Интеллектуальные игры для начальных классов: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Интеллектуальная игра «Умники и умницы» | Классный час:

Интеллектуальная игра «Умники и умницы» (2-4 класс)

Краткая аннотация. Разработка представляет собой внеклассное мероприятие, которое проводится среди учащихся начальной школы. Участвуют по 3 команды от каждой параллели. В каждом туре состав каждой команды меняется. В игру вступают другие учащиеся данного класса.

Учебные предметы: окружающий мир, математика, чтение, русский язык.

Цель: Развитие познавательной активности учащихся.

Задачи:

•создать каждому ученику условия для проявления своих способностей, интеллектуальных умений

• развивать интерес к предметам;

• расширять кругозор учащихся;

• закрепить полученные знания в нестандартных игровых формах организации деятельности;

• развивать внимание, память, логическое мышление, творческое воображение учеников.

• способствовать становлению и формированию основ саморазвития, саморегуляции, самовоспитания необходимых для становления личности школьников, проявления учениками коммуникационных навыков.

• пробудить любознательность учащихся;

• воспитывать интерес друг к другу, взаимоуважение, чувства сопереживания и поддержки.

Ход игры

Добрый день, дорогие ребята! Приветствуем вас на интеллектуальной игре «Умники и умницы»! Сегодня вам предстоит помериться силами знаний.

Мы вам желаем творческих успехов.

Заданья трудные не будут пусть помехой.

Ну что ж, желаем всем «Ни пуха — ни пера!»

Начинается интересная игра!

Девиз нашей игры:

Эрудиты – это ум,

Эрудиты – это мощно.

Не страшны нам тишь и шум,

Мы в победу верим точно!

1 тур «Своя игра»

Перед вами 4 категории по 6 вопросов в каждой. Номер вопроса соответствует количеству очков. Чем выше цена вопроса, тем он сложнее. На обсуждение будет даваться несколько секунд. Отвечать может любой из игроков. За неверный ответ команда теряет очки.

Русский язык

1.Найди пару

теленок — корова

жеребенок – лошадь

щенок — собака

? – овца (ягненок)

2. Допиши пару, не нарушая закономерности

кровать — лежать, стул … (сидеть)

воробей — птица, окунь … (рыба)

волк — пасть, птица — … (клюв)

растение — семя, птица … (яйцо)

огонь — пожар, вода — … (потоп, наводнение)

3.Подбери антонимы

жарко — … (холодно)

высокий — … (низкий)

тусклый — … (яркий)

широкая — … (узкая)

враг — … (друг)

тьма — … (свет)

4.Подбери слова по количеству букв.

С**

С***

С****

С*****

С******

5.Загадка – шарада

Я дерево в родной стране,

Найдешь в лесах меня повсюду,

Но слоги переставь во мне

И воду подавать я буду. (сосна – насос)

6. Замени фразеологизмы одним словом.

Прикусить язык – (замолчать)

Ловить ворон – (отвлекаться)

Водить за нос – (обманывать)

Намотать на ус – (запомнить)

Смекалка

1. Над рекой летели птицы:

Голубь, щука, две синицы,

Два стрижа и пять угрей.

Сколько птиц? Ответь скорей? (5)

2. У квадрата отрезали один угол. Сколько стало углов? (5)

3. Петя и Миша имеют фамилии Чернов и Белов. Какую фамилию имеет каждый из ребят, если Петя на два года старше Белова? (Петя Чернов, Миша Белов)

4.Назовите пять дней, не называя чисел (1, 2, 3,..) и названий дней (понедельник, вторник, среда…) (Позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра)

5.Карандаш положили на пол и попросили нескольких человек перепрыгнуть его. Но никто не смог этого сделать. Почему? (Его положили вплотную со стеной.)

