Интеллектуальная игра 2 класс | План-конспект занятия (2 класс):
Интеллектуальная игра по русскому языку.
Знатоки
2 класс
Цель:
- углубить знания по русскому языку.
Задачи:
- способствовать развитию творческой и познавательной активности учащихся;
- создать условия для формирования умений и навыков самостоятельного поиска, анализа и оценки информации, самореализации творческих способностей;
- воспитывать коллективизм, взаимовыручку, любознательность.
Форма работы: путешествие
Ход игры.
Вступление.
— Ребята, к нам в класс пришел песик по кличке Шарик. Он принес письмо, на котором написан какой-то адрес. Шарик не может понять, куда и кому адресовано это письмо. Поможем ему разобраться и доставить письмо по адресату. Сначала прочитаем адрес на конверте.
— Как вы думаете, почему Шарик запутался? (Все слова на конверте написаны с маленькой буквы.)
— Надеюсь, что вы знатоки русского языка и поможете исправить ошибки, чтобы письмо дошло до адресата.
(Повторение правила написания имен собственных)
— Автор письма забыл это правило. Наверное, и в письме он допустил ошибки. Давайте прочтем его.
Здравствуй, соня!
Жыву я харашо. Я очень рад,
ведь теперь у меня есть шарик.
Он доставит тебе это песьмо.
Твой брат лев.
(исправление ошибок в письме)
— Адрес нам известен, и мы вместе с Шариком отправляемся в город Орел, чтобы доставить письмо Мишкиной Соне. А чтобы в пути не было скучно, Шарик подобрал для вас интересные задания. За каждый правильный ответ жюри ставит командам баллы. По итогам мы определим лучших знатоков русского языка. А вот и первое задание
Веселая азбука
— Составьте словечко из букв. Какое слово получилось? (алфавит)
А знаете ли вы?
— Что такое алфавит?
— Сколько букв в русском алфавите?
— Как по-другому называют алфавит?
— Какие согласные не имеют звука?
— Сколько звуков и букв в словах: осень, листья, ёжик?
Наш путь продолжается.
Задания игры
Слоговой аукцион
— Придумайте слова, которые начинаются со слога ли-
Игра «Цепочка слов» (ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ)
— Последняя буква каждого слова является началом нового слова (малина, ананас, сахар, редис, слива, арбуз, земляника, апельсин, небо, огурец).
— Какое слово лишнее и почему? (небо, все остальные продукты питания)
Забей гол мячом, подобрав слова (Мяч, мир, май, меч, мел, мак)
Головоломка
Жили в доме две дикие кошки. А кто еще? (медведи)
— А знаете ли вы, почему медведя так назвали? (от слов мед, ведать)
Кроссворд
По горизонтали: герои русских народных сказок
По вертикали: название времени года (лето)
Кто из героев был хлебным изделием? (колобок)
Назовите героиню, которая была овощем (репка)
Непослушный герой сказки, жестоко поплатившийся за это (Буратино)
Кто ловил рыбу очень оригинальным способом, произнося при этом слова? (волк)
Физкультминутка.
— Ребята, посмотрите, за окном такая красота! Наш паровози делает остановку, и мы выходим на чудесную полянку. Все вместе споем песенку «Воспитание» и потанцуем с куколкой Песня «Воспитание» http://slavclub.ru/pesni/lubimye/681-pesenka-pro-vospitanie.html
— Отдохнули и снова в путь. Продолжаем наше путешествие . А вот и новое задание.
Буквенный звездопад.
— Мы прибыли к месту назначения. На вокзале настоящий звездопад из букв.
Составьте из них слова (Примерные слова: норка, мука, бук, рука, мак и т.д.)
Поиграем в анаграммы. (ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ)
— Переставьте буквы в слове так, чтобы получилось новое слово.
Кулон – клоун, коршун – шнурок, маяк – ямка.
— Теперь нам предстоит отыскать улицу Зеленую, но прежде нужно ответить на вопросы дорожной азбуки.
