Значение имени Полина для девочки 🚩 Характер, судьба, значение
Главная » Значения женских имён
Имя Полина выступает как сокращенное от латинского имени Аполлинария. Исходя из древнегреческого перевода, имя обозначает «принадлежит Апполону», но по иной версии Полина — это производное от имени Павлина.
Содержание
Характер Полины
Полина — обаятельный человек, любит общаться и способна поддержать многие беседы на самые разные темы. Она очаровательна, но одновременно кажется неприступной. От жизни она ждет успеха, а для этого ей частенько приходится переступать через собственное «я». Склонна навязывать свою точку зрения окружающим, очень злится, когда ее не принимают. Но спорить Полина абсолютно не умеет.
Отличается самоуверенностью и невысоким мнением об остальных, если Полина дает адекватную оценку кому-либо, можно быть уверенным, этот человек ей по-настоящему близок и дорог. Несентиментальная, скорее безразличная. Полина — хороший друг, который может помочь разобраться в обстоятельствах и прийти к верному решению. Домашнее хозяйство не особо любит, но умело выполняет все домашние хлопоты. Полина зачастую субъективна, поэтому все происходящее переносит в свою сторону. Довольно интеллигентна, любит разбираться и копаться в себе, может унижать себя за уже совершенные поступки.
Здоровье Полины
Здоровье Полины шаткое и находится в сильной зависимости от состояния психики. Имеет склонность к нервным срывам и быстрой утомляемости. Нуждается в отдыхе и хорошем сне.
Сексуальность и брак Полины
Полина привыкла быть безразличной к окружающим, из этого образа ее трудно вывести. Склонна к идеализации своего партнера, поэтому желание найти такого часто оканчивается разочарованием. Ее слабый характер мило смотрится в симбиозе с женственностью. Полина — очень заботливый человек. В браке она хорошая мать и любимая жена. Не занимает лидирующие позиции. Отличается большой общительность, даже в разговоре с незнакомым человеком может рассказать много откровенных вещей. Любит свой дом. В роли бабушки чувствует себя комфортно и занимает авторитетные позиции. Полина любит животных, а они, в свою очередь, любят ее. Любые отношения Полина может преобразовать и сделать из них уютный очаг. Может терпеть все выходки и вольности мужа, оправдывая его.
Удачным брак для Полины будет с Александром, Денисом, Виталей, Константином, Юрой. Неблагоприятные союзы ожидают Полину с Анатолием, Игорем, Станиславом, Вадимом, Филиппом.
Бизнес и карьера Полины
В деловой сфере Полина — надежный человек, который может начать любую работу и справиться с ней. Но к повышению должности и карьерному росту не стремится. Отличается трудолюбием и хорошим терпением, которые приносят свои результаты, причем довольно неплохие. Но иногда Полина не может ответить на реплики других людей, стесняется заявить о себе, а также указать на свои потребности. Полине не особо нравится сам процесс работы, хотя впечатление она создает иное. Ей иногда не хватает терпения. Зачастую бежит за двумя зайцами сразу. Но не гонится за престижной, модной и высокооплачиваемой работой, а ищет то место, где ей будет комфортно и уютно, а также близко от дома. Ей подойдет работа в сфере журналистики или рекламы.
Производные: Полинка, Поля, Полюня, Полюся, Пуся, Полюха, Полюша, Поляха, Поляша, Пана, Пануля, Паша, Лина.
- Зодиак имени: Козерог
- Планета: Сатурн
- Цвет имени: светло-голубой
- Камень-талисман: селенит
- Благоприятное растение: тополь, лотос
- Покровитель имени: лебедь
- Счастливый день: суббота
- Счастливое время года: зима
- Уменьшительные формы: Полинка, Поля, Полюня, Полюша, Полюся, Пося, Пана, Паня, Паша, Лина
- Основные черты: возбудимость, активность
🔎 значение имени Полина для девочек и женщин, совместимость, происхождение, судьба
Что значит имя Полина?
Полина – это мягкое, нежное и спокойное имя, которое хранит в себе множество противоречий. Значение имени Полина представляется как что-то хрупкое, безобидное, не способное постоять за себя. Но это совсем не так.
Поля – как шляпа с двойным дном. Точно знаешь, что внутри что-то скрывается, но что именно и когда оно появится совершенно неизвестно. Ей как нельзя лучше подходит описание «в тихом омуте черти водятся», потому что тихая и милая девочка может вмиг стать упрямой и решительной или вдруг нагрубить, если ее задеть.
И хотя в православии не отмечают именины Полины, все же это необычное имя привлекает к себе внимание своей простотой и уникальностью, а также хорошей сочетаемостью с разными отчествами.
Каждое из них вносит свою лепту в характер Поли. Так, например, Андреевна будет с трудом сходиться с новыми людьми, Алексеевна выглядит более уравновешенной. Полина Евгеньевна обладает отличными организаторскими способностями, а обладательница отчества Дмитриевна будет властной и сильной.
Вы назвали бы ребенка этим именем?
Маленькая или солнечная?
Происхождение имени Полина греческое. Оно связано с мужским древнегреческим именем Апполинарий, что в переводе означает «принадлежащий Апполону» (этот бог солнечного света согласно древнегреческим мифам считался самым красивым на Олимпе и был покровителем науки и искусства). Очень быстро от имени отпал начальный звук «а» и оно трансформировалось в народе в Поллинарью.
Имя Апполинария или Поллинарья до XVIII века встречалось довольно редко, но в то же время и не пропадало из семей. Пришедшая мода на французский язык изменила его звучание и сделала из него более короткий самостоятельный вариант – Полина, от французского слова «Pauline». Именно эта форма и закрепилась в дальнейшем.
И хотя имя до сих пор считается довольно редким, обладающим своим шармом и обаянием, оно очень любимо в народе благодаря своим уменьшительно-ласкательным формам: Поля, Поленька, Полинка, Лина.
Есть и еще одна история о том, что означает имя Полина. По этой версии, оно появилось от французского мужского прозвания Поль, которое, в свою очередь, берет начало от латинского слова «Paulus».
Формы имени
Простая: ПоляПолная: ПолинаСтаринная: АпполинарияЛасковая: Поленька
Она всегда знает, как правильнее
Это русское имя, образованное от греческого или французского слова, дарит своей обладательнице множество противоречивых черт характера. Полина очень доброжелательна, отзывчива, ей не знакома зависть, а потому она всегда искренне готова порадоваться за успехи близких и едва знакомых людей. К тому же она без труда может утешить их в случае неудачи. Одновременно с этим Полине достаточно тяжело переносить внимание к своей персоне, порой кажется, что она просто тяготится обществом, а потому замыкается в себе.
Характеристика имени Полина частенько проявляется в самоуверенности. Причем очень своеобразной: требовательная к себе Поля считает себя всезнающей и разбирающейся во всех вопросах, а практически всех остальных людей – профанами.
Ей сложно признавать авторитеты: она всегда сама знает, как правильно и как нужно. Но если уж вы дождались от нее похвалы, значит, вы действительно значите многое для Поли.
И еще одно свойство характера, которое может вызвать в окружающих негативные чувства – прямолинейность. Полина всегда говорит то, что думает, без прикрас и смягчений. В результате чего может даже нажить себе врагов в лице нежелающих слушать правду.
Безразлична ко всему, что к ней не относится
Описывая, что значит имя Полина для своей обладательницы, нельзя не упомянуть о ее обстоятельности и надежности. Со стороны может показаться, что Поля несколько нерешительна, однако это не так. Просто она никогда не полагается на чужие суждения, до всего пытается дойти своим умом и найти самое правильное решение. Ведь в конечном счете именно это и имеет значение, как бы много времени не занял процесс его принятия.
Полина совершенно безразлична ко всему, что к ней не относится: она точно не станет сплетничать в курилке или обсуждать непроверенные сведения. Ей можно без сомнений доверить свои секреты и быть уверенным, что они не станут достоянием общественности. Такая же она и в работе – надежная и ответственная: если уж взялась за дело, не бросит его на полпути, сделает все идеально, что бы ни произошло.
Самая главная тайна имени Полина кроется в ее бескомпромиссности и в какой-то степени жесткости.
Накопленное раздражение и стресс могут прорваться очень неожиданно, как внезапно налетевший смерч, снося все на своем пути. И в этом случае лучше не попадаться Полине под горячую руку.
Черты характера
Честная
Доброжелательная
Надежная
Ответственная
уверенная в себе
Жесткая
Прямолинейная
Замкнутая
Вспыльчивая
Бескомпромиссная
Она способна бросить карьеру ради семьи
Возможно, из-за своего «солнечного» происхождения и принадлежности к чему-то божественному, Поленька склонна идеализировать образ своего мужчины. Несмотря на свою самостоятельность и независимость, в семье она не будет лидером, ей это не нужно. Она способна создать идеальное семейное гнездышко, хотя не очень любит домашние хлопоты.
Хорошие и плохие пары
Александр
Виталий
Денис
Константин
Юрий
Анатолий
Вадим
Игорь
Максим
Николай
Главной характеристикой в семейной жизни Полины будет самоотверженность и покорность. Она вполне способна бросить карьеру ради семьи или поступиться какими-то своими интересами.
Поля в браке становится мягкой, податливой, очень ценит свою семью. Главным для нее становится семейное счастье и гармония.
Однако доверие имеет для нее очень важное значение, а потому в случае измены не стоит надеяться на положительный исход дела, Полина может быть очень мстительной и злопамятной.
Значение имени Полина для девочки
Выбирая имя Полина для малышки, обязательно стоит принять во внимание его противоречивое значение: с одной стороны, это милая, спокойная и очень отзывчивая девочка, а с другой – порой это просто бомба замедленного действия.
Яркая, шумная, привлекающая других Поля, на самом деле, внимания не любит и частенько старается уединиться.
Смесь противоположностей
Полина – очень общительный и не по годам рассудительный ребенок, временами замкнутый, временами слишком бойкий и даже по-мальчишески жесткий. Из этой девочки может вырасти как серьезная бизнес-леди, так и отъявленная хулиганка, если она не справится со своими эмоциями и не научится иногда скрывать их, а не выставлять напоказ.
В чем Полина добьется успеха?
Обладательница этого имени увлекается спортом, часто жестким, мужским: футболом или баскетболом. Полину привлекает все техническое, четкое. Этот ребенок любит правила (хотя это касается только учебы, то есть технических предметов – в жизни она чаще устанавливает правила, чем их соблюдает).
Всегда все делает по-своему
Поля очень своенравна, всегда делает все по-своему. Это означает, что родители намучаются с ней: придется приложить немало усилий, чтобы пробиться сквозь импульсивность и вспыльчивость и доказать ей свою правоту, а также заставить подчиняться. С возрастом Полина «остепеняется» и становится более гибкой и послушной.
Какие игры понравятся Полине?
Поля обожает шумные игры, поэтому с детства ее нужно привлекать к спорту или хотя бы отдать на плавание. Этому ребенку просто необходимо учиться сдерживаться, а потому родителям неплохо бы играть с Полей в «ситуации» и на своем примере рассказывать, какой должна быть правильная реакция.
Шарлотта — Puella Magi Wiki
Этот раздел может содержать большие спойлеры!
Пожалуйста, воздержитесь от чтения, если вы еще не знакомы со всеми последними выпущенными СМИ.Шарлотта (ШАРЛОТТА) — ведьма, появляющаяся в третьем эпизоде аниме.
Шарлотта снова появляется в The Rebellion Story, хотя у нее немного другой вид. Другие персонажи называют ее «Бебе», и она помогает девочкам-волшебницам в их борьбе с Кошмарами. Она может переключаться из формы ведьмы в свою первоначальную форму девушки-волшебницы: Нагису Момоэ, поскольку она является частью Закона Циклов.
Шарлотта также появляется в Madoka Magica Portable, Madoka Magica Mobage, Madoka Magica Online, Madoka Magica: The Battle Pentagram и Magia Record.
Содержимое
- 1 Карты ведьм
- 1.1 Шарлотта (первый класс)
- 1.2 Шарлотта (Вторая форма)
- 1.3 Шарлотта ( Восстание )
- 2 миньона
- 2.1 Петр
- 2.2 Петр и Полина
- 3 История
- 3.1 Оригинальное аниме
- 3.2 История восстания
- 3.3 Манга
- 3.4 Мадока Онлайн
- 3.5 Мадока Мэджика Портативный
- 3.6 Магическая запись
- 3.6.1 Описание в игре (обычная версия)
- 3.6.2 Описание версии Valentine
- 3.6.3 Петр
- 3.7 МАДОГАТАРИ
- 3.7.1 Петр
- 3.7.2 Песня
- 4 замечания
- 5 Мелочи
- 5.1 Шарлотта в Восстание
- 6 Галерея
- 7 карт памяти
- 8 См. также
- 9 Внешние ссылки
Карты ведьм
Ведьма сладостей. Ее характер — упорство. Она желает всего. Она никогда не сдастся. Хотя она способна создать бесконечное количество любого десерта, который пожелает, она не может приготовить сыр, который любит больше всего. Ее легко можно было застать врасплох кусочком сыра. |
Ведьма сладостей. Ее характер — упорство. Она желает всего. Она никогда не сдастся. Хотя она способна создать бесконечное количество любого десерта, который пожелает, она не может приготовить сыр, который любит больше всего. Ее легко можно было застать врасплох кусочком сыра. |
Ведьма сладостей. Когда-то мечтал о стойкости. Таинственное существо, внезапно появившееся в доме Мами. Была крещена «Бебе», но на самом деле это ведьма сладостей, пришедшая из Закона Циклов. Она была бесстрастной и молчаливой, когда ее впервые встретили, но внезапно приняла свой нынешний вид. Немного громко. Мами шила одежду вручную. Мами напоминает кого-то, кто появился в последнем кошмаре, который видела ведьма. |
Миньоны
Сладострастная ведьма. Его обязанность — искать сыр. Однако не стоит ожидать от него многого. |
Убегающая ведьма сладостей и ее слуги. Их роли заключаются в том, чтобы искать сыр и ухаживать за сыром. При спасении Хомуры слуга, похожий на медсестру, помогал с трапециями Мами, в то время как слуги, похожие на мышей, обычно бегали кругами вокруг позиции Нагисы. |
История
Оригинальное аниме
Шарлотта впервые появляется в Эпизоде 3. Ее Семя Горя появляется возле больницы, в которой находится Кёсуке Камиджо, Мадока замечает это, когда уходит с Саякой. Саяка остается у Семени Горя, а Мадока отправляется на поиски Мами. Мами и Мадока вместе отправляются в лабиринт, чтобы спасти Саяку и победить ведьму. Полина показана в лабиринте, но никогда не дралась, в отличие от Петра. Когда Мами и Мадока достигают самой глубокой части лабиринта, Мами, кажется, побеждает ведьму Шарлотту, однако ведьма показывает, что она не побеждена, раскрывая свою вторую форму и обезглавливая Мами. Затем она продолжает есть ее, убивая ее. Прежде чем ведьма успевает добраться до других девушек, появляется Хомура и убивает ведьму своими навыками манипулирования временем и взрывчаткой.
История Восстания
Шарлотта снова появляется в Истории Восстания, хотя и с немного новым внешним видом и именем «Бебе». Она живет с Мами и присоединяется к девочкам в их битвах. Вскоре Хомура понимает, что что-то не так, поскольку она вспоминает, как Шарлотта была их врагом. Бебе быстро раскрывает себя Мами как девушку-волшебницу Нагису Момоэ и, сражаясь с Хомулили, объясняет, как она и Саяка перерождаются в рамках закона циклов и действуют как секретари Абсолютной Мадоки, поэтому они оба могут использовать свои ведьмовские формы. , хотя и по-разному. Бебе может свободно превращаться из формы ведьмы в форму волшебницы, а также использовать свою вторую форму ведьмы, хотя иногда с немного измененным внешним видом. Она также может вызвать Петра, однако, похоже, они мало что могут сделать. Первоначальное появление Шарлотты в Эпизоде 3 играет эпизодическую роль, когда Хомура вспоминает о ведьмах, а также на фотографиях, на которых Шарлотта превращается в Бебе с Мами.
Манга
Шарлотта и Бебе снова появляются в оригинальной манге и манге Rebellion с небольшими отличиями.
Шарлотта появляется в «Другой истории», где сцена из Эпизода 3 разыгрывается с Мами, однако Саяка перехватывает и спасает Мами.
Ведьма играет камео в Puella Magi Oriko Magica и его Extra Story. Далее она появляется в «Добро пожаловать в Café Grief Seed!». в роли Плюющейся Ведьмы, которая ведет себя как высокомерный и грубый посетитель кафе.
Madoka Online
Ангелоподобный Пуаро описывается как специалист по консервированию/хранению (в зависимости от перевода) сыра.
Madoka Magica Portable
Шарлотта и ее друзья снова появляются в Madoka Magica Portable. Они появляются в Пути Мадоки, Пути Мами, Пути Саяки и Пути Хомуры. Она также служит боссом на последнем этаже барьера Таинственной ведьмы: Барьере достаточности.
Во время битвы с ней у нее всегда будут обе формы в бою с боссом. В «Пути Мадоки» вы начинаете играть за Мами, чтобы сразиться с ее первой формой, а затем должны играть за Хомуру для ее второй формы, в соответствии с историей аниме.
Ее Семя скорби можно собрать, чтобы очистить Камень души девушки-волшебницы во время битвы.Запись Магии
Шарлотта появляется как вражеская ведьма, а также как двойник Нагисы Момоэ. Ее описание ведьмы такое же, как и в оригинальном аниме.
Внутриигровое (Обычная версия) описание
Двойник вложения. Его форма — десерты. Мастер этой эмоции привязывается к людям и предметам, как только они задевают струны ее души. Иногда она может вести себя постыдно, но в ее сердце есть источник глубокой любви. Доппель не сливается со своим хозяином; скорее, он появляется как маска из ее носа, которая затем полностью закрывает ее лицо. Хозяин не двигается, пока присутствует его двойник. Вместо этого она сидит совершенно неподвижно и смотрит так, как будто смотрит на объект своей одержимости.
Описание версии Валентина
Двойник упорства. Его форма — растопленный шоколад. Владыка этой эмоции всегда неправильно определяет цель своей цепкой привязанности. Увидев шоколадный торт, она поддастся его сочному коричневому искушению и попытается проглотить его целиком, но вместо этого обнаружит, что ее желудок наполнен молочно-белым чизкейком без выпечки. Этот двойник иногда отвечает на желание своего хозяина, намеренно съедая в первую очередь чизкейк, но только в этих случаях его желудок наполняется настоящим испеченным чизкейком.
Петр
Приспешники ведьмы сладостей. Их роль заключается в поиске сыра. Однако не стоит ожидать от них слишком многого. Они пришли в Камихаму в поисках сыра, родом из места под названием Митакихара. Их лица на самом деле штампы. Они будут бить головой все, что движется, мгновенно определяя, сыр это или нет, и помечая его либо «штампом одобрения сыра», либо «штампом не сыра». Поскольку им не очень повезло найти сыр в барьере своего хозяина, они расширили радиус поиска за пределы барьера. (В каком-то смысле их выгнали.) Даже если им удастся найти немного сыра, немного сомнительно, помнят ли они дорогу домой.
МАДОГАТАРИ
Петр
Приспешник ведьмы сладостей. Его обязанность — искать сыр. Они слоняются внутри Лабиринта, издавая мышиный писк. Их лица — штампы, которыми они маркируют все, что не является сыром. Вид, как они выполняют бодисламы, подпрыгивая, как резиновые мячи, может показаться совершенно нелепым. но если вас ударит один из них в лоб, у вас будет больше, чем пара сломанных костей.
Песня
Один сыр (ひとっこチーズ)
Исходный текст | Перевод |
---|---|
チーズ! チーズ! チーズ! チーズ! チーズ! チーズ! チーズ! チーズ! にっがい チーズ わたしが ほしい | Сыр! Сыр! Сыр! Сыр! Сыр! Сыр! Сыр! Сыр! Горький сыр, Есть только один сыр |
Наблюдения
- Голова Шарлотты имеет форму конфеты в обертке, этот мотив также можно увидеть на ее семени печали
- Если внимательно присмотреться, можно увидеть, что когда вторая форма Шарлотты получает травму, новая Шарлотта выходит изо рта вместо старой, как будто слои сдуваются
- Шарлотка — разновидность десерта.
- Голова Шарлотты также очень похожа на форму для шарлотки, сосуд для приготовления пищи, используемый исключительно для выпечки и формования десертов
- Имя Шарлотта могло также относиться к Шарлотте Буфф, женщине, которую Гёте безответно любил и которая оказала на него сильное влияние. Центральный и одноименный персонаж из «Страданий юного Вертера» Гете был основан на ее .
- Петр — русская форма имени Петр.
- Имя Питер означает просто «камень» или «камень», однако, учитывая сладкую тему барьера — оно может быть отсылкой к леденцу .
- Петр Ильич Тайковский был русским композитором эпохи романтизма, автором партитуры для Щелкунчик и Лебединое озеро. Он также сочинил ‘ «Никто, кроме одинокого сердца», на основе стихотворения Льва Мея, которое, в свою очередь, было переведено из «Ученичества Вильгельма Мейстера» Гёте.
- Полина также является русским именем, интерпретируемым либо как краткая форма имени Аполлинария, либо как вариантная форма имени Паулина.
- Полина означает «камешек», что близко к этимологии Петра.
- Полина Семёнова — балерина, когда-то игравшая главную роль в балете Тайковского «9».0028 Щелкунчик.
- Паулина фон Меттерних была австрийской светской львицей, которая сыграла важную роль в продвижении творчества Рихарда Вагнера; именно по ее просьбе Наполеон III предложил Вагнеру «существенно изменить» свою оперу Тангейзер , создав то, что впоследствии стало известно как «парижская версия», которая провалилась и стала одним из величайших музыкальных скандалов девятнадцатого века. Вагнер также посвятил ей фортепианное сочинение.
- Tannhäuser «сосредоточена на борьбе между священной и мирской любовью и искуплении через любовь, теме, проходящей через большую часть зрелых работ Вагнера».
- Руны, читающие «МАМИ МОГУ МОГУ ГОНБО» на барьере Шарлотты, описывают смерть Мами, поскольку могу могу является звукоподражанием для жевания, но также, вероятно, отсылкой к известному образовательному кулинарному телешоу под названием Могу Могу Гомбо.
- Между японским произношением гонбо и гомбо нет существенной разницы, поэтому гонбо — это альтернативная латинизация.
- Mogu Mogu Gombo транслировался с 1993 по 2003 год, его вели два известных комика (Кобухей Хаяшия и ХИРОМИ). Основной целевой аудиторией были дети, но многим взрослым понравилось.
- Темы приготовления и еды в шоу совпадают с темами Шарлотты о сладостях и поедании Мами. Детское шоу соответствует другим аспектам барьера: Шарлотта выглядит как кукла в одной форме и клоун в другой, у нее есть чаепитие, как у маленькой девочки, и она наполняет свой барьер конфетами
- Предполагается, что настоящее тело Шарлотты — это кукла, которая сидит на ней в аниме, поскольку Хомуре удается победить ее только после того, как он наступит на нее. Однако Шинбо отрицает это в интервью, опубликованном в журнале Kikan S, том 339.0024
Общая информация
- Описание в производственной записке показывает, что Шарлотта получила «один чизкейк» в строгом соответствии со своим желанием.
- Строка в дизайне лабиринта Шарлотты в Официальном путеводителе гласит: «Это действительно вкусный чизкейк. Моя умирающая мать хотела его съесть, но, возможно, вместо этого я должен был вылечить ее болезнь. Однако это, безусловно, было неуместно».
- На официальном сайте при наведении курсора на карточку Шарлотты изображение меняется с первого на второе с помощью JavaScript.
- Хотя официальное произношение почти всех имен ведьм не разглашается, «Шарлотта» произносится как «シャルロッテ» (Sharurotte) как немецкое имя (Shar-lot-teh), согласно официальному документу продукта.
- Руны на карточке Шарлотты стилизованы под печенье, она единственная ведьма, у которой есть такой уникальный рунический шрифт
- В Magia Record Шарлотта — первая ведьма, которая появляется как Доппель, а затем вражеская ведьма
Шарлотта в
Восстание- Согласно брошюре «Фильм 3», Шарлотту зовут «Бебе» в Восстание , потому что другие персонажи не умеют читать руны.
- Возможно, имя Бебе должно было контрастировать с именем Мами («Малыш» и «Мамочка»).
- Предполагается, что дизайн Шарлотты был изменен, чтобы сделать ее более выразительной
- Согласно Witches Guide, Мами нашла Бебе в ее первоначальном облике (выглядела как Шарлотта) и молчала. Мами шьет Бебе новую одежду и со временем ее внешность продолжает меняться и она становится еще более интерактивной. Это также видно на фотографиях Бебе в квартире Мами
- Бебе на самом деле разговаривает с другими персонажами. Когда она говорит, изо рта появляются пузыри с катаканой, хотя звуки, которые она издает, просто тарабарщина. Другие персонажи, похоже, прекрасно ее понимают, а субтитры позволяют зрителю понять, о чем она говорит .
- Показано, что Бебе очень близка к Мами. Мами даже говорит, что если бы она не встретила Бебе, то давно бы впала в отчаяние.
Карты воспоминаний
Чтобы отредактировать детали воспоминаний, щелкните по конкретному воспоминанию
Карта Эффект Перезарядка Текст EN Текст JP Приветствие с угощениями
(NA: Сладкое приветствие)Обычный:
Шанс наложить туман [VI] (Все / 1T)
Превышение максимального предела:
Шанс применить туман [VII] (Все / 1T)Обычный:
7 витков
Макс. предельный разрыв:
6 витков«Боже, Канаме-сан, вы отлично поработали с украшениями.» «Я очень старалась над ними! Но Мами, этот торт выглядит великолепно!»
«О, сегодня я испекла особенный. Хмм, кто это у двери? Мики-сан только что вышла за напитками из магазина несколько минут назад…»飾り付けになったわね」「頑張っちゃいました。マミさんのケーキもすごく美味しそうですね」
「今日は腕によりを掛けてつくったわよってあら、誰かしら?美樹さんは飲み物の買出しに出たばかりのはずだけど…」Звонок по соседству Обычный:
???
Превышение максимального предела:
Атака ВНИЗ [V] и Защита ВНИЗ [V] (Одиночный / 1T)Обычный:
? оборотов
Макс. предел прорыва:
8 оборотовЖивой, дружелюбный мир, который будет прижиматься к вам! Получайте события по ту сторону экрана, большие и маленькие, и представляйте их всем свободно и беззаботно! Затем вместе со всеми Magi Magi Magireco~♪ (Comic Release Collaboration) . 大小構わず汲み取って 自由気ままに奔放に、いつもみんなにご紹介! それでは皆さんご一緒に、マギマギマギレコ~♪(コミック発売記念) Девичья тайна этикета Обычный:
Атака ВВЕРХ [III] и Защита ВНИЗ на себя [V]
Максимальный предел прорыва:
Атака ВВЕРХ [IV] и Защита ВНИЗ на себя [V]Пассивный «Моя послешкольная перемена, розыгрыш медалей в игровом центре. Потому что вы выигрываете или проигрываете медали, Беззаботно играть неинтересно.
Серьезно, это очень серьезная игра.得るのも失うのもメダルだからって 軽い気持ちで遊んだら楽しくありません
本気の本気、真剣勝負ですっ」Миньон Сладостной Ведьмы Обычный:
Увеличение урона магией [III] (На себя / 1 ход)
Максимальное превышение предела:
Увеличение урона магией [IV] (На себя / 1 ход)Обычный:
6 витков
Макс. предельный разрыв:
5 витковМиньон конфетной ведьмы. Роль: Сырный разведчик.
Не слишком на это полагайтесь.お菓子の魔女の手下。その役割はチーズを探すこと。
しかし過度な期待は禁№Карточка Эффект Перезарядка Текст EN Текст JP См. также
- Чизкейк Ведьма (ранняя концепция)
- Нагиса Момоэ
- Мами Томоэ
Внешние ссылки
- Charlotte карта на официальном сайте (японский)
- Петр карта на официальном сайте (яп.)
- Шарлотта pixiv фан-арт
- Как сделать Шарлотку своими руками!
- Käse, Käse, wo ist die Käse? ( «der Käse» здесь будет правильным )
- 【MMD】Шарлотта спит /Puella Magi Madoka Magica 魔法少女まどか☆マギカ
- Фанатское отверстие Charlotte Connect. (Пуэла волхвов Вер.)
- Фанатское отверстие Charlotte Connect. (Witch Ver.)
Polina, danser sa vie – Fjord Review
Как и в романтических балетах, таких как «Жизель», танец в «Красные башмачки» одновременно является силой проклятия и спасения. И то, что в таких работах присутствуют эмоционально хрупкие главные герои, чья любовь к танцу приводит их к самоуничтожению, не случайно. Тема повторяется в психодраме Даррена Аронофски 2010 года « Черный лебедь », где главный герой (Натали Портман) морит себя голодом и причиняет себе вред, а в конце теряет контроль как над телом, так и над рассудком. А в лагере 2000 классик В центре сцены , сюжет B включает в себя одаренную танцовщицу (Сьюзен Мэй Пратт), которая борется с расстройством пищевого поведения. К концу фильма она вообще бросает танцевать.
Хотя постоянство этих нарративов отражает вполне реальное давление, которое балет оказывает на женские тела, в жизни и эволюции танцовщицы есть нечто большее, чем неизбежное погружение в безумие. Polina , danser sa vie фильм 2017 года режиссера Валери Мюллер и французской танцовщицы и хореографа Анжелен Прельжокаж предлагает отсрочку. Вместо того, чтобы сосредоточиться на проблемах танцевального мира и безумной психологической стойкости, необходимой для достижения успеха, фильм сосредотачивается на том, как молодая женщина считает танец художественным средством.
*
Полина живет с родителями в небольшом доме на окраине Москвы. В детстве родители записывают ее в балетную академию, где она обучается строгому русскому балетному стилю Вагановой в надежде поступить в престижный балет Большого театра. Любовь к балету – это любовь к нации; ее родители многим пожертвовали, и надеются, что Полина прославит их. Полина послушно подчиняется.
Несмотря на то, что она талантливая танцовщица, которая остается в академии, несмотря на финансовые трудности своей семьи, Полина чувствует себя ограниченной ограничениями этого разреженного мира. В одной сцене из своего детства она идет домой через заснеженный лес в сумерках и начинает импровизированный танец. Ее резкие движения сильно отличаются от осторожных, почти роботизированных движений ее тренировок.
Анастасия Шевцова, артистка Мариинского театра, которая играет главную героиню во взрослом возрасте, тонко показывает разочарование Полины в классическом балете. Когда она репетирует па-де-де в студиях академии, форма Шевцовой жесткая, выражение ее лица плоское, даже когда команды ее инструктора эхом звучат громче в пространстве студии. Полина может быть хороша технически, но артистизм требует большего, чем безжизненное повторение шагов.
Поначалу кажется, что прослушивание Полины в Большой балет станет важным сюжетным моментом. Это было бы зеркально Черный лебедь и В центре сцены , оба фильма, которые упорядочили свои сюжеты вокруг желанных ролей в компании. Тем не менее, в Полине мы не должны подвергать сомнению способности нашей главной героини. Прослушивание Полины в Большом театре происходит за закрытыми дверями, и ее принятие в труппу раскрывается почти задним числом.
То, что произойдет дальше, более важно. Сразу после прослушивания Полины в Большом театре фильм переходит к постановке современной балетной труппы. Полина сидит в зале, смотрит. Два танцора двигаются как пешеходы, столкновения приводят к серии подъемов и вспомогательных коллапсов.
В полумраке театра камера задерживается на лице Полины, зачарованной, когда она превращается из наблюдаемого объекта в наблюдаемого субъекта. Эта уязвимость и грубый стиль движений резко контрастируют с более ранними сценами балетной подготовки Полины, где танцевальные фразы больше похожи на спортивные упражнения, чем на искусство.
«Я хочу так танцевать», — говорит она своему временному любовному увлечению Адриану, французскому студенту академии. Так случилось, что Адриан принял предложение танцевать с той же труппой, которую они видели, — труппой из Экс-ан-Прованса. Он может устроить ей прослушивание, говорит он ей — наполовину смеет, наполовину обещает. Поэтому Полина следует за ним во Францию.
Вдали от зимней суровости Большого мир Полины становится немного светлее. Танцоры бьются и прыгают в залитых светом студиях, одетых в яркие разминки и наколенники для танцевальной хореографии. Полина проходит прослушивание у художественного руководителя компании Лирии Эльсаж (Жюльет Бинош) и принимается. Лирия — в редкий момент неубедительного сюжета — дает Полине ведущую роль в их предстоящем шоукейсе, призывая ее бросить классическое обучение. Свободная от сверхженственной хрупкости балета, Полина поощряется быть общительной и приземленной, задавать ровное направление и чувствовать собственный вес.
Но там, где меньший фильм закончился бы здесь, Полина усложняет историю. Даже находясь под опекой Лирии, Полине трудно сопоставить свои движения с видениями других людей. «Мне надоело бездумно исполнять чужую хореографию, — говорит она. Она не просто хочет менее ограничительный танцевальный язык. Она хочет творить.
Полина снова отправляется в путешествие по европейским городам в поисках работы. Танцоры-женщины заменимы и редко нужны. Когда ни одна компания не принимает ее, Полина находит убежище барменшей в бельгийском клубе. Она знакомится с Карлом (Жереми Белингар), танцором, который становится ее соседом по комнате. Карл устраивает импровизационные джемы для подростков в городе. По настоянию Карла, Полина следует за ним.
Здесь фильм становится чем-то особенным. Карл играет песню и призывает своих учеников двигаться под музыку так, как им нравится. Импровизация может быть непростой задачей для классических танцоров, которым редко предоставляется возможность для самовыражения. Полина, как мы знаем, делала это раньше, но никогда на глазах у публики. Теперь в студии в Антверпене подростки кричат Полине на танец. Карл играет трек EDM. Полина усмехается и оживает.
*
Хоть фильм Polina основан на одноименном графическом романе Бастьена Вивеса, Мюллер и Прельжокаж изменили ключевой аспект сюжета романа. В графическом романе Полина становится успешной современной танцовщицей. Здесь Полина вместо этого становится хореографом.
Этот выбор был политическим. Согласно интервью New York Times сценариста танца Джии Курлас и режиссеров фильма, изменение сюжета должно было отразить гендерный дисбаланс в руководящих должностях в балете. «Молодые женщины-хореографы не имеют такого же доступа к миру власти», — сказала Прельжокаж Курласу. «Это факт, и я думаю что-то исправить».
Хотя женщины составляют большинство, в балете преобладают мужчины на руководящих должностях, от художественного руководства до хореографии. Существует множество, часто пересекающихся причин, которые способствуют этому гендерному неравенству. Работа на пуантах, например, очень специфична и требует от женщин долгих часов работы в студии, чтобы укрепить и усовершенствовать технику. В то время как мужчины, которых меньше в студии, имеют больше шансов на рост и больше права на ошибку.
Гендерные роли, встроенные в форму искусства, также могут способствовать укоренившемуся пониманию того, кто должен вести, а кто должен следовать. Быть успешным партнером-женщиной означает передать контроль партнеру-мужчине; если вы попытаетесь подняться, вы упадете лицом вниз.
Последние несколько лет танцоры и хореографы стремятся изменить культуру. В 2014 году Патрисия Баркер, бывший художественный руководитель балета Гранд-Рапидс, а ныне художественный руководитель Королевского балета Новой Зеландии, создала платформу под названием MOVEMEDIA, на которой были представлены женщины-хореографы, такие как Аннабель Лопес Очоа. После работы с Баркером Очоа поставила хореографию для English National Ballet, труппы, которая под руководством Тамары Рохо представила в 2016 году премьеру «Она», полностью женского хореографа.0005
В том же году художественный руководитель Театра танца Гарлема Вирджиния Джонсон создала для нового сезона новую программу поддержки женщин-хореографов под названием «Женщины, которые нас двигают». И только в марте этого года Королевский балет представил первое произведение женщины-хореографа почти за два десятилетия. Как написал обозреватель Guardian Люк Дженнингс о новаторской пьесе Кристал Пайт: «Первый вечер четверга приобрел дополнительное значение благодаря тому удивительному и тревожному факту, что Пайт стала первой женщиной, поставившей хореографию для главной сцены Ковент-Гарден в этом столетии».
Рассказывая о творческом пути балерины, ставшей хореографом, Полина заполняет отсутствие нарративов танцора и артиста, а также освещает отсутствие этих нарративов в мире балета.
Тем не менее, фильм также существенно устраняет структурные препятствия на пути к гендерному равенству, создавая танцевальную среду, в которой путь Полины к хореографическому успеху кажется возможным и почти неизбежным. Существуют очень реальные трудности, и с ними стоит разобраться. Что происходит с вашей психикой, когда вам снова и снова говорят, что вас вполне можно заменить? Что происходит, когда хореография говорит вам то же самое?
Конечно, дискуссии о гендерном равенстве являются (и должны) лишь первым рубежом прогресса в балетном мире. Балет по-прежнему постыдно однороден в расовом отношении — как проиллюстрировал Фил Чан в Huffington Post , форма искусства расслоена из-за высокой стоимости уроков танцев, минимального количества цветных танцоров и исключительных «приемлемых» типов телосложения. «Люди до сих пор не восприняли понятие разнообразия в этой форме искусства, потому что она всегда рассматривалась как эксклюзивная форма искусства», — сказала 9 Вирджиния Джонсон, художественный руководитель Театра танца Гарлема.0822 Пуанты Журнал . «Это не только исключало цветных людей, но и было очень классовым».
Лишь недавно ведущие балетные труппы попытались изобразить на сцене однополые партнерства. В New York City Ballet в течение двух недель в 2017 году состоялась премьера двух спектаклей; «The Times Are Racing» Джастина Пека и «Not Our Fate» Лорен Ловетт. По словам Джии Курлас, «эффект был поразительным и прекрасным. Па-де-де обычно о любви и обычно между мужчиной и женщиной. Но здесь были двое мужчин, не случайно цветных, в нежном, спортивном проявлении желания».
Вместо этого, начиная с 19-го века, балерины часто представлялись хрупкими, эфемерными аналогами героических и властных танцоров-мужчин, повторяя и укрепляя укоренившиеся гендерные нормы.
Хотя Полина упускает ценную возможность исследовать уникальные проблемы танцоров, борющихся за хореографическую легитимность, решение сосредоточиться на творческом процессе Полины захватывает.
*
Третий и последний акт фильма следует за Полиной, когда она встречает свое первое хореографическое партнерство в Карле, и показывает некоторые из самых красивых сцен в фильме. В какой-то момент Полина и Карл танцуют спонтанное па-де-де у доков на фоне горизонта Антверпена.
Показательно, что Полина оказалась в этом городе, вдали от призраков Лондона и Парижа и легендарного танцевального прошлого Москвы. Бельгия долгое время была центром авангарда — Морис Бежар представил свой «Балет XX века» в Брюсселе в 1960 году — и сейчас в городе проходит один из крупнейших фестивалей современного танца в Европе. То, что Карл и Полина нашли такую свободу и вдохновение в Антверпене, само по себе наводит на мысль о новом горизонте.
Позже Карл предлагает Полине показать свою хореографию на фестивале танца в Монпелье.