6.Васиного отца зовут Иван Николаевич, а дедушку — Семен Петрович. Какое отчество у Васиной мамы? (Семеновна)

Природа

1.Что лишнее? Луна, береза, кукушка, василек, бабочка, подберезовик. Почему? (Луна, так как это неживая природа)

2.Какая ягода бывает черной, красной, белой? (Смородина)

3.Где у кузнечика ухо? (На ноге)

4.Как называется сушеный виноград? (Изюм)

5. У каких птиц крылья покрыты не перьями, а чешуей? (У пингвинов)

6. Кого называют санитаром леса? (Волк)

Литература

1.Как звали теленка из Простоквашино? (Гаврюша)

2.Кто автор сказки «Кот в сапогах»? (Шарль Перро)

3. В какой сказке зимой собирали цветы? (12 месяцев)

4.Кого маленькая разбойница дала в помощь Герде? (Олень)

5.Имя Буратино – итальянца. (Пиноккио)

6.Перечислите всех бременских музыкантов. (Осел, собака, кот, петух)

2 тур «Выбери ответ»

Место за столами занимают вторые составы команд.

Перед вами на столах лежат 4 карточки. На каждой – цифры от 1 до 4. Ваша задача –

услышав вопрос и посовещавшись несколько секунд, по команде поднять карточку с

номером выбранного ответа.

1.Какой породы был пёс Артемон в сказке «Приключения Буратино»?

1) Лайка 3) Такса

2) Пудель 4) Дворняжка

2. Зачем змее язык?

3. Какая птица кричит громче всех?

1)Курица 3) Голубь

2) Ворона 4) Павлин

4. В какой стране корова является священным животным?

1) В Индии 3) Во Франции

2) В России 4) В Англии

1) Чувствовать запахи 3) Жалить

2) Дразниться 4) Ловить комаров

5. Кто ходит на охоту в львиной семье?

1) Лев 3) Львята

2) Львица 4) Лев и львица

6. Какой рыбы в природе не существует?

1) Рыба-игла 3) Рыба-ножницы

2) Рыба-меч 4) Рыба-нож

7. У каких птиц самцы красные, а самки зеленоватые?

1) У снегирей 3) У синиц

2) У клестов 4) У щеглов

8. Какой гриб использовали врачи во время Великой Отечественной войны в

медицине?

1) Мухомор 3) Трутовик

2) Опята 4) Белый гриб

9. В деревне есть часы такие, не мёртвые, а живые, ходят без завода, они птичьего рода.

1) Скворец 3) Петух

2) Будильник 4) Часы

10. С какой целью пауки плетут паутину?

1) для ловли добычи 3) для создания уюта

2) для красоты 4) от скуки

11. Кто из данных животных притворяется в минуту опасности умирающим?

1) заяц 3) жук

2) волк 4) тигр

3 тур «Блиц»

Место за столами занимают третьи составы команд.

Каждой команде будут заданы вопросы. За одну минуту нужно постараться ответить на возможно большее количество вопросов. За каждый правильный ответ команде начисляется по 1 баллу. Чем больше правильных ответов – тем больше очков. Отвечать может любой игрок команды.

1. Лесной доктор (Дятел)

2. Подземный вид транспорта (Метро)

3. Звезда, освещающая землю (Солнце)

4. Перерыв между уроками (Перемена)

5. Хоккейный “мяч” (Шайба)

6. Разноцветные грибы. (Сыроежки)

7. Подземная часть растений?(Корень)

8. Фрукт, похожий на лампочку(Груша)

1. Полосатая лошадь (Зебра)

2. Вечерний прием пищи(Ужин)

3. Естественный спутник земли (Луна)

4. Необходимая для жизни жидкость (Вода)

5. Колючка на розе (Шип)

6. Внучка Деда Мороза(Снегурочка)

7. Верный друг Гены?(Чебурашка)

8. Оружие железного дровосека. (Топор.)

1. Царь зверей (Лев)

2. Четвертый день недели(Четверг)

3. Группа звезд на небе(Созвездие)

4. Замёрзшая вода (Лёд)

5. Низ обуви (Подошва)

6. Самый короткий месяц.(Февраль)

7. Мальчик – луковка?(Чиполлино)

8. Крыса старухи Шапокляк. (Лариска.)

9. Самая маленькая птичка. (Колибри.)

9. Самое теплое время года (Лето)

10.Сколько крыльев у жука? (4.)

11.Имя ослика из сказки про Винни-Пуха. (И-а)

12.Кто свой домик носит на себе?(Улитка)

13.Кто собирает яблоки спиной?(Ёж)

14.Сколько детей было у мамы –козы? (семеро)

15.Птица для отправки писем?(Голубь)

16.Если его не бросить, то корабль уплывёт. (Якорь)

17.На крайнем севере это животное впрягают в сани. (Олень)

18.Дерево, символизирующее Россию (Береза)

9. Самый умный коротышка Цветочного города. (Знайка.)

10. Сколько ног у паука?(восемь)

11. Имя мальчика, который стал козленочком? (Иванушка)

12. Что теряет лось каждую зиму? (рога)

13. У какого дерева ствол белый? (у березы)

14. Что потеряла Золушка на балу? (туфельку)

15. Где был домик у Карлсона? (на крыше)

16. Кто из обитателей болота стал женой царевича?(Лягушка)

17. Жилище Бабы Яги?(Избушка)

18. Металл, бегающий в градуснике (Ртуть)

10. Сколько цветов в радуге? (7)

11. Девочка, живущая в цветке (Дюймовочка)

12. Кто спит вниз головой?(Летучая мышь)

13. Какая птица подбрасывает яйца в чужие гнезда? (Кукушка)

14. Что мешало спать принцессе? (Горошина)

15. В чем сила Хотабыча? (В бороде)

16. Сказочное название скатерти? (Самобранка)

17. Кто пишет книги.(Писатель.)

18. Что случается с пчелой, после того как она ужалит? (Погибает)

4 тур «Конкурс капитанов»

Приглашаются капитаны команд.

У вас в руках по карточке со словами «да», «нет». Вы должны либо согласиться с высказыванием, либо нет, подняв по команде соответствующую карточку. На раздумывание несколько секунд.

1. Летучая мышь видит ушами. (Да. Нет.)

2. Бурый медведь – самый крупный из всех медведей. (Да. Нет.) (Белый)

3. Лапти – это обувь, сплетённая из бумаги. (Да. Нет.) (Из коры деревьев)

4. У паука 6 ног. (Да. Нет.) (8)

5. Бор – это сосновый лес. (Да. Нет.)

6. Манную крупу готовят из пшеницы. (Да. Нет.)

7. В озере Байкал солёная вода. (Да. Нет.)(Пресная)

8. У комаров есть зубы. (Да. Нет.) (22 зуба)

9. Северные олени едят грибы. (Да. Нет.)

10. Суффикс стоит после корня. (Да. Нет.)

11. Дед Мазай в половодье спасал щенят. (Да. Нет.) (Зайцев)

12. У треугольника все углы прямые. (Да. Нет.)

13. Чтобы найти периметр прямоугольника, нужно ширину умножить на длину.

(Да. Нет.) (Сложить все стороны)

14. Имя прилагательное – это часть речи, которая обозначает признак предмета. (Да. Нет.)

15. Если на снежную бабу надеть шубу, то она растает. (Да. Нет.) (Шуба не даёт тепло)

5 тур. «Танграм»

Меняется состав команд. Танграм – это старинная китайская игра-головоломка. В ней – 7 плоских фигур, которые нужно сложить определённым образом для получения другой, более  сложной, фигуры. Перед вами три таких фигуры. Соберите их. Кто быстрее справится с

заданием, получит 3 очка, кто будет вторым — 2, кто третий – 1 очко.

Пока жюри подводит итоги игры, мы посмотрим танцевальный номер.

Награждение.

Районные интеллектуальные игры для обучающихся начальной школы

Одним из важнейших условий развития одарённости является создание для детей развивающей среды, которая позволит не только систематически изучать материал, но и самостоятельно использовать его в жизненных ситуациях. Интеллектуальная игра для школьников проводится с целью пробуждения интереса учащихся к собственным интеллектуальным возможностям, подкреплению познавательной мотивации, способствует приобретению опыта участия в соревновательных и групповых формах работы.

Районным методическим объединением учителей начальных классов Дзержинского района (руководитель Орлова Татьяна Михайловна) и МКУК ЦБС Дзержинского района (директор Кислица Нелли Витальевна) в 2022 году проведены интеллектуальные игры для младших школьников:

7 декабря – 2 классы – «Лесные путешествия», 24 команды;

23 ноября – 3 классы – «Золотая россыпь народного фольклора», посвящённая Году культурного наследия народов России, 16 команд;

30 ноября – 4 классы – «Тропинками родного края» к 85-летию Новосибирской области, 16 команд.

В игре принимают участие команды учащихся по 6 человек из муниципальных образовательных организаций общего и дополнительного образования района. Подготовкой занимаются учителя и библиотекари МКУК ЦБС Дзержинского района им. Белинского. Команда должна иметь название, девиз, эмблему или отличительный знак. Для участия в игре команды готовят домашнее задание:

2 классы – «Анонс или реклама» по произведению из списка литературы, формат А3. Представление не более 3-х минут;

3 классы – «Видеоролик» по фольклору, длительностью не более 3-х минут;

4 классы – плакат «Район НСО», формат А3. Представление не более 3-х минут.

Для удобства организации и проведения игры проходят в пяти филиалах МКУК ЦБС Дзержинского района им. Белинского:

– филиал «Библиотека им. Я. Гашека», ул. Лежена 16, зав. филиалом Палоян Гаяне Нориковна;

– филиал «Библиотека им. М. И. Цветаевой», ул. Б. Богаткова 268, зав. филиалом Гаврилюк Галина Алексеевна;

– филиал «Библиотека им. Н. Островского», ул. Авиастроителей 15, зав. филиалом Николаева Татьяна Павловна;

– отдел «Библиотека им. И. С. Тургенева», пр. Дзержинского 79, нач. отдела Зеленева Антонина Юрьевна;

– филиал «Библиотека им. Н. В. Гоголя», ул. Гоголя 215, зав. филиалом Чванова Татьяна Валерьевна.

Учителя приводят свои команды в библиотеку, которая находится ближе к школе. Там библиотекари одновременно проводят одну и ту же игру по параллелям. Такая организация позволяет облегчить доставку младших школьников и организовать большое количество участников, не нарушая нормы эпидемиологических ограничений.

По итогам районных интеллектуальных игр были определены победители и призёры:

2 классы:

1 место – 2 «А» класс, МБОУ СОШ № 153, учитель Орлова Т. М.;

2 место – 2 «Г» класс, МАОУ Гимназия № 15, учитель Михайловская М. Ю.;

2 «А» класс, МБОУ СОШ № 178, учитель Писарева Л.  Н.;

3 место – 2 «А» класс, МБОУ СОШ № 153, учитель Орлова Т. М.;

2 «А» класс, МБОУ СОШ № 153, учитель Орлова Т. М.;

Специальный приз «за стремление к знаниям и победе» получили:

2 «В» класс, МБОУ СОШ № 7, учитель Ермолаева Л. Ю.;

2 «В» и 2 «Г» классы, МБОУ СОШ № 169, учителя Курбанова Г. А., Доценко О. Н.

3 классы:

1 место – 3 «В» класс, МБОУ СОШ № 153, учитель Калашникова Л. П.;

2 место – 3 «Б» класс, МБОУ СОШ № 153, учитель Середа М. Е.;

3 место – 3 «В» класс, МБОУ СОШ № 153, учитель Калашникова Л. П.

4 классы:

1 место – 4 «А» класс, МБОУ СОШ № 59, учитель Алексеева О. Я.;

2 место – 4 «В» класс МАОУ Гимназия № 15, учитель Лопатина Г. В.;

4 «Б» класс, МБОУ СОШ № 153, учитель Калашникова Л. П.;

3 место – 4 «Б» класс, МБОУ СОШ № 153, учитель Калашникова Л. П.

22 декабря 2022 года на базе филиала «Библиотека им. Н. В. Гоголя» МКУК ЦБС Дзержинского района в торжественной обстановке пройдёт церемония награждения призёров и победителей. Ребята и педагоги получат дипломы и призы – книги художественной литературы. Данные игры проводятся с 2009 года. Учителя и обучающиеся ждут очередные интеллектуальные состязания, которые расширяют их кругозор и повышают уровень познавательной мотивации.

Руководитель РМО учителей начальных классов
Т. М. Орлова

лучших развивающих игр для класса, выбранных учителями

Учителя знают, что всегда полезно иметь под рукой несколько развивающих игр. Это интересный способ просмотреть тесты, занять немного времени в конце урока и создать сообщество. Мы попросили членов HELPLINE WeAreTeachers поделиться своими любимыми играми для мозга в классе. Вот их выбор.

Напоминаем, что WeAreTeachers может собирать долю продаж по ссылкам на этой странице. Мы рекомендуем только то, что нравится нашей команде!

Змеиное масло

«Мои ученики седьмого и восьмого классов любят змеиное масло — я использую его, чтобы отточить технику убеждения!» — Кристин Б.  

КУПИТЬ

Яблоки к яблокам

Это любимая книга многих учителей. Венди Ф. говорит: «Я думаю, [это] открывает для них больше словарного запаса». Адриан Г. отмечает: «У меня есть карточки Big Picture, и даже мои новички, изучающие английский язык, могут выиграть раунд».

КУПИТЬ

РЕКЛАМА

Scattergories

Еще один многолетний фаворит, Scattergories подходит для любого возраста. Вы можете сыграть в быстрый раунд, чтобы заполнить время в конце урока, работая в командах или даже вместе в классе.

КУПИТЬ

UNO

Это может показаться удивительным выбором, но некоторые учителя говорят, что это одна из их любимых игр для развития мозга в классе. «Для младших школьников или учащихся специального образования среднего возраста [он учит] числам и быстрому мышлению», — говорит Бекка Н.

КУПИТЬ

Диксит

Джессике Б. нравится эта игра-рассказ. «Это может помочь узнать больше о выводах и нарративах», — объясняет она.

КУПИТЬ

Боггл

Сома К. использует Боггла для разминки, особенно по понедельникам. «Поставьте доску под документ-камеру, и конкуренция будет жесткой!»

КУПИТЬ

SMATH

«SMATH — веселая игра для старшеклассников. Это как Scrabble для математики!» — Эрика Д.

КУПИТЬ

Equate

 

Equate похожа на SMATH, и Джессика Л. говорит: «Мои ученики ЛЮБЯТ ее и умоляют меня сыграть в нее».

КУПИТЬ

Bananagrams

«Друг-учитель подарил мне Bananagrams для занятий в седьмом классе, и детям это нравится!» — Шелли Л.

КУПИТЬ

Канудл

Бека В. любит игры-головоломки, такие как Канудл. «Это помогает в решении проблем, пространственном мышлении и следовании подробным указаниям». Она также рекомендует IQ Fit.

КУПИТЬ

Неуклюжий вор

Кэти С. рекомендует эту игру для детей начальной школы. Это интересный способ отточить навыки сложения и денег.

КУПИТЬ

Кошачьи преступления

Дженнифер Р. преподает в классе K–6 для разновозрастных детей и говорит, что ее дети играют во множество мозговых игр, таких как это решение логических задач. «Для моего класса это поощряет много разновозрастных игр, но также дает им возможность учиться!»

КУПИТЬ

Внимание

Несколько учителей сказали, что они берут такие игры, как Heads Up, и добавляют в них словарный запас или другие элементы для повторения.

КУПИТЬ

Pictionary

Это еще одна игра, которую учителя любят настраивать, используя собственный словарный запас. Легко играть с досками и маркерами, которые у вас уже есть под рукой.

КУПИТЬ

Upwords

Мершель К. играет во множество игр в классе, в том числе в эту старую классику, которая привносит в Эрудит уникальный поворот.

КУПИТЬ

Игральные карты

https://amzn.to/2Kr4cEC

Используйте старую колоду карт и играйте в Math War. «Каждый игрок берет две карты, складывает числа, и [человек с] большей суммой получает карты. Вы также можете вычитать или умножать», — говорит Бет П. Вы также можете играть в кости.

КУПИТЬ

Бесплатный рис

Венди Ф. упомянула, что ее детям нравится эта онлайн-игра. Концепция проста: ответьте на вопрос с несколькими вариантами ответов. Если вы ответите правильно, вы получите более сложный вопрос. За каждый правильный ответ на вопрос Free Rice жертвует рис Всемирной продовольственной программе для борьбы с голодом.

Кахут!

Интернет-устройства широко распространены в большинстве современных классов, поэтому учителя любят Kahoot! Сыграйте в существующую викторину или создайте свою собственную.

Какие ваши любимые игры для развития мозга в классе? Приходите и поделитесь   в нашей группе WeAreTeachers HELPLINE на Facebook.

Плюс лучшие настольные игры для дошкольников.

Список удивительных интеллектуальных игр для учащихся

Дети, которые медленно учатся или еще не достигли своего интеллектуального уровня, должны быть вовлечены в интеллектуальные игры. Обзывать их или обвинять в неактивности никогда не получится. Тем не менее, играя в лучшие игры для развития памяти для детей, вы, несомненно, поможете им стать сообразительнее, чем раньше.

Что такое игры разума?

Если вы думаете, что не вносите никакого вклада в умственное развитие вашего ребенка, вы ошибаетесь. Вы должны знать, как интеллектуальные игры могут улучшить умственное развитие вашего ребенка. Интеллектуальные игры — это игры, которые проверяют уровень интеллекта вашего ребенка. Как следует из самого термина, игры, которые требуют использования вашего разума в большей степени, чем физической силы, называются играми разума.

Потрясающие развивающие игры для развития мозга с ребенком

Любая игра, которая заставляет вашего ребенка думать, может считаться игрой для мозга. Существует множество игр для развития ума, в которые вы можете поиграть со своим ребенком.

1. Кроссворды

Все мы знаем, как играют в кроссворды. Это одна из самых эффективных и популярных игр для детей. Кроме того, игры также улучшают понимание вашим ребенком различных слов и правописания. Кроссворды одинаково эффективны и для взрослых.

2. Пазлы

Головоломки отлично подходят для развития умственных способностей вашего ребенка. Этот тип игры требует формирования правильных структур с помощью заданной картинки. Самое главное, что дети любят играть с красочной и интересной головоломкой. Принеси им пазл с любимым мультяшным персонажем и жди!

3. Шахматы

Вы можете подумать, что ваш ребенок несовершеннолетний, чтобы играть в шахматы, но, поверьте нам, он готов. Шахматы – одна из лучших игр для развития ума. Это включает в себя умные ходы, которые требуют активного ума и быстрых мыслей. Однако шахматы стимулируют умственный рост вашего ребенка и повышают его способность к обучению.

4. Судоку

Судоку — одна из самых эффективных игр для развития мозга для детей. Он тренирует мозг вашего ребенка поглощать и извлекать несколько стратегий и порций информации. Судоку заставляет разум вашего ребенка каждый раз сосредотачиваться на том, как сделать это правильно, тем самым совершенствуя его ум. Даже если вы спросите детского эксперта, его список мозговых упражнений для детей всегда будет включать судоку.

5. Головоломки

Эта игра занимает первое место среди всех игр для развития ума. Как говорит сам термин, «дразнить мозг». Головоломки могут быть сложной задачей для мозга ребенка, так как укрепляют его мозговые мышцы, улучшают уровень концентрации и готовят его к разгадыванию загадок.

6. Игры про шоппинг

Ваш ребенок уже помешан на покупках? Звучит странно, но желание примерить новую одежду можно считать их любовью к шоппингу. Так что, когда дело доходит до полировки их ума самыми забавными способами, можно заставить их учиться и проверять списки покупок. В эту игру можно играть в устной форме, и она поможет вам проверить, сколько ваш ребенок может запомнить.

7. Йога для мозга

С помощью йоги для мозга можно повысить концентрацию внимания. Итак, сядьте в расслабленное положение и поменяйте кулаки с раскрытыми противоположными пальцами. Попробуйте сделать это несколько раз; каждый раз меняйте вытянутый палец. Это кажется таким утомительным, но на самом деле это может помочь вашему ребенку справиться со сложными действиями даже в будущем.

8. Видеоигры

Что может быть лучше для развития умственных способностей вашего ребенка, чем видеоигры? Эти дети принадлежат к поколению Z и, по-видимому, лучше нас разбираются в цифровых играх. Итак, если у вас дома есть видеоигры, замените некоторые из них сложными и образовательными, чтобы улучшить навыки обучения вашего ребенка.

Часто задаваемые вопросы

Мы знаем, как игра-головоломка может заставить родителей задуматься над фактической информацией. Мы обязаны всем родителям дать точные ответы.

1. Какая игра улучшает концентрацию?

Что касается умственного развития детей, то судоку — отличная игра, которую можно добавить в их распорядок дня. Судоку заставляет мозг вашего ребенка концентрироваться и расставлять правильные числа. Игра регулирует их мозг, чтобы реагировать быстро. Это заставляет их умы думать быстро и концентрироваться.

2. Как называются игры разума?

Игры разума также известны как игры в силу или игры в голову. Эти игры сознательно направлены на улучшение мыслительных процессов детей и оттачивание их ума. Физические игры всегда вызывают ажиотаж, но игры для развития мозга не менее важны для ваших детей.

3. Шахматы — игра разума?

Да, шахматы — игра ума. Это заставляет вашего ребенка быть критическим и логичным в каждом шаге. Эта игра требует полного внимания и работы обоих полушарий мозга. Что еще может быть лучше для вашего ребенка? Шахматы также помогают вашему ребенку повысить концентрацию и творчески подойти к решению своих проблем. В общем, шахматы — это полный набор для настройки мозга вашего ребенка в правильном направлении.

4. Что улучшает память?

Улучшить память можно, тренируя когнитивные навыки с помощью интеллектуальных игр. Это интересный, но эффективный способ улучшить память. Побалуйте себя кроссвордами, тетрисами или играми на запоминание слов, которые заставят ваш мозг действовать и реагировать быстро. Если не игры, вы можете попробовать методы самообучения, где вы подвергаете сомнению свою память и понимаете, сколько работы необходимо.

5. Почему моя мама играет в интеллектуальные игры?

Это лучшее, что ваша мать может сделать для вашего роста. У каждого ребенка разный уровень способностей. То, что хорошо получается у одного ребенка, другому может показаться трудным. Не осуждая никого, включение интеллектуальных игр в вашу рутину может поддерживать равновесие умственных способностей с возрастом.

Учитывая все это, выбрать лучшую международную школу в Бангалоре для своего малыша будет сложнее.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *