопоставлять различные дроби с эквивалентными процентами.
Операции с дробями
Изучите основные операции с дробями, играя в эту опасную игру.
Порядок действий
Знаете ли вы, как применять правильный порядок действий? Сыграйте в эту веселую игру на миллионера, чтобы оценить свои знания.
Классификация геометрических фигур
В этой интерактивной игре дети должны классифицировать геометрические фигуры как двухмерные или трехмерные, перетаскивая их в правильную корзину менее чем за 3 минуты.
3D Shapes Game (Концентрация)
Получайте удовольствие, сопоставляя изображения трехмерных фигур с правильными словами. Если есть совпадение, проблемы остаются на странице; если нет, карты переворачиваются.
Сделайте математику 6-го класса снова увлекательной — бесстрашный математик
Статус-кво
Раннее математическое образование переживает критический момент в моей родной провинции Онтарио.В то время как правительство тратит 60 миллионов долларов на обновление начального математического образования, результаты тестов EQAO показывают, что половина детей 6-го класса не соответствует провинциальным стандартам.
Пример вопроса из теста Управления качества и подотчетности образования (EQAO) Онтарио 2015 года для учащихся 6-х классов.Эти результаты контрастируют с соседней провинцией Квебек, которая имеет более высокие баллы по математике и использует более традиционный подход к математическому образованию. Математика в школах Онтарио, кажется, барахтается, и текущая учебная программа не устраняет основные недостатки.
Вернуться к истокам?
Недавняя статья CBC с грубым заголовком «Просто поправьте чертову математику» призывает вернуться к основам подхода к улучшению раннего математического образования в Онтарио. В статье предлагается, чтобы вместо преподавания исключительно модной математики открытий мы должны использовать стили зубрежки, такие как заучивание таблиц умножения. Как говорит автор Робин Урбак в статье: «Обязательно продолжайте учить детей, почему и как трижды пять равняется 15, но убедитесь, что они запомнили это и могут выполнять простые вычисления в уме.
Согласен, давайте поправим математику.
Но давайте посмотрим правде в глаза: раз столы скучны. Бесконечные арифметические упражнения утомляют. Проверять, какая призма имеет больший объем, скучно.
Мы не собираемся привлекать к такому обучению новые поколения студентов. Нам нужен гибридный подход, который сделает математику увлекательной для учащихся.
Что такое математика
Обновление раннего математического образования в первую очередь требует лучшего понимания того, что такое математика.
Математика изучает структуру .Здесь подразумевается структура во всех мыслимых формах, от симметрии подсолнухов до формы пространства-времени и социальной динамики таких сетей, как Facebook. Хотя числа играют важную роль в математике, этот предмет гораздо шире, чем арифметика.
Математика не завершена. В определенном смысле он никогда не будет завершен. Каждый день математики открывают для себя новую математику, новые задачи и гипотезы. Мы ограничены только нашим воображением относительно того, какой может быть математика, а математики часто создают новую математику только с ручкой и бумагой.Однако слишком часто математику преподают таким образом, что создается впечатление, что все ответы доступны, если ваш калькулятор достаточно мощный.
Математика — это язык. Вы изучаете это после многих лет опыта, как и наши разговорные языки. Математики говорят лучше других, но в идеале все должны знать основы разговорной математики. Например, каждый взрослый должен иметь возможность болтать о простых числах, бесконечности и элементарной вероятности.
Гибрид с обогащением
В раннем математическом образовании я предлагаю гибридный подход с обогащением. Пожалуйста, позвольте мне объяснить.
При изучении любого языка необходимо ознакомиться с основами: алфавитом, словарным запасом и базовой грамматикой. То же самое и с математикой. Вот почему важно знать арифметику и ограниченное количество механических знаний и заучивания, включая таблицы умножения и тому подобное.
Хотя мы не должны останавливаться на механическом обучении, нам нужно погрузить детей в математику, как мы это делаем на уроках французского языка в Онтарио. Чтобы ученики говорили по математике, нам нужно заинтересовать их , чтобы они были рады учиться.Именно здесь весело начинает прокрадываться в инструкции. Давайте научим математике кубика Рубика и судоку. Давайте покажем учащимся, как сети могут помочь визуализировать десять тысяч персонажей вселенной комиксов Marvel. Давайте прочитаем и поработаем с инновационными математическими книгами для детей, такими как JUMP math, Really Big Numbers или The Boy Who Loved Math.
Когда я разговаривал с Евгенией Ченг в этом блоге, она сделала важное замечание: давайте пригласим математиков в класс .Я не уверен, что математики-исследователи, открывающие новую математику, когда-либо осмысленно консультируются по поводу дошкольного образования. Вы будете удивлены, сколько у них может быть идей, как сделать тему интересной и увлекательной.
Например, мой план урока математики в 6 классе — это игра под названием «Полицейские и грабители». На первый взгляд, это простая игра, в которую можно играть с бумагой, ручками и монетами. Идея игры состоит в том, чтобы передвигать монеты заданным образом так, чтобы один игрок пытался захватить другого.Хотя эта тема обычно преподается как высшая математика в университетах, игра наглядна, увлекательна и ее легко объяснить детям. Игра является темой ворот в сетевую науку и ведет к открытым вопросам и новой математике. Поверьте мне, я написал две книги и много статей на эту тему!
Учителя и математики: обращайтесь друг к другу и сотрудничайте, чтобы улучшить математическое образование детей. Как команда, мы можем реально изменить ситуацию.
С нашей одержимостью проверять всех на всем и помещать способности людей в рамки четко определенных рамок, давайте не будем игнорировать врожденное любопытство детей.Снова сделать математику увлекательной не значит упростить ее или пропустить важные вещи. Речь идет о том, чтобы завоевать новое поколение чудом бесконечного языка математики.
Энтони Бонато
Нравится:
Нравится Загрузка…
Предварительная алгебраическая программа для 6-го класса онлайн
Посмотрите наши демонстрации уроков!Учебная программа по математике для шестого класса и планы уроков
Для преподавания математики в 6-м классе вам понадобится обширная учебная программа по математике, которая поможет вам эффективно обучать вашего ребенка, делая изучение математики увлекательным.
Чтобы ваш ребенок достиг своих целей в обучении, важно, чтобы выбранная вами программа по математике для 6-го класса соответствовала всем государственным стандартам и предоставляла множество возможностей для практики. Это поможет вашему ребенку обрести уверенность при освоении новых математических понятий.
Какую математику должен знать шестиклассник?
Основными направлениями математики в программе шестого класса являются чувство чисел и операции, алгебра, геометрия и чувство пространства, измерения, функции и вероятность.Хотя эти математические темы могут вас удивить, они охватывают основы того, что шестиклассник должен изучать по математике.
Учащиеся 6-го класса уже должны знать математические факты, чтобы понять более сложные математические концепции. Вот некоторые из навыков, которые ваш ребенок уже должен знать в шестом классе:
- Сравнение и упорядочивание чисел с использованием таблицы разрядов и числовых строк
- Умножение двухзначных чисел на двузначные и трехзначных на трехзначные числа
- Определение наибольшего общего делителя и наименьшего общего кратного
- Чтение и запись чисел до тысячных в письменной и стандартной форме
- Добавление смешанных чисел с перегруппировкой и без нее
- Измерение прямых, острых, тупых и прямых углов с помощью транспортира
- Написание и вычисление алгебраических выражений
Если вашему учащемуся необходимо повторить математические концепции 5-го класса, вы можете легко получить доступ к этим урокам благодаря нашим гибким параметрам уровня обучения, которые дают вам доступ на один уровень выше и на один ниже уровня по умолчанию для вашего ребенка.
Математические задачи для шестого класса
В начале учебного года вы должны определить для своего ученика цели и задачи по математике в 6-м классе. Ниже приведено общее представление о задачах по математике для 6-го класса, над которыми должен работать ваш ребенок.
- Понимать доалгебраические концепции, такие как использование переменных для упрощения выражений
- Определение десятичного разряда; сравнивать и упорядочивать десятичные числа, используя числовую строку
- Используйте таблицы частот и определите соответствующие интервалы
- Знать, как использовать коэффициенты и скорости для сравнения данных
- Найдите и отобразите точки на графике координат, используя упорядоченные пары
- Понимать взаимосвязь между дробями, десятичными знаками и процентами
Математика для шестого класса и последовательность
Учащиеся будут использовать римские и греческие цифры.
Учащиеся найдут эквивалентные формы для целых чисел.
Учащиеся будут сравнивать и упорядочивать целые числа до одного триллиона.
Учащиеся округляют целые числа до одного триллиона.
Учащиеся оценивают целые числа при решении задач.
Учащиеся будут складывать и вычитать целые числа до одного триллиона.
Учащиеся умеют умножать и делить целые числа до четырех цифр.
Учащиеся будут делить целые числа так, чтобы делимое не превышало пяти цифр, а делитель не превышал трех цифр.
Учащиеся будут использовать стандартный алгоритм для деления 4-значных делимых на 2-значные делители.
Студенты будут применять стратегии для решения реальных проблем.
Учащиеся будут оценивать выражения, используя показатели степени и квадратные корни.
Студенты будут применять порядок операций для решения задач.
Учащиеся будут использовать переменные для упрощения выражений.
Учащиеся будут применять свойства сложения и умножения при решении задач.
Учащиеся будут определять закономерности, арифметические и геометрические последовательности.
Учащиеся будут решать одношаговые уравнения, используя только целые числа.
Учащиеся найдут периметр заданной фигуры.
Учащиеся определят площадь заданной формы.
Учащиеся будут выбирать метод расчета и использовать модели и конкретные объекты для решения реальных задач.
Учащиеся определят значение десятичного разряда и запишут число в стандартной, письменной и расширенной форме.
Учащиеся будут сравнивать и упорядочивать десятичные дроби, в том числе с помощью числовой строки.
Учащиеся будут округлять и оценивать десятичные дроби при выполнении всех четырех операций.
Учащиеся будут складывать и вычитать десятичные дроби, используя деньги.
Учащиеся будут умножать и округлять десятичные числа.
Учащиеся будут делить на целые числа и десятичные дроби.
Учащиеся будут сравнивать рациональные числа, используя экспоненциальную запись.
Учащиеся будут решать одношаговые уравнения с десятичными дробями, используя сложение, вычитание, умножение и деление.
Учащиеся будут использовать стратегии догадок, проверок и разумности для решения реальных задач.
Учащиеся узнают графические и числовые представления дробей и смешанных чисел.
Учащиеся найдут наименьшее общее кратное более чем двух чисел.
Учащиеся найдут наименьший общий знаменатель двух или более дробей.
Учащиеся узнают правила делимости на 2, 3, 4, 5, 6, 9 и 10 для наборов чисел.
Учащиеся будут решать задачи, используя простую факторизацию.
Учащиеся найдут множители целых чисел, перечислив множители и используя разложение на простые множители.
Учащиеся будут упрощать дроби с помощью разложения на простые множители и наибольшего общего делителя. Учащиеся также покажут остатки от деления в виде упрощенных дробей.
Учащиеся найдут эквивалентные дроби, найдя недостающую переменную и применяя понятия, используемые для нахождения эквивалентных дробей для неправильных дробей и смешанных чисел.
Учащиеся найдут эквивалентные формы десятичных и дробных чисел, включая повторяющиеся десятичные дроби.
Учащиеся будут сравнивать и упорядочивать дроби, в том числе с помощью числовой прямой.
Учащиеся будут округлять дроби до половины и вычислять суммы, разности, произведения и частные.
Учащиеся будут складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями.
Учащиеся будут складывать дроби и смешанные числа с разными знаменателями.
Учащиеся будут вычитать дроби и смешанные числа с разными знаменателями.
Учащиеся будут умножать дроби и смешанные числа.
Учащиеся будут делить дроби и смешанные числа.
Учащиеся будут делить целые числа на дроби.
Учащиеся будут делить дроби на дроби.
Учащиеся решат одношаговые уравнения, используя дроби и все четыре действия.
Учащиеся узнают противоположное число и противоположное число.
Учащиеся будут использовать положительные и отрицательные числа для обозначения величин в реальном мире.
Учащиеся находят рациональные числа на числовой прямой.
Учащиеся будут работать над пониманием абсолютного значения.
Учащиеся будут сравнивать абсолютные значения рациональных чисел.
Учащиеся будут использовать целые числа для описания ситуаций из реальной жизни и показывать их в числовой строке.
Учащиеся будут сравнивать целые и рациональные числа.
Учащиеся будут сравнивать рациональные числа, представляющие реальные ситуации.
Учащиеся будут складывать и вычитать, используя целые числа.
Учащиеся будут умножать и делить, используя целые числа.
Учащиеся будут решать одношаговые уравнения с целыми числами, включая дроби и десятичные дроби.
Учащиеся будут использовать дедуктивное или индуктивное рассуждение, процесс исключения или работать в обратном порядке для решения реальных проблем.
Учащиеся выберут подходящее представление и представят данные, обосновав свой выбор.
Учащиеся будут использовать таблицы частот и определять соответствующие интервалы.
Учащиеся будут использовать диаграммы Венна, линейные и линейные графики.
Учащиеся будут использовать гистограммы и гистограммы для ответов на вопросы.
Учащиеся будут читать и интерпретировать линейные графики, двойные линейные графики и линейные графики.
Учащиеся будут создавать двойные гистограммы и линейные графики.
Учащиеся будут находить и наносить точки на координатный график, используя упорядоченные пары.
Учащиеся определят выбросы, диапазон, среднее значение, медиану и моду.
Студенты будут работать с честными опросами.
Учащиеся читают и интерпретируют графики стеблей и листьев.
Учащиеся будут читать, интерпретировать и создавать диаграммы с ячейками и усами.
Учащиеся составят таблицу, упорядоченный список, нарисуют картинку или будут использовать логику для решения задач.
Учащиеся узнают, когда упорядоченные пары отражаются по одной или обеим осям.
Учащиеся найдут и разместят пары рациональных чисел на координатной плоскости.
Учащиеся рисуют точки для решения задач.
Учащиеся узнают инструмент свойств и выполнят преобразования с использованием метрической системы.
Учащиеся будут использовать правильные инструменты и выполнять преобразования, используя обычную систему измерения.
Учащиеся найдут приближенное значение измерения с точностью до ближайшей единицы и, используя разумность, определят наилучшую единицу измерения.
Учащиеся будут оценивать и находить меры времени и прошедшего времени, а также обычную и метрическую температуру.
Учащиеся найдут площадь и периметр четырехугольника.
Учащиеся объяснят процесс решения задач, опишу шаги и решат более простую задачу из реальной жизни.
Учащиеся будут решать пропорции и отношения в виде десятичных дробей и процентов.
Учащиеся будут устанавливать пропорции и решать единицы измерения и задачи, используя геометрические изображения.
Студенты будут решать задачи со ставками и простыми процентами.
Учащиеся поймут расценки за единицу и смогут использовать диаграммы для определения расценок за единицу.
Учащиеся будут показывать эквивалентные формы процентов в дробях и десятичных дробях и решать задачи, которые больше 100%.
Учащиеся будут читать и интерпретировать круговые диаграммы, а также определять соответствующие диаграммы с заданными процентными значениями.
Учащиеся найдут процент от числа, целое число или процент.
Студенты найдут цену, используя налог с продаж и скидки.
Учащиеся будут делать прогнозы на основе данных и решать многоэтапные задачи.
Учащиеся будут использовать таблицу эквивалентных соотношений для решения задач.
Учащиеся будут использовать таблицу для сравнения и построения коэффициентов.
Учащиеся будут выражать отношения и решать целые числа, используя проценты.
Учащиеся будут использовать расчет пропорций для преобразования единиц измерения.
Учащиеся будут определять точки, лучи, прямые, отрезки и плоскости.
Учащиеся будут измерять и классифицировать углы, решать задачи с неизвестными углами, находить сумму углов в многоугольниках и определять особые углы.
Учащиеся будут классифицировать линии как параллельные, перпендикулярные и наклонные.
Учащиеся определят пропорции подобных треугольников и классифицируют их по сторонам или углам.
Студенты найдут недостающие меры, используя теорему Пифагора.
Учащиеся узнают название фигуры по сторонам.
Учащиеся будут определять характеристики трехмерных фигур, используя грани, ребра и вершины, а также определять различные виды.
Учащиеся будут классифицировать четырехугольники и находить сечения.
Учащиеся найдут пропущенный член в геометрическом образце и будут использовать мозаику
Учащиеся будут применять понятия конгруэнтности, сходства и симметрии.
Учащиеся будут определять перемещения, повороты и отражения на координатной сетке.
Учащиеся оценят и найдут площади правильных и неправильных фигур. Учащиеся также сравнивают диаметр и радиус.
Учащиеся найдут площадь, составляя и разлагая фигуры.
Учащиеся найдут площадь и длину окружности.
Учащиеся найдут недостающие стороны у подобных треугольников.
Учащиеся найдут площадь поверхности.
Учащиеся найдут объем призм, кубов и цилиндров.
Учащиеся будут использовать формулу для решения задачи и связывать математические идеи с другими областями содержания в задачах из реальной жизни.
Учащиеся будут определять части алгебраических выражений.
Учащиеся будут писать и оценивать выражения.
Учащиеся будут моделировать и использовать Распределяющее свойство для написания эквивалентных выражений.
Учащиеся найдут эквивалентные выражения и объяснят, почему два выражения эквивалентны.
Учащиеся будут писать выражения с одной операцией для представления реальных ситуаций.
Учащиеся будут писать выражения с более чем одной операцией для представления реальных ситуаций.
Учащиеся будут решать уравнения реального мира.
Учащиеся будут писать и решать уравнения для решения реальных задач.
Учащиеся будут писать уравнения с двумя переменными.
Учащиеся будут писать неравенства для представления математических и реальных задач.
Учащиеся представляют решения неравенств на числовых прямых.
Учащиеся будут определять отношения функций, а также решать и интерпретировать на графиках.
Учащиеся найдут расстояние между двумя точками и точками графика в 4 квадрантах.
Учащиеся сделают выводы на основе данных и обосновывают обоснованность ответа.
Учащиеся определят возможные исходы и представят вероятность с помощью соотношений.
Студенты найдут вероятность события.
Учащиеся будут сравнивать события, делать комплименты и перечислять результаты, используя теоретическую вероятность.
Учащиеся будут различать зависимые и независимые события.
Учащиеся найдут комбинации и перестановки.
Учащиеся будут решать задачи, составляя уравнения и упрощая алгебраические выражения.
Почему стоит выбрать программу Time4Learning для шестого класса по математике на дому
Наша учебная программа по математике для 6-го класса может использоваться как основная программа домашнего обучения или как дополнение к другим учебным программам и внеклассным занятиям.Тысячи семей доверяют Time4Learning, чтобы научить всех важнейшим понятиям, которые должны знать учащиеся, и помочь им достичь всех своих целей на год.
Адаптируемая программаTime4Learning позволяет учащимся работать в разных классах. Например, если ваш ученик находится «на уровне» по словесности, но впереди по математике, он может использовать учебную программу по словесности для шестого класса и предлагаемую учебную программу по математике для седьмого класса.
В качестве альтернативы, если ваш шестиклассник посещает обычную школу или использует другую программу домашнего обучения, учебную программу по математике Time4Learning можно использовать в качестве дополнения, чтобы вернуться на правильный путь.Вы можете использовать планы уроков, чтобы найти определенные темы и концепции, и учащиеся могут работать в своем собственном темпе, пропускать и/или повторять уроки.
21 увлекательная математическая игра для детей: с 1 по 6 класс
Сегодня мы познакомим вас с увлекательными математическими играми для детей. Вовлечение детей в веселые математические игры — отличный способ пробудить их интерес к данным, аналитике и многому другому!
Создание приятных точек входа в математику только поможет вашему ребенку иметь более сильное математическое будущее.Ознакомьтесь с некоторыми из математических игр, перечисленных ниже по классам, чтобы найти то, что подходит вашему ребенку, и попробуйте их. Затем продолжайте изучать математику в увлекательном классе по науке о данных для детей.
От математических игр для первоклассников до игр для шестиклассников — найдите способы сделать математику интересной независимо от возраста вашего ребенка. Вам понравятся пончики, реквизит для фильмов и многое другое.
Математические игры для первоклассников:
Развивайте любопытство первоклассников к математике.
- Сложение гидроциклов: потренируйтесь в сложении фактов с 1 по 12 в этой игре на гидроциклах.
- Падение пончиков: В этой стратегической игре нужно правильно раскладывать пончики.
- Раскрашивание по умножению: изучите умножение с помощью раскрашивания.
Математические игры для второклассников:
Сосредоточьтесь на сложении и вычитании в этих веселых играх для второклассников.
4. Гистограмма с Роли: научитесь строить графики, считая ростки Роли.
5. Денежная арифметика: копилка: попрактикуйтесь в денежной арифметике с помощью игры в копилку.
6. Измерение ночного кино: Исследуйте измерение с виртуальным реквизитом.
Математические игры для 3-классников:
Развивайте математические навыки 3-классников с помощью игр, обучающих умножению, делению, дробям и логике.
7. Умножение пингвинов: используйте свои навыки умножения, чтобы помочь своему пингвину выиграть игру.
8. Делайте заметки: создавайте собственные мелодии, используя ритм и высоту звука.
9. Lost Aliens: Помогите инопланетянам вернуться домой с помощью математических фактов.
Увлекательные математические игры для 4-х классов:
Практика многозначного умножения и деления, эквивалентности дробей и смешанных уравнений с этими забавными математическими играми для 4-х классов.
10. Астероиды с равными соотношениями: потренируйтесь создавать равные соотношения в космосе
11. Умножьте на 11: используйте числа, кратные 11, чтобы ответить на специальные вопросы.
12. Дивизионное дерби: оттачивайте свои навыки в дивизионном дерби.
Математические игры для 5-х классов:
Развивайте навыки сложения и вычитания дробей, десятичные операции и многое другое.
13. Погоня за щенком: попрактикуйтесь в преобразовании десятичных дробей в дроби на щенках.
14. Flappy Factors: Вспомните свои навыки факторинга в этой игре.
15. Мышеловка: поймайте мышь с помощью стратегии и навыков.
Математические игры для шестиклассников:
Практика деления дробей, использование выражений и уравнений, а также изучение логики в этих математических играх для шестиклассников.
16. Голодные щенки Десятичные числа: потренируйте свои навыки сложения и вычитания со щенками.
17. Math Tank Average: потренируйтесь в усреднении в этой игре про танки.
18. Горячая голова: Преобразуйте дроби в десятичные с помощью этой игры.
Откройте для себя бесплатные математические игры для детей
Хотите начать бесплатно? Вот несколько бесплатных математических игр, которые стоит попробовать.
19. Гора Скуки: проведите козла через горы и помогите найти лучший путь.
20. Математические игры PBS. Выбирайте из множества вариантов увлекательных математических игр с различными целями.
21. Игры Splash Learn: играйте в игры по вашему выбору с различными настройками.
Играйте в веселые математические игры для детей!
В этой записи блога вы узнали о различных математических играх для детей разных классов.Мы надеемся, что вы нашли игры, которые понравятся вашему ребенку и пробудят в нем любовь к математике! Помните, игра — лучший способ учиться.
Посмотрите увлекательный урок по науке о данных для детей, чтобы продолжить играть. Далее изучите 10 советов по науке о данных для детей или прочитайте о лучших онлайн-курсах по математике для детей.