Игры на знакомства в начальной школе
Игры на знакомство для начальной школы.
«Назови себя, назови меня»
Игроки делятся на две команды, которые располагаются напротив друг друга на небольшом расстоянии. Одна из команд получает мяч. По сигналу ведущего первый игрок этой команды бросает мяч игроку второй команды, называя свое имя. Тот ловит мяч и возвращает его следующему игроку первой команды, называя своё имя. Игрок, стоящий последним, получив мяч, передает его в обратном направлении, но уже называет свое имя и имя того, кому он бросает мяч. И так до тех пор, пока мяч не попадет в руки первому игроку первой команды.
«Телефончик знакомства»
Игроки становятся в круг. Ведущий говорит шепотом игроку, стоящему слева, любое имя. Это имя идет по цепочке, пока его не узнают все. После этого ведущий говорит: «Раз, два три, в круг беги». Игроки, чье имя было названо, должны выбежать в круг, соседи пытаются их удержать. Те, кто смог выбежать в центр круга, рассказывают кратко о себе, а те кто не смог, выполняют задания, которые дают им другие игроки. Это повторяется, но уже с новыми именами. (развивает память и внимание у детей, чтобы они запомнили имена, т.к они все еще плохо знакомы)
«Давай-ка познакомимся»
Дети становятся в круг. Ведущий начинает игру словами: «Ты скорее поспеши, как зовут тебя, скажи…», бросая при этом мяч одному из игроков. Тот ловит мяч, называет свое имя, потом он бросает мяч другому игроку при этом снова произносятся слова: «Как зовут тебя, скажи…» и т.д.
«Хоровод знакомства»
Все дети, взявшись за руки, водят хоровод со словами: «Мы по кругу ходим-ходим, Познакомиться хотим. Стоят лишь те, кого зовут… (Сережа), Ну, а мы с Вами — сидим». После этих слов дети, чье имя было названо, остаются стоять, а остальные приседают. Далее игра продолжается.
«Это — я»
Игроки становятся в круг. Ведущий, стоящий в центре, называет два имени (одно женское, второе — мужское). Игроки, чьи имена назвали, кричат: «Это — Я» и меняются местами. Задача ведущего — занять освободившееся место. Тот, кто не успел занять свободное место, становится ведущим. Если из двух названных имен, среди играющих есть только один человек, то он кричит: «Это — Я» и остается на своем месте.
«У лукоморья дуб зеленый»
Оборудование: дерево, к которому прикреплены листья. На листьях написаны имена детей. Ход игры: Первая часть- ведущий отрывает лист, читает имя, написанное на нем, вызывает ребенка с этим именем. Вызванный ребенок выходит и срывает следующий листок с дерева и т.д. Вторая часть игры- ведущий раздает листья с именами детям в беспорядке. Задание: выменять у игроков листочек со своим именем, подбежать к дереву, прикрепить лист, назвав свое имя. Выигрывают те, кто сделает это быстрее других.
«Здравствуйте!»
Игроки становятся в круг, плечом к плечу. Водящий ней стороне круга и задевает одного из игроков. Водящий игрок и которого задели, бегут в разные стороны по внешней стороне круга. Встретившись, они пожимают друг другу руки, говорят «Здравствуйте!» и называют свои имена. Потом бегут дальше, пытаясь занять свободное место в кругу. Тот, кто остался без места, становится водящим.
Коммуникативные игры для начальной школы.
«Паровозик»
Игроки встают друг за другом. Первый в цепочке – это паровоз. У него глаза открыты. У всех остальных игроков – «вагончиков» — глаза закрыты. Паровоз везет свой поезд и прямо, и змейкой, и с препятствиями. Задача «вагончиков» – идти за «паровозом» вперед, не расцепляя рук. Задача «паровоза» — идти так, чтобы не растерять вагончики сзади себя. Если «вагончик» отцепился, то поезд «ремонтируется» и отправляется дальше. (развивает умение сотрудничать друг с другом, умение сообща преодолеть препятствие)
«Зеркало».
Игроки делятся на пары. Один игрок в паре – это зеркало. «Зеркало» синхронно повторяет все движения второго игрока в паре. Затем они меняются местами. Это не так просто, как кажется на первый взгляд – попробуйте в роли зеркала не отставать от игрока!
Затем, когда дети освоят вариант игры в парах, можно будет играть в эту игру и с группой детей. Дети стоят в линию, а водящий находится перед ними лицом к игрокам. Водящий показывает движение, а вся группа синхронно за ним повторяет это движение (обратите внимание – группа повторяет зеркально, то есть если водящий поднял правую руку, то «зеркало» поднимает левую руку).
Игры для знакомства детей и подростков
Стулья
Ребята становятся на стулья, расставленные по кругу. Команда ведущего является стартом к началу игры. Игрокам необходимо, перемещаясь со стула на стул и не касаясь ногами пола, выстроиться в алфавитном порядке своих имен.
Угадай с полуслова
Сидящим по кругу ребятам выдается мячик. Первый игрок должен бросить его любому игроку и назвать начальный слог своего имени. Игрок, которому бросили мячик, пытается угадать второй слог имени. В случае верного ответа игрок, бросивший мячик, называет свое имя, в случае неверного – отвечает «Нет» и ожидает, пока кто-либо из остальных участников отгадает его имя. Игра заканчивается, когда имена всех ребят названы.
Найди тезку
Участникам игры нужно найти своих тезок, чтобы объединиться с ними в одну группу. Ведущий подает сигнал о начале игры, и ребята начинают выкрикивать свои имена. Победа достается самым активным и быстрым.
Звездный дождь
Каждый из ребят получает по бумажной звездочке. На ней они должны написать свое имя. После этого ведущий обходит всех с коробочкой в руках. Каждый бросает в коробку звездочку и громко произносит свое имя. После того, как все звездочки собраны, ребята по очереди начинают вытягивать их из коробки. Достав звезду, игрок читает написанное на ней имя и отдает ее владельцу.
Девочки-мальчики
В один ряд садятся девочки, а в ряд напротив – мальчики. Девочки по очереди называют мужские имена. Если есть мальчик с таким именем, то он встает со стула, рассказывает кратко о себе. Когда имена всех мальчиков отгаданы, они вспоминают женские имена, пытаясь угадать имена сидящих напротив девочек.
Вспомни имя
Для соревнования нужны несколько команд. Игру начинает 1-ая команда, каждый игрок которой называет свои имя и фамилию, кратко рассказывает о себе. Далее 2-ая команда получает карточки, на которых записаны имена участников 1-ой команды. Задача 2-ой команды — найти обладателей имен среди соперников и отдать им карточки, при этом назвать каждого по фамилии. За каждые верно отгаданные имя и фамилию ей присуждается по 1 очку. Затем представляются игроки 2-ой команды.
Дирижер
Участники игры выстраиваются в линию. Выбирается дирижер, он поворачивается спиной к остальным игрокам. По команде дирижера «Начинаем концерт!» ребята по очереди называют свои имена. Когда назовут все имена в ряду, начинают называть их в обратном порядке – от последнего к первому (и так несколько раз). Затем дирижер произносит «Антракт» и поворачивается лицом к игрокам. Ему необходимо вспомнить имена ребят. 1 очко — за каждое верно названное имя. Далее выбирается новый дирижер, и игра продолжается.
Журналист
На время игры (5 минут) все участники становятся «журналистами». После того, как им выдадут бумагу и ручку, и прозвучит сигнал к началу игры, ребята начинают узнавать у остальных их имена, фамилии, расспрашивать про хобби, будущую профессию и т.д. Ответы они записывают. Побеждают «журналисты», собравшие больше информации.
Почта
Игроки разбиваются на две команды. По сигналу первые игроки каждой из команд бегут к своей «базе», где находятся конверты с именами игроков команды-соперника. «Почтальон» громко читает имя на конверте, получатель из другой команды должен откликнуться со словами «Это я!». Тогда «почтальон» быстро бежит к адресату и вручает ему письмо. Так поступают все остальные. Победителем становится команда, которая доставит все письма быстрее. На конвертах организаторы могут пометить краткие значения имен и по окончании игры вручить на память участникам.
Эстафета
В соревновании участвуют 2 команды. Перед началом эстафеты каждый из ребят выходит вперед и говорит свои фамилию и имя.
У команд есть по листу ватмана. Игра состоит из двух этапов.
Этап 1. Игрок подбегает к листу и записывает на нем свою фамилию, по дороге обратно он должен прокричать свое имя. Так по очереди поступают игроки каждой команды.
Этап 2. Команды обмениваются листами. Теперь задача участников соревнования — написать напротив фамилии соперника его имя. Победа достается более точной команде.
Секретные имена
Ребята рассаживаются по парам: мальчик-девочка. Перед началом игры мальчики сообщают свои имена сидящим напротив девочкам, говорят они шепотом. Девочка из 1-й пары передает соседке шепотом имя своего напарника. Другие девочки не должны слышать, что она говорит. Далее девочка из 2-й пары передает девочке из соседней пары известные ей имена: мальчика из 1-й пары и своего напарника. Так поступают все остальные девочки. Девочка из последней пары должна в правильном порядке назвать всех мальчиков по именам. Если имя мальчика названо правильно, он встает. Затем девочки и мальчики меняются ролями. Победа достается команде, которая верно назовет больше имен.
Представление имени
В группы объединяются ребята с одинаковыми именами (Димы с Димами, Оли с Олями). Каждая из групп должна оригинально представить свое имя.
Примеры заданий для игры:
- Рассказать о значении своего имени;
- Нарисовать эмблему имени;
- Исполнить песню или рассказать стихотворение, в котором встречается имя;
- Вспомнить выдающихся личностей с таким же именем;
- Придумать букет из цветов, названия которых начинаются на ту же букву, что и имя.
Драматизация имен
Все дети образуют круг, один ребенок встает в середину круга. Ведущий предлагает вариант: «Лес!» Ребята, представляя собой деревья, поднимают руки-ветви, шумят и повторяют имя того, кто стоит в кругу: «И-ван! И-ван!» Второго ребенка представляет «море», третьего – «автодорога», четвертого – «колокола», пока не произойдет представление всех имен.
Похвастаем
Дети по очереди «хвастаются» тем, чем они отличаются от остальных. Ведущий предлагает: «Подумайте, какой вы? Что умеете делать? Что у вас хорошо получается?» В игре, желательно, не повторяться.
«Держи мяч»
В этой игре мы научимся подстраиваться в своих движениях к движениям партнера по игре.
Игроки встают парами и держат один общий большой мяч. Каждый игрок держит мяч двумя руками. По команде игроки должны присесть, не выронив мяч из рук, пройти с ним по комнате, попрыгать вместе. Главная задача – действовать согласованно и не выронить мяч.
Когда игроки без проблем будут держать мяч двумя руками, задача усложняется – мяч нужно будет удержать только одной рукой у каждого игрока в паре.
Игры на знакомство в детском саду, младшая группа
- Чей голос? – ведущий стоит спиной к детям, сидящим полукругом. Один из ребят должен произнести любое слово, например, предмет, который он видит в комнате. Ведущий отгадывает, кому голос принадлежит.
- Чьи вещи? – в коробку складывают вещи ребят: игрушки, заколки, рукавички. Потом воспитатель вынимает вещь, а дети должны назвать, чья она.
- Отыщи игрушку – игрушка прячется в детскую кроватку или шкаф. Воспитатель подсказывает: «Она в Катиной кроватке», «Игрушка в Лешином шкафчике».
- Как пройти – ребята разбегаются по группе и садятся в разных местах. Вторая часть детей поочередно подходит к воспитателю и интересуется: «Как пройти к Диме? Как пройти к Полине?». Воспитатель отвечает: «Сделай три шага» или «Дима за цветком».
- Давай к нам – дети делятся на две команды и становятся напротив друг друга на расстоянии нескольких метров, держась за руки. Одна команда просит у второй игрока, например, Колю. Тот должен пробежать между ребятами команды-соперника, чтобы расцепить их руки. Если удалось – забирает одного из игроков к себе в команду, нет – становится между этими игроками.
«Комплименты».
Все игроки стоят в кругу и по очереди говорят друг другу комплименты. В комплиментах можно отметить и настроение, и внешний вид, и личные качества и многое другое.
Это очень приятная игра – попробуйте.
«Угадай»
Все игроки сидят на ковре. Один игрок – водящий – поворачивается ко всем спиной. Игроки по очереди поглаживают его по спине. Задача водящего – отгадать, кто его сейчас погладил. Затем игроки меняются местами, чтобы каждый смог побыть в роли ведущего. Игру можно проводить не только на ковре, но и стоя (например, на прогулке).
Аналогичную игру можно провести в другом варианте – позвать водящего по имени – получится игра «Угадай, кто позвал».
Как сделать знакомство в новом классе интересным и эффективным?
Для начала отодвиньте в сторону классный журнал. Знакомство с классом по журналу – самый неэффективный вариант. Все фамилии и лица запомнить невозможно, а зрительный контакт с классом будет потерян. Знакомство с классом начинается с самопрезентации учителя. Фамилию имя и отчество необходимо написать на доске и вкратце рассказать о себе, за основу возьмите простые, но раскрывающие вас как человека фразы:
Меня зовут _______________.
Когда я училась в школе, мне нравились ___________________________.
Предмет, который я преподаю, нравится мне, потому что _________________.
В свободное время я увлекаюсь _________________________.
Попросите учеников рассказать о соседях по парте: об их увлечениях, особенностях характера, успеваемости по вашему предмету, или пусть каждый ученик расскажет о себе по вашему же плану. Равные условия самопрезентации помогут вызвать доверие.
Начало предложений в целях экономии времени лучше написать на доске:
Меня зовут ________________________.
Мои любимые школьные предметы – _________________________.
Ваш предмет мне нравится/не нравится, потому что _____________________________.
В свободное время я увлекаюсь __________________________________.
Знакомство в новом классе может иметь и другой вариант. Например, с помощью анкеты, рассказывающей о самом-самом класса. Ученики сами определяют уникальных и интересных учеников, исходя из качеств, написанных на доске:
- Самый эрудированный
- Самый спортивный
- Самый ответственный
- Самый разговорчивый
- Самый прилежный
- Самый молчаливый
- Самый воспитанный
- Самый грамотный
- Самый начитанный
- Самый музыкальный
Список качеств можно продолжать бесконечно.
Урок-знакомство в школе можно провести и в форме классного часа, выбрав тему, интересную детям, например «Мои увлечения». Начните со своих увлечений. Честно рассказав о себе и своих хобби, вы сподвигните детей к откровенным рассказам о себе и своих любимых занятиях. Проведение такого классного часа может занять два урока, особенно если дети захотят принести свои фотографии, поделки, грамоты. Не жалейте времени, такое знакомство поможет вам увидеть друг в друге не только учителя и учеников, но и интересных, увлеченных людей.
Игры на знакомство в детском саду, средняя группа
- Я даю игрушку – дети стоят полукругом возле воспитателя с мешком игрушек. Каждый ребенок поочередно вынимает игрушку и говорит кому он ее даст: «Я даю игрушку Алене».
- Пирог – дети делают совместную работу, пекут пирог. Дети произносят имя ребенка, а воспитатель дает ему задание: просеять муку, раскатать тесто, помыть фрукты и т.д.
- Кто потерялся – дети стоят в кругу. Воспитатель просит их закрыть глаза и отводит одного ребенка за дерево, в беседку или заводит себе за спину. Потом ребята открывают глаза и угадывают, кто потерялся.
- Назови имя в движении – необходимо добавить имени движение: бегущая Алина, играющий Сеня.
- Повтори – ребенок произносит свое имя и показывает движение. Второй должен повторить и имя, и движение. Например, «Я – Люда», делает реверанс, второй ребенок произносит: «Ты – Люда» и повторяет реверанс.
Игры на знакомство для подростков
- Родились вместе – дети должны узнать, с кем у них одинаковые или близко расположенные даты рождения. Потом им необходимо узнать как можно больше друг о друге. По сигналу подростки становятся на место и пытаются дать короткий рассказ о новых друзьях.
- Символ – припишите каждому подростку определенный символ. Например, представьте, что Оля – это животное. С каким животным она ассоциируется? Почему? Можно ассоциировать ребят с днями неделями, продуктами, фруктами, месяцами, уроками и прочим.
- Отгадай, как зовут – ведущий просит участников назвать свое имя так, чтобы не говорить его напрямую. Каждый имеет право дать две подсказки о своем имени, остальные отгадывают. Например, имя переводится «избранная» — Елена; такое имя носил герой романа Пушкина – Евгений; мое имя похоже на женское украшение – Сергей (серьга).
Игры на знакомство для младших школьников
- Волшебная кисть – на листе бумаги выдавить ручкой без пасты имя ребенка. Потом вместе с детьми заштриховать бумагу простым карандашом, чтобы появилось имя. Попросить ребят с таким именем подняться.
- Калейдоскоп имен – учитель называет буквы алфавита. Если имя ученика начинается н эту букву, он должен подняться и представиться.
- Посылка – первый участник говорит: «Хлоп – сове имя – топ – имя того, кому он передает эстафету (посылку)».
- Группы – учитель предлагает ребятам объединиться в группы с одноклассниками с одинаковыми именами. У кого имя редкое – объединяются в группу «Ассорти».
- Веселые задания – учитель называет имена одноклассников и придумывает им задания. Например, Женя и Соня берутся за руки и прыгают, Ваня и Лера танцуют польку.
Игры на знакомство в детском саду, старшая группа
- Мое имя – воспитатель загадывает действие, например, попрыгать, как заяц. Потом спрашивает: «Кто у нас Рита?». Услышав свое имя, ребенок встает и выполняет движение.
- Паровозик – первый ребенок едет, как паровозик. Подходит к любому ребенку из группы, чтобы прицепить к себе «вагон». Сигналом для сцепки будет имя сидящего ребенка. Игра заканчивается, когда все вагончики прицепятся к паровозу.
- Встаньте все – воспитатель произносит, а ребята выполняют: «Встаньте все, у кого имя Павел», «Встаньте все, у кого в имени есть буква О» и т.д.
- Ласковые имена – воспитатель просит ребенка назвать своего соседа справа ласкательным вариантом имени: Игорь – Игорек, Марина – Маришка.
- Гусеница – дети друг за другом, изображают гусеницу. «Голова» поворачивается к туловищу и спрашивает: «Как тебя зовут?». Первая часть «туловища» отвечает и спрашивает дальше поворачиваясь назад. Пока гусеница не узнает, из каких имен она состоит, игра не прекращается.
Игры на знакомство в детском саду, подготовительная группа
- Ураган – дети стоят в шеренгу. Воспитатель просит поменяться тех, кто имеет что-то общее (можно начать с цвета волос, цвета футболок). Позже добавляются имена: пусть поменяются ребята с одинаковым именем или у кого имя начинается на букву «М». При слове «Ураган» все бегут на свои первоначальные места.
- Здороваемся – нужно за определенное время пожать руки друг другу и спросить имя. Потом каждый вспоминает имена тех, с кем здоровался.
- Три слова о себе – необходимо назвать свое имя и описать себя тремя словами.
- Белка – на полу расчерчены две параллельные линии, около которых стоят ребята. Воспитатель просит, чтобы справа оказались те, кто слушает иностранную музыку, а слева – на родном языке. Детям нужно, не столкнувшись, подбежать к подходящей линии.
- Я люблю – воспитатель перечисляет блюда или продукты, а ребенок, если любит его, должен хлопнуть в ладоши. Так можно выявить, с кем у детей схожи вкусы.
Игры на знакомство и адаптацию ребёнка в школе | Материал (1 класс) на тему:
«Лесная школа»
Эта игра моделирует типичные школьные ситуации, пригодна для обучения различным навыкам, в том числе арифметике (считать орешки, звёздочки, листочки и т.д.), и развивает произвольность поведения. Лучше, если есть возможность собрать небольшую группу из 2-3-4-х человек. Пригласите поучаствовать в игре соседских детей. Каждый из играющих представляет какое-нибудь животное, учитель (водящий) – мудрая Сова. Если Вы играете в первый раз, станьте сами Совой, или назначьте самого старшего ребёнка. Итак, звенит звонок, Сова влетает в класс и говорит:
— «Здравствуйте, дети! Меня зовут Сова – Большая Голова. На другие имена я не откликаюсь, а забудете меня – очень обижаюсь. А вас как зовут?»
Ученики отвечают хором, каждый «голосом» животного, которым он себя представил. Сова говорит:
— «Ой, какие смешные совята! А какие шумные! Я таких никогда не видела! Давайте договоримся так – кто захочет отвечать, поднимает лапу или крыло. Как тебя зовут, детка?» Продолжают знакомство, давая «звериное» приветствие.
Сова: — «Ой, какие вы разные! Ну что ж, всем надо учиться. Давайте сначала рассядемся поудобнее.
Игроки рассаживаются, соблюдая при этом отношения в животном мире. «А теперь давайте поговорим о самом главном слове – оно должно быть всем понятно. Это слово «мир». На каком языке мы будем его произносить? Давайте все выучим его. Теперь, если кто-то из вас будет обижать другого, давайте произнесём это волшебное слово».
Далее моделируются любые школьные предметы. Например, естествознание. Сова говорит:
— «Кто знает, сколько длится ночь?»
Белка:
— «Мы, белки, спим 5 часов».
Медведь:
— «А мы на 4 месяца впадаем в спячку!»
Сова:
— «А вот и неправильно! Что же такое ночь? Каждый знает, что ночь – это время, когда не спят, а приятно летать и охотиться. Какие странные совята! Ну а ты как думаешь? (обращается к тому, кто еще не отвечал – Зайцу, Волку и т.д.».
На более высоком уровне игры дети должны отвечать с позиции зверушки, роль которой они играют, но постепенно понимать, что «правильным» считается только ответ с позиции Совы. В спорах об истине дети могут обращаться к товарищам и апеллировать к мнению родителей (например, — «А мама сказала, что медвежатам ночью вредно бегать и охотиться!». Используйте вместо отметок призы – листочки, шишки, жёлуди (можно вырезанные из бумаги). Убедитесь, что дети умеют считать до 5 и понимают, какая отметка хорошая, а какая плохая. Игра «Лесная школа» – удобная и увлекательная форма для неназойливого сообщения знаний в первую очередь по предметам естественного цикла.
«Первоклассник»
В этой игре закрепляются знания детей о том, что нужно первокласснику для учёбы в школе, воспитывается желание учиться, собранность, аккуратность. Игра может проводиться как в семье с одним ребёнком, так и с группой детей.
На столе у взрослого лежит портфель и несколько предметов: ручка, пенал, тетрадь, дневник, карандаш, ложка, ножницы, ключ, расчёска. После напоминания о том, что ребёнок скоро идёт в школу и будет сам собирать свои вещи, ему предлагают посмотреть на разложенные предметы и как можно быстрее собрать свой портфель. Игра заканчивается, когда ребёнок аккуратно сложит все нужные для учёбы вещи и закроет портфель.
Возможные модификации: если участвуют несколько детей, ввести элемент соревнования, если один ребёнок – считать до 5. И в заключение, для того, чтобы узнать, насколько ребёнок информирован о школьной жизни, предложите ему ответить на вопросы:
-Как обращаются к учительнице?
-Как привлечь к себе внимание на уроке, если нужно о чём-то спросить?
-Что такое урок?
-Как узнают, что время начинать урок?
-Что такое перемена?
-Для чего нужна перемена?
-Как в школе называется стол, за которым дети пишут?
-Что такое отметка?
-Какие отметки хорошие, а какие плохие?
-Что такое школьный дневник?
-Что такое каникулы?
Важно, чтобы ребёнок ответил принципиально верно, можно и без уточнений.
«Рисуем узоры»
А в эту игру можно играть и с одним ребёнком, и с группой детей.
Ребёнку даётся лист клетчатой бумаги. Ведущий говорит: «Сейчас мы будем учиться рисовать разные узоры. Постарайтесь, чтобы они получились красивыми и аккуратными. Для этого слушайте меня внимательно – я буду говорить, в какую сторону и на сколько клеточек провести линию. Проводите только те линии, которые я буду называть. Когда нарисуете одну, ждите, когда я назову следующую. Каждую линию начинайте там, где кончалась предыдущая, не отрывая карандаша от бумаги. Все помнят, где правая рука? Вытяните её в сторону. Сейчас вы показываете направо. А где левая рука? Молодцы.
Начинаем рисовать первый узор. Поставили карандаш, рисуем линию: одна клетка направо, одна клетка вверх, одна направо, одна вниз, одна направо, одна вниз, одна налево, одна вниз, одна налево, одна вверх, одна налево, одна вверх. Что у нас получилось? Правильно, крестик».
Родители сами могут придумывать узоры, усложнив задание и включив в него движения карандашом вниз, вверх, вправо, влево на разное число клеточек (до трёх в одну сторону). После того, как ребёнок выполнит ваше задание, предложите ему самостоятельно продолжить этот узор.
«Отгадай!»
Водящий ребёнок выходит из комнаты. Остальные договариваются, что они будут показывать, когда водящий вернётся. Вернувшись (по сигналу) водящий здоровается и спрашивает: «Что вы делали, пока меня не было?». Остальные участники игры по очереди жестами показывают, что они делали (подметали, рисовали, пили, ели, играли в мяч, копали, мыли руки, читали и т.д.). Выигрывает тот водящий, который быстрее и правильнее угадает, чем дети занимались в его отсутствие (дети могут ограничить его время на обдумывание – считать до 5, или до 10). Если водящий угадывает за это время, он получает приз – по его заданию дети изображают «живую» картинку без слов из сказки.
«Пожалуйста!»
Все участники игры и ведущий становятся в круг. Ведущий показывает движения (физкультурные, танцевальные, шуточные). Он просит их повторить, обращаясь к одному из игроков по имени. Играющий ребёнок должен повторить движения ведущего только в том случае, если к просьбе добавляется слово «пожалуйста». Тот ребёнок, который ошибся, должен представить фант: выйдя на середину, выполнить задание (улыбнуться, попрыгать, спеть песенку, рассказать стишок и т.д.).
«Это – я»
Еще один вариант игры на знакомство для младшего возраста – игра «Это – я». Играющие становятся в круг. Ведущий находится в центре и называет два имени (кого-то из присутствующих детей), одно – мужское, другое – женское.
Игроки, чьи имена назвали, кричат: «Это – я» – и меняются местами. Задача ведущего – занять освободившееся место. Тот, кто не успел занять свободное место, становится ведущим.
«Откроем сердце друг другу»
Каждый игрок получает жетон в форме сердечка, на котором он пишет свое имя. Ведущий идет со шляпой по кругу. Игроки громко называют свои имена и опускают сердечко в шляпу. Задача игроков: вытащить из шляпы сердечко, прочитать имя и отдать его хозяину.
«Имя и фрукт»
Игра на знакомство, но в любом случае забавная. Все сидят в кругу. Первый игрок представляется (например, Миша) и называет свой любимый фрукт на первую букву своего имени («Меня зовут Миша, я люблю мандарины»). Его сосед повторяет-«Миша любит мандарины» и также представляется и говорит свой любимый фрукт, и т.д. по кругу, пока все друг друга не запомнят.
«Давай-ка познакомимся»
Дети становятся в круг. Ведущий начинает игру словами: «Ты скорее поспеши. Как зовут тебя, скажи…», бросая при этом мяч одному из игроков. Тот ловит мяч, называет свое имя, потом он бросает мяч другому игроку, при этом снова произносятся слова: «Как зовут тебя, скажи …» и т.д.
«Хоровод знакомства»
Все дети взявшись за руки водят хоровод со словами:
«Мы по кругу ходим, ходим,
Познакомиться хотим,
Стоят лишь те, кого зовут… (Сережи),
Ну, а мы с вами — сидим».
После этих слов дети, чье имя было названо, остаются стоять, а остальные приседают. Далее игра продолжается.
«Воробей»
Все дети становятся в круг. Внутри круга стоит ведущий. Дети скачут на одной ноге по кругу в одном направлении, а ведущий внутри круга в другом направлении, и при этом приговаривает: «Скачет, скачет воробей-бей-бей,
Собирает всех друзей – зей — зей,
Много, много разных нас-нас-нас,
Выйдут…(Леночки) сейчас-час-час».
Названные дети входят в круг, берут ведущего за руку и игра повторяется пока не будут названы имена всех детей.
«Мячик»
Ведущий держит в руках мяч и говорит:
«Разноцветный мячик
По дорожке скачет
По дорожке по тропинке
От березки до осинки
От осинки-поворот,
Прямо к …(Ире) в огород!»
С последними словами вожатый бросает мяч вверх. Дети чье имя было названо, должны поймать мячик. Тот, кто поймал мяч, делает следующий бросок. Если названо имя, ребенка с которым нет, то мяч ловит ведущий и он делает следующий бросок.
«Веселые задания»
«Слушай, смейся выполняй,
Имена запоминай»
с этими словами ведущий дает задание детям.
Саши взяли Марин за руки и станцевали.
Лены спели песню «В лесу родилась елочка».
Леши взяли Тань за левую руку и попрыгали.
Светы — наперегонки бегут к корпусу и т.д.
«Теремок»
К ведущему подходит первый игрок и спрашивает:
«Кто в теремочке живет?
Кто в невысоком живет?
Я … (Ирочка) А ты кто?
Я … (Сашенька)».
К ним подходит второй игрок и диалог повторяется.
«Здравствуйте»
Игроки становятся в круг, плечом к плечу. Водящий идет по внешней стороне круга и задевает одного из игроков. Водящий и игрок, которого задели, бегут в разные стороны по внешней стороне круга. Встретившись, они пожимают друг другу руки, говорят «Здравствуйте!» а называют свои имена. Потом бегут дальше, пытаясь занять свободное место в кругу. Тот, кто остался без места, становится водящим.
Игры на знакомство, на сплочение коллектива.
Игры на знакомство
Мячик
Для знакомства ребят младшего школьного возраста подойдет игра «Мячик». Ведущий держит в руках мяч и говорит:
Разноцветный мячик
По дорожке скачет,
По дорожке, по тропинке,
От березки до осинки,
От осинки – поворот –
Прямо к Саше в огород! (имя одного из играющих.)
С последними словами ведущий бросает мяч вверх. Участники, чье имя было названо, должны поймать мячик. Тот, кто поймал, становится ведущим. Если названо имя участника, которого нет в игре, то мяч ловит ведущий и делает следующий бросок.
Карточки
Группе раздаются карточки, разделенные на квадраты. В каждом квадрате написано какое-то качество человека, например: «Я люблю петь», «У меня есть собака», «Я занимаюсь волейболом». Каждый должен найти людей с данными признаками и вписать их имена на свою карточку, чтобы были заполнены все клетки.
В упражнение следует включать те качества, которые важны педагогу: интерес к профильной деятельности («Я люблю театр»), группы по увлечениям («Я люблю читать фантастику») и пр.
Телефон доверия
Коллективному знакомству учеников поможет игра «Телефон доверия». Участники садятся парами, мальчики напротив девочек. Девочки шепотом сообщают свои имена мальчикам, сидящим с ними в паре. После этого мальчик, сидящий в первом ряду, тихо говорит соседу имя своей напарницы, так, чтобы не слышали остальные мальчики. Второй игрок сообщает третьему имя первой девочки и имя той, что сидит напротив него, и т.д.
Последний мальчик должен вслух назвать имена всех девочек. Если имя названо правильно, то девочка встает, если нет, то девочка остается сидеть. После этого девочки узнают имена мальчиков и называют их. Выигрывает та команда, которая будет наиболее точной.
Паровоз
Все участники стоят в кругу. Ведущий подходит к любому игроку и говорит: «Привет, я – паровоз! Как тебя зовут?». Участник называет свое имя, а «паровоз» его повторяет. Кто представился, присоединяется к «паровозу». Далее при каждом новом участнике все игроки по очереди повторяют имя новенького
Шел король по лесу
Шел король по лесу, по лесу, по лесу.
Нашел себе принцессу, принцессу, принцессу.
Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем,
И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем.
И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем.
И ножками потопаем, потопаем, потопаем.
Давай с тобой покружимся, покружимся, покружимся.
Давай с тобой подружимся, подружимся, подружимся!
(выполняем действия по тексту; в конце здороваемся за руку, называем имя,прыгаем).
Игры на сплочение коллектива
Оп-паньки
Игроки образуют круг. Участники игры расчитываются по порядку до 4-х. Каждый запоминает свой номер. Ведущий называет два любых номера. Ребята, номера которых назвали, говорят «Оп-паньки!» и быстро меняются местами друг с другом. Ведущий пытается занять место одного из них. Если ему удается это сделать, ведущим становится опоздавший.
Нужный цвет
По команде ведущего необходимо дотронуться до определенного цвета, причем нельзя касаться этого цвета на себе и на ведущем. Игра “на вылет”, то есть последний коснувшийся выбывает, однако на тех, кто не играет касаться цветов можно.
Угадай, кого нет.
Все участники закрывают глаза. В это время ведущий дотрагивается до одного игрока, и тот бесшумно покидает комнату. (в это время можно пошуметь). По сигналу ведущего все открывают глаза и смотрят, кого нет. Кто первым назвал имя отсутствующего, становиться ведущим.
Красные, синие, зелёные
Играющие образуют круг или встают в шеренгу. Ведущий (вожатый) каждому на спину прикрепляет лист определённого цвета. По сигналу все участники должны выстроиться в колонны: красные – в одну колонну, синие – в другую и т.д. Цвета можно использовать другие. Можно усложнить задание: строиться в полной тишине.
Глаза в глаза
Участники садятся в круг так, чтобы было хорошо видно каждого, руки кладут под ягодицы. Молча, не употребляя мимики лица, одними глазами необходимо найти себе пару (нельзя «договариваться» с соседями и с теми, кто сидит через одного). По сигналу ведущего все встают и подходят к своей паре. Скорее всего, сразу не все смогут «договорится глазами», поэтому упражнение повторяется, но при этом участники рассаживаются на другие места в кругу. Игра продолжается до тех пор, пока у каждого не будет своей пары.
Дом-дерево-собака
Упражнение выполняется в парах. Каждая пара получает один фломастер или одну кисточку с красками, один ватман. Обоим участникам завязывают глаза. Каждая пара, работая только одним инструментом, должна нарисовать дом — дерево — собаку. При этом игроки не должны разговаривать друг с другом.
Игры на выявление лидеров
Напиши зверя
Каждый пишет на бумажке какое-нибудь животное, никому его не показывая. После того, как все животные написаны, все по очереди их зачитывают. После этого предлагается, не общаясь друг с другом, еще раз написать какое-нибудь животное. Итоговая цель: у всех должен оказаться один и тот же зверь (это надо объяснить после первого круга). Позволяет выявить оппозицию, явных и теневых лидеров.
Проводник
Ребята выстраиваются в колонну по одному в затылок друг другу, положив руки на плечи. Вожатый объясняет правила:
1. Запрет на разговоры.
2. У всех, кроме стоящего последним, закрыты глаза.
3. Последний – машинист поезда.
4. Хлопок по левому ( правому ) плечу – поворот влево (вправо ).
5. Хлопок по обоим плечам – вперед.
6. Хлопок по обоим плечам двойной – назад.
7. Хлопок по обоим плечам дробью – стоп.
Задача машиниста – провести паровозик несколько поворотов. После чего последний становиться –впереди всех и повторяют. По умению управлять судят о лидерах.
Тень
Участники работают в парах. Необходимо проиграть роли – двое идут по дороге через поле: один впереди, другой на два шаха сзади. Второй участник – это «тень» первого. «Тень» должна повторить точно все движения первого участника, который то сорвет цветок на обочине, то нагнется за красивым камушком, то поскачет на одной ноге, то остановится и посмотрит из-под руки и т.д.
Пчелка
Чертится круг. Дети становятся по контуру круга. Им предлагается закрыть глаза, жужжать и двигаться в любом направлении. Затем дается команда «Стоп!» и все остаются на своих местах. Те, кто стоит в центре круга или ближе к центру круга являются по своим возможностям лидерами. Те, кто стоит по линии круга, обладают чертами лидер, но по ряду причин могут быть и могут не быть лидерами (не всегда стремятся к этому). Те, кто стоит за кругом, не стремятся быть лидерами. Кто стоит очень далеко от круга, одинокие люди.
Индикатор
Ведущий: «У вас есть 4 типа движений: руки вверх, присесть, сойтись в центр, разойтись по стенам. Ваша задача, чтобы максимальное число людей сделали одно и то же».
Потом отнимаем голос. Потом — жесты. Потом — мимику и многозначительные взгляды.
Внимательное наблюдение за группой позволяет узнать, кто выпадает, кто лидер, кто подчиняется.
6 способов использования быстрых свиданий в классе
Быстрые свидания — это урок, ориентированный на учащихся, который воплощает мечту каждого учителя: Он вовлекает всех учеников в одно и то же время. Я знаю, что это редкое умение, особенно во вторичном сеттинге, но я не преувеличиваю. Быстрые свидания — это настоящее дело. Это обманывает студентов в учебе и сделает сердце вашего учителя теплым и пушистым внутри. Самое приятное то, что эта модель урока настолько универсальна, что вы можете найти творческий способ использовать ее практически для чего угодно!
ЧТО ТАКОЕ БЫСТРОЕ СВИДАНИЕ?
Быстрые свидания на самом деле очень просты, но именно это делает их такими мощными! Хотя это выглядит по-разному в зависимости от урока, это стратегия обсуждения, в которой учащиеся проводят мини-дискуссии со сверстниками на «скорости». В каждом раунде учащиеся переключаются на другого сверстника и обсуждают разные темы на своих дискуссионных «свиданиях». Это увлекательно, потому что ориентировано на ученика, кинестетично, интерактивно и удобно для концентрации внимания.
Когда вы проводите урок быстрых свиданий, вы увидите, как застенчивые или сопротивляющиеся ученики оживают, борющиеся ученики обретают уверенность, а «слишком крутые для школы» ученики веселятся! Другими словами, вы сможете ходить по комнате и наблюдать, как происходит волшебство (и, возможно, даже присоединиться к паре свиданий). Вот 6 способов внедрить быстрые свидания в вашем классе ELA, как раз ко Дню святого Валентина:
1. БЫСТРЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ
Быстрые свидания включают в себя быстрые раунды импровизированных дебатов для практики убеждения и риторических призывов/приемов. Я провожу этот урок, чтобы помочь своим ученикам практиковать свои риторические навыки во время нашего модуля по убеждению. Для этого я использую самые разные темы, от глупых до серьезных, чтобы дебаты вызывали дружеские споры. Скоростные дебаты — отличный способ попрактиковаться, чтобы познакомить студентов со стратегиями и структурой дебатов.
Для получения дополнительной информации о дебатах о скорости ознакомьтесь с моим оригинальным постом в блоге ЗДЕСЬ или моим готовым к печати уроком ЗДЕСЬ.
2. БЫСТРОЕ ОБСУЖДЕНИЕ
Скоростные дебатыКак и скоростные дебаты, эта стратегия включает мини-дискуссии по существенным вопросам. Это помогает учащимся критически мыслить, слышать разные точки зрения и формулировать свои идеи в обстановке с низким уровнем риска. Это отличный способ, чтобы ВСЕ голоса были услышаны. Мне нравится использовать быстрое обсуждение во время тематических блоков, чтобы облегчить синтез разных текстов. Эта стратегия также является отличным способом познакомить учащихся с различными идеями и точками зрения на этапе подготовки к написанию.
Чтобы создать свой собственный урок обсуждения скорости, вы можете ознакомиться с моим редактируемым шаблоном ЗДЕСЬ. Если вам интересно узнать о типичных ледоколах, вы можете найти мою ознакомительную версию обсуждения скорости ЗДЕСЬ.
3. ЛИТЕРАТУРНЫЙ АНАЛИЗ SPEED DATING
Литературный анализ Speed Dating – это форма быстрого обсуждения, в ходе которой учащиеся анализируют литературное произведение. Это обеспечивает строительные леса и многократную повторную практику основных навыков ELA. Если ваши обсуждения в классе проваливаются, то это идеальный способ смешать вещи и повысить вовлеченность. Чтобы облегчить урок быстрого свидания по литературному анализу, просто найдите несколько открытых вопросов. Вы, вероятно, можете найти некоторые из них в своих существующих руководствах по чтению или рабочих листах. Если нет, просто используйте стандарты для создания аналитических вопросов о выборе автора, темах, развитии персонажей и многом другом.
Вы можете ознакомиться с моим редактируемым ресурсом для быстрого знакомства с литературным анализом для любого текста ЗДЕСЬ.
4. БЫСТРОЕ СВИДАНИЕ С ХАРАКТЕРАМИ
Скоростные знакомства с ГэтсбиЕсть два разных варианта для быстрого знакомства с персонажами, но оба они хорошо сочетаются с любым литературным произведением:
Вариант 1: Этот вариант предполагает, что учащиеся входят в образ! Студенты будут участвовать в обсуждении, играя роли разных персонажей с подсказками, вопросами и т. д. Студенты могут угадать, кто есть кто в конце каждого свидания. Это помогает учащимся лучше понять взаимодействие персонажей и их развитие.
Вариант 2: Перед чтением романа учащиеся могут «ускорить знакомство» с персонажами по отрывкам, диалогам или другим элементам и сделать выводы. Это увлекательное и содержательное занятие перед чтением, которое знакомит учащихся с персонажами и текстом!
5. БЫСТРЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ
Настройка экспресс-свиданийКак следует из названия, это означает мини-презентации в формате один на один, занимательную и эффективную альтернативу презентациям для всего класса. Этот подход позволяет учащимся выступать с низким уровнем риска. Студенты могут общаться, обсуждать и учиться друг у друга во время этих презентаций.
Мне нравится организовывать быстрые презентации в журналистике, когда студенты исследуют текущих или исторических журналистов и создают цифровой постер. Во время презентаций я призываю студентов «продавать» своих журналистов своим сверстникам, как будто это соревнование. Затем, в конце, мы голосуем за лучших журналистов, и именно их я выставляю на финальное тестирование. Студенты невероятно вовлечены в то, что в противном случае было бы рутинным (и, возможно, даже скучным) представлением, просто потому, что это что-то другое.
Этот тип быстрых свиданий хорошо подходит для любого исследовательского проекта, но это также идеальный вариант для обмена письмами или независимого чтения (например, разговоры о быстрых книгах).
6. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ С РАВНИКАМИ
Скоростные свидания с обратной связью и сопроводительными письмамиЭтот тип свиданий представляет собой метод экспертной оценки, который разбивает сложную задачу однорангового редактирования на небольшие управляемые фрагменты . При каждой ротации учащиеся объединяются в пары с разными сверстниками и разделами эссе, так что учащиеся читают не полные черновики своих сверстников, а скорее небольшие компоненты разных эссе. Например, первый тур — зацепка, второй — тезис, третий — первое тематическое предложение и т. д.
Такой подход позволяет учащимся сосредоточиться и давать содержательную обратную связь своим сверстникам. Этот структурированный метод намного менее пугающий и помогает разрушить монотонность коллегиального редактирования. Этот урок быстрых свиданий учит студентов думать как писатели и помогает им в процессе пересмотра. Самое приятное: вам придется меньше комментировать их черновики!
Вы можете найти мой редактируемый ресурс для быстрого знакомства с отзывами сверстников ЗДЕСЬ.
Я надеюсь, что эти идеи помогли вам провести мозговой штурм, чтобы внедрить экспресс-свидание в свой класс! Если вам нравится идея быстрых свиданий и вы хотите еще больше увлекательных стратегий, ознакомьтесь с этой записью в блоге: 20 стратегий, которые стоит попробовать в 2020 году!
Библиотеки RIYL — Жанр игры знакомств
Я МОГУ УТВЕРЖДЕНИЕ:
Я могу определить свой любимый жанр
Играл как музыкальные стулья.
На каждом столе есть книги одного жанра, а количество книг соответствует количеству мест (по возможности больше). Вы можете пометить столы этими знаками жанра.
Сообщение в блоге об этом задании на Mrs. G Talks Books
- Определение жанра
- Просмотр жанров и определений
- Попросите учащихся выбрать книгу из таблицы
- Поднимите руку с книгой, чтобы увидеть, когда все выбрали
- Запишите название, автора и жанр
- «Познакомьтесь» со своей книгой, просмотрев обложку, краткое содержание и начните читать с начала книги
- Набор таймер на 3 минуты
- Остановить чтение, когда звучит таймер
- Объяснить рейтинговую систему и тарифную книгу
Музыкальные стулья
Правила смены столов:
- Не бегать
- другой стол
- Не смейтесь над моим выбором музыки!
- Воспроизведение музыки в течение 1 минуты, чтобы учащиеся могли выбрать следующий жанр
- Повторять до тех пор, пока не будут просмотрены 5 книг
- Предложить учащимся выбрать свой любимый жанр после 5 повторений , или пусть они встанут в круг и сделают что-то вроде «Горячая картошка», передавая книги под музыку
Список воспроизведения песен:
Я рекомендую включить их заранее, чтобы просмотреть рекламу, а затем оставить их открытыми во вкладках на ваш компьютер, чтобы воспроизвести без рекламы.
I Love You Like A Love Song By Selena Gomez
Baby от Justin Bieber
То, как вы являетесь Bruno Mars
. Breaking My Heart Версия GLEE
Глупые песни о любви Версия GLEE
Marry You Версия GLEE
Forget You Версия GLEE
(Версия GLEE обычно имеет более чистый текст, чем некоторые оригинальные песни)
Если вы не думаете, что название «Быстрые свидания» подойдет для вашего учреждения, попробуйте другие идеи от библиотекарей на ЯЛСАБК:
- Книжная вечеринка
- Дегустация книг
- Рейтинг скорости
- Book It
- Соответствующая книга
- Speedbooking
- Скоровые чтения
- Lively Lit
- Просмотр мощности
- Спиде.0004
Посадите учащихся за стол с стопкой новых и интересных книг, разложенных обложками вверх. Объясните концепцию «скоростных свиданий» как реальную деятельность, когда люди идут на встречу с кем-то, с кем они хотели бы проводить больше времени. Они выбирают одну книгу для своего первого свидания и в течение 3 минут «узнают» эту книгу, глядя на обложку, читая обложку и начиная первую главу. По истечении 3 минут студентов просят оценить свою книгу: 1) я думаю, что влюблен 2) давай проведем больше времени вместе 3) может быть и 4) не мой тип. Я даю им одну минуту, чтобы написать название и автора книги и обвести их оценку. Если им действительно нравится книга, которую они просмотрели, я позволяю им отложить ее в сторону, чтобы проверить, когда действие будет завершено.
Затем, чтобы добавить веселья в занятие, ученики передают книги по часовой стрелке (как горячая картошка), а я играю глупые песни о любви (лучше передать книги, чем позволить классу из 30+ учеников бегать по кругу). номер). Саундтреки GLEE хороши для этого, банальны, но все же достаточно современны, чтобы их можно было понять. Моими любимыми являются Teenage Dream, Marry Me, Forget You, Silly Love Songs и Baby . Когда музыка останавливается (около 1 минуты музыки), у них второе свидание с книгой в руках, так как музыка остановилась. Я ставлю таймер еще на 3 минуты, и они оценивают свою вторую книгу. Я подчеркиваю, что эта деятельность направлена на то, чтобы познакомить их с книгами, которые иначе они бы не взяли в руки. Повторяйте, пока учащиеся не оценят 5 книг. После занятия я разрешаю им почитать книги. Если есть дополнительное время, я устраиваю парную беседу, когда они рассказывают сидящему рядом другу, какая книга их больше всего заинтересовала.
Описание занятия :
Я расставил столы так, чтобы на каждом месте была книга (сочетание старой и новой), карандаш и листок с несколькими линиями, которые я сделал для темы «Летнее чтение». Я предлагаю подросткам выбрать место и объясняю, что найти нужную книгу — все равно, что найти нужного человека. Для каждого найдется книга, но жизнь слишком коротка, чтобы читать книги, которые вам не нравятся. Я ставлю таймер на три минуты и говорю им посмотреть книгу, прочитать аннотацию, начать читать, если они хотят. По истечении трех минут я прошу их написать название, если это книга, которую они хотели бы «увидеть побольше», а если нет, то все в порядке. Затем все передают книгу направо, и мы снова устанавливаем таймер. После пары раундов я делаю перерыв и рассказываю о нескольких книгах. У меня тоже есть несколько трейлеров, но пока что они не очень подходят. Надеюсь, примерно через 45 минут или около того у каждого человека найдется хотя бы пара книг, с которыми он хотел бы познакомиться поближе. На данный момент в двух филиалах все прошло хорошо, и я планирую сделать это еще в нескольких в течение лета. До сих пор большими хитами были «Враг» Хигсона и «После» Эфава на столе, «Дробящее стекло» Джайлза и «Общество ограбления» Картера, о которых я рассказывал.
Бет Сакстон, Публичная библиотека Кливленда
Быстрое свидание для средней школы
Это занятие использовалось в нашем студенческом книжном клубе, а также на уроках чтения в 6-м и 7-м классах. Цель состоит в том, чтобы познакомить учащихся с различными книгами, чтобы они могли найти книгу, с которой они хотели бы «познакомиться поближе».
Учитель или библиотекарь заранее собирает книги. (Обычно мы смешиваем художественную и научно-популярную литературу, но учителя иногда делают это только с одним жанром или только с научно-популярными книгами.) Студенты выбирают свою первую книгу для своего первого «свидания». Таймер установлен на 3 минуты. Когда таймер срабатывает, все заполняют форму для экспресс-свиданий и передают свои книги кому-то другому. (Каждый раз меняйте это — передайте их 3 влево или 4 вправо и т. д.). В конце занятия студенты могут поделиться с классом, если они «влюбились» в какую-либо из книг.
Идея адаптирована из: Марсия Кохель, Средняя школа Олсона и Мэри Чайлдс, Средняя школа Вэлли Вью, Блумингтон, ISD 271
Элементарная версия: Fiction Musical Chairs
Рита Ливорнес Николс в Future Ready Librarians Facebook Group
5 Когда я играл классическую музыку, они должны были смотреть на книги на полках перед ними — я поощрял их читать заднюю часть, внутреннюю обложку, первую страницу и т. д. Когда музыка останавливалась, они должны были перейти на следующую полку и так далее.
на. Если они находили книгу, которая им нравилась, они могли взять ее с собой для оформления заказа. Довольно успешно, так как большинство из них сказали, что нашли в библиотеке книги, о которых они не знали. Более половины взяли книгу, которую нашли во время этого мероприятия.Ресурсы:
- Свидание вслепую с книжной выставкой
- Book Speed Dating by Beta Librarian
- Жанр Dating Game Никки Робертсон Школьный тематический вечер свиданий
Это время года, которого боится большинство детей – пора возвращаться в школу после летних каникул! Аааааа!! Ха, ха! Итак, при планировании свидания я решил сосредоточиться на всех УДОВОЛЬСТВИЯХ в школе: обед, перемена и физкультура! И позвольте мне сказать вам — мое свидание было ВЗРЫВОМ!!!! Я действительно не мог желать ничего лучшего.
Помните, как вы писали друзьям записки и мило их складывали? Ну, утром в день моего свидания я дала мужу записку. Мне было так весело вспоминать все классные способы, которыми мы с друзьями складывали наши заметки.
В моей записке было 2 вещи: стихотворение и уже сыгранная игра MASH. Позвольте мне объяснить… вы помните игру MASH, верно? Вы можете выбрать имена 4 мальчиков, какие машины вы хотите, сколько у вас будет детей, где вы собираетесь жить и т. д. Что ж, я подумал, что было бы забавно включить это в мое приглашение. Итак, я составил доску, обведя следующее:
Куда мы шли (M: особняк, A: квартира, S: школа и H: дом)
С кем? Я записала 4 имени мальчика и обвела имя моего мужа
Что мы будем есть? мешки с ланчем
Сколько человек собирается? 4(См. изображение ниже для получения дополнительной информации или вы можете перейти ЗДЕСЬ для получения более подробных инструкций….. имейте в виду, что в этих инструкциях точки в середине должны быть спиралью, как на моей ниже.)
Итак, мое стихотворение было настоящим приглашением на свидание, и оно ссылалось на игру MASH, которую я создал. Это было очень мило (если я могу так сказать)!
Вот моя поэма:
Розы красные, фиалки синие,
У меня есть для вас кое-что особенное.
Судьба решила, что ты для меня единственная,
Итак, ты придешь на свидание, которое я запланировал бесплатно?
Ниже табличка, благодаря которой эта правда вышла наружу,
Не волнуйтесь, я взволнован, я даже не надулся.
Он расскажет вам немного о том, что будет дальше,
Читайте, расшифровывайте, планируйте и приходите повеселиться!
Когда? Вы спросите — сегодня в семь.
Тебе будет так весело, ты будешь на небесах.
Не могу дождаться — так чего же ты ждешь?
Ваша колесница будет ждать за входной дверью.
XOXO,
Когда наступило 7:00, мы отправились на свидание с набитыми рюкзаками и готовыми к поездке в школу велосипедами. Раньше я упаковывал наши рюкзаки с ланч-мешками (которые включали в себя ланч и закуски с пудингом), большой надувной мяч (чтобы мы могли играть в 4 квадрата и летать), скакалку, футбольный мяч (для основного футбола), и я знал в школе уже были качели и оборудование для детских площадок, на которых можно было играть. Я был так взволнован! Моя сестра (которая пришла со своим женихом) решила, что было бы весело одеться, как мы были в 6-м классе, поэтому мы старались изо всех сил, и нам было так весело!
Когда мы уезжали, это был взрыв из прошлого! Мы с сестрой все время ездили в школу на велосипедах, поэтому всю дорогу мы так смеялись! Приехав в школу, мы сели на траву и съели наши вкусные ланчи. Наши обеды включали бутерброд с рогаликом, обеденные блюда, пудинг, капри, чипсы и фруктовые закуски. Почти все хорошее! Во время еды мы решили рассказать истории/воспоминания о том, что мы помнили из начальной школы. Мы говорили о наших любимых учителях, влюбленностях, боях снежками (и последующих отстранениях), занятиях, контрольных и т. д. Это было весело! Я не мог поверить, как одна история может напоминать кому-то другую похожую историю и продолжаться и продолжаться. Нам было так весело есть!
После ужина начались соревнования. Мы начали играть в мухи. Локти летали, людей толкали, и это было потрясающе. Для тех из вас, кто не знает, что такое fly’s up — вы ПОЛНОСТЬЮ многое упускаете! Позвольте мне объяснить… есть один человек, который находится «вверху», а остальная часть группы стоит примерно в 20 футах от него. Человек, который находится «вверху», пинает или бросает мяч в группу, и группа должна попытаться его поймать. Тот, кто его поймает, становится «вверху» следующим, а затем бросает или пинает мяч группе. (Отсюда летящие локти, толчки и т. д.) Когда этот мяч поднимется в воздух, это может превратиться в настоящее соревнование! Это НАСТОЛЬКО весело. Изначально мы собирались вести подсчет на табло, чтобы увидеть, кто больше всего набрал, но нам было слишком весело, чтобы волноваться!
Четыре квадрата последовали, и это была жесткая конкуренция. Да правильно! Мы все так смеялись, что с трудом удерживали мяч в квадратах. Я думаю, что я, должно быть, был победителем … ха, ха!
Мы закончили тем, что играли в тренажерном зале и качались на детской площадке. Было очень весело лазить и качаться рядом с моим муженьком.
Я продолжал петь: «Ками и Джозеф сидят на дереве, К-И-С-С-И-Н-Г, сначала приходит любовь, потом свадьба, а потом ребенок в коляске!» О, старые добрые времена из начальной школы.Вернувшись домой, мы решили посмотреть фильм. Мы выбрали «Выходной день Ферриса Бьюллера». Это был идеальный способ закончить ночь. Не думаю, что я так смеялся за ДОЛГО раз. Все четверо из нас говорили о том, как весело было снова стать ребенком. Я думаю, что мне придется переживать эту дату снова и снова и возвращаться в школу!
Итак, я подумал о некоторых альтернативах для свидания :
#1 – Сделайте свидание для двоих, а не для четверых. Вместо того, чтобы играть в 4 квадрата или летать вверх, вы можете устроить соревнование по прыжкам со скакалкой (скакалки продаются в магазине Dollar), поиграть в классики, устроить соревнование на качелях, соревнование на перекладине (узнайте, кто сможет быстрее пересечь или пропустить больше всех).