Дорожная азбука
Полоса земли, предназначенная для движения транспорта (дорога)
Красный, желтый, зеленый (светофор)
Дорожка для пешеходов (тротуар)
( Повторение правил дорожного движения)
— А вот и девочка Соня. Она благодарит вас, ребята, за доставку письма и сейчас подведет итоги игры.
Подведение итогов игры. Награждение лучших знатоков русского языка.
Интеллектуальная игра по литературному чтению «Счастливый случай» 2 класс
«СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ»
Игра по чтению
Провела классный руководитель 2б класса: Ахметжанова М.У.
Игра по чтению
«Счастливый случай»
Цели: 1.Прививать интерес к чтению и литературе в целом;
2.Развивать познавательную активность детей, образность и мышление, речь, память;
3.Воспитывать чувство коллективизма, сплочённости.
Оборудование: таблицы для оформления кабинета; иллюстрации к художественным произведениям; рисунки учащихся к сказкам; предметы, используемые в сказках; песочные часы на 1 мин; бочонки и бочка; чёрный ящик; эмблемы для каждой команды; подарки для награждения.
Ход игры:
Ведущий:
Добрый день, уважаемые гости, учителя и дети. Мы с вами на игре «Счастливый случай». Именно счастливый случай свёл нас сегодня вместе, чтобы ещё раз подумать, поразмышлять о таком важном вопросе, как общение с художественными произведениями.
Этой теме мы посвящаем нашу игру. Главными действующими лицами будут две команды – «Почемучки» и «Эрудиты».
Команды, прошу представиться.
(В каждой команде по 8 человек. Представление команд: команда «Почемучки» — девиз «Хотим всё знать»; команда «Эрудиты» — девиз «Книга – наш лучший друг, без неё, как без рук». Каждая команда представляется, называя Ф. И. (Звучит музыка).
Ведущий:
Итак, начинаем игру! Игра состоит из пяти геймов, каждый из которых имеет своё задание. Объявляю первый гейм. (Звучит музыка. Ведущий открывает табло с надписью «Разминка».) В течение минуты я буду задавать командам вопросы – сначала одной команде одни вопросы, затем – другой другие. Задача игроков – дать как можно больше правильных ответов.
Проведём жеребьёвку: кому первым начинать этот гейм. (Жеребьёвка). Первым начинает команда «Почемучки», а их соперники и все болельщики сейчас
проверяют свои нервы на прочность, потому что все они должны молчать, даже если знают ответ. В отвечающей команде право голоса имеет каждый, а я буду выбирать правильный ответ. Если вы, ребята не знаете ответа, то говорите: «Дальше!» Итак, команда готова? (ответы детей.) Наша счётная комиссия ведёт подсчёт правильных ответов.
Гейм первый «Разминка». (Ответы детей.) Счётная комиссия объявляет счёт.
И мы переходим ко второму гейму, который называется «Заморочки из бочки».
(Звучит музыка, ведущий открывает табло с надписью «Заморочки из бочки»). Сейчас я немного вам поморочу голову своими сказочными заморочками. Каждый член команды вытянет из бочки бочонок с номером задания. В первом гейме у нас начинала команда «Почемучки», сейчас мы начнём с команды «Эрудиты». В бочке есть бочонок, на котором нарисована подкова – это «счастливый билет». Игрок, доставший подкову, получает приз. Вытащив бочонок и прослушав задание, команда может посовещаться 20 секунд и дать только правильный ответ. Если он будет правильным, то вы зарабатываете балл, а если нет, то отвечают болельщики. Затем бочонок вытаскивает игрок другой команды. И так далее. (Команды отвечают на вопросы)
Ведущий: А этот номер 10 объявляет нам о том, что гейм «Заморочки из бочки» заканчивается со счётом …(объявляется счёт гейма и общий счёт игры).
МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА. (Звучит песня «Буратино» из сказки «Приключения Буратино», дети подпевают.)
(Звучит музыка. Ведущий открывает табло с надписью «Ты – мне, я тебе»). Ребята, готовясь к игре, вы составили друг другу вопросы. Первыми свой вопрос задают игроки команды «Почемучки». На обдумывание ответа соперникам даётся 20 секунд. (Команды по очереди задают свои вопросы друг другу, после чего счётная комиссия объявляет счёт гейма и общий счёт игры).
(Звучит музыка. Ведущий открывает табло с надписью «Тёмная лошадка»). Ребята, так как гейм называется «Тёмная лошадка», то и ответы на мои вопросы находятся в «чёрном ящике». Я задаю вопросы, какая команда быстрее и правильно ответит, та и получит балл. А если обе команды не знают ответа, то отвечать будут болельщики. Слушаем внимательно первый вопрос:
(ведущий задаёт вопросы и ответы демонстрирует из чёрного ящика). Счётная комиссия объявляет счёт гейма и общий счёт игры.
Ведущий: А сейчас игра со зрителями. Я задаю вопросы болельщикам команд по очереди, правильные ответы счётная комиссия засчитывает командам.
(Подводятся итоги игры с болельщиками.)
(Звучит музыка. Ведущий открывает табло с надписью «Гонка за лидером»). Этот гейм проводится по правилам первого гейма. На обдумывание каждого ответа даётся одна минута. А начинает гейм команда «Эрудиты». Команда готова? (Ответы детей: да!)
Счётная комиссия подводит итоги, вручает призы и грамоты членам команд и активным болельщикам (у кого больше всего жетонов).
Ведущий: Я думаю, что у нас сегодня не было проигравших. Надеюсь, что после нашей игры вы будете читать ещё больше. До новых встреч!
ГЕЙМ 1 «РАЗМИНКА»
(Даётся 1 минута, за это время нужно как можно больше ответить на максимальное количество вопросов. За каждый правильный ответ – 1 очко).
Вопросы I команде «Почемучки»:
1.Непослушный братец Алёнушки? (Иванушка)
2.Кто тянул репку перед Жучкой? (Внучка)
3.Жилище Бабы Яги? (Избушка на курьих ножках)
4.Что потеряла Золушка? (Хрустальную туфельку)
5.Что попало Каю в глаза? (Осколок зеркала).
6.Какие цветы собирала падчерица в сказке «12 месяцев»? (Подснежник)
7.Лиса – спутница кота Базилио? (Алиса).
8.Мальчик, у которого самый лучший в мире друг? (Малыш)
9.Чем угощала лиса журавля? (Манной кашей)
10.Какую рыбу поймал Емеля? (Щуку)
11. Кого маленькая разбойница дала Герде? (Оленя)
12.Весёлый человек-луковка? (Чиполлино)
13.Как звали отца Буратино? (Карло)
14.Какое лекарство предпочитал Карлсон? (Варенье)
15.Как звали трёх поросят? (Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф)
16.Где спрятался седьмой козлик из сказки «Волк и семеро козлят»?
(В печке)
17.Что несла бабушке Красная шапочка? (Пирожки и горшочек масла)
18.Что делали три девицы под окном в «Сказке о царе Салтане…»? (Пряли)
19.Какие виды работ делал Балда? (Лошадь запрягал, печь топил, кашу варил.)
20.Чем ловил старик рыбу? (Неводом)
ГЕЙМ 1 «РАЗМИНКА»
(Даётся 1 минута, за это время нужно как можно больше ответить на максимальное количество вопросов. За каждый правильный ответ – 1 очко).
Вопросы II команде «Эрудит»:
1. Как звали сына царя Салтана? (Гвидон)
2.Из чего Фея сделала для Золушки карету? (Из тыквы)
3.В какой сказке зима с летом встречаются? («12 месяцев»)
4.Герой сказки, который живёт на крыше? (Карлсон)
5.Сестрица Иванушки? (Алёнушка)
6.Какое слово выкладывал Кай из льдинок? («Вечность»)
7.Какого цвета волосы Мальвины? (Голубого)
8.Кто съел Красную Шапочку? (Волк)
9.Кличка пуделя в сказке «Приключения Буратино»? (Артемон)
10.Кто оставил своим сыновьям богатство в сказке Шарля Перро «Кот в сапогах»? (Мельник)
11.Что хотела сделать для царя третья девица? (Родить богатыря)
12.Из чего была сделана туфелька Золушки? (Из хрусталя)
13.Назовите место жительство старика и старухи в сказке «Золотая рыбка»? (Землянка)
14.Что хотел сделать Балда с морем? (Взбаламутить верёвкой)
15.Кто поймал необыкновенную щуку? (Емеля)
16.Почтальон деревни Простоквашино? (Печкин)
17. Шарманщик смастеривший Буратино? (Папа Карло)
18. Что взял себе в наследство младший сын мельника из сказки «Кот в сапогах»? (Кота)
19.Как звали черепаху в сказке «Приключения Буратино»? (Тортила)
20.Какие цветы выращивали КАй и Герда? (Розы)
ГЕЙМ 2 «ЗАМОРОЧКИ ИЗ БОЧКИ»
( Из бочки каждый участник достаёт себе номер вопроса на маленьком бочонке и отвечает. Один из первой команды, один из второй команды).
Вопросы на листочках перед участниками.
1.Из какого произведения взяты строки? «Вдруг шляпа поползла прямо к Вадику. Он как закричит: «Ай!» — и прыг на диван».
(Н.Носов «Живая шляпа».
2. Из какого произведения взяты строки? «У одних родителей мальчик был. Звали его Фёдор» (Э.Успенский «Дядя Фёдор пёс и кот».)
3.Из какой сказки слова? «Положи-ка, внучка, пирожок на стол, горшок на полку поставь, а сама приляг рядом со мною. Ты, верно, очень устала». («Красная Шапочка»)
4.Кто из героев сказки А.С.Пушкина поёт песню «Во саду ли, в огороде »? (Белка)
5.За что Золушка получила своё прозвище?
(Она спала на полу рядом с печкой, на кучке золы»).
6.У какого сказочного героя любимым блюдом были три корочки хлеба?
(У Буратино.)
7.Как в сказках лиса обычно называла волка? (Кум)
8. Героя какой сказки все хотели съесть? (Колобок)
9.В каком городе жил Незнайка? (Цветочном)
10.Аппарат, на котором Баба Яга совершает полёт? (Ступа)
МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА.
(Дети исполняют песни, в которых поют о героях книг).
ГЕЙМ 3 «ТЫ МНЕ, Я ТЕБЕ»
(Команды задают друг другу вопросы).
Вопросы к I команде «Почемучки»:
1.От кого убежала посуда? ( От Федоры)
2.В какой сказке людоед превращается в мышку и кот её съедает?
(«Кот в сапогах»)
3.Что посоветовал Муравей Стрекозе в басне «Стрекоза и Муравей»? (Поплясать)
4.Из какого города были герои сказки «Бременские музыканты»? (Бремен)
5. Кого испугались дети в рассказе Е.Чарушина «Страшный рассказ»? (Ежа)
6.Кто спас Муху-цокотуху? (Комар)
7.Какого роста был Конёк-Горбунок? (Три вершка)
8.Кто помог зайчику выгнать лису из избушки? (Петух)
ГЕЙМ 3 «ТЫ МНЕ, Я ТЕБЕ»
Вопросы ко II команде «Эрудит»:
1.На чём сидел медведь, когда играл в рассказе В.Бианки «Музыкант»?
(На пеньке)
2.Из какой сказки выражение «Остаться у разбитого корыта»?
(«Сказка о рыбаке и рыбке»)
3.Что держала Ворона в клюве, в басне «Ворона и лисица»? (Сыр)
4.Чем ловил Волк рыбу в сказке «Лисичка-сестричка и серый Волк»? (Хвостом)
5.Птица, которую спасла Дюймовочка? (Ласточка)
6.Подарок Пятачка ослику Иа-Иа. (Воздушный шар)
7. Как называла старуха старика в гневе? ( Дурачина, простофиля)
8.Где Баба взяла муку на колобка?
(«По амбарам помела, по сусекам поскребла»)
«ИГРА СО ЗРИТЕЛЯМИ»
(отвечают болельщики, а ответы засчитываются командам)
Кто автор?
1.Свет мой зеркальце! Скажи,
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?
(А.С.Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях».
2.Белая берёза
Под моим окном
Принакрылась снегом,
Точно серебром.
(С.Есенин «Белая берёза»)
3.У меня зазвонил телефон.
— Кто говорит? – Слон.
( К.Чуковский «Телефон»)
4.Вдруг какой-то страшный зверь
Открывает лапой дверь,
Прыгает через порог.
Кто же это?
(С. Михалков «Мой щенок»)
Закончи пословицу:
5. «Поспешишь – людей …» (насмешишь).
6. «Без труда — …» (не вытащишь и рыбки из пруда).
ГЕЙМ 4 «ТЁМНАЯ ЛОШАДКА»
(3 ВОПРОСА)
Так как гейм «Тёмная лошадка», то и ответы на вопросы находятся в «чёрном ящике». Я задаю вопросы, какая команда быстрее и правильно ответит, та и получит балл. А если обе команды не знают ответа, то отвечать будут болельщики. Слушаем внимательно первый вопрос:
1.С помощью предмета, который находится внутри ящика, можно смастерить самые разные вещи, а можно убить одного сказочного персонажа. Что же здесь лежит? (Игла) – ведущий демонстрирует иглу.
2.Здесь находится предмет, который заставил плакать старика и старуху после проделки маленькой серенькой птицы. Они успокоились лишь тогда, когда получили взамен такой же предмет, но другого качества и цвета. Что же это? (яйцо) — ведущий демонстрирует яйцо.
3.Здесь находится вещь, которую один сказочный крокодил, «словно галку, проглотил». Что же это за вещь? (Мочалка) — ведущий демонстрирует мочалку.
ГЕЙМ 5 «ГОНКА ЗА ЛИДЕРОМ»
(Команды соревнуются, кто быстрее даст правильный ответ на вопрос).
1.Какое яйцо снесла курочка Ряба первым – простое или золотое? (Золотое)
2.Отчество сказочного змея? (Горыныч)
3.Жених Мухи-Цокотухи? (Комар)
4.На чём путешествовал оловянный солдатик? (На бумажной лодке)
5.Куда упала стрела третьего сына в сказке «Царевна-лягушка»? (В болото)
6.Из чего сделал домик поросёнок Нуф-Нуф? (Из прутьев)
7.На что не разрешала садиться Машенька медведю? (На пенёк)
8.Кого первым встретил колобок? (Зайца)
9.Какое домашнее животное помогло своему хозяину стать маркизом? (Кот)
10.Дом в котором жили мышка-норушка, зайчик-побегайчик и другие зверушки? (Теремок)
11.С помощью чего была отравлена царевна в «Сказке о мёртвой царевне и о семи богатырях»? (С помощью яблока)
12.Как звали сына Салтана? (Гвидон)
13. Какие надо произносить слова, чтобы изба на курьих ножках повернулась? («Избушка, избушка, встань к лесу задом, ко мне передом»)
14.Что поймал старик неводом во второй раз? (Траву морскую)
15.Что произошло с попом от первого щелчка? (Прыгнул до потолка)
16.Как звали телёнка друзья из Простоквашино? (Гаврюша)
17.Кто бежит с ведром поливать кошкин дом? (Курица)
18.Из чего папа Карло сшил шапочку для Буратино? (Из носка
19.У какого сказочного героя смерть находится на конце иглы? (У Кощея)
20.Кем по должности была Френкен бок? (Домоправительницей)
Подведение итогов.
Награждение участников игры, болельщиков призами и грамотами.
Анализ
интеллектуальной игры «Счастливый случай».
Интеллектуальная игра «Счастливый случай» проводился во 2б классе. Класс был поделён на две команды: «Почемучки» и «Эрудиты». В каждой команде по 8 человек, у всех членов команды были эмблемы. А остальные дети были болельщиками команд. Игра состояла из 5 геймов: «Разминка», «Заморочки из бочки», «Ты – мне, я тебе», «Тёмная лошадка», «Гонка за лидером». Каждый гейм имел своё задание. А также была музыкальная пауза и игра с болельщиками.
Дети вспоминали героев сказок, рассказов, стихотворений. В каждом гейме они демонстрировали свою внимательность, быстроту и эрудицию. Игра проходила увлекательно, весело, эмоционально, с использованием иллюстраций к сказкам, рисунков учащихся, «бочки с бочонками», «чёрного ящика», музыки. С болельщиками были проведены тоже конкурсы, где за правильные ответы они получали жетоны. У кого больше всех было жетонов в конце игры получили призы. Ребята остались довольны игрой. Участники игры, активные болельщики были награждены призами. Все дети получили сладкие призы.
Активное участие принимали все дети. Эта игра воспитывала чувство коллективизма, сплочённости. Вызывала интерес к интеллектуальным играм, интерес к чтению.
При проведении итогов игры был сделан вывод, что нужно много читать, что чтение расширяет кругозор детей. А также нужно быть внимательными, тренировать свою память.
Классный руководитель 2б класса: Ахметжанова М.У.
2009год.
Бесплатные обучающие игры для детей онлайн
RoomRecess.com предлагает детям бесплатные обучающие игры, которые доставляют им удовольствие. Наши онлайн-игры укрепляют важные навыки, которые жизненно важны для учащихся начальной школы и их учебного процесса. RoomRecess.com был полностью разработан учителем начальной школы с целью закрепления основных концепций обучения по математике, чтению, правописанию, словесности, печатанию и решению задач. Поскольку наши обучающие игры бесплатны, учащимся не нужно регистрироваться или иметь у нас учетную запись. Дети могут просто загрузить задание и весело провести время, обучаясь онлайн во время игры! |
Наши лучшие обучающие игры по математике для детей, которые развивают математические навыки. | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Математические обучающие игры предоставляют детям увлекательный способ практиковать основные математические навыки. Наши бесплатные обучающие игры помогут укрепить важные образовательные навыки, такие как вычисления, геометрия, дроби, десятичные дроби, разрядность, округление, целые числа, решение задач и многое другое. Учащимся начальной школы нравится учиться, играя в веселые игры. | ||||||
| | | | |
Наши самые популярные игры для чтения для детей, чтобы отработать образовательные стратегии. | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Навыки чтения жизненно важны для современных учащихся начальной школы. Наши обучающие игры охватывают широкий спектр стратегий, включая основную идею, цель автора, причину и следствие, факт и мнение, контекстные подсказки, выводы и многое другое. Предоставление детям возможности играть в наши бесплатные онлайн-игры в центрах чтения только улучшит их учебный процесс. | ||||||
| | | |
Бесплатные игры, которые помогут детям освоить грамматику, правописание, распознавание слов и другие словесные навыки. | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Дети любят весёлые словесные игры. Мы выводим игры со словами на совершенно новый уровень, поощряя детей к приключениям и разгадыванию головоломок. Некоторые из навыков обучения, которые мы охватываем в наших онлайн-играх, включают части речи, префиксы и суффиксы, словообразование, порядок, навыки ELA, грамматику и правописание. | ||||||
| | | | |
Дети всех возрастов будут в восторге от этих компьютерных игр и компьютерных игр. | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Учащимся всех возрастов необходимы навыки работы с компьютером. Наши развивающие игры для детей предлагают детям различные способы освоить ценность компьютеров. Многие из наших онлайн-игр поощряют точность и скорость, а другие обучающие игры помогают младшим школьникам освоить навыки работы с мышью. Сразитесь с другом или посмотрите, какое место вы занимаете среди студентов со всего мира в этих веселых играх. | ||||||
| | | | |
Другие образовательные мероприятия и инструменты, помогающие учиться онлайн в классе. | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Мы также предлагаем несколько учебных пособий для учителей и несколько дополнительных увлекательных обучающих игр. Здесь вы найдете бесплатный генератор случайных чисел, таймер в классе, игру по общественным наукам и огромную викторину, которая охватывает 5 предметов. | ||||||
| | | | | ||
Обучающие игры, отсортированные по специальным категориям. | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Чтобы упростить поиск обучающих игр, мы решили создать несколько страниц, на которых обучающие игры отсортированы по специальным темам. Выбранные нами темы чаще всего появлялись в результатах поиска. | ||||||
| ||||||
Веселые бесплатные обучающие онлайн-игры для детей
Политика конфиденциальности
Математические игры для детей 2 класса в App Store
Описание
Упражняйтесь в математике и чтении, играя с очаровательными персонажами.
Развивайте творческие способности и навыки социальной жизни в многопользовательских битвах и разделе активности, полном веселых игр!
Мы делаем математику веселой и увлекательной. Более 40 миллионов детей используют программу SplashLearn, чтобы повысить уверенность в себе, повысить баллы и продвинуться вперед в математике и чтении.
***Награды и признание серии SplashLearn***
Программой SplashLearn в настоящее время пользуются более 40 миллионов детей, и она получила несколько престижных наград.
• Победитель «Золотой премии Стиви» в категории «Образование и справочная информация»
• Победитель «Tabby Awards» в категории «Лучшее приложение для обучения и обучения»
• Победитель «Лучшее приложение для учащихся начальной школы» по версии BestAppEver. com
• Рекомендуемые в списках Apple — «Избранное», «Новое и заслуживающее освещения в печати»
*** ОБЗОРЫ ***
«Математические навыки + забавные награды = увлекательное занятие для детей. Детям понравятся графика, музыка и инструменты, которые они могут использовать для решения задач. Игра в аквариум также доставляет удовольствие и приносит пользу». — CommonSenseMedia.org
«Исчерпывающее изложение математических предметов для второго класса, включающее задачи за весь год, решение которых проложит путь к долгосрочному успеху в математике». — SmartAppsForKids.com
***Основные особенности SplashLearn для 2-го класса***
+ Самостоятельная программа для занятий математикой
+ Объяснение неправильных ответов
+ Блокнот для черновой работы
+ Виртуальные награды и игры
+ Отслеживание прогресса с помощью панели мониторинга в реальном времени
+ Синхронизация прогресса на нескольких iPhone, iPod, iPad, настольных компьютерах и ноутбуках.
*** РАССМАТРИВАЕМЫЕ ТЕМЫ ***
Это приложение охватывает следующие темы:
1. Значение места — Расширение понимания значения места до сотен мест. Чтение и запись трехзначных чисел в различных формах
2. Чувство числа — Сравните и упорядочите трехзначные числа. Упражнять в пропуске счета и распознавать четные/нечетные числа
3. Сложить в пределах 20 — Свободно складывать в пределах 20, включая текстовые задачи
4. Вычитать в пределах 20 — Свободно вычитать в пределах 20, включая текстовые задачи
5. Складывать в пределах 100 — Использовать понимание места для сложения двузначных чисел
6. Вычитать в пределах 100 — Использование понимания разрядности для вычитания двухзначных чисел
7. Сложение в пределах 1000 — Сложение двух трехзначных чисел на основе концепции разрядности и моделей
8. Вычитание в пределах 1000 — Вычитание двух трехзначных чисел на основе концепции разрядности и используя модели
10. Деньги. Работа с денежными монетами для подсчета денег и решения задач, связанных с денежными суммами. единицы
12. Данные — представление и интерпретация данных в 4 категориях с использованием линейных графиков, графических изображений и гистограмм
13. Геометрия — определение двумерных фигур, включая пятиугольники и шестиугольники, разделение фигур на половинки, трети и четверти
***Обзор программы чтения***
Дети начинают с изучения правописания в веселых играх. Они также запоминают слова и учатся читать книги, которые можно расшифровать. Программа «Чтение» также предлагает разнообразные сказки и книги на ночь, поэтому чтение становится ежедневной привычкой для юных учеников. У нас есть игры, чтобы улучшить навыки чтения ребенка, и мы делаем понимание прочитанного веселым!
***Планы подписки***
• Планы: ежемесячно, ежеквартально, ежегодно (возможны изменения)
• Бесплатная пробная версия: мы предлагаем бесплатный пробный период для всех планов.
• Отмена в любое время: плата не взимается, если план отменен до окончания пробного периода.
• Продление: автоматическое продление можно отключить в любое время в настройках учетной записи. Подписка продлевается автоматически, если автоматическое продление не будет отключено по крайней мере за 24 часа до окончания текущего периода.
• Политика конфиденциальности: https://www.splashmath.com/privacy
• Условия использования: https://www.splashmath.com/terms-of-use
***Политика возврата***
Пользователь может отмените подписку и автоматически продлите подписку в любое время, и в следующем платежном цикле дальнейшие списания с кредитной карты производиться не будут. Полный или частичный возврат средств за текущую подписку не предлагается в течение активного периода подписки.
Версия 6. 0.2
Спасибо, что выбрали SplashLearn в качестве партнера по обучению.
В этом новом обновлении погрузитесь в многопользовательские сражения, каждое из которых имеет обучающий результат. Кроме того, наслаждайтесь новыми занятиями, предназначенными для улучшения творческих способностей и навыков социальной жизни.
Как всегда, мы очень ценим ваши отзывы. Если вам нравится SplashLearn, пожалуйста, дайте нам 5-звездочный рейтинг и отзыв, который нам очень поможет.
Рейтинги и обзоры
Рейтинги 4K
Настолько лучше, чем я думал, что это будет!
Отчаянно искал какую-нибудь игру или что-нибудь, чтобы помочь моей дочери-второкласснице с математикой. Нужно было придумать, как принять ванну без криков и волнений. Я видел, что испытание было очень коротким и что эта программа казалась дорогой, но, поскольку я был в таком отчаянии, я должен был хотя бы рискнуть. И ОМГ, это так идеально для нее! Она учится во втором классе, и игры буквально соответствуют главам ее учебной программы. Мы только что начали играть в игры «Время и деньги», особенно со временем, она просто так путалась, что сводила меня с ума. Ей буквально приходилось делать это снова и снова в игре в течение часа, прежде чем она, наконец, получила это! Но она, наконец, поняла, и я сказал, что следующая игра на самом деле соответствует ее следующей главе по математике, которая считает в пределах 1000. Жаль, что я не получил это для нее раньше. Я так взволнован, если честно, это стоит 59 долларов.. По крайней мере, столько мне стоило бы нанять репетитора на один час. Это на удивление того стоило!
🎖🎖🎖🎖🎖 Математическое приключение для детей
Splash Math — отличное приложение, позволяющее детям учиться и готовиться к школьным тестам, а также готовиться к школе. Скачал это для моей 6-летней дочери, чтобы помочь ей с математикой. Это бросает достаточно вызовов, и она наслаждается этим. Я собирался просто пройти бесплатную пробную версию, но всего через один день решил покупать ее ежемесячно. Абсолютно 💖 это приложение. До сих пор в последние недели некоторые из упражнений действительно помогли ей с математическими навыками. Это проще, чем пытаться использовать рабочие тетради. У некоторых детей есть разные методы обучения, и это приложение затронуло множество различных методов использования. Я очень ценю Splash Math. Я надеюсь, что это поможет и вам, люди!!! 😊😀😀
Благодарим вас за отзыв и выбор Splash Math.
Все идет нормально
Мне нравится темп этого приложения. Моя дочь борется с элементарными математическими фактами; отсутствие таймера очень обнадеживает ее.
Мы только начинаем наше испытание; тем не менее, у меня хорошее предчувствие по поводу этого приложения. Маленький парень, говорящий «Ты молодец» каждый раз, когда она отвечает на вопрос, немного раздражает, но это исходит от старой мамы. 76 долларов в год кажутся дорогими, но если она сможет лучше понять математические понятия с помощью этого приложения, я с радостью заплачу вдвое больше.
Спасибо за отзыв. Если у вас есть какие-либо вопросы, отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected]
.
Разработчик, StudyPad, Inc., указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.
Данные, связанные с вами
Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:
- Идентификаторы
- Данные об использовании
- Диагностика
Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста.