Интеллектуальные вопросы по музыке: «Знатоки музыки». Интеллектуальная игра для старших школьников.

Викторина по музыке (с ответами)

За свою многовековую историю человечество накопило музыкальные сокровища в огромном количестве. Это и народные песни и танцы, произведения композиторов разных стран и времен. Люди также придумали множество разнообразных музыкальных инструментов, которые и по сей день доставляют нам эстетическое удовольствие. Слушая музыку, мы постигаем красоту ее звучания, при этом сами становясь богаче духовно.

Викторина о музыке поможет нам вспомнить как основы нотной грамоты, так и занимательные и интересные факты из жизни музыки. На все вопросы викторины даны ответы.

1. Звуки изображаются посредством особого рода знаков, называемых…
Ответ: ноты

2. Кому принадлежат слова «Я — король скрипки, а гитара — моя королева»?
Ответ: Никколо Паганини

3. Сколько нот в нотной грамоте?
Ответ: семь

4. Как называется набор из пяти линий, на которых и между которыми записываются ноты?
Ответ: нотный стан

5. Что общего между гитарой и роялем?
Ответ: в этих инструментах для извлечения звука используются струны

6. Как называется большой коллектив музыкантов, совместно исполняющих музыкальное произведение на различных музыкальных инструментах?
Ответ: оркестр

7. Какие две ноты «образуют» продукт, растущий в огороде?
Ответ: «фа», «соль» (фасоль)

8. Как называется басня И.А.Крылова, в которой четыре «музыканта» играли, кто в лес, кто по дрова?
Ответ: «Квартет»

9. Как называется рассказ Чехова, в котором Яков очень хорошо играл на скрипке, особенно русские песни?
Ответ: «Скрипка Ротшильда»

10. Как называется музыкальный коллектив из трех исполнителей?
Ответ: трио

11. Как называется естественный, данный природой, музыкальный инструмент, звучание которого формируется гортанью?
Ответ: певческий голос

12. Какой немецкий механик в 1812 году сконструировал один из вариантов метронома в виде молоточка, отбивающего удары о деревянную наковальню?

Ответ: Иоганн Мельцель

13. Что такое аккомпанемент?
Ответ: музыкальное сопровождение мелодии голоса, мелодии инструментального произведения

14. Отгадайте музыкальный инструмент:
На первом звучит музыка и танцуют дамы и кавалеры
Второе — разделительный союз в русском языке
Третье — порода собак
Ответ: балалайка

15. В детстве он нередко сидел под роялем, всхлипывая, когда ему случалось напроказить. А мать тем временем наигрывала всегда один и тот же старинный романс. Эта музыка казалась Сереже особенно обидной. За инструмент часто садился и его отец, Василий Аркадьевич. А из Сережи вырос знаменитый композитор, пианист-виртуоз. О ком идет речь?
Ответ: Сергей Рахманинов

16. Эти музыканты были обязательными участниками календарных праздников на Руси, свадеб, ярмарок, коронаций. Они умели сочинять песни, сценки, играли на всевозможных инструментах. Как их называли на Руси?

Ответ: скоморохи

17. Как называется самый старинный щипковый струнный музыкальный инструмент?
Ответ: арфа

18. В каком веке утвердился термин «увертюра»?
Ответ: в XVII веке, во Франции

19. На каких музыкальных инструментах играл император Александр I?
Ответ: на скрипке и кларнете

20. Какой русский композитор в 1859 году в Петербурге организовал «Русское музыкальное общество»?
Ответ: Антон Рубинштейн

21. Какой инструмент Клара украла у Карла в известной скороговорке?
Ответ: кларнет

22. О каком музыкальном инструменте Г.Берлиоз сказал «Этот инструмент — скрипка среди деревянных духовых инструментов»?
Ответ: кларнет

23. Кого мы называем королем вальса?
Ответ: Иоганна Штрауса

Рубрика: Викторины Метки: викторины с ответами Постоянная ссылка

Интеллектуальная игра по музыке «Дельфийские игры»

Тип урока: урок закрепления.

Вид урока: урок-игра (интеллектуально-развивающая).

Модель: «интеллектуальный» тир.

Целевая аудитория: 6 класс.

Методическая цель:

  • демонстрация нетрадиционных методов обобщения материала по школьному курсу предмета “Музыка”.

Образовательные цели:

  • систематизация, закрепление и контроль знаний учащихся по школьному курсу музыки.

Развивающие цели:

  • демонстрация познавательной активности и творческих способностей учащихся;
  • повышение уровня музыкальной, информационной и общей культуры учащихся.

Воспитательные цели:

  • воспитание потребности в общении с искусством;
  • создание атмосферы творческого сотрудничества, праздника, духа состязания.

Перечень информационного обеспечения, оснащения: компьютер, мультимедийный проектор, экран, синтезатор, компакт-диски с материалом для прослушивания, эмблема «Лира», мишени, цветные магниты, сигнальные флажки, элементы одежды для Аполлона и Муз (туники, лавровый венок, диадемы).

Призовой фонд: лавровые венки, яблоки – победителям, сладкие призы – участникам.

Методика проведения:

В классе формируются три команды. На доске укрепляются три мишени – для каждой команды своя мишень. Из числа учащихся старших классов приглашаются представители в жюри: Аполлон (юноша) и Музы (три девушки).

Игра состоит из 4 агонов. Вопросы все, конечно, связаны с музыкой. Каждая последующая партия вопросов на порядок сложнее предыдущей. Поскольку мы в «интеллектуальном» тире, то можно сказать так: вопросы первой степени сложности предназначены для стрельбы с расстояния 5 метров, т.е. почти в упор. Вторая степень сложности соответствует расстоянию в 25 метров. Третья равна 50 м, ну, а четвёртая степень – самые сложные вопросы – это 100 метров от огневого рубежа до мишени. А с такого расстояния попасть в «яблочко» смогут только самые знающие эрудиты.

На доске закреплены мишени для каждой команды и круглые магниты. Во время игры Музы будут прикреплять магниты к мишени, они будут обозначать место попадания «интеллектуальных стрелков». Оружием в интеллектуальном тире служат знания учащихся, кругозор, точность ответов.

Самым, пожалуй, оригинальным в этой игре являются вопросы. Они в трёх агонах составлены по одному принципу: на каждый из них можно дать пять или более ответов. Пример: «Назовите ноты». Ответ: «До, Ре, Ми, Фа, Соль…» Вы, конечно, можете продолжить этот перечень, но для попадания в «яблочко», т.е. в круг с цифрой 5 – достаточно и пяти названий. Если же участник игры растерялся и не вспомнил пяти названий, а назовёт, допустим, их только четыре, это значит, что он попал в круг с цифрой 4, и именно в нём надо установить магнит. Но может произойти и другая ситуация. Ведущий задаёт сложный вопрос, но, увы, игрок не может вспомнить ответ. Он молчит, значит, его выстрел был неудачным, он попал в «молоко», как говорят в тире, и очередной магнит будет укреплён вне мишени, на свободном белом пространстве. Таким образом, вы уже поняли – сколько названий (терминов, имён и др.) назовёт участник во время ответа – такой и будет точность его попадания. Вопросы составлены блоками: по одному для каждой команды. Вопросы предлагаются командам в порядке очерёдности.

В 4-м агоне вопросы, на которые надо дать один ответ. Очерёдность отсутствует, отвечает та команда, которая считает, что знает верный ответ и первой поднимет флажок. Верный ответ – 5 баллов.

Может быть несколько вариантов ответов участников команды:

  • игроки отвечают по очереди на каждый вопрос и приносят баллы своей команде;
  • игроки команды совещаются, и отвечает капитан, в этом случае повышается вероятность попадания в «яблочко»;
  • можно совместить оба варианта: на простые вопросы – индивидуальные ответы, на более сложные – отвечает команда после совещания.

Договоримся о времени, которое даётся на каждый ответ. Это 10 секунд в 1-2 агоне, 15-20 секунд в 3 агоне и 25 секунд в 4 агоне. Иначе это уже не тир, где, как известно, учат стрелять метко и быстро.

Условия состязаний объясняются участникам перед началом игры.

(Приложение 1. Слайд 1).

(Звучит греческая музыка – фон, слайды 2-10 «Древняя Греция»).

Ведущий: Греция – удивительная страна, где тесно переплелись прошлое и настоящее. В этой стране нашла своё воплощение мечта человечества о развитии гармоничной личности. Олимпийские игры — спортивные состязания. Дельфийские игры — состязания в искусстве. Это союз культа тела и духовного развития.

Сегодня мы с вами принимаем участие в Дельфийских играх, иначе их называли ещё Пифийские. Эти игры были играми чести. Пифийские игры проходили на протяжении многих столетий. Чаще всего их проводили на улицах, площадях и театральных сценах города Дельфы.

Победители получали в качестве награды не денежные призы, а венок из лавра – дерева, посвящённого Аполлону. Венки считались особенно почётной наградой в Греции. В качестве наград победителю присуждались яблоко и лавровый венок, а символическую пальмовую ветвь победитель в Пифийских Играх получал так же, как и в Олимпийских Играх. При оказании особых почестей участнику соревнований ставили памятник в виде статуи.

Однако самыми бесценными были почёт и уважение, которые доставались победителям и их родным городам. Поэтому города поддерживали своих представителей всеми средствами, чтобы во время Игр те добились как можно большего успеха. (Слайд 11).

Ведущий: Дельфы – древне-греческий город в Фокиде, религиозный центр с храмом и оракулом бога Аполлона. Пифийские Игры – один из четырёх общеэллинских агонов, занимавших второе место после Олимпийского.

История Пифийских Игр начинается в 582 г. до н.э., когда после окончания Священной войны управление Играми перешло к Дельфийской Амфиктионии – Совету двенадцати греческих племён.

(Слайд 12). Пифийские Игры проводились в честь Аполлона, бога солнечного света, бога красоты и покровителя искусств, учреждённые, как считалось, самим богом в честь победы над драконом Пифоном (слайд 13), который обитал на месте ещё не возникшего святилища. Место состязания – равнина в Дельфах. Виды соревнований: музыка, гимнастика, ристания колесниц. (Слайд 14).

В самом начале в Пифийских Играх проводились только музыкальные состязания. Поначалу это было пение под аккомпанемент кифары, позднее к ним добавились пение под аккомпанемент флейты, и отдельно игра на флейте. Игры длились от шести до восьми дней и начинались со священного театрального действа, которое представляло победу Аполлона над Пифоном.

Художественные дисциплины охватывали:

  • Гимн богу Аполлону
  • Игра на флейте и кифаре (древнем греческом струнном инструменте) с пением и без него
  • Соревнования в театральном и танцевальном искусстве
  • Соревнования по живописи

(Слайд 15). Дельфийские Игры современности.

Успешный альянс соревновательного характера Игр и духа единения помог состязаниям возродиться спустя тысячелетия в конце ХХ – начале ХХI веков, ведь этот Высший форум искусств, объединяющий всё мировое культурное разнообразие, даёт талантливым людям возможность творческой самореализации и роста.

В 1994 году представителями 19 стран в Берлине был создан Международный Дельфийский совет; позднее стали возникать и национальные дельфийские советы, среди которых – Национальный Дельфийский совет России (основан в 1999 году).

1-7 декабря 2000 года в Москве прошли I Дельфийские Игры современности, в которых приняли участие около 1000 человек из 27 стран. В жюри, формируемые по каждой дисциплине, входят видные деятели культуры и искусств мира, профессора и доктора искусствоведения – обычно 100-150 человек.

(Звучит лютневая музыка – фон, слайд 16 «Аполлон и Музы»)

Ведущий: Когда Аполлон в сопровождении Муз появлялся на Олимпе, раздавались звуки его кифары и пение Муз, то замолкало всё вокруг.

Не сверкает молния в руках тучегонителя Зевса, бог войны забывает о шуме кровавых битв, боги забывают раздоры, мир и тишина воцаряются на Олимпе. Даже орёл Зевса опускает могучие крылья и закрывает зоркие очи, не слышно его грозного клёкота, он тихо дремлет на жезле Зевса. (Слайд 17). В полной тиши торжественно звучат струны кифары Аполлона. Когда же Аполлон весело ударяет по золотым струнам, светлый, сияющий хоровод Муз движется в пиршественном зале. Юные прекрасные Музы – постоянные спутницы Аполлона. Он предводительствует хором Муз и сопровождает их пение игрой на своей золотой кифаре.

На мгновение попытаемся оживить историю. И сейчас у нас появится почётный гость, и он же главный судья Дельфийских Игр – бог солнечного света и покровитель искусств – златокудрый Аполлон со своими спутницами Музами.

(Входят Аполлон и три Музы).

Аполлон: Приветствую вас, юные знатоки музыки! Рад быть гостем и судьёй на вашем празднике, потому что встреча с искусством – это всегда праздник. Прежде чем начнутся состязания, я прошу вас назвать имена моих прекрасных спутниц – покровительниц торжественных песнопений и гимнов, танца и лирической поэзии.

(Ответы учащихся: Полигимния, Терпсихора, Евтерпа)

Аполлон: Музы помогут мне в судействе Дельфийских Игр. Объявляю Дельфийские игры открытыми! Друзья, как уже вам известно, Дельфийские Игры открывались Гимном в мою честь. Я же предлагаю вам сочинить Оду Музыке. (Слайд 18).

Два представителя от команды получают задание – лист с зарифмованными парами слов (Приложение 2). Используя любые из них по вашему выбору (можно не все, только те, что вам нравятся) или свои рифмы, сочините стихотворение о музыке.

Например: струна – луна, ручей – дней.

Светит яркая луна,
Меж камней бежит ручей.
И звенит, поёт струна
О любви прошедших дней.

Поэты удаляются к подножию горы Парнас, чтобы в тишине и уединении создать поэтическое творение – Оду Музыке.

Вопросы 1 агона.

(расстояние до мишени 5 метров)

  1. Назовите струнные музыкальные инструменты. (гитара, балалайка, домра, скрипка, арфа и др.)
  2. Назовите духовые музыкальные инструменты симфонического оркестра. (труба, кларнет, гобой, валторна, туба и др.)
  3. Назовите ударные инструменты симфонического оркестра. (барабан, литавры, ксилофон, треугольник, колокола и др.)
  1. Перечислите жанры вокальной музыки. (песня, романс, серенада, баллада, кантата и др.)
  2. Какие вы знаете певческие голоса? (сопрано, тенор, бас, баритон, дискант и др.)
  3. Как называются ансамбли в зависимости от количества исполнителей? ( трио, квартет, квинтет, секстет, септет и др.)
  1. Какие инструменты входят в состав классического струнного квартета. За правильный ответ будут даны 5 баллов. (две скрипки, альт, виолончель)
  2. Какие музыкальные инструменты бывают ещё и электрическими? (электрогитара, электроскрипка, синтезатор, электробаян, электрическая ударная установка)
  3. Назовите выразительные средства музыки. (мелодия, гармония, ритм, темп, тембр и др.)

Вопросы 2 агона

(расстояние до мишени 25 метров)

  1. Перечислите танцы, написанные в трёхдольном размере. (вальс, мазурка, болеро, полонез, менуэт)
  2. Какие всемирно известные танцы родились в странах Латинской Америки? (самба, румба, ча-ча-ча, танго, ламбада)
  3. Назовите на итальянском языке несколько обозначений темпов. (Moderato, Presto, Allegro, Andante, Adagio, и др.)
  1. Как называются в опере сольные вокальные номера? (ария, ариетта, ариозо, каватина, баллада и др.)
  2. Назовите жанры народной песни (по содержанию). (лирические, трудовые, исторические, плясовые, обрядовые и др.)
  3. Назовите создателей оперного спектакля. (композитор, либреттист, дирижёр, режиссёр-постановщик, художник и др.)
  1. Кто был врагом Чиполлино в сказке Джанни Родари и одноимённом балете К. Хачатуряна? (синьор Помидор, принц Лимон, барон Апельсин, герцог Мандарин, граф Вишня и др. )
  2. Ряд создателей балетного спектакля. (композитор, либреттист, балетмейстер, дирижёр, артисты балета и др.)
  3. Назовите жанры инструментальной музыки. (соната, концерт, сюита, симфония, ноктюрн и др.)

Конкурс исполнительского мастерства

Аполлон: А сейчас я прошу вас принять участие в конкурсе исполнительского мастерства. Усладите мой слух дивными напевами. Чистота интонации, отчётливая дикция, чёткий ритм, выразительность и слаженность звучания – вот критерии, по которым мы будем оценивать ваше исполнение. Команды исполняют по две распевки и песню, за качество исполнения присуждается от 1 до 3 баллов. Результат фиксируется на мишени.

Вопросы 3 агона

(расстояние до мишени 50 метров)

  1. Какие оперы были написаны на сюжет произведений А.С. Пушкина? («Сказка о царе Салтане», «Золотой петушок», «Руслан и Людмила», «Евгений Онегин», «Пиковая дама» и др.)
  2. Какие оперы-сказки написал Н. А. Римский-Корсаков? («Снегурочка», «Садко», «Сказка о царе Салтане», «Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии», «Золотой петушок», «Кощей Бессмертный»)
  3. Перечислите стили эпохи или музыкальные стили, в которых нашли отражение особенности культуры определённого времени. (Античность, Средневековье, Ренессанс, Барокко, Классицизм, Романтизм и др.)
  1. Вспомните и назовите несколько пьес из фортепианного цикла «Времена года» П.И. Чайковского. («Песня жаворонка», «Подснежник», «Осенняя песнь», «На тройке», «Святки» и др.)
  2. Вспомните названия нескольких пьес из фортепианного цикла М.П. Мусоргского «Картинки с выставки». («Старый замок», «Баба Яга», «Гном», «Богатырские ворота», «Два еврея, богатый и бедный» и др.)
  3. В названии каких музыкальных произведений можно встретить имя мужчины и женщины, страстно любящих друг друга? («Ромео и Джульетта», «Руслан и Людмила», «Тристан и Изольда», «Орфей и Эвридика», «Самсон и Далила», «Спартак и Эгина»)
  1. Как называются театры в крупнейших городах мира? (Большой театр, Ковент-Гарден, Ла Скала, Гранд-Опера, Мариинский театр и др. )
  2. Как назывались предшественники фортепиано? (клавесин, клавикорд, клавицимбал, вирджинал, монохорд)
  3. Как называются места в театре? (партер, бенуар, бельэтаж, парадиз, галерка, купоны)

Вопросы 4 агона

(расстояние до мишени 100 метров)

Аполлон: Внимательно послушайте поэтические строки и определите, о ком из зарубежных композиторов говорится в этих стихах. В каждом отрывке есть явные подсказки – характеристика творчества, особенности стиля, любовь и предпочтения этих композиторов к определённым жанрам и инструментам. В помощь вам прозвучат фрагменты из музыкальных произведений этих композиторов.

(Слайд 19)
Не верю, нет, не органист
Меня во прах поверг!
Летели камни сверху вниз,
А души – снизу вверх.
Глеб Семёнов.
  (Слайд 20)
(И. С. Бах. Органная токката и фуга ре-минор)
(Слайд 21)
Царские сатрапы в ус не дули,
И не знали, что ноктюрн – удар,
Что в мазурке, как в обойме – пули,
В полонезе – гневный звук фанфар.
Эди Огнецвет.
  (Слайд 22)
(Ф. Шопен. Полонез Ля-бемоль мажор)
(Слайд 23)
И клавесин – влюблённей девы,
И звуки – сами льнут к нему!
О, эти дивные напевы –
Не сам ли бог внушил ему?
Александр Ливанов.
  (Слайд 24)
(В.А. Моцарт. Соната для фортепиано №15)

Аполлон: Пока Музы подводят итоги игры, приглашаем поэтов прочитать свои произведения.

(Выступления поэтов каждой команды). 

По окончании игры Аполлон и Музы подсчитывают баллы, объявляют команду, одержавшую победу. (Слайды 25-26)

Аполлон и Музы проводят Церемонию чествования и награждения победителей, которым вручают лавровые венки и яблоки.

Остальным участникам игры вручают поощрительные призы.

(Слайд 27)

Терпсихора:

В этом мире случайностей нет,
Каждый шаг оставляет след.

Мельпомена:

Пути к вершине мастерства –
Они трудны, но и почётны.

Евтерпа:

И верим мы, что вы всегда
К вершинам мастерства взойдёте.

Аполлон:

Друзья, обгоняйте время!
Летите на крыльях мечты!
И вдохновение пусть озаряет
Вам душу и ваши черты.

Вопросы для разговора: Урок разговорной речи: МУЗЫКА

ESL Обсуждения: Вопросы для разговора: Урок разговорной речи: МУЗЫКА

  Еще обсуждения из 20 вопросов

  PDF | Слово | Помогите моему сайту

ОБСУЖДЕНИЕ МУЗЫКИ

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА А (Не показывать их учащемуся Б. )

(1) Какие образы возникают у вас при слове «музыка»?
(2) Что для вас значит музыка?
(3) Какой была бы жизнь без музыки?
(4) Что для тебя важнее, музыка или телевидение?
(5) Какую музыку ты любишь?
(6) Как изменились ваши музыкальные вкусы с детства?
(7) Какая музыка может изменить ваше самочувствие?
(8) В какое время и в каком месте лучше всего слушать музыку?
(9) Откуда берётся лучшая музыка, из США, Великобритании или других стран?
(10) Какое десятилетие создало лучшую музыку?

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА Б (не показывать их учащемуся А)

(1) Насколько разнообразны ваши музыкальные вкусы?
(2) Каких исполнителей/группу ты бы хотел увидеть на музыкальном фестивале?
(3) Какие музыкальные жанры ты ненавидишь?
(4) Считаете ли вы, что большая часть музыки (скажем, 90%) — это мусор?
(5) Интернет помогает или мешает музыкантам?
(6) Согласны ли вы с Шекспиром в том, что музыка — это пища любви?
(7) Какую новую музыку вы недавно купили или прослушали?
(8) Что вы думаете о музыке, которую слушают ваши родители?
(9) Почему люди так любят музыку?
(10) Что вы думаете о музыке, которую играют в супермаркетах и ​​лифтах?

МОЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ



Отправьте этот урок друзьям и учителям. Нажмите @ ниже.



Твитнуть этот урок

Copyright © 2008-2021 Шон Банвиль | Политика конфиденциальности | Ссылки

Talk: Вопросы по разговору о музыкальном разговоре/старая — Tefledia

от Tefledia

Пространства имен

  • Page
  • Talk

More

  • Подробнее
  • 9
  • .0009
    • Прочитать
    • Изменить источник
    • Новая тема
    • История

    < Обсуждение:Вопросы для разговора о музыке

    • Вы можете использовать этот материал в классе.
    • Общие советы по использованию тем для бесед см. в статье о вопросах для бесед.
    • Полный список тем Teflpedia см. в разделе Категория:вопросы для разговора.
    • Перейти к другой случайной теме

    Содержание

    • 1 Музыка
      • 1.1 Коллекции
      • 1.2 Способности
      • 1.3 Дома/в дороге
      • 1.4 Текст
    • 2 См. также
    • Насколько важна музыка в вашей жизни?
    • Почему мы слушаем музыку?
    • Каковы преимущества прослушивания музыки?
    • Если бы из мира убрали музыку, что бы вы почувствовали?
    • Какую музыку ты больше всего любишь слушать?
    • У тебя есть любимая группа или певец? Почему они тебе нравятся?
    • Какая музыка вам не нравится больше всего?
    • Чувствуете ли вы, что у вас особая связь с некоторыми жанрами музыки? Какие типы?
    • Вы напеваете себе под нос или насвистываете, когда вам весело?
    • Вы когда-нибудь напевали/насвистывали мелодии песен, которые вы действительно ненавидите?
    • Вас раздражает, когда кто-то насвистывает? А если они свистят фальшиво?
    • Когда ты слушаешь музыку?
    • Сколько времени вы тратите на прослушивание музыки каждый день или неделю?
    • Есть песня, которая вызывает у вас эмоции?
    • Какая традиционная музыка в вашей стране? Связано ли это с какими-либо традиционными танцевальными формами?
    • Вам иногда хочется танцевать, когда вы слышите музыку? При каких обстоятельствах вы танцуете?
    • Когда вы в последний раз ходили на дискотеку? Как часто ты ходишь?
    • Вы когда-нибудь ходили слушать музыку вживую? Когда вы в последний раз были на концерте/концерте?
    Гиг / ɡɪɡ / — сленговое слово, означающее живое выступление.
    • Вы когда-нибудь были на концерте под открытым небом? Там было много людей? Какая была погода?
    • Вы бесплатно скачиваете музыку из Интернета? Что вы думаете о морали этого?
    • Индустрия звукозаписи, по крайней мере, что касается популярной музыки в целом, перешла от продажи 45-х (синглов) в 1950-х и начале 60-х к LP (и концептуальным альбомам) в 70-х и 80-х. Теперь потребители, кажется, вернулись к прослушиванию отдельных песен (как синглов), которые они загружают из Интернета. Как вы думаете, почему это так?
    • Что, по вашему мнению, ждет музыкальную индустрию в связи с ростом числа скачиваний из Интернета?
    • Испытываете ли вы разные эмоции, когда играете на разных инструментах?
    • Какой у тебя музыкальный вкус?
    • Изменилось ли оно со временем?
    • Вы бы порекомендовали это кому-нибудь?

    Коллекции[править код]

    • Сколько …
      • Треки MP3 у вас есть?
      • музыкальных компакт-дисков у вас есть?
      • 9У вас есть музыкальные кассеты 0166? У вас есть
      • музыкальных виниловых пластинок (LP, EP и 45)?

    Способности[править код]

    • Какой ты певец?
    • Вы когда-нибудь пробовали петь в караоке-баре? Каким был этот опыт?
    • Вы когда-нибудь поете, принимая душ или ванну? Почему это популярно? Вы поете в такт?
    • Ты умеешь играть на каком-нибудь музыкальном инструменте? Какая?
    • Есть ли какой-нибудь музыкальный инструмент, на котором ты хотел бы играть? Что и почему?
    • Ты умеешь читать ноты? Если да, то когда вы научились?

    Дома/в дороге[править код]

    • Какая у вас система для воспроизведения музыки дома?
    • Вы когда-нибудь проигрываете музыку на своем компьютере во время его использования или вас это отвлекает? Ты проигрываешь компакт-диски или MP3?
    • Вам нравится смотреть музыкальные клипы? Какие музыкальные клипы вам нравятся больше всего?
    • Вы предпочитаете слушать собственную музыку или радио? Чем отличается опыт в каждом случае?
    • Музыка помогает вам сосредоточиться, пока вы занимаетесь другими делами, или она вас отвлекает? Отличается ли опыт, если музыка, которую вы слышите, не принадлежит вам?
    • Вы обычно слушаете музыку за рулем? У вас есть особые песни/музыка, которые вы выбираете для дальних поездок?
    • Слушаете ли вы музыку, когда едете на велосипеде/бегаете трусцой или занимаетесь в спортзале?
    • Вы предпочитаете слушать музыку из динамиков, используя наушники или наушники? Чем отличается опыт?
    • Вы когда-нибудь слушали свою любимую песню, когда злились, расстраивались или грустили? Как это помогает вам?

    Тексты песен[править код]

    • Считаете ли вы, что сексистские, жестокие или расистские тексты песен должны подвергаться цензуре?
    • Как вы думаете, есть ли связь между наркотиками и музыкой?
    • Насколько важны тексты песен? Если вы добавите лирику к инструменталу?
    • Ты знаешь слова всех песен, которые тебе нравятся?
    • Есть ли какие-нибудь песни, которые вам нравятся, которые поются на языке, которого вы не понимаете?
    • Многие оперы написаны на французском, итальянском или немецком языках.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *